Льготный пенсионный стаж: Статья 12. Пенсия в связи с особыми условиями труда / КонсультантПлюс

Содержание

Статья 12. Пенсия в связи с особыми условиями труда / КонсультантПлюс

Статья 12. Пенсия в связи с особыми условиями труда

Пенсия в связи с особыми условиями труда устанавливается:

Положение пункта «а» части первой статьи 12 в той мере, в какой оно распространяет предусмотренное им требование о наличии минимального 10-летнего стажа подземной работы, работы с вредными условиями труда и в горячих цехах, дающего право на пенсию по старости в связи с особыми условиями труда по достижении 50 лет и при общем трудовом стаже не менее 20 лет, на лиц, которые до вступления настоящего Закона в силу в соответствии с ранее действовавшими нормативными правовыми актами приобрели право на такую пенсию, поскольку имели стаж работы в производстве высокотоксичных и особо вредных радиоактивных веществ не менее 6 лет и общий трудовой стаж не менее 20 лет, — как аналогичное положению, ранее признанному Конституционным Судом Российской Федерации не соответствующим Конституции Российской Федерации, ее статьям 1 (часть 1), 19 (части 1 и 2), 39 (часть 1) и 55 (части 2 и 3), утрачивает силу и не подлежит применению судами, другими органами и должностными лицами (Определение Конституционного Суда РФ от 05.

11.2002 N 320-О).

а) мужчинам — по достижении 50 лет и женщинам — по достижении 45 лет, если они соответственно трудились не менее 10 лет и 7 лет 6 месяцев на подземных работах, на работах с вредными условиями труда и в горячих цехах и их общий трудовой стаж не менее 20 и 15 лет.

Гражданам, имеющим не менее половины стажа на подземных работах, на работах с вредными условиями труда и в горячих цехах, пенсия назначается с уменьшением возраста, предусмотренного статьей 10 Закона, на один год за каждый полный год такой работы мужчинам и женщинам;

КонсультантПлюс: примечание.

Постановлением Кабинета Министров СССР от 26.01.1991 N 10 утвержден Список N 1 производств, работ, профессий, должностей и показателей на подземных работах, на работах с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту (по старости) на льготных условиях.

б) мужчинам — по достижении 55 лет и женщинам — по достижении 50 лет, если они трудились соответственно на работах с тяжелыми условиями труда не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет и имеют общий трудовой стаж, указанный в статье 10 Закона.

Гражданам, имеющим не менее половины стажа на работах с тяжелыми условиями труда, пенсия назначается с уменьшением возраста, предусмотренного статьей 10 Закона, на один год за каждые два года и шесть месяцев такой работы мужчинам и за каждые два года такой работы женщинам;

КонсультантПлюс: примечание.

Постановлением Кабинета Министров СССР от 26.01.1991 N 10 утвержден Список N 2 производств, профессий, должностей и показателей с вредными и тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту (по старости) на льготных условиях.

Абзац исключен. — Закон РФ от 03.04.1992 N 2654-1.

в) женщинам — по достижении 50 лет, если они проработали в качестве трактористов — машинистов в сельском хозяйстве, других отраслях народного хозяйства, а также машинистами строительных, дорожных и погрузочно — разгрузочных машин не менее 15 лет и имеют общий трудовой стаж, указанный в статье 10 Закона;

г) женщинам — по достижении 50 лет, если они трудились не менее 20 лет в текстильной промышленности на работах с повышенной интенсивностью и тяжестью;

КонсультантПлюс: примечание.

Постановлением Правительства РФ от 01.03.1992 N 130 утвержден Список производств и профессий текстильной промышленности, работа в которых дает женщинам право на пенсию по возрасту по достижении 50 лет и при стаже работы в этих производствах и профессиях не менее 20 лет.

д) мужчинам — по достижении 55 лет, женщинам — по достижении 50 лет, если они трудились соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет в качестве рабочих локомотивных бригад и работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене (по списку профессий и должностей), а также водителей грузовых автомобилей непосредственно в технологическом процессе на шахтах, в рудниках, разрезах и рудных карьерах на вывозке угля, сланца, руды, породы и имеют общий трудовой стаж, указанный в статье 10 Закона;

КонсультантПлюс: примечание.

Постановлением Правительства РФ от 24.04.1992 N 272 утвержден Список профессий рабочих локомотивных бригад, а также профессий и должностей работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, пользующихся правом на пенсионное обеспечение.

е) мужчинам — по достижении 55 лет, женщинам — по достижении 50 лет, если они трудились соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет в экспедициях, партиях, отрядах, на участках и в бригадах непосредственно на полевых геолого — разведочных, поисковых, топографо — геодезических, геофизических, гидрографических, гидрологических, лесоустроительных и изыскательских работах и имеют общий трудовой стаж, указанный в статье 10 Закона.

При этом период работы непосредственно в полевых условиях от полугода до года учитывается за год работы, менее полугода — по фактической ее продолжительности, а на сезонных работах — в соответствии со статьей 94 настоящего Закона;

ж) мужчинам — по достижении 55 лет, женщинам — по достижении 50 лет, если они трудились соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет в качестве рабочих, мастеров (в том числе старших) непосредственно на лесозаготовках и лесосплаве, включая обслуживание механизмов и оборудования (по списку профессий, должностей и производств), и имеют общий трудовой стаж, указанный в статье 10 Закона;

КонсультантПлюс: примечание.

Постановлением Правительства РФ от 24.04.1992 N 273 утвержден Список профессий и должностей рабочих и мастеров (в том числе старших), занятых непосредственно на лесозаготовках и лесосплаве (включая обслуживание механизмов и оборудования), пользующихся правом на пенсию в связи с особыми условиями труда.

з) мужчинам — по достижении 55 лет, женщинам — по достижении 50 лет, если они трудились соответственно не менее 20 и 15 лет в качестве механизаторов (докеров — механизаторов) комплексных бригад на погрузочно — разгрузочных работах в портах и имеют общий трудовой стаж, указанный в статье 10 Закона;

и) мужчинам — по достижении 55 лет, женщинам — по достижении 50 лет, если они трудились соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет в плавсоставе на судах морского, речного флота и флота рыбной промышленности (кроме судов портовых, постоянно работающих на акватории порта, служебно — вспомогательных, разъездных, пригородного и внутригородского сообщения) и имеют общий трудовой стаж, указанный в статье 10 Закона;

к) мужчинам — по достижении 55 лет и женщинам — по достижении 50 лет, если они трудились в качестве водителей автобусов, троллейбусов, трамваев на регулярных городских пассажирских маршрутах не менее соответственно 20 и 15 лет и имеют общий трудовой стаж, указанный в статье 10 Закона;

л) мужчинам и женщинам — по достижении 40 лет, если они постоянно трудились спасателями в профессиональных аварийно — спасательных службах, профессиональных аварийно — спасательных формированиях (по перечню должностей и специальностей, утверждаемых Правительством Российской Федерации) не менее 15 лет и участвовали в ликвидации чрезвычайных ситуаций;

КонсультантПлюс: примечание.

Постановлением Правительства РФ от 01.10.2001 N 702 утвержден Перечень должностей и специальностей работников, постоянно работавших спасателями в профессиональных аварийно — спасательных службах, профессиональных аварийно — спасательных формированиях и участвовавших в ликвидации чрезвычайных ситуаций, дающий право на пенсию в связи с особыми условиями труда.

(пп. «л» введен Федеральным законом от 22.08.1995 N 151-ФЗ)

м) мужчинам — по достижении 55 лет, женщинам — по достижении 50 лет, если они были заняты на работах с осужденными в качестве рабочих и служащих учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы (по списку работ и профессий, утверждаемому Правительством Российской Федерации), соответственно не менее 15 и 10 лет и имеют общий трудовой стаж, указанный в статье 10 Закона;

(пп. «м» введен Федеральным законом от 07.08.1996 N 109-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

Постановлением Правительства РФ от 03.02.1994 N 85 утвержден Список работ, профессий и должностей работников учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, занятых на работах с осужденными, пользующихся правом на пенсию в связи с особыми условиями труда.

о) мужчинам и женщинам — по достижении 50 лет, если они проработали не менее 25 лет на должностях Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации (пожарной охраны Министерства внутренних дел, противопожарных и аварийно — спасательных служб Министерства внутренних дел), предусмотренных перечнем оперативных должностей Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденным министром внутренних дел Российской Федерации.

КонсультантПлюс: примечание.

По вопросу, касающемуся пенсионного обеспечения работников Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел РФ, см. Указание Минсоцзащиты РФ от 19.03.1996 N 1-2-У.

(пп. «о» введен Федеральным законом от 27.12.1995 N 211-ФЗ)

Списки соответствующих работ (профессий и должностей), с учетом выполнения которых пенсия устанавливается при пониженном пенсионном возрасте, утверждаются в порядке определяемом Правительством Российской Федерации по согласованию с Пенсионным фондом Российской Федерации.

(в ред. Законов РФ от 27.12.1991 N 2121-1, от 06.02.1992 N 2294-1)

Какие периоды не включаются в стаж для назначения досрочной пенсии

Работники, имеющие большой страховой стаж, могут выйти на пенсию досрочно, напоминает отделение Пенсионного фонда России по Москве и Московской области.

На два года ранее общеустановленного пенсионного возраста назначается страховая пенсия по старости тем работникам, которые имеют стаж 42 года (для мужчин) и 37 лет (для женщин). Тем не менее выйти на пенсию такие работники могут при достижении 60 лет (мужчинами) и 55 лет (женщинами).

При подсчете такого длительного стажа в него включается ряд периодов работы. Так, в стаже учтут периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись в России при условии, что за эти периоды начислялись и уплачивались страховые взносы. В стаж также войдут период получения пособия по обязательному социальному страхованию в период временной нетрудоспособности (проще говоря, то время, которое человек провел на больничном).

А вот нестраховые периоды, то есть время ухода за детьми до 1,5 лет (отпуск по уходу за ребенком может брать как женщина, так и мужчина), период ухода за нетрудоспособными родственниками, служба в армии в страховой стаж, дающий право на назначение досрочной пенсии за большой период работы, не засчитываются.

В Пенсионном фонде напоминают, что проверить свой стаж можно в личном кабинете на сайте ПФР или портале госуслуг. Выписку о состоянии индивидуального лицевого счета, где содержатся сведения о стаже, можно также получить в клиентских службах ПФР или в МФЦ. Если человек нашел ошибку и какой-то период работы «потерялся», то нужно подать заявление о корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет.

Заявление можно подать лично или через своего представителя в клиентской службе ПФР; через личный кабинет на сайте ПФР или портале госуслуг. Обратиться с заявлением можно в любую клиентскую службу ПФР независимо от адреса прописки.

Статья 114. Пенсия по возрасту на льготных условиях и за выслугу лет для отдельных категорий работников Раздел XIV-1. Пенсионное обеспечение отдельных категорий граждан (ст. 114–115) Об общеобязательном государственном пенсионном страховании | Нормативная база Украины

1. Право на пенсию по возрасту на льготных условиях независимо от места последней работы имеют лица, которые работали на работах с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда по списку № 1 и на других работах с вредными и тяжелыми условиями труда по списку № 2 производств, работ, профессий, должностей и показателей, утвержденных Кабинетом Министров Украины, и по результатам аттестации рабочих мест, на работах, которые дают право на назначение пенсии по возрасту на льготных условиях, указанных в частях второй и третьей настоящей статьи, а пенсии за выслугу лет — на условиях, указанных в части четвертой настоящей статьи. Размеры пенсий для лиц, определенных настоящей статьей, исчисляются в соответствии со статьей 27 и с учетом норм статьи 28 настоящего Закона.

2. На льготных условиях пенсия по возрасту назначается:

1) работникам, занятым полный рабочий день на подземных работах, на работах с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда по списку № 1 производств, работ, профессий, должностей и показателей, утвержденному Кабинетом Министров Украины, и по результатам аттестации рабочих мест, — после достижения 50 лет и при наличии страхового стажа не меньше 25 лет у мужчин, из них не меньше 10 лет на указанных работах, и не меньше 20 лет у женщин, из них не меньше 7 лет 6 месяцев на указанных работах.

До достижения возраста, установленного абзацем первым настоящего пункта, право на пенсию по возрасту на льготных условиях имеют женщины 1975 года рождения и старше после достижения ими следующего возраста:

45 лет — которые родились по 31 марта 1970 года включительно;

45 лет 6 месяцев — с 1 апреля 1970 года по 30 сентября 1970 года;

46 лет — с 1 октября 1970 года по 31 марта 1971 года;

46 лет 6 месяцев — с 1 апреля 1971 года по 30 сентября 1971 года;

47 лет — с 1 октября 1971 года по 31 марта 1972 года;

47 лет 6 месяцев — с 1 апреля 1972 года по 30 сентября 1972 года;

48 лет — с 1 октября 1972 года по 31 марта 1973 года;

48 лет 6 месяцев — с 1 апреля 1973 года по 30 сентября 1973 года;

49 лет — с 1 октября 1973 года по 31 марта 1974 года;

49 лет 6 месяцев — с 1 апреля 1974 года по 30 сентября 1974 года;

50 лет — с 1 октября 1974 года по 31 декабря 1975 года.

При отсутствии стажа работы, установленного абзацем первым настоящего пункта, в период до 1 апреля 2024 года пенсия по возрасту на льготных условиях назначается при наличии на дату достижения возраста, установленного абзацами первым и третьим — тринадцатым настоящего пункта, страхового стажа:

с 1 апреля 2015 года по 31 марта 2016 года — не меньше 20 лет 6 месяцев у мужчин и не меньше 15 лет 6 месяцев у женщин;

с 1 апреля 2016 года по 31 марта 2017 года — не меньше 21 года у мужчин и не меньше 16 лет у женщин;

с 1 апреля 2017 года по 31 марта 2018 года — не меньше 21 года 6 месяцев у мужчин и не меньше 16 лет 6 месяцев у женщин;

с 1 апреля 2018 года по 31 марта 2019 года — не меньше 22 лет у мужчин и не меньше 17 лет у женщин;

с 1 апреля 2019 года по 31 марта 2020 года — не меньше 22 лет 6 месяцев у мужчин и не меньше 17 лет 6 месяцев у женщин;

с 1 апреля 2020 года по 31 марта 2021 года — не меньше 23 лет у мужчин и не меньше 18 лет у женщин;

с 1 апреля 2021 года по 31 марта 2022 года — не меньше 23 лет 6 месяцев у мужчин и не меньше 18 лет 6 месяцев у женщин;

с 1 апреля 2022 года по 31 марта 2023 года — не меньше 24 лет у мужчин и не меньше 19 лет у женщин;

с 1 апреля 2023 года по 31 марта 2024 года — не меньше 24 лет 6 месяцев у мужчин и не меньше 19 лет 6 месяцев у женщин.

Работникам, которые не имеют стажа работы с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, но имеют не меньше половины стажа на указанных работах, при наличии предусмотренного абзацами первым и пятнадцатым — двадцать третьим настоящего пункта соответствующего страхового стажа пенсии на льготных условиях назначаются с уменьшением пенсионного возраста, установленного абзацем первым части первой статьи 26 настоящего Закона:

мужчинам — на 1 год за каждый полный год такой работы;

женщинам — на 1 год 4 месяца за каждый полный год такой работы.

Указанное уменьшение пенсионного возраста для женщин применяется также в период увеличения возраста выхода на пенсию по 31 декабря 2021 года;

2) работникам, занятым полный рабочий день на других работах с вредными и тяжелыми условиями труда по списку № 2 производств, работ, профессий, должностей и показателей, утвержденному Кабинетом Министров Украины, и по результатам аттестации рабочих мест, — после достижения 55 лет и при наличии страхового стажа не меньше 30 лет у мужчин, из них не меньше 12 лет 6 месяцев на указанных работах, и не меньше 25 лет у женщин, из них не меньше 10 лет на указанных работах.

До достижения возраста, установленного абзацем первым настоящего пункта, право на пенсию по возрасту на льготных условиях имеют женщины 1970 года рождения и старше после достижения ими следующего возраста:

50 лет — по 31 марта 1965 года включительно;

50 лет 6 месяцев — с 1 апреля 1965 года по 30 сентября 1965 года;

51 год — с 1 октября 1965 года по 31 марта 1966 года;

51 год 6 месяцев — с 1 апреля 1966 года по 30 сентября 1966 года;

52 года — с 1 октября 1966 года по 31 марта 1967 года;

52 года 6 месяцев — с 1 апреля 1967 года по 30 сентября 1967 года;

53 года — с 1 октября 1967 года по 31 марта 1968 года;

53 года 6 месяцев — с 1 апреля 1968 года по 30 сентября 1968 года;

54 года — с 1 октября 1968 года по 31 марта 1969 года;

54 года 6 месяцев — с 1 апреля 1969 года по 30 сентября 1969 года;

55 лет — с 1 октября 1969 года по 31 декабря 1970 года.

При отсутствии страхового стажа, установленного абзацем первым настоящего пункта, в период до 1 апреля 2024 года пенсия по возрасту на льготных условиях назначается при наличии на дату достижения возраста, установленного абзацами первым и третьим — тринадцатым настоящего пункта, страхового стажа:

с 1 апреля 2015 года по 31 марта 2016 года — не меньше 25 лет 6 месяцев у мужчин и не меньше 20 лет 6 месяцев у женщин;

с 1 апреля 2016 года по 31 марта 2017 года — не меньше 26 лет у мужчин и не меньше 21 года у женщин;

с 1 апреля 2017 года по 31 марта 2018 года — не меньше 26 лет 6 месяцев у мужчин и не меньше 21 года 6 месяцев у женщин;

с 1 апреля 2018 года по 31 марта 2019 года — не меньше 27 лет у мужчин и не меньше 22 лет у женщин;

с 1 апреля 2019 года по 31 марта 2020 года — не меньше 27 лет 6 месяцев у мужчин и не меньше 22 лет 6 месяцев у женщин;

с 1 апреля 2020 года по 31 марта 2021 года — не меньше 28 лет у мужчин и не меньше 23 лет у женщин;

с 1 апреля 2021 года по 31 марта 2022 года — не меньше 28 лет 6 месяцев у мужчин и не меньше 23 лет 6 месяцев у женщин;

с 1 апреля 2022 года по 31 марта 2023 года — не меньше 29 лет у мужчин и не меньше 24 лет у женщин;

с 1 апреля 2023 года по 31 марта 2024 года — не меньше 29 лет 6 месяцев у мужчин и не меньше 24 лет 6 месяцев у женщин.

Работникам, которые не имеют стажа работы с вредными и тяжелыми условиями труда, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, но имеют не меньше половины стажа на указанных работах, при наличии предусмотренного абзацами первым и пятнадцатым — двадцать третьим настоящего пункта соответствующего страхового стажа пенсии на льготных условиях назначаются с уменьшением пенсионного возраста, установленного абзацем первым части первой статьи 26 настоящего Закона:

мужчинам — на 1 год за каждые 2 года 6 месяцев такой работы;

женщинам — на 1 год за каждые 2 года такой работы.

Указанное уменьшение пенсионного возраста для женщин применяется также в период увеличения возраста выхода на пенсию по 31 декабря 2021 года;

3) мужчинам, которые работают трактористами-машинистами и непосредственно заняты в производстве сельскохозяйственной продукции в колхозах, совхозах, других предприятиях сельского хозяйства, — после достижения 55 лет и при наличии страхового стажа не меньше 30 лет, из них не меньше 20 лет на указанной работе.

При отсутствии стажа работы, установленного абзацем первым настоящего пункта, в период до 1 апреля 2024 года пенсия по возрасту на льготных условиях назначается при наличии на дату достижения возраста, установленного абзацем первым настоящего пункта, страхового стажа:

с 1 апреля 2015 года по 31 марта 2016 года — не меньше 25 лет 6 месяцев;

с 1 апреля 2016 года по 31 марта 2017 года — не меньше 26 лет;

с 1 апреля 2017 года по 31 марта 2018 года — не меньше 26 лет 6 месяцев;

с 1 апреля 2018 года по 31 марта 2019 года — не меньше 27 лет;

с 1 апреля 2019 года по 31 марта 2020 года — не меньше 27 лет 6 месяцев;

с 1 апреля 2020 года по 31 марта 2021 года — не меньше 28 лет;

с 1 апреля 2021 года по 31 марта 2022 года — не меньше 28 лет 6 месяцев;

с 1 апреля 2022 года по 31 марта 2023 года — не меньше 29 лет;

с 1 апреля 2023 года по 31 марта 2024 года — не меньше 29 лет 6 месяцев;

4) женщинам, которые работают трактористами-машинистами, машинистами строительных, дорожных и погрузочно-разгрузочных машин, смонтированных на базе тракторов и экскаваторов, — после достижения 55 лет и при наличии страхового стажа не меньше 25 лет, из них не меньше 15 лет на указанной работе.

При отсутствии стажа работы, установленного абзацем первым настоящего пункта, в период до 1 апреля 2024 года пенсия по возрасту на льготных условиях назначается при наличии на дату достижения возраста, установленного абзацем первым настоящего пункта и абзацами третьим — тринадцатым пункта 2 части второй настоящей статьи, страхового стажа:

с 1 апреля 2015 года по 31 марта 2016 года — не меньше 20 лет 6 месяцев;

с 1 апреля 2016 года по 31 марта 2017 года — не меньше 21 года;

с 1 апреля 2017 года по 31 марта 2018 года — не меньше 21 года 6 месяцев;

с 1 апреля 2018 года по 31 марта 2019 года — не меньше 22 лет;

с 1 апреля 2019 года по 31 марта 2020 года — не меньше 22 лет 6 месяцев;

с 1 апреля 2020 года по 31 марта 2021 года — не меньше 23 лет;

с 1 апреля 2021 года по 31 марта 2022 года — не меньше 23 лет 6 месяцев;

с 1 апреля 2022 года по 31 марта 2023 года — не меньше 24 лет;

с 1 апреля 2023 года по 31 марта 2024 года — не меньше 24 лет 6 месяцев.

До достижения возраста, установленного абзацем первым настоящего пункта, право на пенсию по возрасту на льготных условиях имеют женщины 1970 года рождения и старше после достижения ими возраста, установленного абзацами третьим — тринадцатым пункта 2 части второй настоящей статьи;

5) женщинам, которые работают доярками (операторами машинного доения), свинарками-операторами в колхозах, совхозах, других предприятиях сельского хозяйства, — после достижения 55 лет и при наличии стажа на указанных работах не меньше 20 лет, при условии выполнения установленных норм обслуживания.

Нормы обслуживания для этих целей устанавливаются в порядке, определенном Кабинетом Министров Украины.

До достижения возраста, установленного абзацем первым настоящего пункта, право на пенсию по возрасту на льготных условиях имеют женщины 1970 года рождения и старше после достижения ими возраста, установленного абзацами третьим — тринадцатым пункта 2 части второй настоящей статьи;

6) работницам текстильного производства, занятым на станках и машинах, — по списку производств и профессий, утвержденному в порядке, установленном Кабинетом Министров Украины, — после достижения 55 лет и при наличии стажа указанной работы не меньше 20 лет.

До достижения возраста, установленного абзацем первым настоящего пункта, право на пенсию по возрасту на льготных условиях имеют женщины 1970 года рождения и старше после достижения ими возраста, установленного абзацами третьим — тринадцатым пункта 2 части второй настоящей статьи;

7) женщинам, которые работают в сельскохозяйственном производстве и воспитали пятерых и больше детей, — независимо от возраста и трудового стажа в порядке, установленном Кабинетом Министров Украины;

8) водителям городского пассажирского транспорта (автобусов, троллейбусов, трамваев) и большегрузных автомобилей, занятым в технологическом процессе тяжелых и вредных производств, — после достижения 55 лет и при наличии страхового стажа:

для мужчин — не меньше 30 лет, в том числе на указанной работе не меньше 12 лет 6 месяцев;

для женщин — не меньше 25 лет, в том числе на указанной работе не меньше 10 лет.

При отсутствии страхового стажа, установленного абзацами вторым — третьим настоящего пункта, в период до 1 апреля 2024 года пенсия по возрасту на льготных условиях назначается при наличии на дату достижения возраста, установленного абзацем первым настоящего пункта и абзацами третьим — тринадцатым пункта 2 части второй настоящей статьи, страхового стажа, установленного абзацами пятнадцатым — двадцать третьим пункта 2 части второй настоящей статьи.

До достижения возраста, установленного абзацем первым настоящего пункта, право на пенсию по возрасту на льготных условиях имеют женщины 1970 года рождения и старше после достижения ими возраста, установленного абзацами третьим — тринадцатым пункта 2 части второй настоящей статьи.

3. Работники, непосредственно занятые полный рабочий день на подземных и открытых горных работах (включая личный состав горноспасательных частей) по добыче угля, сланца, руды и других полезных ископаемых, на строительстве шахт и рудников и в металлургии, — по списку работ и профессий, который утверждается Кабинетом Министров Украины, имеют право на пенсию независимо от возраста, если они были заняты на указанных работах не меньше 25 лет, а работники ведущих профессий на таких работах: рабочие очистного забоя, проходчики, забойщики на отбойных молотках, машинисты горных выемочных машин, сталевары, горновые, агломератчики, вальцовщики горячего проката, обработчики поверхностных дефектов металла (огневым средством вручную) на горячих участках, машинисты кранов металлургического производства (отделений нагревательных колодцев и стрипперных отделений), — при условии, что они были заняты на таких работах не меньше 20 лет. Такой же порядок пенсионного обеспечения распространяется и на работников, непосредственно занятых полный рабочий день на подземных работах (включая личный состав горноспасательных частей) на шахтах по добыче угля, сланца, руды и других полезных ископаемых, которые реструктуризируются или находятся в стадии ликвидации, но не больше двух лет.

При наличии стажа на подземных работах меньше 10 лет у мужчин и меньше 7 лет 6 месяцев у женщин и страхового стажа, установленного абзацами первым и пятнадцатым — двадцать третьим пункта 1 части второй настоящей статьи, за каждый полный год указанных работ пенсионный возраст, установленный абзацем первым статьи 26 настоящего Закона, уменьшается на один год. При этом пенсионный возраст для женщин не может быть ниже, чем возраст, установленный абзацем первым пункта 1 части второй настоящей статьи.

4. Право на пенсию за выслугу лет имеют артисты театрально-концертных и других зрелищных заведений, предприятий и коллективов при наличии стажа творческой деятельности от 20 до 35 лет по перечню и в порядке, которые утверждаются Кабинетом Министров Украины.

Пенсия за выслугу лет назначается и выплачивается при увольнении с работы, которая дает право на такую пенсию.

Пенсии для лиц, определенных настоящей частью, до достижения пенсионного возраста, установленного статьей 26 настоящего Закона, финансируются за счет средств Государственного бюджета Украины.

5. В случае назначения пенсий на льготных условиях в соответствии с частями второй и третьей настоящей статьи проводится взаимный зачет периодов работы, предусмотренных настоящей статьей, при условии, что работы, которые засчитываются, дают право на пенсию на аналогичных или более льготных условиях.

6. Контроль за правильностью применения списков на льготное пенсионное обеспечение и качеством проведения аттестации рабочих мест на предприятиях и в организациях, подготовка предложений относительно совершенствования таких списков возлагаются на центральный орган исполнительной власти, который реализует государственную политику в сфере надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде.

У медиков, работавших с больными COVID – 19, льготный пенсионный стаж учитывается в двойном размере

ГУ ПФР №5 по г. Москве и Московской области напоминает, что действующим законодательством право на досрочное назначение страховой пенсии по старости предоставляется лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа или не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа, либо только в городах, независимо от их возраста.

При исполнении медицинскими работниками своих трудовых обязанностей повышенный риск для их здоровья влечет непосредственный контакт при оказании медицинской помощи пациентам с новой коронавирусной инфекцией и подозрением на нее. В связи с этим обстоятельством, в целях предоставления дополнительных социальных гарантий медицинским работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи пациентам с новой коронавирусной инфекцией и подозрением на нее Правительство РФ своим Постановлением от 6 августа 2020 года № 1191 установило особый порядок исчисления периодов работы, дающей право на досрочное пенсионное обеспечение. Так, отдельным категориям, медицинских работников, оказывающих медицинскую помощь пациентам с новой коронавирусной инфекцией и подозрением на нее периоды такой работы с 1 января по 30 сентября 2020 года учитываются в льготном порядке (день работы- как два дня). При этом в стаж включаются периоды получения пособия по государственному социальному страхованию в период временной нетрудоспособности, а также периоды ежегодных основного и дополнительных оплачиваемых отпусков. Приходящиеся на периоды работы выходные дни на основании Трудового кодекса РФ также включаются в соответствующий стаж.

Постановлением определен круг медицинских работников, к которым применяется льготный порядок исчисления стажа:

— медицинские работники, занятые оказанием медицинской помощи пациентам с COVID-19 в стационарных условиях;

— медицинские работники, занятые оказанием скорой, в том числе специализированной, медицинской помощи пациентами с симптомами ОРВИ и внебольничной пневмонии, в том числе по отбору биологического материала пациентов для лабораторного исследования на наличие COVID-19, а также осуществляющим медицинскую эвакуацию пациентов с подозрением на COVID-19;

— медицинские работники, занятые оказанием первичной медико-социальной помощи пациентам с установленным диагнозом COVID-19 в амбулаторных условиях (в том числе на дому), а также первичной медико-социальной помощи больным с симптомами ОРВИ и внебольничной пневмонии, осуществлением отбора биологического материала пациентов для лабораторного исследования на наличие COVID-19, транспортировкой пациентов в поликлинические отделения, оборудованные под КТ-центры, и иные медицинские организации для проведения инструментального исследования на наличие внебольничной пневмонии.

Обращаем внимание, что льготный порядок исчисления, установленный Постановлением № 1191, применяется к календарному периоду соответствующей работы медицинских работников. Включение в стаж, дающий право на досрочное пенсионное обеспечение, периодов занятости медицинских работников «по сменам» или по отдельным рабочим дням, часам, без занятия штатной должности (по совместительству) пенсионным законодательством не предусмотрено.

При подсчете страхового стажа периоды работы медицинских работников подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета, которые представляет работодатель. Периоды работы в указанных условиях отражаются в сведениях индивидуального (персонифицированного) учета с кодом «ВИРУС».

В связи с изменениями, внесенными в пенсионное законодательство, назначить пенсию медицинские работники смогут не сразу, а по истечении определенного срока, который отсчитывается с момента приобретения необходимого стажа.

У медиков, работавших с ковид-пациентами, льготный стаж учтен в двойном размере · Новости Архангельска и Архангельской области. Сетевое издание DVINANEWS

Медицинские работники имеют право выйти на пенсию досрочно при наличии специального медицинского стажа: не менее 25 лет в сельской местности или 30 лет в городе. В Архангельской области и НАО досрочную пенсию получают 5 149 медработников.

Наряду с работой в стаж для назначения досрочной пенсии включаются периоды профессионального обучения и дополнительного профессионального образования (курсов повышения квалификации), если в эти периоды за работником сохранялось место работы, средняя заработная плата, и работодатель уплачивал за него взносы на обязательное пенсионное страхование.

Для медицинских работников, оказывающих помощь пациентам, больным коронавирусной инфекцией и с подозрением на коронавирус, установлен особый порядок исчисления периодов работы с 1 января по 30 сентября 2020 года. Для них один день работы, дающей право на досрочную пенсию, засчитывается как два дня стажа на соответствующих видах работ. Особый порядок исчисления стажа применяется в следующих случаях:

— оказание скорой, в том числе специализированной, медицинской помощи пациентам с симптомами ОРВИ и внебольничной пневмонии

— оказание медико-социальной помощи пациентам с установленным диагнозом COVID-19 в стационарных и амбулаторных условиях

— отбор биологического материала пациентов для лабораторного исследования на наличие коронавирусной инфекции

— медицинская эвакуация пациентов с подозрением на COVID-19 в поликлинические отделения, оборудованные под КТ-центры, и иные медицинские организации.

В соответствии переходным периодом по повышению пенсионного возраста назначение пенсии медикам происходит не с момента выработки специального стажа, а постепенно переносится. Период, на который откладывается выход на пенсию для указанных работников в 2021 году, составляет 3 года. Это значит, что у тех, кто выработает необходимый медицинский спецстаж в текущем году, право на досрочную пенсию появится в 2024-м. С даты выработки специального стажа медицинские работники становятся предпенсионерами и, соответственно, могут пользоваться некоторыми льготами.

Пресс-служба ГУОПФР по Архангельской области и НАО

Медицинским работникам, работающим с ковид-пациентами, – льготный стаж в двойном размере

ГУ-Главное управление ПФР №9 по г. Москве и Московской области в связи с поступающими обращениями от граждан напоминает, что медицинские работники имеют право выйти на пенсию досрочно при наличии специального медицинского стажа: не менее 25 лет в сельской местности или 30 лет в городе.

В стаж для назначения досрочной пенсии также включаются периоды профессионального обучения и дополнительного профессионального образования (курсов повышения квалификации), если в эти периоды за работником сохранялось место работы, средняя заработная плата, и работодатель уплачивал за него взносы на обязательное пенсионное страхование.

Начальник Главного управления ПФР №9 Людмила Тарасова обращает особое внимание, что для медицинских работников, выполняющих постоянно в режиме нормальной или сокращенной продолжительности рабочего времени, предусмотренного трудовым законодательством для соответствующих должностей (при занятости в объеме полной ставки), работу в определенных учреждениях (структурных подразделениях) по оказанию помощи пациентам, больным коронавирусной инфекцией и с подозрением на коронавирус, установлен особый порядок исчисления периодов работы с 1 января по 30 сентября 2020 года. «Для данной категории работников один день работы, дающей право на досрочную пенсию, засчитывается как два дня стажа на соответствующих видах работ» — поясняет она.

Особый порядок исчисления стажа применяется в следующих случаях:

  • оказание скорой, в том числе специализированной, медицинской помощи пациентам с симптомами ОРВИ и внебольничной пневмонии,
  • оказание медико-социальной помощи пациентам с установленным диагнозом COVID-19 в стационарных и амбулаторных условиях,
  • отбор биологического материала пациентов для лабораторного исследования на наличие коронавирусной инфекции,
  • медицинская эвакуация пациентов с подозрением на COVID-19 в поликлинические отделения, оборудованные под КТ-центры, и иные медицинские организации.

ВАЖНО: В соответствии с переходным периодом по повышению пенсионного возраста назначение пенсии для указанных специалистов в 2021 году переносится на 3 года. Это значит, что у тех, кто выработает необходимый медицинский спецстаж в текущем году, право на досрочную пенсию появится в 2024 году, но статус предпенсионера наступает с даты выработки специального стажа.

 

Источник: http://inkrasnogorsk.ru/novosti/socialnoe-obsluzhivanie-i-zashchita/medicinskim-rabotnikam-rabotayushchim-s-kovid-pacientami-lgotnyy-stazh-v-dvoynom-razmere

Периоды повышения квалификации или переобучения учтут при назначении досрочной пенсии

Периоды повышения квалификации или переобучения учтут при назначении досрочной пенсии ENG

Если Вы хотите открыть английскую версию официального портала Правительства Ростовской области, пожалуйста, подтвердите, что Вы являетесь реальным человеком, а не роботом. Спасибо.

If you want to open the English version of the official portal Of the government of the Rostov region, please confirm that you are a human and not a robot. Thanks.

Сайты органов власти Главная Новости Периоды повышения квалификации или переобучения учтут при назначении досрочной пенсии

Дата публикации: 19 мар. 2021 16:44

Вступило в силу постановление Правительства РФ от 04.03.2021 №322, согласно которому внесены изменения в порядок подсчета стажа для досрочного выхода на пенсию: периоды обучения и курсы повышения квалификации теперь включаются  в льготный стаж.

На досрочное пенсионное обеспечение, согласно Постановлению Правительства от 16.07.14 №655, имеют право представители более 30 профессий, в числе которых работники систем образования и здравоохранения.

Для включения в стаж при назначении досрочной пенсии периодов прохождения курсов повышения квалификации должно быть соблюдено несколько условий: сохранение за работником места работы и средней заработной платы, отчисление за обучающегося взносов на обязательное пенсионное страхование. Кроме того, речь идет о дополнительном образовании, которое является необходимым условием выполнения работником определенных видов деятельности и обязанность проведения которого возложена на работодателя в случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ.

Сведения о периодах обучения могут подтверждаться первичными учетными документами работодателя за соответствующий период времени (приказ о направлении работника на обучение, лицевые счета, договор об оказании образовательных услуг и другие документы).

Справка. Педагоги и медицинские работники выходят на пенсию при выработке определенной продолжительности стажа на соответствующих видах работ и с учётом повышения пенсионного возраста. Таким образом, граждане, которые выработают спецстаж (25 лет, 30 лет) в 2021 году, смогут выйти на пенсию в 2024-м году.

Отделение ПФР по Ростовской области

Размещено: 19 мар. 2021 16:44

Поиск по разделу производится только по той форме слова, которая задана, без учета изменения окончания.


Например, если задан поиск по словам Ростовская область, то поиск будет производиться именно по этой фразе, и страницы, где встречается фраза Ростовской области, в результаты поиска не попадут.

Если ввести в поиск запрос Ростов, то в результаты поиска будут попадать тексты, в которых будут слова, начинающиеся с Ростов, например: Ростовская, Ростовской, Ростов.

Лучше задавать ОДНО ключевое слово для поиска и БЕЗ окончания

Для более точного поиска воспользуйтесь поисковой системой сайта

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6d30a9823eca4099

%PDF-1. +m;4.e=5Tp7O:Z$/16PH>-P![Lf,m[V]»BJ’Le!*m$F»gV$mu&[email protected]`mjf-gKIe:ZfAYnR>Q% c/MF3]6)pA6NBYl?-;=4b()a89fD06d!1Z-W//r&2Jhf!i*fEpN`+CN;[i~> конечный поток эндообъект 3 0 объект > эндообъект 14 0 объект > эндообъект 15 0 объект [250 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 3 333 0 0 250 333 250 278 500 500 500 0 0 500 500 500 500 0 333 0 0 0 0 0 0 0 0 722 667 722 722 667 611 778 778 389 0 778 667 944 722 778 611 0 722 556 667 722 722 1000 0 722 0 0 0 0 0 0 0 500 556 444 556 444 333 500 556 278 0 556 278 833 556 500 556 0 444 389 333 556 500 0 500 500 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 667 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 444 444] эндообъект 13 0 объект > эндообъект 17 0 объект > эндообъект 18 0 объект [250 0 408 0 500 833 0 180 333 300 833 0 180 333 333 500 564 250 333 250 278 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 278 278 0 0 0 0 0 722 667 667 722 611 556 722 722 333 389 722 611 889 722 722 556 722 667 556 611 722 722 944 0 722 722 944 0 722 611 333 0 333 0 0 333 444 500 444 500 444 333 500 500 278 278 500 278 778 500 500 500 500 500 333 389 278 500 500 722 500 500 444 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 333 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 333 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 444 0 0 0 0 0 0 0 444 444 444 0 0 0 0 0 0 0 0 500 500] эндообъект 16 0 объект > эндообъект 22 0 объект > эндообъект 24 0 объект > ручей x} |T{}Lf2$df2!!dʒ » рkPU[P?2 WQDk!(TZmr9wTj€y;{ϙ; PKy _D3KVM( +Hx€Z&ԜW?tȤ9P S’T��tD D[[ |Բɵo\Ƿ#=bF9uM_!]��nL «)E»A»[u)PvZ?t^ck%mF y^uaa0ѧ]ê{77′,aG3H?t~xS\]|eZ*;H. B;8F{Ja/»AeV-$PGh8j!CzDEYMAj >Hd2d d8=g~=O»ٵ3( 2 fhZɏxKcaR ([/X9>f]+-C7C邏

Издержки и выгоды превращения пенсионных фондов в объект финансовых репрессий


Финансовые репрессии через внутреннюю аудиторию могут быть более скрытными, чем налогообложение, но необходимо учитывать их распределительные последствия. .  Используя довольно технические и непрозрачные средства направления средств правительству, финансовые репрессии менее подвержены контролю и противодействию со стороны общественности, а также групп с особыми интересами, чем налоги.Однако распределительные последствия финансовых репрессий столь же реальны, как и последствия налогообложения.

Низкие или отрицательные процентные ставки в посткризисных странах с развитой экономикой принесли пользу правительствам, имеющим задолженность нефинансовым компаниям и некоторым банкам, но привели к потерям чистого процентного дохода для других банков, страховых компаний и пенсионных фондов. Они также могут подразумевать передачу от пожилых домохозяйств, владеющих активами с фиксированным доходом, к более молодым слоям населения с большей задолженностью. В странах с формирующимся рынком использование пенсионных фондов в качестве целевой аудитории может быть менее регрессивным, чем другие формы налогообложения, поскольку оно затрагивает только работников формального сектора.Опять же, каждый инструмент финансовой репрессии влечет за собой особые распределительные последствия, которые заслуживают внимания.

Политический опыт как в странах с развитой экономикой, так и в странах с формирующимся рынком показал, что финансовые репрессии представляют собой сложный компромисс, сопряженный с затратами и выгодами. Разработчикам политики необходимо учитывать множество факторов, в том числе финансовую глубину и размер экономики, уровень доходов, демографические факторы и сроки погашения пенсионных обязательств, а также структуру пенсионной системы и управление ею.

Необходимы дополнительные исследования для разработки модели, которая позволит нам оценить относительное влияние использования пенсионных фондов по сравнению с другими мерами политики финансовой репрессии, но следует принять во внимание четыре принципа высокого уровня:

  • Во-первых, доступ к источникам государственных пенсионных накоплений менее вреден, чем к частным. После мирового финансового кризиса несколько европейских стран использовали государственные пенсионные резервы для решения финансовых и макроэкономических проблем.Учитывая, что это государственные активы, зарезервированные для покрытия будущих пенсионных выплат, которые правительству в любом случае придется покрывать, их воздействие менее прямое, чем в схемах с установленными взносами (DC), где физические лица несут последствия более низкой доходности за счет более низких пенсионных доходов. Также пострадали пенсионные фонды с установленными выплатами (DB), которые работодатели до сих пор предоставляют в некоторых странах. Когда доход от инвестиций слишком низок в течение слишком долгого времени, затраты спонсоров на поддержку схемы становятся неподъемными, что приводит к переходу на механизмы постоянного тока и/или полному закрытию схем.
     
  • Во-вторых, временные финансовые репрессии менее вредны, чем постоянные. Правительства, получающие доступ к пенсионным фондам для управления чрезвычайными ситуациями, такими как глобальная пандемия, с меньшей вероятностью нанесут ущерб благосостоянию граждан, чем те, кто использует финансовые репрессии для финансирования текущего бюджетного дефицита. Следует избегать радикальных и постоянных мер, таких как ренационализация пенсионных активов. Четкий временной горизонт и стратегия выхода из финансовой репрессии могут сдержать перекосы на финансовом рынке и помочь убедить получателей пенсий в том, что их интересы будут соблюдены.
     
  • В-третьих, если средства извлекаются с помощью финансовых репрессий, они должны использоваться специально для поддержки инклюзивного экономического роста и устойчивого развития. Некоторым правительствам удалось использовать доступ к более дешевому капиталу из внутренних пенсионных сбережений для достижения этих целей, что, как утверждается в нашей статье, может быть наиболее выгодной формой финансовой репрессии, если (и это большое если) сделано хорошо. Текущее стремление пенсионных фондов к внедрению экологических, социальных и управленческих факторов (ESG) в свои инвестиционные стратегии может стать возможностью «использовать» эти драгоценные источники долгосрочного внутреннего капитала. Направление средств на проекты с помощью специальных финансовых инструментов, таких как маркированные, зеленые или устойчивые облигации, которые связывают стоимость капитала с результатами развития, также может быть способом обеспечить долгосрочную выгоду и поддержать устойчивое восстановление после кризиса COVID-19. обменивая некоторую краткосрочную прибыль на долгосрочные выгоды.
     
  • В-четвертых, необходимо хорошее управление. Уроки стран, где активы пенсионных фондов были успешно направлены на долгосрочное развитие, показывают, что фонды должны подчиняться четким правилам прозрачности и подотчетности.


Пенсионным фондам должно быть позволено преследовать свою основную цель — обеспечение пенсионного обеспечения для своих бенефициаров. Однако при определенных обстоятельствах, таких как кризис, вызванный пандемией, с быстро растущим долговым бременем, пенсионные фонды могут играть скорее командную роль в качестве захваченной аудитории. Однако это следует делать только в исключительных обстоятельствах и на короткий период времени, желательно с использованием государственных пенсионных фондов, а не индивидуальных пенсионных счетов. Если делать это целенаправленно, использование пенсионных фондов для финансового подавления может привести к тому, что граждане получат выгоду от экономического роста и восстановления в долгосрочной перспективе в обмен на краткосрочное снижение доходов от инвестиций.В худшем случае эта политика истощает пенсионные сбережения, не обеспечивая прироста благосостояния. Мы надеемся, что наши четыре основных принципа помогут правительствам, выбравшим этот механизм, получить наилучшие шансы на положительные результаты.
 

Предпочтительные пенсионные решения — О нас

Следуйте за нами

Свяжитесь с нами

3710 Н. Ridgewood, Suite D
Wichita, KS 67220

Телефон: (316) 733-2840
Бесплатный номер: (866) 723-8227
Факс: (316) 733-4838
[email protected]


Наши связи



 

Профиль компании

Preferred Pension Solutions предоставляет работодателю полный спектр услуг спонсируемое администрирование пенсионного плана и консультирование.Предпочтительный Pension Solutions помогает работодателям в разработке, реализации, управление и информирование о своих пенсионных планах. Мы стремится предоставлять эти услуги нашим клиентам своевременно, точным и экономичным способом.

Мы стремимся помочь работодателям реализовать пенсионные планы которые продвигают корпоративные цели и задачи, контролируют затраты и дают сотрудников чувство безопасности.

Preferred Pension Solutions устраняет путаницу из плана административные обязанности и принятие решений, предоставляя нашим клиентам с консультациями и техническими знаниями, в которых они нуждаются.

Наши люди

Важнейшим ресурсом Preferred Pension Solutions является наша команда профессионалы, которые стремятся предоставить нашим клиентам дружелюбное, вежливое и отзывчивое индивидуальное обслуживание.

Пэт Кларк, CPC, QPA, QKA — Владелец

Зарегистрированный представитель и представитель инвестиционного консультанта, L.M. Kohn & Company

Пэт основала Preferred Pension Solutions в 2003 году. У нее более 20 лет совокупного опыта в области квалифицированного выхода на пенсию Планы.Она получила статус сертифицированного пенсионера. Консультант (CPC), Квалифицированный пенсионный администратор (QPA) и Квалифицированный администратор 401 (k) (QKA), присужденный Американским обществом. пенсионных специалистов и актуариев.

Учетные данные квалифицированного администратора 401(k) (QKA) предлагаются ASPPA для специалистов по пенсионному планированию, которые работают в основном с 401 (к) планы. Кандидаты QKA обычно помогают с ведение документации, тестирование на недискриминацию и административное аспекты 401(k) и соответствующие планы с установленными взносами.АСППА требуется не менее двух лет опыта работы в пенсионном плане смежные вопросы, а также завершение серии экзаменов. Все сертифицированные члены должны заполнить кредиты CE и оплатить ежегодные сборы за продление для поддержания учетных данных.

Предлагается удостоверение квалифицированного пенсионного администратора (QPA) ASPPA для признания профессионалов, которые имеют право выполнять технические и административные функции квалифицированного плана администрация.QPA помогают выполнять такие функции, как определение права на льготы, расчет пособий, план учет, доверительный учет и раскрытие информации, а также соблюдение требования. Назначенные лица должны иметь как минимум два года опыт работы в вопросах, связанных с пенсионным планом, а также завершение серии экзаменов. Все сертифицированные члены являются необходимо заполнить кредиты CE и платить сборы за продление ежегодно в для сохранения удостоверения.

Удостоверение сертифицированного пенсионного консультанта (CPC) предлагается ASPPA в интересах специалистов, работающих в сфере администрирования планов, пенсионное актуарное управление, страхование и финансовое планирование.CPC работают вместе с работодателями, чтобы формулировать, внедрять, администрировать и поддерживать квалифицированные пенсионные планы. Полномочные члены должны иметь не менее трех лет опыта работы в пенсионном плане и завершить серию экзаменов. Все сертифицированные члены являются необходимо заполнить кредиты CE и платить сборы за продление ежегодно в для сохранения удостоверения.

Пэт также является зарегистрированным представителем и инвестиционным консультантом. Представитель с консультационными услугами по ценным бумагам и инвестициям, предлагаемым через L.М. Кон и компания, 10151 Carver Road, Suite 100, Cincinnati, OH 45242-6425, (513) 792-0301 – Член FINRA/SIPC.

Тамра Томпсон, QKA, QPA — старший администратор плана

Тамра присоединилась к Preferred Pension Solutions в 2006 году. Она получила степень бакалавра гуманитарных наук и женских исследований в Университете штата Уичито. Она также получила звания квалифицированного администратора 401 (k) (QKA) и квалифицированного администратора пенсий (QPA), присуждаемые Американским обществом пенсионных профессионалов и актуариев, а также имеет лицензию на страхование жизни.Tamra занимается всеми аспектами администрирования плана, включая сверку активов и ежегодные отчеты по форме 5500. Тамра замужем, мать троих мальчиков и марафонец.

Эван Терри — администратор плана и представитель службы поддержки клиентов

Эван присоединился к нашей команде в 2016 году. Он получил степень бакалавра искусств в области коммуникаций и интегрированного маркетинга в Университете штата Уичито. Эван принимает непосредственное участие во всех аспектах администрирования плана как на уровне спонсоров, так и на уровне участников.Он страстный фанат спорта, и ему особенно нравится наблюдать за победами «Чифс» и «Джейхокс». Эван и его невеста планируют свадьбу осенью 2018 года.

Консультационные услуги по ценным бумагам и инвестициям, предлагаемые L.M. Kohn & Company
10151 Carver Road, Suite 100, Cincinnati OH  45242 — (513) 792-0301
Член FINRA/SIPC/MSRB

Отчетность по пенсионному плану за рубежом | H&R Блок®

Довольно часто встречается у U.S. Эмигранты, чтобы получить иностранный пенсионный план где-то на своем пути работы и проживания за границей. Если это похоже на вас, есть несколько вещей, которые вы должны знать:

Во-первых, ваша иностранная пенсионная программа не имеет такого же льготного налогового режима, как пенсия в США — это зависит (среди прочего) от того, где вы живете и где находится пенсия.

Во-вторых, вам может потребоваться сообщить об операциях с вашей иностранной пенсией в годовой налоговой декларации, , и у вас могут быть другие требования к отчетности.

Вероятно, у вас есть несколько вопросов, но не волнуйтесь — H&R Block Expat Tax Services всегда готова помочь. Мы разберем основы того, как США относятся к иностранным пенсиям и отчетности иностранных пенсионных планов. Готовы подать? Независимо от того, в какой части мира вы находитесь, у нас есть налоговое решение для вас — хотите ли вы самостоятельно уплатить налоги за экспатов или подать документы с помощью консультанта.

Что считается иностранным пенсионным планом?

Пенсия считается иностранной пенсией, если она базируется за пределами США.Обычно вы получаете его от иностранного работодателя или иностранного правительства. Вот некоторые из наиболее распространенных иностранных пенсионных планов, с которыми сталкиваются американцы за границей:

.

Это лишь выборка всех иностранных пенсионных программ по всему миру, и каждая из них имеет свой собственный набор налоговых сложностей. Имея это в виду, вы можете понять, почему важно поговорить с налоговым консультантом, прежде чем принимать какие-либо финансовые решения.

Налоговый режим США для иностранных пенсионных планов

Многие американцы, получающие пенсию за границей, ошибочно полагают, что они получают те же налоговые льготы, что и США.S. пенсии и пенсионные счета, но это не так. В зависимости от того, где находится ваша иностранная пенсия, есть хорошие и плохие новости:

Сначала плохие новости. Иностранные пенсионные планы, как правило, не подпадают под специальный налоговый режим, такой как US 401 (k) или традиционный IRA . Взносы, которые вы делаете в плане, не подлежат налогообложению или отсрочке налогообложения для целей подоходного налога в США, и в определенных ситуациях вы можете облагаться налогом на годовой прирост в плане — даже если он не распределяется между вами!

А теперь хорошие новости: The U. S. имеет соглашения о подоходном налоге с некоторыми странами , включая Канаду, Великобританию, Германию, Бельгию и Нидерланды, которые включают положения о пенсиях. Если ваша пенсия из одной из этих стран, вы можете получить перерыв в некоторых из этих правил.

Из-за сложности иностранных пенсионных правил вам всегда следует обращаться за консультацией к налоговому консультанту-экспатрианту, прежде чем подавать налоговую декларацию или принимать какие-либо финансовые решения.

Как сообщить доход от иностранной пенсии

Если у вас есть иностранная пенсия, вам, вероятно, придется кое-что отчитаться.Вы бы файл:

  • FinCEN 114 (FBAR), если у вас было более 10 000 долларов на иностранных счетах, включая ваш зарубежный пенсионный план, в любое время года
  • Форма FATCA 8938, если сумма ваших иностранных счетов и активов превышает определенную сумму
  • Форма 8621, если ваша пенсия соответствует требованиям PFIC
  • Форма 3520, если ваша иностранная пенсия хранится в эквиваленте траста
  • Форма 3520-A в дополнение к форме 3520, если с вашими пенсионными активами, находящимися в доверительном управлении, обращаются так, как будто они принадлежат вам напрямую

Или вы можете просто позволить специалистам H&R Block выяснить ваши требования к пенсионной отчетности, чтобы вы могли быть спокойны, ваши налоги уплачены правильно.

Нужна помощь в сообщении о иностранной пенсии? Вы в надежных руках с H&R Block Expat Tax Services

Все еще беспокоитесь о своей пенсионной отчетности за границей? Готовы подать? H&R Block всегда рядом и готов помочь. Начните с подготовки виртуального налога для экспатов от H&R Block.

Узнайте о налогообложении пенсий в штате Массачусетс

Для налогооблагаемых лет, начинающихся после 31 декабря 2010 г., участники программ, спонсируемых государством, могут рассматривать выборочные отсрочки как взносы Roth.

Специальная учетная запись Roth позволяет новым или существующим планам 401(k), 403(b) или правительственным планам 457(b) принимать назначенные взносы Roth и определенные пролонгации. Это отдельный счет, на котором хранятся определенные взносы Roth. Если план принимает эту функцию, сотрудники могут обозначить некоторые или все свои выборные взносы (также называемые выборными отсрочками) как установленные взносы Roth, а не традиционные выборные взносы до налогообложения.

Вы можете включить в свой валовой доход за год, когда вы внесли вклад, сумму, которую вы внесли на указанный счет Roth.Однако допустимые выплаты из аккаунта (включая доходы), как правило, не облагаются налогом.

Работодатель должен отдельно учитывать все взносы, прибыли и убытки на указанный счет Roth до тех пор, пока баланс этого счета не будет полностью распределен.

Массачусетс   следует федеральному режиму для следующих лиц:

  • Вы можете включить , в валовой доход за год, который вы внесли, взносов  на указанный счет Roth.(См. «Суммы исключения текущего года для выборочных отсрочек, включая «догоняющие» взносы» ниже для сумм исключений текущего года для выборных отсрочек).

    Общая сумма, которую вы можете внести в планы 401 (k), 403 (b) или правительственные планы 457 (b), предназначенные для счетов Roth и традиционных счетов до уплаты налогов, в любой 1 год ограничена 19 500 долларов США .

    Если вам 50 лет или больше, максимальный размер взноса составляет 26 000 долларов США (19 500 долларов США обычных и 6 500 долларов США регулярных догоняющих взносов).

    В дополнение к назначенным взносам на счет Roth, вы также можете делать взносы в стандартные IRA Roth, ограниченные 7 000 долларов США (регулярные взносы в размере 6 000 долларов США и 1 000 долларов США в счет догоняющих IRA-взносов).

  • Доход, полученный от взносов  на указанном счете Roth, исключается  из валового дохода.
  • Распределения  со специальной учетной записи Roth (взносы и связанные с ними доходы)  исключаются  из валового дохода, если:
    • Прошло 5 лет с 1 января года, в котором был сделан первый взнос (включая ролловеры) на ваш счет Roth, и
    • Вам не менее 59,5 лет (или вы инвалид, или умерли)

Если требования для квалифицированного распределения не соблюдены, и активы не переносятся на другой приемлемый план, доходная часть распределения будет облагаться налогом.

Федералы нанимают ветеринаров — сотрудников-ветеранов

Что для вас значит предпочтение ветеранов и как вы можете его использовать?

Предпочтения ветеранов несколько сложны. В соответствии с заголовком 5 Свода законов США, раздел 2108, право ветеранов на предпочтение может быть основано на датах действительной военной службы, получении значка кампании, Пурпурного сердца или инвалидности, связанной со службой. Пожалуйста, знайте, что не вся действующая военная служба имеет право на ветеранов.

Документирование предпочтений ветеранов

Ветераны, имеющие право на ветеранское предпочтение, должны просмотреть свои записи о личном составе, чтобы определить, правильно ли задокументировано их ветеранское предпочтение. Стандартная форма (SF) 50 «Уведомление о кадровых действиях» заполняется персоналом или административным отделом, которому были делегированы полномочия по назначению, и используется для регистрации кадровых действий в служебной папке сотрудника.

В качестве федерального служащего любые изменения или обновления в вашем личном деле будут задокументированы в стандартной форме SF 50 (уведомление о мерах по персоналу), которая обычно обрабатывается отделом кадров или отделом кадров агентства.Вы можете просмотреть форму SF-50 и другую кадровую документацию в своей электронной кадровой документации или обратиться к специалисту по персоналу вашего агентства. Вы можете проверить, были ли записаны предпочтения ваших ветеранов, которые должны быть отмечены в Блоке 23 SF-50. Если вы обнаружите, что предпочтения вашего ветерана изменились, например, если вам присвоили рейтинг инвалидности, связанный со службой, после того, как вас наняли, обратитесь в свой отдел кадров или отдел кадров, чтобы обновить вашу кадровую документацию, чтобы отразить ваши изменения в предпочтениях ветеранов.

Предпочтение ветеранов определяется во время назначения.

Предпочтение ветеранов в сокращении сил

Увольнения в федеральном правительстве называются действиями по сокращению штата (RIF).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.