Бесплатно театр в москве: Бесплатные спектакли в Москве на 2022 год: список на сегодня

Содержание

Бесплатно сходить в кино, на выставку, в театр или музей в Москве, афиша мест на

Бесплатно сходить в кино, на выставку, в театр или музей в Москве, афиша мест на | aif.ru В Венеции начался традиционный карнавал Фото За 10 лет в Москве построили, отреставрировали и капитально отремонтировали 34 театра. В 2022–2023 гг. ремонт завершат ещё в шести. Куда пойти Обновленные дома культуры становится точками притяжения для россиян в регионах. Куда пойти В юбилейный год в ГИМ будут организованы 150 вечеров от ведущих специалистов музея. Посетителям будут предложены костюмированные и музыкально-поэтические экскурсии, специальные показы уникальных памятников и концертные программы.
Куда пойти В преддверии дня студентов в разных уголках страны прошли яркие культурные мероприятия, в организации которых помогало движение «Волонтеры культуры». Куда пойти В Москве проходит фестиваль скульптур из снега и льда Фото В Дубае проходит Всемирная выставка, где около 200 стран демонстрируют планете свои достижения Фото Этой зимой открыты 4099 объектов отдыха – от традиционных катков и лыжных трасс до мест моржевания. Москва Столицу часто поминают всуе, когда надо привести пример дорогих товаров и услуг. При этом за кадром остаётся другая Москва, в которой много бесплатных мероприятий для горожан всех возрастов.
Москва ГМИИ им. Пушкина рассекретили планы на будущее. В 2022-м музей представит несколько уникальных экспозиций. Куда пойти Нарядная ёлка — один из главных атрибутов Нового года Фото В Москве в здании бывшей «Шараги», где сидел Александр Солженицын, открылся музей криптографии. Куда пойти Власти Москвы рассказали о режиме, в котором будут проходить культурно-массовые мероприятия в Москве во время новогодних и рождественских праздников. Москва Оригинальные символы Нового года в городах России Фото 23 декабря в Кемерове было завершено строительство образовательной части Сибирского кластера искусств.
Комплекс будет состоять из пяти зданий: хореографической академии, музыкальной и общеобразовательной школ и двух интернатов. Куда пойти В Москве украсили главную ёлку страны Фото Как украсили Москву к Новому Году Фото В Волгоградской области детей насильно заставляют покупать билеты по Пушкинской карте на концерты, которые им неинтересны. А учителя должны обеспечить 100% явку учеников. Куда пойти Как украсили города России перед Новым годом Фото Он снова открыт после масштабной реконструкции. Куда пойти загрузить ещё
Самое интересное в регионах

Где бесплатно посмотреть спектакли московских театров

Заявления о возврате денежных средств за электронные билеты, купленные на сайте, принимаются от Покупателя при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Возврат неиспользованного билета на мероприятие, запланированное на конкретный день и время, после завершения мероприятия не осуществляется.

Денежные средства за билеты выплачиваются в размере, указанном на бланке билета.

В случае приобретения билета за безналичный расчет зачисление денежных средств по Заявлению осуществляется на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата билета, в сроки, установленные правилами платежных систем.

Возврат денежных средств по билетам, приобретенным в кассах, производится в кассах.

Заявления о возврате денежных средств за электронные билеты, купленные на сайтах официальных распространителей, к рассмотрению не принимаются, денежные средства по таким билетам не выплачиваются. В этом случае Покупателю необходимо обратиться с заявлением о возврате непосредственно к официальному распространителю, на сайте которого был приобретен билет.

В случае отказа Покупателя от посещения мероприятия возврат билетов осуществляется в следующем порядке: Денежные средства за билеты выплачиваются в размере, указанном на бланке билета.

Комиссионные сборы и другие выплаты за услуги распространителей, а также банков в стоимость билета не включаются и выплате не подлежат.

При подаче Заявления Покупатель (его представитель) обязан передать Компании оригинал неиспользованного билета.

Срок рассмотрения заявления составляет 10 (десять) рабочих дней начиная с даты его получения. В случае приобретения билета за наличный расчет, возврат денежных средств по Заявлению осуществляется в день подачи Заявления о возврате денежных средств при личной подаче такого Заявления, либо через представителя (законного представителя), действующего на основании надлежащим образом оформленной доверенности.

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» (для получения бланка заявления напишите на [email protected]) и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу [email protected].

Срок возврата средств после отмены заказа составляет от 1 до 30 календарных дней в зависимости от Банка, выпустившего вашу карту.

Информация о мерах безопасности при проведении онлайн-операций по банковской карте в сети интернет

Не используйте ПИН при заказе товаров и услуг через сеть Интернет, а также по телефону/факсу.

Не сообщайте персональные данные или информацию о банковской(ом) карте (счете) через сеть Интернет, например ПИН, пароли доступа к ресурсам банка, срок действия банковской карты, кредитные лимиты, историю операций, персональные данные.

Следует пользоваться интернет-сайтами только известных и проверенных организаций торговли и услуг.

Обязательно убедитесь в правильности адресов интернет-сайтов, к которым подключаетесь и на которых собираетесь совершить покупки, т.к. похожие адреса могут использоваться для осуществления неправомерных действий.

Платите по карте только на защищенных страницах сайта, в адресной строке браузера появится «https://» и значок в виде закрытого замочка. Значок означает , что ваши данные будут передаваться в зашифрованном виде.

Установите на свой компьютер антивирусное программное обеспечение и регулярно производите его обновление и обновление других используемых Вами программных продуктов (операционной системы и прикладных программ), это может защитить Вас от проникновения вредоносного программного обеспечения.

Рекомендуется совершать покупки только со своего компьютера в целях сохранения конфиденциальности персональных данных и(или) информации о банковской(ом) карте (счете).

В случае если покупка совершается с использованием чужого компьютера, не рекомендуется сохранять на нем персональные данные и другую информацию, а после завершения всех операций нужно убедиться, что персональные данные и другая информация не сохранились (вновь загрузив в браузере web-страницу продавца, на которой совершались покупки).

Реквизиты ООО «КИДБУРГ»

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «КИДБУРГ»
Краткое наименование: ООО «КИДБУРГ»
Генеральный директор: Крылова Эльвира Борисовна
Главный бухгалтер: Фёдорова Антонина Айнутдиновна
Юридический адрес: 194358, город Санкт-Петербург проспект Энгельса, д. 154, литер А
Почтовый адрес: Санкт-Петербург, 196105 , пр. Космонавтов 14, ТРК Питер Радуга, 2 этаж, ООО КидБург

ИНН 7802758313
КПП 780201001
ОГРН 1117847311383
ОКПО 92024184

Расчетный счет 40702810412010773576
Полное наименование банка Филиал «Корпоративный» ПАО «Совкомбанк»
Корреспондентский счет банка 30101810445250000360

БИК 044525360

Бесплатные концерты, выставки, показы, спектакли и киноклубы в Москве

«Афиша Daily» рассказывает, где бесплатно смотреть хорошие спектакли и выставки, слушать классическую музыку и лекции, а также обсуждать фильмы и книги.

Учебные спектакли

Посмотреть классические и современные постановки бесплатно можно в театральных школах и институтах, на сцене которых играют студенты. Так, в Высшем театральном училище им. М.С.Щепкина при Малом театре в этом сезоне показывают русскую и советскую классику: «Дядю Ваню» Чехова, «Доходное место» Островского и «Валентину» Вампилова. А также комедии зарубежных авторов — «Забавный случай» Гольдони и «Человек и джентльмен» Де Филиппо. Студенты Театра НИИ ВШЭ ставят Гоголя, Достоевского, Шоу, Камолетти и спектакль «Восемь женщин» по сценарию Тома и фильму Озона.

