Формы землеустройства: %d0%b2%d0%b8%d0%b4%d1%8B %d0%b8 %d1%84%d0%be%d1%80%d0%bc%d1%8B %d0%b7%d0%b5%d0%bc%d0%bb%d0%b5%d1%83%d1%81%d1%82%d1%80%d0%be%d0%b9%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b0 Сочинения и курсовые работы

Содержание

10.1 Землеустройство в период 1928-1937 гг.

Землеустройство в период 1928-1937 гг.

После образования в 1922 г. Союза Советских Социалистичес­ких Республик землеустройство стало регулироваться на основе со­юзного земельного законодательства. В этот период важнейшим нор­мативно-правовым документом по землеустройству явились Общие началами землепользования и землеустройства, утвержденные ВЦИК СССР 15 декабря 1928 г. В инструкции 1928 г. по производству землеустроительных работ названы две формы зем­леустройства: межселенное и внутриселенное. Последнее в свою оче­редь, разделено на четыре группы: а) землеустройство коллектив­ных хозяйств; б) землеустройство групповое; в) землеустройство внутрихозяйственное; г) землеустройство обособленных хозяйств. В конце 20-х годов термин «внутрихозяйственное землеуст­ройство» начал прочно входить в производственную, научную и учеб­ную литературу по землеустройству.

Межселенное землеустройство одновременно охватывало по два или несколько селений и являлось прообразом современно­го межхозяйственного землеустройства.

В процессе межселенного землеустройства производилось разграничение земель между смежными землепользователями, устанавливались их твердые площади и производилось, в случае необходимости, перераспределение земель.

Оно осуществлялось обычно по инициативе государства и за счет госбюджета. После завершения межселенного землеус­тройства и отвода земель пользователям, производилась госу­дарственная запись землепользования (земельная регистрация) с оформлением документов на отведенные земли для отдель­ных земельных обществ и хозяйств.

В содержание внутриселенного индивидуального (внутри­хозяйственного) землеустройства как фактора приспособления тер­ритории для нужд хозяйственного использования, входили:

а) действия по разделению площади на угодья, угодий — на се­вооборотные поля, полей — на эксплуатационные части;

б) регулирование и распланирование дорожной сети, т. е. упраз­днение одних дорог, изменение положения других и образование новых дорог;

в) обеспечение водоснабжения путем устройства прудов, колод­цев и т. д.;

г)  вообще регулирование водного режима местности и производ­ство мелиорации;

Рекомендуемые материалы

д) разделение селитебной площади на кварталы, с выделом полос земли под улицы, переулки, а также для торговых площадей зеленых насаждений и т. д., разделение кварталов на усадебные участки и т. п.;

е) вообще все мероприятия, имеющие в ввиду необходимость при­способления определенной площади земли с учетом ее назначения и для конкретной цели и системы использования.

Внутриселенное землеустройство сначала проводилось по ини­циативе самих хозяйств и за их средства, которые они вносили в государственный бюджет по специальной таксе.

Начиная с 1928 г., в период сплошной коллективизации (1928-1932 гг.), землеустройство было направлено на создание земле­пользовании колхозов и совхозов. Характер землеустройства в это время определялся директивами XV съезда ВКП(б) к составле­нию пятилетнего плана развития народного хозяйства, в которых указывалось на необходимость форсировать работу по землеуст­ройству, являющемуся предпосылкой внедрения коллективных форм хозяйствования.

В первой пятилетке было осуществлено землеустройство новых совхозов на площади в 80 млн. га. Внутрихозяйственное землеуст­ройство совхозов заключалось в размещении центральных усадеб, дорог, водных сооружений; ограничении сельскохозяйственных уго­дий и разбивке пахотных земель на клетки. Оно было неполным и представляло собой упрощенную форму землеустройства, в рамках которого производство могло быть организовано и размещено только простейшим образом.

В это время характер землепользования существенным образом изменялся. Массовое объединение единоличных крестьянских хозяйств  в колхозы, организация совхозов определили основные фор­мы землепользования, которые могли успешно существовать только при соблюдении его устойчивости, которое к этому периоду уже сложилось. В решении этого вопроса важную роль сыграло Поста­новление ВЦИК и СНК СССР от 3 сентября 1932 г. «О создании ус­тойчивого землепользования колхозов».

Массовые работы по землеустройству, осуществлению его на должном техническом (геодезическом) уровне, по установлению границ и площадей землепользовании хозяйств и их юридическому оформлению были проведены в соответствии с Постановлением СНК СССР от 7 июля 1935 года «О выдаче сельскохозяйственным артелям государственных актов на бессрочное (вечное) пользование землей». В результате этого за 3 года 236 тыс. колхозов получили Государ­ственные акты, закрепившие свыше 500 млн. га земель. В процессе этих землеустроительных работ были устранены также имевшие место недостатки в виде чересполосицы, дальноземелья, вклинивания и др.

Процесс коллективизации сельского хозяйства к 1937 г. практи­чески завершился. В колхозы и совхозы было вовлечено 93% от общего числа крестьянских хозяйств. В связи с созданием крупных по разме­рам земельной площади колхозов и совхозов возникла необходимость их организационного и экономического укрепления, способствующего налаживанию производства продукции.

Центр тяжести землеустройства постепенно начал перемещать­ся в сторону территориальной организации общественного произ­водства сельскохозяйственных предприятий. С 1933 г. в колхозах и совхозах страны были начаты работы по введению и освоению сево­оборотов. В этот период землеустройство сельскохозяйственных пред­приятий было направлено в основном на организацию территории пахотных земель — установление площадей севооборотов, размеще­ние полей и бригадных участков.

Основными задачами внутрихозяйственного землеустройства, в процессе которого вводились севообороты, являлись:

а) создание территориальных условий для эффективного исполь­зования земли и повышения урожайности колхозных и совхозных полей;

б) ликвидация земельной обезлички и территориально правиль­ная организация рабочего места для каждой бригады и звена;

в) укрепление кормовой базы для растущего социалистического животноводства;

г)  создание условий для наиболее эффективного использования машинно-тракторного парка и других средств производства;

д) создание условий для рационального проведения строитель­ства в колхозах и совхозах.

Таким образом, проекты внутрихозяйственного землеустройства стали представлять из себя сложные инженерно-технические и зем­лемерные действия, требующие больших знаний и специальной под­готовки. Они определяли значительную эффективность производства создаваемых сельскохозяйственных предприятий и представляли собой проект организации производства и территории.

«14 Россия в 1917 г.» — тут тоже много полезного для Вас.

С переходом к сплошной коллективизации землеустройство еди­ноличных крестьянских хозяйств откладывалось, за исключением не­которых национальных районов и отдельных районов потребляющей полосы, где коллективное движение не получило еще широкого раз­вития. На первое место становилось землеустройство колхозов и совхозов. Межселенное и внутриселенное землеустройство сменялось межхозяйственным и внутрихозяйственным землеустройством — двумя основными видами землеустройства.

Межхозяйственное землеустройство понималось как устрой­ство одновременно нескольких землепользовании. Основным его содержанием является образование новых и улучшение существу­ющих землепользовании предприятий. Межхозяйственное земле­устройство создает основу для органически связанного с ним внут­рихозяйственного землеустройства.

Основным содержанием внутрихозяйственного землеустройства являлась организация и размещение элементов земельного устрой­ства отдельных сельскохозяйственных предприятий.

Структура землеустроительных органов. Одновременно с коллективизацией и образованием колхозов, Советское государ­ство в 30-е годы XX в. широко развернуло организацию новых совхозов, являющихся государственными сельскохозяйственными предприятиями. Это вызвало необходимость создания ряда обще­союзных производственных организаций (трактороцентр, зерно-трест и др.).

Все это требовало сосредоточения руководства сельскохозяйствен­ным производством в общесоюзном центре, поэтому в 1930 г. был образован Народный комиссариат земледелия СССР.

На Наркомзем СССР, кроме других функций, возлагалось общее руководство землеустройством. Оперативная работа по землеустрой­ству должна была выполняться землеустроительным аппаратом республик. В РСФСР был образован специальный Государственный номлеустроительный трест (Госземтрест), просуществовавший до 1932 г.

Поступление

Подразделение ДВФУ, реализующее ОП

Кафедра геодезии, землеустройства и кадастра

Документ(-ы), выдаваемые выпускникам ОП

Диплом

Нормативный срок освоения программы, форма обучения

3 года, заочная форма

Модель образовательной программы

Полный срок освоения образовательной программы проходит в стенах ДВФУ

Требования к абитуриентам, поступающим на ОП, условия поступления

Бакалавр, специалист

Базовые знания математики, кадастра, геодезии, землеустройства

Академическая мобильность магистрантов, прохождение магистрантами стажировок,  практик, образовательных модулей на базе Партнеров, с указанием периодов

Программа предполагает возможность академической мобильности магистрантов в виде прохождения производственных практик

Июль 2021 г. , апрель-май 2022 г.

Академическая мобильность преподавателей при реализации ОП

Академическая мобильность преподавателей предполагается

Требования ДВФУ и Партнеров к результатам обучения магистрантов: профессиональные компетенции, которые обязательно должны быть сформированы у магистрантов, обучающихся по образовательной программе

—                   получать и обрабатывать информацию из различных источников, используя современные информационные технологии и критически ее осмысливать;

—                   использовать программно-вычислительные комплексы, геодезические и фотограмметрические приборы и оборудование, проводить их сертификацию и техническое обслуживание;

—                   решать инженерно-технические и экономические задачи современными методами и средствами;

— проводить мониторинг и анализ информационно-правового обеспечения кадастровых работ;

—                   готовность к коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности;

— готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.

Требования ДВФУ и Партнеров к результатам обучения магистрантов:

надпрофессиональные (универсальные) компетенции

—                   творчески адаптировать достижения зарубежной науки, техники и образования к отечественной практике, высокая степень профессиональной мобильности;

—                   готовность проявлять качества лидера и организовать работу коллектива, владеть эффективными технологиями решения профессиональных проблем;

—                   умение работать в проектных междисциплинарных командах, в том числе в качестве руководителя;

—                   быстро осваивать новые предметные области, выявлять противоречия, проблемы и вырабатывать альтернативные варианты их решения;

—                   генерировать идеи в научной и профессиональной деятельности;

—                   способность вести научную дискуссию, владение нормами научного стиля современного русского языка;

—                   способность к свободной научной и профессиональной коммуникации в иноязычной среде;

—                   способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу;

—                   готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения;

— готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала.

Краткое описание программы (характеристика профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры):

—                             подготовка геодезического и картографического обеспечения землеустройства и кадастров, разработка методик составления проектов и схем землеустройства и территориального планирования;

—                             внедрение программных средств сбора и обработки исходной информации для целей государственного кадастра недвижимости и землеустройства;

—                             разработка технических заданий для обработки баз данных автоматизированных кадастровых систем, апробация инструктивных материалов по проведению кадастровых, проектно-изыскательских и топографо-геодезических работ, осуществление мониторинга объектов недвижимости;

—                            информационно-правовое обеспечение кадастровых работ.

Организации, которые также могут быть заинтересованы в реализации ОП

Департамент земельных и имущественных отношений Администрации Приморского края

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю (Росреестр)

Филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Приморскому краю

Территориальное учреждение Росимущества в Приморском крае

АО «Роскартография»

Абитуриенту кафедры геодезии и землеустройства

Направление бакалавриата 21.

03.02 «Землеустройство и кадастры»
  • Формы обучения: очная, заочная
  • Квалификация выпускника: бакалавр
  • Нормативный срок очного обучения: 4 года

В рамках направления в университете реализуется подготовка по следующим профилям:

  • Землеустройство (ЗМУ)

Направление магистратуры 21.04.02 «Землеустройство и кадастры»

  • Формы обучения: очная
  • Квалификация выпускника: магистр
  • Нормативный срок обучения: 2 года

В рамках направления в университете реализуется подготовка по магистерской программе:

  • Земельный кадастр (ЗК)

Подробную информацию о профилях данного направления можно найти по адресу.

Область профессиональной деятельности бакалавров включает:

  • земельно-имущественные отношения;
  • организацию территории землепользовании;
  • налогообложение объектов недвижимости;
  • учет, кадастровую оценку и регистрацию объектов недвижимости;
  • систему управления земельными ресурсами и объектами недвижимости;
  • межевание земель и формирование иных объектов недвижимости;
  • топографо-геодезическое и картографическое обеспечение землеустройства и кадастров;
  • прогнозирование, планирование и проектирование землепользования, рационального использования и охраны земель;
  • позиционирование объектов недвижимости, кадастровые съемки, формирование кадастровых информационных систем;
  • правоприменительную деятельность по установлению права собственности и контролю использования земельных участков и иных объектов недвижимости;
  • инвентаризацию объектов недвижимости; мониторинг земель и иной недвижимости;
  • риэлторскую, оценочную и консалтинговую деятельность в сфере земельно-имущественного комплекса.

Бакалавр по направлению подготовки 21.03.02 «Землеустройство и кадастры» может решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности и профилем подготовки:

  1. Организационно-управленческая деятельность:

    • участие в составлении технической документации и отчетности;
    • выполнение работ по подготовке к сертификации приборов, оборудования, технических устройств и систем;
    • организация и планирование работы малых коллективов исполнителей;
    • проверка технического состояния приборов и оборудования;
    • обоснование научно-технических и организационных решений;
    • анализ результатов деятельности коллективов;
    • определение требований и составление технической документации на выполнение ремонтных работ, приборов и оборудования;
    • составление заявок на новое оборудование, приемка и освоение нового оборудования и приборов.
  2. Проектная деятельность:

    • сбор и анализ исходных данных для проектов и схем землеустройства, градостроительства и планировки населенных мест, территориального планирования, проектов развития объектов недвижимости;
    • участие в проведении предварительного технико-экономического обоснования проектов и схем землеустройства, градостроительства и территориального планирования;
    • участие в разработке проектной и рабочей технической документации по землеустройству и кадастрам, территориальному планированию, развитию единых объектов недвижимости, оформлении законченных проектных работ;
    • контроль соответствия разрабатываемых проектов и технической документации по землеустройству и кадастрам, территориальному планированию, развитию единых объектов недвижимости, стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам.
  3. Производственно-технологическая деятельность:

    • ведение Государственного кадастра недвижимости;
    • участие в осуществлении проектно-изыскательских и топографо-геодезических работ по землеустройству, Государственному кадастру недвижимости, предусмотренных законодательством;
    • правовое обеспечение деятельности в области землеустройства и кадастров;
    • участие в проведении государственного контроля за использованием недвижимости, охраной земель и окружающей среды в соответствии с действующим законодательством;
    • использование информационных технологий, моделирования и современной техники при создании кадастровых карт и формирование кадастровых информационных систем;
    • участие в технической инвентаризации объектов недвижимости и межевании земель;
    • участие в проведении кадастровой оценки земельных участков и прочих объектов недвижимости;
    • участие в работах по реализации проектов и схем землеустройства, развития единых объектов недвижимости;
    • осуществление мониторинга земель и недвижимости.
  4. Научно-исследовательская деятельность:

    • апробация автоматизированных систем проектирования, обработки кадастровой и другой информации, их анализ;
    • участие в разработке новых методик проектирования, технологий выполнения топографо-геодезических работ при землеустройстве и кадастре, ведения кадастра, оценки земель и недвижимости;
    • проведение экспериментальных исследований;
    • изучение научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта использования земли и иной недвижимости;
    • участие во внедрении результатов исследований и новых разработок;
    • организация защиты объектов интеллектуальной собственности.

Направление Землеустройство и кадастры, бакалавриат, код направления 21.03.02 — Учёба.ру

Бакалавриат, код направления 21.03.02

В учебном плане направления есть теоретические и практические, в большинстве своем – технические, дисциплины. Будущие бакалавры изучают метрологию, стандартизацию и сертификацию, геодезию, фотограммметрию и дистанционное зондирование, экономико-математические методы и моделирование, инженерное обустройство территории. Проходят физику, экологию, информатику, почвоведение и инженерную геологию. Специальные знания получают на таких предметах, как землеустройство, кадастр недвижимости, градостроительство, правовое обеспечение землеустройства и кадастров.

Собирает и анализирует данные для проектов и схем землеустройства, градостроительства и планировки населенных мест. Занимает первичным техническим обоснованием целесообразности развития того или иного объекта. Разрабатывает проектную и техническую документацию по землеустройству и кадастрам. В случае работы в государственных надзорных органах, контролирует соответствие разработанных схем и проектов существующему законодательству и нормам. Участвует в проектно-изыскательных и топографо-геодезических работах.

Профили обучения: управление недвижимостью, оценка и мониторинг земель, городской кадастр, земельный кадастр

Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная

Вузов

По этой специальности

В среднем по другим

Проходной балл

На эту специальность

В среднем на другие

Бюджетных мест

На эту специальность

В среднем на другие

С какими ЕГЭ можно поступить

Показать все варианты ЕГЭ

Вузы по специальности

11

бюджетных мест

от 81

проходной балл

от 92300 р.

за год

Единственный в мире вуз, где одновременно учатся студенты из более чем 150 стран. РУДН предлагает естественно-научные, технические, медицинские, экономические и гуманитарные направления обучения. На всех программах иностранные языки преподаются на высоком уровне. Более тридцати магистерских программ в университете читаются на английском языке. РУДН имеет большой кампус на Юго-Западе Москвы, который признан одним из лучших в России по итогам конкурса «Наш студенческий дом».

Вуз в рейтингах

19 в России

8 в России

8 в России

20

бюджетных мест

от 78

проходной балл

от 317000 р.

за год

Санкт-Петербургский государственный университет — старейший вуз России, основанный в 1724 году. Историческое прошлое, современная широкая исследовательская деятельность, активное развитие и новаторство позволяют СПбГУ находиться на передовых рубежах российской науки.

Вуз в рейтингах

4 в России

7 в России

2 в России

2 в России

30

бюджетных мест

от 75

проходной балл

от 400000 р.

за год

Санкт-Петербургский горный университет — первое в России высшее техническое учебное заведение, основанное указом императрицы Екатерины II в 1773 году. Университет ведет подготовку бакалавров, магистров, специалистов и научно-педагогических кадров в аспирантуре на 10 факультетах. В университете ведутся интенсивные исследования по основным проблемам развития сырьевой базы страны, разработки прогрессивных энергосберегающих технологий добычи и переработки полезных ископаемых.

Вуз в рейтингах

5 в России

33 в России

23 в России

25

бюджетных мест

от 74

проходной балл

от 143140 р.

за год

В 1972 году в Алтайском крае было открыто новое высшее учебное заведение с многопрофильным обучением: регион остро нуждался в высококвалифицированных специалистах. Обучение студентов проводится по 157 лицензированным программам высшего образования специалистов, бакалавров и магистров.

Вуз в рейтингах

49 в России

18 в России

35

бюджетных мест

от 57

проходной балл

от 42000 р.

за год

Миссия Казанского ГАУ:опираясь на вековые традиции просвещения, преумножать научное знание и духовное наследие для улучшения качества жизни человека и устойчивого развития аграрной сферы, эффективно реализуя природный и производственный потенциал Татарстана, России и мира.

Показать все вузы

Похожие специальности

37-85

проходной балл

458

бюджетных мест

Картографы создают кадастровые карты и занимаются картографическом обеспечением земельного, водного, городского и комплексного кадастров. Конек направления — сильная географическая, информационная и математическая подготовка.

Экзамены в 15 вузах:

 Все варианты

35-73

проходной балл

534

бюджетных места

Геодезисты преимущественно работают на строительстве домов, зданий промышленного и коммерческого значения, автомобильных дорог. За пять лет обучения будущие геодезисты изучают инженерные, естественно-научные, профессиональные дисциплины.

Экзамены в 15 вузах:

 Все варианты

37-79

проходной балл

573

бюджетных места

Экзамены в 12 вузах:

 Все варианты

Показать все специальности

Землеустройство и кадастры.

Профиль Кадастр недвижимости
Код и наименование направления подготовки:

21.03.02 Землеустройство и кадастры

Уровень образования

Высшее образование — Бакалавриат академический и прикладной

Квалификация

Академический бакалавр Прикладной бакалавр

Формы и сроки обучения:

Очная: 4 года

Заочная: 5 лет

Информация по образовательной программе
Описание образовательной программы
Календарный учебный график
Рабочие программы дисциплин
Аннотации к рабочим программам дисциплин
Рабочие программы практик
Аннотации к рабочим программам практик
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса

Направление подготовки АТИ — Землеустройство и кадастры

Cookie-файлы

X

Этот сайт использует файлы cookie. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie.

Землеустройство и кадастры

Выпускники департамента — это специалисты с навыками агронома, юриста, инженера и программиста. Они умеют делать геодезическую съемку земельного участка, формировать межевой план и другие документы для постановки на кадастр, а также решают задачи по созданию цифровой картографической продукции с применением систем лазерного сканирования, электронных тахеометров, спутниковых ГЛОНАСС/GPS технологий, беспилотных летательных аппаратов и материалов аэро- и космической съемки. Эти навыки необходимы для рационального планирования и эффективного использования земель и объектов недвижимости, проведения экспертиз и разрешения споров в сфере земельно-имущественных отношений, кадастровой оценки и т.д.

Формы

Формы Пролистать наверх

ПЕРЕЙТИ К СОДЕРЖАНИЮ СТРАНИЦЫ

Заявления и формы

  • Заявка на аренду государственной земли PSF
    Заявка на аренду поверхности PSF для сельскохозяйственных целей, таких как выпас скота, охота, сельское хозяйство и т. д.
  • Заинтересованность в аренде государственной земли PSF
    Форма для подачи сторонами, заинтересованными в аренде поверхности PSF
  • Заявление о новых правах проезда / ME
    Эта форма предназначена для клиентов, которым необходимо получить сервитут GLO для нового / предлагаемого проекта, который будет пересекать земли или русла рек, принадлежащие государству / юрисдикции GLO.
  • Заявление о продлении, изменении и уступке права проезда / ME
    Эта форма предназначена для клиентов, которым необходимо продлить существующий сервитут, внести изменения в свой сервитут или передать свой сервитут другой стороне в связи с продажей их активов.
  • Форма
  • для запроса на передачу разрешения на каюту Форма
    , необходимая для инициирования запроса на передачу в каюту, которая должна быть подписана и нотариально заверена действующим владельцем разрешения. После получения этой формы GLO отправит полную заявку на каюту потенциальному владельцу разрешения.
  • Форма
  • для подтверждения соответствия утилизации отходов, связанная с разрешением на размещение в салоне автомобиля. Форма
    должна быть в файле у каждого действующего владельца разрешения, удостоверяющего, что владелец разрешения соблюдает требования программы утилизации отходов в салоне.
  • Покупка избыточной площади
    Заявка и процедуры на покупку избыточной площади (запатентованные исследования).
  • Покупка или аренда свободной земли 
    Заявка и процедуры на покупку или аренду свободной земли PSF (Пакет заявки на вакансию).
  • Покупка или аренда необследованной школьной земли или покупка избыточной площади
    Анкета и форма, относящиеся к покупке необследованной школьной земли или избыточной площади PSF.
  • Аффидевит для исправленного патента 
    Форма для подачи в GLO исправленного или утерянного патента.
  • Полевые заметки 
    Шаблон для отправки полевых заметок.
  • Исправленные примечания к полю 
    Шаблон для отправки исправленных примечаний к полю.
  • Residential Application Pack
    Заявка на строительство жилых (для одной семьи) некоммерческих построек, включая обычные принадлежности, такие как столы для чистки рыбы, хранилища для плавсредств, лестницы, пирсы и т. д. Сюда также входит Инженерный корпус армии США. приложение в пакете, чтобы GLO могла администрировать это разрешение, когда это применимо.
  • Заявка на аренду прибрежных территорий для государственных учреждений и некоммерческих организаций
    Заявка для государственных организаций или некоммерческих организаций, запрашивающих аренду.
  • Заявка Коммерческая аренда и сервитуты
    Заявка на получение коммерческого сервитута или сервитута II категории (многоквартирного) для использования государственной земли.
  • Аренда прибрежных участков
    Заявка на аренду прибрежных участков государственной земли
  • Заявление о коммерческой аренде и уступке сервитутов
    Заявление о передаче активного коммерческого сервитута новому владельцу.

Инструкции

Информация

Отчеты

Отчет губернатора

Отчеты об оценке недвижимости

  • Отчет об оценке недвижимости за 2015 год – Часть I – TxDot
    Отчет Законодательному собранию Техаса о государственной собственности
  • Отчет об оценке недвижимости за 2015 год – Часть II – TxDot
    Отчет Законодательному собранию Техаса о государственной собственности
  • Отчет об оценке недвижимости за 2014 год – HHSC, TSLA, TWC
    Отчет Законодательному собранию Техаса о государственной собственности
  • Отчет об оценке недвижимости за 2013 год – Часть I – AGD
    Отчет Законодательному собранию Техаса о государственной собственности
  • Отчет об оценке недвижимости за 2013 год – Часть II – TDA, TSBVI, CUD, TSD, TPWD
    Отчет Законодательному собранию Техаса о государственной собственности
  • Отчет об оценке недвижимости за 2013 год – Часть III – TPWD
    Отчет Законодательному собранию Техаса о государственной собственности
  • Отчет об оценке недвижимости за 2013 год – Часть IV – TPWD, продолжение
    Отчет Законодательному собранию Техаса о государственной собственности
  • Отчет об оценке недвижимого имущества за 2013 год — Часть V — TBPE, DPS
    Отчет Законодательному собранию Техаса о государственной собственности
  • Отчет об оценке недвижимости за 2013 год – Часть VI – DPS, продолжение
    Отчет Законодательному собранию Техаса о государственной собственности
  • Отчет об оценке недвижимости за 2012 г. — Часть I – TDCJ
    Отчет Законодательному собранию Техаса о государственной собственности
  • Отчет об оценке недвижимости за 2012 г. — Часть II – Отчет TFC
    Законодательному собранию Техаса о государственной собственности
  • Отчет об оценке недвижимого имущества за 2012 год – Часть III – Отчет HHSC
    Законодательному собранию Техаса о государственной собственности
  • Отчет об оценке недвижимого имущества за 2012 г. — Часть IV — TWC
    Отчет Законодательному собранию Техаса о государственной собственности
  • Отчет об оценке недвижимости за 2011 год – Часть I – TxDot
    Отчет Законодательному собранию Техаса о государственной собственности
  • Отчет об оценке недвижимости за 2011 год – Часть II – TxDot
    Отчет Законодательному собранию Техаса о государственной собственности
  • Отчет об оценке недвижимости за 2011 год. Часть III – TxDot
    Отчет Законодательному собранию Техаса о государственной собственности
  • Отчет об оценке недвижимости за 2011 год. Часть IV – TxDot
    Отчет Законодательному собранию Техаса о государственной собственности
  • Отчет об оценке недвижимости за 2011 год – Часть V – TxDot
    Отчет Законодательному собранию Техаса относительно государственной собственности
  • Отчет об оценке недвижимости за 2010 г. – TDJC, TSL
    Отчет Законодательному собранию Техаса о государственной собственности
  • Отчет об оценке недвижимости за 2009 год – HHSC, TWC, TBPE, TSBVI и TSD
    Отчет Законодательному собранию Техаса о государственной собственности
  • 2008 г. TPWD, DPS, TFC & Small – Отчет агентств Раздел I
    Отчет Законодательному собранию Техаса о государственной собственности
  • 2008 г. TPWD, DPS, TFC & Small – Отчет агентств, раздел II
    Отчет Законодательному собранию Техаса о государственной собственности
  • Отчет TXDOT за 2007 год
    Отчет Законодательному собранию Техаса о государственной собственности
  • Отчет малых агентств за 2006 г.
    Отчет Законодательному собранию Техаса о государственной собственности
  • Отчет TPWD за 2006 г.
    Отчет Законодательному собранию Техаса о государственной собственности

Планирование землепользования и зонирование

Объявления:          

Ссылки на недавно принятые разделы Lane Code:
Lane Code Chapter 16.244 — вступает в силу с 14 января 2021 г.
Lane Code Chapter 14 — вступает в силу с 16 июня 2020 г.
Lane Code Chapter 13 — вступает в силу с 27 декабря 2018 г.
Lane Code Chapter 16 — вступает в силу с 16 июня 2020 г.


Временные правила реагирования на лесные пожары 2020 года:

Комиссия штата Орегон по охране земель и развитию приняла временные правила, вносящие поправки в семь разделов главы 660 Административных правил штата Орегон (OAR). Поправки призваны помочь сообществам в постоянных усилиях по удовлетворению потребностей в убежище и временном жилье для людей, которые потеряли свои дома или иным образом были перемещены из-за воздействия катастрофических лесных пожаров на застроенную среду Орегона. Эти правила разрешают дополнительное временное жилье за ​​пределами городских районов сроком на 36 месяцев. Округ может предоставить два дополнительных 12-месячных продления после демонстрации того, что использование по-прежнему необходимо. Сотрудники округа Лейн работают над формами заявлений, которые содержат эти временные положения.

 
Проект городских заповедников:

Веб-страница городских заповедников Юджина


Инвентаризация водно-болотных угодий и прибрежных районов/Исследование природных ресурсов для территорий расширения UGB в Спрингфилде:
Округ Лейн работает с нашими партнерами из Спрингфилда над рассмотрением вариантов защиты водно-болотных угодий и прибрежных коридоров в районах, где была расширена граница городской застройки Спрингфилда (UGB). Это расширение было признано штатом в 2019 году, и теперь эти районы находятся в юрисдикции Спрингфилда по планированию землепользования.Обновление Спрингфилдского исследования природных ресурсов завершит проект. Это исследование будет отражать предпочтительный подход Совета уполномоченных графства и городского совета Спрингфилда к управлению этими водными ресурсами на основе различных возможных уровней защиты. Подробнее о проекте можно узнать на сайте мэрии.


8 января 2021 г.: Разъяснение директора по планированию
Относительно принятия округом и обработки отказов и продления установленных законом сроков

Другой вид управления земельными ресурсами: пусть коровы топают

КАНАДЦЫ, Техас — Адам Айзекс стоял в окружении крупного рогатого скота на старом пастбище, которое много лет подвергалось чрезмерному выпасу.Теперь это были заросли сорняков.

«Большинство людей хотели бы выбраться отсюда и начать опрыскивать» гербицидами, сказал он. «Моя семья так делала. Это не работает».

Вместо этого мистер Айзекс, владелец ранчо в четвертом поколении на этой холмистой местности в северо-восточном углу Техаса Панхандл, заставит своих животных работать на пастбище, используя портативное электрическое ограждение, чтобы ограничить их на небольшой территории, чтобы они не может не вытаптывать некоторые сорняки, когда они пасутся.

«Мы позволяем скоту топтать много вещей, — сказал он.Это добавляет органические вещества в почву и подвергает ее воздействию кислорода, что поможет травам и другим более желательным растениям занять свое место. В конце концов, благодаря постоянному тщательному управлению выпасом, пастбище снова станет здоровым.

«Эти коровы — мой инструмент управления землей», — сказал мистер Айзекс. «Намного легче работать с природой, чем против нее».

Его цель состоит в том, чтобы превратить эти 5000 акров во что-то более близкое к пышным смешанно-травяным прериям, которые процветали в этой части Южных Великих Равнин на протяжении тысячелетий и служили пастбищами для миллионов бизонов.

Г-н Айзекс, 27 лет, занимается выращиванием телят, имея несколько сотен коров и дюжину или около того быков, которые производят телят, которых он продает мясной промышленности после того, как они отняты от груди. Улучшение его земли пойдет на пользу его бизнесу за счет улучшения пастбищ для его животных, уменьшения потери почвы и питательных веществ в результате эрозии и улучшения удержания воды в регионе, где количество осадков в среднем составляет всего около 18 дюймов в год.

Но более здоровые ранчо также могут помочь планете, поглощая больше углерода в виде корней и других тканей растений, которые использовали углекислый газ из воздуха для своего роста.Хранение этого органического вещества в почве предотвратит повторное попадание углерода в атмосферу в виде двуокиси углерода или метана, двух основных факторов глобального потепления.

После того, как администрация Байдена предложила платить фермерам за хранение углерода, секвестрация почвы приобрела популярность как инструмент борьбы с изменением климата. Сторонники говорят, что в достаточно больших масштабах это может сыграть значительную роль в ограничении глобального потепления.

Но многие ученые говорят, что это утверждение преувеличено, что почвы не могут хранить достаточное количество углерода в течение достаточно долгого времени, чтобы иметь большой эффект.По их словам, измерение содержания углерода в почве проблематично.

Методы улучшения почвы, которым следуют такие владельцы ранчо, как мистер Айзекс, называются регенеративным выпасом скота и являются частью более широкого движения, известного как регенеративное сельское хозяйство.

Нет четких определений терминов, но регенеративные методы земледелия включают минимальную обработку почвы или ее полное отсутствие, севооборот, посадку культур для покрытия и улучшения почвы после сбора урожая, а также более широкое использование компоста, а не химические удобрения.

Восстанавливающий выпас означает тщательный контроль за тем, где и как долго животные кормятся, в отличие от более традиционного подхода, при котором животные более или менее непрерывно пасутся на одном и том же пастбище. Владельцы ранчо также больше полагаются на навоз своих животных, чтобы сохранить свои пастбища здоровыми.

Эта практика распространяется среди фермеров и владельцев ранчо в Соединенных Штатах, подстегиваемая экологическими опасениями о том, что промышленное сельское хозяйство и производство мяса сделали с землей, а также о вкладе сельского хозяйства в глобальное потепление.В Соединенных Штатах на сельское хозяйство приходится около 10 процентов выбросов парниковых газов.

Компании агробизнеса и крупные производители продуктов питания запускают инициативы по поощрению регенеративных методов, что является частью усилий по обращению к потребителям, обеспокоенным изменением климата и устойчивостью.

А администрация Байдена в своих первоначальных шагах по борьбе с изменением климата назвала сельское хозяйство «стержнем» своей стратегии. Одна из идей состоит в том, чтобы выделить 1 миллиард долларов для выплаты фермерам по 20 долларов за каждую тонну углерода, который они улавливают в почве.

Сторонники регенеративного сельского хозяйства иногда делают экстравагантные заявления о его потенциале в качестве инструмента для борьбы с глобальным потеплением. Среди них Аллан Сэвори, фермер родом из Зимбабве и лидер движения, который в часто цитируемом выступлении на TED Talk 2013 года сказал, что это может «обратить вспять» изменение климата.

Некоторые исследования показали, что широкое внедрение регенеративных методов во всем мире может иметь значительный эффект, сохраняя до 8 миллиардов метрических тонн углерода в год в долгосрочной перспективе, или почти столько же, сколько нынешние ежегодные выбросы от сжигания ископаемого топлива.

Хотя существует широкое согласие в отношении того, что регенеративные методы могут улучшить здоровье почвы и принести другие выгоды, некоторые анализы показали, что потенциальные показатели связывания углерода сильно завышены. Среди критических замечаний исследователи отмечают, что краткосрочные исследования могут показать сильное увеличение содержания углерода в почве, но со временем это увеличение снижается.

«Очень приятно видеть, что частный сектор и правительство США серьезно относятся к сокращению сельскохозяйственных выбросов», — сказал Ричард Уэйт, старший научный сотрудник Института мировых ресурсов, организации, занимающейся исследованиями окружающей среды в Вашингтоне.Но что касается связывания углерода в почве, анализ института предполагает, что «возможности смягчения последствий меньше».

Сосредоточение внимания на связывании углерода через почву также рискует отвлечь внимание от других важных способов сокращения углеродного следа сельского хозяйства, сказал г-н Уэйт, включая повышение производительности, сокращение обезлесения и переход потребления продуктов питания на более благоприятные для климата диеты.

Джейсон Раунтри, исследователь из Мичиганского государственного университета, который в течение пяти лет был научным консультантом института, основанного мистером Джонсом.Сэвори сказал, что, хотя регенеративный выпас «создает каскад хороших вещей», его и другие исследования показали, что количество секвестрированного углерода может сильно варьироваться в зависимости от региона, в значительной степени на него влияет количество осадков и доступного почвенного азота.

«В зависимости от их количества там, где вы находитесь, способность создавать углерод может резко измениться», — сказал он. «Это необходимо рассматривать в локальном контексте».

Более того, по словам доктора Раунтри, использование углерода в почве в качестве основы для оценки того, насколько хорошо сельское хозяйство способствует борьбе с изменением климата, может быть проблематичным, поскольку его трудно измерить.По его словам, в качестве показателя «углерод, вероятно, является худшим показателем, который мы могли найти».

Последние новости об изменении климата


Карточка 1 из 5

Смертельная комбинация. Глобальное потепление значительно повышает риск того, что за экстремальными лесными пожарами на западе Америки последуют проливные дожди, показало новое исследование, в котором подчеркивается необходимость быть готовым к оползням и внезапным наводнениям после того, как пламя от сильных пожаров погаснет.

Обрушение шельфового ледника. Впервые с тех пор, как спутники начали наблюдать за Антарктидой почти полвека назад, в восточной части континента обрушился шельфовый ледник.Шельфовый ледник площадью 450 квадратных миль располагался в районе, известном как Земля Уилкса; потеря произошла в середине марта.

Большой Барьерный риф Австралии. Широкая полоса Большого Барьерного рифа пострадала от шестого массового обесцвечивания, что является тревожным показателем того, что этот район находится под сильным давлением из-за окружающих его вод, которые неуклонно становятся теплее в результате изменения климата.

Тим ЛаСалль, бывший исполнительный директор института г-на Савори, который позже стал одним из основателей программы устойчивого сельского хозяйства в Калифорнийском государственном университете в Чико, сказал, что он рассматривает это движение как «изменение взглядов на почву и ее потенциал.

«И именно здесь не хватает науки», — сказал он, утверждая, что большинство исследований сосредоточено на одном или двух факторах без учета всей сложной системы «растение-почва».

Доктор ЛаСалль и его коллеги собирают данные исследований, которые показывают преимущества регенеративных методов, включая полевые испытания с использованием компоста, инокулированного грибами и другими микробами, что снижает или устраняет потребность в химических удобрениях.

«Мы должны получить данные, чтобы изменить представление людей о том, что происходит», — сказал он.

Г-н Айзекс, изучавший управление ранчо в Техасском технологическом университете и проработавший два года в Службе охраны природных ресурсов Министерства сельского хозяйства США, проводит некоторые измерения и анализ, чтобы оценить, насколько хорошо его усилия работают.

«Мы проводим множество исследований», — сказал он, делая фотографии и образцы для определения микробной активности в почве, того, насколько хорошо растут растения и как меняется состав видов. «Таким образом, вы можете видеть тенденции», — сказал он. «Когда ты находишься здесь каждый день, трудно понять, что ты делаешь.

Он уверен, что вырабатывает больше углерода в почве и, таким образом, в некоторой степени приносит пользу климату. Но из поездки по его ранчо становится ясно, что большим источником гордости являются видимые улучшения, которые он видит на земле.

Остановившись на одном из пастбищ на обратном пути к ранчо, которое он делит со своей женой Обри, он указал на пологий склон со смесью растительности.

Как и в случае с другими пастбищами на ранчо, мистер Айзекс использовал электрическое ограждение, чтобы пасти свой скот на небольших участках в течение коротких периодов времени — возможно, 200 голов, которые ели и топтались на площади не больше, чем задний двор загородного домовладельца всего за полчаса.Перемещение ограждения пастбища на новые участки позволяет пастбищам восстанавливаться.

«Это то, что сделал бизон, — сказал он. «Они приходили по миллиону за раз, топтали всех и уходили на свежее пастбище. И они не вернутся, пока не придет время снова пастись».

Работа требует планирования и частого перемещения скота. Но мистеру Айзеку помогают технологии — он использует небольшой дрон, чтобы помочь пасти животных, и вкладывает средства в устройства, которые будут поднимать ворота забора по команде из приложения на его телефоне.

Крупный рогатый скот зимой обходит большую часть ранчо, чтобы подготовить землю к весеннему росту. Весной или летом следует больше проходов, их количество в значительной степени зависит от количества осадков.

«Весной корм растет очень быстро, поэтому мы очень быстро перемещаем коров по ранчо», — сказал мистер Айзекс. «По мере того, как лето прогрессирует, становится жарче и рост замедляется, мы замедляем коров».

Мистер Айзекс указал на несколько видов высоких трав, растущих среди более низких на склоне.По его словам, интенсивный выпас и восстановление помогли этим высокотравьям вернуться, и скот поедает их. «В вегетационный период это самое лучшее, что может быть», — сказал он.

«По мере того, как я улучшаю состояние почвы, она становится все лучше и лучше, и вы выращиваете больше травы», — сказал мистер Айзекс. «И по мере того, как вы выращиваете больше травы, вы получаете лучшие почвы».

«Это никогда не закончится».

Пирс Каунти, Висконсин

Способствовать более высокому качеству жизни нынешних и будущих жителей округа Пирс путем осуществления разумного планирования и зонирования путем администрирования и обеспечения соблюдения планов землепользования округа, кодекса зонирования и подразделения и других правил развития на справедливой, эффективной, действенной и профессиональная манера.

Планирование — Отвечает за краткосрочное и долгосрочное планирование, компьютерное картографирование/ГИС, модернизацию земельных документов, единую адресную систему, реконструкцию и обзор обследования. Служит в качестве окружного земельного информационного бюро.

Зонирование — Управление по зонированию выдает санитарные разрешения и разрешения на землепользование, а также управляет постановлениями о землепользовании, такими как пойма, прибрежная полоса, водно-болотные угодья, участок и река Санта-Крус.


Разрешение на землепользование от нашего офиса требуется для строительства, реконструкции, размещения и изменения конструкций, которые находятся на высоте 6 дюймов или более над землей, даже если они временные.Разрешение также необходимо для структурных изменений, которые включают в себя добавление квадратных метров или изменение линии/высоты крыши, новое расположение существующей структуры в пределах вашей собственности и изменение использования. Сюда входят такие конструкции, как жилые дома, гаражи, навесы, транспортные контейнеры, настилы, вывески, бассейны, садовые навесы и т. д.

Постройки, которые можно легко перемещать и площадью менее 100 квадратных футов, освобождаются от разрешений, но все же должны соответствовать ограничениям.

Для ведения бизнеса за пределами вашего дома или пристройки требуется разрешение.Пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом по поводу деловых операций.

Санитарное разрешение необходимо перед получением разрешения и строительством нового жилья/основной постройки. Это также необходимо, если вы добавляете ванную комнату или предлагаете водопровод внутри новой или существующей дополнительной конструкции.

Пожалуйста, позвоните или напишите в наш офис по любым вопросам или чтобы определить, требуется ли разрешение для вашего местоположения, предполагаемого использования и размера. Или перейдите по ссылке «Зонирование» ниже для получения дополнительной информации и форм заявок.


В случае проблем с интерактивными картами

Вам необходимо сделать следующее:
Когда появится приглашение сертификата, нажмите « Отменить «, а не «ОК». хорошо пойти.

Если у вас по-прежнему возникают проблемы, выполните следующие действия:
Удалите файлы cookie, кеш и историю в браузере.

Затем закройте браузер.

Когда вы снова запустите его, перейдите на https://gis.co.pierce.wi.us/ссылка/jsfe/index.aspx

Если возникает проблема с сертификатом, обязательно нажмите Отмена .

После того, как вы нажмете «Отмена», появится карта, и проблема с сертификатом не должна сохраняться.




Недавно принятые поправки к Кодексу

BLM Бюро землеустройства Формы

Форма № Название формы Цена Купить сейчас

БЛМ Форма

ОТЧЕТ О ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ ПУНКТА СВЯЗИ

12 долларов.99

БЛМ 1114-005 Форма

Соглашение о групповых волонтерских услугах

12,99 $

БЛМ 1510-006 Форма

Приостановка и возобновление рабочего задания

12,99 $

БЛМ 1510-007 Форма

Уведомление о продолжении действия

12,99 $

БЛМ 1510-030 Форма

Запись предварительной конференции и разрешение подрядчика

12 долларов. 99

БЛМ 1510-058 Форма

Уведомление о несоответствии/инструкция подрядчику

12,99 $

БЛМ 1822-003 Форма

Предложение облигации

12,99 $

БЛМ 1822-004 Форма

Денежный залог

12,99 $

БЛМ ВГ 2000-01

Согласие цедента офиса BLM в Вайоминге

12 долларов.99

БЛМ 2130-008 Форма

Договор на монтаж и обслуживание скважинного оборудования

12,99 $

БЛМ 2130-009 Форма

Право на въезд и разрешение на проведение археологических и почвенных исследований

12,99 $

БЛМ 2520-001 Форма

Заявление о въезде в пустыню

12 долларов. 99

БЛМ 2520-002 Форма

Претензия о въезде в пустыню

12,99 $

БЛМ 2520-003 Форма

Ежегодное подтверждение въезда в пустыню

12,99 $

БЛМ 2520-004 Форма

Окончательное доказательство входа в пустыню

12,99 $

БЛМ 2520-005 Форма

Пустынная Земля Окончательное доказательство

12 долларов.99

БЛМ 2530-002 Форма

Свидетельство о выделении

12,99 $

БЛМ 2540-001 Форма

Приложение Color-of-Title

12,99 $

БЛМ 2540-002 Форма

Транспортные средства, влияющие на цвет или право собственности

12,99 $

БЛМ 2540-003 Форма

Налоговый сбор на цвет правового титула и отчет об оплате

12 долларов. 99

БЛМ 2650-001 Форма

Заявка на выбор региональной корпорации

12,99 $

БЛМ 2740-001 Форма

Заявление на землю для отдыха или общественных целей

12,99 $

БЛМ 2800-004 Форма

Разрешение на дорожную облигацию

12 долларов.99

БЛМ 2800-014 Форма

Предоставление права проезда/разрешение на временное использование

12,99 $

БЛМ 2910-001 Форма

Аренда государственного аэропорта

12,99 $

БЛМ 2920-001 Форма

Заявка на землепользование и разрешение

12,99 $

БЛМ 3000-003 Форма

Переуступка права собственности на долю в договоре аренды нефти и газа или геотермальных ресурсов

12 долларов. 99

БЛМ 3000-003а Форма

Передача прав на эксплуатацию (субаренда) по договору аренды нефти и газа или геотермальных ресурсов

12,99 $

БЛМ 3000-004 Форма

Облигация по аренде нефти и газа или геотермальной энергии

12,99 $

БЛМ 3000-004а Форма

Облигация для разведки нефти и газа или геотермальной энергии

12 долларов.99

БЛМ 3100-007 Форма

Запрос отчета о названии

12,99 $

БЛМ 3100-011 Форма

Предложение по аренде и аренде нефти и газа

12,99 $

БЛМ 3104-003 Форма

Облигация аренды полезных ископаемых на уровне штата или страны

12,99 $

БЛМ 3104-005 Форма

Облигация под разрешением на разведку месторождений

12 долларов. 99

БЛМ 3104-008а Форма

Дополнение об аренде нефти и газа на уровне штата или всей страны

12,99 $

БЛМ 3140-001 Форма

Комбинированная аренда углеводородов

12,99 $

БЛМ 3150-004 Форма

Уведомление о намерении и разрешение на проведение геофизических разведочных работ на нефть и газ

12 долларов.99

БЛМ 3150-005 Форма

Уведомление о завершении работ по геофизической разведке нефти и газа

12,99 $

BLM 3160-003 Формы в Word

Заявка на получение разрешения на бурение или повторный ввод В СЛОВЕ

12,99 $

БЛМ 3160-003 Форма В EXCEL

Заявка на получение разрешения на бурение или повторный ввод в EXCEL

$18. 50

БЛМ 3160-005 Форма

Различные уведомления и отчеты по скважинам

12,99 $

БЛМ 3200-009 Форма

Уведомление о намерении провести разведку геотермальных ресурсов

12,99 $

БЛМ 3200-010 Форма

Уведомление о завершении операций по разведке геотермальных ресурсов

12 долларов.99

БЛМ 3200-024 Форма

Предложение об аренде и аренде геотермальных ресурсов

12,99 $

БЛМ 3260-002 Форма

Разрешение на геотермальное бурение

12,99 $

БЛМ 3260-003 Форма

Уведомление о геотермальной технике

12,99 $

БЛМ 3260-004 Форма

Отчет о завершении геотермальной скважины

12 долларов. 99

БЛМ 3260-005 Форма

Ежемесячный отчет о геотермальных работах

12,99 $

БЛМ 3400-012 Форма

Аренда угля

12,99 $

БЛМ 3440-001 Форма

Заявление и лицензия на добычу угля (бесплатное использование)

12,99 $

БЛМ 3504-001 Форма

Личная гарантия и доверенность по аренде полезных ископаемых или разрешению на разведку месторождений полезных ископаемых

12 долларов.99

БЛМ 3504-003 Форма

1004-0121 Облигации в аренду на месторождения полезных ископаемых

12,99 $

БЛМ 3504-004 Форма

Индивидуальные облигации на разработку полезных ископаемых штата или всей страны для получения разрешений на разведку и аренды (месторождения полезных ископаемых)

12,99 $

БЛМ 3510-001 Форма

Заявка на разведку и разрешение

12 долларов. 99

БЛМ 3520-007 Форма

Аренда (фосфат или натрий)

12,99 $

БЛМ 3600-009 Форма

Договор купли-продажи минерального сырья

12,99 $

БЛМ 3809-001 Форма

Поручительство по управлению поверхностью

12,99 $

БЛМ 3809-002 Форма

Личная облигация управления поверхностью

12 долларов.99

БЛМ 3809-004 Форма

Форма для распорядителя облигации, продлевающая покрытие облигации

12,99 $

БЛМ 3809-005 Форма

Уведомление о смене оператора и принятии прошлой ответственности

12,99 $

БЛМ 3830-002 Форма

Сертификат об отказе от платы за обслуживание

12 долларов. 99

БЛМ 3830-003 Форма

Уведомление о намерении определить местонахождение месторождения или россыпного месторождения и/или туннеля на землях

12,99 $

БЛМ 3860-002 Форма

Свидетельство о праве собственности на претензии по добыче полезных ископаемых

12,99 $

БЛМ 3860-005 Форма

Заявка на обследование горного участка

12 долларов.99

БЛМ 4120-006 Форма

Соглашение о совместном улучшении ареала

12,99 $

БЛМ 4120-007 Форма

Заявка и разрешение на расширение ареала

12,99 $

БЛМ 4120-008 Форма

Назначение улучшений диапазона

12 долларов. 99

БЛМ 4120-009 Форма

Предложение денежного взноса

12,99 $

БЛМ 4120-010 Форма

Соглашение о линии дальности

12,99 $

БЛМ 4130-001 Форма

Заявка на выпас скота

12,99 $

БЛМ 4130-001а Форма

Приложение для выпаса скота, сводка предпочтений

12 долларов.99

БЛМ 4130-001b Форма

Приложение для выпаса скота, дополнительная информация

12,99 $

БЛМ 4130-004 Форма

Соглашение об обмене использованием выпаса

12,99 $

БЛМ 4130-005 Форма

Запись фактического выпаса скота

12,99 $

БЛМ 4210-001 Форма

Заявка на аренду или разрешение на выпас скота

12 долларов. 99

БЛМ 4710-009 Форма

Соглашение о частном содержании и уходе за дикими лошадьми или осликами

12,99 $

БЛМ 4710-010 Форма

Заявление об усыновлении диких лошадей или осликов

12,99 $

БЛМ 5430-001 Форма

Положение о самосертификации — Заявление участника торгов

12 долларов.99

БЛМ 5433-004а Форма

Рейтинг оператора

12,99 $

БЛМ 5440-009 Форма

Депозит и ставка на единовременную продажу древесины или растительных ресурсов

12,99 $

БЛМ 5450-001 Форма

Контракт на продажу растительных ресурсов

12 долларов. 99

БЛМ 5450-003 Форма

Договор купли-продажи лесоматериалов за единовременную продажу

12,99 $

БЛМ 5450-004 Форма

Договор купли-продажи весов

12,99 $

БЛМ 5450-005 Форма

Растительный или минеральный материал Договор купли-продажи за наличные

12 долларов.99

БЛМ 5450-009 Форма

Аффидевит о гражданстве

12,99 $

БЛМ 5450-011 Форма

Платежный залог для отдельного контракта

12,99 $

БЛМ 5450-012 Форма

Увеличить Бонда Райдера

12,99 $

БЛМ 5450-013 Форма

Депозит оборотных ценных бумаг США Per Formance Bond

12 долларов. 99

БЛМ 5450-015 Форма

Депозит оборотных ценных бумаг платежной облигации США

12,99 $

БЛМ 5450-017 Форма

Определение экспорта

12,99 $

БЛМ 5450-020 Форма

Обязательный платежный залог

12,99 $

БЛМ 5450-021 Форма

Гарантия оплаты наличными

12 долларов.99

БЛМ 5450-024 Форма

Разрешение на вывоз лесной продукции и кассовый чек

12,99 $

БЛМ 5460-017 Форма

Определение замены

12,99 $

БЛМ 5470-003 Форма

Назначение договора купли-продажи древесины

12,99 $

БЛМ 5470-004 Форма

Обязательство поручительства быть связанным уступкой (продажа древесины)

12 долларов. 99

БЛМ 5480-003 Форма

Отказ от договора купли-продажи древесины

12,99 $

БЛМ 5510-001 Форма

Заявка на бесплатное использование и разрешение на растительный или минеральный материал

12,99 $

Устойчивое управление земельными ресурсами

Устойчивое управление земельными ресурсами — это основанная на знаниях процедура, направленная на интеграцию управления землей, водой, биоразнообразием и другими ресурсами окружающей среды для удовлетворения потребностей человека при сохранении экосистемных услуг и средств к существованию.

Термин устойчивое управление земельными ресурсами используется, например, в региональном планировании и защите почвы или окружающей среды, а также в управлении имуществом и недвижимостью.

Всемирный банк определяет устойчивое управление земельными ресурсами как процесс в заряженной среде между защитой окружающей среды и требованием гарантии экосистемных услуг, с одной стороны.

С другой стороны, речь идет о производительности сельского и лесного хозяйства по отношению к демографическому росту и возрастающей нагрузке на землепользование.«УУЗР определяется как процедура, основанная на знаниях, которая помогает интегрировать управление землей, водой, биоразнообразием и окружающей средой (включая входные и выходные внешние факторы) для удовлетворения растущего спроса на продукты питания и волокна при сохранении экосистемных услуг и средств к существованию.

SLM необходим для удовлетворения потребностей растущего населения.

Неправильное управление земельными ресурсами может привести к деградации земель и значительному снижению продуктивных и сервисных (ниши биоразнообразия, гидрология, секвестрация углерода) функций водоразделов и ландшафтов. »

Европейская экономическая комиссия Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН) применяет этот термин в гораздо более широком контексте.

Помимо сельского и лесного хозяйства они включают в себя добычу полезных ископаемых, управление недвижимостью. «Землеустройство — это процесс, с помощью которого земельные ресурсы используются с пользой.

Он охватывает все виды деятельности, связанные с управлением землей как ресурсом как с экологической, так и с экономической точки зрения.

Может включать сельское хозяйство, добычу полезных ископаемых, управление имуществом и имуществом, а также физическое планирование городов и сельской местности.»

В ходе национальной политики и программ лишь несколько европейских государств используют термин «устойчивое управление земельными ресурсами».

Здесь следует упомянуть Австралию и Новую Зеландию, поскольку обе страны договорились об устойчивом управлении земельными ресурсами в связи с изменением климата в рамках своих государственных программ.

В европейском контексте определение Европейской сети управления землепользованием для устойчивых европейских городов (LUMASEC) может использоваться в качестве справочного материала.

Особое внимание уделяется междисциплинарному и трансдисциплинарному сотрудничеству в области устойчивого управления земельными ресурсами: «Поскольку управление — это человеческая деятельность, означающая действия людей, работающих вместе для достижения поставленных целей, управление землепользованием — это процесс управления использованием и развитием земли, в котором учитываются пространственные, отраслевые и временные аспекты городской политики. согласованный

Ресурсы земли используются для различных целей, что может привести к конфликтам и конкуренции, и управление землепользованием должно рассматривать эти цели комплексно.

Таким образом, управление земельными ресурсами охватывает дебаты о нормах и концепциях, определяющих формирование политики, отраслевое планирование как в стратегическом, так и в более оперативном временном отрезке, пространственную интеграцию отраслевых вопросов, принятие решений, составление бюджета, реализацию планов и решений и мониторинг результатов и оценка воздействия. »

Землеустройство (управление) | Управление водными ресурсами Южной Флориды

Во Флориде существует естественная связь между водой и землей.Земля улавливает и поглощает осадки, удерживая их в озерах, прудах, ручьях и заболоченных местах. Находясь на суше, вода успевает медленно просачиваться в подземные водоносные горизонты, пополняя наши запасы питьевой воды.

Поскольку обязанности округа управления водными ресурсами Южной Флориды за последние десятилетия расширились и теперь включают восстановление экосистемы, земли были куплены из-за их гидрологических преимуществ. Такие программы, как Закон Флориды о ресурсных реках 1981 года, широко известный как «Спасите наши реки», предусматривали государственное финансирование для приобретения, восстановления, защиты и управления экологически уязвимыми землями.Забота о земле требует постоянной приверженности защите водных ресурсов, местных растительных сообществ, популяций рыб и диких животных, а также природных особенностей земли. Мы работаем с частным сектором и другими ресурсными агентствами, объединяя наши усилия на благо общества.

Предоставление общественного доступа к общественным землям предписано государством и активно поддерживается округом. Мы сотрудничаем с другими государственными учреждениями, федеральным правительством, округами, муниципалитетами и частным сектором в разработке мест для отдыха и соответствующих объектов, совместимых с защитой наших природных ресурсов.
 

Управление более чем 1 миллионом акров государственных земель является важной обязанностью Района управления водными ресурсами Южной Флориды. Большое количество этих охраняемых земель открыто для отдыха, и почти все эти земли требуют какой-либо формы управления. Округ полагается на другие агентства и частный сектор, чтобы помочь управлять некоторыми из этих земель. В соглашениях о сотрудничестве указывается вид и объем предоставляемой управленческой помощи. В тех случаях, когда сотрудничающие организации, такие как Комиссия по охране рыбных и диких животных Флориды или Лесная служба Флориды, имеют свои собственные правила для земельных участков, правила округа дополняют их.

Нажмите на вкладки ниже, чтобы узнать больше об управлении землями SFWMD.
 


Мониторинг природных ресурсов

ПОЧЕМУ МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ КОНТРОЛЬ ЗЕМЛИ?

Район управления водными ресурсами Южной Флориды контролирует свои земельные ресурсы, чтобы определить наиболее эффективные методы управления землей в экологических целях и документировать результаты управленческой деятельности.

Активное управление природными территориями требуется в двух ситуациях, обе из которых требуют постоянного мониторинга и оценки:

  • Земли, предназначенные для сохранения, которые были изменены в результате деятельности человека, но будут восстановлены до естественных условий
  • Земля уже в естественном состоянии, требующая ухода

Рекультивация – наиболее сложный вид землеустройства.Это требует ряда действий, таких как блокирование или засыпка дренажных канав, обработка больших насаждений инвазивных экзотических растений гербицидом, выборочная заготовка древесины и интенсивный или частый предписанный пожар. Проекты восстановления обычно требуют частого мониторинга, потому что экосистема очень резко реагирует на действия по восстановлению.

КАК МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ МОНИТОРИНГ?

Местная растительность находится под наблюдением на заповедных землях SFWMD, потому что она не только ценна сама по себе, но и имеет решающее значение для определения ценности среды обитания для диких животных.Растения легче увидеть и сосчитать, чем животных, но на землях округа произрастает более 500 видов растений. Обученные ботаники необходимы для этой работы.

Поддержка популяций местных диких животных является одной из важнейших экологических целей заповедных земель округа. Каждый вид животных требует своего подхода к наблюдению. Крупных птиц и оленей можно увидеть с самолетов. Гнездящихся певчих птиц лучше всего обнаруживают по их территориальным крикам. Ночные и скрытные виды, такие как флоридские пантеры, можно обнаружить по их следам или помету или с помощью камер захвата движения со вспышками. За роющими видами, такими как черепахи-суслики и песчаные сцинки, можно следить, подсчитывая норы или контрольные следы, оставленные, когда они передвигаются по песку. Неуловимая ночная флоридская ондатра вьет гнезда из травы и тростника, которые можно найти, пробираясь вброд по заболоченным местам. SFWMD в значительной степени полагается на опытных биологов из Флоридской комиссии по охране рыб и дикой природы для мониторинга популяций животных.

Фотография — эффективный способ задокументировать состояние естественной среды обитания.Хотя фотография редко позволяет идентифицировать все виды растений, она мгновенно фиксирует большое количество информации о размерах и расстояниях между деревьями, густоте кустарникового подлеста и наличии трав или травянистых растений в качестве напочвенного покрова. Эти аспекты растительности — это то, что экологи называют «структурой» среды обитания — очень важная часть того, что делает среду обитания подходящей для конкретной дикой природы. Например, кустарниковым сойкам требуются кустарники с открытыми песчаными участками и без больших деревьев, в то время как дятлы с красной кокардой требуют больших, хорошо расположенных сосен с небольшим или отсутствующим кустарниковым слоем.Эффективное управление земельными ресурсами во многом связано с поддержанием желаемой структуры среды обитания для местной дикой природы. Серия ежегодных фотографий рассказывает историю земли, которая в основном не меняется, земли, структура которой постепенно улучшается, или земли, состояние которой отдаляется от идеального. Эта информация помогает управляющему корректировать действия для достижения целей охраны дикой природы. Сравнение панорам разных сезонов также является хорошим способом почувствовать изменения в структуре среды обитания.


Контроль экзотических растений

Из-за значительных изменений природных экосистем и субтропического климата, благоприятствующего их росту, экзотические растения прочно обосновались в окружающей среде Южной Флориды. Вторжение экзотических растений в естественные сообщества на объектах SFWMD может привести к полному вытеснению местных растений, утрате мест обитания диких животных, изменению местной гидрологии, изменению условий естественных пожаров и деградации территорий общественного пользования. Борьба с экзотическими растениями заключается в надлежащем применении различных экологически приемлемых химических гербицидов в сочетании с биологическими средствами борьбы и механическими методами.


Предписанное сжигание

Управление пожарами является частью комплексной программы управления для восстановления и поддержания естественного состояния и состояния экологически значимых территорий, принадлежащих и управляемых SFWMD.Большинство местных растительных сообществ во Флориде адаптированы к пожарам благодаря исторически высокому уровню пожаров, вызванных молнией. Предписанные ожоги в течение самого тяжелого вегетационного периода предпочтительнее из-за их исторической значимости и экологических преимуществ. Восстановление естественного пожарного режима для снижения частоты опасных лесных пожаров является основной целью программы управления пожарами.

Поскольку предписанный пожар является таким важным инструментом управления охраняемыми землями во Флориде, пожарам уделяется особое внимание при мониторинге.Каждый пожар оценивается с точки зрения скорости его распространения, размера пламени, степени обугливания стволов деревьев и ожога кроны деревьев, сжигания подстилки и верхних слоев почвы, а также поедания кустарников и пальмовых листьев. Через несколько недель после пожара восстанавливающийся лес оценивают на предмет гибели деревьев и кустарников и заражения поврежденных или подвергшихся стрессу деревьев сверлильными насекомыми. Информация от мониторинга пожаров используется управляющими землей для принятия решений о том, сколько топлива будет разрешено накапливать и какие погодные условия будут подходящими, прежде чем будет запланирован следующий пожар.


Управление ассортиментом

Многие земли, приобретенные Управлением водного хозяйства Южной Флориды, исторически использовались как пастбища для крупного рогатого скота. Предыдущим владельцам предоставляется возможность сохранить права на пастбища посредством обратной аренды и резервирования на заранее определенный период. Аренда пастбищ осуществляется через частно-государственное партнерство по отдельным проектам, где имеется достаточно пастбищных угодий и где присутствие крупного рогатого скота не мешает или не оказывает негативного влияния на другие цели управления ресурсами.Эти договоры аренды направлены на то, чтобы поощрить партнеров-управляющих предоставлять услуги по техническому обслуживанию (например, ограждение, скашивание, измельчение вальцами, контроль за экзотическими растениями) вместо оплаты. Аренда обычно заключается на пять лет, и на это время пастбищные угодья снова включаются в налоговые ведомости округа. Кроме того, аренда снижает расходы на управление округом, поощряя оказание услуг в натуральной форме вместо арендных платежей.


Защита ресурсов

Программа защиты ресурсов использует многогранный межведомственный подход для защиты населения и жизненно важных природных ресурсов, находящихся на государственных землях и в зонах управления ресурсами. В рамках программы SFWMD принял правила, регулирующие общественное использование земель округа.

SFWMD заключает ряд договорных и внедоговорных соглашений, в рамках которых сотрудники правоохранительных органов из офисов шерифа округа, Флоридской комиссии по охране рыбных ресурсов и дикой природы и Департамента охраны окружающей среды Флориды патрулируют общественные земли, в том числе приобретенные в рамках программы «Спасем наши реки». для обеспечения соблюдения федеральных законов и законов штата, а также административного кодекса.Общие проблемы, с которыми сталкиваются эти сотрудники правоохранительных органов, связанные с охраной природных территорий, включают: нарушения правил охоты, рыболовства и катания на лодках; сброс отходов; несанкционированная эксплуатация автомобиля повышенной проходимости; и проникновение на соседние частные владения.

Сообщить о проблеме

О проблемах или нарушениях, происходящих на этих объектах общественного пользования, можно сообщить в Управление водного хозяйства Южной Флориды по телефону (800) 432-2045.

Чтобы сообщить о нарушении прав дикой природы по номеру , позвоните в Комиссию по охране рыбных и диких животных Флориды :

  • По всему штату: (888) 404-FWCC [3922]
  • С мобильного телефона: наберите *FWC

В экстренных случаях звоните в местный офис шерифа по телефону: 911

.

Общее обслуживание

Общее техническое обслуживание требуется для большого количества противопожарных линий, дорог, заборов, водопропускных труб, домов и навесов, связанных с землями округа управления водными ресурсами Южной Флориды.Эти мероприятия включают уборку мусора, строительство противопожарных линий, ремонт и замену ограждений по периметру, скашивание обочин, замену и ремонт водопропускных труб и планировку дорог. Дома, амбары, сараи и объекты общественного пользования также требуют периодического обслуживания и ремонта для безопасного и приятного использования населением.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.