Как получить права категории с: Как открыть категорию «C», если есть «B»?

Содержание

Как получить права категории «С»

Категория “С” позволяет управлять грузовыми автомобилями без прицепа. На данный момент данная категория разбита на две подкатегории:

  • “С1” – управление грузовым транспортным средством, весом от 3500 до 7500 килограмм;
  • “С” – транспортное средство весом более 7500 килограмм.

Чтобы получить одну из данных категорий, нужно пройти курс теоретического и практического обучения и сдать экзамены в ГИБДД. Стоит заметить, что если в течение последних 3-х месяцев вы сдавали экзамены на получение прав других категорий, то для открытия “С” вам достаточно будет пройти только обучение практическому вождению и сдать экзамен по вождению. Если же у вас есть любая другая открытая категория, то вам все равно придется полностью проходить весь курс обучения.

В связи с тем, что управлять грузовым транспортом сложнее, чем легковым и в случае дорожно-транспортных происшествий ущерб наносимый грузовым транспортом будет более серьезным, большое внимание уделяется именно практике вождения, соответственно и курсы длятся дольше.

Категория “С” пользуется большим спросом, поскольку умея хорошо управлять грузовыми автомобилями, можно гарантировано получить хорошую профессию. Для получения ВУ вам необходимо будет предъявить в автошколу стандартный набор документов:

  • паспорт и копию ИНН;
  • медицинскую справку.

Напомним, что к обучению не принимаются люди, зрение которых ниже или выше -8/+8 диоптрий, астигматизм с разницей в 3 диоптрии между глазами, а также лица страдающие хроническими заболеваниями сердечно-сосудистой системы, умственной отсталостью, наркоманией и алкоголизмом.

Срок обучения в автошколе в среднем длится около 2-3 месяцев. Для обучения практическому вождению с инструктором вам необходимо будет оплатить от 50 до 100 литров бензина. При желании можно воспользоваться услугами инструктора индивидуально, отдельно доплачивая за дополнительные занятия.

После прохождения обучения в автошколе, ученики по результатам внутренних экзаменов допускаются к сдаче экзамена в ГИБДД. Для этого вы предоставляете: паспорт, медсправку, свидетельство из автошколы, несколько фотографий.

Экзамен состоит из теоретической части – 20 вопросов по ПДД, нужно дать правильный ответ как минимум на 18 из них. Затем проводится проверка ваших умений на автодроме, инспектор выбирает по три упражнения для каждого ученика: змейка, въезд в бокс задним или передним ходом, параллельная парковка, троганье с места на подъеме и так далее.

После этого следует проверка практических знаний – езда по утвержденному маршруту по городу. По результатам экзамена вы либо получаете новую категорию, либо готовитесь к переэкзаменовке через 7 дней.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Права категории CE в 2021: как получить?

На чтение 3 мин. Просмотров 51k.

Права категории СЕ дают право на управление грузовым авто с прицепом массой свыше 750 кг. Для их получения водитель должен иметь стаж вождения по категории С не менее 1 года. О том, как получить права категории СЕ будет подробно рассказано в статье ниже.

Порядок получения

Порядок открытия категории СЕ стандартный. Для начала нужно записаться в автошколу. Далее потребуется изучить и сдать теоретическую и практическую часть обучающей программы. При прохождении курса обучающиеся должны будут освоить правила дорожного движения и базовую часть теории вождения грузовых автомобилей с прицепом. В ходе практических занятий под руководством инструкторов будут отрабатываться элементы упражнений, использующихся при сдаче экзамена на автодроме.

После успешного окончания автошколы выпускники допускаются к сдаче экзамена в ГАИ. Он подразделяется на теоретическую и практическую части. Во время первой водители должны ответить на вопросы экзаменационного билета. При этом можно допустить всего две ошибки. Если их будет больше, сдача теории будет провалена. Повторная пересдача теоретической части будет возможна только через 7 дней.

ВНИМАНИЕ! Если водитель завалит сдачу теории в третий раз, к пересдаче он допускается не ранее чем через месяц.

Практическая часть экзамена проводится на автодроме. В ходе нее требуется выполнить 4 упражнения:

  1. Сцепление и расцепление прицепа.
  2. Безопасная остановка.
  3. Въезд задним ходом.
  4. Параллельная парковка.

Поле прохождения практической части на автодроме также требуется сдать вождение в городе.

Условия и сроки обучения в автошколе

Основным условием обучения является наличие водительского стажа по категории С не менее 1 года. При этом сам срок обучения составляет от 1 до 1.5 месяцев. Занятия проводятся 1-2 раза в неделю.

Для поступления в автошколу необходимо подготовить следующий пакет документов:

  1. Паспорт оригинал и копии со страниц с фотографией и пропиской.
  2. Цветное фото размером 3×4 см в количестве 1 шт.
  3. Медсправка.

Можно ли учиться в одном городе, а экзамен сдавать в другом

Действующее законодательство допускает сдачу экзамена не по месту прописки. Например, вам по каким-то причинам не нравятся сотрудники ГИБДД или очередь на сдачу в отделении уже расписана на несколько месяцев вперед. В таких ситуациях вы можете обращаться в любое удобное подразделение. Отказать вам не имеют права.

Правила сдачи экзаменов в ГАИ даже допускают частичный перенос результатов с одного подразделения в другое. Например, вы успешно сдали теорию, но завалили упражнения на автодроме. Чтобы не пересдавать, нужно взять свой экзаменационный лист. Его результаты будет учтены при сдаче в новом отделении.

Что делать если потеряли свидетельство из автошколы

Одним из обязательных документов для сдачи экзамена в ГАИ является свидетельство об окончании курсов. Его утеря не означает, что курс обучения придется проходить еще раз. Чтобы его восстановить, нужно обратиться в выдавшую его автошколу.

Там при поступлении на учебу на каждого обучающего заводится личное дело. В него вносится вся важная информация и результаты тестов. Также в нем делается отметка о выдаче свидетельства. На основании этой информации и будет выдан дубликат.

На видео о получении прав категории СЕ

В ситуациях, когда автошкола в которой вы учились закрылась, все будет гораздо хуже. Из-за невозможности восстановить свидетельство, весь курс обучения придется проходить заново.

Как открыть категорию А если есть В в 2021 году: упрощенная переподготовка или нет?

Наличие водительского удостоверения на управление транспортного средства высшей категории освобождает от необходимости отдельной подготовки для получения прав на вождение транспорта низшей категории.

Это означает, что перед тем, как открыть категорию А, если есть В, водитель не должен проходить дополнительную подготовку.

 

 

 

 

Как получить категорию А, если есть Б?

Чтобы открыть категорию А при наличии В, водителю достаточно собрать необходимый пакет документов и после оформления сдать экзамены. Процедура пересдачи будет состоять из теоретической и практической частей. Аналогичным упрощенным способом также можно получить категорию В при открытой Д. Для этого автовладелец должен собрать такие бумаги:

  • удостоверение водителя;
  • паспорт;
  • талон к водительскому удостоверению;
  • квитанция об уплате государственных сборов;
  • медицинская справка.

Справка из больницы оформляется по установленному образцу. В теле такого документа отмечается возможность управления транспортным средством выбранной категории. Вместе с целым пакетом бумаг водитель должен написать заявление, пример которого можно взять в МРЭО. В регистрационно-экзаменноционном отделе ГИБДД окажут все необходимые консультативные услуги. На сайте https://www.gibdd.ru можно отыскать данные о часах работы такого отдела по месту прописки и узнать контактные данные.

Условия допуска к экзамену

Следует обратить внимание на одну очень важную деталь — стать слушателем курса могут лица, достигшие четырнадцатилетнего возраста, а к практическому экзамену допускаются только граждане, достигшие шестнадцатилетия. Переподготовка с категории B на A

также обязывает автовладельца пройти предварительное медицинское обследование. Водитель будет допущен к практическому экзамену только после предоставления справки о его годности к управлению таким видом транспорта.

При условии отсутствия какой-либо категории прав водителю предоставляется возможность пройти теоретический курс по индивидуальной программе. В таком случае его обучением занимаются частные инструкторы, которые имеют соответствующую лицензию на осуществление деятельности такого типа.

Теоретическая часть

Экзамен по теории в случае открытия категории А при наличии категории В позволяет экзаменатору определить уровень теоретической подготовки водителя. На основе полученных результатов инструкторами принимается решение о целесообразности допуска владельца транспортного средства к сдаче практической части экзамена.

Экзаменующемуся предоставляется на выбор перечень билетов, каждый из которых содержит по двадцать вопросов. Водитель должен выбрать один правильный ответ из всего приведенного списка.

Вопросы, которые содержатся в таких билетах, могут касаться не только ПДД. Водитель также должен знать методы оказания доврачебной помощи. При проведении теоретического экзамена кандидат на получение новой категории прав должен рассказать об основных положениях по допуску транспортных средства к эксплуатации. Экзаменующемуся будут заданы вопросы, касающиеся технических аспектов безопасного вождения, а также факторов, которые могут привести к возникновению дорожно-транспортного происшествия.

Водитель обязан в идеале знать все элементы конструкции транспортного средства, состояние которых оказывает непосредственное влияние на безопасность дорожного движения. Кроме этого, кандидат на получение новой категории должен юридически подкован в области законодательной базы РФ, которая касается безопасного движения.

Практическая часть

Практическая часть экзамена во время переподготовки водителя с целью получения новой категории прав проводится на закрытой площадке или автодроме. Экзаменующийся должен подтвердить свои умения и навыки в управлении ТС. Для того, чтобы водитель мог адаптироваться к условиям экзамена, ему предоставляется возможность предварительно опробовать трассу. На это отводится не более двух минут. Все ошибки вождения, которые были допущены при этом, не будут занесены в протокол. После выполнения пробной поездки водитель может заявить о своей неготовности к сдаче экзамена. В таком случае попытка засчитана не будет.

Практический экзамен позволяет инструкторам определить умение водителя управлять мотоциклом на большой и малой скорости, переключать скорости, маневрировать в ограниченном пространстве.

При этом экзаменаторы обращают внимание на то, как экзаменующийся может пользоваться зеркалами заднего вида и трогаться с места. Отдельным пунктом стоит задание, в котором водитель должен продемонстрировать вождение мотоцикла одной рукой. Практический экзамен в 2021 году состоит из трех различных упражнений, которые включают в себя несколько маневров.



Упражнение №1 Упражнение №2 Упражнение №3
  • «габаритный коридор»;
  • «габаритный полукруг»;
  • «разгон-торможение».
  • «змейка»;
  • «колейная дорогая»;
  • «управление на малой скорости».
  • «габаритная восьмерка».

Видео: Объяснение упражнений практической части экзамена на категорию А

Порядок подготовки и проведения экзаменов

Экзамен по практике проводится по индивидуальной программе. Он может приниматься у одного или нескольких кандидатов на получение новой категории прав. В последнем случае экзаменационные упражнения выполняются поочередно. Метод проведения определяется материально-технической базой автошколы. Все используемые транспортные средства должны иметь исправное техническое состояние. Данный момент подтверждается документально свидетельством о прохождении технического осмотра.

Площадка, на которой проводится сдача практического экзамена, также должна отвечать необходимым требованиям. Она должна иметь соответствующее качество покрытия и освещения. Экзаменатор контролирует ход выполнения заданий и вносит соответствующие замечания в экзаменационный лист. Чтобы сдать на категорию А, если есть В,

следует в общей сумме набрать меньше пяти штрафных баллов. В таблице представлены основные моменты, за которые они могут быть начислены.


Штрафной балл За что начисляется?
1 балл
  • блокировка колеса перед стоп-линией;
  • не подача сигнала рукой;
  • не включение ближнего света;
  • не подача сигнала торможения рукой.
3 балла
  • не включение нейтральной передачи при работающем двигателе после остановки;
  • не переключение передач;
  • заглох двигатель перед началом движения;
  • невыполнение временного норматива при движении на малой скорости;
  • несвоевременная подача сигнала поворота.
5 баллов
  • отклонение от траектории движения;
  • пересечение линии разметки;
  • пересечение стоп-линии;
  • остановка раннее, чем за 40 см до стоп-линии;
  • сбивание оградительных конусов;
  • касание поверхности площадки ногой.

При условии, если водитель допустил ошибку при выполнении одного упражнения из всего комплекса, то ему предоставляется повторная возможность сдачи. В случае получения отрицательной оценки экзаменующемуся придется в другой раз пересдавать весь комплекс.

Экзаменатор четко следит за качеством выполнения практических заданий и фиксирует все идентифицированные ошибки. На основе полученных результатов выставляется итоговая оценка. Экзаменатор может находиться в транспортном средстве или же за его пределами. В проведении экзаменационных мероприятий могут принимать участие представители автотранспортных предприятий, образовательных учреждений, военных комиссариатов. Здесь они будут выступать в качестве помощников.

В случае положительного итогового результат после экзамена следует обратиться в ГАИ для последующего открытия новой категории. После оформления всех документов водителю предоставляется возможность эксплуатации транспортных средств, попадающих в категорию А.

Что в итоге?

При необходимости открытия категории А водительское удостоверение категории В позволяет своему владельцу избежать теоретической и практической подготовки. Чтобы получить право управления транспортным средством данной категории, достаточно сдать экзамен. Предварительно автовладелец должен предоставить необходимый пакет документов.

 

Подпишись на наш Телеграм-канал https://t.me/pravoauto чтобы быть в курсе новых штрафов и других изменений автомобильного законодательства.

Вас заинтересует:


Получение прав категории C, C1, CE, C1E в Санкт‑Петербурге: отзывы и адреса

Как выбрать автошколу для получения водительских прав категории C?

На портале Autoschool.firmika.ru собраны автошколы, предлагающие обучение для получения водительских прав категории C в Санкт‑Петербурге. В удобных для сравнения таблицах собраны цены на программы обучения для получения водительских прав категории C, С1 и CE. Полезны будут и отзывы водителей, которые уже прошли курс и получили права.

Водительские права категории С дают право на управление автотранспортным средством, масса которого свыше 3,5 тысяч кг. Вождение грузовиков имеет ряд нюансов, и даже опытным водителям прежде чем пересесть на грузовую машину нужно отучиться на права.

Подкатегории водительских прав

Наряду с водительскими правами категории С выделяют С1, СЕ и C1E. Подкатегории имеют следующую характеристику:

  • Водитель категории С1 может водить легкие грузовики. Масса такой машины не более 7,5 тонн, но не меньше 3,5 тысяч кг. Исключение автобусы – они относятся к категории D.
  • Обучение категории CE – это вождение машины с прицепом. Вес последнего может достигать 750 кг.
  • C1E дает право на управление грузовым автомобилем с прицепом, масса которого не может быть больше не груженой машины. Общий вес — до 12 тонн.

Водитель, имея права категории С, может управлять и легкой грузовой машиной, и транспортом с тяжелым прицепом, но в обратную сторону это правило не действует — обучившись в автошколе только подкатегории, человек не сможет управлять другими видами грузовиков. Поскольку разница в цене на курсы невелика, многие предпочитают сдать экзамены сразу на права категории С.

Разумный подход к выбору автошколы в Санкт‑Петербурге

Обучение вождению грузового автомобиля делится на теоретическую и практическую часть, в общей сложности курс не должен быть менее 190 ч. Даже если желание освоить новый вид транспорта слишком сильное, не стоит выбирать экспресс-программы с меньшим количеством занятий.

При выборе автошколы для обучения на категорию С первым делом стоит обратить внимание на лицензию учреждения: местоположения учебного центра должно совпадать с указанным адресом. При посещении самой организации нужно изучить и документы, которые размещают в общем доступе – это график занятий, образцы договоров, правила оплаты курсов.

Стоит осмотреть и класс, в котором проходят теоретические занятия. Обучение правам категории С нельзя представить без стендов и плакатов со знаками дорожного движения. Поскольку каждый год меняются правила ГИБДД, нужно проследить, чтобы информация в пособиях была актуальной.

Практика вождения при получении прав категории C

Самое главное для будущего водителя категории С – научиться справлять с грузовиком на трассе. Поэтому при выборе автошколы нужно уточнить следующие нюансы:

  • Машины в автопарке школы. Важно узнать модели машин, их вес, исправность.
  • Состояние учебной трассы. По стандарту ее площадь должна быть от 0,24 га, покрытие без ям. На асфальте дорожная разметка, имеются знаки дорожного движения.

Заранее стоит познакомиться с инструктором, посмотреть, как он ведет себя на площадке. Если преподаватель недостаточно внимателен, не обращает внимание на учеников, можно смело покидать автошколу и продолжать поиски.

Стоимость обучения для вождения грузовиков

Тарифы на обучение в каждой школе имеют свои отличия, и прежде чем открыть договор на получение прав категории С, рекомендуется уточнить общую стоимость обучения, а также то, за что придется платить дополнительно:

  • учебные пособия;
  • бензин на практических занятиях;
  • страховка на время учебы.

Многие автошколы предоставляют рассрочки, а также делают скидки при предоставлении студенческого билета, пенсионного удостоверения или любого другого документа, подтверждающего льготный статус.

чем, кроме легковых авто можно управлять

После получения прав категории «В», появляется возможность вождения не только легковых автомобилей. В этой статье мы разберем, какие еще возможности открывают права категории Б и где получить теорию и практику для сдачи экзамена в ГИБДД.

Стоит помнить, что если Вы захотите управлять грузовиком, с правами категории Б, Вас могут привлечь к админ ответственности за управление без водительских прав. Для законного управления грузовиками Вам необходимо пройти обучение в автошколе и сдать экзамены в ГИБДД. Обучение категория B в Воронеже можно пройти в автошколе «Старт».

К сожалению, права категории Б не дают права управлять мотоциклом, ведь по российским законам для вождения мотоцикла у водителя должно быть удостоверение с категорией А. Обучение категории Б и А, предлагают многие автошколы, Вам остается выбрать оптимальную по отзывам, стоимости и графику занятий.

Какими транспортными средствами можно управлять с правами категории B

Курс на права категории B, позволит получить водительские права, которые предназначены для допуска водителя к управлению легковыми автомобилями, разрешают их владельцу вождение и других транспортных средства.

Права категории Б, позволяют управлять легковыми автомобилями с максимальной массой 3.5 тонны и количеством мест в салоне не более 8 шт, не считая места водителя.

Владельцам прав категории «B» также разрешено вождение легкового транспорта, который сцеплен с прицепом, допустимая маса не должна превышать 750 кг. Нужно отметить, что водительское удостоверение категории Б позволяет вождение мотоколяской.

На этом, транспортные средства, которыми можно управлять, имея данную категорию не заканчиваются. Так у владельца прав «B», автоматически открываются подкатегории «В1» и «М», а с ними по закону Российской Федерации разрешено управление: трициклами, квадрициклами, мопедами и легкими квадрициклами. Обучение вождению автомобиля на категорию B необходимо проходить в автошколе, которой доверяете.

Как получить права категории B в Воронеже

Если Вы хотите получить права категории Б для управления легковыми автомобилями и другими транспортными средствами, согласно действующего законодательства РФ, Вам необходимо пройти обучение на права категории B.

Возраст обучения в автошколах с 17 лет, а получение водительских прав в 18 лет. То есть Вы можете начать обучаться на курсах в 17 лет, а сдать экзамен в ГИБДД и получить права в 18 лет, тем самым сделав себе отличный подарок на совершеннолетие.

В Воронеже, выгоднее всего пройти курсы в автошколе «Старт», у нас опытные инструкторы, хороший автопарк и доступные цены на обучение на права категории B. Вы можете выбрать удобное время для занятий, также у нас постоянно проводятся акции и скидки, Вы всегда получите лучшее предложение: теоретические и практические знания по доступной цене в Воронеже.

Экзамен на права остается неизменным до 1 апреля 2021 года — Российская газета

Экзамены на получение водительского удостоверения в Госавтоинспекции останутся без изменений до следующего года. А именно до 1 апреля. Соответствующее постановление правительства вступило в силу 11 мая.

Напомним, что с 1 октября этого года порядок получения прав у кандидатов в водители должен был измениться. Вместо трех экзаменов им предстояло сдавать только два. Но теперь это кажущееся упрощение процедуры отодвинули. Связано это с тем, что в результате санитарно-эпидемиологических мер многие автошколы приостановили свою работу. То есть не набирают новых учебных групп. Процесс подготовки водителей подорван. Когда закончится вся эта история, пока никому не известно. Но уже понятно, что новые группы, которые должны готовиться в соответствии с новыми правилами приема экзамена, надо набирать уже сейчас. Увы, этому препятствуют нынешние карантинные меры. Таким образом, к моменту вступления в силу постановления правительства, устанавливающего новые требования к экзаменам на права, ни кандидаты в водители, ни сами автошколы не будут подготовлены к изменениям. Поэтому и принято решение о переносе сроков вступления в силу реформы приема экзаменов на права.

Напомним, что сейчас кандидатам в водители приходится сдавать три экзамена. Первый экзамен — теория, которая проверяется в кабинете по электронным билетам с помощью компьютеров. Второй — навыки управления. Это испытание проходит на закрытой площадке или автодроме. Здесь кандидаты должны показать, что они умеют тронуться с места, развернуться, заехать в гараж, припарковаться и тронуться в горку. Третий экзамен — умение управлять в городе в потоке машин. При этом еще требуется выполнять команды экзаменатора.

Но теперь уже с 1 апреля 2021 года вступит в силу та часть постановления правительства, которая предусматривает полную отмену экзамена на проверку навыков управления автомобилем. Как показывает статистика, менее всего аварий происходит при парковке или заезде в гараж. И уж во всяком случае такие ДТП не несут угрозы жизни и здоровью граждан. В то же время начинающие водители часто попадают в аварии из-за нарушения правил проезда перекрестков, непредоставления преимущества в движении, несоблюдения дистанции. А насколько хорошо человек умеет управлять автомобилем, можно выявить только в условиях городского движения.

Как рассказал начальник управления надзорной деятельности Госавтоинспекции МВД России полковник полиции Роман Мишуров, уходит один экзамен, на котором кандидатов в водители проверяли на то, что на аварийность никак не влияет.

Начинающие водители часто попадают в аварии из-за нарушения правил проезда перекрестков, непредоставления преимущества в движении, несоблюдения дистанции

— Площадка — не показатель того, что человек умеет водить автомобиль, — поясняет Роман Мишуров. — Медведя в цирке тоже учат водить велосипед на арене и выполнять различные упражнения. А выпусти его в город, так его тут же собьют. Нам же нужно убедиться в том, что кандидат в водители умеет ездить в городе, где опасности поджидают на каждом шагу, что он не будет создавать аварийные ситуации и не станет причиной или жертвой автоаварии.

Для кандидатов в водители отмена этого экзамена — даже выигрыш во времени. Ведь как ни крути, а на один экзамен требуется потратить день. Но когда это вступит в силу, то подготовленным кандидатам потребуется только два посещения ГИБДД для сдачи экзаменов.

Впрочем, для тех, кто хочет получить права на мопед, мотоцикл или квадроцикл, практический экзамен по-прежнему будет проводиться именно на площадке. Для всех остальных он может начинаться с площадки или закрытой территории, где инспектор проверит навыки водителя, и продолжится уже в городских условиях. Или сразу вождение начнется в городе. Причем инспекторы будут проверять умение кандидата совершать обгон и опережение на дороге, а также движение с максимальной разрешенной скоростью.

Напомним, что уже вступила в силу та часть постановления, которая предусматривает обучение кандидатов в водители на автомагистралях. Чтобы не получалось так, что человек обучился, получил права, а потом выезжает на магистраль и теряется. Ведь на таких скоростях он еще не ездил.

Кроме того, больше не будет утвержденных маршрутов экзаменов, то есть натаскать кандидатов в водители на соответствующий маршрут станет невозможно. Будет установлен перечень дорог и территорий, на которых проводятся практические экзамены. Таким образом, заранее экзаменационный маршрут известен не будет.

Такого экзамена, как «площадка», больше не будет. Фото: Сергей Михеев

— Это исключит его «заучивание наизусть», — поясняет Роман Мишуров. — Сейчас маршруты заранее известны, и их всего три. По новым правилам, маршруты будут свободными — будут определены лишь границы квартала, в рамках которого курсант будет двигаться так, как попросит инспектор.

Также будут уточнены сроки проведения повторных экзаменов, если кандидат не сдал с первого раза. Кандидату в водители, не сдавшему теорию, назначат следующую попытку не ранее чем через 7 дней, но и не позднее чем через 30 дней. Не сдавшему теорию с третьей попытки повторный заход на экзамен назначат уже не ранее чем через месяц, но не позднее чем через три месяца. Не сдавшему практику с первого раза вторая попытка будет назначена не ранее чем через 7 дней, но не позднее чем через 60 дней. После провала третьего практического экзамена следующую попытку назначат не ранее чем через месяц, но не позднее 3 месяцев.

По новым правилам, маршруты будут свободными — будут определены лишь границы квартала, в рамках которого курсант будет двигаться так, как попросит инспектор

Довольно важный пункт: результат экзамена можно будет аннулировать. Например, если кандидат в водители его обжалует или будут выявлены нарушения в его проведении. Но это можно сделать только до выдачи водительского удостоверения. При аннулировании результата будет назначен новый экзамен.

Появилось еще одно условие, когда кандидату в водители, успешно сдавшему экзамены, не будет выдано водительское удостоверение. Если водитель был лишен прав, и срок лишения уже истек, но он не выполнил условия возврата водительского удостоверения, например не прошел проверку знаний правил или не оплатил штраф, то новое водительское ему не выдадут до тех пор, пока эти условия не будут выполнены.

Также кандидат в водители не будет допущен к экзамену, если выяснится, что в период его обучения в автошколе у учебного заведения не было лицензии на такую деятельность.

Но повторим: все эти изменения вступят в силу только 1 апреля 2021 года. Эта отсрочка позволит автошколам перестроиться под новые правила игры. А также даст время для разработки и утверждения документов, которых пока не хватает для приема экзаменов по-новому. В частности, нового административного регламента.

Впрочем, этим реформа подготовки водителей не заканчивается. В настоящее время готовятся поправки в закон о безопасности дорожного движения. Сейчас обучаться управлять легковушкой или грузовиком можно с 16 лет. А сесть в качестве ученика за руль автобуса, троллейбуса или трамвая — с 20 лет. Поправка в закон допускает, что те, кто сдал экзамены на право управления легковым авто, могут получить права в 17 лет в том случае, если будут управлять автомобилем до 18 лет вместе с опытным сопровождающим. Условия такого управления и требования к сопровождающему будут установлены правительством.

Также поправки в закон изменят порядок получения прав на автобусы. Получить их смогут только те, у кого есть стаж управления другими категориями: «В» или «С» или «С1», «D1». Единственное исключение — водители, которых готовят для службы в армии.

Сейчас обучиться и получить права на автобусы может любой желающий, даже если он вообще никаким транспортом до этого не управлял. Это при том, что ему предстоит возить пассажиров в большом количестве.

Практический экзамен может начаться с площадки, и продолжится в городских условиях. Фото: Сергей Михеев

Напомним, что допуск к управлению автобусами только при наличии стажа был еще в СССР. В Германии без опыта вождения легкового автомобиля также не открыть категорию «D». Категория «В» там базовая. Не имея ее, можно получить права только на мотоцикл.

Еще одна важная особенность поправок в закон — это разрешение управлять составами транспортных средств низших категорий, если у водителя есть высшая. Например, если у водителя открыты категории «В», «С» и «Е» к «С», то он может управлять легковым автомобилем, грузовиком, а также грузовиком с прицепом. А управлять легковым автомобилем с тяжелым прицепом уже не может. Для этого ему надо пройти обучение и сдать на права категории «Е» к «В». Согласитесь, что это несколько странно. Поэтому МВД и предлагает, что при получении категории «Е» к «С» можно управлять легковым автомобилем с прицепом, если открыта категория «В».

Надо сказать, что возвращение к тем практикам, которые были когда-то отменены, становится обыденным явлением. Так, например, в профессиональном сообществе обсуждается привязка учебных групп автошкол к конкретному подразделению Госавтоинспекции. Напомним, что сейчас кандидат, обучившись в автошколе и получив на руки свидетельство о получении профессии «водитель», может сдавать экзамен на водительское удостоверение в любом подразделении.

Предлагается сделать так, чтобы кандидат в водители сдавал экзамен в группе от автошколы в том подразделении, к которому «привязана» автошкола. Это позволит снизить коррупционные риски, а заодно усилить контроль за автошколами. Ведь тогда будет точно известно, сколько учеников она обучает. И может ли она столько обучать. Это также сильно затруднит торговлю свидетельствами об окончании автошколы, без которых на экзамен в ГИБДД не попасть.

Напомним, что после того, как автошколы отвязали от Госавтоинспекции, некоторые не особо порядочные автошколы собирали деньги с кандидатов в водители, непонятно, как и чему их обучали, а потом отправляли сдавать экзамены, как бы после самоподготовки. Понятно, что за качество обучения они не отвечали. Когда самоподготовленных перестали допускать до экзаменов, те же недобросовестные автошколы начали торговать свидетельствами о прохождении обучения, а затем о получении профессии «водитель».

После вступления в силу в ноябре 2014 года новых правил проведения проверки знаний и умений кандидатов при минимальном снижении количества проведенных ГИБДД экзаменов количество выданных водительских удостоверений значительно сократилось. В 2015-м было проведено 7,8 миллиона экзаменов и выдано 1 миллион 850 тысяч водительских удостоверений. В 2019 году проведено 8,1 миллиона экзаменов. Но выдано уже 1,3 миллиона прав. При этом, если в 2015-м кандидаты в водители в среднем сдавали 4,2 экзамена, то в 2019-м — уже 6,2.

Те, кто сдал экзамены на право управления легковым авто, смогут получить права в 17 лет, если будут управлять автомобилем до 18 лет вместе с опытным сопровождающим

Привязка автошколы к подразделениям позволит усилить контроль за подготовкой водителей. А также позволит ввести еще и ответственность автошколы за качество подготовки. Если кандидат сдал все внутренние экзамены в автошколе на «отлично», получил свидетельство о профессии «водитель», то почему он не может сдать экзамен в ГИБДД? Значит, автошкола должна его доучить, а не отправлять неподготовленного кандидата сдавать экзамен на водительское удостоверение.

Также экспертами высказывается мнение о необходимости в дальнейшем разработки новой системы оценки кандидатов в водители, в частности изучаются практики разных стран.

Пока неизвестно, когда будет скорректирован закон о безопасности дорожного движения. Но основные изменения в прием экзаменов, не требующих поправок в закон, начнут действовать с 1 апреля следующего года.

Материал подготовлен в рамках реализации федерального проекта «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

6 способов бесплатно получить автомобильные права в России

Настало время поговорить о том, что любят все.

Как насчёт того, чтобы бесплатно получить водительские права с обучением в автошколе? Есть способы для разных возрастов.

Методы ниже действуют на территории Москвы, области и в большинстве регионов России.

1. Бесплатные права для мам в декрете

Согласно законодательству Российской Федерации, лицо, находящееся в декретном отпуске по уходу за ребенком с 1,5 до 3 лет, имеет право обратиться в региональный центр занятости или напрямую в партнерскую автошколу, заключившую с правительством региона проживания соответствующее соглашение.

По условиям, автошкола обязуется провести полное обучение по стандартной программе бесплатно для лица-заявителя (то есть человека в декрете).

Бесплатны и теоретическое, и полный объем практического обучения в рамках программы. За обучение платит городская или районная администрация. Человеку остается пройти медицинский осмотр и заплатить пошлину для получения удостоверения.

Условия определяются муниципальным законодательством. На данный момент участвуют Москва и область, республика Татарстан, Смоленская, Тамбовская и Ульяновская области. В зависимости от региона варьируется пол обучаемого лица: так, в Москве бесплатное обучение доступно только для женщин.

Для молодых мам, находящихся в отпуске по уходу за ребенком от 3 до 7 лет, в 2020 году действует аналогичное предложение.

ВАЖНО: обучение в автошколе проводится на общих основаниях по стандартному графику обучения автошколы совместно со студентами, обучающимися платно.

2. Направление от биржи труда

Статья 23 Закона РФ №1032-1, регулирующего сферу занятости граждан, обратившихся за помощью в специализированные службы и получивших статус безработных, предусматривает возможность направления таких людей на профессиональное обучение.

В региональных службах занятости предусмотрены программы предоставления бесплатных услуг по прохождению теоретического и практического курса. При успешной сдаче экзаменов, водитель получает право управления транспортным средством совершенно бесплатно.

По закону выбрать специальность в центре занятости самостоятельно нельзя, поэтому нужно сначала уточнить условия получения такого направления. Если есть такая вакансия, то считайте, что водительское удостоверение у вас в кармане.

Из личной (не собственной) получение такового ни к чему не обязывает.

3. Бесплатные права от военкомата

Согласно статье 15 раздела 3 Федерального закона №53-Ф3, права от военкомата могут получить лица призывного возраста с 17 лет (при первой явке в военкомат) вне зависимости от сроков призыва.

Законом предусмотрено обучение по военно-учетной специальности “водители транспортных средств (ВУС код 37)” с присвоением категории B, С после прохождения обучения и сдаче экзаменов в ГИБДД.

Обучение проводится на базе военных частей и военкоматов. Сдача экзаменов может проводиться как на территории ГИБДД на общих основаниях, так и на территории военной части (военкомата) в присутствии сотрудников дорожной службы.

Как показывает практика, процент сдачи с первого раза при получении прав через военкомат предельно высок.

За направлением на учебу надо обратиться в военный комиссариат по месту проживания и пройти медицинскую комиссию для определения пригодности к воинской службе.

Лайфхак: отлично работает в промежутках между учебным процессом, если обращаться в военкомат заранее. Обещать уйти служить, начать обучение и поступить в магистратуру/аспирантуру сроки и условия призывов позволяют.

Знаю достаточно людей, получивших права в военкомате и не служивших как по состоянию здоровья, так и ввиду непрерывного учебного процесса.

Так же получение удостоверения водителя предусмотрено на базе военных кафедр ВУЗов и других учебных заведений при обращении. В том случае, если обучение на собственной базе кафедры невозможно, руководство направляет студентов в партнерскую школу.

Поскольку курс можно засчитать в учебную программу, кафедры охотно идут на это для сокращения собственной занятости. При наличии достаточного количества участников.

4. Переквалификация предпенсионного возраста

Ряд автошкол по аналогичной программе предлагает скидки и бесплатное обучение для лиц предпенсионного и пенсионного возрастов, не получающих пенсию по старости. О реализации данной государственной инициативы можно узнать в региональном центре занятости.

Программа действует во всех регионах (с поправками на местные пенсионные условия, на Севере участие возможно раньше). Однако, в данном случае регион самостоятельно устанавливает уровень дотации.

Поэтому в Москве получить права для этой категории граждан можно бесплатно, а в моем Ульяновске с 25% скидкой.

Интересно: кроме вождения, государство предлагает другие полезные программы обучения – программирование станков ЧПУ, пилотирование дронов, логистика предприятий и другие.

5. Дополнение к образованию слесаря

Среднеспециальное образование по специальности “Автослесарь” предполагает не только практические умения в ремонте автомобилей, но и умение управлять машиной.

Поэтому в программу обучения соответствующих учебных заведений, предоставляющих очное и заочное обучение (не по программам профессиональной переподготовки), входят все дисциплины, необходимые для допуска к экзаменам в ГИБДД.

Обучение длится от 6 месяцев (для лиц, имеющих высшее специальное образование, в том числе незаконченное) до 2 лет.

Стоит иметь в виду, что как и для полноформатных учащихся таких образовательных учреждений, за бензин во время вождения придется платить.

6. Патриотические кружки и секции

Как правило, военкоматы в регионах не имеют собственных автошкол, поэтому обучение призывников и военнослужащих осуществляют аккредитованные организации на базе военно-патриотических организаций, кружков и секций.

В их числе особняком стоят ДОСААФ, парашютные школы, объединения ветеранов. В том случае, если эти организации в регионе занимаются подготовкой водителей, для своих участников они предлагают специальные условия обучения.

Так, ДОСААФ и военно-спортивные объединения для взрослых участников могут варьировать цены вплоть до 90% от рыночных.

Военизированные патриотические организации для детей обеспечивают обучающихся полным курсом подготовки бесплатно. Участие в программе возможно с 17 до 25 лет (возраст варьируется в зависимости от региона).

О наличии подобных организаций можно выяснить на сайте вашего города или села, в военкомате либо в перечне организаций, проводящих подготовку водителей, который опубликован на сайте местного отделения ГИБДД.

В чём отличия профессиональных курсов и переподготовки?

Все программы бесплатного обучения для получения водительского удостоверения делятся на 2 группы: профессиональные курсы и переподготовка нуждающихся по социальной программе.

Первая категория является инициативой работодателя (ДОСААФ так же в общем случае является одной из его форм, занимаясь подготовкой военных специалистов), поэтому на деле сдавать экзамены по направлению от этих организаций проще: в общем случае экзамены проходят на отдельных площадках и маршрутах, часто за пределами города, где трафик меньше.

Вторая категория напротив, не несет никаких льгот как во время обучения, так и во время сдачи экзамена. Опять же, из текущей личной практики можно уверенно сказать, что подобные программы как минимум дольше: приходится долго ждать очереди, зачисления в группу, а персонал буквально завален работой.

Кроме того, поскольку льгот в процессе обучения не предусмотрено, теоретические занятия приходится проходить во время, удобное работающим людям. А вождение и вовсе в последнюю очередь.

Вместо вывода

Бесплатное обучение вполне реально и не требует дополнительных вложений, поскольку для школы все оплачено.

Так же стоит иметь в виду: муниципалитеты подписывают партнерские соглашения с наиболее сильными школами, сдача экзаменов после которых фактически идет по упрощенному сценарию.

Подытожим. Вы можете получить бесплатные водительские права, если:

  • ещё не служили в армии и не имеют ограничений к службе
  • находятся в декретном отпуске по уходу за ребенком от 1,5 до 3 лет или в отпуске по уходу за ребенком от 3 до 7 лет
  • старше 59 (для мужчин) и 55 лет (для женщин) и ещё не вышли на пенсию
  • готовы пару раз в неделю ходить на дополнительное обучение
  • любят активный отдых и военную технику

У кого был подобный опыт, делитесь.

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 В закладки iPhones.ru Реальная экономия в пару шагов.

Николай Маслов

@nicmaslov

Kanban-инженер, радиофизик и музыкант. Рассказываю об технике простым языком.

  • До ←

    Надоедливая функция iOS, которую нельзя выключить

  • После →

    Складной Galaxy Z Flip разобрали полностью. Внутри нашли стекло

Добавление более высоких категорий к водительским правам

Получите «временное право», а затем пройдите тест, чтобы добавить к вашей лицензии более высокие категории. Вы также можете автоматически получить право на более низкие категории, если сдадите экзамен по вождению более высокой категории.

Staging — добавление прав более высокой категории к вашей лицензии

Если у вас есть соответствующее право на лицензию, вы можете подать заявку на временное право на более высокую категорию транспортного средства, которое будет включено в вашу лицензию.Это называется «постановкой».

Например, у вас должны быть полные автомобильные права, прежде чем вы сможете подать заявку на временное право на вождение грузовика, микроавтобуса или автобуса.

Как только вы получите временное право, вы можете пройти тест для новой категории.

В таблице показана полная лицензия, которая вам нужна, прежде чем вы сможете подать заявку на временные права в более высоких категориях.

Требуются временные права Требуется полная лицензия
B + E *, G *, H *, C1, C, D1, D B
C1 + E C1
К + Е С
D1 + E D1
D + E D

* Вы автоматически получаете временное право на участие в этих категориях с полной лицензией B (автомобиль).

Имеющиеся у вас права указаны в вашей лицензии. Если ваша лицензия была выдана до 1 января 1997 года, она может уже включать некоторые более высокие категории.

Обновление — автоматическое добавление более низких категорий при сдаче экзамена по вождению

Если вы сдадите экзамен по вождению для более крупной категории транспортного средства, иногда вам будет автоматически повышаться уровень более низкой категории.

Пример
Если у вас есть лицензия с правами для транспортных средств категорий B и C1, а затем вы пройдете тест C1 + E, вы не только получите право управлять транспортными средствами C1 + E, но также будете автоматически обновлены до уровня B + Автомобили категории E.

Для трейлеров действуют другие правила. Если вы получаете право на прицеп для более крупного транспортного средства, вы не получите право на прицеп для более мелких транспортных средств, которые обычно получаются при обновлении.

В качестве ориентира:

  • Права на грузовые автомобили могут повышать права на автобусы
  • Право на автобус
  • не может заменить права на грузовик
  • права на грузовики и автобусы могут повышать права на автомобили

В таблице показаны исходные категории транспортных средств, пройденная более высокая категория транспортных средств и категории транспортных средств, которые будут обновлены автоматически.

Полная категория Новый тест пройден Обновление
B, C1 C1 + E B + E
B, D1 D1 + E B + E
B, C1, D1 C1 + E B + E
B, C1, D1 D1 + E B + E
B, C, C1, D1 C + E B + E, C1 + E
B, C1, C, D1, D D + E B + E, D1 + E
B, C1, C, D1, D C + E B + E, C1 + E, D1 + E, D + E

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации о постановке или обновлении напишите в службу поддержки клиентов DVLA Drivers.


Драйверы Служба поддержки клиентов
Группа по переписке
D12
DVLA
Суонси
SA6 7JL

Что вам нужно для лицензии класса 2?

В условиях нынешней глобальной неопределенности, связанной с COVID-19, и беспрецедентного всплеска домашних доставок сейчас (возможно, больше, чем когда-либо), может быть идеальное время, чтобы подумать о том, чтобы стать водителем грузового автомобиля. Действительно, согласно последним исследованиям, дефицит водителей грузовых автомобилей в Великобритании в настоящее время составляет более 50 000 человек. Имея это в виду, мы отвечаем на часто задаваемые вопросы о правах класса 2 и вождении грузового автомобиля.

Что такое лицензия класса 2?

Водительское удостоверение класса 2 позволяет вам управлять транспортным средством категории C. Транспортное средство категории C также известно как транспортное средство с твердым кузовом. Наличие лицензии категории C позволяет вам управлять жесткими транспортными средствами весом более 3500 кг и буксировать прицеп до 750 кг. Если вы хотите управлять грузовиком с шарнирно-сочлененной рамой, вам потребуется лицензия на грузовой автомобиль класса 1.

Каковы требования к лицензии для управления транспортным средством категории C?

Чтобы претендовать на лицензию Cat категории C / Class 2, вы должны соответствовать следующим критериям:

  • быть не моложе 18 лет и иметь действующие водительские права
  • имеет предварительную лицензию класса 2,
  • пройти медицинское обследование
  • сдать экзамен по теории

Важно отметить, что для сохранения лицензии класса 2 (если она получена) вы должны проходить 35 часов периодического обучения CPC каждые 5 лет.

Сколько стоит лицензия класса 2?

Тест класса 2 состоит из четырех тестов на получение сертификата профессиональной компетентности водителя (CPS), стоимость каждого из которых оценивается индивидуально:

  • Часть 1а: теория — вопросы с несколькими вариантами ответов. Это стоит 26 фунтов стерлингов.
  • Часть 1b: теория — восприятие опасности. Это стоит 11
  • фунтов стерлингов.
  • Часть 2: тематические исследования. Это стоит 23 фунта стерлингов.
  • Часть 3: навыки вождения. Это стоит 115 фунтов стерлингов, если это делается в будний день, и 141 фунт стерлингов по вечерам, в выходные и праздничные дни.
  • Часть 4: практическая демонстрация. Это стоит 55 фунтов стерлингов, если это делается в будний день, и 63 фунта стерлингов по вечерам, выходным и праздничным дням.

Вам также необходимо будет оплатить обучение по лицензии класса C, хотя вы можете получить финансирование через центр по трудоустройству, если вы в настоящее время получаете льготы.

Где я могу пройти обучение водителей класса 2?

В Великобритании есть различные провайдеры обучения грузовым автомобилям. Хотя стоимость обучения класса 2 зависит от вашего местоположения и поставщика услуг, вы можете рассчитывать заплатить около 1500 фунтов стерлингов за лицензию категории C / класса 2.

Мы также рекомендуем вам с осторожностью относиться к поставщикам услуг, которые предлагают кредит на оплату обучения HGV Class 2, поскольку это может добавить тысячи к общей стоимости.

Заработная плата водителей 2 разряда

Водители нового класса 2 могут зарабатывать до 27 000 фунтов стерлингов в год, в то время как более опытные водители грузовых автомобилей могут зарабатывать до 45 000 фунтов стерлингов в год.

Каковы правила вождения класса 2?

В целях безопасности водителей и других участников дорожного движения существуют строгие правила, регулирующие количество часов, которые водитель грузового автомобиля может водить в день:

  • Запрещается водить машину дольше 4.5 часов за один раз, при этом не более 9 часов вождения в день и не более 56 часов в любую неделю.
  • Вы не можете водить машину более 90 часов в течение двух недель.
  • Любая 4,5-часовая непрерывная поездка должна сопровождаться как минимум 45-минутным отдыхом. Вы можете разделить время вождения на более мелкие перерывы, но первый перерыв должен быть не менее 15 минут, а второй — не менее 30 минут.
  • У вас также должен быть непрерывный перерыв в вождении не менее 11 часов в течение 24-часового периода, независимо от того, сколько перерывов у вас было в течение дня.Существуют строгие финансовые санкции (максимум 300 фунтов стерлингов на месте) для любых водителей, нарушающих эти правила.

Какие личные качества работодатели ищут в водителе грузового автомобиля?

Водитель класса 2 — это больше, чем просто перевозка товаров из одного места в другое. Если вы ищете карьеру в этой области, рекомендуется продемонстрировать вам

  • надежны
  • организованы
  • спокойны под давлением
  • обладают отличными навыками вождения
  • иметь навыки обслуживания автомобилей
  • имеют отличные коммуникативные навыки

Несомненно, чтобы быть успешным водителем грузового автомобиля, вы должны получать удовольствие от вождения по открытой (а иногда и очень загруженной) дороге.Вы также должны быть готовы к гибкому графику работы и проводить время вдали от дома, семьи и друзей.

Вы живете в Лондоне с опытом вождения более 2 лет? Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать о наших текущих вакансиях для водителей 2-го класса. PPR — одна из ведущих британских компаний по подбору персонала, предоставляющая услуги по найму на условиях контрактов и на постоянной основе. Если вы хотите узнать больше о работе с одной из отраслей, которые мы поддерживаем, позвоните нам по телефону 01895 80 81 88 или отправьте нам сообщение в Интернете.

Связано с этим сообщением:

Хорошая ли работа вождения грузового автомобиля в 2020 году?

5 лучших советов для новых водителей грузовых автомобилей

Водительское удостоверение для буксировки каравана или прицепа

Ваше право буксировать трейлер или прицеп будет зависеть от имеющихся у вас водительских прав. Категории, указанные в ваших водительских правах, будут определять, что вы можете буксировать.

Максимально допустимая масса (MAM)

На этой странице сделана ссылка на максимальную разрешенную массу (MAM) транспортных средств и прицепов.Это следует понимать как допустимый максимальный вес, также известный как полная масса транспортного средства.

Получили первую лицензию на автомобиль 19.01.2013 или после этой даты.

Водители, прошедшие тест по Категории B + E (комбинация автомобиля и прицепа) в указанную выше дату или позднее, будут ограничены буксировкой прицепа не тяжелее 3500 кг, а общая МАМ автомобиля и прицепа не должна превышать 7000 кг.

Для буксировки прицепа весом более 3500 кг легковым / малолитражным транспортным средством (категория B) вам необходимо пройти дополнительные испытания для категории C1 + E (грузовые автомобили среднего размера с прицепом).

Получил первые водительские права 01.01.1997 / после этой даты, но до 19.01.2013 г.

Водители, прошедшие автомобильный тест 1 января 1997 г. или позднее, но до 19 января 2013 г., должны сдать дополнительный экзамен по вождению, чтобы получить право на категорию B + E (комбинации автомобилей и прицепов), а также для всех более крупных транспортных средств.

Помимо новых экзаменов по вождению, водители транспортных средств, подпадающих под подкатегории C1, C1 + E, D1 и D1 + E, также должны соответствовать более высоким медицинским стандартам.

Владельцы прав категории B могут буксировать прицеп; однако существуют определенные ограничения, см. следующую ссылку для получения дополнительной информации.

Лицензии на автомобили, действующие до 1 января 1997 г.

Водители, прошедшие автомобильные испытания до 1 января 1997 г. (в Великобритании), могут сохранить свое ранее существовавшее право на буксировку прицепов, если их лицензия не была ограничена. Это означает, что они, как правило, имеют право управлять автомобилем и прицепом, подпадающим под действие B + E, и до 8 250 кг MAM для владельцев C1 + E. Они также имеют право управлять микроавтобусом с прицепом MAM массой более 750 кг.

Водители, имеющие подкатегорию C1 + E — ограниченную до 8 250 кг MAM — могут подать заявку на временное право на участие в новой подкатегории C1 + E, чтобы пройти и пройти тест, который увеличит их право на общий автомобиль и прицеп до 12 тонн MAM.

Нет необходимости сначала получать право на подкатегорию C1, но водители должны соответствовать более высоким медицинским стандартам и сдать как теоретический тест категории C, так и практический тест подкатегории C1 + E:

Лицензии LGV и пассажирских транспортных средств, право на прицеп после 01.01.1997

С 1 января 1997 года все водители, имеющие права категории C или D, могут пользоваться прицепами до 750 кг MAM. Категория C + E или D + E должна использоваться для буксировки прицепов большего размера. Водители больше не могут проходить тест в сочетании тяжелого транспортного средства / прицепа (например, категории C + E или D + E), если они сначала не прошли тест и не получили полную лицензию на соответствующее жесткое транспортное средство (например: категория C или D).«LGV» означает крупногабаритный грузовой автомобиль.

Это означает, что, хотя водители могли управлять автомобилем и прицепом на законных основаниях, под L-образными номерами им не разрешается проходить испытание прицепа с такой комбинацией до тех пор, пока не будет пройдено испытание на жестком транспортном средстве и полное лицензия, полученная для этой категории.

Право на повышение класса обслуживания для прицепов

Как правило, для каждой категории или подкатегории прав требуется дополнительный экзамен по вождению: но есть определенные исключения из этого правила, когда водители уже прошли один тест, который включает право на получение прицепа большего или сопоставимого размера транспортное средство.

Это означает, что прохождение теста для подкатегории C1 + E или D1 + E повышает право категории B до B + E.

При прохождении теста для категории C + E право с категории B повышается до уровня B + E. Кроме того, если сохраняется категория D, она повышается до категории D + E.

Тест пройден для категории D + E, повышающей категорию B до категории B + E. Тем не мение; он не увеличивает права категории C или подкатегории C1, потому что размер трейлера, требуемый для теста категории D + E, меньше, чем требуемый для теста категории C + E или подкатегории C1 + E.

Строительство и использование

Эта информация относится только к вопросам получения водительских прав. Для получения подробной информации о конструкции и требованиях к весу и размерам прицепов обращайтесь:

Регистрация транспортных средств и налоговые запросы
Служба поддержки транспортных средств
DVLA
Swansea
SA99 1AR

Еще полезные ссылки

Вождение грузовых автомобилей с водительскими правами

Максимальная разрешенная масса (MAM) — это общая масса транспортного средства плюс максимальная нагрузка, которую он может нести.Это определяет тип водительских прав, необходимых для вождения LGV. Подробности ниже.

Лицензии ‘C1 и’ C ‘

Если автомобиль имеет MAM от 3,5 до 7,5 тонн, то необходимы водительские права категории’ C1 ‘LGV, однако, если (MAM) больше 7,5 тонн, тогда категория’ C ‘Требуются водительские права LGV.

Освобожденные крупногабаритные грузовые автомобили

Существуют специальные лицензионные соглашения, позволяющие вам управлять более крупными транспортными средствами без необходимости иметь более высокие водительские права на крупногабаритные грузовые автомобили (LGV).Обладатели водительских прав полной категории B (легковой автомобиль) могут управлять любым из перечисленных ниже крупногабаритных транспортных средств:

  • грузовой автомобиль, приводимый в движение паром, например; двигатели, работающие на угле или древесине
  • дорожно-строительные машины, используемые или оставленные на дорогах только для перевозки встроенной дорожно-строительной техники (с / без предметов или материалов, используемых для этой техники)
  • машиностроительный завод (автомобили, спроектированные / построенные для инженерные работы)
  • рабочие грузовики (в основном предназначены для использования в частных помещениях или в непосредственной близости; например, самосвалы / вилочные погрузчики)
  • промышленные тракторы (тракторы, используемые в основном для перевозки грузов вне дорог общего пользования, транспортное средство не должно использоваться) (имеют собственный вес более 7370 кг и расчетную скорость не более 20 миль в час)
  • сельскохозяйственных автотранспортных средств, не являющихся сельскохозяйственными или лесохозяйственными тракторами (в основном используются вне дорог общего пользования; например, опрыскиватели / комбайны)
  • землеройные машины (транспортные средства, которые могут передвигаться по дорогам общего пользования только для проезда к участкам и обратно; например, автомобили с ковшами для копания vels)
  • грузовое транспортное средство, которое не используется на дорогах общего пользования или, если оно используется таким образом в течение любой календарной недели, используется только для проезда с земли, занимаемой лицом, которое держит транспортное средство, на другую землю, занимающую эту территорию. человек и не используется на дорогах общего пользования на расстояниях, превышающих в сумме 9.7 километров за эту календарную неделю
  • грузовое транспортное средство, кроме сельскохозяйственного автотранспортного средства, которое используется только в сельском хозяйстве, садоводстве или лесоводстве; то есть: используется на дорогах только для проезда между разными участками земли, занятыми одним и тем же лицом; при прохождении между любыми двумя такими районами не преодолевает расстояние, превышающее 1,5 км по дорогам
  • грузовые автомобили, используемые не для других целей, кроме перевозки спасательных шлюпок и перевозки необходимого оборудования спасательных шлюпок, которые буксируются
  • грузовые автомобили произведены до 1 января 1960 г. б / у порожнее и без прицепа с прицепом
  • сочлененных грузовых автомобилей не более 3-х единиц.5 тонн без груза
  • грузовой автомобиль, находящийся на службе сил посещения или штаба, как это определено в силах посещения и международном штабе (применение закона 1965 (а))
  • грузовой автомобиль, управляемый констеблем для устранения препятствий на пути другие участники дорожного движения или другие представители общественности, для защиты жизни или имущества (включая транспортное средство и его груз) или для других аналогичных целей
  • грузовой автомобиль, оборудованный устройством, предназначенным для частичного подъема инвалидного транспортного средства с земли и для вытаскивания инвалида транспортное средство, когда оно поднято таким образом (частичным наложением или любыми другими средствами), являющееся транспортным средством, которое используется только для работы с транспортными средствами с ограниченными возможностями и не используется для перевозки каких-либо товаров или груза, кроме транспортного средства с ограниченными возможностями, когда оно поднято таким образом и вода, топливо, аккумуляторы и предметы, необходимые для работы или в связи с таким устройством или другим устройством для работы с транспортными средствами с ограниченными возможностями, и имеет n собственная масса не более 3.5 тонн
  • мобильные проектные транспортные средства — с МАМ более 3,5 тонн и сконструированы / приспособлены для перевозки не более восьми человек плюс водитель и перевозят в основном товары или бремя, состоящее из игрового / учебного оборудования и предметов, необходимых в связи с использованием такого оборудование; предметы, необходимые для демонстрации или проведения выставки, и основное назначение которых используется в качестве развлекательного, образовательного или учебного заведения, когда оно находится в стационарном состоянии; водители должны быть в возрасте 21 года и иметь лицензию категории B не менее двух лет (проект мобильного транспортного средства может управляться только от имени некоммерческой организации, однако водители, прошедшие автомобильный тест до 1 января 1997 года, не подпадают под этих условиях)

Мобильные краны

Водительские права категории C1 требуются для управления мобильным краном весом от 3 до 3 кг.5 и 7,5 тонн и категории C, если более 7,5 тонн.

Минимальный возраст

Вождение освобожденного грузового транспортного средства определяется его весом. Транспортные средства с МАС массой от 3,5 до 7,5 тонн могут управляться в возрасте 18 лет. Транспортными средствами весом более 7,5 тонн можно управлять с 21 года.

Классификация транспортных средств для целей выдачи водительских прав

Категории транспортных средств и их описания можно найти по ссылке ниже. Агентство по водителям и транспортным средствам (DVA) не может дать юридических советов по классификации транспортных средств, но, как правило, это зависит от веса транспортного средства или количества пассажиров, которые оно может перевозить.

Еще полезные ссылки

Получение водительских прав в ЕС

Последняя проверка: 19.05.2021

Пострадал от Brexit?

Водительские права

ЕС действительны в Великобритании до 31 декабря 2020 года.

Водительские права

Великобритании действительны в ЕС до 31 декабря 2020 года.

С 1 января 2021 г. свяжитесь с соответствующей национальной администрацией, чтобы узнать о новых правилах.

См. Также:

Чтобы получить водительские права ЕС , необходимо:

Обычное место жительства

Вы должны подать заявление на получение лицензии в стране, в которой вы обычно или постоянно проживаете .Как правило, это страна , в которой вы проживаете не менее 185 дней каждый календарный год из-за личных или служебных связей.

Если у вас есть личные / рабочие связи в 2 или более странах ЕС, вашим постоянным местом жительства является место, где у вас есть личные связи, если вы регулярно возвращаетесь. Вам не нужно выполнять это последнее условие, если вы живете в стране ЕС для выполнения задачи в течение определенного периода времени.

Если вы переезжаете в другую страну ЕС, чтобы поступить в колледж или университет , ваше обычное место жительства не меняется.Тем не менее, вы можете подать заявление на получение водительских прав в принимающей стране, если вы докажете, что учились там в течение не менее 6 месяцев .

Минимальный возраст

Для получения водительских прав вам необходимо соответствовать следующим минимальным возрастным требованиям. Однако в некоторых странах ЕС они могут быть выше или ниже, или могут быть некоторые дополнительные требования. Верхних возрастных ограничений для получения водительских прав нет. Вы можете хранить его до тех пор, пока по медицинским показаниям вы можете водить машину, как это засвидетельствовано вашим врачом.

Возраст Тип лицензии
16

Мопеды , категория AM

Легкие мотоциклы , категория А1

Квадрициклы , категория В1

18

Стандартные мотоциклы , категория А2

Как правило, чтобы подать заявку на получение лицензии категории A2, вам необходимо иметь как минимум 2-летний опыт управления мотоциклом категории A1.В качестве альтернативы вы можете получить доступ напрямую в более высоком минимальном возрасте, который обычно составляет 24 года.

Автомобили , категория B, BE

Средние автомобили , категория C1, C1E

20

Тяжелые мотоциклы , категория А

В целом, чтобы подать заявку на лицензию категории A, вам необходимо иметь как минимум 2-летний опыт работы в категории A2. В качестве альтернативы вы можете получить доступ напрямую в более высоком минимальном возрасте, который обычно составляет 24 года.

21

Большой транспорт , категория C, CE

Микроавтобусы , категория D1, D1E

24

Автобусы , категория D, DE

Минимальные медицинские требования

Перед тем, как выдать вам водительские права, соответствующие органы проверит вашу пригодность к вождению по состоянию здоровья. Возможно, вам также придется проходить медицинский осмотр каждый раз при продлении водительских прав или по достижении определенного возраста.Если вы водитель грузовика или автобуса , вы должны проходить медицинский осмотр каждые 5 лет.

Экзамен по вождению и экзаменаторы

Не существует общеевропейских правил об обучении водителей, школах вождения или инструкторах по вождению. Однако существуют минимальные стандарты ЕС для:

  • тест по вождению — Вам необходимо сдать как практический, так и теоретический тест
  • Экзаменаторы по вождению — Они должны успешно пройти программу обучения и периодически проходить контроль качества и проходить обучение.

Если вы соответствуете всем необходимым требованиям, вам будут выданы водительские права стандартного формата ЕС — пластиковая фотокарта размером с кредитную карту со специальными функциями безопасности, доступная во всех странах ЕС с 2013 года.

Узнайте больше о моделях водительских прав, выданных до 2013 года, которые в настоящее время еще действительны, как они выглядят, их функциях безопасности, а также о правах и категориях транспортных средств, перечисленных на них.

Информация для страны

Ознакомьтесь с правилами получения водительских прав в стране вашего проживания, найдите информацию об обучении и тестировании водителей, требованиях к возрасту и состоянию здоровья:

Выберите страну:

  • Австрияатен
  • Бельгия * be
  • Бельгия — Flandersbe-vlgen
  • Болгария * bg
  • Хорватия
  • Кипр * cy
  • Чехия * cz
  • Denmarkdken
  • Эстония
  • Finlandfien
  • Francefren
  • Германия * de
  • Грециягрен
  • Hungaryhuen
  • Ирландия
  • Италия * it
  • Латвия * lv
  • Литовский
  • Luxembourgluen
  • Maltamten
  • Нидерланды * nl
  • Norwaynoen
  • Polandplen
  • Portugalpten
  • Румыния * ro
  • Slovakiasken
  • Sloveniasien
  • Spainesen
  • Swedenseen

* Информация пока недоступна.

Остались вопросы?

Европейская комиссия не несет ответственности за содержание внешних веб-сайтов.

По состоянию здоровья водить автомобиль

Когда мне нужен сертификат пригодности?

Сертификат пригодности требуется:

  • при добавлении новой категории водительских прав, кроме категории AM
  • при обмене водительских прав, если страна происхождения лицензии находится за пределами Европейского Союза (ЕС) или Европейской ассоциации свободной торговли (EFTA)
  • : в случае обмена водительских прав из страны ЕС или ЕАСТ вам потребуется Сертификат годности, если срок действия ваших водительских прав короче, чем общий срок действия в стране выдачи, и если у ваших водительских прав есть ограничения, которые не были выражены в кодах, определенных в ЕС (за исключением линз, очков или автоматических транспортных средств).

Обязательное медицинское освидетельствование

В некоторых случаях требуется дополнительное медицинское обследование для получения свидетельства о пригодности. Эти случаи перечислены ниже.

  • У вас есть водительские права категории C и / или D.
    В этом случае вам необходимо проходить медицинское обследование каждый раз при продлении водительских прав. Обследование должен проводить врач по гигиене труда (голландский ARBO). Если вы не хотите проходить медицинское обследование, вы можете временно отказаться от своих прав на категории C и / или D.Это означает, что у вас временно нет прав на эти категории. Для этого вы можете использовать свидетельство об отказе от прав категорий водительских прав, которое можно скачать здесь. Документ 3 E 0398b Свидетельство об отказе от прав Голландские категории водительских прав (pdf, 120 КБ) В случае продления водительских прав в ваши водительские права включаются только более легкие категории. Если вы снова хотите использовать более тяжелые категории, вам все-таки нужно пройти экзамен. После этого вам необходимо подать заявление на получение новых водительских прав, чтобы можно было включить более тяжелые категории.
  • Вам 75 лет и старше.
    Для продления водительских прав необходимо пройти экзамен. Это обследование может провести терапевт.
  • Вам 70 лет и старше.
    Если срок действия ваших водительских прав истекает в день, когда вам исполняется 75 лет или позже, вам необходимо пройти экзамен. Это обследование может провести терапевт. Если вам от 65 до 70 лет, вам выдаются водительские права, действительные до 75 лет.Если вам больше 70 лет, ваши водительские права действительны максимум 5 лет.
  • У вас есть ограничение по состоянию здоровья. Более подробную информацию о медицинских ограничениях можно найти на веб-сайте CBR (CBR — это Голландский центр лицензирования водителей и транспортных средств). В этом случае вам выдаются водительские права с ограниченным сроком действия. В случае продления водительских прав вам необходимо пройти обследование у терапевта.

Как получить справку о пригодности

Чтобы получить справку о пригодности, вам необходимо заполнить справку о состоянии здоровья.Справку о состоянии здоровья можно приобрести в My CBR, в нескольких центрах тестирования теории CBR (оплата только банковской картой) и в нескольких муниципалитетах. Пожалуйста, заранее проверьте, входит ли в их число ваш муниципалитет. Вы можете перейти на сайт ww.cbr.nl/theoriecentra (только на голландском языке), чтобы найти обзор центров тестирования, которые продают Заявление о состоянии здоровья. Затем отправьте справку о состоянии здоровья в ЦБ РФ. Впоследствии CBR оценит ваше состояние здоровья или вам необходимо дополнительное обследование. Если вы здоровы по состоянию здоровья, ЦБ РФ регистрирует свидетельство о пригодности в реестре водительских прав.Это подтверждается письмом ЦБ РФ.

Время обработки

Рекомендуется начинать экзамен задолго до истечения срока действия ваших водительских прав. Иногда вас направляют к врачу-специалисту. В этом случае учитывайте период ожидания. ЦБР стремится обработать все заявки на получение сертификатов пригодности как можно скорее, максимум в течение 4 месяцев.

Как стать водителем LGV Cat C + E | Карьера

Что мне нужно сделать, чтобы стать водителем LGV Cat C + E?

Большой хороший автомобиль (LGV), обычно называемый водителем тяжелого грузового автомобиля (HGV), — это тот, кто имеет право управлять грузовиком или грузовиком весом более 3500 кг.Основная ответственность водителей LGV — транспортировка товаров от поставщика к покупателю или клиенту.

Транспортные услуги и логистика — пятая по величине отрасль, в которой работают люди в Великобритании; это означает, что у квалифицированных водителей LGV Cat C + E есть множество возможностей. Есть также компании, базирующиеся по всей стране, поэтому вам не придется переезжать в поисках работы, если вы не хотите.

Вождение грузовика — отличная карьера, в которую можно броситься, если вы только что оставили образование, были уволены в другой отрасли или хотите попробовать что-то новое.Хотя существуют строгие меры, которые вы должны предпринять, чтобы стать сертифицированным водителем Cat C + E LGV (класс 1 HGV), если вы уверены, что это можно сделать менее чем за месяц. Вы также должны заплатить пошлины за подачу заявки на лицензию, которые описаны ниже.

Чтобы помочь вам в процессе лицензирования, вы найдете множество специализированных компаний, которые предоставляют полный спектр услуг. За определенную плату они будут выполнять все администрирование, записывать тесты и помогать вам получить первую работу в качестве водителя Cat C + E LGV. Но прежде чем отдать свои деньги, подумайте о плюсах, которые платят кому-то за легкую работу, чтобы получить лицензию, а не копить деньги и делать это самому.Если вы решите сделать это самостоятельно, вся необходимая информация находится на веб-сайте Агентства по лицензированию водителей и транспортных средств (DVLA), и ее описание приводится ниже.

Средняя зарплата водителя Cat C + E LGV (HGV класса 1) в Великобритании составляет около 27 998 фунтов стерлингов, согласно totaljobs.co.uk, или вы можете получать почасовую оплату; она может составлять от 9 до 14 фунтов стерлингов в час, но может сильно варьироваться в зависимости от работодателя.

Существуют строгие правила относительно количества часов, в течение которых вы можете работать профессиональным водителем товаров, с которыми вы можете подробно ознакомиться здесь.Ваш работодатель должен следить за тем, чтобы вы не работали сверхурочно, но в целом вы не можете работать более девяти часов в день, 56 часов в неделю или 90 часов в любые две недели подряд. Одно из преимуществ работы водителем класса 1 заключается в том, что дальние поездки могут означать, что вам придется работать три или четыре дня, а затем несколько выходных. Все водители LGV должны записывать свои часы в табель учета рабочего времени или тахограф — устройство, установленное на вашем транспортном средстве, которое автоматически отслеживает вашу скорость и пройденное расстояние.

Существуют разные уровни драйверов LGV, но все они требуют наличия карты Сертификата профессиональной компетентности водителя (CPC). Это позволяет вам управлять транспортными средствами категории C, то есть любыми LGV с прицепом, максимальная разрешенная масса которого составляет до 750 кг. Водителю Cat C + E LGV (класс 1 HGV) разрешается управлять транспортными средствами категорий C и E. Эта дополнительная категория позволяет использовать трейлер большего размера и, следовательно, включает в себя дополнительный тест, но это также означает, что вы можете получать более высокую зарплату или почасовую ставку и иметь больше возможностей для трудоустройства.

Перед тем, как отправиться в путь, ваши повседневные обязанности в качестве водителя Cat C + E LGV (класс 1 HGV) часто включают проверку маршрута, по которому вы собираетесь следовать, а также погрузку или надзор за погрузкой товаров в ваш автомобиль. Также нужно будет оформить документы до и после высадки, и вам, возможно, придется поговорить с клиентами или покупателями, чтобы обсудить сроки доставки. Вы также будете нести ответственность за проверку вашего автомобиля на безопасность и решение проблем с обслуживанием.

Шаги для получения лицензии Cat C + E

Шаг 1. Получите водительское удостоверение

Есть несколько препятствий, которые нужно преодолеть, прежде чем вы сможете отправиться в путь в качестве водителя LGV, но не позволяйте этому сдерживать вас.Вы также должны быть старше 18 лет. Если у вас еще нет водительских прав, чтобы получить их, вам необходимо подать заявление на временные водительские права в Государственном агентстве по лицензированию водителей и транспортных средств (DVLA). Это позволит вам брать уроки вождения у инструктора или квалифицированного водителя, имеющего полные водительские права. Чтобы получить полные водительские права, вам необходимо пройти компьютерный теоретический тест и практический тест в зарегистрированном центре. Всю необходимую информацию о вождении автомобиля в Великобритании можно найти в этом разделе правительственного веб-сайта.

Шаг 2. Подайте заявку на временную лицензию на грузовой автомобиль

Если у вас есть полные водительские права, первым этапом становления водителя LGV является подача заявки на временные права на грузовик. Как и в случае с водительскими правами, это делается через веб-сайт DVLA. На этот раз вам потребуется заполнить одну из форм, которая называется D4, зарегистрированным врачом. Это связано с тем, что водители грузовиков должны быть в относительно хорошем состоянии. Имейте в виду, что вам придется либо заплатить частной компании за медицинское обследование и заполнение формы, либо за время, необходимое местному терапевту для заполнения формы за вас.Области, которые будут оцениваться, включают ваше зрение, любые неврологические и сердечные заболевания, психическое здоровье, употребление алкоголя и наркотиков, диабет и нарушения сна. По данным Ассоциации автомобильных грузоперевозок, затраты на это могут варьироваться от 50 до 120 фунтов стерлингов, поэтому они советуют вам делать покупки вокруг.

Вы должны отправить это медицинское заключение (D4) в DVLA вместе с формой D2, которую вы заполнили самостоятельно, вместе с водительскими правами с фотокарточкой. Затем DVLA оценит, подходите ли вы для управления большим транспортным средством, а затем обработает ваше заявление и временную лицензию на грузовой автомобиль.Убедитесь, что вы ввели все правильные данные; если информация отсутствует или неверна, получение предварительной лицензии задержится. Вы должны получить его в течение трех недель после получения вашего заявления в DVLA.

Шаг 3. Пройдите тест на сертификат водителя о профессиональной компетентности (CPC)

Следующим шагом является теоретический тест, состоящий из четырех частей, который называется Сертификат профессиональной компетентности водителя (CPC). Вам нужна полная цена за клик для водителя, если вождение грузовика является основной частью вашей профессии.Здесь вы можете прочитать обо всех четырех тестах CPC драйверов и о том, как заказать каждый из них на веб-сайте DVLA.

Собираясь на тесты, обязательно возьмите с собой все необходимые документы; в противном случае вы не сможете пройти тесты, и вам придется снова заплатить за перебронирование. Так же, как и к экзаменам по вождению автомобиля, очень важно подготовиться к тестам CPC для водителей. Доступно множество обучающих инструментов, которые объясняют каждый теоретический тест и позволяют вам задавать практические вопросы. Начните с чтения всей информации, которую предоставляет DVLA.Тесты следуют формату, аналогичному тесту по теории водительских прав, но они длиннее и обширнее. После того, как вы зарегистрируетесь и пройдете теоретические тесты, вам нужно будет найти хорошего поставщика услуг по обучению, который подготовит вас к практическим тестам. Общая стоимость тестов CPC для водителей составляет 230 фунтов стерлингов при использовании официального сервиса; сюда не входят практические занятия или обучение.

Джейк Престон, транспортный администратор в Престонс-оф-Потто в Северном Йоркшире, прошел 19-летнего водителя КПК и поделился своим советом: «Постарайтесь подойти к процессу с позитивным настроем и непредвзятостью; это сделает его более приятным, одновременно максимизируя ваше развитие как профессионального оператора.Многие водители считают, что это упражнение для галочки, когда экзаменаторы пытаются объяснить опытным водителям, как должна выполняться их работа. На самом деле программа обеспечивает применение передовых методов работы во всей отрасли, что может принести пользу всем ».

После того, как вы пройдете все части ставки CPC водителя, вам будет отправлена ​​карточка, которую вы должны всегда иметь при себе при профессиональном вождении грузовика. Чтобы поддерживать уровень CPC для водителя, вы должны каждые пять лет проходить 35-часовой курс обучения водителю CPC, чтобы оставаться квалифицированным.Всю необходимую информацию о том, как стать квалифицированным водителем грузового автомобиля в Великобритании, можно найти в этом разделе правительственного веб-сайта.

Шаг 4. Пройдите практический тест категории E

Теперь вы являетесь квалифицированным водителем Cat C LGV (HGV класса 2), который имеет право управлять транспортными средствами категории C. Но чтобы стать водителем класса 1, вы должны пройти еще один практический тест, который добавляет категорию E к вашим правам. Одно из преимуществ того, чтобы сразу стать водителем класса 1, заключается в том, что это демонстрирует вашу приверженность и целеустремленность.Если вы новичок в этой области или у вас мало опыта, это покажет работодателям, что вы трудолюбивы и ответственны. Некоторые поставщики услуг по обучению позволяют вам проводить параллельные тренировки для категорий C + E.

Прием на работу

После успешной сдачи полных водительских прав на грузовик пришло время искать работу. Вы найдете вакансии водителя Cat C + E LGV на специализированных досках вакансий и в Интернете на странице вакансий на сайтах компаний. Обязательно ознакомьтесь с полным описанием должности при написании заявки и приходите на собеседование немного раньше.

Люди, из которых получаются отличные водители Cat C + E LGV, спокойны и уверены в себе на дороге. Вам нужно проявить терпение во время вождения и уметь решать возникающие проблемы. Это может включать непредвиденное движение, ограничения на тяжелые грузы, разочарование участников дорожного движения или даже неожиданное закрытие автозаправочной станции. Будьте готовы к долгим часам и раннему старту. Вы также должны быть счастливы работать самостоятельно большую часть смены и не нуждаться в том, чтобы кто-то регулярно вас проверял.Сосредоточенность и хорошие навыки концентрации также жизненно важны, чтобы избежать дорожно-транспортных происшествий и не заблудиться.

Если вы трудолюбивы и ориентированы на карьеру, у вас есть много возможностей для развития в этой отрасли. Джейк Престон отмечает, что, хотя для некоторых работа водителем грузового автомобиля может стать образом жизни, если вы хотите больше регулярных часов, вы можете подумать о том, чтобы перейти на офисную работу в этой отрасли. «Вот почему некоторые водители переквалифицируются, чтобы стать диспетчером дорожного движения, который управляет заказами клиентов, а также автопарком и водителями, чтобы можно было выполнять сборы и доставку.Навыки, приобретенные во время вождения, очень полезны для этого типа ролей, включая хорошее понимание географии, знание правил вождения и реалистичные ожидания в отношении производительности водителя », — объясняет он.

Работа водителем Cat C + E LGV (HGV класса 1) — отличная работа, если вам нравится выполнять свою работу и вас не интересует офисная политика. Посменная работа может предложить вам гибкий график работы, что означает, что вы можете выстраивать более двух выходных подряд, не используя свой ежегодный отпуск.Он также может предложить возможность поехать за границу или передвигаться по стране.

Просмотрите последние вакансии драйверов Cat C + E LGV

Обратитесь в местное отделение

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *