Льготы социальным работникам в сельской местности: Льготы по оплате жкх медработникам

Содержание

МСП и ЕДВ — Республиканское государственное учреждение «Центр социальной поддержки населения» Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия

 

МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН

Право на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг имеют:

1. Инвалиды Великой Отечественной войны, Участники Великой Отечественной войны которым предоставляется:

— оплата в размере 50 процентов занимаемой общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах – занимаемой жилой площади), в том числе членами семей инвалидов войны, совместно с ними проживающими.

— оплата в размере 50 процентов коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов, газ, электрическая и тепловая энергия – в пределах нормативов потребления указанных услуг; проживающим в домах, не имеющих центрального отопления — топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению.

2. Ветераны боевых действий:

— оплата в размере 50 процентов занимаемой общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах – занимаемой жилой площади), в том числе членами семей ветеранов боевых действий, совместно с ними проживающими. Меры социальной поддержки по оплате жилья предоставляются лицам, проживающим в домах независимо от вида жилищного фонда;

3. Члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий:

— оплата в размере 50 процентов занимаемой общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах – занимаемой жилой площади), в том числе членами семьи погибшего (умершего), совместно с ним проживавшими.

— оплата в размере 50 процентов коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов, газ, электрическая и тепловая энергия – в пределах нормативов потребления, указанных услуг; лицам, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, — топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению.

4. Реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий:

– оплата в размере 50 процентов жилой площади и коммунальных услуг, в том числе совместно проживающими членами их семей, в пределах норм, предусмотренных законодательством, а также стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, проживающим в домах без центрального отопления.

5. Участники трудового фронта (лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны):

— оплата в размере 50 процентов занимаемой общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах – занимаемой жилой площади) в пределах социальной нормына гражданина, имеющего право на льготы (для одиноко проживающего человека – 33 кв.м, для члена семьи из двух человек – 21 кв.

м, на одного члена семьи из трех и более человек – 18 кв.м), и распространяются на нетрудоспособных членов семьи труженика тыла, совместно с ним проживающих, находящихся на его полном содержании или получающих от него помощь, которая является для них постоянным и основным источником средств к существованию.

— оплата в размере 50 процентов коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов, газ, электрическая и тепловая энергия – в пределах нормативов потребления, указанных услуг; проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, — топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению.

6. Ветераны труда:

— оплата в размере 50 процентов занимаемой общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах – занимаемой жилой площади) в пределах социальной нормына гражданина, имеющего право на льготы (для одиноко проживающего человека – 33 кв.м, для члена семьи из двух человек – 21 кв.м, на одного члена семьи из трех и более человек – 18 кв.

м), и распространяются на нетрудоспособных членов семьи ветерана труда, совместно с ним проживающих, находящихся на его полном содержании или получающих от него помощь, которая является для них постоянным и основным источником средств к существованию.

— оплата в размере 50 процентов коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов, газ, электрическая и тепловая энергия – в пределах нормативов потребления, указанных услуг; проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, — топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению.

7. Инвалидам предоставляется

скидка не ниже 50 процентов с квартирной платы (жилье: найм, техническое обслуживание, содержание и текущий ремонт жилья) и оплаты коммунальных услуг в пределах фактической доли потребления, приходящейся на одного инвалида, без учета совместно проживающих членов семьи.

Семьям, имеющим детей-инвалидов, меры социальной поддержки распространяются на всех членов семьи.

8. Граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие: катастрофы на Чернобыльской АЭС; аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча; ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне:

— оплата в размере 50 процентов занимаемой общей площади жилых помещений (в пределах норм, предусмотренных действующим законодательством), в том числе и членам их семей, проживающим с ними.

— оплата в размере 50 процентов с установленной платы за пользование отоплением, водопроводом и электроэнергией в пределах фактической доли потребления, приходящейся на получателя мер социальной поддержки, а проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, — оплата в размере 50 процентов со стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению.

9. Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны:

— оплата в размере 50 процентов занимаемой общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах – занимаемой жилой площади), в том числе членами их семей, совместно с ними проживающими.

— оплата в размере 50 процентов коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов, газ, электрическая и тепловая энергия – в пределах нормативов потребления, указанных услуг; проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, — топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению.

Документы, необходимые для регистрации граждан, имеющих право на предоставление мер социальной поддержки, предоставляются согласно постановлению правительства Республики Бурятия от 11.03.2004г. № 48 «Об утверждении порядка регистрации граждан, имеющих право на получение социальных выплат и льгот в Республике Бурятия»:

— заявление;

— паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя;

— копия удостоверения либо другого документа, подтверждающего право на получение льгот.

Расчетную ведомость по оплате жилищно-коммунальных услуг за месяц, предшествующий регистрации, справку о составе семьи филиал Республиканского государственного учреждения «Центр социальной поддержки населения» получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия, если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно.

Меры социальной поддержки предоставляются в форме денежных выплат через кредитные учреждения либо отделения связи филиалами РГУ «Центр социальной поддержки населения» по месту регистрации (жительства, пребывания) граждан.

Получатели денежных выплат производят оплату жилищно- коммунальных услуг по установленным тарифам в полном объеме.

Гражданину, имеющему одновременно право на получение мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по нескольким основаниям, денежная выплата устанавливается по одному из них, предусматривающему более высокий размер.

10. Квалифицированные специалисты сельской местности (педагогические работники образовательных учреждений, медицинские и фармацевтические работники, работники культуры и искусства, социальные работники), а также лица, вышедшие на пенсию, при условии, что они проработали в соответствующих организациях в сельской местности не менее десяти лет, проживают там, и пенсия была назначена непосредственно по окончании работы в образовательных учреждениях, учреждениях культуры и искусства, социального обслуживания, в организациях здравоохранения, государственной ветеринарной службы

10. 1. Педагогическим работникам предоставляется оплата освещения жилых помещений в размере 324 кВт.ч электрической энергии в год на педагогического работника. Специалистам, проживающим в домах (квартирах) с печным отоплением оплата печного топлива производится исходя из предельных цен на печное топливо, установленных уполномоченным органом Республики Бурятия в области государственного регулирования тарифов и нормативов расхода твердого топлива на 1 квадратный метр жилого помещения по муниципальным образованиям. Оплата жилого помещения и отопления для педагогических работников, проживающих в домах (квартирах) с центральным отоплением, производится в размере фактически занимаемой площади жилого помещения.

10.2. Медицинским и фармацевтическим работникам, работникам культуры и искусства, социальным работникам предоставляется оплата освещения жилых помещений в размере 215 кВт.ч электрической энергии в год. Квалифицированные специалисты, проживающие в домах (квартирах) с печным отоплением обеспечиваются топливом в размере 7,0 м3 дров в год на одно жилое помещение. В местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, нормы обеспечения топливом составляют 9,0 м3 дров в год на одно жилое помещение. Для квалифицированных специалистов, проживающих в домах (квартирах) с центральным отоплением, оплата жилой площади и отопления осуществляется по социальной норме площади жилья для семьи, но не более 18 м2общей площади на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек, 42 м2общей площади — на семью из двух человек и 33 м2общей площади — на одиноко проживающего человека.

Перерасчет мер социальной поддержки производится:

— с 1-го числа месяца, если обстоятельства, влекущие за собой перерасчет размера мер социальной поддержки в сторону уменьшения, наступили до 15 числа этого месяца включительно, и с 1 числа следующего месяца, если обстоятельства наступили после 15 числа;

— с 1-го числа месяца, если заявление гражданина о перерасчете размера мер социальной поддержки в сторону увеличения принято до 15 числа включительно, и с 1 числа следующего месяца, если обращение последовало после 15 числа.

Денежные выплаты на приобретение твердых видов топлива в жилых домах, не имеющих центрального отопления, назначаются и перечисляются (выплачиваются) единовременно за полный календарный год.

Предоставление денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по решению филиала прекращается в случае:

— выбытия с места жительства или места пребывания получателя денежной выплаты — с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили данные обстоятельства;

— утраты права на получение денежной выплаты — с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили данные обстоятельства;

— смерти получателя денежной выплаты — с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть получателя.

Предоставление денежной выплаты на оплату твердого топлива по решению филиала прекращается в случае:

— выбытия с места жительства или места пребывания получателя денежной выплаты — с 1 числа года, следующего за календарным годом, в течение которого наступили данные обстоятельства;

— утраты права на получение денежной выплаты — с 1 числа года, следующего за календарным годом, в котором наступили данные обстоятельства;

— смерти получателя денежной выплаты — с 1 числа года, следующего за календарным годом, в котором наступила смерть получателя.

Право на ежемесячную денежную выплату имеют постоянно проживающие на территории Республики Бурятия:

— лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;

— ветераны труда;

— реабилитированные лица;

— лица, признанные пострадавшими от политических репрессий.

Если гражданин одновременно имеет право на ежемесячную денежную выплату по Федеральному закону от 12.01.1995 N 5-ФЗ «О ветеранах», Федеральному закону от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и по Закону Республики Бурятия от 07.12.2004 N 899-III «Об отдельных полномочиях органов государственной власти Республики Бурятия по реализации Федерального закона «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ему предоставляется одна ежемесячная денежная выплата по выбору гражданина.

Ежемесячная денежная выплата устанавливается и выплачивается филиалом по месту регистрации (жительства, пребывания) граждан.

Ежемесячная денежная выплата назначается со дня обращения с заявлением о назначении ежемесячной денежной выплаты.

Предоставление ежемесячной денежной выплаты по решению филиала прекращается в случае:

— установления ежемесячной денежной выплаты по Федеральному закону от 12.01.1995 N 5-ФЗ «О ветеранах» или Федеральному закону от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» — с момента ее установления;

— выбытия получателя ежемесячной денежной выплаты за пределы Республики Бурятия на постоянное место жительства — с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили данные обстоятельства.

Ежемесячная денежная выплата прекращается в случае смерти получателя ежемесячной денежной выплаты с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть получателя.

Какие льготы предусмотрены законодательством Рязанской области по оплате коммунальных услуг?

12 декабря 2019

Льготы и субсидии по оплате жилищно-коммунальных услуг являются мерами социальной поддержки граждан (Закон от 12. 01.1995 N 5-ФЗ; Закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ).

Льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг на территории Рязанской области регулируется Законом N 101-ОЗ от 13 сентября 2006 года «О предоставлении компенсаций по оплате жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям специалистов в сельской местности и рабочих поселках (поселках городского типа).

В соответствии с Законом, льготы установлены для педагогических работников государственных учреждений и муниципальных учреждений культуры и здравоохранения, физической культуры и социального обслуживания населения;

работникам культурно-досуговой деятельности, библиотечным, музейным работникам, работникам киносети и кинопроката областных государственных и муниципальных учреждений;

врачам, провизорам, работникам со средним медицинским образованием областных государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, образования и социального обслуживания населения;

педагогическим работникам областных государственных и муниципальных образовательных учреждений;

работникам физкультурно-спортивных областных государственных и муниципальных учреждений.

Право на получение компенсаций расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг имеют отдельные категории специалистов (директор, заместитель директора, заведующий отделением, специалист по социальной работе, социальный педагог, психолог, социальный работник), занятых в государственных учреждениях Рязанской области, а также областные государственные учреждения социального обслуживания, деятельность которых связана с социальным обслуживанием населения, проживающих в сельской местности и рабочих поселках, и совместно проживающие с ними члены их семей.

Право на получение компенсаций расходов на оплату коммунальных услуг имеют специалисты областных государственных учреждений ветеринарной службы, работающие и проживающие в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), городах Клепики, Кораблино, Михайлов, Новомичуринск, Рыбное, Ряжск, Спасск и Шацк Рязанской области, и совместно проживающие с ними члены их семей.

Специалисты культуры, здравоохранения, связи, бытового и других сфер обслуживания, направленные по заявкам организаций и органов местного самоуправления в сельскую местность, на период первых двух лет имеют право на получение компенсаций расходов, связанных с приобретением и поставкой топлива (дрова, уголь, торфобрикет, газ, электроэнергия).

Субсидии предоставляются гражданам, не имеющим задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг, а также гражданам, заключившим и выполняющим соглашения по ее погашению, по месту постоянного проживания. Как правило, субсидии предоставляются в виде денежной компенсации.

Подготовлено прокуратурой Пронского района 

Вернуться к списку

Целевая программа «Жилье работникам бюджетной сферы»

Нормативные документы:

  • Закон Санкт‑Петербурга от 12.12.2005 № 648-91 «О целевой программе Санкт‑Петербурга «Жилье работникам бюджетной сферы»
  • Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 04.12.2007 №1540 «О реализации Закона Санкт‑Петербурга «О целевой Программе Санкт‑Петербурга «Жилье работникам бюджетной сферы»

Целевая программа Санкт‑Петербурга «Жилье работникам учреждений системы образования, здравоохранения и социального обслуживания населения» принята в целях ускорения обеспечения жильем работников бюджетной сферы Санкт‑Петербурга, сохранение квалифицированных кадров в бюджетной сфере и предусматривает улучшение жилищных условий участников Программы.

Кто может быть участником Программы:

  • граждане, являющиеся работниками бюджетной сферы не менее 5 лет, а также проживающие совместно с ними члены их семьи и граждане, проживающие совместно с ними в качестве членов их семьи, признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Кто имеет первоочередное право на участие в программе:

  • являющиеся нанимателями и (или) собственниками комнат в коммунальной квартире в случае расселения коммунальной квартиры в соответствии с целевой программой Санкт‑Петербурга «Расселение коммунальных квартир в Санкт‑Петербурге»
  • имеющие трех и более несовершеннолетних детей

Виды государственного содействия в рамках Программы:

  • возможности приобретения жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт‑Петербурга* в соответствии с Законом Санкт‑Петербурга от 05 апреля 2006 г. №169-27 «О порядке и условиях продажи жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт‑Петербурга» и на условиях, установленных Программой, по стоимости, определяемой Правительством Санкт‑Петербурга;
  • рассрочки оплаты остатка стоимости жилых помещений на срок до 10 лет включительно;
  • отсрочки единовременной оплаты 20% от стоимости жилых помещений на последний год рассрочки оплаты остатка стоимости жилых помещений;
  • социальной выплаты в последний год рассрочки на оплату остатка стоимости жилых помещений в размере 20 % от его стоимости;

Как работает Программа:

  •  участники Программы приобретают жилые помещения в рамках Программы в порядке очередности исходя из наиболее ранней даты принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо на учет нуждающихся в содействии Санкт‑Петербурга в улучшении жилищных условий, за исключением участников, имеющих первоочередное право для участия в Программе;
  • Участники Программы приобретают в рамках Программы жилые помещения по стоимости определяемой Правительством Санкт‑Петербурга, в следующих пределах:
    — s 18 кв. м. общей площади жилого помещения на одного члена семьи — участника Программы, состоящей из двух и более человек, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий
    — s 33 кв.м. общей площади жилого помещения для одиноко проживающего гражданина, признанного в установленном порядке нуждающимся в улучшении жилищных условий
  • Семья бюджетника единовременно оплачивает первоначальный взнос в размере 20% от стоимости жилого помещения за счет собственных средств и вселяется в квартиру
  • На 10 лет семье бюджетника предоставляется беспроцентная рассрочка оплаты 60% от стоимости жилого помещения (ежемесячно равными платежами), при условии, что бюджетник будет продолжать работать в учреждении бюджетной сферы. В период рассрочки приобретаемое участниками программы жилое помещение находится в собственности Санкт‑Петербурга.
  • В случае подтверждения работы в учреждении бюджетной сферы весь период рассрочки (в течение 10 лет), в последний год рассрочки семье бюджетника предоставляется социальная выплата в размере 20% от стоимости жилого помещения.
  • В случае утраты права на рассрочку и отсрочку, а также на предоставление социальной выплаты в последний год рассрочки в размере 20%, остаток стоимости жилого помещения подлежит погашению участниками Программы единовременно.
  • После оплаты всей стоимости квартиры она подлежит оформлению в собственность семьи бюджетника.

Документы, необходимые для участия в Программе:

  • заявление
  • справка о работе в учреждении бюджетной сферы
  • ходатайство учреждения бюджетной сферы
  • копия трудовой книжки, заверенная отделом кадров, члена семьи заявителя, работающего в учреждении бюджетной сферы;
  • справка о регистрации (по форме 9) для проживающих в общежитиях, воинской части, в ведомственных домах и т.д., в том числе, проживающих в области;   
  • характеристика занимаемого жилого помещения (по форме №7) для проживающих в общежитиях, воинской части, в ведомственных домах и т. д., в том числе, проживающих в области;  
  • копии паспортов всех совершеннолетних членов семьи
  • копии документов, подтверждающих родственные связи членов семьи (копия свидетельства о заключении брака, копии свидетельств о рождении детей, и т.д.)
  • справки о прописке и характеристики жилой площади (Ф9, Ф7) для проживающих в общежитиях, воинской части, в ведомственных домах и т.д., в том числе, проживающих в области.

Куда обращаться:

  • Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Адмиралтейского района

    Адрес: Санкт‑Петербург, ул. Садовая, д. 55-57, лит. А.   1 этаж ежедневно с 9-00  до 21-00

  • Дополнительная информация у оператора Программы — в ГБУ «Горжилобмен» по адресу: ул.Бронницкая, д.32.

Коротко о программе

Автоматизированная информационная система «Соцпомощь»

В настоящее время в Нижегородской области  в министерстве  социальной политики Нижегородской области и его учреждениях  функционирует автоматизированная информационная система «Социальная помощь», основой которой является программно-технологический комплекс ПК «Соцпомощь» по учету получателей мер социальной поддержки в Нижегородской области.

АИС «Социальная помощь» построена на принципах адресности, межведомственного взаимодействия и нормативно-правовой базы, интегрирующей законы трех уровней власти – федеральной, региональной, муниципальной.

Основные свойства программно-технологического комплекса:

  • Функциональное разделение рабочих мест по назначению и выплате социальных пособий, субсидий и компенсаций – в системе созданы автоматизированные рабочие места специалистов для назначения и выплаты социальных пособий, субсидий и компенсаций с использованием единой интегрированной базы данных.
  • Адресный подход к каждому человеку – за основную единицу учета в базе данных принят индивидуум, по каждому человеку формируется карта социального обеспечения, которая отражает все сведения о человеке и мерах социальной поддержки, оказываемой ему в соответствии с действующим законодательством.
  • Межведомственное взаимодействие – разработаны регламенты взаимодействия и организован обмен электронными реестрами с организациями ведущими расчетные операции за жилищно-коммунальные услуги, с кредитными организациями, УПФС по Нижегородской области «Почта России», Пенсионным Фондом, Федеральным агентством по здравоохранению и социальному развитию, Фондом социального страхования, ЗАГСами, другими организациями. В комплексе «Соцпомощь» реализована интегрированная база данных, которая обеспечивает персонифицированный учет сведений о гражданах, обратившихся за социальной поддержкой в территориальные органы социальной защиты населения. За единицу учета в базе данных принят индивидуум, а при предоставлении социальной поддержки на  семью, лица с ним проживающие или связанные родственными отношениями также заносятся в базу данных и группируются в домохозяйства и семьи.

АИС «Социальная помощь» включает следующие основные подсистемы:

  1. «Прием и регистрация граждан» обратившихся в учреждения  социальной защиты населения (УСЗН)
  2. «Социальные выплаты» более 100 видов выплат
  3. «Пенсии за выслугу лет государственным и муниципальным служащим»
  4. «Социальные услуги»
  5. «Государственная помощь малоимущим семьям»
  6. «Пособие гражданам, имеющим детей»
  7. «Пособие для детей сирот»
  8. «Учет льгот и льготных категорий граждан»
  9. «Ежемесячная денежная компенсация (ЕДК) льготным категориям граждан»
  10. «Реестр получателей ежемесячной денежной компенсации (ЕДК) по оплате жилищно-коммунальных услуг»
  11. «Жилищные субсидии»
  12. «Возмещение оплаты ЖКУ сельским специалистам»
  13. «Возмещение оплаты ЖКУ педагогическим работникам, проживающим в сельской местности»
  14. «Учет мер социальной поддержки для расчета федеральной социальной доплаты к пенсии»
  15. «Формирование и актуализация регистра областных ежемесячных (ежеквартальных) денежных выплат»
  16. «Организация выплаты и формирование выплатных документов»
  17. «Формирование заявок на финансирование»
  18. «Организация работ с информацией из БД ОПФР»
  19. «Формирование реестра мер социальной поддержки пенсионерам, претендующим на ФСД (федеральная социальная доплата) к пенсии для ОПФР по Нижегородской области»
  20. «Информационное взаимодействие с внешними организациями»
  21. «Формирование показателей по сети, штатам и контингентам»
  22. «Формирование сведений о суммах назначенных социальных выплат гражданам Нижегородской области для портала государственных и муниципальных услуг»

Комплекс «Соцпомощь» направлен на решение следующих проблем:

  • Решение задач оказания адресной социальной поддержки на всех уровнях управления
  • Определение потребности в финансировании социальных обязательств
  • Учет и контроль расходования финансовых средств по социальным обязательствам и категориям населения
  • Информационное взаимодействие с Федеральными службами
  • Создание информационной поддержки для принятия качественных и своевременных управленческих решений, эффективного взаимодействия внутри и между органами управления, организациями, учреждениями, задействованными  в системе адресной социальной поддержки
  • Обеспечение возможности принятия решений при определении приоритетов в социальной области, планирование и распределение бюджетных средств
  • Создание единого информационного банка данных, содержащего сведения о гражданах, обращающихся в органы социальной защиты населения за любыми видами социальной поддержки
  • Открытость и возможность развития автоматизированной системы в связи с изменением законодательства
  • Организация межведомственного обмена информацией в электронном виде

В каждом районном учреждении социальной защиты населения (УСЗН) создана персонифицированная БД «Соцпомощь». На основе баз данных УСЗН районов в  государственном бюджетном учреждении министерства социальной политики Нижегородской области (далее – Министерство) «Объединённая дирекция по реализации жилищных программ» (далее – Дирекция), являющемся уполномоченным   по вопросам эксплуатации и развития информационно-коммуникационных технологий в сфере деятельности Министерства, формируется областная база данных. Это позволяет на основании сводных данных проводить анализ нуждаемости населения в конкретных видах социальной поддержки, а, также, осуществлять учет граждан, обратившихся в органы социальной защиты населения, учет льгот и льготных категорий граждан, учет потребности граждан в социальной поддержке.

 С 2001 года пользователями комплекса «Соцпомощь» являются 8 территориальных органов социальной защиты населения города Нижнего Новгорода и 51 территориальный орган социальной защиты населения Нижегородской области.

Объем областной базы данных АИС «Социальная помощь» составляет более двух миллионов человек.

База данных «Получатели мер социальной поддержки в Нижегородской области» («Соцпомощь») зарегистрирована в Государственном регистре баз данных в  министерстве информационных технологий и связи РФ – Регистрационное свидетельство № 10516 от 28 августа 2006 года.

Начиная с 2005 года на основании БД «Соцпомощь» Министерство и учреждения социальной защиты  формируют сведения в электронном виде:

1. Для учета и организации выплат областных ежемесячных денежных выплат – в соответствии с Приказом министерства труда и социальной защиты Нижегородской области от 05.04.05 № 60 создан и ведется Регистр областных ежемесячных выплат

2. Для организации выплат социальных пособий, компенсаций и субсидий  передаются электронные списки в кредитные организации и в информационно-выплатной цент УПФС «Почта России»» (в соответствии с Соглашением)

3. Для организации учета и возмещения сумм льгот на оплату жилищно-коммунальных услуг в организации, предоставляющие льготы на ЖКУ (в соответствии с Порядком работ по учету льгот и льготных категорий)

4. Для организации выплат через Федеральное агентство  по здравоохранению и социальному развитию:

  • Списки на выплату Компенсаций в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших)  военнослужащих (Постановление Правительства от 2 августа 2005 года № 475) 
  • Списки на выплату Ежемесячных пособий детям погибших военнослужащих, проходивших военную службу по контракту и призыву (Постановление Правительства от       № 936) 
  • Списки на выплату Ежемесячных  компенсаций беременным женщинам и женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х лет, уволенных  в связи с ликвидацией организаций (Постановление Правительства от       № 335)
  • Для создания Федеральной БД – Департамент ежеквартально представляет сведения  и списки лиц, получающих льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг по Федеральному законодательству сверенные с БД Пенсионного фонда (Приказ Министерства здравоохранения и социального развития от 28. 03.2005 № 243) 
  • Отчеты и заявки по выплате  компенсаций страховых премий по договору обязательного  страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)
  • Для создания и ведения Федеральной БД по очередникам на спецавтотранспорт Департамент передает сведения об инвалидах, имеющих право на  спецавтотранспорт 

5. Министерство ежеквартально представляет в ОПФР по Нижегородской области:

  • Сведения о гражданах, имеющих право на получение  государственных мер  социальной поддержки, зарегистрированных в органах социальной защиты для формирования  государственного Регистра льготников – «Регистр ЕДВ»
  • Сведения о социальном положении ветеранов для актуализации общегосударственной базы данных  «Ветераны» ( в соответствии с  протоколом заседания Правительства РФ  от 26 декабря 2004 года № 48 п. 5 раздел V)
  • Ежеквартально сведения о лицах, получающих льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг по Федеральному законодательству  для сверки с Регистром ЕДВ 
  • Ежемесячно Министерство передает сведения о численности Героев СССР, Героев РФ, Героев Социалистического  Труда, полных кавалеров Ордена Славы, Ордена Трудовой Славы и членов их семей
  • Ежемесячно осуществляется формирование реестра мер социальной поддержки пенсионерам, претендующим на ФСД (федеральная социальная доплата) к пенсии для ОПФР по Нижегородской области

6. В Федеральное казначейство  для организации выплаты ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью в связи  с воздействием радиации вследствие ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, а также аварии на ПО «Маяк» 

7. В Фонд социального страхования «Реестры получателей ежемесячных пособий по уходу за ребенком до 1.5 лет »

8. В аппарат полномочного представителя  Президента РФ по Приволжскому округу сведения по исполнению сведения о ходе реализации Федерального закона  от 22.08.2004 года № 122:

  • Обобщенная информация об исполнении обязательств субъектов РФ по социальной поддержке граждан, имеющих детей 
  • Состояние дел по областным ежемесячным  денежным выплатам 
  • Сводная информация о финансировании льгот по оплате ЖКУ федеральным льготникам  
  • Сводная информация о предоставлении льгот по оплате ЖКУ региональным льготникам 

9. В Министерство — для загрузки информация в АС «Мониторинг»

Сельские врачи и педагоги Колымы получат компенсацию за оплату жилья

https://ria. ru/20130723/951459038.html

Сельские врачи и педагоги Колымы получат компенсацию за оплату жилья

Сельские врачи и педагоги Колымы получат компенсацию за оплату жилья — РИА Новости, 01.03.2020

Сельские врачи и педагоги Колымы получат компенсацию за оплату жилья

Дума Магаданской области по инициативе исполняющего обязанности главы Колымы Владимира Печеного утвердила изменения в законопроект, посвященный мерам социальной поддержки по оплате жилых помещений и коммунальных услуг отдельных категорий граждан, сообщает во вторник администрация региона.

2013-07-23T03:54

2013-07-23T03:54

2020-03-01T11:56

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/951459038.jpg?1583052970

магаданская область

европа

дальневосточный фо

весь мир

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2013

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, магаданская область, россия

03:54 23.07.2013 (обновлено: 11:56 01.03.2020)

Дума Магаданской области по инициативе исполняющего обязанности главы Колымы Владимира Печеного утвердила изменения в законопроект, посвященный мерам социальной поддержки по оплате жилых помещений и коммунальных услуг отдельных категорий граждан, сообщает во вторник администрация региона.

Уникальные проблемы, с которыми сталкиваются социальные работники в сельских общинах

Повседневная работа социальных работников неодинакова. От работы с политиками до отдельных семей, есть бесчисленное множество карьерных путей, которые может дать им степень в области социальной работы. Хотя каждая среда имеет свои преимущества и недостатки, проблемы, с которыми сталкиваются социальные работники в сельских общинах, могут существенно повлиять на их работу.

Часто сельские специалисты по социальной работе оказываются единственной формой поддержки, доступной для их клиентов.Несмотря на то, что существует ряд ресурсов, предназначенных специально для этих сообществ, в том числе от Федерального управления политики здравоохранения в сельских районах, эти социальные работники по-прежнему сталкиваются с проблемами, которые не возникают в городских условиях. Чтобы лучше понять различия, мы подробно описали некоторые из основных трудностей, влияющих на социальную работу в сельских общинах.

Физическое расстояние

Одной из самых больших проблем в сельской социальной работе является логистика. Во многих частях Ю.S., расстояние между клиентами может достигать 100 миль. Хотя это физическое расстояние может быть утомительным для социального работника, оно также может создавать многочисленные барьеры для доступа клиентов к услугам: стоимость технического обслуживания автомобиля и топлива может быть непомерно высокой, а в сельских районах часто отсутствует инфраструктура общественного транспорта, что делает поездки более дешевыми. осуществимый вариант. Путешествие на такие расстояния с ненадежным транспортом может привести к пропущенным встречам, невозможности получить доступ к необходимым лекарствам и сложностям в поиске необходимого ухода за ребенком.

Проведение сеансов по телефону или с помощью видеозвонков может стать потенциальным решением этих проблем. Тем не менее, некоторые люди могут чувствовать себя некомфортно с новыми формами технологий, а во многих отдаленных районах отсутствует инфраструктура для обеспечения надежного интернет-сервиса. Эксперты по конфиденциальности также беспокоятся о безопасности личных устройств, и многие страховые компании не спешат покрывать расходы на телемедицину. 1

Малые общины

Соблюдение конфиденциальности и соответствующих границ является очень важной задачей социальной работы в сельской местности.Во многих небольших сообществах, где может существовать стигма, связанная с психическим заболеванием, клиенты часто беспокоятся о том, что их автомобиль будет идентифицирован вне офиса социального работника или терапевта и станет предметом слухов.

Еще одна проблема, с которой сталкиваются социальные работники, заключается в том, что они обычно живут в том же сообществе, что и их клиенты. Это означает, что пересечение путей вне сеанса является гораздо более распространенным явлением. Короткая стычка в продуктовом магазине может быть легкой, но если ребенок учится в одном классе, возникают более сложные нюансы.

Эти двойственные отношения могут поставить под угрозу конфиденциальность клиента и отношение к нему. Крайне важно установить соответствующие границы на раннем этапе терапевтических отношений, чтобы можно было запрограммировать неловкие сценарии или полностью их избежать. В идеале можно договориться о том, чтобы другой механик обслуживал машину социального работника, или они вдвоем могли бы заранее решить, как наиболее удобно подойти к стычкам в ресторанах, школьных мероприятиях или вечеринках. Иногда решение не всегда так просто: в сельских общинах часто не так много вариантов для школ, а иногда и для механиков.В таких ситуациях четкая коммуникация и понимание являются ключевыми. 2

Сложные группы

Групповая терапия может быть невероятно полезным инструментом для социальных работников и клиентов, но в сельской местности она может создавать уникальные проблемы. Расстояние между клиентами может затруднить физическую встречу. Кроме того, вопрос конфиденциальности клиентов может препятствовать участию, потому что у присутствующих могут быть ранее существовавшие отношения или они случайно встретились с другими в группе вне сеансов.

Для социальных работников очень важно получить поддержку от членов группы и сообщества. На групповых собраниях нужны четкие стандарты поведения, касающиеся соблюдения границ и анонимности. Также важно понимать историю своего сообщества и слушать его членов о том, какая поддержка необходима. Например, в одном сообществе группа социальных работников создала группу «выживших после убийства» после того, как юристы и правоохранительные органы увидели всплеск насильственных преступлений и потребность в дополнительной поддержке. 3

Выгорание

Поддержка коллег и руководителей может иметь важное значение для предотвращения эмоционального выгорания для любого социального работника. Однако сельским социальным работникам зачастую нелегко установить такие связи. Вместо этого они создают эту сеть с другими социальными работниками в разных регионах и штатах, чтобы получить обратную связь и сотрудничество, в котором они нуждаются.

Другая проблема, связанная с тем, чтобы быть одним из немногих профессионалов в своей области, заключается в том, что многие сельские социальные работники оказываются неподготовленными к широкому кругу клиентов, которых они обслуживают. Выгорание может заставить их страдать от усталости от сострадания и снижения удовлетворенности работой. Поскольку низкая удовлетворенность работой так характерна для многих сельских социальных работников, текучесть кадров является постоянной проблемой. Это, в свою очередь, может привести к некачественному обслуживанию клиентов и поставить под сомнение способность клиентов строить прочные отношения. 4

Удовлетворение потребностей сообщества

Многие из этих проблем, с которыми сталкиваются социальные работники, характерны не только для сельских сообществ. Тем, кто работает на военных базах или работает в небольших сплоченных группах, особенно если они сами являются членами этой группы, приходится сталкиваться со многими из тех же проблем.

В онлайн-программе магистра социальной работы Университета Ешива мы знаем, как важно обучать наших студентов, чтобы они могли оказывать необходимую поддержку в любых условиях. Узнайте больше о нашей виртуальной учебной среде The Heights, которая дает учащимся возможность практиковаться в реальных сценариях и взаимодействовать с сельскими, пригородными и городскими условиями.

1 Получено 18 марта 2020 г. с сайта store.samhsa.gov/system/files/sma16-4989.pdf
2 Получено 18 марта 2020 г. с сайта socialworktoday.COM / NEWS / EOE_012712.SHTML
3 , полученных 18, 2020 г., от Newsegegate.net/publication/241277670_Challenges_in_sught_social_groups_contice_your_support_groups_contain_your_te_pta
4 Brown, Aaron Raymond; Уолтерс, Джейми; Джонс, Обри; и Акинсола, Омотола (2017) «Сельская социальная работа: набор, удовлетворенность работой, выгорание и текучесть кадров», журнал Contemporary Rural Social Work Journal: Vol. 9: № 1, статья 12.

Барьеры и преимущества для работы в сельской местности

Том.12, № 3
Июнь 2007 г.

В сельской местности о вашем бизнесе знают все. Иногда это может быть нежелательной неприятностью. Это также может быть преимуществом, потому что есть ощущение, что соседи, члены семьи и друзья заботятся друг о друге.

Барьеры
Стигматизация участия в DSS часто является препятствием в сельской местности. Один DSS недавно переехал в совершенно новое здание, которое выглядит и ощущается гораздо менее институциональным.Чего агентство не ожидало, так это того, что семьи его клиентов иногда не решаются войти через парадную дверь, потому что она выходит на главную дорогу и ее могут увидеть их товарищи по сообществу.

Основным убеждением многих сельских семей является то, что вы ни о чем не просите помощи. Семьи должны иметь возможность работать и обеспечивать своими руками, считают они. Это их ответственность, их обязанность, и общественные организации в этом уравнении не участвуют.

Один социальный работник DSS, с которым мы разговаривали, сказал, что семьи иногда ждут, пока они не окажутся в отчаянии, когда на столе не будет еды для их детей, и даже тогда есть сопротивление обращению за помощью.Агентствам иногда приходится работать через третью сторону, чаще всего через родственника, чтобы помочь семье достичь момента, когда они смогут получить помощь.

Преимущества
Сельские районы также могут быть отличным местом для работы, особенно потому, что социальная работа в этих районах в большей степени зависит от отношений между поставщиками услуг и семьями, а также между агентствами.

«Я очень хорошо знаю директора департамента здравоохранения, поэтому, если у меня возникнут проблемы со здоровьем, я могу позвонить ей и быть уверенной, что получу ответ», — говорит Элис Брансон, руководитель службы по делам детей DSS округа Нортгемптон, обслуживающая округ с населением чуть более 22 000 человек.«Я также очень хорошо знаю шерифа, поэтому, если мне очень быстро понадобится подмога, я знаю, что у меня нет проблем».

Между поставщиками услуг сельских агентств и семьями возникает некое неотъемлемое доверие, которое приходит со временем и опытом. В округе Гейтс семьи посещают программы, проводимые людьми, которым они доверяют, говорит Реба Грин-Холли, директор Кооперативной службы распространения знаний округа Гейтс, которая предлагает ряд образовательных программ, ориентированных на фермеров, семьи и молодежь.

«Они покупаются на лицо, которое прилагается к программе», — говорит Грин-Холли. «Неважно, насколько великолепно выглядит ваша программа на бумаге, если они не могут вам доверять или чувствуют, что вы искренне заботитесь об их интересах, они не будут участвовать в программе. Это сельская местность Северной Каролины, и культура здесь — это отношения. Вы должны действительно показать, что вы заботитесь о них как о человеке».

Агентства

в сельской местности продемонстрировали невероятную креативность и инициативность.«У нас очень мало ресурсов и мало программ, и когда программы не существует, мы как бы ее создаем», — говорит Глория Брэдди, руководитель отдела социальной работы DSS округа Берти.

Сельские агентства руководствуются традиционными основными ценностями, такими как помощь ближнему, обращение с другими так, как вы хотите, чтобы относились к вам, и поддержка общества в трудную минуту.

«Все люди особенные и уникальные», — говорит Валери Найт, директор Action Community Empowerment, крошечного агентства с огромным видением в сельской местности Энфилда, Северная Каролина. «Больше всего я ценю утешение, которое приходит, когда кому-то каким-то образом помогли в его нужде или он достиг цели. Какими бы ни были проблемы, приходите и давайте работать вместе и посмотрим, сможем ли мы преодолеть этот барьер в нашей жизни и двигаться вперед».

 

Ссылки на эту и другие статьи в этом выпуске

(PDF) Социальная работа в сельских общинах, Леон Х. Гинзберг (ред.)

Riebschleger | Предложения социальных работников по эффективной практике в сельской местности

Green, R.К., Джонсон, А.К., Бремсет, доктор медицины, и Трейси, Э. (1998). Нет дома,

нет семьи: бездомные дети в сельской местности Огайо. В LH Ginsberg (Ed.),

Социальная работа в сельских общинах (3-е изд.). Александрия, Вирджиния: CSWE

Press.

Гумперт, Дж. и Солтман, Дж. Э. (1998). Практика социальной групповой работы в сельской местности

: говорят практикующие. Социальная работа в группах, 21, 19–33.

Харпер, К.В., и Ланц, Дж. (1992). Лечение культурной неразберихи у

перемещенных сельских детей.Социальная работа в образовании, 14, 177–184.

Герциг Х. и Мерфи Э. (1997). Сельские уроки для городских служб. Журнал

Психическое здоровье, 6, 11–22.

Хикман, С.А. (2004). Rural is real: Поддержка профессиональной практики

через Кокус социальной работы в сельской местности и Политическое заявление NASW Professional

для социальной работы в сельской местности. В TL Scales & C.L. Streeter

(Eds.), Социальная работа в сельской местности: создание и поддержание общественных активов

(стр.43–50). Бельмонт, Калифорния: Томсон/Брукс/Коул.

Джейкобсон, М. (2002). Местные реалии: пограничный взгляд на практику группы защиты детей

. Служба защиты детей, 81, 737–756.

Дженсен, Г. М., и Ройен, С. Б. (2002). Улучшенный доступ к медицинской помощи в сельской местности:

Измерения передовой практики. Журнал межпрофессиональной помощи,

16, 117–128.

Келлер, П.А., Мюррей, Дж.Д., и Харгроув, Д.С. (1999). Сельское психическое здоровье

Программа исследований: определение контекста и установление приоритетов.Журнал

Rural Health, 15, 316–325.

Крюгер, Р. А. (1994). Фокус-группы (2-е изд.). Тысяча дубов, Калифорния: Sage.

Ландсман, М. Дж. (2002). Практика защиты детей в сельской местности с точки зрения организации-

в условиях окружающей среды. Служба защиты детей, 81, 791–819.

Летвак, С. (2002). Важность социальной поддержки психического здоровья в сельской местности.

Вопросы ухода за психически больными, 23, 249–261.

Литтл, Дж., и Джонс, О. (2000). Мужественность, пол и сельская политика.Сельская

Социология, 65, 621–639.

Локк, Б.Л., и Поттер, Л.А. (2004 г.). Голоса с гор: Жизнь на

и прошлое благосостояние. В TL Scales & CL Streeter (Eds.), Сельская социальная работа

: создание и поддержание общественных активов (стр. 263–274).

Белмонт, Калифорния: Брукс/Коул/Томсон.

Мартинес-Броули, Э.Э. (1990). Взгляды на маленькое сообщество:

Гуманистические взгляды для практиков. Вашингтон, округ Колумбия: NASW Press.

McCabe, S., & Macnee, C.L. (2002). Создание новой сети безопасности психиатрической

медицинской помощи в сельских районах Америки: модель интегрированной практики. Проблемы в

Психиатрический уход, 23, 263–278.

МакНелли, Р. (2001). Передовой сельский универсал. Новый социальный работник,

8(1), 16–18.

Миллер, М.М., и Конвей, П.С. (2002). Восприятие социальными работниками

бедности в сельских западных штатах. Арете, 26, 13–16.

Мурти, С.(2004). Картирование общественных активов: ключ к эффективной социальной работе в сельской местности

. В TL Scales & CL Streeter (Eds.), Социальная работа в сельской местности:

Создание и поддержание общественных активов (стр. 278–289). Белмонт,

Калифорния: Томсон/Брукс/Коул.

Национальная ассоциация социальных работников [NASW] (2003 г.). Сельская социальная работа.

В NASW социальная работа говорит: Национальная ассоциация социальных работников

программные заявления 2003–2006 гг. (6-е изд.). (стр. 298–203). Вашингтон,

округ Колумбия: Автор.

Национальная ассоциация сельского здравоохранения (без даты). В чем отличие сельского здравоохранения

? Получено 9 июня 2004 г. с

http://www.hnharural.org/pagefile/ Different.html

Ньюфилд, Н.А., Пратт, Дж., и Локк, Б.Л. (2003). Масштабирование горного состояния.

Социальная работа сегодня, 3(4), 5–7.

Рибшлегер, Дж. (2005). Содействие группам планирования сельских сообществ:

Совместные игры, которые мы знаем и (иногда) любим. В LH

Ginsberg (Ed.), Социальная работа в сельской местности (4-е изд.,

стр. 109–122). Александрия, Вирджиния: CSWE Press.

Scales, TL, & Streeter, CL (Eds.). (2004). Сельская социальная работа: строительство и

поддержка общественных активов. Бельмонт, Калифорния: Брукс/Коул.

Шрот Г., Панкаке А., Фуллвуд Х. и Гейтс Г. (2001). Сельская и городская

Америка. Ежеквартально для сельского специального образования, 20 (1/2), 6–12.

Снайдер, А. Р. и Маклафлин, Д.К. (2004). Семьи, возглавляемые женщинами, и

бедности в сельской Америке.Сельская социология, 69, 127–149.

Штраус, А., и Корбин, Дж. (1990). Основы качественных исследований: Обоснованные

теории процедур и методик. Ньюбери-Парк, Калифорния: Сейдж.

Темплтон, С. Б., и Митчелл, Л. (2004). Использование основанной на активах структуры

для улучшения политики для сельских сообществ: единый размер не подходит для всех

семей. В TL Scales & C.L. Streeter (Eds.), Социальная работа в сельской местности:

Создание и поддержание общественных активов (стр.196–205). Белмонт,

Калифорния: Брукс/Коул.

Министерство сельского хозяйства США (16 апреля 2004 г.). Что такое сельское? Получено

11 июня 2004 г. с http://www.nal.usda.gov/faqs/ruralfaq.htm

Министерства здравоохранения и социальных служб США (2002 г., 14 марта). HHS

Программы защиты и улучшения здоровья в сельской местности. Получено 2 августа

2002 г. с http://www.hhs.gov/news/press/2002pres/rural.html

Van Hook, M.P., & Ford, M.E. (1998). Модель связи для оказания

услуг по охране психического здоровья в сельских общинах: преимущества и проблемы.

Здравоохранение и социальная работа, 23, 53–60.

Уолтман, Г. Х. (1986). Еще раз о главной улице: Практика социальной работы в сельской местности

. Социальное дело, 67, 466–474.

Йорк, Р.О., Дентон, Р.Т., и Моран, Дж.Р. (1989). Сельская и городская социальная практика

: есть ли разница? Социальное дело, 70, 201–209.

Юэн, Э. Дж., Гердес, Дж. Л., и Гонсалес, Дж. Дж. (1996). Образцы психиатрической помощи в сельской местности

: предварительное исследование.Общая психиатрическая больница,

18, 14–21.

Джоанн Рибшлегер, доктор философии, MSW, доцент, Университет штата Мичиган

, Школа социальной работы, 254 Бейкер Холл, Ист-Лансинг, Мичиган

48824–1118. Корреспонденцию по поводу этой статьи можно направлять по телефону

[email protected] или по указанному выше адресу.

Рукопись получена: 2 июня 2005 г.

Пересмотрена: 10 октября 2005 г.

Принята: 14 октября 2005 г.Посетите сайт www.familiesinsociety.org, чтобы узнать больше.

Практика социальной работы в сельской местности – Социальная работа

Эти источники содержат общий обзор тем, связанных с практикой социальной работы в сельской местности, и некоторые из них могут быть использованы в качестве учебника. Включены только источники, опубликованные после сбора данных переписи 2000 года, поскольку более старые тома могут неточно отражать текущее состояние сельского населения и сельскую практику. Ginsberg 2005, Lohmann and Lohmann 2005 и Scales and Streeter 2004 — все это отредактированные тома с участием нескольких авторов. Хотя все они используются в качестве основных или второстепенных текстов в курсах с содержанием сельской практики, только Scales and Streeter 2004 специально разработан как текст с предлагаемыми вопросами для обсуждения и занятиями в классе. Ginsburg 2005 и Lohmann and Lohmann 2005 могут использоваться в качестве учебников или книг для чтения по данной теме. Запись энциклопедии Davenport and Davenport 2008 дает наиболее краткий обзор области практики социальной работы в сельской местности. Stuart 2004 обеспечивает исторический контекст изменений в сельской местности и характер текущей практики.

  • Давенпорт, Джудит А. и Джозеф Давенпорт III. 2008. Сельская практика. В Энциклопедия социальной работы . 20-е изд. Под редакцией Терри Мизрахи и Ларри Э. Дэвиса. Нью-Йорк и Оксфорд: Национальная ассоциация социальных работников и Оксфордский университет. Нажимать.

    Это, вероятно, лучшее краткое введение в практику сельской социальной работы. Запись определяет практику социальной работы в сельской местности, определяет соответствующие концепции и теории и описывает характер практики, проблемы и дилеммы, а также тенденции в практике.

  • Гинзберг, Леон Х., изд. 2005. Социальная работа в сельской местности . 4-е изд. Александрия, Вирджиния: Совет по образованию в области социальной работы.

    Охватываемые темы включают проблемы сельских сообществ, этику и ценности, характер практики, особые группы населения и обучение практике,

  • Хендерсон, Джейсон и Стефан Вейлер. 2004. Определение «сельской» Америки. Мейн-стрит Экономист 4:1–2.

    Парадокс в том, что сельское население сократилось 4.2 % в период с 1990 по 2000 г., в то время как внегородское население выросло на 9 %, что объясняется предложением новой схемы, в которой городские («столичные» и «микрополитические») районы противопоставляются «городским округам» (1378 округов с городами меньше десяти тысяч человек и классифицируются как нестоличные и непрофильные).

  • Ломанн, Нэнси и Роджер А. Ломанн, ред. 2005. Сельская социальная практика . Нью-Йорк: Колумбийский ун-т. Нажимать.

    Охватываемые темы включают контекст практики, вмешательства, группы клиентов, области практики и обучение для практики.

  • Весы, Т. Лейн и Кэлвин Л. Стритер, ред. 2004. Социальная работа в сельской местности: создание и поддержание общественных активов . Белмонт, Калифорния: Обучение Брукса Коула Томпсона.

    Обеспечивает введение в практику и охватывает традиционные области учебных программ социальной работы: поведение человека и социальная среда, практические вопросы, политика и исследования.

  • Стюарт, Пол Х. 2004. Социальное обеспечение и сельские жители: от колониальной эпохи до наших дней.В Социальная работа в сельской местности: Создание и поддержка общественных активов . Пол Х. Стюарт, под редакцией Т. Лейна Скейлза и Кэлвина Л. Стритера, стр. 21–33. Белмонт, Калифорния: Обучение Брукса Коула Томпсона.

    Рассматривает историю социального обеспечения в сельской местности, исследуя пять периодов: колониальный, ранний национальный, гражданская война и реконструкция, прогрессивная эра, мировые войны и циклы процветания-депрессии. В главе также обсуждаются недавние события, такие как передача служб социального обеспечения штатам.

  • Шесть способов, которыми социальные работники изменили наш мир

    1. Дома
    2. Онлайн-магистерские программы
    3. Магистр социальной работы
    4. Шесть способов, которыми социальные работники изменили наш мир
    Ресурсные статьи //

    Все виды социальных работников уже более 100 лет делают мир лучше.

    В 1898 году Колумбийский университет предложил первый курс по социальной работе*. С тех пор социальные работники стали жизненно важной частью общества, помогая людям преодолевать самые трудные жизненные трудности.Если вы думаете о том, чтобы начать работу в качестве социального работника, вы присоединитесь к легендарной профессии, которая во многом изменила наш мир.

    Чем занимаются социальные работники?

    Социальные работники всех типов сосредотачиваются на том, чтобы помочь людям преодолеть трудные жизненные ситуации. Подавляющее большинство тех, кто занимается социальной работой, работают с отдельными лицами или небольшими семейными группами, помогая людям научиться преодолевать прошлые проблемы, как укрепляя себя, так и пользуясь социальными услугами, предоставляемыми государственными учреждениями и некоммерческими организациями.Во многих отношениях социальные работники являются одновременно и консультантами, и помощниками по оказанию помощи. Многие социальные работники также выступают в роли защитников, подталкивая правительства к изменению пагубных законов, поддерживая государственные программы помощи и запуская новые некоммерческие и/или некоммерческие инициативы, направленные на помощь людям в трудные времена.

    Общие профессии социального работника включают медицинского социального работника, клинического социального работника, школьного социального работника, семейного социального работника, военного социального работника и социального работника государственных служб.Однако эти широкие категории социальной работы охватывают широкий спектр практических областей. Практика социальной работы может сосредоточиться на:

    • Терапия психического здоровья
    • Военно-социальная работа
    • Сельская социальная работа
    • Усыновление и приемная семья\
    • Услуги по охране детства
    • Услуги по сохранению семьи
    • Помощь бездомным семьям
    • Расстройства пищевого поведения
    • Профилактика/лечение зависимости
    • Больничная социальная работа
    • Кризисное вмешательство
    • Насилие в школе
    • Хоспис и паллиативная помощь
    • Депрессия
    • Институциональное лечение
    • Хроническая боль
    • Амбулаторное лечение
    • Нарушения развития
    • Международная социальная работа
    • Общественное психическое здоровье 
    • Помощь сотрудникам
    • Частная практика
    • Служба ветеранов
    • Жестокое обращение с детьми и безнадзорность
    • Насилие в семье
    • Политическое развитие
    • Обучение родителей
    • Планирование семьи
    • ВИЧ/СПИД
    • Альтернативные школьные программы
    • Трудности в школе
    • Геронтологические услуги
    • Услуги по месту жительства
    • Услуги на дому
    • Уголовное правосудие
      Старческое слабоумие и болезнь Альцгеймера
    • Общественное благосостояние
    • Служба занятости
    • Адвокация, консультирование и планирование
    • Жилищная помощь
    Как социальные работники изменили мир?

    За последние 100 с лишним лет социальные работники участвовали в некоторых из наиболее важных социальных достижений в США. С. и во всем мире. Социальные работники помогли решить и улучшить проблемы, связанные с:

    • Гражданские права : Социальные работники были в авангарде движения за гражданские права 1960-х годов и играли активную роль в защите прав всех людей, независимо от расы, пола, вероисповедания или сексуальной ориентации. Социальные работники понимают, что дискриминация может серьезно повлиять на способность человека или семьи к процветанию, и что прекращение дискриминации является важным шагом в обеспечении доступа всех людей к необходимым услугам и возможностям.
    • Права работников : Социальные работники своими глазами видят, как занятость — или ее отсутствие — может создавать изнурительный стресс и другие проблемы в жизни людей. Чтобы помочь смягчить самые серьезные из этих проблем, социальные работники сыграли ключевую роль в реформировании трудового законодательства и реализации программ, призванных помочь людям преодолеть потерю работы. Некоторые из программ, которые помогли установить социальные работники, включают страхование по безработице, пособие по нетрудоспособности, компенсацию работникам и социальное обеспечение.
    • Психическое заболевание : Психическое заболевание, из-за которого многие люди помещались в приюты, где с ними редко обращались гуманно. Социальные работники работали над тем, чтобы изменить не только то, как мы относимся к психически больным, но и то, как мы воспринимаем психические заболевания, борясь за реформу нашей системы охраны психического здоровья и борясь за большую дестигматизацию психических заболеваний. Усилия социальных работников сделали услуги по охране психического здоровья гораздо более гуманными и обеспечили, чтобы эти услуги были сосредоточены на том, чтобы помочь психически больным вести продуктивную жизнь.
    • Бедность : Хотя мир никогда не сможет полностью покончить с бедностью, социальные работники были движущей силой разработки программ, направленных на ограничение наиболее разрушительных последствий бедности. Социальные работники сыграли важную роль в разработке и реализации программ в рамках «Нового курса» и «Великого общества», включая введение программ Medicaid и Medicare, которые расширяют доступ к здравоохранению и помогают гарантировать, что расходы на лечение не подорвут способность человека к процветанию.
    • Жестокое обращение с детьми и безнадзорность : В США социальные работники играют жизненно важную роль в системе служб защиты детей каждого штата. По этой причине они находятся на переднем крае решения проблем жестокого обращения с детьми и отсутствия заботы о них и сыграли важную роль в разработке и осуществлении законов и процедур, направленных на защиту детей.
    • Злоупотребление психоактивными веществами : Прежде чем социальные работники смогут помочь людям преодолеть такие проблемы, как семейные конфликты, преступность и неудачи в учебе, им часто приходится помогать людям преодолевать пристрастие к наркотикам и алкоголю.Таким образом, социальные работники были и остаются решительными сторонниками программ лечения и инициатив в области общественного здравоохранения, направленных на то, чтобы помочь людям преодолеть зависимость.
    Как стать социальным работником

    Один из лучших способов стать социальным работником, который может помочь изменить мир, — это получить степень в области социальной работы, например степень бакалавра социальной работы (BSW) или магистра социальной работы (MSW). В рамках программы BSW или MSW вы можете получить навыки и знания, необходимые для улучшения качества жизни отдельных лиц, семей и групп населения из малообеспеченных или подверженных риску групп населения.

    Благодаря онлайн-обучению посещать Школу социальной работы стало как никогда удобно. Онлайн-программы BSW и MSW не требуют, чтобы вы жили рядом с кампусом или даже посещали занятия в определенное время дня. Вместо этого, когда вы получаете степень бакалавра или магистра в области социальной работы в Интернете, вы можете закончить учебу прямо из дома и посещать занятия в любое время дня, которое лучше всего подходит для вашего графика. Этот уровень гибкости и удобства делает онлайн-программу получения степени по социальной работе отличным выбором для работающих взрослых.

    Социальные работники ежедневно помогают осуществлять важные социальные изменения. Если вы хотите стать частью этих изменений, заработок MSW онлайн может стать отличным первым шагом.

    Университет Уолдена является аккредитованным учебным заведением, предлагающим программы бакалавриата социальной работы (BSW) и магистра социальной работы онлайн. Расширьте свои карьерные возможности и получите степень в удобном и гибком формате, который соответствует вашей насыщенной жизни.

    *Национальная ассоциация социальных работников, Информационный бюллетень по социальной работе, в Интернете на сайте www.naswco.org/?49.

    Университет Уолдена аккредитован Высшей учебной комиссией, www.hlcommission.org.


    Роли социального работника — Социальная работа

    «Любовь начинается дома, и важно не то, сколько мы делаем, а то, сколько любви мы вкладываем в то, что делаем». —Мать Тереза ​​

    «…большинство из нас довольно хорошо представляют себе, чего мы ожидаем от врача или учителя. Что касается социальной работы, ролевые ожидания не совсем понятны широкой публике.Возможно, это потому, что в социальной работе очень много профессиональных ролей. Количество и разнообразие ролей в социальной работе дают возможность для большого творчества на практике».
    — Суппес, М., Кресси Уэллс, К. (2003)

    Некоторые из многих профессиональных ролей в социальной работе

    Брокер

    Социальный работник участвует в процессе выдачи направлений, чтобы связать семью или человека с необходимыми ресурсами. Профессионалы социальной работы не просто предоставляют информацию.Они также следят за тем, чтобы были получены необходимые ресурсы. Для этого необходимо знать ресурсы, квалификационные требования, сборы и местонахождение услуг.

    Адвокат

    В этой роли социальные работники борются за права других и работают над получением необходимых ресурсов, убеждая других в законных потребностях и правах членов общества. Социальные работники особенно беспокоятся о тех, кто уязвим или не может постоять за себя. Адвокация может осуществляться на местном, окружном, государственном или национальном уровне.Некоторые социальные работники участвуют в международной защите прав человека и защите прав нуждающихся.

    Делопроизводитель

    Кейс-менеджеры занимаются поиском услуг и помогают своим клиентам получить доступ к этим услугам. Ведение случая особенно важно в сложных ситуациях и для бездомных или пожилых людей, имеющих хронические проблемы с физическим или психическим здоровьем, инвалидов, жертв бытовых или других насильственных преступлений или уязвимых детей.

    Воспитатель

    Социальные работники часто участвуют в обучении людей ресурсам и тому, как развивать определенные навыки, такие как составление бюджета, забота о детях, эффективное общение, значение медицинского диагноза и предотвращение насилия.

    Координатор

    В этой роли социальные работники участвуют в объединении групп людей для различных целей, включая развитие сообщества, самозащиту, политическую организацию и изменение политики. Социальные работники участвуют в качестве групповых терапевтов и руководителей рабочих групп.

    Органайзер

    Социальные работники участвуют во многих уровнях общественной организации и деятельности, включая экономическое развитие, профсоюзную организацию, а также специалистов по исследованиям и политике.

    Менеджер

    Социальные работники, благодаря своему опыту в самых разных областях, хорошо подходят для работы в качестве менеджеров и супервайзеров практически в любых условиях. Как менеджеры, они могут лучше влиять на изменение политики и/или развитие, а также в более широком масштабе отстаивать интересы всех обездоленных людей.

    Социальный работник: профессионал, которым ВЫ можете гордиться!

    Сельские социальные работники сталкиваются с собственным набором проблем

    Социальный работник Кристин Баттиста-Фрази, Новости автор

    Национальный совет по социальной работе в сельских районах с чувством юмора относится к присоединению к их группе.

    Социальные работники, практикующие в сельской местности, сталкиваются с проблемами, отличными от их коллег в городах. Некоторые из них включают меньшую заработную плату, ограниченный доступ к специализированным услугам и более частое обращение с кризисными ситуациями, поскольку услуги по профилактике и раннему вмешательству недоступны.

    На их странице участника задаются такие вопросы, как «Какой тип трактора у вас есть?» чтобы оценить, есть ли у вас родство с их причиной.

    Шутки в сторону, кокус прекрасно понимает, что, несмотря на очарование спокойной сельской жизни, социальные работники, работающие в изолированных районах, сталкиваются с более сложными проблемами, чем их коллеги в городах.

    Социальные работники в сельской местности получают меньше, имеют ограниченный доступ к специализированным услугам и чаще имеют дело с кризисными ситуациями, поскольку услуги по профилактике и раннему вмешательству недоступны.

    Есть много людей, которые также нуждаются в услугах: почти 50 миллионов американцев (17 процентов) живут в сельской местности, и слишком мало практикующих врачей, чтобы адекватно обслуживать сельское население.

    Восемьдесят процентов социальных работников работают в мегаполисах, а в крупных штатах относительно небольшое число лицензированных социальных работников на душу населения.Кроме того, согласно определению Министерства здравоохранения и социальных служб США, в сельских и приграничных районах существует 2157 зон нехватки медицинских работников.

    Сэм Хикман, секретарь собрания и исполнительный директор отделения NASW в Западной Вирджинии, сказал, что, несмотря на то, что собрание добилось определенных успехов в том, чтобы сохранить сельскую культуру в центре внимания людей, «… это непрекращающаяся битва».

    «Мы хотим, чтобы люди относились к сельским проблемам так же, как к проблемам меньшинств, как к специализированной практике», — сказал он.

    Одной из таких проблем являются двойные отношения — или наличие более чем одного отношения с клиентом, сказал Хикман.

    «Если вы один из немногих практикующих в районе, к которому люди обращаются за помощью, вы обязательно столкнетесь с ними или их детьми и родственниками в продуктовом магазине», — сказал он.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.