Иногда и ГИТИС устраивает бесплатные показы. Например, зрителей зовут на «Ночную повесть» Кшиштофа Хоинского, музыкальный спектакль «Там шли. Прошли», мелодраму по неоконченной пьесе Горького «Богомолов» и другие выступления студентов. Чтобы попасть на спектакль, следите за новостями мастерских в социальных сетях и успевайте записываться на показы.

Музыкальные вечера и концерты

Послушать всемирно известные произведения Моцарта, Глинки, Чайковского и других композиторов в исполнении живого оркестра и не платить за билет можно в музыкальных учебных заведениях. Ученики и преподаватели Российской академии музыки им. Гнесиных приглашают посетителей на оперы, симфонические концерты и вокальные вечера.

Студенты и выпускники Московского государственного института музыки играют для зрителей на фортепиано, струнно-смычковых, духовых, ударных и народных инструментах. А воспитанники Академии хорового искусства имени В.С.Попова устраивают хоровые концерты. Мероприятия проходят в течение всего учебного года, но пик — во второй половине мая, когда начинаются экзаменационные выступления.

Литературные клубы

Для тех, кто хочет больше читать, делиться своим мнением и не платить за это деньги, придуманы литературные клубы. В Библиотеке им. Н.А.Некрасова разбираются в постгуманизме, современной континентальной мысли и литературе, созданной женщинами. Также есть ридинг-клуб, где изучают латиноамериканские тексты на испанском языке.

«Гараж» в новом сезоне запустил пять ридинг-групп, которые посвящены ключевым вопросам современного искусства и культуры. Участники обсуждают тексты об истории архитектуры XX века, взаимодействии искусства и дизайна, феномене женского письма, лакановском психоанализе и новой теории фотографии. Для тех, у кого нет времени готовиться к группам, в ЗИЛе раз в месяц собирается клуб «Одно стихотворение», где участники прямо на встрече читают, разбирают и обсуждают всего одно современное или классическое произведение.

Выставки и лекции в музеях

Оценить картины Малевича или Серова и не платить за вход в музей можно каждую среду: в этот день в Новой Третьяковке и Инженерном корпусе бесплатно показывают постоянную экспозицию «Искусство ХХ века» и выставку «Сказание о граде Свияжске». Единственный минус — музей работает до 18.00. Кроме этого, в Музее истории ГУЛАГа, усадьбе Кусково, Доме русского зарубежья им. Александра Солженицына и еще тридцати семи музеях Москвы каждое третье воскресенье месяца с посетителей денег не берут. Но если захотите взять экскурсию или аудиогид, придется заплатить.

Иногда в музеях проводят открытые лекции. Например, в Государственном историческом музее каждую субботу рассказывают об известных и малоизученных периодах прошлого России: в марте состоятся лекции о военном деле на Руси XIII–XV веков, легендах и реальной истории рода Рюриковичей, а также о грюнвальдской битве. «Гараж» проводит циклы лекций по истории дизайна от возникновения промышленного производства до наших дней, о современных художниках и значении культурного лидерства в современном мире. А в Музее советских игровых автоматов эксперты делятся знаниями по философии видеоигр и культуре футбола.

Киноклубы

© Hero Images / GettyImages.ru

Практически во всех киноклубах одна схема: сначала лекция о фильме, потом просмотр и затем обсуждение. Но у каждого своя специфика и тематика. На «Флаконе» ставят классику и громкие современные фильмы. В этом году успели показать «Ночного портье» Лилианы Кавани, «Секс-миссия, или Новые амазонки» Юлиуша Махульского и «Бегущего по лезвию» Ридли Скотта. В кафе «Март» участники Клуба документального кино смотрят современную кинодокументалистику. Иногда на показы приходят авторы фильмов — рассказывают о картине и отвечают на вопросы. Например, в марте фильм «Мозг. Вторая вселенная» представит режиссер Юлия Киселева и оператор Сергей Петрига.

Библиотека киноискусства им. С.М.Эйзенштейна придерживается просветительской миссии, поэтому ставит разное кино, от культового художественного до анимационного. Показы обычно приурочены к памятным датам: к 150-летию со дня рождения Горького устроили фестиваль экранизации произведений писателя, а к 80-летию Энтони Хопкинса смотрели «Невинного».

Мастерская Петра Фоменко: Вопросы и ответы

Как купить билеты на спектакль «Одна абсолютно счастливая деревня»

Осенью 2017 года билеты на спектакль «Одна абсолютно счастливая деревня» поступили в свободную продажу. А с февраля 2018 года билеты также появились в электронной продаже на сайте театра и у наших партнёров — распространителей: ticketland, bigbilet, kassir.ru, parter.ru, redkassa.

Так как спектакль исполняется на маленькой сценической площадке вместимостью до 100 мест, к сожалению, создаётся дефицит с билетами. Но перенести постановку на большую площадку не представляется возможным: это изменит спектакль до неузнаваемости.

Хочу работать у вас в театре актером (актрисой), как к вам попасть, когда будут производиться прослушивания?

Коллектив «Мастерской Фоменко» достаточно замкнутый, долгие годы его составляли за редким исключением только ученики П. Н. Фоменко. Прослушивания в театр не производятся никогда, присылать нам резюме с фотографиями, видеофрагментами и слезными просьбами, увы, бесполезно.

Несколько лет назад в театре использовалась практика набора стажерской группы. Такой набор проводился уже дважды: в 2007 и 2010 годах. К участию приглашались молодые профессиональные артисты (диплом был обязателен!) с возможностью самостоятельного проживания в Москве (у театра нет своего общежития и возможности решать бытовые проблемы своих сотрудников). В результате череды туров отбирались на двухгодичную стажировку несколько артистов. По итогам стажировок некоторые из стажеров (далеко не все!) были приняты в труппу театра.

Обращаем ваше внимание: в обозримом будущем подобного набора в театр не ожидается. Если вдруг ситуация изменится, мы непременно заранее объявим об этом на нашем сайте и в социальных сетях.

Хочу работать в вашем театре кем угодно. Как быть?

Театр вполне себе укомплектован всеми необходимыми сотрудниками и службами. Изредка появляются вакансии, и мы о них немедленно объявляем на сайте. Но ваше резюме, отправленное по адресу [email protected], никогда не повредит. Пусть себе лежит в нашем архиве, мало ли.

Я написал (написала) пьесу. Хочу, чтобы её поставили в вашем театре. Ну или хотя бы прочли и отрецензировали.

Дорогие авторы, мы для вас даже завели специальный адрес: [email protected] Но просим принять во внимание: мы не берем на себя никаких обязательств и не даем никаких обещаний.  Мы не обещаем подтверждать получение текста, не гарантируем что кто-либо найдет время и желание с ним ознакомиться, и уж совсем наивно было бы надеяться на получение рецензии, — в театре нет сотрудника, который мог бы посвятить себя этой благородной деятельности. Хотим подчеркнуть, что на сцене «Мастерской» ни разу не ставилось произведение, попавшее в поле зрения «самотеком».

В российском театральном сообществе есть много объединений и организаций, которые занимаются оценкой драматургических произведений, их публикацией и продвижением. Сообщества, фестивали, — гораздо продуктивнее будет попытать свое счастье там.

А правда, что студенты попадают к вам на спектакли бесплатно?

Правда. В нашем театре существует практика «студенческой/пенсионной очереди», записавшись в которую, вы (при наличии свободных мест) можете рассчитывать на бесплатное посещение спектакля.

Обращаем ваше внимание, что Театр никоим образом не контролирует данную очередь: в частности, не ведет списки желающих попасть на спектакль. Поэтому, если вы не нашли у кассы списка студентов и пенсионеров – заведите этот список сами. В заголовке поставьте текущую дату и название спектакля. Запись возможна только в день спектакля – списки, заведённые заранее, не будут приняты администратором театра.

Если к моменту начала спектакля в зрительном зале останутся свободные места, дежурный администратор пропустит отметившихся в списке в порядке записи. Обращаем особое внимание, что для посещения театра по «студенческой/пенсионной очереди» строго необходимо предъявить действующий (продлённый) студенческий билет или пенсионное удостоверение. По удостоверению может пройти только один человек — его владелец. Сотрудники других театров и члены СТД имеют преимущественное право на посещение нашего театра – они будут пропущены в театр в первую очередь.

Мы — средство массовой информации. Мы хотим прийти и заснять ваш спектакль, сделать фотографии, прислать рецензента, чтобы о вас написать.

Большое вам искреннее спасибо за интерес к нашему театру. Мы приносим свои извинения, что мы не самый комфортный театр для критиков и корреспондентов, но это — оборотная сторона методов нашей творческой работы. Мы вынуждены накладывать некоторые ограничения на работу представителей СМИ в нашем театре:

  • Фото- и видеосъемка в театре осуществляется только на специальном предпремьерном прогоне. После этого никакие фото- и видеокамеры в зал не допускаются, это настоятельное общее требование наших артистов. Если вас это утешит, скажем по секрету, что после премьеры в зал не допускаются даже штатные фотографы театра. Сами страдаем. Что касается видеофрагментов, то в театре всегда есть съемки спектаклей (даже премьерных) самого высокого качества, мы всегда готовы предложить их вам для использования. 
  • К фотографированию спектакля допускаются только участники нашего постоянного «пула» знакомых нам фотографов.
  • Если мы ранее не были знакомы с вами или вашим изданием, мы будем требовать официальной аккредитации. Поймите нас правильно, мы сталкивались с самыми изощренными способами проникновения в наш театр; мы должны быть убеждены, что ваши корреспондентские места назавтра не окажутся в продаже на спекулянтских сайтах.

Со всеми прочими вопросами вы можете обращаться в пресс-службу к Анастасии Сергеевой: [email protected]

Мы живем в другом городе, мы очень хотим попасть в ваш театр, как нам быть? Какие у вас есть возможности покупки билетов для иногородних?

С сентября 2013 билеты на спектакли театра можно приобретать удаленно, в том числе, не находясь в Москве. Для этого необходимо нажать кнопку «Купить билет», расположенную рядом с названием желаемого спектакля. Схема зала, которую вы увидите, зарегистрировавшись, позволит вам выбрать места. Оплата производится кредитной картой. Комиссия не взимается: вы платите за билет по номинальной стоимости. Распечатать входные билеты можно только в день спектакля, не ранее, чем за час до его начала, в окне билетного стола, расположенного справа от кассы.

Когда вы наконец начнете продавать видеозаписи своих спектаклей на DVD?

Мы упорно движемся в этом направлении. Уже выпущен набор дисков с самыми первыми, студенческим спектаклями Мастерской. Как только урегулируются все вопросы с авторскими разрешениями, мы начнем продавать этот набор. За ним последуют и другие. 

Можно ли в вашей кассе расплачиваться банковскими карточками?

Да, можно.

А предусмотрены ли в вашем театре какие-то льготные цены на билеты для социально незащищенных групп населения?

Да, скидки предусмотрены:

  • для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; обучающихся и студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • инвалид-колясочник может безвозмездно занять место в Большом зрительном зале Новой сцены по предварительной договоренности с администрацией театра по телефону +7 495 645‑33‑12.

С соответствующим приказом можно ознакомиться здесь.

ВНИМАНИЕ! ВАЖНО!
Граждане, имеющие право на льготную цену билета, для получения скидки обязаны представить следующие документы при приобретении билета:

  • Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обучающиеся и студенты из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей — паспорт для лиц их сопровождающих; документ, подтверждающий установление опеки (попечительства), передачу в приемную семью.

При предъявлении выше указанных документов кассир билетной кассы театра обязан:

  • при наличии билетов в кассе Театра предоставить билет с указанной скидкой;
  • с подтверждающего льготу документа снять копию. 

Задавайте ваши Частые Вопросы по адресу [email protected] и на форуме сайта, и мы обязательно на них ответим, — раз и навсегда.

Афиша

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

Понедельник, 28

Воскресенье, 6

Понедельник, 7

Понедельник, 14

Понедельник, 21

Понедельник, 28

Воскресенье, 3

Дипломные спектакли, завершающие педагогический процесс в вахтанговской театральной школе, ставятся с 1939 года (в 1937-м было завершено строительство нового здания школы с прекрасно оборудованным учебным театром).

Сегодня Учебный театр — это подразделение института, в котором работает команда профессионалов: художники-сценографы, гримеры, костюмеры, художники по свету, звуку, рабочие сцены… Все они выпускают дипломные спектакли вместе с режиссерами-педагогами. Учебный театр на протяжении многих лет хранит традиции, заложенные еще старшим поколением вахтанговцев: на студентов-первокурсников возлагается задача обслуживать спектакли четвертых, выпускных, курсов.

Главной целью дипломных работ является максимальное раскрытие творческой индивидуальности каждого студента, и с этой задачей многие спектакли справляются с блеском, представляя московской публике отлично оснащенных молодых и талантливых актеров.

В долгой истории Театрального института имени Бориса Щукина есть и примеры того, как на учебной сцене рождались выдающиеся спектакли, на которые «ходила вся Москва»; именно в Щукинской школе началась жизнь Театра на Таганке (спектакль «Добрый человек из Сезуана» Юрия Любимова был дипломной работой выпуска 1964 года), драматических театров республики Тува и Ингушетия, молдавского театра «Лучаферул» и многих других.

Репертуар Учебного театра обновляется ежегодно, причем на каждом курсе ставят русские и зарубежные пьесы, мюзиклы, водевили и оперетты…

Школа сегодня полна творческих сил и энергии, как в те времена, когда в ее стенах преподавали великие артисты – вахтанговцы.

Директор Большого театра Владимир Урин: «Большой может чаще выступать бесплатно»

Владимир Георгиевич, когда пришла идея сделать проект «BMW Опера без границ», ставили ли вы целью привлечь новую аудиторию в театр или было достаточно сделать классное мероприятие, а там как пойдет?

Театр дает свыше 600 спектаклей и концертов в год. И еще один концерт, без особенной идеи, смысла проводить нет. Сегодня в Большой театр могут попасть отнюдь не все желающие. У нас на 98%, заполнен зал, то есть практически всегда аншлаг, а значит, многие хотят, но не могут увидеть те или иные спектакли. Поэтому когда наши коллеги и друзья из BMW предложили выйти в открытое пространство, где каждый желающий может прийти и послушать то, что не всегда можно сделать в стенах театра, мы с удовольствием поддержали эту идею.

Что самое сложное в формате опен-эйр? Качественный звук за пределами Большого театра?

Реклама на Forbes

Обеспечить хорошую аппаратуру, решить все организационные задачи, то есть сделать так, чтобы было все отлично видно и слышно, — это наши друзья и коллеги из BMW взяли на себя. И справились с этим оба раза замечательно. У нас стояла совершенно другая задача — добиться музыкального качества, достойного имени Большого театра. И вместе мы молились о хорошей погоде, чтобы успеть все сделать.

В первый год концерта было много русской оперной классики, она шла отдельным блоком. Во второй раз программу заметно облегчили, сделав акцент на мировых хитах.

Опера не имеет без границ как в прямом, так и в переносном смысле, то есть нет границ между театром и зрителем, нет национальных границ. Отразить это и было нашей целью и задачей. Поэтому мы попытались подобрать все самое любимое, известное даже не любителям оперы, а буквально всем, — то, что я называю популярными произведениями.

Нам было важно наиболее интересно и ярко представить певцов, участвовавших в концерте. И, конечно, — интересно подать оркестр и хор. А хор у нас на самом деле замечательный и в этом году получил премию в Лондоне как лучший оперный хоровой коллектив.

Когда BMW устраивает аналогичный концерт в Берлине с Даниэлем Баренбоймом, то количество зрителей иногда превышает 40 000 человек, перекрываются улицы города. Есть ли у вас планы сделать концерт более масштабным, массовым (количество зрителей в Москве оба года в среднем составило около 8 000 человек, — прим. редакции)?

Такие идеи есть. Мы над ними уже работаем, однако давайте пока не будем забегать вперед.

Есть ли у вас планы организовать не только оперный, но и балетный опен-эйр?

Проблема в том, что очень сложно сделать качественную площадку для балетного выступления, чтобы она соответствовала всем балетным стандартам.

Планируете ли какие-то совместные проекты с европейскими театрами?

Мы достаточно тесно сотрудничаем не только с европейскими, но и с нашими американскими коллегами. Каждый год мы обязательно делаем совместную постановку. Таким было сотрудничество с Английской национальной оперой, затем с Экс-ан-Прованским фестивалем во Франции. Сейчас впереди у нас три совместные постановки с Метрополитен-опера.

Мы тесно сотрудничаем с Парижской филармонией и ежегодно с русским репертуаром выезжаем туда, правда, с концертным исполнением.

Пропаганда русской культуры за рубежом — миссия театра?

Безусловно. Миссия любого национального музыкального театра — это продвижение произведений собственной страны. Когда я был в Берлине в Берлинской государственной опере и разговаривал с господином Баренбоймом, то первое, с чего он начал, представляя свои планы, это оперы немецких композиторов. Когда я приезжаю во Францию в Парижскую оперу и общаюсь с господином Лисснером, речь идет о французских композиторах. Естественно, что Большой театр, как театр национальный, должен думать о собственной национальной музыке.

У нас богатейшая музыкальная история, талантливые композиторы XVIII, XIX и XX веков. Нам есть что исполнять, поэтому всякий раз, планируя будущий репертуар, мы начинаем с русских названий.

Но оставаясь, разумеется, первым национальным музыкальным театром в России, мы признаем чрезвычайную важность и богатство всей мировой музыки. И поэтому, естественно, в нашем репертуаре есть Гендель, Моцарт, Пуччини и Верди, Бриттен.

Реклама на Forbes

В этом году хор Большого впервые получил International Opera Awards, одну из самых известных наград в мире оперы, опередив хоры театров Ла Скала, Королевской оперы (Лондон), Нидерландской национальной оперы, Лионской оперы и Дрезденской Земпероперы.  Какие прорывы запланированы театром в следующем году?

Прежде всего — это совместная постановка с Экс-ан-Прованским фестивалем «Дидона и Эней» Генри Перселла. Второе — крайне важная для нас работа над нашей русской оперой «Садко» Римского-Корсакова. В Большом ее ставит один из самых популярных русских режиссеров на Западе Дмитрий Черняков. Мы очень ждем этого спектакля. Затем — «Дон Жуан» Моцарта.

У нас есть еще камерная сцена, а там — одна из первых русских опер «Гостиный двор» Василия Пашкевича, «Маленький трубочист» Бенджамина Бриттена и «Искатели жемчуга» Жоржа Бизе. Достаточно серьезные планы театра для камерной сцены на следующий год. Плюс одна из лучших русских опер — «Мазепа» Петра Ильича Чайковского — будет в концертном исполнении. Ее не очень часто играют, к сожалению, но это одно из моих любимых произведений.

Московский Большой театр будет бесплатно транслировать спектакли в прямом эфире — Искусство и культура

(Агентство Франс-Пресс)

● Вс, 29 марта 2020 г. 2020-03-29 07:08 702 7f440ff09e92db75a02bbad206e0d991 2 Искусство и культура Большой,Россия,прямая трансляция,коронавирус,COVID-19 Бесплатно

Легендарный Большой театр в Москве объявил, что будет бесплатно транслировать свои лучшие классические спектакли онлайн в ответ на новые ограничения, направленные на замедление распространения коронавируса.

Заявление Большого театра было сделано после того, как в четверг мэр Москвы распорядился закрыть все второстепенные службы и призвал жителей оставаться дома.

«Наша страна, как и весь мир, переживает очень трудное время, — заявил генеральный директор Большого театра Владимир Урин, анонсируя цифровые спектакли.

«Мы никогда раньше не сталкивались с такой ситуацией, и, поскольку нам пришлось закрыть театр, мы не хотели терять связь с нашей аудиторией», — сказал он.

Балетно-оперный театр заявил, что начиная с пятницы с балета «Лебединое озеро» на своем канале в YouTube будут показаны шесть его самых популярных постановок.

«Для нас большая честь, что YouTube может поддержать Большой театр, поскольку они по-новому взаимодействуют с фанатами в эти трудные времена», — говорится в заявлении Юлии Соловьевы, главы Google в России.

В «Золотую коллекцию» самых популярных постановок Большого входят балеты «Спящая красавица» и «Щелкунчик» на музыку русского композитора Петра Чайковского.

Ранее Большой отменил все запланированные спектакли с 17 марта по 10 апреля из-за ограничений на публичные мероприятия с участием более 50 человек.

В последние дни десятки театров и опер по всему миру закрыли свои двери для публики, чтобы замедлить распространение коронавируса, с некоторыми шоу в прямом эфире.

Согласно официальным данным, опубликованным в четверг, в России зарегистрировано 840 случаев заражения коронавирусом и два случая смерти от COVID-19.

Новогодние спектакли в русском театре

Московские театры пострадали за последние два года после изменения ограничений из-за Covid-19, но основные театры выжили, и устанавливается «новая нормальность». Кажется вполне уместным в китайский год тигра — символа бесстрашия — программы центральных театров Москвы на 2022 год смело подкрепляют множество как новых постановок, так и любимой классики в том, что кажется чувством оптимизма в отношении открытых дверей и процветающая культурная сцена в наступающем году. В ближайшие месяцы в московских театрах будет представлено самое лучшее, что может предложить российский и зарубежный театр.

Театр Маяковского

В октябре 2022 года Театру Маяковского исполнится 100 лет, поэтому в ближайшие месяцы ожидается анонс эклектичной линейки спектаклей мирового уровня.Их первой премьерой в этом году станет знаменитый спектакль Александра Островского «На всякого мудреца хватит» в постановке Анатолия Шулева (21 и 22 января). Хотя с момента создания пьесы (1868 г.) прошло более полутора веков, она по-прежнему забавна своим сатирическим остроумием, рассказывая о бедном молодом человеке по имени Глумов, который ведет более декадентский образ жизни. В ролях: Татьяна Аугшкап, Надежда Бутырцева, Владимир Гуськов.

Десятая постановка художественного руководителя Миндаугаса Карбаускиса у Маяковского (и ему исполняется 10 лет в этой роли) — экранизация Дмитрием Быковым оперы Жана-Батиста Мольера «Школа жен.«Премьера спектакля 2022 года состоится 8 января, и он известен своим весельем, смешанным с равной долей трагедии. Центральную роль Арнольфа, которую Мольер впервые исполнил сам, сыграет народный артист России Анатолий Лобоцкий. «Школа жен» уже номинирована на «Золотую маску» и Государственную премию России. Билеты и информация здесь.

РАМТ

Если вам хочется чего-то типично британского и на английском языке, чтобы напомнить вам о Рождестве в Великобритании, или если вы являетесь поклонником Диккенса, Московский Английский Театр представляет «Рождественскую сказку» на малой сцене Русского Академический молодежный театр (РАМТ), билеты на январь еще доступны. 9. Вас ждут поцелуи под омелой и множество снежков, брошенных в Скруджа. Также нельзя пропустить современную интерпретацию «Ромео и Джульетты» Егора Перегудова с спектаклями 21 января, февраля и 18 марта, а также экранизацию Грибоедова «Горе от ума» в постановке Алексея Бородина с участием актера Крейна. Максим в роли Чацкого. «Горе от ума» будет исполнено 13 января, 23 февраля и 30 марта. Информация и билеты на РАМТ здесь.

«Ромео и Джульетта» РАМТ

Московский Художественный Театр

По инициативе многих любителей театра уважаемый актер Константин Хабенский занял желанную роль режиссера МХТ.Есть надежда, что Хабенский возродит чувство новаторства, которое когда-то взращивал театр Табокова. Хотя отсутствие у Хабенского опыта театральной режиссуры подверглось критике со стороны некоторых критиков, кажется, что в планах на 2022 год внушительный список постановок. Хабенский вернул некоторые постановки, снятые с репертуара, включая кассовые бестселлеры «Идеальный муж». » и адаптированную сказку «Карамазовы». «Карамазовы» прозвучат 29 января, «Идеальный муж» — 29 января.14 и 17 — обе поставит Богомолов. Актеры Андрей Бурковский, Игорь Золотовицкий и Дарья Мороз также присоединились к труппе МХТ, которую провозглашают «победным» триумфом Хабенского. Бурковский и Мороз оба сыграют в «Идеальном муже», а Мороз также исполнит роль Кати-кровопийцы в «Карамазовых». Информация и билеты здесь.

«Карамазовы» Московский Художественный Театр

Современник

Возможно, вы слышали в новостях о нестандартной идее «Современника» обучать театральных актеров (тех, кто редко выступает) административным обязанностям в театре.К счастью, мы можем сказать, что их программа на 2022 год несколько менее спорна. В новом году они продолжат более чем 55-летнюю традицию премьеры новогоднего спектакля для детского театра потрясающей постановкой «Волшебник страны Оз» в постановке Полины Рашкиной. Эта классическая сказка будет поставлена ​​с 3 января. Хотя новым директором МХАТа стал Хабенский, его сценическая карьера все еще в самом разгаре: его долгожданная фантастическая пьеса «Не покидай свою планету» идет на Ян.17 и 18. «Не покидай свою планету» — спектакль, созданный Хабенским (он играет всех персонажей спектакля) и дирижером Юрием Башметом в сопровождении Камерного ансамбля «Солисты Москвы». Спектакль основан на рассказе «Маленький принц», но режиссер Виктор Крамер использует нетрадиционный взгляд на известную сказку, избегая основного образа мальчика с золотыми волосами. Информация и билеты здесь.

Константин Хабенский и Юрий Башмет в фильме «Не покидай свою планету» Современник

Центр Мейерхольда

Настоящим праздником жизни, новых начинаний и достойной частью новогодней программы Мейерхольда станет спектакль в постановке Андрея Стадникова «Праздник», премьера которого состоится 1 января. 31, со вторым представлением 12 февраля. Спектакль посвящен отношениям человечества с миром природы и переплетается с яркими танцевальными и музыкальными представлениями. Летом у Мейерхольда состоится премьера совершенно нового «Павильона» Московского балета (пока еще на стадии концепции) в совместной постановке с норвежским хореографом Йо Стромгреном, наиболее известным в Москве своей знаменитой постановкой «Эстроген, » поставлен в 2014 году в Московском театре имени Пушкина. Билеты еще не поступили в продажу, но выступления запланированы на 15, 16 и 17 июля.Информация и билеты здесь.

«Празднование» Центр Мейерхольда

Постановки и мероприятия

«Мистер Бернс — Постэлектрическая пьеса» Энн Уошберн

Режиссер Карли МакМинн, кандидат МИД

Эта фантастическая мрачная комедия переносит нас почти на столетие вперед, следуя за новой цивилизацией, спотыкающейся о свое будущее. После краха цивилизации группа выживших разводит костер и начинает полностью по памяти собирать сюжет эпизода «Симпсонов» «Мыс Страха».Спустя семь лет этот и другие фрагменты поп-культуры (сюжеты комедийных сериалов, рекламные ролики, джинглы и поп-песни) стали живым развлечением постапокалиптического общества, искренне пытающегося сохранить свое прошлое. 75 лет спустя это мифы и легенды, из которых создаются новые формы перформанса. Мистер Бернс, воспевающий живой театр и стойкость Барта Симпсона на протяжении веков, представляет собой оживленное исследование того, как поп-культура одной эпохи может превратиться в мифологию другой.

ПРИМЕЧАНИЕ: PG-13. Грубые выражения, зрелые темы, театральное использование огнестрельного оружия, имитация насилия.

«Into the Woods», музыка и слова Стивена Сондхейма | книга Джеймса Лапина

Режиссер Дэвид Ли-Пейнтер | Келли Куиннетт, тренер по актерскому мастерству

  • 19:30, 29 апреля, 30 апреля, 7 мая
  • 14:00 30 апреля, 1 мая, 8
  • Театр Хартунг, Стадионный проезд, 625, Москва
  • Билеты: $6 — $22 для публики. Бесплатно для студентов U of I.

Миры классических сказочных персонажей переплетаются в этом современном музыкальном шедевре Стивена Сондхейма и Джеймса Лапина. Обладатель премии «Тони» за лучшую книгу и саундтрек к мюзиклу, «Чем дальше в лес » находит Пекаря и его жену, Джека, Золушку, Красную Шапочку, Великана и Ведьму в поисках их «долго и счастливо». » Это музыкальное приключение-притча с волнующим саундтреком является мощным отражением многих перипетий жизни на пути, которое никогда не было более своевременным.Желания будут исполнены, но какой ценой?

Чаты в Гринруме

Эти виртуальные встречи объединяют опытных театральных профессионалов со всего мира с нашими студентами через Zoom для откровенных разговоров о творчестве и успехе в реальном мире. Среди предыдущих докладчиков были отмеченные наградами драматурги, исполнители, режиссеры по кастингу, кукловоды, руководители компаний и другие, которые делились своими историями и мудростью. Все чаты Greenroom начинаются в 13:00 по стандартному тихоокеанскому времени, если не указано иное. Если вы хотите присоединиться к нам на конкретной презентации, запросите ссылку на Zoom в Департаменте театрального искусства по адресу [email protected]

Предыдущие приглашенные артисты:

  • Доминик Антонио Д’Андреа
  • Эшли Лорен Роджерс
  • Мартин Кей Грин-Роджерс
  • Давиния Шортер
  • Дженнифер Гудлендер, доктор философии.
  • Андрес X. Лопес, доктор философии.
  • Линдси Берч, Киша Джарретт, Николь Уотсон и Эмилия Сарджент
  • Идрис Гудвин, драматург
  • Лавина Джадвани, директор
  • Эми Роуз Марш, Concord Theatricals (ранее Samuel French)
  • Хуан Кабельо и Джеральди Нахера, режиссеры, исполнители
  • АнаСофия Вильянуэва, продюсер, режиссер, писатель, активистка
  • Аурин Сквайр, драматург
  • Группа драматургов коренных народов: Кэролин Данн, Тай Дефо, Рэнди Рейнхольц, ДеЛанна Стьюди.
  • Prison Performing Arts: Дарио Пенья, Робби Поллок, Кэтлин Пауэрс-Кусио
  • Челси Хакетт, исполнительный директор SPEAK
  • Группа сценаристов LatinX: Вирджиния Грайз, Гильермо Рейес, Дамасо Родригес, Элейн Ромеро, Каридад Свич.

Белорусский Свободный Театр ставит искусство протеста

Время от времени вы сталкиваетесь с произведением искусства, которое говорит правду на таком уровне, что вам нужно пересмотреть предположения, в которых вы жили до сих пор в своей жизни.Так обстоит дело с Trash Cuisine , нью-йоркским показом Белорусского Свободного Театра. Белорусский Свободный Театр — это больше, чем просто эксцентричные театральные деятели, это творческие борцы за свободу. Вот уже 10 лет эта группа из Минска ведет битву, выходящую за рамки революционного театра, они взяли на себя задачу вернуть народу право голоса. Театр для них не священная корова: это архаичная структура, которую они кормят чем-то другим. Это нечто иное — «дать возможность услышать свой голос».

В свете сложной расовой и социальной несправедливости, происходящей в Соединенных Штатах, Белорусский Свободный Театр учит нас кое-чему, как настойчиво и искусно реагировать на насилие, потому что настоящее искусство исходит из реальной потребности — необходимости высказываться и создавать беседу. , потребность в словах. Проект «Создатели» встретился с Николаем Халезиным, правозащитником, журналистом, драматургом и соучредителем Белорусского Свободного театра.

Проект Creators: Белорусский Свободный Театр существует с марта 2005 года.Можете рассказать о том, как вы сошлись и при каких обстоятельствах?

Николай Халезин : Это случилось в 2004 году, когда мою пьесу купил МХАТ, один из крупнейших театров Москвы, и театр заплатил за мою пьесу рекордно высокую цену. И мы решили вложить все это в создание театра. Это, наверное, до сих пор самая большая сумма, которую кто-либо заплатил за спектакль в России из Беларуси, так что эти средства пошли обратно в театр. Финансовое выживание было главным вопросом.Но мы сделали свой первый шаг как Белорусский Свободный Театр, а также создали Международный конкурс современной драматургии, который скоро проведет свой восьмой конкурс. Менее чем за десять лет он превратился в большой драматический конкурс в Центральной Европе.

Когда мы объявили о существовании BFT в марте 2005 года, у нас не было места, но у нас была идея: создать театр, где можно было бы говорить то, что думаешь, и делать из этого искусство. Через несколько месяцев мы встретили Владимира Щербаня, который в то время работал над 4.48 «Психоз » Сары Кейн; после встречи стало ясно, что мы начнем работать вместе, потому что в нашей стране встретить человека, говорящего на одном эстетическом языке, – редкость. Все, что мы делали на сцене, автоматически запрещалось и ограничивалось. После первой постановки правительство решило, что ничего хорошего из нашей инициативы не выйдет, и начали нас ограничивать и создавать нам еще больше проблем. Был и остается запрет не только на то, что мы делаем, но и на то, кем мы являемся.

До BFT государство разрешало театры, которые подчинялись правительству, и когда появилась наша независимая театральная компания, они поняли, что это приведет к публичным разговорам, которым правительство должно было положить конец.

Как это повлияло на видение BFT?

Николай Халезин:  В первые месяцы мы с Натальей ходили в университеты и расклеивали самиздатовские листовки в нашей альтернативной системе образования; в то время мы проводили семинары по искусству, театру и социальной справедливости в разных местах, где собирались студенты: мы расклеивали листовки в туалетах университетов, куда, как мы знали, пойдут только студенты, а преподаватели никогда не узнают.Мы также оставляли листовки владельцам независимых кафе. Затем я завела блог в ЖЖ, который мне очень помог. Образование было приоритетом с самого начала, потому что ясно, что общество, которое не допускает критического мышления и запрещает современное искусство, мертво. Всю нашу систему мы разработали на основе партизанского маркетинга, связанного с примерами молодежного сопротивления в Сербии, Украине, Белоруссии. Мы должны были напрямую общаться с нашей аудиторией и приводить их в необычные места и в места, где они никогда не были, чтобы посмотреть спектакль. Мы начали обзванивать зрителей и сообщать, что действие происходит в лесу, в кафе, в баре, на площади; везде и всюду мы могли устроить представление. И хотя зрители уезжали из города на спектакль, полиция все равно приехала. Однажды мы сделали постановку, замаскированную под свадьбу, где жених и невеста встретились всего за 15 минут до выступления! За несколько лет до этого на спектакле труппу арестовали вместе со всей аудиторией в 70 человек.Причиной ареста было то, что мы записали и показали видео с [Миком Джаггером](http:// https://www.youtube.com/watch?v=NAuB7EwfE3g) в поддержку народа Беларуси. У нас был замечательный друг и учитель по имени Вацлав Гавел, который был очень близок с нами, и он часто говорил нам: «Способ делать это — делать работу открыто, тогда вам будет все равно, если в толпе есть шпионы. ”

Итак, вы приглашали людей на шоу и предлагали людям рискнуть, став частью вашей аудитории.Как это изменило ваше отношение к ним?

Николай Халезин:  Люди в нашей аудитории берут паспорт, когда приходят на наши спектакли, потому что знают, что их могут задержать, и им нужно соблюдать меры предосторожности. Между театром и зрителем разный уровень доверия. В Лондоне они провели социологический опрос, и он показал, что у нас есть демографическая аудитория в возрасте от 18 до 35 лет. Такая аудитория готова пойти на риск и экспериментировать и смириться с этим, и это очень близкие отношения, которые сопряжены с большой ответственностью.

Все члены компании столкнулись с насилием и репрессиями. Как это влияет на выступления?

Николай Халезин:  Наши актеры очень особенные люди, они прошли очень серьезную 10-летнюю подготовку и работу, и не каждый актер смог бы работать в нашем театре. Наш метод — это метод, который не используют театры по всему миру. Это выматывает актеров и весь творческий коллектив физически и эмоционально. Вы должны знать, что должны продолжать выступать, даже если вчера на ваше выступление нагрянул КГБ.Конечно, это касается и наших актеров, и наших менеджеров, и продюсерской группы.

Вы когда-нибудь сталкивались с насилием со стороны правительства?

Николай Халезин:  В Беларуси у всех был такой опыт: выгоняли из вуза, теряли работу, задерживали, избивали. Лично у меня было четыре ареста. Я провел время в тюрьме, и этому опыту была посвящена пьеса. Это был первый спектакль, который мы показали в Нью-Йорке. В ней была моя личная история о тюрьме, но я бы не сказал, что это самая грустная пьеса в нашем репертуаре! Для выходцев из Беларуси в этом нет ничего героического; это что-то вполне нормальное и обычное.Каждый год тысячи людей попадают в тюрьмы и подвергаются судебному преследованию.

Trash Cuisine — очень провокационное и жестокое шоу. Можете ли вы рассказать о том, что вдохновило вас на то, чтобы связать еду с социальными/политическими проблемами, и как она оказалась в Нью-Йорке?

Николай Халезин:  К еде и насилию нас привели две вещи. Во-первых, это популярность каналов о еде, а во-вторых, это традиция последней трапезы перед приговором к смертной казни.Мы совмещали вещи, казалось бы, несовместимые. Реакция публики была очень эмоциональной, после каждого выступления аплодисментами. Но я хочу поставить эту пьесу в Техасе или Джорджии, где идет активная дискуссия о смертной казни.

Как проходил процесс создания Мусорная кухня ?

Николай Халезин:  До работы над этой пьесой я не был близок к этой теме. Но когда я начал работать над этим спектаклем, я стал активным противником смертной казни.Так что эта пьеса во-первых изменила меня, и это важно. Во время изучения сериала у нас был момент, когда мы отправились в тюрьму Банкванг в Таиланде, чтобы навестить людей, приговоренных к смертной казни. У нас была встреча с одним из таких заключенных, гражданином Китая из Гонконга, приговоренным к смертной казни за перевозку наркотиков. Итак, на этих встречах есть два стекла с промежутком между ними, разделяющим вас и человека, с которым вы разговариваете. Вы говорите, используя телефонную трубку. Они привели его.Нас он не знал, а до нас у него не было ни одного визита за два года. Он пришел очень счастливый, с широкой улыбкой, такой счастливый, что кто-то захотел его увидеть. Он поднял трубку, и мы начали говорить по-английски, а он не понимал ни слова. Через 30 секунд он превратился из невероятно счастливого в озадаченного, а затем начал плакать. А потом его забрали. И для меня это было самым ужасным, с чем мы столкнулись, исследуя эту пьесу; через 30 секунд видишь как человек умирает.Это очень страшно. Прошло три года, а эта сцена до сих пор в моей голове. И это театральный призыв, который продолжает побуждать вас заниматься театром.

Верите ли вы, что Театр может быть средством массовой информации, способствующим переменам к лучшему будущему?

Николай Халезин:  Сложно сказать, потому что политическое искусство становится все менее привлекательным для тех, кто может его финансировать. И мы это чувствуем в Нью-Йорке. Один актер подошел ко мне и спросил: «Куда мне пойти в Нью-Йорке?» Десять или пятнадцать лет назад никто бы не задал этот вопрос; ты мог пойти куда угодно.Меньше финансирования, меньше постановок, а если нет финансирования, нет и искусства. Состояние искусства в опасности, особенно в Соединенных Штатах или даже в Европе и Соединенном Королевстве. Если вы посмотрите на театр, то есть только одна страна в мире, где можно сказать, что театр хорошо организован, и это Германия. Это страна, где бюджет театров составляет 60 миллионов евро в год, и это имеет значение.

Это обычное дело, но сейчас состояние мира статично: больше нет реального желания меняться.Мир больше ориентирован на потребителя, как и политика.

Лично мне просто интереснее работать с провокаторами типа Pussy Riot. Это провокация, которая работает, потому что создает общественное обсуждение, и если это обсуждение продолжается, становится постоянным, тогда все начинает меняться.

Вы один из них?

Николай Халезин:  В каком-то смысле да. Мы привезли Trash Cuisine в Нью-Йорк из-за сильных дискуссий, которые последовали за игрой на тему смертной казни.Если люди говорят об этом, то есть больше шансов изменить ситуацию.

Но очень важно не давать нам никаких медалей, потому что это причислило бы нас к людям, которые делают то же самое только ради наград и признания. Со всемирной славой сложно: ты начинаешь получать все эти призы от людей, которые на самом деле не хотят перемен, и чувствуешь себя очень странно. Вот почему мы почти никогда не выходим на сцену, чтобы получить награду. Если мы будем держаться от него на небольшом расстоянии, нам будет легче идти дальше.

Следить за спектаклями Белорусского Свободного театра можно на сайте здесь.

Связанный Эскиз для ‘Свободного театра’ в Москве, 1913 г. (б/б на бумаге)

Эскиз занавеса для ‘Свободного театра’ в Москве, 1913 г. (б/б на бумаге)

{«event»:»просмотр страницы»,»page_type1″:»каталог»,»page_type2″:»image_page»,»language»:»en»,»user_logged»:»false»,»user_type»:»электронная торговля»,» nl_subscriber»:»ложь»}

{«event»:»ecommerce_event»,»event_name»:»view_item»,»event_category»:»browse_catalog»,»ecommerce»:{«items»:[{«item_id»:»XAB240153″,»item_brand»:»другое «,»item_category»:»иллюстрация»,»item_category2″:»out_of_copyright»,»item_category3″:»стандартный»,»item_category4″:»somov_konstantin_andreevic_1869_1939″,»item_category5″:»balown»,»item_list_name»:»search_results», «item_name»:»дизайн_занавеса_для_свободного_театра_в_москове_1913_w_c_на_бумаге»,»item_variant»:»undefined»}]}}

Найдите архив Бриджмена, загрузив изображение.
Перетащите файл сюда или нажмите «Обзор» ниже.

Найдите файл


Обратите внимание, что следует загружать только файлы с низким разрешением.
Результаты будут возвращать только точные совпадения.
Любые изображения с наложением текста могут не давать точных результатов.
Детали больших изображений будут искать соответствующие им детали.

Обработка результатов поиска

Выберите свой цвет

Добавьте до 5 цветов и сдвиньте разделители, чтобы настроить композицию

Добавить цветовой блок

Фильтры

Добавьте ключевые слова для уточнения результатов

Поиск

Текст

Заголовок

Художник

Середина

Расположение произведения искусства

Века

к

Представлять на рассмотрение Весь контентИзображенияВидео

Фильтр regionUnited KingdomGermanyFranceItalyUnited Штаты ——————- AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Кокосовые) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика Из TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-б Остров issauGuyanaHaitiHeard И МакДональда IslandsHoly See (Vatican City State) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsle Из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаостров Святой ЕленыСент-Китт s И NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Фолиант И PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet Нам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, Ю. s.Wallis And FutunaЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Сортировать поСамые актуальныеСамые популярныеСамые последниеНомер активаИмя создателя

Размер результатов306090

Блок метаданных (скрытый)

Свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи

Размер файла высокого разрешения

Поиск других изображений или видео в высоком разрешении

Фото предоставлено
Бриджмен Изображения
Ключевые слова
ангел / ангелы / фонтан / херувим / херувимы / херувимы / положить / маска / любовь / в маске / любовники / древесина / театральный / мяч / лесистый / легкомыслие / арлекин / приветствие / арт-деко / экран / место действия / маски / Картина / Мзживопись

В корзину

Свяжитесь с нами для получения информации о других вариантах использования

Хотите загрузить это изображение сейчас?

Персональное использование 20 фунтов стерлингов. 00

изображение для личного пользования

Личные принты, открытки, подарки, ссылки. Не для коммерческого использования, не для публичного показа, не для перепродажи.

изображение для личного пользования

Презентация 25 фунтов стерлингов.00

изображение для презентации

Использование в презентации. Все языки. 3 года. Некоммерческие или внутренние внутри компании или организации.

изображение для презентации

Веб-сайт или социальные сети 30 фунтов стерлингов. 00

изображение для веб-сайта или социальных сетей

Веб-дисплей, социальные сети, приложения или блоги. Только для частных лиц (без коммерческого использования). Все языки. 5 лет. Нет рекламы.

изображение для веб-сайта или социальных сетей

Журналы и журналы 50 фунтов стерлингов.00

изображение для журналов и журналов

Печатные и/или цифровые. Используйте внутри одного журнала или журнала. Только один язык. Тираж 1500 экз. 5 лет.

изображение для журналов и журналов

Использование книги 50 фунтов стерлингов. 00

изображение для книги

Печатная и/или цифровая/электронная книга, в том числе для использования в онлайновых академических базах данных. Одноразового использования внутри книги. Любого размера. Академическая, торговая или самоизданная книга. Только один язык. Единая территория для торговли; глобальный для академического. Тираж 1500 экз. 5 лет

изображение для книги

Для получения более подробной информации посетите страницу часто задаваемых вопросов

Добавить в корзину

Доступность

Размер [пиксели] Размер в 300 dpi [мм] Размер файла [МБ] Онлайн-покупка
Большой 4783 × 3816 пикселей 405 × 323 мм 5 МБ
Средний 1024 × 817 пикселей 87 × 69 мм 2 МБ

Авторское право
Вне авторских прав

90 000 бесплатных театральных фестивалей Flash Acts, посвященных U. С. и русские художники

Форум культурного взаимодействия объявил Flash Acts — бесплатный шестидневный двуязычный виртуальный театральный фестиваль, который пройдет с 8 по 13 октября 2020 года. Этот единственный в своем роде фестиваль представлений объединяет 20 блестящих драматургов из США и Россия, все создают десятиминутные пьесы, которые исследуют своевременную и резонансную тему изоляции способами, которые охватывают геополитические, психологические, духовные и глубоко личные аспекты.

40 виртуальных постановок подарят зрителям праздник театральных новаций — смелых, нежных, забавных и трогательных.Прежде всего, в то время, когда в мире так много сломано и расколото, и когда знания русских и американцев друг о друге часто фильтруются через искажающую линзу политики, Flash Acts моделирует праздничный, инклюзивный способ объединяться, преодолевая противоречия, чтобы строить новые отношения и взаимопонимание, а также укреплять общность, солидарность, дружбу и надежду.

Авторское право на фото Forum for Cultural Engagement.

Flash Acts  включает в себя замечательный список ведущих драматургов, режиссеров и исполнителей из России и США.S., в том числе члены Lab Think Tank/Associated Artists и Campus Cohort Кристин Эванс, Нацу Онода Пауэр, Хизер Раффо, Майя Рот и многие другие члены глобальной семьи The Lab.

Фестиваль откроется в четверг, 8 октября, в 12:30 по восточному поясному времени. Расписание онлайн-фестиваля и более подробную информацию о мероприятии можно найти на flashactsfestival.org. Все представления и мероприятия бесплатные.

Яркие акты будут ежедневно представлять две постановки — одну на английском и одну на русском — из четырех новых пьес.Эти зажигательные новые спектакли будут поставлены разными творческими коллективами с участием актеров в расширенном формате, сочетающем в себе лучшее из театра, кино и телевидения.

В пятницу, 9 октября, в 12:30 по восточноевропейскому времени панель с участием нынешнего посла США Джона Дж. Салливана, а также двух бывших послов США в России, Джона Хантсмана-младшего и Джона Ф. Теффта, сосредоточится на важности культурной дипломатии и появление расширенной цифровой дипломатии.

« Flash Acts отражает опыт российских и американских драматургов, живущих в разных мирах в это беспрецедентное время», — сказала Мэри Макбрайд, основатель и исполнительный директор Форума культурного взаимодействия.«Сегодня более 150 американских и российских художников доказывают, что искусство способно углублять взаимопонимание и объединять сообщества».

«Arena Stage гордится тем, что является частью этого международного сотрудничества. Поручать разным драматургам писать на тему изоляции, а затем делиться этими историями на международном уровне с помощью зум-постановок — это трансформация. Изоляция становится сотрудничеством, карантин становится компанией, а границы исчезают», — сказала Молли Смит, художественный руководитель Arena Stage.

«Во времена, когда в мире так много сломано и раздроблено, Flash Acts моделирует инклюзивный способ построения новых отношений и взаимопонимания, а также укрепления общности, дружбы и надежды», — сказал Дерек Голдман, содиректор Лаборатория глобальной деятельности и политики Джорджтаунского университета.

Flash Acts спонсируется посольством США в Москве и производится в партнерстве с программой GU по изучению театра и перформанса, Arena Stage, Forum for Cultural Engagement, фестивалем молодых драматургов Любимовка и Центром современной драматургии в Екатеринбурге.

«Посольство Соединенных Штатов Америки в Москве аплодирует стоя артистам и продюсерам фестиваля Flash Acts , — сказал посол США в России Джон Дж. Салливан. «Этот инновационный культурный обмен обещает охватить бесчисленную аудиторию по всему миру, проливая свет на силу сотрудничества в период, слишком часто отмеченный изоляцией и разделением».

Исполнительный продюсер

Форум культурного взаимодействия (FCE)  – ведущая организация в области культурной дипломатии, которая разрабатывает многогранные междисциплинарные программы по всему миру. Основанная певицей и автором песен Мэри Макбрайд, FCE сотрудничает с посольствами, корпорациями, учебными заведениями, культурными организациями, неправительственными организациями и художниками, чтобы добиться более глубокого понимания, облегчить конфликты и уменьшить человеческую изоляцию. В сотрудничестве с многонациональными дипломатическими командами и широкой сетью партнерских организаций на четырех континентах FCE создала смелые и уникальные инновационные программы с момента своего основания в 2014 году, включая такие программы, как The Home Tour, Shelter Sounds, Shop Talks, Flash Acts, и Рамочная работа.Постоянные динамичные культурные программы FCE объединяют самых ярких современных художников и мыслителей с социальными и культурными организациями, чтобы наладить человеческие связи и способствовать позитивным социальным изменениям. www.fcengage.org

Партнеры-производители

Арена Сцена в Центре американского театра Мид под руководством художественного руководителя Молли Смит и исполнительного продюсера Эдгара Доби представляет собой национальный центр, посвященный американским голосам и артистам. Arena Stage ставит пьесы обо всем страстном, глубоком, глубоком и опасном в американском духе, а также представляет разнообразные и новаторские работы одних из лучших артистов со всей страны. Arena Stage стремится вводить в эксплуатацию и разрабатывать новые спектакли и ежегодно влиять на жизнь более 10 000 студентов благодаря своей работе по взаимодействию с общественностью. Уже восьмое десятилетие своего существования Arena Stage ежегодно обслуживает разнообразную аудиторию, насчитывающую более 300 000 человек. Пионерский дух Arena Stage проявляется в нескольких значительных достижениях: это был один из первых американских театров, получивших статус некоммерческих; это был первый региональный театр, постановка которого была показана на Бродвее; это был первый театр за пределами Нью-Йорка, получивший премию «Тони» в 1976 году; а в 1973 году Arena Stage стала первым американским театром, гастролировавшим по Советскому Союзу.www.arenastage.org

Лаборатория глобальной деятельности и политики Джорджтаунского университета , основанная Дереком Голдманом и послом Синтией Шнайдер, использует силу перформанса для гуманизации глобальной политики. С 2012 года The Lab создает и представляет инновационные работы со всего мира, которые находятся на стыке политики и перформанса. Среди множества инициатив и проектов Лаборатории — CrossCurrents, фестиваль раз в два года, который в 2019 году собрал сотни художников из более чем сорока стран, Глобальная стипендиальная программа, а также многочисленные оригинальные постановки и собрания.Уникальный подход Лаборатории привлекает художников, политиков и более широкую аудиторию к форумам, которые освещают критические проблемы в новом свете. Являясь единственной фирменной совместной инициативой Школы дипломатической службы и Джорджтаунского колледжа, Лаборатория стремится помочь в обучении следующего поколения новаторов использовать свое мастерство и голос для формирования нового понимания и гуманизации других в стремлении к лучшему, большему. просто мир. www.GlobalLab.Georgetown.edu

Центр современной драматургии (ЦМД), , Екатеринбург, основан в 2009 году драматургом и педагогом Николаем Колядой. Центр был известен своей приверженностью экспериментам в театре и поощрением свободной от цензуры среды для артистов на всех этапах их карьеры для развития своего мастерства. CMD — это постоянно действующий репертуарный театр, представляющий новые произведения в сотрудничестве с писательскими и актерскими школами Уральского региона России и Северо-Западного Казахстана. www.uralcsd.ru

Фестиваль молодых российских драматургов «Любимовка» — это некоммерческий фестиваль, посвященный открытию новых интересных работ начинающих и признанных драматургов из России и бывших советских республик.Восьмидневный фестиваль, который ежегодно проводится в Москве в начале сентября и считается одним из ведущих драматургических событий в русскоязычном мире, включает в себя постановочные чтения, мастер-классы и семинары. С 2014 года Любимовка участвует в ежегодной программе обмена переводчиками с лабораторией Lark Theater в Нью-Йорке. www.lubimovka.ru