Как оплатить транспортный налог через Сбербанк онлайн
Владельцы транспортных средств, которые одновременно являются клиентами Сбербанка, имеют действующую банковскую карту и доступ в интернет, могут оплачивать налоги и сборы дистанционно через Сбербанк Онлайн.
Содержание
Скрыть- Подробнее про транспортный налог
- Инструкция по оплате транспортного налога через Сбербанк Онлайн
- Оплата через госуслуги
- Другие способы оплаты в Сбербанке
- Комиссии и ограничения
- Правила безопасности при осуществлении платежей
Подробнее про транспортный налог
Транспортный налог – это обязательный платеж, который ежегодно должны оплачивать владельцы самоходных машин и механизмов. Платеж безвозмездный. Ставки налога устанавливают региональные законодательные органы в пределах, предусмотренных налоговым кодексом РФ. Таким образом, для разных регионов России ставки, льготы и сроки уплаты транспортного налога могут отличаться.
Объектом налогообложения считаются зарегистрированные автомобили, автобусы, мотоциклы, другие самоходные машины и механизмы на гусеничном и пневматическом ходу, воздушные и водные транспортные средства.
Плательщик налога – человек, на которого зарегистрировано транспортное средство. Фактическое использование ТС роли не играет. Если автомобилем не пользуются, но с учета он не снят, платить налог необходимо.
Основанием для уплаты транспортного налога является налоговое уведомление. Документ отправляется по почте заказным письмом не позднее 30 суток до даты уплаты налога.
Инструкция по оплате транспортного налога через Сбербанк Онлайн
Для оплаты транспортного налога через Сбербанк Онлайн необходимо авторизоваться в личном кабинете, иметь остаток на счете, достаточный для уплаты суммы налога и налоговое уведомление с реквизитами и деталями платежа. Далее следуйте пошаговой инструкции.
- В меню главной страницы кабинета выберите вкладку «Переводы и платежи».
- В разделе «ГИБДД, налоги, пошлины, бюджетные платежи» выберите раздел «Федеральная налоговая служба».
- Кликните на раздел «Поиск и оплата налогов ФНС».
- Поскольку вы имеете на руках налоговое уведомление, выберите услугу «Оплата налогов по индексу документа», укажите карту, с которой будут списаны деньги, и введите индекс. Тем, кто не знает, где располагается индекс, стоит воспользоваться подсказкой. Образец квитанции открывается при нажатии ссылки «Открыть» под строкой, куда необходимо вписать индекс документа. Нажмите «Продолжить».
- В открывшемся окне необходимо проверить правильность введенных реквизитов. Нажать кнопку «Продолжить», если информация введена корректно, или кнопку «Отмена», если необходимо изменить какую-либо информацию.
- Далее последует стандартная для Сбербанка процедура подтверждения платежа через смс-код. При успешном исполнении операции на экране появится печать с надписью «Исполнено».
- Чек можно распечатать сразу же или в любое другое время, выбрав в меню раздел «История операций Сбербанк Онлайн». Распечатанный чек приравнивается к чеку, выданному в банке.
Оплата через госуслуги
Транспортный налог можно оплатить через портал Gosuslugi.ru – площадка для осуществления административных платежей в федеральный и местный бюджет. Чтобы воспользоваться услугами портала необходимо пройти стандартную процедуру регистрации, а также подтвердить личность путем создания подтвержденной учетной записи. Для этого придется воспользоваться одним из способов:
- обратиться в Центр обслуживания, перечень которых можно найти на этом же сайте
- запросить код по почте
- воспользоваться электронной подписью или УЭК (универсальная электронная карта)
Далее выполните несложные шаги.
- На главной странице портала выберите вкладку «Органы власти».
- В нижней части экрана открывшейся страницы найдите Федеральную налоговою службу. На этой странице выберите вкладку «Услуги» и кликните на первой из них «Бесплатное информирование…».
- Здесь нажмите кнопку «Получить услугу». Такая же кнопка имеется в нижней части страницы.
- Если до этого вы зарегистрировались на портале, вам откроется информация о задолженности перед бюджетом.
- Узнав размер задолженности, вы можете оплатить налог через личный кабинет Сбербанк Онлайн, а также воспользовавшись порталом nalog.ru или порталом Оплата госуслуг.
Другие способы оплаты в Сбербанке
Держатели банковских карт Сбербанка, которые по каким-то причинам не имеют доступа к системе банкинга Сбербанк Онлайн, могут оплатить транспортный налог через терминал самообслуживания. Терминалы Сбербанка отличаются простым и понятным интерфейсом. Следуя подсказкам на экране можно легко справиться с задачей.
Вам необходимо:
- Вставить карту в щель для приема карт и ввести ПИН-код, чтобы система идентифицировала вас.
- Выбрать вкладку «Платежи в вашем регионе», «Поиск получателя перевода», «Поиск по ИНН». Ввести код и нажать «Продолжить».
- В строке с получателем выберите «По квитанции с сайта ФНС», введите номер квитанции. Проверьте информацию о сумме налога и подтвердите готовность оплатить налог.
- Если платите безналичным путем, деньги спишутся с карты. При оплате наличными, активируется отверстие для приема купюр. Необходимо вставить сумму, равную сумме платежа или чуть больше. Сдачу терминал не дает, но ее можно направить на пополнение счета мобильного телефона.
Комиссии и ограничения
При оплате налогов комиссия не взимается. Это правило распространяется на все способы оплаты налогов через Сбербанк, поскольку является требованием законодательства. По закону РФ оплата всех государственных налогов производится бесплатно.
Правила безопасности при осуществлении платежей
Финансовые операции с банковской картой, совершенные через интернет и терминалы самообслуживания, безопасны, если соблюдать простые правила:
- никому не сообщайте реквизиты банковской карты (номер, срок действия, ПИН, CVV-код)
- используйте антивирусные программы
- скачивайте приложения Сбербанк Онлайн из официальных источников
- проверяйте информацию о платежах
- при возникновении малейших подозрений, поступлении сообщений о проведении сторонних операций безотлагательно свяжитесь с банком
Платежи в бюджет — Транспортный налог — Portmone.
comFAQ
Подпадает ли мое авто под налогообложение?
Если вашему автомобилю не больше 5 лет с момента выпуска, а его рыночная стоимость превышает сумму 375 минимальных заработных плат – вам необходимо заплатить транспортный налог.
Говоря языком цифр, в 2018 году оплатить налог на авто нужно каждому, чей автомобиль появился на свет не раньше 2013 года, а его стоимость превышает 1 396 125 гривен.
Отметим, что при расчете транспортного налога учитывается размер минимальной заработной платы, зафиксированный 1 января текущего года. Таким образом, если размер МЗП увеличится – размер налога на авто останется прежним.
Сколько нужно заплатить, если мое авто подпадает под критерии налогообложения?
Ставка налога на авто составляет 25 000 гривен в годовом измерении. Важно помнить, что транспортный налог нужно уплачивать за каждую единицу автотранспорта, которая подпадает под налогообложение.
Кто должен платить?
Каких-либо льгот по данному вопросу не наблюдается. Налог на авто должны платить физические и юридические лица (в том числе иностранные), на которых зарегистрировано транспортное средство. При этом есть ряд особенностей, о которых нужно помнить:
- Если транспортное средство реализовано по генеральной доверенности, налог на авто заплатить придется лицу, которое указано владельцем в Реестре МРЕО.
- Если автомобиль был приобретен в течение года, заплатить транспортный налог нужно не за весь год, а только за месяцы, которые остались до его конца со дня оформления права собственности. Для определения ставки налогообложения используйте формулу: 25 000 гривен / 12 месяцев * количество оставшихся до конца года месяцев.
- За период с 01.01.2018 и до момента продажи налог на автомобиль будет начислен предыдущему владельцу.
У меня нет документов, подтверждающих дату выпуска авто. Как поступить?
В таком случае отсчет происходит с 1 января года, указанного в вашем свидетельстве о регистрации авто.
В этом году моему авто исполняется 5 лет. Должен ли я платить налог?
Да. Если вашему транспортному средству пять лет исполняется в текущем году, вам нужно оплатить налог за количество месяцев, предшествующих этой дате.
Как рассчитывается рыночная стоимость автомобиля?
Этот показатель рассчитывает Минэкономики. Оно учитывает следующие данные: тип двигателя, модель, год выпуска, объем двигателя, марку, пробег и тип коробки передач. Полученные результаты по каждой марке авто публикуются до 1 февраля в открытом доступе по этому адресу.
Когда оплатить налог?
Если ваш автомобиль попал под критерии налогообложения, до 01. 07.2018 по месту регистрации вам должны прислать налоговое уведомление-решение с указанными суммой и реквизитами для оплаты налога. С момента получения данного уведомления, у вас есть 60 дней для осуществления платежа.
Хочу, чтобы сумма налога изменилась. Как это сделать?
Вы имеете полное право обратиться в фискальную службу по месту жительства с требованием провести сверку данных по цене транспортного средства и насчитанному налогу. Если у вас имеется документальное подтверждение расхождения между данными налоговой службы и вашими данными, последняя обязана пересчитать сумму налога. Отметим, что таким документальным подтверждением может быть акт или справка продавца, договор купли-продажи или таможенная декларация.
Portmone.com предоставляет возможность оплатить налоги в бюджет без регистрации и введения реквизитов всего в несколько кликов в режиме онлайн. Все, что необходимо для успешной транзакции — это банковская карта с положительным остатком денег и соединение с интернетом.
Уплата налогов на Portmone.com происходит следующим образом:
Для экономии времени пользователь может использовать сохраненные платежные карты. Кроме того, в личном кабинете можно настроить шаблон уплаты налога, что позволит повторять платежи в несколько кликов.
Используя систему Портмоне можно оплатить такие налоги:
Комиссия за уплату налогов стандартная для всех видов — 2,04% и снимается независимо от тела платежа. Средства будут перечислены на следующий рабочий день, зачисление может происходить в течение 3-х рабочих дней (как правило, в течение 24 часов).
При необходимости тот или иной налог можно уплатить, воспользовавшись сервисом Оплата по реквизитам. Недостаток данного способа заключается в том, что для совершения платежа нужно вручную ввести реквизиты казначейства.
Как остановить начисление транспортного налога?
И как вернуть деньги, если налог уплачен за утилизированный автомобиль?
«Из-за долгов по кредитам был наложен запрет на регистрационные действия автомобиля. В 2017 г. я его разобрал и сдал в пункт приема металлолома. Недавно погасил все долги, ограничения на машину перестали действовать, и я снял ее с учета в ГАИ. Можно ли вернуть транспортный налог, который я уплатил за 2017–2019 гг., если автомобиль в это время уже был сдан на металлолом?» – такое письмо получила «АГ» от читателя.
Что сделать, чтобы прекратили начислять налог?
ИФНС прекращает начислять транспортный налог на основании сведений из ГИБДД о снятии автомобиля с учета. Если собственник в ГИБДД не обратился, автомобиль продолжает числиться за ним. Налоговая сама не сможет узнать, что транспортного средства уже нет и начислять налог не на что.
Читайте также
Чтобы не платить налог за автомобиль…
…который продан, утилизирован после аварии или реализован на торгах за долги – подайте заявление об уточнении сведений о своем имуществе в налоговую инспекцию
22 Ноября 2019
С 1 января 2021 г. вступил в силу п. 3.1 ст. 362 НК РФ, согласно которому исчисление транспортного налога прекращается с 1-го числа месяца гибели или уничтожения транспортного средства на основании заявления, поданного в ИФНС1. При этом снимать ТС с учета необязательно.
Подать в свою налоговую заявление об уничтожении автомобиля можно дистанционно – через личный кабинет налогоплательщика. Также заявление можно подать лично, направить по почте или передать через МФЦ. Срок рассмотрения заявления – не более 30 календарных дней.
После рассмотрения заявления инспекция пришлет собственнику автомобиля уведомление о том, что начисление транспортного налога прекращено в связи с уничтожением объекта налогообложения, либо о том, что нет оснований прекращать начисление налога.
Что нужно для аннулирования начисленного налога и возврата денег?
До 2020 г. урегулировать данный вопрос чаще удавалось только в судебном порядке. Сама ФНС не аннулировала налог, начисленный на утраченный автомобиль. Вместе с тем еще в 2015 г. об этом высказался Верховный Суд РФ2: если машины не существует, то транспортный налог начисляться не должен. И не имеет значения, снята она с учета или нет. Эту позицию взяли на вооружение нижестоящие суды3. Под напором судебной практики ФНС была вынуждена признать: если есть документально подтвержденные сведения о том, что ТС уничтожено, значит, объекта налогообложения не существует.
В 2020 г. у собственников утилизированных ТС появилась возможность напрямую уведомлять ФНС об утрате автомобиля для прекращения начисления транспортного налога и аннулирования прежних начислений. Для этого в налоговую надо подать заявление. В нем помимо прочего нужно указать реквизиты документа, который подтверждает уничтожение машины, например справки или акта администрации района об утилизации авто. Без этого документа ФНС может отказать в аннулировании начисленного налога.
Законодательством не урегулирован вопрос о том, как ФНС должна возвращать денежные средства, перечисленные за утилизированный автомобиль. Если этого не произойдет, можно подать заявление о возврате суммы излишне уплаченного налога. Его форма утверждена ФНС.
Согласно ст. 78 НК РФ сумма излишне уплаченного налога подлежит возврату в течение месяца со дня получения налоговым органом заявления налогоплательщика. Возврат производится только после зачета переплаты по налогам в счет погашения недоимки. Заявление о зачете или возврате этой суммы может быть подано в течение трех лет со дня ее уплаты.
Отметим также, что с 23 декабря прошлого года отменен заявительный порядок перечисления процентов, начисленных налогоплательщику за несвоевременный возврат инспекцией переплаты по налогам. Налоговая будет перечислять такие проценты сама, заявление подавать больше не потребуется.
(Прим. ред.: 15 марта 2021 г. ФНС сообщила об утверждении формы заявления о гибели или уничтожении объекта налогообложения по транспортному налогу (а также порядка ее заполнения и формата представления такого заявления в электронной форме), формы уведомления о прекращении исчисления транспортного налога в связи с гибелью или уничтожением объекта налогообложения, формы сообщения об отсутствии основания для прекращения исчисления транспортного налога в связи с гибелью или уничтожением объекта налогообложения (Приказ ФНС России от 29 декабря 2020 г. № ЕД-7-21/972@).)
1 Пункт 44 ст. 2, п. 5 ст. 9 Федерального закона от 23 ноября 2020 г. № 374-ФЗ.
2 Определение Верховного Суда РФ от 17 февраля 2015 г. по делу № 306-КГ14-5609.
3 Апелляционной определение Челябинского областного суда от 26 февраля 2019 г. по делу № 11а-2531/2019, Апелляционное определение Московского городского суда от 20 июня 2012 г. по делу № 11-10986/2012, Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 3 марта 2016 г. № Ф04-46/2015 по делу № А03-13035/2015, Кассационной определение Омского областного суда от 22 февраля 2012 г. по делу № 33-1333/2012.
Транспортный налог / Быстрый поиск | «Дебет-Кредит»
21. 07.2021 425
Если месяц приобретения авто и месяц госрегистрации разные, то платить транспортный налог следует именно с месяца регистрации
18.06.2021 208
В случае перехода права собственности на объект налогообложения от одного владельца к другому в течение отчетного года, транспортный налог исчисляется предыдущим собственником за период с 1 января этого года до начала месяца потери права собственности на авто, а новым собственником – начиная с месяца приобретения права собственности на этот объект
02. 04.2021 695
Украинцы заплатили 202 миллиона гривен транспортного налога за ценные автомобили в 2020 году
07.03.2021 496
Налоговики рассказали, необходимо ли платить транспортный налог за автомобиль, который является объектом налогообложения, если его угнали
25.02.2021 181
Напоминаем, что в понедельник, 22 февраля, завершается срок подачи юрлицами деклараций по налогу на недвижимость, плате за землю и транспортному налогу на 2021 год
19.02.2021 17214
Экологический налог, рентная плата, единый налог для III группы, туристический сбор… В общем с десяток налогов и сборов, которые следует уплатить за IV квартал 2020 года
18.02.2021 13054
С 1 января 2021 г. объектом налогообложения являются легковые автомобили, среднерыночная стоимость которых составляет более 2 250 000 грн
09.02.2021 1230
В начале года приходит время отчитываться и платить транспортный налог. Рассмотрим, кто и в каком порядке должен платить этот налог и как заполнять декларацию по нему
28.01.2021 10676
В 2020 году налогообложению подлежали легковые автомобили, среднерыночная стоимость которых составляла более 1 771 125 грн
26.01.2021 2254
Новый размер минимальной зарплаты с 1 января 2021 года повлиял на ставки местных сборов и налогов. Как именно, поговорим далее
15.01.2021 16234
Для юридического лица, которое в течение одного календарного месяца приобрело в собственность легковой автомобиль и продало его, обязанность представления декларации по транспортному налогу и уплаты налога не возникает
24.12.2020 433
В случае передачи легкового автомобиля в финансовый лизинг (аренду) плательщиком транспортного налога является арендодатель
03.12.2020 269
Транспортный налог уплачивается пропорционально количеству месяцев, которые остались до конца года, начиная с месяца регистрации автомобиля
23.11.2020 1009
Если такая перерегистрация автомобиля состоялась после окончания предельного срока представления декларации (после 20 февраля отчетного года), плательщиком налога – юрилицом подается декларация по типу «Уточнююча»
20.11.2020 165
В случае передачи легкового автомобиля в финансовый лизинг (аренду) плательщиком транспортного налога является арендодатель
03.09.2020 404
В случае расхождений между данными, указанными в НУР, и данными плательщика транспортного налога контролирующий орган производит перерасчет
29.08.2020 213
В случае перерегистрации автомобиля в другом административном районе в течение года необходимо подать декларацию по транспортному налогу
17.07.2020 338
Транспортный налог за автомобиль исчисляется за период, который начинается с 1 января отчетного года до начала месяца за месяцем достижения авто пяти лет
02.07.2020 814
В Раде зарегистрирован законопроект №3704 с изменениями в НКУ относительно упорядочения структуры акцизного налога и по транспортному налогу
25.06.2020 2887
Согласно разъяснения ГРС, Законом №466 отменена обязанность ежегодного принятия решений об установлении местных налогов и/или сборов. (Плюс три примера)
05.06.2020 6314
В случае передачи легкового автомобиля в финансовый лизинг плательщиком транспортного налога является арендодатель
29.05.2020 660
Напоминаем, что 29 апреля (среда) является предельным сроком для уплаты налогов на имущество за I квартал, а 30 апреля (четверг) — налогов за март 2020 года
27.04.2020 7484
Физлицам ГНС направляет НУР по месту его регистрации до 1 июля отчетного года
10.04.2020 328
Налоговики рассказали, при каких обстоятельствах не нужно будет платить налог за угнанный автомобиль
13.03.2020 385
Объем двигателя автомобиля указываться в литрах с округлением до одного знака после запятой. Во время округления, если второй знак после запятой меньше или равен четырем, то первый знак после запятой остается без изменений, если больше или равен пяти, то первый знак после запятой увеличивается на единицу
28.02.2020 479
Какие автомобили подлежат налогообложению? Как устанавливается среднерыночная стоимость авто? Какая ставка налога и что будет за неуплату? Разъяснили черновицкие налоговики
20.02.2020 797
НДС, экологический налог, единый налог для III группы, туристический сбор… В общем с десяток налогов и сборов, которые следует уплатить за IV квартал 2019 года
17.02.2020 6490
Транспортный налог уплачивается по месту регистрации объектов налогообложения в течение 60 дней со дня вручения НУР
14.02.2020 743
Кто является плательщиком налога? Как узнать, попадает ли автомобиль под налогообложение? Что делать, если автомобиль не указан в перечне?
04.02.2020 3756
где, когда и сколько платить за 2020-2021 годы
ЭкономикаПолучить короткую ссылку
51303 0 0
Налог на транспорт можно будет рассчитать и оплатить через бесплатное мобильное приложение Е-Salyq-Azamat
НУР-СУЛТАН, 18 мар — Sputnik. Срок уплаты налога на транспортные средства за 2020 год истекает 1 апреля 2021 года, сообщили в Комитете государственных доходов.
Предстоящие платежи по налогу на транспортные средства до срока уплаты впервые буду направлены в бесплатное мобильное приложение «Е-Salyq-Azamat». С помощью него казахстанцы смогут провести оплату.
«Исчисленный налог на транспортные средства за 2020 год будет размещен в сервисе «Предстоящие платежи» мобильного приложения «E-Salyq Azamat», — говорится в сообщении комитета.
Как узнать сумму налога на транспорт за 2020 год
Для входа в мобильное приложение, в целях безопасности данных, необходимо, чтобы номер мобильного телефона был зарегистрирован на ИИН в базе мобильных граждан (ЦОНе).
Срок регистрации авто из Армении продлили в Казахстане
Физическим лицам предоставлена возможность узнать предстоящую сумму налога до наступления ее срока оплаты с одновременной возможностью проведения оплаты по готовым реквизитам.
Кроме просмотра предстоящих платежей на портале Комитета государственных доходов, портале «электронного правительства» (egov.kz), реализована возможность получения данных в мобильных приложениях банков (Kaspi.kz, Homebank).
Как оплатить налог
Уплатить налоги физические лица могут и другими способами:
- наличными денежными средствами в отделениях банков второго уровня или платежных терминалах,
- с помощью банковских карт в банкоматах и платежных терминалах.
В Казахстане планируют повысить зарплату налоговикам
Как рассчитывается налог на транспорт
Налог на транспортные средства физических лиц за 2020 год рассчитан на основании сведений Комитета административной полиции МВД.
Рассчитать сумму налога можно в приложении «Е-Salyq-Azamat» в рубрике «Калькулятор», для этого нужно знать объем двигателя транспортного средства.
Для получения справочной информации физические лица могут обращаться по бесплатному телефонному номеру единого контакт-центра – 1414.
Транспортный налог квитанция на оплату по ИНН в 2019 году | Технология и Бизнес
#Налогообложение, #Бухгалтерскийучет, #Штрафы, #Транспортныйналог
По российским законам собственники средств передвижений должны платить транспортный налог. Как и для оплаты других государственных пошлин, в этом случае нужна квитанция. Обычно водителям не приходится самостоятельно искать способы, как получить квитанцию на оплату транспортного налога. Документ регулярно присылает налоговая служба по почте. Через этот орган решаются и все вопросы относительно суммы налога.
Квитанции для физических и юридических лиц
Однако не всегда квитанции приходят вовремя и не во всех случаях оплата производится одинаково. Законом утвержден разный порядок подсчета и оплаты налога на ТС физическими и юридическими лицами. Соответственно существуют разные документы, согласно которым оплачивается данная пошлина. О том, где получить квитанцию на оплату транспортного налога и как это сделать, вы узнаете из этой статьи.
Физические лица
Размер госпошлины для граждан рассчитывает налоговая инспекция на основании представленных ГИБДД данных о транспортном средстве. В квитанции по транспортному налогу для физических лиц указывается информация о плательщике (ФИО, ИНН, домашний адрес), банк получателя и получатель, дата оплаты, порядок расчета в каждом индивидуальном случае и конечная сумма.
Есть одно нововведение – QR-код, который располагается в левом углу бланка. Он означает, что квитанция на оплату транспортного налога по ИНН может считываться банкоматом. Таким образом, нет необходимости стоять в очереди в кассу. Чтобы произвести оплату через банкомат, нужно ввести ИНН плательщика и провести квитанцией по считывающему устройству.
Вместе с квитанцией в конверт вкладывается письмо, в котором содержатся такие сведения: полное название налогового органа, предупреждение о последствиях неуплаты госпошлины, справочная информация, данные о налогоплательщике и собственно сумма сбора.
Юридические лица
В отличие от физических, юридические лица ведут бухгалтерию самостоятельно, то есть в ручном режиме высчитывают и записывают сумму налога, учитывая изменения в законодательстве. Авансовые платежи производятся раз в квартал, а полная сумма за вычетом авансов вносится в конце года.
Вместо квитанций владельцы компаний заполняют декларации.На титульном листе указываются данные о налогоплательщике; в разделе 1 – сумма транспортного налога; в разделе 2 – порядок ее расчета. Если во владении юрлица находится несколько автомобилей, то декларация подается одна на все транспортные средства.
При ее заполнении следует учитывать такие нюансы:
- Заполнять декларацию можно как печатным способом, так и от руки. Если выбран второй вариант, следует пользоваться пастой синего, черного или фиолетового цвета.
- Каждая страница нумеруется, поэтому должна быть распечатана на отдельном листе.
- Запрещается использование канцелярских средств коррекции (замазка, ластик и прочие). Если правки потребовались и были внесены, они должны быть заверены подписями заявителей.
- Каждую графу следует начинать с первых ячеек.
- Текст нужно набирать или писать читабельным шрифтом.
Когда приходит квитанция
Многих водителей волнует вопрос, когда придут квитанции за транспортный налог 2016 года? Ведь не хочется оставлять долги в уходящем году. Чтобы не иметь проблем с налоговой службой, стоит разобраться в правилах уплаты данного налога по порядку:
- Для физических лиц налоговым периодом считается календарный год, то есть оплату нужно вносить только один раз за год. Юридические лица оплачивают пошлину несколько раз в год, как указывалось выше.
- Как правило, транспортный налог физлицами должен быть уплачен не позже 1 октября, юридическими лицами – 1 февраля. Однако данная пошлина считается региональной, поэтому каждый субъект РФ имеет право устанавливать свои сроки оплаты.
- Квитанции должны приходить не позднее чем за месяц до конечной даты уплаты налога.
Почему может не прийти документ
Есть несколько причин, которыми можно объяснить, почему не приходят квитанции на транспортный налог:
- Медленная работа «Почты России».
- Кража. Из вашего почтового ящика могли случайно или неслучайно вынуть письмо из налоговой инспекции вместе с другой интересной корреспонденцией.
- Вы получаете преференции от государства или управляете автомобилем, оформленным на льготника. В некоторых регионах России льготные категории получают скидку на оплату транспортного налога или вовсе его не платят.
- Вы переехали на новое место жительства и не оповестили об этом налоговую службу для перерегистрации документов. Пока вы задаетесь вопросом, почему нет квитанций на транспортный налог, они приходят на старый адрес.
- Перерасчет. Бывает, что задержки связаны с нововведениями в законодательную базу, с ошибками при расчете непосредственно в вашем случае или по другим причинам, из-за которых налоговой службе пришлось выполнять подсчеты заново.
Вы должны четко знать, когда приходит налог на машину. Помните, что отсутствие квитанции не освобождает от уплаты и от начисления пени за просрочку.
Где и как получить квитанцию
В некоторых ситуациях долги по налогам обременяют жизнь: например, с неоплаченным долгом могут запретить выезд за границу. Поэтому каждый водитель должен быть осведомлен, где взять квитанцию на оплату транспортного налога, если она своевременно не пришла по почте:
- Обратиться лично в налоговую службу.
- Зарегистрироваться на сайте этого органа и сформировать документ самостоятельно. Если вы решили воспользоваться этим способом, то в разделе уплаты налогов вам необходимо будет ввести следующие данные:
- ФИО;
- ИНН;
- место прописки.
Перед вами появится сумма, которую следует оплатить. Выберите способ оплаты (наличный/безналичный). Далее:
- нажмите на строку «Сформировать платежные реквизиты»;
- появится квитанция формы № ПД-4.
Остается только квитанцию на оплату транспортного налога распечатать, и можно провести оплату в любом банке, не дожидаясь извещения по почте.
Как оплатить, если нет квитанции
Не стоит волноваться, если квитанция на транспортный налог утеряна, не доставлена по почте или нет возможности ее распечатать. Вы можете произвести оплату онлайн в любое удобное время. Сделать это можно на сайте Сбербанка, портале Государственных услуг или Федеральной налоговой службы. В данных случаях деньги на оплату будут сняты с банковской карты или электронного кошелька.
Если вы хотите погасить задолженность наличными, воспользуйтесь банкоматом или терминалом.
Оплата налога на машину через Сбербанк Онлайн: Видео
Понравилась статья?”
Источник: zen.yandex.ru ??YAVMASHINE.RU
Понравилось? Сохраните себе на стену в соц.сетях или закладках
Кнопки социальных сетей чуть ниже…
БЕСПЕРЕБОЙНАЯ РАБОТА БУХГАЛТЕРСКИХ ПРОГРАММ
И СВОЕВРЕМЕННОЕ ОБНОВЛЕНИЕ?
НалогVMT: два штата взимают с некоторых водителей пошлины за милю. Еще хочу попробовать.
Брюс Старр сразу заметил проблему: автомобили с водородным двигателем, которые General Motors демонстрировала на территории Капитолия Орегона, не нуждались в газе. И если бы им не был нужен газ, водители не платили бы налоги на газ, которые финансируют дороги штата.
Это был 2001 год, и проблема казалась неотложной. GM предсказал, что автомобили появятся на рынке через несколько лет. Старр, в то время представитель штата от республиканцев, создал рабочую группу, чтобы выяснить будущее финансирования транспорта.
«Нет ни одной асфальтовой феи, которая разбрызгивает асфальт по ночам на наших дорогах», — сказал он недавно.
Повсеместного производства автомобилей с водородным двигателем так и не произошло, но GM при поддержке администрации Байдена рассматривает полностью электрический парк автомобилей к 2035 году. Это заставляет законодателей в столицах штатов по всей стране и в Вашингтоне все чаще сталкиваться с вопросом, волновавшим Старра два десятилетия назад.
Многие остановились на ответе: взимать с водителей пенни или два за каждую милю за рулем.Но хотя такая система принесла бы налоги на дороги, она также создала бы новый набор препятствий.
Лидируют штаты: Орегон и Юта запускают первые программы, а несколько других запускают пилотные проекты для тестирования технологий и получения общественной поддержки. Такой подход пользуется поддержкой обеих партий в Вашингтоне, и министр транспорта Пит Буттигиг заявил о своей открытости.
Но существующие программы работают в небольшом масштабе, и национальная система будет означать отслеживание миллионов транспортных средств.Сторонники настаивают на быстром принятии предложений по поддержанию финансирования разрушающейся инфраструктуры страны, в то время как противники, в том числе защитники окружающей среды, утверждают, что переход преждевременен в то время, когда электромобили — это лишь малая часть автомобилей на дороге. По их словам, новые сборы также замедлят их принятие.
[Автомобильная промышленность заглядывает в будущее электричества и видит впереди препятствия]
Целевая группа Орегона поставила штат в авангарде нового подхода, известного как сбор с пользователей дорог или налог на пробег транспортных средств (VMT).Штат запустил добровольную программу в 2015 году. Законодатели в Салеме рассматривают законопроект, который сделает программу обязательной для новых транспортных средств с рейтингом экономии топлива 30 миль на галлон или выше, начиная с 2026 года.
Представитель штата Джон Лайвли (D. ), спонсор законопроекта, сказал, что государство продемонстрировало, что программа может работать и что пора сделать следующий шаг.
«Если мы не установим точную дату, мы никогда не доберемся до нее», — сказал он.
Программа штата Юта была запущена в прошлом году, и в ней приняли участие больше водителей, чем в штате Орегон.В этом году дюжина штатов рассматривает законопроект об обновлении, запуске или изучении программ, в том числе Калифорния, где губернатор хочет прекратить продажи автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году, и Вайоминг.
«Мы находимся в самом начале, в самом начале ощутимого перехода к этому сейчас», — сказал Дуглас Шинкль, директор транспортного проекта Национальной конференции законодательных собраний штатов. «Здесь много ощутимого волнения».
На федеральном уровне идея обложения налогом пробега получила поддержку обеих сторон, поскольку лидеры обещают вливание расходов на транспортную инфраструктуру, даже несмотря на то, что законодатели расходятся во мнениях по поводу того, как платить по счетам.
Федеральное правительство выделило десятки миллионов долларов в виде грантов для поддержки проектов штата по изучению программ налогообложения на основе пробега. Законопроект, принятый Палатой представителей в прошлом году, предусматривал создание национальной экспериментальной программы налогообложения транспортных средств с пробегом на несколько миль, и комитет Сената одобрил эту идею. По словам пресс-секретаря, Федеральное управление шоссейных дорог начинает изучать, как могла бы работать пилотная программа.
Продажи электромобилей составляют около 2 процентов годовых продаж новых автомобилей, и по некоторым прогнозам эта цифра будет быстро расти.
[Штаты Восточного побережья хотят облагать налогом поездки водителей, а не их бензин]
Федеральный налог на газ в размере 18,4 цента в последний раз поднимался в 1993 году. К 2008 году Конгресс переводил другие деньги в Целевой фонд автомобильных дорог, чтобы восполнить дефицит .
Налог на газ принес около 26 миллиардов долларов, а налог на дизельное топливо — еще 10 миллиардов долларов в 2019 году, до того как пандемия коронавируса снизила количество километров, которые преодолели американцы. Бюджетное управление Конгресса в мае прогнозировало, что поступления от налогов на газ будут снижаться примерно на 1 процент в год, поскольку экономия топлива улучшится, а рост количества пройденных миль замедлится.В то же время он прогнозировал, что расходы на транспорт будут расти вместе с инфляцией, в результате чего дорожный фонд будет все больше не сбалансирован.
Член палаты представителей Сэм Грейвс (республиканец), главный республиканец в транспортном комитете палаты представителей, сказал, что переход на многоразовый налог может произойти быстро, чтобы увеличить финансирование национальной инфраструктуры.
Зарядная станция для электромобилей в прошлом месяце возле Музея науки Вирджинии в Ричмонде. (Стив Хелбер / AP)«Целевой фонд разоряется, — сказал он.«Мы должны что-то делать. Продолжать отказываться от этой банки в будущем — абсолютно неправильный подход ».
Препятствия на пути к запуску новой системы значительны, начиная с того, как собирать налог.
Налог на бензин взимать дешево, он взимается с небольшого числа оптовых торговцев, а не с клиентов, в то время как налогообложение пробега потребует отслеживания миллионов водителей. Федеральное управление шоссейных дорог оценило сборы в размере от 5 до 18 процентов дохода, получаемого программами.
Опросы водителей, участвующих в пилотных программах, выявили, что вопросы конфиденциальности и безопасности данных являются главными проблемами. Многие защитники окружающей среды также выступают против, заявляя, что налогообложение бензина также является эффективным налогом на выбросы углекислого газа. В соответствии с системой пробега, автомобили с самым высоким уровнем выбросов получают налоговые льготы.
Макс Баумхефнер, юрист Совета по защите природных ресурсов, сказал там, что нет оснований полагать, что налог на газ в корне нарушен и что его недостатки можно преодолеть, индексируя его с учетом показателей инфляции и топливной эффективности.
«Более 30 штатов за последнее десятилетие тем или иным образом повысили или реформировали свои налоги на газ», — сказал Баумхефнер. «Это непросто, но мы делаем это постоянно».
Защитники окружающей среды выступили против законопроекта в штате Юта, призванного побудить больше водителей подписаться на программу начисления миль. Это подняло бы фиксированные сборы на электромобили до самого высокого уровня в стране и дало бы водителям возможность избежать их, решив вместо этого платить за милю.
«Электромобили — это не проблема», — сказал Ник Скоу из Western Resource Advocates, который защищает экологические проблемы в семи западных штатах.«Это действительно огромные драконовские сборы».
Представитель штата Юта Джефф Стенквист (справа) признал наличие конкурирующих проблем, но сказал, что государственная плата за использование дорог уже столкнулась с серьезными политическими проблемами, и что ожидание только усугубит проблему. Он сказал, что государству необходимо предоставить водителям финансовый стимул платить за мили.
«Будет легче, если мы сделаем это сейчас, когда рынок небольшой, чем когда он растет», — сказал он.
Законопроект был выдвинут на голосование комитета, но не прошел на заседании Дома Юты.Рассматриваемый в Миннесоте законопроект включает гибридную систему с оплатой, взвешенной с учетом топливной эффективности.
[Шатаясь из-за потери доходов от налога на газ во время пандемии, штаты отложили проекты на миллиарды долларов]
Лайвли, законодатель штата Орегон, сказал, что экологические возражения должны быть устранены, но не должны быть причиной для торможения развертывания государственная система.
Официальные лица в штате Орегон говорят, что возражения можно преодолеть, поскольку общественность все больше знакомится с новыми системами, и исследования опровергают опасения, что некоторые водители, особенно в сельской местности, пострадают в непропорционально большой степени.
У участников штата есть три способа зарегистрироваться: две частные системы и одна, управляемая Департаментом транспорта штата. Частные компании отправляют водителям устройство, которое регистрирует, где и сколько они водят, или извлекают данные непосредственно из транспортных средств. Затем они рассылают счета и передают выручку государству. Водителям возмещаются налоги на газ, которые они платят на заправочной станции.
Компании хранят данные водителей в течение 30 дней, и у участников есть варианты, которые включают отказ от предоставления информации о своем местонахождении.
Нейт Брайер, исполнительный вице-президент Azuga, одной из компаний, работающих по программе штата Орегон, сказал, что технология, которая в настоящее время обслуживает несколько сотен автомобилей, скоро будет готова для миллионов.
«Могу я сегодня? Нет, — сказал Брайер. «Могу я с небольшой инженерией и переделкой? Да.»
Налоговая ставка штата Орегон в размере 1,8 цента за милю эквивалентна 36-процентному налогу на бензин, уплачиваемому транспортным средством, которое проезжает 20 миль за галлон. Кто-то, проезжающий около 11500 миль в год, заплатит около 207 долларов.Это заставляет владельцев гибридов платить больше, чем они бы в противном случае. Это было бы неплохо для водителей больших внедорожников или пикапов, но в 2019 году законодательный орган ограничил регистрацию новых автомобилей теми, у кого скорость составляет не менее 20 миль на галлон.
Мишель Годфри, пресс-секретарь программы штата Орегон, сказала, что, несмотря на смещение налогового бремени на автомобили с наиболее экономичным расходом топлива, водители восприняли эту идею, когда разъясняется необходимость финансирования строительства и технического обслуживания.
«В этом вся суть нашей работы», — сказала она.
[Пока Байден принимает членов Палаты представителей для обсуждения инфраструктуры, ключевой депутат предлагает план по сбору средств]
Буттиджиг, который в качестве кандидата в президенты говорил о подходе, основанном на пробеге, недавно заявил, что Конгресс взвешивает свои варианты финансирования расходов на инфраструктуру и не поддерживал какой-либо конкретный метод. Но если законодатели сохранят приверженность идее о том, что водители платят за дороги, сказал Буттиджиг на виртуальной встрече государственных должностных лиц шоссе в прошлом месяце, это означает, что потребуется налог на пробег.
«Мы знаем, что налог на газ в любом случае не является долгосрочным решением, учитывая то, что происходит с экономией топлива и электрификацией, поэтому я не думаю, что энергия будет в Вашингтоне именно там», — сказал он.
Нэнси Сингер, пресс-секретарь Федерального управления шоссейных дорог, сказала, что исследование агентства будет направлено на то, чтобы увидеть, «как потенциальная национальная пилотная система оплаты за пробег может быть реализована, если вообще будет реализована».
Пилотная программа, изложенная в законопроекте Палаты представителей, была разработана для получения примерно тех же доходов, что и существующий налог на газ.Но, в конечном счете, иметь больше денег, которые можно потратить на инфраструктуру, означало бы просить водителей платить больше.
Билл Салливан, исполнительный вице-президент по защите интересов Американской ассоциации грузчиков, сказал, что если эта идея и дальше будет получать поддержку на федеральном уровне, он может увидеть возникновение разногласий. Группа Салливана поддерживает повышение налога на газ, прежде чем переходить к новому способу сбора денег, но эта идея не находит поддержки в Конгрессе.
«У VMT есть одно преимущество, — сказал он, — а именно то, что это не налог на газ.”
Департамент транспорта штата Орегон: сообщайте о налогах: Отдел торговли и соблюдения нормативных требований: штат Орегон
Налог на весовую милю применяется к транспортным средствам, эксплуатируемым в коммерческих целях на дорогах общего пользования в пределах штата Орегон, с зарегистрированным весом более 26 000 фунтов. Автотранспортные компании:
При наличии установленной учетной записи необходимо зарегистрировать все транспортные средства, отвечающие требованиям налога на весовую милю, и уплатить налог на весовую милю в налоговом отчете.
Без установленной учетной записи необходимо приобрести и иметь временный пропуск, а также иметь возможность производить разборчивую бумажную или электронную копию.
Несут ответственность за все налогооблагаемые транспортные средства, находящиеся на счете, включая арендованные или арендованные автомобили.
Налоговая отчетность и платежи
Зарегистрированные автомобильные перевозчики могут использовать Oregon Trucking Online для подачи налоговых отчетов за использование шоссе и осуществления платежей с помощью кредитной карты, платежного счета или прямой оплаты с авторизованного текущего счета.Примечание: За транзакции по кредитной карте взимается дополнительная плата за обслуживание от компании-эмитента кредитной карты в размере 2 человек.4%. Плата за пополнение счетов и прямые платежи по текущим счетам не требует дополнительной платы за обслуживание.
Таблицы налоговых ставок за весовые мили
Таблица A — Зарегистрированный вес от 26 001 до 80 000 фунтов.
Таблица B — Транспортные средства со специальными разрешениями с полной массой от 80 001 до 105 500 фунтов.
- Должен быть отмечен последним днем месяца для покрытия операций за предыдущий календарный месяц.
- Пример: майский отчет и платеж должны быть отправлены по почте не позднее 30 июня, чтобы избежать 10% платы за просрочку платежа.
Чтобы иметь право на участие, у перевозчика должна быть история подачи документов за 12 месяцев подряд, и за этот 12-месячный период не было:
- Отстранение, связанное с отчетностью или уплатой налогов или сборов.
- Отзыв налоговой лицензии IFTA.
- Более 25% налоговых отчетов поданы с опозданием.
- План погашения.
- Просрочка по уплате сверхнормативных разрешительных сборов или сборов за оценку использования дороги.
- Аудит за последние 36 месяцев, в результате которого сумма начисленных взносов превысила заявленные сборы на 15%.
Общие сведения об акцизном налоге Пуэрто-Рико
Перейти к:Что такое акцизный налог?
Включен ли акциз в стоимость доставки моей машины?
Как я могу определить свой акцизный налог?
Как я могу заплатить акцизный налог?
Почему Пуэрто-Рико ввел акцизный налог
Заключение
Что такое акцизный налог?
Акцизный налог — это налог, введенный Пуэрто-Рико, который взимает четыре процента за доставку туда вещей, таких как автомобили.Это количество определяется исходя из стоимости автомобилей в Пуэрто-Рико.
Включен ли акциз в стоимость доставки моей машины?
Акцизный сбор не входит в стоимость перевозки вашего автомобиля. Это потому, что вам нужно платить налог напрямую. Транспортная компания не может оплатить его от вашего имени. Кроме того, определение налога производится, когда ваш автомобиль прибывает, то есть после того момента, когда вы заплатили определенной автотранспортной компании.
Вы должны быть готовы заплатить акцизный налог.В противном случае ваша машина может быть задержана Пуэрто-Рико до тех пор, пока вы не сможете это сделать.
Как я могу определить свой акцизный налог?
Вы можете узнать, какой у вас акцизный налог, нажав здесь.
Сайт будет на испанском языке. Если вы не умеете читать по-испански, все, что вам нужно сделать, это перевести страницу, щелкнув ее правой кнопкой мыши в браузере. Затем нажмите «Перевести на английский» в меню, которое выпадает от курсора.
Вам нужно будет ввести номер VIN вашего автомобиля или указать марку, модель и год выпуска.После этого вам будет дана приблизительная сумма налога.
Важно отметить, что сбор, который вы должны будете заплатить, называется «Расчетный арбитраж» или, по-испански, «Arbitrio Estimado».
Как я могу заплатить акцизный налог?
Вы можете оплатить акцизный налог, заполнив Официальный документ по акцизному налогу и уплатив акциз по адресу: 2 Avenida Juan Ponce de León, San Juan, 00917. Это местонахождение Hacienda Centro de Servicios.
Когда вы приедете туда, вам, скорее всего, понадобятся наличные для оплаты.Иногда они принимают кредитные карты, а иногда нет. Они не принимают чеки. Наличные — самая безопасная ставка. Помните, что в Пуэрто-Рико в качестве валюты используется доллар США, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы сначала обменять деньги.
Почему Пуэрто-Рико ввел акцизный налог?
Чаще всего страны по всему миру вводят акцизные сборы как препятствие для употребления таких товаров, как табак и алкоголь.
Очевидно, что это не относится к пуэрториканскому акцизному налогу на импорт.Для большинства жителей Пуэрто-Рико нет федерального подоходного налога. Федеральный подоходный налог в Пуэрто-Рико взимается только с тех, кто работает в правительстве или ведет бизнес в других странах.
Отсутствие федерального подоходного налога в сочетании с продолжающимися усилиями по восстановлению после урагана «Мария» и экономической депрессией, которую Пуэрто-Рико переживает последние тринадцать лет, вызвали необходимость в таких вещах, как акцизный налог на доставку транспортных средств и другой импорт.
Заключение
Пуэрто-риканский акцизный налог — это то, к чему вам нужно быть готовым, если вы планируете отправить свой автомобиль в Пуэрто-Рико.Вы должны получить оценку налога и быть готовыми получить наличные, когда ваш автомобиль прибудет в порт. Не забывайте, что эта стоимость НЕ является частью цены, которую вам выставит транспортная компания.
DVS Home — Налог с продаж автотранспортных средств
Ресурсы
Разбивка налога с продаж автотранспортных средств
Ставка налога 6,5%:
Налог с продаж взимается с большинства покупок или приобретений автотранспортных средств. Он основан на общей покупной цене или справедливой рыночной стоимости транспортного средства, в зависимости от того, что больше.Когда транспортное средство приобретается за номинальное вознаграждение или без денежного вознаграждения, налог, подлежащий уплате, основан на средней стоимости аналогичных транспортных средств.
Заместитель:
10 долларов США взимается с легковых автомобилей от 10 лет и старше (не распространяется на мотоциклы). Цена покупки не должна превышать 3000 долларов — информацию о налогах с продаж для старых автомобилей см. Ниже.
150 долларов применяется к легковым автомобилям и пожарным машинам, зарегистрированным или подавшим заявку на регистрацию в качестве Collector, Classic, Street Rod и Pioneer, независимо от фактической покупной цены или справедливой рыночной стоимости транспортного средства.Все другие транспортные средства (грузовики, пикапы, мотоциклы) должны платить 6,5 процента от покупной цены или справедливой рыночной стоимости.
Обмены:
Единственно допустимым обменом для снижения покупной цены является другое зарегистрированное или ранее зарегистрированное транспортное средство. Сельскохозяйственное оборудование, мебель, животные и т. Д. Не допускаются в качестве стоимости для обмена для целей налога с продаж. См. Раздел «Доходы Миннесоты — Пособие по обмену».
Руководство по налогу с продаж для старых автомобилей
вместо 6.5% налог с продаж автотранспортных средств, дополнительный налог в размере 10 долларов США применяется, если автомобиль соответствует всем следующим требованиям:
- Транспортному средству 10 лет и старше, и
- У него продажная цена и средняя стоимость менее 3000 долларов.
Если автомобиль не соответствует обоим требованиям, он не имеет права на уплату налога в размере 10 долларов США.
Для определения фактической справедливой рыночной стоимости используйте общенациональные справочники ценообразования, например:
Edmunds — Отзывы о ценах на подержанные автомобили и грузовики
Руководство по ценам Blue Book Kelley — Отзывы о ценах на подержанные автомобили и грузовики
NADAguides.com — Источник цен на автомобили и информации в Интернете
Чтобы определить, составляет ли справедливая рыночная стоимость транспортного средства 3000 долларов или более, вам необходимо знать:
- Стиль (2D, 4D, Кабриолет и т. Д.)
- Модель (Стандарт, Делюкс, Мастер и т. Д.)
- Двигатель (V-8, 6, Hemi, 444 427 и т. Д.)
- Состояние автомобиля:
- Он работает?
- Есть ли недостающие части?
- Какое состояние тела?
- В каком состоянии двигатель?
- Какое состояние салона?
Общие освобождения от налога на продажу автотранспортных средств
Подарки
При передаче автомобиля между специально идентифицированными физическими лицами не взимается налог с продаж, если передача является подарком без денежного или иного вознаграждения или иного ожидания вознаграждения.Конкретными лицами являются: супруги, родители и дети, а также бабушки и дедушки и внуки.
Развод
Переводы между супругами при бракоразводном процессе не облагаются налогом с продаж.
Наследование
Переводы на автомобили, приобретенные по наследству, налогом с продаж не облагаются.
Совместная собственность
Передача из совместной собственности одному из совладельцев бесплатно не облагается налогом с продаж.
Компании
Некоммерческие группы
Налог с продаж не взимается с покупки и аренды автотранспортных средств, которые используются в основном для перевозки товаров или людей, кроме сотрудников, в рамках некоммерческой деятельности группы. Для участия в конкурсе автомобиль должен быть грузовиком, автобусом или автомобилем, рассчитанным на перевозку не менее девяти человек. Это исключение распространяется на группы, организованные исключительно для благотворительных, религиозных или образовательных целей; он не применяется к государственным или местным правительственным организациям, школам или частным автобусным компаниям.Транспортные средства, которые передаются в дар определенным некоммерческим организациям, если они используются исключительно в религиозных, благотворительных или образовательных целях, не облагаются налогом.
Ветераны-инвалиды
Налог с продаж не взимается с транспортных средств, приобретенных ветеранами-инвалидами, если транспортное средство было предоставлено бесплатно, полностью или частично с использованием грантов в соответствии с Кодексом США, раздел 38, раздел 3902. Требуется доверенность от администрации ветеранов.
Правительство
Транспортные средства, приобретенные, арендованные или арендованные федеральным правительством и его агентствами, не облагаются налогом с продаж.
Учебное пособие
Налог с продаж не взимается с транспортных средств, приобретенных или используемых частной некоммерческой или государственной школой для использования в качестве учебного пособия на курсах по кузовному ремонту транспортных средств и механическому ремонту. Это исключение не распространяется на автомобили, используемые в программах обучения водителей.
Машины для обслуживания дорог
Налог с продаж не взимается со снегоуборочных машин, самосвалов и других автотранспортных средств, приобретенных городом для использования исключительно для содержания дорог. Исключение не распространяется на автомобили и / или пикапы. Город означает поселок. Сюда не входят города, округа или специальные налоговые округа, установленные законом или местным законодательством.
NJ MVC | Транспортные средства освобождены от налога с продаж
В Нью-Джерси есть несколько автомобилей, освобожденных от налога с продаж.Чтобы подать заявку на освобождение от налога, вы должны посетить агентство по продаже автомобилей. Если вы хотите потребовать исключения, кроме тех перечисленных ниже, обратитесь в отдел продаж MVC Налогового управления штата Нью-Джерси по телефону (609) 984-6206.
Освобождение от уплаты налога с продаж
Исключение № 1 — Только для судов:
- Покупатель является нерезидентом штата Нью-Джерси, не занимается и не ведет в штате Нью-Джерси какой-либо работы, торговли или бизнеса, в котором будет использоваться судно.
Исключение № 2 — Автомобиль приобрел:
- Федеральное правительство или одно из его агентств.
- Штат Нью-Джерси или одно из его агентств или политических подразделений.
- Организация Объединенных Наций или любая другая международная организация, членом которой являются Соединенные Штаты.
Исключение № 3 —
- Транспортные средства, используемые непосредственно и исключительно для производства или продажи сельскохозяйственных продуктов.
- Автобусы школьные, используемые для перевозки школьников.
- Оборудование для вторичной переработки
- Повторное владение
- Бывшие в употреблении передвижные дома (см. «Особые условия» ниже).
- Лимузины
- Низкоскоростные транспортные средства (LSV), если они сертифицированы комиссаром Департамента штата Нью-Джерси Охрана окружающей среды (NJDEP).
- Транспортные средства с 100% нулевым уровнем выбросов (ZEV) — требуется сертификат исключенного использования.
- Постоянный член службы (см. «Особые условия» ниже).
- Транспортные средства для организаций, освобожденных от уплаты налогов, с 9-значным номером освобождения от налогового отдела Нью-Джерси.
Исключение № 4 —
- Автомобиль был приобретен лизинговой или арендной компанией у незарегистрированного продавца.Чтобы иметь право на освобождение от налога, вы должны быть зарегистрированы для уплаты налога с продаж штата Нью-Джерси.
Исключение № 5 —
- Автомобиль был приобретен наследником, наследником или бенефициаром траста.
Исключение № 6 —
- Автомобиль был подарком (см. Особые условия ниже).
Исключение № 7 —
- Транспортное средство было куплено, получено право собственности и зарегистрировано в другом штате, в то время как покупатель был нерезидентом Нью-Джерси.
Исключение № 8 —
- Судно, используемое для коммерческого рыболовства или в качестве прогулочного катера (более шести пассажиров и подлежит ежегодной проверке).
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Посетите веб-сайт Отдела налогообложения штата Нью-Джерси, чтобы получить инструкции по налогу с продаж и налогу за пользование для покупка лодок и судов.
- Коммерческие грузовики, седельные тягачи, прицепы или полуприцепы и транспортные средства, зарегистрированные в Нью-Джерси, которые соответствуют следующим условиям:
- Иметь полную разрешенную массу выше 26 000 фунтов, как указано производителем; или эксплуатируются активно и исключительно для перевозки грузов между штатами на основании сертификата или разрешения, выданного Interstate Commerce. Комиссия; или
- Зарегистрированы в качестве сельскохозяйственных транспортных средств в соответствии с законом об автотранспортных средствах (N.J.S.A. 39: 3-24, 25) и иметь полную массу тела, превышающую 18 000 фунтов, как указано производителем.
Особые условия
- Передвижные дома: Если вы приобрели подержанный передвижной дом, вам не нужно платить налог с продаж. Это исключение не распространяется на подержанные туристические трейлеры, кемперы или транспортные средства для отдыха.
- Постоянные участники службы: Применяется, если вы являетесь постоянным участником службы, проживаете за пределами штата и покупаете автомобиль за пределами Нью-Джерси, но хотите получить право собственности на автомобиль в Нью-Джерси.Вы можете отложить уплату налога до тех пор, пока транспортное средство не будет приведено в состояние при освобождении от военной службы. Вы должны предоставить Письмо об отсрочке (выданное Налоговым отделом) во время подачи титула. Если Письмо об отсрочке не получено, налог с продаж должен быть оплачен.
- Ветераны-инвалиды: Если вы являетесь ветеринаром-инвалидом и получили от Управления по делам ветеранов средства на покупку автомобиля, вы не облагаетесь налогом.
- Финансовые учреждения: Если вы являетесь банком, лизинговой компанией, страховой компанией или другим финансовым учреждением и получаете право собственности по причинам возврата права собственности, страхового убытка или удержания залога, вы не должны платить налог с продаж, если транспортное средство не используется организацией для собственного использования. Требуется печать с указанием налога с продаж с соответствующим номером освобождения.
- Подарок: Если автомобиль является подарком, продажная цена должна быть указана как «ПОДАРОК».Если информация кажется измененной или измененной, автомобильная комиссия может потребовать дополнительную документацию.
Высокая стоимость перевозки в США
Введение
Сколько платит средний американец, чтобы каждый день передвигаться? Какая часть их дохода идет на транспорт и типичны ли эти расходы для развитых стран? Ответ — нет.Доля расходов домохозяйства на транспорт в Соединенных Штатах часто бывает больше, чем у многих во всем мире. Эта разница еще более заметна среди лиц с низкими доходами, несмотря на субсидии правительства США на транспорт.
Сколько на самом деле американцы платят за транспорт?Данные показывают, что американцы тратят 13% своих домашних расходов на транспорт, что больше, чем люди в Европе.
В среднем американцы владеют 2.28 автомобилей, что означает, что многие семьи в Соединенных Штатах имеют три или более автомобилей. Фактически, 35% американских семей владеют тремя и более автомобилями. На личный транспорт приходился самый большой объем транспортных расходов в 2017 году — 1,1 трлн долларов США, что составляет почти 90% общих транспортных расходов. В 2017 году транспортные расходы составили четвертое место среди американских домохозяйств, которые в среднем потратили 9737 долларов на транспортные расходы. Основная часть этих затрат приходится на покупку автомобиля (4 001 доллар США), за которой следуют другие расходы на автомобиль (3 603 доллара США), которые могут включать страхование и ремонт.Неудивительно, что топливо и моторное масло составили наименьшие расходы в категории личных автомобилей — 1968 долларов в год. Эти цифры показывают, что в Соединенных Штатах владение автомобилем — занятие дорогое. Американцы тратили значительно меньше на любые другие поездки, чем на владение автомобилем и техническое обслуживание. Менее 5% всех транспортных расходов было потрачено на местный, наземный или общественный транспорт. Стоит отметить, что автомобили обесцениваются, поэтому их стоимость почти никогда не восстанавливается при перепродаже.
Кто что платит?Доля расходов на транспортировку обратно пропорциональна доходам в США.
В то время как средний американец тратит примерно 13% расходов домохозяйства на транспорт, эти расходы не одинаковы для разных доходов. Домохозяйства с низкими доходами обычно оплачивают большую часть своих расходов на транспорт, а по мере того, как люди продвигаются по категориям доходов, они платят меньшую часть своих расходов на транспорт. Самый низкий доход приходится на самую большую часть расходов.
В 2016 году в США 20% населения с самым низким доходом зарабатывали в среднем 11 933 доллара и тратили в среднем 3497 долларов (29%) на транспортные расходы. Беднейшие люди больше всего страдают от (отсутствия) транспортной системы. Для тех, кто зарабатывает около 30 000 долларов в год, их транспортные расходы составили около 22%, а затем 17% для следующего квинтиля. По мере того как американцы переходят от более низкого дохода к более высокому, часть их расходов на транспорт сокращается. Это имеет смысл. Личные автомобили недешевы и не субсидируются.Поскольку американские города не могут предоставить людям альтернативные варианты транспорта, люди вынуждены путешествовать на личных автомобилях. Это оставляет людям с низкими доходами мало вариантов. Хотя критика отсутствия общественного транспорта сосредоточена на ущербе для окружающей среды, они также должны учитывать вопрос справедливости. Отсутствие общественного транспорта является финансовым бременем: из-за отсутствия хороших вариантов люди вынуждены принимать обременительные финансовые решения и оказываются в замкнутом круге бедности, от которого становится все труднее избавиться.Джо Честнат из ITDP, который написал отчет, индикаторов устойчивой мобильности, завершился ,
«В США существует повествование о том, что если люди будут много работать, они смогут выбраться из бедности, но мы построили города, которые делают это повествование невозможным. Для семей, зарабатывающих менее 20 000 долларов в год, надежные автомобили — несбыточная мечта: огромные расходы, которые они не могут себе позволить. Без надлежащего транспорта они останутся на месте ».
Кроме того, из-за недостаточной плотности в различных районах метро расстояние между доступным жильем и рабочими местами увеличилось, в результате чего люди больше полагаются на свой личный транспорт, чтобы преодолевать большие расстояния.Даже если жилье в определенных районах может быть доступным, стоимость транспорта может свести на нет экономию, полученную за счет жилья. По мере того, как объекты строятся без планирования, ориентированного на транзит, и по мере роста стоимости жилья, путешествия на большие расстояния и проживание в районах, зависящих от автомобилей, становятся все более и более распространенными. Печальная тенденция как для американцев, так и для окружающей среды.
Путешествовать на дальние расстояния в Европе стало легко и комфортно благодаря хорошо оборудованным поездам, курсирующим по регулярному и частому расписанию. (На фото: Thalys Train)
Так должно быть?№По сравнению с Соединенными Штатами, люди в европейских странах тратят меньшую часть своего дохода на транспорт. Эта разница наиболее заметна в группах с более низким доходом, но остается неизменной для разных доходов. Для самого низкого квинтиля в европейских странах расходы на транспорт меньше. Например, среди 20% беднейших людей в Европейском Союзе они оплачивают примерно 7,5% своих расходов на транспорт.
По мере увеличения доходов увеличиваются и доли, затрачиваемые на транспортировку, поскольку каждый доход ограничивает расходы людей на транспортировку.В среднем европейцы тратят на транспорт около 11% расходов своей семьи.
Что интересно в этом сравнении, так это то, что повсюду в Европе существует политика, делающая вождение дорогостоящим занятием. Бензин облагается налогом, парковка дорогая, а платных дорог много. Однако эти расходы не влияют на общие годовые затраты на транспортировку для человека. Фактически, в Европе люди по-прежнему платят за транспорт меньше, чем американцы.
При рассмотрении структуры цен на европейские перевозки, сборы и налоги, связанные с вождением, являются важным источником регулярного дохода для руководящих органов.Это позволяет потратить больше денег на экологичный транспорт. В то время как политическая воля остается огромной причиной для функционирования систем общественного транспорта, то же самое делает и финансирование. Широко доступное финансирование не только удерживает людей от использования личных автомобилей — они часто могут сэкономить время и деньги, пользуясь общественным транспортом.
На этом графике показано, как доля расходов на транспортировку напрямую связана с доходами.
Субсидирование общего блага за счет частных лиц противоречит большинству американцев, но этот аргумент сформулирован неверно.Когда многие американцы думают об общественном транспорте, они думают о чем-то, чем они никогда не воспользуются, они видят в нем услугу, за которую они будут платить без какой-либо личной выгоды. С другой стороны, в Европе доказательства очевидны: когда расходы, связанные с вождением, взимаются и применяются к инфраструктуре общественного транспорта, она становится лучше и эффективнее. При разумной политике ценообразования полученный доход создает необходимое финансирование, которое может улучшать, расширять и увеличивать объемы общественного транспорта.
Как исправить?Следует ли американцам переезжать, чтобы жить поближе к работе? В идеальном мире — да, но, к сожалению, этот вариант не очень простой. То, как устроено пространство в Соединенных Штатах, является основным источником этой проблемы. Законы о едином зонировании вынуждают отделять жилые кварталы от коммерческих. Дороги и пригороды спроектированы так, чтобы ограничивать движение общественного транспорта в зависимости от автомобиля. Более 75% поездок на автомобиле в США совершаются одним человеком на одном автомобиле — реальность, которая неэффективна как во времени, так и в пространстве.Кроме того, большинство поездок на автомобиле в Соединенных Штатах относительно короткие, от 1 до 8 километров, расстояние, которое, возможно, можно было бы преодолеть другими способами, если бы такая возможность существовала. Сосредоточившись на развитии, ориентированном на транзит, города могут создавать пространства, поддерживающие использование общественного транспорта.
Как видно из Индикаторов устойчивой мобильности, очень немногие американцы ездят на работу общественным транспортом, пешком или на велосипеде, и это не из-за отсутствия интереса, а из-за отсутствия вариантов. Дизайн американских городов и регионов заставляет миллионы американцев платить за то, что, возможно, они бы не выбрали, если бы у них действительно была возможность.Из-за отсутствия выбора американцы тратят все больше и больше денег на обесценивающийся актив.
Общественный транспорт — не безнадежное дело в Соединенных Штатах. Глядя на другие страны, американцы могут научиться создавать и поддерживать пространства, менее зависимые от автомобилей. Это не только создаст лучшие города для окружающей среды и потребителей, но и значительно снизит финансовое бремя, ложащееся на беднейшие слои населения Америки. Помогая тем, у кого меньше всего ресурсов, Америка может создать общественный транспорт, который принесет пользу всем.
Налоги на топливо | Транспорт и окружающая среда
В реальном выражении сегодня западные европейцы платят меньше налога на топливо, чем 20 лет назад
Транспорт — крупнейший производитель выбросов в Европейском Союзе. На автомобильный транспорт — автомобили, фургоны, грузовики и мотоциклы — приходится 21% от общего объема выбросов парниковых газов (ПГ) в ЕС. Хотя изменение климата стало политическим приоритетом Комиссии (также известное как «Зеленая сделка Европы»), в реальном выражении (с учетом инфляции) налоги на топливо в последние десятилетия снизились.Фактически, средневзвешенный налог с продаж на бензин и дизельное топливо снизился с 68 центов за литр в 2000 году до 54 центов в 2019 году.
24 миллиарда евро — это непомерная сумма упущенной выгоды из-за неуплаты налога на дизельное топливо по той же ставке, что и бензин в ЕС в 2019 году
Благоприятное налогообложение дизельного топлива в Европе является следствием исторического наследия обеспечения более дешевого топлива для грузовой отрасли. Автопроизводители доказали, что дизельное топливо выгодно для климата, чтобы оправдать разницу в налогообложении.Разрыв, который остается между налогами на бензин и дизельное топливо в Европе сегодня, довольно уникален и является основной причиной того, что дизельные двигатели получили распространение в Европе, а не во всем мире.
Столкнувшись с кризисом загрязнения воздуха в городах и осознавая, что дизельное топливо не лучше для климата, государства-члены ЕС пересмотрели свою налоговую политику.
Разрыв между налогами на дизельное топливо и бензин сокращается очень медленно, но верно. В 2019 году разница в уровне налогов на дизельное топливо и бензин, уплачиваемых автомобилистами, приближается к 0 евро.12 за литр, при этом налог на дизельное топливо на 27% ниже налога на бензин за единицу энергии.
Хороший, плохой и злой
После Великобритании Бельгия стала второй страной ЕС, уравнявшей оба налога — за счет снижения налога на бензин и повышения налога на дизельное топливо. Этот смелый шаг положил конец искусственному и несправедливому преимуществу дизельного топлива. Повышение налогов на топливо сопровождалось снижением налога на рабочую силу, что минимизировало влияние на средний класс, сделав его более приемлемым с политической точки зрения.Этот налоговый сдвиг был дополнительно смягчен за счет отслеживания окончательной цены топлива на заправочной станции, увеличения налогов, когда цены на сырую нефть падали.
На другом конце спектра греки, заправляющие свои дизельные автомобили, платят на 29 центов за литр меньше, чем автомобилисты, управляющие бензиновым автомобилем. Этот извращенный стимул способствует сжиганию все большего и большего количества дизельного топлива в греческих городах, усугубляя кризис загрязнения воздуха в Греческой Республике.
Самый вопиющий случай «топливного туризма» — это Люксембург, где дизельное топливо облагается налогом в размере 0 евро.35 / л. До мая 2019 года власти Люксембурга облагали дизельное топливо налогом в размере 0,33 евро за литр, что соответствует минимальному уровню, установленному законодательством ЕС. Таким образом налоговый инспектор Люксембурга соблазняет перевозчиков заправляться на этой территории. Но в конце люксембургского туннеля есть свет, поскольку национальные власти планируют его изменить, даже если это будет происходить очень медленно.
Я хочу вернуть свои деньги (часть)
В Бельгии, Франции, Венгрии, Ирландии, Италии, Румынии, Словении и Испании водители грузовиков имеют возможность частично возместить уплаченный ими налог на дизельное топливо.В настоящее время в ЕС грузовые автомобили платят в среднем 0,43 евро за литр дизельного топлива, что на 0,07 евро ниже ставки, которую платят легковые автомобили. В 2018 году налоговые скидки на дизельное топливо для грузовиков составили около 4 миллиардов евро, по сравнению с нулем в 1999 году. Число стран, предоставляющих скидки на топливо перевозчикам, увеличилось с одной в 2000 году до восьми сейчас.
Банкноты
[1] В некоторых странах значительно увеличили скидку:
Франция перешла с 0 евро.0489 / л в 2014 году до 0,1572 евро / л в 2020 году. Бельгия: от 0,0763 евро / л до 0,2476 евро / л. Испания — от 0,0271 евро / л до 0,049 евро / л.
У остальных уменьшилось :
Ирландия: от 0,055 евро / л до 0,004 евро / л в 2020 году. Словения: от 0,1214 евро / л до 0,11645 евро / л. Венгрия от 0,036 до 0,011 евро / л.
В остальных осталась стабильная :
В Италии — 0,2142 евро / л в 2014 и 2020 годах, а в Румынии — 0,04 евро / л.
Даже если более крупные потребители дизельного топлива (например, Франция или Испания) увеличили свое потребление, общие скидки очень похожи на отчет T&E за 2015 год. Причина в том, что в 2015 году не было общедоступных данных о том, сколько дизельных грузовиков потребляли. В настоящее время данные публикуются ежегодно. По сравнению с более точными данными сегодня, консультант CE Delft переоценил в 2015 году долю общего потребления дизельного топлива, потребляемого грузовиками.
.