Бюджетная деятельность: 1. Бюджетная деятельность / КонсультантПлюс

Содержание

Основы бюджетного учета и отчетности в государственных учреждениях

​​Аннотация: 

Программа направлена на обновление и актуализацию знаний в области бюджетного учета государственных учреждений для повышения эффективности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих в области бюджетного учета.

Учебная программа охватывает основные особенности отражения в учете и отчетности активов и обязательств государственных учреждений и представляется весьма полезной для руководителей, их заместителей и лиц, чья профессиональная деятельность связана с руководством и организацией бюджетного учета.

Занятия проводятся высококвалифицированными специалистами-педагогами, успешно сочетающими теоретическое обучение во взаимосвязи с практической деятельностью

Продолжительность оучения – 18 академических часов

Форма обучения — очно-заочная, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Формируемые профессиональные компетенции:

— способностью собирать и анализировать исходные данные, необходимые для расчета бюджетных и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность государственных учреждений;

— способностью на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитывать социально-экономические показатели, характеризующие бюджетную деятельность;

— способностью выполнять необходимые для составления бюджетов и экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в государственных учреждениях политиками и стандартами;

—  способностью анализировать и интерпретировать финансовые, бухгалтерские бюджетные и иные показатели, результаты и информацию, содержащуюся в отчетности, а также использовать полученные сведения для принятия эффективных управленческих решений.

​​


 

По итогам успешного обучения слушатели получают Удостоверение о повышении квалификации Финансового университета при Правительстве Российской Федерации

 ​​

Контактная информация:​

Королькова Оксана Меджидовна 
Директор Учебного центра подготовки государственных служащих 
Высшей школы государственного управления 
Финансового университета при Правительстве РФ

тел.: 8(499)503-4762 доб. 4042
e-mail: [email protected]​​

Комитет по финансово-бюджетной, налоговой и экономической политике

Комитет рассматривает вопросы:

1) бюджетного устройства и бюджетного процесса в Краснодарском крае;

2) утверждения краевого бюджета и отчета о его исполнении, внесения изменений в краевой бюджет;

3) образования и использования дорожного фонда Краснодарского края;

4) межбюджетного регулирования в Краснодарском крае;

5) утверждения бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края, отчета о его исполнении, внесения изменений в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края;

6) осуществления финансового контроля в формах, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

7) налогового законодательства, в том числе вопросы введения краевых налогов, установления ставок налогов, предоставления льгот по их уплате, с учетом оценки эффективности налоговых льгот, проведенной в соответствии с законодательством Краснодарского края;

8) формирования и расширения доходной базы краевого и местных бюджетов;

9) взаимодействия с Контрольно-счетной палатой Краснодарского края;

10) финансово-экономического обоснования проектов законов Краснодарского края;

11) разработки и контроля за реализацией единой государственной экономической политики Краснодарского края;

12) формирования стратегии социально-экономического развития Краснодарского края в рамках реализации единой государственной экономической политики;

13) определения приоритетных направлений социально-экономического развития Краснодарского края;

14) повышения эффективности государственных программ Краснодарского края, программы социально-экономического развития Краснодарского края, а также оптимизации механизмов их разработки, принятия, реализации и осуществления контроля за их реализацией;

15) определения наиболее эффективных мер государственной поддержки различных отраслей экономики;

16) изыскания и мобилизации резервов доходообразующих направлений экономики Краснодарского края;

17) осуществления мер в пределах предоставленных законодательством Российской Федерации полномочий по повышению эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд;

18) развития особых экономических зон и других зон экономического благоприятствования;

19) государственного стимулирования инвестиционной и инновационной деятельности;

20) осуществления мониторинга реализации инвестиционных соглашений на территории края, эффективности оказания инвесторам мер государственной поддержки, в том числе предоставления налоговых льгот;

21) осуществления контроля за процессом и результатами оказания инвесторам финансовых и административных мер поддержки при реализации инвестиционных проектов;

22) взаимодействия с организациями естественных монополий, ресурсоснабжающими организациями в целях стимулирования инвестиционной и инновационной деятельности, а также развития промышленного производства;

23) развития предпринимательской деятельности и конкуренции, создания условий для обеспечения населения качественными товарами и услугами;

24) сокращения административных барьеров и согласительных процедур при осуществлении предпринимательской деятельности;

25) содействия развитию рынка ценных бумаг, рынка банковских услуг, рынка страховых услуг (в том числе обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств), рынка иных финансовых услуг;

26) осуществления мер в пределах предоставленных законодательством Российской Федерации полномочий по финансовому оздоровлению предприятий Краснодарского края;

27) контроля за ходом выполнения государственных программ Краснодарского края и ведомственных целевых программ в сфере компетенции комитета.

МУНИЦИПАЛЬНАЯ БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА

 

 

 

 

Повышение эффективности местного самоуправления — основная цель проводимой реформы местного самоуправления, начало которой было положено принятием Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». 

 

Следуя требованиям Конституции Российской Федерации, Федеральный закон № 131-ФЗ определил, что каждое муниципальное образование должно иметь собственный бюджет. В результате в ходе реформы местного самоуправления в структуре местных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации сформировался новый уровень — бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, а также бюджеты городских и сельских поселений. 

 

С 16 мая 2016 года муниципально-территориальная структура республики представлена 185 муниципальными образованиями, в том числе 6 — городских округов, 14 — муниципальных районов, 14 — городских и 151 — сельских поселений.

 

В Бюджетном кодексе Российской Федерации подчеркнуто, что неотъемлемой частью отчетной стадии является внешняя проверка бюджетной отчетности, включающая в себя: во-первых, внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и, во-вторых, внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета соответствующего публично-правового образования. 

 

Внешняя проверка бюджетной отчетности — важнейший механизм, обеспечивающий подотчетность исполнительной власти перед законодательной. Ее результаты позволяют сделать вывод о достоверности представляемой законодателю бюджетной отчетности и дать комплексное представление об имеющихся проблемах в сфере исполнения бюджета. 

 

В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации в муниципальных образованиях, в бюджетах которых доля дотаций из бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, не реже одного раза в два года проводится внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета контрольными органами субъекта Российской Федерации.

 

Повышение эффективности местного самоуправления — основная цель проводимой реформы местного самоуправления, начало которой было положено принятием Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». 

