О праве государственной собственности — Официальный сайт Правительства Свердловской области
07.07.2016г.
Основные положения о праве государственной собственности закреплены в Гражданском кодексе РФ.
Государственной собственностью в Российской Федерации является имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации (федеральная собственность), и имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Российской Федерации – республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам (собственность субъекта Российской Федерации).
Земля и другие природные ресурсы, не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц либо муниципальных образований, являются государственной собственностью.
От имени Российской Федерации и субъектов Российской Федерации права собственника осуществляют органы и лица, указанные в статье 125 Гражданского Кодекса РФ.
Имущество, находящееся в государственной собственности, закрепляется за государственными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение в соответствии с Гражданским Кодексом РФ (ст.
Средства соответствующего бюджета и иное государственное имущество, не закрепленное за государственными предприятиями и учреждениями, составляют государственную казну Российской Федерации, казну края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа.
Отнесение государственного имущества к федеральной собственности и к собственности субъектов Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном законом.
Принцип раздельности имущества, относящегося к федеральной собственности и к собственности субъектов Федерации, отразился и на содержании конституционных положений о полномочиях публично-правовых образований. В соответствии со ст. 71 Конституции РФ в ведении Российской Федерации находится федеральная государственная собственность и управление ею. Управление имуществом, относящимся к собственности субъектов Федерации, с позиции ст.ст. 72-73 Конституции РФ относится к исключительной компетенции субъектов Федерации.
Право государственной собственности, как правило, может возникнуть по тем же основаниям, что и право частной собственности, например, на основании сделки об отчуждении. В то же время в силу специфики правового положения государства Гражданский кодекс РФ закрепляет ряд специальных оснований возникновения государственной собственности (например, обнаружение клада, содержащего вещи, относящиеся к памятникам истории или культуры – п. 2 ст. 233 ГК РФ).
Государственная собственность — урок. Обществознание, 8 класс.
Помимо частной собственности в нашем государстве существует ещё и государственная собственность.
Государственная собственность — это имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации (федеральная собственность), и имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Российской Федерации — республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономным областям, автономным округам (собственность субъекта Российской Федерации).
Пример:
к государственной собственности можно отнести военные части, национальные природные парки, государственные университеты и т. д.
В самом общем плане можно сказать, что всё, что не относится к частной и муниципальной собственности, относится к государственной. Часто объекты государственной собственности существуют там, где возможности рынка ограничены, но без этих объектов нормальное функционирование общества невозможно. При этом государственная собственность может функционировать с меньшей эффективностью, чем, скажем, объекты частной собственности. Это связано с тем, что главной целью государственной собственности не является получение прибыли.
Пример:
таким примером может служить Федеральный университет, где главной целью объекта собственности служит эффективный образовательный процесс, а не прибыль.
Согласно постановлению Верховного Суда РФ от \(27\).\(12\).\(1991\) года государственная собственность в Российской Федерации делится на федеральную собственность, государственную собственность субъектов в составе РФ и муниципальную собственность.
Объекты, которые относятся исключительно к федеральной собственности:
- объекты, которые составляют основу национального богатства страны.
- Объекты, необходимые для обеспечения функционирования федеральных органов власти и управления и решения общероссийских задач.
- Объекты оборонного производства.
- Объекты отраслей, обеспечивающих жизнедеятельность народного хозяйства России в целом и развитие других отраслей народного хозяйства.
- Прочие объекты.
Пример:
1. ресурсы континентального шельфа, заповедники, художественные ценности, учреждения культуры общероссийского значения и т. д.
2. Государственная казна РФ, имущество вооружённых сил, высшие учебные заведения и др.
3. Предприятия, которые производят военную продукцию.
4. Федеральные автомобильные дороги общего пользования, телевизионные и радиопередающие центры и др.
5. Предприятия фармацевтической промышленности, спиртовой и ликёроводочной промышленности.
Объекты федеральной собственности, которые не относятся исключительно к федеральной собственности, могут быть переданы в собственность субъектов в составе РФ, т. е. в собственность областей, краёв, республик.
Пример:
учреждения народного образования, здравоохранения, средние специальные и профессиональные учебные заведения, элеваторное хозяйство (зерновой элеватор), предприятия рыбопромысловой промышленности.
Государственное имущество может пополняться в результате национализации либо уменьшаться вследствие приватизации.Национализация — это передача в собственность государства земли, промышленных предприятий, банков, транспорта или другого имущества, принадлежащего частным лицам или акционерным обществам. Может осуществляться через безвозмездную экспроприацию, полный или частичный выкуп.
Пример:
огромная по объёмам национализация происходила в нашей стране в \(1918\) году после Октябрьской революции, когда все предприятия стали государственными в результате безвозмездной экспроприации. Сегодня же государство не может национализировать частную собственность безвозмездно.
Приватизация — это форма преобразования собственности, представляющая собой процесс передачи государственной (муниципальной) собственности в частные руки (разгосударствление).
Пример:
самые частые случаи приватизации в нашей стране происходили в \(1990\)-е годы, когда государство передавало предприятия в частные руки.
В широком смысле субъектом государственной собственности является весь народ Российской Федерации. При этом управляют государственной собственностью кабинет министров и государственные органы, при этом ключевую роль выполняют Министерства Российской Федерации и другие органы исполнительной власти. Объектом государственной собственности является собственность государства, перечисленная ранее.Источники:
http://www.consultant.ru Консультант Плюс.
https://investments.academic.ru Академик.
О передаче в федеральную собственность муниципального имущества
РЕШЕНИЕ
21.
г. Котельники
О передаче в федеральную собственность муниципального имущества
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции», постановлением правительства Российской Федерации от 13.06.2006 № 374 «О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации», на основании обращения начальника МУ МВД России «Люберецкое» полковника полиции Романцева Е. А. от 20.10.2016 входящий № 117Вх-9201, Совет депутатов городского округа Котельники Московской области
РЕШИЛ:
1. Утвердить Перечень имущества, предлагаемого к передаче из муниципальной собственности в федеральную собственность (Приложение), и передать в федеральную собственность муниципальное имущество: помещение, назначение нежилое, общей площадью 89,3 кв. м, кадастровый номер: 50:22:0000000:99267, расположенное по адресу: Московская область, г. Котельники, ул. Новая, д. 18, пом.1 (далее — Имущество), в настоящее время используемое по договору безвозмездного пользования МУ МВД России «Люберецкое».
2. Администрации городского округа Котельники Московской области в установленном законом порядке осуществить передачу Имущества в федеральную собственность.
3. Опубликовать данное решение в газете «Котельники сегодня» и на сайте городского округа Котельники Московской области.
Председатель Совета депутатов
Глава
городского округа Котельники И. В. Польникова
Статья 17 ЗК РФ. Собственность Российской Федерации (федеральная собственность) на землю
Документы Пленума и Президиума Верховного суда по ст. 17 ЗК РФ
Все документы >>>
Документы Пленума и Президиума Верховного суда по ЗК РФ
Все документы >>>
Законы Российской Федерации по ЗК РФ
Все документы >>>
Указы и распоряжения Президента Российской Федерации по ЗК РФ
Все документы >>>
Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации по ЗК РФ
Распоряжение Правительства РФ от 16.04.2021 N 1003-р
«О проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 7 Земельного кодекса Российской Федерации и статью 8 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости»»
Постановление Правительства РФ от 10. 04.2021 N 575
«О принятии публично-правовой компанией «Фонд защиты прав граждан — участников долевого строительства» решений о финансировании мероприятий, предусмотренных частью 2 статьи 13.1 Федерального закона «О публично-правовой компании по защите прав граждан — участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Постановление Правительства РФ от 06.12.2017 N 1482 (ред. от 29.03.2021)
«О некоторых вопросах осуществления Правительством Российской Федерации функций и полномочий учредителя федерального государственного бюджетного учреждения «Российская академия наук» (вместе с «Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета федеральному государственному бюджетному учреждению «Российская академия наук» в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 бюджетного кодекса Российской Федерации», «Правилами составления и утверждения плана финансово-хозяйственной
Все документы >>>
Нормативные акты министерств и ведомств Российской Федерации по ст.
17 ЗК РФПисьмо Рослесхоза от 16.09.2014 N ВЛ-03-54/11079
«О защите прав и законных интересов Российской Федерации на земли лесного фонда» (вместе с «Информацией по итогам обобщения и анализа судебной практики по вопросу защиты прав и законных интересов Российской Федерации на земли лесного фонда»)
Письмо Росприроднадзора от 23.05.2012 N ВК-03-03-36/6231
«Об актуализации Методических рекомендаций, направленных письмом Росприроднадзора от 14.11.2011 N ВК-03-03-36/14757» (вместе с «Методическими рекомендациями по проведению рейдовых мероприятий в целях выявления мест несанкционированного размещения твердых бытовых отходов на территориях субъектов Российской Федерации»)
Письмо Росприроднадзора от 14.11.2011 N ВК-03-03-36/14757
«О проведении рейдовых мероприятий в целях выявления мест несанкционированного размещения твердых бытовых отходов» (вместе с «Методическими рекомендациями по проведению рейдовых мероприятий в целях выявления мест несанкционированного размещения твердых бытовых отходов на территориях субъектов Российской Федерации»)
Все документы >>>
Нормативные акты министерств и ведомств Российской Федерации по ЗК РФ
Приказ Минюста России от 09. 07.2021 N 119
«Об утверждении Правил формирования списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения граждан жильем в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 г. N 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства» (Зарегистрировано в Минюсте России 13.07.2021 N 64253)
Письмо Минфина России от 08.07.2021 N 23-04-11/54433
«О зачислении в местные бюджеты сумм платежей, уплачиваемых при предоставлении в аренду или при продаже расположенных на территории городского поселения земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена»
Все документы >>>
ЕМИСС
Единая межведомственная информационно-статистическая система (ЕМИСС) разрабатывалась в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие государственной статистики России в 2007-2011 годах».
Целью создания Системы является обеспечение доступа с использованием сети Интернет государственных органов, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц к официальной статистической информации, включая метаданные, формируемой в соответствии с федеральным планом статистических работ.
Доступ к официальной статистической информации, включенной в состав статистических ресурсов, входящих в межведомственную систему, осуществляется на безвозмездной и недискриминационной основе.
Система введена в эксплуатацию совместным приказом
Минкомсвязи России и Росстата от 16 ноября 2011 года
№318/461.
Координатором ЕМИСС является Федеральная служба государственной статистики.
Оператором ЕМИСС является Министерство связи и массовых коммуникаций РФ».
Контактная информация
В случае возникновения проблем при работе с системой пишите нам:
[email protected]
или звоните:
Федеральная собственность на землю в 2019 году: права, объекты, порядок передачи земель в федеральную собственность, использование
5543Федеральная собственность на землю – это государственные территории, разграниченные и указанные в соответствующих нормативных правовых актах. В федеральную собственность не может быть отнесена какая-либо отдельная категория земель.
На данный момент земельным законодательством предусмотрены следующие земли федеральной собственности:
Внимание, если у вас возникли вопросы вы можете их задать юристу по социальным вопросам по телефону 8 804 333 16 88 или задать свой вопрос в чате дежурному юристу. Звонки принимаются круглосуточно. Звонок бесплатный! Позвоните и решите свой вопрос!
Перечисленные федеральные законы, регламентирующие категорию земель, относящихся к собственности Российской Федерации не являются единственными нормативными актами в этой сфере. Отдельный правовой статус иных территорий, например, земель промышленности, регулируется постановлениями правительства и указами президента РФ.
Порядок установления федеральной собственности
Порядок использования, установления и отъема земель в федеральную собственность принимается Правительством России согласно основному закону – ЗК РФ и иным нормативам, принятым на его основании.
Перевод территорий из одной категории в другую осуществляется путем разграничения участков. Это действие производится через установку или отмену соответствующих границ. При этом земли различных категорий не должны пересекаться и быть наложенными друг на друга.
Данная процедура регламентирована Градостроительным кодексом РФ. Согласно нормативу, для передачи земель в другую категорию путем разграничения, заинтересованное лицо направляет заявление в уполномоченный орган, который в течение 5 суток принимает решение о дате и месте проведения публичных слушаний по данному вопросу. На основании собрания выносится соответствующее решение и утверждается законодательный акт.
Для федеральной собственности слушания проводятся парламентом или его уполномоченным органом по региону на основании права совместного распоряжения и передачи ему отдельных полномочий.
Пример по федеральной собственности на землю
Гражданин Полынкин Н.Г. решил приобрести земельный участок для строительства жилищного комплекса. Для этой цели он посетил региональный муниципалитет и составил соответствующее заявление. На основании заявления был получен ответ с предложением поучаствовать в аукционе, предоставляющем право аренды земель, находящихся в федеральном ведении.
Возможность проведения такого аукциона оговорена ФЗ № 161 «О содействии развитию жилищного строительства» от 24.07.08 года Согласно данному закону, процедура осуществляется государственным жилищным фондом, в частности, для строительства недвижимости экономкласса.
Поучаствовав в аукционе, гражданин Полынкин приобрел несколько сотен квадратных метров для постройки жилищного комплекса. На основании выигранного тендера муниципальный орган отправил заявление в федеральное отделение Росимущества с предложением предоставить указанному гражданину земельный надел. В течение тридцати дней был получен официальный ответ, предоставляющий право Полынкину начать подготовительные процедуры для строительства объекта недвижимости.
Заключение
Федеральная земельная собственность – это территории России, не обремененные правами иных физических и юридических лиц. Перечень таких местностей утвержден ЗК РФ, а также иными законами, постановлениями и указами, принятыми на его основе. Перечень основных земель федеральной собственности:
- Территории, на которых расположены внутренние войска МВД РФ.
- Земли обороны. Военно-стратегические объекты.
- Лесной фонд России.
- Земли промышленности стратегического и федерального значения.
- Водный фонд РФ.
- Государственные природные заповедники и национальные парки.
Наиболее популярный вопрос и ответ на него о федеральной собственности на землю
Вопрос: Здравствуйте, меня зовут Николай Витальевич. Я директор региональной компании по лесозаготовке и деревообработке. Как я могу получить от государства участок леса, находящийся в федеральном ведении?
Ответ: Добрый день, Николай Витальевич. Согласно регламенту о регулировании лесных отношений вашего региона необходимо оформить договор купли-продажи лесных насаждений в местном муниципалитете с указанием целей вырубки. При этом необходимо заранее выбрать необходимую территорию. Обращаем ваше внимание на то, что данный договор заключается только по итогам аукциона. Если документ будет оформлен, вы можете начинать свою деятельность на указанной территории. После окончания работ необходимо избавиться от производственных отходов с территории вырубленной делянки. Если это не будет выполнено, на Вас может быть назначен штраф Росприроднадзором, а также запрет на дальнейшую аналогичную деятельность.
Список законов
Внимание, если у вас возникли вопросы вы можете их задать юристу по социальным вопросам по телефону 8 804 333 16 88 или задать свой вопрос в чате дежурному юристу. Звонки принимаются круглосуточно. Звонок бесплатный! Позвоните и решите свой вопрос!
Решение № 148 от 28.09.2010 «О передаче в федеральную собственность муниципального имущества города Новосибирска»
РЕШЕНИЕ
От 28. 09.2010 |
г. Новосибирск |
№ 148 |
О передаче в федеральную собственность муниципального имущества города Новосибирска |
В целях обеспечения требований части 11 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13. 06.2006 № 374 «О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации», пунктом 4.5.2 Порядка управления и распоряжения имуществом муниципальной казны города Новосибирска, принятого решением Совета депутатов города Новосибирска от 26.11.2008 № 1092, руководствуясь статьей 35 Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска РЕШИЛ:
1. Предложить Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Новосибирской области принять в федеральную собственность на безвозмездной основе муниципальное имущество города Новосибирска согласно приложению.
2. Решение вступает в силу со дня его подписания.
3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по муниципальной собственности (Яковенко Е. С.).
Председатель Совета депутатов города Новосибирска |
Н. Н. Болтенко |
Приложение
к решению Совета депутатов
города Новосибирска от 28.09.2010 № 148
ПЕРЕЧЕНЬ
имущества, предлагаемого к передаче из муниципальной собственности
города Новосибирска в федеральную собственность
№ п. |
Наименование имущества |
Адрес места нахождения имущества |
Индивидуализирующие характеристики имущества
|
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Нежилые помещения |
ул. Серебренниковская, 40, город Новосибирск, Новосибирская область |
Площадь 698,7 кв. м, номера на поэтажном плане: 1-14, 31-62, этаж: 1. |
2 |
Нежилые помещения |
ул. Дмитрия Шамшурина, 12, город Новосибирск, Новосибирская область |
Площадь 221,9 кв. м, номера на поэтажном плане: 1-7, этаж: подвал. |
____________
GOGO | Государственный / управляемый государством объект, где государство владеет и управляет всей регулируемой деятельностью. | Федеральный |
GOCO | Объект, принадлежащий государству / подрядчику, принадлежащий федеральному агентству, но полностью или частично эксплуатируемый частными подрядчиками. | Федеральный |
ГОПО | Государственный / частный объект, где государство сдало в аренду все или часть своего объекта частному оператору для его работы и получения прибыли. | Федеральный |
COCO | Объект, принадлежащий подрядчику / управляемый подрядчиком, который предоставляет товары и / или услуги федеральному агентству по контракту. | Частный |
COCO (E) | То же, что и COCO. Однако подрядчику может быть предоставлено государственное оборудование для производства продукта или оказания услуги. | Частный |
POGO | Частный / управляемый государством объект, где государство арендует здания или помещения для своей деятельности. | Федеральный, если агентство занимает все или большую часть площади здания |
FUDS | Ранее использовавшиеся оборонные объекты. Сайты могут в настоящее время принадлежать или не принадлежать федеральному агентству. Тем не менее, Федеральное агентство несет ответственность за ликвидацию опасных отходов в результате предыдущих операций. | Федеральный |
Арендатор | Стороны предоставили право пользования государственной землей по договору аренды или недвижимости или по передаче правового титула с поправкой (e.г., муниципальные свалки, нефть и газ, горнодобывающая промышленность). | Федеральный |
Получатель | Стороны получили грант на постоянное разрешение на использование данной полосы отвода. Гранты обычно включают разовую плату за землю или передачу прав землепользования. | Частный |
Истец | Стороны, надлежащим образом расположившие, зарегистрировавшие и поддерживающие заявки на добычу полезных ископаемых в соответствии с Законом о горной промышленности 1872 года о федеральных землях, на которые не был выдан патент. | Федеральный, если доступен для входа в 1872 г. Горнодобывающая промышленность |
Патентообладатель | Заявитель на добычу полезных ископаемых, который выполнил законодательные требования Закона о горном деле 1872 года и получил разрешение. | Частный |
Разрешение | Сторонами выдано разрешение на краткосрочное пользование государственной землей. | Федеральный |
Изъятие из общего пользования | Разрешение, выданное федеральному агентству или инструменту федерального правительства, на использование земли другого федерального агентства на срок до 20 лет в административном порядке, если предполагаемое использование не связано с уничтожением земли (т.е., военное использование, плотины) | Федеральный |
Определение государственной собственности
Что такое государственная собственность?
Государственная собственность состоит из земли или активов, принадлежащих федеральным, государственным или местным органам власти, и может также включать государственные учреждения или спонсируемые государством организации, такие как библиотеки или парки.
Ключевые выводы
- Государственная собственность — это земля или другие активы, которые на законных основаниях принадлежат правительству или государственному учреждению.
- Право собственности на государственную собственность может быть зарегистрировано на федеральном уровне, уровне штата или на местном уровне, и может быть разрешен или не разрешен неограниченный публичный доступ.
- Некоторые объекты государственной собственности представляют собой общественные блага, такие как парки, библиотеки, дороги, канализационные и водопроводные сети.
Информация о государственной собственности
Государственная собственность часто считается «общественной» собственностью, хотя это не означает, что вся такая собственность находится в свободном доступе для всех граждан.Например, армейская база или лаборатория могут принадлежать государству, но с сильно ограниченным доступом. С другой стороны, общественная игровая площадка может принадлежать местному правительству и быть бесплатной для всех.
Права собственности определяют теоретическое и юридическое право собственности на ресурсы и способы их использования. Эти ресурсы могут быть как материальными, так и нематериальными, и могут принадлежать отдельным лицам, компаниям и правительствам.
Государственная собственность может включать жилые, коммерческие и промышленные земли, а также другие материальные активы, такие как оборудование.Имущество может стать государственной собственностью в результате обычных покупок или в случае изъятия из-за неуплаты налогов или по другим причинам. Государственная собственность может также относиться к собственности, находящейся в ведении федерального правительства, например, зданиям консульств и посольств.
Имущество, находящееся в государственной собственности, обычно не облагается налогом.
Некоторые объекты государственной собственности предназначены для общественного пользования и могут финансироваться за счет налогов. Например, общественное благо — это продукт, который один человек может потреблять, не уменьшая его доступность для других, и которого никто не лишен. Примеры общественных благ включают правоохранительные органы, национальную оборону, канализационные системы, библиотеки и общественные парки. Как показывают эти примеры, общественные блага почти всегда финансируются государством.
Особые соображения
Инвесторы, заинтересованные в земле и других активах, могут присутствовать на аукционе государственной собственности, которая в конечном итоге может быть продана по привлекательным ценам.
Например, правительство может конфисковать капитальное оборудование у производителя, который объявил о банкротстве и задолжал значительную сумму налогов.Это может быть продано с аукциона другим производителям, которые, вероятно, будут платить за подержанное оборудование меньше, чем если бы они приобрели совершенно новое оборудование.
Государственная собственность и частная собственность
Государственную собственность можно противопоставить частной собственности, которая принадлежит частным лицам или корпорациям. Современные представления о частной собственности восходят к теории усадьбы философа 18 века Джона Локка. Согласно этой теории, люди приобретают право собственности на природный ресурс в результате первоначального культивирования или присвоения.Локк использовал выражение «смешивание труда».
Например, если человек обнаружил неизвестный остров и начал расчищать землю и строить убежище, он считается законным владельцем этой земли. Поскольку большая часть ресурсов уже была востребована в какой-то момент истории, современное приобретение собственности происходит посредством добровольной торговли, наследования, подарков, азартных игр или в качестве залога по кредиту.
Права частной собственности являются одним из столпов капиталистической экономики, а также многих правовых систем и моральных философий.В рамках режима прав частной собственности люди нуждаются в способности исключать других из использования и получения выгод от своей собственности.
Все ресурсы, находящиеся в частной собственности, конкурируют с , что означает, что только один пользователь может обладать титулом и законными претензиями на собственность. Владельцы частной собственности имеют исключительное право использовать и получать выгоду от услуг или продуктов и могут обменивать ресурсы на добровольной основе.
9-66.000 — Защита государственного имущества | JM
9-66.010 | Введение |
9-66.100 | Защита государственной собственности — Недвижимость |
9-66.500 | Уничтожение государственной собственности (18 U.S.C. § § 1361-1363, 1366) |
9-66.010 — Введение
Одной из основных обязанностей федерального уголовного законодательства является защита государственной собственности. Фонды собственности Соединенных Штатов, их департаментов и агентств обширны и включают как недвижимое, так и личное имущество в этой стране и за рубежом.Для того, чтобы федеральное правительство могло выполнять широкий круг обязанностей, возложенных на него законом, оно должно иметь свободный доступ к этой собственности и ресурсам. Поэтому очень важно, чтобы эта собственность была защищена от кражи, неправомерного использования или незаконного присвоения.
В этой главе основное внимание уделяется ряду принятых Конгрессом законов, запрещающих незаконное присвоение или неправомерное использование земли, личной собственности и других ресурсов, принадлежащих США.
Ответственность за определенные насильственные преступления и преступления, связанные с умышленным уничтожением государственной собственности, может нести Отдел по борьбе с терроризмом Управления национальной безопасности.Для возбуждения уголовного дела предварительное разрешение Уголовной палаты не требуется. Тем не менее, юристам США с вопросами относительно применения этих законов рекомендуется обращаться за помощью в соответствующий отдел.
Ответственность за определенные насильственные преступления и преступления, связанные с умышленным уничтожением государственной собственности, может нести Отдел по борьбе с терроризмом Управления национальной безопасности. Для возбуждения уголовного дела предварительное разрешение Уголовной палаты не требуется.Адвокаты США с вопросами относительно применения этих законов могут обращаться за помощью в соответствующий отдел.
Поскольку ряд отдельных агентств обладают юрисдикцией по расследованию преступлений против государственной собственности, невозможно предоставить какие-либо простые правила, которые во всех случаях определяют ответственность за расследование. В некоторых случаях юрисдикция этих конкурирующих агентств устанавливается законом. В других случаях полномочия по расследованию определяются меморандумом о взаимопонимании между затронутыми ведомствами.Конечно, главным правоохранительным органом в этой области является Федеральное бюро расследований. По закону и постановлениям ФБР обладает широкой юрисдикцией в отношении преступлений, связанных с государственной собственностью. См. 28 U.S.C. § 533; 28 C.F.R. § 0.85. Однако ряд других агентств обладают юрисдикцией по расследованию преступлений, связанных с конкретным федеральным имуществом. Некоторые из наиболее значимых из этих агентств описаны ниже:
- Управление внутренних дел уполномочено 16 U.S.C. §§ 1a-6 для назначения определенных должностных лиц, «которые будут поддерживать закон и порядок, а также защищать людей и собственность на территориях, входящих в Систему национальных парков». Эти офицеры могут производить аресты с ордером и без него, проводить расследования и носить огнестрельное оружие. См. 16 U.S.C. §§ 1a-6 (l) — (3).
- Министерство внутренней безопасности, Федеральная служба охраны, через 40 U.S.C. В § 1315 возложена ответственность «защищать здания, территорию и имущество, которые принадлежат, занимают или охраняют Федеральное правительство… и лиц, находящихся в собственности».”40 U.S.C. § 1315 (а). Эти полномочия позволяют министру внутренней безопасности назначать сотрудников правоохранительных органов для защиты федеральной собственности. См. 40 U.S.C. § 1315 (б). Кроме того, помимо других полномочий по защите федеральной собственности, Секретарь наделен полномочиями обнародовать уголовные правила для защиты федеральной собственности. См. 40 U.S.C. § 1315 (c).
- Закон о генеральном инспекторе 1978 г., приложение 5 U.S.C. § 1 и последующие, создают в нескольких государственных учреждениях независимые Управления Генерального инспектора.См. 5 U.S.C. Приложение. § 2 (1). В обязанности этих генеральных инспекторов входит обнаружение мошенничества и злоупотреблений в государственных программах. См. Приложение 5 U.S.C. § 2 (2). Таким образом, Закон наделяет этих генеральных инспекторов юрисдикцией по расследованию некоторых преступлений, связанных с государственной собственностью. Согласно Закону, генеральные инспекторы обязаны сообщать Генеральному прокурору любую информацию, которая дает им «разумные основания полагать, что имело место нарушение федерального уголовного законодательства». См. Приложение 5 U.S.C.§ 4 (d).
- Почтовая служба США обладает юрисдикцией по расследованию почтовых преступлений. См. 39 U.S.C. § 404 (а) (7). На практике многие преступления, связанные с имуществом и персоналом почтовой службы, расследуются сотрудниками правоохранительных органов Почтовой службы.
- Наконец, многие преступления, связанные с кражей или неправомерным использованием имущества, принадлежащего вооруженным силам, будут расследованы с самого начала военной полицией или следователями Министерства обороны. Особенно это касается правонарушений, совершенных военнослужащими.
[обновлено в январе 2020 г.]
9-66.100 — Защита государственной собственности — Недвижимость
Администратор Управления общих служб отвечает за обслуживание и эксплуатацию федеральных офисов и зданий на всей территории Соединенных Штатов. См. 40 U.S.C. § 301 и след. Однако теперь обязанность по защите федеральной собственности возложена на министра внутренней безопасности. См. 40 U.S.C. § 1315. Для выполнения этой обязанности Секретарь уполномочен обеспечивать соблюдение Правил и положений, регулирующих поведение в отношении федеральной собственности.См. 40 U.S.C. § 1315. См. 40 U.S.C. § 1315. Нарушение этих правил является уголовным преступлением и карается тюремным заключением на срок до тридцати дней, штрафом в размере 5 000 долларов США или и тем, и другим. См. 40 U.S.C. § 1315 (c) (2). Правила и положения, регулирующие поведение в отношении федеральной собственности, можно найти в Разделе 41 Свода федеральных нормативных актов.
Кроме того, есть несколько законодательных актов, которые применяются к определенным федеральным объектам. Например, 18 U.S.C. Статья 930 запрещает хранение огнестрельного и опасного оружия на федеральных объектах, 18 U.S.C. § 844 (f), касающийся злонамеренного повреждения или разрушения, или попытки такового, любого федерального объекта, и 2 U.S.C. §§ 167a-g запрещает вымогательство, злонамеренное повреждение имущества, хранение огнестрельного оружия и фейерверков, выступления или парады в Библиотеке Конгресса. Аналогичный набор запретов, применимых к зданию Капитолия и его территориям, можно найти на странице 40 U.S.C. § 193 и след.
Наконец, статуты общего применения, такие как 18 U.S.C. § 1361 также распространяется на федеральные объекты.Более того, если соблюдены юрисдикционные предпосылки, правонарушения, совершенные в этих зданиях, также могут нарушать федеральные законы об анклавах.
[обновлено в январе 2020 г.]
9-66.500 — Уничтожение государственной собственности (18 U.S.C. § § 1361-1363, 1366)
Федеральное бюро расследований (ФБР) имеет право расследовать преступления в соответствии с 18 U.S.C. §§ 1361-1363, 1366. Контртеррористическая секция Управления национальной безопасности имеет надзорные полномочия.
[обновлено в январе 2020 г.]
1630. Защита государственной собственности — Недвижимость — 18 U.S.C. 7 | JM
Федеральное правительство является крупнейшим владельцем недвижимости в Соединенных Штатах. Федеральное хранение и контроль над этой собственностью влечет за собой множество обязанностей, включая в некоторых случаях федеральную уголовную юрисдикцию. Однако ясно, что федеральная уголовная юрисдикция не существует в отношении недвижимости просто потому, что она принадлежит Соединенным Штатам. См. Адамс против США , 319 U.S. 312 (1943).
Для целей федеральной уголовной юрисдикции государственную собственность можно разделить на три категории. Во-первых, определенные земли подпадают под исключительную юрисдикцию Соединенных Штатов. Как следует из этого термина, на этих землях применяется федеральное уголовное право за исключением закона штата. Другая собственность, приобретенная Соединенными Штатами, подпадают под одновременную уголовную юрисдикцию правительства штата и федерального правительства.Наконец, Соединенные Штаты могут приобретать собственность без признания какой-либо специальной уголовной юрисдикции в отношении нее. В этой ситуации Соединенные Штаты просто сохраняют за собой право собственности на собственность.
Юрисдикционный статус собственности, приобретенной Соединенными Штатами, важен, потому что он вызывает применение ряда федеральных законов, известных как федеральные законы анклавов. Эти статуты применяются к землям, находящимся под «специальной морской и территориальной юрисдикцией Соединенных Штатов», термин, который включает «(а) любые земли, зарезервированные или приобретенные для использования Соединенными Штатами, и находящиеся под их исключительной или параллельной юрисдикцией.. . . См. 18 U.S.C. § 7 (3). Следовательно, любая собственность, находящаяся под исключительной или параллельной юрисдикцией Соединенных Штатов, подпадает под действие этих федеральных анклавных законов.
Федеральные законы об анклавах предусматривают две формы защиты собственности, находящейся на федеральных землях. С самого начала эти законы прямо запрещают определенные преступления против собственности. Например, поджог, кража, получение украденных товаров, уничтожение имущества и грабеж запрещены в пределах специальной морской и территориальной юрисдикции Соединенных Штатов. См. 18 U.S.C. §§ 81 (поджог), 661 (кража), 662 (получение краденого), 1363 (уничтожение имущества), 2111 (грабеж). Кроме того, 18 U.S.C. § 13 включает закон штата в закон федерального анклава. Таким образом, имущественные правонарушения, которые нарушают закон штата, но не подлежат наказанию в соответствии с федеральным законом, становятся федеральными преступлениями, когда они совершаются в федеральном анклаве внутри штата.
Этими двумя способами федеральные законы об анклавах значительно дополняют свод законов, защищающих государственную собственность.Хотя эти законы прямо не ограничиваются преступлениями, связанными с государственной собственностью, большая часть преступлений против собственности, совершаемых в федеральном анклаве, будет касаться собственности, принадлежащей Соединенным Штатам. Поэтому прокуроры Соединенных Штатов должны знать о юрисдикционном статусе всей федеральной собственности в их соответствующих округах.
Существует три метода, с помощью которых Соединенные Штаты получают исключительную или параллельную юрисдикцию над федеральными землями в штате: (1) статут штата, разрешающий покупку земли Соединенными Штатами для целей, перечисленных в пункте 8 статьи 1. 1 7 Конституции США; (2) статут государственной цессии; и (3) оговорка о федеральной юрисдикции при приеме штата в Союз. См. Collins v. Yosemite Park Co ., 304 U.S. 518 (1938). С 1 февраля 1940 года Соединенные Штаты не приобретают юрисдикцию над федеральными землями в штате до тех пор, пока глава или другое уполномоченное должностное лицо департамента или агентства, которое осуществляет опеку над землями, формально не примет юрисдикцию, предусмотренную законодательством штата. См. 40 U.S.C. § 255; Адамс против США , 319 U.S. 312 (1943). До 1 февраля 1940 г. признание юрисдикции предполагалось при отсутствии доказательств противоположного намерения со стороны приобретающего агентства или Конгресса. См. Silas Mason Co., Inc. против налоговой комиссии , 302 U.S. 186 (1937). См. Также JM 9-20.000 et seq. Для обсуждения федеральной анклавной юрисдикции.
[цитируется в Справочнике по криминальным ресурсам 1635; JM 9-66.100]
Федеральный регистр :: Предлагаемый поиск
На этом сайте представлен прототип ежедневной веб-версии 2.0. Федеральный регистр. Это не официальное юридическое издание Федерального Зарегистрируйтесь, и не заменяет официальную печатную версию или официальную электронная версия на govinfo.губ.
Документы, размещенные на этом сайте, являются XML-версиями опубликованных Федеральных Зарегистрировать документы. Каждый документ, размещенный на сайте, содержит ссылку на соответствующий официальный PDF-файл на govinfo.gov. Это прототипное издание ежедневный Федеральный регистр на FederalRegister.gov останется неофициальным информационный ресурс до Административного комитета Федеральной Регистр (ACFR) издает постановление о предоставлении ему официального правового статуса.Для получения полной информации о наших официальных публикациях и доступа к ним и услуги, перейдите на О Федеральном реестре на сайте NARA archives.gov.
Партнерство OFR / GPO стремится предоставлять точные и надежные нормативная информация на FederalRegister.gov с целью создание Федерального реестра на основе XML как санкционированного ACFR публикация в будущем.Хотя были приложены все усилия, чтобы материалы на FederalRegister.gov отображаются правильно, в соответствии с официальная версия PDF на основе SGML на govinfo.gov, те, кто полагается на нее для юридические исследования должны проверять их результаты на соответствие официальному изданию Федеральный регистр. Пока ACFR не предоставит ему официальный статус, XML представление ежедневного Федерального реестра на FederalRegister.gov не направлять юридические уведомления общественности или судебные уведомления в суды.
Территориальная юрисдикция федеральной собственности (MP3)
Солари: Добро пожаловать в следующую серию подкастов. Я Дженна Солари, старший инструктор юридического отдела FLETC, и сегодня со мной еще один старший инструктор юридического отдела, Стив Перри. Сегодня мы собираемся обсудить осуществление федеральных правоохранительных органов в отношении государственной собственности, а также способы, которыми федеральная собственность на землю или собственность может повлиять на федеральные правоохранительные органы на этих землях.Стив здесь наш постоянный эксперт, так что Стив, не могли бы вы рассказать нашим слушателям немного о себе.
Перри: Спасибо, Дженна. Я работаю в правоохранительных органах 34 года. Наиболее актуальным для этого небольшого подкаста является мой опыт работы в качестве сотрудника федеральных правоохранительных органов в Лесной службе США. Я работал в Айдахо, Монтане и других штатах как офицер в форме, так и агент. Около четырех лет назад я устроился на работу в качестве регионального руководителя и провел три года на Аляске в США.S. Служба рыболовства и дикой природы.
Солари: Отлично, расскажите нам: почему знание типов собственности на федеральные земли важно для понимания того, какие действия федеральных правоохранительных органов могут быть предприняты там?
Перри: Все начинается с Конституции Соединенных Штатов. Каждый в федеральных правоохранительных органах знает, что между правонарушением и федеральным правительством должна быть связь, которую мы называем этой связью, чтобы федеральные правоохранительные органы могли принять меры. Подавляющее большинство работы правоохранительных органов выполняется государственной и местной полицией, и так было всегда.
Солари: Тогда вопрос в том, когда федеральная связь или федеральная связь создают необходимость в федеральных правоохранительных органах на определенном участке федеральной собственности?
Перри: Верно. А у федеральной земли есть определенные аспекты территориальной юрисдикции.
Солари: Ну, а какие виды федеральной собственности есть?
Перри: Первоначально в крупных городах было относительно немного объектов федеральной собственности, о которых нужно было беспокоиться, несколько фортов, арсеналов, почтовых отделений и федеральных зданий.На западе Соединенных Штатов всегда были большие участки неосвоенных государственных земель и, конечно, большие площади индийских сельских земель. Но правительство Соединенных Штатов было богатым землей и более ста лет поощряло экспансию на запад, раздавая и дешево продавая федеральные земли. Первоначально правоохранительные органы на федеральном уровне не применялись.
Солари: Что произошло, когда население начало перемещаться на запад?
Перри: По мере перемещения населения штаты часто отдавали землю Соединенным Штатам для поощрения строительства новых федеральных военных объектов, почтовых отделений, больниц для ветеранов, исследовательских центров, лесов, убежищ, парков.Правительство также покупало земли по мере необходимости для строительства зданий, федеральных судов и других зданий. В конце 1800-х годов правительство начало защищать оставшиеся участки федеральных земель, часто полностью исключая их из дальнейшего развития.
Солари: Так о каком количестве земли мы на самом деле говорим сегодня? Что принадлежит правительству США в отношении земли и зданий?
Перри: США владеют больше, чем вы думаете. В 2004 году Управление общего обслуживания оценило, что правительство Соединенных Штатов владеет почти 30% всей земли в Соединенных Штатах; это около 670 миллионов акров земли в Соединенных Штатах, плюс еще 1 миллион акров находится в собственности за пределами страны.Правительство США также владеет более чем 432 000 зданий и сдает в аренду еще 42 000 зданий.
Солари: Очевидно, федеральное правительство не может предоставить правоохранительные услуги для всей этой собственности, этих зданий и всей этой земли.
Перри: Нет, и никогда не предполагалось, что Соединенные Штаты сделают это. Помните, что сегодня более 90% всех правоохранительных органов осуществляется государственными и местными властями. Федеральные офицеры и агенты расследуют и преследуют очень небольшой процент уголовных преступлений в Соединенных Штатах.
Солари: Существует ли правовой стандарт для определения соответствующей поддержки со стороны федеральных правоохранительных органов для всех этих свойств и зданий?
Перри: Со временем возникли три основные категории федеральной собственности на землю. Степень применения федеральных правоохранительных органов зависит от того, о какой категории федеральных земель идет речь.
Солари: Ну, давайте начнем с самой большой категории, какая это?
Перри: Самый большой процент федеральных земель находится в категории, известной как имущественная юрисдикция.
Солари: Судя по имени, для меня это звучит так, должно быть, это означает, что дядя Сэм ведет себя так, как поступил бы нормальный собственник — собственник.
Перри: В основном это верно. Когда право собственности на земельный участок, государственная земля, считается собственностью, говорят, что правительство не взяло на себя никаких обязательств государства по обеспечению соблюдения законов. Другими словами, сотрудники правоохранительных органов штата и местных властей по-прежнему обращаются с призывами на службу, как если бы земля находилась в частной собственности. Шериф или городская полиция ответят на звонки, независимо от того, кому принадлежит недвижимость.
Солари: Но на самом деле правительство США не совсем похоже на частного землевладельца. Я имею в виду, что у частных землевладельцев нет собственной законодательной власти, например, для принятия законов и постановлений. У них нет собственной судебной системы.
Перри: Совершенно верно. Пункт о собственности Конституции Соединенных Штатов дает Конгрессу право устанавливать и обеспечивать соблюдение всех необходимых правил и положений для защиты федеральной собственности, в том числе собственности, находящейся в собственности, находящейся под юрисдикцией.
Солари: Вы можете привести пример?
Перри: Миллионы акров национальных лесных угодий считаются собственностью. Чтобы помочь защитить ценные национальные ресурсы, находящиеся внутри, Конгресс через Лесную службу США предоставил Министерству сельского хозяйства право принимать постановления по контролю за использованием и защите этих национальных лесных земель. В Своде федеральных правил содержатся законы, которые требуют от посетителей национальных лесов соблюдать стандартные правила поведения, например, избегать нанесения ущерба общественной собственности и получать разрешения, прежде чем захватывать или изменять какие-либо природные объекты, обнаруженные в лесу.
Солари: Но те законы лесной службы, которые содержатся в Своде федеральных правил, CFR, могут применяться только к национальным лесам? Они больше нигде не применяются?
Перри: Как правило, они применяются только к национальным лесным угодьям. Однако иногда деятельность, происходящая за пределами национального леса, может мешать работе соседнего леса. Типичный пример — лесной пожар, начавшийся за пределами национального леса на частной территории. В конечном итоге он может сгореть на земле Соединенных Штатов и повредить U.С. собственности. В этом случае могут применяться правила Лесной службы, и лицо, ответственное за разрешение этой пожарной лестницы, будет привлечено к ответственности в федеральном суде.
Солари: Хорошо, ну и, конечно же, частный домовладелец не может создать свою собственную полицию для обеспечения соблюдения особых правил или положений, которые он создал для своей частной собственности.
Перри: В отличие от частного домовладельца, Конгресс имеет право создавать правоохранительные организации для патрулирования и защиты участков федеральной собственности.Нарушения, происходящие в пределах федеральной земли, затем рассматриваются сотрудником федеральных правоохранительных органов. Это происходит на многих наших земельных участках, в национальных парках, национальных заповедниках и лесах, а также на землях BLM, а также в развитых районах и федеральных зданиях, охраняемых и патрулируемых многими нашими федеральными полицейскими органами. Многие из них имеют свои собственные правила CFR, которые соблюдаются в пределах их собственности.
Солари: Хорошо, это собственная юрисдикция. Каковы еще две категории юрисдикции, в соответствии с которыми государство владеет землей?
Перри: Соединенные Штаты также могут владеть землей в рамках исключительной или параллельной законодательной юрисдикции.Эти категории в основном говорят сами за себя. Если земля находится в исключительной собственности, федеральное правительство берет на себя все обязанности правоохранительных органов. Федеральные офицеры и агенты несут ответственность за ведение всех расследований и дел, а местная полиция не приезжает на объект для расследования или ареста подозреваемых. Единственные полномочия, которыми не могли бы обладать сотрудники правоохранительных органов в зоне исключительной юрисдикции, — это обслуживание процесса, другими словами, вызовы в суд или повестки в суд.
Солари: Хорошо, тогда государство и местные жители могут прийти на этот участок собственности, имеющий исключительную юрисдикцию для подачи повесток и повесток в суд.
Перри: Верно.
Солари: Хорошо. Значит, оставшаяся часть всей правоохранительной работы, проделанной в этой юрисдикции, теперь будет ответственностью только федерального правительства?
Перри: Да. И это может стать настоящим недостатком, если агентству не хватает ресурсов правоохранительных органов для расследования преступлений, которые там происходят. Большая часть федеральной собственности, принадлежавшей в 1800-х годах, находилась в исключительной юрисдикции. Сегодня это, вероятно, категория с наименьшим количеством объектов недвижимости.Тем не менее, военные объекты, федеральные здания, почтовые отделения и некоторые другие важные объекты или объекты безопасности по-прежнему находятся в исключительной юрисдикции.
Солари: Тогда какова третья категория юрисдикции?
Перри: Параллельная законодательная юрисдикция — это третий тип. Это считается частичной юрисдикцией, потому что федеральное правительство разделяет обязанности правоохранительных органов с властями штата и местными властями. Другими словами, в случае совершения преступления на территории, находящейся в совместном владении с государством, федеральное правоохранительное учреждение, правоохранительный орган штата или местный орган власти может отреагировать, они могут провести расследование, арестовать и предъявить обвинение подозреваемому.Если дело будет вести федеральный чиновник или агент, этот подозреваемый будет рассматриваться в федеральном суде. В случае ареста и предъявления обвинения должностным лицом штата или местного органа дело будет передано в суд штата или местный суд.
Солари: Что ж, похоже, что эта категория, параллельная юрисдикция, дает федеральному сотруднику или агенту правоохранительных органов больше всего вариантов.
Перри: Верно. Многие федеральные правоохранительные органы предпочитают иметь параллельную юрисдикцию на своих землях, потому что они могут разделить рабочую нагрузку, так сказать, с государственными и местными чиновниками.Однако параллельная юрисдикция налагает на это агентство и другие обязанности, не связанные с правоохранительными органами, и некоторые агентства предпочитают, чтобы их собственность находилась в собственности юрисдикции.
Солари: В этом есть смысл. Стив, я слышал термин «особая морская и территориальная юрисдикция», который иногда называют SMTJ. Я слышал, что использовали. Это то же самое, о чем мы здесь говорим?
Перри: Не совсем то же самое. Исключительная юрисдикция и параллельная юрисдикция включены в термин Специальная морская и территориальная юрисдикция или SMTJ.Это статут 18, Раздел 7 Кодекса Соединенных Штатов, в котором перечислены области федеральной юрисдикции, в отношении которых могут быть привлечены к ответственности за определенные преступления.
Солари: Итак, предположим, что преступление произошло в зоне исключительной юрисдикции. Таким образом, применяется только федеральный закон, и только федеральный служащий или агент может вести дело. Но допустим, поведение, преступление, совершенное на месте происшествия, не регулируется федеральным законом. Вы говорите мне, что мы не можем вызвать государственных или местных чиновников, чтобы разобраться с этим.Итак, что нам теперь делать?
Перри: Хорошо, это хороший вопрос. Конгресс уже давно решил эту проблему частично и создал статут: Раздел 18 Кодекса Соединенных Штатов, Раздел 13, который позволяет должностному лицу или агенту усваивать применимый закон штата в этих обстоятельствах. Мы знаем это как Закон об ассимиляционных преступлениях, он позволяет федеральному служащему, не имеющему соответствующего федерального обвинения, использовать соответствующий закон штата в федеральном суде. Обвинение предъявляется в федеральном суде, его рассматривают в федеральном суде, и в случае признания виновным обвиняемый отбывает срок в федеральной тюрьме.Ограничение ассимиляционных преступлений заключается в том, что если существует федеральный закон, регулирующий правонарушение, этот федеральный закон должен использоваться. Офицер не может делать покупки между юрисдикциями, чтобы получить максимальную плату в этом случае.
Солари: Хорошо. Хорошо ли работает Закон об ассимиляционных преступлениях как для параллельной, так и для частной юрисдикции?
Перри: По определению, это работает, но только в областях исключительной или параллельной юрисдикции. Его нельзя использовать в областях собственной юрисдикции.
Солари: Последний вопрос: как человек, только что прибывший на место службы, узнает, в какой категории он или она работает?
Перри: Агентство всегда должно знать, как оно законно владеет всей своей собственностью. Часто спора о праве собственности не возникает, и все земли однотипны. В других местах могут быть разные типы. Я знаю о национальных парках, лесах и военных объектах в этой стране, где часть земель находится в совместном владении, а соседние земли через дорогу, купленные, например, позже, могут быть собственностью.Есть даже потенциал для того, чтобы все три типа юрисдикции находились в одном федеральном учреждении. Это вопрос, который должен задать каждый офицер и агент по прибытии в незнакомую местность.
Солари: Что ж, я рад, что вы сообщили нам об этой проблеме, Стив, потому что похоже, что это может создать довольно неприятную проблему, в зависимости от того, где агент или офицер найдет себя, когда они попадут на работа. Так что большое спасибо, Стив, за помощь в решении этой проблемы сегодня.
Перри: Пожалуйста.
Солари: Для тех из вас, кто хочет услышать больше наших подкастов, вы можете найти их в Интернете по адресу www.fletc.gov/legal/podcasts.
Управление федеральной недвижимостью | GAO
СШАС момента нашего последнего обзора высокого риска в марте 2019 года федеральное правительство теперь соответствует критерию наличия плана действий. Федеральное правительство продолжает соответствовать критерию приверженности руководства и продолжает частично соответствовать критериям потенциала, мониторинга и продемонстрированного прогресса.
С тех пор, как мы добавили эту область в наш список высокого риска, мы сделали множество рекомендаций, связанных с этой проблемой, 31 из которых была добавлена с момента последнего обновления высокого риска в марте 2019 года. По состоянию на декабрь 2020 года 68 рекомендаций остаются открытыми.
Федеральные меры реагирования на пандемию коронавируса 2019 (COVID-19) могут отсрочить некоторые запланированные действия, такие как разработка окончательной комплексной национальной стратегии управления недвижимостью. Кроме того, в результате пандемии федеральное правительство может столкнуться с дополнительными проблемами, такими как долгосрочные изменения в размере и типе занимаемой площади.
Эти изменения могут, в свою очередь, повлиять на количество избыточных площадей, которыми располагает федеральное правительство. Кроме того, Закон CARES предоставил 275 миллионов долларов Федеральному строительному фонду для управления общими службами (GSA) для предотвращения, подготовки и реагирования на пандемию, что мы кратко изложили в нашем отчете GAO ‑ 21‑191 по закону CARES за ноябрь 2020 г. Первоначальный ответ федерального правительства на пандемию.
Избыточная и недостаточно используемая недвижимость
Рейтинги сегмента избыточной и недостаточно используемой недвижимости остаются неизменными со времени нашего Отчета о высоких рисках за 2019 год.
Обязательство руководства: выполнено. Управление управления и бюджета (OMB) продолжает реализацию Национальной стратегии эффективного использования недвижимости на 2015 год (национальная стратегия), в которой определены действия по сокращению размера федерального портфеля недвижимости за счет приоритизации консолидации, совместного размещения, и действия по утилизации. Национальная стратегия согласуется с политикой «Сокращение экологического следа» 2015 года, согласно которой агентства должны ставить цели по сокращению ненужного пространства.
В мае 2019 года Совет по реформе общественных зданий (правление) был приведен к присяге и работал с OMB, GSA и другими федеральными агентствами над коллективным определением и рекомендацией ценных объектов недвижимости для продажи в соответствии с Федеральным законом о продаже и передаче активов (FASTA). 2016 года. В январе 2020 года OMB утвердило совет директоров 12 рекомендуемых к выбытию дорогостоящей федеральной собственности. По словам представителей совета директоров, первая партия дорогостоящей недвижимости будет продана в 2021 году.
Вместимость: частично. В марте 2020 года OMB опубликовало дополнение к национальной стратегии, но оно не в полной мере решает основные проблемы, такие как бюджетные ограничения, которые препятствуют способности агентств лучше распоряжаться недвижимостью или лучше использовать ее — недостаток, который мы отметили в нашем отчете за 2019 год. обновление рисков. По словам должностного лица OMB, по состоянию на август 2020 года OMB еще не разработало запланированный всеобъемлющий и окончательный документ о национальной стратегии, отчасти из-за необходимости реагировать на COVID-19.
В качестве 6-летней пилотной программы FASTA расширила возможности федерального правительства по утилизации ненужной федеральной недвижимости путем создания независимого совета и процесса выявления и утилизации ненужных федеральных зданий, среди прочего.Однако в нашем отчете GAO-21-233 за январь 2021 года мы обнаружили, что лучшая документация совета директоров по оценке и выбору свойств утилизации может помочь улучшить процесс утилизации в будущем.
План мероприятий: выполнен. В 2019 году мы отметили, что OMB посредством «Сокращения экологического следа» разработало общегосударственный план действий по (1) максимально эффективному использованию собственности и (2) сокращению портфелей за счет ежегодных целей сокращения. Кроме того, меморандум OMB от ноября 2019 года о внедрении капитального планирования в сфере недвижимости в масштабах всего Агентства требует от агентств разработки ежегодного документа о процессе планирования капиталовложений, в котором рассматривается приоритезация проектов между новыми активами и обслуживанием существующих активов.Документы по планированию агентств изначально должны были быть представлены OMB в августе 2020 года, но этот крайний срок был перенесен до 2021 года из-за COVID-19, согласно официальному представителю OMB.
Мониторинг: выполнено частично. OMB и GSA продолжают отслеживать прогресс в достижении целей по сокращению площади, используя общегосударственную базу данных о недвижимости, которая называется Федеральным профилем недвижимого имущества (FRPP). Однако база данных еще недостаточно надежна для получения точных результатов.
Например, OMB решило не использовать данные Министерства обороны (DOD) о недвижимости при составлении отчетов о результатах политики сокращения экологического следа за последние 2 года (2018 и 2019 гг.), Поскольку эти данные были недостаточно надежными.В 2018 году мы сообщили, что недостатки в качестве данных о недвижимости Министерства обороны США частично объясняются тем, что Министерство обороны не реализовало стратегию выявления и устранения рисков с соответствующими графиками и показателями эффективности. По состоянию на февраль 2020 года, по оценке Министерства обороны, эти действия могут быть завершены к сентябрю 2023 года.
Достигнутый прогресс: выполнено частично. Федеральное правительство добилось неравномерного прогресса в реализации политики сокращения экологического следа. Хотя федеральное правительство удвоило свою цель по сокращению площадей в 2016 финансовом году, сократив площадь на 11 миллионов квадратных футов, более поздние результаты были неоднозначными.Федеральному правительству не удалось достичь поставленных целей по сокращению в 2017 и 2019 финансовых годах, а сокращение в 2019 году было самым низким с момента начала работы в 2016 году.
В 2019 финансовом году федеральное правительство сократило около 566 000 квадратных футов площадей, что составляет менее половины от сокращения любого из предыдущих лет. Хотя правление добилось прогресса, рекомендуя список дорогостоящей собственности для продажи, одобренный OMB, GSA все еще необходимо осуществить продажу этой собственности в соответствии с FASTA.
Дорогостоящий лизинг (сегмент удален)
Рейтинги сегмента дорогостоящего лизинга улучшились до соответствия критериям емкости, мониторинга и продемонстрированного прогресса, при этом два других критерия продолжают соблюдаться. Следовательно, мы удалили дорогостоящий сегмент лизинга из этой зоны повышенного риска.
Обязательство руководства: выполнено. GSA продолжала демонстрировать приверженность лидерства в сокращении дорогостоящей аренды. Как отмечается в нашем отчете о высоких рисках за 2019 год, GSA инициировала свой план предотвращения затрат на аренду в 2018 году, чтобы снизить затраты на аренду на прогнозируемые 4 доллара.7 миллиардов к 2023 финансовому году.
GSA продолжала реализовывать свой план с помощью нескольких инициатив, включая (1) заключение более конкурентоспособных договоров аренды с более длительными сроками, (2) сокращение размера договоров аренды, (3) перевод арендованных арендаторов в помещения, находящиеся в федеральной собственности, и (4) заполнение свободных арендованных площадей. .
Вместимость: мет. GSA предприняла шаги по снижению зависимости от дорогостоящих договоров аренды. В мае 2020 года GSA заключила четвертую версию своего брокерского контракта. По словам официальных лиц GSA, GSA использует брокеров для пополнения своего штата и завершения работы по договорам аренды с высокой стоимостью, которые в противном случае были бы не в состоянии выполнить.GSA также наняла дополнительно 32 сотрудника GSA по заключению договоров аренды в 2019 и 2020 финансовых годах, чтобы помочь справиться с истекающими сроками аренды.
GSA также предприняла шаги для увеличения своих возможностей по сокращению затрат на аренду за счет отмены процентных сборов. В 2020 году, в ответ на нашу рекомендацию 2016 года, GSA разработало для OMB предложение ссудить средства агентствам для улучшения новых арендуемых площадей вместо того, чтобы агентства финансировали эти расходы по процентным ставкам частного сектора. Это предложение могло бы сэкономить агентствам-арендаторам миллионы долларов на выплате процентов частному сектору.
План мероприятий: выполнен. GSA продолжала соответствовать критерию плана действий в отношении дорогостоящей аренды за счет постоянной реализации своего Плана предотвращения затрат на аренду. В 2020 году GSA также успешно реализовала свой план по приоритизации инвестиций в недвижимость — рекомендацию, которую мы сделали в 2013 году, — купив здание штаб-квартиры Министерства транспорта (DOT).
Мониторинг: мет. GSA теперь соответствует критерию для отслеживания прогресса в снижении затрат на аренду.С 2019 года GSA улучшила свои усилия по мониторингу. План предотвращения затрат на аренду GSA теперь объединяет оценки избежания затрат на основе ряда показателей. В частности, план отслеживает избежание затрат с помощью различных показателей, таких как договор аренды по ценам ниже рыночных, сокращение арендуемой площади в квадратных футах и сокращение вакантных арендованных площадей за счет засыпки или прекращения аренды.
Кроме того, GSA разработала свои метрики замены аренды для отслеживания статуса аренды на разных этапах процесса, чтобы свести к минимуму необходимость оставаться в помещении после истечения срока аренды или заключать краткосрочные продления аренды.
Продемонстрированный прогресс: достигнут. GSA добилась поддающихся количественной оценке сумм и затрат по аренде и теперь соответствует критерию продемонстрированного прогресса. GSA зафиксировала тенденцию к снижению арендуемой площади в квадратных футах за последние 6 лет, в результате чего больше площадей находится под опекой и контролем GSA, чем площади, которые она арендует впервые с 2007 года. В 2019 финансовом году GSA сообщила, что избегала Затраты на перевод арендаторов с ранее арендованных площадей на площади, находящиеся в федеральной собственности, составят около 324 миллионов долларов.
Примечательно, что в 2020 году GSA перевела штаб-квартиру DOT в Вашингтоне, округ Колумбия, из арендованных помещений в собственные, купив здание. По оценкам GSA, этот переход в собственные помещения сэкономит налогоплательщикам более 409 миллионов долларов на аренде в течение 30 лет. GSA также сообщила, что избежала дополнительных затрат на аренду в размере 30 миллионов долларов в 2019 финансовом году за счет засыпки свободных федеральных площадей и расторжения ненужных договоров аренды.
Надежность данных
Рейтинг продемонстрированного прогресса снизился с частично достигнутого до невыполненного со времени нашего Отчета о высоких рисках за 2019 год.Рейтинги по остальным четырем критериям остались без изменений.
Обязательство руководства: выполнено. GSA и DOD продолжают демонстрировать лидерство в повышении надежности своих данных. GSA продолжает улучшать свою надежность FRPP и процесс проверки и подтверждения данных о федеральной собственности (V&V) для выявления и исправления возможных ошибок.
GSA совместно с Федеральным советом по недвижимости (FRPC) также продолжает совершенствовать свой словарь данных FRPP, который обеспечивает требования к отчетности по недвижимости для исполнительных органов.Министерство обороны также обязалось установить сроки для улучшения своей базы данных по объектам недвижимости.
Вместимость: мет. GSA продолжает принимать меры для увеличения возможностей агентств по предоставлению точных данных. Например, GSA пересмотрело определения некоторых элементов данных в 2020 году и включило их в словарь данных FRPP 2020 года, чтобы повысить точность и полноту данных, передаваемых в FRPP. Кроме того, в ноябре 2018 года FRPC учредила рабочую группу по управлению данными, которая регулярно собирается для решения проблем, связанных с надежными и полными данными в FRPP.
План мероприятий: выполнен. В марте 2020 года рабочая группа FRPC по управлению данными разработала план корректирующих действий для решения проблем с надежностью данных FRPP, которые мы выявили в феврале 2020 года, включая категории аномалий V&V для более точного определения неверных данных. В феврале 2020 года Министерство обороны США поделилось своей стратегией по улучшению координации планов корректирующих действий для устранения неточностей в своей системе данных о недвижимости. Предполагаемая дата завершения этих действий Министерством обороны США — сентябрь 2022 года.
Мониторинг: выполнено частично. Хотя процесс V&V GSA продолжает обеспечивать структуру для улучшения данных FRPP, он не устраняет ключевые ошибки в данных FRPP.
В феврале 2020 года мы обнаружили, что 67 процентов адресов зданий в FRPP были неправильно отформатированы или неполны, что затрудняло поиск конкретных зданий. В июне 2020 года GSA внесла изменения в словарь данных FRPP, чтобы уточнить информацию об уличных адресах, а также координатах широты и долготы.В ноябре 2020 года рабочая группа FRPC по управлению данными разработала компьютерное приложение, чтобы помочь агентствам определять неверные или неполные данные о местоположении FRPP. По словам представителей GSA, этот инструмент станет доступен агентствам в 2021 году. Представители GSA планируют отслеживать влияние этих изменений после того, как агентства представят свои данные за 2021 год.
Мы также обнаружили, что проверка активов недвижимого имущества Министерства обороны США в течение 2019 финансового года была неполной и несопоставимой для Министерства обороны США из-за отсутствия инструкций для всего департамента.
Демонстрируемый прогресс: не достигнут. GSA и DOD больше не частично соответствуют критериям продемонстрированного прогресса. Хотя GSA и некоторые агентства приняли меры для исправления данных, мы продолжаем обнаруживать серьезные ошибки в данных, которые подрывают надежность FRPP. Процесс проверки и верификации GSA не позволил эффективно устранить ключевые ошибки в данных FRPP. В результате в феврале 2020 года мы обнаружили, что большинство адресов зданий в FRPP либо неправильно отформатированы, либо являются неполными.
Кроме того, данные Министерства обороны США о недвижимости по-прежнему неточны и неполны.В сентябре 2020 года мы обнаружили, что у Министерства обороны были серьезные проблемы с контролем, которые повлияли на качество данных о собственности. Министерство обороны также не реализовало стратегию, которая выявляет и устраняет риски для качества данных и доступности информации с сопровождающим графиком и показателями производительности, рекомендация, которую мы сделали в ноябре 2018 года. Представители Министерства обороны сообщили нам, что они разработали стратегию в 2020 году, но она не будет полностью реализована. до сентября 2023 года.
Служба безопасности
Рейтинги сегмента безопасности объекта улучшились для плана действий и продемонстрировали критерии прогресса, при этом остальные три критерия остались неизменными.
Обязательство руководства: выполнено. Федеральная служба охраны (ФСБ) продолжает принимать меры по выполнению наших рекомендаций по повышению безопасности федеральных объектов. Межведомственный комитет по безопасности (ISC) также продолжает обновлять свой процесс управления рисками — консолидированный набор стандартов, необходимых агентствам исполнительной власти для обеспечения физической безопасности на невоенных федеральных объектах.
Вместимость: частично. Федеральное правительство может не иметь возможности проводить адекватную оценку рисков, потому что методологии оценки безопасности агентств не полностью соответствуют процессу управления рисками ISC.С этой целью Федеральное авиационное управление (FAA) и Департамент по делам ветеранов (VA) должны выполнить наши рекомендации от октября 2017 года и января 2018 года, чтобы завершить оценку своей политики в соответствии со стандартами ISC.
План мероприятий: выполнен. Федеральное правительство продемонстрировало улучшение и теперь соответствует этому критерию, завершив разработку планов действий, которые должны повысить безопасность федеральных объектов. В июле 2019 года FPS, GSA, судебная власть и U.Служба S. Marshals завершила меморандум о соглашении, разъясняющий их соответствующие роли и обязанности по обеспечению безопасности федеральных объектов, выполняя нашу давнюю рекомендацию от сентября 2011 года.
В 2020 году FPS и GSA также выполнили нашу рекомендацию от декабря 2015 года, завершив разработку совместной стратегии, которая определила и сформулировала общее понимание ожидаемых результатов и согласовала деятельность и основные процессы двух агентств для достижения связанных с ними задач.
Мониторинг: выполнено частично. Федеральное правительство продолжает частично соответствовать этому критерию. В 2019 году FPS разработала две системы для надзора за своим персоналом по контракту. В частности, FPS разработала систему управления обучением и академией и систему отслеживания сообщений. Однако FPS не полностью реализовал эти системы. Наконец, как отмечалось в обновлении о повышенном риске за 2019 год, по-прежнему необходимы действия для более эффективного устранения различных возникающих угроз безопасности федеральным объектам.
Достигнутый прогресс: выполнено частично. Федеральное правительство продемонстрировало улучшение и теперь частично соответствует критерию продемонстрированного прогресса в повышении безопасности.