Фз об исполнительном производстве с изменениями на 2019 год: Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об исполнительном производстве» от 02.12.2019 N 402-ФЗ (последняя редакция)

Содержание

Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об исполнительном производстве» от 02.12.2019 N 402-ФЗ (последняя редакция)

2 декабря 2019 года N 402-ФЗ


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ»

Принят

Государственной Думой

21 ноября 2019 года

Одобрен

Советом Федерации

25 ноября 2019 года

Внести в Федеральный закон от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 41, ст. 4849; 2009, N 1, ст. 14; N 29, ст. 3642; N 39, ст. 4540; 2011, N 7, ст. 905; N 27, ст. 3873; N 30, ст. 4573, 4574; N 48, ст. 6728; N 49, ст. 7014, 7061, 7067; N 50, ст. 7347, 7357; 2012, N 31, ст. 4322, 4333; 2013, N 51, ст. 6678, 6699; N 52, ст. 7006; 2014, N 11, ст. 1099; N 19, ст. 2331; N 42, ст. 5615; N 52, ст. 7543; 2015, N 1, ст. 29; N 10, ст. 1411, 1427; N 27, ст. 3945, 4001; 2016, N 1, ст. 11, 13, 64; N 11, ст. 1493; N 14, ст. 1910; 2017, N 1, ст. 33; N 22, ст. 3070; N 30, ст. 4456; N 31, ст. 4761, 4785; N 50, ст. 7553; 2018, N 24, ст. 3400; N 32, ст. 5100; N 49, ст. 7523; N 53, ст. 8440; 2019, N 8, ст. 715; N 10, ст. 894; N 30, ст. 4099; N 31, ст. 4446) следующие изменения:

1) часть 1 статьи 12 дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:

«5.1) решения государственных инспекторов труда о принудительном исполнении обязанности работодателя по выплате начисленных, но не выплаченных в установленный срок работнику заработной платы и (или) других выплат, осуществляемых в рамках трудовых отношений;»;

2) статью 13 дополнить частью 1.2 следующего содержания:

«1.2. В решении государственного инспектора труда о принудительном исполнении обязанности работодателя по выплате начисленных, но не выплаченных в установленный срок работнику заработной платы и (или) других выплат, осуществляемых в рамках трудовых отношений, наряду с указанной в части 1 настоящей статьи информацией должны содержаться сведения о реквизитах банковского счета взыскателя и проставляться отметка о вручении указанного решения работодателю.

«;

3) дополнить статьей 72.2 следующего содержания:

«Статья 72.2. Особенности исполнения решения государственного инспектора труда о принудительном исполнении обязанности работодателя по выплате начисленных, но не выплаченных в установленный срок работнику заработной платы и (или) других выплат, осуществляемых в рамках трудовых отношений

1. Решение государственного инспектора труда о принудительном исполнении обязанности работодателя по выплате начисленных, но не выплаченных в установленный срок работнику заработной платы и (или) других выплат, осуществляемых в рамках трудовых отношений (далее — решение о принудительном исполнении), исполняется по правилам, установленным настоящим Федеральным законом, с особенностями, предусмотренными настоящей статьей.

2. Одновременно с вынесением постановления о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель запрашивает у банков и (или) иных кредитных организаций сведения о видах и номерах банковских счетов должника, количестве и движении денежных средств в рублях и иностранной валюте.

3. При наличии информации о нахождении в банках и (или) иных кредитных организациях счетов должника судебный пристав-исполнитель по истечении срока для добровольного исполнения выносит постановление, содержащее требование о взыскании денежных средств с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, и не позднее дня, следующего за днем вынесения данного постановления, направляет его в соответствующий банк и (или) иную кредитную организацию. На основании данного постановления банком и (или) иной кредитной организацией незамедлительно производится перечисление денежных средств со счетов должника на указанный в постановлении счет взыскателя.

4. Исполнительное производство по исполнению решения о принудительном исполнении оканчивается в случаях:

1) перечисления взыскателю денежных средств в полном объеме;

2) отсутствия в течение двух месяцев с момента возбуждения исполнительного производства на счетах должника денежных средств, достаточных для исполнения решения о принудительном исполнении, за счет которых частично или в полном объеме могут быть удовлетворены требования взыскателя.

5. Об окончании исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление, которое в форме электронного документа направляется в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.».

Президент

Российской Федерации

В.ПУТИН

Москва, Кремль

2 декабря 2019 года

N 402-ФЗ


Федеральным законом от 12.11.2019 № 375-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «Об исполнительном производстве» с 1 января 2020 года установлено в качестве способа извещения лиц, участвующих в исполнительном производстве, отправление СМС извещений

Федеральным законом от 12.11.2019 № 375-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «Об исполнительном производстве» с 1 января 2020 года установлено в качестве способа извещения лиц, участвующих в исполнительном производстве, отправление СМС извещений

В соответствии со статьей 48 Федерального закона от 02. 10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Закон) лицами, участвующими в исполнительном производстве, являются:

  1. взыскатель и должник

  2. лица, непосредственно исполняющие требования, содержащиеся в исполнительном документе

  3. иные лица, содействующие исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе (переводчик, понятые, специалист, лицо, которому судебным приставом-исполнителем передано под охрану или на хранение арестованное имущество, и другие).

    Изменения в Законе предусматривают, что с 1 января 2020 года лицо, участвующее в исполнительном производстве, при наличии его согласия, может извещаться еще путем передачи ему короткого текстового сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи (СМС — сообщений).

Напомним, что до 01.01.2020 года лица, участвующие в исполнительном производстве, извещались о времени и месте совершения исполнительных действий или применения мер принудительного исполнения либо вызывались к судебному приставу-исполнителю повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой, телеграммой, с использованием электронной, иных видов связи и доставки или лицом, которому с его согласия судебный пристав-исполнитель поручал их доставить.

С 01.01.2020 года извещения, адресованные гражданину, будут направляться на абонентские номера, предоставленные судебным приставам операторами связи, а извещения, адресованные организации или индивидуальным предпринимателям, будут направляться по их адресам электронной почты, содержащимся в ЕГРЮЛ или ЕГРИП. Помимо этого, Законом предусмотрена возможность направления извещений в единый личный кабинет в Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Содержание извещения, направляемого по СМС, лицам, участвующим в исполнительном производстве, устанавливается Федеральной службой судебных приставов.

Также Законом предусмотрено, что информирование лица, являющегося стороной исполнительного производства, о ходе принудительного исполнения исполнительного документа, направление лицу, являющемуся стороной исполнительного производства, постановлений и иных документов судебного пристава-исполнителя и иных должностных лиц службы судебных приставов могут осуществляться через единый личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В каких случаях судебный пристав-исполнитель может приостановить исполнительное производство

В каких случаях судебный пристав-исполнитель может приостановить исполнительное производство

На основании ст. 40 Закона об исполнительном производстве судебный пристав-исполнитель приостанавливает исполнительное производство полностью или частично в случаях:

— смерти должника, объявления его умершим или признания безвестно отсутствующим, если установленные судебным актом, актом другого органа или должностного лица требования или обязанности допускают правопреемство;  утраты должником дееспособности;  участия должника в боевых действиях в составе Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов, созданных в соответствии с законодательством РФ, выполнения должником задач в условиях чрезвычайного или военного положения, вооруженного конфликта либо просьбы взыскателя, находящегося в таких же условиях; отзыва у должника — кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций, за исключением исполнительного производства, которое в соответствии с Федеральным законом от 02.

12.1990 N 395-1 «О банках и банковской деятельности» не приостанавливается; применения арбитражным судом в отношении должника-организации процедуры банкротства в установленном порядке; введения арбитражным судом в отношении должника-гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве), в установленном порядке; принятия судом к рассмотрению иска должника об отсрочке или рассрочке взыскания исполнительского сбора, уменьшении его размера или об освобождении от взыскания исполнительского сбора; направления судебным приставом-исполнителем в ФНС России или Банк России уведомления о наложении ареста на непосредственно используемые в производстве товаров, выполнении работ или оказании услуг имущественные права и на участвующее в производстве товаров имущество должника; отсутствия у должника — иностранного государства имущества, на которое может быть обращено взыскание.

Судебный пристав-исполнитель может приостановить исполнительное производство полностью или частично в случаях: нахождения должника на лечении в стационарном лечебном учреждении; розыска должника, его имущества или розыска ребенка; просьбы должника, проходящего военную службу по призыву в Вооруженных Силах РФ, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством РФ; направления постановления о поручении совершить отдельные исполнительные действия и (или) применить отдельные меры принудительного исполнения на территории, на которую не распространяются полномочия судебного пристава-исполнителя.

WU_0GKOO»C޽Sj#B#N4[RiL ePPꬡc˂?,{t~-nzrך#:%HDtkDD>:#:#莈莍:#:#:8莈莈莍:#:#:#:#:#G##:#:#:#:#:#莈莈莈莈莈#:#:#B# ץ eDtW*DtGD»:#:#

2B#:#:#:#莈莈莈莈莍63B#|SȎ‚!l!’2$A4-q»»»ЈC»»»DDChAD\DE 4}P(GTaDtGDtGDtGDtGDtGED##:#:#h菞DtGDtGDtGDtGDtGDth:шMaO#!ps@r8s pC

Действующая редакция 2019 года федерального закона

Гражданское право на защиту интересов в суде взаимосвязано с исполнением постановления суда. Главный судебный орган Европы ранее заметил, что исполнение решения, которое вынесла судебная инстанция, необходимо рассматривать в неразрывной связи с исполнительной властью. Невзирая на это, Законодательством Российской Федерации не определены причины для полного равенства терминов исполнительного производства и судопроизводства.

На 2019 год действует редакция закона федерального назначения №229 «Об исполнительном производстве» и статусе судебных исполнителей. В этом обзоре будет рассмотрена действующая поправка с изменениями, а также то, какие пункты и части потеряли силу.

Помимо этого посетители правового ресурса могут получить первичную бесплатную консультацию юриста по интересующим вопросам.

Суть ФЗ №229

Закон «Об исполнительном производстве» 2007 года в первую очередь направлен на урегулирование порядка действий федеральных судебных приставов, т.е. всей службы ФССП в целом. Обусловлен закон и внесенные изменения тем, что данный орган может принудительно проводить мероприятия по выполнению постановлений судебного органа. 

Данный закон включает в себя:

  • список документации, которая имеет силу исполнительных решений;
  • нормативы о периоде выполнения мероприятий по взысканию;
  • уведомления;
  • права сторон, задействованных в этом действие;
  • процедура по продаже собственности должника;
  • регламент обжалования бездействий или нарушающих права мер судебными приставами;
  • особенность по исполнительным мерам в отношении неимущественных споров.

ФЗ №118-ФЗ «О судебных приставах» от 21 июля 1997 года в свежей редакции 2019г. доступен здесь
ФЗ №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» от 02 октября 2007 года в свежей редакции 2019г. доступен здесь

Для того чтобы разъяснить некоторые вопросы по практике судов и отдельных статей федерального закона №229, в силу вступило Постановление ПВС №50 от 2015 года. Ознакомиться с полным содержанием этого документа можно на портале через кнопку «Скачать».


Постановление Пленума Верховного Суда РФ №50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некот…» от 17. 11.2015 в действующей редакции

Основные моменты законопроекта

Вступление ФЗ «Об исполнительном производстве» с последней редакцией носило в себе первоначальную задачу в точной и оперативной работе судебных приставов, которые также должны защищать гражданские права, в т.ч. организаций.

Именно на основании федерального закона все должностные, физические и юридические лица, а также судебный орган и иные инстанции должны выполнять требования исполнителя. За игнорирование и отказ, в т.ч. создание препятствий исполнению решений суда, накладывается ответственность, которая предусмотрена в действующей редакции Законодательства РФ.

Последние изменения регулируют порядок инициации по исполнительному производству. Так, приставом для возбуждения мероприятий по взысканию задолженности берутся за основу следующие документы:

  • постановление суда;
  • исполнительский лист;
  • решение об алиментных выплатах;
  • акты из ПФ Российской Федерации;
  • постановление.

Те граждане и юр.лица, интересов которых касается исполнительное производство, получают уведомления. В том случае, если судебному исполнителю приказано немедленно отреагировать на постановление, законом разрешено начинать меры без повестки. Как правило, это происходит при наложении ареста на банковские счета, финансы и имущество..

После того как судебные приставы получают заявление от взыскателя, они обязаны в рамках 3-х дней возбудить производство либо направляют отказ.

Наиболее распространенными аргументами для этого бывают:

  • нет заявления;
  • некорректно указано отделение службы ФССП;
  • истек период действия исполнительного листа;
  • документ составлен не по форме;
  • по данной документации уже было проведено исполнение, в т.ч. прекращение;
  • акт суда не действует или не имеет законную силу.

Таким образом, федеральный закон об исполнительном производстве, вкупе с вступившими последними обновлениями, регулирует деятельность приставов. .

Взыскание оплаты труда и других доходов

В изменениях закона о судебных приставах указано, что судебное решение вступает в силу со дня вынесения соответствующего постановления. Однако оно может быть оспорено в установленный период. Примечательно, что должник направлять заявление должен в добровольном порядке. Если ходатайство не будет подано, то вердикт должен быть выполнен, в т.ч. в принудительном порядке.

Инстанция, которая уполномочена выполнять судебные решения, на основании статьи №5 данного закона — служба судебных приставов. Соответственно, требования, лежащие в рамках действующих законов, должны выполняться в точности.

Благодаря федеральным поправкам, изменения в законе наделили деятельность приставов прозрачностью, каждый гражданин и организация могут получить актуальные сведения из банка данных.

При взыскании задолженности задействованы такие структуры, как банковские организации, профессионалы на рынке ценных бумаг. Однако выступают они как исполнители требований ФССП. На основании полученных документов организации занимаются перечислением средств со счетов должников в адрес взыскателя или накладывают арест на лицевые счета. Примечательно, что держатель карты не получает уведомления от банка, а узнает об этом постфактум.

Чтобы начать действовать, судебный пристав должен получить исполнительный лист. На основании данного документа он отправляет запросы в различные фонды для того, чтобы выявить место работы гражданина. Оплата труда представляет собой основной источник для погашения долга. Последняя редакция ФЗ разрешает списывать до 50% с систематического источника прибыли. При исполнении решений о возмещение урона, причинения вреда, а также алиментов удержание может составить до 70%.