 

Следуя требованиям Конституции Российской Федерации, Федеральный закон № 131-ФЗ определил, что каждое муниципальное образование должно иметь собственный бюджет. В результате в ходе реформы местного самоуправления в структуре местных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации сформировался новый уровень — бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, а также бюджеты городских и сельских поселений. 

 

С 6 ноября 2019 года муниципально-территориальная структура республики представлена 178 муниципальными образованиями, в том числе 6 — городских округов, 14 — муниципальных районов, 14 — городских и 144 — сельских поселений.

 

В Бюджетном кодексе Российской Федерации подчеркнуто, что неотъемлемой частью отчетной стадии является внешняя проверка бюджетной отчетности, включающая в себя: во-первых, внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и, во-вторых, внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета соответствующего публично-правового образования. 

 

Внешняя проверка бюджетной отчетности — важнейший механизм, обеспечивающий подотчетность исполнительной власти перед законодательной. Ее результаты позволяют сделать вывод о достоверности представляемой законодателю бюджетной отчетности и дать комплексное представление об имеющихся проблемах в сфере исполнения бюджета. 

 

В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации в муниципальных образованиях, в бюджетах которых доля дотаций из бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов местного бюджета (за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями), не реже одного раза в два года проводится проверка годового отчета об исполнении местного бюджета контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации или в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органами государственного финансового контроля, являющимися органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Финансово-хозяйственная деятельность. Егорьевский технологический институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный технологический университет «СТАНКИН»

1 Экскурсионная поездка на выставку по металлообработке для студентов 28 мая 2019 г. — 28 мая 2019 г. 20000 0
2 Экскурсионная поездка в г.Нижний Новгород для студентов 05 октября 2019 г. — 06 октября 2019 г. 297500 0
3 Экскурсионная поездка в театр Оперетты (г. Москва) для студентов 08 ноября 2019 г. — 08 ноября 2019 г. 72200 0
4 Экскурсионная поездка в музей-усадьбу Кусково (г. Москва) для студентов 24 ноября 2019 г. — 24 ноября 2019 г. 47000 0
5 Экскурсионная поездка в театр Российской Армии(г .Москва) для студентов 28 декабря 2019 г. — 28 декабря 2019 г. 79400 0
6 Организация спортивно-оздоровительного досуга студентов (волейбол) 19 сентября 2019 г. — 31 декабря 2019 г. 50400 0
7 Организация спортивно-оздоровительного досуга студентов (посещение бассейна) 19 сентября 2019 г. — 31 декабря 2019 г. 61600 0
8 Организация спортивно-оздоровительного досуга студентов (футбол) 19 сентября 2019 г. — 31 декабря 2019 г. 69600 0

Бюджетный процесс и участники бюджетного процесса

Используйте фильтр по материалам, чтобы уточнить, где выполнять поиск.

При выборе фильтров из второго выпадающего списка:

  • «Любое из слов» – в результатах поиска будут отображаться страницы портала, где присутствует хотя бы одно слово из запроса.При запросе «государственные праздники», будут найдены страницы, где встречаются фразы или слова:
    • государственные праздники;
    • праздники государственные;
    • государственные;
    • праздники.
  • «Фраза целиком» – в результатах поиска будут отображаться страницы портала, где присутствуют все слова из запроса. При запросе «государственные праздники», будут найдены страницы, где встречаются фразы:
    • государственные праздники;
    • праздники государственные.

При выборе фильтров из третьего выпадающего списка:

  • «С учетом морфологии» – в результатах поиска будут отображаться страницы портала, где присутствуют слова из запроса с учетом морфологии. При запросе «дом», будут найдены страницы, где встречаются слова:
    • дом;
    • дому;
    • дома.
  • «Вхождение» – в результатах поиска будут отображаться страницы портала, где запрос является составной частью слова в тексте страницы. При запросе «дом», будут найдены страницы, где встречаются слова:
    • дом;
    • домашний;
    • домовитый;
    • управдом.
  • «Точное совпадение» – в результатах поиска будут отображаться страницы портала, где встречается точное совпадение запроса. При запросе «Буря мглою небо кроет», будут найдены страницы, где содержится точно такая же фраза (с учетом количества слов, пробелов, написания слов и их последовательности).

Портал бюджетной системы Липецкой области

 

Основы организации бюджетного процесса и функционирования бюджетной системы Липецкой области определены областным законом «О бюджетном процессе Липецкой области».

 

Бюджетный процесс области осуществляется по следующим стадиям:

1) составление проекта бюджета;

2) рассмотрение проекта бюджета, утверждение бюджета;

3) исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности;

4) контроль за исполнением бюджета.

 

1. Составление проекта бюджета.

Порядок и сроки составления проекта областного бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для предоставления одновременно с проектом бюджета, устанавливаются администрацией области не позднее чем за 8 месяцев до начала очередного финансового года.

Управление финансов области осуществляет непосредственное составление проекта областного бюджета. Администрация области  не позднее 1 ноября вносится проект бюджета на рассмотрение областного Совета депутатов.

 

2.Рассмотрение и  утверждение бюджета

 Предварительное рассмотрение проекта закона об областном  бюджете проходит в профильных комитетах областного Совета депутатов. В целях выявления и учета общественного мнения и  общественно значимых интересов жителей области при реализации бюджетной политики  по проекту областного бюджета проводятся публичные слушания.

Проект  закона об областном бюджете рассматривается в двух чтениях и утверждается на сессии областного Совета депутатов.

 

 

3. Исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности

Действующим законодательством установлено казначейское исполнение бюджетов. Непосредственное исполнение  областного бюджета осуществляется управлением финансов области на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Процесс исполнения бюджета отражается в соответствующей отчетности — оперативной, ежеквартальной, полугодовой и годовой.

Годовой отчет об исполнении областного бюджета рассматривается на публичных слушаниях и утверждается областным Советом депутатов.

 

4. Контроль за исполнением бюджета

Контрольно-счетная палата области и управление финансов области осуществляют государственный финансовый контроль за использованием средств областного бюджета, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных местным бюджетам.

Методами осуществления финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование, санкционирование операций.

За совершение бюджетных нарушений применяются бюджетные меры принуждения и административная ответственность.

 

Бюджетирование по видам деятельности – обзор, этапы, преимущества, недостатки

Что такое бюджетирование по видам деятельности?

Бюджетирование на основе деятельности (ABB) — это метод составления бюджета, при котором деятельность тщательно анализируется для прогнозирования затрат. АББ не учитывает исторические затраты при составлении бюджета.

 

 

Резюме
  • Бюджетирование, основанное на деятельности (ABB) – это метод составления бюджета, при котором деятельность тщательно анализируется для прогнозирования затрат.
  • В АББ есть три основных этапа: определение факторов затрат, прогнозирование общего количества единиц и оценка затрат на единицу.
  • Хотя АББ может помочь компании более тщательно проанализировать факторы затрат, ее внедрение может быть дорогостоящим.

 

Понимание составления бюджета на основе деятельности

В то время как традиционный метод составления бюджета корректирует предыдущие затраты на основе инфляции, инфляция Инфляция представляет собой экономическую концепцию, которая относится к повышению уровня цен на товары в течение определенного периода времени.Повышение уровня цен означает, что валюта в данной экономике теряет покупательную способность (т. Е. На ту же сумму денег можно купить меньше). или изменения в деловой активности, составление бюджета на основе деятельности является гораздо более тщательным способом рассмотрения затрат.

Все затраты, понесенные бизнесом, будут тщательно изучены, чтобы определить, можно ли повысить эффективность и снизить затраты. Это может быть в виде снижения уровня активности или полного исключения ненужных действий. В конечном счете, АББ стремится проанализировать факторы, определяющие деловые затраты. Фактор затрат. Фактор затрат является непосредственной причиной затрат и влияет на общие понесенные затраты. Например, если вам нужно определить количество электроэнергии, потребленной в определенный период, количество потребленных единиц определяет общий счет за электроэнергию. В таком сценарии единицы потребляемой электроэнергии и позволяют бизнесу стать более прибыльным.

 

 

На приведенной выше диаграмме показано, чем составление бюджета АББ отличается от традиционного метода составления бюджета.В то время как традиционный метод просто увеличивает или уменьшает прогнозируемые затраты на основе исторических значений, АББ разбивает затраты более постепенно.

 

Бюджетирование по видам деятельности – Этапы

Компания АББ следует трем основным этапам:

 

1. Определите факторы затрат различных видов деятельности.

Например, факторами затрат для производственного предприятия могут быть общее количество рабочих часов и заработная плата, выплачиваемая работникам.

 

2.Спроектируйте количество единиц, необходимых для каждого фактора затрат.

Например, производственному предприятию всегда может потребоваться три человека на производственной линии, что составляет 240 рабочих часов в неделю.

 

3. Рассчитайте затраты на единицу деятельности, относящиеся к этому фактору затрат.

Например, заработная плата за работу на складе может составлять 12 долларов в час.

 

Когда используется бюджетирование по видам деятельности?

Предприятия должны проанализировать свои цели и требования, чтобы определить, имеет ли смысл внедрять систему АББ.АББ лучше подходит для новых предприятий, которым не хватает исторических данных о затратах, которые есть у более устоявшихся предприятий.

Например, более устоявшийся розничный бизнес, такой как Walmart, в течение многих лет вносил изменения, чтобы оптимизировать свою стратегию для повышения прибыльности. Их прибыль будет оставаться относительно равномерной, и они точно знают, каковы их факторы затрат.

С другой стороны, новый стартап не имеет в своем распоряжении исторической финансовой информации за годы.Для нового стартапа может быть целесообразным изучить каждый фактор затрат и соответствующие им уровни активности, чтобы сделать более точные финансовые прогнозы.

 

Бюджетирование по видам деятельности – преимущества

По сравнению с другими методами бюджетирования, ABB позволяет вам точно видеть, каковы сопутствующие расходы для каждого вида деятельности. Это также помогает дополнительно разбить эти расходы, чтобы определить, что может повредить прибыльности компании.

В то время как другие методы составления бюджета рассматривают затраты на входы для выполнения деятельности, ABB рассматривает результаты, которые определяют затраты.При этом руководство может лучше оценивать различные бизнес-подразделения по отношению друг к другу и распределять капиталСтоимость капиталаСтоимость капитала — это минимальная норма прибыли, которую бизнес должен заработать, прежде чем создавать ценность. Прежде чем бизнес сможет получить прибыль, он должен, по крайней мере, генерировать достаточный доход там, где он считает наиболее прибыльным.

 

Бюджетирование по видам деятельности – недостатки

Самым большим недостатком внедрения ABB является то, что его внедрение требует больше средств и времени, чем другие методы бюджетирования.Поскольку все расходы, связанные с бизнес-деятельностью, отслеживаются, все технические детали должны регистрироваться по мере их возникновения.

Кроме того, бухгалтеры, работающие с ABB, должны иметь глубокое понимание бизнес-процессов. Это может быть сложно, особенно на предприятиях со сложными производственными циклами. Предприятия должны решить, стоит ли повышение точности прогнозирования дополнительных инвестиций, необходимых для внедрения системы ABB.

 

Бюджетирование по видам деятельности – Пример

Чтобы продемонстрировать, как можно реализовать АББ, полезно сравнить его с традиционным методом бюджетирования. Предположим, компания ABC рассчитывает продать 1000 единиц своего продукта в течение следующего месяца, и стоимость производства продукта составляет 5 долларов. При составлении бюджета на основе деятельности компания оценит себестоимость проданных товаров в 5000 долларов.

Кроме того, предположим, что компания ABC сообщила о себестоимости товаров, проданных в прошлом месяце на уровне 4000 долларов, при этом темпы роста в среднем составляли 10% каждый месяц в прошлом. Согласно традиционному бюджетному методу, компания оценит себестоимость товаров, проданных в предстоящем месяце, как 4400 долларов [4000 долларов + (4000 долларов x 10%)].

 

Дополнительная литература

CFI предлагает страницу программы для коммерческих банковских и кредитных аналитиков (CBCA)™ — CBCAGПолучите сертификат CFI CBCA™ и станьте коммерческим банковским и кредитным аналитиком. Зарегистрируйтесь и продвигайтесь по карьерной лестнице с помощью наших сертификационных программ и курсов. Сертификационная программа для тех, кто хочет поднять свою карьеру на новый уровень. Чтобы продолжать учиться и продвигаться по карьерной лестнице, вам будут полезны следующие ресурсы:

  • Сбалансированный бюджетСбалансированный бюджетСбалансированный бюджет — это бюджет (т.д., финансовый план), в котором доходы равны расходам, так что нет дефицита или профицита бюджета.
  • Себестоимость проданных товаров (COGS) Себестоимость проданных товаров (COGS) Себестоимость проданных товаров (COGS) измеряет прямые затраты, понесенные при производстве любых товаров или услуг. Сюда входят материальные затраты, прямые
  • Прогнозирование Прогнозирование Прогнозирование относится к практике прогнозирования того, что произойдет в будущем, с учетом событий в прошлом и настоящем. По сути, это инструмент для принятия решений, который помогает компаниям справиться с влиянием неопределенности будущего путем изучения исторических данных и тенденций.
  • Бюджетирование с нулевой базой Бюджетирование с нулевой базойБюджетирование с нулевой базой (ZBB) — это метод бюджетирования, при котором средства распределяются на основе эффективности и необходимости, а не на основе истории бюджета.

Бюджетирование на основе деятельности: определение, преимущества и примеры

  • Бюджетирование на основе деятельности: определение, преимущества и примеры
  • Авторы редакционной группы Indeed

    27 сентября 2021 г.

    Бюджетирование — важная финансовая деятельность, которая не только поддерживает финансовые цели, но также может предоставить возможность проанализировать затраты и оценить решения.Конкретные типы бюджетирования, такие как бюджетирование на основе деятельности, могут позволить компании регистрировать, отслеживать и снижать свои расходы, чтобы сократить общие затраты и повысить эффективность. Если вы узнаете больше об этом типе бюджетирования, это может помочь вам решить, будет ли это полезно в вашем бухгалтерском учете. В этой статье мы даем определение бюджетирования по видам деятельности, перечисляем его преимущества, предлагаем пример для справки и даем советы по составлению бюджета по видам деятельности.

    Связанный:Что такое бюджет?

    Что такое бюджетирование по видам деятельности?

    Бюджетирование на основе деятельности (ABB) — это система бюджетирования, в которой каждое действие, создающее затраты для компании, регистрируется и анализируется с целью выявления областей для повышения эффективности. Эти действия называются драйверами затрат на деятельность и могут быть чем угодно, что приводит к затратам, например, изменениями в производстве, рабочими часами или арендой помещений. После анализа затрат создается бюджет на основе этих выводов. Компании обычно используют эту систему для снижения затрат, повышения производительности, получения конкурентного преимущества и повышения эффективности своей деятельности в целом.

    Этот процесс управленческого учета состоит из следующих четырех этапов:

    1. Определение затратных операций

    2. Оценка количества единиц этих операций

    3. Расчет затрат на единицу деятельности или операций

    4. Умножьте стоимость на уровень деятельности

    Из-за дополнительных расчетов этот тип бюджетирования считается более строгим, чем традиционное бюджетирование.Однако у этого типа бюджета есть дополнительная цель — сократить расходы и повысить эффективность, а не просто отслеживать расходы или корректировать информацию на основе инфляции или других связанных с этим событий.

    Связано: Расчет затрат по видам деятельности: преимущества, определение и когда использовать

    Преимущества составления бюджета по видам деятельности

    Существует несколько преимуществ использования составления бюджета по видам деятельности. Преимущества этого типа бюджетирования обычно включают следующее:

    Лучшее понимание операционных расходов

    Основной целью этого типа бюджетирования является снижение затрат.Благодаря глубокому анализу расходов и того, как они могут повлиять на эффективность всей компании, этот тип бюджета дает лучшее представление о конкретных и общих операционных расходах. Эти оценки могут быть полезны во многих отделах компании для определения того, как можно улучшить или сделать их отдельные процессы более эффективными.

    Добавлено конкурентное преимущество

    Этот тип инструмента бюджетирования помогает компании найти способы снизить производственные затраты, повысить эффективность производства и определить, как сделать продукцию более экономичной. Использование бюджета для оценки деятельности может помочь руководству определить изменения, которые могут снизить затраты, такие как пересмотр аренды помещений или снижение стоимости доставки. После внесения изменений компания сможет производить продукцию по более низкой цене, чем ее конкуренты. Это конкурентное преимущество дает им новое рыночное преимущество.

    Управление бюджетом

    Бюджет по видам деятельности объединяет управление операциями и учет в бюджетном процессе. Поскольку для расчетов необходима информация о деятельности, в нее включается более широкий круг сотрудников и их опыт.Управление операциями может прояснить основу определенных затрат и лучше понять процессы, включая точки неэффективности. Бухгалтерия может использовать свой опыт, чтобы сделать правильные расчеты и предоставить результаты. Все стороны, участвующие в любых расходах, могут пересмотреть бюджет и посмотреть, как они могут снизить расходы.

    Усовершенствованный бюджетный контроль

    Бюджетирование по видам деятельности помогает компаниям принимать бюджетные решения на основе конкретных драйверов затрат на деятельность, их сумм и их важности для деятельности компании. Компании может быть проще получить конкретный и действенный бюджетный контроль с помощью бюджетирования на основе деятельности. Компания может точно определить, какую деятельность следует изменить, определить изменение и оценить, как это изменение повлияет на бюджет.

    Ликвидация отходов

    Бюджетирование на основе деятельности можно использовать для сокращения затрат с целью повышения эффективности. Поскольку оценки на основе деятельности также ранжируют важность деятельности, процесс может выявить некоторые виды деятельности компании, которые являются устаревшими, излишними или ненужными.Когда эти расточительные действия остановлены, производство может стать более эффективным, и компания сэкономит деньги.

    Синергия поддержки

    Многие факторы затрат часто связаны с операциями нескольких отделов. Поскольку эта система бюджетирования может включать несколько отделов компании, это создает определенный уровень синергии между этими отделами. Чтобы наиболее эффективно устранить ненужные расходы, отделы могут сотрудничать, чтобы понять, как они могут работать вместе для повышения эффективности.

    Связано: Как составить бюджет за 7 шагов

    Пример бюджетирования на основе деятельности

    Может быть полезно посмотреть упрощенный пример того, как работает этот тип бюджетирования, чтобы использовать его в качестве справочного материала для изучения того, как создать свой собственный бюджет. .Посмотрите на этот пример бюджета, основанного на действиях:

    Компания Jane’s Goods планирует создать 10 000 заказов на продажу в следующем году, и каждый заказ по отдельности стоит 2 доллара США для обработки и выполнения. Бюджет, основанный на деятельности, для этих расходов на обработку в следующем году составляет 20 000 долларов США. Эта сумма была рассчитана путем умножения 10 000, ожидаемого количества продаж, которое компания ожидает произвести в следующем году, на 2 доллара, комиссию за обработку, связанную с обработкой продажи заказов.

    Связано: Прогноз против.Бюджет: различия и этапы прогнозирования бюджета

    Советы по составлению бюджета по видам деятельности

    Примите во внимание следующие советы по составлению бюджета по видам деятельности:

    • Используйте учет затрат по видам деятельности: Расчет затрат по видам деятельности — это метод распределения косвенных затрат. , таких как заработная плата и коммунальные услуги, на услуги и продукты в зависимости от потребления каждого из них. Его можно использовать вместе с бюджетированием по видам деятельности, чтобы получить более полное представление об общих затратах компании.

    • Четко обозначьте свои цели. Прежде чем приступить к процессу, уточните у высшего руководства, как цели компании должны наилучшим образом соответствовать бюджету. Затем используйте это видение, чтобы установить четкие цели для вашего бюджета, основанного на деятельности.

    • Определите свои конкретные цели по сокращению затрат: Определите отдельные области для снижения затрат, например эксплуатационные расходы, затраты на технологии или затраты на оплату труда. Делая это, вы можете сосредоточить свою оценку на конкретных процессах или отделах с неэффективностью.

    • Общение с сотрудниками, участвующими в процессе: необходимо и вежливо проинформировать всех сотрудников, на которых может повлиять бюджет, основанный на деятельности. Вы должны информировать всех сотрудников о новых процессах, правилах или методах, которым они должны следовать, и информировать сотрудников о любых планах, на которые может повлиять новый бюджет.

    Бюджетирование по видам деятельности | Необходимость, преимущества и недостатки

    Составление бюджета на основе деятельности — это метод составления бюджета, при котором бюджеты готовятся с использованием расчета затрат на основе деятельности после учета накладных расходов.Проще говоря, бюджетирование на основе деятельности — это инструмент управленческого учета, который не учитывает бюджет прошлого года как бюджет текущего года. Вместо этого действия, которые несут затраты, глубоко анализируются и исследуются. На основании результатов исследования ресурсы распределяются на деятельность.

    Необходимость бюджетирования на основе деятельности

    Бюджетирование на основе деятельности проводится для повышения эффективности деятельности организации. Бюджеты готовятся после обоснования факторов затрат. Таким образом, бюджетирование на основе деятельности ориентировано на деятельность, а не на функцию.

    Давайте теперь посмотрим на преимущества метода бюджетирования по видам деятельности.

    Преимущества бюджетирования по видам деятельности

    Оценка

    Метод бюджетирования по видам деятельности оценивает все без исключения факторы затрат. Он учитывает все этапы деятельности. Нерелевантные действия исключаются, и только необходимые действия составляют часть бизнеса.

    Конкурентное преимущество:

    Система бюджетирования на основе деятельности устраняет все виды ненужных действий, что помогает бизнесу экономить свои затраты.Сэкономленная стоимость приводит к производству товаров и услуг по более низкой цене, чем у конкурентов. Это также помогает организации получить конкурентное преимущество на рынке.

    Бизнес как единица

    Этот метод составления бюджета помогает рассматривать бизнес как единое целое, а не в форме отделов. Менеджеры или высшее руководство готовят бюджет для бизнес-подразделения в целом, а не для какого-либо отдельного отдела, как это делается в случае других методов бюджетирования.

    Устранение узких мест

    Бюджеты в рамках бюджетирования по видам деятельности готовятся после глубокого исследования и анализа. Это исследование удаляет все ненужные действия бизнеса. Таким образом, бизнес устраняет всевозможные узкие места, связанные с деятельностью, и бизнес-функции выполняются более гладко.

    Улучшает отношения

    Система бюджетирования на основе деятельности помогает улучшить отношения между организацией и ее клиентами.Основная цель этого метода составления бюджета — устранить ненужные действия и обслуживать клиентов с лучшим качеством по лучшей цене. Это заставляет (косвенно) сотрудников компании обслуживать клиентов наилучшим образом и обеспечивать их удовлетворенность. В свою очередь, отношения между организацией и клиентами улучшаются. Рассмотрим недостатки бюджетирования по видам деятельности.

    Недостатки составления бюджета по видам деятельности

    Составление бюджета по видам деятельности предлагает множество преимуществ. Однако, как и у любого процесса, у этого также есть свои недостатки, перечисленные ниже:

    Требуется понимание

    Бюджетирование на основе деятельности требует глубокого понимания различных функциональных областей бизнеса. Если менеджер, готовящий бюджет, не способен понять и оценить сферы деятельности, это приведет к неточной подготовке бюджета.

    Комплекс

    Система бюджетирования на основе деятельности носит комплексный характер. Это требует исследования и анализа различных факторов.Этот метод бюджетирования включает в себя оценку спроса и, исходя из этого, оценку ресурсов, которые будут задействованы в различных видах деятельности.

    Потребление ресурсов

    Процесс бюджетирования по этому методу потребляет много ресурсов организации. Для проведения многочисленных анализов необходимо нанять высших должностных лиц. Это тоже очень трудоемкая задача. Если эти ресурсы используются в другой операционной деятельности, они могут дать большую отдачу.

    Затраченные затраты

    Внедрение бюджетирования по видам деятельности требует наличия обученных сотрудников.Сотрудник, который недостаточно обучен, не может эффективно справиться с бюджетированием. Поэтому бизнесу приходится нести дополнительные расходы на обучение своих сотрудников. Более того, этот процесс требует участия высшего руководства, поэтому оказывается еще и затратным.

    Краткосрочный

    Бюджетирование на основе деятельности фокусируется на краткосрочных целях бизнеса. Он не учитывает долгосрочный сценарий бизнеса. Сосредоточение внимания на краткосрочных целях, а не на долгосрочных, может оказаться фатальным для организации. 1–4

    Поделись знаниями, если тебе понравилось Бюджетирование на основе (abb) в бизнесе? [Источник]
  • Каковы недостатки бюджетирования по видам деятельности? [Источник]
  • Бюджетирование на основе деятельности (определение, пример) | Преимущество/недостаток

    Что такое бюджетирование на основе деятельности?

    Бюджетирование на основе деятельности — это процесс бюджетирования, при котором фирма сначала определяет, анализирует и исследует деятельность, которая определяет стоимость компании, а затем готовит бюджет на основе результатов.

    Формула представлена ​​следующим образом,

    Формула бюджетирования на основе деятельности = пул затрат в назначенном дайвере / Водитель затрат в единицах

    Примеры бюджетирования по видам деятельности

    Пример №1

    Washington Inc. решила перейти от традиционной системы бюджетирования к бюджетированию на основе деятельности. На основе приведенной ниже информации вам необходимо рассчитать бюджетную стоимость на основе этих драйверов.

