Как на новой машине проходить техосмотр: Техосмотр нового автомобиля — Правила, сроки!

Содержание

Сроки прохождения техосмотра для новых автомобилей в 2021 году

Технический осмотр автомобиля нужен для проверки его исправности и технического состояния. В зависимости от года выпуска и категории транспортного средства, законодательством предусмотрены разные варианты.

Новые правила вступили в силу в начале 2012 года. Вопрос о том, какие сроки прохождения техосмотра для новых автомобилей имеет большое значение для многих автовладельцев, которые недавно приобрели новую машину.

Несмотря на значительные изменения, внесенные в действующие правила, процедура технического освидетельствования является актуальной для всех категорий авто. При этом некоторые из них могут не проходить ТО определенное время.

Данный процесс дает возможность выявить все поломки и технические неисправности, оценивает работоспособность транспортного средства по обширному перечню параметров.

В конце процедуры эксперты делают выводы и дают заключение, оно может быть не только положительным, но и отрицательным.

В некоторых случаях автомобиль не проходит технический осмотр, тогда владельцу дают 20 суток на полное устранение всех неполадок. По истечению отведенного времени машина должна пройти повторную процедуру.

Если неисправности отсутствуют, водитель сможет получить диагностическую карту. Данные правила актуальны для тех, кто хочет узнать через сколько лет проходят технический осмотр новые автомобили.

В соответствии с законодательством, такие машины освобождаются от ТО на три года. Но следует подробно разобраться во всех возможных нюансах.

Возраст транспортного средства и срок действия ТО

Контроль технического состояния автомобилей регулируется нормативным актом. Это относится также к возрасту и статусу автомобильных средств, которым нужно техническое освидетельствования.

Раньше при прохождении ТО требовалась обязательная страховка от владельцев. Сейчас для такой процедуры она не нужна.

Законодательством установлено, когда проходить техосмотр на новом автомобиле, и периодичность получения ТО другими транспортными средствами.

При исчислении периодичности ТО включается и год выпуска автомобиля. Например, если машина выпущена в 2016 году, то в 2021 году нужно делать техосмотр.

Срок действия техосмотра исчисляется календарными годами со дня проведения первого ТО. Иногда владельцу по какой-то причине требуется получение ТО до окончания срока действия предыдущего. Тогда он может это сделать раньше в общем порядке.

Когда проходить техосмотр на новом автомобиле

Немаловажным остается вопрос, когда проходить техосмотр на новом автомобиле.

По закону, грузовые автомобили массой до 3,5 тонн, легковые, мотоциклы и другие мототранспортные средства, прицепы и полуприцепы не старше трех лет в прохождении техосмотра не нуждаются.

После того, как пройдет трехлетний срок с года их выпуска, процедура прохождения технического осмотра станет обязательной. Исключением являются только прицепы, массой не более 3,5 тонн, когда их собственниками являются физические лица.

Таким образом, техосмотр на новую машину нужно проходить только через три года с момента выпуска автомобиля. Если машине от 3 до 7 лет, то проходить ТО нужно раз в два года. После 7 лет — один раз в год.

Когда нужна диагностическая карта

Диагностическая карта является важным документом для оформления полиса ОСАГО. Ее можно считать аналогом талона технического осмотра.

Отличительной особенностью выступает ее содержание, сведения о состоянии узлов и агрегатов авто более подробные.

А самое главное — заключение о том, соответствует ли транспортное средство особым требованиям и стандартам, которые утверждены в европейских странах.

Изменения в законодательстве позволяют отказаться от прохождения технического осмотра, если возраст машины меньше 3 лет. В 2021 году и без диагностической карты на новый автомобиль можно оформить полис ОСАГО.

Процедура оформления диагностической карты существенно изменилась:

  1. Сейчас ГИБДД не принимают участие в ТО. За это отвечают авторизованные станции. Их сотрудники должны проводить тщательный осмотр машины, а результаты заносить в два бумажных и один электронный экземпляры диагностической карты.
  2. Один экземпляр отдается владельцу авто, все сведения в электронном виде оператор вводит в систему ЕАИСТО.
  3. Если человек потеряет диагностическую карту, он не столкнется с такими проблемами, с которыми ему пришлось бы столкнуться при потере договора купли-продажи автомобиля. Автовладелец может получить дубликат диагностической карты даже в день обращения после внесения государственной пошлины.

Несмотря на то, что диагностическая карта на новый автомобиль не обязательна, со страхованием машины по полису ОСАГО не стоит долго затягивать. Обязательное страхование всегда дает возможность чувствовать себя спокойно и уверенно на дороге.

Иногда возникают ситуации, когда получение диагностической карты на новый автомобиль может оказаться необходимым.

В случае купли-продажи будущий владелец может настаивать на проведении техосмотра для уверенности в том, что его новая собственность находится в отличном состоянии.

Нюансы, о которых следует знать

Когда проходить техосмотр на новом автомобиле уже понятно, но существуют некоторые нюансы, о которых не помешает знать каждому владельцу транспортного средства:

  1. Возраст машины определяется не годом начала эксплуатации, а годом ее выпуска.
  2. На практике может возникнуть ситуация, когда некоторые страховые компании требуют диагностическую карту. Они обосновывают это тем, что в случае ДТП материальный ущерб владельцу авто не выплатят, поскольку он не предоставил им подтверждение исправности машины — диагностическую карту. Данное требование не является законным, поэтому правильным решением станет выбор другой страховой компании.
  3. Если водитель планирует выезжать на новом авто за пределы РФ, важно обратить внимание на требования международных конвенций. Так как одним из документов, что необходимо предъявлять на таможенных постах является диагностическая карта, которая подтвердит исправность транспортного средства. Иногда таможенникам не достаточно этого документа и они могут провести техосмотр на месте проверки с помощью специального оборудования.
  4. Кроме вышеперечисленного, важно обращать внимание на технический износ. Состояние автомобиля зависит от манеры езды, качества эксплуатации и других обстоятельств.

Всегда нужно помнить о том, что при наличии серьезной неисправности, которая не была выявлена по той причине, что до трехлетнего возраста автомобиля техосмотр не проводился, машина может нанести значительный вред участникам дорожного движения.

Поэтому специалисты советуют все же проходить ТО автомобиля для собственного спокойствия.

В соответствии с законодательством, прохождение техосмотра на новый автомобиль не требуется. Наличие диагностической карты проверять никто не будет.

При заключении договора ОСАГО, страховые организации тоже не имеет права ее требовать.

Диагностическая карта на новый автомобиль может понадобиться только при его продаже.

Видео: Когда нужно проходить техосмотр после постановки авто на учёт?

Подпишись на наш Телеграм-канал https://t.me/pravoauto чтобы быть в курсе новых штрафов и других изменений автомобильного законодательства.

Вас заинтересует:


Нужна ли диагностическая карта на новый автомобиль?

Проверка необходимости наличия ТО для заключения ОСАГО

Год от даты выпуска автомобиляПервый годВторой годТретий годЧетвертый годПятый годШестой год и более

Категория«А», «В» (кроме такси, обучение вождению)«С», «D»; «В» такси, обучение вождению; Трамваи**, Троллейбусы**Тракторы, спецтехника, самоходки, иное – техника с ПСМ (при количестве посадочных места менее 8)С целью использования «Перевозка опасных грузов; Тракторы/спецтехника с количеством посадочных мест более 8*

* Не требуется, потому что проходят ТО чаще 1 раза в год

Напоминаем, что даты прохождения технического осмотра считаются целыми годами. То есть, например, если ТС категории «С» 2020 года выпуска, будет приобретено в январе 2021 года, то для заключения ОСАГО ему сначала надо пройти техосмотр, поскольку с года выпуска прошел 1 год.

Аналогом талона техосмотра можно считать диагностическую карту. Но считать карту абсолютно тождественной талону будет неправильно. Тут принципиальная разница в объеме информации: в карте больше сведений о техническом состоянии узлов и агрегатов автомобиля. Кроме того, имеется заключение, фиксирующее соответствие транспортного средства утвержденным стандартам ЕС и существующим требованиям. Получить карту можно у оператора ТО, которые и проводили техосмотр. Сами карты не имеют единой формы, поэтому могут отличаться внешним видом. Они едины в содержании. А его диктует ПТО..

Владелец собственного ТС по новым правилам имеет право не проходить техосмотр в том случае, когда его автомобиль не старше трех лет. Те же нововведения разрешают приобретать страховой полис по ОСАГО и без наличия диагностической карты. На этом исключения заканчиваются: во всех остальных случаях ТО обязателен, хотя и произошли существенные изменения в порядке его прохождения. В том числе и такое: теперь ГИБДД не причастна к техосмотру.

Диагностическая карта для нового автомобиля

По новым правилам, прохождение техосмотра в прямой зависимости от категории автотранспорта и года его выпуска. Эти два показателя лежат в основе разновидности техосмотра. Но для многих этот момент остается неясным и они интересуются: если автомобиль только что сошел с заводского конвейера и сразу же был приобретен, необходим или нет техосмотр?

Следующую информацию стоит усвоить и запомнить: законодательством (ФЗ No 170-ФЗ) первые три года освобождают новый автомобиль от техосмотра. Это относится

  • мототранспорту;
  • легковым авто;
  • прицепам и полуприцепам;
  • малотоннажным грузовикам до 3,5 т.

Один из наиболее част задаваемых вопросов: нужна ли диагностическая карта на новую машину? Диагностическая карта оформляется только после техосмотра. А по вступившим в силу правилам владельцы тех категорий новых авто, о которых шла речь выше, имеют право не получать диагностическую карту. Полноправным документм является ПТС или свидетельство про право собственности транспортного средства с обязательным указанием года выпуска. Это полноправное основание, чтобы автовладелец был освобожден от прохождения техосмотра..

Новые правила диктуют обязательное прохождение техосмотра для получения полиса ОСАГО. И тут тоже может возникнуть вопрос у тех, кто стал владельцем нового автомобиля: если они освобождены от ТО, не станет ли это мотивом для отказа страховщика в предоставлении страховки?

Ответ в части 3 ст. 15 ФЗ «Об ОСАГО»: здесь есть список нормативных документов, необходимых при оформлении страховки. Присутствует в нем и диагностическая карта. Но в этом же пункте имеется ссылка, указывающая на ряд исключений, когда ТО не обязателен по закону.

Если проанализировать вышесказанное, вывод напрашивается один: страховщики явно превышают свои полномочия, требуя при оформлении страховки диагностическую карту той машины, которая официально освобождена от прохождения технического осмотра.

О каких подводных камнях в воде страхования надо знать автовладельцу?

Насколько машина новая, свидетельствует дата, год ее выпуска, а не момент начало пробега. И если нет еще трех лет с даты выпуска, страховщики не должны, у них такого права, чтобы требовать и ТО, и диагностическую карту. Не согласны, настаивают на своем? Их надо просто сменить. Но надо знать о важных деталях, важных, когда владелец автомобиля выезжает за пределы РФ. При прохождении таможенного досмотра сотрудники таможни, засомневавшись в исправности автомобиля, имеют право потребовать карту. В этом случае техосмотр можно пройти там же, с использованием необходимого оборудования, которым оснащены такие пункты. Что касается технического износа, его могут спровоцировать различные факторы: способ управления, интенсивность эксплуатации и т.п. Возможен и заводской брак, который не выявлен в течение трех лет, освобождающих авто от проверки. Поэтому техосмотр в это официально разрешенное окно « 3 года с момента выпуска без проверки» лишним не будет, а от ДТП может уберечь. И придаст лишнюю уверенность водителю.

Много хлопот процедура не доставит. И автодилеры обоснованно стараются выдать трехгодичную гарантию на транспортное средство. А спустя этот срок, техосмотр можно будет пройти там же, где автомобиль покупался. В плане контроля за техническим состоянием авто уже установился порядок: транспортное средство, его исправность находятся под контролем..

Подводя итог, делаем вывод: действующие законодательство освобождает новое транспортное средство от прохождения техосмотра. Никто не имеет права проверять и требовать наличие диагностической карты. В полной мере это относится и представителям различных страховых компаний, оформляющим договор ОСАГО.

Когда нужно проходить техосмотр на новой машине — OTK-СЕРВІС

Обязательный технический контроль для новых автомобилей

Технический контроль предполагает проверку колесного транспортного средства, его исправности и техсостояния. КТС, только сошедшее с конвейера, как правило, соответствует всем нормам безопасности. Но автовладельцы очень часто интересуются, когда и через сколько нужно проходить техосмотр новой машины.

Для начала необходимо узнать список категорий колесных транспортных средств, для которых прохождение ТО в Украине является обязательным. К ним относятся грузовые авто, машины, в которых перевозятся опасные грузы (взрывчатые материалы, легковоспламеняющие жидкости, самовозгорающие вещества, прочее), автобусы, пикапы, фургоны, такси, прицепы, автомобили, эксплуатирующиеся с целью получения дохода. На сегодняшний день не подлежат техосмотру частные легковые машины, которые не используются в коммерческой деятельности и не приносят прибыль, мотоциклетная техника, однако в ближайшем будущем планируется изменение данного закона.

Сроки прохождения ОТК

Даже с утверждением нововведений в Закон Украины «О дорожном движении» автовладельцы легкового авто сроком эксплуатации до четырех лет не будут проходить ОТК. В список таких счастливчиков входят также владельцы мототранспорта с объемом двигателя 125 см3, коллекционных машин, которые не находятся в эксплуатации, гоночных моделей для соревнований, тракторов со скоростью до 40 км/ч, КТС с дипломатическими номерными знаками. Сроки прохождения зависят от вида и возраста ТС:

  • до десяти лет — один раз в два года;
  • более десяти лет, такси — раз в год.

Транспортное средство, используемое для пассажирских перевозок или перевозок опасных веществ, — раз в 6 месяцев. Грузовой машине весом более трех с половиной тонн необходимо проходить процедуру один раз в 2 года, независимо от срока эксплуатации. Подобные ТС меньшего веса подлежат ТО после двух лет (следует учесть, что возраст автомобиля определяется годом выпуска, а не датой начала эксплуатации).

Правила прохождения технического осмотра утверждены на законодательном уровне. Для данной процедуры необходимо подготовить пакет документов, в который входит паспорт (военный билет или права), доверенность, техпаспорт, дополнительные разрешения для ТС, работающего на газе или оборудованного звуковыми, световым и специальным сигналами. Владельцы транспортного средства, предназначенного для перевозки опасных грузов, проходят ОТК с наличием свидетельства о допуске к данной деятельности. Новое колесное ТС должно соответствовать всем данным, указанным в документации.

Прохождение техосмотра для всех видов авто в надежной компании «ОТК-СЕРВИС»

Сеть из более чем 200 лабораторий «ОТК-СЕРВИС» предлагает качественные услуги техосмотра для всех категорий транспортного средства. Обязательный технический контроль новых ТС и машин с большим сроком эксплуатации включает проверку шин, колес, стекол, зеркал, систем двигателя и управления, внешних световых устройств, рам, кузова, опор, прочих параметров на соответствие машины требованиям безопасности. По окончанию выдается протокол проверки техосмотра, а в случае негативного результата — акт несоответствия.

Мы предлагаем современный сервис, выполнение работ настоящими профессионалами, а также дополнительные услуги. Вы можете воспользоваться передвижным пунктом ОТК, если автопарк составляет более чем 50 автомобилей. В список услуг также входят сертификация КТС, автобусов, ГБО, другие специальные предложения.

Законопроект об отмене обязательного техосмотра внесут в Госдуму на этой неделе

Сенаторы и депутаты из «Единой России» 14 сентября внесут в Госдуму законопроект об отмене обязательного техосмотра, сообщили «Ведомостям» в пресс-службе партии. Законопроект (с текстом ознакомились «Ведомости») разработан первым вице-спикером Совета Федерации Андреем Турчаком, сенатором Андреем Кутеповым, лидером фракции «Единая Россия» в Госдуме Сергеем Неверовым и председателем думского комитета по транспорту Евгением Москвичевым.

В поправках в закон о техосмотре говорится, что легковые автомобили и мотоциклы, которые принадлежат физлицам и используются ими в личных целях, не подлежат ТО за рядом исключений, которые предложено установить в другом законе – о госрегистрации транспортных средств. В этот закон предложена поправка, по которой при регистрации автомобиля диагностическую карту с отметкой о ТО надо будет представить в том случае, если владелец решит перепродать машину, захочет изменить ее конструкцию или заменить основной компонент – при условии, что машине больше четырех лет.

Международные обязательства России по допуску к эксплуатации транспортных средств, которые предусмотрены конвенцией о дорожном движении, предписывают проведение обязательных техосмотров автобусов и грузовиков, поэтому обязательное прохождение ТО для легковых автомобилей и мотоциклов предложено отменить, говорится в пояснительной записке к законопроекту. Вероятность участия в ДТП легковых автомобилей и мотоциклов с техническими неисправностями и имеющих при этом действующие полисы ОСАГО и прошедших техосмотр составляет 1,1 и 0,7% соответственно, говорится в пояснительной записке.

Процедура прохождения ТО «давно утратила свою прежнюю связь с безопасностью и превратилась в оброк, который автовладельцы последние годы уплачивали исключительно для покупки полиса ОСАГО», говорит Турчак. Поэтому партия совместно с правительством оперативно разработала законопроект об изменении правил техосмотра, добавляет он: «Теперь владельцы частных автомобилей и мотоциклов должны будут проходить его лишь при постановке на учет. Во всех остальных случаях ТО как обязательная процедура отменяется». Для коммерческого транспорта ничего не меняется, говорит он. Владельцы парков такси, автобусов, грузовых автомобилей все так же будут обязаны регулярно проходить ТО, поясняет Турчак: «Здесь контроль необходим, и от него никто не отказывается».

Законопроект приносит значительные послабления автовладельцам, говорит координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов, поскольку делает ТО фактически добровольным в том случае, если вы не меняете автомобиль. Сейчас ТО обязаны проходить все новые автомобили после четырех лет с момента выпуска, а более старые автомобили – каждые два года, добавляет он. «Важно, чтобы автомобилисты считали ТО полезным, – говорит Шкуматов. – Саму же процедуру техосмотра надо реформировать и обязательным его делать для тех транспортных средств, для которых риск аварий выше, чем у легковых автомобилей».

Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин считает, что процедуру ТО нужно оставить только для трех видов транспортных средств – тех, кто осуществляет коммерческие, грузовые и международные перевозки. Для частных автовладельцев обязательный ТО не имеет смысла: «Те, кто проводит ТО, ни за что не отвечают. При всех недостатках и критике ОСАГО – это институт важный и полезный, потому что в случае ДТП страховщик несет ответственность. А оператор техосмотра не несет ответственность за техническое состояние автомобиля, в отличие от водителя».

Российский союз автостраховщиков (РСА) поддерживает предложение по упрощению процедуры техосмотра для автовладельца, сообщил «Ведомостям» представитель организации. «В первую очередь контролю должны подлежать те системы автомобиля, которые реально влияют на безопасность дорожного движения. При этом больший контроль логично необходим для более старой техники, – сообщил представитель РСА. – Отметим, что, несмотря на то что вот уже полгода действие диагностических карт продлено, автовладельцы едут на пункты ТО – на сегодня, по данным ГИБДД, более 4500 пунктов техосмотра активно работают и оформляют диагностические карты. Это говорит о том, что доля осознанных автовладельцев, которые сами считают необходимым проходить ТО в срок, велика».

Когда не нужно проходить техосмотр автомобиля?

С 2012 года в правила прохождения техосмотра внесены серьезные изменения. Однако до сих пор многие автомобилисты не до конца разбираются в сути вопроса. В данной статье мы разберем случаи, когда прохождение техомотра не требуется.

Как мы подробно писали в нашей статье про законодательство, регулирующие прохождение техосмотра, бланк диагностической карты (которая пришла на замену талона ТО с 2012 года) показывать никому не нужно. Если у вас нет оформленного бланка — это не означает, что техосмотр не пройден.

В настоящее время вся информация о прохождении ТО хранится в электронном виде в единой базе данных — ЕАИСТО. Ни одна диагностическая карта не может быть выдана, без занесения информации в ЕАИСТО.

Единственных человек, который может проверить наличие техосмотра — это страховой агент. Без пройденного ТО он не имеет права оформить вам полис ОСАГО. Таким образом вопрос о прохождении ТО встает перед автовладельцем 1 раз в год — при оформлении полиса ОСАГО. В каких же случаях техосмотр не нужен?

Автомобили до 3 лет.

Если ваш автомобиль не старше 3 лет, то вы освобождаетесь от процедуры прохождения ТО. Многие автовладельцы заблуждаются, считая возраст автомобиля как разницу между годом выпуска и текущим годом. Если автомобиль 2012 года выпуска, то по логике 2015-2012=3. Но такой расчет не верен. Новый автомобиль считается как годовалый. Иными словами в 2015-м году автомобилями до 3 лет считаются те, которые выпущены в 2015 ,2014 и 2013 годах. Транспортное средство 2012 года для целей ТО будет считаться 4-летим. Соответственно в 2016-м году освобождаются от получения диагностической карты авто 2016, 2015 и 2014 годов.

Часто бывают ситуации, когда автомобиль, скажем, 2015 года выпуска куплен в 2016-м году. Дата покупки не играет никакой роли. Необходимо за основу брать именно год выпуска, который указан в ПТС (паспорте транспортного средства).

Данные о диагностической карте уже есть в ЕАИСТО.

Часто автомобиль покупается не в салоне дилера, а подержанным с рук. Вместе с документами на автомобиль продавец должен передать покупателю и диагностическую карту, но чаще всего про нее забывают. В отличие от свидетельства о регистрации или полиса ОСАГО, которые при покупке автомобиля переоформляются на нового собственника, с диагностической картой ничего делать не надо. Она не привязана к собственнику автомобиля. Если вы купили б/у автомобиль старше 3 лет — не нужно бежать в пункт ТО. Проверьте, возможно на ваш автомобиль уже оформлена ДК и информация есть в единой базе данных.

Прямо на нашем сайте вы можете проверить диагностическую карту по ЕАИСТО, достаточно ввести VIN, номер кузова или гос. номер.

Если у вас нет полиса ОСАГО, вы можете с помощью нашего калькулятора рассчитать стоимость и купить полис ОСАГО онлайн.

Необходимо отметить, что страховая компания (или страховой агент) не вправе требовать от вас предъявить бланк ДК, если информация о ней есть в ЕАИСТО. При оформлении полиса страховщик в любом случае делает такой же запрос в единую базу данных. Если агент или сотрудник страховой компании обязательно требует предъявить бланк техосмотра и отказывает вам в оформлении полиса ОСАГО на том основании, что этого бланка у вас нет, смело требуйте письменный отказ в страховании и пишите жалобу в центробанк. Страховщику за такие действия грозят серьезные штрафы.

У вас есть действующий полис ОСАГО.

Если вы купили автомобиль с рук, то вероятнее всего у прежнего собственника есть действующий полис ОСАГО. По закону продавец может расторгнуть полис, и вернуть себе часть денег. Но также он может внести изменения в полис, и вписать покупателя новым собственником. В любом случае для этого необходимо посетить офис страховой компании. Если полис ОСАГО при покупке автомобиля переоформили на вас, вы можете забыть о необходимости прохождения техосмотра до даты окончания полиса.


РСА уточнил порядок прохождения техосмотра автобусов с 1 марта 2021 года

Автовладельцы, которые обязаны пройти техосмотр, должны будут пройти его с 1 марта уже по новым правилам. Это автовладельцы, у которых:

· срок действия диагностической карты истек до 1 февраля 2021 года;

· легковые автомобили, грузовые автомобили, разрешенная масса которых составляет до 3,5 т, прицепы и полуприцепы, мототранспортные средства, достигшие возраста 4 лет и у которых возникла предусмотренная законом обязанность получить первую для этого транспортного средства диагностическую карту;

· автобусы, легковые такси, грузовые автомобили, предназначенные и оборудованные для перевозки пассажиров с числом мест для сидения более восьми (за исключением места для водителя), грузовые автомобили, разрешенная масса которых составляет более 3,5 т, транспортные средства, оборудованные в соответствии с законодательством Российской Федерации устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов, транспортные средства, предназначенные для обучения управления транспортными средствами, после первого года эксплуатации;

· специализированные транспортные средства и прицепы к ним, предназначенные и оборудованные для перевозки опасных грузов, после первых 6 месяцев эксплуатации.

По оценкам Российского союза автостраховщиков (РСА), доля автовладельцев, обязанных пройти техосмотр по новым правилам до 1 октября, не превышает 10% от общего числа автовладельцев в России и не создаст критической нагрузки на пункты техосмотра. Эти владельцы транспортных средств смогут пройти техосмотр в комфортном для них режиме, без очередей.

При этом около 90% автовладельцев смогут оформить новый полис ОСАГО по продленной в соответствии с постановлением правительства № 275 диагностической карте. Согласно постановлению правительства № 275 от 27 февраля 2021 года, диагностические карты, срок действия которых истекает в период с 1 февраля по 30 сентября 2021 года, автоматически продлеваются на 6 месяцев, но не позднее чем до 1 октября 2021 года. Вносить дополнительные изменения в диагностические карты не требуется. Заключить договор ОСАГО можно при наличии диагностических карт, действие которых продлено в порядке, установленном данным постановлением.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Диагностическая карта на новый автомобиль в 2020 году

Как изменились правила и сроки прохождения техосмотра для новых автомобилей. Может ли владелец машины «из салона» оформить ОСАГО без получения диагностической карты.

Закон предъявляет к состоянию автомобилей на дорогах определенные требования. Установить, соответствует ли им то или иное транспортное средство, призван техосмотр.

Но для всех ли автомобилей эта процедура является необходимой? Рассмотрим, через сколько лет нужно проходить ТО и получать диагностическую карту владельцам новых машин.

Важная информация

Диагностическая карта — документ, без которого автовладелец не сможет застраховать свою ответственность.

Новый порядок оформления полисов ОСАГО требует предъявления диагностической карты перед заключением договора.

Страховщик также проверит, внесены ли сведения о предъявленном документе в специальную информационную систему — ЕАИСТО.

Первоначальные данные

Владельцы новых, только что сошедших с конвейера машин, освобождаются от прохождения ТО и получения диагностической карты на первые три года.

Это связано с тем, что производители изначально придерживаются международных стандартов при выпуске автомобилей и подтверждать этот факт при покупке еще раз нет необходимости.

Каково ее значение

Диагностическая карта подтверждает, что автомобиль, по результатам осмотра которого она выдана, находится в исправном состоянии.

Более того, он соответствует всем действующим стандартам и нормам безопасности. Ставя свою подпись на диагностической карте, эксперт дает гарантию, что дальнейшая эксплуатация автомобиля не причинит вреда ни водителю, ни его пассажирам, ни другим участникам дорожного движения.

Для самого автовладельца диагностическая карат служит основанием для оформления полиса ОСАГО, без которого выезжать на автомобиле на дороги общего пользования запрещено законом. Отсутствие полиса — административное правонарушение, за которое следует штраф.

Нормативная база

Порядок проведения техосмотра и его периодичность прописаны в Федеральном законе № 170-ФЗ от 2011 г. именно этот нормативный документ установил обязательность аккредитации для автосервисов, проводящих данную процедуру.

Также законом предписывается внесение данных обо всех оформленных диагностических картах в ЕАИСТО — единую информационную систему.

Более детально процедура прохождения ТО и оформления диагностический карты рассматривается в Правилах, утвержденных Правительством РФ.

Приложением к этом документу служит перечень неисправностей, при наличии которых пройти техосмотр и получить диагностическую карту не удастся.

От автовладельца потребуется сначала устранить поломку и только затем пройти повторный осмотр.

Выдается ли диагностическая карта на новый автомобиль

Диагностическая карта выдается только по результатам техосмотра. Согласно новым правилам, владельцы новых автомобилей в первые три года освобождены от этой процедуры.

Следовательно, диагностическая карта для оформления ОСАГО им не понадобиться. Исключение, когда нужна такая карта — внесение изменений в конструкцию машины и их дальнейшая регистрация.

Порядок проведения процедуры

Процедура техосмотра достаточно проста. Эксперт проводит визуальный осмотр автомобиля, сверку номеров и диагностику основных систем и узлов:

  • рулевого управления;
  • двигателя;
  • топливной системы;
  • электрики;
  • тормозов;
  • осветительных приборов;
  • стеклоочистителей и омывателей;
  • аптечки и огнетушителя.

Всего автомобиль проверяется на соответствие 65 параметрам безопасности. Все они отражены в диагностической карте, которая выглядит как большая таблица.

Несоответствие хотя бы одному из них станет причиной отказа в выдаче ДК. Водителю будет дан 20-дневный срок на устранение выявленных неполадок. После чего придется вновь проходить ТО.

Что потребуется для прохождения

Для прохождения техосмотра владельцу потребуется найти удобно расположенный аккредитованный сервисный центр. Удобнее всего это сделать при помощи интерактивной карты на официальном сайте РСА.

Достаточно выбрать свой населенный пункт, чтобы получить информацию обо всех пунктах ТО в нем, включая адрес, время работы и номер контактного телефона.

Далее потребуется записаться на ТО и к оговоренному времени подготовить автомобиль:

  • убедиться в исправности основных систем и приборов;
  • посетить автомойку;
  • пополнить аптечку;
  • проверить срок годности огнетушителя.

Помимо собственно автомобиля, владелец обязан предъявить документы, подтверждающие его личность и владение данным автомобилем — свой паспорт и ПТС.

Третьим необходимым документом будет квитанция об оплате услуг СТО. Требовать иных сведений для проведения техосмотра никто не вправе и водителю их предоставлять не надо.

Единственное исключение — когда машину на техосмотр пригоняет не сам владелец, а его представитель. В этом случае ему потребуется доверенность.

Период освобождения от ТО (сколько лет)

С 2012 года от прохождения техосмотра для постановки на учет в ГИБДД, а также для оформления страхового полиса ОСАГО были освобождены владельцы новых автомобилей.

Таковой машина считается в первые три года после выхода с завода. Затем ТО проводится с периодичностью 2 года, а после 7 лет уже ежегодно.

Расчет срока освобождения от проверки начинается с даты выпуска, указанной в документах на автомобиль.

При этом не имеет значения, эксплуатируется ли автомобиль, заперт в гараже или стоит в автосалоне и ждет покупателя. Первая плановая проверка должна быть проведена после того, как машине исполнится три года.

Однако владелец может по собственной инициативе уменьшить этот срок и обратиться для проведения ТО и оформления диагностической карты до истечения трех лет.

Сроки действия очередной проверки

Если взять образец диагностической карты автомобиля, то можно увидеть, что в нем предусмотрена строка для срока следующего планового техосмотра.

До ее наступления, выданная диагностическая карта будет действительной. Составит ли промежуток времени между двумя ТО два года или год, зависит от возраста автомобиля.

Внеплановое проведение ТО может потребоваться при продаже автомобиля. Или в ситуации, когда владелец решил внести в конструкцию какие-либо изменения:

  • установить фаркоп;
  • переоборудовать под газовое топливо;
  • поставить «кенгурятник» и т.д.

Во всех случаях потребуется провести не просто ТО, но и экспертизу на соответствие внесенных изменений требованием безопасности.

Без диагностической карты, подтверждающей этот факт, автомобиль нельзя перерегистрировать в ГИБДД.

Ее периодичность

Периодичность оформления диагностической карты определяется сроками очередных техосмотров. Для новой машины первая ДК выдается спустя 3 года с даты выпуска.

Затем потребуется предъявить автомобиль экспертам спустя каждые два года, то есть в 5 и в 7 лет с даты производства.

После достижения ТС семилетнего возраста прохождение техосмотра становится ежегодным. Соответственно каждый год будет выдаваться новая диагностическая карта.

Данные правила распространяются исключительно на личные легковые автомобили и небольшие грузовики, весом до 3,5 т.

Транспортные средства предприятий, выполняющих регулярные перевозки пассажиров и грузов, а также легковые такси имеют свои требования к периодичности техосмотров. Как правило, для них обязательно проведение ТО через каждые полгода.

Можно ли оформить онлайн

Сегодня многие автосервисы, включая аккредитованные в РСА, предлагают получить диагностическую карту онлайн, без предоставления машины для осмотра.

Законность этой процедуры под большим вопросом:

С одной стороны Автовладелец предоставляет всю техническую информацию о своем автомобиле, что дает возможность примерно оценить состояние его основных систем
С другой Закон прямо указывает на необходимость проведения визуального осмотра и диагностики при помощи технических средств

Компромиссом в данной ситуации может стать проведение ТО при помощи мобильной мастерской, которыми оснащены многие компании.

Записаться на техосмотр можно онлайн или по телефону, а в назначенное время эксперт прибудет на место с передвижным стендом и проведет полноценную диагностику.

Заполненная по ее результатам диагностическая карта может затем быть доставлена с курьером или отправлена по электронной почте.

Стоимость данного документа

Диагностическая карта оформляется по результатам проведенного техосмотра. Такая услуга входит в общую стоимость этой процедуры, и отдельно не выделяется.

В 2020 г. цена на проведение ТО в аккредитованных РСА сервисных центрах Москвы составляла в среднем:

Для мотоциклов 240 р.
Для легковых автомобилей 720 р.
Для рейсовых пассажирских автобусов 1200 р.
Для грузовых автомобилей 770 р.
Для полуприцепов и прицепов всех видов 600 р.

В стоимость техосмотра и диагностической карты не включаются дополнительные расходы владельца техники.

Прежде чем пригнать машину в сервис для проведения ТО, следует самостоятельно заменить неработающие приборы, устранить имеющиеся неполадки и вымыть машину, включая ее днище. Затраты на подготовку к ТО зависят от состояния автомобиля.

Страховые компании предупреждают, что предложения с ценами существенно ниже средних — один из признаков мошенничества.

Это особенно касается желающих оформить диагностическую карту без посещения сервиса. Заказанная онлайн карта может оказаться подделкой и не будет принята страховым агентом.

Поэтому обращаться для проведения техосмотра следует только в организации, имеющие соответствующую аккредитацию.

Нюансы, о которых следует знать

Есть ряд моментов, о которых не следует забывать владельцам новых автомобилей:

Отсчет возраста машины Начинается с момента ее схода со сборочного конвейера, то есть выпуска. Поэтому, если машина произведена в 2015 г, но продана была только в 2020, владельцу потребуется пройти ТО только что купленной машины, чтобы получить страховку
В ряде зарубежных стран для въезда Требуется предъявить диагностическую карту автомобиля, подтверждающую его исправность и соответствие стандартам экологической безопасности. Этот момент необходимо уточнить до начала поездки, иначе на таможенном посте машину могут, в лучшем случае, заставить пройти ТО (а это дорого), а в худшем — вовсе не пропустить
Состояние всех систем автомобиля Зависит не только от его возраста, но и от манеры вождения владельца и условий эксплуатации. Возможно, некоторым автомобилистам следует чаще чем это предусмотрено законом, проводить экспертизу своего ТС для своевременного выявления износа деталей и узлов
Страховая компания Не вправе требовать от владельца нового автомобиля диагностическую карту для оформления ОСАГО. Даже если это требование мотивируется невозможность осуществить выплату при ДТП, оно все равно незаконно

По новым правилам для нового автомобиля диагностическая карта не нужна. Исключения составляют продажа машины и выезд на ней за границу.

Однако специалисты советуют автовладельцам не пренебрегать регулярным прохождением ТО, причем делать это для собственной безопасности.

Как проверить новую машину перед покупкой

После того, как вы определились с автомобилем для покупки и нашли финансирование, пришло время провести окончательный осмотр выбранного вами автомобиля. Возьмите с собой блокнот или смартфон на прием и запишите все данные или цифры, которые вам были даны. Во время осмотра и заключительного тест-драйва вам нужно обратить внимание на несколько факторов, которые перечислены в приведенных ниже инструкциях.

Часть 1 из 1: Осмотрите свой автомобиль

Шаг 1. Осмотрите автомобиль с продавцом .Попросите продавца показать вам все функции и опции вашего нового автомобиля.

Шаг 2: Определите пробег . Обычно новые автомобили должны проехать не более 25 миль (40 км).

Если пробег превышает это число, спросите продавца. Иногда это из-за короткой поездки на стоянку.

Шаг 3. Проверьте под капотом . Проверьте чистоту и организацию моторного отсека, а также его жизненно важные функции.

  • Совет . Спросите продавца или обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы определить, где находится ЭБУ вашего автомобиля.

Шаг 4. Осмотрите аккумулятор . Если состояние аккумулятора не отображается, обратитесь к продавцу для проверки его состояния.

Шаг 5: Осмотрите внешний вид . Изучите внешний вид вашего нового автомобиля, отметив любые вмятины или недостатки.

Укажите на любые недостатки перед тест-драйвом или дальнейшим осмотром. Это с большей вероятностью приведет к бесплатному исправлению.

Шаг 6: Осмотрите шины . Проверьте шины, чтобы убедиться, что они в новом состоянии.

Если вы не уверены в этом, уточните состояние шин у продавца.

Шаг 7. Осмотрите двери . Убедитесь, что двери открываются и закрываются плавно.

Вы также должны убедиться, что все резиновые кромки дверей гладкие и мягкие.

Шаг 8: Осмотрите части тела . Убедитесь, что внешние части автомобиля хорошо сочетаются друг с другом и нет ли проблем с соединением.

В общем, все зазоры и швы должны быть как можно более ровными и гладкими.

Шаг 9: Осмотрите все окна и лобовое стекло . Трижды проверьте и убедитесь, что лобовое стекло и окна не имеют дефектов.

Шаг 10: Убедитесь, что салфетки и окна работают . Проверьте салфетки и стеклоподъемники / стеклоподъемники, чтобы убедиться, что они не сломаны и не нуждаются в ремонте.

Шаг 11: Внимательно осмотрите салон автомобиля . Осмотрите обивку, ковры и мягкие поверхности салона автомобиля, чтобы убедиться, что на них нет пятен или разрывов.

Каждая ткань должна быть прочной и не изнашиваться, поэтому внимательно осматривайте каждое сиденье, укромный уголок и трещину.

Шаг 12: Проверьте климат-контроль . Обязательно проверьте систему кондиционирования и отопления, чтобы убедиться, что они работают должным образом.

Если в вашем автомобиле сиденья с подогревом, обязательно проверьте и их.

Шаг 13: Проверьте свой рог . Проверьте свой рог, чтобы убедиться, что он работает своевременно и правильно.

Шаг 14: Проверьте свои фары .Проверьте свои фары, включая дальний свет и указатели поворота, а также убедитесь, что лампочки и электрические системы работают правильно.

Не забывайте следить за тем, чтобы фары фокусировались эффективно.

Шаг 15: Проверьте другие навороты . Это прекрасное время, чтобы проверить все остальные навороты, которые идут в комплекте с вашим автомобилем.

Проверьте все функции развлечения, радио или GPS, которые можно настроить с панели управления.

Шаг 16: Проверить двигатель .Включите двигатель с помощью ключа, если иное не указано продавцом или в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Следите за приборной панелью, чтобы увидеть сигнальные огни и уровень топлива.

Шаг 17: Провернуть двигатель . Включите двигатель и проверните его.

Не забывайте про неожиданные или непостоянные шумы, доносящиеся из моторного отсека как во время движения, так и на стоянке.

Шаг 18: Проверьте выбросы . Обращайте внимание на любые странности в передаче и обращайте на них внимание продавца.

Шаг 19: Проведите тест-драйв . Заранее поговорите со своим продавцом, чтобы заказать короткий тест-драйв перед доставкой вашего автомобиля.

Во время пробной езды прислушайтесь к любым отклонениям от нормы.

Убедитесь, что вы не слышите дребезжание, шум, вибрацию или резкий звук. Проверьте переключение передач и обратите внимание на комфортное и эффективное ускорение.

Шаг 20: Еще раз проверьте под капотом . Убедитесь, что ничего не вышло из строя или что-то необычное.

Шаг 21: Укажите на проблемы . Поговорите со своим продавцом и ознакомьтесь со всеми заметками, сделанными во время проверки, которые вызвали беспокойство.

Шаг 22: Проверьте номер шасси . При просмотре окончательных документов дважды проверьте и убедитесь, что номер шасси на двигателе совпадает с вашими документами.

Получение нового автомобиля — увлекательный процесс, но он требует от вас усердия, осмотра автомобиля, чтобы убедиться, что оно соответствует вашим ожиданиям.Обязательно попросите одного из наших механиков провести осмотр автомобиля перед покупкой, чтобы получить профессиональное представление о состоянии вашего нового автомобиля.

Нью-Йорк DMV | Об инспекции штата Нью-Йорк

Когда вам нужна проверка безопасности

Все транспортные средства, зарегистрированные в штате Нью-Йорк, должны проходить проверку безопасности на станции технического осмотра, имеющей лицензию DMV

  • каждые 12 месяцев
  • при переходе права собственности на транспортное средство

A на вашем автомобиле должна быть размещена действующая наклейка с осмотром.Срок действия проверок истекает в последний день месяца, указанного на наклейке с осмотром.

Если ваш автомобиль не прошел действующий техосмотр

  • , вы не можете продлить регистрацию
  • вы можете получить штраф
  • вы можете получить штраф за парковку


Контроль выбросов

Большинство транспортных средств также должны получить выбросов проверка (или проверка выбросов дизельного топлива) во время проверки безопасности.

См. Страницу Нью-Йоркской программы техосмотра автомобилей (NYVIP2).Вы можете найти дополнительную информацию в этих брошюрах.


Найти пункт инспекции

На лицензированных станциях есть желто-черный знак с надписью «Официальный пункт инспекции». Пункты техосмотра мотоциклов имеют сине-оранжевый знак.

Найдите инспекционную станцию ​​
рядом с вами


Сборы

См. Таблицу сборов и групп проверок (PDF) (VS-77).


Что проверено

Брошюра DMV, Программа проверки безопасности транспортных средств и выбросов для легковых и легких грузовиков штата Нью-Йорк (C-50), перечисляет элементы оборудования, проверенные во время проверки безопасности, и описание проверки безопасности .


Я купил автомобиль у дилера

Дилер должен провести техосмотр автомобиля в течение 30 дней с даты продажи и до доставки.


Я купил автомобиль у частного продавца (не у дилера)

Если вы купите или получите автомобиль у кого-то, кроме дилера, зарегистрированного в DMV штата Нью-Йорк, вы получите продление срока инспекции 10 дней с момента регистрации.

Инспекция, выданная предыдущему регистранту, недействительна.

Я переехал в Нью-Йорк и зарегистрировал здесь свой автомобиль.

Если ваш автомобиль был зарегистрирован в другом штате, который выдает наклейку о техосмотре, вам не нужно немедленно его осматривать. Ваша проверка за пределами штата остается действительной до истечения срока ее действия или в течение одного года после даты регистрации, в зависимости от того, что наступит раньше. По истечении срока действия инспекции за пределами штата вы должны пройти техосмотр штата Нью-Йорк.

Если предыдущий техосмотр проводился в юрисдикции, которая не выдает стикер техосмотра, вы должны провести техосмотр вашего автомобиля в Нью-Йорке.


Мне нужно продление (я сейчас не в Нью-Йорке)

Если вы находитесь за пределами штата, когда истечет срок вашей проверки, вы можете подать заявление на продление. Во-первых, определите, является ли истекшая проверка за пределами штата нарушением закона в этом штате. Спросите у властей, предотвращает ли наклейка дополнительного места инспекции штата Нью-Йорк штраф за нарушение. Продление дает вам 10 дней с даты возвращения автомобиля в штат Нью-Йорк для прохождения техосмотра.

Подождите 14 дней, пока DMV обработает и отправит вашу наклейку с расширением по почте.Он понадобится вам, прежде чем вы вернете свой автомобиль в Нью-Йорк.

Чтобы получить продление, отправьте эту информацию по почте

  • ваше имя и текущий почтовый адрес за пределами штата
  • год и марка вашего автомобиля
  • номерной знак транспортного средства
  • номер инспекционной наклейки и срок годности
С

по

NYS DMV
Bureau of Consumer and Facility Services
Inspection Extension
PO Box 2700-ESP
Albany, NY 12220-0700

Получив наклейку с удлинителем, не наклеивайте ее на лобовое стекло, когда автомобиль находится в нерабочем состоянии.Храните наклейку и инструкции в своем автомобиле, чтобы показать их офицеру полиции другого штата. Наклейка не является гарантией того, что сотрудник полиции не выдаст вам штраф за нарушение правил дорожного движения.

В записях DMV штата Нью-Йорк не будет никаких записей об инспекции. Вы не можете продлить регистрацию, если в DMV нет записи о проверке в течение последних 12 месяцев. Если вам необходимо продлить регистрацию до прохождения инспекции штата Нью-Йорк, позвоните по телефону 518-486-9786.

После возврата автомобиля в штат Нью-Йорк

  • напишите дату возврата автомобиля в Нью-Йорк на наклейке с продлением
  • прикрепите наклейку к лобовому стеклу
  • осмотрите автомобиль в течение 10 дней


наклейка для осмотра сошла с моего автомобиля

Вы можете снова прикрепить ее к лобовому стеклу с помощью прозрачной ленты или небольшого количества прозрачного клея.Помните, что инспекционная станция должна иметь возможность удалить наклейку во время следующей проверки.

Если наклейка непригодна для использования, вы можете повторно осмотреть свой автомобиль или заказать замену наклейки, используя форму «Запрос на замену наклейки для проверки» (PDF) (VS-118). Заполните форму и отправьте ее по адресу, указанному в форме.


Мне нужно заменить контрольную наклейку

Вы можете повторно осмотреть свой автомобиль или заказать замену наклейки, используя форму Запрос на замену контрольной наклейки (PDF) (VS-118).Заполните форму и отправьте ее по адресу, указанному в форме.

Нью-Йорк DMV | Проведение проверок на регистрационной основе

Что такое принудительное применение на основе регистрации (RBE)?

Контроль на основе регистрации — это программа, которая использует процесс продления регистрации транспортного средства, чтобы гарантировать, что автомобилисты соблюдают требования программы инспекции выбросов штата Нью-Йорк, федерального закона о чистом воздухе и постановления Агентства по охране окружающей среды США (EPA).Регистрант не может продлить регистрацию транспортного средства, если у DMV нет компьютерной записи о том, что транспортное средство прошло требуемый контроль выбросов в течение последних 12 месяцев, или регистрант не может предоставить доказательства проверки. Проверки безопасности и выбросов также требуются при смене владельца транспортного средства.


Транспортные средства, требующие проверки

В соответствии с законодательством штата Нью-Йорк и правилами DMV, все автомобили старше двух лет, но менее 25 лет, должны проходить ежегодную проверку выбросов.


Штрафы или пени

Штрафы, которые являются частью программы принудительного исполнения на основе регистрации, отсутствуют. Программа может напоминать об истекшем сроке проверки выбросов. Напоминание может помочь автомобилисту избежать штрафов по штрафу, выданному за отсутствие действующей наклейки.


Продление регистрации было отклонено из-за отсутствия техосмотра

Вы можете продлить регистрацию только в том случае, если ваш автомобиль проходил техосмотр на выбросы загрязняющих веществ в течение последних 12 месяцев.Если в файле нет отчета о проверке, вы не можете продлить регистрацию. Вы можете продлить регистрацию после того, как ваш автомобиль пройдет требуемый техосмотр.


Моя машина была проверена, но в моем уведомлении о продлении регистрации указано, что я не проходил техосмотр.

Если отчета о вашем осмотре нет в записях компьютера DMV, напишите номер стикера осмотра в форме для продления регистрации. Приложите к форме обновления копию одного из следующих документов.Эти документы доступны на станции, которая завершила осмотр

  • «Квитанция об осмотре транспортного средства»
  • «Ежедневный отчет о техническом осмотре» с указанием вашего автомобиля
  • «Подробный отчет о проверке» с указанием вашего транспортного средства


Что означает DMV сделать для уведомления автомобилистов о программе RBE?

Автомобилисты, у которых нет данных об инспекции выбросов, уведомляются в уведомлениях о продлении регистрации. Уведомления обычно отправляются по почте за несколько недель до истечения срока текущей регистрации.

Два шага. Одна наклейка. Техас DMV

Как работает «Два шага, одна наклейка»

Штат Техас перешел на «Два шага, одна наклейка», и регистрационная наклейка служит доказательством проверки и регистрации. Чтобы даты были согласованы, начиная с 1 марта 2016 года у автомобилистов будет 90 дней на выполнение «Двух шагов».

В разделе «Два шага, одна наклейка» есть два основных шага для дилеров, которые не являются существенным отклонением от устоявшейся практики.Первый шаг — осмотр. Дилеры обязаны гарантировать, что автомобили прошли действующий техосмотр. После того, как автомобиль был осмотрен, результаты заносятся в базу данных осмотра штата. Второй шаг — регистрация. Когда дилер представляет округу титул и регистрационную документацию покупателя, статус осмотра транспортного средства подтверждается электронным способом, и покупателю выдается регистрационная наклейка, которая служит доказательством осмотра и регистрации. Дата на регистрационной наклейке является датой истечения срока как для проверки, так и для регистрации.

Продажа новых автомобилей

«Два шага, одна наклейка» не меняет название и процесс регистрации для продажи новых автомобилей. Все, что требуется для регистрации нового транспортного средства от имени покупателя, — это подтверждение действительного осмотра, при котором на дату продажи остается не менее одного полного месяца осмотра. Пока автомобиль проходит прохождение техосмотра, регистрация разрешается.

Дополнительное время на продаже подержанных автомобилей

Подержанные автомобили также должны пройти прохождение техосмотра с целью регистрации.Однако, в отличие от новых автомобилей, начиная с 1 марта 2016 года имеет значение, когда была проведена эта проверка. В соответствии с «Два шага, одна наклейка» подержанные автомобили, прошедшие прохождение техосмотра, могут быть проданы без проведения нового техосмотра, если инспекция проводилась в течение 180 дней с даты продажи. Если на дату продажи прошло более 180 дней с момента последнего осмотра транспортного средства, транспортное средство должно быть осмотрено до подачи регистрационных и титульных документов в налоговую инспекцию округа.

Если на момент регистрации автомобиль не прошел прохождения техосмотра, транзакция будет отклонена.

Нажмите «КОГДА Я ПРОВЕРИТЬ?» кнопку, чтобы указать период времени, в течение которого автомобиль должен пройти техосмотр. Вы также можете посетить сайт www.mytxcar.org, чтобы узнать дату последнего прохождения техосмотра автомобиля.

Испытание на выбросы при перепродаже

«Два шага, одна наклейка» не изменили требования к испытаниям на выбросы для дилеров, торгующих подержанными автомобилями. Если транспортное средство регистрируется в округе по выбросам и ранее было зарегистрировано или зарегистрировано в округе, не занимающемся выбросами, перед перепродажей ему потребуется пройти тест на выбросы.

Важно: это законодательное требование не распространяется на автомобиль 1996 года или более новой модели с пробегом менее 50 000 миль.

Отчет об осмотре транспортного средства (VIR)

От дилеров не требуется предоставлять отчет об осмотре транспортного средства (VIR) с каждым заявлением на право собственности. Чтобы избежать задержек в обработке вашего заявления, рекомендуется предоставить копию VIR в налоговую инспекцию округа. VIR используется для проверки проверки, когда ее невозможно проверить электронным способом.

Сбор платежей

Плата за инспекцию не изменилась с внедрением «Два шага, одна наклейка». Однако инспекторы транспортных средств больше не несут ответственности за сбор государственной части платы за техосмотр. Вместо этого государственная часть пошлины взимается во время регистрации.

Дилерам будет по-прежнему возмещаться фактические расходы, понесенные при проведении проверки. Если во время передачи подержанный автомобиль проходит проходной техосмотр, дилер не обязан проводить повторный осмотр автомобиля.Если дилер не проводит повторный осмотр автомобиля, с клиента не взимается плата за осмотр.

Тип контроля Графства Государственная доля
Годовая безопасность округов, за исключением округов, перечисленных ниже, и транспортных средств 25 лет и старше $ 7,50
Только безопасность (автомобили 25 лет и старше) по всему штату $ 7.50
Двухлетняя безопасность (новые автомобили) по всему штату $ 16,75
Коммерческий по всему штату 22,00 $
Прицеп / мотоцикл по всему штату $ 7,50
Выбросы безопасности (TSI / OBD) Эль-Пасо $ 8,25
Выбросы безопасности (TSI / OBD) Трэвис, Уильямсон 10 долларов.25
Выбросы (ASM) для автомобилей 1995 года выпуска и старше Бразория, Форт-Бенд, Галвестон, Харрис, Монтгомери, Коллин, Даллас, Дентон, Эллис, Джонсон, Кауфман, Паркер, Рокволл и Таррант $ 8,25
Только проверка на выбросы Эль-Пасо $ 2,75
Только испытания на выбросы Трэвис, Уильямсон 2 доллара.75
Только испытания на выбросы Бразория, Форт-Бенд, Галвестон, Харрис, Монтгомери, Коллин, Даллас, Дентон, Эллис, Джонсон, Кауфман, Паркер, Рокволл и Таррант $ 2,75
Только проверка выбросов (OBDNL) для автомобилей 1996 года выпуска и новее Бразория, Форт-Бенд, Галвестон, Харрис, Монтгомери, Коллин, Даллас, Дентон, Эллис, Джонсон, Кауфман, Паркер, Рокволл и Таррант $ 8.75
Выбросы, связанные с безопасностью (NLTSI) Трэвис, Уильямсон $ 8,25

Таблички дилера

Программа «Два шага, одна наклейка» не изменила способ выдачи дилерских номеров. TxDMV не может проверить техосмотр автомобиля с номерами дилера, и при этом не будет взиматься плата за техосмотр.

Дилерские номера автомобилю не присваиваются; поэтому осмотр не может быть подтвержден как условие использования.Транспортные средства с номерными знаками дилера должны проходить действующий техосмотр при эксплуатации на дорогах общего пользования или на них должны ссылаться правоохранительные органы. Рекомендуется хранить копию отчета об осмотре транспортного средства (VIR) в автомобиле с табличками дилера в качестве доказательства проверки.

eTags

Бирка покупателя

Система дилерского eTag работает так же, как и раньше, в рамках «Два шага, одна наклейка». Тем не менее, дилеры должны убедиться, что они выполнили или подтвердили техосмотр автомобиля, прежде чем он покинет дилерский центр.Система eTag дилера не проверяет проверку при выдаче какой-либо бирки покупателя. Проверка инспекции будет происходить, когда регистрация будет подана в округ. Чтобы предотвратить любые проблемы с правоохранительными органами, копию отчета об осмотре транспортного средства (VIR) следует хранить в качестве доказательства проверки в транспортном средстве с eTag до тех пор, пока не будет оформлена регистрация.

Продажи вне штата

В рамках «Два шага, одна наклейка» взимается плата за бирку покупателя и государственная часть платы за техосмотр, когда дилер в Техасе проверяет и продает новый или подержанный автомобиль резиденту за пределами штата.

Дилер в Техасе должен выпускать бирку покупателя для каждой розничной продажи и гарантировать, что транспортное средство проходит текущий техосмотр, если транспортное средство будет эксплуатироваться на дорогах Техаса. Это относится к автомобилям, проданным покупателям за пределами штата или из страны (без права собственности в Техасе).

Для покупок за пределами штата или за пределами страны (без права титула в Техасе), комиссия покупателя в размере 5 долларов США и государственная часть платы за проверку должны быть собраны дилером и представлены в налоговую инспекцию для обработки. .Дилер должен будет предоставить в налоговую инспекцию идентификационный номер транспортного средства для каждого транспортного средства, для которого в округ отправляется плата за бирку покупателя и / или сбор за проверку. Налоговая служба обработает транзакцию через систему регистрации и титула (RTS), которая запросит базу данных государственной инспекции для проверки проверки и подтверждения причитающейся суммы. Округ предоставит дилеру квитанцию, относящуюся к сделке.

Тег временного дилера

Транспортные средства, на которых есть временная бирка дилера, не подлежат осмотру.

Тег временного преобразователя

Транспортные средства, на которых отображается временная метка преобразователя, не подлежат осмотру.

webDEALER

WebDEALER имеет все необходимое для того, чтобы помочь вашему представительству легко рассчитать все сборы, подлежащие уплате во время регистрации и получения права собственности, включая государственную часть платы за проверку. webDEALER рассчитывает комиссию и позволяет проводить проверку вручную.

Контрольный список для осмотра автомобилей

| Контрольный список для осмотра подержанных автомобилей

Контрольный список для осмотра подержанных автомобилей:

Контрольный список для осмотра подержанных автомобилей — это разумный вариант, когда вы хотите получить соотношение цены и качества.Чтобы избежать риска остаться с подержанным автомобилем, который оставит вас в затруднительном положении, мы рекомендуем тщательно его осмотреть — самостоятельно и / или попросить о профессиональном осмотре подержанного автомобиля.

Выполните эти 9 шагов, чтобы охватить все свои базы и найти автомобиль, который стоит ваших с трудом заработанных денег.

Шаги для проверки автомобиля

1. Проверка пробега

13 000 миль в год — это среднее значение, которое большинство людей водят на автомобиле согласно имеющимся данным.Любое большее, чем это, приведет к тому, что автомобиль будет иметь пробег выше среднего для его модельного года и должен гарантировать скидку его менее управляемым аналогам. Edmunds и KBB — это источники, которые вы можете использовать в своих интересах при определении рыночной стоимости подержанного автомобиля.

2. Проверьте отчет об истории автомобилей

Изучите историю автомобиля — чтобы узнать, были ли какие-либо повреждения в прошлом. У продавца может быть готовый отчет для просмотра. Если нет, вы можете купить и загрузить его в Интернете или попросить инспекционную компанию предоставить его.

Отчет CARFAX — хорошая отправная точка, но он включает только ту информацию, которая была сообщена. Предыдущие владельцы могли не сообщать о своем техническом обслуживании или о каких-либо претензиях / повреждениях автомобиля. Здесь, на CarDr.com, у нас есть дополнительные методы получения информации о текущем состоянии автомобиля в процессе осмотра автомобиля.

3. Проверьте, нет ли ржавчины и обесцвечивания краски

Внимательный взгляд на покраску может раскрыть историю. Сравните панели на предмет однородности цвета и качества.Если цвет или состояние панелей не совпадают, автомобиль, вероятно, попал в аварию, и некоторые панели были заменены.

Ржавчина — если вы обнаружите ржавчину на кузове автомобиля, это может быть просто эстетической проблемой, но также может указывать на более глубокие проблемы, ремонт которых требует больших затрат. Ржавчина рамы, например, может повлиять на целостность автомобиля и поставить под угрозу его долговечность. Если вы видите ржавчину на кузове транспортного средства, проверьте под капотом и ходовой частью на наличие дальнейших признаков.

4. Проверка шин — проверка на износ

Тест глубины рисунка протектора — это быстрый способ проверить протектор шины. Вставьте монету в протектор и осмотрите его — повторите для каждой шины. Пожалуйста, не забывайте запасной. Если сцепление изношено, возможно, вскоре придется заменить шины за дополнительную плату. Также может возникнуть проблема с центровкой, если износ шин неравномерный.

5. Ходовая часть и протечки на земле

При осмотре шин проверьте землю и ходовую часть на предмет утечек.Ремонт утечек — может быть дорогостоящим и может предложить скидку.

6. Откройте капот

  • Проверьте уровни масла. Выньте масляный щуп и протрите его начисто. Снова вставьте масляный щуп и выньте его. Светлый цвет масла обычно означает недавнее обслуживание, если темный или мутный — его давно не меняли. К цене прибавьте стоимость услуги.
  • Поищите следы ржавчины или коррозии под капотом. Эти знаки являются хорошим индикатором обращения с автомобилем в прошлом, текущего состояния и ожидаемой продолжительности жизни.
  • Проверить ремни на наличие признаков износа. Если какой-либо из ремней изношен или порван, возможно, вскоре потребуется их замена.
  • Проверить трансмиссионную жидкость. Убедитесь, что уровни высокие. Жидкость должна быть прозрачного красноватого цвета.
  • Тормозная жидкость. Вы можете предсказать, насколько изношены ваши тормоза, исходя из того, сколько жидкости осталось в вашем резервуаре. Низкий уровень тормозной жидкости означает, что тормоза нуждаются в ремонте.
  • Проверить антифриз. Убедитесь, что масло чистое и цвет чистый.
  • Проверить аккумулятор. Найдите утечки , поврежденные кабели, плохие контакты или коррозию.

7. Фары: фары, задние фонари и сигнальные огни

Убедитесь, что стоп-сигналы, поворотники, фары и задние фонари находятся в рабочем состоянии. Также проверьте, все ли внутреннее освещение работает.

8. Тест по вождению

Прислушивайтесь к любым странным звукам, вибрациям. При запуске двигателя нормально звучит? Загораются ли какие-либо индикаторы предупреждения / проверки двигателя (указывающие коды ошибок DTC)? Проверьте работоспособность при нажатии на дроссельную заслонку.Рулевое колесо вибрирует или поворачивается в сторону? Проверьте, как автомобиль ведет себя на разных дорожных покрытиях. Тормоза могут дать вам хорошее представление о том, насколько они изношены или тянутся в сторону. Не забудьте проверить парковку. Если это ручное переключение — пощупайте переключение, чтобы убедиться, что оно плавное.

Автомобильные диагностические сканеры для бывших в употреблении важны для считывания кодов ошибок DTC — если у вас есть более дорогие сканеры, они могут сказать вам, были ли коды ошибок недавно сброшены. Чтобы замаскировать проблемы на короткий срок.

9. Профессиональная проверка

Если вам неудобно выполнять пункты из этого контрольного списка, спросите у знающего друга. Также неплохо отнести его к механику, чтобы он проверил его. Любые проблемы, выявленные механиком, могут быть использованы в качестве пунктов переговоров, если вы решите сделать предложение. Плата за профессиональный осмотр — небольшая плата по сравнению с покупкой проблемного автомобиля. При выборе услуги проверьте полноту, диагностический прибор OBD и сравнение аналогов.

Если вы выберете его правильно — вам наверняка понравится ваша новая «покупка подержанного автомобиля».

Закажите техосмотр подержанного автомобиля или грузовика, чтобы избавиться от беспокойства. Закажите сейчас Предварительный осмотр подержанного автомобиля.

Чтобы узнать больше о науке об осмотре подержанных автомобилей, посетите. Чтобы узнать больше о подержанных автомобилях, посетите автомобильные блоги

Шаги по подготовке вашего автомобиля к следующему осмотру

Шаги по подготовке вашего автомобиля к следующему осмотру



Подготовка вашего автомобиля к осмотру очень важна.В США есть специальные законы, которые требуют и обязывают, и требуют периодического осмотра транспортных средств. Независимо от того, требуется ли в вашем штате ежегодный осмотр или осмотр раз в два года, вам необходимо предпринять некоторые шаги, чтобы подготовить свой автомобиль к следующему осмотру. Прежде чем осматривать свой автомобиль в Toyota в Хантингтоне, штат Нью-Йорк, или в городах Мелвилл, Коммак, Гринлон, обязательно устраните следующие проблемы.

Что проверено?

Типичная инспекция транспортного средства штата Нью-Йорк включает проверку тормозов, огней и сигналов поворота, а также рулевого управления и подвески.Он также включает проверку колес и шин, а также проверку зеркал, окон и стекол. Также проверяется выхлопная система, сиденье водителя и удерживающие устройства. Вот краткий обзор шагов, которые необходимо предпринять, чтобы подготовить автомобиль к следующему осмотру.

Шаг 1. Следуйте контрольному списку DMA

Первое, что вам нужно сделать, это осмотреть свой автомобиль. Либо используйте контрольный список DMA и исправьте любые проблемы, с которыми вы сталкиваетесь, либо вам следует провести инспекцию Нью-Йорка рядом со мной, чтобы проверить свой автомобиль.Таким образом, если на вашем лобовом стекле есть трещины или сколы, вам необходимо решить эту проблему. Если повреждение серьезное, вы не должны медлить с заменой всего ветрового стекла.

Шаг 2 — Устранение препятствий для вашего зрения

Во-вторых, вам необходимо избавиться от любых препятствий, которые могут ухудшить ваше зрение. Кроме того, проверьте в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля рекомендуемые размеры шин и колес, чтобы убедиться, что ваши колеса соответствуют этим рекомендациям. Если ваши шины сильно изношены, то перед осмотром купите новые.

Шаг 3 — Обслуживание двигателя

После того, как вы проверили и исправили очевидные ошибки, вы должны отправить свой двигатель в сервисный центр. Владельцы Toyota могут сделать это в ближайшем ко мне сервисном центре Toyota. Также нужно поменять масляный фильтр и воздушный фильтр. Проверьте свечи зажигания, чтобы убедиться, что они в идеальном рабочем состоянии. Если ваш автомобиль оснащен компьютером, вам нужно будет отвезти его в магазин по продаже автозапчастей, чтобы они могли подключить считыватель OBD к вашему автомобилю и найти коды неисправностей.Обязательно используйте оригинальные запчасти Toyota при устранении любой проблемы, возникшей в результате этой проверки.

Имейте в виду, что осмотр транспортного средства может быть головной болью, но это головная боль, которая гарантирует безопасность и чистоту вашего автомобиля. Неудача при проверке может снизить вашу способность управлять автомобилем. Итак, имеет смысл знать требования вашего штата к инспекциям. Регулярное техническое обслуживание — лучший способ пройти техосмотр.

Теперь, когда вы знаете, как подготовить свой автомобиль к техосмотру, смело выполняйте техосмотр штата Нью-Йорк.

Источник: Toyota



Объяснение процесса PDI (предпродажный осмотр)

Каждый раз, когда вы видите рекламу нового автомобиля, где указаны цены, где-нибудь мелким шрифтом будет упоминаться PDI. Эти буквы обозначают предпродажный осмотр, то есть процесс, при котором технический специалист дилерского центра осматривает автомобиль на предмет каких-либо дефектов и в основном готовит его для возможного владельца.

Точный список того, что необходимо сделать, и, как следствие, время, необходимое для их выполнения, немного варьируется от производителя к производителю.Мы поговорили с нашими друзьями из OpenRoad Hyundai о том, как выглядят их конкретные задачи при выполнении PDI.

худощавый

В Hyundai техническим специалистам отводится 1,8 часа на прохождение всех этапов проверки, независимо от модели, которая состоит из шести разделов. Для сравнения, в Audi: PDI для полноразмерного представительского седана S8 занимает более пяти часов.

Контрольный список

Ниже приводится подробная информация о том, какие работы выполняются по каждому элементу.

Моторный отсек : доливаются все жидкости, такие как омыватель, охлаждающая жидкость, тормоза, гидроусилитель руля, трансмиссия и двигатель. Защелка капота смазывается для обеспечения бесперебойной работы, батарея проверяется на полную зарядку, а все остальное проверяется на предмет визуальных дефектов и аномальных шумов.

Нижняя сторона : проверены сопутствующие масла для полноприводных автомобилей. Шланги, трубопроводы, выхлопная система и компоненты подвески подвергаются визуальному осмотру, а тормоза обслуживаются.

Интерьер : педали задействованы в поисках люфта, а тормоза проверены на правильность работы. Руль выровнен, а также установлены предохранители для магнитолы и других электронных аксессуаров. Внимательно исследуется каждая отдельная составляющая интерьера. Замки, защелки и петли смазываются, соответственно настраиваются предварительные настройки часов и радиостанции.

Внешний вид : все освещение включено, фары направлены.Давление в шинах, включая запасное колесо, устанавливается в соответствии с техническими характеристиками, рекомендованными производителем. Проверяются дворники и уровень омывающей жидкости, а также все кузовные панели и компоненты (например, уплотнители, бамперы, молдинги).

Дорожное испытание : автомобиль проезжает рекомендованные 10 километров как по городским, так и по шоссе, прислушиваясь и нащупывая любые проблемы. Двигатель, трансмиссия, сцепление, тормоза, рулевое управление, круиз-контроль, система предупреждения о выезде с полосы движения и пневматическая подвеска, если применимо, проверяются, а также выравнивание и рулевое колесо на предмет толкания / тяги.Компьютер сканируется на наличие диагностических кодов неисправностей.

Заключительная подготовка : снимаются все защитные покрытия и укладываются коврики. При необходимости устанавливаются колпаки и колесные замки (замки используются только на легкосплавных дисках). Состояние окраски и эмблемы проверяются. Домкрат, гаечный ключ для колесных гаек, руководство пользователя, сервисный паспорт, гарантийный буклет и руководства проверяются на правильность своих мест. Наконец, при необходимости комплектуются кронштейном для номерного знака и рамками для номеров OpenRoad.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *