Аэрофлот ограничения по весу багажа: Багаж и ручная кладь в «Аэрофлоте» в 2022: нормы, тарифы, новости
Содержание
Часто задаваемые вопросы
Можно ли взять один чемодан на всю семью?
На рейсах с нумерацией FV 5501-5999 действует система «Weight concept», в которой определяющим параметром является общий вес (без учета количества мест). Объединение багажа совместно следующих пассажиров допускается, то есть вы можете взять один чемодан на всю семью, его вес не должен превышать 32 кг, а габариты укладываться в норму – 203 см в сумме трех измерений. Например, вы следуете втроем, а норма багажа на одного пассажира на данном рейсе -20 кг, общий вес — 60 кг допускается распределить на необходимое вам количество мест багажа , как вариант 30 кг+15 кг +10 кг +5кг или 31 кг +29 кг.
Объединение норм бесплатного провоза разрешается только по багажу, ручная кладь объединению не подлежит.
По вопросам перевозок на рейсах с нумерацией SU 6001 – SU 6999 просим обращаться в «Аэрофлот».
Прокуратура недовольна условиями провоза багажа на рейсах «Аэрофлота». По итогам проверки ведомство потребовало снять ограничения по весу на провоз ряда предметов: детских колясок, костылей и тростей. В начале года перевозчик резко ужесточил требования по габаритам ручной клади, приблизившись к условиям работы дочернего лоукостера «Победы», что вызвало недовольство пассажиров.
«Аэрофлот» отменит ограничения по весу, распространяемые на провоз детских складных колясок, костылей, тростей и ходунков. Решение принято по итогам проверки Московской транспортной прокуратуры. Ведомство выявило, что правила авиакомпании о провозе багажа ограничивают права пассажиров и не соответствуют перечню Минтранса о ручной клади, провоз которой уже включен в стоимость билета.
В октябре 2017 года Минтранс установил минимальный вес клади 5 кг, а из списка вещей, которые можно бесплатно взять с собой на борт, были исключены верхняя одежда, зонт, трость, ноутбук, мобильный телефон, фотоаппарат и видеокамера. Закон об отмене обязательной нормы провоза багажа предусматривал провоз всех указанных предметов без дополнительного взвешивания.
На фоне изменения федеральных авиационных правил «Аэрофлот» в начале 2018 года серьезно пересмотрел правила провоза ручной клади, приблизившись к жестким требованиям дочернего лоукостера «Победы». Свое решение «Аэрофлот» обосновывал в том числе участившимися жалобами пассажиров на нехватку места для ручной клади в салоне воздушного судна.
Ограничения «Аэрофлота» коснулись, в частности, веса предметов, провозимых вместе с ручной кладью. Пассажиры могли взять с собой в салон самолета без доплаты детское питание и устройства для переноса ребенка, но весом не более 7 кг и габаритами, не превышающими 42х50х20 см, а также лекарства, костыли, трости, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляску.
Рюкзак, проносимый на борт «Аэрофлота», также с февраля не должен весить более 5 кг и превышать 80 см по сумме трех измерений. Кроме того, авиакомпания попыталась сократить на 5 см ширину ручной клади, чем вызвала колоссальное недовольство пассажиров в соцсетях. После чего перевозчик вернулся к прежним габаритам, признав, что ведущие бренды чаще всего производят сумки размером 55х40х23–25 см. В «Аэрофлоте» не стали комментировать изменения правил.
Полина Хрестюхина
Багаж и потерянные вещи | Часто задаваемые вопросы
Пассажиры Первого и Бизнес-класса
Пассажирам Первого и Бизнес-класса разрешается брать в салон два предмета ручной клади: один портфель и либо одну сумку, либо один портплед; для этих багажных мест действуют приведенные далее ограничения по габаритам и весу.
Портфель: 45 х 35 х 20 смПортфель: 45 х 35 х 20 сантиметров
Сумка: 55 х 38 х 20 смСумка: 55 х 38 х 20 сантиметров
Сумка для одежды: толщиной 20 смсантиметров в свернутом виде.
Вес каждого предмета не должен превышать 7 кгкилограммов. Помимо вышеперечисленного, разрешается провозить в салоне разумные количества алкоголя, сигарет и парфюмерии, приобретенных в магазинах беспошлинной торговли, но следует помнить о недавно ужесточившихся ограничениях на провоз жидкостей.
Экономический класс
Пассажирам Экономического класса разрешается проносить в салон один предмет ручной клади; для этих багажных мест действуют приведенные ниже ограничения по габаритам и весу.
Ручная кладь: 55 x 38 x 20 смРучная кладь: 55 х 38 х 20 сантиметров
Вес не должен превышать 7 кгкилограммов. Кроме того, дополнительно разрешается провозить в салоне разумные количества алкоголя, сигарет и парфюмерии, приобретенных в магазинах беспошлинной торговли.
Пассажир должен суметь самостоятельно сложить свою кладь в верхний багажный отсек. Если ваш возраст или состояние здоровья не позволяют самостоятельно убрать багаж, либо вы путешествуете с маленькими детьми, вам помогут члены экипажа.
Исключения
Ознакомиться с правилами провоза багажа для пассажиров, путешествующих с младенцами, можно здесь.
Пассажирам, вылетающим из Индии:
Разрешается провозить одно место ручной клади.
Сумма измерений предмета ручной клади не должна превышать 115 смсантиметров (длина + ширина + высота).
Примечание. Пассажиры, путешествующие из Бразилии и купившие там билеты, могут провозить с собой ручную кладь весом до 10 кгкилограммов. Пассажиры, следующие из любой другой страны в Бразилию, могут провозить с собой ручную кладь весом до 7 кгкилограммов.
Исключения могут быть сделаны для ручной клади, превышающей указанные размеры, если она содержит предмет или предметы больше разрешенного размера, являющиеся ценными или хрупкими. Такой багаж, превышающий стандартные габариты, должен быть предоставлен пассажиром для осмотра при регистрации и во время досмотра.
Если ваш маршрут включает рейсы, выполняемые другими авиакомпаниями, на этих рейсах могут действовать другие правила провоза багажа. Ознакомьтесь с дополнительной информацией о нормах провоза багажа в других авиакомпаниях.
Сумки с колесиками
Обратите внимание, что сумки со встроенными колесиками и складывающимися ручками разрешается брать в качестве ручной клади только в том случае, если сумма их измерений (длина + ширина + высота) не превышает 114 смсантиметров. Сумки с колесиками больших габаритов в салон проносить не разрешается.
Транзит или вылет из Дубая
Предметы, габариты которых превышают указанные выше, не разрешается провозить в салоне самолетов, вылетающих из Дубая. Непринятая кладь будет передана в багажное отделение самолета, и на нее будет выписана квитанция регистрируемого багажа. Весь багаж в салоне свыше норм провоза ручной клади оплачивается по сверхнормативным тарифам.
Порошкообразные вещества в ручной клади
На рейсах, вылетающих из США, Австралии и Новой Зеландии, транзитных рейсах через эти страны, а также рейсах, вылетающих в США, порошкообразные вещества в контейнерах объемом 350 млмиллилитров и более не допускаются к провозу в ручной клади.
Порошкообразные вещества в контейнерах объемом 350 млмиллилитров и более сдаются в багаж.
В зависимости от последнего пункта отправления порошкообразные вещества в контейнерах объемом более 350 млмиллилитров в ручной клади будут изыматься в Международном аэропорту Дубая (DXB), аэропорту Мальпенса в Милане (MXP) или Международном аэропорту Афин (ATH).
Порошкообразные вещества объемом менее 350 млмиллилитров могут подлежать дополнительному досмотру.
Требование не распространяется на детское питание, рецептурные препараты и человеческие останки.
Порошкообразные вещества, приобретенные в магазинах duty free в аэропорту, помещаются в специальные пакеты, защищенные от несанкционированного вскрытия, вместе с документом, подтверждающим покупку (чеком).
Требование озвучено в новых инструкциях по обеспечению безопасности, выпущенных Управлением транспортной безопасности США, Министерством внутренних дел Австралии и Управлением гражданской авиации Новой Зеландии.
Жидкости, аэрозоли и гели (ЖАГ) в ручной клади
Согласно рекомендациям Международной организации гражданской авиации (ИКАО), для пассажиров, путешествующих через различные международные аэропорты, включая аэропорт Дубая, действуют следующие ограничения на провоз в ручной клади жидкостей, аэрозолей и гелей.
Все жидкости, гели и аэрозоли, пасты, лосьоны, кремы, напитки и прочие вещества подобной консистенции должны быть в емкостях объемом не более 100 млмиллилитров. Жидкости в сосудах, превышающих объем 100 млмиллилитров, провозить нельзя, даже если емкость заполнена не полностью.
Все емкости должны быть упакованы в прозрачные запечатываемые полиэтиленовые пакеты объемом не более одного литра. Использование пакетов большего размера или незапечатываемых пакетов, таких как пакеты для бутербродов, не допускается.
Емкость должна полностью помещаться в пакет, который должен быть плотно закрыт.
При досмотре полиэтиленовый пакет следует предъявить для визуального осмотра. Каждый пассажир может провозить только одну такую упаковку.
Исключения делаются для лекарств, детского молока или питания, а также специальных диетических продуктов. В этом случае необходимо предоставить возможность для беспрепятственной проверки веществ, которые вы провозите.
Чтобы облегчить досмотр и избежать помех на экране при просвечивании багажа, следует предъявлять пластиковые пакеты отдельно от другой ручной клади, верхней одежды и ноутбуков.
Пассажирам, проезжающим транзитом страны, где приняты эти правила, могут запретить проносить жидкости из магазинов беспошлинной торговли.
Вниманию пассажиров, проезжающих транзитом через Бангкок, Сингапур или Куала-Лумпур (BKK/SIN/KUL): в этих аэропортах введены строгие правила провоза жидкостей. При пересадке с одного самолета на другой в этих аэропортах все жидкости изымаются в транзитной зоне.
Пакеты с индикаторами вскрытия (STEB)
Запрещается проносить на борт самолета жидкости, аэрозоли и гели в любых объемах, приобретенные в магазинах аэропорта (например, в магазинах беспошлинной торговли Дубая) или на борту самолета, если они не соответствуют следующим требованиям:
ЖАГ должны быть помещены в пакеты с индикаторами вскрытия (STEB) и
ЖАГ должны быть защищены от несанкционированного вскрытия поставщиком (что и применяется в Дубае).
Эти пакеты, которые пока не стали стандартом на международном уровне, могут использоваться пассажирами, приобретающими в магазинах беспошлинной торговли и других магазинах аэропорта жидкости, аэрозоли и гели, которые будут перевозиться транзитом в другой пункт назначения. Запечатанный пакет невозможно вскрыть и затем закрыть снова, не повредив упаковку.
Жидкости, аэрозоли и гели для провоза в США
С 1 февраля 2009 г. пассажиры, следующие прямыми рейсами компании Эмирейтс из Международного аэропорта Дубая в США, могут провозить в ручной клади жидкости, аэрозоли и гели, приобретенные в магазине беспошлинной торговли в здании Международного аэропорта Дубая, вне зависимости от количества и объема.
По прибытии в США пассажиры, следующие далее любыми внутренними или международными рейсами, должны сдать эти предметы (объемом свыше 100 млмиллилитров) в регистрируемый багаж.
Прочие ограничения и исключения для жидкостей, аэрозолей и гелей.
Пассажирам, вылетающим с Маврикия, запрещается провозить в ручной клади какие-либо жидкости. Пассажирам может быть разрешено провозить в ручной клади жидкости, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли, если это позволяют требования, действующие в стране пересадки/назначения.
Азия
Китай Гонконг Индия Индонезия Япония Малайзия Маврикий Пакистан Филиппины Сейшельские острова Сингапур Южная Корея Таиланд
Китай Гонконг Индонезия Малайзия Мальдивские острова Сингапур Северная Корея Таиланд
Запрещается провозить в ручной клади какие-либо жидкости на Филиппинах
В Индии в настоящий момент запрещено использование пакетов STEB
Австралия и Новая Зеландия
Австралия и Новая Зеландия
недоступно
В Австралии в настоящий момент не разрешены пакеты STEB
Европа, а также Северная и Южная Америка*Управление транспортной безопасности США (TSA) разработало для коммерческих рейсов ряд мер предосторожности в отношении ручной клади. Несмотря на то что эти положения практически одинаковы с принятыми в ЕС, разрешенное к провозу количество жидкостей и гелей несколько различается.
Бразилия Европейский Союз Исландия Норвегия Россия Швейцария Турция Великобритания
Турция США*Управление безопасности на транспорте США (TSA) разработало ряд мер для коммерческих рейсов в отношении ручной клади. Несмотря на то, что эти положения в значительной степени аналогичны положениям, принятым в ЕС, разрешенное количестве жидких и гелеобразных веществ несколько отличается.
В аэропортах США допустимы пакеты STEB из магазинов, расположенных в здании аэропорта Дубая. По прибытии в США пассажиры, следующие далее любыми внутренними или международными рейсами, должны сдать пакеты STEB (объемом свыше 100 мл) в регистрируемый багаж.
Ближний Восток
Бахрейн Дубай Кувейт Ливан Оман Катар Саудовская Аравия Йемен
Дубай
недоступно
«Аэрофлот» ввел новые правила перевозки животных — Газета.
Ru
Прослушать новость
Остановить прослушивание
close
100%
Авиакомпания «Аэрофлот» внесла изменения в правила и процедуры перевозки животных.
«Нововведения направлены на обеспечение комфортного и безопасного перелета всех категорий пассажиров. В соответствии с новыми правилами увеличено количество питомцев, разрешенных к перевозке одним пассажиром, с одного до трех животных», — сообщается на сайте перевозчика.
Кроме того, в салон самолета в одной переноске можно взять двух питомцев старше шести месяцев, если их вес вместе с контейнером не превышает 8 кг.
Пассажирам и членам их семей, перевозящим 2 контейнера с животными в салоне, разрешено их размещение в центральном блоке кресел на широкофюзеляжных самолетах. Кроме того, к норме бесплатного регистрируемого багажа пассажиру с питомцем будет предоставлена возможность провоза коляски для животного и ее использование до посадки на борт.
Время подачи запроса на перевозку животного сокращено с 24 часов до 6 часов для вылета.
Также введены новые правила для безопасной перевозки и защиты животного. При регистрации питомца и его клетку фотографируют, а также клеят стикер с необходимыми данными. При погрузке на борт введены ограничения максимального времени нахождения контейнера на перроне и требования по использованию защиты клетки при транспортировке от непогоды. Перевозчик снял ограничения на перевозку мопсов, боксеров, бульдогов, пекинесов, ши-тцу и сокращен список потенциально опасных пород собак, запрещенных к транспортировке. Теперь в него входят 12 пород вместо 75.
2021 Checked размер багажа диаграммы для 60+ авиакомпаний [пособия и т.
д.]
авиакомпании
салона или тарифа Тип
Checked Bag Размер
Количество мешков или веса
максимум Вес сумки
первая сумка комиссия 80003
0 AER Lingus европейская экономия
европейская экономия
(158 см)
0
33-55 фунтов (15-25 кг) весовое пособие зависит о весе покупки, а также о том, как и когда покупка будет совершена багажа (55–88 фунтов (25–40 кг))
European Advantage
European Aerspace
Transatlantic Saver
0
50 фунтов (23 кг)
54 долл. США.99-20 $
Трансатлантическая экономика Smart или Flex
1
1
$ 74. 99- $ 100
Бизнес или бизнес Flex
150 фунтов (69 кг)
AeroFlot
Эконом
62 дюйма (158 см)
1
50 фунтов (23 кг)
в комплекл
экономика Flex Fare Family
2
Comfort Fare
Business
70 фунтов (32 кг)
Aeromexico 1 Aeromeixico Багажник и вес маршрута зависит от
базовый тариф
62 дюйма (158 см)
0
50-55 фунтов (23-25 кг)
$ 30-60
Главная Салон
0-2
Clase Premier
2-3
70 фунтов (32 кг)
В комплекте
5 Air Canada
Econome
62 дюйма (158 см)
0-1
0-1
50 фунтов (23 кг)
(23 кг)
в комплекте / $ 30
2
включены
Business
Air China
ЭКОНОМИЯ
62 дюймов (158 см)
1-2
1-2
(23 кг)
в комплекте
Premium Eciblic
2
Business
70 фунтов (32 кг)
Первый
Air Europa Lineas Aéreas Нормы провоза багажа зависят от маршрута; Проверьте веб-сайт Air Europa для получения подробной информации
Lite
Lite
62 дюйма (158 см)
0
50 фунтов (23 кг)
$ 30-120
$ 1204
1-2
1-2
Business
2-3
Эконом-экономный свет
62 дюйма (158 см)
0
50 фунтов (23 кг)
$ 40-20 $ 82
Стандарт
1
в комплекте
бизнеса
(32 кг)
70 фунтов (32 кг)
La Première
30004 La Première
3
Air India Air Boy по маршруту; подробности см. на веб-сайте Air India
Эконом
62 дюйма (158 см)
Вес концептуальных маршрутов: 55–66 фунтов (25–30 кг) Концепт-маршруты поштучно: 1–2 x 50 фунтов (23 кг)
Включено
Бизнес
Вес концептуальных маршрутов: 77–88 фунтов (35–40 кг) Поштучный концептуальный маршрут: 2 x 70 фунтов (32 кг)
Первые
Вес концептуальных маршрутов ( 40 кг) Концептуальные маршруты: 2 x 70 фунтов (32 кг)
Air New Zealand
место+багажник, flexitime, Smart Saver, theworks* и Economy
62 дюйма (158 см)
1
50 фунтов (23 кг)
в комплекте * Для рейсов в Гонолулу пополнение багажа 2 проверены детали
Flexidate, WorksDeluxe, а также эконом-класса премиум
2
Business Premier и Business
3
900 05 Alaska Airlines
Эконом
Эконом
62 дюйма (158 см)
0
0
3 50 фунтов (23 кг)
$ 30 Первый проверенный пакет бесплатный для рейсов на Гавайи
Базовая экономика, Главная кабина и дельта-комфорт + ®
62 дюймы (158 см)
0–1
50 фунтов (23 кг)
Бесплатно/30–60 долл. США
Delta One, Delta Premium Select, и первые
1
70 фунтов (32 кг)
(32 кг)
в комплекте
EasyJet
Главная кабина
Главная
108 дюймов (275 см)
0
33 -50 фунтов (15–23 кг)
33 фунта (15 кг): 9–45 долларов США 50 фунтов (23 кг): 12–65 долларов США
El Al (Israel Airlines)
Economy Light
77 62 дюйма (158 см)
0
50 фунтов (23 кг)
$ 70-120
$ 70-120
Эконом
Econome *
1
50 фунтов (23 кг)
в комплекте * Экономика FLEX TARES в / от Дальний Восток и Южная Африка имеют норму бесплатного провоза багажа 2 x 50 фунтов (23 кг)
Премиум
2
50 фунтов (23 кг)
Включено
7 3 фунтов (3 кг
3
4 Бизнес
4 )
Первый
3
Emirates
Economy Saver, Flex и Flex Plus
59 дюймов (150 см)
В/из Америки или на рейсы из Африки: 2 x 50 фунтов (23 кг) За пределами Америки:
Saver: 55 фунтов (25 кг)
Flex: 66 фунтов (30 кг)
Flex Plus: 77 фунтов (35 кг)
В комплекте
Economy Special или рейсы из Америки/из Америки
07 из Африки: 2 x 70 фунтов (32 кг) Вне Америки: 33 фунта (15 кг)
Бизнес
В/из Америки или рейсами из Африки: 2 x 70 фунтов (32 кг) За пределами Америки: 88 фунтов (40 кг)
Первый
В/из Америки или рейсами из Африки: 2 x 70 фунтов (32 кг) За пределами Америки: 110 фунтов (50 кг)
Etihad Airways
Эконом
62 дюйма (158 см)
В/из Канады и США. S.: 2 x 70 фунтов (32 кг) За пределами Америки: 50 фунтов (23 кг)
В комплекте
Economy Saver и Classic
За пределами Америки: 66 фунтов (30 кг)
Flex
За пределами Америки: 77 фунтов (35 кг)
Business
В/из Канады и США: 2 x 70 фунтов (32 кг) За пределами Америки: 88 фунтов (40 кг)
First
В/из Канады и США.S.: 2 x 70 фунтов (32 кг) За пределами Америки: 110 фунтов (50 кг)
The Residence
За пределами Америки: 4 x 70 фунтов (32 кг)
7
6 Eurowings
basic
62 дюйма (158 см)
0
0
(23 кг)
от $ 16.50
Smart
1
в комплекте
Best
2
Bizclass
70 фунтов (32 кг)
Eva Air
Economy
62 дюйма (158 см)
В/из США. Южная и Канада и некоторые страны Южной и Центральной Америки: 2 x 50 фунтов (23 кг) За пределами Америки: Скидка: 44 фунта (20 кг) Базовая и стандартная: 66 фунтов (30 кг) Up: 77 фунтов (35 кг)
В комплекте
Премиум-эконом
В/из США и Канады и некоторых стран Южной и Центральной Америки: 2 x 62 фунта (28 кг) За пределами Америки: 77 фунтов (35 кг) )
Business, Premium Laurel и Royal Laurel
В/из США.Южная и Канада и некоторые страны Южной и Центральной Америки: 2 x 70 фунтов (32 кг) За пределами Америки: 88 фунтов (40 кг)
Finnair
Economy Light
62 дюйма (158 см) )
0
50 фунтов (23 кг)
$ 22-60
$ 22-60009
Экономная стоимость, Basic, Standard
1
в комплекте
Econome Pro и гибкие
1-2
Business
2-3
7-3
70 фунтов (32 кг)
пограничных авиакомпаний Использование калькулятора багажа границы
Главная кабина
62 дюйма (158 см)
0
50 фунтов (23 кг)
$34-$60
Garuda Airlines
Economy
62 дюйма (158 см)
Внутренние рейсы: 44 фунта (20 кг) Рейсы в/из U. S.: 2 x 50 фунтов (23 кг) Другие маршруты: 66 фунтов (30 кг)
Внутренние и международные рейсы: 77 фунтов (35 кг) Рейсы в/из США: 2 x 70 фунтов (32 кг)
Маршруты в Северную и Южную Америку: 106 дюймов (270 см) Внутренние и все другие международные маршруты: 62 дюйма (158 см)
Внутренние маршруты: 1 x 50 фунтов (23 кг) Маршруты в Северную и Южную Америку: 2 x 50 фунтов (23 кг) Другие международные маршруты: 66 фунтов (30 кг)
В комплекте
Премиум-эконом
Маршруты в Северную и Южную Америку: 2 x 50 фунтов (23 кг) Другие международные маршруты: 88 фунтов (40 кг)
Бизнес
Внутренние рейсы hts: 2 x 70 фунтов (32 кг) Маршруты в Северную и Южную Америку: 2 x 50 фунтов (23 кг) Другие международные маршруты: 88 фунтов (40 кг)
First
Маршруты в Северную и Южную Америку : 3 x 70 фунтов (32 кг) Другие международные маршруты: 110 фунтов (50 кг)
шт. Концептуальные маршруты: 2 х 50 фунтов (23 кг) Вес концептуальных маршрутов: 44 фунта (20 кг)
Бизнес
Внутренние рейсы: 66 фунтов (30 кг) Концепт-маршруты поштучно: 2 x 70 фунтов (32 кг) Вес концептуальных маршрутов: 66 фунтов (30 кг)
49 United Airlines
Базовая экономика
62 дюйма (158 см)
0
50 фунтов (23 кг)
$ 30-60
Экономика плюс и полный
1
бесплатно- $ 30
2
2
70 фунтов (32 кг)
2
Virgin Атлантический
Эконом Легкий
35.5 x 29.5 x 16 дюймов (90 x 75 x 43 см)
0
50 фунтов (23 кг)
$ 60
$ 60
Экономика Classic / Delight
1
50 фунтов (23 кг)
2
(32 кг)
8
Viva Aerobus
VIVA Light
62 дюйма (158 см)
0
33-70 фунты (15–32 кг)
30–169 долларов США. 90
Viva Basic
33 фунта (15 кг)
в комплекте
VIVA Smart
5 55 фунтов (25 кг)
VIVA PLUS
Volaris
Volaris Basic
62 дюйма (158 см)
0
55 фунт (25 кг)
$ 40-4000
$ 40-40 $
$
Vuela Classic
1
Vuela Plus
Oneworld Airline Partners — AADVANTY
авиакомпании-партнера альянса oneworld — AAdvantage — American Airlines
Войти и перезапустить бронирование?
Нажмите OK, чтобы войти в систему и перезапустить бронирование.
Нажмите «Отмена», чтобы продолжить бронирование без входа в систему.
Домой
one авиакомпаний-партнеров world®
Путешествуйте с лучшими
Если American Airlines не летает в пункт назначения, мы рекомендуем вам путешествовать рейсами одной из наших авиакомпаний-партнеров. one world ® Альянс состоит из ведущих авиакомпаний мира, которые вместе обслуживают более 1100 направлений в более чем 170 странах.
Посмотрите, куда один мир может привести вас Открывает в новом окне другой сайт, который может не соответствовать правилам доступности.
Летайте уверенно
Альянс oneworld полностью заботится о вашей безопасности, поэтому он собрал информацию о защитных мерах, которые в это время принимают его авиакомпании-участники и узловые аэропорты.
Посетите информационный портал oneworld о COVID-19 Открывает в новом окне другой сайт, который может не соответствовать правилам доступности.
Преимущества AAdvantage
Элитный статус
Ваш элитный статус AAdvantage ® признается всеми авиакомпаниями-участниками и соответствует уровням приоритета one world Priority Ruby, Sapphire и Emerald.
один мир Приоритетные льготы
Рубин
Сапфир
Изумруд
Приоритетная регистрация в бизнес-классе
доступный
доступный
доступный
Предпочтительные/зарезервированные места
доступный
доступный
доступный
Список ожидания/приоритет ожидания
доступный
доступный
доступный
Доступ в залы ожидания бизнес-класса
Недоступно
доступный
доступный
Приоритетная посадка
Недоступно
доступный
доступный
Дополнительный багаж
Недоступно
доступный
доступный
Приоритетная обработка багажа
Недоступно
доступный
доступный
Ускоренная защита
Недоступно
Недоступно
доступный
Приоритетная регистрация первого класса
Недоступно
Недоступно
доступный
Доступ в залы ожидания Первого класса
Недоступно
Недоступно
доступный
Узнайте больше о преимуществах one world Priority Открывает в новом окне другой сайт, который может не соответствовать правилам доступности.
Зарабатывайте и используйте мили
Зарабатывайте и используйте мили AAdvantage ® на рейсах авиакомпаний-партнеров one world ® точно так же, как и на рейсах American.
Авиакомпании-партнеры
Копите мили
Использовать мили
Доступ в зал ожидания
Участники Select AAdvantage ® имеют доступ к более чем 650 залам ожидания в аэропортах по всему миру, путешествуя рейсами и авиакомпаний мира.Чтобы иметь право, вы должны быть:
Путешествие первым или бизнес-классом
Вылет рейсом, который продается и выполняется авиакомпанией-членом one world
Член программы AAdvantage ® Platinum, Platinum Pro или Executive Platinum (эквивалентно уровням Emerald или Sapphire)
Спланируйте кругосветное путешествие с
one world
Альянс one world Alliance упрощает построение маршрута «Вокруг света» с 3 вариантами билетов.
один Исследователь мира Тарифы
основаны на количестве континентов, обслуживаемых одним миром , через который вы хотите пройти.
Глобальный исследователь
Тарифы основаны на общем расстоянии, которое вы планируете проехать.
Серкл Пасифик
Тарифы
Circle Pacific позволяют исследовать континенты, граничащие с Тихим океаном.
Узнайте больше о билетах one world Round the World. Открывает в новом окне другой сайт, который может не соответствовать правилам доступности.
Вы кладете маленькие сумки в багажные полки самолета?
Меня заинтересовал интересный разговор на FlyerTalk.Стюардесса отругала путешественника за то, что он положил свою маленькую сумку на багажную полку, и заставила его положить ее под сиденье. Проблема? Это была его единственная ручная кладь . Разрешено ли вам размещать мелкие предметы в багажных полках самолета, если у вас нет более крупного предмета?
Маленькие сумки в багажных полках самолета — что, если у вас нет других сумок?
В то время как сверхбюджетные перевозчики в США пытались изменить ожидания потребителей в отношении предметов ручной клади, большинство путешественников по-прежнему ожидают одного крупного предмета ручной клади плюс одного личного предмета.Для большинства это означает сумку на роликах, а также кошелек или портфель, который предназначен для размещения под сиденьем перед вами.
Но что, если вы путешествуете налегке и не хотите, чтобы что-то ограничивало пространство для ваших ног? Должны ли вы иметь возможность поместить свой маленький предмет в верхнюю полку?
На FlyerTalk стюардесса United Airlines сделала выговор пассажиру за то, что он положил свою меньшую сумку на багажную полку:
«Я знаю, что пространство над головой в большом почете. У меня никогда не было проблем с посадкой в качестве 1K, потому что мне действительно нужен только мой ноутбук со мной.На прошлой неделе я решил просто взять с собой сумку для ноутбука. Поместите его в потолочную стойку, так что это крошечная полоска пространства. Приходит FA и спрашивает, кому принадлежит ноутбук, который я называю, и она сказала, не могли бы вы положить его под сиденье перед вами. Я ответил, что действительно возражаю. (На полу есть микробы, люди роняют кубики льда, проливают напитки и т. д.) FA говорит, что вы «должны» положить его под сиденье передо мной и передать мне. Я кипел. Ничего не сказал. На следующий рейс разрешили. Это небольшой кусочек пространства над головой.
Я никогда не пойму, почему люди становятся гермофобами, но я определенно чувствую его боль. Почему он не может положить свою маленькую сумку на верхнюю полку, если у него нет большой? Даже в первом классе приятно иметь место для ног…
И его последующие действия неудивительны:
«Для моего сегодняшнего полета у меня есть ручная кладь. Вы знаете, что в нем? Мой ноутбук и много свободного места. Да, я не хочу, чтобы мой ноутбук валялся на полу».
Грустно, не правда ли?
Возможно, проблема могла бы быть решена, если бы он объяснил, что это его единственная сумка, но даже если место на верхней полке было заполнено, ему не нужно было отказываться от места на верхней полке.Хотя принцип «первым пришел, первым обслужен» не без исключений (никто не должен иметь возможность класть несколько сумок на верхнюю полку), я качаю головой, глядя на то, что с ним случилось.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Хотя объявления о том, что вы не должны размещать небольшие сумки или пальто на верхних полках, являются обычным явлением, я думаю, что существует исключение, если это ваш единственный предмет. В таком случае я считаю, что пассажирам должно быть разрешено использовать для этой цели верхнее багажное отделение.
Что вы думаете? Был ли мужчина эгоистичным, не желая положить маленькую сумку под сиденье?