Куда поступить девушке в военный вуз: Как девушке поступить в военный ВУЗ | Человек в погонах в школе

Содержание

Как в 2020 году будут принимать в военные вузы? | Образование | Общество

15 июля в России стартовал набор курсантов приемными комиссиями вузов Минобороны. Он продлится до 5 августа.

В 2020 году молодым людям и девушкам не придется ехать в другой регион, чтобы поступить в военный вуз. Набор будет проводиться в регионах проживания абитуриентов, сообщили в пресс-службе Минобороны РФ. Такое решение было принято из-за переноса сроков сдачи ЕГЭ в связи со сложной эпидемиологической обстановкой в стране.

Как пройдет приемная кампания в военные вузы в 2020 году?

Для того чтобы произвести набор абитуриентов, в 74 региона России были направлены специальные выездные группы. В их состав вошли представители военных вузов, а также специалисты групп профессионально-психологического отбора и физической подготовки. Они проведут отбор кандидатов на базе местных военных комиссариатов.

О дате и времени проведения вступительных испытаний абитуриентов извещают заранее.

Им предстоит пройти тестирование для определения профессиональной и психологической пригодности, состояния здоровья и уровня их физической подготовки. По итогам работы выездных групп будут отобраны кандидаты для поступления во все вузы Минобороны России.

Проведение набора курсантов в регионах их проживания — не единственное новвоведение, вызванное пандемией COVID-19. Так, в местах отбора кандидатов будет проводиться дезинфекция помещений, также предусмотрена проверка температуры тела абитуриентов и обязательное соблюдение социальной дистанции. Кроме того, физические упражнения, необходимые для оценки уровня физподготовки, будут выполняться на открытых спортивных площадках.

Как будет происходить отбор абитуриентов?

Отбор в военные вузы включает проверку общеобразовательного уровня (вступительные испытания и результаты ЕГЭ) и физической подготовки, а также прохождение медицинской комиссии. Так, будущим курсантам предстоит пройти психологическое и психофизиологическое обследования.

Что касается физической подготовки, то, как сообщает пресс-служба Минобороны, юношам придется сдать экзамен, который включает подтягивание на перекладине, бег на 100 м и бег на 3 км. Девушкам предложат выполнить наклоны туловища вперед, бег на 100 м и бег на 1 км. Итоговая оценка физической подготовленности абитуриента будет определена по сумме баллов, полученных за выполнение всех упражнений.

Получив информацию от выездных групп, приемные комиссии вузов сформируют конкурсные списки кандидатов. На их основе будут приняты решения с рекомендацией для обучения либо отказом.

С 15 августа успешно прошедшие отбор кандидаты будут зачислены в вуз, после чего они смогут приступить к общевойсковой подготовке в учебных центрах. Учебный год для них начнется 1 сентября 2020 года. Тех же, кто не пройдет конкурсные испытания в вузы, оповестят военкоматы. 

Кто может поступать в военные вузы?

Поступить в военные вузы могут юноши и девушки, имеющие среднее общее образование.

В соответствии с пунктом 1 статьи 35 Федерального закона от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», кандидатами для зачисления в военные вузы могут быть граждане РФ в возрасте от 16 до 22 лет, если они не проходили военную службу. В случае прохождения военной службы по призыву возраст абитуриента не должен превышать 24 года, а для «контрактников» (кроме офицеров) он составляет 27 лет. Возраст определяется по состоянию на 1 августа года поступления.

Кандидаты также должны подходить по состоянию здоровья и не иметь ряда заболеваний. Полный список требований содержится в постановлении правительства РФ от 04.07.2013 N 565.

Не могут поступить в военный вуз лица, в отношении которых вынесен обвинительный приговор и которым назначено наказание, при наличии неснятой или непогашенной судимости за совершение преступления и др. Также существуют ограничения для тех, кто уже имеет высшее образование.

Полный список требований можно найти на сайте Минобороны.

Ожидается, что в 2020 году самый большой конкурс на поступление будет в Новосибирское высшее военное командное училище, Военную академию Воздушно-космической обороны имени Маршала Советского Союза Г. К. Жукова в Твери, Военно-медицинскую академию имени С. М. Кирова в Санкт-Петербурге, а также в Рязанское гвардейское высшее воздушно-десантное училище имени генерала армии В. Ф. Маргелова.

Что касается девушек, то они могут стать курсантами в девяти учебных заведениях. Это Военная академия радиационной, химической и биологической защиты имени Маршала Советского Союза С. К. Тимошенко в Костроме, Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков имени Героя Советского Союза А. К. Серова, Военная академия Воздушно-космической обороны имени Маршала Советского Союза Г. К. Жукова в Твери, Военный институт (военно-морской политехнический) ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия имени Адмирала флота Советского Союза Н. Г. Кузнецова» в Санкт-Петербурге и его филиал в Калининграде, Военная академия Ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого в подмосковной Балашихе, Военная академия связи имени Маршала Советского Союза С.

М. Буденного в Санкт-Петербурге, Военно-медицинская академия имени С. М. Кирова в Санкт-Петербурге и Военный университет Министерства обороны в Москве.

конкурс 35 человек на место. Новости. Первый канал

Большинство россиян – 86% — уверены: в случае военной угрозы армия сможет их защитить. Два года назад в этом были убеждены — 66 процентов. Таковы данные опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения.

То, что отношение к вооруженным силам изменилось — подтверждает еще один фактор. Существенно увеличился конкурс в военные училища. При этом все большей популярность такие вузы пользуются у девушек.

Под натиском абитуриентов. Толпу желающих служить аккуратно сдерживают чугунные узоры. Девушек, которые мечтают стать солдатами, не пугает ни физическая нагрузка, ни суровые армейские порядки. 35 человек на место — это уже не конкурс, а студенческая осада.

В приемной комиссии — девичий шум и гам. Это еще даже не экзамен — всего лишь принимают документы, но в военной тарелке почувствовать себя уже можно. Хорошие результаты ЕГЭ — это только начало и вовсе не гарантия того, что поступишь. Полина, чтобы поступить сюда, год готовилась. Занималась дважды в день стрельбой, прыгала с парашютом. А еще привычкой стали ежедневные пробежки и заплывы в бассейне.

Можно в армию попасть, лишь бы в армии не пропасть. Профориентация — первый экзамен. Каждая девушка должна доказать, что не только хочет, но и сможет быть сильной. Что в армии означает: подчиняться, выполнять приказы, если понадобиться, принимать не простые решения и уметь произвести впечатление.

И даже те, кто идут сюда за романтикой — ее находят. В Военном Университете за партами редко сидят. Правда, если и смотрят на звезды, то видят карту — ориентирование один из первых предметов. По классу связи — усердны не меньше, чем радистки Кэт.

Их занятия начинают с обращения «девочки». Но за этой хрупкостью — уже знание боевой тактики. И гораздо детальнее, чем у юношей. Ведь они, мастерицы, этот макет собирали своими руками.

От теории — к практике. К железному зверю подходят с нежностью и трепетом. А как только звучит команда «вольно» — перед танком очередь, военную выдержку сменяет смущенная улыбка.

Не только танк, но даже автомобиль. Все свободное время девушки проводят в зале с тренажерами. Особой популярностью пользуется экстремальное вождение.

Обычный реальный автомобиль, эта машина прошла 320 тысяч километров. Ее разрезали пополам, и поставили на динамическую платформу, которая чутко реагирует на рельеф дороги. А вариантов может быть огромное множество. К примеру, сейчас за окном солнце, а в виртуальном мире — дождь. Это, одно из самых сложных заданий — проехать по проселочной дороге. Здесь нет светофоров, или оживленного движения, зато много ухабов, кочек, ям, важно не совершить ошибку уже на первой минуте».

Их ученицы водят с закрытыми глазами. Есть инстинкт самосохранения, объясняют преподаватели-полковники, студентки водят аккуратно. А вот неудачи воспринимают слишком близко к сердцу.

Поблажек нет. О том, что на слабый пол скидок не будет, предупреждают еще при поступлении. «А мы и не просим», — так обычно отвечают будущие солдаты.

Здесь на 5 девчонок по статистике 116 ребят. Столько учатся на кафедре иностранных языков. Абитуриентов в этом году больше. На треть. В военном университете патриотизм измеряют сотнями желающих на считанные места. И как здесь говорят, особо сильные чувства к Родине у слабой половины.

В Минобороны РФ отметили рекордные показатели набора на учебу в военные вузы

Какие военные вузы выбирали абитуриенты в этом году

Как рассказал Виктор Горемыкин, сеть высших военно-учебных заведений Минобороны — это Военная академия Генштаба, три военных учебно-научных центра видов Вооруженных сил, девять академий родов войск и специальных войск, Военный университет, а также 13 военных училищ, один военный институт и их 11 филиалов. Всего 35 военных вузов.

С сентября в них по 276 военным специальностям начнут обучать более 12 тысяч курсантов.

Суворовских и кадетских училищ в стране — 31. В том числе два новых — Кемеровское президентское кадетское училище и филиал Пансиона воспитанниц в Санкт-Петербурге. В них в новом учебном году будут обучаться 2939 суворовцев и кадет.

В Минобороны подсчитали, что на одно учебное место в 2019 году претендовали в среднем 9 юношей и 27 девушек. И девушки, как выяснилось, оказались самыми настойчивыми при поступлении. А значит, как сделали вывод в Минобороны, и самыми мотивированными.

В качестве примера Виктор Горемыкин привел Краснодарское училище, где готовят военных летчиков. Там в этом году состоялся уже третий по счету набор девушек. И некоторые абитуриентки, ранее не прошедшие испытания, и не думают опускать руки. Алла Карпова и Снежана Шульпина в этом году поступили на учебу со второго раза. А Анна Макарова — с третьего.

А в целом интерес молодежи к освоению профессии военного летчика вырос, в сравнении с прошлым годом на 30%. Конкурс в училище был больше пяти человек на место.

Высокий интерес проявили абитуриенты и к обучению в Военно-медицинской академии. Здесь конкурс среди юношей превысил 9 человек, среди девушек – 27 на место.

Для поступления в Военную академию материально-технического обеспечения тоже необходимо было выдержать жесткий конкурс. На одно место претендовали более девяти человек.

Чуть легче было абитуриентам Военного института физической культуры. Здесь на одно место было пять кандидатов. Требования к физподготовке в этом вузе сверхвысокие.

Среди вузов, что готовят специалистов для Сухопутных войск, самыми востребованными стали Новосибирское высшее военное командное училище (более шести человек на место) и Казанское высшее танковое командное училище (более четырех).

Увеличился на 10%, в сравнении с 2018 годом, конкурс в вузы Военно-морского флота.

Потрудиться при поступлении нужно было и тем, кто будет обучаться по программам среднего профессионального образования — по техническому, командному, связному и другим профилям. В основном это прапорщики и мичманы, которым вверено сложное современное вооружение и оборудование. У них конкурс был более двух человек на одно место.

В кадетские и суворовские училища конкурс на одно место в среднем составил более трех человек. Он чуть вырос, в сравнении с прошлым годом.

Принимали на учебу наиболее подготовленных ребят. «Чемпионом» по востребованности стало президентское кадетское училище в Кызыле. Там девочек претендовало на одно место более десяти, а мальчиков — шестеро.

Виктор Горемыкин рассказал, что воспитанники довузовских учреждений в этом году «показали твердые знания и успешно сдали государственную итоговую аттестацию». 24 выпускника набрали по ЕГЭ максимальные 100 баллов, 224 — более 90 баллов, а 166 были награждены медалями «За особые успехи в учебе».

Как результат — 94% выпускников кадетских и суворовских училищ поступили в вузы, причем, большая часть в вузы Министерства обороны.

Кто поступил в военные вузы в этом году

-Кампания по набору в военно-учебные заведения представляет собой четкий и отлаженный механизм, — рассказал Виктор Горемыкин. — К кандидатам предъявляют определенные требования по профессионально-психологической пригодности, здоровью и уровню физподготовки.

В летные училища, например, принимались только абитуриенты, которым по результатам психологического и психофизиологического обследования были присвоены I и II категории профессиональной пригодности.

Здесь нужно объяснить, что проводят такие испытания профессиональные психологи на основании тестов и других проверок. Подготовиться к этому испытанию заранее — посмотреть методики, узнать ответы — невозможно. Психологические тесты военных училищ являются тайной.

Как рассказал Горемыкин, 1-ю и 2-ю категории профессиональной пригодности получили в этом году более двух третей кандидатов. Они и прошли к дальнейшим экзаменам и испытаниям.

Почти 7% из тех, кто сдал их успешно и поступил — медалисты и обладатели дипломов о средне-специальном образовании с отличием.

Экзамен на «отлично» и «хорошо» по физподготовке (а вот требования по этой дисциплине в интернете найти легко) сдали более 80% кандидатов, 15% из них — спортсмены-разрядники и те, кому присвоены звания по различным видам спорта.

Почти 15% успешно выдержавших приемные экзамены — продолжатели военных династий.

А еще Виктор Горемыкин обратил внимание на то, что значительно увеличилось число поступивших в вузы юнармейцев — в 2 раза, а также выпускников кадетских корпусов и суворовских училищ — на 12%.

Для лейтенантов — все условия

Виктор Горемыкин сообщил, что в 2019 году в образовательных организациях Минобороны закончат обучение более 17 тысяч выпускников.

Среди них — более 13 тысяч молодых лейтенантов. Как отметил начальник Главного управления кадров Минобороны, их тоже отличает высокая мотивация на дальнейшую службу. По результатам госаттестации, каждый пятый получает оценку «отлично».

Поскольку это «наиболее массовая категория» выпускников, то именно ей в военном ведомстве уделяется особое внимание. Заранее решается, куда лейтенанты будут распределены. А на месте все готовится для их встречи и профессионального становления.

Многие молодые лейтенанты — люди семейные, некоторые — с детьми. Поэтому, по словам Виктора Горемыкина, «все без исключения прибывшие в воинские части офицеры обеспечиваются служебными квартирами, общежитиями или нанимают жилье, оплата за которое им практически полностью компенсируется».

Для профессионального становления лейтенантов важны наставники — более старшие офицеры, которые имеют и служебный, и жизненный опыт и готовы им делиться. Чтобы именно так и происходило, в Минобороны возродили институт наставничества.

Каждому выпускнику вуза выдают памятку «Первые шаги офицерской службы». Ее можно найти и на сайте Минобороны.

Полезна эта памятка будет вообще любому молодому человеку, который избрал военную службу.

Я б в военные пошел…

По словам Виктора Горемыкина, только в 2018 году, после четырехлетнего перерыва, вузы Минобороны снова начали выпускать достаточное количество военных специалистов.

В 2019 году желающих поступить в военные образовательные заведения стало еще больше.

-Второго сентября начнется новый учебный год для 70 тысяч слушателей, курсантов, воспитанников и воспитанниц образовательных организаций Минобороны России, — сообщил Виктор Горемыкин.

Главный кадровик Минобороны пояснил, что вырос престиж службы в Вооруженных силах, ее привлекательность. Военные сегодня социально хорошо обеспечены.

А еще, по словам Виктора Горемыкина, налажен «системный контроль за ходом военно-профессиональной ориентации» молодежи.

По мнению Горемыкина, существенно помогают привлечению молодежи в военные вузы информационно-агитационные акции «Есть такая профессия – Родину защищать!». В этом году акция начнется 20 октября, она будет уже пятой по счету. Также в военных вузах будут организованы Дни открытых дверей с показом вооружения и военной техники.

15 лучших военных училищ для девочек в мире

15 лучших военных училищ для девочек в мире. Знаете ли вы, что вы, как женщина, можете получить шанс поступить в любое военное училище в мире? Вот ваш шанс воспользоваться этой возможностью.

  Военные училища часто называют школами-интернатами, принадлежащими военным, основной целью которых является привить дисциплину и трудолюбие в академической среде.

Несмотря на различия в зависимости от учебного заведения, военные училища прививают такие ценности, как уважение, дисциплина, ответственность и лидерство посредством строгой академической и физической подготовки.

Они помогают учащимся стать более ответственными членами общества посредством строгих учебных занятий. Студенты также могут найти свои увлечения и карьерный путь в военном училище.

Список лучших военных школ для девочек

1. Военная академия Кеноша:

Военная академия Кеноша — государственная средняя школа с широким выбором карьерных возможностей. Военная академия Кеноша принимает учениц 9-12 классов.

Курсанты Военной академии Кеноша участвуют в интенсивном обучении в JROTC. Еще четыре солидных года студенты КМА проходят курсы, спонсируемые армией США.

Эти курсы предназначены для обучения студентов качествам работы в команде, лидерству и системам безопасности.

 

2. Академия Рэндольфа-Мейкона:

Академия Рэндольфа-Мейкона — это частное военное учебное заведение, работающее с 1892 года.Школа, в которой обучается более 370 учеников, открыта для учащихся 6-12 классов.

Военная школа для девочек находится напротив города Роял, штат Вирджиния. Находится примерно в 69 милях от Вашингтона, округ Колумбия. Школа связана вдвойне. Один с Объединенной методистской церковью, а другой с ВВС США.

 

3. Массануттенская военная академия: Военная академия Массануттена

ММА, в котором обучается 120 студентов, открыта для учащихся 6-12 классов PG.Военная академия Массануттена — это смешанная школа-интернат и дневная школа, расположенная в долине Шенандоа, штат Вирджиния.

Военная академия Массануттена уже давно помогает студентам полностью раскрыть свой потенциал. Наш целостный подход к обучению не только помогает вашему ученику достичь академических результатов, но и помогает ему стать уравновешенной личностью.

 

4. Военная академия Франклина: Курсанты Военной академии армии США в Вест-Пойнте, штат Н.Ю. в строю в торговом центре в ожидании начала инаугурационного парада 1993 года.

Военная академия Франклина — смешанная средняя школа, расположенная в школьном округе города Ричмонд. Академия, основанная в 1980 году, является первым государственным военным учебным заведением в США. Школа открыта для 300 учеников с 6 по 12 классы.

Программа использует военную модель для подготовки студентов к получению академических и профессиональных квалификаций по окончании учебы. Школа получила награды за выдающиеся достижения в различных категориях, включая лучшую среднюю школу.

 

5. Техасский военный институт:

Техасская епископальная школа расположена в Техас-Хилл-Кантри, в штате TMI, и представляет собой смешанную подготовительную школу для учащихся 6-12 классов.

Его богатая история восходит к 1893 году. TMI был основан Епископальной епархией Западного Техаса и превратился в превосходное академическое сообщество, которым является сегодня.

 

6. Техасская морская академия (TMA):

Техасская морская академия является неотъемлемой частью Техасского университета A&M в Галвестоне.Эта дочерняя компания Техасского университета A&M больше занимается морскими и морскими исследованиями.

 

7. Камденская военная академия:

В самом сердце юга находится исторический старый город, четвертый по возрасту город в Америке. Город Камден, Южная Каролина, где находится военная школа Камдена. Академия классифицируется как обычное внеконфессиональное учреждение.

 

8. Военно-морской колледж США:

Военно-морской колледж США открыт только для студентов, особенно женщин. Военно-морской колледж часто называют NWC и расположен в Ньюпорте, штат Род-Айленд.

В этом колледже военнослужащие всех родов войск США учатся на степень магистра гуманитарных наук. Основанная в 1884 году, это одна из старейших военных академий в мире.

 

9. Военная академия Ок-Ридж:

Военная академия Ок-Ридж — это смешанный военный подготовительный колледж. Академия расположена в сельской местности Ок-Ридж, штат Северная Каролина.

В настоящее время школа является единственным федеральным советом по военной модели.Академия посвящена развитию лидерских навыков в школе для учащихся в возрасте 7-12 лет с хорошим уровнем приема.

 

10. Академия военного руководства:

Академия военного лидерства предназначена для мужчин и женщин в возрасте от 6 до 11 лет. Академия Мари Г. Дэвид находится в Шарлотте, штат Северная Каролина.

Эта школа является членом школ Шарлотты Мекленбург и предлагает учебные программы для учащихся.Хотя в названии академии есть слово «военная», она не ассоциируется с учебным городком, академической программой.

 

11. Академия торгового флота США:

Академия морской пехоты США — это престижная академия, в которой проходят обучение и аккредитацию офицеры различных родов войск, транспорта и морской пехоты США. USMMA, также называемый Кингс-Пойнт, расположен по адресу 300 steamboat road, Kings Point, NY 11024.

Цвета академии: серый, синий и белый.Быть студентом USMMA никогда не может быть легкой задачей. Дисциплина, Терпимость, Выносливость, Соревнование и Выживание должны учиться, чтобы быть готовыми к будущему.

 

12. Морской колледж SUNY:

Морской колледж SUNY — крупнейший морской колледж в США. Он был основан в 1874 году и одновременно является старейшим признанным государством океанографическим университетом. Школа входит в систему Государственного университета Нью-Йорка. Кампус на набережной расположен в историческом форте Шайлер в Бронксе, Нью-Йорк.

 

13. Нью-Йоркская военная академия:

Военная академия Нью-Йорка — частная школа-интернат для мужчин и женщин. Школа расположена в Нью-Йорке, а именно в Гудзонском нагорье, Корнуолл-на-Гудзоне, в верховьях реки Гудзон у подножия горы Шторм Кинг. В NYMA обучается более 200 студентов в возрасте от 7 до 12 лет.

 

14. Военная академия Вест-Пойнт: Военная академия Вест-Пойнт

Основанная в 1802 году актом Конгресса, Военная академия США Вест-Пойнт является старейшей и, возможно, самой престижной академией федеральной службы.Томас Джефферсон выбрал место в устье реки Гудзон для защиты, а затем и столицы Нью-Йорка.

Военная академия Вест-Пойнта открыта для получения четырехлетней степени бакалавра на различных курсах. С момента своего основания Военная академия США ставила своей основной целью подготовку курсантов для выполнения руководящих функций в качестве офицеров армии США.

 

15. Военный институт Нью-Мексико:

Военный институт Нью-Мексико уникален тем, что это единственная спонсируемая государством смешанная военная стажировка в США. Это также младший колледж на два года.

Возраст учащихся от 9 до 14 лет. Некоторые из тех, кто ходит в школу, остаются на шесть лет программы. Другие учащиеся остаются до тех пор, пока не закончат среднюю школу, а затем переходят в одну из пяти национальных академий обслуживания.

Есть ли бесплатные военные училища?

Да. Но это только те, которые принадлежат правительству и являются частью системы государственных школ.

Сколько стоит военное училище?

Стоимость обучения в военном училище зависит от того, какое учебное заведение вы посещаете и в каком штате вы учитесь.Обычно стоимость обучения в военном училище зависит от репутации учебного заведения и его местоположения, как уже было сказано.

Что происходит в военном училище?

Они помогают учащимся стать более ответственными членами общества посредством строгих учебных занятий. Студенты также могут найти свои увлечения и карьерный путь в военном училище.

Чем этот пост полезен?

Не забудьте оставить комментарий ниже.

Отказ от ответственности:

Scholarshipmuse НЕ является официальной страницей стипендии.Это всего лишь краткий список стипендий на одной странице. Несмотря на то, что мы стараемся поддерживать актуальность и правильность информации, информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Для получения полной и обновленной информации, пожалуйста, всегда обращайтесь к официальному сайту стипендиата. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования для получения дополнительной информации.

Академия Техасского Вызова — Военное министерство Техаса

Молодежная программа Национальной гвардии Техаса — раскрытие потенциала подростков из групп риска посредством наставничества, образования, обучения и волонтерской работы.

Одной из главных социальных проблем, стоящих сегодня перед страной, является бедственное положение подростков, бросающих среднюю школу до ее окончания. Каждый день более 5000 учащихся бросают среднюю школу в этой стране, что составляет более миллиона отсева ежегодно. В мае 2006 года в статье на обложке журнала «Тайм» редакторы назвали Америку «нацией выбывших».

Техасская академия ChalleNGe (TCA) — это волонтерская программа для подростков в возрасте от 16 до 18 лет, которые рискуют бросить учебу или уже бросили школу.TCA предлагает второй шанс на успех квалифицированным студентам, независимо от расы, пола, религиозной принадлежности или дохода семьи. TCA является аккредитованной средней школой благодаря партнерству с Rice Consolidated Independent School District в Игл-Лейк, штат Техас. Кадеты будут работать над восстановлением кредита средней школы, получением GED, а в некоторых случаях кадеты могут иметь право на получение аттестата средней школы. Программа обучения основана на учебной среде военного стиля. Молодые мужчины и женщины, которые добровольно принимают участие, должны быть привержены прохождению 5,5-месячного этапа проживания и 12-месячного этапа проживания после проживания.

Важно знать, что такое Texas ChalleNGe Academy, но не менее важно понимать, чем TCA не является. Для студентов нет военной обязанности. Это не колония для несовершеннолетних. Это не учебный лагерь по решению суда. Он не связан с Департаментом юстиции по делам несовершеннолетних Техаса. Это не центр лечения наркомании и алкоголизма.

Цель молодежной программы Национальной гвардии Техаса
Улучшить образование, жизненные навыки и потенциал трудоустройства молодежи, не связанной с традиционными учебными заведениями.Это достигается путем обеспечения военной подготовки, дисциплины и структуры, подготовки к работе и альтернативных образовательных подходов с помощью восьми основных компонентов. Эти основные компоненты включают в себя помощь участникам в получении аттестата об окончании средней школы или его эквивалента; развитие лидерских качеств; содействие товариществу и служению обществу; развитие жизненных навыков и навыков работы; и улучшение физической формы, здоровья и гигиены.

Военная модель обучения является основой, на которой построена программа Challenge.Он очень напоминает структурированную и дисциплинированную военную подготовку начального уровня, которая учит участников некогнитивным навыкам на протяжении всей жизни, необходимым для того, чтобы стать успешными взрослыми. Личные навыки, такие как контроль импульсов, самодисциплина и саморегуляция, работа в команде, доведение до конца, настойчивость и отсроченное удовлетворение, изучаются на уроках восьми основных компонентов в условиях проживания. Участники, которые не смогли добиться успеха в традиционной школьной среде, учатся личной ответственности и подотчетности за свой выбор, что хорошо отражается на рыночных возможностях после проживания.

История
Техасская академия ChalleNGe, ранее называвшаяся Seaborne Conservation Corps, начала свою деятельность как программа AmeriCorps в 1994 году. Среди других спонсоров программы были ВМС США, Национальная гвардия Техаса и Техасский университет A&M в Галвестоне. В 1999 году эта программа была преобразована в программу Youth ChalleNGe Национальной гвардии и в настоящее время осуществляется исключительно военным департаментом Техаса. После разрушительного урагана Айк, обрушившегося на остров Галвестон в 2008 году, кампус был перенесен в Шеффилд, штат Техас.Техас также открыл второй кампус в Игл-Лейк, штат Техас, в июле 2015 года. В августе 2018 года кампус в Шеффилде был закрыт и объединен в кампус Игл-Лейк. Программа финансируется через Министерство обороны за счет соответствующих средств из Техаса и частных фондов/пожертвований. Таким образом, TCA является бесплатным для семей, которые мы обслуживаем.

ЦЕЛИ ВЫЗОВА

  • Обучение подготовке к GED и рыночным навыкам посредством эффективного образования и обучения
  • Обеспечить безопасную гавань для обучения и роста в структурированной и дисциплинированной жилой среде.
  • Подготовить фундамент положительных ценностей, которые способствуют максимальному образованию и потенциалу роста
  • Служить, предоставляя возможность вернуть обществу через волонтерскую деятельность
  • Наставлять курсантов через непрерывные отношения с положительным образцом для подражания в течение 12 месяцев после 22-недельного этапа проживания

Доказательства эффективности молодежной программы Национальной гвардии.

1.Отчет MDRC

2. Отчет корпорации RAND

3. ОЧИСТИТЬ отчет

Программа рассчитана на 17,5 месяцев и разделена на два этапа:

(1) Жилая фаза 5,5 месяцев
Challenge оказывает наибольшее влияние на незаинтересованную молодежь, привлекая тех, кто лучше всего подходит для получения выгоды от структурированной и дисциплинированной жилой среды. Жизненно важно в процессе найма/отбора выбирать тех людей, которые с наибольшей вероятностью завершат программу, тем самым максимизируя ресурсы программы и предоставляя возможность большему количеству кандидатов.Краеугольным камнем этого этапа являются строгие критерии отбора и отбора.

Жилая фаза состоит из двух элементов:

Акклиматизация  – Первые две недели стационарного этапа предназначены для обеспечения начального уровня, чтобы сориентировать каждого кандидата в суровых условиях программы и определить готовность / способность кандидата ассимилироваться в 20-недельной программе интернатного обучения. . Кандидаты получат инструкции по разрешению конфликтов, управлению гневом, плану действий после проживания, обычаям и вежливости, сексуальным домогательствам, гигиене, здоровому образу жизни, строгому порядку и физической подготовке.Кадровый состав оценивает эффективность кандидата два раза в день на предмет его способности успешно завершить 17,5-месячную программу.

Жилая фаза – После успешного завершения фазы акклиматизации кандидатам выдается униформа, и они приводятся к присяге в качестве кадетов во время небольшой выпускной церемонии. Курсанты начинают получать инструкции по 8 основным компонентам. Применение заботливой, дисциплинированной среды и восьми основных компонентов развивает характер, укрепляет личные навыки и направляет курсантов к самоуправлению.Они также начинают академические занятия, чтобы восстановить / заработать кредиты, подготовиться к GED или получить аттестат о среднем образовании. Курсанты могут заработать заслуги / продвижения по службе за дополнительные привилегии или получить недостатки / понижение в звании за неподобающее поведение. Существует один день посещения семьи, и кадеты получат один пропуск на дом во время Дня Благодарения осенью и в День памяти весной. Жилой этап программы длится 20 недель.

(2) 12-месячный пост-резидентский этап
Этап наставничества, который длится 12 месяцев после проживания, поддерживает участников программы ChalleNGe в переносе их вновь сформированных навыков в домашнюю среду после того, как они покинут кампус ChalleNGe в конце этапа проживания.На этапе проживания курсанты разработают свой план действий после проживания (PRAP). PRAP — это целеустремленный документ, определяющий, чем будет заниматься выпускник в течение 12-месячного пост-резидентского этапа и далее.

В течение 12-месячного пост-резидентского этапа персоналу программы помогают наставники, которые поддерживают выпускников программы в реализации их планов на будущее. Выпускники будут работать со своими наставниками и кураторами, чтобы сохранить место для продолжения образования (возвращение в среднюю школу, профессионально-техническое училище или колледж), зачисление в армию или трудоустройство. Они должны еженедельно встречаться со своими наставниками; две встречи должны быть лицом к лицу. И наставник, и выпускник должны ежемесячно отчитываться перед своим кейс-менеджером.

8 основных компонентов разбиты на задачи, в которых кадеты должны показать улучшение или продемонстрировать мастерство, чтобы успешно завершить программу. Для окончания программы не требуется сдача GED или получение аттестата об окончании средней школы.

Академическая успеваемость
Все участники ChalleNGe посещают ежедневные академические занятия, которые улучшают математику и понимание прочитанного и готовят их к сертификационному тестированию общего образования (GED), восстановлению кредита или аттестату о среднем образовании.Оценка успеваемости кадета на этапе проживания измеряется с помощью теста для базового образования для взрослых (TABE). Курсанты также изучают знания и навыки, необходимые для получения образования в будущем.

Здоровье и гигиена
Курсанты узнают ценность здорового, сбалансированного образа жизни. ChalleNGe предлагает целостный подход, который сочетает в себе физическое и психическое благополучие, поскольку кадеты исследуют влияние злоупотребления психоактивными веществами и заболеваний, передающихся половым путем, на их физическое здоровье и благополучие.Курсанты узнают о физических и эмоциональных преимуществах правильного питания посредством участия в занятиях и структурированных групповых дискуссиях.

Профессиональные навыки
Курсанты готовятся к долгосрочной оплачиваемой работе. Исследование карьеры достигается путем оценки карьеры и инвентаризации интересов, ориентации на конкретные рабочие навыки и осведомленности. Конкретные занятия в классе сосредоточены на разработке индивидуальных резюме, заполнении заявлений о приеме на работу, а также подготовке и проведении собеседований при приеме на работу.

Лидерство/Подчинение
Курсанты развивают сильный характер, выявляя и применяя индивидуальные моральные и этические стандарты для выполнения различных ролей и обязанностей в структурированной групповой среде. Они учатся охотно соблюдать установленные правила, положения и процедуры; выполнять основные военные обычаи и знаки внимания; определять и признавать лидерские качества, черты, аспекты и компоненты; применять лидерские качества, занимая руководящую должность; сохранить личную жилую площадь; и действовать как эффективный член команды.

Навыки выживания
Кадеты приобретают навыки, рассчитанные на всю жизнь. Повышение самооценки и самодисциплины достигается за счет сочетания занятий в классе, групповых дискуссий и структурированной жизненной среды. Курсанты узнают, как идентифицировать и самостоятельно регулировать эмоции, такие как гнев, горе, разочарование, стресс, и как использовать стратегии разрешения конфликтов. ChalleNGe предоставляет образовательные ресурсы, необходимые для воспитания финансовой ответственности, помогая курсантам понять личные финансы, основы банковского дела, получение и управление хорошим кредитом, а также то, как подготовить и управлять личным бюджетом.

Физическая культура
Физическая подготовка становится неотъемлемой частью повседневной жизни курсантов. Кадеты выполняют ежедневные физические тренировки на основе «Президентского вызова», набора тестов, основанных на данных, собранных из различных источников, включая исследование физической подготовки населения школ Президентского совета по физической культуре и спорту 1985 года, программу физической подготовки Спортивного союза любителей и Канаду. Премиальная программа фитнеса.

Ответственное гражданство
Кадеты открывают для себя свою роль в демократическом процессе и узнают свои права, привилегии и обязанности граждан Соединенных Штатов.Структура и процессы правительства США, а также индивидуальные права и обязанности на местном, государственном и национальном уровне рассматриваются в классе, в процессе студенческого самоуправления и на основе практического опыта в местных сообществах. Те, кто имеет право, регистрируются для прохождения выборочной службы и голосуют.

Служба обществу
Кадеты осознают ценность и важность отдачи сообществу, выполняя как минимум 40 часов служения сообществу и / или природоохранным проектам в группах или на индивидуальной основе.Эти мероприятия предоставляют дополнительные возможности для карьерного роста, а также повышают осведомленность курсантов о потребностях сообщества.

Подъем приходит в 4:45, к 5:00 курсанты строятся на физподготовку, академические занятия с 7:30 до 15:00, а Тапс в 20:45. Это полный день.

0445   Побудка
0500 Физическая культура
0600  Техническое обслуживание казарм
0630   Чередование завтраков
0720   Формирование ответственности
0730 Академики
1130   Обед
1300   Академики
1500   Формирование закусок/подотчетности
1515   Жизненные навыки, ведение дел и рабочие навыки
1630   Обучение малых подразделений; Буровой взвод, разведка и поднятие тяжестей
1730  Отступление/Формирование подотчетности
1740   Обеденная ротация
1900   Гигиена/Личное время
2030  Тихий час
2045   Нажимает

По средам у нас проходит вручение наград и приглашённый спикер.

По субботам кадеты служат обществу.

По воскресеньям кадетам разрешается посещать богослужения, посещать мероприятия положительного подкрепления (если они соответствуют требованиям) и участвовать в очных спортивных состязаниях.

Выпускники Texas ChalleNGe Academy

ЭРИК КАПУАНО

БЫВШИЙ ШТАБ-СЕРЖАНТ ВВС, РАБОТАЕТ НА САМОЛЕТАХ «ХИЩНИК» И «ЖНЕЦ». СЕЙЧАС ИНЖЕНЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ С SAMSUNG И СПЕЦИАЛИСТ ПО КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ TEXAS AIR

Вступив в Морской Корпус Вызова, как его называли в то время, я понятия не имел, что когда-либо буду способен на что-то примечательное в своей жизни.Будучи «плохим учеником» в государственной школьной системе, я практически лишился всякой уверенности в себе и стремления к лучшему будущему.

Seaborne Challenge стал для меня поворотным моментом, с чем согласится большинство выпускников. Я покинул эту школу с уверенностью и гордостью за милю и продолжал делать вещи, которые до сих пор удивляют меня. Но я никогда не забывал, где нашел эту уверенность и возможность, которая открыла во мне эту способность.

Я был старшим сержантом ВВС и работал над беспилотниками Predator и Reaper.С тех пор я уволился с действительной службы и начал работать полный рабочий день в Samsung в Остине, штат Техас, в качестве инженера-техника, ответственного за создание микропроцессоров. Я по-прежнему работаю в Samsung, но последние два года проработал полный рабочий день в Национальной гвардии ВВС Техаса в качестве специалиста по кибербезопасности, работая в строго засекреченной среде с одними из самых передовых компьютерных систем страны. На этой должности в мои обязанности входит анализ угроз инфраструктуре ВВС и разработка тактики и методов для смягчения этих угроз.В свободное время я занимаюсь робототехникой и инженерией и основал в Центральном Техасе отделение сообщества операторов небольших гражданских беспилотных летательных аппаратов. Основная цель этой группы — способствовать использованию летающих роботов в гражданских, развлекательных, сельскохозяйственных, поисково-спасательных целях, а также в хобби. Наше большое сообщество насчитывает более 3000 участников по всему миру.

Академия Texas Challenge дала мне образование, уверенность и мотивацию для преодоления подростковых ошибок.Я не смог бы начать эту карьеру и не добился бы успеха без Академии Texas Challenge.


ТЭСС ХОКИНС

ВМС США, НАГРАЖДЕННЫЙ ИРАКСКИЙ ВЕТ, ФОНД ПЕКЕРА УНИВЕРСИТЕТА РИСА

В ранней юности я начал экспериментировать с наркотиками и алкоголем. Эксперименты привели к пристрастию к наркотикам, побегам из дома и прекращению учебы в средней школе. В январе 2003 года меня приняли в морской корпус (Texas Challenge).Я был выбран командиром отделения и командиром взвода, получил диплом GED и закончил обучение в 2003 году. В 18 лет я поступил на службу в ВМС США и в это время участвовал в операции «Иракская свобода».

«Я выросла в семье среднего класса в пригороде Кингвуда, где я когда-то была отличницей и участницей соревнований в своей старшей школе 5-A. В ранней юности я начал экспериментировать с наркотиками и алкоголем. Эксперименты привели к наркомании, побегам из дома и проблемам с посещаемостью школы.Вскоре после того, как я пошел в первый класс средней школы, я бросил учебу. В тот момент моя мама почувствовала, что у меня мало надежды. Я либо умру на улице, либо сяду в тюрьму в 17 лет.

В январе 2003 года меня приняли в отряд SeaBorne Challenge Corps, где меня выбрали командиром отделения и сержантом взвода. Я также смог получить диплом GED и получить высшее образование в июне.

В ноябре 2003 года я поступил на службу в ВМС США в возрасте 18 лет. Впервые в жизни я провел День благодарения, Рождество и канун Нового года вдали от семьи, но это подготовило меня ко многим командировкам.

В марте 2004 года меня направили на авианосец «Нимиц» в Сан-Диего, где я провел три года на борту. Я провел восемь месяцев в Персидском заливе, поддерживая операцию «Иракская свобода». В ноябре 2009 года я был на борту авианосца «Карл Винсон», откуда нас отправили на Гаити в качестве спасателей после урагана, а позже я был в Персидском заливе, когда Усама бен Ладен был похоронен в море за пределами палубы. В октябре 2011 года меня направили в Командование космического и военного дела в Сан-Диего. Меня с честью уволили из флота через девять лет.

Недавно я получил степень младшего специалиста и поступил на программу бакалавриата. Без Challenge я не был бы там, где я есть сегодня».

НАГРАЖДЕН НАГРАЖДЕННОЙ МЕДАЛЬЮ ВМФ, 5 МЕДАЛЯМИ ЗА ДОСТИЖЕНИЯ ВМФ, 2 МЕДАЛЯМИ ЗА ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ, МЕДАЛЬ ЗА СЛУЖБУ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБОРОНЫ, МЕДАЛЬ ЗА ГЛОБАЛЬНУЮ ВОЙНУ С ТЕРРОРИЗМОМ И ЗА ЭКСПЕДИЦИОННУЮ МЕДАЛЬ И МЕДАЛЬ ЗА ГУМАНИТАРНУЮ СЛУЖБУ.


КРИС ХАЙНС

USMC, НАГРАЖДЕННЫЙ ИРАКСКИЙ ВЕТ, ОФИЦЕР ПОЛИЦИИ

«Когда я учился в старшей школе, я лучше всех работал в школьной программе отстранения от занятий.Когда у меня не было структуры, я проводил время с друзьями, портя собственность, выпивая и занимаясь другими вещами, которые мне не следовало делать, поэтому моя мать сказала мне, что это либо вызов, либо тюрьма».

«Когда в августе 2003 года я поступил в Seaborne Challenge Corps (теперь TCA), я многое узнал о лидерстве и служении другим. Я получил GED, и пока я был там, я был вдохновлен служить своей стране в качестве пехотинца морской пехоты. Моя первая командировка в провинцию Анбар в Ираке состоялась в марте 2005 года. Во время моей второй командировки в августе 2006 года я вызвался в передовую группу, чтобы она вошла и подготовила район до прибытия остальной части батальона.К сожалению, я был тяжело ранен СВУ. После увольнения по болезни я вернулся в Остин и поступил в общественный колледж Остина по закону о военнослужащих. Я решил служить штату Техас полицейским. Без моего обучения в Challenge я бы никогда не зашел так далеко».

НАГРАЖДЕН ПУРПУРНЫМ СЕРДЦЕМ, МЕДАЛЬЮ ЗА ДОСТИЖЕНИЯ ВМФ/МОРСКОЙ МОРЕ, МЕДАЛЬЮ ЗА ИГРУ В ИРАКСКОЙ КАМПАНИИ, МЕДАЛЬЮ ЗА ГЛОБАЛЬНУЮ ВОЙНУ С ТЕРРОРИЗМОМ, МЕДАЛЬЮ ЗА ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ, МЕДАЛЬЮ СЛУЖБЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБОРОНЫ


СТЕФАНИ БЕРТРАНД

ЭКОЛОГИЯ, ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ MGR CHEVRON PHILLIPS CHEMICALS

Будучи подростком, я делал неправильный выбор в жизни и далеко не был «образцовым ребенком». Меня начали арестовывать в тринадцать лет за кражу машин моих родителей и побег. Я всегда находилась в центре заключения за драки и прогулы в школе, пока, наконец, не была вынуждена бросить учебу в восьмом классе после того, как забеременела в четырнадцать лет.

Только когда родилась моя дочь, реальность наконец поразила меня! Все мои друзья веселились, готовились к старшей школе и фактически наслаждались подростками, в то время как я была молодой матерью, и в таком юном возрасте передо мной стоял целый мир ответственности.«Как я мог сделать это с собой?» Я задавала себе этот вопрос каждую ночь, пока плакала перед сном.

После выпуска у меня было несколько замечательных вакансий и две прекрасные дочери, которые смотрят на меня снизу вверх. Моя старшая дочь даже помнит, как приходила ко мне в гости на семейные дни. В настоящее время я работаю менеджером по охране окружающей среды, здоровья и безопасности в Brock Service (промышленный, строительный подрядчик) на химическом заводе Chevron Phillips в Бэйтауне, штат Техас. Я работаю в индустрии более 13 лет, а в менеджменте с 25 лет, в индустрии, где доминируют мужчины.Я до сих пор использую сильные этические и лидерские качества, которые я получил от Seaborne.

Благодаря Texas Challenge у меня появился второй шанс проявить себя, стать частью чего-то позитивного, узнать истинное значение слова «КОМАНДА» и стать тем, на кого мои дочери могут смотреть с гордостью. Я могу честно сказать, что без поощрения и искренне заботливого персонала я бы не был там, где я есть сегодня… унося с собой бесценные воспоминания и дружбу на всю жизнь.

Техасская Академия Челлендж Родители

 

Здравствуйте, меня зовут Велма, а мой сын Дэнни Гонзалес несколько лет назад окончил Академию Техасского Вызова. Я просто хочу сказать СПАСИБО, от всего сердца. Мы были в такой момент в нашей жизни, когда мы думали, что наш сын вообще не получит высшее образование, но в одиночку найдет достойную работу. У него были трудные времена, и он принял решение поступить в Академию самостоятельно. И я как родитель вместе с его отчимом просто хотели поддерживать его во всем.И слава Богу, он сделал это с помощью всех из академии. Они поддержали и дали ему уверенность, необходимую ему, чтобы начать верить в себя. Я видел радикальные изменения в течение нескольких недель после того, как он был там. Мне нравится ваша программа, и я бы порекомендовал ее всем, кому она может понадобиться в ближайшем будущем. Кроме того, я так рад сообщить, что мой сын пошел в армию и служит в нашей армии почти четыре года. Он работает на Гавайях и очень счастлив делать то, что делает. Я с нетерпением жду его успеха с этого момента.

С уважением, счастливая мама и родитель Вельма Васкес.


Наш сын Райан был на грани того, чтобы бросить школу в 11-м классе, употреблял наркотики и имел плохое отношение. Пришли рекрутеры, и Райан принял вызов. Мало того, что Райан получил высшее образование с ДИПЛОМОМ GED и HS, но и жизненные навыки, которые он усвоил и сохранил, оставались с ним на протяжении всего его пути к зрелости. Райан теперь ответственный взрослый, живущий один и обдумывающий планы на поступление в колледж.Спасибо ТКА!

Саймон и Трейси Ортис


«Когда мой 16-летний сын впервые вышел на свободу, мы очень им гордились. Когда мы подняли его, он стоял прямо, расправив плечи, гордясь изменениями, которые он сделал. Изменения в нем — это чудо. Мы отправили ребенка, и TCA делает из него мужчину. Он так гордится тем, что смог сделать физически, и все еще выходит за пределы того, что, по его мнению, является его пределом. Слава Богу за ТК. Наш сын там делает то, что он считал невозможным.Он научился верить в себя. Мы благодарим и молимся всем в TCA».

Примите нашу благодарность,
Майк и Дина


«До того, как мой сын отправился в TCA в Шеффилде в январе, он был на ложном пути, принимая для себя неверные решения. Мы рассматривали штрафы за то, что он не ходил в школу. Мой муж и я пошли к директору и сказали ему, что у нас нет ответов, и нам некуда идти отсюда. Он рассказал нам об Академии Texas Challenge.Мой сын, Стивен, согласился поехать, и его заставили увидеть, что у него есть будущее и что он чего-то стоит. Теперь у него есть чувство собственного достоинства, самооценка и гордость за себя. Благодаря Академии Texas Challenge и тяжелой работе Стивена он дал присягу служить в ВВС, чтобы выучиться на пилота — его мечта с детства».

Гордый родитель Стивена Мура-младшего
Шона Мур,


«Я не знаю всех ваших имен, но эта благодарственная открытка адресована всем вам.Вы должны иметь страсть и веру в то, что вы делаете каждый день. Я поражен вашей программой и тем, что вы делаете. Благодаря вашей программе мой сын был спасен. Спасибо за заботу об этих детях!»

Клифф и Лиза Дэвис

После Сайникских школ и NDA девушки теперь собираются поступать в Военный колледж | Карьера и кампус

Нью-Дели: Верховный суд издал приказ о приеме девочек в Индийский военный колледж Раштрия (RIMC), межведомственный институт для мальчиков, расположенный в долине Дун, Дехрадун.

Хотя Центр сослался на то, чтобы выполнение приказа было отложено на один учебный год, высшая судебная коллегия во главе с судьей Санджаем Кишаном Каулом отказалась принять запрос правительства.

Постановление Верховного суда прямо указывает, что девушкам должно быть разрешено сдавать вступительные экзамены, которые состоятся 18 декабря. Суд также поручил Центру выпустить новое уведомление по этому поводу.

Вступительный экзамен для поступления в новую группу, начиная с июня следующего года.

Вмешательство Верховного суда в дела Военного колледжа близится к завершению его распоряжения о разрешении приема девушек в Академию национальной обороны (NDA), совместный учебный институт оборонной службы индийских вооруженных сил.

Недавно единственная школа Сайник в Керале, расположенная в Кажакутаме, приняла первую группу учениц. . Это последовало за заявлением премьер-министра Нарендры Моди во время речи по случаю 75-го Дня независимости о том, что все 33 школы Сайника обеспечат прием девочек-кадетов с текущего учебного года.

В 2018 году школа Сайник, Чхингчип, Мизорам, стала первой в стране, которая приняла девушек-кадетов. В 2016 году Высокий суд Раджастхана поручил правительству Союза рассмотреть вопрос о приеме девочек в Сайник и военные училища, а также приказал школьным властям принимать заявления от девочек.

Южный штат Джорджии теперь входит в десятку лучших в стране школ, дружественных к военному делу®

Главная > Пресс-релизы > Южная Джорджия теперь входит в десятку лучших военных школ страны®

9 марта 2022 г.

Южный университет Джорджии в 2022–2023 годах получил награду Viqtory в десятке лучших военных дружественных ® .Южная Джорджия заняла девятое место в списке десяти лучших. Для Южного университета Джорджии не было ничего нового в том, чтобы называться школой, дружественной к военным, поскольку за последние 10 лет он получил золотой знак отличия.

«Мы очень гордимся тем, что нас признали одним из 10 университетов страны, наиболее дружественных к военным, особенно после того, как мы узнали, что в опросе приняли участие более 1800 школ», — сказал президент Южного университета Джорджии Кайл Марреро. «Благодаря нашим связям с Форт-Стюарт и тому факту, что около 10% нашего студенческого контингента связаны с военными, мы несем ответственность за то, чтобы наши люди и наши процессы соответствовали потребностям тех, кто самоотверженно служит, кто вышел на пенсию. или которые связаны с ветераном или военнослужащим действительной военной службы. Я благодарю всех наших преподавателей и сотрудников, которые усердно работали, чтобы заслужить это признание».

Учреждения

, получившие статус «Школа, дружественная к военным» ® , были оценены с использованием как общедоступных источников данных, так и ответов частного опроса. В опросе 2022–2023 годов приняли участие более 1800 школ, из которых 665 получили специальные награды за превышение стандарта.

Южный университет Джорджии имеет богатую и гордую историю поддержки ветеранов, действующих военнослужащих и их семей, а также накопил множество наград за свою преданность военному сообществу.Информация и ресурсы доступны на веб-странице военных и ветеранских служб.

«Для нас большая честь получить такое значительное признание как учреждение, входящее в десятку лучших военных дружественных учреждений ® », — сказал полковник в отставке Джордж Фредрик, Эд. Д., директор Военных и ветеранских служб. «Южный университет Джорджии поддерживает прочные связи с вооруженными силами в нашем регионе, в частности, Ft. Стюарт, армейский аэродром Хантер, морская пехота, национальная гвардия Джорджии, военно-воздушные силы и береговая охрана.Мы с гордостью служим нашим ветеранам и их семьям во время их академических поездок. Мы в долгу перед нашими преподавателями, сотрудниками, студентами и сообществами за их постоянную поддержку наших студентов, связанных с военными».

Методология, критерии и весовые коэффициенты были определены компанией Viqtory при участии Консультативного совета военного сообщества ® , состоящего из независимых лидеров в сфере высшего образования и вербовки в армию. Окончательные рейтинги были определены путем объединения результатов опроса учебного заведения с оценкой способности учебного заведения соответствовать пороговым значениям для удержания студентов, окончания учебы, трудоустройства, погашения кредита, настойчивости (повышение степени или перевода) и уровня непогашения кредита для всех студентов и, в частности, для студентов-ветеранов.

«Military Friendly ® стремится к прозрачности и обеспечению согласованных стандартов, основанных на данных, в процессе назначения», — сказала Кайла Лопес, национальный директор военного партнерства, Military Friendly ® . «Наши стандарты обеспечивают ориентир, который способствует положительным результатам и поддерживает услуги, улучшающие образовательный ландшафт и предоставляющие возможности военному сообществу. Это создает конкурентную атмосферу, которая побуждает колледжи постоянно развиваться и инвестировать в свои программы.Школы, получившие награды, демонстрируют искреннюю приверженность своим усилиям, выходя за рамки этого стандарта».

Список военных школ ® на 2022–2023 годы будет опубликован в майском и октябрьском выпусках G.I. Журнал Jobs, который можно найти на сайте www.militaryfriendly.com.

О Южном университете Джорджии
Южный университет Джорджии, государственное учебное заведение с докторской степенью Карнеги/R2, основанное в 1906 году, предлагает около 140 различных программ на получение степени, в которых обучаются более 27 000 студентов в 10 колледжах в трех кампусах в Стейтсборо, Саванне и Хайнсвилле, а также онлайн-обучение. Являясь лидером в области высшего образования на юго-востоке Джорджии с опытным преподавательским составом, университет сосредоточен на исследованиях общественного воздействия и привлечении возможностей обучения с помощью знаний и ноу-хау, которые готовят наших студентов к тому, чтобы взять на себя ответственность за свою жизнь, карьеру и сообщества. Посетите GeorgiaSouthern.edu.

О школах, дружественных к военным®
Список школ, дружественных к военным ® , составляется каждый год на основе обширных исследований с использованием общедоступных источников данных из более чем 8800 школ по всей Военный дружественный ® Опрос школ от участвующих учреждений.Вопросы опроса, методология, критерии и взвешивание были разработаны при содействии независимой исследовательской фирмы и консультативного совета педагогов и работодателей. Опрос проводится бесплатно и открыт для всех высших учебных заведений, желающих принять участие. Критерии рассмотрения можно найти на сайте www. militaryfriendly.com.

О Viqtory
Компания VIQTORY, основанная в 2001 году, представляет собой малый бизнес для инвалидов и ветеранов (SDVOSB), который связывает военное сообщество с гражданскими возможностями трудоустройства, образования и предпринимательства через G.I. Марки Jobs ® и Military Friendly ® . VIQTORY и ее бренды не являются частью и не одобрены Министерством обороны США или какой-либо федеральной государственной организацией. Узнайте больше о VIQTORY на сайте www.viqtory.com.

Опубликовано в Пресс-релизы, Домашняя страница университета

Северо-западная военная академия Св. Иоанна принимает первых женщин-кадетов

Когда этой осенью кадеты явились на занятия в Северо-Западную военную академию Св. Иоанна в Делафилде, произошло нечто необычное.

Из 187 кадетов дюжина была девушками.

Академия начала свою деятельность в 1884 году и на короткое время принимала кадеток. Однако прошло 130 лет с тех пор, как в академию были приняты последние девушки.

«Одна из вещей, которая возникла в ходе этой дискуссии, была: «Итак, мы находимся во всех однополых школах. Мы были в течение 135 лет. Это правильное место?», — сказал президент академии Джек Альберт-младший. «Посмотрите на промышленность, посмотрите на армию, посмотрите на бизнес. У нас есть отличный продукт для лидерства.Мы обучаем лидерству. Вот кто мы. Почему у женщин не должно быть таких же возможностей, как у мужчин?»

Дорис Кросби, девятиклассница из Пьюоки, была знакома с Северо-Западным университетом Святого Иоанна, так как ее брат уже был зачислен в академию. идея поступить в военное училище.

«Но потом я пришла ко всем вещам (ее брата) (в Сент-Джонс на северо-западе) и тогда я подумала: «Неважно. Я делаю; Я хочу пойти», — сказала Дорис, одна из двух дневных учениц школы.

Кармен Батлер, восьмиклассница из Делафилда, искала чего-то большего в своей жизни, когда узнала, что академия допускает женщин-кадетов.

«Мне нужно было больше структуры», сказала Кармен. «Когда я услышал о том, что в военную академию принимают женщин, я подумал: «Я знаю, что мне нужно больше структурированности в моей жизни, потому что я ничего не добьюсь в том, как сейчас идут дела».

И Кармен, и Дорис сказали, что 12 женщин-кадетов подружились, пока учились в Северо-Западном университете Святого Иоанна.

«Мы как большая семья», сказала Кармен. «Жить вместе и быть вместе все время сделали нас такими близкими. Я люблю всех девушек. Мы так счастливы вместе».

СВЯЗАННЫЕ: Впервые с 1800-х годов Северо-Западная военная академия Св. Иоанна принимает девочек

Альберт сказал, что правление академии обдумывало это изменение в течение многих лет.

«Идея женщин-кадетов обсуждалась даже в 1960-х», — сказал Альберт, возглавлявший академию 14 лет.«В 1990-х годах были комментарии, но, вероятно, они были не такими уж серьезными. Может быть, «Стоит ли нам это делать?»

Попечительский совет, в который входят две женщины, и высшее руководство школы провели стратегическое планирование. семинар, на котором рассматривались стратегия и будущее академии.

Решение о приеме женщин-кадетов в академию было принято в июле 2018 года.

«Я благодарю совет, потому что они работали очень, очень усердно, — сказал Альберт. «Они слушали друг друга.Были спорные моменты. Были часы дебатов и дискуссий. Это было нелегкое решение».

Альберт, чьи сын и дочь учились в военном училище, был начальником трех военных училищ. , это было серьезное, серьезное решение, — сказал Альберт.

Альберт сказал , что при принятии решения он боялся перемен.

«Лидерство — это лидерство, — сказал Альберт. — Я знаю, что мужчины учатся иначе, чем женщины.Об этом есть всякая литература. Но у нас есть хорошие учителя и хорошие лидеры. … Для нашего факультета это не было большим препятствием. В первую очередь это было изменение того, что мы продавали в течение последних 135 лет».

Хотя некоторые родители были расстроены этим решением, никто не решился забрать своих детей из академии, отметил Альберт. ) иди и поговори с этими родителями», — сказал он.

План был реализован осенью 2018 года. Двенадцать кадеток были зачислены с 7 по 11 классы.

Переход к совместному обучению становится все более распространенным среди военных школ. Альберт сказал, что в Соединенных Штатах 38 военных академий, и шесть из этих академий — мужские.

Чтобы приспособиться к изменениям в Сент-Джонс-Нортуэстерн, одно из общежитий было переоборудовано для женщин-кадетов с дополнительной безопасностью, закрывая окна. Альберт сказал, что туалеты были переоборудованы.

Были наняты дополнительные женщины-преподаватели, которые жили в общежитиях и работали в ночное время надзирателями.Не нужно было нанимать дополнительных преподавателей.

«Повторяющееся слово — «семья», — сказал директор академии по связям с общественностью и коммуникациям Хайме Бьюге. «Их всего 12. Им действительно нужно ладить и найти способ ладить. Сначала, возможно, они этого не сделали, но всегда будут препятствия, независимо от того, куда вы идете и что делаете».

В то время как решение разрешить женщинам-кадетам было значительным, новые женщины-кадеты просто наслаждаются своим временем в исторической академии.

«Это большое дело, но тот факт, что мы здесь каждый день, не кажется нам таким уж большим», — сказала Дорис. «Тогда люди говорят: «Подождите, они теперь пускают девушек в Сент-Джонс?» Я такой: «Да, и я участвую в этом».

Верховный суд разрешает девушкам сдавать вступительные экзамены в военное училище в декабре

Верховный суд в четверг подчеркнул, что девушки не должны упускать возможность сдать вступительный экзамен в декабре 2021 года для поступления в Индийский военный колледж Раштрия (RIMC).

Судебная коллегия под руководством судьи С.К. Каул не согласился с предложение правительства разрешить девушкам сдавать экзамен в июне следующего года, а не 18 декабря 2021 года.

Суд постановил, что если правительство не уклоняется от приема девушек в элитные военные учреждения для карьеры в вооруженных силах, у него не должно возникнуть проблем с проведением необходимой подготовки к сдаче вступительных экзаменов в декабре 2021 года.

«Если вы прошли милю, не должны ли вы сделать еще один шаг вперед?» Судья Каул обратился к правительству.

Аффидевит МО

В аффидевите, поданном в суд, Министерство обороны (МО), сославшись на требование о разрешении дополнительных вакансий наряду с другой связанной инфраструктурой и административной поддержкой, предложило двухэтапный план, позволяющий принимать девочек в RIMC и Раштрийские военные училища (RMS).

Однако суд заявил, что допуск женщин-кандидатов состоится только к январю 2023 года, если им будет разрешено сдать экзамен в июне следующего года.Это задержит фактическое вступление в RIMC на целый год. Уведомление об экзамене может быть изменено без изменения каких-либо дат, чтобы сообщить, что девочкам будет разрешено сдавать экзамен в декабре.

Слушание в четверг стало продолжением 22 сентября на слушаниях той же коллегии, которая подтолкнула вооруженные силы к тому, чтобы оправдать свою репутацию «лучшей группы реагирования, которая у нас есть», противостоять чрезвычайной ситуации, сглаживать складки и вершить историю, позволяя женщинам писать Национальный Вступительный экзамен в Академию обороны (NDA) в ноябре 2021 года.

«Не уклоняться»

В четверг дополнительный генеральный солиситор Айшвария Бхати заявила, что правительство не «убегает» от своих обязательств по допуску женщин в RIMC. «Поначалу да, было некоторое нежелание, но с советом Милорда мы продолжим. Мы не уклоняемся…». Она утверждала, что военному ведомству нужно только время, чтобы подготовить женщин-студенток.

Суд отметил, что шести месяцев было более чем достаточно для дисциплинарных организаций, таких как RIMC, для подготовки.

Процесс приема в СРО начнется с академической сессии 2022-2023 года, сообщил суд, назначив рассмотрение дела на 18 января 2022 года. в RIMC на первом этапе максимальная вместимость будет увеличиваться с 250 до 300 постепенно за счет введения пяти девушек в течение шести месяцев, а на этапе 2 вместимость будет увеличена с 300 до 350, чтобы вводить 10 девушек каждые шесть месяцев. . В конце этого расширения в RIMC будет 250 мальчиков и 100 девочек.RIMC находится в Дехрадуне.

Для введения девочек в RMS Министерство предложило, чтобы на этапе I 10% от общего числа вакансий в каждой школе были зарезервированы для девочек-кандидатов для поступления в класс VI в соответствии с различными оговорками, применимыми в RMS. ‘ с вступлением в силу с академической сессии 2022-2023 гг. Точно так же на этапе II 10% от общего числа вакансий будут зарезервированы для поступления в классы VI и классы IX, начиная с академической сессии 2023–2024 годов.

RMS расположены в Чаиле (Химачал-Прадеш), Аджмере, Белгауме (Карнатака), Бангалоре и Дхолпуре (Раджастхан), в которых 30% доступных мест также предназначены для подопечных гражданских лиц.Вступительный тест проводится в декабре примерно на 350 мест.

ОДНИМ ГОЛОСОМ, VMI РЕШАЕТ ПОСТУПИТЬ В СОЕДИНЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Совет посетителей Военного института Вирджинии, который был вынужден действовать в соответствии с постановлением Верховного суда США, сегодня проголосовал за прекращение 157-летнего существования мужской академии и прием женщин начиная с 1997 учебного года. Голосование было 9 против 8.

Тем же голосованием правление отклонило предложение, широко поддержанное выпускниками школы, не допускать женщин, отказавшись от государственной поддержки школы и став частным учреждением.

Председатель правления Уильям У. Берри, выпускник VMI 1954 года и бывший руководитель коммунального предприятия Ричмонда, сказал, что информация о приеме будет немедленно разослана примерно 80 молодым женщинам, которые запросили возможность зачисления.

«Мы приняли это решение нелегко, — сказала Берри, — но мы будем приветствовать женщин, которые приедут сюда, готовые принять суровые испытания, которые подготовят лучших солдат-граждан страны». Представители школы пообещали, что опыт VMI для женщин будет таким же, как и для мужчин.Девушки-кадеты получат короткие стрижки, будут терпеть насмешки и допросы со стороны старшеклассников, стоя на легендарной «Крысиной линии», и будут жить в казармах, измененных только добавлением занавесок и раздельными туалетами.

Сегодняшняя акция знаменует собой прекращение поддерживаемого государством однополого обучения в колледжах в Соединенных Штатах и ​​оставляет страну без военного колледжа только для мужчин. Для Вирджинии это фундаментальное изменение института, который некоторые считают оплотом мужских традиций и символом военного наследия штата. {Статья по теме, стр. A9.}

Начиная со следующего года в стране останутся только три колледжа для мужчин: три частных: Хэмпден-Сидней в Вирджинии; Вабаш в Индиане; и Морхаус в Джорджии.

В прошлом месяце единственный другой мужской военный колледж, поддерживаемый государством, Цитадель в Южной Каролине, зачислил четырех женщин на первый курс. Федеральные военные училища в Аннаполисе, Вест-Пойнте и Колорадо-Спрингс принимали женщин 20 лет назад.

Реакция курсантов ДМС на сегодняшнее решение была приглушенной.

Старший Брайан Бэгван, 22 года, из Нью-Йорка, самый высокопоставленный кадет корпуса, сказал: «Если мы сможем выдержать гражданскую войну, мы сможем выдержать и это».

«Правление столкнулось с двумя одинаково трудными выборами», — добавил старший Джим Ренн, 21 год, из Оксфорда, Северная Каролина, потому что «нелиберальность Верховного суда лишила его лучшего выбора» — остаться полностью мужчиной.

Президент ассоциации выпускников VMI, александрийский юрист Стивен С. Фоглеман, назвал это решение «серьезным разочарованием», но сказал, что перевод школы в частную жизнь нецелесообразен с финансовой точки зрения.

Из-за большого количества переменных, в том числе того, сколько денег потребовало бы государство, если бы оно было готово продать кампус частной группе, выпускники попросили правление дать им еще год на переговоры с государством. Правление отклонило это ходатайство.

Несмотря на это решение, сказал Берри, «не было никаких сомнений в том, что 100 процентов правления предпочли бы, чтобы школа была полностью мужской и финансировалась государством».

Попечитель Анита К. Блэр, адвокат из Арлингтона, проголосовавшая против совместного обучения, нарисовала мрачную картину будущего VMI.

«Без отличительной, привлекательной образовательной ниши VMI, небольшая школа с ограниченными предложениями в непосредственной близости от трех крупных государственных университетов, потеряет свою способность конкурировать за студентов», — сказал Блэр. «Совместное VMI скоро станет неотличимым от существующих кадетских программ в Технологическом институте Вирджинии и в других местах».

Защитники равных прав для женщин из Вирджинии приветствовали это объявление и пообещали убедиться, что VMI выполняет свои новые обязательства.

«Сегодня {VMI} вступил в 20-й век, и теперь он может быстро развернуться, чтобы подготовиться к 21-му веку», — сказал сенатор штата.Джанет Д. Хауэлл (D-Fairfax). «Мы будем очень внимательно следить за ними, чтобы увидеть, как это работает для женщин, которые входят».

Губернатор Джордж Аллен (справа), который призвал VMI подчиниться постановлению Верховного суда, также похвалил правление: «VMI не боялся защищать свою успешную и проверенную традицию однополого образования, и не боится вступить в новую эру совместного обучения».

Начало конца полностью мужского статуса VMI произошло более семи лет назад, когда Министерство юстиции заявило, что оно получило жалобу от неизвестной ученицы средней школы из Северной Вирджинии, которая сообщила, что ей было отказано в подаче заявления на VMI, который получает около одной трети своего годового бюджета от налогоплательщиков штата. 30 января 1990 года Министерство юстиции уведомило тогдашнего губернатора. Л. Дуглас Уайлдер, что политика VMI только для мужчин нарушает Конституцию США и федеральный Закон о гражданских правах.

С того дня и по сегодняшний день VMI боролась за сохранение своего мужского статуса, хотя конец, по-видимому, был назначен 26 июня, когда Верховный суд решением 7 против 1 приказал школе принимать женщин. Суд отклонил попытку VMI остаться полностью мужской, создав параллельную программу в близлежащем колледже Мэри Болдуин, частной женской школе.Суд постановил, что программа не предлагала женщинам полный опыт ДМС, доступный мужчинам.

Министерство юстиции приветствовало решение VMI и заявило, что будет контролировать политику зачисления в школу.

«После шести лет судебных разбирательств мы рады, что женщины теперь смогут воспользоваться уникальными образовательными возможностями, которые VMI уже давно предлагает мужчинам», — сказал Девал Л. Патрик, помощник генерального прокурора по гражданским правам.

Патрик сказал, что министерство юстиции «будет работать со школьными властями, чтобы обеспечить успешную интеграцию женщин в VMI, как это было в военных академиях на протяжении многих лет.

Суперинтендант VMI, Джозайя Бантинг III, сказал, что в школе на 1200 учеников будет сделано лишь несколько изменений для совместного обучения.

относиться именно так, как мы относимся к курсантам-мужчинам.

«Я чувствую, что полностью квалифицированные женщины сами почувствуют себя униженными из-за любого ослабления стандартов, которые система ДМС налагает на молодых мужчин», — сказала Бантинг, добавив, что У.Судья Верховного суда S. Рут Бадер Гинзбург, написавшая мнение большинства, «говорит, что у некоторых женщин есть воля и способность преуспеть в обучении и сопутствующих возможностях, которые предлагает VMI».

«Мы поверим ей {Гинзбург} на слово», — добавил Берри, председатель правления.

Бантинг настаивал на том, что школа не будет чинить никаких препятствий для отпугивания женщин от зачисления, хотя и признавал, что предъявление к женщинам тех же физических требований, что и к мужчинам, может привести к судебным искам.

Девушки-кадеты должны будут выполнять те же фитнес-задачи, что и мужчины: шесть подтягиваний, 60 приседаний за две минуты и пробежать полторы мили за 12 минут, сказал Бантинг.

Некоторые из этих требований могут быть изменены, сказал он, если школа обнаружит, что женщины не могут им соответствовать, но могут выполнять другие не менее строгие упражнения.

Берри отметил, что многие поступающие кадеты-мужчины изначально не могут соответствовать этим стандартам, хотя они должны продолжать попытки. Прохождение не является обязательным условием для получения диплома.

Физические изменения в VMI, по словам Бантинга, будут ограничены установкой туалетов и душевых для женщин в общежитии обширной казармы и размещением половинных штор на дверях и окнах общежития, которые нужно закрывать только тогда, когда кадеты одеваются.

Курсантам не разрешается встречаться с одноклассниками ниже их ранга или статуса в классе, сказал Бантинг. На вопрос, могут ли курсанты-первокурсники встречаться друг с другом, Бантинг ответил: «У крыс {первокурсников} нет времени ни с кем встречаться».

Основываясь на опыте других военных колледжей, сказал Бантинг, VMI может ожидать, что женщины составят от 8 до 15 процентов студентов, или от 96 до 170 студентов.

Основанная в 1839 году для подготовки солдат-граждан для служения государству, VMI быстро заняла свое место в преданиях Вирджинии и Юга. Во время Гражданской войны корпус студентов VMI отбросил войска Союза в битве при Новом рынке. Около 250 студентов прошли 83 мили от Лексингтона, чтобы вступить в бой с северными солдатами. Десять кадетов погибли и 47 были ранены в результате события, продемонстрировавшего мужество молодых людей школы.

Рядом со зданиями института два самых известных генерала Юга, Роберт Э.Ли и Стоунволл Джексон похоронены и дополняют атмосферу военного великолепия, окружающую кампус. Штатный писатель Питер Финн внес свой вклад в этот отчет. ПУТЬ К РЕШЕНИЮ Вот события, приведшие к вчерашнему решению Военного института Вирджинии начать прием женщин в следующем учебном году. Март 1989 г . : Министерство юстиции США, заявив, что оно получило письмо от ученицы средней школы из Вирджинии с жалобой на 150-летнюю политику VMI, касающуюся только мужчин, просит школу объяснить, почему эта политика должна быть сохранена.Апрель 1989 г .: Чиновники VMI сообщают Джастису, что прием женщин потребует изменений в «военных и физических требованиях, предъявляемых к курсантам-мужчинам», и подорвет «товарищество и дух», разделяемые теми, кто прошел строгую подготовку в школе. Март 1990 г .: Министерство юстиции подает в суд на VMI, заявляя, что школа нарушает Закон о гражданских правах 1964 г. и пункт о равной защите 14-й поправки, запрещая женщинам. Ноябрь 1990 г .: Губернатор Л. Дуглас Уайлдер говорит, что VMI должен принимать женщин, и угрожает лишить школу государственных денег.Июнь 1991 г .: Федеральный судья Джексон Л. Кисер постановил, что VMI может продолжать свою политику только для мужчин. Он принимает аргумент VMI о том, что это обеспечивает ценное разнообразие системе высшего образования Вирджинии. Октябрь 1992 г.: Апелляционная комиссия в составе трех судей заявляет, что политика приема VMI является неконституционной, но не приказывает школе принимать женщин. В нем говорится, что государство могло бы создать аналогичную отдельную программу военного образования для женщин или сделать VMI частным колледжем. Декабрь 1992 г .: VMI обращается в Верховный суд США с просьбой рассмотреть дело школы.Май 1993 г ​​.: Верховный суд США отказывается вмешиваться, заявив, что дело должно быть возвращено Кисеру для разрешения. Кисер приказывает Уайлдеру найти решение. Сентябрь 1993: Уайлдер предлагает штату создать военную программу обучения для женщин в колледже Мэри Болдуин, частной школе для женщин в Стонтоне. Ноябрь 1993 года: Джастис заявляет, что программа для женщин в Мэри Болдуин не является адекватной заменой их приема в ДМС. Май 1994: Кисер отвергает возражения Джастиса и одобряет план штата по созданию женской программы в Мэри Болдуин.Январь 1995: Федеральная апелляционная комиссия поддерживает план штата по женской программе в Болдуине. Май 1995: 40 студенток зачислены на осенний семестр, начинается летняя подготовка женщин по военной программе Мэри Болдуин. Министерство юстиции обращается в Верховный суд США с просьбой приказать VMI принимать женщин. Октябрь 1995 г.: Верховный суд соглашается заслушать дело о ДМС, что также может повлиять на усилия Цитадели по отказу в допуске женщин. Отдельно школа Южной Каролины — единственный в стране государственный колледж, в котором обучаются только мужчины, — обратилась в Верховный суд с просьбой отменить постановление суда низшей инстанции, заставляющее ее принять женщину, Шеннон Фолкнер, в августе 1995 года.Фолкнер бросил учебу через несколько дней после поступления в школу. Январь 1996 г.: Рассмотрение дела о ДМС начинается в Верховном суде. Судья Кларенс Томас, чей сын посещает VMI, не участвует. Июнь 1996: Верховный суд постановил 7 против 1, что VMI должен принимать женщин или отказаться от государственного финансирования. Сентябрь 1996 г .: Совет посетителей VMI голосует 9 голосами против 8 за допуск женщин, начиная с 1997 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.