Легковая газель: Купить лёгкий коммерческий транспорт ГАЗ с пробегом

Содержание

ГАЗ 33025 и ГАЗ 330252 бортовые автомобили от официального дилера ТСС КАВКАЗ

Модель ГАЗ 3302 ГАЗ 33025 ГАЗ 330202 ГАЗ 330252 ГАЗ 33027
Тип рамы Стандартная Удлинённая Стандартная
Колёсная формула 4х2 4х4
Тип привода задний полный
Количество мест 3 3
Колёсная база, мм
2900
3500 2900
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) 5540/2066/2570 (высота по тенту) 6619/2066/2570 (высота по тенту) 5540/2066/2660 (высота по тенту)
Внутренние размеры грузовой платформы, мм (длина, ширина, высота) 3089/1978/400 4168/1978/400 3089/1978/400
Площадь грузовой платформы, м2 6,11 8,24 6,11
Пгорузочная высота (средняя), мм 960 1000
1060
Дорожный просвет, мм 170 190
Минимальный радиус поворота, м 5,5 6,7 7,5
Полная масса, кг 3500
Модель двигателя Бензиновый УМЗ 4216 Дизельный Cummins ISF 2,8 Битопливный газово-бензиновый Бензиновый УМЗ 4216 Дизельный Cummins ISF 2,8 Битопливный газово-бензиновый Бензиновый УМЗ 4216 Дизельный Cummins ISF 2,8
Масса снаряжённого автомобиля, кг 1840 1960 1880 2005 2125 2040 2010 2130
Грузоподъёмность, кг 1660 1540 1620 1495 1375 1460 1490 1370
Мощность двигателя, л. с. 106,8 120 98,7 (ГАЗ) / 106,8 (бензин) 106,8 120 98,7 (ГАЗ) / 106,8 (бензин) 106,8 120
Объём двигателя, л. 2,89 2,781 2,89 2,89 2,781 2,89 2,89 2,781
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч 13 10,3 15 (ГАЗ) / 13 (бензин) 13 10,3 15 (ГАЗ) / 13 (бензин) 15 11,3
Максимальная скорость 130 120 125 ( ГАЗ) / 130 (бензин) 130 120 125 ( ГАЗ) / 130 (бензин)
120
120
Сцепление Однодисковое, сухое. Привод сцепления — гидравлический
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой Трехвальная
Рама Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Подвеска Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и задним стабилизатором Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины 175R16С, 185/75R16C 195 R16С
Рулевое управление Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние — барабанные . Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод.
Опции Предпусковой подогреватель (для дизельных модификаций), круиз-контроль (для дизельных модификаций), кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС (для заднеприводных модификаций).

Может ли ГАЗ вернуться в легковой класс?

После того, как с производства была снята последняя модификация классической Волги и GAZ Siber, нижегородский автозавод полностью покинул легковой сегмент, сосредоточившись на коммерческом транспорте. Практика показала, что это решение было правильным — предприятие стало лидером российского рынка в части небольших грузовиков и автобусов. Казалось бы, о возвращении к компактным автомобилям речи уже не идёт.

Но стоит вспомнить один интересный проект, который был представлен в 2006 году. Машина под названием ГАЗ-2332 CityVan представляла собой небольшой легковой фургон из тех, что принято называть «каблучками». Машина, показанная на выставке, предназначалась для частных перевозчиков и крупных предприятий, работающих в условиях современных городов с их плотной застройкой. В качестве её технической базы использовались агрегаты от классической Волги и Соболя. К сожалению, тогда автомобиль не нашёл желаемого отклика от потенциальных клиентов.

Почему же он не соответствовал рыночным требованиям? Среди основных причин стоит назвать морально устаревшую платформу, которая не могла привлечь перевозчиков надёжностью и выносливостью. Кроме того, покупатели уже к тому времени хотели видеть на рабочей машине экономичный дизельный двигатель, а не силовой агрегат, работающий на бензине.

Вместе с тем, на российском рынке превосходно чувствуют себя легковые развозные фургоны самых разных классов — от таких «ультракомпактов», как Citroen Nemo, до настоящих гигантов своей категории — FIAT Scudo. Поэтому говорить о невостребованности таких машин нельзя — они прочно заняли свою нишу. Каким же мог бы быть современный компактный фургон от российского производителя? Размышления на эту тему помогут создать образ, который может быть хорошо воспринят отечественным автомобильным рынком.

1. Общая концепция

Совершенно ясно, что ГАЗу необходимо войти на рынок, предложив уникальное конкурентное преимущество — в противном случае соперничать с признанными мировыми лидерами будет очень сложно. Таким плюсом нового легкового фургона может стать его исключительная практичность.

Не секрет, что большинство коммерческих машин такого класса представляет собой видоизменённые легковые модели — к таковым относятся Skoda Praktik и грузовые версии Volkswagen Caddy.

Следствие этого — ограниченная нагрузка, частые поломки при интенсивном использовании и невозможность доработки в соответствии с требованиями владельца. Поэтому в основу машины должны быть положены технические решения и некоторые агрегаты от Газели-Некст, но не от «Волги». Унификация сведёт к минимуму дополнительные затраты, поэтому большого влияния на стоимость конечного продукта это не окажет.

Как результат, мы получаем максимально практичный фургон, изначально рассчитанный на работу в очень интенсивном режиме и на эксплуатацию в российской действительности. Не стоит забывать и о возможности быстрой доработки — для многих предприятий это становится решающим аргументом при выборе конкретной модели.

Как могла бы выглядеть легковая Газель-Некст

2. Грузовые возможности

Применение усиленной ходовой части и кузова наводит на мысль о том, что грузоподъёмность машины должна быть не меньше 1 тонны в базовой версии. Такой показатель сделает фургон универсальным — он сможет работать в службах доставки розничной торговли и производственных предприятий.

Кроме того, повышенная грузоподъёмность по сравнению с конкурентами — это отличная возможность для создания малогабаритных мобильных мастерских, используемых ремонтниками и сервисными предприятиями.

Что касается объёма кузова, то показатель концепт-кара, равный 3,8 кубическим метрам, выглядит очень уместным. Примерно такие же значения предлагают лидеры класса — FIAT Scudo и Volkswagen Caddy Maxi. В кузове с ёмкостью, близкой к 4 кубометрам, можно устанавливать дополнительное оборудование — стеллажи, холодильную установку либо специальные контейнеры для перевозки опасных веществ.

Стоит сказать и о возможной отделке грузового отсека. Представленные в классе легковых фургонов автомобили в большинстве своём предлагают два варианта. Первый — это тканевая обивка пола, которая быстро изнашивается и легко впитывает любые загрязняющие вещества. Второй — это полное отсутствие какой-либо защиты, которое становится причиной появления царапин и распространения коррозии. Вместо этого можно предложить такую же отделку из водостойкой «морской» фанеры, как у Газели-Некст. Это позволит покупателю получить машину, готовую к работе с первого же дня.

3. Двигатель

Как уже говорилось выше, ни частные перевозчики, ни корпоративные покупатели не хотят видеть на рабочей машине бензиновый двигатель, требующий очень больших затрат. Один из вариантов решения этой проблемы — это установка дизеля. Именно использование подобного экономичного мотора и стало одним из важнейших факторов, повлиявших на популярность модельного ряда Некст.

Топовые версии, предназначенные для выполнения особо сложных задач, могут получить хорошо знакомый по новым Газелям дизель Cummins ISF 2.8 в 120-сильной версии. Но те автомобили, которые будут часто эксплуатироваться в городе с частичной загрузкой, не нуждаются в столь мощном моторе. Для них стоит выбрать альтернативный вариант. Найти его можно в сотрудничестве с международной корпорацией — например, с альянсом Peugeot-Citroen, использующим двигатель 1,6 (75, 90 или 110 лошадиных сил). Кроме того, для группы ГАЗ не худшим вариантом будет совместная работа с Renault-Nissan-АвтоВАЗ. Этот союз крупных компаний может предложить 1,5-литровый мотор с мощностью 70–105 лошадиных сил. Упомянутые двигатели сочетают в себе хорошие динамические показатели, простоту в эксплуатации и экономичность.

Как могла бы выглядеть легковая Газель-Некст сзади

Второй вариант — это использование альтернативного топлива. Уже сейчас существуют газовые модификации двигателя Evotech, которые имеют достойные динамические показатели. В качестве альтернативы им можно предложить сотрудничество с российским производителем (АвтоВАЗ) или с международной компанией. Наличие газобаллонной установки, устанавливающейся на заводе — это существенный плюс для автомобиля. Зарубежные конкуренты с моторами, работающими на альтернативном топливе, либо не поставляются в Россию, либо имеют очень большую стоимость.

4. Кабина

Поскольку машина изначально разрабатывается как практичный фургон, предназначенный исключительно для работы, вряд ли стоит говорить о возможности производства грузопассажирской модификации. Для этих целей рационально использовать соответствующую версию Соболя. Поэтому стоит сосредоточиться исключительно на двухместной кабине с жёсткой перегородкой между кузовом и салоном.

Понятно, что габариты не позволят использовать унифицированный модуль семейства Некст — это и станет основным препятствием на пути к созданию ультрамалого коммерческого транспорта от ГАЗ. Кабина будет разрабатываться «с нуля». В её базовую комплектацию должен войти необходимый минимум:

  • Современная приборная панель с бортовым компьютером;
  • Автомагнитола;
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Подстаканники и места для хранения мелких предметов;
  • Два регулируемых сидения;
  • Рычаг переключения КПП с тросовым приводом («джойстик»).

Конечно, стоит предусмотреть и возможность заказа опций — в том числе кондиционера, датчика GPS, навигатора, охлаждаемого бокса и прочих. Но важнейшим преимуществом может стать дальнейшее развитие решения, предложенного в цельнометаллической Газели-Некст — откидного лючка, соединяющего кабину с грузовым отсеком. В этом случае он может располагаться между сидениями и при откидывании опускаться на центральный подлокотник. На таком приспособлении должны находиться специальные крепления для длинномерных грузов, которые обеспечат безопасность поездки.

5. Модификации

Даже такой автомобиль с предельно простой конструкцией не может выпускаться только в одной версии. При его разработке стоит учитывать потребности разных категорий возможных владельцев. В качестве базовой модификации можно предложить заднеприводный фургон, рассчитанный на 1 тонну груза. Преимущество заднеприводной компоновки — это повышенная выносливость и ремонтопригодность, а также простота исполнения — в настоящее время большинство автомобилей ГАЗ выпускается именно в такой версии. Эта машина может заинтересовать крупные производственные компании с собственными дистрибьюторскими подразделениями — она может перевозить большое количество товара. При этом компактные размеры позволяет ей легко преодолевать городские заторы, находить место для парковки и проезжать в «узких» местах.

Альтернативой ему может стать переднеприводный фургон с несколько меньшей грузоподъёмностью (600–750 килограммов). Снижение нагрузки поможет повысить надёжность сложных компонентов трансмиссии и предотвратить их быстрый износ в условиях интенсивной эксплуатации машины. Главное преимущество, которого удастся достичь при изменении компоновки транспортного средства — это снижение погрузочной высоты. Ещё лучших результатов можно достичь, установив колёса меньшего диаметра и модифицированную подвеску — как это было сделано при создании Газоне Некст City. Такая доработка сделает машину идеальным вариантом для служб доставки — относящихся как к логистическим операторам, так к ресторанам, розничным предприятиям и интернет-магазинам. Манёвренный переднеприводный автомобиль с малой погрузочной высотой сможет легко въезжать в самые малые дворы и мгновенно разгружаться, оптимизируя транспортные процессы.

Кроме того, на базе такой машины может быть создано множество видов спецтехники — автомобили быстрого реагирования для спецслужб, рефрижераторы, ремонтные мастерские и многое другое. Также производитель может предусмотреть возможность увеличения высоты грузового отсека для определённых нужд.

Перспективы такого легкового фургона очень хороши — особенно, если учитывать бурное развитие всех видов бизнеса, связанных с доставкой товаров на дом. Причём, в отличие от существующих аналогов, автомобиль от ГАЗ мог бы использоваться для транспортировки крупной бытовой техники и специализированного оборудования. Использование компактной машины поможет её владельцу уменьшить затраты на эксплуатацию и первоначальные расходы на приобретение транспортного средства. При этом её функциональность будет неоспоримой — сочетание мощного дизельного двигателя, вместительного кузова и практичной компоновки позволит быстро выполнять доставку, не теряя ни единой лишней секунды.

25 лет «ГАЗели». Машина, которая вывезла на себе молодой российский капитализм

К этой машине мы настолько привыкли, что даже порой не замечаем, сколько их на улицах наших городов — грузовичков, фургонов, автобусов с надписью «ГАЗель» на борту. Между тем эта модель — одна из самых массовых в стране — отмечает свой первый 25-летний юбилей. А история ее появления полна неожиданностей. Впрочем, ее вовсе могло и не быть…

Подкидыш

Вообще-то история Горьковского автозавода началась с «полуторки» — грузовика ГАЗ-А, производство которого стартовало в 1932 году. Потом стране потребовались более мощные автомобили с большей грузоподъемностью. При этом где-то в середине 50-х годов прошлого века на ГАЗе начали проектировать новую модель легкого грузовика — не пошла. Да и зачем такая в стране, где нет малого и среднего бизнеса, а только гигантские стройки века? И только в 1980-х годах партия и правительство выдали заказ Центральному научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ) на создание такой машины. Совместно с Ульяновским автозаводом. В качестве образцов закупили несколько популярных в Европе коммерческих автомобилей — Ford Transit, Iveco Daily, Renault Master, Mercedes-Benz 307… Даже сделали несколько концептов, но в серию ни один из них не пошел. Тут были причины: субъективная (рушилась великая страна, не до того!) и объективная — ни один из образцов не был готов для жестких условий эксплуатации. Ведь изучали европейские тенденции, а нужна была совершенно другая машина: простая, надежная и при этом комфортная. И такая появилась — там, где не ждали.

© Николай Мошков/ТАСС

В 1989 году за разработку семейства коммерческих автомобилей взялись на Горьковском автозаводе. Причем не дожидаясь приказа и финансирования от отраслевого министерства, как тогда было принято. В бюджете предприятия были средства на опытно-конструкторские работы по модернизации легкового автомобиля «Волга» — их и решили использовать на создание коммерческой машины. Между прочим, с использованием узлов и агрегатов той самой «Волги», что значительно удешевляло конструкцию. Сразу решили использовать рессорную подвеску (а не независимую, как на передовых иностранных образцах) — она лучше подходила для наших дорожных условий. И раму, конечно. Но вообще, унификация с массовой легковой машиной позволила не только сократить затраты на разработку новой модели, но и сказалась на ее себестоимости.   

… Сейчас это уже мало кто помнит, но в начале 1990-х годов прошлого века именно «Волга» черного цвета была заветной мечтой нашего человека. Когда открылась свободная продажа — очередь за лимузинами выстроилась, наверное, от берегов Волги и до Амура! Заводской конвейер работал в три смены. И зачем, спрашивается, головная боль с запуском в производство какой-то совершенно новой модели с неопределенными перспективами? Но и руководители завода, и конструкторы решили — оно того стоит. И уже в 1991 году на заводе собрали первый опытный образец. После этого начались самые разные испытания: ресурсные, приемочные… Проходили они, правда, уже по новой программе: для того чтобы помучить предсерийные машины на ледяном полигоне в Сусумане и в песках Каракумов не было ни денег, ни времени (впрочем, пески стали заграничными). Затем автомобиль показали на Московском мотор-шоу, а серийный выпуск первой в семействе модели — бортового автомобиля ГАЗ-3302 «ГАЗель» грузоподъемностью 1,5 тонны — стартовал 20 июля 1994 года.

По первоначальным — очень острожным — расчетам, годовой спрос планировали на уровне около 10 тыс. машин.

Гадкий утенок

В реальности спрос превысил все самые смелые прогнозы. В первый же год (на самом деле за полгода) в Нижнем Новгороде собрали и продали 13 тыс. гузовичков; через год выпустили уже почти 60 тыс. машин. И потом — по 100 тыс. ежегодно. Еще бы: в стране появился новый класс — предприниматели, и всем, особенно мелким и средним (а таких — большинство), нужен был небольшой, недорогой маневренный развозной автомобиль или автобус. Так получите же!

Хотя на первых порах «ГАЗель» надежностью не отличалась (впрочем, как и все российские машины, собранные в 1990-х). Старый волговский мотор летом перегревался и закипал, плохо закрывались боковая и задние двери фургонов, кузов и кабина быстро прогнивали до сквозных дыр. Много жалоб было на вышедшие из строя амортизаторы, лопнувшие рессоры, треснувшую раму, но оказывалось, что часто вина тут не только создателей автомобиля. Владельцы нещадно, порой в два раза, перегружали автомобиль и эксплуатировали его нон-стоп — в самых жестких условиях. Помню, отец моего товарища в те годы рассказывал, как они гоняют своих «ГАЗелей». За год каждый автомобиль проходил до 150 (!) тыс. км, перевозил сотни тонн грузов. Конечно, через год он приходил в жалкое состояние — и его продавали или пускали на запчасти. Или же машина доставалась какому-то рукастому предпринимателю в провинцию. Восстановит и еще поездит! Но окупалась машина уже за три-четыре месяца.

© Николай Мошков/ТАСС

На эту тему

Между прочим, с появлением этого автомобиля появился в стране практически целый новый класс — «газелисты». Типичный «газелист» тех лет — молодой, наглый, бесшабашный, но при этом рукастый парень, который ничего не боится и готов к любым трудностям. Надо перевезти 20 мешков цемента сегодня ночью из Рязани в Казань? Пожалуйста! Сломалась посреди дороги машина, а до ближайшего сервиса тысяча километров? Не страшно, сам починю! Ведь не самая надежная (особенно на первых порах) «ГАЗель» легко лечилась даже в полевых условиях. Зато кабина радовала невиданным в то время простором и комфортом, а рулилась при этом машина — почти как легковая. И не требовала отдельной категории в правах — достаточно иметь «В».

…Кстати, создателей «ГАЗели» часто подозревают чуть ли не в плагиате — мол, автомобиль получился очень похожим на популярный во всем мире Ford Transit. Но, во-первых, ничего тут плохого нет — многие автопроизводители выпускали и выпускают похожие модели, тенденции-то в дизайне во всем мире схожие. Компоновка же у всех коммерческих машин одинаковая. Во-вторых, технически у нашей и американской моделей нет ничего общего: у них передний привод, а у нас — задний, у них несущий кузов — у нашей есть рама… В-третьих, общие корни у моделей действительно есть, ведь первый автомобиль ГАЗ-А — лицензионный Ford-A. Но «ГАЗель» — чисто наш продукт. Недорогой, простой в управлении, не самый надежный, но отремонтировать его можно было везде…

Без остановок

В 2003 году «полуторка» пережила первый в своей истории рестайлинг. Но самые серьезные перемены связаны с появлением в Нижнем Новгороде первого иностранного менеджера — в 2009 году главой предприятия стал швед Бу Андерссон, бывший вице-президент General Motors. Он начал жесточайшую борьбу за качество продукции, при нем завод избавился от ненадежных, но таких «своих» поставщиков. И решил полностью отказаться от выпуска легковых автомобилей, сосредоточив все усилия на коммерческой технике, которая обеспечивала заводу львиную долю доходов, основу чего заложил успех «ГАЗели». Так вышло, что скромный грузовичок, по сути, спас огромное предприятие…

© Николай Мошков/ТАСС

Вскоре покупателям представили новую линейку коммерческих автомобилей «ГАЗель Бизнес». Это были уже вполне надежные автомобили, причем можно было заказать версию и с дизельным двигателем, и с мотором, работающим на газомоторном топливе. Иностранцев в Нижнем давно нет, но каждый год завод исправно демонстрирует новые модели. Несколько лет назад дебютировала еще одна новая линейка автомобилей — «ГАЗель Next»; сегодня у нее уже множество самых разных моделей и модификаций, предназначенных для грузовых и пассажирских перевозок, для нужд малого и среднего бизнеса, строительства и коммунального хозяйства, фермерских хозяйств, медицинских, образовательных, социальных учреждений.  Нижегородские «полуторки» занимают более половины рынка новых коммерческих автомобилей в России и странах СНГ. Хотя некоторые наблюдатели каждый год предрекают, что «в следующем году обязательно» место «ГАЗелей» займут иномарки.

И вот новость последних дней: две модификации автомобилей «ГАЗель Next» (грузовые цельнометаллические фургоны и 22-местные микроавтобусы) станут первыми серийными моделями в стране, которые получат электронные паспорта (ЭПТС).

© Вячеслав Прокофьев/ТАСС

…За 25 лет в Нижнем Новгороде выпущено более 2 млн «ГАЗелей». И с первого дня продаж и по сегодняшний день «ГАЗель» — безусловный лидер в своем классе. Да что там — этим «звериным» именем в России сегодня часто называют не только сам автомобиль, но и любой коммерческий грузовик или фургон.

Как различить пассажирские и грузовые автомобили категории В?

Добрый день, уважаемый читатель.

Транспортные средства в Российской Федерации классифицируются несколькими способами:

Причем группы транспортных средств в каждой из этих классификаций собственные.

Для нас наибольший интерес представляют автомобили самой распространенной категории В.

К ним относятся транспортные средства сразу же двух технических категорий: М1 — пассажирские (легковые) автомобили и N1 — грузовые автомобили. Причем правила дорожного движения для небольших грузовиков категории В отличаются от правил для легковушек.

В этой статье разберемся, как определить, к какой категории (легковой или грузовой) должен быть отнесен тот или иной автомобиль.

Для чего нужно знать тип транспортного средства?

Существуют несколько причин, по которым автовладельцы хотят разобраться с типом транспортного средства:

  1. Правила дорожного движения для легковых автомобилей и грузовиков категории В различаются.
  2. Транспортный налог для легковых и грузовых автомобилей рассчитывается по разным формулам. И автовладелец хочет понять, правильно ли налоговая сделала расчет.
  3. Стоимость некоторых платных услуг (платные автодороги, мосты, паромные переправы) различается для легковых и грузовых автомобилей.

Как различить легковой и грузовой автомобиль на практике?

Начнем с самой простой ситуации. Имеется автомобиль категории B и требуется определить, является он легковым или грузовым.

Бывают ситуации, когда не приходится даже задумываться, а вопрос решается сам собой. Например, если в качестве автомобиля выступает пикам с кузовом или грузовая газель, то ответ очевиден — это грузовые автомобили:

Однако на практике можно встретить автомобили, внешний вид которых не позволяет однозначно сказать о том, грузовые они или легковые. В этом случае нужно обратиться к свидетельству о регистрации автомобиля.

Для решения поставленной задачи нужно найти поле «Тип ТС». Именно значение этого поля определяет, является машина грузовой или легковой:

  • легковой;
  • легковой автомобиль;
  • легковой универсал;
  • грузовой;
  • грузовой бортовой;
  • грузовой фургон;

В 99% случаев изучение свидетельства о регистрации позволяет понять, является автомобиль легковым или грузовым. И этой информации должны быть достаточно для обжалования штрафов, налогов, стоимости платных услуг и т.д.

Однако иногда можно найти в поле «Тип ТС» неоднозначную запись. Например, «специализированный прочее» или «прочее». Она не позволяет получить нужную информацию.

Примечание. Если в Вашем свидетельстве о регистрации именно такая запись, то имеет смысл обратиться в ГИБДД для его замены. При этом нужно специально обратить внимание сотрудников ГИБДД на то, что Вам требуется запись со словом «легковой» или «грузовой».

Так вот, если запись в поле неоднозначная, то вычислить тип автомобиля можно и другим способом. Он рассмотрен ниже.

Как вычислить тип автомобиля юридически?

Итак, предположим что Вам потребовалось узнать тип автомобиля. На это могут быть разные причины:

  • Водитель считает, что информация внесена в свидетельство о регистрации с ошибкой. Такое на практике встречается, пусть и не очень часто.
  • Поле в свидетельстве о регистрации имеет неоднозначное значение «прочее».
  • Автомобиль недавно ввезен в Россию из-за рубежа и на него еще не получены документы. Автовладелец хочет заранее понять, какая категория будет присвоена машине.

Рассмотрим пункт 1 примечания к Приложению N 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011):

1. Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:

  • M1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;
  • N, если это условие не выполняется.

Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории M.

Данный пункт говорит нам о следующем:

  • Автомобиль является пассажирским (легковым), если расчетная масса пассажиров превышает расчетную массу груза.
  • Автомобиль является грузовым, если расчетная масса грузов превышает расчетную массу пассажиров.

Разберемся, как вычислить эту информацию на основе свидетельства о регистрации или любого другого документа, содержащего сведения о разрешенной максимальной массе (РММ), массе без нагрузки (МБН) и количестве пассажирских мест (КПЧ).

1. Выпишите значения РММ (поле «Разрешенная max масса, кг») и МБН (поле «Масса без нагрузки, кг»).

2. Запишите количество пассажирских мест КПЧ. Место водителя при этом учитывать не нужно.

Например, для стандартного пятиместного автомобиля КПЧ = 4.

3. Посчитайте расчетную массу пассажиров (РМП) по следующей формуле:

РМП = КПЧ * 68

4. Посчитайте расчетную массу груза (РМГ) по следующей формуле:

РМГ = РММ — МБН — РМП

5. Сравните полученные значения РМП и РМГ.

Если пассажирская масса РМП больше, то автомобиль пассажирский. Если больше масса груза РМГ, то автомобиль грузовой.

Примеры расчета для различных автомобилей

Рассмотрим несколько примеров расчета типа автомобиля:

Пример 1. Автомобиль Renault Logan

РММ = 1800
МБН = 1425
КПЧ = 4

РМП = 4 * 68 = 272 кг
РМГ = 1800 — 1425 — 272 = 103 кг

Расчетная пассажирская масса превышает грузовую, поэтому автомобиль легковой.

Пример 2. Грузовая Газель-фургон (ГАЗ 2705 — 7 мест)

РММ = 3500
МБН = 2090
КПЧ = 6

РМП = 6 * 68 = 408 кг
РМГ = 3500 — 2090 — 408 = 1002 кг

Расчетная грузовая масса превышает пассажирскую, поэтому автомобиль грузовой.

Пример 3. Грузовая Газель с кузовом (ГАЗ 3302)

РММ = 3500
МБН = 1850
КПЧ = 2

РМП = 2 * 68 = 136 кг
РМГ = 3500 — 1850 — 136 = 1514 кг

Расчетная грузовая масса превышает пассажирскую, поэтому автомобиль грузовой.

Пример 4. Пикап Volkswagen Amarok

РММ = 3040
МБН = 1968
КПЧ = 4

РМП = 4 * 68 = 272 кг
РМГ = 3040 — 1968 — 272 = 800 кг

Расчетная грузовая масса превышает пассажирскую, поэтому автомобиль грузовой.

Пример 5. Toyota Land Cruiser 200 (5 мест)

РММ = 3300
МБН = 2585
КПЧ = 4

РМП = 4 * 68 = 272 кг
РМГ = 3300 — 2585 — 272 = 443 кг

Расчетная грузовая масса превышает пассажирскую, поэтому автомобиль грузовой.

Пример 6. Toyota Land Cruiser 200 (7 мест)

РММ = 3300
МБН = 2585
КПЧ = 4

РМП = 6 * 68 = 408 кг
РМГ = 3300 — 2585 — 408 = 307 кг

Расчетная пассажирская масса превышает грузовую, поэтому автомобиль легковой.

Довольно показательными являются примеры 5 и 6. В них рассматривается одна и та же модель автомобиля (Toyota LC200). Различие лишь в том, что расчет проведен для 5-местного и 7-местного салонов. При этом 5-местная версия по расчету оказалась грузовой, а 7-местная — пассажирской.

Существует ли легковой автомобиль категории С?

Предлагаю в рамках этой статьи рассмотреть еще один любопытный вопрос. А именно, может ли существовать автомобиль, который по расчету является пассажирским (легковым), но по своей массе относится к категории С.

Еще раз напомню, что граница между категориями прав B и C проведена по разрешенной максимальной массе. Автомобили до 3,5 тонн попадают в категорию В, а автомобили тяжелее — в категорию С.

С другой стороны, в техническом регламенте пассажирские автомобили относятся к категориям М1, М2 и М3. Граница между категориями М1 и М2 проведена по количеству пассажирских мест. Если пассажирских мест 8 или меньше, то это категория М1, а если больше, то категория М2.

Нужно рассчитать, может ли существовать пассажирский автомобиль (категория М1), который по массе относится к категории прав С.

Для расчета возьмем в качестве значения разрешенной максимальной массы минимальное значение для категории С:

РММ = 3501

В качестве количества пассажирских мест возьмем максимальное значение для пассажирских транспортных средств:
КПЧ = 8

В этом случае расчетная пассажирская масса:
РМП = 8 * 68 = 544 кг

Чтобы автомобиль был пассажирским, масса груза должна быть меньше, чем пассажирская:
РМГ = 543 кг

Остается рассчитать лишь массу автомобиля без нагрузки:
МБН = 3501 — 544 — 543 = 2414 кг.

Данный расчет позволяет сделать вывод о том, что на практике может существовать автомобиль, который, с одной стороны, является пассажирским, а с другой стороны относится к категории С.

Примечание. Читатели pddmaster.ru что легковые автомобили категории С, действительно, существуют. GMC Savana, минивэн, разрешенная максимальная масса: 3 900 кг, категория: С, тип тс: легковой универсал.

При этом у водителя может возникнуть закономерный вопрос. А какая категория нужна, чтобы управлять легковым автомобилем категории С? Ведь категория С является «грузовой».

Для поиска ответа обратимся к закону «О безопасности дорожного движения»:

категория «С» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

И ответ в данном случае довольно простой. Категория С является «грузовой» только в головах водителей. В законе слово «грузовая» не используется, поэтому легковые автомобили тяжелее 3,5 тонн также относятся к категории С.

Примечание. На практике автопроизводители стараются не выпускать серийные легковые машины категории С, т.к. это серьезно ограничивает круг покупателей (машина не интересна водителям, имеющим только категорию В).

Тем не менее, на практике такие автомобили существуют. Например, если на легковой автомобиль, масса которого близка к 3,5 тоннам, устанавливается броня, то он переходит в категорию С. Естественно, таких случаев не очень много.

В заключение хочу отметить, что выше мы разобрали формулу, по которой можно определить, является автомобиль легковым или грузовым. Вы можете провести подобный расчет для собственной машины. И если окажется, что расчетный тип ТС отличается от указанного в документах, то Вы можете обратится в ГИБДД для исправления этой неточности.

Удачи на дорогах!

Труба выпускная Газель легковая UTAS, цена 217 грн

Заказывайте в два клика по VIN — коду автомобиля

 

Наши условия и преимущества:

Ищете качественные Труби випускні, проміжні, коліна, автохимию или автозапчасти для своего автомобиля? У нас вы сможете купить ЮТАС — Труба випускна Газель легкова. по доступной цене. Наши менеджера подберут для вас оптимальный вариант по цене и качеству.

 

Быстро подберем

ЮТАС — Труба випускна Газель легкова., что существенно сократит ваше время на поиски, а удобная логистика по всей Украине позволит получить свой заказ в короткие сроки.

Подберем Труби випускні, проміжні, коліна по коду товара и выгодной цене

 

Предлагаем выбрать оригинальные Труби випускні, проміжні, коліна, а также их аналоги с помощью одного из удобных для вас способов:

1. Телефонный звонок. Проконсультируем по товара и доставки не дожидаясь для вас.

2. Мессенджеры. Круглосуточная связь с менеджером в режиме онлайн.

3. Онлайн заказ. Используйте возможности портала Prom.ua бронирование онлайн.

 

Покупайте масла по удобным и выгодным условиям оплаты:

1. Онлайн оплата. Удобный способ при оформлении заказа с условиями Prom-отплата.

2. Безналичная оплата. На сайте указана цена с НДС.

3. На банковскую карточку. Быстрый и надежный способ оплаты за товар всегда под рукой.

4. Наличный расчет. При получении курьерской доставкой или наложенный платёж в отделении «Новая почта» и «Justin».

 

Отправка нашими автомобилями в день заказа или курьерскими службами с наложенным платежом:

1. Отправка в день заказа. Осуществляются при условии формирования заказа до 14.00 После этого времени дата отправки заказа согласовывается с менеджером при оформлении заказа.

2. Виды доставки. Выберите удобную курьерскую доставку «Новая почта», «Justin». или выберите доставку нашим транспортом.

 

Для гарантийного обмена или возврату необходимо:

1. Акт выполненных работ по СТО.

2. Накладная от продавца товара.

3. Акт рекламации с СТО.

 

Наша главная цель — предоставить лучшее, профессиональное обслуживание для наших клиентов. Об этом свидетельствуют отзывы наших клиентов, которые мы получаем на сайте магазина.

 

Demi — это качественная продукция по доступной цене для каждого. Познакомьтесь с нашим магазином и нашей командой профессионалов, делайте заказ на автохимию и автозапчасти уже сегодня.

 

Контакты для заказа:
☎ (050) 404-10-01 
☎ 0 800 755-170 (бесплатно)

Адрес склад-магазина:
Украина, Борисполь, ул. Запорожская 38а

ГАЗ 32213. Универсальный перевозчик на все времена

Когда Вы слышите словосочетание «ГАЗ 32213» то вряд ли понимаете, о чем идет речь, если только Вы не водитель маршрутного такси

Тимофей Колесников

Дело в том, что модель ГАЗ 32213 известна в России под другим, гораздо более простым и благозвучным названием – Газель. Едва ли нужно объяснять, что это за машина. Но на всякий случай скажу цитатой из Википедии, что «ГАЗель — серия российских малотоннажных автомобилей, производившихся на Горьковском автомобильном заводе с 20 июля 1994 года до весны 2010 года». Бешеная популярность машины на отечественных дорогах объясняется рядом фактов: во-первых, на управление Газелью требуется лишь «легковая» категория В, и вдобавок на нее не распространяется действие знака «движение грузовых автомобилей запрещено», поскольку весит машина несколько меньше, чем три с половиной тонны.

ГАЗ 32213
© Фото: Группа ГАЗ

За всю свою историю Газель выпускалась во множестве модификаций. Если быть точным, то их количество достигает шестидесяти (!) разных версий. Можно смело сказать, что малотоннажные ГАЗы затрагивают практически все сферы современной автомобильной жизни: они используются для пассажирских перевозок, грузоперевозок, а иногда можно встретить пожарные Газели, Газели МЧС и даже рефрижераторы на базе Газели.

Самым популярным автомобилем среди маршрутных такси в России является, несомненно, модификация ГАЗ 32213 (Газель-бизнес). Микроавтобус располагает 13-ю пассажирскими местами. Версия эта производится с марта 1996 года. Отличается от базовой версии 3221 планировкой салона с высокими мягкими сиденьями. С течением времени машина значительно не менялась, хотя некоторые усовершенствования все-таки были: например, в 2003 году автомобиль оснащается модернизированной системой вентиляции и модернизированным отопителем салона, а с 2005 года — еще и антиблокировочной системой. По желанию заказчика ГАЗ 32213 можно оснастить более высоко установленной крышей, так что в салоне в полный рост сможет разместиться человек вплоть до 185 см. Кроме того, с лета 1996 года выпускается полноприводная модификация ГАЗ-322137 с постоянным полным приводом, рассчитанная на эксплуатацию на любых покрытиях, включая грунтовые.

 ГАЗ 32213
© Фото: Группа ГАЗ

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ ГАЗ 32213

Линейка двигателей небогата: либо 2. 5-литровый четырехцилиндровый ЗМЗ-40524 мощностью 124 л.с., либо четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат ГАЗ-5602 объемом 2.1 литра, развивающий 110 л.с. Помимо ранее упомянутой антиблокировочной системы все автомобили серии ГАЗ 32213 комплектуются гидроусилителем руля.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Брянск | В Брянске легковой автомобиль угодил под «Газель» на перекрёстке

В Советском районе Брянска днём 27 января столкнулись легковой автомобиль и микроавтобус. О дорожном инциденте очевидцы рассказали в сети.

Как поведали горожане, авария случилась на перекрёстке улиц Красноармейской и Урицкого. Здесь не поделили дорогу Lada Largus и «Газель», которые в результате столкновения получили повреждения.

Данных о пострадавших пока нет, обстоятельства происшествия уточняются.

Свидетели аварии утверждают, что «за пару секунд до аварии Largus по встречке затор объезжал».

В автоинспекции сообщение о ДТП пока не прокомментировали.

Новости соседних регионов по теме:

Четыре легковых автомобиля столкнулись на одной из улиц Иркутска

В субботу, 29 января, днем в Иркутске произошло массовое ДТП. На улице Академической столкнулись четыре легковых автомобиля.
22:20 29.01.2022 Baikal24.Ru — Иркутск

Видеорегистратор запечатлел момент столкновения легковушки и фуры в Нижнекамске

На промзоне Нижнекамска столкнулись синяя фура и белый легковой автомобиль.
15:41 29.01.2022 НТР — Нижнекамск

На Ломоносова столкнулись грузовик и легковушка

На улице Ломоносова произошла авария. Здесь столкнулись грузовик «Скания» и легковой автомобиль.
14:36 29.01.2022 Вечерний Мурманск — Мурманск

В Татарстане в массовую аварию попали бензовоз и 3 авто

На трассе в Республике Татарстан в ДТП попали 4 машины. 2 легковых автомобиля вылетели в кювет.
12:00 29.01.2022 НТР — Нижнекамск

В Сочи произошло ДТП с участием мопеда ВИДЕО

По словам свидетелей, есть пострадавший скриншот видео Вечером, 28 января, в Адлеровском районе города Сочи произошло ДТП.
00:01 29.01.2022 LiveKuban.Ru — Краснодар

«Жигули» разорвало на части в ДТП с фурой на трассе Петербург — Псков

Серьезное дорожно-транспортное происшествие с участием трех автомобилей произошло в пятницу на трассе Петербург — Псков в Гатчинском районе Ленинградской области.
00:10 29.01.2022 Pln-Pskov.Ru — Псков

В массовом ДТП с грузовиками и легковушками на трассе «Кола» погибла женщина

Еще двое человек пострадали В пятницу, 28 января, на 105-м километре трассы «Кола» у деревни Новая в Ленинградской области произошла дорожная авария с участием двух грузовых и двух легковых автомобилей.
22:04 28.01.2022 Online47.Ru — ЛенОбласть

В страшной аварии под Никелем погиб человек

Инцидент произошел в 12 километрах от поселка Никель. Легковой автомобиль Ford и грузовик столкнулись лоб в лоб.
20:21 28.01.2022 Вечерний Мурманск — Мурманск

В Рязани на Северной окружной образовалась пробка из-за ДТП

Вечером 28 января в Рязани на Северной окружной дороге образовалась пробка из-за ДТП с участием двух легковых автомобилей, сообщил очевидец в группе «ДТП | Аварии | Рязань» Вконтакте.
17:34 28.01.2022 РИА 7 Новостей — Рязань

Лобовое ДТП с пострадавшим случилось Перемышльском районе

На дороге Р-132 «Золотое кольцо» около 36-го километра столкнулись легковой автомобиль и грузовик.
16:33 28.01.2022 Знамя — Калуга

На Мурманском шоссе столкнулись три грузовика и два легковых автомобиля

Серьёзная дорожная авария на Мурманском шоссе. В Волховском районе, возле деревни Новая, столкнулись три грузовика и два легковых автомобиля.
15:34 28.01.2022 ГТРК Санкт-Петербург — Санкт-Петербург

Из-за аварии с маршруткой в центре Омска образовалась пробка

Фото: Иллюстрация В пятницу, 28 января 2022 года, на Красным пути произошло массовое ДТП с участием 3-х легковых автомобилей и общественного транспорта.
18:12 28.01.2022 СуперОмск — Омск

На Волоколамском шоссе произошла авария

Очередной снегопад в регионе осложнил  дорожную ситуацию в Истринском округе.
13:10 28.01.2022 Истра.РФ — Истра

Три грузовика и две легковушки устроили смертельное ДТП на трассе «Кола»

Фото: © РИА Новости / Максим Блинов Авария с пятью автомобилями произошла в Волховском районе Ленинградской области.
13:02 28.01.2022 47 новостей — ЛенОбласть

В массовой аварии на трассе «Кола» в Ленобласти погиб человек

Столкнулись три грузовых и два легковых автомобиля. В пятницу, 28 января, около 11:00 на 105-ом километре федеральной трассы Р-21 «Кола» в Ленинградской области произошло столкновение трех грузовых и двух легковых автомобилей.
12:39 28.01.2022 Online47.Ru — ЛенОбласть

Фото: легковушку разорвало после столкновения с фурой на трассе «Псков» у деревни Старые Черницы

В результате столкновения двух легковых автомобилей и одной грузовой на федеральной трассе в Гатчинском районе Ленобласти помощь медиков понадобилась одному человеку, сообщили в экстренных службах.
12:04 28.01.2022 47 новостей — ЛенОбласть

Младенец умер после столкновения такси с грузовиком на трассе под Екатеринбургом

Месячный ребенок умер после столкновения легкового и грузового автомобиля на на 315 км автодороги «Пермь-Екатеринбург».
13:00 28.01.2022 TagilCity.Ru — Нижний Тагил

«Родился мёртвым»: беременная девушка потеряла ребёнка из-за аварии под Новосибирском

Фото: «КП-Новосибирск». Авария Виновник ДТП не уступил дорогу, нарушив правила дорожного движения.
14:04 28.01.2022 Om1.Ru — Омск

В аварии под Ростовом пострадала девочка-подросток

Погрузчик снес крышу легковому автомобилю В Ростовской области погрузчик столкнулся с легковым автомобилем, сообщает пресс-служба областного управления ГИБДД.
08:52 28.01.2022 Панорама — Ростов-на-Дону

На Южной окружной Рязани произошло серьёзное ДТП с фурой

Вечером 27 января в Рязани на Южной окружной дороге произошла авария с участием легкового автомобиля и большегруза, сообщает RZN LIFE.
18:40 27.01.2022 РИА 7 Новостей — Рязань

Электровелосипед Gazelle Ultimate C8 HMB

Электровелосипед Gazelle Ultimate C8

Светлая сиенская матовая тема

Что нам нравится в Ultimate C8:

  • Ременный привод Gates и внутренняя втулка Shimano Shifting Hub помогут решить вопросы по уходу за цепью и переключателем.
  • 70-мильный полигон подготовит вас практически к любому приключению.
  • Расслабленная осанка и удобный дизайн делают этот электровелосипед удобным.

У вас есть вопросы или вы хотите организовать пробную поездку? Связаться с нами! Мы доступны по телефону (616-607-9401), электронной почте ([email protected]) или в чате.

Что Газель может сказать о Ultimate C8

Газель Ultimate C8 HMB умело сочетает в себе спортивный внешний вид и комфорт при езде. Ultimate, отличающийся инновационным и динамичным дизайном, — это праздник для глаз и наслаждение для тела. Обеспечивая уверенность на дороге благодаря низкому центру тяжести и исключительной жесткости рамы, а также расслабляющей вертикальной посадке, Gazelle Ultimate C8 HMB является идеальным велосипедом для райдеров любого уровня подготовки и опыта.

Особенности

  • Надежная помощь благодаря двигателю Bosch Active Line Plus с крутящим моментом 50 Нм (20 миль/ч) и встроенной батареей 500 Втч
  • Сверхстабильная и жесткая рама обеспечивает оптимальное управление
  • Высококачественные дисковые тормоза Shimano для оптимального торможения
  • Прочная, не требующая особого ухода ступица Nexus 8 и ременный привод Gates

Ремни с преимуществами

Ременный привод Gates, первый для нашего парка в Северной Америке, обеспечивает плавное, почти бесшумное переключение передач, превосходную долговечность и простоту обслуживания.

 

 

 

Продуманные детали

Широкие, устойчивые к проколам шины, подседельный штырь и гарнитура с подвеской, а также роскошные кожаные эргономичные рукоятки повышают удовольствие от вождения, независимо от того, насколько неровной дорога.

 

 

 

Отмеченный наградами дизайн

Изящная ступенчатая рама с красиво встроенной батареей в трубке обеспечивает стабильность, доступность и элегантную изысканность.Этот электронный велосипед потрясающий!

 

 

 

Двигатель среднего привода Bosch

Наслаждайтесь ездой на велосипеде без усилий благодаря мощному и надежному промежуточному двигателю Bosch. Благодаря низкому размещению среднего двигателя каждая Газель Гибрид со средним двигателем Bosch обладает отличной маневренностью и управляемостью. Мощный надежный средний двигатель Bosch идеально подходит как для коротких поездок, так и для дальних приключений. Электровелосипеды Gazelle с двигателями Bosch eBike Systems функциональны и надежны.

Технические характеристики

Максимальный диапазон 70 миль
Ватт-часы 500 Втч
Емкость 13,4 Ач
Серия Eco 70 миль
Tour Range 45 миль
Спортивная серия 35 миль
Турбодиапазон 30 миль
Форма рамы Низкий шаг
Описание рамы Стабильная алюминиевая рама с углом наклона рулевой колонки 70,5° и углом седла 71,5° для спортивных характеристик езды на велосипеде. Аккумулятор, двигатель и кабели гармонично интегрированы в раму. Высококачественная отделка с вниманием к деталям.
Материал рамы Алюминий
Размер 46, 53, 57
Вес (фунты) 53,8
Тип батареи Литий-ионный
Максимальная скорость 20 миль в час
Положение батареи Встроен в раму
Количество вспомогательных режимов 4
Блок дисплея Да
Модель дисплея ЖК-дисплей Bosch Purion
Ассистент ходьбы Да
Шины Schwalbe Energizer Plus
Цвет шин Черный
Диски Райд Датч
Модель двигателя Bosch Active Line Plus 3. 0 (50 Нм)
Датчики Датчик вращения, датчик скорости, датчик усилия на педали
Тормозная система Гидравлические тормоза, 2 поршня
Передний тормоз Дисковый тормоз с гидравлическим управлением
Задний тормоз Дисковый тормоз с гидравлическим управлением
Система передач 8-ступенчатая коробка передач Shimano Nexus
Тип шестерни Концентратор
Передняя звездочка 55
Материал вилки Алюминий
Тип подвески вилки Внутри гарнитуры
Дорожная вилка 40 мм
Задний багажник Газель пригородная, алюминий
Руль Алюминий, слегка изогнутая модель
Седло Селле Роял Луара
Картер цепи Алюминий
Замок Кольцевой замок с возможностью подключения кабеля для крепления велосипеда к неподвижному объекту для дополнительной защиты от кражи
Тип замка Защитник Топора
Уровень безопасности блокировки ART** сертифицирован
Регулируемый шток Да
Тип ручки Германс DD36
Захваты Роскошные кожаные ручки на руле для изысканного ощущения и дополнительного комфорта
Передний фонарь Axa Blue Line 50
Подножка складывающаяся задняя подставка

Газель Таблица размеров

Модель велосипеда Высота Размер корпуса
Ultimate T10/T10+, Medeo T9 Classic, Arroyo, Arroyo Elite, CityZen T9 и T10  
  4’10 — 5’6″ 46
5 футов 6 дюймов — 5 футов 10 дюймов 53
5 футов 10 дюймов — 6 футов 3 дюйма 57
Медео Т9/Т10/Т10+  
  4’10» — 5’6″ 45
5 футов 6 дюймов — 5 футов 10 дюймов 50
5 футов 10 дюймов — 6 футов 3 дюйма 55
EasyFlow  
  4’10» — 5’5″ 45
5 футов 5 дюймов — 5 футов 9 дюймов 51
5 футов 9 дюймов — 6 футов 2 дюйма 57
НЛ  
  4’10» — 5’4″ 46
5 футов 4 дюйма — 5 футов 6 дюймов 49
5 футов 6 дюймов — 5 футов 11 дюймов 54
5 футов 11 дюймов — 6 футов 3 дюйма 59

Геометрия рамы Газели

Ultimate T10 HMB, C8 HMB и C380 HMB
Типоразмер С (46) М (53) Л (57)
А Размер (мм) 460 530 570
Б Эффективная длина верхней трубы (мм) 593 593 613
С Угол рулевой трубы (°) 70. 5
Д Эффективный угол наклона подседельной трубы (°) 71,5
Е Длина перьев (мм) 494
Ф Высота BB (мм) 55
Г Длина рулевой трубы (мм) 145 165
Н Длина вилки (мм) 485
я Вылет вилки (мм) 50
Дж Колесная база (мм) 1131 1151
К Стопка (мм) 635 653
Л Вылет (мм) 381 394

 

Электровелосипед GAZELLE Ultimate C380 с низкой ступенькой светло-оливковый

Артикул: Г2232
Наличие: <<< ПОД ЗАКАЗ >>>
Время доставки: Доступно по специальному заказу, добавьте в корзину, чтобы заказать его, свяжитесь с нами для возможной даты доставки этого товара: 1-877-683-3338

Откройте для себя настоящий электровелосипед Gazelle Ultimate C380 HMB с карбоновым ремнем