Что такое моральные ценности: Что такое моральные ценности? Охарактеризуйте их. 🤓 [Есть ответ]

Содержание

10 моральных ценностей, которым вы должны научить своих детей | КупиМама Череповец

Воспитание — это не только забота о физическом развитии ребенка, но и умственный рост. Родители играют самую большую роль в формировании личности своего ребенка и оказывают наибольшее влияние на то, кем окажется ребенок по мере своего взросления.

Некоторые утверждают, что моральные принципы дети усваивают самостоятельно в процессе взросления, однако, лучше, если вы сами начнете прививать некоторые моральные ценности еще в младшем возрасте, пока ребенок постоянно находится рядом с вами.


Способы воспитания нравственных ценностей в ваших детях

1. Практикуйте то, что проповедуете

Дети учатся у окружающих, поэтому, чтобы научить своих детей этим ценностям, вы должны сначала привнести их в свою жизнь. Вы можете в устной форме объяснить многочисленные ценности, но ваш ребенок будет выбирать только те, которые вы сами демонстрируете, через ваше собственное поведение.

2. Расскажите о личном опыте

Личный опыт подобен истории, а все дети любят слушать интересные истории. Делитесь случаями из своей собственной жизни, где соблюдение моральных ценностей имело положительный опыт в вашей жизни, и ваш ребенок будет лучше вас понимать.

3. Награда за хорошее поведение

Придумайте систему, в которой вы поощряете своего ребенка за использование этих ценностей в его/ее жизни. Похвала и награды — это позитивное подкрепление, которое невероятно хорошо помогает в формировании детей.

4. Эффективное общение

Каждый день беседуйте с вашим ребенком о том, как эти моральные ценности работают в повседневной жизни. Например, вы можете обсудить статью в газете и спросить вашего ребенка, что бы он сделал в такой же ситуации.

5. Мониторинг использования телевидения и Интернета.

Вы определенно можете следить за тем, что смотрит ваш ребенок. Убедитесь, что шоу пропагандирует хорошие ценности и нравственность и соответствует его/ее возрасту.

10 моральных ценностей для детей

1. Уважение

Многие родители делают ошибку, обучая своих детей только уважению к старшим, но это неправильно. Каждый заслуживает уважения, независимо от возраста или социального положения. Уважение — это важная моральная ценность, о которой ваш ребенок должен узнать в раннем возрасте, поскольку он играет важную роль в его/ее поведении по отношению к незнакомцам. Малыши, которые учатся уважать своих сверстников и старших с юных лет, выиграют от этого в будущем. Даже когда наступят тяжелые времена, ваш ребенок будет более внимательным к другим.


2. Семья

Семья является неотъемлемой частью жизни детей. Она формирует и воспитывает их. Поэтому важно дать своим детям чувство семейного очага и помочь им понять, почему семья важна. Сделайте это, и, скорее всего, ваши дети будут расти, уважая и любя свою семью, несмотря ни на что.

3. Приспособление и компромисс

Важно, чтобы дети знали, что не все работает в соответствии с ними.

Научите их с юных лет, что, когда это абсолютно необходимо, им, возможно, придется попытаться приспособиться. Ваш ребенок должен научиться приспосабливаться и идти на компромисс, только если его собственная жизнь здесь не поставлена ​​на карту. Если ребенок оказывается в проигрышном положении из-за компромисса, это не только наносит ущерб, но и ограничивает личность.

4. Помощь ближним

Ваш ребенок должен научиться помогать другим с юного возраста, даже если это совершенно незнакомый человек. Вы должны научить своего ребенка, почему помощь другим так важна и что вы всегда получаете ее обратно, когда помогаете кому-то. Чтобы быть полезной частью общества, важно, чтобы ваш ребенок понимал потребности других.

5. Уважение к религии

Ваш ребенок должен воспитываться не только для того, чтобы уважать свою религию, но и понимать, что каждый человек имеет право выбирать свою религию. Научите своих детей с самого раннего возраста, что все люди равны, независимо от их религии или праздников, которые они отмечают.


6. Справедливость

Моральный компас и чувство справедливости являются двумя наиболее важными ценностями, которые должен иметь любой ребенок с раннего возраста. Ваши дети должны понимать и оценивать свои действия.

7. Честность

С юных лет честность следует прививать как одну из самых важных ценностей для детей. Честность — всегда лучшая политика, и вы должны поощрять говорить правду независимо от того, какие ошибки он или она допустили.

8. Никогда никого не обижай

Объясните своему ребенку, что причинение вреда кому-то — это не просто физическая проблема — любое повреждение может также иметь психологический и эмоциональный эффект. Не забудьте научить своих детей, как извиняться, и побуждайте их немедленно извиниться, если они когда-либо причинят кому-либо боль, физически или устно.


9. Кража

Воровство — это неправильно, независимо от того, каким может быть его оправдание — это одна из хороших ценностей для детей. Научите вашего ребенка, что воровство — это неправильно, не только юридически, но и морально, поскольку это означает, что он/она будет брать что-то, что принадлежит кому-то другому.

10. Развивайте любовь к образованию

Образование — это самое большое оружие, которое можно иметь, и то, что оказывает наибольшее влияние на то, где вы оказались в жизни. Любовь к образованию должна воспитываться в ребенке, начиная с дошкольного возраста.

Моральные ценности нужно прививать детям с самого начала, и ни один возраст не будет считаться для этого слишком ранним.

что такое мораль и как она меняется со временем

Мораль представляет собой набор стандартов, которые позволяют людям жить вместе в группах, — это то, что общества считают «правильным» и «приемлемым». Иногда нравственные поступки означают, что люди должны жертвовать своими краткосрочными интересами ради блага общества. Лица, идущие против этих стандартов, могут считаться аморальными.

Но можно ли сказать, что мораль едина для всех, стабильна и непоколебима? Разбираемся в понятии и смотрим, как мораль меняется с течением времени.

Откуда берется мораль? Ученые пока что не пришли к согласию в этом вопросе, однако есть несколько наиболее распространенных теорий:

  • Мораль Фрейда и супер-эго — Фрейд предположил, что нравственное развитие происходит, когда способность человека игнорировать свои эгоистические потребности заменяется ценностями важных социализирующих агентов (например, родителей человека).

  • Теория нравственного развития Пиаже — Жан Пиаже сосредоточился на социально-когнитивной и социально-эмоциональной перспективах развития и предположил, что нравственное развитие происходит с течением времени, на определенных этапах, когда дети учатся принимать определенные моральные нормы поведения ради самих себя, а не просто соблюдать моральные нормы, потому что они не хотят попасть в беду.

  • Поведенческая теория Б.Ф. Скиннера — Скиннер сосредоточился на силе внешних воздействий, определяющих развитие человека.

    Например, ребенок, получивший похвалу за доброту, может снова отнестись к кому-то с добротой из-за желания получить позитивное внимание в будущем.

  • Моральное рассуждение Кольберга — Лоуренс Кольберг предложил шесть стадий морального развития, выходящих за рамки теории Пиаже. Кольберг предположил, что с помощью серии вопросов можно определить стадию мышления взрослого.

Если говорить о том, что является триггером развития морали, главенствующая современная точка зрения по этому вопросу близка к позиции, изложенной шотландским философом XVIII века Дэвидом Юмом. Он считал моральный разум «рабом страстей», и точка зрения Юма подтверждается исследованиями, которые предполагают, что на наши суждения о добре и зле влияют эмоциональные реакции, такие как сочувствие и отвращение. Подобное мнение согласуется с недавним открытием, согласно которому элементарное моральное чувство универсально и проявляется совсем рано. Так, младенцы в возрасте шести месяцев судят о людях по тому, как они относятся к другим, а годовалые дети проявляют спонтанный альтруизм.

Если смотреть на широкую картину, это означает, что у нас мало сознательного контроля над нашим пониманием правильного и неправильного

Вполне возможно, что в будущем эта теория окажется ошибочной из-за полного отрицания разума. Ведь сами по себе эмоциональные реакции не могут объяснить один из самых интересных аспектов человеческой натуры — эволюцию морали.

Скажем, такие ценности, как забота, сострадание и безопасность, сейчас важнее, чем в 80-е годы, важность уважения к власти упала с начала XX века, в то время как суждение о добре и зле, основанное на преданности стране и семье, неуклонно возрастало. Такие результаты получили авторы исследования, опубликованного в 

PLOS One, которое показало отличительные тенденции в моральных приоритетах людей в период с 1900 по 2007 год.

То, как мы должны понимать эти изменения в моральной чувствительности, — интересный вопрос. Мораль сама по себе не жесткая или монолитная система, теория моральных основ, например, выдвигает целых пять моральных риторик, каждая со своим собственным набором добродетелей и пороков:

  • Мораль, основанная на чистоте, идеях святости и благочестия. Когда стандарты чистоты нарушаются, реакция вызывает отвращение, а нарушители считаются нечистыми и запятнанными.

  • Мораль, основанная на авторитете, ценящая долг, почтение и общественный порядок. Ненавидит тех, кто проявляет неуважение и непослушание.

  • Мораль, основанная на справедливости, которая противостоит морали, основанной на авторитете. Судит о добре и зле, используя ценности равенства, беспристрастности и терпимости, и презирает предвзятость и предубеждения.

  • Внутригрупповая мораль, которая ценит верность семье, сообществу или нации и считает тех, кто угрожает им или подрывает их, аморальными.

  • Мораль, основанная на вреде, которая ценит заботу, сострадание и безопасность и рассматривает неправоту с точки зрения страдания, плохого обращения и жестокости.

Люди разного возраста, пола, происхождения и политических убеждений используют эти виды морали в разной степени. Культура в целом со временем усиливает акцент на одних моральных основах и уменьшает акцент на других.

Историческое изменение моральных концепций

По мере развития культур и общества меняются и представления людей о добре и зле, однако природа этой трансформации остается предметом предположений.

Так, одни считают, что наша недавняя история — это история деморализации. С этой точки зрения общества становятся все менее чопорными и осуждающими. Мы стали более восприимчивыми к другим людям, рациональными, нерелигиозными и стараемся научно обосновать то, как мы подходим к вопросам правильного и неправильного.

Противоположная точка зрения предполагает повторную морализацию, согласно которой наша культура становится все более и более критичной. Нас оскорбляет и возмущает все большее количество вещей, а растущая поляризация мнений обнаруживает крайности в праведности.

Авторы упомянутого выше исследования решили выяснить, какой из этих взглядов лучше всего отражает изменение морали с течением времени, с помощью новой области исследований — культуромики. Культуромика использует очень большие базы текстовых данных для отслеживания изменений культурных верований и ценностей, поскольку изменение моделей использования языка с течением времени может выявить изменения в том, как люди понимают свой мир и самих себя. Для исследования были использованы данные ресурса Google Книги, в котором содержатся более 500 миллиардов слов из 5 миллионов отсканированных и оцифрованных книг.

Каждый из пяти видов морали был представлен ​​большими, хорошо обоснованными наборами слов, отражающих добродетели и порок. Результаты анализа показали, что основные моральные термины («совесть», «честность», «доброта» и другие) по мере продвижения вглубь XX века стали использоваться в книгах значительно реже, что соответствует нарративу деморализации. Но, что интересно, примерно в 1980 году начался активный подъем обратно, что может означать поразительную реморализацию общества. С другой стороны, пять видов морали в отдельности демонстрируют кардинально разные траектории:

  • Мораль чистоты показывает те же падение и рост, что и основные термины. Идеи святости, благочестия и чистоты, а также греха, осквернения и непристойности падали примерно до 1980 года, а затем выросли.

  • Эгалитарная мораль справедливости не демонстрировала ни последовательного роста, ни падения.

  • Мораль власти, основанная на иерархии, постепенно падала в течение первой половины столетия, а затем резко выросла, когда в конце 1960-х годов надвигающийся кризис власти потряс западный мир. Тем не менее после она вновь столь же резко отступила в течение 1970-х годов.

  • Групповая мораль, отраженная в общей риторике лояльности и единства, демонстрирует наиболее явную тенденцию к росту в XX веке. Заметный рост в периоды вокруг двух мировых войн указывает на преходящий подъем морали типа «мы и они» в сообществах, которым угрожает опасность.

  • Наконец, мораль, основанная на вреде, представляет сложную, но интригующую тенденцию. Ее известность падает с 1900 по 1970-е годы, прерываясь на небольшой рост в военное время, когда темы страданий и разрушения стали по понятным причинам актуальными. При этом резкий рост происходит и примерно с 1980 года, причем на фоне отсутствия единого доминирующего глобального конфликта.

Вероятно, десятилетия, прошедшие с 1980 года, можно рассматривать как период возрождения моральных опасений, а проведенное исследование указывает на некоторые важные культурные трансформации.

То, как мы склонны думать о добре и зле сегодня, отличается от того, как мы думали когда-то, и, если верить тенденциям, от того, как мы будем думать в будущем

Тем не менее что именно приводит к этим трансформациям — вопрос, открытый для обсуждения и предположений. Возможно, одним из главных двигателей нравственных изменений является человеческий контакт. Когда мы общаемся с другими людьми и разделяем общие цели, мы проявляем к ним свою привязанность. Сегодня мы общаемся с гораздо большим количеством людей, чем наши бабушки и дедушки и даже наши родители. По мере того как наш круг общения расширяется, увеличивается и наш «моральный круг». Тем не менее такая «контактная гипотеза» ограничена и не учитывает, например, как может измениться наше моральное отношение к тем, с кем мы никогда не общаемся напрямую: некоторые жертвуют деньги и даже кровь людям, с которыми у них нет контактов и мало общего.

С другой стороны, возможно, все дело в историях, которые циркулируют в обществах и возникают потому, что люди приходят к определенным взглядам и стремятся передать их другим. Несмотря на то что немногие из нас пишут романы или снимают фильмы, люди — прирожденные рассказчики и используют повествование, чтобы влиять на других, особенно на своих собственных детей.

Личные ценности и моральные устои общества

То, какие у вас ценности, и то, как они соответствуют моральным устоям вашего сообщества и вашим собственным действиям, напрямую влияет на чувство принадлежности и, шире, удовлетворенность жизнью.

Личные ценности — это принципы, в которые вы верите и в которые инвестировали. Ценности — это цели, к которым вы стремитесь, они во многом определяют суть личности. Но что более важно, они являются источником мотивации к самосовершенствованию. Ценности людей определяют то, чего они хотят лично, тогда как мораль определяет, что общество вокруг этих людей хочет для них.

Психологи-гуманисты предполагают, что у людей есть врожденное чувство ценностей и личных предпочтений, которое, как правило, скрывается под слоями социальных требований и ожиданий (социальной морали). Часть человеческого пути включает в себя постепенное повторное открытие этих врожденных и сугубо личных желаний, которые бессознательно скрываются, когда оказывается, что они противоречат требованиям общества. Тем не менее, если провести «инвентаризацию» ценностей, большинство хорошо социализированных людей обнаружат, что между тем, чего они хотят, и тем, чего хочет общество, существует большая степень соответствия.

Да, определенное поведение считается желательным, другое — нет, однако по большей части, как мы увидели, мораль не высечена на камне и часто отражает местные культурные особенности и исторические аспекты, которые имеют свойство меняться.

Сочинение на тему моральные ценности

Моральные ценности сочинение

Моральные ценности – это жизненный компас каждого человека. По моему мнению, это те правила и принципы, которые каждый человек для себя выбирает и потом всю жизнь принимает решения, опираясь на них.

Я считаю, что каждый человек имеет свои моральные ценности. Для кого-то это дружба, любовь, семья, страна, взаимопомощь, взаимоподдержка… Для каждого человека есть свои важные в жизни вещи, те, что заставляют его жить и становиться лучше.

У меня тоже есть мои моральные ценности. Первое, что я ценю в жизни больше всего это человеческие отношения – дружеские, родственные. И я также считаю, что люди должны взять эти ценности за основу своей жизни. Что касается дружбы, то для меня это тоже одна из основных нравственных ценностей: если в жизни есть человек, которого я могу считать другом, то это означает, что я всегда постараюсь поддержать этого человека, понять его и никогда не оставить в беде. Ведь настоящий друг в жизни – это немалый клад и надо стараться сохранять настоящую дружбу и оберегать ее от проблем.

Родственные отношения – это тоже святыни. Когда у меня будет моя собственная семья, я буду прилагать все усилия, чтобы в моем семейном кругу царили мир и согласие, благополучие и любовь. Мне кажется, что мир в семье – это залог счастья каждого его члена, каждого человека, который является частичкой этой семьи.

Еще одной важной моральной ценностью, по моему мнению, является ответственность (сочинение). Ответственный человек – это тот человек, который сделав какой-то поступок, остается сознательным, и всегда понимает последствия своих действий. Ответственность – это очень важная черта характера человека. Для меня ответственность заключается в понимании моих обязанностей, в понимании того, что я расту и нахожусь постоянно в обществе, в котором есть свои законы и правила. Что мои действия могут иметь негативное влияние на других людей и всегда важно учитывать тот факт, что вокруг постоянно есть другие люди. Люди должны быть ответственными не только за свои поступки, но и за слова. Известно, что словом можно больше ранить, чем силой. Все люди настолько разные, что и представить себе сложно! У каждого свои убеждения, своя вера, свои взгляды – нельзя оскорблять людей за их отличие от других. Можно выражать свое отношение к поступкам человека, но критиковать человека – это не наше право.

Среди моральных ценностей следует выделить еще одно важное для меня. Это патриотизм. Он подобен к ответственности, но что является важной составляющей в нем, так это любовь к Родине. Надо любить землю, которая дала тебе жизнь и стараться улучшить ее, оберегать ее, чувствовать свою ответственность за ее будущее, а также за то, что происходит вокруг.

Моральные ценности, как на меня, это очень сложная тема. Сюда можно еще добавить одну важную ценность – это человеческая жизнь. Она единственная, уникальная, неповторимая, никто не имеет права забирать у человека жизнь, никто не имеет права вмешиваться в жизнь других людей. Это та ценность, которая выше всех, она дается лишь однажды и каждый человек должен поставить перед собой какую-то цель, задачу, найти себя и свои моральные ориентиры в этой жизни. Потому что без них жизнь будет проходить, как будто в темноте, без указателей и карты.

Тест на моральные ценности

Этот тест на моральные ценности — это один из вариантов классических Тестов на моральные основы, цель которых состоит в оценке моральных ценностей человека через его реакцию на повседневные события.

Тест на моральные ценности основан на расширенной версии Теории моральных основ и он поможет оценить Ваши моральные ценности по десяти различным аспектам.

Для каждой из следующих ситуаций укажите, считаете ли Вы ее морально приемлемой или нет.

Тест на моральные ценности от IDRlabs был разработан компанией IDRlabs на основе растущего объема научных исследований, которые показывают, что теория моральных основ может быть расширена до десяти и более аспектов. Данный тест не связан ни с какими конкретными исследователями, назваными ниже.

В тесте используются десять следующих моральных ценностей: Забота: Предотвращение страданий других, забота о беззащитных и проявление сострадания к слабым, опекая и заботясь о них. Справедливость-Равенство: Уважение сотрудничества и дружеских отношений путем предотвращения или минимизации ситуаций, которые могут привести к неравным результатам. Справедливость-Соразмерность: Уважение индивидуализма и меритократии, позволяя трудолюбивым, компетентным или удачливым людям пожинать плоды своих действий. Преданность: Соблюдение обязательств, связанных с членством в группе, готовность идти на жертвы ради своей группы и бдительность в отношении предательства со стороны представителей другой группы. Авторитет: Сохранение социального порядка путем соблюдения обязательств иерархических отношений через послушание, уважение и выполнение ролевых обязанностей. Святость-Традиция: Сохранение святости традиционных ценностей, соблюдение религиозных табу, избегание внешнего воздействия на культуру ценностей. Святость-Природа: Сохранение чистоты природы и окружающей среды, восприятие природы как чего-то священного, а влияние человека — как чего-то разрушительного. Свобода образа жизни: Уважение независимости и самодостаточности человека, позволяя каждому определять свой жизненный путь. Экономическая свобода: Уважение трудолюбия и инициативы личности, позволяя каждому быть свободным от принуждения в экономической сфере. Имущество: Проявление уважения к собственности и имуществу других, предотвращая кражу, причинение вреда, незаконное проникновение и вандализм по отношению к чужой собственности

Тест был разработан на основе следующих работ: Graham, J., Nosek, B. A., Haidt, J., Iyer, R., Koleva, S., Ditto, P.: Mapping the Moral Domain, Journal of Personality and Social Psychology 101(2), 2011. Graham, J., Haidt, J., Nosek, Brian A.: Liberals and Conservatives Rely on Different Sets of Moral Foundations, Journal of Personality and Social Psychology 96, 2009. Iyer, R., Koleva S. , Graham J., Ditto P., Haidt J.: Understanding Libertarian Morality, PLoS ONE 7(8), 2012. Kim, K.R., Kang, J., Yun, S.: Moral Intuitions and Political Orientation, Psychological Reports 111(1), 2012. Nilsson, A., Erlandsson, A.: The Moral Foundations Taxonomy, Personality and Individual Differences 76, 2015. Clifford, S., Iyengar, V., Cabeza, R., Sinnott-Armstrong, W.: Moral Foundations Vignettes, Behavior Research Methods, 2015. Gross, N., Medvetz, T., Russell, R.: The Contemporary American Conservative Movement, Annual Review of Sociology 37, 2011.

Разработчики этого бесплатного онлайн-теста являются дипломированными специалистами, которые имели опыт работы с многочисленными тестированиями личности, а также работали на профессиональном уровне в сфере психометрии с тестированиями типологии личности. Перед прохождением нашего бесплатного онлайн-теста, обратите, пожалуйста, внимание, что этот тест не следует путать с классическими тестами Теории моральных основ, опубликованными раньше на этом сайте. Результаты нашего личностного онлайн-теста предоставляются «как есть» и не должны толковаться как предоставление профессиональной или сертифицированной консультации любого рода. Для получения дополнительной информации о нашем личностном онлайн-тесте ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими Условиями предоставления услуг.

Моральные ценности и характер ребенка – Развитие ребенка

Моральные ценности – это стандарты, которые помогают человеку определять правильное и неправильное, хорошее и плохое. Это понимание необходимо для того, чтобы принимать честные и справедливые решения в повседневной жизни.

Моральное развитие – это важный процесс, который должен начинаться еще в раннем детстве. Следуя моральным ценностям, дети могут формировать хороший характер и положительные личностные качества. Семья ребенка играет важную роль в поддержке ребенка и его контроле.

В этой статье речь пойдет о моральных ценностях и их значении для ребенка.

Важность моральных ценностей для ребенка

Если вы развиваете в ребенке моральные ценности, это положительно сказывается на нем.

1. Моральные ценности помогают сформировать позитивные черты характера: сострадание, уважение, доброту, смирение и т. д.

2. Моральные ценности помогают ребенку различать правильное и неправильное, хорошее и плохое. В конечном итоге это способствует развитию рационального мышления и объективного суждения об окружающем мире.

3. Моральные ценности формируют у ребенка точку зрения, систему отношений и убеждений по поводу различных аспектов жизни.

4. Моральные ценности повышают уверенность ребенка в себе и помогают им оставаться позитивными даже в трудных ситуациях.

5. Моральные ценности позволяют детям направлять свою энергию в правильное русло.

6. Моральные ценности работают как ориентир, который помогает ребенку избежать негативного влияния сверстников, социальных сетей или общества в целом, когда он входит в подростковый возраст и взрослеет.

7. Моральные ценности помогают установить высокие стандарты социальной жизни, которые помогают развитию общества в целом. С раннего детства до зрелого возраста семья способствует моральному развитию ребенка.

Как воспитать в ребенке моральные ценности

Воспитание моральных ценностей в ребенке помогает развивать положительные черты его характера. Рассмотрим несколько способов, как вы можете в этом помочь.

1. Станьте для ребенка образцом для подражания. Читать ребенку нравоучения бесполезно, если вы сами не придерживаетесь того, чему его учите. Дети лучше усвоят ваши уроки, следуя вашему примеру. Поэтому сами проявляйте честность, смирение, ответственность и сострадание.

2. Делитесь с ребенком своим опытом, связанным с моральными ценностями. Рассказы из книг, которые учат ребенка честности или справедливости, хороши, но истории из жизни – еще лучше. Делитесь с ребенком своим жизненным опытом, чтобы привить ребенку моральные качества.

3. Помогите ребенку познакомиться с моральными ценностями на практике. Вы можете, например, показать ему, как вежливо разговаривать с окружающими, помогать тем, кто попал в трудную ситуацию, не хвастаться и т. д.

4. Хвалите ребенка за хорошее поведение. Это станет для него позитивным подкреплением его хороших поступков. Не обязательно поощрять ребенка материально. Вместо этого вы можете хвалить ребенка за хорошее поведение в присутствии всей семьи. Когда ребенка хвалят родители или близкие, это повышает его уверенность в себе и чувство собственного достоинства.

5. Общайтесь с ребенком ясно и просто. Говорите о моральных ценностях на языке, понятном ребенку. Вы можете использовать примеры из жизни ребенка, чтобы научить его моральным ценностям.

6. Правильно используйте средства массовой информации. Они могут положительно или отрицательно влиять на детей. Если вы будете использовать их правильно, ребенок может получить важные знания о моральных ценностях. Например, вы можете смотреть с ребенком фильмы или читать ему статьи из Интернета, которые учат морали. Однако средства массовой информации лучше использовать для воспитания старших детей.

Итак, какие же моральные ценности должен усвоить ребенок?

15 моральных ценностей для детей

Рассмотрим основные моральные ценности, которые вы должны привить своему ребенку.

1. Благодарность

Благодарность – это готовность выражать свою признательность за то, что у вас есть. Благодарность начинается с чувства удовлетворенности. Научите ребенка быть благодарным за то, что есть в его жизни. Расскажите ему, что нельзя ничего и никого принимать как должное.

2. Честность

С раннего детства дети знают из книг, что всегда нужно быть честными. Но, чтобы узнать истинное значение честности, нужно применять ее в жизни. Ребенок только тогда сможет развить в себе честность, если будет честным с родителями, учителями и другими людьми. Объясните ребенку, что всегда лучше честно признать свою ошибку, а не пытаться ее скрыть. Покажите ребенку, что он может начать развивать в себе честность с малого: например, быть честным с одноклассниками и учителями.

3. Способность делиться

Когда вы делитесь чем-либо с другим человеком – вы проявляете заботу о нем. Ребенок должен знать, как важно делиться с окружающими. Научите ребенка делиться своими вещами с людьми, которые в них нуждаются. Пусть он делится своими игрушками, книгами и другими вещами с менее обеспеченными сверстниками.

4. Сочувствие

Сочувствие – это способность человека понимать проблемы и чувства другого человека. Это способность ставить себя на место другого человека. Чтобы научить ребенка быть чутким к окружающим, сначала вы сами должны проявлять к нему сочувствие. Внимательно слушайте, что вам рассказывает ребенок, и поддерживайте его. Говорите с ним о том, как он может справиться со своими проблемами, принимайте вместе с ним согласованные решения.

5. Сострадание

Сострадание – это чувство любви и заботы, которые человек испытывает по отношению к другим. Это более глубокое чувство, чем сочувствие, поскольку вы не только понимаете чувства другого человека, но и стремитесь помочь ему с его проблемами. Воспитание в ребенке сострадания поможет ему устанавливать хорошие отношения с другими людьми.

6. Сотрудничество

Сотрудничество – это оказание помощи другим людям для достижения цели, которая часто бывает взаимной. Первым шагом к тому, чтобы научить ребенка сотрудничеству, может стать сотрудничество в семье. Вместе выполняйте домашние дела, выслушивайте и поддерживайте друг друга. Такие простые действия помогут ребенку думать не только о себе, но и об окружающих.

7. Уважение

Ребенок с раннего возраста должен научиться уважать людей, независимо от их возраста, социального статуса, религии, национальности, убеждений и точек зрения. Когда ребенок вырастает, уважение становится важным шагом к развитию здоровых социальных и профессиональных отношений. Вежливый разговор с официантом или таксистом – это хороший пример, который вы можете подать своему ребенку.

8. Равенство

Равенство – это неотъемлемая часть справедливости. Ребенок должен сформировать убеждение, что все люди имеют равные права и возможности. Позвольте ребенку играть с другими детьми независимо от их социального статуса или национальности. Тем самым вы покажете ему идею равенства в действии.

9. Справедливость

Чувство справедливости позволяет ребенку противостоять поведению и точкам зрения, которые он считает несправедливыми. Также ребенок может делать правильный выбор в разных ситуациях. Показывайте ребенку пример справедливости дома. Например, вы можете устанавливать единое время для всех детей, когда они должны ложиться спать. Также вы можете объяснить ребенку, что взрослые ложатся спать позже, потому что им нужно закончить работу по дому.

10. Мужество

Мужество – это готовность к непростым решениям в сложных ситуациях. Чувство мужества дает ребенку возможность делать правильные поступки. Когда ребенок проявляет мужество (например, рассказывает учителю о несправедливых ситуациях, свидетелем которых он стал), хвалите его за это. Скажите ребенку, что вы гордитесь им.

11. Принятие

Принятие – это способность принимать точку зрения другого человека. Принятие расширяет кругозор ребенка и помогает взглянуть на ситуацию по-другому. Например, если ваши дети в чем-то не согласны друг с другом, попросите их спокойно выслушать друг друга и постараться понять. Научите их принимать точку зрения другого человека и находить оптимальное решение вместе.

12. Щедрость

Это качество особенно важно для того, чтобы ребенок стал добрым и социально ответственным. Щедрый ребенок готов уделять свое время и помогать другим без желания получить что-то взамен. Поощряйте ребенка протягивать руку помощи тем, кто в них нуждается. Пусть он делает то немногое, что в его силах.

13. Ответственность

Лучший способ научить ребенка ответственности – показать ему хороший пример. Вы можете дать ребенку обязанности по дому, которые будут соответствовать его возрасту. Например, ребенок может мыть посуду, накрывать на стол и убирать со стола после ужина или просто соблюдать распорядок дня.

Ответственность помогает ребенку лучше учиться в школе. Поэтому, поручая ребенку домашние дела, хвалите его, когда он выполняет поставленные задачи.

14. Настойчивость

Настойчивость – это приложение усилий для достижения поставленной цели. Чтобы воспитать в ребенке настойчивость, вы должны научить его преодолевать препятствия. Ребенок должен практиковать это во всех сферах жизни. Например, если он получает плохие оценки, не ругайте его. Вместо этого мотивируйте ребенка продолжать работать, пока он не исправит ситуацию. Поддерживайте ребенка, чтобы он проявлял настойчивость.

15. Самоконтроль

Самоконтроль – важное качество, которое помогает ребенку управлять своими мыслями, словами, действиями и эмоциями. Ребенок, который умеет контролировать себя, не совершает импульсивных поступков и избегает проявлений гнева. Поощряйте ребенка проявлять терпение. Например, объясните ему, что каждый раз, когда он почувствует гнев, он должен сдерживать свои эмоции и сохранять спокойствие. Вы также должны показывать ребенку пример самоконтроля.

Моральные ценности – это своего рода кирпичики, из которых строится личность ребенка. Ваша задача – сформировать у него убеждения и отношение к различным вещам. Так вы поможете ребенку стать морально сильным и непоколебимым человеком. Чем раньше вы начнете прививать ребенку моральные ценности, тем лучше. Это потребует от вас много времени и сил, однако в результате вы сможете сформировать у ребенка моральные качества.

Ссылки по теме:

Моральные ценности — Энциклопедия по экономике

Следуя этим новым настроениям, и религиозная литература обратилась к критике «примитивного экономизма», опустошения личности, к которому ведет жизнь по формуле «производить, чтобы потреблять». Однако способы действия предлагались различные. Одни религиозные деятели считали, что надо предоставить производству развиваться прежним путем, создавая материальные ценности, но дополнить этот процесс утверждением вне производства моральных ценностей.[39] Другие — прежде всего представители модернизированного буддизма — определили период, начавшийся со второй половины 70-х годов как время размышлений уже не о способах, а о целях развития производства, когда к понятию «экономический рост» все чаще прилагаются вопросы «зачем «, «для чего «. [40]  [c. 77]

Вопрос состоит в следующем может ли преподавание профессиональной этики оказать положительное влияние на профессиональное поведение Некоторые критики считают, что слишком поздно начинать изучение этики в университетах, так как моральные ценности должны быть заложены еще в раннем возрасте. Однако сторонники этического образования утверждают, что человек не рождается с природным желанием быть этически грамотным (этичным) или заботящимся о благополучии других. Важным психологическим моментом выступает тот факт, что развитие индивидуальности от низшей стадии к высшей происходило под влиянием соответствующей социальной окру-  [c.533]

В этическом кодексе аудиторов обобщены этические нормы профессионального поведения независимых аудиторов, определены нравственные, моральные ценности, которые утверждает в своей среде аудиторское сообщество, готовое защищать их от всех возможных нарушений и посягательств. Соблюдение общечеловеческих и профессиональных этических норм — непременная обязанность и высший долг каждого аудитора, руководителя и сотрудника аудиторской фирмы.  [c.131]

Этика профессионального поведения аудиторов определяет нравственные, моральные ценности, которые утверждает в своей среде аудиторской сообщество, готовое защищать их от всех возможных нарушений и посягательств.  [c.17]

Этические стандарты бизнеса становятся предметом возрастающего интереса со стороны менеджеров и потребителей. Компании уделяют большое внимание этике поведения по всем аспектам деятельности во избежание негативного общественного мнения, утраты престижа фирмы как в государственных органах, так и в деловых кругах. Этика бизнеса представляет собой науку о нормах морали, а также об их применении в системах и организациях, посредством которых в современном обществе производятся и распространяются товары и услуги. Другими словами, этика бизнеса является формой применения этических норм. Она включает не только анализ моральных норм и моральных ценностей, но и пытается применять результаты такого анализа к совокупности институтов, технологий, сделок, действий и помогает осуществлять то, что мы называем бизнесом.  [c.453]

Корпоративная культура отражает моральные ценности, убеждения и цели, стоящие перед сотрудниками, которые влияют на индивидуальное и групповое поведение. Этическая культура корпорации находит свое выражение в кодексах этических норм, а также в деятельности высших менеджеров и простых работников, соответствующей этическим нормам. Кодекс этических норм представляет собой формальное установление этических принципов и правил поведения. Предположительно 93% крупнейших корпораций США имеют кодексы этических норм, а в каждой десятой корпорации в правление входит комиссия по этике для мониторинга деятельности компании.  [c.459]

Личные дела и моральные ценности не должны противоречить общечеловеческим ценностям.  [c.511]

Наши моральные ценности должны соответствовать нашим целям  [c.20]

В возрасте 26 лет я познакомился с человеком, который научил меня принципам достижения благосостояния. Всего через четыре года я смог жить на проценты от моих денег. Это стало возможным так быстро, потому что мои мечты, моральные ценности, цели и стратегии пришли наконец в согласие друг с другом.  [c.22]

Многие несколько раз предпринимали попытки планирования и все же потерпели неудачу. Кто-то сказал однажды Чем больше я строю планов, тем больше мешает мне случай. Поэтому я перестал строить планы и не страдаю теперь так сильно от случайностей . Однако есть очень простая причина, почему так много людей не могут осуществить свои планы они не увязывают в одно целое свои мечты, цели, моральные ценности и стратегии.  [c.25]

Профессор Томас Стэнли из государственного университета Джорджия в США в течение двенадцати лет исследовал жизнь богачей. И пришел к выводу, что богачи принадлежат к самым Довольным людям в мире, так как их мечты, цели, моральные Ценности и стратегии согласованы друг с другом.  [c.25]

Мечты, цели, моральные ценности и стратегии — на этих четырех столпах покоится фундамент действий, необходимых, чтобы выстроить богатство. Ведь то, что Вы делаете в жизни, в первую очередь зависит не от железной дисциплины, но от мечтаний, целей, ценностей и стратегий.  [c.26]

Ваши моральные ценности  [c.27]

Теперь мы подходим к очень существенному моменту Ваши мечты и цели должны находиться в согласии с Вашими моральными ценностями. Спросите себя Чего я хочу на самом деле Что для меня действительно важно В главе 5 Вы выясните, что Вы думаете о деньгах. Ваши моральные ценности вовсе не являются неизменными. Это некий набор возможностей. Вначале выбор делается за нас. Мы усваиваем моральные ценности под влиянием родителей и среды.  [c.27]

Если Ваши мечты, цели и моральные ценности согласованы друг с другом, Вы должны разработать стратегии, которые помогут Вам действовать правильно. Стратегии, которые сделают Вас богатым, Вы найдете в этой книге. Я хотел бы сделать небольшой обзор этих стратегий.  [c.28]

Наши моральные ценности и паши цели должны находиться в согласии  [c.29]

Только если Вы осознанно решите, каким моральным ценностям Вы позволите руководить собой, Вы сможете контролировать свою жизнь.  [c.30]

Что Вы делаете в жизни, зависит в первую очередь не от железной дисциплины, но от мечты, целей, моральных ценностей и стратегий.  [c.30]

Кредитные карточки, 125 Кредиты, 122, 199 Критерии, 209 Личное окружение, 263 Личное состояние, 152 Майкрософт, 206 Максимальная сумма, 125 Мечты, 25, 26, 250 Миллиардер, 266 Минимизация, 24 Мнение, 100 Моральные ценности, 26, 27 Мужество, 61 Наличность, 89 Наличные, 128 Налоги, 211, 237 Наставник, 79, 263, 268, 269 Недостатки, 94 Необходимость, 72 Новый источник  [c.296]

Все люди — братья . Коммуна переводится на русский как община. Коммунизм — это попытка сочетать моральные ценности Православия и научную логику марксизма.  [c.469]

В условиях динамического неравновесия мы имеем обратное положение ситуация меняется слишком быстро, чтобы быть понятой людьми, что приводит к появлению расхождения между мышлением и реальностью. Интерпретация событий не может поспевать за происходящими событиями люди теряют ориентацию, а события выходят из-под контроля. Поэтому реальность не может больше служить якорем для ожиданий. Именно это и произошло во время дезинтеграции советской системы. Как я утверждаю в главе 7, мировая система капитализма вошла сейчас в состояние динамического неравновесия. Но сначала мы должны обратиться от ожиданий к другому возможному для открытого общества якорю, а именно к якорю этических и моральных ценностей.  [c.54]

Все эти рассуждения имеют прямое отношение к исходному вопросу о разграничительных линиях, определяющих социальное неравновесие, и о роли якоря, выполняемого ценностями. Мы склонны принимать общественные или моральные ценности как должное. Мы даже называем их подлинными или фундаментальными, подразумевая, что их действенность зависит определенным образом от господствующих условий. Как я указывал ранее, нет ничего более далекого от истины. Ценности — рефлексивны. На них влияют общественные условия, а они, в свою очередь, играют определенную роль в создании таких общественных условий, какие они есть.  [c.56]

Просвещение явилось гигантским шагом вперед в развитии моральных и политических принципов, господствовавших ранее. До того времени моральные и политические авторитеты исходили из внешних источников, как религиозных, так и светских. Предоставление разуму возможности решать, что является истинным и что — ложным, что такое хорошо и что такое плохо, явилось в ту эпоху огромным достижением. Это ознаменовало начало нового времени. Признаем мы это или нет, но Просвещение заложило основы наших идей о политике и экономической науке и всего нашего взгляда на мир. Философов эпохи Просвещения больше не читают, потому что их невозможно читать, но их идеи укоренились в нашем образе мышления. Господство разума, главенство науки, универсальное братство людей — вот лишь некоторые из их идей. Политические, экономические и моральные ценности были удивительно четко отражены в Декларации независимости, и этот документ продолжает оставаться источником вдохновения для людей во всем мире.  [c. 64]

Отсутствие морали у рынков подорвало мораль даже в тех сферах, где общество не может без нее обойтись. Согласие в отношении моральных ценностей отсутствует. Монетарные ценности куда менее двусмысленны. Их не только можно измерить, но и можно быть уверенным, что люди вокруг нас дорожат ими. Они убеждают в том, что социальные ценности отсутствуют.  [c.128]

Отсутствие моральных ценностей. Частью моей концепции открытых и закрытых обществ было утверждение, что открытые общества страдают от недостатка этих ценностей. Все, что я видел за последние 5 лет, укрепляет меня в этом убеждении.  [c.216]

Демократии страдают от недостатка моральных ценностей. Известно, что они не желают предпринимать каких-либо действий, если их прямые жизненные интересы не подвергаются непосредственной угрозе. Следовательно, мало вероятно, чтобы они попытались предупредить распространение националистических диктатур и конфликтов.  [c.223]

Как я уже сказал раньше, у меня еще нет четкого ответа. Есть вещь, которую я знаю наверняка, — граница эта должна быть связана с моральными ценностями, которыми люди руководствуются в своих действиях. Я провожу аналогию с водой момент, когда она превращается в лед или в пар, определяется давлением и температурой. Здесь это — вопрос ценностей. Проблема заключается в том, что ценности не могут быть выражены количественным образом, как температура. Поэтому нам необходимо искать качественные различия. Вот тут я начинаю сомневаться. Удивительно, как мало я знаю о ценностях. Я изучал экономику, но экономическая теория принимает ценности как данное. Я изучал философию, но в основном теорию познания и пренебрегал этикой. Несмотря на то что у меня существует довольно четкое представление о том, где проходит граница, я не уверен, смогу ли изложить это.  [c.242]

Этика профессионального поведения аудиторов определяет нравственные, моральные ценности, которые утверждает в своей среде аудиторское сообщество.  [c.76]

Таким образом, исходные рубежи для формирования российского предпринимательского класса являются далеко не самыми благоприятными. Потребуется немало лет и усилий для выращивания не только умелых и опытных, но и цивилизованных предпринимателей. Пожалуй, одним из ключевых факторов, наряду с продолжением либеральных экономических реформ, является система образования, способная не только дать нынешним и будущим российским предпринимателям современные управленческие знания, но и привить определенную систему моральных ценностей, выработать новую предпринимательскую этику, широко распространившуюся в развитых странах. Учитывая весьма высокий образовательный и квалификационный уровень российских трудовых ресурсов, развитую систему образования, возможности для этого имеются.  [c.182]

Напомним, что традиционные общества характеризуются не только нулевым экономическим ростом, стремлением к своеобразному эгалитаризму, но и жесткой религиозной (или специфической) так называемой деревенской системой ценностей, моралью, обычаями, которые служат основой чувства национальной общности. Высшими ценностями в рамках традиционной модели являются стабильность и порядок, а также неизменность моральных ценностей, передаваемых из поколения в поколение. К существенным характеристикам относится также замкнутость социальной структуры, стабильность обычаев и традиций.  [c.47]

Важное значение имеют установки Конституции РБ по узловым элементам институциональной структуры экономической системы республики. Институты — это закрепленные общественные установки (законы, традиции, моральные ценности) характер организационно-правовых единиц (учреждений, предприятий, хозяйственных обществ, финансово-промышленных органов) природа общественных организаций (партий, профсоюзов, движений). Институты определяют характер, содержание, закономерности развития общества и его экономической системы.  [c.73]

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ — профессиональное формирование личности в процессе социализации индивида. Процесс подготовленности человека к определенному виду трудовой деятельности включает в себя освоение им необходимых трудовых навыков и функций соц. норм поведения системы моральных ценностей. Для некоторых профессий разработаны специальные кодексы профессиональной морали (для врачей — «клятва Гиппократа», для военнослужащих и некоторых др. профессий — присяга). Интерпретация П.р.л. зависит также от теоретического представления категории «личность».  [c.288]

Мэлоун в своей трактовке структурного капитала объединяют две разнородные его части внутренние элементы — оргструктуру, торговые марки, патенты — и связанные с внешней средой — отношения с клиентами. Также, думается, более правомерно отнести культуру труда и моральные ценности компании к структурному капиталу, нежели к человеческому, поскольку основная задача этих компонентов, в конечном итоге, — повышение эффективности и производительности индивидуального труда сотрудников за счет создания синергического эффекта, а задача человеческого капитала, знаний сотрудников — непосредственное создание ценностей.  [c.58]

Он отмечает, что преподавание основ профессионализма и прежде всего моральных ценностей далеко от совершенства. Преподаватели бухгалтерского учета должны внушать ученикам представления об этических границах и, осуществляя переподготовку специалистов, акцентировать их внимание на возрождении духовных качеств человека и соответствии требованиям и запросам общества. Он приводит высказывание профессора Барзуна (Barzun)  [c.533]

Адхократия завтрашнего дня востребует совершенно другой набор человеческих характеристик быстрое обучение, адекватное новым обстоятельствам и проблемам, развитие воображения для осмысления новых решений. Для решения новых или уникальных проблем специалист в адаптивной корпорации не должен быть похожим на книгу рецептов . Ему следует становиться все более способным к выбору и принятию сложных решений, в гораздо большей степени основанных на моральных ценностях, а не исполнять механические распоряжения со стороны. В настоящее время возрастающее число проблем не может быть решено исключительно одним компонентом организации — ее руководством. Нестандартные новые проблемы должны направляться в определенные отделы или группы для принятия решений. На уровне подразделений ускорение изменений (потребностей, социальных сдвигов, политических сил, демографии и т. п.) означает, что корпорация сталкивается с всенарастающим потоком и временных проблем, и возможностей. Для решения временных проблем требуются одноразовые или вре-  [c.475]

Но сегодня Вы вольны выбирать Ваши собственные ценности. Моральные ценности не являются чем-то окончательным. Некоторые Ваши ценности под давлением жизненных обстоятельств приходят в противоречие друг с другом, — как это было у меня. Вспомните с одной стороны, я хотел быть богатым, с Другой стороны, я думал, что должен для этого замучить себя работой. Если наши ценности и цели тянут нас одновременно в разные стороны, мы топчемся на месте. Поэтому очень важно, чтобы Ваши моральные ценности соответствовали Вашим Целям, Каким образом этого добиться, описывается в главе 5. олъко приняв осознанное решение, каким моральным ценностям Вы позволите руководить собой, Вы сможете контрастировать Вашу жизнь.  [c.27]

Общественное мнение и моральные ценности. США всегда недвусмысленно демонстрировали свою симпатию к Израилю — не только по причине значительности и влиятельности еврейской части американского общества, но и потому, что Израиль является демократией и разделяет ценности, которые признают и уважают в Америке. Призывы ограничить эту поддержку и недавние предупреждения арабских и других интеллектуалов, что корень проблемы применительно к последним событиям заключается в однобокой политике США, обоснованны лишь на первый взгляд. Действительно ли господствующие настроения в арабо-мусульманских странах были бы другими, если бы США не поддерживали Израиль Очень  [c.227]

Труд становится моральной ценностью, если воспринимается не только как источник средств существования ( Если кто не хочет трудиться, тот и не ешь , — это слова апостола Павла из Второго послания к фессалоникийцам), но и как способ формирования человеческого достоинства. Профессиональная этика протестантизма ставит и решает традиционные этические про-  [c.51]

Моральные ценности – это фундамент человека

Под моральными ценностями подразумевают все, что людям особенно дорого и необходимо для жизни. В сущности, моральные ценности – это взгляды, чувства, интересы, идеи, мысли и явления. У каждого человека формируется своя личная система ценностей. То есть у каждого из нас выстраивается так называемая «пирамида ценностей», которая в полной мере отображает внутренний мир личности.

Существуют ли вечные ценности?

За всю продолжительную историю человечества существовало множество разнообразных идеалов. Многие из них не утратили свою актуальность даже через многие тысячелетия и дошли до наших дней. Вечно будут жить такие библейские моральные нормы, как «не убивай», «не укради», «не завидуй», «не лги». Люди во все века строго осуждали подлость, злобу, предательство, клевету. Для большинства людей моральные ценности – это честность, мужество, скромность, доброта и самообладание.

Очень важным моральным идеалом остается человечность или гуманизм. Это естественно не означает, что нужно всех людей заключить в объятия. Гуманное отношение к человеку достигается только через соблюдение норм и принципов морали. Это значит, что нужно терпимо относиться к другим людям, прощать их недостатки, быть милосердным, порой даже жертвуя своими интересами.

Если вам скажут: «Охарактеризуйте моральные ценности», вы, наверное, вспомните также о патриотизме, трудолюбии, ответственности, справедливости. Все эти нравственные нормы играют важную роль в жизни человека. В каждом из нас перемешаны как хорошие, так и плохие качества, но самые ценные моральные характеристики позволяют создать некий обобщенный образ нравственно идеальной личности.

Моральные ценности: примеры

Несмотря на то, что морально безупречной личности не существует, образ нравственно идеального человека – это пример для подражания. Такое воплощение находит свое отражение во многих религиозных и художественных образах. Достаточно вспомнить Иисуса Христа, Дон-Кихота, князя Мышкина, Илью Муромца.

Кроме образа нравственно идеального человека, существуют характеристики морально безупречного общества. Такое общество было описано в философских и литературных утопиях (Т. Кампанелла «Город Солнца», Т. Мор «Книга об острове Утопия» и других произведениях).

Моральные ценности – это определенные принципы, которые человек не способен нарушить ни при каких обстоятельствах. Обобщая это понятие, можно сказать, что нравственный идеал – это добро, которое личность желает себе и окружающим. Добро и зло являются главными критериями в определении моральных ценностей. Стоит также отметить, что моральные принципы у всех людей достаточно похожи и прививаются еще с рождения (постепенно). Но в любом случае одного знания о том, что такое «добро» и «зло», мало.

Как правило, даже самые падшие личности всегда стараются оправдать свои поступки. Например, возьмем такую ситуацию: вор прекрасно знает, что кража – это зло, но в тоже время он не хочет считаться плохим перед окружающими. Для того чтобы его не считали злодеем, он начинает рассказывать о том, что все его кражи были во благо обществу, так как он украл у человека, который в свое время тоже нажил имущество незаконным способом. Хотя с точки зрения морали он все равно совершил плохой поступок.

Вывод напрашивается следующий: моральные ценности – это только то, что выражается не на словах, а в поступках. Все мы знаем, что воровать плохо, но некоторые из нас готовы переступить через моральные устои. Поэтому важно не только выстраивать систему моральных ценностей, а и доказывать свои нравственные убеждения хорошими делами.

Что такое моральные ценности? | Академия критического мышления

Моральные утверждения в списке, который мы только что рассмотрели, выражают различные виды моральных ценностей.

Нам необходимо ознакомиться с различными видами моральных ценностей, которые мотивируют нас и других людей.

Это особенно важно, если мы хотим вести конструктивный моральный диалог с другими людьми.

1. Что такое ценности?

Давайте сначала немного вернемся. Моральные ценности являются разновидностью ценностей.Но что такое «ценность»?

Этот вопрос может очень быстро превратиться в излишне философский. Собственно, у философского учения о ценностях есть и название — оно называется «аксиология». Он изучает метафизический и эпистемологический статус ценностей в широком понимании.

Но для наших целей достаточно сказать, что ценностей — это то, что волнует людей.

Ценности — это то, что имеет значение для нас. Именно они мотивируют наше поведение . Они обосновывают наши суждения о том, что хорошо или плохо, желательно или нежелательно.

Любая форма деятельности, которая включает в себя суждения о том, что лучше или хуже, хорошо или плохо, качественно или низко, правильно или неправильно, успешно или неудачно, желательно или нежелательно… все эти суждения включают ценности в той или иной форме.

Существуют ценности в спорте, ценности в искусстве, ценности в социальных и культурных практиках, ценности в науке, ценности в отношениях, ценности в экономических сделках, религиозные ценности… наш повседневный опыт пропитан ценностями и оценочными суждениями.

2. Что такое моральные ценности?

То, как мы заботимся о моральных ценностях, отличается от того, как мы заботимся о неморальных ценностях.

Моральные ценности связаны с фундаментальными человеческими эмоциями и переживаниями, которые особым образом мотивируют нас.

Рассмотрим:

  • Всепоглощающая любовь и забота родителей о своих детях.
  • Сочувствие и сочувствие, которые мы испытываем, когда воспринимаем страдания других.
  • Чувство долга и лояльности, которые мы испытываем к нашей семье и близким социальным группам или более широким сообществам, к которым мы принадлежим.
  • Гнев и негодование, которые мы испытываем к тем, кто угрожает нам или тем, кого мы любим.
  • Чувство несправедливости, которое мы испытываем, когда с нами обращаются плохо, а с другими обращаются лучше, без уважительной причины.
  • Положительные чувства, связанные со свободой делать собственный выбор и определять свое будущее.
  • Восхищение, которое мы испытываем к тем, кто проявляет мужество и сострадание.
  • Вина или стыд, которые мы испытываем, когда нарушаем доверие или иным образом не соответствуем ценностям, которые поддерживаем.

Когда вы исследуете характер этих чувств и эмоций и то, как они мотивируют наши суждения и решения, вы исследуете моральное измерение нашего общего человеческого опыта.

Одним из следствий этого общего человеческого опыта является то, что мне не нужно тратить время на то, чтобы убеждать кого-либо в том, что моральные ценности важны для нас важными и особыми способами и что они могут служить причинами верить или делать что-то.

Этот общий человеческий опыт делает возможной моральную аргументацию.

Что такое ценности – значение моральных и основных ценностей

Люди – социальные животные. Наша тенденция состоит в том, чтобы сосуществовать и жить с другими в гармонии. Стабильность наших социальных отношений строится вокруг определенных общих принципов, систем убеждений и образа жизни.

Они известны как ценности и важны для нашего роста и развития. Они заземляют нас и бросают вызов нам как личностям, так и коллективам. Приняв правильные ценности, мы можем создать такой образ жизни, который наиболее верен нам самим.

Течение нашей жизни определяется решениями, которые мы принимаем ежедневно. Однако эти решения регулируются нашими ценностями. Поскольку ценности различаются от одного человека к другому, люди принимают разные решения и имеют разные жизненные результаты.

Что такое ценности, моральные ценности и основные ценности?

Целью решения является удовлетворение наших личных или организационных потребностей. Решения, которые мы принимаем, напрямую зависят от ценностей и убеждений, которыми мы дорожим.

Когда человек принимает индивидуальное решение, он размышляет о том, что для него что-то значит.Когда группа принимает решение, оно основывается на понимании общих ценностей, которые объединяют команду как единое целое.

Например, человек может решить отказаться давать взятки государственному чиновнику, чтобы получить от него услуги. Он может даже рискнуть не выполнить задание или оказаться втянутым в длительную судебную тяжбу вместо того, чтобы скомпрометировать свою позицию по борьбе со взяточничеством. Это пример моральных ценностей человека.

С другой стороны, бизнесмен может спокойно платить взятки, если его работа выполняется в приоритетном порядке и он может получать прибыль.Это пример отсутствия у человека моральных ценностей.

Вопрос «что такое ценности?» занимал философов с древних времен. Можно сказать, что ценности — это неотъемлемые убеждения, которые вдохновляют наше поведение и действия. Они указывают, какой мы человек и каким человеком мы хотим стать. Они формируют наше представление о мире.

Наши ценности определяют вещи, которые мы считаем хорошими, желательными или важными. Мы действуем согласно нашим ценностям. Различные типы ценностей, такие как личные ценности, определяют наше восприятие правильного и неправильного.Ценности у разных людей разные — как мы видели в приведенном выше примере, ценности одного человека могут ничего не значить для другого.

Помимо личных ценностей, у вас также есть культурные и социальные ценности, такие как гендерное и расовое равенство. Кроме того, существуют профессиональные ценности, которые определяют нашу рабочую этику. Такие ценности, как лояльность, мужество и честность, часто используются в профессиональной среде.

Моральные ценности

Моральные ценности — это поведенческие практики, цели и привычки, признанные обществом, частью которого мы являемся.Этот набор ценностей обычно укореняется в нашем поведении в результате длительного процесса наблюдения, обучения, обусловливания и социальных указаний. Обычно они универсальны по своей природе и могут не сильно различаться в разных частях мира.

Например, независимо от того, к какой общине, религии или региону вы принадлежите, моральные ценности, такие как правдивость, верность, мужество, вера и честность, будут одинаково уважаться почти везде.

Моральные ценности связаны с правильным и неправильным. Они также определяют, что является социально приемлемым, хорошим или плохим.

Моральные ценности — это идеи, которые общество считает важными. Они действуют, когда человек взаимодействует с окружающим миром или должен принять решение, которое повлияет на других.

Моральные ценности сравнительно негибки. Часто можно увидеть, что общество сопротивляется любому изменению моральных ценностей, которые ему дороги.

Основные ценности

Что такое основные ценности, если не набор вещей и убеждений, которые человек считает центральными для своей личности? Часто между основными ценностями человека и моральными ценностями существует совпадение.Например, лояльность и приверженность могут быть как основными, так и моральными ценностями.

Часто основные ценности могут выходить за рамки этих общепринятых ценностей и включать в себя крайне индивидуалистические или современные мысли, убеждения или концепции.

Приведем пример: приверженность экологической устойчивости является основной ценностью, которая все больше диктует личные и профессиональные убеждения людей и организаций.

Основные ценности часто замечают и вознаграждают в профессиональной сфере.Например, тот, кто от природы трудолюбив, ценит дисциплину, скорее всего, преуспеет в работе и продвинется по карьерной лестнице.

Заключение

Ценности — это руководящие принципы нашего поведения. Наши ценности определяют, что мы считаем правильным, неправильным, справедливым, несправедливым, хорошим или плохим.

Ценности человека указывают на его характер. Точно так же на организационном уровне ценности отражают этику и принципы бизнеса.

Поэтому важно изучить влияние, а также воздействие наших ценностей на наш процесс принятия решений.Harappa Education создала очень эффективный курс под названием «Принятие решений», который включает в себя полезные уроки по ряду методов принятия решений.

Этот курс знакомит учащихся с ответом на вопрос, что такое ценность. Он также учит, как выявлять препятствия, стоящие на пути принятия правильных решений, такие как предубеждения, давление со стороны сверстников и неуверенность.

Курс включает раздел о Prism Framework, ментальной модели, помогающей избежать негативных последствий когнитивных искажений.Вы можете подписаться на этот онлайн-курс, чтобы получить более глубокое представление о влиянии ваших личных ценностей и убеждений на ваши решения.


Изучите такие темы, как этапы решения проблем, анализ 5 почему и анализ Парето из нашего раздела блога Harappa Diaries, и развивайте свои навыки.

Каковы 5 главных моральных ценностей вашей семьи?

Кэти Слаттенгрен, магистр, редактор бесценного воспитания (подпишитесь на ежемесячный информационный бюллетень для родителей и получите более 20 печатных таблиц для детей и родителей)

Аудио HTML5 не поддерживается (послушайте статью, прочитанную автором)

Каковы ваши самые глубокие моральные ценности? Как вы обучаете этим ценностям своих детей? Вы делаете это в одиночку или обращаетесь за помощью к религиозным организациям или другим ресурсам?

Научить детей нравственным ценностям — одна из самых важных родительских обязанностей. Чтобы ваши дети поступали нравственно, им нужно знать добро, заботиться о добре и практиковаться в совершении добра.

То, как ваши дети относятся к другим, имеет решающее значение. Слишком много новостей о детях, совершающих самоубийства отчасти из-за жестокого поведения других детей. Слишком много детей оставляют злые комментарии в социальных сетях. Слишком много детей избегают занятий из-за травли. Как вы направляете своих детей в отношении к другим?

Знание добра

Что значит быть хорошим человеком? Какие качества ваша семья больше всего ценит? Рене Трюдо, автор книги «Воспитание души вашей семьи», поделилась, что, когда ее сын пошел в среднюю школу, они создали «Декларацию о целях семьи».По ее словам, они «выделили пять самых важных для нас качеств. На вершине нашего списка: сострадание — к себе и к другим».

Какие добродетели входят в пятерку лучших в вашей семье? Вот некоторые из них, которые следует учитывать:

  • Принятие: приветствовать других, чьи идеи и практика отличаются от ваших собственных
  • Сострадание: понимание страданий других или себя и желание что-то с этим сделать
  • Сотрудничество: помощь семье и друзьям, ответная услуга
  • Мужество: готовность делать трудные вещи
  • Равенство: вера в то, что все заслуживают равных прав и уважения к себе
  • Справедливость: действовать справедливо, делиться надлежащим образом
  • Щедрость: готовность предоставить ресурсы, помощь или время другим
  • Благодарность: выражение признательности другим, позволяющее близким узнать, что вы цените в них
  • Честность: быть правдивым и искренним
  • Добросовестность: придерживаться своих моральных и этических принципов и ценностей
  • Доброта: быть внимательным и хорошо относиться к другим
  • Настойчивость: настойчивость в образе действий, вере или цели
  • Вежливость: хорошие манеры, поведение социально приемлемым образом
  • Уважение: уважение к достоинству кого-то или чего-то
  • Ответственность: быть надежным в своих обязательствах
  • Самоконтроль: контролировать свои слова и поведение
  • Толерантность: справедливое и объективное отношение к различным мнениям, убеждениям или обычаям
  • Надежный: надежно делать то, что правильно, даже когда это трудно, быть верным своему слову
Один из способов помочь вашим детям усвоить эти характеристики — замечать их. Когда вы видите, что ваш ребенок ведет себя ответственно, честно или проявляет сострадание, прокомментируйте это. Например, если ваш ребенок пытается утешить обиженного ребенка, вы можете сказать: « Очень мило с вашей стороны помочь ему.

Забота о хорошем

Существует большая разница между знанием моральных ценностей и попыткой перенять эти черты. Часто отстаивание своей морали требует мужества и силы.

После того, как ваша семья выберет пять ваших главных ценностей, найдите примеры того, как вы демонстрировали их в прошлом.Ваши дети могут захотеть создать плакат для каждого значения с картинками и примерами этого значения. Оставьте место, чтобы добавить больше примеров.

Затем предложите каждому человеку выделить одну ценность, на которой он хочет сосредоточиться в течение недели. Ежедневно проверяйте друг друга, чтобы узнать, есть ли возможность действовать в соответствии с этой ценностью. Что случилось? Каково это было? Что ты узнал?

Задавая эти вопросы своим детям, вы показываете, что вам небезразличны эти ценности.Как и взрослые, ваши дети будут совершать ошибки и вести себя так, что это не соответствует их высшим ценностям. Когда это произойдет, помогите им найти способ загладить свою вину. Задавайте вопросы, чтобы помочь своим детям понять, что они хотели бы сделать, чтобы улучшить ситуацию.

Делать добро

У ваших детей будет ежедневная возможность действовать в соответствии со своими ценностями. Этичное поведение требует твердого морального убеждения.

Гордость, когда ваши дети проявляют сострадание и берут на себя ответственность за то, что говорят.Во время баскетбольного матча средней школы в Кеноше, штат Висконсин, дети продемонстрировали свои моральные убеждения. CBS сообщила: «Студенты-спортсмены заступились за одну из чирлидеров команды, когда услышали уничижительные слова в ее адрес во время баскетбольного матча в средней школе Линкольна. Чейз Васкес, Скутер Терриен и Майлз Родригес ушли с корта в середине игры, чтобы ответить на подлые комментарии в адрес чирлидерши Дезире Эндрюс, у которой синдром Дауна.» Ух ты!

Студенты Neurodiverse, такие как Desiree, предлагают возможности продемонстрировать свои ценности. Вы можете помочь своим детям построить сочувствие и сострадание к нейроразнообразным детям, посмотрев некоторые видео Криса Алмера, учитель специального образования и основатель Special Books by Special Kids.

Не всегда легко контролировать свои слова и действия. Тренер моего сына по кроссу научил детей использовать аббревиатуру ДУМАТЬ, прежде чем говорить или действовать, обдумывая:

  • Т- Это правда?
  • H- Это полезно?
  • Я- Это вдохновляет?
  • Н- Это необходимо?
  • К- Это любезно?
Эта простая аббревиатура помогает детям сделать паузу, чтобы заранее обдумать влияние своих слов и действий.

Хотя ваши дети будут оказывать большое влияние на их нравственное развитие, вы играете самую большую роль. Вы их первый учитель. Они смотрят на вас, чтобы узнать, как действовать в мире.

Хотя ваши слова важны, именно ваши действия научат их больше всего. Как ваши действия помогают вашим детям жить в соответствии с вашими высшими ценностями?

Почему моральные ценности важны для детей?

Опубликовано 22 августа 2021 г.

Цифровой образ жизни затронул почти все аспекты нашей жизни.И это включает в себя воспитание детей.

Прошли те времена, когда детей наказывали за любые проступки. Вместо этого в последние несколько лет внимание родителей сместилось на методы воспитания, ориентированные на ребенка. В результате сегодняшние дети часто срываются с крючка и редко несут ответственность за свои действия.

В статье «Вашингтон пост» в этом сдвиге обвиняются переутомленные родители, которые слишком устали, чтобы лично обучать своих детей моральным ценностям. Вместо этого дети узнают о добре и зле из телепередач и онлайн-видео.И чаще всего эти видео не подходят для их возраста. Они также не преподают моральный урок.

Это подчеркивает, что сейчас, как никогда, наши дети нуждаются в руководстве. Вокруг них слишком много отвлекающих факторов, которые могут сбить их с пути. Помните, что дети похожи на губки. Они поглощают все, что видят или слышат. И на нас, взрослых, ложится задача направить их на правильный путь.

Мы обязаны дать нашим детям нравственное воспитание как можно раньше.Они смотрят на нас как на образец для подражания. Если мы хотим, чтобы они выросли продуктивными членами общества, мы должны научить их этому.

Что такое моральные ценности?

Согласно этой статье, любая деятельность, связанная с вынесением суждения, требует использования ценностей. В то время как «мораль» — это наше собственное понимание того, что правильно и что неправильно, основанное на индивидуальном и коллективном опыте, который связывает нас как общество.

По сути, моральные ценности — это черты личности, которые помогают нам выносить суждения и принимать решения на основе того, что мы считаем правильным или неправильным.Поскольку у каждого из нас разный опыт, моральные ценности могут варьироваться от человека к человеку. Вот почему мы по-разному реагируем на разные ситуации. И в большинстве случаев ценности человека являются отражением среды, в которой он вырос.

Важность моральных ценностей у детей

Нравственные ценности важны на любом этапе жизни. Но большинство ценностей, которые у нас есть, когда мы были взрослыми, были привиты нам в детские годы. Вот почему важно, чтобы мы учили наших детей ценностям, которые мы хотим, чтобы они имели во взрослой жизни.

Эти восемь причин определяют важность моральных ценностей у детей:

1. Это формирует их характер

Знание хороших нравственных ценностей, таких как доброта, смирение, мужество и сострадание, в раннем возрасте формирует характер ребенка. Она формирует самую сердцевину их существа и становится основой их моральных убеждений.

Вот почему очень важно начать приучать их к моральным ценностям, пока они еще дети. Эти ценности формируют их, чтобы они стали теми, кем вы хотите их видеть.

2. Это помогает им отличить правильное от неправильного

В июле этого года четверо детей попали в заголовки газет из-за того, что угнали машину своих родителей и проехали через австралийскую глубинку. Сообщается также, что они украли бензин с двух заправок. Хотя это может показаться шокирующим, это далеко не единичный случай.

В статье The Guardian за 2017 год рассказывается о детях, совершивших мелкое воровство. У большинства из них не было родителей или вообще их не было. Не было взрослых, которые могли бы направлять их и учить правильным ценностям.

Это просто крайние примеры детей, у которых нет понятия о добре и зле. Обычно они не могут сказать, какие вещи считаются морально правильными, а какие нет. Помните, они впитывают все, как губка. Когда они делают что-то не так, и никто не удосуживается их исправить, они начинают думать, что это совершенно нормально сделать это снова. До тех пор, пока эти маленькие ошибки не превратятся в грандиозные схемы, которые могут отправить их в тюрьму.

Что такое ценности, мораль и этика?

Гостевой пост от Джека Хобана.

Что такое ценности?

Согласно словарю, ценности — это «вещи, обладающие внутренней ценностью в виде полезности или важности для владельца», или «принципы, стандарты или качества, считающиеся достойными или желательными». Однако важно отметить, что, хотя мы склонны думать о ценности как о чем-то хорошем, практически все ценности морально относительны — на самом деле нейтральны — до тех пор, пока они не будут квалифицированы вопросом: «Насколько это хорошо?» или «Хорошо для кого?» «Хорошее» иногда может быть просто вопросом мнения или вкуса, либо обусловлено культурой, религией, привычкой, обстоятельствами или окружающей средой и т. д.Опять же, почти все значения относительны. Исключение, конечно, составляет ценность жизни. Жизнь есть универсальная, объективная ценность. Мы можем считать это само собой разумеющимся, но у всех нас есть жизненная ценность, иначе мы не были бы живы. Жизнь также двойственна: мы ценим свою жизнь и жизнь других.

Что такое мораль?

Моральные ценности — это относительные ценности, которые защищают жизнь и уважают двойную жизненную ценность себя и других. Великие нравственные ценности, такие как истина, свобода, милосердие и т., есть одна общая черта. Когда они функционируют правильно, они защищают или улучшают жизнь для всех. Но это все же относительные величины. Наши относительные моральные ценности должны постоянно проверяться, чтобы убедиться, что они всегда выполняют свою миссию по защите жизни. Даже такие основные ценности корпуса морской пехоты, как «честь, отвага и самоотверженность», требуют изучения в этом контексте. Мужество может превратиться в глупое мученичество, приверженность может стать иррациональным фанатизмом, честь может стать самодовольством, тщеславием и неуважением к другим. У наших врагов есть собственное знамя чести, у них есть мужество, и они, несомненно, привержены делу. Что нас отличает? Уважение к универсальной жизненной ценности отличает нас от наших врагов.

Что такое этика?

Человек, который знает разницу между правильным и неправильным и выбирает правильное, нравственн. Человек, чья мораль отражается в его готовности поступать правильно, даже если это трудно или опасно, является этичным. Этика – это моральные ценности в действии. Быть этичным — это императив, потому что мораль защищает жизнь и уважает других — всех остальных.Это образ жизни, который соответствует универсальным ценностям человечества, что сочленены американскими отцами-основателями — человеческое равенство и неотъемлемое право на жизнь. Как воины, мы обязаны быть защитниками и защитниками ценности жизни и выполнять уникальную и трудную миссию по отнятию жизней тех, кто действует аморально (против жизни), когда это необходимо для защиты жизней невинных других.

Когда приходится убивать, защищая жизнь, это все равно тяжело, но морально. Те, кто убивает тех, кто не наблюдается за их узкими относительными религиозными, этническими или уголовными ценностями — другими словами, убить над относительными ценностями — аморально.Стремление защищать жизненную ценность себя и других — всех остальных — делает этического воина особенным и нравственным.

Определения в действии — Образец рассказа: «Хулиган»

Если все это слишком философски, мы также создали эту виньетку, чтобы объяснить термины более приземленным способом. Мы называем это:

Вы ребенок на школьном дворе. Вы видите хулигана. Он думает, что он «главный пес». Это нормально. Это восприятие является относительной величиной.Но когда его относительная ценность превышает ценность жизни другого ребенка — другими словами, когда хулиган придирается к другому ребенку и/или бьет его кулаком — это неправильно и должно быть остановлено. Вот правило: относительные ценности, какими бы «великими» они ни были, не могут заменить ценность жизни.

Вы видите, как хулиган придирается к другому ребенку. Вы чувствуете – нутром – что это неправильно. Поздравляю, вы моральны. (Кстати, большинство людей нравственны — они знают разницу между добром и злом)

Теперь… вы видите, как хулиган придирается к другому ребенку.Вы преодолеваете «зависание», преодолеваете смущение и идете рассказать об этом учителю. Поздравляем! Вы этичны. (Этика – моральные ценности в действии).

Теперь… вы видите, как хулиган придирается к другому ребенку. Вы преодолеваете «заморозку», преодолеваете страх и идете на помощь ребенку, над которым издеваются. Вы подвергаете себя риску. Поздравляем! У вас есть задатки Этичного Воина.

И это не заканчивается на школьном дворе. Почти все проблемы в нашем обществе и мире вызваны хулиганами — теми, кто заменяет жизненную ценность других своими относительными ценностями.Этические морские воины противостоят хулиганам.

См. тему бесплатной библиотеки управления:

———————————————————————-

Картер Макнамара, MBA, PhD – Authenticity Consulting, LLC – 763-971-8890
Читайте мои блоги: Советы, Консультации и OD, Стратегическое планирование.

Что такое ценности? — Мудрец этики

Вы цените, ценности?

Ценности — это базовые и фундаментальные убеждения, которые направляют или мотивируют отношения или действия.Они помогают нам определить, что для нас важно. Ценности описывают личные качества, которые мы выбираем, чтобы направлять наши действия; каким человеком мы хотим быть; то, как мы относимся к себе и другим, и наше взаимодействие с окружающим миром. Они дают общие принципы поведения.

Ценности в узком смысле — это то, что является хорошим, желательным или стоящим. Ценности являются мотивом целенаправленного действия. Это цели, ради которых мы действуем, и они проявляются во многих формах.Личные ценности — это личные убеждения о добре и зле, которые могут считаться или не считаться моральными. Культурные ценности – это ценности, принятые религиями или обществами, и они отражают то, что важно в каждом контексте.

Ценности важны для этики. Этика занимается человеческими действиями и выбором этих действий. Этика оценивает эти действия и ценности, лежащие в их основе. Он определяет, какие ценности следует преследовать, а какие нет. Как я уже говорил в блоге на прошлой неделе, смелость — одна из таких ценностей.Те, кто ценит мужество, готовы отстаивать то, во что они верят, даже перед лицом резкого осуждения. Мужество является моральной ценностью, когда речь идет о правильном и неправильном поведении.

Значение определяет отношение между человеком и целью. Это относительно в том смысле, что то, что ценит один человек, может не совпадать с тем, что ценит другой человек, даже в той же ситуации. Например, человек, который ценит честность, может сообщить о финансовых правонарушениях начальника, в то время как другой человек, который ценит лояльность, может промолчать.Это пример конфликта ценностей. Честный человек может полагать, что существуют пределы лояльности, и молчание о неправомерном поступке из-за лояльности может навредить другим. Верный человек может верить в важность сохранения доверия, даже если это может навредить другим из-за доверительных отношений.

Некоторые ценности хорошо выдерживают испытание временем; они всегда являются хорошим или правильным поведением. Честность и доброта — вот два таких примера. Трудно представить удовлетворительные отношения без них, потому что они укрепляют доверие в отношениях.Всегда есть исключения, но они редки. Например, если преступник, намеревающийся причинить вред вашему другу, стучится в дверь и спрашивает, видели ли вы этого друга, вы, вероятно, не ответите «да» и не объясните это из чувства честности. Здесь, так сказать, большее благо состоит в том, чтобы защитить своего друга от вреда.

Я сторонник этики добродетели, потому что она утверждает, что моральные ценности можно превратить в совершенство характера с практикой и повторением. Мы становимся добродетельными, будучи добродетельными.Мы используем практическую мудрость, чтобы принять решение о том, что такое добродетельное поведение. Все это имеет смысл — по крайней мере, для меня.

С точки зрения добродетели очень важно отличать внутреннюю ценность от внешней. Внутренняя ценность — это то, что имеет ценность сама по себе, например, честность и доброта, тогда как внешняя ценность — делать что-то по другой причине (например, богатство и слава).

Я считаю, что сегодня обществу не хватает приверженности основным этическим ценностям, к достижению которых должны стремиться все люди, таким как честность, доброта, сострадание, уважение и личная ответственность.Это ценности, которыми можно восхищаться и которые иллюстрируют честность человека. Куда они пропали???

Блог, опубликованный Стивеном Минцем, также известным как Мудрец по вопросам этики, 1 августа 2018 г. Посетите веб-сайт Стива и подпишитесь на его информационный бюллетень.

рекомендуемых основных этических ценностей | Ресурсы и рекомендации | Образовательные продукты и услуги | Мердо Центр

Следующие рекомендуемые основные этические ценности были разработаны на основе исследований, проведенных основатель программы, д. Рон Бакнэм за разработку прикладной этики в программа профессиональной практики для помощи в разработке решений этических дилемм встречаются в профессиональной практике.

  1. Целостность, в том числе
    1. Проявление здравого смысла в профессиональной практике; и
    2. Соблюдение этических принципов.
  2. Честность, в том числе
    1. Правдивость;
    2. Справедливость; и
    3. Искренность.
  3. Верность, в том числе
    1. Верность клиентам;
    2. Верность общественному доверию;
    3. Лояльность работодателю, фирме или агентству;
    4. Верность профессии; и
    5. Для теиста верность Богу.
  4. Благотворительность, в том числе
    1. Доброта;
    2. Забота;
    3. Доброжелательность;
    4. Допуск;
    5. Сострадание/милосердие; и
    6. Приверженность Золотому правилу.
  5. Ответственность, в том числе
    1. Надежность/безотказность;
    2. Подотчетность; и
    3. Надежность.
  6. Самодисциплина, включая
    1. Действуя с разумной сдержанностью; и
    2. Не допускать чрезмерного поведения.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *