Мастер класс фьюзинг: Фьюзинг мастер класс, обучение и курсы, техника фьюзинг стекла на ВДНХ

Содержание

мастер класс техники подготовки и запекания стекла

Думаю, что техника сплавления стекла при больших температурах интересна многим. Потому что работы получаются очень красивыми, прочными и долговечными. Называется она фьюзинг.

Фьюзинг на зеленом стекле — птица на ветке

Мастер класс в фотографиях будет наверняка полезен начинающим, которые заинтересовались этой технологией.

Таким образом делают поделки, картинки, часы, украшения, светильники. Фьюзингом можно оригинально украсить интерьер дома, такие изделия просты в уходе, а также практически вечны.

Материалы и инструменты для изготовления фьюзинга

Фьюзинг — это сплавление стекла при высоких температурах — 800 и выше градусов. Для изготовления нам понадобится стеклорез.

Этим стеклорезом чаще всего пользуются женщины-витражисты, потому что там есть резиновая круглая прокладочка, удобно держать в руках, сзади есть откручивающийся колпачок, внутрь заправляется масло.

Когда мы наносим царапину на стеклопластину, она чуть-чуть смазывается маслом.

При нанесении царапины создается напряжение в стеклянной пластине. Масло нужно для того, чтобы хорошо шел раскол пластины.

Нужно быстро прорезать и сразу же разломить по  намеченному месту. Нельзя медлить, потому что срез постареет.

Стеклорез для нарезания стекла для фьюзинга

Если царапина проходит посередине крупного куска, то можно разломить и руками, а если это более филигранная работа, то тогда нужно пользоваться щипцами. Итак, нужны вот такие щипчики для отлома ненужных частей.

Шипцы для отламывания стекла — инструменты для фьюзинга

Еще понадобится клей БФ-6, который можно купить в любой аптеке. Можно использовать клей ПВА. Они хороши тем, что полностью выгорают в печи при температурах, необходимых для фьюзинга, не оставляя следов, пятен на поверхности.

Клей БФ-6 для закрепления композиции фьюзинга на стекле

Специальные щипчики с двумя кругами из твердой стали для того, чтобы можно было удобно отщипывать, крошить материал.

Щипцы для крошения стекла

Специальный станок «Кристалл» для мелкой шлифовки, он безопасен в работе, имеет сменные алмазные головки.

Шлифовальный станок для стекла

Также нам понадобятся очки, чтобы защитить глаза от стеклянной пыли и мелких осколков во время изготовления изделий фьюзинга.

Очки для защиты глаз

Фьюзинг мастер-класс

Берем подготовленный эскиз с птичкой на ветке. В качестве основы берем прямоугольную заготовку из зеленого стекла, выпускает такие брянский завод, оно не строительное, а легкоплавкое, оно идеально подходит для фьюзинга.

Важно не перегрузить композицию другим стеклом, тем, которое мы накладываем сверху по рисунку. Иначе заготовка может треснуть или будет очень долго сидеть в печи.

Заготовка — основа для фьюзинга

Заготовку пока откладываем, приступаем к выполнению мелких элементов нашей картины в технике фьюзинга. Накладываем прозрачное стекло на эскиз, контуры будут просвечивать. Стеклорез толкаем от себя по рисунку.

Вырезание отдельных элементов

Щипчиками откалываем все ненужное, получается первая деталь — листик. Если остались острые зазубренные края, то их лучше обработать на шлифовальной машине. Не забывайте при этом надевать очки!

Откалываем листик

Далее вырезаем тельце птички. Стеклорез нужно толкать только от себя, по контуру вперед. Все повторяется для каждого крупного элемента нашего фьюзинга — листочков, крылышек, тела птицы, головки, клюва, веточек, луны.

Вырезаем птицу

Так, листок за листком, мы продолжаем создавать нашу композицию в технике фьюзинг.

Продолжаем вырезать детали

Теперь нам нужно сделать мелкие цветочки. Для этого берем стекло, нарезаем его на тонкие, насколько это возможно, полоски, подхватываем щипчиками, откалываем.

Резка стекла на полоски

Берем щипчики со специальными режущими ножами и нарезаем стеклянную белую крошку. Для этого возьмите какую-нибудь широкую емкость, чтобы мелкая крошка не разлеталась по всему помещению.

Щипцами делаем стеклянную крошку

Для цветов подготовим белые и оранжевые крошки.

Получается мелкая стеклянная крошка

Теперь вырезанные элементы нашей композиции, собранной на эскизе, нужно перенести на подложку — основу. У зеленого стекла основы нашего будущего фиюзинга есть две стороны — одна гладкая, а другая рельефная. Рисунок выкладываем обязательно на ровной поверхности!

Выкладываем рисунок

Каждую деталь сажаем на клей. Наносим на самый кончик и как можно меньше, тогда он быстрей выгорит в печи. Если клея будет много или он старый, то могут остаться пятна на готовой картинке.

Теперь готовая композиция отправляется в печь, температура будет градусов примерно 750 и стоять будет в печи сутки.

Вот что получилось в конечном итоге — стекло стало гладким, оно оплавилось, цвета стали немного ярче, глубже, поскольку при плавке оно всегда немного набирает цвет.

Фьюзинг после запекания в печи

Стекло очень красиво плавится в печи, приобретая плавные, играющие на свету контуры.

Посмотрите какая красивая получилась фьюзинг — картина. Она отлично украсит любое помещение.

Птица на ветке — результат

Такую композицию фьюзинга можно оформить в рамку, повесить на стену, подарить, использовать в качестве основы — циферблата для настенных часов, применить как сторону светильника. В любом случае это будет уникальное авторское произведение, сделанное своими руками.

Мне самой очень нравится эта техника. Надеюсь, этот мастер-класс по фьюзингу кому-нибудь пригодится. Проблема, конечно же в специальной печи, это не только оборудование, но и большое потребление электроэнергии. В продаже есть небольшие печурки для микроволновки, они помещаются внутрь. Недостаток их в том, что там можно изготовить только очень мелкие детали, например такие, как украшения, кулоны, серьги, броши.

 Вас может заинтересовать:

Фьюзинг: что это за зверь? Фото работ из стекла

В этом посте приведены фото изделий в технике фьюзинга. Это просто фигурки в виде ярких разноцветных животных на подставочках, а также более полезные предметы, имеющие свое конкретное применение — часы и еще разного рода светильники. Мастер-класса фьюзинга там нет, одни только картинки творчества немецких мастеров, выставленные на продажу.

Фьюзинг стекла в работах современных мастеров

Название говорит само за себя.

Здесь я выставила новые изделия как немецких, так и норвежских художников по стеклу, сделанные в технике фьюзинга, которые у меня постепенно собрались. Думаю, многим будет интересно, как просто посмотреть, так и может быть взять какие-то идеи на заметку.

Витражи с выставки в смешаной технике с элементами фьюзинга

Я побывала в Константиновском дворце на экскурсии, параллельно (непосредственно перед этим, в кафе, где касса) полюбовалась витражной выставкой современных мастеров Петербурга. Эти картины я сейчас с удовольствием предоставляю вашему вниманию. Обратите внимание на смешение разных технологий в одной работе.

Похожие статьи:

Мастер-класс по работе со стеклом. Тиффани. Фьюзинг. Роспись по стеклу

Хотите украсить росписью любимую тарелку или создать витраж для интерьера в вашей квартире, а самостоятельно не выходит? Тогда мастер-класс по работе со стеклом — лучший выход. Именно на занятии каждый желающий попробует себя в технике “фьюзинг” (спекание стекла), “тиффани” (витраж) или роспись по стеклу.

О мастер-классе:

Техника «фьюзинг»: эта техника позволит создать авторский декоративный предмет интерьера. Это может быть что угодно: блюдо или настенная тарелка, основа для часов, мыльница или панно в раме. Эскиз и сюжет рисунка можно выбрать в каталоге или реализовать собственные идеи. Изделие создается из цветного стекла. После создания композиции стекло запекается в специальной печи. Готовое изделие можно забрать не ранее, чем через 14 дней по предварительному звонку.

Техника «тиффани»: возможность создать небольшой сувенир в подарок близким или украсить интерьер дома. Изящный рождественский ангел, новогодняя игрушка, декоративный цветок или подсвечник, — все это возможно создать на мастер-классе. После занятие готовое изделие можно будет сразу забрать с собой.

Техника «витраж»: на занятии участники под руководством мастера специальными витражными красками смогут декорировать керамическое, фарфоровое или стеклянное изделие: фоторамка, ваза, панно, настенные тарелка или часы. Можно реализовать как свою идею, так и выбрать уже готовый эскиз. После занятия готовую работу можно будет сразу забрать с собой.

Мастер-класс подходит как для взрослых, так и для детей от 6 лет (в сопровождении взрослого). Занятия проходят в группе (до 8 человек) и индивидуально. Длительность — 120-180 минут.

Особенности занятия:

Перед началом мастер-класса участники познакомятся с материалами и инструментами, приемами и техниками. Узнают о видах и типах красок, о том, как удобно расположить эскиз и как правильно нанести контур. Такой мастер-класс увлекателен и не требует специальных навыков. Участники получат авторское произведение, пополнят свой багаж и вдохновятся своими эмоциями и впечатлениями на будущие творения!

Кому дарить?

Мастер-класс — это всегда новые впечатления, эмоции и навыки. На мастер-классе можно создать неповторимый подарок для близких или дизайнерское украшение для дома. Удивляйте друзей, отправляйтесь всей семьей — ощутите полет фантазии и отдохните от серых будней!

Фьюзинг! Стекляные часы Мартовский заяц ул. Гороховая, д. 46.

Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрах8 мартаАвтособытияАкцииАлые парусаБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиВыступления DJДень влюбленныхДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМасленицаМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВНочь музеевОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПасхаПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные событияРазвлечения для детейРеконструкцииРелигияРождество и Новый годРождество и Новый Год в ресторанахСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Чт, 17 мартазавтра Пт, 18 мартасуббота, 19 мартавоскресенье, 20 мартапонедельник, 21 мартавторник, 22 мартасреда, 23 мартачетверг, 24 мартапятница, 25 мартасуббота, 26 марта

Фьюзинг в домашних условиях, Витражи Фьюзинг обучение мастер класс

В последнее время стали очень популярны изделия, изготовленные по технологии фьюзинга. Витражи, оконные вставки, витрины, межкомнатные перегородки… Но кроме этого, по этой технологии изготовляется множество более мелких изделий, способных украсить любой интерьер и придать ему неповторимость. Можно вставить несколько фьюзинговых плиток на место керамических плиток и таким образом украсить ванную комнату, кухню, лоджию.

Конечно, изделия по фьюзинг-технологии невозможно получить в домашних условиях в  духовке, ее температура просто-напросто не расплавит стекло. Но все же фьюзинг возможен и в домашних условиях. За прошедшие почти двадцать лет, когда популярность фьюзинговой технологии росла с каждым днем, появились компании, выпускающие оборудование и инструменты для фьюзинга в домашних условиях. Это, в первую очередь, небольшие компактные печи, которые обеспечивают нагрев заготовки до температуры 1100 градусов Цельсия и работающие от стандартных 220 В, это специальные инструменты для раскроя, резки, колки стекла и обработки стеклянных кромок, это формы для придания готовым изделиям объема и конечно же, это сами цветные стекла и различные наполнители, подходящие для фьюзинга.

Фьюзинг мастер-класс

Кроме того, есть компании, которые проводят обучение технологии фьюзинга, причем на практике. Такое обучение подразумевает не только теоретические знания по технологии каждого отдельного этапа фьюзинга, но и практические занятия на оборудовании компании, когда каждый слушатель может сам проделать весь процесс создания изделия по технологии фьюзинга под руководством мастера, начиная от создания эскиза, и кончая выплавкой готовой вещи. На мастер-классе фьюзинга научат не только выплавлять стеклянные гладкие листы, но и объяснят, как потом из этих листов сделать объемное изделие — блюдо, чашу, пепельницу… И этот процесс учащиеся смогут осуществить на практике. Завершением курса обучения фьюзинга становится «разбор полетов», когда каждый слушатель сможет разобраться, что и почему у него не получилось, и как это можно сделать по-другому, или исправить. По такому же принципу проходит обучение по изготовлению витражей. Мастер-классы по фьюзингу проходят с завидной регулярностью.

Так что, если у Вас есть желание и возможности заняться фьюзингом — это желание вполне осуществимо даже в домашних условиях, не прибегая к помощи мастера по фьюзингу.

Если совсем просто, то создание фьюзинговых изделий можно свети к нескольким этапам. Сначала надо создать эскиз будущей композиции. Затем нужно из цветных стекол (не забудьте, что для фьюзинга подходит далеко не всякое стекло) раскроить нужные элементы и уложить их на стеклянную подложку (стекло, которое будет связующей основой). Промежутки между стеклышками заполняют специальным наполнителем (например, стеклянными гранулами). Готовую композицию отправляют в печь для спекания. Если все сделано правильно (а именно для этого и существуют курсы мастер-класса по фьюзингу), то через несколько часов Вы получите гладкий стеклянный лист с задуманной Вами композицией. Теперь этому листу можно придать нужную форму — для этого используется та же печь, но процесс моллирования (придания формы) происходит при более низкой температуре, т. к. стекло нужно лишь немного размягчить и оно само «растечется» по подготовленной форме.

Конечно, все это совсем не просто. Но после обучения Вы сможете изготавливать и витражи по технологии фьюзинг. Но фьюзинг — творческий процесс, где самый лучший учитель — это опыт. Поэтому — пробуйте, экспериментируйте, учитесь на собственных ошибках! И результат превзойдет все Ваши ожидания!

часы в технике фьюзинг – Уроки Рукоделия

Поделитесь ссылкой на эту статью с друзьями в социальных сетях.

Наверное, любое творчество начинается с идеи. Так у меня родилась идея сделать часики в технике фьюзинг на осеннюю тематику. Вдохновила на эти часы меня чудесная раскидистая рябинка с сочными ягодами и пёстрыми листиками. А дальше уже дело техники.

Сначала я отобрала все необходимые расцветки стекла для ягод и для листиков. Чтобы ягодки не смотрелись слишком блекло и однобоко, я решила использовать для их изготовления стекло не только оранжевого, но и красного цвета. А для листиков, помимо традиционного зелёного, использовались также жёлтый и оранжевый цвета. Для привнесения «изюминки» в работу и придания ей некоторой объёмности, я использовала комбинацию прозрачного и непрозрачного видов стекла.

Кроме стекла для работы совершенно необходимы стеклорез и плоскогубцы для разлома.


Сначала я отмерила необходимый мне размер стекла основы белого непрозрачного цвета.

Обычно я выбираю размер стекла 25*25 сантиметров. Такой размер часов не слишком большой и не слишком маленький. В общем, в самый раз. Из белого стекла основы я сначала вырезала квадрат, потом отмерила от каждого угла по 5 сантиметров в каждую сторону, соединила точки линиями и обрезала по этим линиям уголки квадрата, превратив его в восьмиугольник. Путём несложных замеров определила центр восьмиугольника, нанесла разметку и в соответствии с этой разметкой сделала отверстие под часовой механизм.


После того как основа часов была готова, я приступила к вырезанию листиков. Никаких особых замеров в этом случае не делала, вырезала листы в произвольном порядке, разных размеров, из разных цветов стекла.


Потом каждый листик, все в том же произвольном порядке я разделила на две части. На этом процедура изготовления листиков завершилась.


Следующими в очереди были непосредственно ягодки рябины. Для того, чтобы получить формы максимально приближенные к форме круга, я сначала нарезала красное и оранжевое прозрачное стекло полосками.


Потом каждую полоску разрезала на квадратики, а уже потом обрезала у каждого квадратика уголки. Таким образом, у меня получились ягоды рябины.


Для того, чтобы цветные кружочки были действительно узнаваемы и похожи в готовой работе на ягодки, им потребуется дополнительное украшение в виде чёрной точки. Для этого я мелко нарезаю кусочек чёрного стекла.

В завершение подготовительного этапа, вырезаю из коричневого непрозрачного стекла прямоугольники, которыми буду наносить разметки циферблата на часах. А еще небольшие «акценты» из белого стекла для дополнительного контраста.

Когда все основные элементы часов готовы, начинается самое интересное: выкладка всех стеклышек на основе и создание цельного рисунка. Мне было удобнее начать с ягод, располагая их так, чтобы они напоминали грозди.


После на свободном пространстве я разместила листики, комбинируя половинки разных цветов и создавая «осенний» эффект.


После того, как орнамент из гроздьев рябины был готов, я выложила на основе циферблат и добавила немного кусочков прозрачного стекла на всю работу для придания ей блеска.


Работа над часами окончена. Они отправляются в печку, где под воздействием высоких температур оплавляются и становятся цельным изделием.

«Осенние» часы в технике фьюзинг.

После извлечения часов из печи остается только установить в них часовой механизм и подобрать подходящие стрелки. И все, осенние часики с гроздьями рябинки готовы.

Часы с ягодами рябины, сделанные своими руками.

Фьюзинг стекла — это одна из самых оригинальных техник для изготовления витража и предметов декора для дома. Твёрдое стекло при нагреве превращается в жидкость, разноцветные стёклышки расплавляются, скрепляясь воедино, и представляют композиции, восхищающие любой взгляд.

Наш мастер-класс по изготовлению часов из стекла в технике фьюзинг тому подтверждение. Более подробно ознакомиться с фьюзингом в домашних условиях можно, прочитав интересную статью о нём с красивыми фотографиями изделий из стекла.
Специально для сайта Уроки Рукоделия Julia Nesterova.

Фьюзинг — LiveJournal

Здравствуйте!
Я в сообществе — новичок, и мне нужна помощь.

Я немного занимаюсь керамикой, и мне очень нравится комбинировать ее со стеклом. Вот — пример:


Если интересно, то по ссылке на альбом можно посмотреть и другие работы.
Тут пока все было просто: делается углубление в глиняной заготовке, после первичного обжига наносится глазурь, а углубление засыпается стеклом (толченое бутылочное и/или стеклянный бисер, а также такие икеевские декоративные полушарики). При повторном обжиге все это расплавляется и получается, на мой взгляд, красиво.

Но придумалась мне другая идея: сделать сквозные отверстия с глиняной заготовке, чтобы потом заполнить их стеклом, и получились бы красивые прозрачные «окошки».

Но — возникли проблемы.
Я сделала несколько гипсовых подложек. Однако при обжиге гипс как-то уседает как раз под стеклом, скукоживается, и вместо ровненьких окошек получаются неэстетичные наплывы с обратной стороны. Я пробовала предварительно отжигать гипсовые подложки. Чуть получше, но — все равно под стеклом в гипсе образуются ямки.

А хуже всего вот что. Есть одна чумовая идея (долго рассказывать), для которой нужна следующая вещь: керамическая коробочка. Внутри — полость примерно 3х3 см, глубина — 1 см, снаружи — чем-то отдекорирована, красивая форма, детали разные. И вот по моей задумке в этой коробочке (в «донышке» возле одной из стенок) должно быть отверстие примерно диаметром 1 см или меньше (неважно), залитое стеклом, тоже эдакое окошко.
Что я только не перепробовала!
Я эти гипсовые подложки обжигала по нескольку раз, потом тщательно подпиливала надфилем, чтобы они точно прилегали к стенкам керамической коробочки, старалась закрепить сырой глиной, чтобы не сдвинулись, когда будут в печь ставить (я работаю в студии, свой печки нет, и не всегда есть возможность все проконтролировать). Но — хоть ты тресни, этот гипс снова дает усадку, а стекло, расплавившись, протекает вниз!

Я уже думала, что, может, после глазури (примерно 1200 градусов) добавить стекло и поставить еще на один обжиг при более низкой температуре (первичный, порядка 900) — но преподавательница мне сказала, что стекло попросту не расплавится нормально. И — да, даже после той, высокотемпературной печки однажды стекло недоплавилось — было мутным (заготовка неудачно стояла).

Может быть, посоветуете, что мне делать?
Какие подложки использовать для плоских заготовок?
Из чего сделать подложки для фигурных заготовок (коробочек)?
Может, какие-то специальные стекла нужны? И — где их раздобыть тогда?

Фьюзинг — Мастер-класс — LiveJournal

За интересный и познавательный мастер-класс cпасибо большое мастеру витражных/фьюзинговых дел – Роману Зорину (romzo).

Фьюзинг (от англ. fusе – спекание, плавка ) – это термическое закрепление стекла в печи при разных температурных выдержках. (в среднем 800 °C). Стекла вплавляются друг в друга, создавая однородную массу.

2. На мастер-классе мы параллельно делали два шедевра 🙂 Одним из них была бабочка, которую мы планируем приклеить на зеркало и красивое рождественское блюдо! После того, как мы определились с эскизами (будут дальше в посте), мы вырезали заготовки и приступили к обточке элементов. На этой фотографии доводится до ума подложка под крыло бабочки.

3. Как всегда, нужно помнить про безопасность! В процессе работы получается куча острых осколков, которые сразу сметаем в ведро!

4. Пока Наташка занималась доводкой до ума элементов бабочки, Роман подготавливал форму для блюда. Её было необходимо немного зачистить перед нанесением специального покрытия, которое предотвращает прилипание стекла к форме при плавлении.

5. Для безопасности стекло точим в защитных очках!

6. А вот и эскиз нашей будущей бабочки.

7. Как я уже говорил, после небольшой зачистки, форму покрываем специальным составом.

8. Собственно, самый главный участник фьюзинга, как процесса – муфельная печь. В ней и происходит самое загадочное и сложное – спекание стекла. Сверху стоит «мозг» печи, который отвечает за ступенчатый нагрев и охлаждение.

9. Сверху на фотографии видна трубка со стеклянными спицами. Эти спицы называются «дрот». Кладутся они непосредственно в нужное место и плавятся в печи, задавая тем самым художественную форму, заложенную автором!

10. Ну, возвращаемся к нашему блюду. Блюдо, как правило, имеет круглую форму. Наше не будет исключением. Для вырезания из стекла круглых форм есть специальный стеклорез, который мы и видим на фотографии. Объяснять, как им пользоваться, я думаю, тут не надо. Присосал присоску, выставил нужный радиус и режь.

11. После того, как окружность была размечена, Роман, слегка постукивая стеклорезом по контуру реза, пускает трещину, которая возникает в результате возникшего концентратора напряжения после реза.

12. Ну, а через пару минут мы получаем почти идеально-круглую основу для блюда.

13. На этой фотографии я хотел показать для сравнения обычный стеклорез для стекла (на переднем плане), стеклорез от приспособления для круговой резки стекла и просто, запасной сменный ролик для стеклореза.

14. А в это время Наташка уже доделывала бабочку.

15. Почти готовое крыло будущего шедевра!

16. При внушительных размерах печка имеет довольно маленький внутренний объем. Такая большая толщина стенок нужна для теплоизоляции. Ведь температура внутри поднимается почти до 1000 градусов!

17. А этот интересный девайс нужен для аккуратного откола кусочков стекла. Достигается это за счет того, что эти кусачки не смыкаются до конца. Между режущими дисками остаётся зазор около 2мм. При толщине стекла 3 мм. Чем-то они напоминают щипцы для колки сахара.

18. А на этой форме — сахарная пудра для кекса шучу. На специальную форму просеивается порошок, который предотвращает припекание стекла к лещади (лещадке). И этот же порошок придает характерный рельеф задней поверхности изделия.

19. Так выглядят готовые заготовки для спекания в печи. Бабочку решили делать составной, чтобы она не спеклась в один большой кусок цветного стекла!

20. После того, как бабочка ожидала участи спекания, мы готовили листья и ягоды для блюда.

21. Дальше была просто однообразная работа по вырезанию мелких элементов и доводки их до ума.

22. Так выглядело наше блюдо, после того, как все элементы были выточены и разложены по эскизу.

23. После переноса заготовки блюда на форму были небольшие финальные работы.

24. И вот, блюдо в печке. Позже туда отправилась и бабочка.

Как я уже говорил, мы делали бабочку и блюдо.

Бабочку, по совету Романа, мы решили делать составной. В основном это делалось для того, чтобы бабочка не стала непонятным цветным куском стекла! Она будет хорошо смотреться на зеркале, к которому её легко приклеить с помощью прозрачного герметика!

А вот и рождественское блюдо. Когда мы начали рисовать эскиз, то не думали, что придем к такому красивому варианту. Результатом мы довольны! Получилось настоящее Christmas Tree!

Перед размещением заготовки на форме мы посыпали форму порошком. Хорошо видно, что нижняя сторона получившегося изделия имеет такую же поверхность, как кожура апельсина! Рельефно и красиво 🙂

5-й ежегодный мастер-класс Джона Феррандо 2021

 

 

Джон Феррандо возвращается в Центр творчества Studio 34 в четвертый раз! Билеты на семинары Джона 2017, 2018 и 2019 года распроданы, поэтому записывайтесь заранее. Испытайте этот трехдневный интенсивный семинар с мастером-художником и педагогом.

Распределение цеха по дням:

День 1: обзор оценки стекла и использования системы Мортона. Студенты практикуются в использовании системы Мортона для завтрашнего урока.Первый компонент завершен и запущен за одну ночь.

День 2. Соберите проект для запуска. Варианты дизайна и новые техники.

День 3. Расширенный дизайн

Вернувшиеся ученики:  Джон представляет потрясающие новые техники, чтобы дразнить и радовать!

При регистрации учащимся будет предоставлен список расходных материалов/инструментов.

Нужна гостиница? За последние 19 лет мы собрали рекомендации сотен студентов и приглашенных преподавателей. Мы рады выслать вам список рекомендуемых местных отелей.

Уровень:  Все уровни  . Те, у кого есть опыт работы со стеклом, найдут эти методы захватывающими и сложными.

Условие: резка/надрезка стекла полезна, но не обязательна. На занятиях первого дня рассказывается о лучших практиках подсчета очков и резки с помощью Morton System. Мы рекомендуем вам ознакомиться с системой Мортона перед занятием, связаться с нами для вводного занятия или повторения.

Факультет: Джон Феррандо, приглашенный художник и писатель     www.hautefusion.com

Даты:

Следите за датами 5-го ежегодного мастер-класса Джона Феррандо в 2021 году.

Позвоните для получения дополнительной информации и предварительной регистрации. Размер класса ограничен и будет распродан так же, как и на наших семинарах 2017, 2018 и 2019 годов. Регистрация недоступна онлайн.

 

Категории: Продвинутый, Все уровни, Новичок, Все остальное, Плавление и оплавление, Стекло, стеклянная скульптура, Средний уровень, промежуточный уровень, введение, вводный, Литье в печи, открытая студия, Скульптуры

Теги: барджелло, занятия в Studio 34, занятия в Рочестере, декоративный мотив, декоративная техника, фьюзинг, фьюзинг и оседание, классы фьюзинга в Рочестере, Glass Expo, классы фьюзинга стекла, Glasscraft Expo, Haute Fusion, Hautefusion, Джон Феррандо, печь, литейное стекло в печи, форма печи, научиться сплавлять стекло, научиться плавить, Studio 34, классы Studio 34, гобелен из стекла

Подведение итогов: серия мастер-классов по набору выпускников 2015

Три дня, три города, много перелетов, 61 участник и один большой успех! Третий год подряд Fusion сотрудничает с отраслевыми экспертами из GradConection, Vieple и Together Creative, чтобы провести наш мастер-класс по набору выпускников! Мы начали все в Брисбене во вторник, затем в Сиднее в среду, и мы завершили все массовым днем ​​​​в Мельбурне в четверг; в Fusion мы явно немного сошли с ума!

Каждое полнодневное занятие (с вкусными перекусами и обедом) посещали самые яркие и любознательные умы выпускников отрасли.Участникам было предложено поделиться своими знаниями и опытом, а также пообщаться с другими выпускниками, что вызвало интересные дискуссии и поиск новых идей. Каждый день был построен таким образом, чтобы сначала изучать Привлечение и Отбор, а во второй половине дня переходить к Программам Развития и Управлению Талантами.

Каждый мастер-класс был адаптирован для каждой уникальной аудитории по ряду тем, включая:

  • как создать идеальную программу для выпускников
  • Создание привлекательного ценностного предложения для выпускников (GVP)
  • кампания по созданию идеального аттракциона
  • Использование передовой практики подбора персонала
  • ключевые элементы взаимодействия с заинтересованными сторонами
  • рыночных инноваций, включая видеоинтервью и паспорт выпускника
  • как разработать и построить успешную программу развития
  • как успешно удержать выпускников программы последипломного образования

Размер нашей аудитории был разным; Небольшие сессии в Брисбене и Сиднее предоставили фантастическую возможность направить обсуждение конкретных проблем, с которыми в настоящее время сталкиваются специалисты с высшим образованием. На нашем крупнейшем мастер-классе в Мельбурне участники познакомились с некоторыми уникальными точками зрения некоторых из крупнейших и самых мелких работодателей в отрасли. Участники отметили, насколько им понравились открытые дискуссии на форуме, и отметили, что они были очень рады услышать о текущих рыночных тенденциях и инновациях, которые мы наблюдаем.

Стюарт Амм из «Together Creative» развлекал аудиторию некоторыми захватывающими инновациями в рекламном пространстве, Реш Перера продемонстрировал потрясающие возможности таргетинга и отчетности, доступные через GradConnection, а Дина Уорд из Vieple познакомила многих с фантастическим миром видеоинтервью.

Мы хотели бы поблагодарить всех наших участников и наших партнеров; GradConnection, Vieple и Together Creative, мы надеемся, что вам было так же весело, как и нам! Если вы пропустили в этом году, не волнуйтесь, мы вернемся в следующем году!

День семьи, детский день, вечер свиданий, вечер для девочек и многое другое

      


МАСТЕР-КЛАСС
_____________________Для записи звоните 941 925 GLAS (4527)____



.


МАСТЕР-КЛАСС SSG
ЛЕКЦИЯ И ДЕМО ПО ФУЗИНУ

300,00 $

Этот курс основан на книге «Все, что вы хотели знать о слиянии, но не у кого было спросить», написанной основательницей SSG Сью Кутно.

  • Вы хотите выйти за рамки создания красивого изделия из стекла?
  • Хотите узнать, как и почему стекло реагирует на нагрев в печи и как управлять графиками обжига?
  • Вы хотите улучшить свои навыки резки и узнать новые «уловки мастерства»?

Принесите свои вопросы, неудачные попытки предыдущих проектов в прошлом и любознательность в этом классе, чтобы получить ответы на  ЗАНЯТИЙ НА ПОЛНЫЙ ДЕНЬ .

Ни один вопрос не может быть простым или сложным,
Никакая техника не может быть сложной.

Проведите ПОЛНЫЙ ДЕНЬ  с 10:00 до 17:00, изучая все тонкости плавления и оплавления, включая теорию, практические демонстрации, планирование печи и приемы.

Приветствуются все уровни мастерства..



КЛАССЫ GROUPON МОЖНО СОЗДАВАТЬ В БАЗОВЫХ КОМБИНИРОВАННЫХ СПИСКАХ FUSING/FUSED

ЗВОНИТЕ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НА ЗАНЯТИЯ, ОТКРЫТОЙ СТУДИИ ИЛИ НА ПРОЕКТЫ P/U          

941 925 GLAS (4527)

ИЗОБРАЖЕНИЯ SSG

что это? Фьюзинг: мастер-класс, техника, цена

Наверняка каждый из вас обращал внимание на яркие стеклянные композиции, украшающие оконные проемы старинных храмов или современных ресторанов.Мимо них нельзя пройти равнодушно. Такую красоту можно увидеть в интерьере квартир в рамах зеркал, на стеклянных перегородках, багетах для картин, межкомнатных дверях. Такие декоративные элементы называются загадочным словом «фьюзинг». Что это за способ создания стеклянных изображений, мы постараемся выяснить далее в статье.

Уникальная техника создания витража

Витражи представляют собой прозрачные рисунки, узоры, картины, выполненные из фрагментов или на поверхности стекла.При создании классических витражей обязательным элементом является металлический профиль. Разноцветные кусочки стекла соединены между собой с помощью тонких протяжек, которые сохраняют целостность всей композиции. Многовековая история витражного искусства породила множество различных способов изготовления оригинальных орнаментов. Современных технологий создания витражей десятки.

Метод плавки стекла

Фьюзинг — что это такое? Так называется один из способов обработки стекла под витражи.Название техники произошло от английского fusion (нагревание, плавление, спекание) и отражает суть процесса. Под воздействием высоких температур несколько стеклянных элементов способны прочно соединиться друг с другом в необычную красочную композицию. Такие украшения были известны древним египтянам еще в I веке до нашей эры. Но долгие годы этот способ изготовления почти не использовался в витражном искусстве.

Техника фьюзинга получила развитие и совершенствование в девяностых годах прошлого века.Затем в Германии были созданы специальные печи для варки стекла. В этой стране наибольшее распространение получил реанимационный метод.

Технология фьюзинга: этапы и особенности

Производственный процесс состоит из нескольких этапов, каждый из которых мы рассмотрим подробно.

  • С чего начать. В соответствии с выбранной техникой изготавливается стеклянная заготовка. Конечный результат напрямую зависит от тщательности и аккуратности подготовительных работ. Затем фьюзинг стекла переходит в следующую стадию.Это термообработка.
  • Отопление. Подготовленный полуфабрикат помещают в специальную печь, которая разогревается до нужной температуры. Стекло постепенно тает и приобретает красно-оранжевый оттенок. Размягченные кусочки сначала склеиваются между собой, а потом сливаются в единое целое.
  • Вялость. При достижении максимальной температуры стеклоизделие выдерживают некоторое время (2-4 часа). Это очень важный этап, на котором происходит фьюзинг. Что это значит для будущего продукта? Длительное время выдержки при определенных термических параметрах обеспечивает идеальную гладкость и максимальную плоскость обожженного фрагмента.
  • Охлаждение. Когда стеклянная заготовка приобретет нужную форму, печь выключается. Изделие охлаждают до комнатной температуры постепенно, не вынимая из духовки.

Методы спекания

Спекание — что это такое, как это происходит? Технология обработки стекла спеканием подразделяется на три вида:

  • Полное оплавление — абсолютное оплавление стекла под действием повышенных температур (700-900 о С). При сильном нагреве верхние слои материала под тяжестью собственного веса опадают и растворяются в нижних.
  • Полуплавление, или поточное спекание (500-550 о С) — частичное оплавление с незначительным изменением формы. Отдельные элементы соединяются между собой, сохраняя объемную поверхность.
  • Затекание — изменение формы стекла под действием собственного веса. При t 600-650 о С материал размягчается и принимает форму поверхности, на которой он находится. Подложкой служат изделия из огнеупорных материалов (гипс, глина).

Техника сплавления

Наиболее популярным среди дизайнеров является плоскостное спекание.Гладкое монолитное изделие может выступать в роли витража, декоративной росписи или оригинальной посуды (блюдо, поднос). Для создания предметов из фьюзингового стекла вам понадобится основа и набор отдельных элементов. В качестве подложки используется обычное или цветное стекло толщиной от 3 до 5 мм.

При изготовлении деталей будущей композиции используются различные материалы: кусочки стекла, фритты, гранулы и др. Их размещают на плоскости в соответствии с эскизом чертежа. Для получения элементов нужного размера и формы используйте стеклорез и щипцы.

Техника фьюзинг-формообразования позволяет моделировать объемные изделия различной конфигурации. Требуемый результат достигается несколькими способами:

  • гребенка – «прочесывание» поверхности нагретого стекла специальным инструментом;
  • гравировка — дополнительное украшение отдельных элементов изображения;
  • паштет — изделия для литья с использованием специальных форм;
  • роспись — декорирование с помощью стеклянной пудры, смешанной с клеевой композицией;
  • Гибка — создание изогнутых форм путем повторного нагрева плавленого стекла.

Это лишь небольшой перечень разновидностей фьюзинга. На практике их великое множество.

Детали для регистрации

Профессиональный мастер-фьюзинг для реализации своих творческих идей использует большое количество различных материалов на основе стекла, среди которых наиболее распространены:

  • фритта — мелкие кусочки дробленого стекла;
  • лапша — тонкие и узкие полоски;
  • чипсы, или конфетти — округлые пластинки толщиной не более 0. 5 мм;
  • стержни — стеклянные стержни диаметром около 15 мм;
  • стрингеры — нити толщиной от 5 до 8 мм;
  • галька — стеклянные частицы каплевидной формы на плоской основе;
  • Фольга — тончайшие алюминиевые листы для вплавления в поверхность.

Чтобы получить не только красивые, но и прочные изделия, следует учитывать совместимость используемых материалов.

Печи для спекания стекла

Для получения высоких температур используют специальное оборудование.Контроль за нагревом печи осуществляется с помощью специального блока. Здесь вы можете настроить уровень мощности, шаг за шагом установить температуру и активировать цикл по таймеру. Встроенный программируемый термоконтроллер позволяет полностью контролировать процесс спекания стекла.

Печи для плавки имеют разную мощность и размеры. Выбор необходимого типа зависит от цели и объема работ. Современные модели отличаются малоинерционностью и надежной теплоизоляцией, что имеет ряд очевидных преимуществ:

  • Минимальная толщина – снижает общий вес конструкции и увеличивает внутреннее пространство топки;
  • двухслойный – способствует точному контролю всех процессов;
  • низкая теплопроводность – снижает энергопотребление, что дает возможность использовать в бытовых условиях.

Нагревательные элементы плавильной печи размещены в кварцевых изоляторах, что предотвращает попадание накипи на стекло и способствует свободному прохождению тепловой энергии.

Себестоимость продукции

Установить цену на готовое изделие из стекла непросто, поскольку она не является фиксированной. На конечную стоимость наплавки влияет множество факторов: размер

  • и толщина готового изделия;
  • Количество используемых цветов и оттенков;
  • качество материалов и их закупочная цена;
  • сложность изображения;
  • необходимость сборки готовой конструкции и транспортировки.

Одной из важных составляющих стоимости готового творения является разработка эскиза, по которому создавался фьюзинг. В цену также входят затраты на оплату труда. Один квадратный метр витража, выполненного в технике фьюзинг, может стоить от 30 000 рублей. Примерный срок выполнения такого заказа – одна неделя.

Где научиться искусству фьюзинга

Технология изготовления стеклянных изображенийметод спекания кажется простым процессом. Даже минимальный объем знаний поможет вам самостоятельно сделать несложный фьюзинг.Мастер-класс по созданию различных изделий можно получить, изучая разнообразную литературу и просматривая видео. Но если у вас есть возможность посетить обучающее занятие с опытным специалистом, то не стоит ее упускать. При этом вы сможете не только своими глазами наблюдать за всем сценарием необычного и увлекательного процесса, но и активно в нем участвовать.

Изготовив своими руками красочную картину или роскошное блюдо, вы почувствуете непередаваемую радость творчества.Преподаватель расскажет обо всех тонкостях и нюансах творческой работы, ответит на все вопросы, которые касаются техники фьюзинга. Мастер-класс в режиме живого чата может дать вам гораздо больше, чем обучающие статьи и видеоуроки.

Если полученные знания вызывают у вас желание серьезно заняться фьюзингом, то это можно сделать дома, не прибегая к услугам мастеров.

р>

Рецензия на книгу: Мастер-класс по объединению фантазии и повседневной жизни

Tachyon Publications

Хорошее фэнтезийное письмо делает мир магии правдоподобным и имманентным, как если бы вы могли протянуть руку и прикоснуться к мистическому амулету. Но великолепное фэнтезийное письмо заставляет реальный мир вокруг нас, мир автобусов, автомобилей, телефонов и асфальта, наполниться волшебством. Когда вы находитесь в руках такого мастера, как Питер С. Бигл, вы можете чувствовать, как будто это преображающее чудо было там все время, в вашем окружении, и вы просто не уделяли ему достаточно внимания. А новый роман Бигля, Summerlong , — это мастер-класс по раскрытию фантастического в повседневной жизни.

Настоящую историю вы уже видели сотни раз, но в ее написании есть нежность и интимность, благодаря которым эти конкретные персонажи и их ситуации оживают таким образом, который не дает вам покоя, когда вы закончите читать.В штате Вашингтон у профессора на пенсии по имени Эйб и стареющей стюардессы по имени Джоанна нетрадиционные отношения: она остается в доме Эйба в Пьюджет-Саунд, и они ведут себя как давние партнеры, просто без привязанности или протестов вечной любви. Однажды они встречают девушку с маловероятным именем Лайонесса Лазос, официантку в их местной закусочной, и быстро понимают, что в Львице есть что-то необычное. В конце концов они приглашают ее жить в гараже Эйба, и вскоре их жизнь полностью меняется.

Вы, наверное, рано догадались, кто такая Львица и почему в Пьюджет-Саунд внезапно наступает самая яркая весна, за которой следует самое плодородное лето. Бигл не торопится раскрывать свои секреты, но и не пытается играть в игры с читателем. Книга не о разгадывании тайн, а о том, что происходит, когда среди нас появляется мифическая фигура. Читая « Summerlong » и его рассказ о комфортной жизни, нарушенной чем-то потусторонним, я все время думал о знаменитой цитате из « по Фаренгейту 451 » Рэя Брэдбери: «Нас нельзя оставлять в покое.Время от времени нам нужно по-настоящему побеспокоиться».

История о сверхъестественном существе, живущем среди обычных людей, — это прекрасная возможность исследовать грани, где мирское и сверхъестественное соприкасаются. И Бигль, легендарный писатель, чей предыдущие книги включают Прекрасное и уединенное место и Последний единорог , без особых усилий изображает намеки на потусторонние странности в Пьюджет-Саунд. В начале Эйб говорит, что устал от монотеизма и желает «толпы богов», на что Львица отвечает: «Они тебе не понравятся.Они ходят по улицам, разговаривая сами с собой. Они плохо пахнут». Книга полна таких остроумных моментов, некоторые из которых могут напомнить некоторым читателям «Американских богов» Нила Геймана.

жизни меняются во время неестественно теплого лета, которое приносит Львица Лазос.Эйб застрял в колее, бесконечно работая над своим великим проектом: книгой о Джоне Болле и крестьянской революции, пока вдруг не встречает молодого музыканта по имени Двенадцатибарный Билли и не исполняет тайная мечта всей жизни стать блюзменом.Джоанна, все более ожесточенная и выгоревшая в своей жизни стюардессой, наконец реализует свою мечту о плавании на байдарках по проливу. Между тем, дочь-лесбиянка Джоанны Лили, которая имеет привычку саморазрушительно влюбляться в совершенно неподходящих женщин, влюбляется в Львицу и не замечает всех признаков того, что она и Львица никогда не смогут быть вместе.

В Summerlong есть сверхъестественная опасность и ощущение, что великие космические силы где-то вышли из равновесия — но настоящая опасность и волнение в этой книге исходят от моментов, когда Джоанна наконец выводит свою дочь в открытое море в их каяк, и все идет катастрофически не так.И большие острые ощущения включают блюзовый концерт, где Эйб, наконец, позволяет себе вырваться на губной гармошке. И большая кульминация романа в основном вращается вокруг судьбы обреченной влюбленности Лили в Львицу.

Внимание Бигля к деталям никогда не было таким острым — его описание того, каково это быть в крошечной лодке в океане, может просто заставить вас почувствовать морские брызги на вашем лице. И, в частности, у него невероятный дар передавать мелкие детали, из которых складываются долгосрочные отношения между двумя пожилыми людьми.Неоднозначно романтическое партнерство между Эйбом и Джоанной кажется живым, от их привычных подшучиваний до всех крошечных ритуалов, которые связывают их вместе. И Бигль позволяет вам почувствовать богатство общего опыта между этими двумя мизантропами, даже когда вы также постепенно осознаете реальность того, что Эйб и Джоанна воспринимают друг друга как должное, и это долгое время было проблемой.

Саммерлонг полон хитрых замечаний о богах, магии и сверхъестественном, включая некоторые способы осмысления мифов и басен, которые кажутся совершенно новыми и с трудом завоеванными.Но настоящие идеи в этой книге касаются отношений, близости и взросления. И, в конце концов, «Бигль» оставляет у вас ощущение, что, возможно, Рэй Брэдбери был прав, и нельзя оставлять его в покое — вам нужно время от времени по-настоящему беспокоиться.

Мастер-класс с Ником Энтони — Fusion DPA

Биография Ника Энтони:

Ник Энтони — танцор, хореограф, менеджер, продюсер, режиссер, предприниматель и педагог из Лос-Анджелеса, Калифорния.Выросший в танцевальной студии своей семьи в западном Массачусетсе, в Школе исполнительских искусств Хакворт, которая только что отпраздновала свое 85-летие, Ник познакомился с танцами и исполнительским искусством в раннем возрасте. Однако только в студенческие годы в Университете Куиннипиак он осознал свое желание переехать в Лос-Анджелес и продолжить карьеру в индустрии искусства и развлечений. Вскоре после выпуска в 2010 году Ник взял то, что он узнал из своей степени в области предпринимательства и управления малым бизнесом, а также многолетний опыт танцевального обучения и погрузился в танцевальную сцену Лос-Анджелеса в 2011 году.С тех пор Ника представляли Bloc Talent Agency и Clear Talent Group в качестве танцора и хореографа, а также The Movement Talent Agency в качестве преподавателя танцев. Его работа простирается от кино, телевидения и музыкальных клипов до рекламных роликов, веб-сериалов и живых выступлений. Некоторые из его наиболее заметных работ в качестве исполнителя и хореографа на данный момент включают «Доктор Кен», «Замедленное развитие», «Танцевальные мамы», «Все правильные движения», «Реальная жизнь: мюзикл», «Линдси Стирлинг», «Неоновые деревья», «Кидз Боп», «Дисней», «Кока-кола», «Райан». Seacrest Productions, GAP и NBA D-League. Как преподаватель танцев, Ник работал с сотнями студий, школ, колледжей, семинаров, конференций, конкурсов, мероприятий и студентов всех возрастов и уровней в США, а также в некоторых частях Канады, Центральной Америки и совсем недавно. , Таиланд. Он является постоянным преподавателем в Generation IV, DEA, DMA, ADA,
Headliners, DanceXplosion, Move: The Initiative и Dance Fierce, а также преподавал и судил такие группы, как Hollywood Dance Jamz, LA Dance Magic и Regional Dance America в прошлое, а также, чтобы назвать несколько.Через свою компанию NAKOA Network Ник на протяжении многих лет работал менеджером, продюсером и директором многих отдельных артистов и их проектов, а также таких компаний, как Shaping Sound, Generation IV, The Dance Counsel, IV REAL MVMNT, UN. . Обычные костюмы и костюмы для занавеса для их модной линии NX3. В настоящее время, несмотря на свой график преподавания и хореографии, Ник сосредоточен на создании своей новой консалтинговой компании NAKOA MGMNT, где он тесно сотрудничает с несколькими профессиональными артистами в качестве тренера и консультанта по жизни, карьере и финансам. В то время как Ник часто оказывается в разъездах в своей карьере, Вэлли-Виллидж, Калифорния, — это то место, где он звонит домой и где он проводит большую часть своего свободного времени со своей женой Тейлор и их собакой Эрроу.

Стоимость 25 долларов США за класс или 45 долларов США за оба продвинутых класса

Colgate набирает детей для проведения мастер-классов по улыбке для взрослых – The Stable

Дети улыбаются в среднем 300 раз в день. Взрослые до 20 лет. Дети умеют улыбаться или смеяться и находить радость в обычном.Взрослые склонны находить причины не делать этого. Дни рождения, например. Дети упиваются ими – подарками, приглашая друзей; взрослые не умеют открывать подарки на глазах у людей, рассылать приглашения, становиться старше.

Компания Colgate-Palmolive хочет, чтобы взрослые испытали силу и радость улыбки. VMLY&R совместно с RedFuse, командой WPP, обслуживающей Colgate-Palmolive, создали новую европейскую серию контента, вдохновленную популярными онлайн-форматами и предназначенную для того, чтобы дать взрослым возможность больше улыбаться. Бренд с юмором затронул лучших инструкторов мира, когда дело доходит до улыбок детей. В серии мастер-классов дети учат детей радоваться маленьким вещам в жизни, от путешествий до маскарадных костюмов и дождя.

Лоран Кайе, директор по интегрированным маркетинговым коммуникациям в Европе компании Colgate-Palmolive, прокомментировал: «Мы никогда не нуждались в силе улыбки больше, и многие люди не подозревают о преимуществах, которые она дает. Многие исследования показывают, что улыбка может уменьшить стресс, поднять настроение и даже укрепить иммунную систему.Итак, кто лучше донесет это сообщение, чем самые большие, самые заразительные улыбчивые люди — дети».

В рекламном ролике, посвященном серии «Мастер-класс», показаны противоположные реакции взрослых и детей на темы повседневной жизни, такие как дни рождения или попадание под дождь. Фильм подчеркивает способность детей находить радость и смех в обычных вещах и приглашает взрослых посетить его мастер-класс, чтобы привнести немного радости в свои будни.

«Мы хотели напомнить людям о ценности улыбки и поддержать миссию Colgate быть позитивной и вдохновляющей силой в мире», — заявил Дмитрий Герасимов, главный креативный директор и со-генеральный директор Франции, VMLY&R.

Агентство выбрало режиссера и фотографа Ахима Липпота для постановки серии «Мастер-класс по улыбке» за его творческий и отточенный подход к фотографированию и съемке детей, который помог ему выиграть множество «Каннских львов» и получить редакционные статьи в таких журналах, как Vogue, Нью-Йорк. Таймс и GQ.

Серия из 4 частей будет доступна в Великобритании на специальном микросайте, а также в Instagram, Facebook и YouTube при запуске, а в ближайшие недели выйдет в Германии, Польше, Португалии и Румынии.Кампания поддерживается кампанией по связям с общественностью и влиянием, а также платными и заработанными СМИ.

Кредиты :

Клиент: Colgate-Palmolive
Вице-президент по маркетингу Colgate-Palmolive в Европе: Жан Бернар Видайе
Генеральный директор Colgate Oral Care, Европа: Роберт Уилсон
Директор по интегрированным маркетинговым коммуникациям в Европе: Лоран Кайе , Европа: Химена Родригес
Старший бренд-менеджер Colgate, Европа: Лука Кайафа

Агентства: VMLY&R & RedFuse
Главный креативный директор: Дмитрий Герассимов
Креативные директора: Витор Менезес и Рикардо Барра Лима Руководитель отдела обслуживания клиентов и цифровых технологий: Бруно Топоровски
Директор по работе с клиентами: Синди Н.Г.
Руководитель стратегии: Элизабет Форд
Стратег: Антуан Николя
Продюсер: Барбара Сафарова

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.