Взыскание через имущество

Основной смысл изменений касается защиты гражданских интересов, в т.ч. организаций, от незаконных мероприятий третьей стороны. Были внесены следующие поправки:

  • формирование условий для выполнения судебных требований;
  • личное общение со стороной ответчика или его представителем;
  • запрос документов и информации, в т. ч. персональных сведений;
  • анализ материальной составляющей должника;
  • выдавать постановления третьим лицам о необходимости выполнить условия;
  • накладывать арест на финансы и собственность;
  • осуществлять вход в помещения нежилого назначения;
  • входить в жилые комнаты на основании письменного разрешения начальника судебного пристава;
  • проводить опись, изъятие и оценку имущества должника;
  • проводить розыскные мероприятия в отношении должника и его имущества;
  • привлекать к розыску сотрудников правоохранительных органов;
  • взыскивать средства по исполнительному сбору;
  • вводить ограничения на выезд за границу.

Дополнения позволили приставам расширить диапазон мероприятий. Однако действия не могут касаться тех средств и собственности, необходимые должнику для проживания. Примечательно, что законопроект строго защищает родственников лица с задолженностью, охраняя их имущество.

Внимание: «Если у близких неплательщика есть квитанции на имущество либо свидетельские показания, указывающие на дарственную, то данные средства не могут быть изъяты».

Важно: «Судоприставы не обладают право изымать автотранспортное средство у таксиста, т.к. это является источником получения оплаты труда. Также под опись не может попадать ПК, если на нем ведется работа».

Изменения

Последний раз изменения носили следующий характер:

  • статья №40 ч.1 п.5.1 — разрешает осуществлять мероприятия по признанию гражданина или организации банкротом. Решение выносит арбитражный суд. 
  • статья №40 ч.1 п.7 — позволяет отправлять сообщения в налоговые инстанции при наложении ареста на собственность юридического или физического лица.
  • статья №47 — дает возможность признать неплательщика банкротом.

Ввиду вступающих и имеющих силу поправок, гражданские лица признаются наравне с организациями несостоятельными. Под него также попадают ИП и неплательщики, выступающие собственниками ферм.

Обратите внимание, что те, кто периодически вносят платежи за должника (к примеру, работодатель), обязаны списывать в счет взыскателя определенные суммы. Расход на осуществление перевода ложится на плечи должника.

Если должник сменил место работы, а, следовательно и регулярный источник дохода, то бывший работодатель обязан направить об этом сообщение в ФССП. Помимо того, в его обязанности входит предоставление отчета о перечисленных средствах.

какие важные изменения вступят в силу 20 июня 2022 года

Федеральным законом от 21. 12.2021 N 417-ФЗ в ряд законодательных актов внесены масштабные изменения, связанные с исполнительным производством. Рассмотрим основные нововведения, вступающие в силу с 20 июня 2022 года.

  • Приставы на основании исполнительного документа смогут запрашивать: у органов власти – недостающие сведения о должнике с использованием ГИС, у операторов связи – номера телефонов должника и взыскателя.
  • Предусматривается возможность автоматического принятия Федеральной службой судебных приставов (ФССП) решений по вопросам возбуждения и отказа в возбуждении исполнительного производства, его окончания, приостановления и прекращения, взыскания исполнительского сбора, установления и отмены установленных для должника ограничений, запретов, наложения и снятия арестов, предоставления на основании судебного акта, акта другого органа или должностного лица отсрочки или рассрочки исполнения требований исполнительного документа, обращения и отмены взыскания на денежные средства должника, а также заработную плату и (иные) доходы должника, рассмотрения заявлений и ходатайств, поданных через Портал госуслуг.
  • Заявление об оспаривании решения ФССП, принятого в автоматическом режиме, необходимо подавать в суд по месту совершения исполнительных действий или применения мер принудительного исполнения либо по месту ведения исполнительного производства, по которому принято оспариваемое решение.
  • В целях исключения ситуаций, связанных с ошибочной идентификацией должников по исполнительным производствам, расширяется перечень требований, предъявляемых к исполнительным документам, а также закреплена необходимость указания в них одного из уникальных идентификаторов должника-гражданина (СНИЛС, ИНН, серия и номер паспорта, серия и номер водительского удостоверения).
    Данные поправки также направлены на реализацию суперсервиса «Цифровое исполнительное производство», который освобождает граждан, юрлиц и госорганы от обмена бумажными документами и позволяет онлайн узнавать о деталях долга и оплачивать его.
  • Внесены изменения в процессуальное законодательство (АПК РФ, ГПК РФ, КАС РФ), предусматривающие обязательное указание в заявлении о вынесении судебного приказа, судебном приказе, исковом заявлении и исполнительном документе один из идентификаторов истца-гражданина (СНИЛС, ИНН, серия и номер документа, удостоверяющего личность или водительского удостоверения), дату и место его рождения, место жительства или место пребывания. Для организации требуется дополнительно указывать ИНН. При отсутствии у гражданина-взыскателя возможности указать в заявлении о вынесении судебного приказа, исковом заявлении дату и место рождения, один из идентификаторов ответчика (должника) на это указывается в заявлении, и такая информация истребуется судом.
  • В ответ на электронное постановление пристава юрлицо, исполняющее соответствующее постановление, в указанный срок обязано направить электронное уведомление об исполнении постановления, подписанного усиленной квалифицированной ЭП. В случае невозможности направить такое уведомление в форме электронного документа его можно направить на бумажном носителе.
  • Полномочия представителя организации для его участия в производстве можно будет оформить в электронном виде с помощью ЕСИА, заверив его квалифицированной ЭП.

Кроме того, с 17 декабря 2022 года сократится срок (с 7 до 3 дней) передачи приставам информации об имуществе должника банками, органами, осуществляющими госрегистрацию прав на имущество, лицами, осуществляющими учет прав на ценные бумаги, и иными кредитными организациями, органами и организациями.

На заметку: подробнее о рассматриваемых изменениях можно узнать в Обзоре: «Исполнительное производство сделают более быстрым и современным – закон опубликовали» в СПС КонсультантПлюс.

Читайте подробнее

2019 Правоприменительная информация | Министерство финансов США

Просмотреть правоприменительные действия OFAC по годам

2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003

Таблица сведений о гражданских санкциях
Подробная информация о штрафах Имя Совокупное количество штрафов или расчетов Сумма ежемесячных штрафов/расчетов в долларах США
09. 12.2019​ ​Allianz Global Risks U.С. Страховая компания ​1 ​170 535
​09.12.2019​ ACE Limited ​1 ​66 212
​25.11.2019​ Apple, Inc ​1 ​466 912
​07.11.2019​ ​Аполлон Авиэйшн Груп, ООО ​1 ​210 600
01.10.2019 ​Компания Дженерал Электрик ​1 ​2 718 581
​17.09.2019 Британский арабский коммерческий банк plc ​1 ​4 000 000
​16.08.2019 ​Atradius Trade Credit Insurance, Inc. ​1 ​345 315
​06.08.2019​ ​ПАККАР Инк. ​1 ​1 709 325
​13.06.2019 ​Кубасфера ​1 ​40 320
​13. 06.2019 ​Экспедиа ​1 ​325 406
​13.06.2019 Гостиничные кровати ​1 ​222 705
07.06.2019 Вестерн Юнион ​1 ​401 697
​02.05.2019 ​Среднекорабельная группа ​1 ​871 837
25.04.2019 Хаверли Системс ​1 ​75 375
​15.04.2019​ ЮниКредит Банк ​3 611 023 421
11.04.2019 ​Актеон Групп ​2 ​441 366
09.04.2019 ​Стандарт Чартерд Банк ​2 657 040 033
​27.03.2019 ​Стэнли Блэк энд Декер ​1 ​1 869 144
​21.02.2019 ​ЗАГ ИП ​1 ​506 250
​14. 02.2019 ​AppliChem ​1 5 512 564
​07.02.2019 КоллМорген ​1 ​13 381​
31.01.2019 ​э.л.ф. Косметика ​1 ​996 080
Итого с начала года: 26 1 289 027 059

 

Принудительные меры за 2019 год:

Дополнительные отдельные соглашения об урегулировании

Дополнительное руководство по политике OFAC в области правоприменения и соблюдения требований

Статуты, правила и положения, касающиеся расчетов OFAC и гражданских санкций
Устав
Свод федеральных правил
  • 31 CFR 501 Положения об отчетности, процедурах и штрафах
Уведомления Федерального реестра
  • 84 FR 27714-19 — Реализация Федерального закона о корректировке инфляции в связи с гражданскими санкциями
  • 83 FR 11876-18 – Реализация Федерального закона о корректировке инфляции в связи с гражданскими санкциями
  • 82 FR 10434-17 — Реализация Федерального закона о корректировке инфляции в связи с гражданскими санкциями
  • 81 FR 43070-16 — Реализация Федерального закона о корректировке инфляции в связи с гражданскими санкциями 
  • ​74 FR 57593-09 — Руководство OFAC по правоприменению
  • 73 FR 32650-08 – Окончательное постановление, вносящее поправки в положения о гражданских санкциях в 17 частях нормативных актов, которыми управляет OFAC, особенно тех, для которых Закон о международных чрезвычайных экономических полномочиях («IEEPA») предоставляет полномочия по гражданским санкциям
  • 71 FR 29251-06 — пересмотренные правила с учетом поправок к Закону о международных чрезвычайных экономических полномочиях (IEEPA), внесенных Законом о борьбе с финансированием терроризма от 2005 года.
  • 70 FR 15761-05 — Административное взимание гражданских штрафов в Положениях о контроле за активами в Иране, Положениях о санкциях в отношении Ливии и Положениях о санкциях в отношении Ирака
  • 68 FR 61359-03 — Выполнение требований Федерального закона о корректировке инфляции в отношении гражданских штрафов от 1990 г.
  • 68 FR 53640-03 — Права и процедуры гражданских наказаний в рамках Программы санкций в отношении Кубы

Исполнительный указ об отмене некоторых исполнительных указов, касающихся федерального постановления

Властью, предоставленной мне как Президенту Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, настоящим приказано:

Раздел 1.Политика. Политика моей администрации заключается в использовании доступных инструментов для решения неотложных проблем, стоящих перед нацией, включая пандемию коронавирусной болезни 2019 (COVID-19), восстановление экономики, расовую справедливость и изменение климата. Чтобы эффективно решать эти проблемы, исполнительные департаменты и агентства (ведомства) должны быть оснащены гибкими возможностями для использования надежных регулирующих мер для решения национальных приоритетов. Этот приказ отменяет вредоносную политику и директивы, которые угрожают подорвать способность федерального правительства решать эти проблемы, и дает агентствам право использовать соответствующие инструменты регулирования для достижения этих целей.

сек. 2. Отзыв Заказов. Распоряжение № 13771 от 30 января 2017 г. (Сокращение затрат на регулирование и контроль над расходами на регулирование), Распоряжение № 13777 от 24 февраля 2017 г. (Осуществление программы регулятивной реформы), Распоряжение № 13875 от 14 июня 2019 г. (Оценка и повышение полезности федеральных Консультативные комитеты), Исполнительный указ 13891 от 9 октября 2019 г. (Содействие верховенству закона путем совершенствования руководящих документов ведомства), Исполнительный указ 13892 от 9 октября 2019 г. (Содействие верховенству закона посредством прозрачности и справедливости в гражданском административном правоприменении и судебном разбирательстве) и Исполнительный указ № 13893 от 10 октября 2019 г. (Повышение ответственности правительства за административные действия путем активизации административного PAYGO) настоящим отменяются.

сек. 3. Реализация. Директор Управления по вопросам управления и бюджета и руководители агентств должны незамедлительно принять меры для отмены любых приказов, правил, положений, руководств или политик или их частей, реализующих или обеспечивающих выполнение исполнительных указов, указанных в разделе 2 настоящего приказа. , в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством, включая Закон об административных процедурах, 5 USC 551 и след. Если в любом случае такое аннулирование не может быть завершено немедленно, Директор и руководители агентств должны незамедлительно принять меры для предоставления всех доступных исключений, разрешенных любыми такими приказами, правилами, положениями, руководствами или политиками, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством. .Кроме того, любые кадровые должности, комитеты, специальные группы или другие организации, созданные в соответствии с указами, указанными в разделе 2 настоящего указа, включая должности сотрудников по реформе регулирования и целевых групп по реформе регулирования, созданных в соответствии с разделами 2 и 3 указа президента 13777. , должны быть отменены в случае необходимости и в соответствии с применимым законодательством.

сек. 4. Общие положения. (a) Ничто в этом приказе не может быть истолковано как нарушение или иное влияние на:

(i) полномочия, предоставленные по закону исполнительному департаменту или агентству или их руководителю; или

(ii) функции Директора Управления управления и бюджета, связанные с бюджетными, административными или законодательными предложениями.

(b) Этот приказ должен быть выполнен в соответствии с применимым законодательством и при наличии ассигнований.

(c) Этот приказ не предназначен и не создает каких-либо прав или выгод, материальных или процессуальных, подлежащих принудительному исполнению по закону или по праву справедливости какой-либо стороной против Соединенных Штатов, их департаментов, агентств или организаций, их должностных лиц, сотрудников, агентов или любых других лиц.

ДЖОЗЕФ Р. БАЙДЕН МЛАДШИЙ.

БЕЛЫЙ ДОМ,
20 января 2021 года.

Федеральная торговая комиссия США (FTC) налагает штраф в размере 5 миллиардов долларов и вводит новые масштабные ограничения конфиденциальности на Facebook

ПРИМЕЧАНИЕ. 24 июля 2019 года Федеральная торговая комиссия США провела ЛИЧНУЮ пресс-конференцию в штаб-квартире Федеральной торговой комиссии по адресу: 600 Pennsylvania Ave, NW, Вашингтон, округ Колумбия. Посмотрите архивное видео. пресс-конференции.

Среди участников были: председатель Федеральной торговой комиссии Джо Саймонс, уполномоченные Федеральной торговой комиссии Ноа Джошуа Филлипс и Кристин С. Уилсон, а также Густав В. Эйлер, директор Отдела защиты прав потребителей Гражданского отдела Министерства юстиции.

Facebook, Inc. заплатит рекордный штраф в размере 5 миллиардов долларов и подчинится новым ограничениям и измененной корпоративной структуре, которая возложит на компанию ответственность за решения, которые она принимает в отношении конфиденциальности своих пользователей, чтобы урегулировать обвинения Федеральной торговой комиссии, которые компания нарушила приказ Федеральной торговой комиссии от 2012 года, обманув пользователей относительно их способности контролировать конфиденциальность своей личной информации.

Штраф в размере 5 миллиардов долларов против Facebook является самым крупным штрафом, когда-либо наложенным на какую-либо компанию за нарушение конфиденциальности потребителей, и почти в 20 раз превышает самый крупный штраф за конфиденциальность или безопасность данных, когда-либо наложенный в мире.Это один из крупнейших штрафов, когда-либо наложенных правительством США за любое нарушение.

Объявленный сегодня приказ об урегулировании налагает беспрецедентные новые ограничения на бизнес-операции Facebook и создает множество каналов для соблюдения требований. Приказ требует от Facebook реструктурировать свой подход к конфиденциальности с уровня корпоративного совета директоров и устанавливает новые надежные механизмы, гарантирующие, что руководители Facebook несут ответственность за решения, которые они принимают в отношении конфиденциальности, и что эти решения подлежат осмысленному надзору.

«Несмотря на неоднократные обещания миллиардам пользователей по всему миру, что они могут контролировать, как передается их личная информация, Facebook подрывает выбор потребителей», — сказал председатель FTC Джо Саймонс. «Масштаб штрафа в размере 5 миллиардов долларов и широкомасштабная помощь в связи с поведением беспрецедентны в истории Федеральной торговой комиссии. Послабление предназначено не только для наказания за будущие нарушения, но, что более важно, для изменения всей культуры конфиденциальности Facebook, чтобы снизить вероятность повторения нарушений.Комиссия серьезно относится к конфиденциальности потребителей и будет обеспечивать соблюдение распоряжений FTC в полном соответствии с законом».

«Министерство юстиции стремится защищать конфиденциальность данных потребителей и следить за тем, чтобы компании социальных сетей, такие как Facebook, не вводили людей в заблуждение относительно использования их личной информации», — заявила помощник генерального прокурора Джоди Хант из Гражданского отдела Министерства юстиции. «Историческое наказание и условия соблюдения этого мирового соглашения принесут пользу американским потребителям, и Департамент ожидает, что Facebook будет относиться к своим обязательствам в отношении конфиденциальности со всей серьезностью.

Более 185 миллионов человек в США и Канаде ежедневно используют Facebook. Facebook монетизирует информацию о пользователях с помощью целевой рекламы, которая принесла большую часть дохода компании в размере 55,8 млрд долларов в 2018 году. Чтобы побудить пользователей делиться информацией на своей платформе, Facebook обещает пользователям, что они могут контролировать конфиденциальность своей информации через настройки конфиденциальности Facebook.

После годичного расследования, проводимого Федеральной торговой комиссией, Министерство юстиции подаст жалобу от имени Комиссии, утверждая, что Facebook неоднократно использовал вводящую в заблуждение информацию и настройки, чтобы подорвать предпочтения пользователей в отношении конфиденциальности в нарушение приказа Федеральной торговой комиссии от 2012 года.Эта тактика позволила компании делиться личной информацией пользователей со сторонними приложениями, которые были загружены «друзьями» пользователя в Facebook. FTC утверждает, что многие пользователи не знали, что Facebook делится такой информацией, и поэтому не предпринимали шагов, необходимых для отказа от обмена.

Кроме того, FTC утверждает, что Facebook предпринял неадекватные шаги для борьбы с приложениями, которые, как ему было известно, нарушают правила его платформы.

В рамках связанного, но отдельного события Федеральная торговая комиссия также объявила сегодня о отдельных действиях правоохранительных органов против компании по анализу данных Cambridge Analytica, ее бывшего главного исполнительного директора Александра Никса и Александра Когана, разработчика приложений, который работал с компанией, утверждая, что они использовали ложные и обманные тактики для сбора личной информации от миллионов пользователей Facebook.Коган и Никс договорились об урегулировании с FTC, которое ограничит их ведение любого бизнеса в будущем.

Новые требования к заказу Facebook

Чтобы Facebook не обманывал своих пользователей в отношении конфиденциальности в будущем, новый 20-летний порядок урегулирования FTC пересматривает способ, которым компания принимает решения о конфиденциальности, повышая прозрачность принятия решений и привлекая Facebook к ответственности через перекрывающиеся каналы соблюдения.

Приказ создает большую ответственность на уровне совета директоров.Он учреждает независимый комитет по конфиденциальности совета директоров Facebook, лишая генерального директора Facebook Марка Цукерберга беспрепятственного контроля над решениями, затрагивающими конфиденциальность пользователей. Члены комитета по конфиденциальности должны быть независимыми и назначаются независимым комитетом по выдвижению кандидатур. Члены могут быть уволены только квалифицированным большинством членов совета директоров Facebook.

Приказ также повышает ответственность на индивидуальном уровне. Facebook будет обязан назначить сотрудников по соблюдению требований, которые будут нести ответственность за программу конфиденциальности Facebook.Эти специалисты по соблюдению требований подлежат утверждению комитетом по конфиденциальности нового совета директоров и могут быть уволены только этим комитетом, а не генеральным директором Facebook или сотрудниками Facebook. Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг и назначенные сотрудники по соблюдению требований должны независимо друг от друга представлять в FTC ежеквартальные подтверждения того, что компания соблюдает программу конфиденциальности, предусмотренную приказом, а также ежегодное подтверждение того, что компания в целом соблюдает приказ. Любая ложная сертификация повлечет за собой индивидуальную гражданскую и уголовную ответственность.

Приказ также усиливает внешний надзор за Facebook. Приказ расширяет возможности независимого стороннего оценщика оценивать эффективность программы конфиденциальности Facebook и выявлять любые пробелы. Проводимые раз в два года оценки программы конфиденциальности Facebook оценщиком должны основываться на независимом сборе фактов, выборке и тестировании оценщиком и не должны полагаться главным образом на утверждения или свидетельства руководства Facebook. Приказ запрещает компании делать какие-либо искажения перед оценщиком, который может быть утвержден или удален FTC.Важно отметить, что независимый оценщик должен будет ежеквартально отчитываться непосредственно перед новым комитетом совета по вопросам конфиденциальности. Приказ также разрешает FTC использовать инструменты обнаружения, предусмотренные Федеральными правилами гражданского судопроизводства, для контроля за соблюдением Facebook этого приказа.

В рамках обязательной программы конфиденциальности Facebook, которая распространяется на WhatsApp и Instagram, Facebook должен проводить проверку конфиденциальности каждого нового или измененного продукта, услуги или практики до их внедрения и документировать свои решения о конфиденциальности пользователей.Назначенные сотрудники по соблюдению требований должны составлять ежеквартальный отчет о проверке конфиденциальности, который они должны предоставлять генеральному директору и независимому оценщику, а также FTC по запросу агентства. Приказ также требует, чтобы Facebook документировала инциденты, когда данные 500 или более пользователей были скомпрометированы, и свои усилия по устранению такого инцидента, а также предоставила эту документацию Комиссии и оценщику в течение 30 дней с момента обнаружения компанией инцидента.

Кроме того, приказ налагает важные новые требования к конфиденциальности, в том числе следующие:

  • Facebook должен осуществлять более строгий надзор за сторонними приложениями, в том числе путем прекращения работы разработчиков приложений, которые не могут подтвердить, что они соблюдают политику платформы Facebook, или не могут обосновать свою потребность в определенных пользовательских данных;
  • Facebook запрещено использовать телефонные номера, полученные для включения функции безопасности (например,г. , двухфакторная аутентификация) для рекламы;
  • Facebook должен предоставить четкое и заметное уведомление об использовании технологии распознавания лиц и получить положительное прямое согласие пользователя до любого использования, которое существенно выходит за рамки предыдущего раскрытия информации пользователям;
  • Facebook должен создать, внедрить и поддерживать комплексную программу защиты данных;
  • Facebook должен шифровать пароли пользователей и регулярно сканировать, чтобы определить, хранятся ли какие-либо пароли в открытом виде; и
  • Facebook запрещено запрашивать пароли электронной почты для других сервисов, когда потребители регистрируются в его сервисах.

Предполагаемые нарушения Приказа 2012 г.

Мировое соглашение связано с предполагаемыми нарушениями распоряжения FTC от 2012 года об урегулировании с Facebook. Среди прочего, приказ 2012 года запрещал Facebook делать ложные заявления о конфиденциальности или безопасности личной информации потребителей, а также о том, в какой степени она делится личной информацией, такой как имена и даты рождения, с третьими лицами. Это также потребовало от Facebook поддерживать разумную программу конфиденциальности, которая защищает конфиденциальность и конфиденциальность информации о пользователях.

FTC утверждает, что Facebook нарушил приказ 2012 года, обманув своих пользователей, когда компания передала данные друзей пользователей Facebook сторонним разработчикам приложений, даже если эти друзья установили более строгие настройки конфиденциальности.

В мае 2012 года Facebook добавила на свою центральную страницу «Настройки конфиденциальности» информацию о том, что информация, предоставленная друзьям пользователя в Facebook, также может быть передана приложениям, используемым этими друзьями. Федеральная торговая комиссия утверждает, что через четыре месяца после того, как в августе 2012 года был завершен приказ 2012 года, Facebook удалил это раскрытие с центральной страницы «Настройки конфиденциальности», хотя он по-прежнему делился данными друзей пользователя приложения в Facebook со сторонними разработчиками.

Кроме того, Facebook запустил различные сервисы, такие как «Быстрые команды конфиденциальности» в конце 2012 года и «Проверка конфиденциальности» в 2014 году, которые, как утверждается, помогают пользователям лучше управлять своими настройками конфиденциальности. Эти сервисы, однако, якобы не сообщили, что даже когда пользователи выбирали самые строгие настройки общего доступа, Facebook по-прежнему мог делиться пользовательской информацией с приложениями друзей пользователя в Facebook, если только они также не перешли на «Страницу настроек приложений» и не отказались от такой обмен. FTC утверждает, что компания нигде на странице «Настройки конфиденциальности» или в разделе «О программе» страницы профиля не раскрывала информацию о том, что Facebook по-прежнему может делиться информацией со сторонними разработчиками на платформе Facebook о друзьях пользователей приложения в Facebook.

Facebook объявил в апреле 2014 года, что он прекратит позволять сторонним разработчикам собирать данные о друзьях пользователей приложения («данные затронутых друзей»). Несмотря на это обещание, компания отдельно сообщила разработчикам, что они могут собирать эти данные до апреля 2015 года, если у них уже есть существующее приложение на платформе. FTC утверждает, что Facebook ждал по крайней мере до июня 2018 года, чтобы прекратить делиться информацией о пользователях со сторонними приложениями, используемыми их друзьями в Facebook.

Кроме того, в жалобе утверждается, что Facebook неправильно контролирует разработчиков приложений на своей платформе.FTC утверждает, что, как правило, Facebook не проверяет разработчиков или их приложения, прежде чем предоставить им доступ к огромному количеству пользовательских данных. Вместо этого Facebook якобы требовал от разработчиков согласия с политикой и условиями Facebook только при регистрации своего приложения на платформе Facebook. Компания утверждала, что полагалась на управление последствиями нарушений политики, которые впоследствии привлекли ее внимание после того, как разработчики уже получили данные о пользователях Facebook. В жалобе, однако, утверждается, что Facebook не применяла такие политики последовательно и часто основывала соблюдение своих политик на том, получал ли Facebook финансовую выгоду от своих договоренностей с разработчиком, и что эта практика нарушала требование приказа 2012 года о поддержании разумной программы конфиденциальности.

FTC также утверждает, что Facebook искажал возможности пользователей контролировать использование технологии распознавания лиц в своих учетных записях. Согласно жалобе, политика данных Facebook, обновленная в апреле 2018 года, вводила в заблуждение десятки миллионов пользователей, у которых есть настройка распознавания лиц Facebook под названием «Предложения тегов», потому что эта настройка была включена по умолчанию, а обновленная политика данных предполагала, что пользователи должны будут включить распознавание лиц для своих учетных записей.

В дополнение к этим нарушениям своего приказа от 2012 года FTC утверждает, что Facebook нарушил запрет Закона FTC на мошеннические действия, когда сообщил пользователям, что будет собирать их номера телефонов для включения функции безопасности, но не сообщил, что он также использовал эти номера. в рекламных целях.

Голосование Комиссии за передачу жалобы и установленный окончательный приказ в Министерство юстиции для подачи было 3-2. Департамент подаст жалобу и издаст окончательный приказ в U.S. Окружной суд округа Колумбия. Председатель Саймонс вместе с комиссарами Ноем Джошуа Филлипсом и Кристин С. Уилсон выступили с заявлением по этому поводу. Комиссары Рохит Чопра и Ребекка Келли Слотер выступили с отдельными заявлениями по этому поводу.

ПРИМЕЧАНИЕ: Комиссия подает жалобу, когда у нее есть «основания полагать», что названные ответчики нарушают или собираются нарушить закон, и Комиссии кажется, что судебное разбирательство отвечает общественным интересам.Предусмотренные окончательные постановления имеют силу закона, если они утверждены и подписаны судьей районного суда.

Федеральная торговая комиссия занимается продвижением конкуренции, а также защитой и просвещением потребителей. Вы можете узнать больше о потребительских темах и подать жалобу потребителя через Интернет или по телефону 1-877-FTC-HELP (382-4357). Ставьте лайк FTC на Facebook, подписывайтесь на нас в Twitter, читайте наши блоги и подписывайтесь на пресс-релизы, чтобы быть в курсе последних новостей и ресурсов FTC.

Что нового | Министерство транспорта США

Новые документы

5 мая 2021 г. Департамент выпустил запрос на информацию (RFI) с целью получения общественного мнения о том, соответствуют ли существующие правила Департамента и другие действия агентства политике и национальным целям, изложенным в указах 13990 и 13992.Период комментариев к этому RFI завершился 4 июня 2021 г., просмотрите представленные комментарии. В настоящее время DOT изучает все представленные комментарии (просмотр резюме), чтобы определить, какие действия Департамент может предпринять в соответствии с исполнительными распоряжениями.

7 июня 2021 г. секретарь Буттиджич издал приказ DOT 2100.6A «Нормотворческие и руководящие процедуры». Приказ устанавливает обновленную политику и процедуры, регулирующие разработку и выпуск нормативных и руководящих документов США. С. Департамент транспорта.

24 марта 2021 г. секретарь Буттиджич издал окончательное правило об административном нормотворчестве, руководящих указаниях и правоприменительных процедурах. Это окончательное правило исключает внутреннюю политику и процедуры Департамента, касающиеся выпуска нормотворческих и руководящих документов, из Свода федеральных правил. Кроме того, это окончательное правило отменяет положения, касающиеся возбуждения и проведения исполнительных действий, включая административное исполнительное производство и судебные исполнительные действия, возбуждаемые в федеральном суде.

Проверка регулирующих органов в соответствии с указами 13990 и 13992

20 января 2021 г. Президент издал Исполнительный указ (E.O.) 13990, озаглавленный «Защита общественного здравоохранения и окружающей среды и восстановление науки для преодоления климатического кризиса», и E.O. 13992, «Отмена некоторых указов, касающихся федерального регулирования».
Э. О. 13990 предписывает федеральным агентствам немедленно пересмотреть все существующие постановления, приказы, руководящие документы, политики и любые другие действия агентства, обнародованные, изданные или принятые в период с 20 января 2017 г. по 20 января 2021 г., которые являются или могут не соответствовать препятствия, политика, изложенная в Э.О. 13990. 

Э.О. В приказе № 13992 изложена политика администрации по использованию доступных инструментов для решения насущных проблем, стоящих перед страной, включая пандемию COVID-19, восстановление экономики, расовую справедливость и изменение климата. Для реализации этой политики E.O. 13992 отменяет некоторые исполнительные указы и предписывает агентствам отменить правила, обеспечивающие выполнение или обеспечение соблюдения этих исполнительных указов.

Департамент предпринял шаги по выполнению этих указов по нескольким направлениям.Э.О. 13990 предписывает Министерству транспорта (Департаменту) рассмотреть вопрос о приостановке, пересмотре или отмене двух правил, и в настоящее время Департамент пересматривает эти правила:

Президент также поручил Департаменту пересмотреть действие агентства «Опасные материалы: сжиженный природный газ по железной дороге», и Департамент выпустил неисключительный список дополнительных правил, которые Департамент рассмотрит в соответствии с Исполнительным указом 13990:

.
  • «Безопасность трубопроводов: реформа регулирования газопроводов» (86 FR 2210, 11 января 2021 г.);
  • «Административное нормотворчество, руководство и правоприменительные процедуры» (84 FR 71714, 27 декабря 2019 г.);
  • «Воздействие на окружающую среду и связанные с этим процедуры» (83 FR 54480, 29 октября 2018 г.);
  • «Программа устранения дублирования экологической экспертизы» (85 FR 84213, 28 декабря 2020 г.); и
  • «Национальные меры по управлению эффективностью; Оценка эффективности национальной системы автомобильных дорог, грузовых перевозок по межгосударственной системе, а также программы снижения заторов и улучшения качества воздуха» (83 FR 24920, 31 мая 2018 г.).

Департамент в настоящее время пересматривает эти правила. Для получения дополнительной информации о недавней нормотворческой деятельности Департамента и текущих планах на предстоящий год см. Повестку дня Департамента на весну 2021 года.

Закон о контролируемых веществах

Закон о контролируемых веществах (CSA) помещает все вещества, которые каким-либо образом регулируются действующим федеральным законом, в один из пяти списков. Это размещение основано на медицинском использовании вещества, возможности злоупотребления и ответственности за безопасность или зависимость.Дополнительную информацию можно найти в Разделе 21 Кодекса США (USC) Закона о контролируемых веществах.

Алфавитный список контролируемых веществ

КОНТРОЛЬ НАРКОТИКОВ ИЛИ ДРУГИХ ВЕЩЕСТВ ПОСРЕДСТВОМ ОФИЦИАЛЬНОГО РЕГЛАМЕНТА

CSA также предусматривает механизм для веществ, подлежащих контролю (добавлению или перемещению между списками) или снятию контроля (изъятию из-под контроля). Процедура этих действий описана в разделе 201 Закона (21U.S.C. §811).
Процедуры по добавлению, удалению или изменению списка наркотиков или других веществ могут быть инициированы Управлением по борьбе с наркотиками (DEA), Министерством здравоохранения и социальных служб (HHS) или по ходатайству любой заинтересованной стороны, включая:

  • Производитель лекарств
  • Медицинское общество или ассоциация
  • Аптечное объединение
  • Общественная группа, занимающаяся проблемой злоупотребления наркотиками
  • Государственное или местное государственное учреждение
  • Физическое лицо гражданин

При определении того, в какой график следует включить лекарство или другое вещество, а также следует ли отменить контроль за веществом или изменить его расписание, необходимо учитывать определенные факторы. Эти факторы перечислены в Разделе 201 (c) [21 U.S.C. § 811 (c)] CSA следующим образом:

(1) Фактический или относительный потенциал злоупотребления.
(2) Научные доказательства его фармакологического действия, если они известны.
(3) Состояние современных научных знаний о лекарстве или другом веществе.
(4) Его история и текущий характер злоупотреблений.
(5) Масштабы, продолжительность и значимость злоупотреблений.
(6) Каков риск для здоровья населения, если таковой имеется.
(7) Его психическая или физиологическая зависимость.
(8) Является ли вещество непосредственным прекурсором вещества, уже контролируемого в соответствии с данным подразделом.

Дополнительная информация о процессе планирования лекарств 

Руководство Министерства юстиции по Закону о свободе информации

Введение ​(опубликовано 14 февраля 2020 г.)

 

Упреждающее раскрытие информации​ (опубликовано 4 августа 2020 г. )

Процедурные требования (опубликовано 20 августа 2021 г.)

OPEN Закон о правительстве (стр. 1)
Закон об улучшении FOIA (стр. 3)
Организации, подпадающие под действие FOIA (стр. 5)
«Агентские записи» (стр. 11)
Заявители FOIA (стр. 19)
Надлежащие запросы FOIA (стр. 25)
Ограничения по времени (стр. 34)
Ускоренная обработка (стр. 39)
Поиск соответствующих записей (стр. 42)
Обязательство «Разумно разделять» (стр. 62)
Консультации и направления (стр. 68)
Ответы на запросы FOIA (стр. 72)
Административные апелляции (стр. 79)

Сборы и освобождение от сборов (опубликовано 16 сентября 2020 г.)

 

Исключение 1 (опубликовано 4 марта 2021 г.)

Исключение 2 ​(опубликовано 29 сентября 2020 г.)

 

Исключение 3 (опубликовано 2 июня 2021 г.)

 Исключение 4  (опубликовано 16 декабря 2021 г. )

Исключение 5 (опубликовано 26 августа 2019 г.)

Исключение 6 (опубликовано 4 октября 2019 г.)

Исключение 7​ (опубликовано 24 мая 2019 г.)

 

Исключение 7(A)  (опубликовано 21 августа 2019 г.)

 

Исключение 7(B) ​ (опубликовано 3 июня 2021 г.)

Исключение 7(C)  (опубликовано 4 октября 2019 г.)

Исключение 7(D) (опубликовано 24 мая 2019 г.)

Исключение 7(E)​  (опубликовано 14 мая 2019 г.)

 

Исключение 7(F)​  (опубликовано 16 декабря 2021 г.)

Исключение 8​ (опубликовано 22 мая 2019 г.)

Исключение 9  (опубликовано 1 декабря 2021 г.)

Исключения ​(опубликовано 4 апреля 2019 г.)

           (c)(1) Исключение ​(стр. 3)
           (c)(2) Исключение​ (стр. 7)
           (c)(3) Исключение​ (стр. 11)
            Процедурные соображения​ ( 13)

Отказ от прав и раскрытие информации по усмотрению (опубликовано 28 августа 2019 г.)

           Отказ от прав​ (страница 1)
           Раскрытие информации по усмотрению​ (страница 15)

Рассмотрение судебных дел (опубликовано 25 сентября 2019 г.)

 

Гонорары адвокатов  (обновлено 4 октября 2019 г.)

 

Обратный Закон о свободе информации  (опубликовано 9 октября 2019 г.)

 

Текст Закона о свободе информации

Текст Меморандума Генерального прокурора о Законе о свободе информации

Конгресс.правительство | Библиотека Конгресса

Раздел протокола Конгресса Ежедневный дайджест Сенат дом Расширения замечаний

Замечания участников Автор Any House MemberАдамс, Алма С. [D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик В. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди С. [R-TX] Окинклосс, Джейк [D-MA] Эксн, Синтия [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диас [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ами [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С.-младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блюменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Бурдо, Кэролайн [D-GA] Боуман, Джамаал [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браун, Шонтел М. [D-OH] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R -CO] Бакшон, Ларри [R-IN] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл С. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Чери [D -ИЛ] Баттерфилд, Г.К. [D-NC] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбахал, Салуд О. [D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Кэри, Майк [R-OH] Карл , Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [R-TX] Картер, Трой [D-LA] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D-TX] Коуторн, Мэдисон [R-NC] Шабо, Стив [ R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Черфилус-МакКормик, Шейла [D-FL] Чу, Джуди [D-CA] Чичиллин, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [D-MA] Кларк, Иветт Д.[D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э. [D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн , Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э. [D-VA] Купер, Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA ] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [ D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R-UT] Дэвидс, Шарис [D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФацио, Питер А.[D-OR] ДеГетт, Диана [D-CO] ДеЛауро, Роза Л. [D-CT] ДельБен, Сьюзан К. [D-WA] Дельгадо, Антонио [D-NY] Демингс, Вэл Батлер [D-FL] ДеСольнье, Марк [D-CA] ДеЖарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э. [D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D- TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D-PA] Дункан, Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эллзи, Джейк [R-TX] Эммер, Том [ R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [D-CA] Эспайлат, Адриано [D-NY] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фэллон, Пэт [ R-TX] Финстра, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А.Дрю, IV [R-GA] Фишбах, Мишель [R-MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фицпатрик, Брайан К. [R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К. Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Гаетц, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R-WI] Галлего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Г. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия, Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Хименес, Карлос А. .[R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D-CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес, Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] Гонсалес-Колон, Дженниффер [R-PR] Гуд, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R-TX] Госар, Пол А. [R-AZ] Готхаймер, Джош [D-NJ] Грейнджер , Кей [R-TX] Грейвс, Гаррет [R-LA] Грейвс, Сэм [R-MO] Грин, Эл [D-TX] Грин, Марк Э. [R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Грихальва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гест, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А.[D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Харцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA] Хайс, Джоди Б. [R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Холлингсворт, Трей [R-IN] Хорсфорд, Стивен [D-NV] Хулахан, Крисси [D-PA] Хойер, Стени Х. [D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Хьюзенга, Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э.[R-CA] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джексон, Ронни [R-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Джаяпал, Прамила [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри С. «Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Мондер [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R-PA] Кахеле, Кайалии [D-HI] Каптур , Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг, Уильям Р. [D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL ] Келли, Трент [R-MS] Ханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т.[D-MI]Килмер, Дерек [D-WA]Ким, Энди [D-NJ]Ким, Янг [R-CA]Кинд, Рон [D-WI]Кинзингер, Адам [R-IL]Киркпатрик, Энн [D -AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кастер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] ЛаХуд, Дарин [R-IL] ЛаМальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D -PA] Ламборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р. [D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH] ЛаТернер , Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л. [D-MI] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза ​​[D -NM] Леско, Дебби [R-AZ] Летлоу, Джулия [R-LA] Левин, Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Лью, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] ] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA] Ловенталь, Алан С.[D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D-MA] Мейс, Нэнси [R-SC ] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролин Б. [D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [R-KS] Мэннинг, Кэти Э. [ D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБат, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] Маккол, Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] МакИчин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П.[D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R-WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] МакНерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори В. [D- Нью-Йорк] Мейер, Питер [R-MI] Менг, Грейс [D-NY] Мейзер, Дэниел [R-PA] Мфуме, Квейси [D-MD] Миллер, Кэрол Д. [R-WV] Миллер, Мэри Э. [ R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Муленаар, Джон Р. [R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R-AL] Мур, Блейк Д. [R- UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелл, Джозеф Д. [D-NY] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин, Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [ R-NC] Мерфи, Стефани Н.[D-FL] Надлер, Джеррольд [D-NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D-MA] Негус, Джо [D-CO] Нельс, Трой Э. [R-TX ] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман, Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R-SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернольте, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М. [ R-MS] Паллоне, Фрэнк-младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Паппас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл-младший [D- Нью-Джерси] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радеваген, Аумуа Амата Коулман [R-AS] Раскин, Джейми [D- MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М. [D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [ R-KY] Роджерс, Майк Д.[R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN] Розендейл-старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R -TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA]Руис, Рауль [D-CA]Рупперсбергер, CA Датч [D-MD]Раш, Бобби Л. [D-IL]Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Сан-Николас, Майкл FQ [D-GU] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Скализ, Стив [R-LA] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д. [D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D -IL] Шредер, Курт [D-OR] Шриер, Ким [D-WA] Швайкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт С.«Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D-CA] Шеррилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R- ID] Сиры, Альбио [D-NJ] Слоткин, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R-NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R- MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спартц, Виктория [R-IN] Спейер, Джеки [D-CA] Стэнсбери, Мелани Энн [D- NM] Стэнтон, Грег [D-AZ] Штаубер, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиз М. [R-NY] Стайл, Брайан [R-WI] Штойбе, В.Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд, Мэрилин [D-WA] Суоцци, Томас Р. [D-NY] Суолвелл, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон, Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [D-NV] Тлайб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D -NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трэхан, Лори [D-MA] Троун, Дэвид Дж. [D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд , Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г. [R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-TX] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес , Нидия М. [D-NY] Вагнер, Энн [R-MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальц, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D-NJ] Вебер, Рэнди К. старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Уэлч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзен [D-PA] Уильямс, Никема [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С. .[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Вомак, Стив [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зелдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантвелл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзен М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортес Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Дайэнн [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Хикенлупер, Джон У.[D-CO] Хироно, Мэйзи К. [D-HI] Хувен, Джон [R-ND] Хайд-Смит, Синди [R-MS] Инхоф, Джеймс М. [R-OK] Джонсон, Рон [R-WI ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С.-младший [I-ME] Клобучар, Эми [D-MN] Лэнкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D-OR ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилья, Алекс [D-CA] Пол , Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри С.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Сассе, Бен [R-NE] Шац, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Жанна [D-NH] Шелби, Ричард С. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Томас [R-NC] Туми, Патрик [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Уорнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *