Чс локального характера: Как классифицируются чрезвычайные ситуации? | ПАСФ ЭКОСПАС

Содержание

Чрезвычайные ситуации техногенного характера — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

Наиболее распространенными источниками возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера являются пожары и взрывы, которые происходят:

— на промышленных объектах;
— на объектах добычи, хранения и переработки легковоспламеняющихся, горючих и взрывчатых веществ;
— на транспорте;
— в шахтах, горных выработках, метрополитенах;
— в зданиях и сооружениях жилого, социально-бытового и культурного назначения.

ПОЖАР – это вышедший из-под контроля процесс горения, уничтожающий материальные ценности и создающий угрозу жизни и здоровью людей. В России каждые 4-5 минут вспыхивает пожар и ежегодно погибает от пожаров около 12 тысяч человек.

Основными причинами пожара являются: неисправности в электрических сетях, нарушение технологического режима и мер пожарной безопасности (курение, разведение открытого огня, применение неисправного оборудования и т.п.).

Основными опасными факторами пожара являются тепловое излучение, высокая температура, отравляющее действие дыма (продуктов сгорания: окиси углерода и др.) и снижение видимости при задымлении. Критическими значениями параметров для человека, при длительном воздействии указанных значений опасных факторов пожара, являются:

— температура – 70 Со
— плотность теплового излучения – 1,26 кВт/м2;
— концентрация окиси углерода – 0,1% объема;
— видимость в зоне задымления – 6-12 м.

ВЗРЫВ – это горение, сопровождающееся освобождением большого количества энергии в ограниченном объеме за короткий промежуток времени. Взрыв приводит к образованию и распространению со сверхзвуковой скоростью взрывной ударной волны (с избыточным давлением более 5 кПа), оказывающей ударное механическое воздействие на окружающие предметы.

Основными поражающими факторами взрыва являются воздушная ударная волна и осколочные поля, образуемые летящими обломками различного рода объектов, технологического оборудования, взрывных устройств.

ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

В число предупредительных мероприятий могут быть включены мероприятия, направленные на устранение причин, которые могут вызвать пожар (взрыв), на ограничение (локализацию) распространения пожаров, создание условий для эвакуации людей и имущества при пожаре, своевременное обнаружение пожара и оповещение о нем, тушение пожара, поддержание сил ликвидации пожаров в постоянной готовности.
Соблюдение технологических режимов производства, содержание оборудования, особенно энергетических сетей, в исправном состоянии позволяет, в большинстве случаев, исключить причину возгорания.
Своевременное обнаружение пожара может достигаться оснащением производственных и бытовых помещений системами автоматической пожарной сигнализации или, в отдельных случаях, с помощью организационных мер.

Первоначальное тушение пожара (до прибытия вызванных сил) успешно проводится на тех объектах, которые оснащены автоматическими установками тушения пожара.

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ ПОЖАРЕ И ВЗРЫВЕ

При обнаружении возгорания реагируйте на пожар быстро, используя все доступные способы для тушения огня (песок, воду, огнетушители и т.д.). Если потушить огонь в кратчайшее время невозможно, вызовите пожарную охрану предприятия (при ее наличии) или города (по телефону 01).
При эвакуации горящие помещения и задымленные места проходите быстро, задержав дыхание, защитив нос и рот влажной плотной тканью. В сильно задымленном помещении передвигайтесь ползком или пригнувшись – в прилегающем к полу пространстве чистый воздух сохраняется дольше.
Отыскивая пострадавших, окликните их. Если на человеке загорелась одежда, помогите сбросить ее либо набросьте на горящего любое покрывало и плотно прижмите. Если доступ воздуха ограничен, горение быстро прекратиться. Не давайте человеку с горящей одеждой бежать.

Не подходите к взрывоопасным предметам и не трогайте их. При угрозе взрыва ложитесь на живот, защищая голову руками, дальше от окон, застекленных дверей, проходов, лестниц. Если произошел взрыв, примите меры к недопущению пожара и паники, окажите первую медицинскую помощь пострадавшим.
При повреждении здания пожаром или взрывом входите в него осторожно, убедившись в него осторожно, убедившись в отсутствии значительных повреждений перекрытий, стен, линий электро-, газо- и водоснабжения, утечек газа, очагов пожара.
Если Вы проживаете вблизи взрывоопасного объекта, будьте внимательны. Сирены и прерывистые гудки предприятий (транспортных средств) означают сигнал «Внимание всем!». Услышав его, немедленно включите громкоговоритель, радиоприемник или телевизор. Прослушайте информационное сообщение о чрезвычайной ситуации и действуйте согласно указаниям территориального ГОЧС.

Защита населения от чрезвычайных ситуаций

Чрезвычайная ситуация — это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей, сообщается в тексте Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Согласно статистике МЧС России о чрезвычайных ситуациях, происшедших на территории Российской Федерации за три месяца 2017 года, чаще всего случались ЧС техногенного характера и ДТП с тяжкими последствиями. 

Источник: Фотобанк Московской области Источник: Фотобанк Московской области

Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Московской области при Губернаторе Московской области является координационным органом Московской областной системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (МОСЧС). Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется Главным управлением МЧС России по Московской области.

Положение о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Московской области при Губернаторе Московской области

Состав комиссии

Информация о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях указана на сайте Главного управления МЧС России по Московской области в разделе «Оперативная информация».

Как сообщается на сайте областного управления МЧС, наиболее распространенными источниками возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера являются пожары и взрывы. Реагировать на пожар необходимо как можно скорее, используя все доступные способы для тушения огня (песок, воду, огнетушители и т.д.). Необходимо сразу же вызвать спасателей. Проходить горящие и задымленные помещения рекомендуется быстро, задержав дыхание, защитив рот и нос влажной тканью, ползком или пригнувшись. При угрозе взрыва нужно лечь на живот, защищая голову руками, подальше от окон, застекленных дверей, проходов, лестниц.

Подробная информация для населения о приемах и способах защиты от возникших чрезвычайных ситуаций указана на сайте Главного управления МЧС России по Московской области в разделе «Рекомендации населению».

112 — Единый номер вызова экстренных оперативных служб.

01 — Единый номер пожарных и спасателей.

02 — Полиция.

03 — Скорая помощь.

04 — Аварийная газовая служба.

8 (499) 216-79-01 — Справочная МЧС России

8 (498) 505-42-70 — Телефон доверия Главного управления МЧС России по Московской области.

Необходимые номера телефонов также указаны на сайте Главного управления МЧС России по Московской области в разделе «Контакты».

Защита населения

Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера мирного и военного времени – это комплекс взаимоувязанных по месту, времени проведения, цели, ресурсам мероприятий РСЧС, направленных на устранение или снижение на пострадавших территориях до приемлемого уровня угрозы жизни и здоровью людей в случае реальной опасности возникновения или в условиях реализации опасных и вредных факторов стихийных бедствий, техногенных аварий и катастроф (ГОСТ Р 22.3.03-94).

 

Необходимость подготовки и осуществления мероприятий по защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера обусловливается:

— риском для человека подвергнуться воздействию поражающих факторов стихийных бедствий, аварий, природных и техногенных катастроф;

— предоставленным законодательством правом людей на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

    Мероприятия защиты населения являются составной частью предупредительных мер и мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций и, следовательно, выполняются как в превентивном (предупредительном), так и оперативном порядке с учетом возможных опасностей и угроз. При этом учитываются особенности расселения людей, природно-климатические и другие местные условия, а также экономические возможности по подготовке и реализации защитных мероприятий.

    Мероприятия по подготовке к защите населения на территории Российской Федерации проводятся по территориально-производственному принципу. Они осуществляются не только в связи с возможными чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера, но и в предвидении опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие их, поскольку значительная часть этих мероприятий эффективна как в мирное, так и военное время.

    Мероприятия по защите населения от чрезвычайных ситуаций осуществляются силами и средствами предприятий, учреждений, организаций, органов местного самоуправления и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых возможна или сложилась чрезвычайная ситуация.

Комплекс мероприятий по защите населения включает:

— оповещение населения об опасности, его информирование о порядке действий в сложившихся чрезвычайных условиях;

— эвакуационные мероприятия;

— мероприятия по инженерной защите населения;

— мероприятия радиационной и химической защиты;

— медицинские мероприятия;

— подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.


Классификация чрезвычайных ситуаций | Безопасность. Орловская область.

Классификация чрезвычайных ситуаций

Классификация чрезвычайных ситуаций по происхождению

ЧС делятся по следующим признакам: природного характера, техногенного характера, биолого-социального характера, экологического характера.

Чрезвычайные ситуации природного характера:

  • геофизические опасные явления — землетрясения, вулканы и т.д.
  • геологические опасные явления — пыльные бури, оползни, сели, обвалы и т.д.
  • метеорологические опасные явления — бури, ураганы, смерчи, ливни, снежные заносы, заморозки и т.д.
  • гидрологические опасные явления — наводнения, паводки, половодья и т.д.
  • морские гидрологические опасные явления — штормы, тайфуны, цунами и т.д.
  • гидрогеологические опасные явления — опасно высокие уровни грунтовых вод и т.д.
  • природные пожары — лесные, торфяные, степные, хлебные и т.д.

Чрезвычайные ситуации биолого-социального характера:

  • эпидемии — массовое распространение инфекционных заболеваний людей.
  • эпизоотии — массовое распространение инфекционных заболеваний сельскохозяйственных животных.
  • эпифитотии — массовое распространение инфекционных заболеваний и вредителей сельскохозяйственных растений.

Чрезвычайные ситуации техногенного характера:

  • транспортные аварии — аварии на автомобильном, железнодорожном, авиационном, морском, и других видах транспорта.
  • пожары и взрывы — в зданиях, на коммуникациях и технологическом оборудовании.
  • аварии с выбросом химически опасных веществ, при их производстве, переработке, транспортировке.
  • аварии с выбросом радиоактивных веществ — аварии на АЭС, аварии с боеприпасами, аварии при транспортировке и хранении радиоактивных веществ.
  • аварии с выбросом биологических веществ — аварии на предприятиях использующих БОВ, а также при их транспортировке.
  • внезапное обрушение зданий — обрушение зданий, коммуникаций, производственных сооружений.
  • аварии на электроэнеогетических системах — аварии на электростанциях и транспортных электроконтактных сетях.
  • аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения — аварии на канализационных, тепловых сетях, сетях электро- и водоснабжения.
  • аварии на очистных сооружениях сточных вод и промышленных отходов.
  • гидродинамические аварии — прорыв платин дамб, шлюзов.

Чрезвычайные ситуации экологического характера — чрезвычайные ситуации вызванные изменением состояния суши, атмосферы, гидросферы, биосферы в результате деятельности человека.

Классификация чрезвычайных ситуаций по масштабам

  • ЧС локального масштаба — пострадало до 10 человек, ущерб до 1000 МРОТ, нарушены условия жизнедеятельности до 100 человек или если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории объекта.
  • ЧС местного (муниципального) масштаба — пострадало от 11 до 50 человек, ущерб от 1000 до 5000 МРОТ, нарушены условия жизнедеятельности от 100 до 300 человек или если зона чрезвычайной ситуации в пределах территории муниципального образования.
  • ЧС территориального (межмуниципального и регионального) масштаба — пострадало от 51 до 500 человек, ущерб от 5000 до 500000 МРОТ, нарушены условия жизнедеятельности от 300 до 500 человек или если зона чрезвычайной ситуации в пределах территории субъекта Федерации.
  • ЧС регионального (межрегионального) масштаба — пострадало от 51 до 500 человек, ущерб от 500000 до 5000000 МРОТ, нарушены условия жизнедеятельности от 500 до 1000 человек или если зона чрезвычайной ситуации в пределах территории двух субъектов Федерации.
  • ЧС федерального масштаба — пострадало более 500 человек, ущерб более 5000000 МРОТ, нарушены условия жизнедеятельности более 1000 человек или если зона чрезвычайной ситуации в пределах территории более двух субъектов Федерации.
  • ЧС трансграничного масштаба — чрезвычайная ситуация произошла на территории России, но выходит за пределы ее территории, или чрезвычайная ситуация произошла за рубежом но захватывает территорию России.

аварийных сигналов | Ready.gov

Беспроводное оповещение о чрезвычайных ситуациях

Система аварийного оповещения

Метеорологическое радио NOAA

В случае возникновения чрезвычайной ситуации сотрудники службы общественной безопасности используют своевременные и надежные системы, чтобы предупредить вас. На этой странице описаны различные предупреждения, которые вы можете получить, и способы их получения.

Беспроводное аварийное оповещение (WEA)

Wireless Emergency Alerts (WEA) — это короткие экстренные сообщения от уполномоченных федеральных, государственных, местных, племенных и территориальных общественных органов оповещения, которые могут транслироваться с вышек сотовой связи на любое мобильное устройство с поддержкой WEA в локальной целевой области.WEA могут быть отправлены государственными и местными должностными лицами общественной безопасности, Национальной метеорологической службой, Национальным центром пропавших без вести и эксплуатируемых детей и президентом Соединенных Штатов.

  • WEA выглядят как текстовые сообщения, но призваны привлечь ваше внимание уникальным звуком и дважды повторяющейся вибрацией.
  • WEA не более 360 символов и включают тип и время оповещения, любое действие, которое вы должны предпринять, и агентство, выпустившее оповещение.
  • WEA не подвержены перегрузке сети и не прерывают текущие текстовые сообщения, вызовы или сеансы передачи данных.
  • С вас не взимается плата за получение WEA и нет необходимости подписываться.

Если вы не получаете WEA, вот несколько советов по устранению неполадок вашего мобильного устройства:

  1. Проверьте настройки на своем мобильном устройстве и просмотрите руководство пользователя (вы также можете найти его в Интернете).
    • Старые телефоны могут не поддерживать WEA, а некоторые модели сотовых телефонов требуют включения WEA.
    • Некоторые поставщики услуг мобильной связи называют эти сообщения «Правительственными предупреждениями» или «Предупреждениями о чрезвычайных ситуациях».”
  2. Обратитесь к своему провайдеру беспроводной связи, чтобы узнать, могут ли они решить проблему.

Чтобы предоставить комментарии или замечания по поводу WEA, отправленных в ваш регион, свяжитесь напрямую с местными официальными лицами.

Система экстренного оповещения (EAS)

Система оповещения о чрезвычайных ситуациях (EAS) — это национальная система оповещения населения, которая позволяет президенту обратиться к нации в течение 10 минут во время чрезвычайной ситуации в стране. Государственные и местные органы власти также могут использовать эту систему для доставки важной информации о чрезвычайных ситуациях, такой как информация о погоде, неизбежных угрозах, предупреждения AMBER и информация о местных происшествиях, нацеленных на определенные районы.

  • EAS отправляется через вещательные компании, спутниковые цифровые аудиоуслуги, спутниковые провайдеры прямого вещания, системы кабельного телевидения и беспроводные кабельные системы.
  • Президент несет исключительную ответственность за определение того, когда будет активирована EAS на национальном уровне. FEMA и FCC несут ответственность за тесты и упражнения на национальном уровне.
  • EAS также используется, когда все другие средства оповещения населения недоступны.

Метеорологическое радио NOAA (NWR)

NOAA Weather Radio All Hazards (NWR) — это общенациональная сеть радиостанций, которые непрерывно передают информацию о погоде из ближайшего офиса Национальной метеорологической службы в зависимости от вашего физического местоположения.

  • NWR передает официальные предупреждения, часы, прогнозы и другую информацию об опасностях 24 часа в сутки, семь дней в неделю.
  • NWR также передает оповещения о чрезвычайных ситуациях, не связанных с погодой, таких как угроза национальной безопасности или общественной безопасности, через систему оповещения о чрезвычайных ситуациях.

Связанное содержимое

стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций | Ready.gov

Знайте, какие стихийные бедствия и опасности могут повлиять на ваш район, как получать оповещения о чрезвычайных ситуациях и куда вы отправитесь, если вам и вашей семье потребуется эвакуироваться.Убедитесь, что у вашей семьи есть план и часто его следует практиковать.

Материалы для свободной подготовки заказа

Закажите бесплатные материалы по подготовке на онлайн-платформе FEMA. Эти материалы могут быть доставлены непосредственно вам бесплатно. Доставка может занять от 2 до 3 недель. Из-за мер предосторожности, принятых для защиты сотрудников и клиентов от COVID-19, вы можете столкнуться с задержками. Спасибо за терпение.

Листы информации об опасностях

Используйте эти двухсторонние информационные листы, чтобы узнать больше о том, как подготовиться к опасностям, обеспечить безопасность во время и реагировать на них.Узнайте больше об исследованиях, лежащих в основе этих информационных листов, на сайте FEMA Protective Actions Research.

Информационные листы об опасностях: Загрузите полный комплект или загрузите отдельные листы для активного стрелка, лавины, кибератаки, землетрясения, экстремальной жары, чрезвычайной финансовой ситуации, наводнения, урагана, оползня, новой пандемии, ядерного взрыва, отключения электроэнергии, грозы, молнии, и град, торнадо, цунами, вулкан, лесной пожар, зимний шторм.

Вы готовы? Направляющая

Это подробное руководство содержит подробную информацию о том, как лучше всего подготовиться к стихийным бедствиям в семьях и сообществах.Изучите общие советы и передовые методы готовности к стихийным бедствиям, которые помогут вам при планировании.

Составьте план действий для вашей семьи в чрезвычайных ситуациях (PDF)

Заполняемая карта семейного плана общения (цифровой PDF)

Документируйте и застрахуйте свою собственность (PDF)

Бедствия — это вопрос, когда, а не если. Убедитесь, что вы подготовлены, задокументировав свою собственность и обеспечив необходимое страховое покрытие.

Знайте свои предупреждения и предупреждения (PDF)

Когда случается бедствие, знайте, к кому обращаться за обновлениями, предупреждениями и предупреждениями.В этом руководстве описаны системы оповещения и предупреждения США, а также информация, которую вы можете ожидать от каждого источника.

Защита важных документов и ценностей (PDF)

Будьте готовы к любой катастрофе, бережно храня документы и ценности. Это руководство включает в себя контрольный список, который поможет вам подготовить документы, если вам потребуется подать страховое возмещение после стихийного бедствия.

12 способов подготовиться (PDF)

Эта открытка размером 9 x 6 дюймов описывает 12 основных способов подготовиться к стихийным бедствиям.Просто добавьте почтовый стикер USPS на оборотную сторону, чтобы отправить его членам сообщества.

Нападений в многолюдных и общественных местах

Хотя угроза массовых нападений реальна, мы можем предпринять шаги, чтобы подготовиться, защитить себя и помочь другим.

Что такое массовые атаки?

Виды массовых атак

  • Активный стрелок: Лица, использующие огнестрельное оружие для причинения массовых жертв.
  • Люди, использующие автомобиль для массовых жертв.
  • Лица, использующие самодельные бомбы для массовых жертв.
  • Другие методы массовых атак могут включать ножи, огонь, дроны или другое оружие.

Будьте в курсе

  • Оставайтесь начеку. Всегда помните об окружающей среде и обо всех возможных опасностях.
  • Если вы что-то видите, скажите что-нибудь местным властям. Сюда входят подозрительные пакеты, странное поведение людей или странное общение.
  • Соблюдать предупреждающие знаки . Признаки могут включать необычное или агрессивное общение, выраженный гнев или намерение причинить вред или злоупотребление психоактивными веществами.Эти предупреждающие знаки могут со временем увеличиваться.
  • Имейте план выхода. Найдите выходы и места, где можно спрятаться, куда бы вы ни пошли, включая работу, учебу и специальные мероприятия.
  • Изучите навыки спасения. Пройдите такие тренинги, как «Ты — помощь до прибытия помощи» и «Первая помощь», чтобы помочь раненым до прибытия помощи.
  • Практикуйтесь в ношении маски в общественных местах, чтобы замедлить распространение COVID-19. У вас не будет времени надеть маску в активной стрелковой обстановке.Регулярное ношение его позволит вам безопасно спрятаться с теми, кто не является частью вашей семьи. Маски не следует носить детям до двух лет, тем, у кого проблемы с дыханием, и тем, кто не может снять их самостоятельно.

Выжить ВО ВРЕМЯ

Во время пандемии COVID-19 сосредоточьтесь на беге. Скрывать. Борьба. Не беспокойтесь о социальном дистанцировании, ношении маски или сокращении распространения COVID-19 во время активной стрельбы.

Беги к безопасности

  • Ищите безопасность. Уйти от злоумышленника — главный приоритет.
  • Оставь свои вещи и уходи. Если вы не носите маску, не прекращайте ее надевать. Важнее бежать в безопасное место.
  • Позвоните 9-1-1, когда будете в безопасности, и опишите нападавшего, его местонахождение и оружие.

Крышка и шкура

  • Если не можете эвакуироваться, укрыться и спрятаться. Найдите место, чтобы спрятаться вне поля зрения нападающего, и, если возможно, поставьте прочный барьер между собой и угрозой.Если вы скрываетесь с людьми, которые не являются членами вашей семьи, наденьте маску и по возможности соблюдайте расстояние шести футов между собой и другими. Детям до 2 лет, людям с затрудненным дыханием и людям, которые не могут самостоятельно снимать маски, не следует их носить. Не покидайте укрытие, чтобы забрать маску.
  • Запирать и блокировать двери, закрывать жалюзи и выключать свет.
  • Молчи.

Защищать, нарушать, бороться

  • Сражайтесь только в крайнем случае. Когда вы не можете убежать или укрыться, попытайтесь прервать атаку или обезвредить атакующего.
  • Будьте агрессивны и привержены своим действиям.
  • Нанимайте других, чтобы устроить нападению засаду с использованием самодельного оружия, такого как стулья, огнетушители, ножницы, книги и т. Д.
  • Будьте готовы нанести злоумышленнику тяжелые или смертельные травмы.

Помогите раненым

  • Сначала позаботьтесь о себе, а затем, если у вас есть возможность, помогите раненым добраться до безопасного места и окажите немедленную помощь.Если вы испытываете неотложную медицинскую помощь, позвоните по номеру 9-1-1 и сообщите оператору, есть ли у вас или думаете, что у вас COVID-19. Если возможно, наденьте маску до прибытия помощи.

Будьте в безопасности ПОСЛЕ

Когда прибывают правоохранительные органы

  • Сохраняйте спокойствие и следуйте инструкциям.
  • Держите руки на виду и пустыми.
  • Отправляйтесь в специально отведенные места, чтобы предоставить информацию и получить помощь.
  • Следуйте инструкциям правоохранительных органов и эвакуируйтесь в указанном направлении.По возможности сохраняйте расстояние не менее шести футов между собой и людьми, которые не являются частью вашего дома, и носите маску, чтобы замедлить распространение COVID-19. Маски не следует носить детям до двух лет, тем, у кого проблемы с дыханием, и тем, кто не может их снять самостоятельно.
  • Как только вы окажетесь вне опасности, продолжайте принимать меры по защите себя от COVID-19 и других инфекционных заболеваний, мыть руки, поддерживать расстояние шести футов между собой и людьми, не являющимися членами вашей семьи, и избегать прикосновения к глазам, носу. , и рот.

Монитор связи

  • Слушайте сообщения правоохранительных органов, чтобы получить информацию о ситуации. Делитесь обновлениями с семьей и друзьями.

Рассмотрите возможность обращения за профессиональной помощью

  • Следите за своим здоровьем. При необходимости обратитесь за помощью к вам и вашей семье, чтобы справиться с травмой.
  • Взаимодействуйте виртуально с вашим сообществом с помощью видео и телефонных звонков. Знайте, что нервничать или нервничать — это нормально. Позаботьтесь о своем теле и поговорите с кем-нибудь, если вы расстроены.Многие люди уже могут испытывать страх и беспокойство по поводу коронавируса 2019 (COVID-19). Угроза активного стрелка может добавить дополнительный стресс. Следуйте рекомендациям CDC по управлению стрессом во время травмирующего события и управлению стрессом во время COVID-19.

Связанное содержимое

Местный комитет по чрезвычайным ситуациям округа Данвилл и Питтсильвания (LEPC) | Округ Питтсильвания, VA

Повестки дня и протоколы

Протоколы доступны после утверждения.

Посмотреть повестки дня и протоколы

Члены

Цель

Этот раздел был разработан для информирования общественности о Законе о чрезвычайном планировании и праве общества на информацию (EPCRA).

О Комитете

16 октября 1986 г. Конгресс США подписал Закон о внесении поправок и повторной авторизации Суперфонда (SARA). Раздел III этого закона также известен как Закон о чрезвычайном планировании и праве общественности на информацию (EPCRA).

Этот закон требует от каждого округа страны сформировать и поддерживать LEPC. Это дает гражданам и аварийным службам право знать, какие химические вещества существуют в сообществах, где они живут и работают. Он предписал планирование на случай химических чрезвычайных ситуаций и установил цепочку подчинения, чтобы гарантировать выполнение требований.

Функция

Согласно EPCRA, LEPC является координационным центром для планирования и реализации реагирования на химические чрезвычайные ситуации в сообществе. Основные обязанности LEPC:

  • Помощь местным органам власти в разработке планов реагирования на опасные вещества
  • Оценка потребности сообщества в ресурсах для реагирования на чрезвычайные ситуации, связанные с опасными материалами
  • Обработка запросов от общественности на информацию об опасных химических веществах в их сообществах

LEPC служит в сообществе центром информации и дискуссий об опасных веществах, планировании действий в чрезвычайных ситуациях, а также о рисках для здоровья и окружающей среды, связанных с опасными веществами.Граждане могут ожидать, что LEPC ответит на вопросы о химических опасностях и мерах по управлению рисками.

LEPC может наиболее эффективно выполнять свои обязанности в качестве форума сообщества, принимая меры по информированию общественности о химических рисках и работая с предприятиями, чтобы минимизировать эти риски. Однако способность LEPC улучшить безопасность и здоровье своего сообщества настолько эффективна, насколько эффективна поддержка, которую он получает от информированных и активных граждан.

Citizen Corps

Этот раздел был также разработан как местный сектор Корпуса Вирджинии, известный как Citizen Corps, который локализует национальную инициативу по обеспечению внутренней безопасности и готовности.Гражданский корпус Вирджинии поможет жителям обезопасить свои сообщества от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, вовлекая их в эти усилия по обеспечению готовности.

Он демонстрирует нашу преданность гражданам округа Питтсильвания, предоставляя доступ к информации Агентства по охране окружающей среды (EPA), вопросам, связанным со стихийными бедствиями, планированием действий в чрезвычайных ситуациях и правом сообщества на получение информации на местном уровне.

местных комитетов по чрезвычайному планированию | Агентство по охране окружающей среды США

В соответствии с Законом о чрезвычайном планировании и праве сообщества на информацию (EPCRA), местные комитеты по чрезвычайному планированию (LEPC) должны разработать план реагирования на чрезвычайные ситуации, пересматривать его не реже одного раза в год и предоставлять гражданам информацию о химических веществах в сообществе.Планы разрабатываются LEPC с участием заинтересованных сторон. Существует по одному LEPC для каждого из более чем 3000 назначенных местных районов планирования действий в чрезвычайных ситуациях. Членство в LEPC должно включать (как минимум):

  • Выборные государственные и местные должностные лица
  • Специалисты полиции, пожарной охраны, гражданской обороны и здравоохранения
  • Служащие охраны окружающей среды, транспорта и больниц
  • Представители объекта
  • Представители общественных групп и СМИ

Чтобы найти свой LEPC, обратитесь в свою государственную комиссию по реагированию на чрезвычайные ситуации (SERC).

В 2008 году Агентство по охране окружающей среды провело общенациональное исследование местных комитетов по чрезвычайному планированию, чтобы отследить успехи LEPC и изучить текущие практики и предпочтения LEPC.

Как LEPC могут измерить свою эффективность?

Каковы обязательные элементы плана реагирования на чрезвычайные ситуации в сообществе?
  • Идентификация объектов и маршрутов транспортировки особо опасных веществ
  • Описание процедур аварийного реагирования на площадке и за ее пределами
  • Назначение координатора сообщества и координатора (ов) по чрезвычайным ситуациям на предприятии для реализации плана
  • Описание порядка оповещения о чрезвычайных ситуациях
  • Описание того, как определить вероятную зону поражения и население по выбросам
  • Описание местного аварийного оборудования и средств и ответственных за них лиц
  • Схема планов эвакуации
  • Программа обучения аварийно-спасательных служб (включая графики)
  • Методы и графики отработки планов реагирования на чрезвычайные ситуации

Где я могу получить дополнительную информацию?
  • Тренинг по вопросам реагирования на возникающие риски: местный комитет по чрезвычайному планированию / Закон о чрезвычайном планировании и праве общества на информацию (2018)
  • Для получения дополнительной информации о местном планировании действий в чрезвычайных ситуациях см. Разделы 301-303 EPCRA (42 USC 11001, 11002 (2 стр., 124 КБ, О PDF), 11003 (2 стр., 124 КБ, О PDF)) или 40 CFR, часть 355 ( 20 с., 306 К, О PDF).
  • Информацию о племенах см. В разделе «Готовность к химическим чрезвычайным ситуациям и их предотвращение в индийской стране».
  • Для получения дополнительной информации о реализации EPCRA на уровне штата и на местном уровне посетите Национальную ассоциацию должностных лиц программы SARA Title III (NASTTPO).
  • Активизируйте местный комитет по чрезвычайным ситуациям

Местный комитет по чрезвычайному планированию (LEPC)

LEPC округа Эри или местный комитет по чрезвычайному планированию — это добровольная группа, состоящая из около 150 профессионалов и заинтересованных сторон со всего округа Эри, представляющих более 70 организаций.Местный комитет по чрезвычайному планированию (LEPC) является продуктом федерального законодательства, принятого после катастрофы в Бхопале в Индии, где тысячи людей погибли из-за аварии, связанной с опасными химическими веществами. Чтобы предотвратить подобные случаи в наших сообществах, Конгресс принял Закон о чрезвычайном планировании и праве сообщества на информацию (EPCRA), также известный как Раздел III Закона о поправках и повторном разрешении Superfund (SARA), в 1986 году. EPCRA устанавливает требования для предприятий и для федерального правительства, правительства штата и местного самоуправления в отношении планирования действий в чрезвычайных ситуациях и отчетности о праве на информацию (CRTK) об опасных химических веществах.Положение CRTK в EPCRA помогло повысить осведомленность о наличии химических веществ в их сообществах и выбросах этих химикатов в окружающую среду. Законодательные органы многих штатов также приняли законы о CRTK, которые соответствуют федеральному закону. В результате государства и сообщества, работая с промышленностью, могут лучше защищать здоровье населения и окружающую среду.

Роль LEPC заключается в формировании партнерства с местными органами власти и промышленностью в качестве ресурса для повышения готовности к опасным материалам.Местные органы власти несут ответственность за интеграцию планирования и реагирования на опасные явления в пределах своей юрисдикции. Это включает обеспечение того, чтобы местный анализ опасностей адекватно реагировал на опасные происшествия; включение планирования аварийных ситуаций в местный план действий в чрезвычайных ситуациях и приложения; оценка возможностей и развитие потенциала реагирования на опасные явления с использованием местных ресурсов, взаимопомощи и подрядчиков; обучение респондентов; и осуществление плана.

Промышленности необходимо участвовать в этом процессе планирования, чтобы планы предприятия были совместимы с местными планами действий в чрезвычайных ситуациях.Каждый регулируемый объект несет ответственность за определение координатора объекта по чрезвычайным ситуациям; ежегодно сообщать об инвентаризации опасных веществ в LEPC, SERC и местную пожарную службу; предоставление паспортов безопасности материалов (MSDS) или списка опасных химикатов; разрешение местным пожарным службам проводить инспекцию опасных объектов на месте; и предоставление ежегодного отчета о выбросах токсичных химикатов в Агентство по охране окружающей среды и штат. LEPC имеют решающее значение для местного планирования опасных материалов и программ информирования населения.Членство происходит из местного населения и должно быть знакомо с факторами, влияющими на безопасность, окружающую среду и экономику сообщества. Этот опыт очень важен, поскольку LEPC консультирует авторов местного плана действий в чрезвычайных ситуациях, чтобы план был адаптирован к потребностям района планирования. В дополнение к своим формальным обязанностям LEPC может выступать в качестве координационного центра в сообществе для информации и обсуждения планов действий в чрезвычайных ситуациях, связанных с опасными веществами, а также рисков для здоровья и окружающей среды.Граждане могут ожидать, что LEPC ответит на вопросы о химических опасностях и мерах по управлению рисками.

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ SARA TITLE II

Округ Эри, Нью-Йорк LEPC принимает ePlan только в качестве действительной заявки, и никаких дополнительных копий не требуется. Перейдите на сайт www.erPlan.net Пожарные депо округа Эри также приняли это представление с одобрения Ассоциации начальника пожарной охраны, мы рекомендуем вам наладить отношения с местным пожарным управлением до того, как произойдет чрезвычайная ситуация.SERC штата Нью-Йорк также принимает заявки через единую запись EPlan. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы добавить карту объекта, показывающую, где расположены химические вещества, и все уникальные паспорта безопасности материалов в ваши приложения, а также указать свой адрес на улице и в зданиях, чтобы службы быстрого реагирования могли их быстро идентифицировать.

Местные комитеты по чрезвычайным ситуациям (LEPC)

Местные комитеты по чрезвычайным ситуациям

ЛЭПК Район 1

802.846.4490
802.846.4494 Факс
Al Barber, Chair

LEPC # 1 c / o CCRPC
110 West Canal Street, Suite 202
Winooski, VT 05404-2109

Представленные города

Bolton, Buel’s Gore, Burlington, Charlotte, Colchester, Essex Jct, Essex Town, Hinesburg, Huntington, Jericho, Milton, Richmond, Shelburne, South Burlington, St George, Underhill, Westford, Williston, Winooski

ЛЭПК Район 2

LEPC 2 в настоящее время не активен.Отчет уровня II, представленный в SERC для обработки, будет удовлетворять требованию LEPC.

Представленные города

Benson, Brandon, Castleton, Chittenden, Clarendon, Danby, Fair Haven, Hubbarton, Ira, Mendon, Middletown Springs, Mount Holly, Mount Tabor, Pawlet, Pittsford, Poultney, Proctor, Rutland City, Rutland Town, Killington, Shrewsbury, Sudbury , Tinmouth, Wallingford, Wells, West Haven, West Rutland

ЛЭПК район 3

802.674.9201
802.674.5711 -FAX
Кевин Макаллистер, Председатель

LEPC # 3, c / o SWCRPC
Ascutney Professional Building
P.O. Box 320
Ascutney, VT 05030

Представленные города

Хартленд, Андовер, Балтимор, Кавендиш, Честер, Ладлоу, Рединг, Спрингфилд, Уэзерсфилд, Западный Виндзор, Виндзор

ЛЭПК район 4

802.524.5958
802.527.2948 -FAX
Джуди Данн, председатель
c / o LEPC4
Северо-западная региональная комиссия по планированию
75 Fairfield Street
Saint Albans, VT 05478

Представленные города

Bakersfield, Berkshire, Enosburg, Enosburg Falls, Fairfax, Fairfield, Fletcher, Franklin, Georgia, Highgate, Montgomery, Richford, Sheldon, St.Олбанс-Сити, Сент-Олбанс-Таун, Суантон-Таун, Суантон-Виллидж

ЛЭПК Район 5

802.595.1507

802.229.6284

Катина Джонсон, Председатель

Комиссия регионального планирования Центральной Вермонта (CVRPC)

29 Main Street, Suite 4

Монтпилиер, VT 05602

802.229.0389

Представленные города

Барре-Сити, Барре-Таун, Берлин, Кабот, Кале, Даксбери, Ист-Монпилиер, Фейстон, Маршфилд, Мидлсекс, Монтпилиер, Мортаун, Нортфилд, Оранжевый, Плейнфилд, Роксбери, Уэйтсфилд, Уоррен, Вашингтон, Уотербери, Уильямстаун, Вудбери, Вустер

ЛЭПК район 6

802.257.4547
Эрик Розенбауэр, Председатель

LEPC # 6, c / o WRC
139 Main Street, Suite 505
Brattleboro, VT 05301

Представленные города

Афины, Беллоуз-Фолс, Браттлборо, Бруклин, Дувр, Даммерстон, Графтон, Гилфорд, Галифакс, Ямайка, Лондондерри, Мальборо, Ньюфейн, Патни, Ридсборо, Рокингем, Река Сакстон, Сирсбург, Сомерсет, Стрэттон, Таунсенд, Вернсенд, Верн , Вестминстер, Уитингем, Уилмингтон, Виндхэм

ЛЭПК район 7

802.442.0713 доб. 7
Кейт Сквайрс, Председатель

LEPC # 7, через Региональную комиссию округа Беннингтон (BCRC)
ATT: Allison Strohl
111 South Street, Suite 203
Bennington, VT 05201

Представленные города

Арлингтон, Беннингтон, Дорсет, Гластенбери, Ландгроув, Манчестер, Перу, Паунэл, Руперт, Сэндгейт, Шафтсбери, Стэмфорд, Сандерленд, Уинхолл, Вудфорд

ЛЭПК Район 8

802.877.4121
Мэтью Фрейли, Стул

LEPC округа Аддисон № 8
P.О. Box 282
Vergennes, VT 0491

Представленные города

Аддисон, Бридпорт, Бристоль, Феррисбург, Корнуолл, Гошен, Лестер, Линкольн, Мидлбери, Монктон, Нью-Хейвен, Оруэлл, Пантон, Риптон, Солсбери, Шорхэм, Старксборо, Вергеннес, Уолтем, Уэйбридж, Уайтинг

ЛЭПК район 9

802.748.1154
Ричард Фишер, сопредседатель
Брайс Аллен, сопредседатель

LEPC № 9
P.O. Box 206
St. Johnsbury, VT 05819

Представленные города

Барнет, Берк, Конкорд, Данвилл, Ист-Хейвен, Грэнби, Гротон, Ратуша, Хардвик, Кирби, Люненбург, Линдон, Линдонвилл, Ньюарк, Пичем, Райгейт, Шеффилд, Сент-Джонсбери, Стэннард, Саттон, Виктори, Уолден, Уотерфорд, Уилок

ЛЭПК район 10

802.777.7851
Фил Маркетт, Стул

LEPC # 10 c / o VT Департамент здравоохранения
100 Main Street, Suite 220
Newport, VT 05855

Представленные города

Олбани, Аверилл, Гор Эйвери, Блумфилд, Брайтон, Бартон, Брансуик, Браунингтон, Ханаан, Чарльстон, Ковентри, Крафтсбери, Дерби, Фердинанд, Гловер, Гринсборо, Голландия, Ирасбург, Джей, Лемингтон, Льюис, Лоуэлл, Мейдстон, Морган Ньюпорт-Сити, Ньюпорт-Таун, Нортон, Орлеан, Трой, Грант Уорнера, Уоррен Гор, Вестфилд, Уэстмор

ЛЭПК район 11

802.888.4548
802.888.6938 ФАКС
Свободно, стул

LEPC # 11 c / o LCPC
P.O. Box 1637
Morrisville, VT 05661-1009

Представленные города

Белвидер, Кембридж, Иден, Элмор, Гайд-парк, Джонсон, Морристаун, Стоу, Вотервиль, Уолкотт

ЛЭПК район 12

802.457.3188
802.457.4728 -FAX
Брюс Мартин, председатель
Марк Белисл, заместитель председателя

LEPC # 12 c / o TRORC
128 King Farm Road,
Woodstock, VT 05091

Представленные города

Барнард, Бетел, Брэдфорд, Брейнтри, Бриджуотер, Брукфилд, Челси, Коринф, Фэрли, Гранвилл, Хэнкок, Норвич, Хартфорд, Ньюбери, Питтсфилд, Плимут, Помфрет, Рэндольф, Рочестер, Роялтон, Шарон, Стокхембридж, Стрэффорд, Стрэффорд , Танбридж, Вершир, Вест-Фэрли, Вудсток

ЛЭПК Район 13

Телефон: 802-363-7696
Факс: 802-372-5771

Рэй Аллен — Председатель
LEPC # 13
Офис шерифа Гранд-Айла
10 Island Circle
Grand Isle, VT 05458

Представленные города

Alburgh, Grand Isle, Isle Lamotte, North Hero, South Hero

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *