Дтп с места происшествия скрылся: Виновник скрылся с места ДТП? Первые действия

Содержание

Верховный суд разъяснил, когда можно безнаказанно уезжать с места ДТП

Верховный суд разъяснил, когда водитель может не сообщать никому об аварии, уехать с места происшествия и его при этом не привлекут к ответственности за оставление места ДТП.

Итак, некто Аксенов не справился с управлением, в результате чего его автомобиль получил незначительные повреждения. Убедившись, что он может ехать дальше, Аксенов уехал. Однако в этот же день на него возбудили административное дело по факту того, что он скрылся с места происшествия. Откуда сотрудники ГИБДД узнали про аварию, в материалах дела не поясняется. Согласно протоколу, в нарушение требований пункта 2.5 Правил дорожного движения Аксенов оставил место дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся.

Мировой суд признал его виновным и лишил прав на один год. Районный, городской, а затем и Седьмой кассационный суды оставили это решение в силе. Но Верховный суд с этим не согласился.

Он напомнил, что согласно пункту 2. 5. Правил дорожного движения, при дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию.

Согласно пункту 2.6 водитель обязан дожидаться сотрудников ГИБДД на месте происшествия, если в ДТП пострадали люди. Если пострадавшего необходимо доставить в больницу, то водитель может это сделать, но потом вернуться на место происшествия. В этой аварии люди не пострадали.

Правовые аспекты управления авто эксперты «РГ» разбирают в рубрике «Юрконсультация»

Пункт 2.6.1 Правил гласит, что когда в ДТП вред причинен только имуществу, водители, причастные к нему, не обязаны сообщать о случившемся в полицию и могут оставить место происшествия, если в соответствии с законодательством об ОСАГО оформление документов о ДТП может осуществляться без сотрудников полиции.

Исходя из этих положений, оставить место ДТП без вызова сотрудников полиции его участники могут лишь в случае причинения вреда только имуществу и возможности оформления аварии по Европротоколу.

Как видно из материалов дела и установлено судами нижестоящих инстанций, в результате этой аварии вред причинен только автомобилю самого Аксенова. Пострадавших в этом происшествии нет, имущественного вреда другим лицам не причинено.

Таким образом, при отсутствии иных участников дорожно-транспортного происшествия, пострадавших и с учетом причинения вреда только имуществу самого Аксенова императивная обязанность оставаться на месте происшествия и сообщать о случившемся в полицию у него отсутствовала, указал Верховный суд.

Оставить место ДТП без вызова сотрудников полиции его участники могут лишь в случае причинения вреда только имуществу

На этом основании ВС решил постановления нижестоящих судов отменить, а производство по делу прекратить за отсутствием события административного правонарушения.

Надо сказать, что это не первое такое решение Верховного суда. Практика отмены лишения прав из-за аварий, в которых никому не причинен ущерб, довольно обширна. Достаточно давно этой практике следуют и кассационные суды.

Так, недавно в обзоре своей судебной практики Первый кассационный суд привел дело одного водителя, которого нижестоящие суды лишили прав за то, что он якобы скрылся с места происшествия. Тогда водитель не справился с управлением, вылетел на встречную обочину, а затем и вовсе слетел в кювет. Машина остановилась,только врезавшись в дерево.

Убедившись, что никто не пострадал, кроме него самого, водитель отправился домой. Он собирался потом найти эвакуатор и вывезти машину. ГИБДД вызывать не стал, потому что, кроме него, никаких других участников ДТП не было. Однако проезжавшие мимо сотрудники ДПС увидели брошенную побитую машину и оформили протокол, указав в нем, что водитель не выполнил требований Правил дорожного движения в связи с ДТП. А именно, скрылся с места происшествия.

Тогда Первый кассационный суд разъяснил, что в соответствии с Законом «О безопасности дорожного движения» и Правилами дорожного движения «дорожно-транспортным происшествием признается событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб».

Само по себе соприкосновение машин между собой без наступления последствий не может квалифицироваться как дорожно-транспортное происшествие

Но в материалах дела нет доказательств, подтверждающих, что в результате происшедшего наступили последствия, указанные в Правилах. А значит, выводы о виновности водителя не подтверждены доказательствами. Поэтому решения нижестоящих судов были отменены, а производство по делу прекращено в связи с недоказанностью нарушения.

То есть, если в происшествии пострадал только автомобиль неудачливого водителя и нет ущерба третьим лицам, то и дорожно-транспортного происшествия нет. Следовательно, водитель может, не дожидаясь ГИБДД, отправляться на все четыре стороны. Но если бы дерево, в которое врезалась машина, кому-нибудь принадлежало, то факт ДТП был бы. И его уже надо было бы оформлять по всем правилам, с выплатой возмещения ущерба тому, кому это дерево принадлежит.

Еще более интересное заключение сделал председатель суда Ненецкого автономного округа. В том деле даже фигурировал второй участник аварии. Само происшествие произошло на парковке. Некая гражданка Медведева выезжала с нее задним ходом. Когда она собралась уже уезжать, то услышала звуковой сигнал. К ней подошел мужчина и сказал, что она задела другую машину. Дама осмотрела обе машины, повреждений не увидела и уехала. Однако бдительный гражданин сообщил об инциденте в ГИБДД, а также хозяину задетой машины. В итоге в гости к Медведевой пожаловали сотрудники ГИБДД, а позже мировой суд лишил ее прав. Это решение поддержал районный и городской суды.

Дело дошло до председателя суда Ненецкого автономного округа. И он указал, что само по себе взаимодействие, соприкосновение машин между собой без наступления последствий не может квалифицироваться как дорожно-транспортное происшествие и на водителя не могут быть возложены обязанности, предусмотренные Правилами при ДТП.

В протоколе о нарушении никаких повреждений автомобилей не зафиксировано. Из справки о ДТП было видно, что повреждения на машинах есть. Но ни ГИБДД, ни мировым судьей время и механизм образования этих повреждений не выяснялся: образовались ли они в результате наезда или были на транспортных средствах до наезда. Медведева отрицает наличие повреждений на ее автомобиле. Владелец второй машины никаких материальных претензий не предъявлял.

Автотехническая экспертиза на предмет наличия соотносимых между собой повреждений машин не проводилась, что не позволяет сделать однозначный вывод об имевшем место дорожно-транспортном происшествии с участием этих машин. Собранных доказательств недостаточно для того, чтобы вменить Медведевой оставление места ДТП. А поэтому председатель суда Ненецкого автономного округа отменил решения нижестоящих судов и прекратил производство по делу в связи с недоказанностью.

В общем, чтобы обвинить водителя в том, что он скрылся с места ДТП, надо еще доказать, что дорожно-транспортное происшествие было. А для этого необходимо несколько условий. Либо в результате ДТП должны были пострадать люди, либо другим гражданам должен был быть причинен ущерб. Причем если ущерб причинен автомобилю, то необходимо также доказать, что он причинен именно в результате взаимодействия машины пострадавшего и обвиняемого. Интересно, что такой судебной практике более двух лет. Однако до сих пор некоторые судьи только на основании протокола, составленного не очень продвинутыми в юридических тонкостях сотрудниками ГИБДД, продолжают лишать прав водителей якобы за оставление места ДТП, которого по факту не было.

Между тем

Под колесами самокатов гибнет все больше людей

Количество ДТП с участием электросамокатов в России за семь месяцев этого года возросло на 66 процентов, а число погибших в них выросло в четыре раза.

Всего на дорогах произошло почти 270 таких аварий, жертвами которых стали восемь человек, еще 275 пострадали, сообщает ТАСС со ссылкой на ответ пресс-центра МВД на запрос агентства.

Так, с января по июль 2021 года в России произошло 266 ДТП с участием электросамокатов, в то время как годом ранее их количество не превысило 160. Почти в два раза увеличилось число таких происшествий с детьми — с 21 до 38.

По данным МВД, в ДТП с электросамокатами в 2021 году погибли восемь человек, в том числе один ребенок, пострадали 275, 39 из них дети. Число погибших увеличилось в четыре раза (с двух до восьми), а число пострадавших выросло почти на 70 процентов (с 164 до 275) по сравнению с таким же периодом прошлого года.

Лидером по количеству ДТП с электросамокатами стал Санкт-Петербург, где зафиксировано 58 таких происшествий. На втором месте Москва с 55 ДТП. Далее идут Краснодарский край с 21 случаем, Татарстан с 12 и Подмосковье, где зафиксировано 11 таких происшествий.

Надо сказать, что эта статистика включает в себя только столкновения между машинами и электросамокатами. Если электросамокатчик наехал на пешехода и тот получил ранения или погиб, то ДТП это считаться не будет. Столкнулись два пешехода. В статистику МВД такие случаи не попадают.

В МВД напомнили, что статус средств индивидуальной мобильности, к которым относятся электросамокаты, все еще не определен, разработкой соответствующего проекта постановления правительства занимается минтранс.

Минтранс уже вносил свои предложения по изменению правил дорожного движения, в которых учитывались бы и электросамокаты, а также прочие гироскутеры. Их предлагалось назвать средствами индивидуальной мобильности — СИМ — и разрешить им двигаться по тротуарам со скоростью 20 км/ч. Причем под эти СИМ предлагалось подвести в том числе роликовые коньки и скейтборды.

Однако этот проект получил отрицательный отзыв от Аналитического центра при правительстве.

Теперь минтранс подготовил новый проект и внес его снова на рассмотрение в Аналитический центр. В нем уже никаких роликов и скетбордов. Но при этом предлагается разрешить движение электросамокатов не тяжелее 35 кг по тротуарам со скоростью не более 25 км/ч. По всей видимости, ведомству, отвечающему за транспорт, пешеходов совсем не жалко. Представьте себе столкновение с ребенком 100 килограммового мужика на 35 килограммовом электросамокате на скорости 25 км/ч.

Совершенно непонятно, откуда взялся именно такой вес, если большинство подобной техники весит 15 кг. Почему вдруг скорость выросла с 20, что уже в четыре раза больше пешеходной, до 25 км/ч?

Но теперь у этих поправок возникла и еще одна сложность. Согласно постановлению правительства менять правила можно только целиком. Поэтому в своих поправках минтранс предлагает сделать исключение из этой нормы для правил дорожного движения. Но есть подозрения, что эксперты Аналитического центра на это не пойдут. А значит, поправки вновь получат отрицательное заключение.

Неумышленное оставление места дтп \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

Подборка наиболее важных документов по запросу Неумышленное оставление места дтп (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Неумышленное оставление места дтп Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 24.12.2020 N 16-8756/2020
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ за невыполнение обязанностей в связи с ДТП.
Решение: Удовлетворено.Доводы жалобы об отсутствии в действиях В. умысла на оставление места ДТП и как следствие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 12.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, были проверены судебными инстанциями и признаны несостоятельными, опровергаются представленными доказательствами, которые объективно свидетельствуют о том, что факт столкновения транспортных средств, в результате которого автомобили — участники дорожно-транспортного происшествия, получили механические повреждения, был очевиден для В., однако, он требования пункта 2.5 Правил дорожного движения не выполнил и умышленно покинул место дорожно-транспортного происшествия.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Постановление Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 14. 01.2021 N 16-169/2021
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ за невыполнение обязанностей в связи с ДТП.
Решение: Отказано.Доводы жалобы об отсутствии умысла на оставление места дорожно-транспортного происшествия, о неосведомленности М. о возникших повреждениях, исходя из данных им пояснений, являются выбранным им способом защиты, не свидетельствующим об отсутствии состава административного правонарушения. Оснований полагать, что М., как водитель не был осведомлен о факте дорожно-транспортного происшествия, с учетом самой дорожной ситуации, характера полученных повреждений, не имеется. Наличие согласующихся по механизму образования повреждений, связанных с событиями 30 апреля 2020 года при взаимодействии транспортных средств ВАЗ-21213, государственный регистрационный знак , и Форд Фокус, государственный регистрационный знак , не позволяет оценить имевшее место событие в результате взаимодействия транспортных средств иначе как дорожно-транспортное происшествие.
Иная оценка заявителем имеющихся в материалах дела доказательств не свидетельствует об обратном.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Неумышленное оставление места дтп Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Оставление места ДТП как квалифицирующий признак преступления, предусмотренного ст. 264 УК РФ
(Зубцов А.А., Зубцова А.О.)
(«Уголовное право», 2020, N 4)Действительно, статьей 265 УК РФ по ее буквальному смыслу предусматривалась ответственность за побег с места аварии, мотивы которого могли быть абсолютно разными, например, сокрыть факт нахождения виновного в состоянии опьянения в момент происшествия, для чего в настоящее время и введен аналогичный по содержанию квалифицирующий признак. В свою очередь, более широкое толкование правоприменителя относило к рассматриваемому составу не только сам факт оставления места ДТП, но и невыполнение ряда обязанностей, предусмотренных ПДД РФ, по оказанию помощи потерпевшим, что давало повод рассматривать анализируемую норму в качестве частного случая оставления в опасности (ст.
125 УК РФ). По одному из дел Б. был признан виновным в нарушении ПДД, повлекшем по неосторожности смерть потерпевшего, в оставлении места ДТП с наступлением смерти потерпевшего и в заведомом оставлении без помощи лица, находящегося в опасном для жизни и здоровья состоянии. Изменяя приговор, Судебная коллегия по уголовным делам Верховного Суда РФ указала, что ст. 265 УК РФ (в действовавшей на тот период редакции) является специальной нормой по отношению к ст. 125 УК РФ. Согласно ч. 3 ст. 17 УК РФ при наличии общей и специальной норм уголовная ответственность должна наступать только по специальной норме . Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Оставление водителем места дорожно-транспортного происшествия: подходы судебной практики
(Ямашева Е.В., Левоненкова Т.А.)
(«ИЗиСП», «КОНТРАКТ», 2019)Анализ законодательства государств — участников СНГ показывает, что правовое регулирование ответственности за рассматриваемое правонарушение в целом аналогично российскому (ч. 2 ст. 18.17 Кодекса об административных правонарушениях Республики Беларусь, ч. 2 ст. 611 Кодекса об административных правонарушениях Республики Казахстан, ч. 2 ст. 248 Кодекса Кыргызской Республики об административной ответственности, ст. 334 Кодекса Республики Таджикистан об административных правонарушениях). Различие заключается в санкциях указанных норм: за оставление водителем места ДТП, участником которого он являлся, предусмотрены такие виды административного наказания, как штраф либо лишение права управления транспортными средствами. Сравнительный анализ санкций, предусмотренных КоАП РФ и кодексами об административных правонарушениях перечисленных выше стран, свидетельствует о том, что в России установлены наиболее строгие виды наказаний — лишение права управления транспортными средствами либо административный арест до 15 суток. В законодательстве об административных правонарушениях Армении такой состав проступка, как оставление места ДТП водителем, участником которого он является, не предусмотрен.
Однако норма об ответственности водителя за оставление места ДТП содержится в уголовном законе Армении (ст. 244 УК Армении) . Согласно указанной статье УК Армении водитель может быть привлечен к уголовной ответственности за оставление места ДТП в случае причинения по неосторожности тяжкого или средней тяжести вреда здоровью человека.

Нормативные акты: Неумышленное оставление места дтп «Обзор практики Конституционного Суда Российской Федерации за 2018 год»Конституционный Суд признал оспоренное положение не соответствующим Конституции Российской Федерации в той мере, в какой оно ставит лицо, управлявшее транспортным средством, в том числе в состоянии опьянения, если оно совершило нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности предусмотренные статьей 264 УК Российской Федерации тяжкие последствия, и скрылось с места дорожно-транспортного происшествия, в преимущественное положение — с точки зрения последствий своего поведения — по сравнению с лицами, указанными в пункте 2 примечаний к данной статье, т.
е. управлявшими транспортными средствами и оставшимися на месте дорожно-транспортного происшествия, в отношении которых факт употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ надлежащим образом установлен либо которые не выполнили законного требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения. Решение Конституционного Суда РФ от 25.10.2018
«Об утверждении Обзора практики Конституционного Суда Российской Федерации за второй и третий кварталы 2018 года»Конституционный Суд признал оспоренное положение не соответствующим Конституции Российской Федерации в той мере, в какой оно ставит лицо, управлявшее транспортным средством, в том числе в состоянии опьянения, если оно совершило нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности предусмотренные статьей 264 УК Российской Федерации тяжкие последствия, и скрылось с места дорожно-транспортного происшествия, в преимущественное положение — с точки зрения последствий своего поведения — по сравнению с лицами, указанными в пункте 2 примечаний к данной статье, т. е. управлявшими транспортными средствами и оставшимися на месте дорожно-транспортного происшествия, в отношении которых факт употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ надлежащим образом установлен либо которые не выполнили законного требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения.

В ГИБДД объяснили, в каких случаях можно оставлять места ДТП — Общество

МОСКВА, 12 января. /ТАСС/. Российская Госавтоинспекция назвали четыре ситуации, в которых не предусматривается ответственность за оставление водителем места ДТП.

«Если в ДТП нет пострадавших, и у водителей нет разногласий о том, как произошло событие, кто виноват, то можно ДПС не вызывать, а составить схему ДТП, подписать ее обоим участникам и поехать на ближайший пост ДПС, чтобы оформить документы (п. 2. 6 ПДД)», — рассказали в ведомстве, отметив при этом, что если кто-то из водителей не согласен с оценкой обстоятельств или кому-то причинен вред здоровью, то этим правом воспользоваться нельзя и оставление места ДТП повлечет наказание.

Вторая ситуация, как отметили в ГИБДД, в которой можно оставить место ДТП прописана в законе об ОСАГО и предусматривает оформление автоаварии по европротоколу, то есть без вызова сотрудников ДПС. «При этом в обязательном порядке должны быть соблюдены 4 условия: в ДТП два участника — транспортных средства и не более, у обоих водителей есть действующий полис ОСАГО на транспортные средства, участвовавшие в ДТП, пострадало только имущество и оба согласны с перечнем и характером повреждений, полученных при этом событии», — пояснили в Госавтоинспекции.

Кроме того, покинуть место ДТП без последствий можно, если при столкновении автомобилей пострадали люди, им требуется экстренная медицинская помощь и невозможно отправить пострадавшего на попутном транспорте. В такой ситуации водителю разрешено оставить место ДТП для того, чтобы доставить человека в ближайшее лечебное учреждение. При этом водитель должен вернуться на место происшествия, а также до своего отъезда зафиксировать положение машины, следы и предметы в присутствии свидетелей, принять меры к их сохранению и организовать объезд места ДТП (п.

2. 5 ПДД), добавили в ГИБДД.

В Госавтоинспекции также рассказали о четвертой ситуации, при которой не будет считаться, что водитель оставил место ДТП. «Водитель должен освободить проезжую часть, если невозможно проехать другим транспортным средствам. <…> При этом опять же, как в предыдущей ситуации, нужно при свидетелях зафиксировать положение машины, следов и предметов, принять меры к сохранению следов ДТП, организовать объезд (п. 2. 5 ПДД)», — подытожили в ведомстве.

Во всех остальных случая, как следует из п. 2 ст. 12. 27 КоАП РФ, за оставление места ДТП предусмотрено наказание в виде лишения прав от года до полутора лет или административного ареста до 15 суток. Штраф за оставление места ДТП законом не предусмотрен.

Виновник скрылся с места ДТП, что делать?

Дорожно-транспортное происшествие — само по себе явление крайне неприятное, способное вывести из душевного равновесия любого человека. А уж если второй участник ДТП скрылся с места происшествия, то и вовсе говорить не приходится — растерянность, гнев, чувство беспомощности. Стоп! Первое, что нужно сделать — это успокоиться.

И начинать действовать, соблюдая определенные правила — это поможет вам защитить свои интересы. Итак, запоминайте порядок ваших действий при ДТП:

• Обозначьте место ДТП.

Сразу же включите аварийную сигнализацию и выставьте знак аварийной остановки, который должен быть в машине у каждого водителя. Если ДТП произошло в населенном пункте, этот знак должен находиться не менее чем в 15 метрах от автомобиля, а за его пределами — не менее, чем в 30 метрах. Если вы проигнорируете эти действия, не удивляйтесь, если сотрудники составят протокол об административной ответственности.

• Вызовите ГИБДД и «Скорую помощь»

Если в ДТП пострадали люди, сразу же вызовите бригаду «Скорой помощи». И, конечно же, ГИБДД, даже если ДТП было пустяковым — разумеется, если вы хотите получить полагающуюся вам страховую выплату.

• Не путайте следы!

Ни машину, ни любые другие предметы, хоть немного имеющие отношение к дорожному происшествию, ни в коем случае нельзя перемещать с места на место — это затруднит возможность восстановления полной и объективной картины произошедшего.

Единственное исключение из этого правила — случаи, когда машина полностью блокирует проезжую часть и мешает иным участникам дорожного движения. Если есть возможность, проезжую часть желательно освободить. Но не забудьте обозначит местоположение машины после ДТП, а также всех остальных предметов. Причем лучше всего сделать это в присутствии свидетелей — потом у сотрудников ГИБДД будет меньше вопросов.

Поиск свидетелей

Пока вы ожидаете сотрудников ГИБДД, не теряйте времени зря — постарайтесь найти как можно больше очевидцев произошедшего. Если кто-то из них дождаться полицию не может, запишите контактные данные — фамилию, имя, отчество, номера телефонов. И чем больше вы найдете свидетелей, тем больше шансы, что сбежавшего водителя найдут. Скорее всего, кто-то запомнил цвет машины, марку, а если очень повезет, то и номера машины.

Кроме того, в последнее время у очень многих в автомобиле стоят видео регистраторы — и они очень часто становятся безмолвными свидетелями многих дорожно-транспортных происшествий. Кстати говоря, поиском свидетелей можно заняться даже в том случае, если сразу вы очень растерялись — дайте объявления в средства массовой информации вашего города. Очень может быть, что кто-то вспомнит вашу аварию и отзовется.

Строго говоря, поиск водителя, покинувшего место ДТП, является прямой задачей ГИБДД — это прописано законодательно. Однако на практике дело обстоит совсем иначе — шансы, что все силы будут брошены на поиски водителя — «злодея», стремятся к нулю. Поэтому помните о том, что спасение утопающих — в первую очередь дело рук самих утопающих.

Обращайте внимание на малейшие мелочи — ширину колес второго автомобиля, кусочки фар или стекла, капли масла, остатки краски, которые частенько можно обнаружить в царапинах, имеющихся на ваше машине. Обязательно проследите за тем, чтобы все эти улики были приобщены и занесены в протокол с места происшествия. Очень часто экспертиза позволяет узнать о скрывшейся с места ДТП машине много подробностей. Да и на суде эти улики с заключением вам очень пригодятся.

Правовой аспект

Вопрос, который больше всего беспокоит автовладельцев — кто будет возмещать ущерб? Ведь на страховую компанию надежды никакой — если в итоге виновника ДТП так и не найдут, страховой выплаты можно не ждать. Причина проста — неизвестен виновник ДТП. Вдруг это — полностью ваша вина?

Причем даже если вы найдете собственника автомобиля, радоваться не стоит — очень может быть, что за рулем был вовсе не он. А значит, и на компенсацию ущерба рассчитывать не приходится — нужно найти именно того водителя, который был за рулем во время ДТП. Если вдруг по каким-либо причинам у собственника автомобиля случилась амнезия и он забыл, кому передавал управление, отчаиваться не стоит.

Отправляйтесь в ГИБДД и подайте ходатайство — вам обязаны предоставить всю имеющуюся у них информацию о данном автомобиле: нарушения ПДД, плановая проверка документов. Шансы, что водителя рано или поздно все же найдут, очень высоки. Но только в том случае, если вы будете настойчивы и периодически будете напоминать о себе! В противном случае дело запихнут на дальнюю полочку, где оно успешно покроется пылью.

Худший вариант — если водителя все-таки не найдут, мы рассматривать не будем. Все и так предельно ясно — расходы по восстановлению поврежденного автомобиля целиком и полностью лягут на ваши плечи. Но не будем о грустном — если виновник нашелся, отправляемся в суд с иском.

Возмещение ущерба

Для того чтобы требовать денежную компенсацию, суду необходимо предъявить экспертизу, оценивающую стоимость восстановительных работ. Если машина на момент суда уже отремонтирована, представьте все чеки — ни в коем случае не выбрасывайте их! Если суд примет решение о виновности второго водителя, все ваши расходы будут компенсированы — этого требует законодательство.

Правда, если скрывшемуся водителю удастся доказать, что ДТП было совершено под влиянием непреодолимых обстоятельств, суд может принять решение об уменьшении требуемой вами суммы. Однако на практике судьи не очень-то верят водителям, скрывшимся с места происшествия — такой поступок к доверию не располагает.

Скрылся: извещение после оставления места ДТП

Экспресс оценка перспектив дела

Наша компания готова помочь вам в том случае, если вы совершили ДТП, если вас внезапно вызвали в ГАИ, а вы даже не в курсе, что случилось. Возможно, вы уехали с места случайного ДТП, не заметив произошедшего. Но, как известно, в таких случаях закон суров: если водитель скрылся, оставив место ДТП, то ГАИ в таком случае будет рассматривать этот факт как дополнительную статью, отягчающую обстоятельства уже случившейся аварии. Любой адвокат по ДТП, который работает с нами, подтвердит это: от оставления непосредственного места вреда куда больше, чем мнимой пользы.

Это только кажется, что попытка бросить место «преступления» и обо всём забыть поможет избежать наказания. Чаще всего мы сталкиваемся с особо сложными делами, которые связаны именно с отягощёнными случаями оставления непосредственного места ДТП, когда приезжающая служба ГАИ обнаруживает жертву или повреждённое имущество, а также констатирует тот факт, что водитель с места случайного ДТП скрылся. Многие полагают (и совершенно безосновательно), что виновного не найдут. Но, когда приходит извещение или поступает телефонный звонок о необходимости срочно посетить автоинспекцию, настаёт запоздалое понимание, что избежать разбирательства не удастся. В данном случае мы можем оказать всю необходимую помощь:

  • представление интересов в группе разбора ГИБДД;
  • осмотр оставленного места ДТП;
  • защиту в суде;
  • консультации по вопросам смягчения наказания;
  • обжалование приговора.

Помните: от ДТП ни один владелец или пользователь транспортного средства не застрахован. Поэтому обязательно запишите наш номер телефона. Наша компания придёт вам на помощь всегда, когда это понадобится.

Почему адвокат по ДТП нужен каждому водителю

Наши юристы – команда высококлассных специалистов, предоставляющих весь спектр услуг, связанных с дорожно-транспортными происшествиями: от выезда на место аварии для контроля действий правоохранительных органов и протоколирования по месту совершения ДТП до дальнейшей адвокатской поддержки в случаях оставления места ДТП и т. п.

Конечно, идеально, чтобы адвокат по «дорожным делам» прибыл непосредственно к месту совершения ДТП. Это поможет зафиксировать все детали, запротоколировать работу инспекторов, сфотографировать повреждения, нанесённые пострадавшему или городскому (частному) имуществу. В случае оставленного места ДТП всё это проделать не получится. К сожалению, большинство водителей, особенно неопытных, полагает, что шансов избежать возбуждения дела куда больше, если с места происшествия попросту сбежать. Дескать, кто будет ловить водителя, которого никто не видел, жертва не помнит номера машины, вокруг ни души. Так рассуждают люди, решившие скрыться с места ДТП.

Однако в большинстве случаев извещение о необходимости явиться и разобраться в ситуации приходит. Следует понимать, что место совершения наезда или аварии может лишь казаться безлюдным. Но, если речь заходит не только о небольших повреждениях, ради которых не стоит разыскивать нарушителя, а о серьёзном ущербе, о травмах или, тем более, о смерти пострадавших, то место ДТП обследуется очень тщательно, фиксируются все детали, которые лягут потом в доказательную базу преступления. Так что с оставленного места ДТП, где произошло серьёзное нарушение или сбит пешеход, лучше сразу ехать «за сухарями». Можно не надеяться на то, что извещение вас минует, с места ДТП полиция уйдёт ни с чем и никто даже не удосужится проверить, например, камеры наблюдения в ближайших зданиях. С огромной степенью вероятности номер вашей машины был зафиксирован. С ещё большей степенью вероятности, уезжая с оставленного места ДТП, вы попадёте под прицел уже дорожных камер. И нет никакой сложности в том, чтобы по собранным данным найти вашу машину.

К сожалению, большинством водителей, совершивших серьёзное нарушение, овладевает паника, и с оставленного места ДТП они уезжают, не задумываясь о последствиях. А порой даже не зная, что с места ДТП нельзя двигаться до приезда полиции. И тем, кто пострадал в ДТП, и тем, кто стал невольным участником аварии. Наша компания многие годы занимается подобными вопросами, изучив их досконально и чётко. Мы знаем всё о том, как разобраться в любом дорожно-транспортном происшествии и защитить интересы наших клиентов.

Почему не стоит допускать оставленного места ДТП

В случае оставленного места ДТП существует статья 125 УК РФ, по которой водителя накажут, если он уехал, бросив потерпевшего с тяжёлыми травмами на произвол судьбы, или, того хуже, если с места ДТП виновник сбежал, увидев, что жертва мертва. В таком случае Госавтоинспекция предпримет все усилия для того, чтобы найти виновного. Стоит сказать, что отдельно для уехавшего с места ДТП нет статьи, но в данном случае к основной вине присовокупляется «оставление в опасности». Участники ДТП, решив сбежать с места происшествия, становятся обвиняемыми автоматически.

Кроме того, если вы решите скрыться с места ДТП в том случае, когда тяжких повреждений не нанесено, вам грозит наказание в виде лишения прав или в виде пятнадцати суток ареста. Покинув в панике место ДТП, обратитесь к нам, чтобы минимизировать последствия вашего правонарушения. При наличии корректно построенной защитной линии водитель, скрывшийся с места ДТП, может получить куда более мягкое наказание или избежать его вовсе. Скрывшийся с места ДТП водитель с помощью грамотной защиты может быть арестован всего лишь на 1 сутки. А вот если судья будет слишком суров, и без наличия защиты можно получить полтора года лишения прав.

Что делать, если вы покинули место ДТП?

Часто бывает так, что место ДТП водитель покидает, находясь в состоянии аффекта, шока, непонимания, что он (она) делает. Осознание приходит лишь через некоторое время, когда возвращаться на место преступления поздно и бесполезно. Что в таком случае должен сделать виновник ДТП? Ответ однозначный: позвонить адвокату по ДТП, рассказать подробно о произошедшем, не утаивая никаких деталей и подробностей. В данном случае скрываться незачем, задача юриста – помочь избежать сурового наказания и правильно построить линию защиты клиента. Поэтому важно, чтобы в ходе дела не всплывали подробности ДТП, о которых юрист не знает.

Учитывая, что место происшествия покинуто, уже придётся работать в сложной ситуации. Ещё больше дело осложняется тем, что адвокат не может самостоятельно осмотреть место произошедшего ДТП и сделать необходимые выводы. Всё приходится воспринимать и записывать со слов клиента, что бывает не всегда верно. Часто из-за того же шокового состояния упускаются важные подробности, что может сыграть на руку обвинению, а не защите. Поэтому стоит ещё раз напомнить: даже если вам очень хочется покинуть место ДТП, например, вас ужасает вид распростёртого на асфальте тела, не вздумайте этого делать!

Если же вы всё-таки решились бросить место ДТП и уехать, то вам нужно после беседы с адвокатом скорее всего разумнее явиться в полицию, написать явку с повинной и пройти необходимое медицинское обследование, в результате которого есть огромный шанс доказать, что место ДТП вы покинули, находясь в состоянии шока. Это поможет серьёзно смягчить приговор.

Почему обязательно следует обратиться к адвокату в случае дорожного происшествия с участием пешехода

Существует норма закона, по которой пешеход не может быть виновен в транспортном происшествии. Даже если допустить такую мысль, что он кинулся под колёса вашего транспортного средства и все видели, что у вас физически не было возможности сманеврировать, избежав наезда, это не поможет переложить вину на пешехода. Судебная практика такова, что даже в обстоятельствах, в которых любой эксперт подтвердит чисто техническую невозможность остановки или манёвра транспортного средства, судья признаёт водителя виновным в причинении вреда здоровью или в смерти пешехода. Почему так происходит – ответ прост: сотрудники дорожной полиции, приехавшие по вызову, не заинтересованы в том, чтобы снять вину с водителя. В этом случае им предстоит серьёзное, долгое и ненужное разбирательство с жертвой или её родственниками. Кроме того, ГИБДД очень часто фиксирует детали происшествия на свой лад, многое записывает со слов присутствующих, а в случае бегства и вовсе подразумевает по умолчанию, что вина лежит на водителе. Если сбежал – виноват.

Конечно, вы можете не понимать таких деталей в силу отсутствия специфического юридического образования и подготовки, но для предстоящего суда имеет огромное значение формулировка, запротоколированная в документах. Небольшое перефразирование – и трактовать слова можно совершенно по-иному, в пользу пешехода. И только присутствие опытного адвоката поможет уже на месте происшествия правильно составить протокол, справиться с шоковой ситуацией и не допустить возбуждения уголовного дела там, где предпосылок к этому нет.

Вы можете оказаться виновны и тогда, когда наезд произошёл случайно, например, из-за плохо убранной дороги или из-за ямы, которую вы не заметили. В данном случае необходимо помнить о существовании правила, подразумевающего вождение с соблюдением метеорологических условий. А доказать вину муниципальных властей, недостаточно хорошо следящих за состоянием дорог, можно только в том случае, если своевременно и грамотно зафиксировать все детали происшествия на месте. Помощь адвоката по дорожным вопросам в этом контексте тоже необходима, так как водитель, находящийся в шоковом состоянии, вряд ли сможет внятно объясниться со стражами правопорядка.

Обращение к нам в любом случае — сразу после совершённого дорожно-транспортного происшествия или через какое-то время после произошедшего — поможет вам избежать строгого наказания, некорректного отношения правоохранительных и судебных органов, а также излишней суровости закона. Узнайте больше о своих правах и о том, как избежать их лишения.

Уехал с места ДТП: за что признают виновным и как избежать наказания?

Когда можно уехать с места аварии без последствий

Немедленно остановиться и не трогать с места машину нужно при любом столкновении — это первое требование пункта 2.5 ПДД. После того, как включена «аварийка» и выставлен треугольник, необходимо оценить последствия ДТП. И прежде всего, важно прояснить два главных вопроса: есть ли пострадавшие, которых нужно срочно доставить в больницу, и не заблокиро­вана ли дорога из-за случив­шейся аварии. Потому что только по этим двум причинам участники ДТП имеют право пере­двинуть машину с места столкновения.

Если так случилось, что в результате аварии дорога перекрыта, то нужно зафикси­ровать на фото и видео положение машин — относи­тельно друг друга и относи­тельно дорожной инфра­структуры, а также повреждения, следы на асфальте и всё, что, по вашему мнению, относится к аварии. Затем машины можно переставить так, чтобы они не мешали проезду. Это не будет считаться попыткой покинуть место ДТП. Как и поездка с пострадавшим до медпункта.

Отвозить пострадавших ПДД разрешают только в крайнем случае — если нет другой машины, которая может сделать это за участников аварии. Если её действи­тельно нет, то прежде чем уехать, нужно сообщить о случив­шемся в страховую компанию и в ГИБДД. В противном случае страховая вправе заявить, что её не проинформи­ровали вовремя о страховом случае, а машина скрылась, что станет поводом для отказа в возмещении даже невиновному. Да и у сотрудников ГИБДД после звонка не будет оснований считать, что место аварии оставлено.

Везти пострадавшего надлежит строго до ближайшего медучреждения — поликлиники или больницы. Медработника в приёмном покое или реги­стратуре нужно обязательно попросить записать все данные о том, кто привёз пострадав­шего, и о его машине. Это требование Правил. Кроме того, так у водителя появится допол­нительное доказа­тельство, что он не просто скрылся в неизвестном направ­лении, а довёз нуждающегося в помощи до врачей. Главное — помнить, что после того, как раненым занялись медики, обязательно нужно вернуться к месту ДТП. Там водителя должен ждать инспектор ГИБДД. Если его не будет, необходимо связаться с ГИБДД и следовать инструкциям, которые вам дадут. Не исключено, что дорожная полиция ещё не успела приехать для оформления.

Бывают случаи, когда один участник аварии начинает считать любое пере­движение машины другого участника попыткой оставить место аварии. С точки зрения закона, такая позиция не будет состоятельна, и квалифи­цироваться это должно максимум как нарушение правил оформления ДТП. Покинуть место аварии — это значит попытаться скрыть своё в ней участие и избежать её законного оформления.

Кажется, что такой поступок можно совершить только умышленно. Однако бывают случаи, когда водители абсолютно уверены в своей невинов­ности, хотя обвинение в оставлении места ДТП предъяв­ляется им вполне резонно.

В Челябинске пьяный полицейский устроил смертельное ДТП и скрылся с места аварии

https://www. znak.com/2021-02-26/v_chelyabinske_pyanyy_policeyskiy_ustroil_smertelnoe_dtp_i_skrylsya_s_mesta_avarii

2021.02.26

В Челябинске пьяный сотрудник полиции на личном автомобиле устроил смертельное ДТП, в котором погиб его пассажир. Женщина из второго автомобиля находится в больнице в тяжелом состоянии. Водитель с места аварии скрылся и был задержан позже, рассказал старший помощник руководителя СУ СКР по Челябинской области Владимир Шишков.

По данным следствия, 22 февраля с 20:00 до 20:40 на дороге около дома № 11 по улице Кузнецова в Советском районе Челябинска обвиняемый, находившийся за рулем легкового автомобиля «Лада Гранта» в состоянии алкогольного опьянения, выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с Hyundai Solaris. После совершения ДТП, обвиняемый — сотрудник ОП «Советский» — скрылся с места происшествия.

«В результате ДТП получил смертельные травмы пассажир автомобиля „Лада Гранта“. Девушка — пассажир второго автомобиля, доставлена в реанимационное отделение больницы с открытой черепно-мозговой травмой, — рассказал Владимир Шишков. — В настоящее время обвиняемый задержан в порядке статьи 91 УПК РФ, следователем СК в суд направлено ходатайство об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу». 

Водителю предъявлено обвинение по пунктам «а», «б» части 4 статьи 264 УК РФ («Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, совершенное лицом, находящимся в состоянии алкогольного опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека, сопряженное с оставлением места происшествия»).

Оперативное сопровождение по уголовному делу осуществляется сотрудниками управления собственной безопасности ГУ МВД России по Челябинской области.

Как уточнили в пресс-службе ГУ МВД региона, в случае установления вины сотрудника, он будет уволен из органов внутренних дел по отрицательным основаниям и понесет наказание в установленном законом порядке. Его непосредственные руководители будут привлечены к дисциплинарной ответственности.

Интересно, что об этом ДТП сообщалось в сводке происшествий ГИБДД Челябинска, но речь шла о неустановленном водителе. Умершему пассажиру из машины обвиняемого было 47 лет, пострадавшей женщине — 31 год.

По данным Znak.com, обвиняемый работает участковым. Сейчас срок задержания ему продлен по решению суда на 72 часа — мера пресечения будет избрана в субботу, 27 февраля.

Лиц, обладающих какой-либо информацией о ДТП, записями камер авторегистраторов просят сообщить в следственный отдел Советского района Челябинска СУ СКР области по телефонам: 266-00-92, 266-69-46, 266-70-98.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Какие последствия оставит место ДТП?

Оставление места дорожно-транспортного происшествия может быть дорогой и судьбоносной ошибкой. Когда случаются несчастные случаи, это может сбивать с толку и травмировать. Адреналин бурлит в вашем организме, ваше сердце колотится, ваши зрачки расширяются, а реакция вашего тела «дерись или беги» задействована в ответ на неожиданное и опасное обстоятельство. В запале ваше суждение может быть скомпрометировано, но вы никогда не должны покидать место происшествия, если его можно избежать.

Оставление места аварии

Важно понимать, что означает уход с места происшествия. Иногда это называют «наездом и бегством». Вы покинули место происшествия, когда намеренно покинули место происшествия, не пытаясь дождаться соответствующих властей, обменяться страховой информацией с другой стороной или попытаться найти или свяжитесь с другой стороной в ситуации, когда вы ударили оставленный без присмотра или незанятый объект, когда вы знали или должны были знать, что удар произошел.

Перемещение вашего автомобиля из дорожного движения или в соседнее более безопасное место в случае аварии без травм и без летального исхода не означает оставление места происшествия. Когда происходит авария, после того, как вы убедились в отсутствии травм, не существует закона, запрещающего перемещать ваш автомобиль на небольшое расстояние в более безопасное место, если это не подвергает опасности вас или кого-либо еще. Это может включать выезд на обочину, за угол с главной дороги или на ближайшую парковку. Делайте это медленно и подконтрольно, по возможности предупредив другую сторону, чтобы не было даже видимости того, что вы покидаете место аварии.

Является ли оставление места аварии преступлением?

Да. Оставление места аварии является нарушением закона, и вы можете быть привлечены к уголовной ответственности. Эти штрафы, однако, могут варьироваться в зависимости от серьезности аварии.

  • Если в другом транспортном средстве никого не было или был нанесен ущерб неодушевленному предмету, в результате которого никто не пострадал, оставление считается правонарушением в порядке суммарного производства или менее тяжким, чем мисдиминор, и вы можете быть оштрафованы на сумму до 300 долларов США и приговорены к 90 дням тюремного заключения. тюрьма.
  • Если кто-то находится в машине, а вы покидаете место происшествия, это считается правонарушением первой степени, и вам грозит штраф в размере до 2500 долларов и год тюремного заключения.
  • Оставление места происшествия, повлекшее за собой травму, является уголовным преступлением третьей степени и влечет за собой минимальный штраф в размере 1000 долларов США и обязательное тюремное заключение сроком на 90 дней, которое может быть увеличено до 7 лет.
  • Бегство от несчастного случая со смертельным исходом также является уголовным преступлением третьей степени, которое влечет за собой минимальный штраф в размере 2500 долларов США и год тюремного заключения, но этот срок также может быть продлен до 7 лет.

Эти наказания предназначены исключительно для преступления, связанного с оставлением места происшествия. Если происходят другие преступления, такие как вождение в нетрезвом виде, неосторожная угроза или побег от сотрудника правоохранительных органов, они также могут быть привлечены к ответственности. Аналогичным образом, в дополнение к штрафам за оставление места аварии вам, возможно, придется возместить ущерб пострадавшему, в том числе иск о телесных повреждениях с болью и понесенным ущербом.

Что делать после аварии

Как только произойдет несчастный случай, ваши решения могут повлиять не только на ваше здоровье, но и на вашу свободу.Немедленно остановитесь и не делайте ничего, что может быть истолковано как оставление места происшествия. Если вы уже покинули место аварии и вам нужно знать, «что мне теперь делать?» также начните со следующих шагов.

Убедитесь, что никто не пострадал

Проверьте, не пострадал ли кто-нибудь в вашем автомобиле. Затем проверьте прохожих. Если произошли травмы или смертельный исход, выключите автомобиль и не перемещайте его. Полиции потребуется собрать дополнительные доказательства, которые могут скрыться от движения вашего автомобиля.

Убедитесь, что вы в безопасности

Если возможно, выведите транспортные средства своим ходом из дорожного движения. Если нет, установите треугольники опасности, чтобы предупредить движение об остановившихся транспортных средствах. У водителей может быть ограниченное время реакции, поэтому обязательно держите себя и других пешеходов подальше от движения.

Обмен страховой информацией

Обменяйтесь информацией о страховании автомобиля с другой стороной. Если другое транспортное средство или имущество находится без присмотра, вы должны попытаться найти владельца или связаться с ним, в противном случае может быть сочтено, что вы покидаете место дорожно-транспортного происшествия. Если невозможно найти владельца и правоохранительные органы не могут составить отчет, оставьте свою страховую информацию и записку с контактной информацией на видном месте в доме.

Сделать снимок

Оставайтесь вне дорожного движения, сфотографируйте свой автомобиль, поврежденное имущество, дорожные условия, следы заноса, любые опасности или препятствия и все, что, по вашему мнению, может иметь отношение к аварии, чтобы предъявить иск или защититься от него.

Я покинул место аварии – что мне делать?

Вы никогда не должны покидать место аварии, но если вы уже это сделали, это не значит, что у вас нет вариантов.Во-первых, важно понимать, что в сегодняшней постоянно подключенной среде вполне вероятно, что фото или видео с вами или вашим автомобилем существуют в связи с аварией. История вашего мобильного телефона поместит вас в этот район. Вам может быть отправлено письмо по почте или даже может быть выдан ордер на ваш арест.

Всегда лучше сотрудничать с правоохранительными органами — по возможности активно. Если вы покинули место ДТП, важно исправить ситуацию, обратившись к своему адвокату, который посоветует вам уведомить власти.Хотя вам все еще может быть предъявлено обвинение в том, что вы покинули место происшествия, судья или присяжные чаще склонны благосклонно относиться к обвиняемому, который признал свои обязанности и сдался. 

Защитите свои законные права в Пенсильвании

Если вас обвинили в том, что вы оставили место происшествия, вам нужна помощь в защите от иска о причинении телесных повреждений или вам нужно подать иск от вашего имени, наши опытные адвокаты готовы помочь вам. Обладая многолетним юридическим опытом, наши юристы в Филадельфии готовы рассказать вам о специфике вашего дела на бесплатной консультации и работать для вас в суде и вне его, чтобы защитить ваши права.Свяжитесь с Anapol Weiss и сделайте свое дело нашим делом уже сегодня.

Что делать, если водитель скрылся с места происшествия?

В каждом штате есть законы, запрещающие бегство с места автомобильной аварии. Такой акт называется ударом и бегством. Этот закон призван предложить помощь пострадавшим и дать возможность участникам дорожно-транспортного происшествия обменяться страховой и идентификационной информацией. Законы о наезде и бегстве также не позволяют человеку избежать гражданской или уголовной ответственности в результате аварии.На следующей веб-странице обсуждаются действия водителей после аварии, наказание за оставление места аварии и действия после того, как водитель покинул место аварии.

В: Как должен действовать водитель в случае повреждения имущества?

A: Если в результате аварии водитель повредил имущество, такое как фонарные столбы, деревья или припаркованные автомобили, он должен приложить разумные усилия, чтобы идентифицировать себя перед владельцами. Если владелец собственности недоступен, достаточно оставить записку с информацией о разрушенном имуществе.

В: Как должен действовать водитель, если не водитель получил травму?

A: По закону ответственный водитель обязан предложить помощь после аварии. Это означает помощь другим водителям, пассажирам и пешеходам, пострадавшим в аварии. После оказания помощи водитель обязан оставаться на месте происшествия до прибытия сотрудников правоохранительных органов.

В: Как должен действовать водитель, если животное получило травму?

A: Если в аварии пострадало домашнее животное, ответственный водитель должен оказать помощь пострадавшему животному.Домашние животные классифицируются как имущество, и поэтому водитель должен обмениваться информацией с владельцем. Если домашнее животное погибает от рук водителя, это означает убытки для владельца и увеличивает ответственность водителя.

В: Какие наказания предусмотрены за оставление места ДТП?

A: ДТП без травм — Во многих штатах, когда водитель покидает место аварии, которая привела к материальному ущербу, но не к травмам, ему может быть предъявлено обвинение в правонарушении.Водителя могут обязать заплатить штраф в размере до 1000 долларов или приговорить к одному году тюремного заключения.

 

Аварии с травмами — Наказания становятся более суровыми, когда водители покидают автомобиль после аварии, которая привела к травмам. В некоторых штатах это считается уголовным преступлением. Уголовное преступление означает огромный штраф и более года тюрьмы. Наказание за оставление места аварии после того, как она привела к гибели человека, является гораздо более серьезным преступлением, которое может привести к многолетнему тюремному заключению.

В: Как действовать после наезда и побега?

A: Принять к сведению- Первое, что вы должны сделать, если ваш автомобиль столкнулся с другим автомобилем, который покидает место столкновения, это записать все видимые детали транспортного средства. Это включает в себя цвет, модель и марку автомобиля. Если вы видите номер лицензии, запишите его. Поговорите со свидетелями аварии и возьмите их контакты. Если ваш автомобиль поврежден, сделайте фотографии в качестве доказательства.

 

Запись заявления в полицию — Следующим шагом является запись заявления в полицию. Сообщите полиции всю важную информацию о происшествии, чтобы увеличить шансы найти и задержать сбежавшего водителя.

 

Сообщите о происшествии в свою страховую компанию — Поскольку водитель, который должен был возместить ущерб, нанесенный вашему автомобилю, находится на свободе, вы будете вынуждены возместить ущерб с помощью собственного страхового полиса.Поэтому важно немедленно связаться со своей страховой компанией. Удар и бегство покрываются покрытием столкновения и; таким образом, ваша страховая компания оплатит ущерб, но вы должны будете оплатить франшизы. Если у вас нет этого покрытия, вы не сможете возместить ущерб через свой страховой полис.

 

Другим вариантом для вас является страхование незастрахованных автомобилистов. Многие страховые полисы предусматривают незастрахованное покрытие автомобилистов. Это покрытие предназначено для вашей защиты, если водитель, устроивший аварию, не застрахован.В этом случае с наездником и беглецом можно обращаться как с незастрахованным водителем. Незастрахованное покрытие покроет ваши медицинские расходы, потерю заработной платы, реабилитацию и другие виды ущерба.


 

Оставление места аварии является тяжким правонарушением. Водителям, которые так поступают, грозит суровое наказание. Если вы попали в аварию, а водитель скрылся с места происшествия, вы не должны следовать за ними. Вы также не должны уходить с места происшествия, так как это снизит ваши шансы на восстановление справедливости.Запишите инцидент, запишите заявление в полицию и свяжитесь со своей страховой компанией.

Оставление места ДТП: что может быть?

Что будет, если покинуть место аварии? К сожалению, автомобильные аварии случаются каждый день и могут случиться с каждым из нас. Вполне естественно инстинктивно хотеть убежать всякий раз, когда вы находитесь в сложной, хаотичной ситуации.

Но после автокатастрофы следование этому инстинкту может привести к потенциально ужасным последствиям.

Если вы покинете место аварии, с вами может случиться следующее:

Нападение на проступок

В большинстве штатов наездом и побегом считается правонарушение, если кто-то покидает место аварии, которая приводит только к материальному ущербу — другими словами, если в аварии никто не пострадал. Проступок обычно сопровождается крупным штрафом в размере около 1000 долларов и возможным тюремным заключением на срок до года.

Нападение с места преступления

Если в аварии пострадали другие люди — будь то другой водитель, пассажир или пешеход — наказание может быть гораздо более суровым.Это будет считаться уголовным преступлением. Штрафы за наезд и бегство различаются в зависимости от штата, но, скорее всего, они будут включать лишение свободы и/или штраф в размере до 10 000 долларов.

Во всех штатах считается уголовным преступлением оставление места происшествия, в результате которого погиб человек.

Имейте в виду, что оба эти обвинения в проступке и уголовном преступлении, связанные с наездом и бегством, столь же серьезны, как и из-за аспекта «наезда и бегства» (бегства).

Ордер на ваш арест

На месте происшествия полиция, скорее всего, проведет тщательное расследование.Это включает в себя опрос свидетелей, просмотр любых доступных наблюдений и многое другое. Если они определят, что вы были замешаны и скрылись с места происшествия, скорее всего, будет выдан ордер на ваш арест, и очень вероятно, что они немедленно приступят к вашему местонахождению.

Нет последствий

Однако есть несколько ситуаций, в которых можно свободно покинуть место аварии без каких-либо последствий. Например, законы о наездах и побегах не распространяются на тех, кто не принимал непосредственного участия в аварии.Другими словами, свидетели, пассажиры и любые другие прохожие не будут нести ответственности, и хотя их участие приветствуется, они, как правило, могут покинуть место аварии, не опасаясь какого-либо наказания.

Короче говоря, если вы попали в автомобильную аварию и хотите уйти: не делайте этого.

Связанные ресурсы:

Вам не нужно решать это самостоятельно – обратитесь за помощью к юристу

Встреча с юристом может помочь вам понять, какие у вас есть варианты и как наилучшим образом защитить свои права.Посетите наш каталог адвокатов, чтобы найти рядом с вами адвоката, который может помочь.

Возможные способы защиты при покидании места аварии

Однажды дождливой ночью вы попали в серьезную аварию на шоссе I-95. Вы случайно потеряли контроль над своей машиной и врезались в другой автомобиль, в результате чего потеряли сознание. Последнее, что вы помните, это звук раскрывающихся подушек безопасности.

На следующее утро вы проснулись в медицинском центре Фэйрфакса и с трудом вспоминали об аварии.Ваш врач сказал вам, что вы попали в аварию, и на этом разговор был окончен — до тех пор, пока вы не были уведомлены полицией, что вас обвиняют в том, что вы скрылись с места аварии.

Средства защиты для бегства с места происшествия

Вы не собирались покидать место происшествия до обмена информацией с полицией — вы были без сознания. К счастью, вы можете использовать это как защиту. Другие возможные средства защиты для бегства с места происшествия включают:

  • Неосведомленность о том, что произошел несчастный случай
  • Другой водитель стал агрессивным, что заставило вас покинуть место происшествия и позвонить в полицию
  • Не останавливаться было не намеренно, а продиктовано обстоятельствами
  • Вы остановились как можно ближе к месту аварии
  • Существует спор о личности фактического водителя
  • Водитель отказался получать от вас идентифицирующую информацию
  • Неосведомленность о том, что произошло столкновение с человеком или имуществом

Мы можем помочь

Водителям, признанным виновными в побеге с места аварии, грозит множество различных обвинений, включая крупные штрафы и тюремное заключение. Если вы попытаетесь бороться с этими обвинениями в одиночку, вы можете получить серьезные штрафы.

Независимо от того, скрылись ли вы с места происшествия из-за травмы, ошибки или просто испуга, адвокаты юридической фирмы Easley могут помочь. Наши адвокаты помогли многим водителям в районе Фэрфакс с их делами, и мы можем сделать то же самое для вас. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.

 

Что, если вы покинете место аварии во Флориде?

По законам штата Флорида оставление места автомобильной аварии является уголовным преступлением.Независимо от того, чувствуете ли вы свою вину или нет, оставление места аварии может иметь серьезные последствия. Даже если вы слегка повредили автомобиль другого человека в небольшом изгибе крыла, вам все равно может быть предъявлено обвинение в правонарушении, и вам может грозить отзыв лицензии за то, что вы скрылись с места происшествия, поскольку это считается «наездом и бегством».

Закон штата Флорида 316. 061 гласит, что оставление места происшествия является преступлением, когда:

  • Лицо попало в аварию с чужим имуществом (включая автомобиль или здание)
  • Лицо умышленно покидает место аварии, не предоставив надлежащую информацию владельцу имущества (включая имя, адрес, регистрационные данные водителя и номер водительского удостоверения) 

Побег с места происшествия: травмы и погибшие 

Если вы покинете место аварии, в которой пострадал другой участник, вас могут обвинить в уголовном преступлении и лишить прав на 3-5 лет.

Если вы скрылись с места дорожно-транспортного происшествия, в котором произошла смерть, вам может быть предъявлено обвинение в совершении тяжкого преступления первой степени, вы можете быть приговорены к тюремному заключению и вам грозит бессрочное лишение лицензии в штате Флорида. Если лицо, совершившее наезд и бегство, в то время находилось в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, оно подлежит обязательному тюремному заключению на срок не менее 2 лет.

Что делать после автомобильной аварии?

Если вы попали в автомобильную аварию, которая повлекла за собой только материальный ущерб транспортному средству другого лица, вы должны выполнять эти обязанности в соответствии с Уставом штата Флорида, раздел 316.061-316.063 во избежание последствий ДТП:

  • Немедленно остановить свое транспортное средство на месте аварии или как можно ближе к нему;
  • Сообщить оператору или владельцу транспортного средства или другого имущества имя водителя, адрес, регистрационный номер;
  • предъявить свои водительские права, если этого потребует другая сторона; Предоставить лицензию, регистрацию, адрес и другую информацию любым следователям полиции;
  • Если имущество, поврежденное в результате аварии, находится без присмотра, водитель должен либо установить местонахождение владельца имущества (и затем выполнить обязанности, описанные выше), либо надежно прикрепить на видном месте в транспортном средстве или на другом имуществе письменное уведомление с указанием имя и адрес, а также регистрационный номер транспортного средства, которым он управляет. Затем водитель должен уведомить ближайший отдел полиции или правоохранительные органы о происшествии.

Что, если вы уйдете и не виноваты?

Если вы попали в аварию, в которой вы не виноваты, не стоит паниковать. Если авария произошла не по вашей вине, и вы убегаете, вы можете проиграть собственное дело о травмах. Если нет надлежащих документов о том, что произошло в аварии, вы, скорее всего, не сможете получить компенсацию от страховой компании другого человека, если позже узнаете, что получили травму.Хотя вы можете верить, что виноваты в аварии, это может быть не так. Если вы убегаете с места происшествия, вы не можете рассказать свою версию того, что могло произойти. Страховые компании обязаны определить, кто виноват, а не лица, участвовавшие в аварии. В соответствии с Законом Флориды о несчастных случаях все, что вы скажете офицеру, расследующему аварию, не может быть использовано против вас в суде. Если офицер начинает уголовное расследование после несчастного случая, вы можете хранить молчание, если хотите.

Обратитесь за помощью к адвокату 

Если вы скрылись с места происшествия, лучше как можно скорее обратиться за помощью к опытному адвокату по уголовным делам. В Адвокатском бюро Мэтью Конецки мы можем защитить вас и помочь вам в принятии наилучших решений, связанных с вашим делом. Нажмите здесь, чтобы связаться с нами, или позвоните по номеру  (561) 671-5995 , чтобы немедленно получить помощь.

Женщина убита предполагаемым водителем-наездником, спасающимся от предыдущей аварии

71-летняя женщина арестована в смертельной аварии в Сан-Хосе

Энн Рубин из KTVU FOX 2 сообщает.

САН-ХОСЕ, Калифорния — 71-летней женщине предъявлены обвинения в непредумышленном убийстве автомобиля и двух пунктах обвинения в совершении уголовного преступления в Сан-Хосе. Власти говорят, что она убегала с места одной аварии, когда она стала причиной другой.

Полиция Сан-Хосе утверждает, что Линн Нгуен была виновна в двух столкновениях, произошедших в течение нескольких минут. Один из них оказался смертельным.

«Все становится намного хуже, когда люди покидают место аварии. В данном случае это привело к гибели невиновного человека, который просто ехал по нашим дорогам», — говорит офицер Стив Апонте из полицейского управления Сан-Хосе.

Этот невиновный человек, 35-летняя Хиллари Лопес из Фремонта, была объявлена ​​мертвой в ближайшей больнице.

Власти говорят, что Нгуен убегала с места предыдущей аварии всего в 1500 футах от нее, когда ее BMW врезался в Toyota Лопес сзади на Сентер-роуд возле Вул-Крик.

А потом власти говорят, что Нгуен снова улетел.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Мужчина погиб после столкновения с автомобилем в Сан-Хосе

«После столкновения подозреваемый, которого позже арестовали, продолжал движение в северном направлении, пока автомобиль полностью не вышел из строя», — говорит Апонте.

Это 58-й несчастный случай в Сан-Хосе в этом году.

Это приближается к рекорду города в 60 погибших, установленному в 2015 году, в том же году, когда была создана его программа Vision Zero.

«Абсолютно очевидно, что эта проблема становится все более масштабной, — говорит Колин Хейн, представитель Департамента транспорта Сан-Хосе.

Власти пытались понять цифры. Около 70% этих аварий произошло в темное время суток. 36% погибших были пешеходами.И 45% смертельных случаев произошли на приоритетных коридорах безопасности города, которые они выделили для действий.

«Итак, мы понимаем, что по-прежнему смотрим на правильный набор улиц. Если мы позаботимся о безопасности на этих улицах, мы решим большую часть проблемы», — говорит Хейн.

За последние два года городской совет профинансировал ряд проектов быстрого строительства в проблемных районах, а также агрессивную маркетинговую кампанию.

Но официальные лица говорят, что потребуется время, чтобы увидеть преимущества их работы.

«Это тенденции. Требуются годы, чтобы их создать, и годы, чтобы уменьшить», — говорит Хейн.

Подозреваемый по последнему делу, Нгуен, получил незначительные травмы и помещен в главную тюрьму округа Санта-Клара.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: В результате дорожно-транспортного происшествия в Сан-Хосе погиб пешеход

Что делать, если сбившая меня машина скрылась с места происшествия?

Достаточно того, что ты попал в автомобильную аварию. Последнее, что вы хотите увидеть, уедет ли машина, которая вас сбила, до того, как копы приедут.Есть множество причин, по которым они это сделают. Легко подумать, что это просто плохой человек, который не хочет брать на себя ответственность за аварию. И, по большей части, это может быть правдой. Независимо от того, почему они скрылись с места происшествия, знание «почему» не поможет вам получить компенсацию за ваши травмы.

Даже адвокатам по автомобильным авариям в Атланте бывает трудно вести такие дела. Там может быть очень мало доказательств, чтобы показать, кто несет ответственность. Однако есть способы, которыми они могут попытаться отследить преступника.Есть также вещи, которые они могут сделать, чтобы помочь вам получить некоторое покрытие для ваших убытков.

Единственное, что они могут сделать, это изучить дело и попытаться установить личность человека, который вас ударил. Они также могут помочь вам подать иск в фонд незастрахованных автомобилистов. Хотя это может не покрыть весь ваш ущерб, это может иметь большое значение для получения вами денег. Вот почему очень важно, чтобы вы как можно раньше связались с местным адвокатом по автомобильным авариям в Атланте.

Зачем кому-то покидать место автокатастрофы в Атланте?

Есть множество причин, по которым кто-то может покинуть место автокатастрофы.Они могут подумать, что ущерб был минимальным, и им просто все равно. Возможно, они не захотят оставаться и ждать полицию. Хотя это грубо и безответственно, это происходит постоянно. Однако иногда это гораздо больше, чем неудобство, которое заставляет кого-то взлететь. Вот некоторые из них:

  • У них нет действующих водительских прав, и они боятся быть арестованными
  • У них есть непогашенные ордера, и они скорее рискнут скрыться с места происшествия, чем попадут в тюрьму
  • У них нет страховки автомобиля
  • Они водят угнанную машину
  • Они находятся под воздействием наркотиков или алкоголя.Они знают, что у них больше шансов избежать ареста и вождения в нетрезвом виде, если они сдадутся после того, как действие вещества перестанет действовать.

Вам не станет легче, если вы узнаете причину, по которой другой водитель уехал. Однако, если у вашего адвоката есть базовая информация, он может выследить другого водителя.

Как ваш адвокат по автомобильным авариям в Атланте может отследить водителя, который скрылся с места происшествия?

Хотя будет сложно найти человека, который вас ударил, это не всегда невозможно. Есть способы, которыми ваш адвокат может попытаться выследить их. Для этого им потребуется некоторая базовая информация. Некоторая информация, которая может оказаться полезной, включает в себя:

  • Копию полицейского протокола с показаниями свидетелей
  • Видеорегистратор в вашей или чужой машине
  • Ваше собственное описание автомобиля
  • номерной знак, если вы написали
  • Недавние записи о ремонте для местных механиков

Если ваш адвокат не сможет найти водителя, который скрылся с места происшествия, у вас не будет другого выбора, кроме как подать иск в фонд незастрахованных автомобилистов в вашу страховую компанию.

Немедленно свяжитесь с опытным адвокатом по автомобильным авариям в Атланте

Если вы попали в аварию, а другой водитель скрылся с места происшествия, вам понадобится помощь. Тот факт, что другой водитель взлетел, не меняет того факта, что вы получили травму. Вероятно, вы также серьезно повредили свой автомобиль. Другой водитель должен нести ответственность за причиненный им ущерб. И, если это невозможно, у вас есть несколько вариантов. Местная юридическая фирма по автомобильным авариям в Атланте может помочь вам получить некоторую компенсацию за ваши травмы.

Даже если ваш адвокат не сможет найти сбежавшего водителя, он может помочь с вашей страховой компанией. Вам придется подать иск в фонд незастрахованных автомобилистов. Хотя это может не покрыть все ваши убытки, но поможет покрыть некоторые из них. Они могут помочь договориться о снижении оплаты ваших медицинских счетов и других личных расходов.

Позвоните сегодня и запишитесь на бесплатную первичную консультацию. Ваш адвокат сядет с вами и ответит на любые ваши вопросы.Они также могут объяснить вам юридический процесс, чтобы вы знали, с чем вы имеете дело. Вам нужно сосредоточиться на восстановлении после травм. Пусть ваш адвокат позаботится о юридической стороне дела за вас. Консультация бесплатна, и вам не нужно ничего платить, пока вы не решите свой вопрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *