Гос собственность это: Департамент по управлению государственной собственностью Томской области

Содержание

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ — это… Что такое ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ?

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, форма собственности, при которой имущество, в том числе средства и продукты производства, принадлежат государству полностью или на основе долевой либо совместной собственности. Государству могут принадлежать акции в акционерных обществах различных форм собственности; кроме того, государство может иметь в собственности любое имущество, необходимое для осуществления его функций. В Российской Федерации в соответствии с Законом о собственности 1990 государственная собственность выступает в виде федеральной собственности и собственности республик, входящих в Российскую Федерацию, автономных округов, автономной области, краев и областей.

Современная энциклопедия. 2000.

  • ГОСТИНЫЙ ДВОР
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРАВО

Смотреть что такое «ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ» в других словарях:

  • ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ — в РФ выступает в виде федеральнойсобственности и собственности республик, входящих в РФ, автономной об ласти, автономных округов, краев и областей. Словарь финансовых терминов. Государственная собственность Государственная собственность… …   Финансовый словарь

  • ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ — форма собственности, при которой имущество, в т. ч. средства и продукты производства, принадлежит государству полностью либо на основе долевой либо совместной собственности. Государству могут принадлежать акции в акционерных обществах различных… …   Большой Энциклопедический словарь

  • ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ — см. СОБСТВЕННОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННАЯ. Antinazi. Энциклопедия социологии, 2009 …   Энциклопедия социологии

  • ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ — в соответствии со ст. 214 ГК РФ имущество, принадлежащее на праве собственности РФ (федеральная собственность) и субъектам РФ (собственность субъекта РФ). Земля и другие природные ресурсы, не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц… …   Юридический словарь

  • Государственная собственность — (англ state property) в РФ имущество, принадлежащее на праве собственности РФ (федеральная собственность), и имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам РФ республикам, краям …   Энциклопедия права

  • ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ РФ — собственность, принадлежащая как РФ в целом, так и субъектам Федерации входящим в нее республикам, областям и т. д. Некоторые объекты отнесены законом к исключительной собственности Федерации: золотой запас, алмазный и валютный фонды, имущество… …   Юридическая энциклопедия

  • ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ — одна из форм собственности, субъектами распорядителями которой являются органы государственной власти, а объектом собственности могут быть земля, природные ресурсы, основные средства, здания, материальные ресурсы, финансы, драгоценности,… …   Экономический словарь

  • ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ — (state ownership) См.: государственный сектор (public sector). Бизнес. Толковый словарь. М.: ИНФРА М , Издательство Весь Мир . Грэхэм Бетс, Барри Брайндли, С. Уильямс и др. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М.. 1998 …   Словарь бизнес-терминов

  • государственная собственность — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN national domain …   Справочник технического переводчика

  • ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ — одна из форм собственности, субъектами распорядителями которой являются органы государственной власти, а объектом собственности могут быть земля, природные ресурсы, основные средства, здания, материальные ресурсы, финансы, драгоценности,… …   Юридическая энциклопедия


Сведения о полномочиях — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

Комитет реализует следующие полномочия и функции:

1. Осуществляет приватизацию государственного имущества Санкт‑Петербурга (за исключением приватизации жилых помещений в порядке, установленном Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»).

2. Осуществляет юридические действия, связанные с учреждением, реорганизацией и ликвидацией от имени Санкт‑Петербурга коммерческих и некоммерческих организаций, а также осуществляет права и обязанности участника (учредителя) коммерческих и некоммерческих организаций от имени Санкт‑Петербурга, в том числе в установленных действующим законодательством случаях назначает аудиторские проверки, утверждает аудитора и размер оплаты его услуг, если указанные полномочия в соответствии с действующим законодательством не отнесены к компетенции иных исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга.

3. Утверждает примерные формы уставов государственных предприятий и учреждений, трудовых договоров с руководителями государственных предприятий.

4. Осуществляет иные полномочия собственника государственного имущества Санкт‑Петербурга, за исключением полномочий, которые в соответствии с действующим законодательством относятся к компетенции иных органов государственной власти Санкт‑Петербурга.

5. Обеспечивает проведение инвентаризации и оценку государственного имущества Санкт‑Петербурга, за исключением обеспечения проведения инвентаризации нежилых зданий, сооружений и помещений, находящихся в государственной собственности Санкт‑Петербурга.

6. Осуществляет учет государственного имущества в части, касающейся составления, ведения и изменения реестров движимого и недвижимого имущества Санкт‑Петербурга, а также разработку проектов планируемых изменений в указанные реестры.

7. Осуществляет ведение баз данных государственных предприятий и учреждений и иных коммерческих и некоммерческих организаций, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт‑Петербург.

8. Предоставляет информацию из Реестра недвижимого имущества Санкт‑Петербурга и Реестра движимого имущества Санкт‑Петербурга на условиях и в порядке, установленных Комитетом.

9. Принимает решения о передаче государственного имущества Санкт‑Петербурга в муниципальную собственность и муниципального имущества в государственную собственность Санкт‑Петербурга, а также обеспечивает передачу федерального и муниципального имущества в государственную собственность Санкт‑Петербурга, государственного имущества Санкт‑Петербурга в федеральную и муниципальную собственность, осуществляет юридические и фактические действия по такой передаче.

10. Формирует с учётом предложений исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга и направляет федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему полномочия собственника имущества, предложения о передаче имущества из федеральной собственности в государственную собственность Санкт‑Петербурга и из государственной собственности Санкт‑Петербурга в федеральную собственность в том случае, если указанное имущество подлежит безвозмездной передаче в соответствии с требованиями федерального законодательства.

11. Осуществляет распоряжение государственным имуществом Санкт‑Петербурга, в том числе:

11.1. Закрепляет за государственными предприятиями и учреждениями государственное имущество Санкт‑Петербурга на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

11.2. Осуществляет внесение государственного имущества Санкт‑Петербурга в уставные (складочные) капиталы (фонды) юридических лиц любой организационно-правовой формы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт‑Петербурга.

11.3. Заключает от имени Санкт‑Петербурга договоры о передаче государственного имущества Санкт‑Петербурга в доверительное управление, аренду, безвозмездное пользование либо на иных правах (за исключением передачи музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав музейного фонда Российской Федерации, жилых помещений по договорам мены, найма, социального найма и аренды, жилых помещений по договорам купли-продажи, заключаемым на основании решений иных исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга), договоры о передаче недвижимого государственного имущества Санкт‑Петербурга для реконструкции или завершения строительства объектов незавершённого строительства.

11-1. Заключает от имени Правительства Санкт‑Петербурга договоры о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей земельных участков и(или) расположенных на них объектов недвижимого имущества и договоры о комплексном развитии территории по инициативе Правительства Санкт‑Петербурга.

11-2. Осуществляет функции по организации и проведению торгов на предоставление объектов недвижимости в соответствии с Законом Санкт‑Петербурга от 26.05.2004 N 282-43 «О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт‑Петербурга, для строительства, реконструкции и приспособления для современного использования», том числе на право заключения договора о развитии застроенных территорий в Санкт‑Петербурге, договора аренды земельного участка на инвестиционных условиях для комплексного освоения территории.

12. Включает жилые дома, являющиеся жилыми помещениями государственного жилищного фонда Санкт‑Петербурга, признанные непригодными для проживания, жилые помещения государственного жилищного фонда Санкт‑Петербурга, расположенные в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, в том числе жилые помещения, признанные непригодными для проживания и расположенные в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, в жилищный фонд коммерческого использования Санкт‑Петербурга в целях продажи таких жилых помещений на торгах и исключает указанные жилые помещения из жилищного фонда коммерческого использования Санкт‑Петербурга. Принимает решение о продаже на торгах жилых домов, являющихся жилыми помещениями государственного жилищного фонда Санкт‑Петербурга, признанных непригодными для проживания, жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Санкт‑Петербурга, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, в том числе жилых помещений, признанных непригодными для проживания и расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.

13. Принимает решения об уничтожении имущества, находящегося в государственной собственности Санкт‑Петербурга и являющегося имуществом казны Санкт‑Петербурга, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт‑Петербурга, за исключением решений, принятие которых отнесено к компетенции иных исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга.

14. Принимает на основании заключений Комиссии по вопросам признания нежилых зданий, строений, сооружений, находящихся в государственной собственности Санкт‑Петербурга, аварийными и подлежащими сносу решения о признании нежилого здания, строения, сооружения, находящегося в государственной собственности Санкт‑Петербурга, аварийным или аварийным и подлежащим сносу.

14-1. Определяет в соответствии с Законом Санкт‑Петербурга от 10.02.2010 N 59-19 «Об установлении цены земельных участков в Санкт‑Петербурге» порядок определения использования зданий, сооружений в целях здравоохранения, культурного развития или спорта.

15. Принимает решения о передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Санкт‑Петербурга.

16. Определяет виды особо ценного движимого имущества государственных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Санкт‑Петербурга (далее — автономные учреждения), и государственных бюджетных учреждений Санкт‑Петербурга (далее — бюджетные учреждения).

17. Принимает решение об отнесении движимого имущества бюджетных учреждений и автономных учреждений к категории особо ценного движимого имущества по представлениям исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, в ведении которых находятся или будут находиться бюджетные учреждения или автономные учреждения, одновременно с принятием решения о закреплении имущества, находящегося в государственной собственности Санкт‑Петербурга, за бюджетными учреждениями и автономными учреждениями.

18. Принимает решения о приобретении и совершает юридические действия по приобретению в государственную собственность Санкт‑Петербурга земельных участков, зданий, строений, сооружений (за исключением жилых зданий), нежилых помещений, объектов незавершенного строительства, движимого имущества (за исключением акций) по договорам дарения от физических и юридических лиц, жилых помещений по договорам дарения от юридических лиц, а также во исполнение соответствующих правовых актов уполномоченных государственных органов совершает юридические действия, связанные с приобретением имущества в государственную собственность Санкт‑Петербурга либо предоставлением имущества Санкт‑Петербургу на иных правах, за исключением имущества, действия по принятию в государственную собственность Санкт‑Петербурга которого либо действия по предоставлению которого Санкт‑Петербургу на иных правах отнесены к компетенции иных исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга.

19. Осуществляет приобретение жилых помещений в государственную собственность Санкт‑Петербурга для пополнения государственного жилищного фонда Санкт‑Петербурга.

20. Совершает юридические действия, связанные с изъятием имущества, принадлежащего на праве хозяйственного ведения государственным унитарным предприятиям Санкт‑Петербурга или на праве оперативного управления государственным учреждениям Санкт‑Петербурга.

21. Совершает юридические действия, связанные с изъятием, в том числе путём выкупа, земельных участков для государственных нужд Санкт‑Петербурга, если указанные полномочия в соответствии с действующим законодательством не отнесены к компетенции иных исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга.

22. Согласовывает залог прав по заключённым с Комитетом договорам, объектом которых является находящееся в государственной собственности Санкт‑Петербурга недвижимое имущество.

23. Даёт согласие государственным учреждениям Санкт‑Петербурга на передачу закрепленных за ними на праве оперативного управления объектов нежилого фонда в аренду, если указанное полномочие в соответствии с действующим законодательством не отнесено к компетенции иных исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, безвозмездное пользование.

24. Даёт согласие органам государственной власти Санкт‑Петербурга на передачу закрепленных за ними на праве оперативного управления объектов нежилого фонда в аренду, безвозмездное пользование.

25. Осуществляет распоряжение земельными участками, находящимися в государственной собственности Санкт‑Петербурга, и земельными участками, расположенными на территории Санкт‑Петербурга, государственная собственность на которые не разграничена, в том числе осуществляет юридические действия, связанные с принудительным прекращением прав пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного срочного пользования земельными участками ввиду их ненадлежащего использования, принимает решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками при наличии заявлений правообладателей об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, если указанные полномочия в соответствии с действующим законодательством не отнесены к компетенции иных исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, осуществляет юридические действия, связанные с разграничением государственной собственности на землю.

25-1. Даёт согласие государственным унитарным предприятиям и государственным учреждениям Санкт‑Петербурга на заключение соглашения об установлении сервитута в случае, если земельный участок, находящийся в государственной собственности Санкт‑Петербурга либо государственная собственность на который не разграничена, предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование или аренду государственному унитарному предприятию или государственному учреждению Санкт‑Петербурга.

25-2. Устанавливает публичный сервитут в отношении земельных участков и(или) земель, расположенных в границах Санкт‑Петербурга, для их использования в целях, предусмотренных в подпунктах 1–7 пункта 4 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации, а также в целях, предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации и указанных в подпункте 2 статьи 39.38 Земельного кодекса Российской Федерации.

25-3. Устанавливает публичный сервитут в отношении земельных участков и(или) земель, расположенных в границах Санкт‑Петербурга, для их использования в целях, предусмотренных статьей 39. 37 Земельного кодекса Российской Федерации и не указанных в подпунктах 1–3 статьи 39.38 Земельного кодекса Российской Федерации.

25-4. Устанавливает порядок принятия решения о проведении аукциона на право заключения договора на размещение объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Санкт‑Петербурга, или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута согласно перечню видов таких объектов, утверждённому Правительством Российской Федерации, порядок организации указанного аукциона и порядок принятия решения о заключении договора на размещение объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Санкт‑Петербурга, или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута согласно перечню видов таких объектов, утверждённому Правительством Российской Федерации, без проведения аукциона.

25-5. Устанавливает предельные (минимальные и максимальные) размеры земельных участков для размещения отдельных видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Санкт‑Петербурга, или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута согласно перечню видов таких объектов, утверждённому Правительством Российской Федерации, а также случаи, когда предельные (минимальные и максимальные) размеры указанных земельных участков в целях размещения отдельных видов указанных объектов не устанавливаются.

25-6. Осуществляет полномочия уполномоченного Правительством Санкт‑Петербурга исполнительного органа государственной власти Санкт‑Петербурга, предусмотренные Законом Санкт‑Петербурга от 23.10.2019 N 521-118 «О порядке и условиях размещения на территории Санкт‑Петербурга объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Санкт‑Петербурга или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута».

26. Принимает решения об отчуждении в соответствии с гражданским законодательством принадлежащих Санкт‑Петербургу долей в праве общей долевой собственности на земельные участки, находящиеся в общей долевой собственности Санкт‑Петербурга и третьих лиц, а также совершает сделки, направленные на исполнение указанных решений.

27. Осуществляет в порядке, установленном Правительством Санкт‑Петербурга, подготовку заключения о согласовании либо мотивированном отказе в согласовании возможности размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в государственной собственности Санкт‑Петербурга или государственная собственность на которые не разграничена, в пределах своей компетенции.

28. Принимает решения о согласовании включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной собственности Санкт‑Петербурга или государственная собственность на которые не разграничена, в схему размещения нестационарных торговых объектов либо об отказе в указанном согласовании.

28-1. Принимает решения о проведении аукциона на право заключения договора на размещение нестационарных торговых объектов в местах, определенных схемой размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в государственной собственности Санкт‑Петербурга или государственная собственность на которые не разграничена, и о заключении договора на размещение нестационарных торговых объектов без проведения аукциона в местах, определенных схемой размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в государственной собственности Санкт‑Петербурга или государственная собственность на которые не разграничена, а также заключает указанные договоры.

29-1. Принимает решение о проведении аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, проводит открытый конкурс по отбору аудиторской организации (аудитора) для проведения аудита.

30. Принимает решения об осуществлении выплат компенсаций гражданам — владельцам гаражей и осуществляет их выплату за счёт средств бюджета Санкт‑Петербурга в случаях, предусмотренных законодательством Санкт‑Петербурга, при осуществлении инвесторами за свой счёт инвестиционных проектов на земельных участках, занятых коллективными автостоянками.

31. Осуществляет формирование, утверждение и ведение перечня недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Санкт‑Петербурга, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт‑Петербурге) и предназначенного для предоставления во владение и(или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства в Санкт‑Петербурге и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт‑Петербурге, а также осуществляет прием заявлений арендаторов нежилых помещений, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства в Санкт‑Петербурге, имеющих в соответствии с законодательством преимущественное право на приобретение арендуемого имущества, находящегося в государственной собственности Санкт‑Петербурга, о включении арендуемых нежилых помещений в указанный перечень.

33. Обеспечивает постановку на учёт бесхозяйного недвижимого имущества, находящегося на территории Санкт‑Петербурга, в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

34. Осуществляет подготовку перечней находящихся в федеральной собственности земельных участков (в том числе с расположенными на них объектами недвижимого имущества) и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся на территории Санкт‑Петербурга, необходимых для подготовки единым институтом развития в жилищной сфере предложений об использовании земельных участков, иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для жилищного строительства, для размещения объектов, предназначенных для производства строительных материалов, изделий, конструкций для целей жилищного строительства, создания парков, промышленных парков, технопарков, бизнес-инкубаторов и иного развития территорий.

35. Осуществляет в порядке и случаях, предусмотренных Федеральным законом «О содействии развитию жилищного строительства», следующие полномочия по управлению и распоряжению земельными участками, иными объектами недвижимого имущества, находящимися в федеральной собственности:

35.1. Принимает решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, которые предоставлены федеральным государственным унитарным предприятиям, федеральным государственным учреждениям, государственным академиям наук, созданным такими академиями наук и(или) подведомственным им организациям (далее — Организации).

35.2. Изымает объекты недвижимого имущества, другого имущества, которые закреплены на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за Организациями.

35.3. Досрочно расторгает договоры аренды, договоры безвозмездного пользования, отказывается от договоров аренды, заключённых на неопределённый срок, в отношении земельных участков, которые предоставлены Организациям.

35.4. Досрочно расторгает договоры аренды, договоры безвозмездного пользования, отказывается от договоров аренды, заключённых на неопределённый срок, в отношении объектов недвижимого имущества, другого имущества, которые закреплены на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за Организациями.

35.5. Сносит объекты недвижимого имущества.

35.6. Продаёт объекты недвижимого имущества одновременно с земельными участками, на которых расположены такие объекты недвижимого имущества, на аукционе в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации для отчуждения на аукционе находящихся в государственной собственности земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества, с учетом ограничений, установленных в статье 14 Федерального закона «О содействии развитию жилищного строительства», для жилищного строительства, создания парков, промышленных парков, технопарков, бизнес-инкубаторов, размещения объектов инфраструктуры.

35.7. Утверждает прилагаемую к решению уполномоченного Правительством Российской Федерации межведомственного коллегиального органа схему расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и образовывает земельные участки из находящихся в федеральной собственности земельных участков в соответствии с такой схемой либо утвержденным проектом межевания территории.

35.8. Предоставляет в порядке и случаях, предусмотренных Федеральным законом «О содействии развитию жилищного строительства», права ограниченного пользования (сервитуты) земельными участками, находящимися в федеральной собственности, в порядке и на условиях, которые установлены гражданским законодательством и земельным законодательством.

35.9. Предоставляет земельные участки в порядке, установленном Земельным кодексом Российской Федерации, с учетом ограничений, предусмотренных статьей 14 Федерального закона «О содействии развитию жилищного строительства», гражданам, имеющим трех и более детей, для индивидуального жилищного строительства.

36. Осуществляет планирование и организацию рационального использования земель на территории Санкт‑Петербурга в целях совершенствования распределения земель согласно перспективам развития экономики, улучшения организации территорий и определения иных направлений рационального использования земель в соответствии с градостроительной документацией.

37. Организует и осуществляет региональный мониторинг земель.

38. Принимает решения о проведении работ по территориальному землеустройству на землях, находящихся в государственной собственности Санкт‑Петербурга и(или) государственная собственность на которые не разграничена.

39. Утверждает границы земельных участков в соответствии с действующим законодательством.

39-1. Осуществляет в порядке, установленном Правительством Санкт‑Петербурга, подготовку заключения на проект межевания территории.

41. Готовит и выдаёт сведения о цене земельного участка на территории Санкт‑Петербурга.

42-1. Принимает решения о проведении государственной кадастровой оценки, осуществляет иные полномочия исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного на принятие решений о проведении государственной кадастровой оценки, предусмотренные Федеральным законом «О государственной кадастровой оценке», за исключением полномочия, указанного в пункте 2 статьи 6 Федерального закона «О государственной кадастровой оценке».

44. Разрабатывает предложения по кадастровому делению и административно-территориальному устройству Санкт‑Петербурга.

45. Подаёт заявления о государственном кадастровом учёте земельных участков, находящихся в собственности Санкт‑Петербурга, или собственность на которые не разграничена, в пределах компетенции Комитета.

46. Разрабатывает, ведёт и применяет общегородские классификаторы в пределах компетенции Комитета.

49. Готовит и утверждает схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, если указанное полномочие не отнесено к компетенции иных исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга.

52. Формирует и утверждает адресную программу предоставления земельных участков гражданам Российской Федерации, имеющим трех и более детей, бесплатно в собственность для индивидуального жилищного или дачного строительства.

53. Согласовывает местоположение границ земельных участков, являющихся военным недвижимым имуществом и подлежащих безвозмездной передаче в собственность Санкт‑Петербурга в установленных федеральным законодательством случаях.

54. Осуществляет следующие полномочия в соответствии с Федеральным законом «Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»:

54.1. Осуществляет полномочия инициатора создания искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части.

54.2. Выдаёт разрешения на создание искусственного земельного участка в случае, если создается искусственный земельный участок на водном объекте, который находится в федеральной собственности и расположен на территории субъекта Российской Федерации — города федерального значения Санкт‑Петербурга, за исключением случаев, предусмотренных в пунктах 1 и 2 части 2 статьи 5 Федерального закона «Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

54.3. Осуществляет согласование проекта разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части в случае создания такого искусственного земельного участка на территории субъекта Российской Федерации — города федерального значения Санкт‑Петербурга.

54.4. Принимает решения о создании согласительной комиссии по вопросу согласования проекта разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части по инициативе физического или юридического лица, являющегося инициатором создания искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части.

54.5. Осуществляет полномочия по заключению договора о создании искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части в случае, если инициатором создания искусственного земельного участка является физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, или юридическое лицо.

57. Присваивает адреса объектам адресации, изменяет адреса объектов адресации, аннулирует их в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации правилами присвоения, изменения, аннулирования адресов.

58. Размещает, изменяет, аннулирует содержащиеся в государственном адресном реестре сведения об адресах в соответствии с порядком ведения государственного адресного реестра.

59. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту имущественных прав Санкт‑Петербурга при ведении дел в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, третейских судах, осуществляя полномочия истца, ответчика либо третьего лица. Совместно с Комитетом финансов Санкт‑Петербурга обеспечивает защиту интересов Санкт‑Петербурга при взыскании с Санкт‑Петербурга денежных средств в судебном порядке.

60. Участвует в уголовном процессе, представляя интересы Санкт‑Петербурга как потерпевшего либо гражданского истца (за исключением уголовных дел по преступлениям, связанным с нарушением бюджетного законодательства).

61. Выдаёт копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей.

62. Готовит проект постановления Правительства Санкт‑Петербурга о резервировании земель для государственных нужд Санкт‑Петербурга (далее — резервирование земель) или его отмене, схему резервируемых земель и перечень кадастровых номеров земельных участков, которые полностью или частично расположены в границах резервируемых земель.

63. Направляет копии постановления Правительства Санкт‑Петербурга о резервировании земель и прилагаемую к нему схему резервируемых земель в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий ведение государственного кадастра недвижимости.

64. Обращается в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий ведение государственного кадастра недвижимости, с заявлением об исключении из государственного кадастра недвижимости сведений о зарезервированных землях.

65. Обращается в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, с заявлением о государственной регистрации ограничений (обременений) прав, установленных постановлением Правительства Санкт‑Петербурга о резервировании земель, и прекращении таких ограничений (обременений).

66. Выступает заказчиком комплексных кадастровых работ.

67. Формирует согласительную комиссию по согласованию местоположения границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ.

67-1. Осуществляет в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости» постоянное хранение и использование являющихся государственной собственностью Санкт‑Петербурга технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учёту и(или) технической инвентаризации учётно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (далее — документация об объектах государственного технического учёта и технической инвентаризации).

67-2. Устанавливает порядок постоянного хранения и использования документации об объектах государственного технического учёта и технической инвентаризации.

67-3. Устанавливает порядок предоставления копий документации об объектах государственного технического учёта и технической инвентаризации и содержащихся в ней сведений.

67-4. Устанавливает размеры платы за предоставление копий документации об объектах государственного технического учёта и технической инвентаризации и содержащихся в ней сведений, а также порядок взимания указанной платы и её возврата.

67-5. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в порядке, установленном Правительством Санкт‑Петербурга, в отношении подведомственных Комитету заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

67-6. Осуществляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Санкт‑Петербурга, мероприятия по гражданской обороне.

67-7. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных Комитету организациях.

3.67-8. Выдаёт разрешения на использование земель или земельных участков в целях размещения нестационарных торговых объектов, обеспечивающих проведение ярмарок выходного дня и региональных ярмарок, предусмотренных Законом Санкт‑Петербурга от 20.04.2011 N 223-55 «О порядке организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках на территории Санкт‑Петербурга», в установленном Комитетом порядке.

67-9. Осуществляет в пределах компетенции Комитета меры по противодействию терроризму, в том числе по обеспечению выполнения требований к антитеррористической защищённости объектов (территорий), находящихся в ведении Комитета и подведомственных ему организаций, собственности Санкт‑Петербурга (за исключением объектов и территорий, находящихся в ведении иных органов государственной власти и организаций Санкт‑Петербурга).

67-10. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением подведомственными Комитету государственными бюджетными и автономными учреждениями Санкт‑Петербурга требований Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.

68. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, правовыми актами Губернатора Санкт‑Петербурга и Правительства Санкт‑Петербурга.

Внесен законопроект о приватизации земель у водоемов

Законопроектом предлагается внести изменения в Земельный кодекс. 

Поправки снимают ограничение на оборот находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, расположенных во втором поясе ЗСО источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, и позволяет предоставлять такие земли в частную собственность. 

По действующим нормам земельные участки, отнесенные к землям, ограниченным в обороте, не предоставляются в частную собственность. Для водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, устанавливаются ЗСО в соответствии с законодательством. При этом в ЗСО источников питьевого водоснабжения осуществление деятельности и отведение территории для жилищного, промышленного или сельскохозяйственного строительства запрещается или ограничивается в случаях и порядке, которые установлены санитарными правилами и нормами.

Как отмечается в пояснительной записке, на граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц возлагаются равные обязанности по соблюдению санитарноэпидемиологических требований вне зависимости от вида имущественного права на земельный участок или объект. 

«Сам по себе запрет на предоставление земельных участков во втором поясе ЗСО в собственность не влияет на обязанность правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства по соблюдению требований санитарно-эпидемиологического законодательства. Нанесение ущерба источникам питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения не зависит от вида права, в соответствии с которым предоставлен земельный участок, и может быть осуществлено как собственником, так и арендатором земельного участка», — поясняют авторы инициативы. Они отмечают, что эффективность привлечения к ответственности собственника земельного участка даже выше, чем арендатора — за счет возможности обращения взыскания на земельный участок или объект недвижимости в счет уплаты штрафа.

«Таким образом, предлагаемое изменение не создает дополнительных рисков загрязнения источников питьевого водоснабжения», — подчеркивается в пояснительной записке.

Отказные сельхозземли в Подмосковье будут передавать для развития сельского хозяйства

Министерством имущественных отношений Московской области запущен новый проект по вовлечению земель сельскохозяйственного назначения, от которых отказались собственники, в хозяйственный оборот. Отказные участки будут передаваться в аренду сельхозпроизводителям для развития сельского хозяйства в регионе, сообщила министр имущественных отношений Московской области Наталья Адигамова.


«Президент РФ в мае этого года акцентировал внимание правительства на вопросе эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса России. В Подмосковье, по данным Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области, с мая по август 2021 года введены в оборот порядка 14 тыс. га неиспользуемых земель сельскохозяйственного назначения, а до конца года планируется вовлечь еще 44,7 тыс. гектаров. Минмособлимущество содействует данному процессу – передает областные сельхозземли для реализации сельскохозяйственных проектов, поддержки фермерства, через торги находит новых хозяев изъятым частным землям сельхозназначения. Совместно с Территориальным управлением Росреестра в Московской области мы запускаем проект по вовлечению отказных земель в хозяйственный оборот через предоставление их в аренду сельхозпроизводителям, которые реализуют свой бизнес в регионе. Так, в августе из Росреестра поступили данные о четырех отказных участках общей площадью 15,7 га, которые мы можем предложить фермерским хозяйствам для расширения своих проектов», — отметил заместитель Председателя Правительства Московской области — министр экологии и природопользования региона Андрей Разин.

Как пояснила Наталья Адигамова, согласно закону, собственник может отказаться от владения землей. Для этого он подает заявление в Росреестр с просьбой прекратить право собственности на земельный участок и внести соответствующие изменения в ЕГРН. Такой земельный участок переходит в собственность Московской области. После отказа собственников данные земельные участки будут предложены сельхозпроизводителям, действующим на территории Подмосковья, в аренду на срок до 5 лет.

Претендовать на участки смогут подмосковные сельхозпроизводители, которые заключили соглашение об участии в программе господдержки с областным Министерством сельского хозяйства и продовольствия. Для этого главам фермерских хозяйств или сельскохозяйственных организаций необходимо подать заявление в Минмособлимущество через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области. Услуга называется «Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Московской области, в аренду без проведения торгов, в собственность за плату без проведения торгов».

Министр имущественных отношений области рассказала, что отказные четыре участка находятся в Талдомском городском округе. Это участок площадью 5,2 га западнее деревни Кунилово и три участка площадью 3,5 га каждый в деревне Пенкино, предназначенные для ведения крестьянского хозяйства.

Справочно: 

Земельные участки сельхозназначения из собственности Московской области в качестве государственной поддержки в сфере развития сельского хозяйства предоставляются в соответствии с п. 8 ст. 10 Федерального закона от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»  и постановления Правительства Московской области от 17.10.2017 № 871/38 «Об утверждении Положения об особенностях предоставления земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду на срок до пяти лет крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным организациям, участвующим в программах государственной поддержки в сфере развития сельского хозяйства, для ведения сельского хозяйства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности без проведения торгов».

Фото: supersnimki.ru

«ДОМ.РФ» — финансовый институт развития в жилищной сфере

Условия обработки персональных данных

Я даю согласие АО «ДОМ.РФ», адрес 125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10 (далее – Агент), а также банкам-партнерам и другим контрагентам Агента (далее – Партнер/Партнеры):

На обработку всех моих персональных данных, указанных в заявке, любыми способами, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, обработку моих персональных данных с помощью автоматизированных систем, посредством включения их в электронные базы данных, а также неавтоматизированным способом, в целях продвижения Агентом и/или Партнером товаров, работ и услуг, получения мной информации, касающейся продуктов и услуг Агента и/или Партнеров.

На получение от Агента или Партнера на мой номер телефона, указанный в настоящей заявке, СМС-сообщений и/или звонков с информацией рекламного характера об услугах АО «ДОМ.РФ», АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (АО) (их правопреемников, а также их надлежащим образом уполномоченных представителей), Партнеров, в том числе путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи. Согласен (-на) с тем, что Агент и Партнеры не несут ответственности за ущерб, убытки, расходы, а также иные негативные последствия, которые могут возникнуть у меня в случае, если информация в СМС-сообщении и/или звонке, направленная Агентом или Партнером на мой номер мобильного телефона, указанный в настоящей заявке, станет известна третьим лицам.

Указанное согласие дано на срок 15 лет или до момента отзыва мной данного согласия. Я могу отозвать указанное согласие, предоставив Агенту и Партнерам заявление в простой письменной форме, после отзыва обработка моих персональных данных должна быть прекращена Агентом и Партнерами.

Параметры кредита для расчета ставки:

при первоначальном взносе 30%, срок — 15 лет.

Обязательное страхование недвижимости, личное — по желанию (при отсутствии ставка повышается). Доход подтверждается справкой 2-НДФЛ.

161 Федеральный закон

Федеральный закон от 24.07.2008 № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства» регулирует отношения между Единым институтом развития в жилищной сфере, органами государственной власти и местного управления и физическими и юридическими лицами.

Закон направлен на формирование рынка доступного жилья, развитие жилищного строительства, объектов инженерной, социальной и транспортной инфраструктуры, инфраструктурной связи. Содействует развитию производства строительных материалов, конструкций для жилищного строительства, а также созданию парков, технопарков, бизнес-инкубаторов для создания безопасной и благоприятной среды для жизнедеятельности людей.

161-ФЗ устанавливает для ДОМ.РФ полномочия агента Российской Федерации по вовлечению в оборот и распоряжению земельными участками и объектами недвижимого имущества, которые находятся в федеральной собственности и не используются.

Передача в государственную собственность края муниципальных учреждений здравоохранения и их имущества

Вопрос: Что должно быть отражено в пояснительной записке руководителя муниципального учреждения здравоохранения на имя министра здравоохранения края, подтверждающей фактическое использование предлагаемого к передаче имущества?

Показать ответ

В связи с разграничением полномочий в сфере здравоохранения в соответствии с федеральным законодательством, подтверждаю, что имущество  муниципального бюджетного (казенного, автономного) учреждения здравоохранения «________» необходимое для оказания медицинской помощи гражданам используется в уставных целях и в полном объеме предложено для безвозмездной передачи из муниципальной собственности городского округа (муниципального района)  «____________» в государственную собственность Хабаровского края.

Вопрос: По пункту 10 Приложения 2 – нужна ли именно заверенная нотариально копия устава муниципального учреждения здравоохранения, предлагаемого к передаче, как обозначено в этом пункте или это может быть копия Устава с синими печатями из налоговой?

Показать ответ

Копия Устава учреждения может быть представлена заверенной нотариально либо налоговым органом.

Вопрос: В какой форме должно быть написано письмо (согласие) муниципального учреждения здравоохранения на передачу зданий и сооружений и земельных участков, принадлежащих ему на праве оперативного управления и т.д. (п.9 Приложения 2)?

Показать ответ

Муниципальное бюджетное (казенное, автономное) учреждение здравоохранения «________» согласно безвозмездно перейти как имущественный комплекс  из муниципальной собственности  городского округа (муниципального района) «__________» в государственную собственность  Хабаровского края. 

Приложение: — документ, подтверждающий полномочия лица давшего такое согласие. 

Главный врач        подпись         И.О. Фамилия

Вопрос: При смене собственника подлежат ли работники МУЗ увольнению? Если да то будет ли выплачена компенсация?

Показать ответ

В соответствии со ст. 75 ТК РФ новый собственник вправе расторгнуть трудовой договор только с руководителем организации, его заместителями и главным бухгалтером. Согласно ч. 2 ст. 75 ТК РФ смена собственника имущества организации не является основанием для увольнения других работников организации по инициативе работодателя. Неправомерным является и изменение трудовой функции работников при смене собственника имущества организации. Так, Верховный Суд РФ в Определении от 03.09.2009 N 74-В09-4 указал, что положения ст. 75 ТК РФ носят гарантийный характер и направлены на обеспечение работнику возможности продолжать трудовую деятельность по должности (профессии, специальности), обусловленной трудовым договором, т.е. на сохранение трудовых отношений. Только при нежелании работников продолжать работу у нового собственника трудовые договоры с ними прекращаются в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 77 ТК РФ.

Вопрос: Сохранятся ли льготы на оплату коммунальных услуг после смены собственника (был МУЗ стал КГУЗ)?

Показать ответ

В случае если специалист МУЗ пользовался льготами в соответствии  Законом Хабаровского края от 25.11.2009 N 286 «О ежемесячной денежной выплате на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности и рабочих поселках (поселках городского типа)», то и при смене собственника данные льготы сохраняются в силу ст. 1 этого закона.

Вопрос: Учреждение здравоохранения имеет кабинет, расположенный в жилом помещении (аренда). Должны ли подаваться документы на этот кабинет? Если должны, то какие и каким образом?

Показать ответ

Документы подаются только на имущество, находящееся в собственности муниципального района (городского округа) и закрепленное за муниципальным учреждением здравоохранения (далее – МУЗ) на праве оперативного управления.

После смены собственника МУЗ, в договор аренды будут внесены изменения в части наименования арендатора (был МУЗ станет КГУЗ) 

Вопрос: Какой срок действия выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на предлагаемое к передаче недвижимое имущество?

Показать ответ

Выписка из ЕГРП выданная не ранее чем за один месяц до ее направления в министерство здравоохранения края.

Вопрос: Какой срок действия выписки из реестра муниципального имущества, содержащей сведения о предлагаемом к передаче объекте недвижимого имущества?

Показать ответ

Законодательно такой срок не определен, но исходя из принципа разумности, полагаю, что не более 3-х месяцев до ее направления в министерство здравоохранения края.

Вопрос: Где учреждение здравоохранения должно взять решение органа местного самоуправления, уполномоченного принимать решение о безвозмездной передаче имущества?

Показать ответ

— в городе Хабаровске — Хабаровская городская Дума;

— в городе Комсомольске-на-Амуре – Глава «Городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре»;

— в муниципальных районах – Совет депутатов.

Вопрос: Какой срок действия у технического или кадастрового паспорта БТИ?

Показать ответ

Технический (кадастровый) паспорт не может иметь ограниченного срока действия, т.к. законодательством подобные сроки действия технических (кадастровый)  паспортов не установлены. Установление предельных сроков действия технических (кадастровый)  паспортов и иных выдаваемых организациями технической инвентаризации документов (справок, выписок из реестра, извлечений из технических паспортов, поэтажных планов, экспликаций и др.) является противозаконным и нарушает права заявителей, обращающихся в организации технической инвентаризации за соответствующими документами.

Ранее п.8 постановления Правительства от 04.12.2000 №921 «О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства» (вместе с «Положением об организации в Российской Федерации государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства» (далее – Постановление)  было установлено, что «плановая техническая инвентаризация объектов учета проводится в целях выявления произошедших после первичной технической инвентаризации изменений и отражения этих изменений в технических паспортах и иных учетно-технических документах. Плановая техническая инвентаризация проводится не реже одного раза в пять лет.».

В настоящее  время  в Постановление внесены изменения постановлением Правительства РФ от 21.08.2010 N 644 «О внесении изменений в Положение об организации в Российской Федерации государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства», из п. 8 Постановления исчезло указание на сроки.


Проблемы центрирования обсудили участники круглого стола в рамках фестиваля «Зодчество-2021»

Главный архитектор региона Александра Кузьмина на круглом столе «Истинный центр города: формирование, рост, развитие», прошедшего в рамках архитектурного фестиваля «Зодчество-2021» в Гостином дворе рассказала о тенденциях развития принципов образования и функционирования современного города в сторону децентрализации, сообщает пресс-служба Комитета по архитектуре и градостроительству Подмосковья.

По ее словам, федеральный закон дал возможность подойти к комплексному развитию территорий и решению проблемы ветхого и аварийного жилья в регионе.

«Конечно, можно просто пойти по пути обновления жилого фонда и строительства новых домов, но такой подход не создает новой комфортной среды. Сегодня нужно отказываться от советской системы централизации и локализовать комфортное пребывание жителей в том районе, где они проживают, организовав там соответствующую инфраструктуру. Это позволило бы снизить маятниковую миграцию и нагрузку на транспортную сеть. И, главное, такое решение подарило бы людям самое главное и бесценное – время. Время, которое они тратят на дорогу – безумные часы и километры, чтобы провести свой досуг», – подчеркнула она.

По большому счету, городу центр не нужен, уверена управляющий директор КБ «Стрелка» Елена Мандрыко.

«В последние 10 лет мы наблюдаем тенденцию размывания центров городов, особенно ее усилили последние 2 пандемийных года, когда для решения своих задач по работе, покупке вещей, недвижимости мы должны были везде присутствовать очно. Теперь же это вовсе не обязательно. Работа из дома, заказ одежды, еды – все эти сервисы делают ненужными офисы, магазины, а центр города из географического, физического понятия превратился в надфизическое», — заключила Мандрыко.

Категорически не согласился с этим основатель «Архитектурного бюро Тимура Башкаева» Тимур Башкаев.

«Центр города нужен, потому что для меня город характеризуется тремя максимами: максимальное количество услуг максимального качества и максимальной доступности. В идеале это должно быть сосредоточено в одной точке. Тогда человек сможет найти любую услугу за максимально короткое время. Именно это делает город городом», — отметил Башкаев.

Кроме того, по его мнению, города были и останутся центрами развития цивилизации.

Партнер бюро «Меганом» Юрий Григорян в свою очередь отметил, что гораздо интереснее понятия центра понятие периферии, потому что эти два понятия не могут существовать друг без друга.

«Можно сказать, что вся Россия – это периферия Москвы, внутри которой находится запретный город – Кремль, а Москва в пределах МКАД – это центр для Московской области. Открыть какое-то знаковое кафе, радом с которым организовать детскую площадку, скейт-парк – и люди начнут туда приходить», – отметил он

Эксперты круглого стола обсудили другие негеографические центры притяжения жителей – культурные, антропогенные, исторические, а также векторы развития Московской области в градостроительном аспекте.  

Запись круглого стола «Истинный центр города: формирование, рост, развитие», организованного Мособлархитектурой совместно с Ассоциацией проектировщиков Московской области, в рамках деловой программы фестиваля «Зодчество», доступна на официальном YouTube-канале Мособлархитектуры.

Как работает подмосковный Фонд защиты прав дольщиков>>

DFA :: Страхование государственного имущества

ЗАЯВЛЕНИЕ
Управление государственного имущественного страхования отвечает за обеспечение и управление страхованием имущества, страхованием от наводнений Национальной программы страхования от наводнений (NFIP) FEMA и другими дополнительными страховыми полисами, включающими изобразительное искусство, поломку оборудования, котел и оборудование, вещательные компании и мобильное оборудование и терроризм для всей государственной собственности, не связанной с МГП. Офис работает с внутренними и международными страховыми рынками, чтобы предоставить комплексные многоуровневые программы страхования для строительства и личного имущества / содержания государственных агентств и ведомств.

Офис координирует все претензии по действующему имуществу, работая с отдельными агентствами, Строительным бюро, коммерческими монтажниками, консультантами и страховщиками, чтобы обеспечить целесообразные и эффективные процессы урегулирования претензий. Управление координирует программу государственной помощи FEMA, связанную с чрезвычайными ситуациями на национальном уровне и уровне штата, и сотрудничает с MEMA для оказания федеральной помощи в соответствующих объявленных чрезвычайных ситуациях. Офис контролирует управление и документирование всей государственной собственности в рамках Заявления о ценностях.Офис выполняет функции государственного менеджера по пойме и поддерживает Руководство по регулированию поймы штата Миссисипи. Офис управляет программой страхования от наводнений FEMA NFIP для всей государственной собственности, включая МГП, которая расположена в зонах особой опасности наводнений FEMA.

ССЫЛКИ
Что делать в случае утраты государственной собственности
Политики и процедуры OSPI
Кодекс штата Миссисипи 1972 года
Документ о страховании собственности штата Миссисипи
Заявление о стоимости собственности, находящейся в государственной собственности — PDF | Заявление о ценностях наводнения Excel
NFIP PDF | Excel
Руководство по пойме штата Миссисипи
Контракт на услуги по ликвидации последствий и чрезвычайных ситуаций PVL
Руководство по безопасности при землетрясениях FEMA P-530
Сайт центра обслуживания карт наводнений FEMA
Учебное руководство EIS (Расширенная информационная система)
Формы
Персонал

КОНТАКТ
Офис страхования государственного имущества
Департамент финансов и администрации
Woolfolk State Office Building
501 N West Street, Suite 1235
Jackson, MS 39201
601-576-2554 Офис
601-359-2405 Факс

Имущество — Государственное право | Закон США

Название 35: Имущество
Титул 34
Имущество, доверительные фонды, недвижимое имущество и защитное производство
Право собственности 18
Свойство
Личное и недвижимое имущество 38
Том 12
Название 42 — Личное и реальное
Недвижимость — титул 25
Недвижимое и личное имущество
Право собственности 44
Свойство
Титул 55
Свойство
Свойство
Свойство
Личное и недвижимое имущество
Право собственности и передача собственности — титул XXXII
Гражданский кодекс — Вспомогательные статьи в целом
Свойство
Индекс поиска — см. Недвижимость
Ч 183-189
Недвижимое и движимое имущество, переводы недвижимого имущества
Имущество и имущественные интересы
Государственные земли, здания и имущество, недвижимое и личное имущество
Собственность и передача и собственность
Личное имущество
Государственная собственность и покупка (раздел 27, главы 331-336)
Титулы 46-48
Свойство
Государственные закупки и имущество
Несколько титулов
Законы, запрещающие права собственности, Закон о единообразном распределении прав собственности сообщества в случае смерти, Закон о праве собственности на недвижимое имущество, Закон о раскрытии информации о жилой собственности, вымогательство и оставленное имущество
Свойство
Недвижимость
Свойство
Права собственности и сделки — (см. Главы 90-105)
Свойство
Свойство
Собственность (титул 66), государственная собственность, полиграфия и контракты (титул 12)
Код объекта
Недвижимость
Свойство
Имущество и транспортные средства
Личное имущество, недвижимое имущество и переводы
Имущество и собственность, Уделы и вывоз имущества, Собственность религиозных, образовательных и благотворительных организаций, Продажа земли; Ложная реклама
Недвижимость (главы 700-710)
Сделки с имуществом, переводами и ценными бумагами

Неправомерное использование и злоупотребление государственной собственностью — Программа соблюдения и добросовестности

Неправомерное использование и злоупотребление государственной собственностью:
Что считается «неправильным использованием»?

Использование чего-либо неправильным образом или с неправильной целью.Термин «неправильное использование» в широком смысле означает повреждение или вандализм, например граффити и разбитые окна; мошенничество, кража или растрата денег; взлом компьютерных систем; и несанкционированное использование собственности, такой как офисное оборудование, исследовательские принадлежности и государственные транспортные средства, для неуниверситетского бизнеса или личного пользования; и поджог.

Какие виды государственного имущества покрываются?

Охватывается личная собственность, недвижимость и интеллектуальная собственность. Это означает здания и заборы, автомобили и велосипедные стойки, компьютеры и другое электронное оборудование, инструменты и оборудование, музыкальные инструменты и тренажеры, канцелярские товары, патенты и товарные знаки, автомобили и любую другую собственность, принадлежащую университету.

Как я должен быть уверен, что произошло неправильное использование?

Вам просто необходимо иметь подозрение, информацию или доказательства возможного неправомерного использования. Вам не нужно расследовать или доказывать неправомерное использование перед тем, как сообщить.

Каковы мои обязанности, если я подозреваю или узнаю о неправомерном использовании государственной собственности?

Вы должны сообщить о возможном или предполагаемом неправомерном использовании в течение трех (3) рабочих дней после того, как вы узнали об этом, в Офис главного юрисконсульта, Управление внутреннего аудита, Университетскую полицию или вашему руководителю.В свою очередь, супервайзер должен немедленно явиться в один из других перечисленных офисов. Служба внутреннего аудита и университетская полиция работают совместно, чтобы расследовать обвинения и определить, нужно ли отправлять отчет в Государственное бюро расследований (SBI). Вице-канцлер и главный юрисконсульт — это назначенное должностное лицо, ответственное за сообщение о возможных злоупотреблениях в SBI в течение десяти (10) рабочих дней.

Как мне сообщить?

Вы должны заполнить форму SBI 78.Вы также можете воспользоваться сайтом онлайн-сообщений о преступлениях Департамента полиции университета или горячей линией внутреннего аудита.

Хотите узнать больше?

NCSU REG 07-40-02
NCSU REG 07.30.14 (Домашнее использование оборудования)

Закон о государственной собственности, 1954 г.


Номер 25 от 1954 г.


АКТ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ, 1954.


РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗДЕЛОВ

ЧАСТЬ I.

Предварительные и общие.

ЧАСТЬ II.

Государственная земля.

Глава I.

Передача государственной земли в ведение государственных органов и передача государственной земли от одного государственного органа другому .

Глава II.

Полномочия органов государственной власти в отношении государственной земли .

Глава III.

Положения в отношении определенной арендной платы, подлежащей уплате государству .

Глава IV.

Судопроизводство .

Глава V.

Прочие положения .

ЧАСТЬ III.

Права и прерогативы, принадлежащие народу, в отношении собственности, конфискации и bona vacantia.

ЧАСТЬ IV.

Финансовые положения.

ПЕРВЫЙ РАСПИСАНИЕ.

ВТОРОЙ РАСПИСАНИЕ.


актов, относящихся к

Закон о береговой полосе 1933 года

№12 из 1933

Закон об артериальном дренировании, 1925 г.

№ 33 от 1925 г.

Закон о дренаже реки Оуэнмор, 1926 г.

№ 3 от 1926 г.

Закон об осушении кургана, 1927 г.

№26 из 1927 г.

Закон об артериальном дренировании, 1945 г.

№ 3 от 1945 года

Закон о государственных землях (работных домах) 1930 года

№ 9 от 1930 года

Закон о больнице Святого Лаврентия, 1943 г.

№3 от 1943 года

Закон о туберкулезе (создание санаториев) 1945 г.

№ 4 от 1945 года

Закон о государственных землях 1924 года

№ 45 от 1924 г.

Закон о толковании, 1937 г.

№38 за 1937 год

Закон о регистрации права собственности, 1942 г.

№ 26 от 1942 г.

Закон о судебных приставах 1945 года

№ 25 от 1945 года

Закон о финансах 1924 года

№27 из 1924 г.

Закон о лесном хозяйстве 1946 года

№ 13 от 1946 г.

Закон о разработке полезных ископаемых 1940 г.

№ 31 1940 г.

Закон об аэронавигации и транспорте 1936 года

№4 от 1936 г.

Закон о мемориальном парке Борна Винсента, 1932 г.

№ 31 от 1932 г.

Закон о национальном конном заводе 1945 г.

№ 31 от 1945 года

Закон о сельскохозяйственном колледже замка Джонстаун, 1945 г.

№33 за 1945 год

Закон о аэронавигации и транспорте 1950 года

№ 4 от 1950 г.

Закон Шеннона о рыболовстве, 1935 г.

№ 4 от 1935 г.


Номер 25 от 1954 г.


АКТ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ, 1954.


ЗАКОН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ, И КОНТРОЛЬ ОТЧУЖДЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЗЕМЛИ И ДРУГОЙ СОБСТВЕННОСТЬ, ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ ГОСУДАРСТВУ, И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ ПО ДРУГИМ ВОПРОСАМ, КАСАЮЩИЕСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ.[9 декабря , 1954.]

БУДЬТЕ ПРИНЯТЫ СЛЕДУЮЩИМ УСЛОВИЯМ: —

Государственная собственность — Государственная собственность (2002, винил)

A1 Beanie Sigel & Freeway– Roc The MicProducer — Just BlazeProducer — Just Blaze
A2 Young Chris, Oschino, Freeway & Neef (2) — Sun Don’t ShineProducer — RuggednessProducer — Ruggedness
A3 Freeway, Young Chris, Sparks (2) & Beanie Sigel — It’s Not RightProducer — Just BlazeProducer — Just Blaze
B1 Young Chris, Sparks (2) & Oschino — Do You Want Me Продюсер — Рик Рок (2) Продюсер — Рик Рок (2)
B2 Sparks (2) & Oschino — Спой мою песню Продюсер — Зухан Продюсер — Зухан
B3 Beanie Sigel– No Glory Продюсер — Н.О. Джо Продюсер — Н. Джо
C1 Beanie Sigel & Sparks (2) — Bitch NiggasProducer — Just BlazeProducer — Just Blaze
C2 Beanie Sigel & Sparks (2) — Why I Mustroducer — Black Key, Коран Гудман Продюсер — Black Key, Коран Гудман
C3 Freeway– International HustlerProducer — DR PeriodProducer — DR Period
D1 Beanie Sigel, Freeway, Young Chris, Sparks (2) & Oschino — Худ, которого я знаю Продюсер — Бернард «Биг Деми» Паркер * Продюсер — Бернард «Биг Деми» Паркер *
D2 Beanie Sigel & Freeway — Got Nowhere…Продюсер — Канье УэстПродюсер — Канье Уэст
D3 Beanie Sigel, Sparks (2) & Oschino– Trouble Man Продюсер — TTP Producer — TT
D4 Beanie Sigel & Rell– Don ‘t RealizeProducer — Just BlazeProducer — Just Blaze

Налоговые льготы штата для продвижения экосистемных товаров и услуг на частных лесных угодьях в США: обзор и анализ

U.S. Forest Service
Забота о земле и обслуживание людей

Министерство сельского хозяйства США


  1. Льготы по налогу на имущество штата для продвижения экосистемных товаров и услуг с частных лесных угодий в Соединенных Штатах: обзор и анализ

    Автор (ы): Майкл А. Килгор; Пол Б. Эллефсон; Трэвис Дж. Функ; Грегори Э. Фрей
    Дата: 2017
    Источник: e-Gen.Tech. Представитель SRS – 228. Эшвилл, Северная Каролина: Министерство сельского хозяйства США, леса Сервис, Южная научная станция.
    Серия публикаций: Общий технический отчет (GTR)
    Станция: Южная исследовательская станция
    PDF: Скачать публикацию (2,0 МБ)

    Описание Финансовые стимулы, предоставляемые программами налогообложения государственной собственности, являются средством продвижения экосистемных услуг, предоставляемых частными лесными угодьями. В обзоре 50 государств за 2015 год определены категории экосистемных услуг, которые часто продвигаются такими программами: открытые пространства и живописные ресурсы, сохранение почв и водно-болотных угодий, защита и снабжение рыб и диких животных, охрана и снабжение водой, производство древесины и волокна. продукты, рекреационное использование и сохранение ресурсов, а также целостность и устойчивость лесов.Сосредоточившись на продвижении этих услуг, программы преференциальной собственности требовали от участников выполнения определенных условий, включая подтверждение законного владения и использования лесных земель, соответствующий размер земельного участка и лесных условий, выполнение профессионально подготовленного плана управления лесным хозяйством, информирование властей о намерениях. для заготовки древесины, участия в обзорах и инспекциях и принятии наложения финансовых или процессуальных штрафов. Выполнение этих условий потребовало действий со стороны различных ведомств на многих уровнях государственного управления, чаще всего от органов местного самоуправления, общественных консультативных комитетов и советов, советов по рассмотрению апелляций и выравнивания налогов, советов и комиссий по лесному хозяйству, подразделений лесного хозяйства в рамках государственных департаментов природных ресурсов и государственных органов. отделы финансов и доходов.В 2014 году для продвижения экосистемных услуг на частных лесных землях было задействовано 58 различных программ налогообложения государственной собственности, охватывающих почти 210 миллионов акров лесных земель по всей стране. При регистрации в любой программе от 400 до более 413 000 участников, непосредственными бенефициарами стали более 3,85 миллиона участников. Эти участники в совокупности получили более 1,61 миллиарда долларов в виде ежегодного снижения налога на имущество для целей продвижения экосистемных услуг. Средневзвешенное значение этого сокращения составило 7 долларов за год.68 на акр

    Примечания к публикации
    • Вы можете отправить электронное письмо по адресу [email protected], чтобы запросить печатную копию этой публикации.
    • (укажите именно , какую публикацию вы запрашиваете, и свой почтовый адрес.)
    • Мы рекомендуем вам также распечатать эту страницу и прикрепить ее к распечатке статьи, чтобы сохранить полную информацию о цитировании.
    • Эта статья была написана и подготовлена ​​государственными служащими США в официальное время и поэтому находится в открытом доступе.

    Цитата Kilgore, Michael A .; Эллефсон, Пол Б .; Функ, Трэвис Дж .; Фрей, Грегори Э. 2017. Стимулы государственного налога на собственность для продвижения экосистемных товаров и услуг с частных лесных угодий в Соединенных Штатах: обзор и анализ. e-Gen. Tech. Представитель SRS – 228. Эшвилл, Северная Каролина: Служба лесов
    Министерства сельского хозяйства США, Южная исследовательская станция. 174 с.

    Процитировано

    Ключевые слова Экосистемные услуги, частные лесные земли, программы налогообложения собственности, налоговые льготы.

    Связанный поиск
    XML: Просмотр XML

Показать больше

Показать меньше

https://www.fs.usda.gov/treesearch/pubs/55488

Налоги на имущество штата Мэриленд

Налоги на имущество штата Мэриленд

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ НАЛОГИ НА НЕДВИЖИМОСТЬ, 2002 — 2018 гг.
Финансовый год Налоговые ставки
(за 100 долларов США)
Налогооблагаемая база * Коммунальные предприятия
Ставки налога **
(за 100 долларов США)
Коммунальные предприятия
Налоговая база
Итого выручка от всего недвижимого имущества
2002 .084 316 704 059 000 .210 2 161 893 000 долл. США $ 270 571 385
2003 .084 334 107 638 000 долл. США .210 2 165 542 000 долл. США $ 285 198 054
2004 .132 $ 358 244 803 000 .330 $ 1 299 590 000 477 171 787 долл. США
2005 .132 $ 389 915 215 000 .330 $ 1 323 073 000 $ 519 054 225
2006 .112 434 145 726 000 долл. США .280 $ 1 392 322 000 $ 577 667 021
2007 .112 $ 491 648 682 000 .280 1 476 219 000 долл. США $ 554 779 937
2008 .112 $ 574 094 024 000 .280 $ 1 078 722 000 $ 646 005 728
2009 .112 $ 617 839 711 000 .280 1 094 562 000 $ 695 045 249
2010 .112 679 252 771 000 долл. США .280 1 073 282 000 долл. США $ 763 768 293
2011 .112 702 393 512 000 долл. США .280 717 440 000 долл. США $ 788 689 565
2012 .112 681 182 923 000 долл. США .280 792 883 000 долл. США $ 765 144 946
2013 .112 $ 659 310 619 000 .280 714 633 000 долл. США $ 740 428 865
2014 .112 642 388 327 000 долл. США .280 $ 749 037 000 $ 721 572 229
2015 .112 $ 653 034 242 000 .280 786 889 000 долл. США $ 692 570 063
2016 .112 677 424 903 000 долл. США .280 $ 838 059 000 $ 720 617 230
2017 .112 $ 719 620 786 000 .280 889 156 000 долл. США $ 718 640 142
2018 .112 725 653 221 000 долл. США .280 $ 837 642 000 $ 770 927 920

* Налогооблагаемая база равна сумме недвижимого имущества на весь год, нового строительства полугодия и недвижимого имущества железной дороги за вычетом налогового кредита приусадебного участка.
** Начиная с 2002 финансового года, недвижимость коммунальных предприятий облагалась налогом по другой ставке, чем другая недвижимость (Глава 80, Законы 2000 года).


ГОСУДАРСТВЕННЫЕ НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО, 1917 — 2001 гг.
Финансовый год Налоговые ставки (из расчета на 100 долларов США) Налогооблагаемая база Выручка
1917 .32333 $ 966 017 000 3 123 000 долл. США
1918 .36417 1 005 384 000 долл. США 3 661 000 долл. США
1919 .36750 1 151 142 000 долл. США 4 230 000 долл. США
1920 .36431 1 186 529 000 долл. США 4 323 000 долл. США
1921 .36431 $ 1 277 958 000 4 656 000 долл. США
1922 .35333 $ 1 365 638 000 4 825 000 долл. США
1923 .35000 $ 1,452,168,000 5 083 000 долларов США
1924 .30333 $ 1 622 679 000 4 922 000 долл. США
1925 .30154 $ 1,741,322,000 5 251 000 долл. США
1926 .27343 1 871 967 000 долл. США 5 119 000 долл. США
1927 .27343 1,99 3 278 000 5 450 000 долл. США
1928 0,27393 2 117 303 000 долл. США 5 800 000 долл. США
1929 0,25640 2 294 479 000 долл. США 5 883 000 долл. США
1930 0,25740 2 402 649 000 долл. США 6 184 000 долл. США
1931 0,25000 2 421 678 000 долл. США $ 6 054 000
1932 .25000 $ 2,423,169,000 $ 6 030 000
1933 0,25000 $ 2 337 928 000 5 845 000 долл. США
1934 0,25000 2 251 171 000 долл. США 5 628 000 долл. США
1935 .22000 2 203 209 000 долл. США 4 847 000 долл. США
1936 . 22000 2 213 785 000 долл. США 4 870 000 долл. США
1937 .22000 2 238 610 000 долл. США 4 925 000 долл. США
1938 .22250 $ 2 293 233 000 5 102 000 долл. США
1939 .23010 $ 2 317 787 000 5 333 000 долл. США
1940 .23350 2 343 512 000 долл. США 5 472 000 долл. США
1941 .23350 2 474 362 000 долл. США 5 778 000 долл. США
1942 .23350 2 562 416 000 долл. США 5 983 000 долл. США
1943 .14000 2 709 985 000 долл. США 3 794 000 долл. США
1944 .12750 $ 2 865 080 000 3 653 000 долл. США
1945 .12000 $ 2 882 310 000 3 459 000 долл. США
1946 .12000 2 939 666 000 долл. США 3 528 000 долл. США
1947 .10000 3 000 375 000 долл. США 3 001 000 долл. США
1948 .10000 3 153 231 000 долл. США 3 153 000 долл. США
1949 .11130 3 481 527 000 долл. США 3 875 000 долл. США
1950 .11150 $ 3 897 478 000 4 346 000 долл. США
1951 .12390 4 162 584 000 долл. США 5 157 000 долл. США
1952 .06000 4 585 556 000 долл. США 2 751 000 долл. США
1953 .06250 $ 5,129,252,000 3 206 000 долл. США
1954 .06040 $ 5 769 236 000 3 485 000 долл. США
1955 .05670 $ 6 189 987 000 3 510 000 долл. США
1956 .11100 $ 6 489 209 000 7 138 000 долл. США
1957 .10900 7 206 941 000 долл. США 7 856 000 долл. США
1958 .14250 $ 7 896 128 000 11 252 000 долл. США
1959 .14250 $ 8 451 024 000 $ 12 043 000
1960 .13420 $ 8 863 525 000 $ 11 895 000
1961 .13750 9 496 504 000 долл. США $ 13 058 000
1962 .15000 $ 10 010 774 000 $ 15 016 000
1963 .15000 10 663 297 000 долларов США 15 995 000 долл. США
1964 .15000 11 403 801 000 долл. США 17 106 000 долл. США
1965 .15000 $ 12 218 409 000 18 328 000 долл. США
1966 . 18000 $ 13 032 553 000 23 459 000 долл. США
1967 .15000 $ 14 181 962 000 21 272 000 долл. США
1968 .17000 $ 15 352 428 000 26 099 000 долл. США
1969 .17000 $ 15 948 343 000 27 112 000 долл. США
1970 .20000 17 105 010 000 долл. США $ 34 210 000
1971 . 18000 18 498 303 000 долл. США 33 297 000 долл. США
1972 .18000 $ 19 930 830 000 $ 35 875 000
1973 .21000 21 664 958 000 долл. США 45 496 000 долл. США
1974 .21000 23 941 491 000 долларов США 50 277 000 долл. США
1975 .21000 25 117 906 000 долл. США 52 748 000 долл. США
1976 .21000 $ 28 518 793 000 59 889 000 долл. США
1977 .23000 31 649 860 000 долл. США 72 795 000 долл. США
1978 .23000 $ 34 539 778 000 79 441 000 долл. США
1979 .20000 $ 36 386 387 000 $ 72 773 000
1980 .20000 $ 41 586 107 000 83 172 000 долл. США
1981 .20000 44 365 633 000 долл. США 88 731 000 долл. США
1982 .21000 47 764 406 000 долл. США 100 305 000 долл. США
1983 .21000 52 350 608 000 долл. США $ 109 936 000
1984 .21000 $ 56 724 813 000 119 122 000 долларов США
* 1985 .21000 60 832 522 000 долл. США 100 734 000 долл. США
1986 .21000 66 403 158 000 долл. США 110 862 000 долл. США
1987 .21000 73 093 131 000 долл. США 121 151 000 долл. США
1988 .21000 $ 80 570 558 000 133 644 000 долл. США
1989 .21000 $ 87 955 838 000 147 036 000 долл. США
1990 .21000 96 653 555 000 долл. США 161 524 000 долл. США
1991 .21000 105 124 067 000 долл. США 175 269 000 долл. США
1992 .21000 $ 114 456 820 000 $ 191 962 000
1993 .21000 $ 124 025 338 000 210 298 000 долл. США
1994 .21000 $ 128 921 107 000 220 360 000 долл. США
1995 .21000 $ 132 748 242 000 $ 225 955 000
1996 .21000 $ 135 492 160 000 231 301 000 долл. США
1997 .21000 $ 139 090 980 000 236 311 000 долл. США
1998 .21000 144 463 997 000 долл. США 242 154 000 долл. США
1999 .21000 $ 148 117 594 000 246 953 000 долл. США
2000 .21000 $ 152 852 490 000 253 356 000 долл. США
2001 .21000 $ 121 441 356 000 254 544 000 долл. США

* С 1 июля 1984 г. была установлена ​​ставка государственного налога на личное имущество.00000 за 100 долларов оценки. Личное имущество было освобождено от уплаты государственного налога на имущество с 1 июля 2000 года.

Источник: Государственный департамент по оценкам и налогообложению.

Конституционные офисы и агентства Мэриленда

Департаменты Мэриленда
Независимые агентства Мэриленда
Исполнительные комиссии, комитеты, рабочие группы и консультативные советы Мэриленда
Университеты и колледжи Мэриленда
Округа Мэриленда
Муниципалитеты Мэриленда
Кратко о Мэриленде

Мэриленд, интерактивное руководство
Поиск в руководстве
электронная почта: mdmanual @ mdarchives.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *