Изменения пенсии: Пенсии — последние и свежие новости сегодня и за 2022 год на iz.ru

Содержание

Изменение способа доставки пенсии \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Изменение способа доставки пенсии (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Изменение способа доставки пенсии Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 21 «Порядок установления страховых пенсий, выплаты и доставки страховых пенсий, фиксированной выплаты к страховой пенсии» Федерального закона «О страховых пенсиях»
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Установив, что финансовый управляющий обратился в ПФ РФ с уведомлением, в котором просил перечислять на основной банковский счет должника часть его пенсии по старости в размере, превышающем установленный минимум для пенсионеров за соответствующий период времени с даты получения уведомления до завершения или прекращения производства по делу о банкротстве, в чем ему было отказано, указав на то, что законодательством установлено правило о выплате и доставке пенсии только способом, указанным в заявлении пенсионера, апелляционный суд правомерно отказал в обязании ПФ РФ перечислять ежемесячно в течение периода процедуры банкротства на основной банковский счет должника часть пенсии по старости, придя к верному выводу, что статьей 21 Федерального закона от 28.
12.2013 N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» не предусмотрена возможность изменения порядка доставки страховой пенсии гражданину, признанному банкротом, по требованию его финансового управляющего, только на основании волеизъявления пенсионера.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Изменение способа доставки пенсии Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Ситуация: Как пенсионеру получить недополученную сумму пенсии?
(«Электронный журнал «Азбука права», 2022)По вашему желанию начисленная сумма пенсии может зачисляться на ваш банковский счет либо вручаться на дому, в кассе организации почтовой связи или иной организации, занимающейся доставкой пенсии. Для выбора или изменения способа доставки пенсии вам необходимо подать соответствующее заявление (п. 1 ст. 24 Закона от 15.12.2001 N 166-ФЗ; ч. 1, 13 ст. 21 Закона N 400-ФЗ; п. 5.1 Перечня, утв. Распоряжением Правления ПФР от 12.
07.2018 N 352р). Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Ситуация: Как заполнить и подать заявление о доставке пенсии?
(«Электронный журнал «Азбука права», 2022)Чтобы выбрать (изменить) способ доставки пенсии, пенсионеру необходимо подать соответствующее заявление. С 01.01.2022 в таком заявлении пенсионер, выбравший для доставки пенсии организацию почтовой связи (иную организацию, занимающуюся доставкой пенсий), вправе указать информацию о перечислении не полученной им в текущем месяце суммы страховой пенсии на его банковский счет (п. 1 ст. 24 Закона от 15.12.2001 N 166-ФЗ; ч. 1, 13 ст. 21 Закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ; пп. «д» п. 6 ст. 6, ч. 1 ст. 10 Закона от 26.05.2021 N 153-ФЗ; п. 1 Постановления Правительства РФ от 04.03.2002 N 141; Примечание к п. 2 Административного регламента, утв. Постановлением Правления ПФР от 25.07.2019 N 404п).

Нормативные акты: Изменение способа доставки пенсии
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Приказ Минтруда России от 28. 10.2015 N 785н
(ред. от 16.12.2016)
«Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по организации назначения и выплаты пенсии»
(Зарегистрировано в Минюсте России 10.11.2015 N 39652)Формирование на основе информации, поступившей в базу данных программно-технического комплекса, сведений и результатов начисления сумм пенсий, причитающихся к доставке в текущем месяце (при первичном назначении пенсии, перерасчете размера пенсии, продлении, возобновлении, восстановлении, прекращении выплаты пенсии, удержании из пенсии, изменении адреса, способа доставки, в связи с прибытием пенсионера из других регионов, снятии по истечении срока выплаты пенсии), заверение их электронной подписью в программно-технического комплексе

Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный интернет-портал правовой информации

1.

Номер опубликования: 0001202201190021
Дата опубликования: 19. 01.2022



2.

Номер опубликования: 0001202201180016
Дата опубликования: 18.01.2022



3.

Номер опубликования: 0001202112020031
Дата опубликования: 02.12.2021



4.

Номер опубликования: 0001202112010024

Дата опубликования: 01. 12.2021



5.

Номер опубликования: 0001202112010019
Дата опубликования: 01.12.2021



6.

Номер опубликования: 0001202111250041
Дата опубликования: 25.11.2021



7.

Номер опубликования: 0001202111230039
Дата опубликования: 23. 11.2021



8.

Номер опубликования: 0001202111110013
Дата опубликования: 11.11.2021



9.

Номер опубликования: 0001202110280042
Дата опубликования: 28.10.2021



10.

Номер опубликования: 0001202110200048
Дата опубликования: 20. 10.2021



11.

Номер опубликования: 0001202109140023

Дата опубликования: 14.09.2021



12.

Номер опубликования: 0001202108060009
Дата опубликования: 06.08.2021



13.

Номер опубликования: 0001202107230018
Дата опубликования: 23. 07.2021



14.

Номер опубликования: 0001202106300035
Дата опубликования: 30.06.2021



15.

Номер опубликования: 0001202105310029
Дата опубликования: 31.05.2021



16.

Номер опубликования: 0001202105190029

Дата опубликования: 19. 05.2021



17.

Номер опубликования: 0001202104130045
Дата опубликования: 13.04.2021



18.

Номер опубликования: 0001202103240073
Дата опубликования: 24.03.2021



19.

Номер опубликования: 0001202103220037
Дата опубликования: 22. 03.2021



20.

Номер опубликования: 0001202103220038
Дата опубликования: 22.03.2021



21.

Номер опубликования: 0001202102190034
Дата опубликования: 19.02.2021



22.

Номер опубликования: 0001202101190017
Дата опубликования: 19. 01.2021



23.

Номер опубликования: 0001202101120002
Дата опубликования: 12.01.2021



24.

Номер опубликования: 0001202101110006
Дата опубликования: 11.01.2021



25.

Номер опубликования: 0001202101110010
Дата опубликования: 11. 01.2021



26.

Номер опубликования: 0001202012090027
Дата опубликования: 09.12.2020



27.

Номер опубликования: 0001202012040020
Дата опубликования: 04.12.2020



28.

Номер опубликования: 0001202011200019
Дата опубликования: 20. 11.2020



29.

Номер опубликования: 0001202011130053
Дата опубликования: 13.11.2020



30.

Номер опубликования: 0001202011020050
Дата опубликования: 02.11.2020



Изменения в порядке зачисления выплат из Пенсионного фонда РФ на банковские карты клиентов

С 1 октября 2020 года для получения пенсий, ежемесячного пожизненного содержания, иных регулярных социальных выплат из Пенсионного фонда РФ (далее – пенсионные выплаты) на банковскую карту владельцу счета необходимо иметь карту платежной системы МИР, согласно требованиям Банка России и статье 30. 5 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ.

Получить карту МИР можно следующими способами*:

  • обратитьcя в ближайший офис ПАО «МТС-Банк» и оформить карту платежной системы МИР по тарифу 66 с бесплатным выпуском, годовым обслуживанием и снятием наличных в банкоматах МТС Банка;
  • если вы получаете зарплату на банковскую карту МТС Банка, но это не карта платежной системы МИР, рекомендуем:
    • обратиться к работодателю с просьбой поменять действующую карту на карту МТС Деньги Weekend платежной системы МИР
    • либо обратиться в офис МТС Банка, где можно:
      • заменить вашу карту МТС Банка на карту МТС Деньги Weekend платежной системы МИР;
      • выпустить карту МТС Деньги Weekend платежной системы МИР в качестве дополнительной, если ваша зарплатная карта – это карта МТС Деньги Weekend платежных систем Mastercard или Visa.

Если нет возможности посетить офис МТС Банка, обратитесь в банк, сотрудничающий с ПФР в вашем регионе. Актуальный список банков можно найти на сайте ПФР.

* примерный срок оформления карты со дня обращения в МТС Банк составляет 5 рабочих дней

Обязательно сообщите новые реквизиты карты в Пенсионный фонд РФ.

Если вы не оформите карту МИР до 1 октября 2020 года, вы можете получить пенсионные выплаты на свой текущий счет без привязанной банковской карты либо на текущий счет, к которому имеется карта МИР. Для этого подайте в офисе МТС Банка заявление о зачислении денежных средств на такой счет в течение 10 рабочих дней с даты поступления в банк выплат из ПФР.

Если в течение указанного срока вы не обратитесь в банк за получением пенсионных выплат, банк будет вынужден на одиннадцатый рабочий день вернуть их в ПФР.

Совфед одобрил закон об индексации пенсий военным пенсионерам

Фото: sovcombank. ru

Совет Федерации одобрил закон об индексации пенсий на 8,6% военным пенсионерам с 1 января 2022 года, сообщает РИА Новости. В бюджете на 2022 и плановый период 2023 и 2024 годов уже заложено повышение денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лицам на 4%.

Таким образом, чтобы провести индексацию по уровню 8,6%, правительство предлагает для граждан, проходивших военную службу, установить денежное довольствие, учитываемое при исчислении пенсии с 1 октября 2022 года, в 77,41% (ранее 74%), для пенсионеров-ветеранов – установить ежемесячную доплату в размере 4,6%.

Законопроект в Госдуму был внесен правительством. Под его действие подпадают также служившие в ОВД, национальной гвардии и пожарные. Изменения затронут 2,6 млн россиян.   

Как отметила член комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов, депутат Государственной думы, глава профсоюзов Кубани Светлана Бессараб, «военные» пенсии, согласно закону, индексируются ежегодно по состоянию на 1 октября. В прошлом году такая индексация имела место, аналогичная была запланирована на 1 октября нынешнего года в размере 4%. Но эта величина оказалась ниже инфляции, поэтому президент поручил увеличить ее. Так, на пресс-конференции 23 декабря Владимир Путин сказал, что правительство России должно сделать все возможное, чтобы пенсии граждан индексировались по уровню фактической инфляции, а не запланированных цифр. 

Повышение пенсионного возраста. Главное, что нужно знать

На сколько повысят пенсионный возраст?

Для мужчин пенсионный возраст будет повышен с 60 до 65 лет к 2028 г. Для женщин возраст выхода на пенсию отодвинется с 55 до 63 лет к 2034 г. Повышение пенсионного возраста начнется с 2019 г.

Кого коснется реформа?

Реформа затронет мужчин 1959 года рождения и младше и женщин 1964 года рождения и младше. Нынешних пенсионеров планируемые изменения не коснутся.

Зачем нужен переходный период?

Переходный период позволит не повышать резко пенсионный возраст для тех, кто должен выйти на пенсию в ближайшие годы. Например, мужчины 1959 года рождения и женщины, родившиеся в 1964 г., смогут выйти на пенсию в 2020 г. в 61 год и 56 лет соответственно. Мужчины, родившиеся в 1960 г., и женщины 1965 года рождения смогут выйти на пенсию в 2022 г. в возрасте 62 и 57 лет соответственно. Подробнее – см. таблицу.

Будут ли какие-то льготы?

Женщины с трудовым стажем от 40 лет и мужчины, проработавшие 45 лет и более, смогут выйти на пенсию на два года раньше. Досрочно выйти на пенсию, как и прежде, смогут работники вредных и опасных производств, женщины с пятью и более детьми, инвалиды, чернобыльцы и некоторые другие категории. Также правительство анонсировало изменение срока выслуги лет для выхода на пенсию военнослужащих.

Почему власти повышают пенсионный возраст?

Бюджет Пенсионного фонда России уже несколько лет дефицитен, фонд субсидируется из федерального бюджета. Власти давно обсуждали повышение пенсионного возраста, однако приняли решение только сейчас. По словам премьера Дмитрия Медведева, тянуть с этим дальше нельзя из-за уменьшения доли трудоспособного населения, что может привести к разбалансировке пенсионной системы и невозможности государства выполнить свои социальные обязательства. По мнению Медведева, повысить пенсионный возраст позволяет рост средней продолжительность жизни в России почти до 73 лет.

С 1 марта в России внесен ряд изменений в законодательство страны

Ужесточение контроля за оборотом оружия, подозрительные транзакции, а также индексация пенсий. С марта этого года в России внесен ряд изменений в законодательство страны.

— Пенсии военным пенсионерам будут проиндексированы выше уровня инфляции — почти на 9%. Закон касается 2 миллионов 600 тысяч человек.

— Вводится ответственность за управление автомобилем без диагностической карты. Закон направлен на тех, кто обязан проходить техосмотр — водителей такси, автобусов и грузовиков. Людей, использующих транспорт в личных целях, штрафовать не будут.

— В российском законодательстве с 1 марта устраняются пробелы. Вводится новые категории жилья — дом блокированной застройки, многоквартирный дом, и малоэтажный жилой комплекс. Сложные на слух названия о всем известных пригородных таунхаусах или дуплексах. Их в законе раньше никак не обозначали.

— Мартовские нововведения должны положить конец мошенникам-благотворителям. Использование ящиков для сбора пожертвований теперь строго регламентируется. Организация должна быть в официальном реестре.

— С 1 марта вступает в силу закон об ужесточении контроля за оборотом оружия. Запрещается хранение, ношение и использования оружия тем, кто не прошел медицинское освидетельствование: осмотр психиатра, а также анализы на наркотики и психотропные вещества. Медосмотр будет проходить раз в пять лет.

— Также с 1 марта начинает действовать закон о приеме на работу инвалидов. Если в организации работает больше 100 человек, квота для инвалидов будет от 2% до 4% от общей численности. Если работников на предприятии меньше — от 35 до 100 человек, то квота для инвалидов не больше 3%.

— Не обошли стороной изменения и в Трудовой кодекс. Закрепляются основные принципы безопасных условий труда — работать в опасных условиях теперь запрещено. Это должно предупредить травматизм и профзаболевания на производстве.

— Закон, который начинает свое действие 22 марта, касается оценки финансового риска. Все подозрительные переводы, платежи и операции, касающиеся легализации преступных доходов или финансировании терроризма, будут ограничены непосредственно банком.

Репортаж Алексея Карева

Фото: pixabay.com

Вы также можете прочитать расшифровку видеоролика об изменениях правительства, направленных на устранение дискриминации по возрасту в государственных пенсионных программах (Word: 98KB).

 

Вы можете узнать коснулись ли вас и когда эти изменения будут введены:

Понимание того, влияют ли на вашу пенсию NHS изменения в пенсиях в государственном секторе

Когда вы примете решение о пенсионном обеспечении NHS

Если вы уже вышли на пенсию или собираетесь выйти на пенсию

Ваша пенсия NHS после 1 апреля 2022 года

Когда произойдут изменения в бюджетных пенсиях

Информация для работодателей об изменении пенсий бюджетникам

 

Возможно, вам будет полезно ознакомиться с нашим глоссарием (PDF: 159 КБ) используемых терминов и фраз.​

Пенсионные расходы увеличатся после изменения инвестиционной политики CalPERS

Штаб-квартира пенсионной системы государственных служащих Калифорнии, или CalPERS, сфотографирована в четверг, 16 сентября 2021 года, в центре Сакраменто. Ксавьер Маскареньяс [email protected]ком

Государственные служащие в Калифорнии несут на себе основную тяжесть изменения инвестиционной политики, внесенного советом CalPERS в понедельник, внося больший вклад в свои пенсии, в то время как их работодатели получают краткосрочную передышку благодаря прошлогоднему буму на фондовом рынке.

Голосование Административного совета пенсионной системы государственных служащих штата Калифорния завершило проводимую раз в четыре года проверку активов пенсионного фонда, которые недавно оценивались в 495 миллиардов долларов.

Утвержденные изменения, в том числе дополнительная гибкость в отношении заимствования денег, направлены на адаптацию фонда к изменяющемуся финансовому ландшафту, в котором ожидания фондового рынка снижаются, а традиционно «безопасные» инвестиции, такие как казначейские обязательства и облигации, больше не приносят достаточно денег, чтобы не отставать. с ростом пенсионных расходов.

Совет принял годовой целевой доход от инвестиций в размере 6,8%, что на две десятых процентного пункта ниже прошлогоднего целевого показателя в 7%. Это следует из решения совета директоров в конце 2016 года о снижении целевого показателя годовой прибыли с 7.5%, изменение, которое увеличило расходы для городов, школ и других государственных работодателей.

Новое снижение инвестиционных ожиданий означает, что CalPERS будет взимать с некоторых местных органов власти и служащих более высокую плату, поскольку фонд рассчитывает заработать меньше денег от своего портфеля.

Это изменение напрямую повлияет на заработную плату большинства местных государственных служащих, принятых на работу после 1 января 2013 г., которым придется отчислять на пенсию в среднем от 1,2% до 1,5% своей заработной платы.

Изменения вступают в силу для школьных работников — кроме учителей — в июле 2022 года.Новые ставки вступят в силу для большинства других служащих местных органов власти в июле 2023 года. Для государственных служащих изменение стоимости пенсий осуществляется поэтапно посредством коллективных переговоров.

Последствия будут различаться для городов, округов, школ и других местных органов власти, заключивших контракт с CalPERS на управление пенсионными пособиями.

CalPERS установила новую цель всего через несколько месяцев после того, как сообщила об исторической прибыли от своих инвестиций. В 2020-21 финансовом году он получил 21% доход от инвестиций, чему способствовал бум на фондовом рынке.

Непредвиденная прибыль идет на погашение долгосрочных долгов, которые большинство местных органов власти выплачивают в дополнение к своим регулярным пенсионным расходам. Таким образом, в то время как регулярные расходы правительства на пенсионное обеспечение растут, выплаты по долгу будут сокращаться, что приведет к небольшому снижению медианного уровня пенсионных расходов для местных органов власти.

Согласно прогнозам CalPERS, в среднем местное правительство в Калифорнии будет выплачивать 15,1% фонда заработной платы на пенсии работникам после изменений.

Рост пенсионных расходов

Прошлогодняя ставка также привела к автоматическому снижению ожиданий доходности инвестиций посредством политики, известной как снижение риска.Своим голосованием правление решило сохранить эту цель на уровне 6,8%, вместо того, чтобы увеличивать ее до 7% или снижать еще больше, до 6,5%.

Руководители местных органов власти сообщили совету директоров, что рост пенсионных счетов усложняет оплату государственных услуг.

Города изо всех сил пытались удержаться на вершине повышения пенсий, утвержденного советом директоров в 2016 году, когда он установил целевой доход от инвестиций на уровне 7%, сказал помощник городского менеджера Сакраменто Лейни Мильштейн.

«Дополнительные изменения в настоящее время лягут значительным бременем на города», — сказал Мильштейн, призвав правление принять ставку 7% или 6.8%.

Лори Сассун, заместитель городского управляющего Ранчо Кукамонга, сказала, что городские пенсионные расходы составляют около 50% от заработной платы. Она сказала, что расходы на пенсионные выплаты вынуждают агентства отказываться от повышения для сотрудников или даже пытаться снизить заработную плату.

Работодатели объединились с представителями профсоюзов в желании сохранить ставку как можно выше. Калифорнийский лоббист SEIU Терри Бреннан в понедельник призвал правление «как минимум» сохранить ставку на уровне 6,8%.

Присутствовало 11 членов правления, семеро проголосовали за 6.8% ставка и четыре против нее. Против проголосовали Лиза Миддлтон, временно исполняющая обязанности мэра Палм-Спрингс и кандидат в Сенат штата; Дэвид Миллер, государственный ученый; Государственный контролер Бетти Йи; и Маргарет Браун, школьный администратор на пенсии.

Изменения были внесены в рамках процесса управления активами и пассивами CalPERS.

Снижение риска в CalPERS

Связанное с этим перераспределение активов пенсионной системы приведет к перемещению большего количества денег в частный капитал при одновременном сокращении вложений системы в казначейские обязательства, акции и ценные бумаги с ипотечным покрытием, среди прочих изменений.

Прогнозы показывают, что эти изменения улучшат финансовое положение местных органов власти с годами. Изменения снижают риски серьезных потерь во время экономических спадов и снижают риски того, что правительства потеряют настолько много активов, что в конечном итоге у них останется менее 50% того, что им нужно для выплаты долгосрочных долгов.

Прогнозы показали, что если бы CalPERS не внесла эти изменения, ее активы, распределенные в 2017 году, приносили бы 6,2% в год.

«Он просто не соответствует требованиям времени», — заявил управляющий директор по инвестициям Стерлинг Ганн.«Времена изменились с тех пор, как был составлен этот портфель».

Правление приняло изменения без постоянного директора по инвестициям. Бывший ИТ-директор Бен Менг внезапно ушел в отставку в прошлом году на фоне расследования конфликта интересов, и совет директоров еще не нанял замену.

Эта история была первоначально опубликована 16 ноября 2021 г., 5:25.

Похожие истории из Сакраменто Би

Уэс Вентайхер ведет популярный репортаж о государственном служащем «Пчелы» в газетном бюро Capitol. Он охватывает налоги, пенсии, профсоюзы, государственные расходы и правительство Калифорнии. Уроженец Монтаны, он писал о здравоохранении и политике в Чикаго и Питтсбурге, прежде чем присоединиться к The Bee в 2018 году.

Пенсионная реформа | Удар STRS Огайо

Укрепление финансового состояния пенсионной системы

В 2012 году Законодательное собрание штата Огайо приняло законопроекты о пенсионной реформе для улучшения финансового состояния всех пяти пенсионных систем штата Огайо, включая STRS Ohio.Под. Законопроект Сената 342 содержал изменения в плане пособий, чтобы помочь довести систему до 30-летнего периода финансирования. Многогранный план вступил в силу в 2013 г. и будет полностью введен в действие к 2026 г. Изменения в льготах STRS Ohio включают:

  • Повышение требований для получения ПОЛНОЙ пенсии — с неуменьшенным пособием — до 60 лет при 35-летнем стаже или до 65 лет при 5-летнем стаже к 1 августа 2026 г. (поэтапное введение началось 1 августа 2015 г. ).
  • Повышение требований для получения ДОСРОЧНОЙ пенсии — с актуарно уменьшенным пособием — до минимального 30-летнего стажа или 60-летнего возраста при пятилетнем стаже к августу.1 августа 2023 г. (ввод начался 1 августа 2015 г.).
  • Увеличение членских взносов на 4% от вознаграждения поэтапно на 1% в год с 1 июля 2013 г. по 1 июля 2016 г.
  • Изменение формулы вознаграждения до 2,2% за все годы службы, вступившее в силу 1 августа 2015 г. Формула повышенного вознаграждения за 35 лет была отменена 1 июля 2015 г.
  • Изменяет окончательный расчет средней заработной платы ( FAS ) на пять самых высоких заработков за годы, начиная с 1 августа 2015 г.
  • Снижает корректировку стоимости жизни ( COLA ) до 2% для всех пенсионеров и задерживает COLA для всех участников, выходящих на пенсию 1 августа 2013 г. или позже, на пять лет после фактической даты выхода на пенсию.
  • Новые участники должны будут работать дольше, чтобы иметь право на получение пособий по инвалидности и потере кормильца.

Пенсионная реформа также наделяет Пенсионный совет правом вносить будущие коррективы по мере необходимости или возможности, в зависимости от прогресса финансирования пенсионной системы.

В 2017 году совет директоров принял решение снизить надбавку к стоимости жизни, предоставляемую 1 июля 2017 года или позже, до 0 %, чтобы сохранить финансовую целостность пенсионной системы.

Колин МакНикл: разумны ли изменения пенсий в Питтсбурге?

Городские власти Питтсбурга пересмотрели свою пенсионную программу для сотрудников. Но вопрос о том, были ли эти шаги разумными, остается открытым, заключает анализ Института государственной политики Аллегейни.

В декабре уходящий в отставку мэр Билл Педуто подписал постановления, которые отменили сокращение пенсий для некоторых городских служащих, изменили ставку взносов сотрудников и увеличили количество лет, в течение которых город будет выделять налог на парковку на эти пенсии.

Но сначала немного предыстории.

Еще во времена финансового кризиса под контролем государства, который начался в конце 2003 г. и был спровоцирован крайне недофинансированными муниципальными пенсиями, одно изменение заключалось в сокращении пенсионного пособия для тех, кто был принят на работу после 30 июня 2004 г., на 50%, когда они достигли возраста 65 лет и были Право на социальное обеспечение.

Кроме того, семь лет спустя, в 2010 году, город обязался выделить поток доходов от налога на парковку на 31 год (до 2041 года), чтобы предотвратить захват государством его пенсий.

Одно из последних постановлений, обязательство по налогу на парковку — 26,8 миллиона долларов в год — было продлено на десятилетие, до 2051 года, в результате чего общая сумма обязательства составила чуть более 1 миллиарда долларов в текущем стоимостном выражении.

По состоянию на сентябрь прошлого года пенсии обеспечены на 71,8 процента.

«Хотя соотношение финансирования еще не достигло образцового уровня, но превышение 70% ставит город чуть выше нижней границы уровня «минимального бедствия» (коэффициент финансирования 70–89%)», — рассказывает Эрик Монтарти, директор по исследованиям в Питтсбургский аналитический центр.

При этом новые постановления возвращают и/или добавляют больше городских служащих к обязательствам пенсионных планов, увеличивая их с 87,9 млн долларов до 96,9 млн долларов, согласно актуарному анализу. И они предполагают устойчивое восстановление доходов от налога на парковку после пандемии, чтобы выполнить обещанный взнос в пенсионные планы.

Но не забывайте, что в постановлении 2010 года говорится, что город обязан полностью доверять городу и уплачивать налог на парковку. «Это означает, что при необходимости могут быть задействованы другие источники налоговых или неналоговых доходов», — говорит Монтарти.

«Если город сможет достичь коэффициента финансирования 80% без включения налога на парковку, то возможно, что выделение доходов на пенсии может закончиться раньше 2051 года, исходя из формулировок в новых постановлениях», — он говорит.

Но опять же, мы должны задаться вопросом, были ли эти последние шаги предусмотрительными?

«Конечно, город может значительно сократить свои пенсионные расходы, следуя рекомендациям, которые мы давали ранее, а также недавно, когда новый мэр собирался вступить в должность», — подчеркивает Монтарти.

«Посмотрите на операционную эффективность и аутсорсинг непрофильных функций, чтобы город мог сократить численность своей рабочей силы», — говорит он, напоминая, что штатная численность городского персонала в этом году должна увеличиться на 27 человек до 3373 человек. добавляется к общим пенсионным расходам.

Новейшие постановления Питтсбурга, связанные с пенсиями, прошли чуть менее четырех лет с тех пор, как они вышли из Закона 47 и вскоре после того, как получили статус «минимального бедствия».

«Почему бы не подождать, пока коэффициент пенсионного обеспечения не приблизится к этому диапазону или, что еще лучше, не достигнет уровня «отсутствия стресса» (90 процентов или выше)?» — спрашивает Монтарти.«Что, если фондовый рынок упадет, а городские пенсии упадут?»

И, что не менее уместно: «В будущем все больше участников переговоров будут добиваться улучшений, и городские власти должны будут найти способ заплатить за них, если они будут предоставлены», — предостерегает Монтарти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.