Частные дороги: Free Society Meeting: A Discussion on Free Market Roads

Содержание

Проезд запрещён. Как российские дороги попадают в частные руки и кто от этого страдает: Истории — Секрет фирмы

Как дороги попадают в частную собственность

По закону, автомобильная дорога (часть земельного участка с полосой отвода и дорожным полотном) может быть государственной, муниципальной или частной.

Практически все российские дороги находятся в публичной собственности. «Автомобильная дорога может стать частной в двух случаях: если человек построил новую за свой счёт, либо если он её приватизировал», — рассказали «Секрету» в Федеральном дорожном агентстве.

Если человек построил дорогу на своём участке — как в случае с «Посёлком программистов»

Физлицо может купить большой участок земли, поделить его на несколько частей и продать их другим людям. Но есть нюанс: новые собственники смогут попасть на свой участок только по частной дороге, так как вся инфраструктура между участками останется в собственности первоначального владельца. Закон не запрещает ему поставить шлагбаум и пускать только тех, кто платит за пользование дорогой.

Многие коттеджные поселки 2008–2010 года постройки были организованы таким образом, рассказал «Секрету» юрист Ваге Рыбченко.

«Застройщик брал большой кусок земли, делил на участки, а дороги между ними оставлял себе или передавал другим лицам. Получалось, что дорога до жилого дома принадлежит не пойми кому, а у собственника формально нет права на её использование. Пользоваться дорогой можно до тех пор, пока не испортишь отношения с владельцем», — пояснил Рыбченко.

Справка. Лишь в 2016 году в законе «О государственной регистрации недвижимости» появились уточнения о том, что нужно предусматривать доступ к земельным участкам. В частности, теперь нельзя поставить на кадастровый учёт участок, если у него не обозначен свободный проезд или проход к участкам общего пользования (а нашем случае — к дорогам).

Как решать такую проблему? Юрист советует воспользоваться правом на сервитут. О том, как это может помочь, подробнее расскажем ниже.

Если участок попал в частную собственность через приватизацию — как в случае с заводом

Часто поселковые дороги располагаются на неразграниченных муниципальных землях. По факту они принадлежат государству, но не стоят на балансе ни у какого конкретного субъекта. Соответственно, эти земли можно выкупить или приватизировать — и оформить в частную собственность.

Ситуации, подобные той, что произошла с Новотерским заводом, сейчас никак не регулируются, пояснил Ваге Рыбченко. Чтобы закрепить права на дорогу, администрации нужно размежевать земли и поставить дорогу на учёт как бесхозную, а потом уже оформить собственность. Пока местные власти этого не сделают, транспортная артерия никому не принадлежит.

«По документам она может значиться как сельхоз или промышленная земля. Любой человек может её купить, и никто не будет смотреть, не заблокирует ли доступ другим собственникам покупка этого участка. Формально никаких ограничений нет», — пояснил юрист.

Как измеряется стоимость проезда по частной дороге?

Никаких ограничений законом не предусмотрено. Собственник вправе установить ту сумму, которая покажется ему справедливой. Однако это не означает, что владелец дороги, пользуясь своим монопольным положением, может устанавливать завышенную плату за проезд, пояснил «Секрету» ведущий юрист Европейской юридической службы Павел Кокорев.

В противном случае можно попросить суд определить разумную рыночную стоимость проезда и получить право пользоваться участком автомобильной дороги. В таком случае плату за проезд определит эксперт-оценщик, исходя из средних цен по рынку.

Сколько таких дорог?

Из-за того, что частные дороги зачастую значатся в реестрах как земли разного назначения, подсчитать их число невозможно. Согласно официальной статистике, которую «Секрету фирмы» предоставило Федеральное дорожное агентство, в Московской области зарегистрировано всего пять частных дорог. По другим регионам и того меньше. Но в реальности частных дорог намного больше.

В Иркутске проверили качество ремонта дорог частного сектора

19.11.2021 14:41

В Иркутске проверили качество ремонта дорог частного сектора. Выездное совещание прошло с участием первого заместителя мэра Иркутска  Андрея Южаков, депутата Думы Антонины Корочкиной и жителями улиц. На улице Войкова в предместье Марата в этом году взамен грунтовой дороги было обустроено асфальтовое полотно на всем протяжении улицы. После окончания работ группа инициативных жителей обратилась в администрацию и к депутату.

– Жителей улицы Войкова беспокоит, что после проведения работ по асфальтированию уровень проезжей части поднялся на 10-20 сантиметров. Теперь собственники домов, примыкающих к дороге, опасаются подтоплений в весенне-летний период. Кроме этого есть замечания и качеству выполненных работ, – рассказала депутат Думы Иркутска Антонина Корочкина.

Как доложил начальник департамента дорожной деятельности и транспорта комитета городского обустройства администрации Сергей Полозков, ремонт дороги выполнен не своевременно, подрядной организации выставлена претензия и денежный штраф. Приемка дороги еще не проводилась. При этом во время работ строители действительно подняли уровень проезжей части для соблюдения высотных отметок. Опасности подтопления участков и домов нет. Между домовладениями и дорогой существует водоотводящая канава, которая находится на круглогодичном содержании МУП «ИркутскАвтодор». Кроме того, подрядчик обустроил индивидуальные подъезды к каждому дому на улице.

– В зависимости от состояния дорожного полотна в частном секторе выполняются работы по грейдированию, асфальтированию, ямочному ремонту, замене бордюрного камня и обустройству тротуаров. В этом году в Правобережном округе работы произведены на 43 улицах. Сегодня мы видим, что жители выражают недовольство в связи с проведенным ремонтом. Убежден, причина в том, что ответственные специалисты не всегда обсуждают проекты с людьми. В первую очередь при проектировании работ по ремонту дорог частного сектора должны учитываться интересы жителей. Такую задачу уже поставил мэр Руслан Болотов, –

отметил Андрей Южаков.

Добавим, что в этом году муниципалитет приводит в нормативное состояние сразу 86 улиц частного сектора, это более 23 километров. Работы проходят во всех районах города.

В областном центре приведены в порядок дороги частного сектора

01.10.2020 14:30:00

В течение дорожного сезона 2020 года в областном центре проводится не только текущий и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования, но и приводятся в нормативное состояние участки улиц, расположенных в частном секторе.

В списке объектов, на которых велся ремонт не в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», а на средства городского бюджета – 19 наименований. Это переулки 3-й Паромный и 5-й Паромный, улицы Чичерина (от проезда Коммунаров до ул. М. Джалиля), Ульянова (от ул. Туркестанской до ул. Совхозной), Орская (от ул. Одесской до ул. Совхозной), Совхозная (от ул. Орской до ул. Ульянова), 1 Мая (от ул. Комсомольской до ул. Орджоникидзе) и др.