    Активность Последний год Фактическая стоимость
    машина Установить до 400000
    Inspection Стоимость 280000
    Количество машин Setups 700
    Часы осмотра 15500

    Решение

    Компания перешла от традиционного способа, основанного на бюджете деятельности, и, следовательно, здесь мы видим, что есть два вида деятельности, которые определяют затраты

    Используя формулу ABC: общая сумма пула затрат / драйвер затрат, мы можем рассчитать накладные расходы

      У нас есть  = стоимость настройки машины / количество настроек машины и стоимость проверки / часы проверки

    Расчет настройки машины на единицу

    =400000/700

    Расчет стоимости осмотра на единицу продукции

    • = 280000 / 15500
    • = 18. 06 стоимость инспекции в час

      Следовательно, в АББ стоимость определяется на уровне деятельности, а не по специальной ставке, как это было сделано в традиционном методе, когда учитывалась только инфляция.

    Пример #2

    Vista Inc проиграла аукцион из-за более высокой стоимости по сравнению с аналогами. Затем руководство решило начать бюджетирование стоимости своих новых заказов с помощью бюджетирования на основе деятельности.

    5

    Затраты на 10325

    Ожидаемая активность Ожидаемая активность

    0

    Затраты на активность

    Приобретение
    Количество заказов на покупку 41 59
    Производственные шаги 1518750 Количество Setups 25 30
    Inspection 1200000 Inspection часов 150 200
    Сборка 600000 Сборочные часы 400 400 400 400
    Машинное обслуживание 2250000 Машины 2500 2600

    Решение

    Дана ожидаемая активность для следующего заказа, и на ее основе вам необходимо оценить общую стоимость, которая может быть предоставлена ​​в качестве предложения.

    В этом примере нам даны все фактические затраты и драйверы для них, и мы можем использовать приведенную ниже формулу для расчета затрат, которые были понесены в последнем заказе, и предполагается, что они остаются прежними, и, следовательно, мы может оценить для нового заказа, а также.

    Использование формулы бюджетирования на основе деятельности: общая сумма пула затрат / драйвер затрат

    Ниже приведены расчеты для каждого вида деятельности согласно последнему заказу.

    Общая стоимость нового заказа и сметная стоимость составит –

    Вышеупомянутое должно отражать реальную стоимость, а не традиционный способ сделать то же самое.

    Преимущества

    Недостатки

    • Основным недостатком бюджетирования на основе деятельности является то, что его внедрение дороже и сравнительно дороже, чем традиционный способ бюджетирования.
    • Кроме того, необходимо поддерживать технические детали для фиксации затрат на определенном уровне.
    • Этот процесс также включает в себя множество предположений, которые требуют больше времени для управления и могут также привести к неточности стоимости в определенные моменты времени, что будет отражать неправильную стоимость продукта.
    • Также требуется глубокое понимание процесса.

    Важные моменты

    Проще говоря, бюджетирование на основе деятельности должно состоять из следующих трех этапов:

    Заключение

    Традиционный способ определения стоимости или бюджета заключался в том, чтобы взять накладные расходы за последний период, скорректировать их с учетом инфляции и вычислить общую стоимость для нового заказа. процесс, и до сих пор он был заряжен.

    Таким образом, внедряя бюджетирование на основе деятельности, руководство может определить виды деятельности, которые действительно вовлечены в производственный процесс, и, соответственно, установить цену на продукт, снизить затраты и, следовательно, увеличить доход фирмы.

    Рекомендуемые статьи

    Эта статья представляет собой руководство по составлению бюджета на основе деятельности. Здесь мы обсуждаем формулу бюджетирования по видам деятельности, ее расчет с примерами, преимуществами и недостатками. Вы можете узнать больше о финансах из следующих статей —

    %PDF-1.4 % 11178 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 11178 365 0000000016 00000 н 0000007660 00000 н 0000007941 00000 н 0000008001 00000 н 0000008036 00000 н 0000008097 00000 н 0000008253 00000 н 0000010339 00000 н 0000015658 00000 н 0000016141 00000 н 0000016232 00000 н 0000016401 00000 н 0000016524 00000 н 0000016710 00000 н 0000016858 00000 н 0000016961 00000 н 0000017118 00000 н 0000017286 00000 н 0000017444 00000 н 0000017626 00000 н 0000017806 00000 н 0000018041 00000 н 0000018235 00000 н 0000018427 00000 н 0000018547 00000 н 0000018721 00000 н 0000018882 00000 н 0000019056 00000 н 0000019256 00000 н 0000019501 00000 н 0000019696 00000 н 0000019887 00000 н 0000020079 00000 н 0000020272 00000 н 0000020405 00000 н 0000020535 00000 н 0000020664 00000 н 0000020806 00000 н 0000020950 00000 н 0000021186 00000 н 0000021330 00000 н 0000021453 00000 н 0000021575 00000 н 0000021714 00000 н 0000021853 00000 н 0000022002 00000 н 0000022148 00000 н 0000022303 00000 н 0000022443 00000 н 0000022626 00000 н 0000022777 00000 н 0000022905 00000 н 0000023029 00000 н 0000023175 00000 н 0000023309 00000 н 0000023467 00000 н 0000023662 00000 н 0000023819 00000 н 0000023945 00000 н 0000024068 00000 н 0000024228 00000 н 0000024370 00000 н 0000024514 00000 н 0000024656 00000 н 0000024823 00000 н 0000024965 00000 н 0000025109 00000 н 0000025280 00000 н 0000025420 00000 н 0000025557 00000 н 0000025698 00000 н 0000025848 00000 н 0000025992 00000 н 0000026137 00000 н 0000026277 00000 н 0000026422 00000 н 0000026552 00000 н 0000026693 00000 н 0000026847 00000 н 0000027050 00000 н 0000027210 00000 н 0000027330 00000 н 0000027451 00000 н 0000027587 00000 н 0000027720 00000 н 0000027858 00000 н 0000028083 00000 н 0000028220 00000 н 0000028351 00000 н 0000028485 00000 н 0000028626 00000 н 0000028774 00000 н 0000028911 00000 н 0000029056 00000 н 0000029208 00000 н 0000029347 00000 н 0000029491 00000 н 0000029623 00000 н 0000029806 00000 н 0000030012 00000 н 0000030135 00000 н 0000030273 00000 н 0000030419 00000 н 0000030535 00000 н 0000030664 00000 н 0000030808 00000 н 0000030970 00000 н 0000031119 00000 н 0000031304 00000 н 0000031494 00000 н 0000031633 00000 н 0000031763 00000 н 0000031891 00000 н 0000032039 00000 н 0000032225 00000 н 0000032391 00000 н 0000032525 00000 н 0000032666 00000 н 0000032815 00000 н 0000032969 00000 н 0000033103 00000 н 0000033295 00000 н 0000033436 00000 н 0000033557 00000 н 0000033683 00000 н 0000033838 00000 н 0000033995 00000 н 0000034134 00000 н 0000034307 00000 н 0000034479 00000 н 0000034622 00000 н 0000034778 00000 н 0000034925 00000 н 0000035068 00000 н 0000035213 00000 н 0000035360 00000 н 0000035474 00000 н 0000035640 00000 н 0000035830 00000 н 0000035943 00000 н 0000036102 00000 н 0000036208 00000 н 0000036353 00000 н 0000036541 00000 н 0000036687 00000 н 0000036858 00000 н 0000037040 00000 н 0000037213 00000 н 0000037413 00000 н 0000037608 00000 н 0000037715 00000 н 0000037820 00000 н 0000037923 00000 н 0000038027 00000 н 0000038129 00000 н 0000038232 00000 н 0000038335 00000 н 0000038438 00000 н 0000038541 00000 н 0000038644 00000 н 0000038747 00000 н 0000038850 00000 н 0000038953 00000 н 0000039056 00000 н 0000039159 00000 н 0000039262 00000 н 0000039365 00000 н 0000039468 00000 н 0000039572 00000 н 0000039675 00000 н 0000039778 00000 н 0000039881 00000 н 0000039984 00000 н 0000040088 00000 н 0000040191 00000 н 0000040294 00000 н 0000040397 00000 н 0000040500 00000 н 0000040603 00000 н 0000040707 00000 н 0000040810 00000 н 0000040913 00000 н 0000041016 00000 н 0000041120 00000 н 0000041223 00000 н 0000041326 00000 н 0000041429 00000 н 0000041532 00000 н 0000041635 00000 н 0000041738 00000 н 0000041841 00000 н 0000041944 00000 н 0000042047 00000 н 0000042150 00000 н 0000042253 00000 н 0000042356 00000 н 0000042459 00000 н 0000042562 00000 н 0000042665 00000 н 0000042768 00000 н 0000042871 00000 н 0000042974 00000 н 0000043077 00000 н 0000043180 00000 н 0000043283 00000 н 0000043386 00000 н 0000043489 00000 н 0000043592 00000 н 0000043695 00000 н 0000043798 00000 н 0000043901 00000 н 0000044004 00000 н 0000044108 00000 н 0000044211 00000 н 0000044314 00000 н 0000044417 00000 н 0000044520 00000 н 0000044624 00000 н 0000044727 00000 н 0000044830 00000 н 0000044933 00000 н 0000045036 00000 н 0000045140 00000 н 0000045243 00000 н 0000045346 00000 н 0000045449 00000 н 0000045552 00000 н 0000045655 00000 н 0000045758 00000 н 0000045861 00000 н 0000045964 00000 н 0000046067 00000 н 0000046170 00000 н 0000046273 00000 н 0000046376 00000 н 0000046479 00000 н 0000046582 00000 н 0000046686 00000 н 0000046789 00000 н 0000046892 00000 н 0000046995 00000 н 0000047098 00000 н 0000047201 00000 н 0000047304 00000 н 0000047407 00000 н 0000047510 00000 н 0000047613 00000 н 0000047716 00000 н 0000047819 00000 н 0000047922 00000 н 0000048025 00000 н 0000048128 00000 н 0000048231 00000 н 0000048334 00000 н 0000048437 00000 н 0000048540 00000 н 0000048643 00000 н 0000048746 00000 н 0000048849 00000 н 0000048952 00000 н 0000049055 00000 н 0000049158 00000 н 0000049261 00000 н 0000049364 00000 н 0000049467 00000 н 0000049570 00000 н 0000049673 00000 н 0000049776 00000 н 0000049879 00000 н 0000049982 00000 н 0000050085 00000 н 0000050188 00000 н 0000050291 00000 н 0000050394 00000 н 0000050497 00000 н 0000050600 00000 н 0000050703 00000 н 0000050806 00000 н 0000050909 00000 н 0000051012 00000 н 0000051115 00000 н 0000051218 00000 н 0000051321 00000 н 0000051424 00000 н 0000051527 00000 н 0000051630 00000 н 0000051733 00000 н 0000051836 00000 н 0000051939 00000 н 0000052042 00000 н 0000052145 00000 н 0000052248 00000 н 0000052351 00000 н 0000052454 00000 н 0000052557 00000 н 0000052660 00000 н 0000052763 00000 н 0000052866 00000 н 0000052969 00000 н 0000053072 00000 н 0000053175 00000 н 0000053278 00000 н 0000053381 00000 н 0000053484 00000 н 0000053587 00000 н 0000053690 00000 н 0000053793 00000 н 0000053896 00000 н 0000053999 00000 н 0000054102 00000 н 0000054205 00000 н 0000054308 00000 н 0000054411 00000 н 0000054514 00000 н 0000054617 00000 н 0000054720 00000 н 0000054823 00000 н 0000054926 00000 н 0000055029 00000 н 0000055132 00000 н 0000055235 00000 н 0000055338 00000 н 0000055440 00000 н 0000055542 00000 н 0000055644 00000 н 0000055746 00000 н 0000055848 00000 н 0000055950 00000 н 0000056052 00000 н 0000056154 00000 н 0000056256 00000 н 0000056358 00000 н 0000056460 00000 н 0000056562 00000 н 0000056664 00000 н 0000056766 00000 н 0000056868 00000 н 0000056970 00000 н 0000057073 00000 н 0000057175 00000 н 0000057278 00000 н 0000057380 00000 н 0000057482 00000 н 0000057583 00000 н 0000057686 00000 н 0000057879 00000 н 0000057904 00000 н 0000061597 00000 н 0000061622 00000 н 0000065074 00000 н 0000065099 00000 н 0000068650 00000 н 0000068675 00000 н 0000071981 00000 н 0000072006 00000 н 0000075319 00000 н 0000075344 00000 н 0000079069 00000 н 0000079094 00000 н 0000082769 00000 н 0000082794 00000 н 0000086141 00000 н 0001772123 00000 н 0000010384 00000 н 0000015633 00000 н трейлер ] >> startxref 0 %%EOF 11179 0 объект > /JT 11176 0 Р /АкроФорма 11183 0 Р >> эндообъект 11180 0 объект > эндообъект 11181 0 объект [ 11182 0 Р ] эндообъект 11182 0 объект > /Ф 11517 0 Р >> эндообъект 11183 0 объект >/Кодировка >>> /DA (/Helv 0 Tf 0 г ) >> эндообъект 11184 0 объект > /Карта классов > /К [ 1409 0 Р ] >> эндообъект 11185 0 объект > эндообъект 11541 0 объект > поток [email protected][email protected] F VDD4&( xJQ\t![]c4o{hEųBWk]MIspoke

    Бюджетный контроль – обзор

    6.

    3 Бюджетирование и ERM: Организационные конфигурации

    Бюджетирование и ERM можно рассматривать как две стороны одной и той же проблемы: поддержка компаний в постановке целей и изменчивости, выявление возможных причин изменений.

    На организационном уровне бюджетирование и ERM связаны по-разному. Существует четыре типа конфигураций: интеграция , комбинация , выравнивание и сосуществование .

    В интеграции составные части неразличимы.Ключевым элементом, характеризующим интеграцию, является развитие общих идей, практик и знаний. Интеграция предполагает выработку общего набора принципов и идей, связанных с организацией деятельности и задач, на основе общей системы ценностей и представлений об объекте управления. Например, общие корпоративные стратегические амбиции, склонность к риску или основные ценности организации (например, неограниченные действия и поведение) могут составлять основу для планирования эффективности, оценки рисков и, в конечном счете, принятия решений. Разработан общий язык для описания изначально составных областей и влияния существенных возникающих событий (например, отказов в управлении, новых правил). Совместно используемые технологии используются для обеспечения права голоса и представления (например, семинары по рискам, стратегические встречи), а также для привлечения менеджеров к ответственности за результаты (например, меры риска, связанные со стимулами). Наконец, интеграция поддерживается общей базой знаний как с точки зрения абстрактных знаний, так и с точки зрения практики (сбор данных, навыки и координирующие роли).

    Категория комбинации основана на понятии дополнительных, а не перекрывающихся признаков: идея соединения одной области с другой, причем первая обеспечивает поддержку второй. Если удалить элементы одной области, это повлияет на вторую область. Комбинация влечет за собой наличие общего набора принципов и идей и развитие общего языка во всех двух областях. Это также влечет за собой конвергентную базу знаний, которая в конечном итоге поддерживается сбором данных, которые служат общей цели (например,g. , идентификация рисков для оценки рисков и планирования производительности). Тем не менее, в отличие от интеграции, можно заметить доминирующий элемент, т. Е. Риск поддерживает бюджетирование или наоборот. Это означает, что в данный момент времени преобладает один «чемпионат». Однако турбулентная нормативно-правовая среда усиливает потенциальную нестабильность категории комбинирования, в конечном итоге открывая возможную конкуренцию между функциональными экспертами, когда направление отношений подвергается сомнению.

    Категория выравнивания подчеркивает возможность наблюдать различные особенности двух областей. Тем не менее процессы, лежащие в основе двух (или более) областей, выровнены — выстроены в линию — за счет создания формальных связей и общих сроков, а также за счет использования общих входных и выходных данных. В отличие от комбинации, если удалить одну область, вторая не пострадает и сможет продолжать работать правильно. В случае выравнивания у нас есть отдельные принципы, идеалы и идиомы для описания двух областей и повышения эффективности связанных техник, хотя общее понимание этих элементов не исключается. Важным элементом согласования является создание формальных связей, т. е. организационных ролей, моментов обсуждения и сроков, которые совместно учитывают результаты двух процессов. Эти связи могут проистекать из стремления к общему пониманию результатов двух процессов отдельными лицами и группами лиц. Тем не менее, с точки зрения опыта, эти две области имеют разные сферы влияния. Теоретически такая обособленность может ограничивать конкуренцию, хотя динамичный характер борьбы за юрисдикционные претензии (Abbott, 1988) не исключает обратного.

    Наконец, категория сосуществования подчеркивает отсутствие элементов контакта между двумя областями. В отличие от согласования, отсутствуют формальные связи и моменты обсуждения входных и выходных данных двух процессов.

    Применимость принципов бюджетной деятельности

    Автор

    Abstract

    При применении финансово-бюджетных правил, или другими словами, при применении бюджетного процесса (процедуры составления, утверждения, исполнения и заполнения государственного бюджета) необходимы определенные принципы, которые последовательно и точно проводят мероприятия, которые включает в себя эта процедура быть рассмотренным. Этими принципами являются следующие: принцип универсальности, принцип единства, годовости государственного бюджета, денежной единицы, гласности и бюджетной специализации. В рамках этой работы я провел анализ бюджетных правил и принципов, анализ, который позволил мне выявить особые ситуации, которые являются исключениями и изъятиями из бюджетных принципов. Я также указал на преимущества и недостатки каждого бюджетного принципа, регулирующего бюджетную деятельность, а также на определяющие черты каждого технического правила, как они представляются нам в законе о государственных финансах в нашей стране, а также в сравнении с бюджетными принципами другие государства.

    Предлагаемое цитирование

  • Бобес Флорина, 2013. « Применимость принципов, регулирующих бюджетную деятельность », Исследования в области бизнеса и экономики, Лучиан Блага, Университет Сибиу, факультет экономических наук, том. 8(1), страницы 5-10, апрель.
  • Обработчик: RePEc:blg:journl:v:8:y:2013:i:1:p:5-10

    Скачать полный текст от издателя

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc:blg:journl:v:8:y:2013:i:1:p:5-10 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные провайдера: https://edirc.repec.org/data/feulbro.html .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь.Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

    У нас нет библиографических ссылок на этот элемент. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .

    Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, так как некоторые цитаты могут ожидать подтверждения.

    По техническим вопросам относительно этого элемента или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки обращайтесь: Mihaela Herciu (адрес электронной почты доступен ниже). Общие контактные данные провайдера: https://edirc.repec.org/data/feulbro.html .

    Обратите внимание, что фильтрация исправлений может занять пару недель. различные услуги RePEc.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.