Экспедитор заказчик: ГК РФ Статья 801. Договор транспортной экспедиции / КонсультантПлюс

Содержание

О заполнении экспедитором формы транспортной накладной (перевозка на территории РФ)

Письмо Министерства транспорта РФ от 26 марта 2021 г. № Д3/6976-ИС О заполнении формы транспортной накладной

7 мая 2021

Департамент государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России (далее — Департамент) рассмотрел письмо по вопросу заполнения формы транспортной накладной, установленной приложением N 4 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2020 N 2200 (далее — Правила), и сообщает.

Согласно Положению о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 395, разъяснение законодательства Российской Федерации, в том числе толкование отдельных его положений, не относится к полномочиям Минтранса России.

Вместе с тем, по существу поставленного вопроса, на основании письма ФНС России (от 25.02.2021 N ЕА-4-26/[email protected]) Департамент полагает возможным отметить следующее.

Если по Договору перевозки груза экспедитор выступает стороной, у которой по факту осуществления перевозки возникает обязанность оплатить перевозку груза, то экспедитор (лицо, заключившее договор транспортной экспедиции с клиентом согласно статьи 801 Гражданского кодекса Российской Федерации) является грузоотправителем, и соответственно в разделе 1 «Грузоотправитель» указывается экспедитор. В этом случае в форме одновременно проставляется соответствующая отметка «является экспедитором».

Раздел 1а «Клиент. (Заказчик организации перевозки) (при необходимости)» заполняется при необходимости клиентом или грузоотправителем в случае, если грузоотправитель является экспедитором (в форме в этом случае проставляется соответствующая отметка). В разделе заполняется информация из договора транспортной экспедиции или иного договора на организацию перевозки груза о клиенте того экспедитора, который указан в разделе 1 в качестве грузоотправителя.

В строке «Лицо, от которого забирается груз» раздела 6 «Прием груза» указываются данные юридического лица, физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, фактически осуществившего отгрузку груза (отпуск груза, вне зависимости от того, кто осуществил реальные действия по погрузке груза).

Не отражается лицо, которому груз до погрузки, передается по документам без фактического перемещения груза.

Относительно вопросов об обязательности заполнения разделов транспортной накладной Департамент сообщает, что информация, определенная разделами транспортной накладной является обязательной к заполнению, за исключением случаев, когда информация имеет отметку «(при необходимости)».

Касательно вопроса об использовании старой формы транспортной накладной Департамент отмечает, что форма транспортной накладной установлена приложением N 4 к Правилам перевозки груза автомобильным транспортом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 21. 12.2020 N 2200 (далее — Правила).

Использование иных форм транспортной накладной, отличных от формы, установленной Правилами, законодательством Российской Федерации в области автомобильного транспорта не регламентируется.

Дополнительно информируем, что Налоговый кодекс Российской Федерации не устанавливает конкретный перечень документов, которые подтверждают произведенные расходы в соответствии с требованиями пункта 1 статьи 252 Налогового кодекса Российской Федерации, тем самым не ограничивает налогоплательщика в вопросе подтверждения правомерности учета соответствующих расходов (письмо ФНС России от 20.02.2021 N СД-3-3/[email protected]).

Настоящее письмо Департамента не содержит правовых норм и общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, не является нормативным правовым актом и не препятствует руководствоваться нормами законодательства отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.

Проверить подлинность настоящего письма, подписанного электронной подписью, возможно на сайте государственных услуг по адресу https://www. gosuslugi.ru/pgu/eds путем выбора способа проверки «ЭП отсоединенная, в формате PKCS#7» при использовании прилагаемых к данному письму файла подписи и подписанного файла.

Заместитель директора
департамента государственной

политики в области автомобильного
и городского пассажирского
транспорта Минтранса

П.Ю. Привалов

Генеральные условия экспедиторов РФ

Приняты общим собранием Ассоциации экспедиторов Российской Федерации 11.01.2001 г. Рекомендованы Торгово-промышленной палатой Российской Федерации. Одобрены Министерством транспорта Российской Федерации. Депонированы в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Депонированы в региональных торгово-промышленных палатах г. Москва.

1.1. Настоящие Генеральные условия российских экспедиторов, в дальнейшем «Генеральные условия»: 
1. 1.1. Устанавливают и регулируют отношения между экспедитором и заказчиком экспедиторских слуг; 
1.1.2. Имеют юридическую силу и применяются только тогда, когда они включены в письменной форме в договор экспедирования или когда на эти Генеральные условия есть ссылка в письменном виде в договоре экспедирования; 

1.1.3. Отменяют действие других условий договора экспедирования, если они противоречат настоящим Генеральным условиям. 

2.1. «Экспедиторские услуги» — любые действия, относящиеся к организации и осуществлению перевозки, консолидации, хранения, складирования, обработки и доставки груза адресату по назначению, а также вспомогательные и консультационные услуги, относящиеся к выполнению вышеперечисленных работ, включая услуги, связанные с таможенным оформлением, прохождением карантинного и фито-санитарного контроля, решением налоговых вопросов, декларированием, обеспечением страхования, производством платежей, оформлением документов, относящихся к грузам и их перевозке.  
2.2. «Экспедитор» — юридическое или физическое лицо Российской Федерации, имеющее, в соответствии с действующим российским законодательством право осуществлять экспедиторскую деятельность, заключившее с заказчиком договор на оказание экспедиторских услуг. 

2.3. «Заказчик» — любое российское или иностранное юридическое или физическое лицо, заключившее с экспедитором договор на экспедирование или выдавшее экспедитору и принятое последним поручение на экспедирование, и обладающее правами и обязанностями в соответствии с этими договором и поручением или обладающее такими правами и обязанностями в результате действий, связанных с поручением на экспедирование. 
2.4. «Перевозчик» — любое физическое или юридическое лицо, осуществляющее перевозку грузов своими собственными транспортными средствами (фактический или действительный перевозчик) или любое физическое или юридическое лицо, возложившее на себя обязательства перевозчика (договорный перевозчик). Экспедитор может выступать договорным перевозчиком.
 
2.5. «Груз» — любое имущество и собственность, включая живых животных, а также контейнеры, поддоны и другие подобные предметы перевозки или упаковки, если только они не предоставлены экспедитором или перевозчиком. 
2.6. «СПЗ» — специальные права заимствования в определении Международного валютного фонда. 
2.7. «В письменном виде» — письма, телеграммы, телексы, факсимильные сообщения и любая запись, сделанная электронными средствами информации. 
2.8. «Ценности, ценные вещи, драгоценности» — золотые и серебряные слитки, монеты, деньги, товарораспорядительные (оборотные) документы, драгоценные камни, ювелирные изделия, антиквариат, картины, произведения искусства и другая подобная собственность и имущество. 
2.9. «Опасные грузы» — грузы, официально классифицируемые как опасные, и грузы, которые по своей природе являются или могут стать опасными, воспламеняющимися, радиоактивными, ядовитыми, а также грузы, могущие нанести ущерб природе и окружающей среде. 

3. 1. Договор экспедирования заключается в письменной форме. 
3.2. По договору экспедирования экспедитор обязуется за вознаграждение и за счет заказчика выполнить или организовать выполнение предусмотренных договором экспедирования услуг, связанных с доставкой грузов заказчику в прямом или смешанном (мультимодальном) сообщении. 
3.3. Договором экспедирования могут быть предусмотрены обязанности экспедитора организовать перевозку груза транспортом и по маршруту, избранными экспедитором или заказчиком, обязанность экспедитора заключить от имени заказчика или от своего имени договор перевозки груза, обеспечить отправку и получение груза, получение документов, требующихся для осуществления экспорта, импорта, транзита грузов, производство таможенных и иных формальностей, проверку качества, количества и состояния груза, его погрузку и выгрузку, уплату пошлин, сборов и других расходов, а также осуществление иных работ и услуг, связанных с перевозкой груза. Эти правила действуют и в тех случаях, когда, согласно договору, обязанности перевозчика исполняет экспедитор.

 
3.4. По договору экспедирования заказчик обязуется возместить экспедитору все расходы и затраты, понесенные экспедитором в связи с исполнением договора, и уплатить экспедитору согласованное вознаграждение. 
3.5. Если выполнение экспедитором своих обязательств находится под угрозой срыва, вследствие возможных помех, препятствий или любых рисков, включая угрозу состоянию грузов, и если эта угроза срыва не вызвана ошибками или небрежностью экспедитора не может быть предотвращена путем принятия разумных мер и усилий, экспедитор имеет право отказаться от перевозки грузов по заключенному договору, и по мере возможности может передать эти грузы или любую их часть заказчику в месте, которое, по мнению экспедитора, является безопасным, удобным и пригодным для такого действия. При этом ответственность экспедитора в отношении такого груза должна быть прекращена, и экспедитор имеет право на получение согласованного по договору вознаграждения и компенсации, а заказчик обязан оплатить дополнительные затраты и расходы, проистекающие из выше упомянутых обстоятельств.
 

Для осуществления своей деятельности экспедиторы — члены Ассоциации по разрешению дирекции Ассоциации могут использовать бланки экспедиторских документов, разработанные Международной федерацией экспедиторских ассоциаций (ФИАТА).

Право на использование этих бланков документов предоставляется Ассоциацией при условии принятия экспедитора в индивидуальные члены ФИАТА.

К экспедиторским документам ФИАТА относятся:

  • Экспедиторское поручение;
  • Интермодальное весовое свидетельство грузоотправителя;
  • Декларация грузоотправителя о перевозке опасных грузов;
  • Складская расписка экспедитора;
  • Экспедиторская расписка о приеме груза;
  • Транспортный сертификат экспедитора;
  • Авианакладная ИАТА, применяемая экспедиторами;
  • Оборотный транспортный коносамент смешанной перевозки;
  • Необоротная транспортная накладная смешанной перевозки.

5.1. Экспедиторским поручением является документ, выдаваемый заказчиком экспедитору на организацию перевозки и экспедиторское обслуживание заказчика. Экспедиторское поручение выдается как в рамках заключенного договора на экспедирование, так и может быть разовым. 
Типовой бланк поручения на экспедирование разрабатывается Ассоциацией экспедиторов Российской Федерации с учетом рекомендаций ФИАТА и может быть предоставлен экспедитору по его заявке. 
5.2. В случае, если поручение на экспедирование выдается заказчиком в рамках подписанного между заказчиком и экспедитором договора, и наличия согласованных ставок, экспедитор принимает такое поручение к исполнению немедленно по его получении. 
5.3. Если поручение на экспедирование выдается заказчиком в качестве отдельного задания, то необходимо подтверждение экспедитора на исполнение такого поручения. Подтвержденное экспедитором поручение рассматривается как заключенный договор на экспедирование. 
5.4. Поручение на экспедирование выдается в письменной форме: телексные и телеграфные поручения, а также поручения, переданные в виде факсимиле и электронных средств, считаются выданными в письменной форме.  
5.5. При необходимости исполнения срочного поручения на экспедирование экспедитор может принять поручение устно по телефону при условии обязательного оформления в дальнейшем этого поручения в письменном виде. До предоставления экспедитору письменного подтверждения заказчик несет все риски, связанные с неправильной или неполной передачей поручения. 
5.6. В случае, если после получения письменного подтверждения поручения, переданного по телефону, обнаруживается несоответствие между устным и письменным поручением, то экспедитор обязан немедленно информировать об этом заказчика и запросить уточнение поручения. 
5.7. Изменения и дополнения экспедиторских поручений должны производиться только в письменном виде. 
5.8. Выданное экспедитору поручение должно содержать все данные, необходимые для надлежащего его выполнения. За возможные последствия неправильных или неполных данных экспедитор не несет ответственность. 

6.1. Экспедитор не проверяет вес и количество мест принятого перевозчиком от заказчика или заказчиком от перевозчика груза, если на это нет специального указания. Количество мест устанавливается лишь в том случае, если груз принимается на склад экспедитора или отгружается со склада экспедитора. 
6.2. Грузы, которые могут нанести ущерб другим грузам (опасные грузы), а также скоропортящиеся грузы принимаются экспедитором только по письменному поручению. 
Если такие грузы передаются экспедитору без специальных указаний, то заказчик принимает на себя ответственность за все убытки, которые могут возникнуть в связи с перевозкой и перевалкой этих грузов. 
6.3. При получении поручения на перевозку опасных грузов экспедитор может предложить заказчику заполнить Декларацию ФИАТА о перевозке опасных грузов. Бланки указанных деклараций предоставляются экспедитору дирекцией Ассоциации экспедиторов Российской Федерации. 
6.4. На принятые грузы экспедитор может по просьбе заказчика выписывать бланки документов ФИАТА. 

Экспедитор должен предоставлять услуги в соответствии с полученным им от заказчика поручением. В случае, если поручение неточное или неполное, или не соответствует договору, экспедитор имеет право на риск и за счет клиента действовать так, как он считает подходящим в сложившейся обстановке. Если другое не согласовано, экспедитор может, не ставя об этом в известность заказчика, организовать перевозку на палубе или в трюме (под палубой), выбрать или заменить транспортное средство, маршрут перевозки, порядок обработки товаров, их хранения, штивки и перевозки исходя из защиты интересов заказчика.

8.1. Страхование грузов может осуществляться экспедитором только по письменному поручению заказчика. При этом страхование производится с учетом исключений и условий полисов страховых компаний, принимающих на себя риски. 
8.2. При выдаче заказчику бланков экспедиторских документов ФИАТА экспедитор обязан застраховать свою ответственность. 

Экспедитор имеет право:

9.1. Привлекать третьих лиц для выполнения поручения. 
9.2. Осуществлять перевозку груза собственным транспортом. В этом случае экспедитор заключает с заказчиком договор перевозки. 
9.3. Предложить заказчику смешанный (мультимодальный) способ перевозки и выступать в качестве договорного перевозчика. В этом случае экспедитор по договоренности с заказчиком может выдавать документ смешанной (мультимодальной) перевозки — коносамент или накладную ФИАТА, при этом взаимоотношения между экспедитором и заказчиком регулируются положениями этих документов. 
9.4. Требовать от заказчика возмещения всех расходов, возникших у него при исполнении поручения, уплаты согласованного вознаграждения. 

Экспедитор обязан:

9.5. Исполнить принятое им поручение с необходимым старанием, тщательно и добросовестно в интересах заказчика. 
9.6. Точно следовать указаниям заказчика. Если указание заказчика мешает экономичной и безопасной доставке груза, экспедитор должен немедленно обратить на это внимание заказчика. Если заказчик повторяет свое указание, экспедитор выполняет поручение с отнесением всех рисков на заказчика. 
9.7. Если экспедитор не в состоянии полностью или частично выполнить поручение по независящим от него причинам, то исполнение соразмерно отодвигается на время действия этих причин. Экспедитор обязан немедленно информировать заказчика о невозможности исполнения поручения. 

10.1. Ответственность экспедитора, действующего в качестве агента заказчика. 
10.1.1. Экспедитор обязан, это его долг действовать при выполнении поручения заказчика с должным старанием и ответственностью. 
Экспедитор несет ответственность и обязан, если он не проявит должного старания и не примет необходимых разумных мер, компсенные грузу, равным образом как и возместить прямые финансовые потери, проистекающие из нарушения экспедитором своего долга и обязанности действовать с необходимым старанием и ответственностью. 
10.1.2. Экспедитор не несет ответственности за действия и упущения третьей стороны (перевозчиков, владельцев складов, работников складов, стивидоров, портовых властей, портовых работников, других экспедиторов), если экспедитор проявил должное старание и ответственность при подборе такой третьей стороны, при выдаче ей поручения и при контроле за выполнением его поручения.  
10.2. Ответственность экспедитора, выступающего в качестве заказчика. 
10.2.1. Ответственность экспедитора, выступающего в качестве договорного перевозчика. 
Экспедитор несет ответственность в качестве заказчика не только в тех случаях, когда он фактически осуществляет перевозку своими собственными транспортными средствами (фактический перевозчик), но и тогда, когда экспедитор выписывает свой собственный перевозочный документ, или когда экспедитор иным образом выразил намерение взять на себя ответственность перевозчика (договорный перевозчик). Однако экспедитор не считается ответственным в качестве перевозчика, если заказчик получил перевозочный документ, выписанный другим, нежели экспедитор, лицом, и если в течение разумного времени заказчик не доказал, что экспедитор, тем не менее, несет ответственность в качестве перевозчика. 
10.2.2. Ответственность экспедитора, выступающего в качестве заказчика при предоставлении других услуг. 
В отношении других услуг, не относящихся к перевозке грузов, таких как хранение, складирование, обработка, упаковка, рассылка грузов, а также дополнительных работ, связанных с перечисленными выше услугами, экспедитор несет ответственность в качестве заказчика в случаях:

  • если эти услуги исполнялись им самим с использованием собственных средств или собственных служащих; 
  • если экспедитор, выразил четкое и прямое намерение взять на себя обязательство нести ответственность в качестве заказчика.  

В этих обоих случаях ответственность экспедитора подтверждается выданным им документом и его подписью и печатью. 

10.2.3. Экспедитор, действующий в качестве заказчика, является ответственным за действия и упущения третьей стороны, которую он нанял для выполнения договора перевозки или прочих услуг, в той же мере, в какой он был бы ответственен, если бы такие действия и упущения были сделаны им самим. При этом права и обязанности экспедитора подпадают под действие положений соответствующих нормативных актов, касающихся вида транспорта и вида услуг, на предоставление которых имеется четко выраженное согласие. 

10.3. Во всех вышеперечисленных случаях экспедитор несет ответственность за действительный ущерб, нанесенный заказчику ненадлежащим исполнением поручения, если это произошло по его вине. 

10.4. Экспедитор не несет ответственности: 


  • за ценности или опасные грузы, если они не заявлены экспедитору во время
  • заключения договора на экспедирование;
  • за убытки, проистекающие из-за несоблюдения сроков доставки, если такая
  • ответственность не выражена четко в письменной форме;
  • за прямые или косвенные убытки, понесенные в результате потери прибыли, рынка.

Стоимость грузов определяется в соответствии с действующей биржевой ценой на груз, если таковой цены нет, то в соответствии с текущей рыночной ценой; если нет ни биржевой, ни рыночной цены, то стоимость груза определяется путем ссылки на обычную стоимость груза такого же вида и качества.

12.1. За неисполнение или не надлежащее исполнение обязанностей по договору экспедирования экспедитор несет ответственность перед заказчиками по основаниям и в размере, определяемым в соответствии с правилами главы 25 Гражданского кодекса Российской Федерации. 
12.2. При работе с документами ФИАТА экспедитор не может нести ответственность за утрату товара и причиненный товару ущерб в сумме, превышающей эквивалент 2 (двух) единиц специальных прав заимствования за килограмм веса брутто утраченного или поврежденного груза, если только большая сумма не востребована с заказчика, перед которым экспедитор является ответственным. 
12.3. Если экспедитор является ответственным за убытки, связанные с задержкой в доставке груза, то такая ответственность ограничивается суммой, не превышающей фактических убытков за эту задержку.  
12.4. Несмотря на положения предыдущих статей, пределы ответственности экспедитора за любые утрату и ущерб не должны превышать в каждом конкретном случае суммы, установленной российскими нормативными актами, если только с заказчика экспедитора, перед которым этот экспедитор несет ответственность, не взыскана большая сумма. 
12.5. Если груз не был доставлен получателю в течение 90 календарных дней после даты, когда этот груз должен был быть доставлен, заказчик может, если нет свидетельств противоположному, считать груз утраченным. 
12.6. Если экспедитору не было вручено извещение об утрате груза или нанесенном грузу ущербе лицом, уполномоченным получить этот груз, в момент передачи ему груза, то такая передача является фактическим доказательством доставки груза в хорошем состоянии и в целостности. В тех случаях, когда утрата или ущерб не являются очевидными, признается то же самое правило фактической доставки груза, если в течение шести календарных дней, считая с даты получения груза, не поступило в письменном виде от получателя извещения об утрате груза или ущербе грузу.  
12.7. В отношении всех других утрат и ущерба, проистекающих из услуг, оказанных экспедитором заказчику, или услуг, которые экспедитор обязался предоставить заказчику, претензии должны быть предъявлены экспедитору в письменном виде в течение 14 дней, считая со дня, когда заказчику стало известно, что возникла необходимость предъявить такую претензию. 
Если в течение указанного времени претензия не была предъявлена экспедитору, то она считается не действительной и полностью отклоняется, за исключением случаев, когда заказчик докажет, что он по независящим от него причинам не мог предъявить эту претензию и что он предъявил ее как только появилась для этого разумная возможность. 

13.1. Экспедитор, если другое четко и прямо не оговорено, освобождается от ответственности по настоящим правилам по истечении девяти месяцев после доставки грузов или после даты, когда эти грузы должны считаться поставленными, или с даты, когда заказчик имел право считать грузы утерянными или не поставленными.

В отношении других убытков, кроме потери или порчи грузов, период в девять месяцев исчисляется с даты, когда установлено, что экспедитор не исполнил своих обязательств, и когда это неисполнение давало право предъявить экспедитору претензию.

14.1. Экспедитор несет ответственность за действия любой третьей стороны, привлеченной им к исполнению договора на экспедирование. При этом общая ответственность экспедитора и привлеченного участника исполнения экспедиторского договора не должна превышать пределов ответственности, относящейся к данному виду услуг в соответствии с четко выраженным соглашением между экспедитором и заказчиком или проистекающих из настоящих Генеральных условий. 

15.1. Экспедитор в любое время имеет, в рамках действующего законодательства, право залога на грузы и относящиеся к грузу документы на любую сумму, причитающуюся экспедитору от заказчика, включая расходы по складированию и хранению, а также в качестве компенсации всех понесенных экспедитором расходов.  
15.2. Экспедитор может удерживать залог любым разумным способом, который по мнению экспедитора, подходит для этих цепей. 

16.1. Заказчик имеет право требовать от экспедитора исполнения принятого поручения надлежащим образом с должным усердием, с тщательностью добросовестного предпринимателя, в установленный срок и в интересах заказчика. 
16.2. Заказчик имеет право отозвать ранее выданное экспедитору поручение с обязательным возмещением экспедитору фактических расходов, связанных с исполнением поручения. 
16.3. Заказчик принимает на себя все расходы и затраты, связанные с действиями экспедитора в интересах заказчика в непредвиденных обстоятельствах. 
16.4. Заказчик обязан сообщить экспедитору всю необходимую для осуществления экспедирования информацию о грузе и своевременно предоставить в распоряжение экспедитора все документы, требуемые для выполнения поручения. Указать особые свойства груза, вследствие которых может быть нанесен вред другим грузам, людям, окружающей среде, а также обращать внимание на подверженность груза быстрой порче и разложению.  
16.5. Заказчик гарантирует правильность и полноту представляемых экспедитору данных о грузе, передаваемом экспедитору, обращая особое внимание на свойства, касающиеся общей природы груза, ее маркировки, веса, объсма, количества и, если требуется, на степень опасности груза. 
16.6. Заказчик обязан возместить экспедитору все затраты и расходы, понесенные им в связи с исполнением поручения на экспедирование груза, за исключением случаевуказанных в пункте 10.1.1. 
16.7. Заказчик обязан возместить экспедитору все предъявляемые ему иски, проистекающие из общей аварии, и предоставить по требованию экспедитора гарантии, обеспечивающие удовлетворение таких исков. 
16.8. Заказчик обязан уплатить экспедитору согласованное вознаграждение в соответствии с договором на экспедирование. 

17.1. Заказчик несет перед экспедитором ответственность за все потери, убытки, расходы, затраты и официальные сборы, понесенные экспедитором в связи с неполной информацией или неточным поручением, переданным им экспедитору или любым лицом, действующим от его имени, или любому другому лицу, перед которым экспедитор может нести ответственность, о грузах, причинивших смерть или увечье человеку, ущерб собственности, вред окружающей среде или любой другой убыток.  
17.2. Заказчик несет ответственность за простой транспортных средств под погрузкой или выгрузкой или в ожидании погрузки/выгрузки, вызванный неправомерными действиями или без действиями заказчика, а также несвоевременным приемом или вывозом грузов со складов экспедитора в размере штрафных санкций, предъявленных перевозчиком. 

Если другое не предусмотрено, споры и разногласия между экспедитором и заказчиком, возникающие при исполнении договора или поручения на экспедирование, регулируются действующим российским законодательством и условиями конкретного договора на экспедирование.

Генеральные условия имеют силу и применяются только в том случае, если они не противоречат положениям международных конвенций и российских законов, регулирующих экспедиторскую деятельность и экспедиторские услуги.

Общих условий деятельности российских международных экспедиторов от 18 апреля 1995г.

Что такое экспедирование грузов? — Автотранспортный колледж

Экспедированием грузов называют комплекс услуг по обеспечению перевозки грузов, включая их документальное оформление и сопровождение.

Суть профессионального экспедирования состоит в  сопровождении груза «от порога до порога» и непрерывном мониторинге процесса грузоперевозки  с целью недопущения сбоев. Главные ориентиры экспедиторских услуг – оперативность и сохранность.

Экспедитор – это уполномоченный представитель фирмы-перевозчика, отвечающий за подготовку груза, оформление сопроводительных документов, контроль за операциями по упаковке и маркировке груза, а также его  транспортное сопровождение. При автоперевозках в роли экспедитора зачастую выступает непосредственно водитель, который должным образом прошел инструктаж и посвящен во все аспекты работы с данным видом груза. Но не всякий водитель вызывает доверие по части своей добросовестности. Для надежного контроля за его поведением в пути груз сопровождает ответственный экспедитор с проверенной репутацией.

Экспедиторское обслуживание призвано переложить заботы об организации грузоперевозки с клиента на плечи профессионалов, что как правило является для заказчиков более выгодным, чем самому нести потери времени и средств от столкновения с  несвойственными проблемами.

В обязанности экспедитора при сопровождении грузоперевозки входит:

  • оформление соответствующих сопроводительных документов;

  • надзор за выполнением складских услуг и обеспечение требуемого режима хранения;

  • контроль за  подготовкой груза к транспортировке и упаковочно-маркировочными операциями;

  • контроль погрузки в транспортное средство и выгрузки из него;

  • разработка маршрута перевозки, удобного клиенту;

  • обеспечение сохранности доставляемого груза;

  • участие в прохождении положенных таможенных процедур при пересечении границ;

  • постоянный контроль за состоянием груза и условиями перевозки в пути следования;

  • оперативное информирование заказчика о местонахождении сопровождаемого груза;

  • обеспечение доставки «от порога до порога» и подтвержденного получения груза адресатом;

  • решение любых сопутствующих проблем, возникающих в ходе доставки груза от отправителя к получателю.

Экспедитору следует уведомлять клиента о каких бы то ни было отступлениях от его указаний в случае, если таковые допускаются.  Также  обязанностью экспедитора является предоставление всей необходимой товаро-транспортной документации, а также вручение клиенту оригиналов договора на транспортно-экспедиторские услуги и получение от него подписанного клиентом экземпляра.

Сложившаяся практика экспедиторских услуг  позволяет субъектам экономической деятельности существенно облегчить свои проблемы с логистикой.

Информация взята с сайта: www.tsvsvlad.ru

LogisticPlat: легко управляйте заказами транспорта

Электронный документооборот

Формирование полного пакета транспортных документов в электронном виде, заверенного электронной подписью. Возможность создания визуальных образов структурированных документов. Аудит и отслеживание внесённых изменений.

Интеграция с любыми системами

Подключайте к LogisticPlat любые внутренние системы – ERP, TMS, WMS по API-протоколам и с помощью готовых коннекторов. Работайте в привычных интерфейсах, автоматизировав рутинные операции по обработке данных.

Облачный кабинет для грузоперевозчика

Простой и понятный интерфейс платформы LogisticPlat, для работы с которой вашим партнёрам потребуется лишь доступ в интернет. Вы можете настроить ролевую модель, разграничив доступ к информации о грузах, заказах и счетах.

Подключение к факторингу

Организуйте финансирование своих перевозок и перевозок своих поставщиков, используя инструменты электронного факторинга. Платформа имеет доступ к крупнейшей в России мультибанковской факторинговой площадке FactorPlat.

Юридическая значимость

Процессы организованы с учётом постановления правительства №272 об утверждении правил перевозки грузов автотранспортом и приказом Минтранса №23 об экспедиторских документах. LogisticPlat учитывает работу по схемам заказчик-исполнитель/перевозчик и заказчик-экспедитор-исполнитель/перевозчик.

Кастомизация под ваши бизнес-процессы

Гибко настраивайте платформу под текущую схему работы предприятия, используйте только необходимый для вас функционал или взаимодействуйте со своими партнёрами на обособленном решении, оформленном под White Label.

экспедиторов, добавляете ли вы ценности бизнесу своих клиентов?

Традиционно экспедитор — это компания, которая принимает и отправляет товары от имени других компаний.

Официальное определение термина «экспедитор» в США — это «лицо, выступающее перед широкой общественностью (кроме трубопроводного, железнодорожного, автомобильного или водного перевозчика) для обеспечения перевозки имущества за компенсацию и в обычном порядке». своего бизнеса

(А) собирает и консолидирует или обеспечивает сборку и консолидацию отгрузок и выполняет или обеспечивает операции по разгрузке и распределению отгрузок;

(B) берет на себя ответственность за перевозку от места получения до места назначения; и

(C) использует для любой части перевозки перевозчика, подпадающего под юрисдикцию в соответствии с этим подзаголовком. »

Короче говоря, экспедитор помогает своим клиентам в перевозке товаров из пункта А в пункт Б.

Это правда в 2019 году? В чем на самом деле заключается роль экспедитора?

Экспедирование грузов — очень сложная отрасль, требующая международных знаний об обязанностях, правилах, транспортных маршрутах, бронировании грузовых помещений, согласовании сборов и управлении отношениями с перевозчиками. Экспедиторы с собственными складами также будут заниматься складированием, комплектованием и упаковкой, управлением запасами и решениями для электронной коммерции.

Если вы возьмете роль экспедитора много лет назад и сравните ее с сегодняшней ролью, описание работы практически не изменится: товары по-прежнему доставляются из пункта А в пункт Б, а экспедиторы по-прежнему организуют их транспортировку.

Тем не менее, технологии продолжают свой стремительный марш в будущее. Политика меняет и формирует глобализацию. Международные отношения напрямую влияют на валюту, экономику, торговые правила, сборы и доступ к продуктам на международном уровне на ежедневной основе. Наше социальное и экологическое сознание и общение должны измениться. Как и роль экспедитора. Вот как обеспечить максимальную ценность для современного клиента в качестве экспедитора.

Будьте в курсе политики и общественного влияния

Мы глубоко недооцениваем, как часто переплетаются политика и международная логистика. Незначительные, крупные и часто кажущиеся не связанными политические решения формируют и быстро меняют правила международного судоходства.

Как экспедитор, вы должны иметь представителей на всех торговых путях и видах транспорта, которые хорошо знают местность и понимают политические изменения в эти чрезвычайно быстрые времена. Они должны помочь вам предвидеть любые социальные последствия и изменяющиеся потребности. Вы также можете сами быть в курсе меняющихся рынков и тенденций, посещая отраслевые веб-сайты, такие как SupplyChain247.

Чтобы выбрать международного партнера, вы можете получить информацию о надежных экспедиторах через их руководящие органы; например, в У. К., моя компания является членом Британской международной грузовой ассоциации . Великобритания является особенно важным рынком, о котором следует помнить в свете Brexit и того, как он может повлиять на мировые перевозки.

Вы должны тесно сотрудничать с местными органами власти, чтобы быть в курсе последних нормативных актов и международных отношений, чтобы эффективно управлять грузовыми потребностями клиентов и при необходимости находить альтернативные маршруты или решения. Вы также можете найти возможности не только управлять, но и развивать свой бизнес, чтобы обеспечить добавленную стоимость.Например, наладьте отношения с местной торговой палатой или поддержите местные инициативы, важные для вашей клиентской базы.

Для дальнейшего развития отношений, которые могут принести пользу вашим клиентам, поддерживайте связь с ключевыми заинтересованными сторонами из портов и аэропортов в рамках отраслевых сетевых функций, таких как мероприятия, проводимые такими ассоциациями, как Национальная ассоциация таможенных брокеров и экспедиторов Америки, Inc. (NCBFAA) в США

Учет технологических и экономических тенденций

В современном обществе и в свете глобализации роль хорошего экспедитора важна как никогда.Развитие технологий раздвигает границы и меняет то, как мир ведет бизнес. Учитывая растущие потребности в перемещении и получении товаров по всему миру, стремление к полной прозрачности, отслеживанию и анализу глобального воздействия каждого шага на окружающую среду и общество, вам следует проявлять новаторский подход к последним тенденциям, формирующим мировую экономику. Независимо от того, осуществляете ли вы доставку воздушным, морским, автомобильным или железнодорожным транспортом, занимаетесь ли вы складированием или электронной доставкой, важно идти в ногу с новейшими технологиями для повышения эффективности.Отрасль логистики, наряду с крупнейшими отраслями мировой экономики, находится под влиянием последних экономических тенденций и постоянно развивается. Вы должны быть в курсе цифровых и технологических тенденций и анализа данных, консультируя и поддерживая своих клиентов в отношении наиболее эффективного их использования.

Например, недавно компания PwC опубликовала отчет о пяти факторах, преобразующих транспорт и логистику. Подумайте, как вы можете внедрить некоторые из технологий, которые они выделяют, такие как искусственный интеллект (ИИ), Интернет вещей (IoT), интеллектуальные транспортные системы, профилактическое обслуживание и контроль дронов, чтобы улучшить качество обслуживания ваших клиентов.Предоставление данных в режиме реального времени является одним из ключей к повышению качества обслуживания ваших клиентов. В мире Amazon мы рассчитываем отслеживать наши отправления и посылки с момента получения до доставки. Одним из способов добиться этого для ваших клиентов является интеграция с системами ваших поставщиков, операторов связи и партнеров. Для морских перевозок моя компания сотрудничает с компанией, которая работает с судоходными линиями, чтобы предоставлять обновления в режиме реального времени. Для авиаперевозок вы можете интегрироваться со всеми основными авиакомпаниями. Очень важно окружить себя партнерами-единомышленниками, разделяющими такое мышление.

Таким образом, роль экспедитора сегодня выходит далеко за рамки бронирования транспорта. Сегодняшний партнер по экспедированию грузов должен использовать консультативный подход к предоставлению персонализированных, дальновидных решений, в которых добавление ценности помимо простых транспортных решений является частью развития бизнеса ваших клиентов.

Предложение поддержки в области иностранных дел, данных и технологий, страхования, валютных операций и влияния отрасли на окружающую среду и общество должно стать частью вашей повседневной работы по обеспечению удовлетворения их потребностей в экспедировании грузов.

7 навыков обслуживания клиентов, которыми должен обладать ваш экспедитор

Советы FOX Brasil для экспедиторов

Установление партнерских отношений с компаниями, которые предлагают хорошее обслуживание клиентов, является обязательным для каждого b2b, который хочет добиться успеха на рынке. Однако в логистике это еще более важно. То есть при поиске партнера по экспедированию грузов обслуживание клиентов является одним из наиболее ценных навыков, которые логисты считают отличительной чертой.

Другими словами, крайне важно убедиться, что ваш партнер по экспедированию грузов овладел некоторыми навыками обслуживания клиентов, прежде чем отправлять ему груз. Особенно при работе с агентами за границей их надежность будет полностью зависеть от того, насколько они готовы выслушать вас и удовлетворить ваши требования наилучшим образом.

Если вы не уверены в том, какие навыки обслуживания клиентов вы должны искать в партнере, мы создали этот пост с целью помочь. Здесь вы можете проверить самые мощные способности, которыми должны обладать ваши сотрудники, чтобы эффективно представлять ваш груз и интегрировать ваши операции.Вы не захотите пропустить это!

 

Какими навыками обслуживания клиентов должен обладать ваш партнер по экспедированию грузов?

 

·         Четкая связь между отделом продаж и оперативной группой

 

Это одна из самых важных способностей, которыми должен обладать экспедитор. Заключая сделку с вашим партнером, вы, скорее всего, будете разговаривать только с его отделом продаж. Именно они будут отвечать за то, чтобы узнать о вашей операции, отправить предложение и передать всю информацию оперативной группе для выполнения.

Таким образом, только компания с хорошим обслуживанием клиентов может эффективно согласовать свои сектора и обеспечить, чтобы все были на одной волне в отношении вашей работы. Если общение нечеткое, у вас больше шансов столкнуться с проблемами на этом пути.

 

·         Хорошее знание процессов в своей области

 

Что касается логистики, то в каждой области действуют свои законы и правила перевозки грузов и таможенного оформления.Это хорошо, когда есть партнер с сильным присутствием и знаниями в своей области — они смогут проинструктировать вас обо всем и обеспечить бесперебойную работу на каждом этапе. Тем не менее, вы можете столкнуться с некоторыми проблемами, если вы работаете с партнером по экспедированию грузов, команда которого не обладает достаточными знаниями или не может предоставить вам всю необходимую информацию. Поэтому выберите работу с партнером, который предлагает сильные ноу-хау, чтобы проконсультировать вас!

 

·         Навыки тайм-менеджмента

 

Мы знаем, что большинство операций в логистике необходимо выполнить за очень короткое время.Поэтому навыки тайм-менеджмента необходимы в этом сегменте. И если вы думаете, что это нужно только операционной команде вашего партнера, вы ошибаетесь! Работа с компанией, которая предлагает быстрое обслуживание клиентов, как можно быстрее отвечая на ваши запросы о расценках, является обязательным. В конце концов, ваши поставки не могут дождаться, пока ваш партнер станет для них доступным!

 

·         Способность обрабатывать непредвиденные сценарии

 

Хотя при работе с надежным партнером ваши шансы столкнуться с какими-либо проблемами намного ниже, вы все равно должны быть уверены, что в случае чего, они будут готовы справиться с этим правильным путем.В логистике существует множество факторов, которые могут повлиять на ваш груз, например, задержки, связанные с погодными условиями, проблемы с перевозчиком, несчастные случаи в пути и т. д. Однако хорошая служба поддержки клиентов способна быстро отреагировать на проблему. , гарантируя, что вы будете постоянно получать информацию об обновлениях операции и не будете затронуты негативным образом.

 

·         Обязательство выполнять свои обещания

 

Некоторые экспедиторы склонны давать нереальные обещания, чтобы заставить другую компанию заключить с ними сделку.Однако, когда операция все-таки состоится, скорее всего, они не смогут сдержать свои обещания, и вы будете разочарованы их работой и отсутствием обязательств. Поэтому важно работать с партнером-экспедитором, который будет держать свое слово и гарантировать, что все, что они обещали, действительно произойдет.

 

·         Полезный и доступный персонал

 

Вполне естественно, что когда ваша посылка находится под чьей-то ответственностью, вы будете беспокоиться об этом и хотеть получать обновления при любом удобном случае.Поэтому при поиске партнера для работы важно учитывать, насколько полезны и доступны его сотрудники для вас. Если еще до заключения сделки вы уже чувствуете, что заполучить их сложно, эта компания может оказаться для вас не идеальным партнером.

 

·         Внимание к каждой детали

 

И последнее, но не менее важное: вам следует найти партнера, команда которого будет внимательно вас слушать и внимательно относиться к каждой детали вашей операции.Ведь мы знаем, что все требования логистики разные и каждый груз имеет свои особенности и особенности. Таким образом, нет ничего лучше, чем работать с партнером, который способен понять это и разработать индивидуальное решение, максимально отвечающее вашим потребностям.

FOX Brasil — бразильская экспедиторская компания, которая предлагает всю инфраструктуру и навыки обслуживания клиентов для эффективной интеграции ваших логистических операций. Мы являемся идеальным партнером для любого экспедитора, который ищет надежного агента с местным опытом и сильным глобальным присутствием для представления своего груза. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о наших услугах и областях специализации или получите мгновенное предложение, нажав на кнопку ниже:

 

Как повысить качество обслуживания клиентов в сфере экспедирования?

Как улучшить качество обслуживания клиентов в сфере экспедирования? — Грузовик

{ «@context»:»https://schema.org/, «@type»:»Организация», «имя»: «Каргопять», «description»:»Cargofive — это решение для электронного ценообразования, которое позволяет экспедиторам присоединиться к цифровой эволюции отрасли.», «slogan»: «Эксперты по логистике и любители технологий формируют будущее более умных экспедиторов.», «url»:»https://cargofive.com/», «изображение»: «https://cargofive.com/wp-content/uploads/2018/07/logo.svg», «логотип»:»https://cargofive.com/wp-content/uploads/2018/07/logo.svg», «адрес»:{ «@type»:»Почтовый адрес», «addressLocality»: «Лиссабон, Португалия», «streetAddress»:»Авенида Антонио Аугусто де Агиар», «addressCountry»:»PT» }, «точка связи» : [ { «@type»: «Контактная точка», «телефон»: «+351 939 400 845», «электронная почта»: «[email protected] ком» } ], «Спецификация часов открытия»:{ «@type»:»Спецификация часов работы», «открывает»: «07:00», «закрывает»:»18:00″ }, «основатель»: [ { «@type»: «Человек», «name»: «Себастьян Казахус», «изображение»: «https://cargofive.com/wp-content/uploads/2018/07/sebas.jpg», «jobTitle»: «Генеральный директор и соучредитель», «sameAs»: «https://www.linkedin.com/in/sebastiancazajus/» }, { «@type»: «Человек», «name»: «Хуан Франсиско Гарабато», «изображение»: «https://cargofive.com/wp-content/uploads/2018/07/jf.jpg», «jobTitle»: «Технический директор и соучредитель», «sameAs»: «https://www.linkedin.com/in/juan-francisco-garabato/» }, { «@type»: «Человек», «name»: «Хулио Авила», «изображение»: «https://cargofive.com/wp-content/uploads/2022/01/Fotos-pagina-web-4. png», «jobTitle»: «ИТ-директор и соучредитель», «sameAs»: «https://cl.linkedin.com/in/ingenierojulioavila» }, { «@type»: «Человек», «name»: «Андреа ван дер Бист», «изображение»: «https://cargofive.com/wp-content/uploads/2022/01/Diseno-sin-titulo-2.png», «jobTitle»: «Главный операционный директор и соучредитель», «sameAs»: «https://www.linkedin.com/in/andrea-van-der-biest/» } ], «член»: [ { «@type»: «Человек», «name»: «Орнелла Арнолес», «изображение»: «https://cargofive.com/wp-content/uploads/2022/02/Fotos-pagina-web-6.png», «jobTitle»: «Бизнес-разработчик», «sameAs»: «https://www.linkedin.com/in/ornella-arnoles-89a553135/» }, { «@type»: «Человек», «name»: «Урсула Авалос», «изображение»: «https://cargofive.com/wp-content/uploads/2022/01/Fotos-pagina-web-1. png», «jobTitle»: «Руководитель по работе с клиентами», «sameAs»: «https://www.linkedin.com/in/ursulaavalos/» }, { «@type»: «Человек», «name»: «Веренис Миранда», «изображение»: «https://cargofive.com/wp-content/uploads/2022/02/Fotos-pagina-web-2.png», «jobTitle»: «Маркетинговый аналитик», «такой же как»: «» }, { «@type»: «Человек», «name»: «Майра Галаррага», «изображение»: «https://cargofive.com/wp-content/uploads/2022/02/Fotos-pagina-web-7.png», «jobTitle»: «Координатор службы поддержки», «sameAs»: «https://www.linkedin.com/in/verenice-miranda/» }, { «@type»: «Человек», «name»: «Флоренсия Сакс», «изображение»: «https://cargofive.com/wp-content/uploads/2022/02/Fotos-pagina-web-4.png», «jobTitle»: «Руководитель отдела продукта», «sameAs»: «https://ar. linkedin.com/in/florencia-sacks» }, { «@type»: «Человек», «имя»: «Луис Бланко», «изображение»: «https://cargofive.com/wp-content/uploads/2022/02/Fotos-pagina-web-5.png», «jobTitle»: «Руководитель проекта», «sameAs»: «https://www.linkedin.com/in/luis-blanco-788b37163/» }, { «@type»: «Человек», «name»: «Дэвид Кабаньялес», «изображение»: «https://cargofive.com/wp-content/uploads/2022/01/Fotos-pagina-web-2.png», «jobTitle»: «Руководитель проекта», «sameAs»: «https://ve.linkedin.com/in/dcabanales» }, { «@type»: «Человек», «name»: «Эктор Монсон», «изображение»: «https://cargofive.com/wp-content/uploads/2022/01/Fotos-pagina-web-3.png», «jobTitle»: «Руководитель проекта», «sameAs»: «https://ve.linkedin.com/in/hectorm0202» }, { «@type»: «Человек», «name»: «Алехандро Гонсалес», «изображение»: «https://cargofive. com/wp-content/uploads/2018/08/ale.jpg», «jobTitle»: «Технический архитектор», «sameAs»: «https://www.linkedin.com/in/alejandro-gonzalez-058910b1/» }, { «@type»: «Человек», «name»: «Мария Росино», «изображение»: «https://cargofive.com/wp-content/uploads/2022/02/Fotos-pagina-web-1.png», «jobTitle»: «Аналитик продукта», «sameAs»: «https://www.linkedin.com/in/alejandro-gonzalez-058910b1/» }, { «@type»: «Человек», «name»: «Джонатан Гарсия», «изображение»: «https://cargofive.com/wp-content/uploads/2022/02/Fotos-pagina-web-8.png», «jobTitle»: «Мастер обработки данных», «sameAs»: «https://ve.linkedin.com/in/jonathan-garc%C3%ADa-533284173» } ], «бренд»: [ { «@type»: «Организация», «имя»: «Маерск», «логотип»: «», «url»: «https://www.maersk.com/» }, { «@type»: «Организация», «имя»: «Силенд», «логотип»: «», «url»: «https://www.sealandmaersk.com/» }, { «@type»: «Организация», «имя»: «CMA CGM», «логотип»: «https://www.cma-cgm.com/Images/v4/logo.svg», «url»: «https://www.cma-cgm.com/» }, { «@type»: «Организация», «имя»: «Вечнозеленый», «логотип»: «https://www.evergreen-line.com/tuf1/images/el_logo.svg», «url»: «https://www.evergreen-line.com/» }, { «@type»: «Организация», «имя»: «Хапаг-Ллойд», «логотип»: «», «адрес»: «https://www.hapag-lloyd.com/es/home.html» } ], «такой же как»:[ «https://www.linkedin.com/company/cargofive/», «https://twitter.com/Cargofive», «https://www.facebook.com/cargofive/» ] }

Ценность отличного обслуживания клиентов в экспедиторских компаниях – что ищут клиенты

Если вы управляете компанией, ориентированной на оказание услуг, то обслуживание клиентов, безусловно, занимает важное место в вашей повседневной деятельности.

Для экспедитора обслуживание клиентов является не только основным, но и ключевым элементом для привлечения потенциальных клиентов и удержания лояльной и заинтересованной аудитории.

В Zip Logistics мы уделяем большое внимание обслуживанию клиентов. Речь идет не только о реакции на ваши запросы, но и о понимании и точном знании того, как мы можем удовлетворить ваши потребности наилучшим образом.

Наши представители по обслуживанию клиентов доступны в определенные рабочие часы, чтобы гарантировать, что ваши вопросы будут рассмотрены немедленно, даже в сложной ситуации с COVID-19.

Обслуживание клиентов на переднем крае бизнеса

Именно в это время неопределенности мы чувствуем себя более способными помочь людям и предприятиям процветать, перемещать посылки и открывать возможности в условиях экономического кризиса и кризиса в области здравоохранения, происходящего во всем мире.

Да, это страшно, но мы не можем и не позволим парализовать наши сервисы. Вот так мы боремся с COVID-19 лицом к лицу.

Логистика — действительно важный компонент, поддерживающий глобальный бизнес и цепочки поставок.Коммуникация очень важна на этом этапе в форме обслуживания клиентов для обеспечения бесперебойной логистической деятельности.

Оперативность и быстрая связь

Люди доверяют компаниям из-за того, насколько эффективно и быстро они могут общаться и решать определенные вопросы или запросы об услугах.

Вы не можете позволить себе доверять кому-то, кто не может общаться с вами, когда вам это нужно больше всего. Это очень глубоко укоренившееся внутреннее ощущение, которое согласовывает доверие и общение и выводит процесс продаж на новый уровень.

Например, информирование клиентов о статусе доставки или логистики говорит о том, насколько точным является ваш процесс и насколько важна прозрачность от начала до конца.

Сообщать клиентам об определенных задержках — это плюс, поскольку это позволяет вашим клиентам вносить коррективы в свои графики. Это хорошая деловая этика или практика полностью инвестировать в информирование ваших клиентов о статусе доставки.

Скорость — это край

Мы не можем успокаиваться.Когда мы говорим о скорости, это указывает не только на то, насколько быстро доставляются посылки или товары, но и на вашу скорость реагирования на запросы или жалобы клиентов.

Доступность и доступность в определенные часы для предоставления необходимой им информации позволит вашим клиентам доверять процессу.

Непротиворечивость — ключ к успеху

Эта поговорка, безусловно, популярна, потому что постоянство означает «появляться» своевременно или предсказуемо.

Если ваши клиенты почувствуют пробелы или пробелы в ваших услугах, это может послужить для них сигналом опасности. Быть последовательным — это также вопрос установления надежности и доверия в ваших деловых отношениях.

Целостность

Это жемчужина в отрасли. Не каждый экспедитор несет флаг честности или добросовестности. Вы должны иметь возможность передавать всю необходимую информацию и быть прозрачными в процессе и операциях.

Вы должны установить ожидания и быть в состоянии выполнить все пункты. Точность и последовательность в передаче информации и обработке данных с соблюдением конфиденциальности повышают уровень доверия клиентов.

Непрерывное обучение и обучение вашего персонала

Рабочая сила по-прежнему остается самым большим ресурсом компании — ничто не сравнится с преданным своему делу работником. Наличие надежного и заслуживающего доверия персонала является активом для компании.

Вы можете купить навыки в любой день, но честность и преданность или любовь сотрудников к компании и их работе просто бесценны.Бьюсь об заклад, вы не можете купить это ни в одном магазине.

Обучение вашего персонала для повышения конкурентоспособности и навыков на разных уровнях поможет вам предоставлять первоклассные услуги, а также улучшит то, как вы обрабатываете запросы и жалобы клиентов.

В наше время, когда технологии управляют каждой кривой, ваши сотрудники должны быть в состоянии идти в ногу со сдвигами и изменениями в процессах или решениях.

Это поможет вам предоставлять первоклассные услуги своим клиентам. Наличие специалистов или инструкторов по определенным технологиям или наборам навыков поможет вам повысить производительность на всех уровнях.

Управление точками взаимодействия с клиентами

Увеличение количества точек соприкосновения с вашими клиентами — отличный способ укрепить доверие клиентов к вашей компании. Однако слишком большое количество точек соприкосновения может быть ошеломляющим и даже разочаровывающим.

Вы должны иметь возможность контролировать электронные письма, которые вы отправляете клиентам. Им не придется читать ваши внутренние сообщения или иметь разные электронные письма от нескольких представителей службы поддержки клиентов.

Оптимизированная система обмена сообщениями по электронной почте для внутренней и внешней связи помогает не загромождать электронную почту или общение с вашими клиентами.Наличие автоматической маршрутизации сообщений помогает поддерживать организованность и актуальность ваших сообщений в любое время.

Использование нескольких каналов связи

Клиенты будут чувствовать себя более уверенно в ваших транзакциях, если вы доступны или доступны по нескольким каналам связи.

Вы можете установить корпоративную службу SMS для отправки своевременных обновлений, а также использовать общение в социальных сетях на Facebook и Twitter.

Наличие живого чата на вашем сайте, помимо электронной почты и телефонных номеров, позволит вашим клиентам связаться с вами по наилучшему возможному каналу.

Сделайте обслуживание клиентов безупречным!

Транспортно-экспедиторская отрасль представляет собой очень расплывчатый или технический ландшафт. Многие клиенты чувствуют себя в неведении, когда дело доходит до процесса доставки товаров из одного места в другое.

Обслуживание клиентов — самый ощутимый и заметный аспект вашего бизнеса — сделайте его особенным, личным и запоминающимся. На данном этапе передача информации и прозрачность очень важны для обеспечения полностью персонализированной формы обслуживания клиентов.

Сосредоточьтесь на доставке

Вы не можете просто сосредоточиться на обслуживании клиентов и с треском провалиться с отгрузкой или доставкой. Обеспечение того, чтобы доставка стала максимально безболезненной и быстрой, — лучший способ укрепить репутацию вашей компании среди ваших клиентов.

Последний отрезок действительно важен, потому что он демонстрирует уровень компетентности и производительности вашей компании. Это разговоры.

Персонализируйте свой подход

Наличие реального человека, который предоставит вам обратную связь, дает клиентам душевное спокойствие и уверенность в процессе доставки.Это мир искусственного интеллекта, но общение с реальным человеком по-прежнему не имеет себе равных.

Ваш процесс не обязательно должен быть идеальным, но он должен быть прозрачным и честным. Вы должны своевременно предоставлять обратную связь и сообщать об обновлениях.

Удержание клиентов — это только часть дела. Предоставление вашим клиентам высокого и надежного уровня связи — это то, что скрепляет любую транзакцию.

Проблемы в грузовой логистике неизбежны, и клиентам не нужны люди, которые притворяются.Честность и прозрачность являются ключом к завоеванию доверия и доверия клиентов.

Обслуживание клиентов заключается в предоставлении ЦЕННОСТИ

Представители службы поддержки клиентов находятся на переднем крае бизнеса. Это то, что придает бренду человеческое лицо.

Клиенты хотят чувствовать, что их ценят и к их проблемам прислушиваются. Предоставление им правильной информации и ответы на их запросы в кратчайшие сроки дает вам преимущество в логистической игре.

Организации далеки от совершенства, но замечательная команда обслуживания клиентов, которая обеспечивает персонализированную и надежную связь, позволит вам оставаться впереди отрасли экспедирования грузов в любой день.

Экспедитор и сложность клиента в перемещении груза

Чем занимается экспедитор?

 

Экспедитор организует внутренние и международные перевозки. Они организуют логистику того, как товары будут перемещаться и храниться во время транзита, и тесно сотрудничают с импортерами и экспортерами, чтобы обеспечить наличие всей таможенной очистки и другой документации.Хотя экспедитор физически не перемещает товары, он является эффективным и экономичным способом доставки продукции на рынок, особенно для тех, кто экспортирует большие объемы. Экспедиторские компании выступают в качестве посредников между предприятиями и судоходными компаниями и могут использовать свою сеть доверенных грузовых служб, чтобы заключать выгодные сделки по фрахтовым расходам.

Экспедитор и заказчик Сложности в перемещении груза

Экспедиторские компании являются экспертами в перевозке грузов, поэтому отдельные предприятия не обязательно должны быть такими.Они экономят импортерам и экспортерам время, необходимое для самостоятельной подготовки всех необходимых документов, сборов и страхования. Компании также могут извлечь выгоду из специальных знаний экспедиторов о правилах и положениях разных стран в отношении импорта и экспорта.

Сложность обеспечения своевременной и экономичной доставки готовой продукции от промышленных предприятий к клиентам затрудняет эффективную оперативную координацию, однако эффективность имеет решающее значение для поддержания уровня обслуживания клиентов и поддержания бизнеса.Планирование логистики становится все более сложным из-за растущего числа клиентов, различных географических местоположений, неопределенности будущих заказов, а иногда и сильного конкурентного давления, направленного на снижение стоимости запасов. Методы линейной оптимизации становятся громоздкими или неудобными из-за большого количества задействованных переменных и нелинейных зависимостей. Чтобы охарактеризовать сложность поведения клиентов, определите «клиентское пространство», в котором индивидуальное поведение клиентов описывается только двумя наиболее важными параметрами: расстоянием до производственных мощностей по текущим маршрутам транспортировки и частотой запросов клиента.Эти аспекты обеспечивают существенное понимание области эффективных стратегий для клиентов. Затем определите оптимальную стратегию доставки для каждого клиента, построив детальную модель затрат на транспортировку и временное хранение на наборе заданных внешних складов

Логистика общепризнанно является наиболее сложной среди бизнес-процессов. Задача координации с несколькими поставщиками сырья и частично готовых товаров
, а также задача доставки готовой продукции следующего этапа клиентам в нужных количествах, своевременно и в соответствии с производственными процессами, несмотря на неопределенность из-за независимости принятие решений клиентами, является сложной задачей.Эти процессы координации особенно сложны из-за необходимости оптимизации затрат и максимального удовлетворения клиентов. Особенно трудно оптимизировать транспортные сети, когда операции охватывают тысячи миль и обслуживают тысячи клиентов.

Известно, что логистика является очень сложной задачей, которая не поддается традиционным стратегиям линейной оптимизации из-за ее высокой размерности и жесткости перед лицом ограниченной точности и изменения условий.

Экспедиторы и таможенные брокеры

Глобальные цепочки поставок — невероятно сложные сети, требующие участия различных специалистов, которые должны выполнять разные задачи. Двумя наиболее важными сторонами, участвующими в международных перевозках, являются экспедитор и таможенный брокер. Одна компания часто является и экспедитором, и таможенным брокером; однако они могут быть независимыми друг от друга из-за различий в обязанностях и возможностях.

Экспедиторы

Экспедиторы — это эксперты по цепочке поставок, специализирующиеся на логистике и транспортировке международных деловых операций.

Экспедиторы — это агенты, которые организуют доставку груза из пункта отправления в пункт назначения в течение определенного периода времени. По сути, экспедиторы организуют и контролируют все мелкие детали, чтобы грузы пересекали международные границы с соблюдением требований и эффективностью, сводя к минимуму задержки.

Транспортно-экспедиторские компании могут заключать прямые контракты с перевозчиками или использовать согласованный с клиентом контракт для обеспечения бронирования морским, воздушным, железнодорожным или автомобильным транспортом. Как только груз будет готов к отправке, будь то импорт или экспорт, грузоотправитель/грузополучатель отправит основную информацию экспедитору, который затем сделает заказ у перевозчика.

Экспедиторы информируют грузоотправителей об ориентировочных расходах на фрахт, портовых сборах, стоимости отдельных документов, страховых расходах и сборах за обработку груза на терминале.Экспедиторы также могут помочь компаниям с первоначальным получением (в зависимости от Инкотермс), промежуточным хранением и консолидацией грузов.

Экспедитор несет ответственность за несколько экспортных формальностей, которые в Соединенных Штатах включают классификацию по Списку B, Письмо-инструкцию грузоотправителя (SLI), подачу документов в Автоматизированную экспортную систему (AES), экспортные лицензии, иностранные стандарты и сертификаты, а также проверки запрещенных сторон. .

Таможенные брокеры

Таможенные брокеры — это специалисты по международной торговле, отвечающие за подготовку и оформление таможенной декларации по прибытии груза в порт ввоза  (или технически до пяти дней до причала судна для морского фрахта и после взлета последним рейсом в У.С. для авиаперевозок).

Таможенные брокеры также называются лицензированными таможенными брокерами (LCB), если они прошли обширную проверку и процесс подачи заявки в Таможенно-пограничной службе США (CBP).
Забавный факт: процент сдачи экзамена LCB ниже, чем на экзамене по адвокатуре (праву)!

Из-за сложности импорта товаров в Соединенные Штаты многие импортеры нанимают таможенных брокеров для помощи в таможенном оформлении импортных поставок из США. Физические лица могут самостоятельно проводить таможенную очистку товаров за свой счет, но корпорации, товарищества и ассоциации полагаются на лицензированных брокеров, чтобы ориентироваться в различных аспектах «таможенного бизнеса».

Согласно 19CFR 111.1 термин «таможенные операции» означает действия, связанные с операциями с Таможенной и пограничной службой США (CBP), касающиеся ввоза и допуска товаров, их классификации и оценки, уплаты пошлин, налогов или других сборов, начисленных или взимаемой Таможенно-пограничной службой США с товаров по причине их ввоза, или их возмещения, скидки или возмещения.

Это также включает подготовку документов или форм в любом формате и электронную передачу документов, счетов-фактур, счетов или их частей, предназначенных для подачи в U.S. Таможенно-пограничная охрана (CBP) в поддержку такой деятельности, независимо от того, подписана она или нет составителем, или деятельность, связанная с такой подготовкой, но не включает простую электронную передачу данных, полученных для передачи таможне.

Ни одно лицо не может заниматься таможенной деятельностью (кроме как исключительно от имени этого лица), если это лицо не имеет действующей лицензии таможенного брокера, выданной Секретарем.

Таможенные брокеры также могут помочь грузоотправителям:

  • Документы безопасности импортера (ISF)
  • Классификация товаров (HTSUS — Гармонизированная тарифная система США).S. – очень сложный и часто сложный для новых грузоотправителей)
  • Расчет пошлин, налогов и сборов
  • Отправка для окончательной доставки
  • Координация таможенных проверок
  • Таможенные облигации
  • Возврат пошлины
  • Сверка
  • импортером и различными государственными учреждениями, такими как Таможенная служба пограничного контроля и охраны США, Министерство сельского хозяйства США, Комиссия по безопасности потребительских товаров США, Федеральное управление США и Управление по лекарственным средствам и т. д.

Наем компании, которая одновременно является и экспедитором, и таможенным брокером, может сделать процесс импорта и экспорта удобным и беспроблемным благодаря ее способности предоставлять услуги «от двери до двери». Это включает в себя обеспечение места для перевозки, сбор необходимых документов, очистку товаров и организацию окончательной доставки.

Международный партнер по логистике, который одновременно является экспедитором и таможенным брокером, также может помочь импортерам и экспортерам сделать разумный выбор маршрута и режима для выработки наиболее экономичных решений, соответствующих срокам доставки.Кроме того, комбинация экспедитора и таможенного брокера может помочь импортеру или экспортеру понять и выбрать оптимальный Инкотермс на основе желаемого уровня риска и ответственности.

Ascent Global Logistics предлагает это и многое другое. Эксперты Ascent Global Logistics по международным перевозкам и торговле помогают клиентам с экспедированием грузов и таможенным брокерством, а также помогают нашим клиентам упростить управление цепочками поставок, предоставляя индивидуальные решения, первоклассное обслуживание клиентов и самые современные технологии.Наша глубина и опыт во всех видах транспорта, а также четкое понимание текущих событий в отрасли позволяют клиентам предлагать креативные решения по доставке, помогая клиентам добиться успеха даже в самых сложных перевозках или обстоятельствах.

Кто сказал, что логистика должна быть сложной? Мы точно не знали. Свяжитесь с командой Ascent, чтобы узнать больше.

Важность обслуживания клиентов в экспедировании грузов

Обслуживание клиентов в судоходстве

Если вам интересно, что отличает нас от наших конкурентов, обратите внимание на нашу приверженность обслуживанию клиентов для каждого из наших клиентов, будь то местная семья, путешествующая по стране, или крупная корпорация.В LogiWorld мы делаем обслуживание клиентов нашим главным приоритетом, адаптируя наши бизнес-функции к потребностям наших клиентов и к тому, как лучше всего их обслуживать. Узнайте о различных аспектах наших предложений по обслуживанию клиентов, чтобы увидеть, чем мы выделяемся.

Круглосуточный мониторинг

Современные технологии позволяют нам внимательно следить за каждой нашей доставкой, независимо от того, осуществляется ли она воздушным, наземным или морским транспортом. Используя технологии в нашем процессе доставки, мы не только можем отслеживать наш груз, но и наши клиенты могут получать оперативные обновления о статусе их груза.Благодаря высокотехнологичной системе управления перевозками и круглосуточному отслеживанию, вы можете быть уверены, что ваш груз будет доставлен в пункт назначения в целости и сохранности.

Надежный опыт

Команда LogiWorld давно работает в отрасли. В сочетании с более чем 30-летним опытом у нас есть опыт работы со всеми видами логистики, обслуживающей район Большого Бостона, занимаясь экспортом, импортом, проектными грузами и многим другим для целого ряда клиентов в различных отраслях. Работая так долго, мы смогли усовершенствовать процесс, адаптируя каждую партию к потребностям клиента с учетом правил, связанных с каждой партией.Поскольку в отношении большинства перевозок действуют законы и правила, крайне важно, чтобы вы выбрали транспортную компанию, которая знает отрасль от и до.

Общайтесь с нами в любое время

Наша функция чата на нашем веб-сайте позволяет вам напрямую обращаться к нашему руководителю операций с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть относительно потенциальной поставки или услуг, которые мы предлагаем, в любое время дня и ночи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.