Что такое нормативно правовое регулирование: Статья 3. Нормативно-правовое регулирование государственного контроля (надзора), муниципального контроля / КонсультантПлюс

Содержание

Статья 3. Нормативно-правовое регулирование государственного контроля (надзора), муниципального контроля / КонсультантПлюс

Статья 3. Нормативно-правовое регулирование государственного контроля (надзора), муниципального контроля

1. Нормативно-правовое регулирование отношений, возникающих в связи с организацией и осуществлением государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществляется настоящим Федеральным законом, а в случаях и пределах, установленных настоящим Федеральным законом, также другими федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

2. Порядок организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля устанавливается:

1) для вида федерального государственного контроля (надзора) — положением о виде федерального государственного контроля (надзора), утверждаемым Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации;

2) для вида федерального государственного контроля (надзора) при передаче полномочий по его осуществлению органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления — положением о виде федерального государственного контроля (надзора), утверждаемым Правительством Российской Федерации, а также при необходимости положением о виде федерального государственного контроля (надзора), утверждаемым высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации;

3) для вида регионального государственного контроля (надзора) — положением о виде регионального государственного контроля (надзора), утверждаемым высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации;

4) для вида муниципального контроля — положением о виде муниципального контроля, утверждаемым представительным органом муниципального образования.

3. Положения о видах регионального государственного контроля (надзора), осуществляемых в рамках полномочий субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, положения о видах муниципального контроля утверждаются с учетом общих требований к организации и осуществлению отдельных видов регионального государственного контроля (надзора), видов муниципального контроля. Такие требования могут быть установлены Правительством Российской Федерации.

4. Федеральные законы о видах контроля могут устанавливать положения, которые в соответствии с настоящим Федеральным законом должны содержаться в положении о виде контроля.

5. Положением о виде контроля определяются:

1) контрольные (надзорные) органы, уполномоченные на осуществление вида контроля;

2) критерии отнесения объектов контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба) в рамках осуществления вида контроля;

3) перечень профилактических мероприятий в рамках осуществления вида контроля;

4) виды контрольных (надзорных) мероприятий, проведение которых возможно в рамках осуществления вида контроля, и перечень допустимых контрольных (надзорных) действий в составе каждого контрольного (надзорного) мероприятия;

5) виды и периодичность проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий для каждой категории риска, за исключением категории низкого риска;

6) особенности оценки соблюдения лицензионных требований контролируемыми лицами, имеющими лицензию;

7) иные вопросы, регулирование которых в соответствии с настоящим Федеральным законом, а в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, в соответствии с федеральными законами о видах контроля осуществляется положением о виде контроля.

6. Нормативными правовыми актами Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос», Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» (далее — государственные корпорации) может осуществляться нормативно-правовое регулирование в отношении соответствующего вида федерального государственного контроля (надзора) в случаях и пределах, установленных настоящим Федеральным законом для федеральных органов исполнительной власти, если они наделены в соответствии с федеральными законами полномочиями по нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

7. Надзор за исполнением настоящего Федерального закона осуществляется Генеральным прокурором Российской Федерации и подчиненными ему прокурорами в соответствии с полномочиями, предоставленными Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации».

8. Федеральными законами, предусматривающими специальное правовое регулирование в отношении отдельных территорий (федеральной территории «Сириус», свободного порта Владивосток, свободной экономической зоны на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя, территорий опережающего социально-экономического развития, инновационного центра «Сколково», особых экономических зон, Арктической зоны Российской Федерации), могут быть установлены особенности организации и осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля на указанных территориях, в том числе полномочия Правительства Российской Федерации по установлению таких особенностей.

(часть 8 введена Федеральным законом от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

9. Правительство Российской Федерации вправе установить особенности осуществления отдельных видов государственного контроля (надзора) в рамках экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций, в том числе в отношении субъекта экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций в части его деятельности и результатов такой деятельности, а также используемых производственных объектов.

(часть 9 введена Федеральным законом от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

10. Разъяснения по вопросам применения настоящего Федерального закона даются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

(часть 10 введена Федеральным законом от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

Нормативно-правовое регулирование — Информационный портал НОПРИЗ

Приказ Минстроя России от 08. 12.2021 г. № 909/пр «Об утверждении Плана разработки и утверждения сводов правил и актуализации ранее утвержденных сводов правил на 2022 год»&nbsp(документов: 1)

Федеральный закон № 447-ФЗ от 16.12.2021 г. «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»&nbsp(документов: 1)

Приказ Минстроя России от 01.10.2021 г. № 707/пр «Об утверждении Методики определения стоимости работ по подготовке проектной документации»&nbsp(документов: 1)

Приказ Минстроя России от 22.10.2021 г. № 774/пр «О внесении изменений в Порядок разработки и согласования специальных технических условий для разработки проектной документации на объект капитального строительства, утвержденный приказом Министерства строи&nbsp(документов: 1)

Постановление Правительства РФ от 30. 10.2021 г. № 2110 «О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 5 марта 2007 года № 145»&nbsp(документов: 1)

Постановление Правительства РФ от 27.09.2021 г. № 1628 «Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений и требований к правилам определения класса энергетической эффективности многоквартирных дом&nbsp(документов: 1)

Приказ Минстроя России от 20.02.2021 г. № 79/пр о внесении изменений в Методику расчета индексов изменения сметной стоимости строительства, утвержденную приказом Минстроя России от 05.06.2019 г. № 326/пр (зарег. в Минюсте России 09.08.2021 г. № 6&nbsp(документов: 1)

Постановление Правительства РФ от 28. 07.2021 г. № 1276 «О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 28.04.2021 г. № 662»&nbsp(документов: 1)

Приказ Минстроя России от 25.05.2021 г. № 325/пр «Об утверждении Методики определения дополнительных затрат при производстве работ в зимнее время»&nbsp(документов: 1)

Постановление Правительства РФ от 14.07.2021 г. № 1186 «О внесении изменений в Правила разработки, утверждения, опубликования, изменения и отмены сводов правил»&nbsp(документов: 1)

“Вопросы нормативно-правового регулирования в ветеринарии” – САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦИНЫ

ENGLISH VERSION

Учредитель – ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургская государственный университет  ветеринарной медицины» (СПбГУВМ). Журнал основан в январе 2007 года в Санкт-Петербурге; распространяется по всем регионам России.
В 2018 году на IV Международном конкурсе на лучшее учебное и научное издание журнал был награжден дипломом III степени в номинации “Лучшее печатное периодическое издание“.

Периодичность издания: не менее 4 раз в год.

Адрес редакции: 196084, Санкт-Петербург, Черниговская 5. ФГБОУ ВО «СПбГУВМ». Редакция журнала «Вопросы нормативно-правового регулирования в ветеринарии».
Телефон: +7 (812) 365-69-35.

Электронная почта : [email protected]

Правила для авторов по оформлению статей при публикации

 

 

Главный редактор
Стекольников А.А. – доктор ветеринарных наук, профессор, академик РАН, Санкт-Петербург, Россия

Зам. главного редактора
Орехов Д.А. – кандидат ветеринарных наук, доцент, Санкт-Петербург, Россия

 Редакционная коллегия

Алиев А.А. – доктор ветеринарных наук, профессор, Санкт-Петербург, Россия
Болгов А. Е. – доктор сельскохозяйственных наук, профессор, Петрозаводск, Россия
Галецкий В.Б. – доктор сельскохозяйственных наук, Санкт-Петербург, Россия
Забродин В.А. – доктор биологических наук, профессор, академик РАН,  Санкт-Петербург, Россия
Карпенко Л.Ю. – доктор биологических наук, профессор, Санкт-Петербург, Россия
Ковалёнок Ю.К., доктор ветеринарных наук, профессор, Республика Беларусь
Лайшев К.А. – доктор ветеринарных наук, профессор, член-корреспондент РАН, Санкт-Петербург, Россия
Лукин А.А. – доктор биологических наук, профессор, Санкт-Петербург, Россия
Максимов В.И. – доктор биологических наук, профессор, Москва, Россия
Непоклонов Е.А.– доктор ветеринарных наук, профессор, Москва, Россия
Панин А.Н. – доктор ветеринарных наук, профессор, академик РАН, Москва, Россия
Племяшов К.В.— доктор ветеринарных наук, профессор, член-корреспондент РАН, Санкт-Петербург, Россия
Пристач Н.В. –доктор сельскохозяйственных наук, профессор, Санкт-Петербург, Россия
Рахманин П. П.– доктор биологических наук, Москва, Россия
Романенко Л.В. – доктор сельскохозяйственных наук,  Санкт-Петербург, Россия
Сарсембаева Н.Б., доктор ветеринарных наук, профессор, Республика Казахстан
Сидорчук А.А.– доктор ветеринарных наук, профессор, Москва, Россия
Смирнов А.М. – доктор ветеринарных наук, профессор, академик РАН, Москва, Россия
Сочнев В.В. – доктор ветеринарных наук, профессор, член-корреспондент РАН, Нижний-Новгород, Россия
Станишевская О.И. – доктор биологических наук, Санкт-Петербург, Россия
Сухинин А.А.– доктор биологических наук, профессор, Санкт-Петербург, Россия
Федоров Ю.Н.– доктор биологических наук, профессор, член-корреспондент РАН, Москва, Россия
Шапиев И.Ш. – доктор сельскохозяйственных наук, Санкт-Петербург, Россия
Dr. Mustafa Atasever, Prof., Турция
Dr. Kushvar Mammadova, Азербайджан
Dr. Ilia Tsachev, DVM, MSc, PhD, DSc, Prof., Болгария

 

Редакция журнала

Редактор Заходнова Д. В. —канд. вет. наук
Редактор Кузнецов Ю.Е. —канд. вет. наук
Выпуск. редактор Виноходова М.В.—канд. вет. наук

 

Выпуски:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нормативное правовое регулирование деятельности

Нормативное правовое регулирование деятельности

1. Бюджетный кодекс РФ

2. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

3. Постановление Правительства Кемеровской области — Кузбасса от 16.03.2020 N 135 «О Главном контрольном управлении Кузбасса» (скачать)

4. Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 05.09.2014 № 354 «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок государственными органами в отношении подведомственных им заказчиков» (скачать)

5. Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 08.08.2018 № 327  «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля закупочной деятельности отдельными видами юридических лиц» (скачать)

6. Приказ главного контрольного управления Кемеровской области от 16.06.2014 № 49-п «Об официальном сайте главного контрольного управления  Кемеровской области в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (скачать)

7. Приказ Главного контрольного управления Кузбасса от 15.06.2020 № 60-п «Об утверждении перечня должностных лиц Главного контрольного управления Кузбасса, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях» (скачать)

8. Приказ Главного контрольного управления Кузбасса от 22.06.2020 № 68-п «О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Кемеровской области-Кузбасса и урегулированию конфликта интересов в Главном контрольном управлении Кузбасса, утверждении ее состава и порядка работы» (скачать)

9.  Приказ главного контрольного управления Кемеровской области от 18.07.2017 № 49-п «Об утверждении Порядка организации доступа к информации о деятельности главного контрольного управления Кемеровской области и Перечня информации о деятельности главного контрольного управления Кемеровской области, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (скачать)

10. Приказ главного контрольного управления Кемеровской области от 27.11.2017 № 65-п «Об общественном совете при Главном контрольном управлении Кузбасса» (скачать)

11. Приказ главного контрольного управления Кемеровской области от 12.03.2018 № 19-п «Об утверждении Порядка получения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Кемеровской области в главном контрольном управлении Кемеровской области, разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (кроме политической партии) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления» (скачать)

12. Приказ Главного контрольного управления Кузбасса от 29.09.2021 № 68-п «Об утверждении Методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Кемеровской области — Кузбасса в Главном контрольном управлении Кузбасса и включение в кадровый резерв Главного контрольного управления Кузбасса» (скачать) 

13. Приказ главного контрольного управления Кемеровской области от 03.10.2019 № 66-п «Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы главного контрольного управления Кемеровской области, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, при назначении на которые конкурс может не проводиться» (скачать)

 

Нормативно-правовое регулирование

НПА Российской Федерации

НПА Республики Коми

НПА МО ГО «Воркута»

Поиск:

17.09.2021

Постановление № 1014 от 17 сентября 2021 года

Об утверждении программы муниципального образования городского округа «Воркута» «Противодействие коррупции в муниципальном образовании городского округа «Воркута» (2021 — 2024 годы)

09. 09.2021

Постановление № 985 от 06 сентября 2021 года

О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования городского округа «Воркута» от 03.07.2013 № 2343 «О создании комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании городского округа «Воркута»

05.07.2021

Постановление № 440 от 20 апреля 2021 года

О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования городского округа «Воркута» от 26 июля 2019 года № 1150 «Об утверждении Перечня должностей муниципального образования городского округа «Воркута» , при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги ( супруга) и несовершеннолетних детей»

01. 03.2021

Постановление № 229 от 26 февраля 2021 года

О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования городского округа «Воркута» от 03.07.2013 № 2343 «О создании комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании городского округа «Воркута»

28.01.2021

Постановление №78 от 26 января 2021 года

О рассмотрении вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненорма-тивных муниципальных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования городского округа «Воркута» и ее должностных лиц

19.01.2021

Постановление № 1655 от 30 декабря 2020 года

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа «Воркута» от 23. 08.2018 № 1185 «Об утверждении программы муниципального образования городского округа «Воркута» «Противодействие коррупции в муниципальном образовании городского округа «Воркута» (2018 — 2020 годы)»

24.03.2020

Постановление № 390 от 16 марта 2020 года

О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования городского округа «Воркута» от 26 июля 2019 года № 1150 «Об утверждении Перечня должностей муниципального образования городского округа «Воркута», при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»

23.03.2020

Постановление № 390 от 16 марта 2020 года

О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования городского округа «Воркута» от 26 июля 2019 года № 1150 «Об утверждении Перечня должностей муниципального образования городского округа «Воркута», при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»

19. 03.2020

Постановление № 413 от 18 марта 2020 года

О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования городского округа «Воркута» от 03.07.2013 № 2343 «О создании комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании городского округа «Воркута»

01.08.2019

Постановление № 1150 от 26 июля 2019 года

Об утверждении Перечня должностей муниципального образования городского округа «Воркута», при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

03. 07.2019

Постановление № 670 от 25.04.2019

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа «Воркута» от 28 декабря 2017 года № 2163 «Об утверждении перечня должностей муниципального образования городского округа «Воркута», при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»

03.07.2019

Постановление № 699 от 30.04.2019

О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования городского округа «Воркута» от 18 марта 2015 года № 364 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов»

03. 07.2019

Постановление № 997 от 25.06.2019

О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования городского округа «Воркута» от 29 апреля 2015 года № 600 «Об утверждении Положения о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования городского округа «Воркута», и муниципальными служащими администрации муниципального образования городского округа «Воркута» сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»

03.07.2019

Постановление № 996 от 25.06.2019

О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования городского округа «Воркута» от 19 декабря 2014 года № 2236 «Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования городского округа «Воркута», и муниципальными служащими администрации муниципального образования городского округа «Воркута», и соблюдения муниципальными служащими администрации муниципального образования городского округа «Воркута» требований к служебному поведению»

29. 05.2019

Распоряжение 146 от 21 мая 2019 года

О назначении ответственных лиц за проведение работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в функциональных (отраслевых) органов, структурных подразделениях администрации муниципального образования городского округа «Воркута» и подведомственных им организациях

29.05.2019

Постановление № 825 от 27 мая 2019 года

О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования городского округа «Воркута» от 23.08.2018 №1185 «Об утверждении программы муниципального образования городского округа «Воркута» «Противодействие коррупции в муниципальном образовании городского округа «Воркута» (2018 — 2020 годы)»

24.08.2018

Постановление № 1185 от 23 августа 2018г.

Об утверждении  программы муниципального образования городского округа «Воркута» «Противодействие коррупции в муниципальном образовании городского округа «Воркута» (2018 — 2020 годы)»

16.03.2018

Постановление № 389 от 16 марта 2018 года

О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования городского округа «Воркута» от 03.07.2013 № 2343 «О создании комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании городского округа «Воркута»

16.03.2018

Постановление № 349 от 7 марта 2018 года

Об утверждении Порядка участия лиц, замещающих должности  муниципальной службы в муниципальном образовании городского округа «Воркута», на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным, садоводческим, огородничес-ким,  дачным, потребитель-скими кооперативами, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или его вхождения в состав коллегиальных органов управления с разрешения представителя нанимателя (работодателя)

28. 12.2017

Постановление № 2163 от 28 декабря 2017 года

Об утверждении Перечня должностей муниципального образования городского округа «Воркута», при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей


Новости 1 — 20 из 84
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Нормативно-правовое регулирование | Муниципальное образование «Наримановский район» Астраханской области

Распоряжение администрации муниципального образования «Наримановский район» № 742-р от 22.12.2020 Об утверждении плана-графика работы отдела экономического анализа и прогнозирования показателей экономики района администрации муниципального образования «Наримановский район» по проведению экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на первое полугодие 2021 года


Распоряжение администрации муниципального образования «Наримановский район» № 693-р от 29. 11.2019 Об утверждении плана-графика работы отдела экономического анализа и прогнозирования показателей экономики района администрации муниципального образования «Наримановский район» по проведению экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на первое полугодие 2020 года


Распоряжение администрации муниципального образования «Наримановский район» № 321-р от 10.06.2019 Об утверждении плана-графика работы отдела экономического анализа и прогнозирования показателей экономики района администрации муниципального образования «Наримановский район» по проведению экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на второе полугодие 2019 года


Распоряжение администрации муниципального образования «Наримановский район» № 769-р от 24.12.2018 Об утверждении плана-графика работы отдела экономического анализа и прогнозирования показателей экономики района администрации муниципального образования «Наримановский район» по проведению экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на первое полугодие 2019 года


Распоряжение администрации муниципального образования «Наримановский район» № 280-р от 28. 05.2018 Об утверждении плана-графика работы отдела экономического анализа и прогнозирования показателей экономики района администрации муниципального  образования «Наримановский район» по проведению экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на второе полугодие 2018 года


Распоряжение администрации муниципального образования «Наримановский район» № 808-р от 18.11.2017 Об утверждении плана-графика работы отдела экономического анализа и прогнозирования показателей экономики района администрации муниципального  образования «Наримановский район» по проведению экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на первое полугодие 2018 года


Постановление администрации муниципального образования «Наримановский район» № 1155 от 20.06.2017 О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Наримановский район» от 31. 08.2015 № 1713


Распоряжение администрации муниципального образования «Наримановский район» № 311-р от 13.06.2017 Об утверждении плана-графика работы отдела экономического анализа и прогнозирования показателей экономики района финансового управления администрации муниципального образования «Наримановский район» по проведению экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на второе полугодие 2017 года


Распоряжение администрации муниципального образования «Наримановский район» № 614-р от 05.12.2016 Об утверждении плана-графика работы отдела экономического анализа и прогнозирования показателей экономики района финансового управления администрации муниципального образования «Наримановский район» по проведению экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на первое полугодие 2017 года


Распоряжение администрации муниципального образования «Наримановский район» № 41-р от 28. 01.2016 Об утверждении плана-графика работы отдела экономического анализа и прогнозирования показателей экономики района финансового управления администрации муниципального образования «Наримановский район» по проведению экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на первое полугодие 2016 года


Постановление администрации муниципального образования «Наримановский район» № 1713 от 31.08.2015 Об утверждении порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования «Наримановский район» и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования «Наримановский район», затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности


Распоряжение администрации муниципального образования «Наримановский район» № 296-р от 15.06.2016 Об утверждении плана-графика работы отдела экономического анализа и прогнозирования показателей экономики района финансового управления администрации муниципального образования «Наримановский район» по проведению экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на второе полугодие 2016 года


 

Нормативно-правовое регулирование экологической и промышленной безопасности трудопроводного транспорта на примере Великобритании и Франции

Нормативно-правовое регулирование экологической и промышленной безопасности трудопроводного транспорта на примере Великобритании и Франции

Салыгин В. И. Нормативно-правовое регулирование экологической и промышленной безопасности трубопроводного транспорта на примере Великобритании и Франции / В.И.Салыгин, С.Г.Радионова, И.А.Гулиев, М.И.Рябова // Наука и технологии трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов. — 2018. — Т. №1. Vol. 8. —  №1. — С. 102-111.

Несмотря на то, что вопросы экологической и промышленной безопасности всегда имели стратегическую важность для компаний топливно-энергетического комплекса, в последние годы с повышением внимания к экологической тематике со стороны общественности они приобрели еще  большее значение. Особый интерес представляет анализ актуальной нормативной правовой базы и ее эволюции с точки зрения требований, предъявляемых к трубопроводным компаниям в сфере экологии и промышленной безопасности. авторами данной статьи рассматривается опыт двух стран — Великобритании и Франции. В обеих странах за последние годы были проведены реформы в области регулирования системы магистрального трубопроводного транспорта, и наблюдается ужесточение требований в сфере экологической и промышленной безопасности.

Постановление юридическое определение постановления

Постановление

Порядок, имеющий силу закона, установленный вышестоящим или компетентным органом и касающийся действий лиц, находящихся под контролем этого органа.

Постановления издаются различными федеральными правительственными ведомствами и агентствами для реализации целей законодательства, принятого Конгрессом. Административные органы, часто называемые «бюрократией», выполняют ряд различных государственных функций, включая нормотворчество.Правила, издаваемые этими агентствами, называются положениями и предназначены для руководства деятельностью лиц, регулируемых агентством, а также деятельностью сотрудников агентства. Положения также служат для обеспечения единообразного применения закона.

Административные агентства возникли как часть исполнительной власти правительства и были созданы для выполнения закона и политики президента. Конгресс, однако, сохраняет за собой первичный контроль над организацией бюрократии, включая право создавать и ликвидировать агентства и утверждать кандидатуры президента для укомплектования штатов агентств.Конгресс также создал административные агентства, которые существуют вне исполнительной власти и не зависят от президентского контроля. Президент Франклин Д. Рузвельт и план Нового курса, который он реализовал, создали множество новых административных учреждений. С годами административные агентства стали более влиятельными участниками общей структуры федерального правительства, поскольку Конгресс и президент делегировали им больше законодательных и исполнительных функций. Административные органы также стали нести ответственность за многие судебные функции.

Судебные и законодательные функции административных органов не совсем такие, как у судов или законодательной власти, но они схожи. Поскольку постановления не являются работой законодательного органа, теоретически они не имеют силы закона; но на практике нормативные акты могут иметь важное значение при определении исхода дел, связанных с регулирующей деятельностью. Большая часть законодательной власти, предоставленной административным агентствам, исходит из того факта, что Конгресс может зайти так далеко в принятии законодательства или установлении руководящих принципов, которым должны следовать агентства.Язык, который по своей природе расплывчатый и не может говорить о каждой фактической ситуации, к которой он применяется, а также политические факторы диктуют, что агентствам приходится многое интерпретировать и решать при обеспечении соблюдения законодательства. Например, законы о ценных бумагах запрещают инсайдерам получать прибыль в ущерб общественным интересам, но определение «общественных интересов» остается за соответствующим административным органом, Комиссией по ценным бумагам и биржам. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, еще одно административное учреждение, должно не допускать на рынок небезопасные продукты питания и неэффективные лекарственные препараты, но для определения того, какие продукты являются «небезопасными» или «неэффективными», необходимы дальнейшие административные уточнения и толкование. «Федеральная комиссия по связи должна толковать законы, регулирующие вещание; министерство финансов издает постановления, толкующие Налоговый кодекс; а Совет управляющих федеральной резервной системы издает постановления, регулирующие действия банков Федерального резерва.

Административные органы осуществляют законодательство несколькими способами, включая принятие нормативных актов для выполнения того, что, по мнению агентства, является законодательным намерением.Агентства обычно формулируют предлагаемые правила, а затем открывают процедуры нормотворчества, в ходе которых заинтересованные стороны могут давать показания и комментировать их. Затем агентство издает правило или политику, которые обязывают агентство в будущих случаях, как это делает статутный закон.

Закон об административных процедурах от 1946 г., 5 U.S.C.A. § 551 и последующие с его последующими поправками были разработаны, чтобы возложить на административные органы ответственность за установление правил и другие государственные функции. Он наложил ряд процедурных требований, направленных на то, чтобы сделать процедуры между агентствами более единообразными.В рамках административного нормотворческого процесса должны проводиться официальные слушания, заинтересованным сторонам должна быть предоставлена ​​возможность прокомментировать предлагаемые правила, а принятые формальные правила должны быть опубликованы в Федеральном реестре . После публикации в Федеральном реестре правила впоследствии упорядочены по предметам в Своде федеральных правил . Однако Закон об административных процедурах подвергся критике, поскольку он содержит ряд исключений, которые позволяют агентствам по своему усмотрению решать, строго ли они придерживаются указаний, установленных в законе.Такие организации, как Американская ассоциация юристов, работают над устранением такой свободы действий в административных учреждениях.

Дополнительная литература

Яношик, Роберт Дж., изд. 1987. Энциклопедия американской судебной системы. Том. II. Нью-Йорк: Скрибнер.

Перекрестные ссылки

Административное агентство; Административное право и процесс; Свод федеральных правил; Федеральный реестр; Государственные административные органы; Квазизаконодательный.

Энциклопедия американского права Уэста, издание 2.Copyright 2008 The Gale Group, Inc. Все права защищены.

Оксфордский справочник по праву, регулированию и технологиям

Аннотация

Эта книга объединяет ведущих ученых в области права и других дисциплин для изучения взаимосвязи между правом, технологическими инновациями и регулирующим управлением. Он состоит из пяти частей. В части I дается обзор тома, определяются его цели, объясняется его организация, его место в рамках существующих научных исследований и определяются основные темы, возникающие в связи с вкладами отдельных глав.Часть II исследует основные нормативные ценности, на которые влияют технологические разработки или на которые они влияют, и которые повторяются в попытках обосновать легитимность новых технологий в либерально-демократических обществах. Часть III посвящена проблемам, которые технологическое развитие ставит перед законом, правовой доктриной и правовыми институтами, а также ограничениям, которые эти правовые рамки создают для развития технологий. В части IV проводится критическое исследование последствий для нормативного управления технологическим развитием и рассматриваются как попытки регулирования новых технологий (как правило, с целью управления рисками, связанными с их появлением, при одновременном стремлении продвигать их потенциальные преимущества), так и то, каким образом новые технологии могут использоваться в качестве инструментов регулятивного управления с целью ограничения и управления социальными рисками.В части V исследуется взаимосвязь между законом, регулирующим управлением и новыми технологиями в конкретных секторах политики, а именно: медицина и здравоохранение; население, воспроизводство и семья; торговля и коммерция; общественная безопасность; коммуникации, СМИ и культура; а также продукты питания, вода, энергия и окружающая среда.

Ключевые слова: Технологическая инновация, закон, регулирующее управление, легитимность, риск

Библиографическая информация

Издатель:
Издательство Оксфордского университета
Дата публикации в печати:
Июль 2017
ISBN:
9780199680832
Опубликовано онлайн:
Сентябрь 2016 г.
DOI:
10.1093/oxfordhb/9780199680832.001.0001

Редакторы

Роджер Браунсворд, редактор
Роджер Браунсворд, Королевский колледж Лондона

Элоиза Скотфорд, редактор
Элоиза Скотфорд — профессор экологического права Университетского колледжа Лондона, Великобритания.

Карен Юнг, редактор
Карен Юнг, Королевский колледж Лондона


Государственное право и регулирование | Адвокатура

Важнейшие профессиональные документы служат основой для разработки законодательства и регулирующей политики, которые помогают обеспечить общественную безопасность.

Практика APRN обычно определяется Законом о медицинском обслуживании и регулируется Советом медсестер, но другие законы и правила могут влиять на практику, и другие советы могут играть определенную роль. Например, в некоторых штатах медсестры-акушерки регулируются Советом по акушерству или общественным здравоохранением. Кроме того, в некоторых штатах категория CNS не определена в Законе о медицинском обслуживании, что означает, что CNS относится к тому же объему практики, что и любая зарегистрированная медсестра в штате. Объем практики для CRNAs довольно стандартен, но не очевиден в законодательстве во всех штатах.

Толкование конкретных актов, не являющихся окончательными в Законе о медицинском обслуживании, предоставляется регулирующим органом в форме заключения. Например, кто может выполнять микродермабразию и при каких обстоятельствах? Каковы параметры участия в рентгенологической процедуре? Может ли APRN вводить анестетики внутривенно при непреодолимой боли?

Учитывая различия между APRN и соответствующими государственными законами, правилами и положениями, важно, чтобы APRN четко понимали, как их сфера деятельности определяется этими законами и правилами, а также любыми мнениями, обнародованными регулирующим органом штата. Список советов медсестер и других ресурсов приведен ниже.

Правовые и нормативные ресурсы штата

В дополнение к списку советов медсестер могут быть полезны следующие ресурсы:

  • Представители шести ведущих организаций, членами которых являются советы по лицензированию регулирующих органов в области здравоохранения, включая NCSBN, создали практический документ, призванный помочь законодателям и регулирующим органам в принятии решений об изменениях сферы деятельности медицинских профессий.
  • Отдел по делам правительства штата AANA публикует сводки законодательных и нормативных требований штата
  • ACNM публикует серию информационных бюллетеней штатов, а также резюме государственных законов и нормативных актов, касающихся CNM/CM.
  • Citizen Advocacy Center, организация, занимающаяся оказанием помощи общественным членам регулирующих органов, разработала ряд отличных ресурсов по сфере деятельности для потребителей: информационный документ, набор инструментов и серию часто задаваемых вопросов.
  • В 2010 году AARP обновила свое заявление о политике в отношении APRN, чтобы отразить свою обеспокоенность тем, что «законодательные и нормативные барьеры на уровне штата и на федеральном уровне не позволяют многим медсестрам практиковать в полном объеме их лицензии».

 

Положения о правовом контроле — документация SAP

Правовые положения

В системе SAP законы, регулирующие экспорт товаров из страны, называются нормативно-правовыми актами.

Пример правового регулирования в США
Пример правовых норм в Германии
  • Право внешней торговли (AWG — Außenwirtschaftsgesetz)

  • Регламент внешней торговли (AWV — Außenwirtschaftsverordnung)

  • Закон о регулировании военного оружия (KWKG — Kriegswaffenkontrollgesetz)

Правовые нормы в настройке

В пользовательской настройке для Внешняя торговля , вы можете определить, какие лицензии необходимы в рамках каждого правового поля. Например, в EAR эти лицензии могут включать:

и в AWV:

  • Генеральная лицензия (Allgemeine Genehmigung)

  • Коллективная экспортная лицензия (Sammelausfuhrgenehmigung)

  • Единая экспортная лицензия (Einzelausfuhrgenehmigung)

Классификация стран

Информация, имеющая значение для правового контроля, хранится для стран, в которые экспортируются товары.Эта информация включает:

  • Является ли страна членом определенных международных организаций

  • Находится ли страна в настоящее время под эмбарго

    Эмбарго — это установленный государством, обязательный и юридически закрепленный бойкот торговли с другим государством. Его часто используют в качестве наказания за нарушения прав человека или для достижения других внешнеполитических целей.

  • Отнесение к некоторым классификационным спискам стран

Для каждого нормативного акта система использует данные на более позднем этапе, чтобы определить, требуется ли лицензия. В этом случае он определяет, какой тип лицензии необходим.

Законы, регулирующие отрасль ценных бумаг

Примечание: Если не указано иное, приведенные ниже ссылки на законы о ценных бумагах взяты из сборников статутов, поддерживаемых Управлением Законодательного совета Палаты представителей США. Эти ссылки предоставлены для удобства пользователя и могут не отражать все последние изменения. Если у вас есть вопросы, касающиеся значения или применения того или иного закона, проконсультируйтесь с юристом, специализирующимся на праве ценных бумаг.

Закон о ценных бумагах 1933 года

Закон о ценных бумагах 1933 года, который часто называют «законом о правде на ценные бумаги», преследует две основные цели:

  • требуют, чтобы инвесторы получали финансовую и другую важную информацию о ценных бумагах, предлагаемых для публичной продажи; и
  • запрещают обман, введение в заблуждение и другие виды мошенничества при продаже ценных бумаг.

См. полный текст Закона о ценных бумагах от 1933 г. .

Цель регистрации

Основным средством достижения этих целей является раскрытие важной финансовой информации посредством регистрации ценных бумаг. Эта информация позволяет инвесторам, а не правительству, принимать обоснованные решения о покупке ценных бумаг компании. Хотя SEC требует, чтобы предоставленная информация была точной, она не гарантирует ее. Инвесторы, которые покупают ценные бумаги и несут убытки, имеют важные права на возмещение, если они могут доказать, что имело место неполное или неточное раскрытие важной информации.

Процесс регистрации

Как правило, ценные бумаги, продаваемые в США, должны быть зарегистрированы. Файл регистрационных форм компаний содержит важные факты, сводя к минимуму бремя и расходы, связанные с соблюдением закона. Как правило, регистрационные формы требуют:

  • описание имущества и бизнеса компании;
  • описание ценной бумаги, предлагаемой к продаже;
  • информация о руководстве компании; и
  • финансовых отчетов, заверенных независимыми бухгалтерами.

Регистрационные заявления и проспекты становятся общедоступными вскоре после подачи в SEC. Заявления, подаваемые местными компаниями США, доступны в базе данных EDGAR, доступной на сайте www.sec.gov. Заявления о регистрации подлежат проверке на соответствие требованиям раскрытия информации.

Не все предложения ценных бумаг должны быть зарегистрированы в Комиссии. Некоторые исключения из требований регистрации включают:

  • частные предложения ограниченному кругу лиц или организаций;
  • предложений ограниченного размера;
  • внутригосударственных предложений; и
  • ценных бумаг муниципальных, государственных и федеральных органов власти.

Освобождая многие мелкие предложения от процесса регистрации, SEC стремится способствовать накоплению капитала за счет снижения стоимости размещения ценных бумаг населению.

Закон о фондовых биржах от 1934 г.

Этим законом Конгресс создал Комиссию по ценным бумагам и биржам. Закон наделяет SEC широкими полномочиями по всем аспектам индустрии ценных бумаг. Это включает в себя право регистрировать, регулировать и контролировать брокерские фирмы, трансфер-агенты и клиринговые агентства, а также национальные саморегулируемые организации по ценным бумагам (СРО).Различные биржи ценных бумаг, такие как Нью-Йоркская фондовая биржа, Фондовая биржа NASDAQ и Чикагская биржа опционов, являются СРО. Регулирующий орган финансовой индустрии (FINRA) также является СРО.

Закон также определяет и запрещает определенные виды поведения на рынках и наделяет Комиссию дисциплинарными полномочиями в отношении регулируемых организаций и связанных с ними лиц.

Закон также уполномочивает SEC требовать периодического предоставления информации компаниями с публично торгуемыми ценными бумагами.

См. полный текст Закона о фондовых биржах от 1934 г. .

Корпоративная отчетность

Компании с активами более 10 миллионов долларов, чьи ценные бумаги принадлежат более чем 500 владельцам, должны подавать годовые и другие периодические отчеты. Эти отчеты доступны для общественности через базу данных SEC EDGAR.

Запросы прокси

Закон о фондовых биржах также регулирует раскрытие информации в материалах, используемых для получения голосов акционеров на ежегодных или внеочередных собраниях, проводимых для выборов директоров и одобрения других корпоративных действий.Эта информация, содержащаяся в доверенных материалах, должна быть подана в Комиссию до любого запроса, чтобы обеспечить соблюдение правил раскрытия информации. Запросы, направляемые руководством или группами акционеров, должны раскрывать все важные факты, касающиеся вопросов, по которым акционеров просят проголосовать.

Тендерные предложения

Закон о фондовых биржах требует раскрытия важной информации любым лицом, стремящимся приобрести более 5 процентов ценных бумаг компании путем прямой покупки или тендерного предложения.Такое предложение часто делается в попытке получить контроль над компанией. Как и в случае с правилами доверенности, это позволяет акционерам принимать обоснованные решения по этим важным корпоративным событиям.

Инсайдерская торговля

Законы о ценных бумагах в целом запрещают мошеннические действия любого рода в связи с предложением, покупкой или продажей ценных бумаг. Эти положения являются основанием для многих видов дисциплинарных взысканий, включая меры против мошеннической инсайдерской торговли.Инсайдерская торговля является незаконной, когда лицо торгует ценными бумагами, обладая существенной непубличной информацией, в нарушение обязанности не раскрывать информацию или воздерживаться от торговли.

Регистрация бирж, ассоциаций и др.

Закон требует регистрации в Комиссии различных участников рынка, включая биржи, брокеров и дилеров, агентов по передаче и клиринговые агентства. Регистрация для этих организаций включает в себя подачу документов о раскрытии информации, которые регулярно обновляются.

Биржи и Регулирующий орган финансовой индустрии (FINRA) определены как саморегулируемые организации (СРО). СРО должны создавать правила, позволяющие наказывать членов за ненадлежащее поведение и устанавливать меры для обеспечения целостности рынка и защиты инвесторов. Предлагаемые SRO правила подлежат рассмотрению SEC и публикуются для получения комментариев общественности. Хотя многие предлагаемые SRO правила вступают в силу после подачи заявки, некоторые из них подлежат утверждению SEC, прежде чем они вступят в силу.

Закон о доверительном управлении от 1939 г.

Этот закон применяется к долговым ценным бумагам, таким как облигации, долговые обязательства и векселя, которые предлагаются для публичной продажи. Несмотря на то, что такие ценные бумаги могут быть зарегистрированы в соответствии с Законом о ценных бумагах, они не могут предлагаться для продажи населению, если официальное соглашение между эмитентом облигаций и держателем облигаций, известное как трастовый договор, не соответствует стандартам этого Закона.

См. полный текст Закона о доверительном управлении от 1939 г. .

Закон об инвестиционных компаниях 1940 г.

Этот закон регулирует организацию компаний, включая взаимные фонды, которые занимаются в основном инвестированием, реинвестированием и торговлей ценными бумагами и чьи собственные ценные бумаги предлагаются инвесторам. Регламент призван свести к минимуму конфликты интересов, возникающие в этих сложных операциях. Закон требует, чтобы эти компании раскрывали инвесторам свое финансовое положение и инвестиционную политику при первоначальной продаже акций, а затем на регулярной основе.Основное внимание в этом Законе уделяется раскрытию инвесторам информации о фонде и его инвестиционных целях, а также о структуре и операциях инвестиционной компании. Важно помнить, что Закон не позволяет SEC напрямую контролировать инвестиционные решения или деятельность этих компаний или оценивать достоинства их инвестиций.

См. полный текст Закона об инвестиционных компаниях от 1940 г. .

Закон об инвестиционных консультантах 1940 г.

Этот закон регулирует деятельность инвестиционных консультантов.За некоторыми исключениями, этот Закон требует, чтобы фирмы или индивидуальные предприниматели, получающие компенсацию за консультирование других лиц по поводу инвестиций в ценные бумаги, должны были зарегистрироваться в SEC и соответствовать правилам, разработанным для защиты инвесторов. Поскольку в Закон были внесены поправки в 1996 и 2010 годах, обычно только консультанты, которые владеют активами на сумму не менее 100 миллионов долларов или консультируют зарегистрированную инвестиционную компанию, должны зарегистрироваться в Комиссии.

См. полный текст Закона об инвестиционных консультантах от 1940 г. .

Закон Сарбейнса-Оксли от 2002 г.

30 июля 2002 г. президент Буш подписал закон Сарбейнса-Оксли 2002 г., который он охарактеризовал как «наиболее далеко идущие реформы американской деловой практики со времен Франклина Делано Рузвельта». Закон предусматривал ряд реформ для повышения корпоративной ответственности, расширения раскрытия финансовой информации и борьбы с корпоративным и бухгалтерским мошенничеством, а также создал «Совет по надзору за бухгалтерским учетом публичных компаний», также известный как PCAOB, для надзора за деятельностью аудиторов.(Пожалуйста, ознакомьтесь с классификационными таблицами, поддерживаемыми Управлением советника по пересмотру законодательства Палаты представителей США, на предмет обновлений любого из законов.) Ссылки на все нормы и отчеты Комиссии, издаваемые в соответствии с Законом Сарбейнса-Оксли, можно найти по адресу:  http:/ /www.sec.gov/spotlight/sarbanes-oxley.htm.

См. полный текст Закона Сарбейнса-Оксли от 2002 г. .

Закон Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите прав потребителей от 2010 г.

Закон Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите прав потребителей был подписан 21 июля 2010 года президентом Бараком Обамой.Законодательство призвано изменить систему регулирования США в ряде областей, включая, помимо прочего, защиту прав потребителей, торговые ограничения, кредитные рейтинги, регулирование финансовых продуктов, корпоративное управление и раскрытие информации, а также прозрачность. (Пожалуйста, ознакомьтесь с классификационными таблицами, поддерживаемыми Управлением советника по пересмотру законодательства Палаты представителей США, на предмет обновлений любого из законов.) Вы можете найти ссылки на все нормы и отчеты Комиссии, выпущенные в соответствии с Законом Додда-Франка, по адресу: http:// www.sec.gov/spotlight/dodd-frank.shtml.

См. полный текст Закона Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите прав потребителей от 2010 г. .

Закон Jumpstart о стартапах нашего бизнеса от 2012 г.

Закон Jumpstart о стартапах нашего бизнеса («Закон о JOBS») был принят 5 апреля 2012 года. Закон о JOBS направлен на то, чтобы помочь предприятиям привлекать средства на публичных рынках капитала путем минимизации нормативных требований. Полный текст Закона доступен по адресу: http://www.gpo.gov/fdsys/pkg/BILLS-112hr3606enr/pdf/BILLS-112hr3606enr.pdf. (Пожалуйста, ознакомьтесь с классификационными таблицами, поддерживаемыми Управлением советника по пересмотру законов Палаты представителей США, на предмет обновлений любого из законов.)

Примечание: См. также Исследование федеральных законов о ценных бумагах на веб-сайте SEC.

 

Почему правовое регулирование? | Действие по борьбе с бедностью в области здравоохранения

Почему организация Health Poverty Action поддерживает правовое регулирование торговли наркотиками?

Сухой закон причинил невыразимый вред всему миру.Законодательное регулирование наркотиков отнимет власть у преступников и наркокартелей и позволит правительствам контролировать торговлю. Они могут регулировать, чтобы определить, кто имеет доступ к наркотикам и где и в каких количествах они могут быть проданы. Они также могут облагать их налогом и собирать средства на снижение вреда и другие общественные услуги.

Юридическое регулирование наркотиков является ответственной реакцией на годы неудавшегося запрета, который вызвал невыразимые страдания и уничтожил жизни во всем мире. Эта неудавшаяся война разрушила жизни самых бедных людей.Это подрывает здоровье, лишает средств к существованию и лишает доступа к основным лекарствам.

Что насчет краткосрочной перспективы?

Пока этого не произошло, правительства должны немедленно остановить вред запрета. Это означает декриминализацию наркотиков, прекращение вредных практик, таких как уничтожение посевов, и устранение причин, по которым самые бедные люди часто занимаются торговлей наркотиками, таких как бедность, неравенство и социальная изоляция.

Как провалилась так называемая «война с наркотиками»?

Он разжигает бедность и неравенство во всем мире. От ущерба окружающей среде, вызванного уничтожением посевов, до лишения свободы женщин, которые непропорционально часто оказываются за решеткой за незначительные преступления, связанные с наркотиками.

Представьте, что вы мелкий фермер, занимающийся натуральным хозяйством, который выращивает коку или опийный мак в качестве единственного источника дохода вашей семьи. Представьте, что вы наблюдаете, как ваши посевы и, следовательно, безопасность вашей семьи уничтожаются за считанные минуты государственной программой уничтожения посевов.Потеря дохода в результате искоренения подталкивает семьи к еще большей бедности, затрудняя им доступ к медицинскому обслуживанию или покупке продуктов питания, создавая порочный круг, в котором они все больше зависят от выращивания связанных с наркотиками культур, чтобы противостоять бедности, в которую они ввергаются в результате искоренения. .

Война с наркотиками часто пугающе буквальна. Это породило гонку вооружений, которая привела к сотням тысяч, если не миллионам, ненужных смертей, поскольку картели борются за территории и рынки во все более нестабильных местах.Только в Мексике в 2016 году в результате этой войны с наркотиками было убито 23 000 человек. Это остается ключевым — хотя часто непризнанным — фактором в нынешнем ошеломляющем количестве убийств, связанных с выборами в стране.

Строгие законы о наркотиках имеют дополнительные непредвиденные последствия. Некоторые опиоидные лекарства происходят из того же семейства, что и героин. Это означает, что правительства могут сделать морфин недоступным для тех, кто испытывает сильную боль. В результате этой политики 90% больных СПИДом и 50% больных раком, живущих в странах с низким и средним уровнем дохода, имеют доступ только к 6% морфина, используемого во всем мире для обезболивания.

Это также ошеломляющая трата денег. Стоимость ведения войны с наркотиками составляет не менее 100 миллиардов долларов в год. [i] Это соперничает с размером глобального бюджета помощи (около 146 миллиардов долларов). Если перенаправить эти деньги, они могли бы помочь обеспечить здравоохранение, образование и чистую воду людям по всему миру. Важно подчеркнуть, что эта цифра предназначена только для правоприменения. Если бы наркотики регулировались, контролировались и облагались налогом, цифра могла бы быть ошеломляющей.

Является ли правовое регулирование единственным вариантом?

Хотя мы считаем, что правовое регулирование является лучшим вариантом, мы не говорим, что является единственным вариантом — такие страны, как Португалия, использовали другие альтернативы (декриминализацию), которые оказались для них эффективными.

Страны должны будут сами принять решение, взаимодействуя с затронутыми сообществами, чтобы понять детали необходимых реформ. Однако, по нашему мнению, определенная форма правового регулирования — а можно использовать множество различных моделей — является самым ясным и очевидным способом уменьшить вред и защитить людей и общественное здоровье.

Как это будет работать?

Нет единой установленной модели правового регулирования – есть спектр вариантов.Странам необходимо определить – путем консультаций с пострадавшими сообществами – какая модель лучше всего поддерживает здоровье и благополучие. Что бы они ни решили, это должно быть в интересах бедных, защищать общественное здоровье и гарантировать, что люди, занимающиеся торговлей наркотиками на низких уровнях, смогут получить доступ к рабочим местам после реформы. (Например, подход Калифорнии к легализации каннабиса защищает мелких фермеров и прощает тех, кто ранее совершал преступления, связанные с каннабисом.)

Как это будет выглядеть на практике?

У нас нет точного представления о том, как должно выглядеть регулирование.Лучшими людьми для принятия решения являются эксперты в области общественного здравоохранения в каждой стране, консультирующиеся с рядом государственных ведомств и затронутых сообществ, чтобы понять детали необходимых реформ.

Примеры включают модель Боливии: с 2009 года Боливия разработала и внедрила свою инновационную программу борьбы с кокой на местном уровне, которая позволяет зарегистрированным производителям выращивать необходимое количество листа коки для продажи на легальном рынке. Программа борьбы с кокой в ​​Боливии уделяла приоритетное внимание уменьшению вреда, причиненного моим военизированным уничтожением посевов, а не прямому предотвращению незаконного оборота наркотиков.[ii] Эта программа имеет успех, поскольку она направлена ​​на обеспечение устойчивых средств к существованию и развитие сообщества, инвестирование в социальные услуги и общественную инфраструктуру, а также на активное вовлечение местного сообщества в планирование и реализацию проектов.[iii] Важно отметить, что они обеспечивают прожиточный минимум в размере лист коки для выращивания – для потребления и продажи на легальном рынке – узаконивая средства к существованию людей, выращивающих коку, расширяя права и возможности фермеров и предоставляя им поддержку и гарантированный доход для диверсификации их средств к существованию. [iv]

Другие варианты включают:

  • Лекарства, отпускаемые по рецепту, — прописанные определенному пользователю квалифицированным и лицензированным практикующим врачом. Они выдаются лицензированным практикующим врачом или фармацевтом в лицензированной аптеке или другом назначенном магазине.
  • Модель аптеки. Фармацевты обучены и имеют лицензию на выдачу рецептов. Они также могут продавать определенные медицинские препараты с низким уровнем риска из-за прилавка. Такой отпуск обычно осуществляется в лицензированных аптеках.
  • Лицензионные продажи – такие как алкоголь и табак, могут быть вариантом для некоторых немедицинских препаратов с низким уровнем риска

[i]   Оценки различаются в зависимости от того, что включено, но приблизительная сумма указывает на то, что ежегодно на обеспечение соблюдения законов о наркотиках тратится более 100 миллиардов долларов (обновленный отчет о наркотиках в альтернативном мире за 2016 г. )

[ii] Фартинг, Л. К. и Ледебур, К. 2015 г. Habeas Coca: Борьба с кокой в ​​сообществе Боливии. Фонды открытого общества: Нью-Йорк.

[iii] Там же.

[iv] а.) Там же.

б.) Гуиди, Р. 2015. «Боливия противостоит США политикой контроля над кокой». Аль-Джазира. (30 сентября 2015 г.). Доступно в Интернете по адресу: http://www.aljazeera.com/indepth/features/2015/09/bolivia-stands-coca-control-policy-150930085832276.html

.

Международно-правовое регулирование автономных технологий

Скорее всего, первыми появятся нормативные правила, а не законодательные решения, как это было в случае с другими новыми технологиями. В области нанотехнологий, например, несколько европейских стран приняли правила, налагающие требования к отчетности для компаний, которые производят, импортируют или распространяют наноматериалы. 1 В области автономии мы также можем ожидать регулирования отдельных вопросов, за которыми в какой-то момент последуют законодательные действия, будь то путем внесения поправок в существующие законы или принятия новых (это не наносит ущерба принятию так называемое разрешительное законодательство, то есть законодательство, которое наделяет полномочиями принимать постановления определенное физическое или юридическое лицо, например, министра).

Международное публичное право, напротив, будет в значительной степени играть роль стороннего наблюдателя в том, что касается коммерческих автономных решений, предназначенных для гражданского использования.Однако в какой-то момент международное сообщество может почувствовать необходимость гармонизировать внутреннее законодательство стран, чтобы обеспечить единообразие внутреннего правового регулирования этих коммерческих технологий в разных странах. Правовым механизмом гармонизации могло бы стать принятие так называемого договора о единообразном праве, который обязывает государства, являющиеся участниками документа, принимать внутригосударственные законы в отношении своих уголовных, гражданских или административных законов. Например, такое соглашение могло бы предписывать единые стандарты безопасности, правила ответственности, схемы сертификации, процессы управления данными, требования человеческого надзора за использованием технологии, механизмы обеспечения отказоустойчивости, которые должны быть внедрены, эксплуатационные ограничения, правила, касающиеся предвзятости и уголовные преступления, связанные с автономными технологиями.

Наиболее вероятной отправной точкой для международно-правового регулирования в этом направлении мог бы стать Европейский союз, поскольку он является единственной международной организацией, обладающей институциональным потенциалом, уже существующим мандатом и политическим желанием принять такие далеко идущие обязательные правила (в на самом деле, он уже предпринял предварительные шаги по регулированию ИИ внутри сообщества; см. European Commission 2020). Хотя формально Европейский Союз имеет право издавать законы только в отношении своих государств-членов, действие любого вытекающего из него регулирования будет распространяться за пределы организации.Ситуация может быть аналогична Общему регламенту ЕС по защите данных — если иностранные компании, предлагающие продукты и услуги в области автоматизации, захотят работать на рынке ЕС, они будут обязаны следовать применимым правилам ЕС. Это представляет собой стратегическую возможность для Европейского Союза, поскольку он обладает уникальными возможностями для того, чтобы стать первопроходцем в этой области, тем самым формируя дискуссию о надлежащем нормативно-правовом режиме для автономных технологий.

Положение об автономных технологиях, связанных с национальной безопасностью и обороной

Широко признано, что автономия, в частности ИИ, произведет революцию в войне. Примеры контекстов, в которых автономия используется и будет использоваться, включают обработку информации, особенно анализ разведывательных данных; беспилотные системы вооружения; реалистичная военная подготовка; психологическая война; и военное командование и управление. Поэтому неудивительно, что конкуренция великих держав за превосходство в военных автономных технологиях и искусственном интеллекте идет полным ходом.

Поскольку ведение войны регулируется плотной международной правовой базой, уже существует множество правил, регулирующих использование автономных технологий в войне. Эти нормы образуют режим международного права, известный как международное гуманитарное право (МГП), также именуемый правом вооруженных конфликтов.

Научные исследования взаимодействия этих новых технологий и МГП в основном сосредоточены на применении смертоносного автономного оружия (Schmitt and Thurnher 2013; O’Connell 2014; Sassoli 2014; Geiss 2015). На государственном уровне группа правительственных экспертов, созванная под эгидой ООН, подтвердила, что «международное гуманитарное право продолжает полностью применяться ко всем системам вооружений, включая потенциальную разработку и использование смертоносных автономных систем вооружений» (Group of Governmental Experts 2017, пункт 16(b)), что логически приводит к выводу, что другие виды использования автономных технологий в военных целях также регулируются этой подобластью международного права.

МГП, в частности его нормы, регулирующие ведение военных действий (то есть способы ведения войны), имеют значение в той мере, в какой международное сообщество не запретило конкретные средства или методы ведения войны.В настоящее время никакие автоматизированные или автономные технологии не запрещены, хотя государства находятся под политическим, научным и общественным давлением с целью запретить полностью автономное смертоносное оружие с момента запуска движения «Запрет роботов-убийц» 2 . Например, Европейский парламент в 2018 году принял резолюцию, в которой призвал Европейскую комиссию, отдельные государства-члены и Европейский совет «работать над началом международных переговоров по юридически обязывающему документу, запрещающему смертоносные автономные системы оружия» (Европейский парламент, 2018 г.). , пара.3). При отсутствии такого договора их использование регулируется существующими нормами МГП.

Если оставить в стороне проблему смертоносных автономных систем вооружения, очевидно, что автономные технологии все чаще находят применение в военных целях. Столь же ясно, что применение правил МГП, предшествующих автоматизации и автономии, к этим технологиям не лишено проблем. Многие существующие дебаты о том, как применять нормы МГП, в равной степени применимы к автономным системам, как и в случае вопросов, касающихся допустимости проведения неразрушающих военных операций против гражданских объектов 3 или географических границ применимости гуманитарного права.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.