Какие лучше динамики поставить в машину: 15 лучших колонок для автомобиля

Содержание

Акустика с хорошим басом. Правильные динамики для раскрытия низов

Динамики с хорошим басом делают насыщенным и объемным звучание автоакустики. Но как выбрать те, что действительно будут отвечать нашим требованиям? Вместе со специалистом «АвтоАудиоЦентра» разобрались, каким бывает бас, чем «басовитая» акустика отличается друг от друга и как выбрать динамики с хорошим басом для своего автомобиля.

Бас бывает разным?

Каждая акустика имеет свою страну-прародителя. Любители звука из этих стран имеют разный музыкальный вкус, который отражается и на звучании акустики.

Например, итальянский звук обладает не слишком насыщенным басом, но при этом он отличается точностью. Когда мы слушаем акустику, которая была создана в каждой из стран – мы слышим её почерк.

У любого бренда есть свой окрас звучания. По этому окрасу даже в слепом прослушивании можно выделить некоторых производителей.

Один пытается подчеркнуть микродинамику в звуке, то есть выделить мельчайшие нюансы. Он считает, что удовольствие от прослушивания звука лежит именно в них – в деталях, из которых состоит вся композиция. Другой подчеркивает басовую составляющую и ориентирован на прогрессивную молодежь, которая слушает энергичные стили музыки, где бас выражен, отличается подчеркнутой атакой ударов.

Третий изменяет характеристики ВЧ-излучателя, искусственно повышая их, потому что знает – установщики не будут тратить время и силы на правильный монтаж, а запрячут твитер под сетку, где его звук ослабнет. В этом случае изначально завышают уровень частот зная, что в автомобиле все будет уравнено.

У каждого производителя, у каждого бренда есть свой почерк звука. Понятия «хороший бас» как такового нет – у всех бас свой.

Различное звучание баса – и его ценители

Академический бас

Для характеристики баса существует множество обозначений. Кто-то любит сухой, академический бас. Такой звук схож со звучанием мониторов, которые использует звукорежиссер при создании музыки. Они наиболее точно передают картину звучания исходной записи со всеми ее нюансами. Но и недоработки, огрехи выводит на первый план.

Первый тип людей – это те, которым нравится мониторное звучание басового диапазона. Оно должно быть максимально правдивым.

Кстати, в акустике, которую мы слушаем повседневно (дома, в автомобиле), всё наоборот. Она сделана так, чтобы маскировать огрехи, и даже не совсем качественная запись звучала неплохо. Получается, есть акустика, которая максимально правдиво воспроизводит звук – а есть та, что звучит максимально приятно.

Мощный, преобладающий бас

Второй тип – любители, которые говорят: «Мяса без баса не бывает». Такие стремятся найти динамик с хорошим потенциалом в нижнем регистре, с насыщенными, мощными низкими частотами, которые превалируют над другими диапазонами. Это не обязательно гудеж и бубнеж в автомобиле – а просто выраженная басовая составляющая. Тонально система не ровная, но людям это нравится.

Бас с хорошей атакой

Третий тип людей – те, кому нравится бас с очень сильной атакой.

Атака – это возможность максимально резко и точно передать звуковой удар. Например, мы можем слышать барабан так, будто ребенок бьет по тазику. А можем слышать, как мощный барабанщик стучит по барабану, и от этого у нас моргают глаза. Этот эффект можно почувствовать, когда взрывается фейерверк. Он называется атака – и многие любят максимально подчеркнуть ее, выделить в системе. Чтобы при прослушивании любимых композиций AC/DC у них моргали глаза и барабан бил в грудь.

Изначально понятие хороший бас – индивидуально. Прежде, чем посоветовать определенную модель акустики, мы в магазине «АвтоАудиоЦентр» стараемся понять, какой бас все-таки нравится. Для этого у компании есть стенды в магазине и демо-машины, которые мы создали для того, чтобы правильно понять клиента.

Динамики для баса в авто известных брендов – выбирай свой!

У каждого производителя акустики в машину – свой бас. Рассмотрим вкратце, какой характер звучания баса свойственен разным брендам.

Kicx (PD)

Если слушать систему, собранную на этой акустике – кажется, что в ней много баса. В динамиках Kicx он превалирует над другими диапазонами, ведь тональный баланс сдвинут в сторону баса. Многим это нравится и становится ключевым при покупке акустики. Поэтому, если нужно недорогое решение, которое просто хорошо басит – это отличный выбор.

Kicx PD-693

Phoenix Gold (RX)

При прослушивании одного лишь диапазона баса покажется, что в сравнении с Kicx его меньше. Но это не так – просто компонентная акустика Phoenix Gold лучше тонально сбалансирована. Её уровень низких частот такой, какой хотел передать в записи звукорежиссер, и СЧ/ВЧ на фоне баса звучат громче. Эта акустика подойдет тем, кто любит приближенный к правильному звук, но при этом ограничен в бюджете.

В более дорогих линейках этого бренда использованы лучшие технологии при изготовлении динамиков, а также более точная сборка. Благодаря этому в результате слышен более артикулированный, точный и быстрый бас.

Компонентная автоакустика Phoenix Gold RX65CS

German Maestro

Это яркий представитель «вкусного» баса. Под «вкусным» здесь имеется в виду максимально точная передача НЧ-диапазона со звуком, который лучше всего передает исходный сигнал, ничего не выпячивает, ровный, артикулированный, тот который можно слушать часами и не уставать, что тоже немаловажно. Если при записи трека хотели подчеркнуть бас – акустика это продемонстрирует. Если захотели сгладить атаку какого-то инструмента – мы это услышим.

German Maestro – акустика, с которой никогда не перепутаешь бас-гитару и контрабас (что частобывает при прослушивании бюджетных аудиосистем). Она способна передать все мельчайшие нюансы в самом сложном для воспроизведения диапазоне и подарить ощущение натурального и правильного звука. Такая акустика уже не в бюджетном сегменте.

Как отличить динамики с хорошим басом

Если стоит задача получить от динамика максимально высокий КПД – то есть при минимальных затратах добиться максимально хорошего баса – стоит обратить внимание на некоторые детали в устройстве динамика.

Для хорошего баса в первую очередь нужна большая площадь диффузора и большой ход. Визуально оценив динамик, уже можно понять, какой у него потенциал баса. Прежде всего, стоит смотреть на размер магнитной системы. Чем больше магнит, чем больше подвес, чем больше высота намотки на катушке – тем лучше у динамика потенциал в басовом диапазоне.

Если же у него совсем нет хода – это значит, что динамик лишен возможности воспроизводить бас. То же касается и сабвуферов.

Оптимальный размер динамиков для баса в авто

Чтобы получить максимально низкую частоту воспроизведения в автомобиле, нужен динамик с самой большой площадью и наибольшим ходом. Но тут же стоит учитывать, что чем больше площадь динамика, тем сложнее его контролировать.

Диффузор динамика имеет определенный вес. При движении усилитель должен вовремя затормозить его и вернуть. В противном случае вместо точного и хлесткого баса получается размазня – гудящий, медленный бас, который не хочется слушать. С этим можно столкнуться в штатных аудиосистемах, бас которых часто недостоверный, медленный и утомительный.

Акустика 16 см. с хорошим басом

Оптимальными для установки в автомобиле спереди считаются динамики 16 см с хорошим басом, потому что большие размеры требуют особого подхода к установке. Для более крупных компонентных динамиков нужно тщательно подготовить дверь, укрепить посадочные места, заложить много шумовиброизоляционных материалов… При этом акустика 16 см с хорошим басом считается золотой серединой.

Среди недорогих динамиков 16 см с хорошим басом можно выделить Helix C62C2. Тем, кто стремится к оптимальному балансу между ценой и качеством, стоит рассмотреть модель Phoenix Gold RX65CX – акустику 16 см с хорошим басом, которая подходит для замены штатной. А высокие запросы меломанов удовлетворят компонентные динамики German Maestro. Вся акустика этого бренда в размере 16 см заслуживает внимания и отличается правильным характером звука.

Товар не найден.

7. Pioneer TS-A1686R

Мы уже несколько раз говорили о Pioneer. Pioneer — крупный бренд и один из пионеров автомобильной аудиоиндустрии, поэтому, естественно, мы хотели включить их в эту статью.

Они предлагают широкий спектр серий динамиков, включая серии D, серии G, серии A, серии pro, а также динамики, сертифицированные для морских условий.

Тем не менее, Pioneer TS-A1686R — действительно хорошая модель с великолепным внешним видом. Эти динамики оснащены многослойной слюдяной матрицей, жесткими низкочастотными динамиками, но в то же время легкими для выдающейся чувствительности отклика и распространения звука с меньшими искажениями. можно ощутить более полный и чистый бас.

Они будут воспроизводить замечательный звук при работе со скромной заводской стереосистемой, но по-настоящему они будут блистать при подключении к внешнему усилителю или, по крайней мере, к мощному ресиверу вторичного рынка.

Динамики TS-A1686R оснащены твитером/среднечастотным динамиком с мягким куполом, использующим волноводный корпус для плавного внеосевого отклика. Эта конструкция позволяет направлять и широко рассеивать средние и низкие частоты внутри вашего автомобиля, что приводит к плавной частотной характеристике на и вне оси.
Этот недавно разработанный твитер более широко рассеивает звук с превосходным контролем, обеспечивая наилучшее звучание в любых условиях, независимо от места установки динамика.

Компания Pioneer расширила характеристики своих высокочастотных динамиков, так что они могут достигать 34 Гц, что является самым низким показателем среди всех динамиков в этой линейке, и достигать 30 кГц, что является самым высоким значением. Это делает эти динамики флагманами в этом руководстве с точки зрения охвата частотного диапазона.

Не гонитесь за рулем еще один день, слушая свою плоскую, скучную музыку, когда вы можете по-настоящему оживить и вдохнуть новую жизнь в свою звуковую систему с помощью этих динамиков.

  • Глубина верхнего крепления: 2-3/16″
  • Конструкция: 4-полосная
  • Размер: 6-1/2 – 6-3/4 дюйма Частотная характеристика

    7 9:0028

    34 — 30 кГц
  • RMS -: 120 Вт на пару / 60 Вт у каждого
  • пик — : 350 Вт на пару / 225 Вт каждая
  • Чувствительность: 91 дБ
  • Импеданс: 2 Ом
  • Гарантия: 1 год

8.Polk Audio DB6501 Component System

Другой бренд, который следует учитывать при поиске лучших автомобильных дверных динамиков, — это Polk Audio, особенно их серия DB. Мы уже рассмотрели несколько их динамиков DB, ​​и это стоит повторить.

Они действительно овладели искусством создания высококачественных динамиков.

Сам по себе DB6501 представляет собой двухполосную компонентную систему с 6-1/2-дюймовыми низкочастотными динамиками, изготовленными из комбинации полимера/слюды и прочной резиновой окантовки для долговечности и надежности.

1-дюймовые твитеры с жидкостным охлаждением, изготовленные из шелка и полимера, с другой стороны, основаны на неодимовых магнитах для точного воспроизведения высоких частот, что приводит к резким и детальным верхам.

ВЧ-динамики могут быть установлены как на поверхности, так и заподлицо с помощью прилагаемых поворотных чашек.

А для мощного звукового образа установите их так, чтобы они могли транслироваться туда, где вы сидите.

Серия Polk DB имеет морскую сертификацию, что означает, что материалы, из которых они изготовлены, долговечны, поэтому вы можете наслаждаться музыкой долгие годы.

Колонки Polk DB поставляются в двух- или трехполосном исполнении и доступны во всех распространенных размерах колонок, включая версии для узкого/неглубокого монтажа.
И они также доступны как в коаксиальной, так и в компонентной конфигурациях.

  • Глубина монтажа сверху: 1-11/16″
  • Дизайн/конф.: Компонент
  • Размер: 6-1/2 – 6-3/4 дюйма Частотная характеристика

    8

    8

    35 — 23 кГц
  • RMS -: 100 Вт
  • пик -:
  • Чувствительность
  • Импеданс: 2 Ом
  • гарантия
POLK Аудио DB6501 6.5-дюймовая 2-полосная компонентная система (пара, серебро)
  • Переходные кольца облегчают установку db6501 в приложениях 6 1/2 дюйма и 6 3/4 дюйма
  • Двухполосный подвесной кроссовер Butterworth с вентилируемым корпусом, электронным твитером схема защиты
  • Низкочастотные динамики имеют диффузор из композита полимер/слюда с подвесом из бутилкаучука и каркасом звуковой катушки из каптона. 6,5-дюймовая компонентная система с парой низкочастотных динамиков, твитеров и кроссоверов
  • 25-мм твитеры с жидкостным охлаждением и композитным куполом из шелка и полимера с неодимовым магнитом для четких, детализированных высоких частот
  • Специальная информация о доставке: этот товар не подлежит возврату на Amazon.ком. Дополнительную информацию об этой политике см. на странице «Политика возврата отдельных продуктов»

Зачем покупать автомобильные динамики?

В ряде ситуаций предпочтительнее установить динамики вторичного рынка вместо стандартных динамиков, особенно если у вас старая недорогая модель автомобиля.

В заводских аудиосистемах довольно часто встречаются следующие проблемы:

  • Общие проблемы с качеством звукового оборудования.
  • Поврежденные или не отвечающие на запросы динамики или компоненты.
  • Плоский, скучный звук, в основном из-за слабого/сломанного штатного аудиоприемника или головного устройства.
  • Отсутствие динамического, переменного вывода звука на каждом частотном уровне, что может быть связано с некачественным оборудованием, неподходящими магнитами в драйвере динамика или отсутствием усилителя.
  • Отсутствие низких частот (басов), которые можно было бы перекрыть сабвуфером.

Возможно, вам не потребуется обновлять стандартную автомобильную аудиосистему, если она соответствует вашим потребностям. Как правило, это относится к новым моделям автомобилей высокого класса.Тем не менее, оснащение вашего автомобиля хорошим набором динамиков, безусловно, улучшит общую производительность вашей аудиосистемы и погрузит вас в приятную атмосферу.

Что искать в дверных динамиках

Чувствительность

Некоторые люди думают, что чем выше рейтинг чувствительности, тем лучше качество звука. Это совершенно неверно. Рейтинг чувствительности не говорит вам, насколько хорошо звучит динамик. Он просто измеряет, насколько хорошо динамик использует приложенную к нему мощность.Если у вас мощная стереосистема (используется неоригинальный ресивер или внешний усилитель), рассмотрите колонки с низкой чувствительностью.

В противном случае лучше всего подойдут динамики с более высоким рейтингом чувствительности. Динамики с правильным питанием дадут вам высокие и средние частоты, которых не хватало вашей музыке. На приведенной ниже диаграмме показано, что нечувствительность в несколько дБ может иметь большое значение: [table id=1 /]

Мощность

Общее правило гласит, что ваши динамики должны выдерживать мощность, которую может выдать ваш ресивер или усилитель. вне.Итак, если в вашем автомобиле установлен мощный усилитель, вам нужно искать динамики, мощность которых близка к выходной мощности вашего усилителя. С другой стороны, динамики, предназначенные для питания исключительно от вторичного ресивера, не должны выдерживать большую мощность.

Когда дело доходит до управления мощностью, вам необходимо знать о двух основных характеристиках. RMS и пиковая мощность. Среднеквадратичная мощность относится к уровню мощности (измеряемой в ваттах), которую пара динамиков может выдерживать на постоянной основе.Бренды и производители обычно любят хвастаться максимальной мощностью своих динамиков, не ведитесь на это. Среднеквадратичное значение — это точное измерение, которое вам нужно учитывать больше всего.

Качество сборки

Большинство заводских колонок известны тем, что изготавливаются из дешевых материалов, которые изнашиваются в течение нескольких месяцев. Некачественные материалы отвечают за плоский скучный звук, напрягающий уши. Динамики вторичного рынка, с другой стороны, обеспечивают наилучшую отдачу от затраченных средств.Некоторые из материалов, которые вы должны искать в динамиках, которые вы собираетесь приобрести, включают:

Резиновая окантовка служит дольше и обеспечивает лучшее качество звука.

Пена и текстильная окантовка также являются вторым вариантом. Они не самые лучшие, но все же гораздо более высокого качества, чем пенопласт и бумага.

Динамики не предназначены для воспроизведения басов (воспроизведение низких частот). Но если вы все же хотите хотя бы в какой-то степени ощутить бас в своей музыке, ищите динамики с жесткими, но легкими материалами НЧ-динамика, такими как полипропилен, смешанный со слюдой или синтетическими тканями с металлическим покрытием, которые, как правило, служат дольше.

Модернизация автомобильных динамиков Соображения

Большинство автомобилей изначально оснащены четырьмя динамиками, включая два передних динамика в передних дверях или приборной панели и два задних динамика в задних дверях или задней панели приборов.

Часто люди (водители) меняют два передних динамика, которые идеальны (в некоторых случаях), учитывая, что там находится водитель.

Если ваша цель увеличить громкость, особенно басов, я бы рекомендовал заменить только тыловые динамики на комплект из динамиков 6х9.Эти типы динамиков обеспечивают достойное качество звука, кроме того, их очень легко установить в некоторых транспортных средствах, которые имеют встроенную полку для их размещения, что обычно имеет место в автомобилях с кузовом хэтчбек.

Перед окончательной покупкой динамиков необходимо учесть следующие факторы:

Размеры динамиков

Поиск подходящих динамиков для вашего автомобиля не должен быть сложной задачей.

В автомобилях используются примерно пять размеров динамиков.Прежде чем приступить к покупкам, настоятельно рекомендуется узнать больше о динамиках, которые уже установлены в вашем автомобиле. Стандартные размеры автомобильных динамиков включают 6,5, 6×8, 6×9, 5×7 и т. д. Некоторые интернет-продавцы часто предоставляют точную информацию о типах автомобилей и моделях, с которыми совместимы их динамики.

Типы автомобильных динамиков

Коаксиальные динамики

Коаксиальные динамики (также называемые полнодиапазонными) являются наиболее распространенным типом автомобильных динамиков.Они содержат все элементы динамика в одном блоке. В своей простейшей форме они состоят из низкочастотного динамика для низких частот и твитера, установленного на низкочастотном динамике для воспроизведения высоких частот.

Вы можете выбрать полнодиапазонные динамики, если хотите заменить заводские динамики с минимумом хлопот и суеты. Учитывая, что большинство автомобилей выпускается с завода с уже установленными полнодиапазонными динамиками, их модернизация — это просто установка новых в существующие слоты/корпуса.

Коаксиальные динамики обычно подразделяются на 2-полосные, 3-полосные или 4-полосные:

  • 1.Двухполосные автомобильные динамики: Двухполосные автомобильные динамики являются наиболее распространенным типом динамиков. Обычно они состоят из низкочастотного динамика, который отвечает за более низкие звуковые частоты, и твитера, который является драйвером, воспроизводящим более высокие звуковые частоты. Динамики такого типа способны воспроизводить достаточно качественный звук.
  • 2. Трехполосные автомобильные динамики:  Трехполосные автомобильные динамики, также называемые трехосными динамиками. Обычно они состоят из вуфера, твитера и дополнительного компонента, называемого среднечастотным.Компонент среднего диапазона расширит охват среднего частотного диапазона и улучшит общую производительность звука за счет балансировки наклона частоты и воспроизведения частот, наиболее естественных для человеческого уха. Вот почему 3-полосные автомобильные динамики обеспечивают лучшее качество звука, чем 2-полосные автомобильные динамики.
  • 3. Четырехполосные автомобильные динамики: Четырехполосные динамики состоят из дополнительного компонента (помимо низкочастотного, среднечастотного и высокочастотного динамика), который называется «супер-твитер». Его основная роль заключается в воспроизведении сверхвысокочастотного звука.Это имеет большое значение, особенно когда ваш автомобиль не находится в движении, поскольку эти высокочастотные звуки обычно не слышны в шумной обстановке (например, в пути/на дороге).

Компонентные динамики

В отличие от полнодиапазонных динамиков, в компонентных динамиках используется улучшенная конструкция динамиков, обеспечивающая наилучшее звучание. Как правило, компонентные системы состоят из отдельных низкочастотных динамиков, высокочастотных динамиков и внешних кроссоверов — все они предназначены для согласованной работы друг с другом.
Аргумент между компонентными и коаксиальными динамиками немного сложен, и нет простого ответа на вопрос, какой из них лучше.

JBL GTO939 Серия GTO 6×9 дюймов, 300 Вт, 3-полосные автомобильные коаксиальные аудиодинамики, черный, стерео

Polk Audio DB691 6 х 9 дюймов, 3-полосные динамики (пара, серебристые)

Pioneer TS-A1680F Серия A, 6,5 дюйма, 350 Вт Пара 4-полосных автомобильных динамиков Max с конструкцией диффузора из армированного углеродом и слюдой полипропилена (IMPP)

Лучший выбор

JBL GTO939 Серия GTO 6×9 дюймов, 300 Вт Дюймовые 3-полосные динамики (пара, серебристые)

Pioneer TS-A1680F A Series 6.5-дюймовые 4-полосные автомобильные динамики мощностью до 350 Вт, пара с конструкцией диффузора из армированного углеродом и слюдой литого под давлением полипропилена (IMPP)

Если качество звука является наиболее важным фактором в процессе принятия решений, вам следует рассмотреть компонентные динамики. В противном случае, Полнодиапазонные динамики, вероятно, отлично справятся со своей задачей Полнодиапазонные динамики также являются лучшим вариантом, если вы планируете модернизировать свою установку и не имеете большого опыта. полное всеобъемлющее руководство по покупке, которое дает вам все, что нужно знать и что следует учитывать, чтобы помочь вам в поиске лучших автомобильных дверных динамиков.Поскольку на принятие решения влияет множество факторов, мы понимаем, что это может быть немного сложно.

Однако стоит помнить об одном хорошем совете: никогда не упускать из виду пределы своего бюджета.

После того, как это будет определено, вы можете выбрать, какой тип динамика соответствует вашему бюджету. Затем вы начинаете сужать свой выбор до тех, которые лучше всего подходят для вашего автомобиля или образа жизни, и, наконец, какие функции соответствуют вашим потребностям.

Во-вторых, обязательно прочитайте обзоры автомобильных динамиков тех марок, которые попали в ваш топ-лист.Узнайте больше об их плюсах и минусах.
Нет ничего более точного, чем отзыв реального пользователя продукта.

Наконец, мой личный голос за JBL GTO938 , так как он показал очень хороший набор преимуществ и лишь незначительные недостатки. Кроме того, когда 170 человек рекомендуют его, вы не можете просто игнорировать тот факт, что они им довольны и он действительно хорош.

Жизненно важные факторы, а также множество отличных отзывов покупателей убедили нас в том, что колонки JBL GTO938 — действительно лучшие автомобильные аудиосистемы.

Полное руководство по покупке автомобильных динамиков

С самого детства я восхищался автомобилями, которые можно услышать и почувствовать, прежде чем увидеть. На моей улице рос парень, у которого была безумная аудиосистема, и я находил любые оправдания, чтобы просто покататься на машине и испытать ее. Мощность высококачественной автомобильной акустической системы просто потрясающая. Позже я понял, что нужно просто знать, какие автомобильные динамики купить и установить — это может сделать каждый.

Прежде чем покупать что-либо, убедитесь, что вы понимаете характеристики динамика, на который смотрите.Кроме того, есть и другие соображения, такие как количество, размер и тип динамиков, которые вы будете покупать. Цена динамиков может сильно различаться, и это связано с целым рядом различных параметров.

В этом исчерпывающем руководстве я объясню все, что вам нужно знать об автомобильных динамиках. Цель состоит в том, чтобы помочь вам понять, какие динамики идеально подходят для вас. Я определю термины, объясню все и включу некоторые ключевые соображения, которые следует учитывать перед покупкой чего-либо.

Почему так важны автомобильные динамики?

Многие люди не осознают огромной разницы между динамиками, которые можно установить в машину. Суть в том, что высококачественные динамики будут воспроизводить музыку, которая совсем не похожа на ту, что вы услышите из дрянных динамиков.

Если вам нужен хороший пример, купите пару наушников в магазине за доллар и сравните музыку с тем, что играет в наушниках Bose. Звуки богаче, динамичнее и плавнее благодаря высококачественным динамикам.

Для любителей музыки это хорошая новость. Наконец-то вы можете слышать музыку так, как задумал художник, если у вас есть хорошие динамики. На самом деле, вы, вероятно, услышите компоненты песни, которые раньше не слышали, потому что ваши старые динамики не имели полного диапазона.

Итак, почему так важны автомобильные динамики? Они улучшат звучание музыки в вашем автомобиле и дадут вам наилучшие впечатления от прослушивания.

Части автомобильного динамика (и термины, которые необходимо знать)

Прежде чем я зайду слишком далеко, позвольте мне дать вам некоторые термины.В этом разделе будут рассмотрены части говорящего, а в следующем будут рассмотрены некоторые термины, которые необходимо знать.

Звуковые частоты

Глубина вашей музыки будет зависеть от звуковых частот, воспроизводимых вашими динамиками. Они бывают трех вкусов:

  • Низкие частоты — это гулкие басовые ноты. Они покрывают нижнюю часть частотной диаграммы. Низкие частоты — это причина, по которой ваша машина трясется, когда вы включаете свою любимую рэп-композицию.
  • Средние значения или средние значения находятся где-то между минимумами и максимумами.Их работа состоит в том, чтобы создать хороший градиент между этими двумя секторами.
  • Highs даст вам высокие высокие частоты.

Сабвуфер

Вероятно, этот термин знаком большинству людей. Это большие динамики, которые отвечают за низкие частоты. Они также являются динамиками, которые заставляют вашу машину трястись как сумасшедшие, когда вы включаете басы и увеличиваете громкость.

С точки зрения размера, это самый большой динамик в этом списке. Они также требуют наибольшей мощности для получения наилучшего звука.Чем они больше и чем больше мощности они получают, тем громче и глубже будет бас.

Автомобильный сабвуфер

Мидренж или Сквокер

Среднечастотный, или сквокер, динамик отвечает за самую среднюю часть частотного диапазона системы. Они не могут достичь низких частот сабвуфера или высоких частот твитера.

Они перекрывают промежуток и создают более динамичный звук. Если вы используете только сабвуфер и твитер, вам не хватает глубины вашей музыки.

Среднечастотные динамики автомобильной аудиосистемы

Мидбас

Midbass — еще один пример динамика среднего уровня, если говорить о его частотном диапазоне.Тем не менее, они, как правило, больше склоняются к нижнему концу спектра и дополняют сабвуфер. Они немного меньше, чем сабвуферы.

Среднечастотный динамик автомобильной аудиосистемы

Твитеры

В верхней части частотного спектра находится твитер. Они обеспечивают звук хай-хэтов и тарелок из ваших любимых песен.

Поскольку высокие частоты имеют высокую направленность, вы услышите эти высокие частоты только в том случае, если динамик направлен прямо к вам.

Высокочастотные динамики автомобильной аудиосистемы

Супер-твитеры

Еще меньше и выше — супертвитер.Единственная цель этого динамика — раскрыть самые высокие ноты в ваших любимых песнях. С одним из них вы заметите более полный звук и даже сможете заметить части песни, которые никогда раньше не слышали.

Супер твитеры автомобильной аудиосистемы

Термины для динамиков, которые необходимо знать

Чтобы лучше объяснить, что такое автомобильные динамики, вот несколько терминов, которые вам следует знать.

Чувствительность

Чувствительность вашего динамика — это показатель того, насколько хорошо он преобразует мощность в звук. Высокочувствительный динамик создаст более громкий и насыщенный звук при меньшей мощности.

Это важный параметр, потому что ваш динамик не может получить столько мощности от вашего автомобиля. Чтобы действительно максимизировать конечный звук, вам понадобятся более чувствительные динамики.

Управление мощностью

Ваша мощность может быть разбита на две категории:

  • Пиковая мощность
  • Среднеквадратичное значение (RMS)

Обе эти категории относятся к тому, сколько энергии может потреблять динамик, прежде чем он выйдет из строя. Для вашего автомобиля это обычно означает, насколько громко вы можете включить динамик, прежде чем он взорвется.

Пиковая мощность — это верхний предел ваших динамиков. Другими словами, это максимальная мощность, которую может выдержать ваш динамик, прежде чем он сломается.

RMS — это скорее долгосрочная идея. Это относится к тому, какой мощности ваш динамик может регулярно подвергаться воздействию, продолжая работать на пике мощности. Еще один способ представить среднеквадратичное значение — это идеальная мощность, которую должны видеть ваши динамики.

Вы можете превысить среднеквадратичное значение, не разрушая немедленно настройку динамиков. Однако достаточное воздействие выше предела RMS повредит ваши динамики и может привести к их взрыву.

Материал динамика и конструкция

Когда дело доходит до динамиков, использование материалов и дизайн являются очень важными понятиями. Сначала это может показаться глупым. Кого волнует, из какого материала сделан динамик? По правде говоря, все должны.

Принцип работы динамика заключается в том, что звуковые волны отражаются от материала и проецируются в ваш автомобиль. Каждый динамик нацелен на разные частоты, чтобы получить разный звук.

Материал, из которого изготовлен динамик, может полностью изменить его звучание.Например, для сабвуферов нужен действительно легкий материал, так как там много вибраций. Если вы используете твердый и негибкий материал, такой как металл, вы не получите желаемую басовую партию.

Кроме того, дизайн может помочь создать окончательный звук. Вы хотите, чтобы корпус динамика помогал излучать шум, сохраняя его неповрежденным и не изменяя его звучание.

Кроссовер

Не так быстро, любители баскетбола. В мире ораторов кроссоверы не имеют ничего общего с тем, чтобы сломать лодыжки оппоненту.В данном случае это относится к тому, как ваша аудиосистема передает мощность.

Активный кроссовер гораздо более персонализирован. Если у вас есть заземленный источник питания, вы можете отфильтровать звук, прежде чем он будет усилен, и питание пойдет на его конечный компонент (например, на твитер или сабвуфер). Обычно это дороже, чем пассивный кроссовер.

Пассивный кроссовер — это недорогой и простой способ подачи постоянного тока на акустическую систему. Они устанавливаются между усилителем и компонентом, что приводит к нежелательным частям сигнала, которые в противном случае были бы отфильтрованы в активном кроссовере.

2-полосная пассивная кроссоверная сеть

Типы автомобильных динамиков

В мире автомобильных динамиков есть два типа динамиков: компонентные и коаксиальные. Рассмотрим подробнее каждый из этих вариантов.

Компонентный или полнодиапазонный

Первый тип автомобильных динамиков — это компонентный динамик. Каждая из этих колонок выполняет индивидуальную функцию, и они вместе создают полноценный звук в вашем автомобиле.

Например, один компонентный динамик — это просто сабвуфер, другой — просто твитер, а третий — просто СЧ.Когда вы устанавливаете все три в свой автомобиль, у вас остается прекрасная комбинация этих трех.

Поскольку они ориентированы на один звуковой диапазон, они обеспечивают более качественный звук по сравнению с коаксиальными динамиками. Там, где один коаксиальный динамик выполняет четыре функции, четырехкомпонентные динамики выполняют одну работу.

Этот динамик также называют полнодиапазонным динамиком, поскольку он охватывает весь частотный диапазон в одном корпусе.

Если вы истинный меломан, то компонентные динамики — единственный вариант для вас.Они дороже, но предлагают глубину и диапазон, к которым не могут приблизиться коаксиальные.

Плюсы :

  • Гораздо более высокое качество звука
  • Больше настроек для окончательного звука
  • Лучшее качество сборки

Минусы :

  • Дороже
  • Требуется усилитель
Автомобильный динамик со встроенным твитером

Полнодиапазонный или коаксиальный

Другой тип автомобильных динамиков называется полнодиапазонными или коаксиальными.Как правило, это заводские динамики, которые производители устанавливают в вашем автомобиле в первую очередь.

Они не только используются по умолчанию, но и являются наиболее распространенными. Они часто имеют несколько элементов динамика, встроенных в один корпус.

Например, один коаксиальный динамик может иметь твитер, низкочастотный динамик и супертвитер в одном динамике. В результате вы получите более широкий звук, исходящий из динамика.

Вы найдете этот тип динамиков почти любого размера, формы и диапазона мощности по широкому диапазону цен.

Они просты в установке, дешевле и не требуют дополнительного усилителя.

Понимание полос

Прежде чем купить один из них, вы должны понимать, в каких диапазонах они бывают. Другой способ думать о «полосах» — это «компоненты». Это относится к тому, сколько частей являются частью самого динамика.

Динамики автомобильной аудиосистемы с раздельными кроссоверами и твитерами

Двухполосный коаксиальный динамик состоит из двух частей. Как правило, он состоит из сабвуфера и твитера.Это широко охватывает низкие, средние и высокие частоты. Помимо того, что он самый простой, он также является самым распространенным и наименее дорогим.

Трехполосный коаксиальный динамик имеет еще один компонент. Помимо сабвуфера и твитера обычно имеется среднечастотный динамик.

Четырехполосный коаксиальный динамик состоит из четырех компонентов. Он состоит из сабвуфера, среднечастотника, твитера и супертвитера. Эта форма самая сложная, самая дорогая и создает лучший звук из трех.

Плюсы :

  • Простота установки
  • Дешевизна
  • Нет необходимости в дополнительном усилителе

Минусы :

  • Хуже качество звука
  • Обычно хуже качество сборки

Сколько вы можете потратить?

Сумма, которую вы потратите, зависит от того, какие динамики вы выберете, и от качества звука, которое вы ищете. Если вы установите первоклассные динамики по всему автомобилю, вы легко можете потратить тысячи долларов.

Для более скромного проекта вы можете сделать все это за сотню баксов или около того. Строгая замена ваших динамиков на сопоставимые может обойтись вам даже меньше.

Вы можете найти одиночный дверной динамик менее чем за 50 долларов, но качество не очень хорошее, и, вероятно, это будет двухполосный коаксиальный динамик. В то же время вы можете найти высококачественный компонентный дверной динамик по цене более 500 долларов. Это действительно зависит от того, сколько вы готовы потратить, и от качества звука, которого вы жаждете.

Вы хотите обновить или остаться прежним?

Прежде чем зайти слишком далеко, я должен кое-что прояснить:

Эта статья в основном предназначена для тех, кто хочет обновить свою звуковую систему. Если вы тот, кто хочет сохранить штатный звук в своем автомобиле, но ваши динамики сломались, вы можете просто заменить их динамиками OEM.

Для людей, которые хотят получить максимальную отдачу от аудиосистемы своего автомобиля, вам придется рассмотреть все категории ниже. Это поможет вам найти правильный вариант и убедиться, что вы не переплачиваете за свои новые динамики.

Можно ли установить автомобильные динамики самостоятельно?

Большинство динамиков на удивление легко установить. На самом деле, самое сложное — просто получить доступ к текущим динамикам вашего автомобиля, чтобы вы могли их поменять.

Если вы хотите заменить динамик в двери водителя, установка выглядит следующим образом:

  • Снимите крышку дверной панели
  • Отвинтите, отсоедините и снимите текущий динамик
  • Установите, подключите и вкрутите сменный динамик
  • Установите крышку дверной панели обратно

Иногда новый динамик имеет другую монтажное положение, поэтому вам может понадобиться переходная пластина.В других случаях вам понадобятся специальные монтировки, чтобы убрать компоненты, чтобы вы могли получить доступ к динамику, ничего не повредив.

В конце концов, в этом процессе нет ничего сложного. Я помог приятелю заменить динамики в его машине, когда я учился в старшей школе, без помощи взрослых, так что это должно сказать вам, насколько это просто.

Что следует учитывать при покупке автомобильных динамиков

Теперь, когда вы больше знаете об автомобильных динамиках, давайте поговорим о некоторых соображениях.Это то, о чем вы должны подумать, прежде чем считывать карту и приобретать новую аудиосистему.

Чувствительность динамика

Подумайте, какую чувствительность динамика вы ожидаете. Более чувствительный динамик может стать громче при меньшей мощности.

Чем дороже динамик, тем выше чувствительность. Стоит ли тратиться на более громкую систему?

Пиковый уровень мощности и допустимая мощность

Вам нужно будет подумать, какой тип мощности вы ищете.Напоминаем, что более высокий уровень пиковой мощности означает, что вы можете увеличить громкость и дать динамикам больше мощности, прежде чем они взорвутся.

Пиковый уровень мощности должен быть указан в характеристиках рассматриваемого вами динамика. Рекомендуется убедиться, что уровень пиковой мощности выше, чем мощность, которую выдает ваш усилитель.

Рассмотрите возможность поворотных твитеров

Высокочастотные звуки очень направленны. Если вы не находитесь на пути своих твитеров, то вы не услышите от них полноценного звука.

Вот почему многие производители динамиков изготавливают поворотные твитеры. Вы можете нажимать на твитер в его корпусе, и он будет вращаться и поворачиваться. Вы можете настроить направление, в котором он движется, чтобы пассажир был поражен всеми этими восхитительными звуковыми волнами.

Поворотные твитеры стандартны для дорогих колонок, но их все же можно найти в некоторых вариантах начального уровня.

Автомобильные аудиодинамики со встроенными поворотными твитерами

Внешние кроссоверы

Для наилучшего качества звука вам понадобится система с активными кроссоверами.Это стоит больше денег, но дает гораздо больше настроек и лучший общий звук.

Настоящие динамики могут иметь внутренний кроссовер, но вы все равно можете выбрать внешний кроссовер, чтобы получить наилучшее звучание. Пассивные кроссоверы звучат не так хорошо, но они намного дешевле и проще в установке.

Строительный материал

Как я упоминал ранее, для ваших колонок очень важен материал сборки. Часто большая разница между колонками за 25 и 200 долларов заключается в материале сборки.

Производитель получит определенные результаты, изменив используемые материалы. Полипропилен, смешанный с синтетикой с металлическим покрытием, является одним из лучших материалов для сабвуферов. Он длится долго и способствует громкой, гулкой басовой линии.

Конструкция корзины для динамиков

Я намекал на эту идею ранее, но действительно важно проверить конструкцию корзины динамика. Опять же, вам понадобится корзина, которая оптимизирует окончательный звук и по-прежнему помещается в слот динамика в вашем автомобиле.

У более дорогих колонок корзины часто лучше спроектированы. В конечном итоге это приводит к лучшему конечному звуку.

Особое внимание следует уделить задней части корзины. Он должен быть спроектирован таким образом, чтобы звук был приглушенным и рассеянным. Задняя часть корзины динамика может испортить звук, особенно если волны от нее просто отскакивают и уходят в салон.

Конструкция корзины сабвуфера, вид сбоку

Необходимое количество динамиков

Количество динамиков в вашем автомобиле зависит от автомобиля, как и количество подушек безопасности.

Как только вы внимательно осмотрите свой автомобиль, вы, вероятно, сможете заметить их всех. Кроме того, вы можете выполнить быстрый поиск в Google, чтобы узнать, сколько динамиков установлено в вашем автомобиле.

Нечасто упоминается в руководстве пользователя, но вы, безусловно, можете проверить его там.

Если вы хотите найти свои колонки, посмотрите в этих местах:

  • В передних и задних дверях
  • В углах приборной панели возле лобового стекла
  • В багажнике
  • В задних углах над задними сиденьями

Иногда их трудно заметить.Ищите решетку, которая указывает на динамик внизу. В качестве альтернативы включите музыку и прислушайтесь к ним ушами.

Как только вы узнаете, сколько у вас динамиков, вы сможете определить, сколько вам нужно. Часто рекомендуется начать всего с двух или четырех и посмотреть, насколько вам нравится новый звук. Это поможет вам не тратить кучу времени и денег на то, что, как вы позже обнаружите, вас не волнует.

Спланируйте, какие динамики лучше всего подойдут для вашего автомобиля (компонентные динамики, полнодиапазонный комплект, твитеры, усилитель, головное стереоустройство, кроссоверы и проводка)

У вас есть место? Проверьте размеры динамиков

Прежде чем что-либо делать, убедитесь, что вы выбрали правильный размер динамиков.Да, динамики бывают разных размеров.

Стандартный динамик в массивном грузовике будет намного больше, чем динамик в вашем BMW i3.

Вам нужно будет посмотреть на общий диаметр (или ширину и длину, если динамик не круглый) и глубину динамика.

Для круглых динамиков размеры обычно берутся по диагонали верхней грани для ширины. Глубина измеряется от верхней грани до нижней грани.

Это важно, потому что вы будете устанавливать динамики в то же отверстие, из которого вы вынимаете текущие.Если вы когда-нибудь пытались вставить квадратный колышек в круглое отверстие, то знаете, почему это важно.

В Интернете есть ресурсы, которые помогут определить размеры ваших динамиков, или вы можете найти OEM-динамики вашего автомобиля и исходить из этого.

Вы определенно можете установить динамики меньшего или большего размера, чем может вместить ваш автомобиль, вам просто нужно будет сделать некоторые изменения самостоятельно. Как человек, который боится сверлить новые отверстия в двери своей машины, я обычно выбираю новые динамики, которые подходят к стандартным отверстиям для динамиков.

Цена

Сложно говорить о колонках, не говоря о цене. Вы можете быстро зарыться в многотысячную яму, купив новую акустическую систему.

Прежде чем что-либо делать, подумайте, сколько вы готовы потратить на улучшенную аудиосистему в вашем автомобиле.

Если вы не готовы тратить много денег, вам следует подумать о покупке новых динамиков. Часто стандартные динамики в вашем автомобиле лучше, чем недорогие динамики вторичного рынка.Мне бы очень не хотелось, чтобы вы сбросили несколько сотен баксов и получили звук хуже, чем тот, с которого вы начали.

Замена динамиков идентичными динамиками

Многих проблем можно избежать, если заменить динамики на OEM версии. Это только в том случае, если ваши текущие динамики взорвались или были повреждены, и вы не хотите их обновлять.

Вы можете найти другие динамики, которые менее дороги, но предлагают такой же звук, но это требует больших исследований и дает возможность получить динамик, который не подходит или не работает.

Отличное место, где можно найти OEM-колонки, — это свалка. Не забудьте взять с собой какие-нибудь инструменты, чтобы вытащить динамики-доноры, не повредив их.

Заключение

Вы только что узнали все, что вам нужно знать о аудиосистеме вашего автомобиля. Я рассмотрел некоторые ключевые термины, части ваших динамиков и соображения, которые следует учитывать, прежде чем вставлять карту в новую акустическую систему. Если вам нужно больше руководств по автомобилям, изучите остальную часть моего блога. Если вам есть, что добавить, то оставьте комментарий ниже.Кроме того, обязательно посмотрите, какие автомобильные продукты я настоятельно рекомендую каждому водителю.

Ваша подписка не может быть сохранена. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Понятно! Проверьте свой почтовый ящик на наличие письма с подтверждением.

МТХ Аудио

Часовой пояс: (UTC-12:00) Западная международная линия перемены дат(UTC-11:00) Всемирное координированное время-11(UTC-10:00) Алеутские острова(UTC-10:00) Гавайи(UTC-09:30) Маркизские острова( UTC-09:00) Аляска(UTC-09:00) Всемирное координированное время-09(UTC-08:00) Нижняя Калифорния(UTC-08:00) Всемирное координированное время-08(UTC-08:00) Тихоокеанское время ( США и Канада)(UTC-07:00) Аризона(UTC-07:00) Чиуауа, Ла-Пас, Масатлан(UTC-07:00) Горное время (США и Канада)(UTC-07:00) Юкон(UTC- 06:00) Центральная Америка(UTC-06:00) Центральное время (США и Канада)(UTC-06:00) Остров Пасхи(UTC-06:00) Гвадалахара, Мехико, Монтеррей(UTC-06:00) Саскачеван (UTC-05:00) Богота, Лима, Кито, Рио-Бранко(UTC-05:00) Четумаль(UTC-05:00) Восточное время (США и Канада)(UTC-05:00) Гаити(UTC-05: 00) Гавана(UTC-05:00) Индиана (Восток)(UTC-05:00) Теркс и Кайкос(UTC-04:00) Асунсьон(UTC-04:00) Атлантическое время (Канада)(UTC-04:00) ) Каракас(UTC-04:00) Куяба(UTC-04:00) Джорджтаун, Ла-Пас, Манаус, Сан-Хуан(UTC-04:00) Сантьяго(UTC-03:30) Ньюфаундленд(UTC-03:00) Арагуаина (UTC-03:00 ) Бразилиа(UTC-03:00) Кайенна, Форталеза(UTC-03:00) Город Буэнос-Айрес(UTC-03:00) Гренландия(UTC-03:00) Монтевидео(UTC-03:00) Пунта-Аренас(UTC -03:00) Сен-Пьер и Микелон(UTC-03:00) Сальвадор(UTC-02:00) Всемирное координированное время-02(UTC-02:00) Среднеатлантическое – Старое(UTC-01:00) Азорские острова( UTC-01:00) Острова Кабо-Верде.(UTC) Всемирное координированное время(UTC+00:00) Дублин, Эдинбург, Лиссабон, Лондон(UTC+00:00) Монровия, Рейкьявик(UTC+00:00) Сан-Томе(UTC+01:00) Касабланка(UTC+ 01:00) Амстердам, Берлин, Берн, Рим, Стокгольм, Вена(UTC+01:00) Белград, Братислава, Будапешт, Любляна, Прага(UTC+01:00) Брюссель, Копенгаген, Мадрид, Париж(UTC+01: 00) Сараево, Скопье, Варшава, Загреб(UTC+01:00) Западно-Центральная Африка(UTC+02:00) Амман(UTC+02:00) Афины, Бухарест(UTC+02:00) Бейрут(UTC+02: 00) Каир(UTC+02:00) Кишинев(UTC+02:00) Дамаск(UTC+02:00) Газа, Хеврон(UTC+02:00) Хараре, Претория(UTC+02:00) Хельсинки, Киев, Рига, София, Таллинн, Вильнюс(UTC+02:00) Иерусалим(UTC+02:00) Джуба(UTC+02:00) Калининград(UTC+02:00) Хартум(UTC+02:00) Триполи(UTC+) 02:00) Виндхук(UTC+03:00) Багдад(UTC+03:00) Стамбул(UTC+03:00) Кувейт, Эр-Рияд(UTC+03:00) Минск(UTC+03:00) Москва, ул.Санкт-Петербург(UTC+03:00) Найроби(UTC+03:00) Волгоград(UTC+03:30) Тегеран(UTC+04:00) Абу-Даби, Маскат(UTC+04:00) Астрахань, Ульяновск(UTC+04) :00) Баку(UTC+04:00) Ижевск, Самара(UTC+04:00) Порт-Луи(UTC+04:00) Саратов(UTC+04:00) Тбилиси(UTC+04:00) Ереван(UTC+ 04:30) Кабул(UTC+05:00) Ашхабад, Ташкент(UTC+05:00) Екатеринбург(UTC+05:00) Исламабад, Карачи(UTC+05:00) Кызылорда(UTC+05:30) Ченнаи, Калькутта, Мумбаи, Нью-Дели(UTC+05:30) Шри-Джаяварденепура(UTC+05:45) Катманду(UTC+06:00) Астана(UTC+06:00) Дакка(UTC+06:00) Омск(UTC+) 06:30) Янгон (Рангун)(UTC+07:00) Бангкок, Ханой, Джакарта(UTC+07:00) Барнаул, Горно-Алтайск(UTC+07:00) Ховд(UTC+07:00) Красноярск(UTC +07:00) Новосибирск(UTC+07:00) Томск(UTC+08:00) Пекин, Чунцин, Гонконг, Урумчи(UTC+08:00) Иркутск(UTC+08:00) Куала-Лумпур, Сингапур(UTC +08:00) Перт(UTC+08:00) Тайбэй(UTC+08:00) Улан-Батор(UTC+08:45) Евкла(UTC+09:00) Чита(UTC+09:00) Осака, Саппоро, Токио (UTC+09:00) Пхеньян(UTC+09:00) Сеул(UTC+09:00) Якутск(UTC+09:30) Адель помощник(UTC+09:30) Дарвин(UTC+10:00) Брисбен(UTC+10:00) Канберра, Мельбурн, Сидней(UTC+10:00) Гуам, Порт-Морсби(UTC+10:00) Хобарт(UTC +10:00) Владивосток(UTC+10:30) Остров Лорд-Хау(UTC+11:00) Остров Бугенвиль(UTC+11:00) Чокурдах(UTC+11:00) Магадан(UTC+11:00) Остров Норфолк (UTC+11:00) Сахалин(UTC+11:00) Соломоновы острова., Новая Каледония(UTC+12:00) Анадырь, Петропавловск-Камчатский(UTC+12:00) Окленд, Веллингтон(UTC+12:00) Всемирное координированное время+12(UTC+12:00) Фиджи(UTC+12: 00) Петропавловск-Камчатский — Старый(UTC+12:45) Острова Чатем(UTC+13:00) Всемирное координированное время+13(UTC+13:00) Нукуалофа(UTC+13:00) Самоа(UTC+14) :00) Остров Киритимати

Размещение автомобильных динамиков и кикпанели

 

 

Расположение автомобильных динамиков очень важно для общего звучания автомобиля. аудио система.При установке автомобильных динамиков есть два варианта: заводские локации или пользовательские локации. Расположение фабрик удобно для дроп в замене, но для лучшего звука часто требуется индивидуальная работа. Разрешите Дайте несколько советов по установке автомобильных динамиков.

 

Местоположение фабрики часто выбираются производителями в последнюю очередь. После проектирования остальной части автомобиля принимается решение о размещении автомобильных динамиков. То наиболее распространенные места для установки автомобильных динамиков — это приборная панель, двери и заднюю палубу.Этого будет достаточно для большей части населения и являются хорошим выбором для простого обновления динамиков.

 

Обычно выбранное место — кикпанель. Кикпанель это область под тире в крайнем левом и крайнем правом углах салон автомобиля. Может показаться, что установка автомобильных динамиков в этом районе глупо. В конце концов, разве колонки у ваших ног могут быть лучшими? выбор для размещения автомобильных динамиков? Ответ связан с согласованием времени.Подумайте, как устроена ваша домашняя стереосистема. Когда вы сидите перед своим динамики они, вероятно, оба находятся на одинаковом расстоянии от вас, пока вы сидите в центре. Это дает вам идеальный баланс. Теперь подумайте о своей машине. При заводском размещении автомобильных динамиков в приборной панели или дверях, как далеко ты из левого динамика? Теперь, как далеко вы от правого динамика. Существует большая разница.

 

Вот почему лучший совет, который я могу дать, — это поставить динамики в кикпанели.Динамиков в кикпанелях станет больше близко к сбалансированному идеалу вашей домашней стереосистемы. Звуковая сцена будут размещены больше в центре вашей области прослушивания, а не перекошены в одну сторону. Расстояние от пола до ваших ушей, вероятно, не быть замеченым. Это связано с тем, что люди более чувствительны к местоположению в горизонтальной плоскости, чем в вертикальной.

 

Q-логика производит линейку динамиков на кикпанелях для различных автомобилей.Это может быть дешевле, чем работа по индивидуальному заказу. Цена примерно 200 долларов за пару. Сравните это с вашим местным магазином, чтобы увидеть, что лучше вариант для вас. Если вы хотите создать свои собственные кик-панели, вас может заинтересовать один из наших пакетов DVD, который включает Car Audio Fiberglass Fabrication I. Этот DVD охватывает изготовление кик-панелей на заказ, а также другие популярные проекты из стекловолокна.

 

 

Кикпанели — это пространство прямо перед входной дверью, у пола.В основном там, где встречаются пол, боковая панель и брандмауэр. См. изображение ниже. Кикпанели — очень популярное место для установки вторичных динамиков, особенно на соревнованиях по автозвуку. Некоторые компании даже специализируются на производстве сменных модулей для кик-панелей, которые позволяют легко устанавливать динамики в области кик-панели.

 

Но почему кикпанели так популярны? Не кажется ли вам, что ваши ноги — ужасное место для размещения динамиков?

 

Пути

Подумайте о домашней стереосистеме.Как расположены динамики и где вы сидите? В идеале обе колонки должны находиться на равном расстоянии от вас, а ваша позиция для прослушивания будет точно посередине, как показано на схеме ниже. Это идеальная позиция для прослушивания, поскольку она размещает вас прямо в центре стереопары, что необходимо для правильной звуковой сцены. ПРИМЕЧАНИЕ. Звуковая сцена относится к воображаемой области, создаваемой нашим мозгом при объединении стереоинформации (музыки), которую мы слышим в обоих ушах. С правильно настроенной акустической системой вы сможете закрыть глаза и указать, где на сцене находится каждый инструмент.Вот почему важно, чтобы расстояния d1 и d2 были как можно равными. Большие различия в расстоянии будут искажать звуковую сцену влево или вправо.

 

Теперь подумайте о месте прослушивания в автомобиле. Если вы водитель, то вы будете сидеть ближе к одной стороне автомобиля, а ваш пассажир будет сидеть ближе к другой стороне автомобиля. Теперь поместите пару динамиков в двери и обратите внимание на расстояние, которое вы находитесь до одного динамика, по сравнению с расстоянием до другого динамика.См. диаграмму ниже.

 

Вы заметите, что расстояние до ближайшего говорящего d1 намного меньше расстояния до дальнего говорящего d2. Это приведет к тому, что ближайший к вам динамик будет громче и будет иметь более короткое время прибытия. Оба эти фактора приводят к искажению звуковой сцены. Теперь поместите пару динамиков в кикпанели и обратите внимание, что расстояния d1 и d2, хотя и не равны, но ближе к тому, чтобы быть равными, чем у дверных динамиков.См. диаграмму ниже.

 

Это позволит объединить звуковую сцену намного лучше, чем при установке на дверях, и является основной причиной, почему громкоговорители с кикпанелями так часто используются в соревнованиях по автозвуку (где звуковая сцена обычно является критерием оценки).

 

А как насчет громкоговорителей у ваших ног? Не будет ли это звучать так, как будто группа играет у вас на щиколотках? Нет, если система настроена правильно. И некоторые автомобили лучше, чем другие.Транспортным средствам, в которых пассажиры сидят высоко (внедорожники, минивэны, грузовики), придется преодолевать гораздо большее расстояние, чем легковому автомобилю. Однако люди могут гораздо лучше локализовать звуки в горизонтальной плоскости (слева направо), чем в вертикальной плоскости (вверх и вниз). Несмотря на то, что динамики находятся у ваших ног, вы все равно должны слышать, как динамики находятся перед вами на уровне глаз. Иногда ваш мозг берет верх и говорит вам слушать динамики у ваших ног, потому что вы знаете, что они там.Но если вы закроете глаза (не за рулем, конечно), иллюзия должна вернуться.

 

Совпадающие источники

Еще одним преимуществом динамиков с кикпанелями является то, что низкочастотный/среднечастотный динамик и высокочастотный динамик будут установлены очень близко друг к другу. Это близко к идеалу точечного источника. Мы хотели бы иметь возможность воспроизвести все средние и высокие частоты с помощью одного драйвера, но, к сожалению, это невозможно, поэтому нам нужно как минимум два драйвера. Теперь, когда у нас есть два драйвера, у нас также есть два источника звука: среднечастотный динамик и твитер.Если эти два источника разнесены на слишком большое расстояние друг от друга, возникнут проблемы. Представьте человеческий певческий голос. Если певец может воспроизводить ноты как на средних, так и на высоких частотах, то все эти ноты должны исходить из одного и того же места, иначе голос певца будет казаться скачком между среднечастотным динамиком и высокочастотным динамиком. Если среднечастотник установлен в двери, а твитер установлен на приборной панели, то между динамиками и между динамиками и пассажирами будет большое расстояние.При размещении динамиков близко друг к другу это расстояние будет намного меньше и будет ближе к идеальному точечному источнику (один источник или точка звука).

 

Предупреждения о повреждении динамика

Поскольку динамики, установленные в кикпанелях, будут располагаться так близко к ногам пассажира, существует гораздо большая вероятность их повреждения, чем у динамика, установленного за дверной решеткой. Убедитесь, что вы или ваш установщик надлежащим образом защищаете динамики от повреждений, используя соответствующие решетки для динамиков или другие методы защиты.Также убедитесь, что динамики защищены от попадания влаги на грязную обувь.

 


Вам также следует проверить Производство стекловолокна I . Он охватывает введение в работу со стекловолокном с разделами на корпусах колонок с кик-панелями, корпусах из МДФ с изогнутыми перегородками из стекловолокна и корпусах сабвуферов для запасных шин. Кликните сюда.


 

Следующая страница —> Автомобильные сабвуферы

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.