Максимальная разрешенная скорость на трассе в россии: Разрешенная скорость на трассе в 2022 году

Содержание

Разрешенная скорость на трассе и в населенном пункте. Разрешенная скорость на МКАД

Даже те, кто далеко не в первый раз садится за руль автомобиля, не всегда знают о том, как быстро можно двигаться в тех или иных местах. Конечно, перед тем как отправляться в путь, правильнее всего выяснить, какая разрешенная скорость на трассе, в городах, деревнях и дворовых территориях, которые вы планируете проехать. Как показывает практика, опытным водителям достаточно знать правила и понимать, что обозначают те или иные дорожные знаки, и ориентироваться по ним. Ведь не у всех есть возможность изучать нюансы движения в различных населенных пунктах перед въездом в каждый из них.

Правила для трасс

ПДД устанавливают ограничения по скорости движения автотранспорта. При этом для этих показателей определяются не только максимальные, но и минимальные значения. Например, если в 10-м пункте Правил указана наибольшая скорость для каждой ситуации, то в 16-м определены случаи, когда она не может быть меньше установленного значения.

Так, в нормативных актах указана разрешенная скорость на трассе, она составляет 90 км/час для любых дорог и 110 – для автомагистралей. Эти ограничения касаются легковых машин и грузовиков, вес которых не превышает 3,5 т. Если при въезде на дорогу вы увидите знак, обозначенный в ПДД как 5.1, то это означает, что вы попали на автомагистраль. Разрешенная скорость движения там достигает 110 км/час.

Условия для автомагистралей

Если про максимальные ограничения помнят практически все, то о том, что на определенных дорогах нельзя ездить слишком медленно, почему-то забывают. Но 16-м пунктом ПДД установлены правила для автомагистралей. Там написано о том, что на этих дорогах запрещено движение домашних животных, пешеходов, мопедов, велосипедов и других средств, скорость которых по техническим параметрам не может превышать 40 км/час.

Там же не разрешается и остановка транспорта вне специально отведенных зон, развороты и въезды в разрывы полос, предназначенные для технологических целей, учебная езда или перемещение задним ходом.

Кроме того, правила пункта 16 распространяются и на «Дороги для автомобилей», которые обозначены знаком 5.3. На них действуют те же ограничения по минимальному скоростному режиму, наличию пешеходов, тихоходных транспортных средств. Отличаются от автомагистралей «дороги для автомобилей» лишь тем, что на них нет разделительных полос и многоуровневых транспортных развязок. Более того, знак 5.3 не обозначает, что указанный путь является главным по отношению к остальным.

Езда в населенных пунктах

Неважно, едете вы по трассе, которая разделяет небольшую деревню, или перемещаетесь по городу, скорость вашего движения ограничена. Даже незначительное нарушение ПДД может привести к созданию аварийной ситуации и плачевным последствиям. Так, правилами установлена разрешенная скорость в населенном пункте, она едина для всех и не зависит от интенсивности движения, количества пешеходов или проживающих там людей. Для всех автотранспортных средств она не может превышать 60 км/час. Если вы перемещаетесь по трассе и въезжаете в город, то смотрите на знаки — так вы сможете понять, когда начнется населенный пункт. Не забудьте в этот момент снизить скорость.

При движении по жилым зонам, отмеченным знаком 5.21, или на территории дворов скорость не может быть выше 20 км/час. Только так можно обеспечить безопасность проживающих там людей, которые имеют право без опаски ходить возле своих домов, участков для отдыха и детских площадок. Кстати, в таких местах водители обязаны пропускать абсолютно всех пешеходов, даже если они идут по проезжей части вне специально оборудованного перехода.

Законодательные оговорки для населенных пунктов

Но ПДД установлена возможность на региональном уровне установить более высокие скоростные показания для отдельных транспортных средств. Так делается, если дорожные условия позволяют обеспечить безопасное движение на определенных участках дороги. Если местный орган власти принимает решение о том, какая должна быть разрешенная скорость на трассе, проходящей через населенный пункт, то это оформляется соответствующими дорожными знаками. Но при этом она не может быть больше установленных значений для автомагистралей. Если вы съезжаете с дороги, на которой разрешен другой скоростной режим, то сразу же начинают действовать правила для населенного пункта.

Езда по МКАД

Многие жители России панически боятся попадать на всем известную Московскую кольцевую автодорогу. Они даже не знают, сколько составляет разрешенная скорость на МКАД. Несмотря на то что это современная трасса без одноуровневых пересечений, с отменным дорожным покрытием, ограждениями по всему пути, она считается очень сложной. Причиной этого является огромное количество примыканий в виде заездов с заправок, шиномонтажных мастерских, торговых центров. Кроме того, ситуация осложняется тем, что на этой дороге обычно большое количество грузового автотранспорта.

В настоящее время разрешенная скорость на МКАД составляет 100 км/час для всех полос. С учетом того, что эта дорога считается магистральной, то установленный режим является вполне адекватным. Хотя по факту в крайней левой стороне поток движется нередко со скоростью 120, а то и 130 км/час.

Ограничения для автобусов, грузовиков с людьми и пассажирских средств с группами детей

Если на территории населенных пунктов правила относительно скоростного режима распространяются на всех, то с выездом за их пределы ситуация меняется. Например, для маломестных и междугородних автобусов разрешенная скорость на трассе составляет 90 км/час. При этом неважно, едет ли это пассажирское транспортное средство по шоссе, автомагистрали, МКАДу или где-либо еще, где установлены другие максимальные ограничения.

Если речь идет о грузовике, у которого в кузове едут люди, то максимальная разрешенная скорость для него составляет 60 км/час. До таких же показателей можно разгоняться и тем водителям, которые организованно везут группы детей.

Особенности езды буксировочного и грузового автотранспорта

Ни для кого не секрет, что для большегрузных машин установлены свои ограничения. Так, разрешенная скорость движения по трассе для грузовиков, максимальная масса которых превышает 3,5 т, составляет 70 км/час для всех дорог, которые проходят вне территорий населенных пунктов. Если такой автомобиль едет по автомагистрали, то он имеет право разогнаться до 90 км/час.

Такие же ограничения установлены для автобусов, которые не относятся к перечисленным в предыдущем пункте, и для всех транспортных средств, которые едут с прицепом. При необходимости буксировки другого автомобиля скорость не может быть выше 50 км/час.

Особые условия

В настоящее время российским законодательством предусмотрено, что в ряде случаев возможно увеличение максимально разрешенной скорости. Правда, решение об этом должен принять собственник или владелец дороги. Например, при соблюдении ряда условий на автомагистралях скорость может быть увеличена до 130 км/час. Для этого на указанной трассе не должно быть резких сужений, поворотов, съездов, крутых спусков и подъемов и светофоров. То есть мест, где может быть разрешена указанная скорость, достаточно мало. При этом ни одна трасса не попадает полностью под разрешенный режим движения. Чаще всего это определенные участки магистралей. Но водители не могут выбирать их на свое усмотрение, на них установлены специальные знаки.

Так, всем известно, что разрешенная скорость на трассе составляет 90 км/час. При этом уже многие знают, что водителя не оштрафуют, если превышение будет не слишком большим. Так, увеличение скорости от максимально допустимой еще на 20 км/час ничем не грозит. То есть по дорогам можно спокойно ехать, если показания спидометра чуть-чуть превышают цифру 100.

На участках автомагистралей, где разрешено движение со скоростью 130 км/час, машину фактически можно будет разогнать практически до 150 без риска получить штраф. Но сознательно превышать скорость не стоит, ведь спидометр, как и радар, могут определять показатели с небольшой погрешностью. Поэтому в такой ситуации риск штрафа возрастает.

Правила для обгона

Многие водители ошибочно полагают, что во время движения разрешенная скорость на шоссе ничем не регламентируется. Однако это не так. В пункте №10 Правил написано о том, что транспортное средство должно двигаться согласно ПДД с учетом интенсивности движения. При этом неважно, обгоняет один автомобиль другой или нет. Также при совершении маневра необходимо помнить не только о соблюдении скоростного режима, но и о других правилах, внимательно следить за дорожной разметкой. Водители, которых обгоняют, не должны препятствовать этому, увеличивая свою скорость движения.

На трассе М-11 снизили максимальную разрешенную скорость

Ограничения вводятся в зимний период для повышения безопасности вождения

Редакция

Практически на всей протяженности платной трассы M-11 «Нева», от 58-го км в Московской области до Санкт-Петербурга (всего 598 км), изменились скоростные лимиты. Там, где раньше можно было легально разгоняться до 130 км/ч (а по факту многие водители ехали со скоростью 150 км/ч и выше), максимальная разрешенная скорость снижена до 110 км/ч. Теперь дорога между двумя столицами займет больше времени: разница составит примерно час. Однако, учитывая, что на М-11 практически не контролируется скорость, многие водители будут нарушать это лимит.

Аналогичное ограничение начало действовать и на трассе М-4 «Дон». Но там скоростной участок, где разрешено разгоняться до 130 км/ч, был всего один: на обходе населенного пункта Новая Усмань. Протяженность этого  платного отрезка – 34 км.  Лимит максимальной скорости в 110 км/ч на трассах М-4 «Дон» и М-11 «Нева» будет действовать до 15 апреля.

Ранее мы говорили, насколько сильно выросла стоимость проезда по платным трассам в России в этом году. Только на М-11 за полгода проезд подорожал более чем в полтора раза.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

40 км/ч – оптимальное ограничение скорости в городах, считает ассоциация городских транспортных властей США

Американская ассоциация городских транспортных властей выпустила методику определения оптимальных скоростных ограничений для автотранспорта в черте города. Методика ориентирована на минимизирование рисков гибели участников дорожного движения в ДТП и была разработана в результате 18-месячного исследования в 19 городах США.

По рекомендациям американских исследователей максимальная скорость на главных улицах городов не должна превышать 40 км/ч, а на второстепенных — 32 км/ч. В малонаселенных зонах, где пешеходная, велосипедная и зона моторного транспорта максимально разделены, допускается скоростной порог в 56 км/ч.

Как показывают данные, приведенные в отчете, именно снижение разрешенных скоростей – главный фактор уменьшения смертности на городских дорогах. Так в Руководстве по безопасности на автомагистралях (The Highway Safety Manual) американской ассоциации AASHTO сообщается, что снижение скорости на 1,6 км/ч может привести к уменьшению количества ДТП со смертельным исходом на 17%. В рамках еще одного американского исследования выяснили, что снижение средней скорости дорожного потока на 10% приводит к сокращению количества ДТП с пострадавшими на 19%, при этом на 27% снизилось количество серьезных аварий и на 34% — аварий со смертельным исходом. В Торонто исследователи из The Hospital for Sick Children обнаружили, что на улицах, где ограничения скорости были снижены с 64 до 48 км/ч, количество ДТП с участием пешеходов сократилось на 28%, на 67% уменьшилось количество столкновений, ведущих к гибели или серьезным травмам.

При этом увеличение допустимой скорости дает обратный эффект — количество смертей растет. В Лос-Анджелесе на улице Zelzah Avenue в 2009 году скоростные ограничения ослабили, повысив разрешенный порог с 56 до 64 км/ч, а в 2018 г. до 72 км/ч. За весь указанный период количество смертей среди пешеходов выросло на 92%.

Анализ эффектов высокой скорости на БДД привел к следующим выводам:
• Повышение максимально допустимой скорости на 8 км/ч приводит к увеличение количества смертей на скоростных шоссе и автострадах на 8%, а на всех остальных дорогах — на 3%.
• От скорости автомобиля в момент удара зависит, выживет пешеход или умрет: при столкновении на скорости 37 км/ч 10% людей погибнет, на скорости 51 км/ч — 25%, на 80 км/ч — 75%.

• На высокой скорости дистанция, которую проедет водитель до принятия решения о торможении, больше, а тормозной путь длиннее. Водитель на скорости 64 км/ч до полной остановки проедет вдвое больше, чем водитель на скорости 40 км/ч.
• Угол обзора водителя на высокой скорости меньше (на скорости 40 км/ч — 100 градусов, на скорости 72 км/ч — 65 градусов).

В качестве инструментов контроля скорости руководство рекомендует использовать дорожные знаки и разметку, автоматический контроль, специальную планировку улиц и дорог.

Исследование отмечает эффективность автоматического контроля скорости в силу его последовательности и беспристрастности в отличие от ручного контроля. По различным данным, камеры уменьшают случаи превышений скорости на 14-65%, а количество смертельных исходов и тяжелых увечий на 11-44%. Так программа по установке камер ФВФ в Нью-Йорке привела к следующим результатам: количество ДТП уменьшилось на 15%, количество пострадавших — на 17%, смертей — на 55%, а случаев превышения скорости — на 60%.

В 2019 году городские власти получили мандат на расширение этой программы со 140 до 750 зон.
Безопасный скоростной режим в черте города особенно важен, поскольку количество потенциальных жертв здесь в разы больше, чем на загородных дорогах. По статистике США количество пешеходов, гибнущих под колесами автомобилей, каждый год растет. В России эта динамика нисходящая, тем не менее процент ДТП с участием пешеходов остается высоким: каждая третья автокатастрофа — это наезд на пешехода, а по общему количеству смертей на дорогах наша страна в 3-5 раз превосходит другие промышленные страны.

В российских городах лимит допустимой скорости передвижения установлен на уровне 60 км/ч. Учитывая нештрафуемый порог в 20 км/ч, автомобилисты могут передвигаться по городским улица со скорость до 80 км/ч, что вдвое больше, чем рекомендуемая скорость в городе. Не удивительно, что по числу летальных исходов в ДТП на 100 тыс. жителей Россия занимает первое место в Европе. Понижение максимально допустимой скорости передвижения в городе с одновременных снижением нештрафуемого порога могут решить эту проблему.

Автопоезд на «максималках», или О скоростном режиме в населённых пунктах для легковых авто с прицепом

Недавно в одном из тематических сообществ в социальных сетях был поднят вопрос о максимальной скорости для легковых автомобилей с прицепом на дорогах в населённых пунктах, с установленным дорожным знаком 3.24, которым введено ограничение 80 км/ч. Казалось бы – заурядная тема. Но нет.  

Более детально изучив предмет обсуждения, вырисовываются определённые выводы.

Структурно скоростной режим отнесён к юрисдикции раздела 10 Правил дорожного движения. 

Пункт 10.2 ПДД не содержит специальной нормы, регламентирующей движение с прицепом легковых автомобилей в населенных пунктах. 10.2 не содержит подробной классификации скоростного режима по видам транспортных средств, как в пункте 10.3 для дорог вне населенных пунктов и автомагистрали.

Норма 10.2 устанавливает общий скоростной режим в населенных пунктах – не более 60, в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях — не более 20 км/ч.

Согласно примечанию к п. 10.2 по решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

Представим ситуацию. В населённом пункте установлен дорожный знак 3.24 с значением ограничения максимальной скорости 80 км/ч. Знаки дополнительной информации отсутствуют.

Движение осуществляет легковой автомобиль с прицепом.

С какой максимальной скоростью данному участнику разрешено продолжить движение?

60 км/ч. И ни на йоту выше. 

Относительно максимальной скорости легковых автомобилей с прицепом в населённых пунктах имеет место квалифицированное умолчание.

То есть, данные участники в НП ограничены общим правовым режимом 10.2.

Легальная возможность повысить скоростной режим в населённых пунктах для отдельных видов транспортных средств определена примечанием к п. 10.2.   

Откуда есть пошли отдельные виды транспортных средств?

Идём в п. 5.9.8 ГОСТ Р 52289-2019:

Таблички 8.4.1, 8.4.2, 8.4.3.1, 8.4.3.2, 8.4.4 — 8.4.8 «Вид транспортного средства» применяют для указания вида транспортного средства, на который распространяется действие знака или светофора.

Таблички (приведём некоторые) распространяют действие знака:

— 8.4.1 — на грузовые автомобили, в том числе и с прицепом, разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на табличке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на табличке;

— 8.4.2 — на грузовые автомобили или тракторы с прицепом или полуприцепом любого типа, а также на транспортные средства, буксирующие механические транспортные средства;

— 8. 4.3.1 — на электромобили и гибридные автомобили, имеющие возможность зарядки от внешнего источника.

8.4.3.2 — на легковые автомобили, а также грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т.

В арсенале ГОСТов нет соответствующих технических средств организации дорожного движения для легковых авто с прицепом. Легковые ТС подпадают под юрисдикцию таблички

8.4.3.2, в описании к которой ни ПДД, ни ГОСТы не содержат ни слова о легковых авто с прицепом (в отличие от 8.4.1 для грузовых). И это — квалифицированное умолчание.

Сопоставив содержание норм, резюмируем — повысить порог максимальной скорости для легковых авто с прицепом имеющимися в ГОСТах ТСОДД невозможно по причине отсутствия таковых. Это избыточно и логически не вписывается в содержание раздела 10 ПДД. Для указанных ТС срабатывают общие ограничители, установленные Правилами.

Если расклассифицировать скоростные режимы по видам ТС, сопоставив нормы п. п. 10.2 и 10.3 ПДД, в системной взаимосвязи с ГОСТ Р 52289-2019, становится всё на круги своя.

В НП, например, установлено ограничение максимальной скорости 80 км/ч дорожным знаком 3.24 с знаком дополнительной информации 8.4.3.2.

Легковой авто без прицепа осуществляет движение с максимальной скоростью не более 80. С прицепом – не более 60. Для ТС с прицепом по-прежнему действует общий правовой режим 10.2, для иных видов ТС – специальный.

Таким образом, в населенных пунктах для легковых авто с прицепом максимальный скоростной порог – 60 км/ч. В ЖЗ, ДТ и ВЗ естественно 20.

Вне населенных пунктов легковым автомобилям при буксировке прицепа на автомагистралях максимальная скорость ограничена следующими значениями — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч.

Итого: не более 60 (20), 70 и 90 соответственно. Менее — да. Но не более.

То есть, легковые авто с прицепом подчинены суверенному правовому режиму – в НП, вне НП и на автомагистрали. Легально повысить максимальную скорость в НП для легковых авто с прицепом невозможно. Это не пробел, но квалифицированное умолчание.

Да, в примечании к 10.2 указывается исключительно о повышении скорости. Снижение общего порога максимальной скорости, скажем, до 50 или 40 км/ч – действует на общих основаниях и на легковые ТС с прицепом.

Утверждение о том, что установленный 3.24 без указания вида ТС распространяется на все виды транспортных средств – следствие легковесного, поверхностного толкования норм Правил.

Абсолютно нелогично (и небезопасно) установить ограничения максимальной скорости для легковых авто с прицепом вне населённых пунктов (70 км/ч) и на автомагистралях (90 км/ч), в населённых же пунктах — поднять планку скоростного барьера до уровня автомагистрали (90 км/ч).

Следуя подобной логике, зададимся вопросом — д.з. 3.24 с значением 80, например, позволяет транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, или грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, осуществлять движение с максимальной скоростью 80 км/ч в НП? Тогда как 10. 3 ограничивает для данных ТС максимальную скорость вне НП не более 60 км/ч.

Абсурд.

Дорожные службы обязаны выполнять требования ПДД и устанавливать с знаком 3.24 соответствующие знаки дополнительной информации, как это предписано ПДД и ГОСТ.

Но легально повысить скоростной режим возможно исключительно для отдельных видов транспортных средств соответствующими техническими средствами организации движения (п. 5.9.8 ГОСТ 52289-2019). Отсутствие в группе знаков дополнительной информации соответствующего вида ТС пробелом, безусловно, не является. Эта опция не для всех. 

По мотопоезду ситуация видится следующей.  

Раздел 10 не содержит норм, регламентирующих скоростной режим мотоциклов с грузовым прицепом.

Ремарка. Мотоцикл с боковым прицепом является конструктивно единым ТС (п. 1.2 ПДД), не образующим состав транспортных средств. Есть мотоциклы, в том числе с боковым прицепом, конструкция которых предусматривает возможность эксплуатации грузового прицепа (согласно ОТТС). И это состав ТС, то есть – мотопоезд.

Фото: https://www.motobratan.ru/32288/91188.html

Руководствуемся п. 10.5, согласно которому водителю запрещается превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства.

Если прицеп эксплуатируется легально, сертифицирован, то завод-изготовитель в инструкции к ТС указывает соответствующие ограничения. Например, к прицепу «Енот» — максимальная скорость 50 км/ч.

Мотопоезд ограничен режимом 10.5, при этом не превышая установленных требованиями Правил и дорожными знаками скоростных ограничений.

Некоторые водители мотопоезда превышали порог в 100 км/ч. Но это уже за гранью.

Ограничения скорости — Список ограничений скорости для каждой страны

Ограничение скорости появилось в 1861 году, когда Соединенное Королевство ввело максимальную скорость в 10 миль в час, известную как Закон о локомотивах. Великобритания сегодня является одним из немногих мест в мире, где ограничения скорости указаны в милях в час, наряду с США, в то время как в большинстве других стран используются километры в час.

Сегодня есть только одна страна в мире, где вообще нет ограничений скорости — это остров Мэн, хотя, как известно, есть участки немецких автобанов (автомагистралей), где есть только рекомендуемые ограничения скорости, известные как «richgeschwindigkeit».По иронии судьбы смертей на автобанах было меньше, чем в некоторых странах с более низкими ограничениями скорости, например, в Японии, где ограничение составляет 100 км/ч.

Ограничения скорости различаются в разных штатах Америки, и в период с 1995 по 1999 год в Монтане было «разумное и разумное» ограничение скорости, которое не было числовым. В Северной территории Австралии ограничение скорости 110 или 130 км/ч было введено в 2007 году после нескольких лет отсутствия ограничений.

Польша имеет самый высокий в мире предел скорости, который составляет 140 км/ч на автомагистралях, хотя австрийцы в 2006 году баловались введением переменного ограничения скорости на автомагистралях в 160 км/ч.Переменные ограничения скорости используются на автомагистрали M25 в Великобритании с большим успехом и сокращают количество аварий и задержек. В Германии также есть передовая система ограничения скорости, управляемая компьютером.

В Соединенных Штатах обычно действуют довольно низкие ограничения скорости, около 50 миль в час на многих автострадах. В большинстве стран Европы соответствующая скорость составляет 80 км/ч. Европа разрабатывает свои знаки скорости в соответствии с Венской конвенцией о дорожных знаках и сигналах и использует циркуляр с черным текстом на белом фоне и красной рамкой.Напротив, Канада и США используют прямоугольные знаки.

Нидерланды
Голландские суды в 2020 году снизили ограничение скорости до 100 км/ч (62 мили в час) в целях сокращения загрязнения окружающей среды. Новое ограничение скорости действует с 06:00 до 19:00. С 19:00 до 06:00 ограничение скорости 120 км/ч

Вас может заинтересовать;

Ограничение скорости на трассе 6 будет повышено до 120 км/ч — Haaretz | Новости Израиля, данные о вакцинах от COVID, Ближний Восток и еврейский мир

Связанные статьи

Исраэль Кац. Изменение вступит в силу только через несколько месяцев после того, как на Трансизраильском шоссе будут проведены меры по повышению безопасности.

Решение основано на заключении оператора платной дороги Trans-Israel Highway Company, сообщили представители министерства.Министр транспорта уполномочен изменять ограничения скорости на дорогах после консультации с отделом дорожного движения израильской полиции.

Меры по повышению безопасности включают замену ограждений вдоль дороги и установку на некоторых участках приподнятых дорожных знаков («кошачий глаз»).

Три года назад Кац повысил максимальную скорость на основных автомагистралях со 100 до 110 км/ч. По данным министерства, это не имело негативных последствий.

Тем не менее, комитет, изучавший этот вопрос, рекомендовал увеличить ограничение на маршруте 6 до 110 км/ч, а не до 120 км/ч.По словам представителей министерства, рекомендация о более высоких ограничениях скорости поступила от компании Trans-Israel Highway Company. Дорожная компания заявляет, что спроектировала шоссе для скорости 130 км/ч.

Маршрут 6. Даниэль Бар-Он
Будьте в курсе: Подпишитесь на нашу рассылку
Спасибо за регистрацию.

У нас есть еще новости, которые, как мы думаем, могут вас заинтересовать.

кликните сюда
Ой. Что-то пошло не так.

Повторите попытку позже.

Попробуйте снова
Спасибо,

Указанный вами адрес электронной почты уже зарегистрирован.

Закрывать ‘

Результаты исследований расчетных ограничений скорости на городских улицах Российской Федерации

https://doi. org/10.1016/j.trpro.2018.12.145Получить права и содержание

Abstract

Скорость проектирования — одна из основополагающих характеристик, определяющая многие технические требования к городской улице как инженерному сооружению. Изменившиеся условия движения в крупных городах Российской Федерации, в том числе рост автомобилизации, продолжающиеся процессы формирования агломерационных зон, развитие теоретических подходов к методам обоснования расчетных скоростей и др., требуют пересмотра и актуализации требований к расчетным скоростям движения транспортных средств. движение по городской сети улиц и дорог.Данная статья посвящена исследованию практики установления ограничений скорости транспортных средств на городской улично-дорожной сети как одного из факторов, учитываемых при определении расчетных скоростей. Исследованием были охвачены магистральные дороги, коллекторные и местные улицы и дороги в крупных и крупнейших городах, расположенных на территории Российской Федерации. Исследование и обработка полученных данных проводились с использованием общенаучных методов и приемов математической статистики. Исследование позволило провести анализ данных и сделать выводы о сложившейся современной практике определения расчетных скоростей с учетом особенностей движения на улицах и дорогах, относящихся к разным функциональным классам. По результатам исследования сделан вывод о необходимости обновления подходов к нормированию расчетных скоростей движения транспортных средств на городских улицах и даны рекомендации по дифференциации требований к расчетным скоростям движения транспортных магистралей и дорог.Результаты исследования, представленные в статье, могут быть использованы при обосновании обоснования расчетных скоростей движения транспортных средств в условиях проектирования новых и реконструкции существующих улиц городов Российской Федерации.

Ключевые слова

расчетная скорость

городская улично-дорожная сеть

ограничение скорости движения транспортных средств

проектирование улиц

реконструкция улиц

Опубликовано Elsevier BV

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Транссибирская магистраль простирается на 6800 миль от Санкт-Петербурга до Владивостока

Транссибирская магистраль простирается почти на 7000 миль от Санкт-Петербурга до Владивостока. Транссибирская магистраль — это название сети федеральных автомобильных дорог, которые охватывают всю территорию России от Балтийского моря Атлантического океана до Японского моря Тихого океана. Это , одна из самых длинных дорог в мире , проходящая через одни из самых сложных условий и местности.

Можно ли проехать из Москвы во Владивосток?

Дорога протянулась на 11 000 километров (6 800 миль) от Санкт-Петербурга до Владивостока. Его построили узники ГУЛАГа. Он варьируется от нетронутой автомагистрали на западе до плохих асфальтированных дорог на востоке. Большую часть года условия отличные (хотя и немного холодно), но теплым влажным летом участки дороги превращаются в непроходимую трясину. Горловые певцы, спортивные костюмы, цирковые номера, буддийские пророчества и автомобильные пастухи — путешествие по недавно открытому Транссибирскому шоссе — это проблеск взбесившейся глобализации.

Опасна ли Транссибирская магистраль?

Благодаря своему уникальному местоположению и прохождению через отдаленные районы важно быть готовым к вождению в таких условиях. Он простирается примерно на 6 800 миль в самых сложных условиях и на местности, а также, возможно, на самой длинной национальной автомагистрали в мире, и если это вызов, который вам нужен, он должен быть ближе к началу вашего списка. Сегодня по всей трассе асфальтобетонное покрытие, но не всегда хорошего качества.Дорога пересекает все: от лесов до тундры и обширных участков наркотизированного небытия. Большая часть пути проходит без происшествий, но есть участки, которые вызывают глубокое предчувствие и опасны. Трафик в России непредсказуем; ожидайте опасных обгонов и превышения скорости в городских условиях.

Транссиб с твердым покрытием?

 Несмотря на то, что некоторые участки довольно ровные, многие участки шоссе находятся в ужасном состоянии. Поддерживать такой огромный участок дороги практически невозможно, и поэтому они этого не делают.Сильные дожди и суровые зимы еще больше усложняют навигацию. Если вы попытаетесь проехать из Санкт-Петербурга во Владивосток, убедитесь, что вы готовы к самому худшему. Лучшее время для поездки по этой дороге — с июня по сентябрь. И помните: никогда не путешествуйте по этой дороге в одиночку. Часть сибирского участка не асфальтирована и проходит по отдаленным участкам, далеким от помощи или бензина. В России также высока смертность водителей на душу населения из-за плохих дорог и пьянства. Дороги и автомобили часто находятся в опасно плохом состоянии.

 

«Как говорить о контроле над оружием в США» : NPR

Автомобили едут возле аэропорта Франкфурта во вторник в Германии. Большая часть системы автобанов Германии не имеет ограничения скорости, и предложение ограничить скорость на уровне около 80 миль в час вызвало споры. Альянс Сайласа Штейна и изображения через Getty Image скрыть заголовок

переключить заголовок Альянс Сайласа Штейна и изображения через Getty Image

Автомобили проезжают возле аэропорта Франкфурта во вторник в Германии. Большая часть системы автобанов Германии не имеет ограничения скорости, и предложение ограничить скорость на уровне около 80 миль в час вызвало споры.

Альянс Сайласа Штейна и изображения через Getty Image

Обновлено 28 января в 13:00. ET

Правительство Германии отвергло перспективу введения ограничения скорости на участках автобанов, где его нет, чтобы сократить выбросы углекислого газа, сообщает Deutsche Welle.

«Существует больше интеллектуальных механизмов контроля, чем общее ограничение скорости», — сказал Зайферт, сообщает немецкая телекомпания.

Эксперт по транспорту Верт Канцлер из Берлинского центра социальных наук сообщил NPR, что предыдущие предложения об ограничении скорости на автобанах были выдвинуты из-за скачков цен на нефть и опасений по поводу безопасности дорожного движения, и что он сомневается, что в ближайшее время будет предпринят еще один такой шаг.

«По крайней мере, в ближайшие год-полтора шансов нет», — сказал Канцлер.«Может быть, если правительство изменится».

Наша оригинальная история продолжается:

Насколько быстры немецкие автобаны, в основном без ограничения скорости? Том Хэнкс описал поездку на автофургоне Volkswagen по одной из таких автомагистралей:

«Независимо от того, насколько быстро вы едете в Германии, кто-то едет быстрее вас», — однажды сказал Хэнкс на «Позднем шоу» с Дэвидом Леттерманом. «Когда другая машина проезжает мимо вас, когда вы едете так быстро, как позволяет физика… мимо вас проносится размытие.Иногда это красное пятно, иногда белое».

Теперь это может измениться. Министр транспорта созвал комиссию, чтобы найти способы сократить выбросы углерода от транспорта. Рабочий документ комиссии просочился в немецкую прессу в минувшие выходные, и одно из предложений заключалось в том, чтобы ввести ограничение скорости на участках автобанов, где их нет.

Быстрее проезжающей немецкой машины министр транспорта Андреас Шойер переключал передачи. Ограничение скорости «противоречит здравому смыслу», как сообщила Франкфуртер Аллгемайне Цайтунг.Затем он отменил следующее запланированное заседание рабочей группы.

По данным Федерального научно-исследовательского института автомобильных дорог, в Германии более 8000 миль автобанов, и около 70 процентов из них не имеют ограничений по скорости, хотя на других дорогах и автострадах есть ограничения. Следует ли заставлять водителей снижать скорость на всех участках автобана — это вечный спор с закоренелыми противниками: на одной полосе — мощная автомобильная промышленность и ее союзники в правительстве; в противоположном направлении — защитники окружающей среды и защитники безопасности.Газета Handelsblatt сравнила накал общественной дискуссии с поляризованными взглядами американцев на контроль над оружием и аборты.

Последняя итерация идеи ограничения скорости возникла в рамках Национальной платформы будущего мобильности, правительственного комитета, которому поручено найти способы сокращения выбросов углерода от транспорта, сообщает Reuters. Идеи комитета включают ограничение скорости 130 км/ч [81 миль/ч] на неограниченных участках автобана и повышение налога на топливо, а также прекращение налоговых льгот для дизельных автомобилей, сообщает Reuters.Когда его попросили предоставить дополнительную информацию, комиссия отказалась отвечать на вопросы NPR, отправленные по электронной почте.

Партия зеленых поддерживает предложение. Как и профсоюз национальной полиции. В пятницу заместитель лидера профсоюза полицейских Михаэль Мертенс сравнил свою страну с соседней Австрией и подсчитал, что Германия могла бы предотвратить как минимум 1 из 4 смертей, введя ограничение на все своих дорог .

«В этой стране некоторые люди легально ездят со скоростью 200 или 250 километров в час [от 124 до 155 миль в час]», — сказал Мертенс Sueddeutsche Zeitung.«Чтобы было ясно, это безумие. С такими темпами никто не может контролировать свою машину в стрессовых ситуациях».

Для сравнения, в США нет дорожной системы без ограничения скорости, сказал NPR Джо Янг ​​из Страхового института безопасности дорожного движения в Ракерсвилле, штат Вирджиния. Янг сказал, что даже предложенный Германией предел скорости около 80 миль в час является высоким, и лишь несколько преимущественно сельских американских штатов, включая Техас, Монтану, Айдахо, Юту и Вайоминг, позволяют своим водителям ехать так быстро.

Немецкая ассоциация автомобильной промышленности назвала предложение об ограничении скорости «чисто символической политикой» без явной выгоды для климата или безопасности дорожного движения.В заявлении для NPR представитель Эккехарт Роттер написал, что ограничение скорости сократит выбросы углерода всего на 1 процент. Он предположил, что оцифровка дорожного движения и внедрение электромобилей сделают больше как для климата, так и для безопасности.

Группа противников ограничения скорости утверждает, что собрала 50 000 подписей.

«Ограничение скорости в Германии — это всего лишь еще один винтик в идеологизированной системе, имеющей одну цель: уничтожить автомобили в Германии в будущем», — пишет группа.

Джек Юинг, автор книги «Быстрее, выше, дальше: скандал с Volkswagen , », сказал, что культура автобанов полирует репутацию немецкой автомобильной промышленности.

«Автопроизводители скажут вам, что требовательные немецкие водители — вот почему немецкие автомобили так хороши», — сказал NPR Юинг, который также является репортером New York Times . «На самом деле их внутренний рынок очень требователен с точки зрения качества и производительности. Это своего рода испытательный полигон для Daimler, BMW и Audi, и это помогло им добиться успеха за рубежом».

По данным правительства, выбросы от транспорта увеличились с 1990 года. В последние годы Германия приняла меры по ограничению загрязнения от автомобилей.Гамбург запретил дизельные двигатели в центре города, сообщает Сорайя Сархадди Нельсон из NPR, хотя жители города опасались, что это приведет к сокращению бизнеса без сокращения смога. Германия также рассматривала возможность предоставления бесплатного общественного транспорта в городах, чтобы сократить использование автомобилей, сообщает Лорел Вамсли из NPR.

Подобные действия вызвали сражения за немецкую идентичность. Крайне правая партия «Альтернатива для Германии» приняла лозунг «Никакое дизельное топливо не является незаконным», чтобы сплотить своих сторонников. АдГ также выступает против новейшего пакета предложений по введению ограничений скорости и повышению налогов на топливо и цен на неэкономичные автомобили.Федеральный депутат от АдГ Дирк Спаниель из автомобильного штата Баден-Вюртенберг обвинил комитет в принуждении граждан покупать определенные товары. «Это плановая экономика, а не рыночная», — пишет Спаниель.

В соседней Франции президент Эммануэль Макрон был вынужден отменить повышение налога на топливо, направленное на сокращение выбросов углерода, после того, как протестующие в «желтых жилетах» вышли на улицы в жестоких демонстрациях, сообщает Элеонора Бердсли из NPR.

Юинг сказал, что недавние события могут сделать немцев более восприимчивыми к ограничениям скорости, несмотря на предыдущее сопротивление. Скандал с выбросами Volkswagen поднял проблему качества воздуха в городах. А Германия рискует быть оштрафованной, если не выполнит требования ЕС по выбросам парниковых газов. Опрос, опубликованный в прошлом году в Германии страховой компанией CosmosDirekt, показал, что 52 процента респондентов поддерживают ограничение скорости. Самыми стойкими противниками были самые молодые водители в возрасте от 18 до 29 лет.

Пока транспортные изменения существуют только в виде рабочего документа. Сообщается, что окончательная версия ожидается в марте.

Анналена Бэрбок, сопредседатель партии зеленых, сказала NPR, что американцы являются доказательством того, что ограничение скорости не ударит по автомобильной промышленности Германии.

«США, в штатах которых действует ограничение скорости на всех автомагистралях, десятилетиями надежно импортировали немецкие роскошные автомобили», — сказал Бэрбок.

Где в мире нет ограничений скорости?

Вы слышали о том, что Германия может ограничить скорость на автобанах?

Тебе повезло, скорость Дойчер. Предложение было отклонено, согласно Deutsche Welle .

Но сама мысль об ограничении самого известного в мире неограниченного участка дороги вызвала шок.Лидер немецкого профсоюза полицейских сказал, что возможность легально ездить со скоростью 150 миль в час «сумасшествие», а министр транспорта заявил, что ограничение «противоречит здравому смыслу». Затем Bloomberg опубликовал авторскую статью с поляризующим подзаголовком: «Ограничения скорости на автобанах сократят выбросы углекислого газа и спасут несколько жизней. В любом случае они должны быть отвергнуты».

На самом деле, как показывает колонка Bloomberg , аргумент выходит далеко за рамки потребности в скорости, углубляясь в выбросы парниковых газов, чрезмерное регулирование и почти поровну разделяемое общественное мнение (хотя оно склоняется в пользу ограничения скорости). ).

Самая большая еда на вынос? Большинство людей понятия не имеют, что на других дорогах на этом огромном космическом камне нет ограничений скорости (или они достаточно высоки, чтобы это не имело большого значения). Большая проблема заключается в том, что эти правила могут меняться довольно быстро, и большинство списков, которые мы обнаружили, уже устарели. Чтобы помочь вам, мы составили каталог некоторых из самых быстрых дорог в мире ниже — по крайней мере, на момент написания, так что проверьте еще раз, прежде чем арендовать этот Ferrari.

Без ограничения скорости: Остров Мэн
Этот остров площадью 221 квадратная миля, расположенный в Ирландском море между Ирландией и Великобританией, известен как «Мировая столица шоссейных гонок», в основном благодаря печально известной мотогонке Tourist Trophy. .Но название также намекает на то, что на многих дорогах нет ограничения скорости. Не верите нам? Они даже рекламируют свою свободу на официальном туристическом сайте. Самый известный участок, скорее всего, является частью трассы TT, которая проходит через гору Снайфелл от Хиллберри до поворота, известного как Шпилька Рэмси. Но даже если официального ограничения скорости нет, имейте в виду, что любое небезопасное вождение может привести к штрафу, как и везде. Quartz ссылается на Афганистан и Северную Корею как на другие страны без ограничения максимальной скорости, но мы остановимся на романтических приморских скалах Манна, большое спасибо.

Максимальное ограничение скорости в США: Texas State Highway 130
Если бы в Штатах была дорога без ограничений, вы бы уже знали о ней (из включения в фильм Fast and Furious , если ничего другого ). Но Техас является рекордсменом по максимальному ограничению скорости: 85 миль в час на участках SH 130, в частности, на 41-мильном платном участке между SH 45 к югу от Остина и I-10 к северу от Сегена. Добавьте его в свой маршрут, когда отправитесь на SXSW этой весной.

Максимальное ограничение скорости за пределами США.S.: Объединенные Арабские Эмираты
Шоссе Шейха Халифа бин Заида, или шоссе E11, проходит вдоль Персидского залива от северо-западной границы страны с Саудовской Аравией до восточной границы у оконечности Омана. Ограничение скорости было установлено на уровне 160 км/ч (примерно 99 миль/ч) в 2018 году, но из-за строительных работ скорость на некоторых участках снизилась до 120 км/ч, и штрафы за превышение скорости становятся более строгими.

Надежно высокий предел скорости : Польша
На многих автомагистралях в Польше (называемых «автострада») разрешена максимальная скорость 140 км/ч (примерно 87 миль/ч), что на 10 км/ч выше того, что Германия рассматривала для ограничения автобана.Если бы это когда-либо было принято, вы могли бы просто найти немцев, пересекающих границу, потому что автострада A2 или автострада Wolności напрямую соединяется с автобаном через западную границу. Обе эти магистрали являются частью маршрута E30, который соединяет Корк, Ирландия, с Москвой, Россия, протяженностью 2100 миль.

Больше нет ограничения скорости: Северная территория, Австралия
«А как насчет глубинки Австралии?» какой-то умник орет, наверное. Это правда, Северная территория имеет долгую историю неограниченных дорог, но после выборов 2016 года, которые передали власть Лейбористской партии, 130-километровый проезд был вновь введен.

Основное изображение: Автобан от Маркус Пинк через CC от 2. 0

Для получения дополнительных новостей, советов и информации о путешествиях подпишитесь на InsideHook в еженедельном информационном бюллетене о путешествиях The Journey.

Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций говорит, что 20-х много

В рамках второго Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения Организация Объединенных Наций утвердила ограничение максимальной скорости 30 км/ч (20 миль в час) везде, где пешеходы, велосипедисты или другие уязвимые участники дорожного движения пересекаются с автомобилями.

После 3 rd Глобальной министерской конференции по безопасности дорожного движения в феврале 2020 г. Генеральная Ассамблея ООН одобрила[1] Стокгольмскую декларацию[2] как ключ к достижению Целей устойчивого развития на период до 2030 г. в своем 2 nd Десятилетие действий ООН по обеспечению безопасности дорожного движения. У него есть новая цель — сократить смертность и травматизм на дорогах на 50% к 2030 году. В Декларации резолюция по управлению скоростью была: —

«усилить правоохранительные органы для предотвращения превышения скорости и  предписать максимальную скорость движения по дорогам 30 км/ч в районах, где уязвимые участники дорожного движения и транспортные средства смешиваются  частым и запланированным образом, за исключением случаев, когда существуют убедительные доказательства того, что более высокие скорости сейф»

Было отмечено, что: —

«усилия по снижению скорости в целом окажут благотворное влияние на качество воздуха и изменение климата, а также будут иметь жизненно важное значение для снижения смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий»;

Перемещая установленное по умолчанию ограничение скорости в 30 км/ч (20 миль/ч) в глобальные основные практические инициативы как по безопасности дорожного движения, так и по изменению качества воздуха/климата, ООН продвигает устойчивую мобильность.

Одобрение ООН приурочено к принятию обязательных ограничителей скорости[3] на автомобилях, что окажет значительное положительное влияние на соблюдение правил водителем.

Род Кинг, MBE, основатель и директор кампании 20’s Plenty прокомментировал:

Это объявление возлагает ответственность за установление безопасных и справедливых ограничений скорости по умолчанию в городах и деревнях на национальные правительства. Больше не приемлемо иметь национальное ограничение в 30 миль в час и ожидать, что местные власти сделают всю работу по изменению местных ограничений в соответствии с принятым мировым стандартом, согласно которому 20 миль в час достаточно, когда люди ходят пешком и ездят на велосипеде вместе с автомобилями.Точно так же, как качество воздуха, курение в общественных местах, защита детей и ношение ремней безопасности и многие другие вопросы, где у нас есть национальный консенсус и ценность в отношении того, что правильно и уместно, мы должны установить этот стандарт на национальном уровне.

Правительство Уэльса уже планирует изменить свой национальный предел скорости по умолчанию для городов/деревен с 30 миль в час до 20 миль в час [4] . Мы ожидаем, что другие страны по всему миру последуют их внедрению на национальном уровне, которое будет разумным, разумным, экономически эффективным и последовательным.

Правительство Великобритании поддержало Стокгольмскую декларацию и резолюцию ООН. Пришло время превратить эту поддержку в практические действия. Пришло время для Англии, Шотландии и Северной Ирландии присоединиться к Уэльсу и установить национальный предел скорости в городах/деревнях в 20 миль в час, что соответствует тому, что в настоящее время является принятым глобальным стандартом для допустимых скоростей транспортных средств, когда люди смешиваются с автомобилями».

 

[1] https://undocs.org/en/A/RES/74/299

[2] http://www.20splety.org/global_ministers_mandate_20mph

[3] http://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.