Длина отремонтированного участка на ул. Чичерина составляет 440 метров. Подход дорожников и специалистов администрации города к каждому дому был индивидуальным, а цель общая — избежать подтопления частных домовладений и перекрытия входов и разницы в уровнях.

Одним из самых сложных для дорожников оказался участок улицы 1 Мая протяженностью 170 метров.

— Проведение работ затруднила ширина проезжей части, составляющая 6,5 метров. Спецтранспорту сложно было маневрировать на данном участке. Однако все полагающиеся работы выполнены в срок и на должном уровне, — сообщил инженер по надзору за строительством первой категории МБУ «Управление капитального строительства» Виталий Мельников.

После фрезерования старого асфальтобетонного покрытия подрядчик (ООО «Орьтехцентр») здесь выявил деформацию нескольких участков дорожной одежды (пучинистые места). Решением проблемы стала укладка трех слоев асфальтобетонного покрытия — крупнозернистого, выравнивающего и верхнего. В итоге теперь автолюбителей радует ровная проезжая часть, а собственников индивидуальной жилой застройки – обустроенные подъезды к их домовладениям.

Проблема автомобильных дорог общего пользования в частном сектора едина, считают специалисты.

— Это изношенность верхнего слой асфальтобетона, ямочность, колейность, разрушение покрытия тротуаров. Поэтому везде снимали верхний слой, восстанавливали, выравнивали проезжую часть, укладывали новое покрытие, выполняли устройство поребрика и бордюрного камня, укладывали тротуары и техполосы, — перечислил инженер по контролю за строительством первой категории МБУ «УКС» Валерий Глотов.

Ремонтная кампания в частном секторе практически завершена. Технические параметры автомобильных дорог остались прежними, а состояние дорожного полотна стало нормативным.

Теги: Оренбург, ремонт дорог, проверка

История железных дорог России

История железных дорог началась в Роcсии в 1834 году. Тогда горное ведомство пригласило в Петербург известного инженера Франца фон Герстнера. Он объездил множество городов, вплоть до Урала, а потом подал царю Николаю I серьезный отчет. Вот оттуда цитата: «.…нет такой страны в мире, где железные дороги были бы более выгодны и даже необходимы, чем в России, так как они дают возможность сокращать большие расстояния путем увеличения скорости передвижения…» Это совпадало с целями правительства: нужно было объединять, заселять и осваивать огромные территории.

Решили построить сначала небольшую линию и посмотреть, как железная дорога перенесет русские зимы. Это и была знаменитая Царскосельская, в 1836 году. Первый поезд на паровой тяге первые несколько дней до Царского села и обратно в Петербург водил сам инженер фон Герстнер.

Колея европейских дорог повторяет ширину еще римских повозок. В России решили не повторяться, сделать колею шире — так можно перевезти больше грузов, да и пассажирам ехать удобнее. В 1845 году в России уже строились свои паровозы, а второй половине XIX века и вовсе начался железнодорожный бум. Для строительства железных дорог привлекли частные компании. На деньги, вырученные от продажи Аляски, был образован специальный фонд, который выдавал кредиты под строительство жд магистралей. Строились и мосты через крупные реки.

Была проложена «хлебная» дорога — в Поволжье. Построили стратегически важную Оренбургскую железную дорогу — военный и торговый путь в Азию. Для освоения Сибири и Дальнего Востока в 1857 году приняли решение строить Транссиб. Эта дорога по своей протяженности и быстроте сооружения до сих пор не знает равных в мире. Траннсиб был признан величайшим техническим достижением рубежа XIX и XX веков.

Развитие железных дорог связано с именами П.П. Мельникова и С.Ю. Витте. При Мельникове строились самые дешевые дороги, а Витте предложит сделать государственную монополию на железнодорожные тарифы и ввести принцип, которым до сих пор определяется цена на железнодорожные билеты: чем дальше, тем дешевле.

Строительство дорог не прекращалось и во время Великой Отечественной войны: проложили Северо-Печорскую дорогу до Воркуты, а это — уголь для металлургии, построили Волжскую рокаду, обеспечившую всем необходимым Сталинградский фронт, дорогу по ледовой переправе от Шлиссельбурга, по которой шли грузы в блокадный Ленинград. Если собрать все военные эшелоны в один состав, то им можно обмотать Землю по экватору четыре раза.

Сейчас около 80% сети ОАО «РЖД» — это то, что было построено до 1917 года. В советские времена тоже строили новые дороги, но, в основном, в союзных республиках. Самая крупная стройка советских времен на территории России — Байкало-Амурская магистраль, (1974-1984), давшая новый толчок освоению Сибири.

Сейчас железные дороги развиваются в духе времени. Запускаются скоростные магистрали, внедряются новые технологии. Билет на поезд можно купить онлайн. Садясь в поезд, представьте, какой огромный «багаж» есть у железной дороги.

Сборник материалов по повышению эффективности сектора железных дорог

Партнерство государства и частного сектора

Партнерство государства и частного сектора (часто называемое государственно-частное партнерство) в железнодорожной отрасли представляет собой механизм взаимодействия государства и частных инвесторов на контрактной основе в целях оказания государственных услуг по железнодорожным перевозкам и разделения рисков, в определенной степени связанных с такими инвестициями.

Механизм партнерства государства и частного сектора отличается от простых контрактов на выполнение строительных работ и оказание услуг в том, что государственно-частное партнерство в секторе железных дорог, как правило, предполагает предоставление железнодорожной инфраструктуры или другие инвестиционные мероприятия для обеспечения государственных услуг. Существует несколько возможных форм участия государства: (i) передача имеющихся активов; (ii) предоставление земельных участков; (iii) обеспечение первоначальных инвестиций в инфраструктуру; или (iv) предоставление гарантий доходов посредством долгосрочного контракта с частной строительной организацией/оператором. После завершения контракта активы передаются государству по предварительно согласованной цене.

Отличие механизма партнерства государства и частного сектора от схемы «строительство-эксплуатация-передача» заключается в принципе деления рисков. В большинстве государственно-частных партнерств, частный сектор финансирует строительные работы и принимает определенную часть рисков, связанных с доходами и строительными и эксплуатационными издержками.

Механизмы государственно-частного партнерства часто используются при строительстве платных дорог; государство может предоставить земельные участки, а частная девелоперская компания берет на себя большинство рисков. В других государственно-частных партнерствах частный сектор участвует в финансировании строительства объектов для оказания государственных услуг. Например, когда велись работы по продлению Юбилейной линии Лондонского метро до района Докланд, правительство страны и застройщик участвовали в финансировании строительства линии и принимали на себя строительные риски, тогда как Лондонское метро, являющееся государственным предприятием, финансировало и осуществляло надзор за строительными работами и в настоящее время осуществляет эксплуатацию линии и несет риски, связанные с доходами.

Государственная поддержка государственно-частного партнерства может предусматривать не только передачу активов, первоначальные инвестиции, долгосрочные контракты на оказание услуг, но также освобождение от уплаты налогов или налоговые льготы. Распространенным видом государственно-частного партнерства в секторе железных дорог является строительство и эксплуатация продления железнодорожной линии или городской железной дороги до аэропорта. Государство может предоставить земельный участок; частный оператор будет осуществлять строительство линии и оказывать услуги в течение срока действия государственно-частного партнерства. Риски по доходам, связанные с перевозками пассажиров, могут быть снижены за счет доходов от освоения земельного участка частными застройщиками, или же предусмотренных в соглашении о государственно-частном партнерстве определенных механизмов по поддержке доходов в различных обстоятельствах.

Если государство заключает контракт с частной компанией на строительство, эксплуатацию и, в конечном итоге, передачу объекта с долгосрочным контрактом на его эксплуатацию безотносительно использования или рисков по доходам, такой механизм можно рассматривать как программу частного финансирования, нежели партнерство государство и частного сектора.

Права на землю
Вклад государственного сектора в государственно-частное партнерство часто заключается в предоставлении доступа к земельному участку для его освоения. Например, государство может предоставить земельный участок, а частная компания может финансировать, строить и эксплуатировать железнодорожную линию в обмен на право освоения земельного участка вдоль железной дороги. В качестве альтернативы, муниципальная железная дорога может осуществлять перевозки пассажиров в рамках долгосрочного арендного соглашения с частной девелоперской компанией, которая, в свою очередь получает прибыль за счет освоения земельных участков вблизи станций. Муниципалитет получает железнодорожную линию без необходимости нести расходы, а частная девелоперская компания осуществляет предоплату на строительство железнодорожной линии в обмен на право освоения земельных участков по протяженности коридора пассажирского железнодорожного сообщения.

На протяжении последних ста лет механизм предоставления прав на землю использовался для развития железных дорог во многих регионах; например, в США и Канаде механизм отвода земельных участков использовался для финансирования строительства железных дорог.

В Японии многие пригородные железнодорожные перевозки финансируются посредством механизма предоставления прав на землю и освоения земельных участков — частные железные дороги в Японии в равной степени являются девелоперскими и железнодорожными компаниями. Некоторые японские железнодорожные компании имеют в собственности офисные здания, жилые дома и стадионы, и оказывают транспортные услуги по доставке своих клиентов к этим объектам. Наиболее рентабельным направлением бизнеса является освоение земельных участков; однако, в отсутствие железной дороги, обеспечивающий доступ к объектам, земельные участки имели бы меньшую ценность.

Земельные участки в сочетании с правами на освоение могут способствовать строительству городской железнодорожной системы. Однако, ценность земельных участков крайне сложно определить до их освоения, и ценность доступа к земельным участкам может быть недостаточной для компенсации издержек и рисков, сопряженных с крупными инвестициями в железные дороги.

  |  Следующая >>

Семь дорог частного сектора в Чебоксарах получат покрытие из асфальтовой крошки («Новости Чебоксар»)

Семь дорог частного сектора в Чебоксарах получат покрытие из асфальтовой крошки

В городе много вопросов, которые нуждаются в незамедлительном решении. Из-за ограниченности бюджета такие, например, как ремонт дорог в частном секторе, иногда приходится откладывать продолжительное время.

На помощь чебоксарцам, которые хотели бы получить хорошие подъездные пути к своим домам в частном секторе, приходит механизм инициативного бюджетирования.

К примеру, уже в 2021 году в рамках проектов инициативного бюджетирования на условиях частичного софинансирования пять проездов в частном секторе г.Чебоксары, которые никогда не имели твердого покрытия, будут выполнены в асфальтовой крошке.

В перечень дорог, подлежащих ремонту с применением асфальтобетонной крошки в рамках проектов инициативного бюджетирования на условиях частичного софинансирования в городе Чебоксары на 2021 год включены 7 адресов, это: ул. Солнечная протяжённостью 600 м, пер. Шевченко протяжённостью 200 м, дорога в садовое товарищество «Виктория-4» протяжённостью 166 м, СНТ «Приволье» протяжённостью 400 м, СНТ «Полёт» на площади 1250 кв.м, ул. Женьшеневая протяжённостью 317 м, а также участок от Марпосадского шоссе до СНТ «Виктория» протяжённостью 350 м.

Жители или собственники участков в садовых товариществ выразили согласие о софинансировании работ в размере 15%.

К настоящему времени ремонт дорог с помощью асфальтовой крошки выполнен в пер. Шевченко и на участке до садового товарищества «Виктория».

Работы по остальным адресам будут продолжены, как только в распоряжение АО «Дорэкс» поступит необходимое количество асфальтовой крошки с объектов, ремонт которых проводится в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».

Глава администрации г. Чебоксары Алексей Ладыков поручил направить весь объем полученной асфальтобетонной крошки с ремонта автомобильных дорог на завершение работ по ремонту оставшихся 5 улиц по программе инициативного бюджетирования. Жители могут быть уверены, что до конца сентября т.г. ремонтные работы на их улицах будут выполнены.

Сеть автомобильных дорог Эстонии | Maanteeamet

Дорожную сеть Эстонии образуют государственные шоссе, а также местные, частные и лесные дороги. За строительство и обслуживание государственных дорог отвечает Департамент шоссейных дорог, за местные дороги – местные самоуправления, за частные – их собственники.

Виды государственных дорог 

 

  • Основные шоссе и магистрали — соединяют между собой столицу, крупные города страны, а также важные пункты инфраструктуры (порты, пограничные пункты) между собой.
  • Шоссе регионального значения — соединяют между собой густонаселенные пункты и основные магистрали.
  • Второстепенные шоссе  — соединяют между собой города, поселки, основные магистрали и региональные шоссе.
  • Собираюшая дорога — рампа или дорога, сооруженная для накопления или распределения транспортных потоков, а также беспрепятственного и безопасного функционирования зон пересечения автодорог.
  • Ледовая переправа — в трактовке пункта 20 статьи 2 Закона о дорожном движении – дорога, внесенная в список государственных автодорог.
  • Прочие государственные дороги — 

    дороги, внесенные в список государственных автодорог и по своим характеристикам не относящиеся ни к одному из вышеперечисленных видов государственных дорог.

    По состоянию на 01.01.2016 общая протяженность государственных дорог Эстонии составила 16 597 км. При благоприятных погодных условиях протяженность ледовых переправ составляет 87,6 км.  

По состоянию на 01.01.2019 общая протяженность государственных дорог Эстонии составила 16 608 км. При благоприятных погодных условиях протяженность ледовых переправ составляет 87,6 км.  

Протяженность основных шоссе и магистралей — 1609 км (9,7%), шоссе регионального значения – 2405 км (14,5%), второстепенных шоссе – 12 480 км (75,2%). На прочие государственные шоссе приходится лишь 114 км, что составляей 0,7% от всей сети государственных дорог Эстонии 

Общая длина сети автомобильных дорог  Эстонии
Вид дороги Километры (км)
Государственные автодороги 16 608 км
основные шоссе и магистрали 1 609 км
шоссе регионального значения 2 405 км
второстепенные шоссе 12 480 км
прочие дороги и шоссе 114 км
Местные дороги 24 002 км
шоссе 18 237 км
улицы 5 209 км
пешеходные и велосипедные дорожки 556 км
Частные и лесные дороги* 18 398 км
Общая протяженность 59 008 км

* по данным Департамента статистики на 31. 12.2008 г.

Как избежать ловушек владения частной дорогой

К этому деревянному каркасному дому ведет общая частная дорога. Фото: Lindal Cedar Homes

 

 

 

Многие деревянные каркасные дома расположены на участках земли, к которым ведет только общая частная дорога. Если вы делите с соседями частную дорогу, это может навредить даже самым крепким дружеским отношениям. Кипящий гнев по поводу частных соглашений о содержании дорог может привести к крику на собраниях соседей или даже к судебным искам.В одном крайнем случае в сельской местности Колорадо напряженность достигла такого уровня, что соседи угрожали соседям оружием. Эксперты по недвижимости говорят, что разборки типа Хэтфилда и Маккоя случаются редко, но чтобы избежать плохих чувств и возможных судебных исков, очень важно понимать законы о частных дорогах и то, во что вы ввязываетесь, когда покупаете землю, доступ к которой осуществляется по общей частной дороге.

 

Здесь мы поможем вам преодолеть множество возможных ловушек, связанных с частной собственностью на дороги, включая строительство дорог, соглашения о техническом обслуживании, расходы землевладельцев, законы о частных дорогах и доступ.

 

Что значит жить на частной дороге?

«Все дело в информированных решениях», — говорит Бонни Пикартц, которая вместе со своим мужем Дэвидом владеет компанией Goshen Timber Frames во Франклине, Северная Каролина. «Независимо от того, строите ли вы дом в Колорадо, Калифорнии или Каролине, вы должны смотреть на дороги. Дороги очень важны не только для вашего доступа, но и с точки зрения чрезвычайной ситуации. Владельцы думают, что только потому, что они могут получить там свой полный привод, это нормально, но если будет ненастная погода, пожар или чрезвычайная ситуация со здоровьем, они не всегда смогут туда попасть.»

 

По словам Роджера Уинстона, этот вопрос должен быть в центре внимания любого потребителя, думающего о строительстве дома, потому что частные дороги становятся все более распространенными по всей стране за последние 20 лет, в больших и малых застройках, в сельских, пригородных и городских районах. поверенный по недвижимости в Bethesda, штат Мэриленд, в фирме Ballard Spahr Andrews & Ingersoll. «Муниципалитеты по всей стране все меньше и меньше склонны брать на себя ответственность за строительство новых дорог, — говорит он. Основная причина почему? Деньги или их отсутствие.
 

Муниципалитеты, как правило, сопротивляются финансовому бремени строительства новых дорог, которые чаще всего строятся не в соответствии со стандартами местного департамента транспорта, особенно в районах, где рост вызвал бум жилищного строительства. В других случаях жители сами предпочитают частную дорогу, потому что она подразумевает эксклюзивность или, по крайней мере, обеспечивает определенную степень уединения. Иногда причины просто эстетические.

 

У вас еще больше шансов встретить частные дороги, если вы смотрите на строительство деревянного каркасного дома.По словам строителей деревянного каркаса, дома такого типа часто строятся в сельской местности или в застройках с большими участками земли, к которым ведут частные дороги. «Мы строим очень мало домов в районах, находящихся в ведении местного департамента транспорта. «За последние 10 лет мы построили пять домов из 300, — говорит Бонни. частные дороги.»
 
 
 
Удаленные строительные площадки, популярные среди домовладельцев с деревянным каркасом, часто требуют частных дорог.Смотрите больше этого дома здесь. Фото: Роджер Уэйд
 

Какая собственность может иметь частные дороги?

Все начинается с доступа. Если вы не можете добраться до участка — либо из-за отсутствия надлежащего или юридически зарегистрированного сервитута, либо из-за того, что местность не позволяет экономически эффективным и практичным способом проложить дорогу — это не место для дома вашей мечты. Когда вы смотрите на недвижимость, вы можете столкнуться с участками с сервитутами.

Что такое сервитут?

Сервитут может служить законным правом проезда, которое позволяет создать общую частную дорогу.Крайне важно понимать масштаб сервитута — кто имеет доступ к дороге и кто несет ответственность за ее содержание.

Вопросы, которые следует задать при строительстве общей частной дороги

Изучив детали сервитута, убедитесь, что у вас есть правильные ответы на следующие вопросы:
  • У кого есть доступ к разработке и лоту, который я хочу купить?
  • Есть ли подъезд к существующей дороге?
  • Как будет выглядеть готовая дорога?
  • Кто его обслуживает?
  • Есть ли договор на содержание дорог?
  • Насколько подробным является соглашение?
  • Имеется ли резервный счет, предназначенный для хранения средств для оплаты будущего обслуживания и ремонта?
  • Сколько будет стоить каждому землевладельцу содержание общей частной дороги?
  • Жители придерживаются соглашения?
  • Есть ли средство правовой защиты, такое как возможность подать залог, если жильцы не соблюдают соглашение?

«Обычная застройка, если только у вас нет какой-нибудь сволочи, которая этим занимается, будет иметь положения, связанные с содержанием дорог», — говорит Ричард Э. Глейз, адвокат по недвижимости в Уинстон-Салеме, Северная Каролина. «Если нет условий для обслуживания, у вас проблемы».

 

Дэвид Плотт, инженер и бывший специалист по общественному планированию, ставший консультантом, предлагает, чтобы соседи в ситуациях, когда у них нет частного договора на техническое обслуживание дорог, сплотились, чтобы найти точки соприкосновения и признать, что дорога высокого качества повысит стоимость собственности каждого. «Устройте большую вечеринку и поднимите тему», — говорит он. «Я подчеркиваю «все».Это должны быть все».

 

Важно обсудить свои предпочтения с соседями, которые будут делить с вами частную дорогу. Это общественный ресурс, поэтому в нем должны участвовать все. : Карл Нойманн
 

Что такое соглашение о частном обслуживании дорог?

Наиболее распространенным средством согласования деталей соглашения о совместном содержании дорог — или каких-либо групповых удобств, таких как бассейн, клуб или пешеходная дорожка — является ассоциация домовладельцев, в идеале созданная застройщиком заранее. Соглашение домовладельца, или ТСЖ, должно содержать подробные положения или подзаконные акты, касающиеся любых существенных вопросов.

 

«Вы хотите создать этот документ до того, как кто-либо въедет, когда разработчик имеет полный контроль, чтобы он был справедливым и равным для всех», — говорит Ричард Глейз. «Есть множество различных соображений. В целом, чем больше деталей, тем лучше».
 
Долевое участие в расходах обычно распределяется поровну между землевладельцами, хотя это не всегда так. В некоторых районах, например, больше всего платит владелец, который живет дальше всех по дороге или у которого самый большой участок.

Создание соглашения о частных дорогах на будущее

Обстоятельства, связанные с содержанием общей частной дороги, безусловно, могут быть разными. В другом случае в Вермонте неожиданно скончался застройщик, который следил за обслуживанием частной дороги в его застройку. Он изложил основные правила участия в содержании холмистой гравийной дороги, названной вполне уместно Хэвок-Хилл, но без каких-либо подробностей. Товарищества собственников жилья не было и нет.Нет договора на ремонт дорог. Никаких подробностей для руководства четырех владельцев, отвечающих за дорогу длиной менее мили.

«Потом он скончался, так что остались только мы», — говорит одна из домовладельцев, пожелавшая остаться неназванной, чтобы не рассердить соседей. «Когда речь идет о деньгах, это становится неприятным, потому что нет ничего формального», — говорит она. Неудивительно, что трудно заставить группу домовладельцев договориться о том, как следует содержать дорогу, когда нет руководящего, юридически обязывающего документа, диктующего условия.Некоторые люди хотят гравия. Другие предпочитают тротуар. «Настоящие жители Вермонта просто ездят по траве, пока она не истощится», — говорит Патти Комлайн, еще одна домовладелица, не состоящая в родстве, на частной дороге в Вермонте. «Действительно странно видеть асфальтированную дорогу в Вермонте».

Больше из

Деревянный дом для жизни :

14.

60.130 Частные дороги | Код города Белвью:

Этот раздел включен в ваш выбор.

Частные дороги должны быть включены в сервитут или полосу и будут разрешены, когда:

Соглашение, предусматривающее техническое обслуживание и ремонт частной дороги владельцами собственности, было одобрено городом и зарегистрировано в округе Кинг; и

Соглашение включает условие, согласно которому частная дорога всегда будет открыта для автомобилей экстренных служб и транспортных средств общего пользования; и

Частная дорога не будет препятствовать уличному движению; и

Существует хотя бы одно из следующих условий:

В конечном итоге дорога будет обслуживать не менее трех и не более девяти участков; или

В конечном итоге дорога будет обслуживать более девяти участков, и инженер по проверке и начальник пожарной охраны определяют, что из-за физических ограничений участка или существовавшей ранее застройки нет другого разумного доступа. Кроме того, предлагаемая частная дорога будет соответствовать потребностям транспорта и доступа к пожарным путям, а частная дорога будет совместима с характером окружающего района; или

Частная дорога будет частью планируемой коммерческой или жилой застройки; или

Частная дорога будет обслуживать коммерческие или промышленные объекты, где не требуется непрерывности движения.

При отсутствии любого из вышеперечисленных обязательны улицы общего пользования.

Проектирование и строительство частных дорог должно соответствовать требованиям инструкции по проектированию транспортного отдела и стандартам разработки пожарной охраны.

Частные дороги должны быть спроектированы таким образом, чтобы транспортные средства, пытающиеся выехать на частную дорогу, не мешали транспортным средствам на полосе движения улицы общего пользования.

Приветствуется комбинированный доступ транспортных средств к прилегающим объектам. Совместный доступ устанавливается в тракте или сервитуте.

Доступ на главные улицы с частных дорог может быть запрещен по усмотрению инженера-ревизора, если имеется альтернативный доступ.

Дальнейшее использование ранее существовавшей частной дороги не гарантируется застройкой участка.

Все заброшенные частные дороги на обочине улицы, подлежащей благоустройству, должны быть удалены и установлены новые бордюры, желоба и тротуары.

Уровень и конфигурация частной дороги должны предусматривать расширение улицы в будущем, как описано в принятых планах и нормах города, чтобы предотвратить необходимость капитальной реконструкции частной дороги.

Никакие частные дороги не должны быть одобрены, если будут иметь место нежелательные воздействия, такие как транспортные средства, выезжающие на общественный тротуар или улицу.

Левые повороты на частную дорогу и обратно могут быть ограничены либо во время строительства, либо в будущем, если город сочтет такие маневры опасными.

Требования этого раздела могут быть изменены директором, если:

Модификация разумна и необходима для развития собственности; и

Модификация приведет к более эффективному доступу и перемещению внутри собственности; и

Модификация не создаст опасных условий для автомобилистов и пешеходов. (Приказ 6181 § 2, 2014 г.)

Государственные и частные дороги Пенсильвании

вторник, 8 февраля 2022 г.

Этот блог является первым в серии муниципальных законов о дорогах. Вопросы собственности, связанные с дорогами и бумажными переулками, зависят от фактов и требуют анализа фактов и обстоятельств вашей ситуации. В этой серии блогов будет представлен обзор различных тем, связанных с анализом дорог в Пенсильвании.

Муниципалитет Пенсильвании или житель нередко задают вопрос, является ли та или иная дорога государственной или частной. Ответ на этот вопрос важен, поскольку он определяет, кто несет ответственность за содержание дороги, что может быть дорогостоящим мероприятием. Это также может повлиять на права собственности и ценности, а также на решения о зонировании, связанные с собственностью.

Самый однозначный способ ответить на этот вопрос — определить, была ли дорога официально объявлена ​​или выделена и принята муниципалитетом. Интерес муниципалитета к выделенной дороге будет аннулирован, если дорога не будет принята и открыта для общественного пользования в течение 21 года после выделения, если только не будет согласия соседних землевладельцев. 36 П.С. § 1961.  Но обратите внимание, что в рамках записанного плана подразделения истечение 21-летнего периода не отменяет частных прав на улицу всех других владельцев участков в рамках плана.

Другие методы определения общественного характера дороги включают выдающееся владение, декларацию закона или предписание.В соответствии с законодательством Пенсильвании, в частности, для поселков второго класса, существует три отдельных и различных метода установления наличия дороги общего пользования, если дорога была проложена, но официально не объявлена:

.

Во-первых, введение судебных протоколов, показывающих, что дорога была открыта по акту от 13 июня 1836 г., П.Л. 551, 36 П.С. §1781 и далее . [принудительное отчуждение]. Во-вторых, это предусмотрено Кодексом поселков второго класса [53 P. S. §67307], в котором излагаются обстоятельства, при которых возникает убедительная презумпция того, что дорога является общественной.Третий — по предписанию, требующему равномерного, неблагоприятного, непрерывного использования дороги по праву общественности в течение 21 года.

Стюарт против Уоткинса , 235 A.2d 604, 605 (Pa. 1967).

Второй метод, официальное заявление, зависит от типа муниципалитета. Кодекс поселка второго класса гласит, что «каждая дорога, которая использовалась для общественного транспорта и обслуживалась и ремонтировалась муниципалитетом в течение как минимум двадцати одного года, является дорогой общего пользования с полосой отвода в тридцать -три фута.53 § 67307. В Городском кодексе есть аналогичное положение, которое не требует обслуживания дороги районом, а только то, что «общественность приобрела права путем постоянного использования в течение периода, превышающего 21 год». 8 Па.К.С.А. § 1721.1.

Когда-то общественная дорога обычно становится частной только в том случае, если она официально освобождается муниципалитетом или судом. Например, дорога общего пользования поселка второго класса не может быть оставлена ​​из-за неиспользования или технического обслуживания и может быть официально освобождена только в том случае, если поселок следует установленной законом процедуре, изложенной в Кодексе поселка второго класса. Clifford v. Ransom , 398 A.2d 768, 769 (Pa. Commw. Ct. 1979). «Такие установленные законом указания должны строго соблюдаться, потому что поселки не имеют никаких полномочий по общему праву строить, улучшать или освобождать дороги». Идентификатор . Если дорога общего пользования освобождается должным образом, право собственности на дорогу возвращается к владельцам прилегающей к центральной линии собственности. 36 П.С. § 2131.

©2022 Strassburger McKenna Gutnick & GefskyОбзор национального права, том XII, номер 39

, глава 9.24 ЧАСТНЫЕ ДОРОГИ

Глава 9.24


ЧАСТНЫЕ ДОРОГИ

Секции:

9. 24.010    Определения.

9.24.015    Применяется код транспортного средства штата Калифорния.

9.24.020    Незаконное вождение без прав.

9.24.030    Ограничение скорости на частных дорогах.

9.24.040    Остановка на перекрестках.

9.24.050    Слишком близкое следование.

9.24.060    Безрассудное вождение.

9.24.070    Стоянка и стоянка транспортных средств.

9.24.080    Частная собственность и содержание дорог, указанных в настоящей главе.

9.24.010 Определения.

«Частная дорога» или «частные дороги», как любой термин используется в этой главе, означает и должен относиться только к тем дорогам, находящимся в частной собственности, которые показаны как частные дороги на картах, хранящихся в офисе Регистратора округа в следующих сборниках карт: Том 25, стр. 15; Том 26, стр. 8; Том 26, стр. 19; Том 33, стр. 58; Том 34, стр. 11; Том 34, стр. 69; Том 36, стр. 19; Том 28, стр. 73; Том 31, стр. 14.[Заказ. 3972 § 1, 1989 г.; Орд. 2350, 1976; Орд. 732, 1961; предыдущий код § 10.65.010].

9.24.015 Применяется Кодекс транспортных средств Калифорнии.

В соответствии с разделом 21107.5 Кодекса транспортных средств Калифорнии, Кодекс транспортных средств Калифорнии настоящим применяется в полном объеме (включая, помимо прочего, требования, изложенные в следующих разделах) к частным дорогам, описанным в SCCC 9.24.010. [Заказ. 3972 § 1, 1989].

9.24.020 Незаконное вождение без прав.

Никто не может управлять автомобилем по частной дороге, если у него нет водительских прав, выданных в соответствии с положениями Транспортного кодекса штата Калифорния, за исключением лиц, которые прямо освобождены от ответственности в соответствии с Транспортным кодексом штата Калифорния. [Заказ. 5316 § 4, 2019; Орд. 3972 § 1, 1989 г. ; Орд. 732, 1961; предыдущий код § 10.65.070].

9.24.030 Ограничение скорости на частных дорогах.

Ограничение скорости prima facie в 25 миль в час применяется к частным дорогам.[Заказ. 5316 § 4, 2019; Орд. 3972 § 1, 1989 г.; Орд. 732, 1961; предыдущий код § 10.65.030].

9.24.040 Остановка на перекрестках.

Каждое лицо, управляющее транспортным средством на частной дороге, должно останавливать такое транспортное средство на ближайшей линии пересечения пересекающейся проезжей части, когда на такой пересекающейся проезжей части установлен знак остановки, в основном соответствующий требованиям Транспортного кодекса штата Калифорния для таких знаков, и не должно продолжаться до тех пор, пока такое движение не может быть выполнено в безопасности.[Заказ. 3972 § 1, 1989 г.; Орд. 732, 1961; предыдущий код § 10.65.040].

9.24.050 Слишком близкое следование.

Водитель транспортного средства на частной дороге не должен следовать за другим транспортным средством ближе, чем это разумно или предусмотрительно, с должным учетом скорости такого транспортного средства, движения и состояния проезжей части. [Заказ. 3972 § 1, 1989 г.; Орд. 732, 1961; предыдущий код § 10.65.050].

9.24.060 Опасное вождение.

Никто не должен управлять транспортным средством на частных дорогах, умышленно или намеренно пренебрегая безопасностью людей или имущества.[Заказ. 5316 § 4, 2019; Орд. 3972 § 1, 1989 г.; Орд. 732, 1961; предыдущий код § 10.65.050].

9.24.070 Стояночные и стоячие транспортные средства.

Никто не имеет права останавливать, парковать или оставлять без присмотра какое-либо транспортное средство на основном проезжей части частной дороги, когда практически возможно остановить, припарковать или оставить такое транспортное средство за пределами основного проезжей части. Всякий раз, когда транспортное средство останавливается на частной дороге, должна быть оставлена ​​беспрепятственная ширина рядом с стоящим транспортным средством для свободного проезда других транспортных средств, а остановившееся транспортное средство должно быть хорошо видно с расстояния 200 футов в каждом направлении вдоль проезжая часть. Этот раздел не распространяется на водителя любого транспортного средства с ограниченными возможностями. [Заказ. 5316 § 4, 2019; Орд. 3972 § 1, 1989 г.; Орд. 732, 1961; предыдущий код § 10.65.060].

9.24.080 Частная собственность и содержание дорог, указанных в настоящей главе.

Директор Департамента общественных работ может налагать разумные условия на использование частных дорог и может разрешать владельцам устанавливать дорожные знаки, сигналы, разметку и устройства, соответствующие единым стандартам и спецификациям, принятым Государственным департаментом транспорта.Владельцы любой частной дороги несут все разумные расходы, связанные с обозначением, содержанием и эксплуатацией такой дороги. [Заказ. 5316 § 4, 2019; Орд. 3972 § 1, 1989].

частных дорог | Округ Гумбольдт, Калифорния

Частные дороги:  Частные дороги — это дороги, которые не были приняты Наблюдательным советом в Систему обслуживаемых дорог округа; и поэтому не поддерживаются округом. Округу запрещено тратить государственные средства на содержание дорог, не принадлежащих округу.Содержание дорог, находящихся в частном владении, является обязанностью тех, кто пользуется дорогой. См. раздел 845 Гражданского кодекса. Открывает новое окно. . Кроме того, проверьте свой полис страхования титула; может существовать Ассоциация по обслуживанию дорог, которая была создана для обслуживания дорог, обслуживаемых в частном порядке. Если существует Ассоциация по обслуживанию дорог, свяжитесь с Ассоциацией по обслуживанию дорог, чтобы запросить ремонт дорог. Если дорожно-эксплуатационной ассоциации не существует, ее можно создать.Дополнительную информацию см. в Раздаточном материале с информацией и рекомендациями по созданию ассоциации по обслуживанию дорог.

Большинство дорог в некорпоративном округе не обслуживаются округом. Решение о том, чтобы дорога обслуживалась округом, принимается владельцами собственности, которая использует дорогу. Процедура создания дороги, обслуживаемой округом, следующая:

1) 100% основных землевладельцев должны быть готовы предоставить округу сервитуты на дороги общего пользования. Однако в некоторых редких случаях может существовать право проезда, и поэтому нет необходимости предоставлять сервитуты на дорогах общего пользования;

2) дорога должна быть полностью улучшена до стандартов округа; и

3) 2/3 владений, которые используют дорогу, должны проголосовать ЗА, чтобы создать район оценки для финансирования будущего ремонта дороги.

После того, как все три вышеуказанных критерия соблюдены, Департамент рекомендует Наблюдательному совету принять эту дорогу в Систему обслуживаемых дорог округа. См. Постоянные разделы дорог Открывает новое окно. подробнее о процедурах.

Частные сервитуты и сервитуты дорог общего пользования:  Характер дорожных сервитутов определяет, кто может пользоваться дорогой, не обслуживаемой округом. Если дорога имеет общественный сервитут, предназначенный для округа, общественность имеет право пользоваться дорогой, и дорога не может быть закрыта воротами.Если дорога не имеет общественного назначения, то общественность может быть лишена права пользования дорогой. Сервитуты можно найти, просмотрев отчеты о титулах, если таковые имеются; в противном случае сервитуты можно изучить в офисе регистратора округа или воспользовавшись услугами титульной компании.

Ограничения скорости на дорогах, не обслуживаемых округом:   В соответствии с разделом 21107 Кодекса транспортных средств штата Калифорния (CVC), сотрудники правоохранительных органов могут обеспечивать соблюдение ограничений скорости на дорогах, не обслуживаемых округом, в некорпоративных районах округа.Процесс требует проведения публичных слушаний перед Наблюдательным советом и рассылки уведомлений.

Чтобы сотрудники правоохранительных органов могли осуществлять патрулирование, Наблюдательный совет должен принять соответствующее решение. Обеспечение соблюдения правил использования транспортных средств на некорпоративной территории округа является обязанностью Калифорнийского дорожного патруля (CHP). Утверждение решения Наблюдательным советом не означает обязательство CHP или Департамента шерифа по регулярному патрулированию.

Ограничения скорости устанавливаются для того, чтобы автомобилисты имели четкое направление для движения со скоростью, обеспечивающей безопасное и упорядоченное движение транспорта в нормальных условиях. В Калифорнии действует «Основной закон о скорости» в разделе 22350 CVC, в котором говорится: «Никто не может управлять транспортным средством по шоссе со скоростью, превышающей разумную или разумную, с должным учетом погоды, видимости, движения на дороге, а также поверхности и ширины. на шоссе и ни в коем случае не на скорости, угрожающей безопасности людей или имуществу.”

Если не указано иное, в разделе 22349 CVC указано, что максимальное ограничение скорости для неразделенных двухполосных дорог составляет 55 миль в час.

Раздел 22352 CVC устанавливает следующие установленные законом ограничения скорости (которые могут быть опубликованы или не опубликованы):

  • 15 миль в час в переулках, на слепых перекрестках и на слепых железнодорожных переездах
  • 25 миль в час в жилых и деловых районах, школьных зонах и на игровых площадках в местах, где находятся дети, и в учреждениях для пожилых людей.

На дорогах, на которых не распространяется ограничение скорости 15 миль в час или 25 миль в час в соответствии с разделом CVC 22352, для установления ограничения скорости потребуется инженерно-техническое обследование и обследование дорожного движения.Дорожно-эксплуатационная ассоциация или ассоциация домовладельцев обязаны предоставить инженерно-транспортное обследование и любые другие документы, необходимые Наблюдательному совету для установления ограничения скорости и обеспечения соблюдения скорости, а также для установки знаков ограничения скорости в соответствии с с последним изданием Калифорнийского руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением.

Дополнительные ссылки: Руководство Caltrans California по установке ограничений скорости (июль 2019 г.)

Вопросы:  Если у вас есть вопросы относительно создания Ассоциации по обслуживанию дорог, обратитесь в Отдел землепользования по телефону 707.445.7205. Персонал может предоставить вам шаблоны и образцы документов, чтобы помочь вам создать ассоциацию по обслуживанию дорог.

Если у вас есть вопросы относительно создания Отдела постоянных дорог, позвоните в Отдел землепользования по телефону 707-445-7205.

Предстоящее законодательство штата направлено на обеспечение равноправия и справедливости для плательщиков налога на частные дороги

Опубликовано: 17.11.2021 6:00:15

Альянс налогоплательщиков частных дорог Нью-Гэмпшира (NHPVRTA), некоммерческая организация штата, стремящаяся к справедливости и равноправию для налогоплательщиков, владеющих недвижимостью на частных жилых дорожках, была создана, когда группа единомышленников определила, что некоторые муниципалитеты Нью-Гэмпшира увеличивают одобрение развития частных дорожных сообществ, многие из которых содержали некачественные дороги и связанную с ними инфраструктуру.

Это было расценено как тревожная тенденция, которая может сильно повлиять на будущее нашего штата по нескольким причинам.

Многие покупатели жилой недвижимости на частных дорогах не знают, что их дороги не будут обслуживаться муниципалитетом, но, несмотря на это, все последствия покупки дома на частной дороге становятся очевидными только через несколько лет. Как правило, застройщики, которые строят такие типы сообществ, получают муниципальные отклонения, которые позволяют строить дороги в соответствии со стандартами, меньшими, чем те, которые требуются для дорог общего пользования.

Большинство частных дорожных сообществ вовсе не являются частными, потому что эти частные дороги могут использоваться в качестве переходов от одной дороги общего пользования к другой. Многие частные дороги заасфальтированы, на многих есть бордюры, на некоторых есть тротуары, и большинство из них неотличимы от дорог общего пользования. Многие из них расположены в районах с высокой плотностью населения, которые, как вы думаете, облегчают и удешевляют для муниципалитетов вспашку, техническое обслуживание и замену, но вместо этого эти муниципалитеты намеренно пользуются этими конкретными налогоплательщиками.

Когда строится много частных дорог с высокой плотностью застройки, застройщики устанавливают низкие сборы Ассоциации домовладельцев (ТСЖ), чтобы привлечь первоначальных покупателей, но через несколько лет эти жители понимают, что сборы необходимо существенно увеличить, чтобы покрыть неизбежные расходы на содержание. ремонт и замена. Именно тогда резиденты начинают понимать, что с ними обращаются иначе, чем с другими резидентами налога на имущество.

Несмотря на отсутствие снижения налога на имущество при оценке частной дорожной собственности, резиденты несут дополнительное бремя приобретения знаний для определения того, что необходимо сделать для содержания своих дорог и инфраструктуры, когда, кем и по какой цене.У резидентов дорог общего пользования нет таких забот и дополнительных расходов, но нет разницы в налоговой оценке этих объектов. Таким образом, жители частных дорог, которые в настоящее время составляют меньшинство в большинстве муниципалитетов, субсидируют жителей дорог общего пользования, что является совершенно несправедливой и очень плохой государственной политикой.

Если распространение частных дорожных сообществ не ослабнет, опасения состоят в том, что многие такие сообщества не будут иметь достаточного опыта или финансирования для поддержания надлежащего содержания, что приведет к ухудшению оценки всей собственности в любом данном городе или поселке. В настоящее время муниципалитеты получают огромные налоговые льготы, перекладывая бремя содержания дорог и инфраструктуры на этих жителей. Существует также некоторая обеспокоенность тем, что муниципалитеты не проявляют надлежащей должной осмотрительности при утверждении и проверке строительства частных дорог и инфраструктуры, поскольку у них никогда не было никаких юридических или финансовых обязательств перед этими налогоплательщиками.

Муниципалитеты не заинтересованы в изменении ситуации, и их защита проявляется в нескольких формах, в том числе в том, что Нью-Гэмпшир является штатом, на который распространяется правило Диллона (мы можем делать только то, что позволяет нам делать штат), использование государственных средств для поддержания «частные» дороги (RSA 231:59) и, конечно же, дороги строятся не по общественным стандартам, поэтому они не могут их принять.NHPVRTA была создана, чтобы найти выход из этой ситуации у государства.

В настоящее время NHPVRTA представила новый закон в Сенат штата Нью-Гэмпшир для следующей законодательной сессии. Первым из них является Запрос на предоставление услуг законодательным органам (LSR) LSR-2022-2951, спонсируемый сенатором Региной Бердселл (Хэмпстед). LSR 2022-2951, Относительно квалифицированных частных сообществ, относится только к будущим частным дорожным сообществам, и он сделает обязательным, чтобы застройщики квалифицированных частных дорожных сообществ создавали резервный фонд капитала в размере не менее 50% стоимости для замены дорог на основе определенных Критерии на момент завершения.

Второе законодательство было подано сенатором Шэрон Карсон (Лондондерри) также в качестве LSR, но еще без присвоенного номера. Этот закон касается налоговой льготы для квалифицированных частных сообществ и предоставит муниципалитетам дополнительные полномочия по предоставлению налоговой льготы квалифицированным владельцам собственности частных дорожных сообществ. Налоговый кредит будет определяться этими муниципалитетами на основе того, что муниципалитет разумно определяет, что им будет стоить предоставление и обслуживание определенных перечисленных услуг, таких как уборка снега, освещение, ремонт, замена, пожарные гидранты, канализация и водоснабжение. Владельцы недвижимости должны будут ежегодно подавать заявку на любой такой налоговый кредит. Ожидается, что обе LSR будут иметь несколько соспонсоров как из Палаты представителей, так и из Сената.

 С вашей помощью NHPVRTA сможет добиться равенства и справедливости для плательщиков налога на частные дороги.

(Джон Дж. Гоглиа — директор и казначей Альянса налогоплательщиков частных дорог штата Нью-Йорк. Дополнительную информацию можно найти на сайте NHPVRTA.com )


Town of Southampton, NY Private Roads

Целью этой статьи является защита общественное здоровье, безопасность и общее благополучие, включая защиту и сохранение имущества города Саутгемптон и его жителей, а также для мира и порядка, запретив некоторые действия, которые вызывают или способствуют состоянию в, внутри или на любом частная дорога, которая должна быть опасной, мешать или иметь тенденцию мешать свободный проезд транспортных средств лиц, имеющих право пользования частная дорога в качестве доступа к их собственности для аварийного доступа или иным образом.

Для целей настоящей главы следующие термины должны иметь указанные значения, если только контекст явно не в противном случае требуется:

ПРЕПЯТСТВИЕ
Любой объект или состояние внутри, внутри или на любом частном дорога, которая должна быть опасной или необоснованно затруднять или мешать при свободном проезде транспортных средств, в том числе для целей определения только препятствие, как указано в § 319 Нью-Йоркского В Государственный закон о дорожном движении время от времени могут вноситься поправки.
ЧАСТНАЯ ДОРОГА
Любое частное шоссе, улица, дорога, путь или место, используемое для автомобильных поездок владельца и лиц, явно или подразумевающих разрешения владельца, но не других лиц. Частная дорога не должен включать подъездную дорогу, ведущую к жилому дому на одну или две семьи. жилище, но может включать подъездные пути общего пользования, утвержденные Совет по трем и более участкам и дорогам городского попечителя.
ОБЩЕСТВЕННАЯ ДОРОГА
Любое шоссе федерального значения, штата, округа или города.
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Только для целей настоящей главы термин «транспортное средство» должны включать все автомобили, которые могут быть зарегистрированы в соответствии с Закон о транспортных средствах и дорожном движении Нью-Йорка, а также бездорожье или вездеход транспортные средства, прицепы, тележки, лодки или другие предметы, способные или оборудованные для передвижения по дорогам или автомагистралям.

Настоящая статья применяется ко всем некорпоративным районы в городе Саутгемптон.

Департамент полиции, инспекторы по строительству и зонированию, Констебли залива, начальники пожарной охраны и городские инспекторы по распорядку Саутгемптона настоящим уполномочены обеспечивать соблюдение положений настоящего статья.

Принятие настоящего Соглашения или любое судебное преследование по настоящему Соглашению не может быть истолковано как предоставление какой-либо стороне права использовать частную дороги, а также не считается установлением какого-либо общественного использования или ответственности на ней.

[В редакции Закона № 41-1999 от 23.11.1999]

В дополнение к наказаниям за перечисленные правонарушения в этой главе, где сохраняется препятствие на частной дороге в нарушение этой статьи городской совет города Саутгемптон вправе поручить соответствующим органам города принять надлежащие меры для устранения препятствия после владельца или владельцев земель, которые будут приносить пользу или использовать частную дорогу, были уведомлены заказным или заказным письмом, и препятствие не было устранено таким владельцем (владельцами) или от его имени в течение 30 дней после получения такого уведомление.Все затраты и расходы, понесенные городом Саутгемптон при выполнении этой работы оценивается земля (земли), на которой такая работа выполняется, или в отношении тех земель, которые будут приносить пользу или использовать частную дорогу, и быть добавленным к налоговому счету, применимому к указанный земельный участок (земли) на следующий налоговый период.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.