Добрый день! Вопрос про должность: Территориальный менеджер — это тот же торговый представитель или нет? В чем отличия? Комментарии
|
www.superjob.ru
В последние годы одной из популярных, а самое главное пользующихся спросом профессий может быть назван региональный менеджер по продажам. Такая профессия является довольно ответственной и содержит работу, связанную с организацией и развитием продаж в конкретном регионе. Кадровый центр «ATPAONLINE» попробует рассказать, что именно современные компании ждут от региональных специалистов. Требования, предъявляемые к региональному менеджеру по продажам Подбирая кандидата на эту службу, работодатель сначала выдвигает ряд следующих требований:
В некоторых ситуациях работодатель просит от кандидата на должность знания английского языка, наличия водительского удостоверения и собственного автомобиля. Основные должностные обязанности регионального менеджера по продажам Претендуя на данную должность, соискатель должен знать, что в круг его обязанностей будет входить немалое число пунктов, которые требуют профессионального подхода к работе. Как правило, каждая фирма выдвигает индивидуально обязанности к этой штатной единице, но общие положения очень похожи. Итак, должностные обязанности регионального менеджера по продажам:
Ради успешной работы любой компании любой из перечисленных пунктов является крайне важным, поэтому начальство подбирает человека на данную должность довольно тщательно, держа во внимании опыт работы, личные качества и желание работать. Вернуться |
msevm.com
Расскажите все, что вы знаете о профессии региональный менеджер
чего тебе о ней рассказать… во-первых, что за менеджер… по продажам, по подбору персонала, по рекламе, по туризму, какой он? Не всегда региональщик продает!!!!Работа нормальная, активная, много коммандировок, встреч, переговоров…
Работа конечно не рай, но зато они много зарабатывают. Но зато в случае возникновения Чп они всегда должны быть на месте. на них лежит очень много ответсвенности, им часто приходиться ездить в командировки. работа пыльная , но интересная, и на ней не заскучаешь)))
Зависит от того, как продаёшь) ) В принципе, менеджеры по продажам всегда имеют хорошие проценты, если они хорошие менеджеры) ) А вот региональный- зашлют в тьмутаракань какую-нить))
сейчас менеджерами обзывают всех.Но на самом деле, менеджер — это управленец. Например, региональный менеджер какой-нибудь торговой сети. Вот ездит этот менеджер по региону и контролирует, мотивирует и т.п. Работа как работа. Чем больше регион — тем больше командировок, нагрузки, и , соответственно, выше оплата труда.
региональному менеджеру подчиняется определенный регион, например Северо-Запад, все города которые в него входят. В этих городах находятся территориальные менеджеры, которым в свою очередь подчиняются штат торговых представителей с супервайзером если есть таковой. Региональщик это очередная ступень в карьере торгпреда и хорошо оплачивается. Хотя сейчас некоторые компании ( мелочь всякая) назвать менеджером могут любого человека…. Описанное мною в крупных серьезных компаниях
touch.otvet.mail.ru
Региональный менеджер | HR-Life.ru
Должностная инструкция регионального менеджера
I. Общие положения
1. Региональный менеджер относится к категории руководителей.
3. Региональный менеджер должен знать:
3.1. Федеральные законы и нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности, в том числе законодательство и правовую базу регионов (субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, пр.).
3.2. Рыночную экономику, предпринимательство и основы ведения бизнеса.
3.3. Региональный рынок, его конъюнктуру, особенности и специфику.
3.4. Методы ценообразования, стратегию и тактику ценообразования.
3.5. Основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследования рынка).
3.6. Теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования.
3.7. Основы рекламы, формы и методы ведения рекламных кампаний.
3.8. Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение предлагаемых товаров (услуг, работ).
3.9. Условия хранения и транспортировки товаров (оказания услуг, выполнения работ).
3.10. Принципы организации торговли в регионе (оказания услуг, выполнения работ).
3.11. Психологию и принципы продаж (оказания услуг, выполнения работ).
3.12. Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров.
3.12. Перспективы развития и потребности региональных потребителей (покупателей, клиентов).
3.13. Гражданское, торговое и патентное законодательство, законодательство о рекламе.
3.14. Основы организации работы по формированию спроса и стимулированию сбыта товаров (оказания услуг, выполнения работ) в регионе.
3.15. Действующие формы учета и отчетности.
3.16. Этику делового общения.
3.17. Правила установления деловых контактов.
3.18. Основы социологии, психологии и мотивации труда.
3.19. Принципы управления региональными подразделениями предприятия.
3.20. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.
4. Назначение на должность регионального менеджера и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия по представлению
6. На время отсутствия регионального менеджера (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
II. Должностные обязанности
Региональный менеджер:
1. Осуществляет сбор информации о региональном рынке (количество и профиль хозяйствующих субъектов в регионе, количество населения, общий уровень цен и соотношение заработной платы, основной потребительский спрос, деятельность конкурентов в регионе, др.).
2. Анализирует информацию о региональном рынке и на основе результатов анализа разрабатывает стратегию по представлению товаров (услуг, работ) в регионе.
3. Осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в регионе (материально-техническим обеспечением, заготовкой и хранением сырья, необходимого для производства; сбытом продукции (предоставлением услуг, выполнением работ) на региональном рынке; расчетами за реализованные товары (оказанные услуги, выполненные работы).
4. Обеспечивает реализацию рекламных кампаний по продвижению товаров (услуг, работ) в регионе, реализацию PR-кампаний по формированию благоприятного имиджа предприятия в регионе с учетом местной специфики, организует представление товаров (услуг, работ) на региональных выставках, ярмарках.
5. Разрабатывает планы сбыта в регионе, программы по увеличению объемов сбыта и координирует их выполнение.
6. Организует и развивает систему дистрибьюции в регионе, осуществляет поиск оптовых покупателей (клиентов), партнеров (для совместного освоения регионального рынка).
7. Организует семинары для потенциальных партнеров с целью разъяснения политики предприятия по продвижению товаров и вовлечению в этот процесс новых партнеров.
8. Организует внутреннюю сертификацию региональных партнеров с целью гарантирования качества реализуемых (производимых) товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ, поддержания имиджа предприятия.
9. Организует работу торговых представителей (офисов компании и самостоятельных специалистов) в регионе, осуществляет координацию мерчандайзинга в регионе.
10. Координирует заключение хозяйственных и финансовых договоров с региональными контрагентами и контролирует своевременность и качественность выполнения договорных обязательств; координирует расчеты за проданные товары (оказанные услуги, выполненные работы) и финансовые потоки (в центральный офис предприятия, в резерв регионального подразделения, пр.), работу по расширению прямых и длительных хозяйственных связей.
11. Обеспечивает целевое использование финансовых ресурсов, предоставленных для работы в регионе, подготавливает и представляет отчеты руководству предприятия по следующим направлениям: спрос на отдельные наименования товаров (услуг, работ) и перечень товаров (услуг, работ), не имеющих сбыта; объемы продаж; финансовые и экономические показатели деятельности в регионе; изменение положения предприятия в регионе после первого выхода на региональный рынок, тенденции его изменения.
12. Координирует свою работу с центральным офисом предприятия (головным предприятием), обеспечивает выполнение руководящих указаний и распоряжений руководства центрального офиса (головного предприятия).
13. Представляет и защищает интересы предприятия в регионе.
III. Права
Региональный менеджер имеет право:
1. Вносить предложения по корректировке стратегии освоения нового региона, разработанной специалистами центрального офиса (головного предприятия).
2. Распоряжаться вверенными ему финансовыми и товарно-материальными ресурсами.
3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4. Вносить на рассмотрение руководства центрального офиса (головного предприятия) предложения по продвижению и представлению новых продуктов на региональный рынок, по освоению новых региональных рынков.
5. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
6. Запрашивать от руководства и специалистов центрального офиса (головного предприятия) информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
7. Требовать от руководства центрального офиса (головного предприятия) обеспечения организационно- технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
IV. Ответственность
Региональный менеджер несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За причинение материального ущерба предприятию — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
Вернуться к списку должностных инструкций →
Постоянный адрес материала: http://www.hr-life.ru/blanks/job-descriptions/716
www.hr-life.ru