Доцент кпн: 404 — Категория не найдена

Содержание

кафедра физического воспитания | СОГУ

 

Северо-Осетинский государственный университет имени К. Л. Хетагурова был основан в 1920 году на базе «Терского института народного образования». Столь значительное в жизни республики событие произошло в результате ряда преобразований в области высшего образования в Северной Осетии, где 1938 году появился новый  ВУЗ «Северо-Осетинский государственный педагогический институт», который в 1969 году и  был преобразован в Северо-Осетинский государственный университет им.К.Л.Хетагурова.

В первые годы, вплоть до послевоенных лет, академические занятия по физическому воспитанию, физкультурно-массовой и оздоровительной работе в ВУЗе проводила группа преподавателей — отставные офицеры и сержанты. Краткие сведения по физическому воспитанию давались студентам в общем курсе военной и физической подготовки. Самостоятельный предмет «физическое воспитание» стал формироваться с начала 30-х годов.

В  1947 году в Северо-Осетинском государственном педагогическом институте, был открыт факультет физического воспитания, кафедра которого и отвечала за организацию процесса физического воспитания и спортивно-массовую работу студентов ВУЗа. Заведовал кафедрой выпускник Бакинского института физической культуры Ю.А.Тереньтьев, проработавший на данной должности более 20 лет. Именно  этот период и можно считать , как становление новой кафедры – физического воспитания, которая получила статус общеуниверситетской кафедры в структуре университета. Основными задачами кафедры являлось; обеспечение учебного процесса по общеобразовательной дисциплине «Физическое воспитание» на всех факультетах  по всем направлениям подготовки, а также организация спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной деятельности студентов.

В то время кафедрой успешно руководил заслуженный работник ФК республики Северная-Осетия Зембатов Ш.Г.

В настоящее время кафедра входит в структуру факультета физического воспитания СОГУ и  осуществляет подготовку по предметам «Физическая культура» и «Элективные дисциплины по физической культуре и спорту» студентов всех факультетов ВУЗа.

Профессорско-преподавательский состав кафедры:

Хамикоев Артур Ахсарович  — заведующий кафедрой физического воспитания, к.п.н., доцент

Акоев Арсен Русланович –ассистент

Бугулов Алан Гаврилович – старший преподаватель

Бузоев Александр Сергеевич – старший преподаватель

Гулухиди Виктор Иванович – старший преподаватель

Калустьянц Каринэ Артемовна – доцент, кпн

Ларионова Татьяна Анатольевна – старший преподаватель

Ортабаев Заруай Солтанович – старший преподаватель

Саракаева Сусанна Александровна – старший преподаватель

Сокаев Хасан Михайлович – старший преподаватель

Томаев Эрик Хасанович – старший преподаватель

Хозиев Феликс Борисович – старший преподаватель

Шелкунов Николай Васильевич — старший преподаватель

Соскиева Илона Давидовна – ассистент

Цаллагов Марат Солтанович — старший преподаватель

 

Большое  внимание уделяется научно-методической работе. Ежегодно преподаватели кафедры принимают участие в межвузовских конференциях по проблемам физического воспитания студентов, выступают с докладами, публикуют научно-методические работы .

Важной стороной деятельности кафедры является спортивная работа. (участие в спартакиадах, секции и  т. д.)

 

                                                                           ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ

Продолжение работы по переработке учебных программ по дисциплине «Физическая культура» согласно требованиям новых образовательных стандартов, в частности, дальнейшая работа по разработке фондов оценочных средств.

Содействие и работа по мотивации к участию молодых ученых кафедры в научных исследованиях по актуальным проблемам физкультурно-спортивной отрасли; участию молодых ученых и профессорско-преподавательского состава Кафедры в научных, научно-практических конференциях различного уровня, проведение и участие в круглых столах, семинарах и др.

Дальнейшая работа по подготовке и изданию учебных пособий, учебно-методических пособий, монографий, статей в научных изданиях, в том числе рекомендованных высшей аттестационной комиссией (ВАК), тезисов научных конференций и др.

Активная работа со студентами, способствующая формированию  системы ценностей, воспитанию патриотизма, возрождению и сохранению вузовских и национальных традиций.

 

    КАДРОВАЯ СПРАВКА

Большое  внимание уделяется научно-методической работе. Ежегодно преподаватели кафедры принимают участие в межвузовских конференциях по проблемам физического воспитания студентов, выступают с докладами, публикуют научно-методические работы .

Важной стороной деятельности кафедры является спортивная работа. (участие в спартакиадах, секции и.т.д.)

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ

Продолжение работы по переработке учебных программ по дисциплине «Физическая культура» согласно требованиям новых образовательных стандартов, в частности, дальнейшая работа по разработке фондов оценочных средств.

Содействие и работа по мотивации к участию молодых ученых кафедры в научных исследованиях по актуальным проблемам физкультурно-спортивной отрасли; участию молодых ученых и профессорско-преподавательского состава Кафедры в научных, научно-практических конференциях различного уровня, проведение и участие в круглых столах, семинарах и др.

Дальнейшая работа по подготовке и изданию учебных пособий, учебно-методических пособий, монографий, статей в научных изданиях, в том числе рекомендованных высшей аттестационной комиссией (ВАК), тезисов научных конференций и др.

Активная работа со студентами, способствующая формированию  системы ценностей, воспитанию патриотизма, возрождению и сохранению вузовских и национальных традиций.

Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность

  • Инновационные технологии в физической культуре и спорте.
  • Структурно-функциональные изменения организма при адекватных и неадекватных воздействиях.
  • Теория и методика спортивной тренировки и оздоровительной физической культуры.

 

ПРОЕКТЫ ГРУППЫ FFDP 2015-2016

Доцент департамента иностранных языков НИУ ВШЭ (Пермь) М.С. Шевелева приняла участие в работе круглого стола «Different cultures, similar challenges» https://njfulbright.wordpress.com , который был организован New Jersey Fulbright Chapter совместно с Montclair State University. В работе круглого стола приняли участие грантополучатели и выпускники программы Fulbright из США, России, Афганистана, Испании, Индонезии. Обсуждение проблем, с которыми сталкиваются жители разных стран, вызвало живой интерес у аудитории.

На базе СКФУ началась апробация курса, разработанного в рамках FFDP 2015-2016 кпн, доцентом кафедры романо-германского языкознания и межкультурной коммуникации Екатериной Красиковой. Студенты-переводчики ознакомились с силабусом и приступили к активной работе.

Выпускница Программы для преподавателей вузов 2015-16 старший преподаватель Туторская Мария рассказала в РАН о гранте и своём опыте в США https://www.facebook.com/groups/435172736546732/permalink/10587458241894… .
В этой секции медицинской антропологии основными участниками явились историки, врачи, психологи и шаманы. В России медицинская антропология именно с этими направлениями традиционно связана. А д-р Кари, с которой Мария познакомилась через фулбрайтовскую ассоциацию Массачусетса, будучи распределённой в MCPHS University, Massachusetts College of Pharmacy and Health Sciences, the School of Arts and Sciences; Boston, MA, рассказала, что большая работа по повышению культурных компетенций врачей проводится коучами, переводчиками и специалистами по международному сотрудничеству. В результате дискуссии была достигнута договорённость о дальнейшем сотрудничестве, совместных статьях и семинарах.

К.ф.-м.н., доцент кафедры вычислительной техники НИУ МИЭТ Андрей Владимирович Туркин готовится прочитать студентам курс по компьютерному зрению, который он подготовил в Университете Центральной Флориды http://www.in-versia.ru/blogs/1/posts/688

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав – НОЧУ ВО «МИИУЭП»

Ректорат

 

Президент

Хренков

Александр

Викторович

Телефон:

+7(905)552-32-65

Email:

[email protected]

Проректор по научной работе

Диниц

Галина

Николаевна

Телефон:

8 (495) 621-59-29

Email:

[email protected]

 

Начальник учебного управления


Потапова

Марина

Георгиевна

Телефон: 

8(495)621-59-29

E-mail:

[email protected]

 

Секретарь

Гута

Глория

Жайме

Буланде

Телефон:

8(495)621-59-29

Email:

[email protected]

Бухгалтерия

 

Отдел кадров

Начальник отдела кадров

Захарова

Светлана

Ростиславовна

Телефон:

8(495)621-59-29

Email:

[email protected]

Учебно-методический отдел

Начальник Учебного управления

Потапова

Марина

Георгиевна

Телефон:

8(495)621-59-29

Email:

[email protected]

Начальник Учебно-регистрационного отдела

Масягина

Елена

Александровна

Телефон:

8(495)621-59-29

Email:

[email protected]

Начальник учебно-методического отдела

Киреев

Олег

Петрович

Телефон:

8(495)621-59-29

Email:

[email protected]

 

Кафедры менеджмента и государственного и муниципального управления

Заведующий кафедрой

Мозгачев

Максим

Иванович

Телефон:

8(495)621-59-29

Email:

 

 

 

Кафедра гуманитарных и естественнонаучных дисциплин

Московский учебный центр

И.о. директора


Потапова

Марина

Георгиевна

Телефон: 

8(495)621-59-29

E-mail:

[email protected]

 

Заместитель

директора

Новикова

Юлия

Дмитриевна

 

Телефон:

8(495)621-59-29

Начальник отдела маркетинга и рекламы

Чевгун

Сергей

Николаевич

Телефон:

+7 (926)495-44-32

Email:

[email protected]

Заместитель начальника отдела маркетинга и рекламы  

Воробьева

Людмила

Сергеевна

Телефон: 

8(495)621-59-29

E-mail: 

[email protected]

 

Начальник административно-хозяйственной части

Гурьянов

Дмитрий Александрович

Телефон:

8(495)621-59-29

Email:

[email protected]

 

Кафедры специального (дефектологического) образования и психолого-педагогического образования

Преподавательский состав

Киреев Олег ПетровичкпснППОиСДО
Лямина Ирина ПетровнакпндоцентППОиСДО
Диниц Галина НиколаевнакпнППОиСДО
Осипчук Игорь ВитальевичкпнППОиСДО
Потапова Марина ГеоргиевнаППОиСДО
Уклонская Дарья ВикторовнакпндоцентППОиСДО
Пронина Лариса ВасильевнакпнППОиСДО
Сапронова Ольга ВасильевнакпнППОиСДО
Сухова Галина ВасильевнакпнППОиСДО
Привалова Елена БорисовнаППОиСДО

 

Кафедры менеджмента и государственного и муниципального управления

Заведующая кафедрой

Мозгачев Максим ИвановичкэнМенеджмента и ГМУ

Преподавательский состав

Иванов Константин ВалерьевичкэнМенеджмента и ГМУ
Иванова Надежда ЮрьевнакэнМенеджмента и ГМУ
Кубашвили Оксана ВячеславовнакэнМенеджмента и ГМУ
Лукин Владимир БорисовичкэндоцентМенеджмента и ГМУ
Манусов Виктор МихайловичкэнМенеджмента и ГМУ
Масягина Елена АлександровнаМенеджмента и ГМУ
Грузинова Ольга ВасильевнаМенеджмента и ГМУ
Панова Наталья АленксеевнакэндоцентМенеджмента и ГМУ
Пименов Владимир ИгоревичктндоцентМенеджмента и ГМУ
Ващилин Анатолий СергеевичМенеджмента и ГМУ
Портнов Евгений МихайловичдтнпрофессорМенеджмента и ГМУ

 

Кафедра гуманитарных и естественнонаучных дисциплин

Заведующий кафедрой

Преподавательский состав

Кавандина Гелена АнатольевнакмеднГиЕНД
Кон Аленксадр ИзраиловичдфмнГиЕНД
Борисова Людмила ВалентиновнаГиЕНД
Привалова Елена БорисовнаГиЕНД
Читаев Шамиль ВахидовичкполнГиЕНД
Воловиков Сергей АлексеевичдэнпрофессорГиЕНД

 

Итоги краевого семинара (в форме вебинара) «Организация цифровой среды в школьной библиотеке» 17.12.2020

17 декабря 2020 года в ГБОУ ИРО КК в соответствии с планом мероприятий государственного задания ГБОУ ИРО Краснодарского края на 2020 год кафедра филологического образования провела краевой семинар (в форме вебинара) «Организация цифровой среды в школьной библиотеке» (97 подключений из всех МО Краснодарского края).

Программа семинара по обсуждению вопросов трансформации школьных библиотек была насыщенной. Участники рассматривают современный информационно-библиотечный центр, как неотъемлемую часть образовательной деятельности, как важный фактор повышения качества образования. Одной из задач учебной библиотеки по информационному наполнению образовательного пространства школы является накопление и организация электронных ресурсов, формирование фондов мультимедиа материалов, а также поиск, сбор, оценка, систематизация интернет-ресурсов и другие формы организации цифровой среды в школьной библиотеке, включая доступ к различному контенту.

Эти вопросы рассматривались в выступлении Борисовой Н.В., доцента кафедры филологического образования ГБОУ ИРО Краснодарского края, к.п.н. «Трансформация деятельности школьной библиотеки в условиях цифровой информационно-образовательной среды». Опыт организации литературных интерактивно-виртуальных проектов как средства привлечения к чтению школьников был представлен Киреевой  Н.В., зам. директора по УВР МАОУ СОШ № 7 станицы Полтавской Красноармейского района.

Инновационный опыт работы библиотеки в условиях дистанционного формата обучения презентовала И.В. Стаценко, библиотекарь МБОУ СОШ №28 МО Динской район «Он-лайн библиотека: трансформация деятельности школьной библиотеки», который получил высокую оценку всех участников мероприятия. Она провела мастер-класс обучающего характера по организации цифровой среды в условиях школьно библиотеки.

Об электронной библиотеке как компоненте фонда школьной библиотеки рассказала Л.А. Толстых, преподаватель кафедры филологического образования ГБОУ ИРО КК. Итоги краевого конкурса общеобразовательных организаций Краснодарского края АО пропаганде чтения среди обучающихся в 2020 году и Месячника школьных библиотек подвела Е.В. Лынник, доцент кафедры филологического образования ГБОУ ИРО КК, кпн.

Часть выступлений была посвящена проблемам повышения уровня читательской грамотности, в том числе в виртуальном пространстве, среди них: «Формирование читательской активности и информационной культуры обучающихся – основное направление в деятельности ИБЦ» О.Н. Лупоок, библиотекарь МБОУ СОШ №1 Каневского района; «Технология создания QR кодов как способ продвижения чтения» С.Ю. Склярова, заведующая библиотекой МБОУ СОШ №10 Динского района; «Читать или не читать?» Н.В. Песчанская, зам. директора по методической работе АО «Издательство «Детская литература» (Москва) и другие.


Материалы семинара: 1 часть; 2 часть

График проведения консультаций преподавателями

Должность, ФИО, уч. степень преподавателя Дни недели Учебное время Номер аудитории
Доцент Межетов М.А., кфмн вторник,
четверг
15.00-17.00 Б-203
Доцент Караченцев В.А., ктн среда,
пятница
14.00-16.00 Б-308
Доцент Лежанкин Б.В., ктн вторник,
четверг
15.00-17.00 Б-203
Доцент Кобзарь В.А., кфмн, четверг 14.00-16.00 Б-208
Доцент Дресвянский В.П., кфмн четверг 15.00-17.00 Б-210
Доцент Сосновский М.Ю. вторник,
четверг
14.00-16.00 Б-203
Профессор Скрыпник О.Н., ктн среда 14.00-15.30 Б-205
Доцент Ерохин В.В., ктн понедельник,
пятница
14.00-15.30 Б-210
Доцент Рыжков Д.А., кфмн среда,
четверг
15.30-17.00 Б-312
Зав. кафедрой Патрикеев О.В. вторник,
четверг
14.00-15.30 Б-409
Доцент Богданович Д.В., кфмн вторник,
четверг
14.00-15.30 Б-409
Доцент Туринцев С.В., ктн вторник,
четверг
14.00-15.30 Б-310
Зав. кафедрой Мишин С.В., ктн вторник,
четверг
10.00-12.00 К-219
Доцент Попов В.М., ктн вторник,
четверг
11.00-130.0 К-219
Доцент Чигвинцев В.М., ктн вторник,
четверг
10.00-12.00 К-219
Доцент Лайков М.И., ктн вторник,
четверг
10.00-12.00 К-219
Доцент Устинов В.В. вторник,
четверг
14.00-16.00 К-219
Доцент Кивокурцев А.Л. вторник,
четверг
10.00-12.00 К-219
Доцент Голованов И.Г., ктн среда,
пятница
11.00-13.00 К-219
Доцент Котлов Ю.В., ктн вторник
пятница
17.19-11.13 К-219
Ст. преподаватель Романов О.П. вторник,
пятница
10.00-12.00 К-219
Зав. кафедрой Кривель С.М., ктн среда 10.00-13.00 С-320
Профессор Сажин Н.А., ктн пятница 9.00-12.30 С-102
Профессор Исаев А.И., дтн вторник 9.00-12.30 С-229
Профессор Логвинов И.И., ктн вторник 9.00-12.30 С-211
Доцент Горбунов С.Ф., ктн вторник 14.00-17.10 С-320
Доцент Донцов В.Г., ктн вторник 9.00-12.30 С-229
Декан ФЭЛА Жаркой И.И. вторник 9.00-12.30 С-229
Доцент Забобин В.В., ктн вторник 9.00-12.30 С-211
Доцент Лодыгин А.А. вторник 9.00-12.30 С-337
Доцент Нацубидзе С.А., ктн вторник 9.00-12.30 С-337
Доцент Ходацкий С.А., ктн четверг 10.00-12.30 С-232
Доцент Яковлев В.В., ктн вторник 9.00-12.30 С-211
Доцент Кузнецов С.Н., ктн вторник 9.00-12.30 С-337
Ст. преподаватель Зарубин В.П. вторник 9.00-12.30 С-337
Ст. преподаватель Шушарин В.А. вторник 9.00-12.30 С-320
Зав. лабораторией Лобанов А.А. вторник 9.00-12.30 С-133
Ведущий инженер Бекишев С.А. вторник 9.00-12.30 С-133
Ст.преподаватель Антрофиков С.А. вторник
пятница
среда
19.30-20.30 спортзал ИАТК ГА
Нач. кафедры ГСПД Астраханцев О.Н., кин четверг 14.00-17.00 Э-306
Зам. директора по УВР Барбашева Л.Ю., кфн четверг 9.00-16.00 Э-303
Ст.преподаватель Вишнякова А.А. среда
четверг
вторник
пятница
9.00-16.00 Э-303
К-204
Доцент Жарова Е.А., кбн понедельник
четверг
с 11.50 Э-301
Б-311
Ст.преподаватель Кузнецова Н.Б. суббота с 8.30 Б-200
Доцент Куликов Е.П. вторник
пятница
среда
19.30-20.30 спортзал ИАТК ГА
Ст.преподаватель Новокшонова Е.А. пятница
вторник
с 11.50 Б-205
Б-404
Доцент Норманов А.С. вторник
четверг
14.00-16.00 Э-306
Ст.преподаватель Полоскова О.М. четверг с 8.30 К-102
Доцент Портнова Т.Ю., кфлн среда 4 пара Э-307
Б-200
Ст.преподаватель Скляренко Е.С. суббота с 14.00 К-207
Ст.преподаватель Смирнова Т.В. понедельник
вторник
среда
14.00-16.00 Э-306
Доцент Шутова Т.А., кпн четверг 9.00-16.00 Э 303
Ст.преподаватель Шефер С.П. вторник
пятница
среда
19.30-20.30 спортзал ИАТК ГА
Доцент Вайчас А.А., кф-мн.

15.09.2014 — 14.00-17.00 (ауд. 317)

 23.09.2014 — 14.00-17.00 (ауд. 317)

02.10.2014 — 14.00-17.00 (ауд. 317)

08.10.2014 — 14.00-17.00 (ауд. 317)

13.10.2014 — 14.00-17.00 (ауд. 317)

22.10.2014 — 14.00-17.00 (ауд. 317)

29.10.2014 — 14.00-17.00 (ауд. 317)

07.11.2014 — 14.00-17.00 (ауд. 317)

14.11.2014 — 14.00-17.00 (ауд. 317)

21.11.2014 — 14.00-17.00 (ауд. 317)

24.11.2014 — 14.00-17.00 (ауд. 317)

05.12.2014 — 14.00-17.00 (ауд. 317)

08.12.2014 — 14.00-17.00 (ауд. 317)

19.12.2014 — 14.00-17.00 (ауд. 316)

24.12.2014 — 14.00-17.00 (ауд. 317)

 25.12.2014 — 14.00-17.00 (ауд. 317)

Профессор Шелковников В.Н., кф-мн. вторник 14.00-17.00 К-215
Профессор Трухан А.А., кф-мн. четверг 14.00-17.00 Б-204
Доцент Буренков С.И. пятница 10.00-15.50 Б-312
Доцент Шилько Г.С., кф-мн. четверг 14.00-17.10 С-304
Доцент Левиант В.М., кф-мн. четверг 10.10-11.40 С-304
Доцент Кочеткова О.Н. суббота 11.50-13.20 Б-204
Доцент Хазанов Д.В., кф-мн понедельник
четверг
14.00-16.00
8.30-11.40
Б-202
Б-202
Ст.преподаватель Синицына О.В. понедельник 8.30-11.40 Б-202
Ст.преподаватель Булдакова В.В. пятница 9.00-13.00 Б-301а
Ст. преподаватель Скоробогатова М.В. среда 15.00-17.00 Э-307

Структура и органы управления образовательной организацией


Управляющий совет

430032, г. Саранск, ул. Серадзская, 21
(8342) 35-38-84 | [email protected]
Брошюра об Управляющем совете (rar, 20.01 MB)
Положение об Управляющем совете (pdf, 683.17 KB)
Регламент выборов в Управляющий совет (pdf, 607.69 KB)
План работы Управляющего совета на 2020 — 2021 учебный год (pdf, 429.47 KB)

кпн, доцент кафедры Дополнительного образования ФГБОУ ВО «МГУ им Н.П.Огарева»
Кирдяшова Евгения Васильевна

Состав
1. Кирдяшова Евгения Васильевна — кпн, доцент кафедры Дополнительного образования ФГБОУ ВО «МГУ им Н.П.Огарева»
2. Шабанова Жанна Викторовна — директор МОУ «Лицей № 26»
3. Фадеева Елена Владимировна — учитель русского языка и литературы, секретарь Управляющегося совета
4. Строкова Ольга Анатольевна — заместитель директора по УВР
5. Сысуева Надежда Николаевна — заместитель директора по ВР
6. Грошева Нина Валентиновна — учитель истории, обществознания, председатель профкома Лицея
7. Комарова Валентина Александровна — учитель биологии, обществознания
8. Хохлова Елена Михайловна
9. Бородулина Татьяна Ивановна
10. Шиндина Ирина Васильевна
11. Азисова Динара Рястямовна
12. Курмаева Елена Александровна
13. Вдовинкова Виктория — обучающаяся 11УК класса
14. Бородулин Денис — обучающийся 10 Пкласса
15. Захаров Даниил — обучающаяся 10К класса
16. Яськина Анастасия — обучающаяся 9К класса
17. Корниенкова Анастасия — обучающаяся 9К класса

Создано: 12.09.2015 13:34:08   |   Изменено: 14.11.2020 11:41:36


Администрация МОУ «Лицей №26»

430032, г. Саранск, ул. Серадзская, 21
(8342) 35-38-84 | [email protected]
Структура (jpg, 241.64 KB)

Руководитель
Шабанова Жанна Викторовна

Состав
1. Гришкина Нина Викторовна — Заместитель директора по УВР
2. Строкова Ольга Анатольевна — Заместитель директора по УВР
3. Сысуева Надежда Николаевна — Заместитель директора по ВР
4. Тюменцева Светлана Николаевна — Заместитель директора по УВР
5. Костин Александр Павлович — Заместитель директора по АХЧ

Создано: 11.09.2015 17:55:24   |   Изменено: 19.09.2019 12:09:19

Исследование урока как один из способов совершенствования методической работы в школе

8 декабря 2020г., в рамках деятельности регионального центра НППМПР и в рамках деятельности ГПРО (2.11.) с использованием ресурса лаборатории по повышению качества образования в школах с устойчиво низкими образовательными результатами и оказавшимися в неблагоприятных социальных условиях, состоялся онлайн — вебинар на тему: «Исследование урока как один из способов совершенствования методической работы в школе».

В работе семинара приняли участие более 300 человек, в том числе: руководители общеообразовательных организаций НСО, руководители и специалисты муниципальных методических служб, учителя школ.

Открыла вебинар Поцукова Татьяна Анатольевна, заведующий кафедрой УО, руководитель центра НППМПР, кпн., доцент, Татьяна Анатольевна определила стратегическое направление методической работы в регионе и в каждой школе на ближайший год, актуализировала первоочередные задачи, стоящие перед каждым руководителем, методистом и учителем в направлении повышения качества образования, для достижения «методического превосходства».

Во второй части выступила Рекичинская Елена Анатольевна, зам. директора по НМР гимназии №3 в Академгородке, которая представила особенности современной образовательной технологии по «Исследованию урока», сделала необходимые акценты на ее ключевых характеристиках: цикличности, структурированности, направленности на разные группы учеников, командной работе, совместном планировании, совместном анализе.

Аудио-фрагменты и видео-ряд позволили конкретизировать особенно трудные составляющие рассматриваемой образовательной технологии, а раздаточные материалы, надеемся, помогут всем разобраться с нюансами данного подхода к организации образовательного процесса, с тем, чтобы использовать полученную информацию во всех образовательных организациях.

< Предыдущая   Следующая >
Рейтинг профессоров

: от адъюнкта до почетного

Как студент колледжа или даже аспирант вы можете не знать о разных званиях и степенях, которые имеют ваши учителя и профессора. В конце концов, все просто: они эксперты, а вы студент, верно?

Как студент колледжа или даже аспирант вы можете не знать о различных званиях и степенях, которые имеют ваши учителя и профессора. В конце концов, все просто: они эксперты, а вы студент, верно?

Независимо от того, являетесь ли вы студентом колледжа, не знающим, как называть своего учителя, или начинающим профессором, стремящимся продвинуться по академической лестнице, эта статья раскрывает некоторые тайны, окружающие ) структура академического сообщества.

Ниже мы перечисляем 10 наиболее распространенных уровней профессоров и преподавателей колледжей. Начиная с низкооплачиваемых должностей начального уровня и заканчивая наиболее высокооплачиваемыми и выдающимися профессорами, мы предлагаем обзор типов профессоров, с которыми вы можете столкнуться в кампусе (или стремитесь стать когда-нибудь!).

Прежде чем вы ознакомитесь с этими рейтингами, позвольте нам представить концепцию владения и пользования.

Срок пребывания в должности — это неограниченное академическое назначение (то есть работа, которая длится столько, сколько вы хотите), которую можно уволить только в чрезвычайных ситуациях, например, в школе, испытывающей такие серьезные финансовые проблемы, что она может не выжить (причудливый термин — «финансовый» необходимость ») или закрытие отдела.Так что, если не произойдет что-то безумное, штатных профессоров нельзя уволить или уволить.

Гарантированная работа, несмотря ни на что: звучит как мечта, правда? Есть причина для пребывания в должности. Такая защита работы должна гарантировать академическую свободу. Если профессор уверен, что он сохранит свою работу, несмотря ни на что, есть место для большей свободы мысли и обучения, не опасаясь цензуры. Целью этого является обеспечение новых и интересных исследований, а также обучение студентов с различных точек зрения.Например, если бы академическим мыслителям было небезопасно высказывать новые, несогласные или не понравившиеся мнения, мы могли бы все еще учить, что Земля плоская или что курение табака полезно для ваших легких.

Однако сегодня срок пребывания в должности также способствует жесткой академической иерархии, которая удерживает некоторых учителей на нижних ступенях лестницы. Давайте посмотрим на эту иерархию:

10. Адъюнкт-инструктор

Если вы проходили курс начального уровня в колледже, скорее всего, вас учил адъюнкт, лектор по совместительству или инструктор.Хотя термины могут немного отличаться, каждое из этих заголовков указывает на схожую позицию; разные школы просто используют разные ярлыки для этой работы. Если вы учитесь с дополнительным инструктором, лучше всего спросить их, как они хотели бы, чтобы к ним обращались. Некоторые могут оценить профессора, в то время как другие могут предпочесть другое звание. В статье о том, как студенты должны называть своих преподавателей колледжа, Ребекка Шуман пишет:

«Хотя технически вы можете называть [адъюнктов]« профессором », в реестре мы обычно просто указываемся как« Персонал ».«Мы можем даже попросить вас не называть нас профессором, чтобы вы понимали, что в школе к нам относятся по-другому. Но у многих из нас есть докторские степени, поэтому нам нравится, когда нас называют «докторами». Но некоторые из нас этого не делают! »

Адъюнкты преподают курсы в колледже или университете (а иногда и в нескольких!), Но они не являются штатными сотрудниками. Как указывает Шуман, некоторые адъюнкты имеют докторские степени, а другие могут иметь только степень магистра. Эти инструкторы обычно не получают зарплату на полную ставку или льготы, такие как медицинское страхование или пенсионные фонды.Хотя есть много фантастических учителей, работающих в качестве адъюнктов, лекторов по совместительству и инструкторов, эта должность может быть трудной и разочаровывающей. Фактически, некоторые адъюнкты даже сочли этот опыт «ужасным» из-за низкой заработной платы, практически полной гарантии занятости и отсутствия профессиональных ресурсов и льгот на рабочем месте.

9. Ассистент магистратуры

Ассистент магистратуры (GTA) похож на адъюнкт-инструктора с одним ключевым отличием. Учителя, исполняющие эти роли, сами являются студентами, обучающимися в магистратуре или докторантуре.Может показаться странным, что GTA в этом списке оцениваются выше, чем дополнения, но они занимают немного больше места по нескольким причинам. Во-первых, многие аспирантские программы предлагают студентам стипендии, покрывающие их обучение, и выплачивают небольшую заработную плату, а взамен эти аспиранты должны преподавать один или несколько курсов для аспирантов. Это часто приводит к более высокой компенсации за класс, чем получают адъюнкты. Во-вторых, сотрудники GTA, хотя и не являются штатными преподавателями, подключены к одному колледжу или университету на постоянной основе в качестве и студента, и преподавателя, в то время как адъюнкты обычно работают неполный рабочий день и могут работать в нескольких школах или на нескольких должностях.В прошлом людей, занимавших эту должность, часто называли ассистентами преподавателя, или ассистентами преподавателей, но в настоящее время, похоже, более распространены звания ассистентов преподавателей.

В зависимости от программы магистратуры и школы, ассистент выпускника может помогать другим профессорам, преподавателям или сотрудникам в классе, лаборатории или центре, но многие представители GTA проводят занятия самостоятельно. Стоит отметить, что, хотя человек, ведущий ваш класс, заслуживает вашего уважения как педагог, этот же человек также является учеником и может сталкиваться со многими из тех же стрессов и переживаний, что и вы.Если вы заинтересованы в поступлении в аспирантуру, поговорите со своим GTA о его или ее опыте. Это может быть отличным способом узнать о программах для выпускников и ассистентов преподавателей вашей школы из первых рук.

8. Приглашенный профессор

Приглашенный профессор (или ученый, исследователь, научный сотрудник или преподаватель — опять же, терминология варьируется в зависимости от учреждения и отдела) — это академик из одной школы, который временно работает в другой школе. Колледж или университет могут нанять приглашенного профессора, чтобы предложить своим студентам новую перспективу, организовать сотрудничество между учителями и исследователями или временно заполнить вакансию на факультете.Обычно приглашенный профессор остается в школе, которую посещает, от нескольких месяцев до года. Приглашенным профессорам обычно предлагается стипендия принимающим университетом при условии, что они получают зарплату из своей домашней школы. Профессора могут записаться на прием в качестве приглашенного профессора, когда наступает их очередь на творческий отпуск (обычно это годичный перерыв, который часто получают штатные профессора). Профессора поощряют использовать это время для завершения чего-нибудь, часто книги, исследования или другого научного начинания.

Школы обычно приглашают приглашенных профессоров, известных и уважаемых в своей области, так что это часто не низкое место. Он занимает 8-е место в этом списке из-за временного характера должности и из-за того, что приглашенный профессор вряд ли будет руководить школой или кафедрой. Он также расположен здесь, потому что приглашенные профессора часто не получают зарплату в принимающем учреждении, обычно получая стипендию только за свое время в качестве приглашенного профессора.

7. Доцент

Хотя название может подразумевать иное, доценты обычно являются штатными преподавателями колледжей или университетов, которые преподают различные курсы и проводят исследования. Как правило, должность доцента — это первый шаг на пути к работе. По этой причине эти вакансии обычно очень конкурентоспособны, и их занимают люди с докторскими степенями. Как правило, сотни людей претендуют на единовременную должность доцента.

Если вы посмотрите на профессоров данного отдела в вашем колледже или университете, вы заметите, что многие из них носят титул «доцентов». Это не означает, что они являются чьим-либо помощником, скорее, они, скорее всего, находятся на ранних этапах процесса пребывания в должности или что они являются профессорами, работающими полный рабочий день, на должности, не связанной с постоянным пребыванием. Хотя всегда полезно спросить, не уверены ли вы, как правило, вы можете называть доцента «доктором». или «Профессор». Однако у некоторых штатных профессоров нет докторской степени.Вместо этого они могут иметь степень магистра иностранных дел или другую специальность, и в этом случае вы можете называть их «профессором» или как им нравится.

6. доцент

Доценты продвинулись немного дальше в своем поиске работы, чем доценты. (Примечание: важно понимать, что это название имеет разное значение в других частях мира. В академических системах США и Северной Америки доцент занимает постоянную должность между ассистентом и полным профессором, но в других странах это может иметь несколько иной иерархический смысл.)

Обычно доценты становятся доцентами, когда они достигают срока пребывания в должности. Обычно, чтобы получить должность, требуется от пяти до семи лет. Это длительный процесс, включающий своего рода обзор, который обычно оценивает публикации, исследования и преподавание профессора. В некоторых случаях доценты не имеют срока полномочий. Например, если они ранее преподавали в другом университете или недавно получили докторскую степень. с существенным соответствующим неакадемическим опытом профессора можно нанять в качестве адъюнкт-профессора с возможностью пересмотра полномочий через два-четыре года.

Как и в случае со всеми людьми в этом списке, никогда не помешает спросить, как бы к кому-то хотелось, чтобы к вам обращались, но чаще всего вы можете обращаться к доцентам по титулу «доктор». или, если у них нет докторской степени, «профессора». И если вы посещаете курс с кем-то, кто приближается или находится в процессе пересмотра полномочий, он или она, вероятно, будут благодарны вам за признание этого предстоящего достижения.

5. Полный профессор

Профессора — это следующий уровень штатных профессоров.Обычно после того, как доценты получают должность, они проходят последующую проверку через пять-семь лет в должности. Это необходимо для оценки квалификации для получения полного профессорского звания. Полный профессор — это наивысшее повышение, которое может получить профессор, занимающий постоянную должность, за исключением особых наград, таких как одаренные и выдающиеся профессора.

Как и других штатных профессоров в этом списке, вы обычно можете называть профессоров «докторами». или «профессор», в зависимости от того, имеет ли человек докторскую степень.Как правило, профессора преподают курсы бакалавриата и магистратуры более высокого уровня. Они также могут занимать руководящие должности в своем отделении или школе.

[Хотите подняться по карьерной лестнице в вашем учреждении? Получите несколько полезных советов из книги Academic Gamesmanship: How to do Ph.D. Плата.]

4. Наделенный профессор

Чтобы понять, что такое одаренный профессор, нужно сначала понять значение эндаумента. Университетский эндаумент — это сумма денег, переданная школе для инвестирования.Проценты и дивиденды от вложенного пожертвования дают школе деньги для работы, в то время как первоначальная сумма остается в безопасности, обеспечивая устойчивую финансовую поддержку. Одаренный профессор — это тот, чья зарплата финансируется за счет пожертвований.

Одобренный профессор — чье положение часто называют одаренной кафедрой или профессором — обычно является почетным и уважаемым членом факультета. Часто должность назначается в честь дарителя, который дал пожертвование на финансирование профессуры, а иногда одаренный профессор — это кто-то, кто проводит исследования или инструкции, которые соответствуют философии, видению или увлечению дарителя.Если не указано иное, вы можете называть одаренного профессора доктором. или «Профессор».

[Хотите увидеть самые крупные пожертвования университетов? Взгляните на статью «100 богатейших университетов: их щедрость и приверженность исследованиям, 2018 г.]

3. Заслуженный профессор

«Заслуженный профессор» — это звание, которое иногда присваивается лучшим штатным профессорам университета, школы или факультета. Выдающиеся профессора обычно получают это звание, потому что они высоко ценятся и считаются лидерами в своей области обучения.Некоторые школы имеют собственное звание выдающегося профессора, например, титул «Стерлинговый профессор» Йельского университета или награда «Профессор института» Массачусетского технологического института.

Подобно другим штатным профессорам, имеющим докторскую степень в этом списке, вы обычно можете обратиться к выдающемуся профессору с помощью «доктора». или «Профессор». Если вы посещаете занятия с уважаемым профессором, поздравляем! Воспользуйтесь возможностью поучиться и пообщаться с человеком, который находится на вершине своей области. И если вы когда-нибудь мечтаете стать выдающимся профессором, желаю удачи.Скорее всего, это будет долгое, но полезное и увлекательное путешествие.

2. Администратор

Как получить работу президента колледжа или университета? Обычно сначала работая профессором. Многие школьные администраторы — президенты, проректоры, деканы и т. Д. — начинают свою карьеру профессорами, а затем продвигаются до административной должности. Часто школы выбирают администраторов, которые уже работают в колледже или университете, при условии, что профессора и другие преподаватели знают культуру школы и могут предложить информированное и опытное руководство.

Хотя требования к ученой степени часто одинаковы для преподавателей, профессоров-исследователей и школьных администраторов, рабочие места совершенно разные. Изучая и общаясь с разными профессорами и администраторами, вы заметите, что одни любят проводить время в классе со студентами, другие предпочитают писать и исследовать, а третьим нравится руководить целыми факультетами, школами или учреждениями. Если вы стремитесь сделать карьеру в академической среде, стоит проанализировать свои сильные и слабые стороны, предпочтения и увлечения.Это может помочь вам определиться с типом профессора или администратора, которым вы хотели бы быть.

1. Почетный профессор

Почетный профессор (множественное число: заслуженные профессора) — профессор на пенсии, которому при выходе на пенсию было присвоено это звание в знак чести. Хотя некоторые почетные профессора продолжают работать неполный рабочий день в учреждении после выхода на пенсию, многие могут больше не работать активно в колледже или университете. В некоторых учебных заведениях это почетное звание получают все профессора, которые выходят на пенсию с хорошей репутацией, в то время как в других школах для этого требуется специальный акт или голосование.

Обычно профессорам присваивается звание «почетный профессор» независимо от пола, но некоторые организации присваивают профессорам-пенсионерам-женщинам звание «почетный профессор». Как и других профессоров в этом списке, вы можете называть почетного профессора доктором. или «Профессор».

Если вы хотите сделать карьеру в академической среде, нажмите здесь, чтобы узнать больше о том, что вы можете сделать со степенью в области образования.

Если вы хотите стать профессором на полную ставку, начните с изучения наших рейтингов различных докторских наук.D. программы.

И если вам просто интересно, сколько самых высокооплачиваемых профессоров в стране зарабатывают мы, просмотрите наши списки самых высокооплачиваемых профессоров колледжей и самых высокооплачиваемых профессоров-женщин. Это должно дать вам то, к чему стремиться!

50 лучших онлайн-программ университетов и колледжей — бакалавриата, магистратуры и докторантуры. онлайн-степени. Полностью аккредитованные некоммерческие школы. Получите онлайн-диплом!

доцент vs.Профессор: Отличия

Процесс становления постоянным преподавателем в общественном колледже, четырехлетнем колледже или университете является одним из наиболее единообразных наборов стандартов в любой области. Это так называемая стажировка, по которой инструкторы проходят путь от доцента до работы доцентом и, в конечном итоге, до профессора.

Достижение срока пребывания в должности, широко распространенная цель, ограничивающая годы усилий учителей высших учебных заведений, дает этим профессорам большую автономию в определении их собственных областей внимания и предмета исследования, одновременно защищая их от увольнения без причины.

Педагоги в начале своей карьеры должны изучать требования, обязанности, деятельность и перспективы профессоров с разным уровнем власти и стажем. Когда профессионалы понимают, чего ожидать на каждом уровне, чтобы достичь срока пребывания в должности, они могут подготовиться к процветанию в системе. Кроме того, полезно знать о должностях, не связанных с трудовым стажем, и об изменении норм в сфере образования, касающихся возможностей для инструкторов.

Как работает найм и продвижение профессоров?

The U.С. Бюро статистики труда отметило, что во многих случаях для начала работы в качестве преподавателя высшего образования требуется, чтобы кандидаты имели ученую степень — в идеале — докторскую степень. Местные колледжи, профессиональные школы и технические школы могут принимать на работу инструкторов начального уровня со степенью магистра, но, как добавило BLS, эти учреждения могут получать заявки от людей с более высоким уровнем квалификации и отбирать этих претендентов над обладателями степени магистра.

Когда профессора присоединяются к преподавательскому составу колледжа или университета, они готовы встать на путь повышения ответственности, оплаты труда и академической автономии.Ассистент профессора обычно является стартовым званием на треке пребывания. Совет по трудоустройству в сфере образования отметил, что первый пересмотр срока пребывания в должности для этих специалистов обычно происходит через шесть лет после их приема на работу. Inside Higher Education отметила, что преподаватели всех рангов обычно поддерживают доцентов, запрашивающих повышение до ассоциированного уровня, стремясь окупить вложения в наем этих преподавателей.

Повышение с доцента до профессора может быть более сложным и длительным процессом, чем получение опыта при переходе от ассистента к ассистенту.В Inside Higher Education отмечают, что комитет, состоящий из профессоров, обычно принимает решения о том, каких коллег следует продвигать. Оттуда профессора должны будут доказать силу своего преподавательского и исследовательского опыта, чтобы сделать их достойными повышенного статуса. Академические должности заявили, что этот следующий шаг на пути может занять от пяти до семи лет.

Как ассистенты профессора начинают свою карьеру?

Когда университеты нанимают доцентов, они ищут преподавателей, которые могут взять на себя различные роли и обязанности, переходя на должности доцентов после того, как за несколько лет докажут, что они обладают этими многочисленными компетенциями.Разница между поиском профессоров, работающих на полную ставку, которые однажды могут получить постоянную должность, и наймом дополнительных сотрудников заключается в основном в круге задач, которые эти специалисты должны будут выполнять, согласно изданию University Business в области образования.

Когда колледж или университет нанимает преподавателя, который, как считается, не претендует на постоянную должность, это лицо может быть привлечено для достижения единственной цели. Это может быть исследование, преподавание курсов или предоставление других услуг отделу.С другой стороны, доцент, скорее всего, возьмет на себя все три из этих обязанностей по мере продвижения по служебной лестнице и подачи заявки на повышение до младшей должности.

Учебные заведения в последние годы стали больше ценить своих профессоров, не занимающихся обучением, предлагая им потенциальные возможности для продвижения, чтобы отразить их зависимость от этих преподавателей больше, чем в прошлом. Эта растущая категория преподавателей, как отмечает University Business, находится между двумя традиционными полюсами профессорской работы — кандидатами на постоянное место жительства и сотрудниками, работающими неполный рабочий день.

Кто такой доцент?

Доцентов, находящихся между полномочиями принимать решения штатными профессорами и быстрым обучением доцентов, находятся в середине пути получения должности. Как заявляет Inside Higher Education, стать адъюнкт-профессором часто проще, чем получить последующее повышение до полного статуса профессора.

Согласно публикации, смена обязанностей между ассистентом и доцентом может быть значительной.Переход к роли адъюнкт-профессора часто сопровождается повышением качества обслуживания соответствующих департаментов и учреждений, например, служением в комитетах или получением административных полномочий наряду с их исследовательской и преподавательской работой. В частности, доцентам может быть труднее найти время для исследований, сообщает Inside Higher Education. Это представляет собой проблему, которую профессионалы должны будут преодолеть, когда они будут настаивать на повышении до полного статуса профессора.

BLS пояснил, что, хотя обязанности профессора будут меняться в зависимости от срока пребывания в должности и опыта, существуют также различия, связанные с работой в различных типах и размерах общественных колледжей, а также четырехлетних колледжей и университетов.Например, когда учреждение меньше с точки зрения укомплектования кадрами и набора, может быть больше внимания уделяется обучению и консультированию студентов с меньшим количеством времени для исследований. Это также относится к общественным колледжам по сравнению с четырехлетними учебными заведениями.

Как преподаватели достигают звания профессоров? В чем разница в обязанностях?

Интенсивный процесс проверки, с помощью которого доцент получает полный статус профессора, может быть сложным для завершения, но конечный результат — большее влияние на принятие решений, свобода в темах исследований и самый высокий уровень безопасности работы, доступный в академическом пространстве — может оказаться стоящим.

Один из наиболее важных способов, которыми профессора могут влиять на свои учебные заведения, — это участие в советах по вопросам временного владения, которые рассматривают заявки доцентов, надеющихся присоединиться к ним в статусе полного профессора. Inside Higher Education объяснила, что в идеальных обстоятельствах профессора не будут просто судить своих коллег, но будут активно оказывать поддержку и совет, создавая культуру руководства, которая помогает педагогам раскрыть свой потенциал.

Каковы перспективы заработной платы и найма профессоров и доцентов?

Поскольку различия между различными уровнями статуса профессора на протяжении срока пребывания в должности в значительной степени сводятся к продолжительности службы и опыту, неудивительно, что в результате повышения по службе может возникнуть значительное потенциальное повышение заработной платы.Ежегодный отчет Американской ассоциации университетских профессоров об экономическом статусе профессии разбивает заработки по уровням, а последние данные организации за 2017–18 годы показывают возможное повышение заработной платы преподавателей, которые получают повышение по службе.

По данным AAUP, средняя зарплата доцента составляет 70 791 доллар. Повышение до доцента предполагает повышение примерно на 10 000 долларов, так как эти профессионалы зарабатывают в среднем 81 274 доллара. Согласно опросу, разрыв между должностями доцента и профессора еще больше, что может отражать сложность выполнения требований и повышенное влияние, которым обладают эти преподаватели.AAUP сообщает, что профессора могут зарабатывать в среднем 104 820 долларов.

Во всех трех случаях наличие должности с отслеживанием срока владения имеет денежную ценность. В отчете AAUP говорится, что лекторы зарабатывают в среднем 56 712 долларов, а преподаватели — 59 400 долларов. Во всем секторе высшего образования заработная плата штатных сотрудников выросла на 3% за последний учебный год, данные по которому у исследователей имеются.

AAUP выявило проблему с компенсацией, которая возникает в некоторых учреждениях: сжатие заработной платы.В этих школах зарплата начинающих преподавателей, особенно доцентов, увеличивается, в то время как количество людей, находящихся на других уровнях стажировки, не меняется. В связи с тем, что значительное повышение является одним из основных мотивов преподавателей, стремящихся продвинуться по службе в колледже или университете, AAUP предупредило, что снижение заработной платы является негативной проблемой для морального духа.

Когда зарплаты ассистентов и доцентов ближе друг к другу, чем в среднем, это вероятный признак того, что учреждение страдает от сжатия заработной платы.Такая школа может быть прибыльным местом для поиска должности начального уровня, но может разочаровать профессоров позже, когда они поднимутся по служебной лестнице.

Каким образом профессор может получить степень доктора образования?

Потенциальные преподаватели, ищущие постоянные должности, могут обнаружить, что их собственное последипломное образование оказывает большое влияние на общественный колледж, четырехлетний колледж и преподаватели университета при проверке их полномочий. Администраторы, ответственные за принятие решений о приеме на работу, хотят видеть кандидатов, которые обладают всесторонними знаниями и глубоко вовлечены как в предмет, на котором они специализируются, так и передовой опыт современного образования.

В тех случаях, когда соискатели стремятся стать профессорами образования, программа на получение степени доктора образования может предоставить сразу несколько видов полезных идей и опыта. Курсы, составляющие эти программы, призваны дать практическую, реальную информацию о том, как сегодня осуществляется высшее образование, от постоянно меняющихся правил, регулирующих школы и преподавательский состав, до повседневного использования передовых технологий в качестве классный инструмент.

Поскольку работа профессором педагогического образования означает передачу студентам знаний о лучших академических практиках, каждая часть Эд.D. учебная программа потенциально актуальна. Люди, посещающие занятия, проводимые профессорами образования, вероятно, надеются перейти на обучение или управление в своей собственной карьере. Они смогут преподавать уроки по жизненно важным темам, таким как улучшение культуры университетского городка и охват сегодняшних студентов такими способами, которые будут способствовать их удержанию и вовлечению.

Даже когда академические специалисты заинтересованы в преподавании предметов, отличных от образования, Ed.D. может быть полезным строительным блоком в их развитии.Это особенно актуально для людей, которые уделяют внимание административной работе наряду с преподаванием и исследованиями.

Под ред. Программа будет содержать множество идей, которые будут полезны администраторам высших учебных заведений на всех факультетах. Когда профессору, находящемуся на постоянной основе, поручают офисные задачи, знакомство с работой и знание новейших соответствующих практик могут помочь этому преподавателю преуспеть. Первое повышение с ассистента до доцента может быть меньшим культурным шоком для преподавателя, который готов умело и уверенно брать на себя больший объем административной работы.

Честолюбивый профессор, решивший добавить знания и опыт в передовую практику высшего образования сегодня, может получить такой опыт в Ed.D. курсы. Конкуренция за высокие должности на треке пребывания ограничена по количеству, и кандидаты обычно приносят впечатляющие резюме. Докторантура в области образования может подтвердить неизменную приверженность соискателя области и профессии преподавателя.

Как работает программа онлайн-докторантуры в области образования?

Online Ed.Программы D., такие как онлайн-курсы доктора педагогических наук из Университета Брэдли, состоят только из дистанционных курсов, доступных для того, чтобы вписаться в расписания студентов. Он предназначен для использования вместе с полной занятостью в сфере образования. Участники учатся у преподавателей, которые глубоко вовлечены в сферу высшего образования и могут преподавать на основе личного опыта. Они получат рекомендации по наиболее важным практикам администрирования, обучения и защиты в том виде, в каком они существуют сегодня.

Закончить со степенью Ed.D., студенты выполняют требования докторантуры. В ходе этого углубленного проекта участники используют методологию исследования действий для самостоятельного выбора тем, касающихся современного высшего образования. Они получат ценную информацию о предмете, который изучают, и об адаптируемых методах практического исследования. На протяжении всей программы доступны опытные и знающие инструкторы, которые могут предоставить рекомендации и поддержку, несмотря на физическое расстояние, необходимое для онлайн-обучения.

Для многих получение степени Ed.D. может быть ступенькой на пути профессора. Издание D. — это высшая степень в области образования, которая может помочь выпускникам сохранить свой статус в области хорошо образованных и амбициозных ученых. Во многих учреждениях, даже в местных колледжах, которые в прошлом могли нанимать магистров в качестве профессоров, теперь степень доктора может стать стандартом для начала образовательной карьеры.

Узнайте, есть ли на сайте Ed.D. Программа — это следующий шаг для вас, посетив страницу программы.

Рекомендуемая литература

Как стать профессором педагогики

Какова средняя зарплата профессора колледжа?

Программа доктора педагогических наук Университета Брэдли

Источники

Американская ассоциация университетских профессоров — Годовой отчет об экономическом статусе профессии, 2017-18

Academe Magazine — Equal Pay Day Edition: гендерное неравенство в государственных докторских университетах

Внутреннее высшее образование — заработная плата преподавателей выросла на 3%

Внутреннее высшее образование — Политика, политика и практика для повышения квалификации доцента

Бюро статистики труда — Учителя высших учебных заведений

University Business — Наем преподавателей: 4 тенденции, которым необходимо следовать

Академических должностей — Что такое срок пребывания?

Что такое доцент?

Изучите карьерные требования для доцентов.Получите факты об обязанностях, требованиях к образованию, профессиональному лицензированию, заработной плате и перспективам трудоустройства, чтобы определить, подходит ли вам эта область.

Чем занимается доцент?

Доцентов работают преподавателями в высших учебных заведениях, таких как колледжи и университеты. Обычно они проводят занятия, относящиеся к конкретной области, в которой они имеют ученую степень. Обязанности доцента варьируются от разработки планов уроков и учебных программ до чтения лекций учащимся разного размера.Многие доценты также становятся консультантами студентов, обучающихся по специальности профессора. Проведение исследований также может стать важным компонентом обязанностей профессора.

Доценты, как правило, на один уровень выше доцентов начального уровня и на один уровень ниже профессоров. В отличие от профессоров, доценты, как правило, не имеют срока пребывания в должности, когда профессора снимают с контрактного или испытательного срока и получают более надежную должность на основе оценки его или ее работы и службы.Взгляните на следующую диаграмму, чтобы получить представление о том, как вводить поле.

Требуемая степень Минимальная степень магистра; докторская степень предпочтительна
Образование Область исследования Все дисциплины
Ключевые навыки Обучение, планирование, сотрудничество, аттестация, контроль, исследования
Май Лицензия22 быть обязательным, в зависимости от области
Рост рабочих мест (2018-2028) 11% * для всех учителей среднего образования
Средняя зарплата (2019) 76 500 долл. США для всех доцентов **

Источник: * U.S. Бюро статистики труда, ** PayScale.com

Как мне ориентироваться в этой профессии?

Первый шаг к карьере профессора — стать адъюнкт-профессором или доцентом. Эти «временные» позиции могут быть структурированы как краткосрочные контракты до тех пор, пока не будет установлен послужной список. Сроки возможного продвижения на должность доцента варьируются от школы к школе, но Бюро статистики труда США (BLS) заявляет, что типичный срок составляет 7 лет ( www.bls.gov ). Решение о предоставлении вам срока пребывания в должности или отказе от него основывается на обзоре вашей работы и исследований. Профессора с постоянным пребыванием, не получившие постоянного места, могут быть уволены. Затем вам нужно будет начать процесс заново в другой школе. Если вас повысят до доцента, вы проведете дополнительные годы преподавания в рамках испытательного срока, а затем получите повышение до профессора.

Помимо профессуры, вы можете претендовать на должность заведующего кафедрой или на административную должность.Некоторые роли, которые вы можете выполнять, включают должность главы комитета или отдела, декана по академическим вопросам или президента колледжа.

Что такое владение недвижимостью?

Получение срока пребывания в должности — большое препятствие для многих профессоров. Наличие срока означает, что ваша работа гарантирована. Большинство доцентов, имеющих постоянную должность, могут лучше справляться со спорными вопросами, запрещенными книгами, уникальными курсами и альтернативными методами обучения, потому что после того, как вы станете постоянным сотрудником, школы не смогут уволить вашу должность без веской причины.Тем не менее, BLS заявляет, что некоторые колледжи уходят от постоянных преподавателей, а колледжи, которые предлагают постоянное пребывание, могут предлагать его только для определенного процента должностей.

Что еще мне нужно знать?

Как профессор, вы должны будете выполнять исследования и писать статьи. Эта работа держит вас в курсе тенденций в области, исследований и тем. Возможно, вам также придется искать публикации для своей работы.

Согласно PayScale.com , штатные доценты получали среднюю зарплату 76 500 долларов в год по состоянию на ноябрь 2019 года.Заработная плата может широко варьироваться в зависимости от института занятости и специальности профессора, при этом профессора в области инженерии, права, здравоохранения и других востребованных дисциплин потенциально могут получать зарплату, близкую или превышающую 100000 долларов США, согласно BLS.

Какую степень мне следует получить?

Большинство колледжей и университетов ожидают, что их профессора будут иметь докторские степени по предмету, который они будут преподавать. Цель профессоров — научить тому, что они знают. Следовательно, чтобы стать профессором английского языка, вам понадобится доктор философии (Ph.D.) в английском, творческом письме или литературе. Чтобы преподавать компьютерное программирование, вам необходимо получить докторскую степень. в области компьютерных наук. Благодаря обучению вы приобретете аналитические и организационные навыки, которые помогут вам вести класс.

Согласно BLS, для некоторых двухгодичных колледжей и должности адъюнкт-профессора с неполным рабочим днем ​​требуется только степень магистра. Однако для карьерного роста полезно получить докторскую степень.

Возможные альтернативные варианты работы во многом зависят от вашей специальности.Например, выпускники факультета истории могли бы сделать карьеру историков-исследователей; Профессора экономики могут сделать карьеру экономиста, изучающего и анализирующего экономические данные; Выпускники политологии или социологии могут стать политологами или социологами и так далее. Многие из этих должностей требуют тех же навыков критического мышления, которые необходимы для роли профессора, и эти должности также приносят пользу обществу. Если вы заинтересованы в том, чтобы остаться в сфере образования в другом качестве, вы можете пройти обучение, необходимое для того, чтобы стать администратором высшего учебного заведения, для чего обычно требуется как минимум степень магистра.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 661f6a1fba0b0746.

Коды академических званий и звания, используемые CLAS

Код

Название

Сокращенное название

FT1100

Профессор (штатный)

ПРОФЕССОР

FS1100

Профессор (испытательный срок)

ПРОФЕССОР

FQ1100

Клинический профессор

ПРОФЕССОР (КЛИН)

FN1100

Профессор инструктажа / практики

ПРОФ ИНСТ / ПРАКТ

FV1100

Приглашенный профессор

ВИЗИТ ПРОФЕССОРА

FA1100

Адъюнкт-профессор

ADJ PROFESSOR

FE1100

Почетный профессор (в отставке)

ЭМЕР ПРОФЕССОР

FT1200

Доцент (штатный)

АССОК ПРОФЕССОР

ФС1200

Доцент (испытательный срок)

АССОК ПРОФЕССОР

FQ1200

Доцент клинической практики

ASSC PROF (CLIN)

FN1200

Доцент кафедры инструктажа / практики

ИНСТРУКЦИЯ / ПРАКТИК ASSOC PROF

FV1200

Приглашенный доцент

VIS ASSOC PROF

FA1200

Адъюнкт-профессор

ADJ ASSOC PROF

FE1200

Почетный доцент (в отставке)

EMER ASSOC PROF

FS1300

Доцент (испытательный срок)

ASST ПРОФЕССОР

FQ1300

Клинический доцент

АСТ ПРОФ (КЛИН)

FV1300

Приглашенный доцент

ВИС АСТ ПРОФ

FA1300

Адъюнкт-профессор

ADJ ASST PROF

FQ1400

Клинический инструктор

ИНСТРУКЦИЯ (CLIN)

FV1400

Приглашенный инструктор

VIS INSTRUCTOR

FA1400

Адъюнкт-инструктор

ADJ ИНСТРУКТОР

FN1500

Преподаватель

ЛЕКТОР

FV1500

Приглашенный лектор

VIS LECTURER

FA1500

Адъюнкт-лектор

ADJ LECTURER

FX1600

Доцент

POSTDOC ASSOC

Fh2700

Помощник по обучению

ASST IN INSTR

FT1800

Ассистент преподавателя бакалавриата

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ASST

FR1800

Ассистент-исследователь

У Г РЕС АСТ

FR1900

Ассистент-исследователь

ГРАД ASST

FT1900

Ассистент выпускника

ГРАД ASST

FR5200

Научный сотрудник

ПОЧТОВЫЙ ПАРАМЕТР

FT5200

Стипендиат, научный сотрудник, стажер

УЧЕБНИК

FV5200

Приглашенный научный сотрудник, научный сотрудник (неоплачиваемый)

В ПОСЕЩЕНИИ

Процесс продвижения доцента | Офис факультета

Назначение или повышение до звания доцента на полную ставку требует достойных публикаций и значительного вклада в образование и / или клиническую практику.Научные достижения кандидатов на повышение до доцентов должны быть обозначены национальным признанием среди их коллег . Кандидаты должны документально подтвердить прогресс на пути к тому, чтобы стать выдающимся национальным лидером в этой области с признанием за пределами Медицинской школы. Национальное признание требуется не во всех областях стипендии, но, по крайней мере, в одной области стипендии (исследования, образование, клинические отличия и / или создание программ). в любой из этих областей требуется национальное признание .Тем не менее, все преподаватели обязаны добиваться высоких результатов в образовании / преподавании.

Преподаватели, являющиеся кандидатами на назначение или продвижение в ранг доцента, обычно демонстрируют приверженность и служение (гражданство) JHSOM через службу в различных университетах, медицинских школах и комитетах кафедр; служба в качестве начальника отдела, программы или отдела; или служение в качестве директора, содиректора или администратора программы резидентства или стипендии; или услуги в качестве директора курса.

Признание за пределами Медицинского факультета

Все штатные преподаватели, которые являются кандидатами на назначение или повышение в ранге доцента, должны получить национальное признание, как документально подтверждено, например,

  • Награды или призы за исследования, клинический или образовательный вклад или разработка программ со стороны национальных или международных организаций
  • Приглашенные лекции на научных собраниях и конференциях по всей стране
  • Приглашение выступать в качестве приглашенного профессора или докладчика на лекционных стипендиях
  • Обслуживание национальных научных консультативных советов, учебных секций и комиссии по рассмотрению грантов
  • Избранные члены национальных научных организаций
  • Редактор или член редакционной коллегии профессионального журнала
  • Организатор, председатель или модератор международных, национальных или региональных клинических, образовательных или научных встреч
  • Введение и оценка inno альтернативные подходы и / или разработка стандартов для ухода за пациентами, образования или исследований
  • Выдающиеся рекомендательные письма от лидеров в данной области по всей стране
  • Руководящие роли в региональных или национальных научных организациях
  • Патенты, оказывающие влияние на академическую деятельность полевой уход или уход за пациентами
  • Влияние на государственную политику

Назначение или повышение до звания доцента требует высокого уровня преподавания.Превосходство в преподавании на этом уровне может быть документально подтверждено обучением и / или наставничеством студентов-медиков, аспирантов, ординаторов, стипендиатов, младших преподавателей или слушателей НМО, что подтверждено объективными оценками результатов или письменными отзывами учащихся, наградами за преподавание в рамках JHSOM. , а также набор и эффективное наставничество докторантов.

Дополнительные достижения, которые демонстрируют выдающееся гражданство и признание для построения программ, часто включают:

  • Разработка или управление модельной программой, которая является неотъемлемой частью успеха собственного отдела или других отделов или программ в Johns Hopkins Medicine
  • Развитие или управление программы, которая расширяет услуги, производительность, доход и репутацию Johns Hopkins Medicine

Описание: доцент, доцент, инструктор по трансформируемым моделям

(1) Доцент

Ассистент профессора — это постоянное назначение, проводимое людьми, которые обещают предоставить стипендии и преподавание высочайшего качества и которые имеют потенциал быть конкурентоспособными на постоянную должность на кафедре в течение семи лет.Вся формальная работа для получения докторской степени должна быть завершена до начала назначения на должность доцента. (При необходимости, докторская степень может не требоваться для назначения на должность доцента по искусствам.) Первоначальное назначение доцента обычно осуществляется на срок в пять лет.

(2) доцент

Адъюнкт-профессура — это назначение с постоянным сроком пребывания, проводимое лицами, которые продемонстрировали достаточные перспективы и достижения, чтобы претендовать на должность в крупном исследовательском учреждении в течение трех-пяти лет.Назначения на этот ранг обычно производятся путем повышения с должности доцента. Иногда их назначают по назначению. Кандидаты обычно должны иметь докторскую степень (за исключением, при необходимости, назначений в области искусства). Доценты, продвигающиеся внутри страны, назначаются сроком на четыре года. Доценты, назначаемые извне, могут быть назначены на срок от трех до пяти лет, в зависимости от предыдущего академического назначения.

(3) Инструктор по кабриолету

Конвертируемая должность инструктора — это временная должность, занимаемая лицом, которое было нанято в результате поиска доцента, но еще не выполнило требования для получения докторской степени.Этот человек назначается на первоначальную годичную конвертируемую должность инструктора, которая будет преобразована в должность доцента в соответствии с графиком, приведенным ниже в этом разделе.

Примечание. Как правило, кандидаты не могут оставаться в должности более восьми лет. Поскольку проверки должны быть завершены к концу предпоследнего года назначения кандидата, кандидаты, как правило, не остаются в ранге, соответствующем максимальным ограничениям назначения, перечисленным выше. Пожалуйста, см. Главу 2, раздел A, «Система отслеживания владения», для получения дополнительной информации о системе отслеживания владения.

Примечание: В связи со значительными сбоями в профессиональной жизни, вызванными кризисом COVID-19, Весной 2020 года ФАС ввела политику продления, позволяющую нынешним на тот момент профессорско-преподавательскому составу продлить свое назначение и отложить рассмотрение продвижения по службе на один семестр или год, в зависимости от их права на участие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *