Банки поддерживаемые государством список: www.sravni.ru | 525: SSL handshake failed

Содержание

Сбербанк включили в обновленный санкционный список Великобритании

Ограничения введены против корреспондентских счетов банка, запрещены клиринговые операции в фунтах стерлингов. Список зарубежных компаний, которые приостановили бизнес в России, растет

Фото: depositphotos.com

Сбербанк внесли в санкционный список Великобритании. Санкции введены против корреспондентских счетов кредитной организации. Ему запрещены клиринговые операции в фунтах стерлингов. В документе сказано, что «Сбербанк участвует в приобретении выгод от российского правительства или поддерживает его, это исключительно значимый игрок российского сектора финансовых услуг, который имеет стратегическое значение для правительства России». В самом Сбербанке заявили, что санкции Великобритании не повлияют на его российских клиентов.

Страны Евросоюза намерены развернуть тотальную экономическую и финансовую войну против России, заявил министр экономики и финансов Франции Брюно Ле Мэр и добавил, что «российский народ расплатится за ее последствия».

Вместе с тем продолжает расти список* иностранных компаний, приостановивших свой бизнес в России. ExxonMobil объявила, что уходит с Сахалина. Вахтовикам объявили, что замораживают все скважины и останавливают добычу на месяц. Российский энергетический сектор к этому времени покинули: Total Energy, ExxonMobil, Fortum, Juniper, среди трейдеров, ушедших из России, — Gunvor, Trafigura, Glencore. Это неизбежно приведет к сокращению объемов производства, считает инвестиционный менеджер «Открытие инвестиции» Тимур Нигматуллин:

Тимур Нигматуллин инвестиционный менеджер АО «Открытие инвестиции»

О приостановке бизнеса с Россией заявили автопроизводители — шведские Volvo, Scania и Ericsson, американские General Motors, Harley-Davidson. Завод Hyundai сообщил, что приостанавливает работу с 1 по 5 марта из-за перебоев в логистике.

Mastercard отключила несколько российских банков из-за санкций. Карты этих банков не будут работать за границей и на иностранных интернет-сайтах. Названия банков в сообщении компании не приводятся. Крупнейший банк Индии — Государственный банк — сообщил, что не будет проводить платежи попавших под западные санкции компаний из России.

Япония ввела запрет на экспорт продукции общего назначения, поставки которой могут способствовать усилению военного потенциала России — речь, в частности, о поставках полупроводников. Экспортные санкции вводятся против 49 компаний и организаций, в том числе «Сухой», «МиГ», «Ростех». К блокаде присоединяется и киноиндустрия.

*Есть в распоряжении Business FM

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Отмена виз, проблемы банков и отзыв немецких автомобилей. Какие санкции ввели против России

В отношении России ввели санкции

Основные санкции против России ввели США, Евросоюз и ряд других стран. Меры касаются экономики и высокотехнологичного сектора. По словам экспертов, наша страна уже больше восьми лет живет под гнетом санкций Запада, поэтому уже привыкла к ситуации. Запас Резервного фонда также внушает надежду, что государство поддержит не только бизнес, но и обычных граждан.

Санкции Евросоюза

Самые серьезные санкции коснулись финансового сектора

— Евросоюз ввел новый пакет санкций ночью 25 февраля. Они касаются финансового, энергетического и транспортных секторов. Так, например, из-за санкций российские государственные компании не смогут проводить операции в евро. Кроме того, известным миллиардерам и миллионерам запретят держать в банках более 100 тысяч евро.

— Глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен заявила, что из-за санкций России ограничат доступ к полупроводникам, кроме того, нам перестанут быть доступны технологии, которые используются для переработки нефти.

— Также дипломатов из России лишили привилегий. Им не будут доступны продажа, передача и поставка воздушных судов. Ограничат и ввоз комплектующих и оборудования в нашу страну.

— Кроме того, проблемы ожидают и туристов. Их уже коснулись ограничения в визовой сфере. Так, на данный момент приостановила выдачу виз Чехия. Также страна закрыла российские генеральные консульства в своих городах и отозвала представителей в Петербурге и Екатеринбурге.

Поддерживает меры ЕС страны Балтии — Латвия и Литва прекращают выдачу виз россиянам.

Пока это не полный пакет санкций, Евросоюз обсуждает и другие возможности штрафов и запретов. Так, уже не первую неделю идет разговор о том, чтобы отключить страну от глобальной расчетной системы SWIFT — тогда большинство операций по банковским картам перестанут быть доступны для россиян. США уже выразили желание это сделать, в то время как Евросоюз до конца не уверен в необходимости такого решения.

Санкции США

Джо Байден один из первых огласил санкционный список

Изначально президент США предупреждал, что введет новые санкции в отношении России, если после признания ДНР и ЛНР начнутся военные действия. С началом спецоперации Америка и ее союзники, в число которых входит Канада, Япония, Австралия, Великобритания и другие тут же ввели в действие запретные меры.

— В нашу страну ограничен экспорт высокотехнологичной продукции на 50%;

— Также санкции коснутся финансового сектора — Россия не сможет проводить операции в долларах, фунтах стерлингов, евро и японских йенах. Серьезнее всех эта мера ударит по российским компаниям, которые работают со всем миром.

— Под санкции попали крупнейшие российские банки — «Сбер», ВТБ, «Совкомбанк», «Новикомбанк», «Открытие». Более мягкий пакет мер коснулся «Газмпробанка, «Россельхозбанка», «Альфа-банка», «Московского кредитного банка»;

— Джо Байден также сообщил, что ограничения будут направлены и против космической отрасли России.

— После выступления президента США пресс-служба американского Минпромторга представила список ограничений на экспорт в Россию, в который вошли полупроводники, компьютеры, телекоммуникации, оборудование для обеспечения информационной безопасности, лазеры, датчики.

Санкции Великобритании

УЕФА перенесли финал Лиги чемпионов из Санкт-Петербурга в Париж

Одним из главных идеологов введения санкция является премьер-министр Великобритании Борис Джонсон. По словам экспертов, он ратует за это из-за низких рейтингов в своей стране — тем самым нарабатывая себе политический капитал. «Мы продолжим безжалостную миссию, чтобы выдавить Россию из мировой экономики, день за днем, неделя за неделей», — откровенно сказал политик на пресс-конференции.

— На данный момент российские компании не смогут найти финансирование на рынке Британии.

— Сейчас разрабатывается закон, который ограничит для россиян хранение определенной суммы на банковских счетах в Великобритании.

— Премьер-министр объявил об ограничениях компаний, которые входят в структуры «Ростеха»;

— Самолеты «Аэрофлота» с сегодняшнего дня больше не могут садиться на территории королевства;

— Санкции коснулись и известных российских предпринимателей, таких как Петр Фрадков («Промсвязьбанк»), Кирилл Шамалов (предприниматель и инвестор), Денис Бортников (зампрезидента председателя правления ВТБ).

Санкции Японии

Audi и несколько крупных компаний прекращают поставлять машины в Россию

Япония не осталась в стороне и заморозила активы российских финансовых организаций, таких как: ВЭБ, «Промсвязьбанк», банк «Россия».

Санкции Швейцарии

Страна поддержала действия Евросоюза и ввела санкции относительно трех российских банков и 360 депутатов. Игнацио Кассис сообщил, что меры не прямые, а введены они для того, чтобы нельзя было обойти ограничения Евросоюза.

Другие санкции от разных, стран, компаний и организаций

Евросоюз будет выпускать третий пакет санкций позже

— Польша и Чехия закрыли воздушное пространство для российских самолетов.

— Футбольный клуб «Манчестер Юнайтед» разорвал договор с «Аэрофлотом», который был одним из спонсоров команды.

— Intel начала блокировать IP-адреса из России. Dell и Lenovo сообщили, что сейчас приостановили поставки продукции в РФ.

— УЕФА отменили проведение финала Лиги чемпионов в Петербурге и перенесли его в Париж.

— Вслед за УЕФА несколько спортивных федерации отменили соревнования на территории РФ: этап Кубка мира по натурбану, который должен был пройти на Воробьевых горах, этап Кубка мира по фристайлу в дисциплине «ски-кросс», который должен был пройти на курорте «Солнечная долина» в Челябинской области, чемпионат Европы 2022 года по пулевой и стендовой и стрельбе, который должен пройти в Москве, планируется перенести из России.

— Иностранные автокомпании прекращают поставки машин в Россию. Об этом сообщили в офисах Audi, Volkswagen, Skoda и Porsche. Это связано с геополитическими рисками и падением курса рубля.

— Холдинг «Роллс-ройс» вынужден приостановить покупку российского титана, который используется при производстве авиационных двигателей.

— Аваикомпания S7 приняла решение отменить все рейсы в Европу с 26 февраля по 13 марта из-за закрытия воздушного пространства европейскими государствами.

— Всемирная Шахматная Олимпиада, которая должна была пройти в России в 2022 году, не состоится;

— Международный Олимпийский комитет призвал отменить или перенести все спортивные соревнования на территории России и Белоруссии.

Чем ответит Россия на санкции Запада?

Валентина Матвиенко готовит ответ на санкции

Ответный пакет мер уже прорабатывается. При этом правительство России особенно подчеркивает, что является частью глобальной экономики и призывает партнеров по всему миру воздержаться от резкий движений и с холодной головой решить проблему.

В частности, об этом рассказала спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко: «Мы хорошо знаем слабые места Запада, и мы также подготовили пакет, даже целую серию возможных санкций, чтобы применить их в отношении тех государств, которые объявили санкции России. У Запада тоже много чувствительных мест».

Слова политика подтвердил и представитель Кремля Дмитрий Песков. По его словам, Россия будет исходить только из собственных интересов, вводя ответный пакет мер.

«Разумеется, ответные меры последуют. Принцип взаимности будет, конечно, действовать. Насколько они будут симметричными или асимметричными, будет зависеть от анализа», — отметил Песков.

Материал дополняется.

По материалам «Интерфакса».

Фото: Legion-Media, Кирилл Зыков/АГН «Москва»

Исходный посыл нынешних «пацифистов» оказался ложью

Группа российских деятелей культуры, среди которых, например, певица Земфира, певец Валерий Меладзе, актриса Чулпан Хаматова, рэпер Моргенштерн и певица Монеточка выступили с призывом к гражданам России «сказать нет этой войне». В Интернете распространяется также антивоенная петиция, где в качестве исходного посыла дается ложная информация о том, что осуществляются удары по украинским городам. Их нет. Уничтожаются лишь военные объекты. К мирным жителям и городам – отношение реально бережное.

Но есть в петиции и страх перед планетарной войной: «Мы, сторонники мира, действуя во имя сохранения жизней граждан России и Украины, в целях остановки начавшейся войны и предотвращения ее перерастания в войну планетарного масштаба».

Вот здесь можно полностью согласиться. Как раз предотвращение планетарной войны и есть цель российской спецоперации на Украине. А действия России – еще раз – по сути – антивоенная акция. Агрессивная экспансия НАТО в нашу сторону, собственно, и обусловила предложения создать новую архитектуру глобальной безопасности с учетом интересов всех. Когда же от дипломатии Запад отказался, пришлось предотвращать большую войну через принудительную демилитаризацию Украины. Так что «Нет войне!» – сейчас общий лозунг. Россия делает все, чтобы большую войну предотвратить.

Понятно, что происходящее стало темой и в кругах нашей разношерстной интеллигенции. Кого-то на свою сторону хотят перетащить и из Киева.

«Ксения Собчак, я обращаюсь к тебе, Юра Дудь, я обращаюсь к тебе, делайте все, выступайте, остановите это!» – сказал украинский журналист Дмитрий Гордон.

Услышал призыв и оскароносный кинорежиссер Никита Михалков: «Когда господин Гордон обращается к Ксении Собчак, к Юрию Дудю, дальше список можно продолжать, я думаю, понимаем, кто идет следом, у меня вопрос к этим плакальщикам, пацифистам, борцам за мир: что же вы молчали 8 лет? Что вы молчали, когда на наших глазах предали, причем предали не просто кого-то конкретно, а договоренности государственные, европейские, договоренности относительно того, что будет мирная передача власти, что господин Янукович не будет больше баллотироваться. Почему на другой день, когда был совершен абсолютно бесстыдный военный переворот, путч, почему вы молчали? Вас никого не возмутило это.

А дальше почему вы молчали, когда убивали снайперы людей на Майдане? Почему вы молчали, когда боевики останавливали автобусы, идущие в Крым, избивали людей? Почему вы молчали, когда шли обстрелы, которые продолжались в течение долгого времени? Когда мы видим, как вскрываются могилы с останками десятков людей, почему вы верите в то, что это фейк, вранье? Это подстроено, надо проверить. Почему вы в это верите? Почему вы сейчас заверещали так все? А потому что возникла опасность санкций, потому что у вас дети учатся там, потому что там банки. Не дай бог, что-нибудь, так сказать, перекроют. У вас там дома, квартиры, яхты. Это страшно. И чтобы этого не случилось или вас это не затронуло, вы сейчас рыдаете по поводу бедного украинского народа. Помилуйте, но как? Ребят, а чего вы тогда тут делаете? Езжайте туда, где справедливость, где правда, где, на ваш взгляд, настоящее. Езжайте туда. Почему вы не едете? А потому что там вы тратите деньги, а здесь вы их зарабатываете. И платит вам, как правило, государство».

Продолжает мысль историк Наталья Алексеевна Нарочницкая: «На самом деле феномен российской интеллигенции с фигой в кармане сформировалась окончательно к рубежу ХХ столетия. И, как сказал Петр Бернгардевич Струве, их идейные формы существования – это отщепенство от государства и его интересов. России, конечно, надо обзаводиться другой интеллигенцией. Потому что во всем мире интеллигенция при всей своей рефлексии, при всей способности и праве рассуждать о том, так или не так, как бы надо было, о всяких таких сложных материях, она все-таки всегда вместе со своей страной. Особенно, когда страна вынуждена воевать. Только наша интеллигенция готова кричать в спину наших солдат: вы – убийцы! И поддерживать любого, кто является сегодня врагом России. И для них, конечно, невыносимо, что наша государственная воля, национальная воля равна всей совокупной воли всего совокупного Запада. И они понимают, что если нам удастся, а я уверена, что нам удастся это, и достаточно быстро, то мир будет другим. С Россией будут считаться, ее интересы будут уважать».

Журналист Дмитрий Куликов задается вопросом, по какому праву кто-то приватизирует роль «совести нации»: «У нас есть такая категория людей, которая претендует на некоторую исключительную мыслительную свою способность. Только они могут знать нечто, но это оказывается ложным. И тогда эти люди переходят из категории претензии на ум, где оказываются несостоятельными, они уходят в такую позицию, мы – совесть нации. Потому что быть якобы совестью, когда никто тебя на это место не назначал, никто тебя об этом не просил, но ведь это самое безопасное место, в которое может быть обнаружена твоя несостоятельность. А являются ли они большинством? Нет, конечно. Но звание совести нации они хотят приватизировать, потому что это то убежище, в котором они постоянно прячутся».

«Есть в Киеве Байково кладбище. Там лежат моя мать, моя бабушка, мой отчим, родственники моей жены. Но я не могу посетить их сейчас. Я не въездной на Украине. Только интересно, почему? Да по одной просто причине, я снял кинофильм «Тарас Бульба». И там Тарас Бульба говорит о нашем товариществе, что нет таких товарищей, как в России. Это очень не понравилось украинским властям. То ли подорвало украинскую самосознательность, то ли бог знает, что еще. У них, очевидно, что-то в мозгах, когда они слышат русский. Вот за то, чтобы поправить это сознание, сейчас воюет наша армия, проливает кровь. И те, кто плюет ей в спину, кто считает ее захватчиками, похожи на предателей. Был такой американский поэт Уолт Уитман, который сказал: Родина моя, даже если ты не права, я вместе с тобой. А если права, но тем более», – отметил российский режиссер Владимир Бортко.

По мнению режиссера Сергея Бодрова, «во время войны нельзя говорить плохо о своих». «Никогда. Даже если они не правы. Даже если твоя страна не права во время войны, ты не должен говорить о ней плохо. Мне кажется, это очень простой такой принцип, он очень старый, очень примитивный, но это так. Когда ничего не угрожает, когда война кончилась, тогда да, тогда можно говорить: вот это было не так, давайте постараемся, чтобы в будущем этого не было. Мы против этой войны, все против, но мы не там, наши дети тоже не там, они здесь, в Москве. Поэтому нужно всегда думать, когда ты говоришь об этом, и понимать, что там кто-то умирает», – считает Бодров.

Да, собственно, все просто. Войны никто не хочет. Родина защищается от беззастенчивой экспансии НАТО с опорой на вскормленных украинских нациков. Надо понимать.

RTP Участвующие финансовые учреждения | Информационная палата

4Передний кредитный союз


Кредитный союз АлаТраст

Американский банк и трастовая компания Inc

Американский национальный банк и трастовая компания

Банк братьев Андерсон

Государственный банк Артура

Ассоциированный кредитный союз Техаса

Авидиа Банк

Банк Независимый

Банк Америки

Банк Кларксона

Банк Джексон Хоул

Банк Лексингтон Инк

Банк Нью-Йорка Меллон

Банк Сан-Франциско

Банк Запада

Банк Стар

BankChampaign NA

БанкНьюпорт

БанкПров

Баннер Банк

Бар-Харбор Банк и Траст

БэйКост Банк

Блэк-Хиллз FCU

Блу Ридж Банк NA

БМО Харрис Банк

Национальный банк Бренема

Общественный банк моста

Брайант Банк

Бьюзи Банк

Кампус Кредитный союз США

Сберегательный банк пяти центов Кейп-Код

Национальная ассоциация Capital One

Федеральная ссудно-сберегательная служба Карфагена

Федеральный сберегательный банк Карверс

Кашемир Вэлли Банк

КБВ Банк

Банк Сентервиль

Сенчури Банк

Цепной мост банка NA

Чесапик Банк

Федеральный кредитный союз Шеврон

ChoiceOne Банк

КИБМ Банк

Ситибанк NA

Ситизенс Банк NA

Ситизенс Банк оф Америкас

Ситизенс Банк Висконсина

Граждане Национальный банк

Банк ЧНБ

Банк прибрежного наследия

Комерика Банк

Сообщество Банк залива

Сообщество Банк Миссисипи

Финансово-кредитный союз сообщества

Первый банк сообщества

Банк ConnectOne

Кредитный союз корпоративной Америки

Корпоративный Единый Федеральный кредитный союз

Кран Кредитный Союз

Кредитный Союз Грузии

Кредитный союз Техаса

Берег Кросс-Ривер

Даллас Капитал Банк NA

Федеральный кредитный союз Деско

Государственный банк Кизил

Кредитный союз сотрудников Dow Chemical

Федеральный кредитный союз Орла Луизианы

Банк Восточного Мичигана

Государственный банк Эдмонтона

Федеральный кредитный союз ESL

Эссекс Банк

Сберегательный банк Эссекса

Farmers & Merchants Bank (Солсбери)

Банк фермеров и торговцев (Тимбервилль)

Полевой и главный банк

Пятый третий банк

Первый американский банк и трастовая компания

Первый банк (Кльюистон)

Первый банк (Creve Couer)

Первый банк (Канзас)

Первый банк и трастовая компания

Первый банк Далтона

Первый банк Манхэттена

Первый банк Содружества

Первый общественный банк

Первый банк верности

Первый финансовый банк

Первый Средний Запад Декстера

Первый Средний Запад Поплар Блафф

Первый национальный банк округа Кофе

Первый государственный банк

Первый государственный банк и трастовая компания Inc

Первый государственный банк Миддлбери

Первый Волонтерский Банк

Первый Банк

Флинт Сообщество Банк

Банк учредителей

Первый федеральный кредитный союз Франклина


Соберите Федеральный кредитный союз

Germantown Trust & Savings Bank

Государственный банк Гленвуда

Федеральный кредитный союз Goldenwest

Сберегательный банк Горхэма

Боярышник Банк

Банк Хай-Плейнс

Банк HSBC США NA

Кредитный союз долины Гудзона

Национальный банк Хантингтона

Невероятный банк

ИНТРАСТ Банк

Ион Банк

Банк Джона Маршалла

Государственный банк Джонсбурга

ДжПМорган Чейз

Национальная ассоциация Keybank

Китсап Банк

Лейксайд Бэнк

Национальный банк Свободы

Федеральный кредитный союз Logix

Государственный банк Лоури

М&Т Банк

М. А. Банк

Морской банк и трастовая компания

Банк округа Мид

Медоуз Банк

Члены 1-го Федерального кредитного союза

Сберегательный банк деревни Мередит

Сберегательный банк округа Мерримак

Университет штата Мичиган FCU

Банк долины Миддлтаун

МидФерст Банк

Банковская компания Монтиселло

Morgan Stanley Private Bank NA

MUFG Union Bank NA

МВБ Банк Инк

Кредитный союз MyPoint

Нано Банк

Национальный банк Техаса

Национальный Гранд Банк Марблхеда

Сберегательный банк Ньютауна

Северный государственный банк

Северо-восточный берег (Портленд)

Северо-восточный банк (Миннеаполис)

Общественный банк Ок-Вэлли

Оушен Банк

Кредитный союз Omni Community

Уан Флорида Банк

Банк происхождения

Тихоокеанский национальный банк

Кредитный союз Пасифик Сервис

Пегас Банк

Народный банк

Народный банк Алабамы

Народный национальный банк

Народный государственный банк

Пионер Банк

Банк PNC NA

Профиниум, ООО

Регион Банк

Ривер Сити Банк Инк

RockPoint Банк NA

Королевский банк

Сберегательный банк Уолпола

Федеральный кредитный союз Шелл

Подпись Банк

Банк Южного Мичигана и траст

Юго-западный банк Миссури

Юго-западный национальный банк

Федеральный кредитный союз космической эры

Сума Йонкерс Федеральный кредитный союз

ТД Банк NA

Краеугольный камень Банк

Дайм Банк

Национальный банк Неффс

Банк Третьего побережья SSB

Федеральный кредитный союз Тинкер

Труист Банк

Федеральный кредитный союз «Правда»

ДЯДЯ Кредитный союз

Юнайтед Банк Айовы

Банк США NA

VA Пустыня Тихого океана FCU

Кредитный союз округа Вентура

Кредитный союз Veridian

Веритекс Сообщество Банк

Деревенский банк

Федеральный кредитный союз Visions

Уэллс Фарго

Сберегательный банк Уэллс-Ривер

Банк Вест-Пойнт

Уэст-Шор Банк

Вестсайдский государственный банк

ВестСтар Банк

Национальный банк Винтер Парк

Zions Bancorporation

Список партнеров CDFI по штатам

Инвестирование в ценные бумаги сопряжено с риском, и при инвестировании в ценные бумаги всегда существует вероятность потери денег.

 

В этом материале не учитываются ваши конкретные инвестиционные цели, финансовое положение или потребности, и он не предназначен в качестве рекомендации, предложения или ходатайства о покупке или продаже какой-либо ценной бумаги, финансового инструмента или стратегии. Прежде чем действовать в соответствии с какой-либо информацией, содержащейся в этом материале, вам следует подумать, подходит ли она для ваших конкретных обстоятельств, и, при необходимости, обратиться за профессиональной консультацией. Любые мнения, высказанные здесь, даны добросовестно, могут быть изменены без предварительного уведомления и являются правильными только на указанную дату их выпуска.

 

Контент, содержащийся в данном документе, мог быть создан сторонней стороной, не связанной с Bank of America или какой-либо из его дочерних компаний (Bank of America). Высказанные мнения или идеи не обязательно принадлежат Bank of America и не отражают их точку зрения или поддержку. Данные материалы носят ознакомительный характер. Bank of America не несет ответственности за любые убытки или ущерб, возникшие в результате того, что кто-либо полагается на предоставленную информацию. Некоторые ссылки могут направить вас с Bank of America на неаффилированный сайт.Bank of America не участвовал в подготовке контента, размещаемого на неаффилированных сайтах, и не гарантирует и не берет на себя никакой ответственности за его контент. Когда вы посещаете эти сайты, вы соглашаетесь со всеми их условиями использования, включая их политику конфиденциальности и безопасности.

Merrill Lynch, Pierce, Fenner & Smith Incorporated (также именуемая «MLPF&S» или «Merrill») предоставляет определенные инвестиционные продукты, спонсируемые, управляемые, распространяемые или предоставляемые компаниями, которые являются аффилированными лицами Bank of America Corporation («BofA Corp. .»). MLPF&S является зарегистрированным брокером-дилером, зарегистрированным консультантом по инвестициям, членом SIPC и дочерней компанией BofA Corp. и дочерняя компания, находящаяся в полной собственности Bank of America Corporation («BofA Corp.»). Страховые и аннуитетные продукты предлагаются через Merrill Lynch Life Agency Inc. («MLLA»), лицензированное страховое агентство и дочернюю компанию BofA Corp.

Инвестиционные продукты, предложенные через MLPF & S и страховые и аннуитетные продукты, предлагаемые через MLLA:

не FDIC Застрахован не банковский гарантированный может потерять значение
не депозиты Не застрахованы каким-либо государственным агентством Не являются условием предоставления каких-либо банковских услуг или деятельности американской корпорации.Кредитование, деривативы и другие коммерческие банковские операции осуществляются во всем мире банковскими филиалами Bank of America Corporation, включая Bank of America, N. A., члена FDIC. Ценные бумаги, стратегическое консультирование и другая инвестиционно-банковская деятельность осуществляется во всем мире инвестиционно-банковскими филиалами Bank of America Corporation («Инвестиционно-банковские филиалы»), включая в Соединенных Штатах BofA Securities, Inc., Merrill Lynch, Pierce, Fenner & Smith Incorporated и Merrill Lynch Professional Clearing Corp., все из которых являются зарегистрированными брокерами-дилерами и членами SIPC, а в других юрисдикциях — зарегистрированными на местном уровне юридическими лицами. BofA Securities, Inc., Merrill Lynch, Pierce, Fenner & Smith Incorporated и Merrill Lynch Professional Clearing Corp. зарегистрированы в качестве комиссионных торговцев фьючерсами в CFTC и являются членами NFA.

Цели компании являются амбициозными и не гарантируют и не обещают, что все цели будут достигнуты. Статистические данные и показатели, включенные в наши документы ESG, являются оценочными и могут основываться на предположениях или разрабатываемых стандартах.

Депозитная программа миноритарных банков

В рамках Депозитной программы для меньшинств (MBDP) Бюро фискальной службы (Фискальная служба) поддерживает укрепление и сохранение банков, принадлежащих меньшинствам, банков, принадлежащих женщинам, и кредитных союзов, которые обслуживают сообщества с низким доходом.

Эта программа помогает участвующим банкам и финансовым учреждениям получать информацию, техническую подготовку и налаживать связи с целью:

  • получить право на участие в программе Treasury Bank Mentor-Protégé
  • расширить возможности и ускорить рост
  • развитие опыта работы с Министерством финансов
  • участие в качестве депозитария или финансового агента на федеральном уровне, уровне штата или местного самоуправления
  • узнайте у лидеров финансового рынка об управлении капиталом, соблюдении нормативных требований, управлении рисками, технологиях и многом другом

Депозитная программа миноритарных банков была учреждена в соответствии с Указом 11458 (1969). Программа расширила свои критерии в 1971 году в соответствии с указом президента 11625 и снова в 1979 году в соответствии с указом президента 12138, включив в нее финансовые учреждения, принадлежащие или контролируемые лицами из числа меньшинств, или принадлежащие, контролируемые или управляемые женщинами.

В августе 1989 года президент подписал раздел 308 Закона о реформе, восстановлении и правоприменении финансовых учреждений (FIRREA), в котором описываются цели сохранения количества и характеристик депозитных учреждений меньшинств.В Соединенных Штатах насчитывается более 5000 финансовых учреждений, но только 149 из них принадлежат меньшинству.

Фискальная служба успешно спонсирует MBDP с 1969 года и поддерживает цель Раздела 308 по продвижению и сохранению этих учреждений.

Сегодня участниками программы являются более 67 банков и кредитных союзов в более чем 28 штатах и ​​территориях. Мы принимаем заявки от соответствующих финансовых учреждений в течение всего года. Присоединение бесплатно.

Регистрация Повторная сертификация

Второй банк США

В годы, предшествовавшие войне 1812 года, экономика США переживала подъем. Однако война с Великобританией нарушила внешнюю торговлю. Будучи одним из крупнейших торговых партнеров Соединенных Штатов, Великобритания использовала свой военно-морской флот для блокады торговли США с другими странами. Война помешала американским фермерам и производителям экспортировать товары, помешала американским торговцам и рыбакам плавать в открытом море и сократила доходы федерального правительства, которые были получены в основном за счет торговых пошлин.К 1815 году Соединенные Штаты оказались по уши в долгах, как это было тридцатью годами ранее в конце Войны за независимость.

В январе 1815 года в Соединенных Штатах почти четыре года не было национального банка. Многие думали, что преемник снова принесет облегчение больной экономике страны и поможет выплатить ее военный долг. Шесть человек сыграли заметную роль в создании этой новой организации, обычно называемой вторым Банком Соединенных Штатов: финансисты Джон Джейкоб Астор, Дэвид Пэриш, Стивен Жирар и Джейкоб Баркер; Александр Даллас, ставший министром финансов в 1814 году; и респ.Джон К. Калхун из Южной Каролины. Эти люди думали, что восстановление национального банка решит некоторые экономические проблемы страны. В частности, Астор, Пэриш, Жирар и Баркер — как кредиторы и финансисты — считали, что национальный банк восстановит стабильную валюту, тем самым избежав приступов инфляции и застраховав свои деловые интересы.

Учреждение Второго национального банка

Несмотря на широкую поддержку воссоздания национального банка, путь к воссозданию не был гладким.В январе 1814 года Конгресс получил петицию, подписанную 150 бизнесменами из Нью-Йорка, призывающую законодательный орган создать второй национальный банк. В феврале и снова в ноябре Кэлхун выдвигал планы по созданию банка со штаб-квартирой в округе Колумбия, но его законопроекты не прошли.

В апреле 1814 года президент Джеймс Мэдисон, выступавший против создания первого банка Соединенных Штатов в 1791 году, неохотно признал необходимость еще одного национального банка.Он считал, что банк необходим для финансирования войны с Великобританией. Но позже в том же году прогресс в мирных переговорах заставил Мэдисона отказаться от поддержки предлагаемого национального банка.

После заключения мира с Великобританией в 1815 году Конгресс отверг новые попытки создать банк. Однако в последующие месяцы финансовое положение федерального правительства ухудшилось на фоне более широкого экономического спада. Многие государственные банки прекратили погашение своих банкнот, что убедило Мэдисона и его советников в том, что пришло время перейти к более единообразной и стабильной бумажной валюте.В своем годовом отчете Даллас вновь призвал к созданию национального банка. После долгих дебатов и пары дополнительных попыток Мэдисон наконец подписал в апреле 1816 года закон об учреждении второго Банка Соединенных Штатов.

Структура и операции банка

Банк открылся в Филадельфии в январе 1817 года. У него было много общего со своим предшественником, включая функции и структуру. Он будет действовать в качестве фискального агента федерального правительства, удерживая его депозиты, производя платежи и помогая ему выпускать долговые обязательства перед населением, а также будет выпускать и выкупать банкноты и контролировать выпуск банкнот государственными банками.Также, как и его предшественник, Банк имел двадцатилетний устав и работал как коммерческий банк, который принимал депозиты и выдавал ссуды населению, как юридическим, так и физическим лицам. Его совет состоял из двадцати пяти директоров, пять из которых назначались президентом и утверждались Сенатом.

Капитализация второго банка составляла 35 миллионов долларов, что значительно превышало андеррайтинг первого банка в 10 миллионов долларов. Подписки поступили в продажу в июле 1816 года, и срок продажи был установлен в три недели. Чтобы инвесторам было проще покупать подписки, распродажи проводились в двадцати городах. Через три недели непроданными остались сертификаты на 3 миллиона долларов, поэтому их купил банкир из Филадельфии Стивен Жирар.

Охват Банка был намного больше, чем у его предшественника. В конечном итоге его филиалов насчитывалось двадцать пять, по сравнению с восемью у первого банка. Разветвленная сеть филиалов способствовала экспансии страны на запад и ее экономическому росту несколькими способами. Филиалы предоставляли кредиты предприятиям и фермерам, и эти кредиты помогали финансировать производство товаров и сельскохозяйственной продукции, а также отгрузку этих товаров в страны и за границу.Более того, сеть помогла перевести деньги, депонированные в отделениях, в другие части страны, облегчив как способность правительства осуществлять платежи, так и способность отделений предоставлять кредиты.

В отличие от современных центральных банков, Банк не устанавливал денежно-кредитную политику в том виде, в каком мы ее знаем сегодня. Он также не регулировал, не хранил резервы и не выступал в качестве кредитора последней инстанции для других финансовых учреждений. Тем не менее, ее известность как одной из крупнейших корпораций США и широкое географическое положение ее филиалов в условиях растущей экономики позволяли ей проводить элементарную денежно-кредитную политику.Банкноты, обеспеченные значительными золотыми резервами, дали стране более стабильную национальную валюту. Управляя своей кредитной политикой и потоком средств через свои счета, Банк мог — и действительно — изменял предложение денег и кредита в экономике и, следовательно, уровень процентных ставок, взимаемых с заемщиков.

Банкнота в 1000 долларов, выпущенная Вторым банком США. (Изображение из Национальной нумизматической коллекции Смитсоновского института через Wikimedia Commons)

Эти действия, имевшие последствия, аналогичные сегодняшним действиям денежно-кредитной политики, наиболее отчетливо проявляются во взаимодействии национального банка с государственными банками. В ходе своей деятельности он собирал банкноты государственных банков и хранил их в своем хранилище. Когда он хотел замедлить рост денежной массы и кредита, он предъявлял банкноты к инкассо в золоте или серебре, тем самым сокращая резервы государственных банков и ограничивая возможности государственных банков в обращении новых банкнот (бумажных денег). Чтобы ускорить рост денег и кредита, Банк будет удерживать банкноты государственных банков, тем самым увеличивая резервы государственных банков и позволяя этим банкам выпускать больше банкнот в процессе кредитования.

Руководство банка

Первым президентом банка был Уильям Джонс, политический назначенец и бывший министр военно-морского флота, обанкротившийся. Под руководством Джонса Банк сначала предоставил слишком много кредитов, а затем слишком быстро изменил эту тенденцию. Результатом стала финансовая паника, которая ввергла экономику в крутую рецессию.

Когда Джонс ушел в отставку в 1819 году, акционеры избрали Лэнгдона Чевеса, поверенного из Южной Каролины, который был спикером Палаты представителей, президентом Банка. Чевес вдвое сократил количество находящихся в обращении банкнот второго банка, выдал меньше кредитов, лишил права выкупа закладных и усилил контроль над отделениями банка. Он представил государственные банкноты за звонкую монету, просьба, которая привела к банкротству многих государственных финансовых учреждений, поскольку у них не было достаточного количества золота и серебра для покрытия погашения. Последовала еще одна депрессия, характеризующаяся дефляцией и высоким уровнем безработицы. Хотя экономический спад был частью мирового спада, политика Банка усугубила спад в Соединенных Штатах.Общественное мнение начало восставать против Банка, поскольку многие считали, что он способствовал рецессии.

В 1823 году Чевес снял свое имя с рассмотрения для переизбрания на высший пост в Банке, и Николас Биддл, член богатой и видной филадельфийской семьи, стал главой Банка. Биддл ранее работал в совете директоров банка и в законодательном органе Пенсильвании. Под руководством Биддла враждебность к Банку уменьшилась. Банк внес значительный вклад в экономическую стабильность и рост.Биддл увеличил количество банкнот, выпущенных Банком, и сдерживал рост количества банкнот государственных банков, заставляя их выкупать свои собственные банкноты звонкой монетой.

Битва за Второй берег

В 1828 году президентом Соединенных Штатов был избран Эндрю Джексон, герой битвы за Новый Орлеан и ярый противник банков вообще и Второго банка Соединенных Штатов в частности. Неприязнь Джексона к Банку, возможно, была вызвана слухами о том, что Генри Клей, конгрессмен из Кентукки, манипулировал Банком, чтобы помочь противнику Джексона, Джону Куинси Адамсу, но это не стало важным вопросом кампании.

Напротив, выборы 1832 года, которые вернули Джексона в Белый дом, привлекли внимание к Банку. Запрос на продление устава банка был отправлен в Конгресс в январе 1832 года, за четыре года до истечения срока действия устава. Закон был принят и Палатой представителей, и Сенатом, но не смог набрать достаточного количества голосов, чтобы преодолеть вето Джексона.

Почему Джексон был так против Банка? На личном уровне Джексон привез с собой в Вашингтон сильное недоверие к банкам в целом, проистекающее, по крайней мере частично, из сделки с землей, которая провалилась более двух десятилетий назад.В этой сделке Джексон принимал бумажные банкноты — по сути, бумажные деньги — в качестве оплаты за землю, которую он продал. Когда покупатели, выпустившие банкноты, обанкротились, бумаги, которые он держал, обесценились. Хотя Джексону удалось спастись от финансового краха, он больше никогда не доверял бумажным купюрам. По мнению Джексона, только звонкая монета — серебряные или золотые монеты — считалась приемлемым средством для транзакций. Поскольку банки выпускали бумажные банкноты, Джексон счел банковскую практику подозрительной. Джексон также не доверял кредитам — еще одной функции банков — считая, что люди не должны занимать деньги, чтобы заплатить за то, что они хотят.

Недоверие Джексона к Банку было также политическим, основанным на убеждении, что федеральное учреждение, такое как Банк, попирает права штатов. Кроме того, он считал, что Банк отдал слишком много власти в руки слишком небольшого числа частных лиц, власть, которую можно было использовать во вред правительству. В Банке также отсутствовала эффективная система регулирования. Другими словами, это было слишком далеко за пределами юрисдикции Конгресса, президента и избирателей.

Биддл, занимавший пост президента с 1823 г. до закрытия Банка в 1836 г., отказывался принимать любую критику операций Банка, особенно утверждения о бесхозяйственном управлении некоторыми отделениями Банка.Он также был не прочь разрешить Банку выдавать ссуды его друзьям, отказывая в ссудах тем, кто менее дружелюбен. Эти действия подвергли Банк общественной критике. Несмотря на все это, Биддл был прекрасным администратором, разбирающимся в банковском деле.

Джексон расценил свою победу в 1832 году как подтверждение антибанковских настроений. Вскоре после выборов Джексон приказал изъять федеральные депозиты из второго Национального банка и перевести их в банки штатов. Хотя приказ Джексона встретил резкую критику со стороны членов его администрации, к концу 1833 года большая часть государственных денег была выведена из Банка.Потеря депозитов федерального правительства привела к уменьшению размера и влияния Банка.

Тем временем в Филадельфии Биддл отреагировал на действия Джексона, объявив, что Банк не будет (или не сможет) отреагировать на потерю государственных депозитов путем привлечения новых частных депозитов или привлечения нового капитала. Вместо этого Банк будет ограничивать кредит и требовать кредиты. Он полагал, что это сокращение кредита может вызвать негативную реакцию против Джексона и вынудить президента смягчиться и повторно разместить государственные средства в Банке, возможно, даже продлив устав.Но шаг Биддла имел неприятные последствия: в конце концов он помог поддержать заявление Джексона о том, что Банк был создан для обслуживания интересов богатых, а не для удовлетворения финансовых потребностей страны.

Закрытие Второго банка США

Одним из событий, предвещавших закат Банка, была неспособность его сторонников набрать большинство в две трети, чтобы преодолеть вето Джексона в 1832 году. Более разрушительным было изъятие федеральных депозитов в 1833 году, что привело не только к уменьшению в его способности влиять на национальную валюту и кредит.В апреле 1834 года Палата представителей проголосовала против перерегистрации Банка и подтвердила, что федеральные депозиты должны оставаться в банках штатов. Эти события в сочетании с решимостью Джексона покончить с Банком и повсеместным поражением пробанковской партии вигов на выборах в Конгресс 1834 года решили судьбу Банка.

Прошло более семидесяти пяти лет, прежде чем Соединенные Штаты предприняли еще одну попытку создать центральный банк. В этот период СШАэкономика пережила несколько банковских кризисов. Но после паники 1907 года, вызвавшей общенациональную приостановку платежей и глубокую рецессию, Конгресс учредил комиссию для изучения способов улучшения реакции банковской системы на потрясения. Выводы комиссии привели к созданию Федеральной резервной системы в 1913 году.

Эта статья адаптирована из публикации Федерального резервного банка Филадельфии «Второй банк Соединенных Штатов: глава в истории центральных банков». » Чтобы заказать печатные копии публикации, посетите https://www.philadelphiafed.org/education/publication-orders

.

Изображение таможни Дж. К. Уайлда, напечатано Джоном Т. Боуэном, около 1848 г., любезно предоставлено Библиотечной компанией Филадельфии, инвентарный номер P.2227

Первый банк США

Изображение предоставлено Библиотекой Конгресса. Во время своей службы в Палате представителей Джеймс Мэдисон из Вирджинии отстаивал Билль о правах на Конституцию.В этот день Палата представителей приняла закон об учреждении первого Банка Соединенных Штатов. И в Палате представителей, и в Сенате министр финансов Александр Гамильтон из Нью-Йорка лоббировал поддержку банковского законодательства. Гамильтон утверждал, что национальный банк — это «политическая машина, имеющая огромное значение для государства». Он утверждал, что национальный банк облегчит уплату налогов, доходов, в которых отчаянно нуждалось федеральное правительство. Федеральное правительство недавно приняло на себя долги штатов во время войны за независимость в рамках Закона о постоянном месте пребывания правительства. Южные штаты, которые несли гораздо меньший военный долг, чем их северные коллеги, согласились на план в обмен на перенос столицы в более южное место — недавно созданный округ Колумбия. Однако принятие долга само по себе не обеспечило создание банка. Необходимо принять во внимание важные конституционные соображения.Гамильтон считал, что раздел 8 статьи I Конституции, разрешающий Конгрессу принимать законы, необходимые и подходящие для правительства, уполномочил законодателей создать национальный банк. Государственный секретарь Томас Джефферсон и представитель Вирджинии Джеймс Мэдисон не согласились, возразив, что полномочия, прямо не предоставленные Конгрессу в Конституции, принадлежат штатам. Тем не менее, банковский законопроект был легко принят Палатой представителей 39 голосами против 20, и президент Джордж Вашингтон подписал его 25 февраля 1791 года. Два десятилетия спустя Конгресс отменил действие устава банка. Второй банк Соединенных Штатов был учрежден в 1816 году, и срок его действия также истек через 20 лет при администрации Эндрю Джексона. Центральная банковская система не появлялась в США до принятия Закона о Федеральной резервной системе в 1913 году.

Обзор финансовой доступности

Группа Всемирного банка играет решающую роль в продвижении финансовой доступности в мире, поскольку она может использовать свой опыт в финансовом секторе, участие и диалог со странами, инструменты финансирования и распределения рисков, уникальные наборы данных и исследовательский потенциал, а также влияние со стандартными кузовами и G20.

Наша работа по расширению доступа к финансовым услугам также поддерживает усилия учреждения в других областях развития, включая перевод социальных выплат с наличных на цифровые, поддержку малого и среднего бизнеса и сельского хозяйства, а также инициативу Группы Всемирного банка «Идентификация для развития» (ID4D).

Он также переплетается с другими институциональными инициативами, в том числе:

  • Финансовая инициатива женщин-предпринимателей (We-Fi), направленная на устранение финансовых и нефинансовых ограничений для женщин-владельцев малого бизнеса.
  • Инициатива «Цифровая экономика для Африки» (DE4A) по поддержке усилий Африки по созданию инклюзивной и устойчивой цифровой экономики.
  • Работа в странах МАР в рамках программы МАР-18 по расширению доступа женщин к финансовым услугам.

Чтобы добиться успеха в достижении финансовой доступности, стране необходимо иметь твердую политическую приверженность и координацию между соответствующими государственными и частными заинтересованными сторонами, а также быть в состоянии создать благоприятную среду и широкомасштабную политику, которая способствует ответственному доступу к финансам, финансовые возможности, инновационные продукты и механизмы доставки, а также высококачественные данные для информирования разработчиков политики.

У нас есть две общеорганизационные конкретные инициативы по содействию доступу к финансовым услугам и интеграции:

Универсальный доступ к финансовым услугам (UFA) к 2020 г.:  В 2013 г. Группа Всемирного банка обязалась расширить доступ к финансовым услугам для 1 миллиарда взрослых через Инициатива Universal Financial Access 2020, которая предусматривает, что взрослые люди во всем мире смогут иметь доступ к транзакционному счету для хранения денег, отправки или получения платежей. В то время как инициатива UFA2020 ориентирована на 25 стран, где проживает почти 70% всех финансово изолированных людей, мы работаем с более чем 100 странами для расширения доступа к финансовым услугам и интеграции.По нашим оценкам, по состоянию на декабрь 2017 года наши консультационные, технические и финансовые операции помогут привлечь к 2020 году 738 миллионов новых владельцев счетов (при достижении цели в 1 миллиард). Отслеживайте продвижение к UFA.

Программы оценки финансового сектора  (ПОФС):  По мере того, как правительства и органы, устанавливающие стандарты, начали уделять приоритетное внимание доступу к финансовым услугам, темы финансовой доступности стали преобладать в ПОФС, которые представляют собой оценки, разработанные Всемирным банком и МВФ для содействия укреплению общие финансовые системы и охватывают ряд вопросов финансового сектора .

В нашей работе мы разработали комплексный и унифицированный подход, чтобы помочь странам добиться финансового доступа и ответственной финансовой интеграции, который фокусируется на 9 взаимосвязанных областях: техническую помощь в разработке и реализации национальных или субнациональных дорожных карт и планов действий для достижения целей финансовой доступности.

2.   Модернизация розничных платежных систем и государственных платежей:  помочь странам разработать стратегии по продвижению использования электронных платежей вместо наличных и бумажных инструментов.Многие страны успешно оцифровывают государственные платежи, переводя все платежи между государственными органами на счета, что обычно снижает затраты и расширяет финансовый доступ. Это также приводит к значительной экономии средств при администрировании платежных схем, а также к сокращению утечек, связанных с коррупцией и мошенничеством.

3.   Реформа национальных платежных систем (НПС), включая рынки денежных переводов : провести всестороннюю диагностику платежно-расчетных систем стран, включая рынки денежных переводов, и дать рекомендации по улучшению НПС.

4.   Диверсификация финансовых услуг для физических лиц:  поддержка правовых, нормативных и политических реформ, наращивание потенциала надзорных органов, разработка государственных программ для открытия доступа к целому ряду финансовых услуг, включая сбережения, страхование и кредит, чтобы транзакции счета обеспечивают путь к полной финансовой интеграции.

5.   Использование технологий для расширения доступа к финансовым услугам:  сотрудничать с национальными властями для создания благоприятных условий для использования возможностей «финтех» и новых технологий, создания равных условий и расширения доступа к финансам.Мы также поддерживаем рабочие направления под руководством G20, имеющие отношение к «финтех».

6.   Усилить конкуренцию и расширить точки доступа:  поддержать реформы в области регулирования и надзора, чтобы открыть доступ и обеспечить равные условия для банков и небанковских (или нетрадиционных поставщиков услуг), таких как телекоммуникационные компании, «финтех» фирмы, почтовые отделения, кооперативы и агентские сети.

7.   Защита прав потребителей финансовых услуг : работа над созданием нормативно-правовой базы для защиты прав потребителей финансовых услуг, раскрытия информации и прозрачности, включая консультирование по институциональным механизмам и механизмам возмещения ущерба, а также наращивание потенциала.

8.   Финансовые возможности:  работать с правительствами над разработкой национальных стратегий финансового образования (NFES), собирать данные и проводить опросы для измерения уровня финансовой грамотности, способностей и осведомленности, а также разрабатывать и оценивать программы финансовых возможностей.

9.   Данные о финансовой доступности:  Наши глобальные и страновые опросы предоставляют данные и информацию о финансовой доступности. Наши глобальные опросы включают Global Findex, в котором приняли участие более 150 000 человек примерно в 140 странах; Глобальное исследование платежных систем (GPSS), в ходе которого регулирующие органы примерно в 120 странах опрашиваются о финансовой инфраструктуре, связанной с платежами и мобильными деньгами; и Глобальное исследование финансовой доступности и защиты потребителей (FICP), в ходе которого регуляторы примерно в 140 странах опрашиваются для оценки благоприятных условий для финансовой доступности и защиты потребителей. Мы также проводим диагностику и обследования финансовых возможностей и защиты прав потребителей, а также финансирования малых и средних предприятий (МСП) на уровне страны. Наконец, наша база данных Remittance Prices Worldwide (RPW) содержит данные о стоимости отправки и получения денежных переводов в коридорах 365 стран.

Мы также работаем в рамках нескольких глобальных программ трастовых фондов по расширению доступа к финансовым услугам:

Глобальная инициатива по расширению доступа к финансовым услугам (FIGI) , запущенная в 2017 году, продвигает глобальную программу по продвижению исследований в области цифровых финансов и ускорению доступа к цифровым финансам.Эта программа сосредоточена на трех пилотных странах: Китае, Египте и Мексике и поддерживается Международным союзом электросвязи (МСЭ), Комитетом по платежам и рыночной инфраструктуре (CPMI) и Фондом Билла и Мелинды Гейтс.

Программа поддержки расширения доступа к финансовым услугам (FISF)  , запущенная в 2013 году, поддерживает реформы и другие действия, предпринимаемые странами для достижения национальных целей и задач по обеспечению доступа к финансовым услугам. FISF расширяет и использует политический диалог Группы Всемирного банка, аналитическую работу и финансирование для расширения доступа к финансовым услугам.В настоящее время программа охватывает восемь стран и поддерживается Министерством иностранных дел Нидерландов и Фондом Билла и Мелинды Гейтс.

Программа «Использование инноваций для расширения доступа к финансовым услугам» (HiFi)  оказывает техническую помощь поставщикам финансовых услуг, чтобы помочь им разработать технологически ориентированные бизнес-модели для предоставления финансовых услуг малообеспеченным слоям населения. Он также предоставляет экспертные знания, чтобы помочь развивающимся странам модернизировать государственные, розничные платежные системы и системы денежных переводов.Он поддерживается Департаментом международного развития правительства Великобритании (DFID) и реализуется Группой Всемирного банка.

Целевой фонд защиты прав потребителей и финансовой грамотности (CPFL):  предоставляет техническую помощь в рамках существующих программ защиты прав потребителей и повышения финансовой грамотности для улучшения законов и нормативных актов, усиливающих раскрытие информации потребителями, запрещающих злоупотребления деловой практикой и создающих эффективные внесудебные механизмы. для разрешения потребительских споров, а также для повышения знаний и осведомленности потребителей о финансовых услугах, особенно для бедных и уязвимых слоев населения.Его поддерживает Государственный секретариат Швейцарии по экономическим вопросам (SECO).

Во всем мире мы сотрудничаем с органами, устанавливающими стандарты, помогаем формировать инициативы по установлению стандартов и созывать форумы.

Глобальное партнерство G20 по расширению доступа к финансовым услугам (GPFI):   Группа Всемирного банка является партнером-исполнителем GPFI, инклюзивной платформы для всех стран G20, заинтересованных стран, не входящих в G20, и соответствующих заинтересованных сторон для работы над расширением доступа к финансовым услугам. Под руководством Китая, председательствующего в «Группе двадцати», Группа Всемирного банка помогла разработать Принципы высокого уровня (HLP) «Группы двадцати» для обеспечения доступа к цифровым финансовым услугам и внесла технический вклад в разработку новых показателей «Группы двадцати» для обеспечения доступа к цифровым финансовым услугам. Восемь принципов высокого уровня побуждают правительства продвигать цифровой подход к расширению доступа к финансовым услугам и используются многими странами в качестве справочного инструмента. Эти принципы катализируют межправительственные действия по расширению доступа к финансовым услугам с помощью цифровых технологий, а также помогают обеспечить, чтобы интересы потребителей находились в центре внимания политики, уделяя особое внимание защите прав потребителей и финансовой грамотности.

Платежные аспекты финансовой доступности (PAFI)   излагаются семь руководящих принципов и предлагаются действия, которые страны могут предпринять для расширения доступа к транзакционным счетам.Он был подготовлен целевой группой финансового регулятора под председательством Комитета по платежам и рыночной инфраструктуре (CPMI) и Группы Всемирного банка.

Последнее обновление: 02 октября 2018 г.

Техасские государственные банки и холдинговые компании

 

Изображение

 

Основной функцией Отдела банков и трастов Департамента является проверка и надзор за банками, зарегистрированными в штате Техас. Программы проверки сосредоточены на общем финансовом состоянии организации, методах управления, рисках информационных технологий и соблюдении законов штата и федеральных законов.

 

 

 

Банки и холдинговые компании: начало работы

Регистрация банка штата Техас
Загрузить обзор преимуществ банка штата Техас

Формы для банков и холдинговых компаний
Доступ к основным формам, а также формам для продления OREO, перемещения банка, смены контроля и оценки ACH

Торги в отношении несостоятельного банка штата Техас
Просмотрите обзор процесса торгов в отношении несостоятельного банка штата

Ресурсный центр NMLS
Требования к федеральной регистрации в соответствии с Законом о безопасном и справедливом обеспечении ипотечного лицензирования (S.А.Ф.Е. акт)

Корпоративное решение по заявкам
Приказы и другие ведомственные решения, изданные Корпоративным отделом в отношении определенных документов, включая слияния, деятельность, преобразования и некоторые другие документы.

Запрещенные лица

Запрещающие приказы
Просмотр списка лиц, которым Банковское управление Техаса запретило обслуживать банк или другое связанное с ним учреждение.

Список лиц, исключенных из национальных банков (OCC)
 

Процедуры исследования

Инструменты проверки, используемые в процессе надзора за государственными банками.

Положения, регулирующие банки и холдинговые компании

Руководство по законодательству и рекомендациям включает в себя некоторые законодательные акты, правила, юридические заключения, надзорные меморандумы и нормативные рекомендации, применимые к зарегистрированным штатом Техас банкам и холдинговым компаниям.

Ресурсы информационных технологий

Перехват корпоративных счетов
Передовой опыт по снижению рисков CATO, минимальные стандарты управления рисками и другие полезные ресурсы.

Конференция органов надзора за государственными банками (CSBS) — Кибербезопасность
Исполнительное руководство ресурсами и информацией в области кибербезопасности.

Финансовые услуги — Центр обмена и анализа информации (FS-ISAC)
Ресурс для анализа и обмена информацией о кибер- и физических угрозах. FS-ISAC был создан участниками и для них и работает как некоммерческая организация, принадлежащая участникам.

Положения и публикации для финансовых учреждений
Руководство пользователя FDIC по технологиям

Cyber ​​Challenge: Кибер-упражнения для общественных банков
FDIC разработала упражнения, чтобы помочь учреждениям обсудить вопросы операционных рисков и потенциальное влияние сбоев информационных технологий на общие банковские функции.

Как избежать распространенных слабых мест при создании ACH
Рекомендуемая практика для финансовых учреждений

 

Программы-вымогатели

Средство самооценки программ-вымогателей (R-SAT)

Рабочая группа Bankers Electronic Crimes Taskforce (BECTF), регулирующие органы государственных банков и Секретная служба США разработали этот инструмент, чтобы помочь финансовым учреждениям оценить свои усилия по снижению рисков, связанных с программами-вымогателями, и выявить пробелы для повышения безопасности. Программа-вымогатель стала самой заметной киберугрозой для сетей нашей страны. Быстрое развитие программ-вымогателей и их потенциально разрушительные последствия требуют, чтобы каждое финансовое учреждение пересмотрело и обновило свои средства контроля. Готовность к программам-вымогателям поможет свести к минимуму риск полной потери записей.

Снижение риска программ-вымогателей
Передовой опыт по снижению рисков программ-вымогателей, минимальные стандарты управления рисками и другие полезные ресурсы.

Руководство по программам-вымогателям
The U.S. Государственный межведомственный технический инструктивный документ, предназначенный для информирования руководителей по информационным технологиям и директоров по информационной безопасности на объектах критической инфраструктуры, включая малые, средние и крупные организации. Этот документ представляет собой совокупность уже существующих передовых методов федерального правительства и частных компаний, а также стратегий смягчения последствий, направленных на предотвращение и реагирование на инциденты с программами-вымогателями.

Средства оценки кибербезопасности

Следующие инструменты и ресурсы могут помочь руководству и директорам понять ожидания надзорных органов, повысить осведомленность о киберрисках, а также оценить и снизить киберриски.

Ведомственные киберуведомления
  • Уведомление 2020-01: Требования к отчету об инциденте кибербезопасности, поданному зарегистрированным в штате Техас банком или трастовой компанией
  • Уведомление 2013-03 – Надзор за рисками киберпреступности
  • Уведомление
  • 2015-08 — Оценки кибербезопасности и инструмент оценки кибербезопасности FFIEC


Общие ресурсы банка

Калькулятор оценки банка
Расчет оценки банка штата

Безопасное банковское обслуживание в Интернете
Двусторонний раздаточный материал, содержащий «8 советов по безопасному банковскому обслуживанию в Интернете» и «8 советов по повышению кибербезопасности».

Банкиры Требуются раскрытия информации и уведомления
Банковские опросы
Конференция органов надзора за государственными банками (CSBS)

CSBS разработала несколько пособий, чтобы помочь экзаменаторам и банкирам, в том числе пособия по BSA/AML и текущим ожидаемым кредитным убыткам (CECL)

.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Ненастная погода или аварийное закрытие

Обзор и ресурсы для работы с закрытиями, связанными с погодой или другими чрезвычайными ситуациями 

Техасский дом акций

Финансовая комиссия Техаса Информация о жилищном кредитовании
 

Система уведомления о закрытии счета (CANS)

Регистрация и отчет о скомпрометированных учетных записях
Портал для финансовых учреждений для регистрации и сообщения о скомпрометированных учетных записях

Руководство пользователя
Руководство для пользователей CANS по навигации по системе отчетности

Сценарии сообщения
Сценарии сообщения о скомпрометированных банковских счетах клиентов в CANS

Образец формы

для заявления о правонарушении под присягой Форма
, которую должны заполнить потребители, чтобы сообщить о скомпрометированном аккаунте.

Прямая электронная почта для получения помощи в сообщении или обновлении контактной информации в записях Департамента

 

Связь с отделом

Авторизованная система контактов и электронной почты (ACES)
Для добавления, изменения и просмотра контактной информации вашего финансового учреждения. Требуется пароль. Чтобы настроить ACES, отправьте электронное письмо .

ZIX Secure Message Center
Для отправки/получения защищенных сообщений в/из Департамента банковского дела.Пользователям, впервые обращающимся к ZIX, следует ознакомиться с инструкциями перед началом работы.

Подать жалобу
Как подать жалобу на государственный банк.

Омбудсмен
Советы директоров или руководители банков могут подать запрос о пересмотре заключения экспертизы (REF).

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.