Компания морган: история бренда и модели авто

Содержание

история бренда и модели авто

Morgan (Морган)

До 1935 г., когда появились первые 4-колесные спортивные автомобили Morgan, компания продолжала спокойно существовать, придерживаясь собственных традиций. Тогда как конкуренты прилагали все усилия для внедрения дизайнерских и технических новинок, Morgan продолжала делать то, что у нее получалось лучше всего. В результате ее автомобили и сегодня выглядят наподобие своих предшественников.

Компания Morgan Motor была основана в 1910 г. в Малверн Линке. В течение следующих 25 лет строила трехколесные машины с одним задним ведущим колесом. Интересно, что все они имели независимую свечную переднюю подвеску, которую компания упрямо использовала и на своих последующих моделях. Трехколесные машины имели трубчатую раму вплоть до 1933 г. Затем компания перешла на штампованную раму с Z-образными лонжеронами — это еще одна сохранившаяся до наших дней особенность конструкции автомобилей Morgan. Пик популярности трехколесных машин пришелся на 20-е гг.

Спрос на них сохранялся вплоть до 1951 г.

На эмблеме компании Morgan указывали индекс модели. В данном случае — «+8»

С изменением налоговой политики государства в середине 30-х гг. произошло резкое падение продаж таких машин. Основатель компании Генри Морган (Henry Morgan) спешно создал обычный 4-колесный спортивный автомобиль. Его производство началось в 1935 г. Поскольку фирма была и остается небольшим семейным предприятием, она закупала много комплектующих. Morgan, например, никогда не выпускала двигатели. Новая модель «4/4» сохранила многое от своих предшественниц: раму с лонжеронами Z-образного сечения, независимую свечную переднюю подвеску, открытый кузов на деревянном каркасе с крыльями мотоциклетного типа и все механические узлы и агрегаты.

Morgan заработала свой авторитет производством спортивных 3-колесных машин. На фото — модель с мотоциклетным двигателем JAP. Позже компания выпускала такие же машины с автомобильными двигателями

По меркам 30-х гг. конструкция «4/4» была вполне современной, но после второй мировой войны компания не внесла никаких изменений в устройство своих автомобилей. В то же время другие изготовители сделали свои машины более обтекаемыми, улучшили отделку салона, ходовую часть и подвеску. Усовершенствование агрегатов происходило постепенно: сначала появился новый двигатель, затем модернизированные тормоза, через год коробка передач, еще через год рулевой механизм. Внешний вид оставался практически неизменным. К 2-местным добавились 4-местные автомобили, к спортивно-туристским — купе с убирающимся верхом. Единственным нарушением традиций стала недолго просуществовавшая Plus Four Plus (Плас Фор Плас) со стеклопластиковым кузовом, которую сын Моргана, Питер, признал ошибкой.

Поступавшие предложения о приобретении фирмы отвергались: в 50-е гг. от Standard-Triumph (Стандард-Триумф), в 1966 г. от Rover (Ровер). Компания продолжала спокойное существование. В то время спрос на архаичные автомобили Morgan уменьшился, но все же список ожидающих растянулся на . .. 10 лет. Сын Питера, Чарли, возглавив компанию в начале 90-х гг., попытался вывести предприятие на современный уровень. И хотя традиционные методы конструирования сохранились, автомобили стали соответствовать строгим требованиям по безопасности. Их раму стали изготавливать из ячеистых алюминиевых и композитных элементов, а кузова ряда моделей из стеклопластика. Традиции Morgan прервались в 2001 г., когда началось производство принципиально нового автомобиля Аеrо-8 (Аэро-8).

Morgan Super Sports (Морган Супер Спорте) 1928-1938


В течение многих лет единственным типом транспортных средств, которые выпускала компания Morgan, были 3-колесные машины. С расширением компании приступили к выпуску спортивных версий, например, таких как Super Sports конца 20-х гг., а также вариантов Aero (Аэро), отличавшихся клиновидной задней частью кузова. Название Aero машина получила из-за небольших передних стекол самолетного типа. На 3-колесные машины устанавливали мотоциклетные двигатели фирм JAP, Anzani (Анцани), Blackburne (Блэкберн) и Matchless (Мэтчлис).

Эти моторы были V-образными и располагались в переднем свесе без какой-либо защиты.

В очень узком кузове 3-ко-лесного Morgan с трудом размещались два человека

Super Sports Aero начала 30-х гг. стали уменьшенными копиями классических 3-колесных машин Morgan. Их трубчатая хребтовая рама прочно соединяла двигатель и картер главной передачи, а внутри нее проходил карданный вал. От главной передачи к заднему ведущему колесу шла двойная цепная передача. Направляющими элементами для этого колеса служили два комплекта четвертьэл-липтических рессор — по одному с каждой стороны. Передняя подвеска — свечная.

Трехколесные автомобили Morgan оборудовали свечной подвеской. V-образный двигатель JAP развивал мощность 45 л.с.

Машины были очень простыми и совсем не имели защиты от непогоды. Не было у них и бамперов. Поскольку они весили очень мало, им хватало одного тормозного механизма с ножным приводом на заднем колесе. Ручной тормоз воздействовал на два передних тормозных барабана. Небольшая собственная масса делала автомобиль очень динамичным: с 1,1-литровым двигателем JAP мощностью 45 л.с. он мог развить максимальную скорость 121 км/ч.

Хорошая управляемость 3-колесных автомобилей Morgan позволяла им успешно участвовать в гонках

 

Отличительная особенность автомобилей Morgan — двигатель в переднем свесе. На этой модели установлен V2 от JAP

 

Характеристика (1930 г.)
Двигатель: V2, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 85,7×95 мм
Рабочий объем: 1096 см3
Максимальная мощность: 45 л.с.
Коробка передач: 2-ступенчатая механическая
Шасси: на хребтовой раме
Подвеска: спереди независимая свечная, сзади на четвертьэллипти- ческих рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: 2-местный открытый
Максимальная скорость: 121 км/ч

Morgan 4/4 (Морган 4/4) 1936-1950


Первые спортивные автомобили Morgan во многом повторяли трехколесные машины серии «F», хоть и имели нижнеклапанные двигатели Ford. Для получившего индекс «4/4» нового спортивного автомобиля создали новую версию рамы с Z-образными лонжеронами и заказали двигатель фирмы Coventry Climax (Ковентри Клаймэкс).

Компоновка «4/4» определила особенности конструкции автомобилей Morgan на многие годы вперед: простая рама лестничного типа, независимая свечная передняя подвеска и задний ведущий мост, расположенный выше уровня лонжеронов рамы. Коробка передач компании Meadows (Мидоус) была отделена от двигателя длинной алюминиевой трубой. Сам двигатель отличался верхними впускными и нижними выпускными клапанами и размерностью 63×90 мм (1122 см3, 34 л.с.).

В 1939 г. появился вариант Le Mans Replica модели «4/4»

Автомобили обладали некоторыми уникальными для компании Morgan внешними отличиями: необычный радиатор, установленные отдельно фары и плавно опускающиеся назад длинные крылья. Переднюю подвеску следовало смазывать, нажимая на специальный плунжер. Забывавшие регулярно проделывать эту операцию уже вскоре сталкивались с заеданием стоек передней подвески. Но поскольку и нормально работающая подвеска была очень жесткой, выход стоек из строя часто просто не замечали! Колесная база «4/4» (2,34 м) и колея (1,14 м) мало отличались от базы и колеи современного Morgan Plus 8 (2,49 и 1,37 м) при практически таком же устройстве ходовой части.

Сразу же после своего появления Morgan 4/4 стал с успехом выступать в соревнованиях, особенно в ралли. За исключением периода второй мировой войны его выпускали вплоть до 1950 г. Автомобиль претерпел много изменений, главные из которых следующие: с 1939 г. для него стали предлагать по заказу двигатель размерностью 62×90 мм (1098 см

3, 46 л.с.), тогда же мотор Coventry Climax заменили на верхнеклапанный двигатель Standard (1267 см3, 39 л.с.), а коробку Meadows на коробку от Moss (Mocc). Позже к открытому 2-местному кузову добавился 4-местный, а также 4-местное купе со съемным верхом.

До второй мировой войны компания выпустила 824 автомобиля модели «4/4», а в 1945-50 гг. — 1084. Все послевоенные образцы получили двигатель Standard рабочим объемом 1267 см3, который никогда не использовался на моделях Standard или Triumph.

Этот «4/4» был выпущен также в 1939 г., но отличался более традиционными крыльями и двигателем рабочим объемом 1122 см3

 

Характеристика (1936 г.)
Двигатель: Р4
Диаметр цилиндра и ход поршня: 63×90 мм
Рабочий объем: 1122 см3
Максимальная мощность: 34 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: спереди независимая свечная, сзади зависимая на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: 2-местный открытый
Максимальная скорость: 113 км/ч

Morgan Plus 4 (Морган Плас 4) 1950-2000


Этот автомобиль пришел на замену модели «4/4». Знакомые шасси, подвеска, коробка передач и особенности дизайна. Колесная база стала длиннее на 10 см, а колея шире на 5 см. Совершенно новым оказался лишь двигатель Standard Vanguard (Вэнгард) с мокрыми гильзами (2,1 л, 68 л.с.).

Четырехместный вариант автомобиля Morgan Plus 4 с убирающимся мягким верхом

С 1954 г. для автомобиля можно было заказать мотор Triumph TR2 размерностью 83×92 мм (1991 см3, 90 л.с.). С ним машина могла развить скорость до 154 км/ч. В 1956 г. мощность двигателя увеличилась до 100 л.с., а последний автомобиль с двигателем Vanguard компания выпустила в 1957 г.

В 1953 г. фары были вмонтированы в крылья, а на следующий год на Plus 4 стали устанавливать выпуклую облицовку радиатора. Также в 50-е гг. для машины разработали 2-и 4-местные кузова купе с убирающимся верхом. Передние дисковые тормоза появились на автомобиле Plus 4 в 1960 г., а два года спустя стандартным двигателем для него стал 4-цилиндровый мотор Triumph TR4 размерностью 86×92 мм (2,2 л, 100 л. с.).

Выпуклая облицовка радиатора придала Plus 4 более современный внешний вид (1954 г.)

С течением времени руководство Morgan решило строить свое будущее, опираясь лишь на свои сильные стороны и удовлетворяя потребности любителей марки. Поэтому новая модель Plus 4, став больше, тяжелее и динамичнее, чем «4/4», сохранила прежний характер. Но постепенно в спецификации автомобиля появился итальянский двигатель FIAT (ФИАТ) с двумя распредвалами (1985 г.), моторы Rover M16 (1988 г.) и «Т16» с впрыском топлива (1992 г.).

Plus 4 сохранил довоенную конструкцию, но размеры его увеличились

 

Характеристика (1950 г.)
Двигатель: Р4, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 85×92 мм
Рабочий объем: 2088 см3
Максимальная мощность: 68 л. с.
Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая коробка передач, привод на задние колеса
Шасси: на стальной раме
Подвеска: спереди независимая свечная, сзади зависимая на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: 2-местный открытый, с 1951 г. — 4-местный
Максимальная скорость: 138 км/ч

Morgan Plus Four Plus (Морган Плас Фор Плас) 1963-1967


В послевоенное время единственная реальная попытка создать автомобиль новой конструкции была предпринята в начале 60-х гг. Тогда появилась модель Plus Four Plus, сочетавшая прежнюю раму и ходовую часть с новым кузовом модного дизайна. Но из-за проблем со сбытом таких машин компания подобный опыт не повторяла вплоть до конца 90-х гг.

Радикальным образом измененный кузов Mordan Plus Four Plus привлек всего лишь 26 покупателей

Создание нового автомобиля инспирировали критики фирмы Morgan за ее стойкую приверженность стилю 30-х гг. После нескольких лет нападок Питер Морган решить реабилитироваться с помощью нового кузова. Важную роль в принятии такого решения сыграл гонщик Крис Лоуренс (Chris Lawrence), понимавший, что довоенная форма кузова мешает его спортивному автомобилю Morgan развивать более высокую скорость. Он вместе со своим партнером Джоном Спринцелем (John Sprinzel) вручную изготовил три машины с кузовом купе из алюминия, две из них — на базе Plus 4. На них он одержал несколько побед в кольцевых гонках.

В свою очередь Питер Морган пришел к выводу, что для создания современного кузова нового автомобиля требуется использовать стеклопластик. После одобрения эскизов работу над кузовом поручили английской компании ЕВ Plastics (И-Би Пластике). Итогом стало стеклопластиковое купе с 2,2-литровым двигателем и коробкой передач Triumph TR4. Привлекательным оно не было, как не было и должным образом для купе оборудовано, хотя появление опускаемых стекол дверей не прошло незамеченным.

Вид сзади на автомобиль Morgan Plus Four Plus 1964 г. Перед нами типичная спортивная машина тех лет

Главная стилистическая проблема автомобиля — неспособность компании удачно свести вместе все желаемые ею особенности. Обладая впервые в практике Morgan приличного размера багажником, Plus Four Plus получил очень короткую крышу, сделавшую автомобиль в высшей степени курьезным. Поступивший в продажу в 1963 г. «стеклопластиковый» автомобиль стоил 1275 ф.ст. В то время модель Plus 4 продевали за 816 ф. ст. В итогe Plus Four Plus получил плохой прием, и компания выпустила лишь 26 экземпляров.

Напоминающая крутой выступ короткая крыша этого автомобиля говорит о том, что сзади есть багажник

 

Характеристика (1963 г.)
Двигатель: Р4, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 86×92 мм
Рабочий объем: 2138 см3
Максимальная мощность: 100 л. с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: спереди независимая свечная на винтовых пружинах, сзади зависимая на полуэллиптических рессорах
Тормоза: дисковые/барабанные
Кузов: 2-местное купе из стеклопластика
Максимальная скорость: 169 км/ч

Morgan Plus 8 (Морган Плас 8) 1968-2001


К середине 60-х гг. стало очевидно, что компания Leyland планирует прекратить выпуск давно уже применяемого на машинах Morgan 4-цилиндрового двигателя Triumph TR с мокрыми гильзами. Это заставило Morgan позаботиться о создании новой модели. После испытаний множества двигателей компания остановилась на алюминиевом моторе Rover V8, который использовался даже на «компактных» моделях Oldsmobile (Олдсмобил) и Buick (Бьюик) начала 60-х гг.

Morgan Plus 8 своим дизайном напоминал предыдущие 4-колесные модели фирмы

Как и прежде, рама, конструкция кузова и его дизайн были хорошо знакомы любителям продукции Morgan. Чтобы разместить новый двигатель больших размеров, весивший столько же, сколько и 4-цилиндровый агрегат, пришлось увеличить колесную базу (на 5 см) и колею. Первые годы на машине сохранялась прежняя коробка передач Moss, отделенная от мотора литой алюминиевой трубой. Но было ясно, что этот плохо синхронизированный и дорогой агрегат вскоре будет заменен.

Новый автомобиль, названный Plus 8, что говорило о количестве цилиндров двигателя, оказался прекрасным анахронизмом из-за безумной динамики и великолепной приспосабливаемости в сочетании с открытым всем ветрам кузовом, жесткой подвеской и ужасной обтекаемостью.

Передняя подвеска автомобиля осталась свечной и очень жесткой, но покупатели на нее не жаловались

В 1972 г. мощность двигателя снизили до 143 л.с., затем вновь подняли до 155 л.с. в 1977 г. К этому времени было изготовлено около 1200 машин, а прежняя коробка уступила место 5-ступенчатой Rover. С 1975 г. начали предлагать алюминиевый кузов. В 1983 г. появился реечный рулевой механизм, а со следующего года по заказу на мотор устанавливали систему впрыска бензина, что обеспечило мощность 193 л.с. В начале 90-х гг., когда началось использование 3,9-литрового мотора (190 л.с.) с впрыском топлива, общее количество собранных Plus 8 достигло 4 тысяч и признаков снижения спроса не отмечалось.

Примерно в то же время руководство Morgan получило рекомендации от экономических консультантов о повышении цены Plus 8 для повышения прибыльности и получения средств на создание новой модели. Они были проигнорированы. Цены на подержанные машины Morgan оставались высокими, а список ожидающих покупки, растянувшийся на 7 лет, никогда не сокращался. В 2001 г. на смену Morgan Plus 8 пришел новый автомобиль Аего-8 (Аэро-8).

Истинный английский спортивный автомобиль Plus 8 изготавливали, как и прежде, вручную

 

Характеристика (1968 г. )
Двигатель: V8, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 88,9×71,1 мм
Рабочий объем: 3528 см3
Максимальная мощность: 151 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: спереди независимая свечная, сзади зависимая на полуэллиптических рессорах
Тормоза: дисковые/барабанные
Кузов: 2-местный открытый
Максимальная скорость: 200 км/ч

Вакансии компании Морган-Инжиниринг

Группа компаний «Морган Групп» основанная в 2012 году является активно развивающимся предприятием, обладающим высоким технологическим и техническим потенциалом. К основным направлениям деятельности компании следует отнести инжиниринговые услуги для нефтегазоперерабатывающей, нефтегазодобывающей, химической и энергетической промышленностей, металлургической и горнодобывающей, а именно:

     общестанционное оборудование компрессорных станций различного назначения;
  • установки комплексной подготовки природного газа и газового конденсата к транспорту;
  • разработка решений по использованию попутного нефтяного газа;
  • подготовка нефти к транспорту;
  • промышленные холодильные процессы и системы;
  • блочно-модульное оборудование для обустройства кустовых площадок и газосборных сетей;
  • установки оборотного водоснабжение, промышленной водоподготовки и очистки промышленных стоков;
  • промышленная энергетика и автоматизация;
  • комплексные инфраструктурные объекты жилого и производственного назначения.

Стратегической задачей «Морган Групп» является создание высокотехнологической комплексной системы, позволяющей с высокой эффективностью реализовывать экономически выгодные подходы и решения для крупных отраслевых проектов.

«Морган Групп» обладая широкими возможностями проектирования технологического оборудования, объектов добычи, переработки и транспорта нефти, газа и конденсата, а также энергетического оборудования. Реализует комплексные проекты любой сложности на территории РФ и ближнего зарубежья.

При реализации проектов «Морган Групп» обеспечивает эффективность и прозрачность процессов, безопасность продукции и систем, охрану окружающей среды.

Залогом успеха и профессионализма «Морган Групп» является высокая квалификация сотрудников компании, имеющих многолетний опыт работы в ведущих нефтегазовых, нефтехимических и энергетических предприятиях.

«Морган Групп» предлагает современные и эффективные комплексные технологические решения с использованием оборудования ведущих мировых производителей, а также оборудования собственного производства.

Английский автопроизводитель Morgan выбрал компанию MEYLE в качестве поставщика…

Гамбург, 28.02.2017. С января 2016 года гамбургская компания MEYLE поставляет автопроизводителю MorganMotorCompany компоненты MEYLEORIGINAL рулевого управления и подвески для автомобиля MorganAero 8. Такие же запасные части используются для оснащения автомобилей гоночной команды AeroRacingTeam.

Morgan Motor Company — автопроизводитель из Великобритании, занимающийся производством эксклюзивных спортивных автомобилей с 1909 года. Ежегодно компания выпускает до 1000 автомобилей, собранных вручную. Чтобы уверенно смотреть в будущее, в настоящем компания Morgan сотрудничает с ограниченной группой поставщиков, способных гарантировать стабильно высокие стандарты качества. Компания Morgan использует детали подвески MEYLE — это важнейшая составляющая в обеспечении безопасности и динамики вождения. Новый автомобиль Morgan Aero 8 будет оснащаться компонентами MEYLE-ORIGINAL — для рулевого управления и подвески. Инженеры MEYLE принимали участие в проектировании, начиная с самых ранних этапов.

«Мы не можем самостоятельно вручную создавать все компоненты. Значит, нам нужны поставщики, которые так же привержены идее качества, как и мы. Мы однозначно выигрываем, используя инновационный потенциал других компаний, желающих найти в нашем лице партнера для проектных работ», — говорит Джон Грехем (Jon Graham) из Morgan Motor Company.

«Тот факт, что для компании Morgan мы являемся поставщиком первого уровня, подтверждает нашу бескомпромиссную приверженность качеству, — говорит Андре Соботка (André Sobottka), член совета директоров, отвечающий за продажи, маркетинг и коммуникации. — Наш бизнес будет по-прежнему сосредоточен на рынке послепродажного обслуживания. Но быть «спарринг-партнером» автопроизводителя — отличная возможность использовать наш обширный опыт для создания прорывных решений. В конечном счете, от взаимодействия компаний MEYLE и Morgan больше всего выиграют клиенты автосервисов, ведь результаты этого сотрудничества используются при разработке запасных частей MEYLE».

Небольшой семейный бизнес Morgan Motor Company сосредоточился на малых объемах производства, премиальных материалах и безупречном качестве изготовления, найдя, таким образом, свою нишу в успешно развивающемся автомобилестроении Великобритании. Германия является вторым после Великобритании крупнейшим рынком для компании.

Компания Morgan нашла в лице MEYLE партнера, который идеально соответствует ее непреклонному стремлению к качеству. «Мы не намерены почивать на лаврах и планируем углубить наше партнерство с компанией Morgan, — подчеркивает г-н Нильсен. — Вдохновленная совместной конструкторской работой, компания MEYLE будет поставлять и другие компоненты для модели Aero 8. Более того, мы планируем начать сотрудничество и по другим моделям Morgan».

фотографии Morgan Motor Company можно скачать на сайте https://www.morgan-motor.co.uk/media-centre-item/aero-8-media/.

Скачать (DOCX 1 МБ)

ООО «Морган Термал Керамикс Сухой Лог»

Связаться с компанией

624800, Свердловская область, г.Сухой Лог, ул.Милицейская, 2

Часы работы: пн-пт: с 8.00 до 17.00 перерыв: 12.30 — 13.30 сб — вс: выходной

Контакт: Хмара Надежда Андреевна

скрыть контакты

В 2005 году на базе ОАО «Сухоложский огнеупорный завод», который являлся одним из крупнейших производителей волокнистых муллитокремнезёмистых материалов и изделий на их основе в России, было создано совместное предприятие ООО «Морган Термал Керамикс Сухой Лог» с компанией Thermal Ceramics, которая занимает лидирующие позиции в мире по производству керамоволокнистой теплоизоляции. Основным условием создания СП являлось организация производства керамоволокнистых теплоизоляционных материалов мирового уровня.
С 2006 года на производственной площадке ООО «МТК-СЛ» производился монтаж и пусконаладочные работы технологической линии по производству стекловолокна огнеупорного керамического муллитокремнеземистого состава центрифужным методом. После реконструкции 2016 года расчетная мощность данной производственной линии была увеличена с 3 000 до 5 000 тонн/год, что позволяет обеспечить потребителя качественной продукцией, соответствующей лучшим зарубежным образцам, в необходимых количествах. Линия по выпуску рулонных материалов спроектирована и построена с высоким уровнем автоматизации всех технологических процессов, начиная от шихтоподготовки и заканчивая резкой готового материала. Высокая степень автоматизации технологических процессов позволяет получать материал с заданными параметрами, которые полностью соответствует глобальному стандарту качества Thermal Ceramics. Соответствие качества выпускаемой продукции подтверждается исследовательской лабораторией Thermal Ceramics UK, Bromborough.
В 2009 году отработана технология по выпуску огнеупорного керамического стекловолокна. В мае следующего года произведен официальный запуск линии.
К 2010 году был освоен выпуск готовых к установке модульных блоков из керамического волокна в комплекте с анкерными креплениями различной конфигурации, начаты работы по модернизации участка производства плит. В первом полугодии 2011 года работы были закончены и отработана технология производства вакуум-формованных, широкоформатных теплоизоляционных плит по технологии Thermal Ceramics. После проведенной реконструкции 2016 года производственная мощность участка была увеличена на треть.
Растущие требования потребителей к качеству теплоизоляционных материалов заставляют нас не останавливаться на достигнутом. Предприятие постоянно реализует технические проекты, направленные на модернизацию, техническое перевооружение и развитие производства, расширение ассортимента товарной продукции, улучшение ее качества.

Реквизиты

Документы

Фотогалерея

Директор:Мамаев Анатолий Викторович
Контактное лицо:Хмара Надежда Андреевна
Сайт:slsoz. ru
Сфера деятельности:Производство стекловолокнистых теплоизоляционных материалов и изделий
ИНН:6633010776

Свидетельства

Развернуть

Кристиан Кляйн остается на посту генерального директора SAP SE. Дженнифер Морган покидает компанию

| Поделиться

С 30 апреля 2020 года Кристиан Кляйн, становится единственным генеральным директором SAP SE, Дженнифер Морган по взаимной договоренности с наблюдательным советом SAP SE покинет компанию. Ситуация, разворачивающаяся в мире на фоне пандемии коронавируса, требует от бизнеса быстрых и решительный действий, это становится возможным только при четкой структуре руководства. Решение было принято раньше, чем планировалось, учитывая беспрецедентный кризис.

Хассо Платтнер, председатель наблюдательного совета SAP SE, сказал: «Я благодарен Дженнифер Морган за все, что она сделала для компании. Эти изменения происходят в условиях растущей неопределенности в мире, но я абсолютно уверен в лидерских качествах Кристиана Кляйна, в том, что он сможет добиться роста компании, дальнейшего развития инноваций и успеха наших клиентов».

Кристиан Кляйн, генеральный директор и член правления SAP SE, отметил: «Именно опыт и знания Дженнифер помогли нам занять лидерские позиции в решениях по управлению опытом, она всегда была сосредоточена на клиентах, партнерах, акционерах и сотрудниках, я очень ценю ее помощь и поддержку».

Дженнифер Морган сказала: «Для меня большая честь быть причастной к успехам компании и ее росту, однако сейчас наступил момент, когда крайне важно сосредоточить управление в одних руках. Я хотела бы поблагодарить Хассо Платтнера за возможность стать соруководителем такой огромной компании, я желаю Кристиану и талантливой команде SAP больших успехов, которые помогут добиться новых высот несмотря на сложную мировую ситуацию».

Дженнифер Морган присоединилась к SAP в 2004 г., в октябре 2019 г. была назначена соуправляющим директором SAP SE вместе с Кристианом Кляйном. Ранее она занимала пост президента Cloud Business Group, курируя Qualtrics, SAP SuccessFactors, SAP Ariba, SAP Fieldglass, SAP Customer Experience и SAP Concur. В 2017 г. вошла в исполнительный совет SAP SE.

Как собирают автомобиль Morgan Aero 8

Компания Morgan Motor Company из Великобритании не меняется в меняющемся мире. В этом году компания празднует  106-летие. Большая и славная история и неизменная ручная сборка автомобилей с рамой из дерева.

Посмотрим, как собирают Morgan Aero 8 — игрушку для богатых.


Завод Morgan Motor Company находится на границе Англии и Уэльса, в местечке Мэлверн Линк графства Вустершир.
В Morgan Aero 8 довольно много деревянных деталей.

На алюминиевом основании, склеенном с применением передовых авиационных технологий, покоится кузов на деревянном каркасе. Его делают вручную из английского ясеня — в точности так же, как и 90 лет назад…

Опытный столяр аккуратно снимает слой светлой стружки с гнутой деревянной детали. Весь остов кузова уже готов — мастеру осталось лишь вывести поверхность задней стойки, и эстафету можно будет передавать коллеге-жестянщику. Тот не спеша займется обшивкой каркаса наружными панелями из тонкого стального или алюминиевого листа. Дальше будущий Morgan попадет в руки маляра, потом машину перекатят в отделочный цех.

Автомобили Morgan никогда не собирали на конвейере. Это штучные экземпляры, которые делают на заказ. В год производится чуть более 600 авто.

С 1910 года и до нынешнего времени фирма принадлежит семье Морганов и передается от отца к сыну. Morgan Aero 8 — в сущности, первая действительно новая модель фирмы за 66 лет.

Каким образом маленькая семейная фирма, которая более полувека выпускает вариации одной откровенно архаичной модели, смогла не только пережить многих гигантов, но и найти немалые средства на создание принципиально нового автомобиля? Загадка. Но факт — перед нами Morgan Aero 8, модель 2001 года на совершенно новом шасси и с силовым агрегатом BMW.

Morgan Aero 8 делал Крис Лоуренс — бывший гонщик, который заработал для семьи Морганов громкую победу марки в Ле-Мане 1962 года в двухлитровом классе. В середине 90-х Чарльз Морган решил вернуться в автоспорт, и Лоуренс на базе обычного Моргана Plus 8 разработал гоночное алюминиевое шасси GT2. Оно и легло в основу новой дорожной модели.

Тридцать две алюминиевые панели, соединенные авиационным термоклеем Gurit Essex и для верности прошитые заклепками Bollhoff, образуют жесткую пространственную конструкцию. В работе над шасси Лоуренсу помогали специалисты Бирмингемского университета и металлургической фирмы — поставщика Alcan. Прочность клея, например, проверялась в сцепках австралийских грузовых «дорожных поездов».

Тщательно просчитанная кинематика двухрычажных подвесок, амортизаторы Koni внутри пружин Eibach — и принципиально никаких стабилизаторов поперечной устойчивости.

Источники: 1,2

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Жми на иконку и подписывайся!


Национальное рекрутинговое и кадровое агентство

MJ Morgan Group — это рекрутинговая фирма с полным спектром услуг, базирующаяся в Балтиморе, штат Мэриленд. Наши комплексные кадровые услуги предназначены для того, чтобы помочь компаниям заполнить специализированные должности, а также помочь работникам найти работу, для которой они имеют квалификацию. Если вы управляете компанией в Соединенных Штатах или ищете профессиональную работу или работу в легкой промышленности, мы можем вам помочь!

Чтобы узнать больше о наших услугах по подбору персонала по всей стране, пожалуйста, свяжитесь с MJ Morgan Group сегодня.

Наши услуги

Мы в MJ Morgan Group стремимся помочь вашему бизнесу расти и процветать. Мы делаем это, предлагая различные рекрутинговые услуги компаниям по всей стране. Некоторые из наших наиболее востребованных услуг включают в себя:

  • Контракт на найм персонала : Это эффективный способ проверить кандидатов на работу, прежде чем инвестировать в зарплату, льготы и обучение. Затем, если это хорошее совпадение, вы можете перевести своих контрактников на штатных сотрудников.
  • Услуги по прямому найму персонала : Привлечение нового сотрудника — это инвестиция в самый важный актив вашей компании — в ваших людей! MJ Morgan Group знакомится с вашей компанией, а также с нашими кандидатами, что позволяет нам рекомендовать новых сотрудников, которые, по нашему мнению, повысят ценность вашей команды.
  • Услуги по расчету заработной платы : Сконцентрируйтесь на развитии своего бизнеса, а MJ Morgan Group позаботится о документах для сотрудников бэк-офиса. Мы упрощаем все: от подготовки еженедельных чеков по заработной плате до квартальных налоговых деклараций по заработной плате и ежегодной обработки формы W-2.
  • Службы временного трудоустройства : Зачем платить за труд круглый год, если он вам на самом деле не нужен? Если в вашей отрасли напряженный сезон, мы можем помочь вам найти подходящую временную работу, чтобы не отставать от спроса. Эта услуга предоставляет вам гибкость, необходимую для того, чтобы оставаться успешным в конкурентном бизнесе.

Не нашли нужную услугу? Свяжитесь с нами по телефону сегодня, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь.

Персонал для профессионалов и легкой промышленности

Если вы ищете успешную карьеру в пригороде округа Колумбия, MJ Morgan Group может помочь вам найти подходящую кандидатуру.Подать заявку через Интернет на любую интересующую вас вакансию легко. Ищите работу через нас, и мы поможем вам на каждом этапе пути, от предоставления резюме и сопроводительного письма до рекомендаций, как пройти собеседование.

Мы набираем сотрудников двух разных стилей работы — профессионального и легкого промышленного.

Профессиональные рабочие места состоят из бухгалтеров, финансовых аналитиков, технических специалистов и других должностей, которые в основном связаны с работой за столом. Если вы подходите для этого типа работы, мы можем помочь вам начать вашу карьеру.

К рабочим местам в легкой промышленности относятся электрики, операторы вилочных погрузчиков, водители грузовых автомобилей и другие профессии, которые заставляют работать как ум, так и тело. Некоторые из этих вакансий относятся к позициям начального уровня, в то время как другие требуют многолетнего опыта. Мы поможем вам найти то, что соответствует вашей квалификации.

Специализированные области

Мы помогаем в найме компаний из различных отраслей. Чтобы обеспечить успешное трудоустройство, мы глубоко изучаем потребности наших клиентов и задаем подробные вопросы о том, какой тип сотрудников требуется. Мы специализируемся во многих областях, включая, но не ограничиваясь:

Кадровые услуги в округе Колумбия, Мэриленде и Вирджинии

Наши услуги по подбору персонала основаны на более чем 30-летнем общем опыте, что делает нас уникально квалифицированными, чтобы помочь вам найти работу или заполнить специализированные вакансии в вашей компании. От частичной занятости до услуг по расчету заработной платы и долгосрочного консультирования — у нас есть услуги, которые могут принести пользу вашей компании или карьере.

Чтобы поговорить с экспертом по персоналу о ваших потребностях в трудоустройстве или найме, пожалуйста, позвоните в MJ Morgan Group сегодня.

МОРГАН ЛИТОГРАФИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ | Энциклопедия истории Кливленда

Компания MORGAN LITHOGRAPH COMPANY была основана Уильямом Дж. Морганом (1838–1904) и его младшим братом Джорджем У. (1843–1905) в 1864 году. Родители братьев Морган эмигрировали из Уэльса в 1842 году, сначала поселившись в Питтсбурге. до прибытия в Кливленд в 1854 году. Оба брата были ветеранами Гражданской войны, во время которой Уильям служил капитаном в CLEVELAND GREYS. Оба похоронены на КЛАДБИЩЕ LAKE VIEW CEMETERY.

Первоначально расположенная на Супериор-стрит, компания WJ Morgan & Company производила листовки, торговые карточки, брошюры, промокашки, открытки и плакаты для рекламы местных предприятий. Увеличение количества заказов из соседних штатов вскоре позволило компании переехать в более крупную штаб-квартиру.

Компания Morgan использовала процесс литографии на камне для создания своих рекламных материалов. Они наняли несколько художников для создания качественных изображений, чтобы побудить предприятия платить Моргану за продвижение своей продукции.Многие художники также были коммивояжерами, которые делали наброски офисов, зданий и сооружений своих клиентов, которые часто появлялись в рекламных материалах.

К 1887 году компания была переименована в Morgan Lithographic Company и почти полностью сосредоточилась на развлекательном бизнесе, разрабатывая плакаты, плакаты и другие предметы для цирков, театров и путешествующих компаний. Ringling Brothers Circus был одним из его главных клиентов. Основываясь на работе с Ринглингом, Морган заявил, что первым создал плакаты размером с рекламный щит (или на 24 листа).

В 1890-х годах компания Morgan Lithograph Company завоевала золотые медали за свои крупномасштабные плакаты как на Всемирной выставке в Париже, так и на Чикагской выставке. Морган также производил политические плакаты для президентской кампании Уильяма МакКинли в 1896 году.

В начале 1900-х гг. Компания Morgan Lithograph быстро стала одним из ведущих специалистов по производству плакатов для рекламы фильмов. Ее финансовый успех позволил ей скупить более мелких конкурентов, тем самым увеличив долю рынка и расширив производственные мощности.В 1913 году Морган производил негабаритные трех- и шестистраничные плакаты, а также стандартные одностраничные плакаты размером 27 дюймов в ширину и 41 дюйм в высоту. Кинокомпании по всей стране рекламировали качество работы Morgan Lithograph.

Morgan Lithograph Company продолжает производить графические материалы с 2014 года, хотя и с использованием множества новых технологий. В настоящее время он называется Morgan Litho и расположен по адресу 4101 Commerce Avenue. Он использует высокую печать, трафаретную и цифровую печать и обслуживает широкий круг клиентов.


Ray Morgan Company Профиль компании: Приобретение и инвесторы

Обзор компании Рэя Моргана

Обновите этот профиль

  • Статус
  • Приобретено/​Объединено
  • Тип последней сделки
  • Выкуп/​LBO

Общая информация о компании Ray Morgan

Описание

Поставщик оборудования для управления документооборотом и услуг в области информационных технологий (ИТ) в Калифорнии и Неваде.Компания специализируется на упрощении сложности и управлении офисной техникой и предлагает малым и средним компаниям принтеры, копировальные аппараты, управляемые ИТ и другие услуги по управлению документами

Контактная информация

Хотите покопаться в этом профиле?

Мы поможем вам найти то, что вам нужно

Узнать больше

Рэй Морган Компания Оценка и финансирование

Тип сделки Дата Сумма Оценка/
EBITDA
Пост-Вал Статус Долг

Эта информация доступна на платформе PitchBook. Чтобы изучить полный профиль Ray Morgan Company, запросите доступ.

Запросить бесплатную пробную версию

Сравнение компаний Рэя Моргана

Описание

Первичная промышленность
Промышленность

Штаб-квартира

Сотрудники

Всего привлечено

Почтовая оценка

Последние сведения о финансировании

Поставщик оборудования для управления документооборотом и услуг в области информационных технологий (ИТ) в Калифорнии и Неваде. Компания

Прочие коммерческие услуги

Чико, Калифорния

445 По состоянию на 2018 г.

000000000000

000 0000

т.Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pari

00000000 00000000 (000)

Сан-Рамон, Калифорния

0000 По состоянию на 00 000

00000

000000 — 000 00000

00000

ullamco Laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit в

000000 00000000000

Норуолк, Коннектикут

00000 По состоянию на 00 000

00.00 00:00-00-00

000000&0

Добавить сравнение Функция сравнения

PitchBook позволяет вам сопоставить ключевые показатели похожих компаний. Персонализируйте, какие точки данных вы хотите видеть, и мгновенно создавайте визуализации.

Запросить бесплатную пробную версию

Сигналы компании Ray Morgan

Скорость роста

0,80% Еженедельный рост

Еженедельный рост 0,80%, 93-й процент

-35,5%. 530%

Несколько размеров

219x медиана

Размер Несколько 219x, 100% ile

0.00x 0,95х. 413Kx

Ключевые точки данных

подписчиков в Твиттере

5,5к

Уникальных посетителей Similarweb

15.0К

Ссылающиеся домены Majestic

314

Нефинансовые показатели PitchBook помогут вам оценить успех и рост компании с помощью присутствия в Интернете и социального охвата.

Запросить бесплатную пробную версию

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6e37819f6cee5faa

Дж/мин | Дж. П. Морган Чейз и Ко.Цена акций и новости

Stocks: котировки акций США в режиме реального времени отражают сделки, зарегистрированные только через Nasdaq; полные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются не менее чем на 15 минут. Международные котировки акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи. Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. Copyright 2019© FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet

.

Индексы: Котировки индексов могут быть в режиме реального времени или с задержкой в ​​соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для получения информации о любых задержках.Источник: FactSet

.

Рыночный дневник: данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 20:00. См. таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрывающие данные. Источники: FactSet, Dow Jones

.

Stock Movers: таблицы роста, падения и наиболее активных акций представляют собой комбинацию листингов NYSE, Nasdaq, NYSE American и NYSE Arca. Источники: FactSet, Dow Jones

.

ETF Movers: включает ETF и ETN с объемом не менее 50 000.Источники: FactSet, Dow Jones

.

Облигации: котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

.

Валюты: котировки валют обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

.

Товары и фьючерсы: Цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Значение изменения в период между расчетом по открытому крику и началом торгов следующего дня рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня. Значение изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самым последним расчетом. Источник: FactSet

.

Данные предоставляются «как есть» только для информационных целей и не предназначены для торговых целей. FactSet (a) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, какие-либо гарантии товарного состояния или пригодности для конкретной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основании каких-либо данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого.Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.

Взаимные фонды и ETF: Вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом дисплее, за исключением текущей цены и ценовой истории, была предоставлена ​​Lipper, A Refinitiv Company, при условии соблюдения следующих условий: Copyright 2019© Refinitiv. Все права защищены. Любое копирование, переиздание или распространение контента Lipper, в том числе путем кэширования, кадрирования или аналогичными способами, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Lipper.Lipper не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в содержании, а также за любые действия, предпринятые в связи с этим.

Криптовалюты: Котировки криптовалют обновляются в режиме реального времени. Источники: CoinDesk (Биткойн), Kraken (все остальные криптовалюты)

Календари и экономика: «Фактические» цифры добавляются в таблицу после публикации экономических отчетов. Источник: Кантар Медиа

jpm.n — Профиль JPMorgan Chase & Co

Цены

5

7

Предыдущее закрытие

144.55

Открытые

145,50

Объем

4781920

3M AVG Volume

303,25

Сегодня Высокие

150,10

Сегодняшних Низкий

145,26

52 Неделя Высокий

172,95

52 Неделя Низкий

358

Акции (MIL)

2,952. 81

426828.50

Дополнительные форварды P / E

12.91

Дивиденды (доходность

%)

2,77