Мчс деятельность: I. Общие положения / КонсультантПлюс

Содержание

I. Общие положения / КонсультантПлюс

I. Общие положения

1. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, а также по надзору и контролю в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее — чрезвычайные ситуации), обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

2. МЧС России осуществляет управление, координацию, контроль и реагирование в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

3. МЧС России осуществляет свою деятельность непосредственно и через входящие в его систему территориальные органы, федеральную противопожарную службу Государственной противопожарной службы (далее — федеральная противопожарная служба), спасательные воинские формирования МЧС России (далее — спасательные воинские формирования), Государственную инспекцию по маломерным судам МЧС России (далее — Государственная инспекция по маломерным судам), аварийно-спасательные и поисково-спасательные формирования, военизированные горноспасательные части, образовательные, научные, медицинские, санаторно-курортные и иные организации, находящиеся в ведении МЧС России, а также через представителей МЧС России в составе дипломатических представительств Российской Федерации, представительств Российской Федерации при международных (межгосударственных, межправительственных) организациях.

(в ред. Указа Президента РФ от 19.12.2018 N 728)

Для решения гуманитарных задач за пределами Российской Федерации из части сил системы МЧС России создается российский национальный корпус чрезвычайного гуманитарного реагирования.

4. МЧС России в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, приказами и директивами Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

5. МЧС России обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в сфере своей деятельности, разрабатывает предложения по его совершенствованию и вносит их на рассмотрение Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

6. МЧС России осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.

Открыть полный текст документа

Территориальные органы МЧС России по г. Москве в ЮВАО

Распоряжение префектуры ЮВАО № 1497 от 14 ноября 2016 года «О мерах по обеспечению безопасности людей в местах массового и зимнего отдыха Юго-Восточного административного округа города Москвы в зимний период 2016-2017 гг.»

Территориальные органы МЧС России по г. Москве в ЮВАО

1. Управление по ЮВАО ГУ МЧС России по г.Москве

109651, г.Москва, ул.Люблинская, д.94 (м.Марьино/Братиславская)

Начальник: Шестаков Николай Андреевич

Тел.: (495)349-64-78

e-mail: [email protected]

Тел.доверия ГУ МЧС России по г.Москве: (495)637-22-22

2. ФГКУ «24 отряд ФПС по г.Москве»

109377, г.Москва, ул.Академика Скрябина, д.15, корп.1 (м.Рязанский пр-т)

Заместитель начальника: Пименов Юрий Викторович

Тел. : (495)348-33-56

e-mail: [email protected]

3. 1 региональный отдел надзорной деятельности и профилактической работы (подведомственные районы — Кузьминки, Текстильщики, Рязанский, Выхино-Жулебино, Некрасовка)

109153, г.Москва, Хвалынский б-р, д.9 (м.Лермонтовский пр-т)

Начальник: Осокин Владимир Сергеевич

Тел.: (495)704-14-35,

e-mail: [email protected]

4. 2 региональный отдел надзорной деятельности и профилактической работы (подведомственные районы – Южнопортовый, Лефортово, Нижегородский)

111024, г.Москва, шоссе Энтузиастов, д.11 (м.Авиамоторная)

Начальник: Долганин Андрей Владимирович

Тел.: (495)362-81-17

e-mail: [email protected]

5. 3 региональный отдел надзорной деятельности и профилактической работы (подведомственные районы – Марьино, Люблино, Капотня, Печатники)

109651, г.Москва, ул.Люблинская, д.94 (м.Марьино/Братиславская)

Начальник: Крикуненко Дмитрий Вячеславович

Тел. : (495)348-02-91

e-mail: [email protected]

Управление по Юго-Восточному административному округу Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы (Управление по ЮВАО Департамента ГОЧСиПБ)

111024, г.Москва, шоссе Энтузиастов, 22/18 (м.Авиамоторная)

Начальник Управления по Юго-Восточному административному округу: Добряков Герман Игоревич

Тел.: (495)918-19-49

e-mail: [email protected]

МЧС установило предварительные причины пожара на улице Русской во Владивостоке — Новости — События

Сегодня, 24 марта, в 05:06 на телефон пожарно-спасательной службы поступило сообщение о возгорании в девятиэтажном жилом доме на улице Русской. Уже через 7 минут на месте работали огнеборцы.

В ходе разведки пожара звеном газодымозащитной службы в квартире на 4 этаже была обнаружена пострадавшая женщина 1939 г. р. и мужчина 1942 г.р. в бессознательном состоянии, оба были эвакуированы и переданы медикам скорой помощи. К сожалению, мужчина скончался, не приходя в сознание, женщина осталась жива.

На момент прибытия пожарных из окон квартиры на 4 этаже шел дым, в подъезде с 4 по 9 этажи было сильное задымление. Пожарные из отрезанных дымом помещений эвакуировали 10 человек, двое из которых дети. В результате пожара огнём повреждена квартира на площади около 4 кв. м. Предварительная причина пожара – неосторожность при курении.

В целях установления всех обстоятельств происшествия на месте работают дознаватели МЧС России, эксперты испытательной пожарной лаборатории, следователи регионального следственного комитета и сотрудники МВД России.

Всего в тушении было задействовано 7 единиц пожарной техники и 28 человек личного состава.

Главное управление МЧС России по Приморскому краю предупреждает: курить лежа в постели опасно, особенно в нетрезвом состоянии. Курящий засыпает, сигарета падает на постельные принадлежности и происходит пожар. Как правило, в этом случае курильщик получает сильные ожоги или погибает.

Владивостокцам напоминают: в случае пожара следует незамедлительно звонить по тел. 101 или 112. Также о возгорании можно сообщить в Единую дежурную диспетчерскую службу города по тел.

2222-333.

По информации пресс-службы МЧС России по Приморскому краю

Фото из архива

 

 

Чрезвычайные ситуации: прошлые события

2013

Пленарное заседание по чрезвычайным ситуациям
25 июня в конференц-центре Государственного департамента имени Джорджа К. Маршалла в Вашингтоне состоялось 4-е ежегодное заседание Рабочей группы по чрезвычайным ситуациям (ESWG). ) У. Крейг Фьюгейт и министр Владимир А. Пучков из Министерства по чрезвычайным ситуациям России (МЧС) провели панельную дискуссию по урокам, извлеченным из недавних международных операций по реагированию на стихийные бедствия, в том числе в связи с ураганом «Сэнди» и падением Челябинского метеорита.

Среди презентаций было краткое изложение состоявшегося в июле 2012 года симпозиума по научному мониторингу и прогнозированию геологических опасностей, организованного совместно с рабочими группами БКК по науке и технологиям и чрезвычайным ситуациям и проведенного в Москве. Были также обсуждены планы следующего семинара по геологическим опасностям, который состоится в Анкоридже и Фэрбенксе, Аляска, где весной 2014 г. соберутся геологи, океанографы и менеджеры по чрезвычайным ситуациям, чтобы обсудить формализацию механизмов обмена информацией и уведомлениями об общих геологических опасностях. в северной части Тихого океана.

МЧС подытожило свой успешный визит в Бостон в апреле для изучения возможностей обмена и партнерства в рамках образовательных программ магистратуры и бакалавриата по управлению чрезвычайными ситуациями и планов дальнейших переговоров между Гарвардским университетом и Санкт-Петербургским университетом пожарной охраны МЧС. Также было внесено предложение расширить обсуждение образовательного партнерства, включив в него сотрудничество с исследовательскими и научными учреждениями США, занимающимися такими направлениями, как разработка геопространственных информационных систем для мониторинга и предотвращения чрезвычайных ситуаций.

Директор горноспасательной службы МЧС России предложил сотрудничать и обменяться информацией с Управлением по безопасности горных работ и охране здоровья Министерства труда США. Кроме того, МЧС и FEMA обсудили налаживание обменов для изучения подходов к созданию добровольческих организаций, таких как недавно сформированный корпус FEMA.

Одним из основных моментов встречи стало обсуждение планов МЧС и FEMA совместно снять документальный фильм о добровольном тушении пожаров в США, который будет использован в рамках кампании по просвещению потенциальных добровольцев, граждан и законодателей об альтернативных подходы к организации волонтерства в России.Управление пожарной охраны США FEMA и Лесная служба США будут поддерживать съемочную группу МЧС, координируя участие местных пожарных подразделений США и выступая в качестве советников по использованию добровольцев для тушения структурных и лесных пожаров в Соединенных Штатах.

В качестве шага к более тесному оперативному сотрудничеству в области реагирования на стихийные бедствия министр Пучков и администратор Фугейт договорились изучить возможность обмена ежедневными отчетами о наблюдении за стихийными бедствиями. ESWG также надеется достичь еще одной важной вехи в конце этого года, когда FEMA и МЧС возьмут на себя инициативу по организации международного семинара по воздушной медицинской эвакуации под эгидой Совета Россия-НАТО.


2012

16-е заседание Совместного американо-российского комитета по сотрудничеству в управлении чрезвычайными ситуациями
Состоялись заседание Рабочей группы по чрезвычайным ситуациям при Президентской двусторонней комиссии США и России и 16-е заседание Совместного американо-российского комитета по сотрудничеству в управлении чрезвычайными ситуациями во Владивостоке, Россия, 8 октября. В совещании приняли участие министр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Владимир Пучков и заместитель руководителя Федеральной ассоциации по управлению чрезвычайными ситуациями (FEMA) по вопросам защиты и национальной готовности Тимоти Мэннинг. для переговоров по прогнозированию стихийных бедствий, обмена передовым опытом и совместного обучения.


2011

Россия и США совместно участвуют в учениях НАТО
С 27 августа по 2 сентября FEMA и МЧС направили своих представителей для наблюдения за учениями НАТО по гражданской готовности к чрезвычайным ситуациям «CODRII 2011», которые проводились в Кишиневе и его окрестностях, Молдова. «CODRII 2011» был организован Евроатлантическим координационным центром НАТО по реагированию на стихийные бедствия и включал моделирование землетрясения с пострадавшими, повреждением критически важной инфраструктуры, химическими авариями и радиологическим инцидентом.В них приняли участие около 1300 гражданских и военных молдавских и международных участников из более чем 20 стран НАТО и стран-партнеров, что сделало эти учения крупнейшими в своем роде, когда-либо проводившимися НАТО. Участие FEMA и МЧС выполнило цель плана совместной работы, изложенную 18 июля на ежегодном собрании рабочей группы в Бостоне.

Форум по борьбе со стихийными бедствиями посвящен государственно-частному партнерству
21-23 сентября Федеральное агентство США по чрезвычайным ситуациям (FEMA) провело «Пятый Форум старших должностных лиц по управлению стихийными бедствиями» в Сан-Франциско в рамках Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) Рабочая группа по обеспечению готовности к чрезвычайным ситуациям. Более 60 участников из 18 стран-членов приняли участие в Форуме, который проходил под председательством заместителя администратора FEMA Тима Мэннинга и был посвящен государственно-частному партнерству. МЧС России направило на мероприятие АТЭС делегацию в составе пяти человек, опираясь на предыдущие совместные усилия с США в многосторонних организациях. Осенью 2012 г. во Владивостоке (Россия) состоится «Шестой Форум старших должностных лиц по управлению чрезвычайными ситуациями» с акцентом на национальные центры управления кризисными ситуациями и их интеграцию в международные сети.

FEMA и МЧС обсудили уроки, извлеченные из недавних бедствий
В Бостоне, штат Массачусетс, состоялись 15-е ежегодное собрание Совместного российско-американского комитета по управлению чрезвычайными ситуациями и 2-е ежегодное собрание Рабочей группы двусторонней президентской комиссии по сотрудничеству в управлении чрезвычайными ситуациями. 18-19 июля. Группа обсудила подход всего сообщества к обеспечению готовности к стихийным бедствиям и реагированию на них и провела групповое обсуждение уроков, извлеченных из недавних международных мер реагирования на стихийные бедствия, включая землетрясение/цунами на Гаити и в Японии. Кроме того, они обсудили уроки, извлеченные из лесных пожаров в России в 2010 году, а также текущие тенденции и возможности сотрудничества в области безопасности общественного транспорта. Подробнее читайте в блоге FEMA»

МЧС России получает международно-признанный статус ИНСАРАГ
Коротко: С 27 июня по 1 июля МЧС России принимало международную группу специалистов по ликвидации последствий стихийных бедствий для наблюдения и оценки их реальных полевых учений и имитации оказания помощи при стихийных бедствиях. они преследовали — и заработали — высший статус Международной поисково-спасательной консультативной группы Организации Объединенных Наций (INSARAG).Подробнее »

МЧС России принимает суперинтенданта Ониэля в России
19 мая д-р Денис Ониэл, суперинтендант Пожарной академии США Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям и исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления пожарной охраны США, посетил Россию и выступил на конференции МЧС России «Подготовка к стихийным бедствиям». Говоря об организационных и оперативных аспектах готовности к стихийным бедствиям и реагирования на них, д-р Ониил поделился своим опытом, полученным 12 сентября 2001 г., когда он возглавлял группу Управления пожарной охраны США во Всемирном торговом центре, чтобы помочь Департаменту пожарной охраны Нью-Йорка восстановить их системы командования, управления и внутриплощадочной связи.

Учения национального уровня 2011
16 мая Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA) начало учения национального уровня 2011 (NLE2011), посвященные сценарию катастрофического землетрясения в центральной части США. Подробнее »


2010

МЧС принимает делегацию США по оказанию помощи при стихийных бедствиях
8-10 декабря исполняющий обязанности директора Управления USAID по оказанию помощи иностранным государствам в случае стихийных бедствий Марк Уорд посетил Москву и встретился с представителями МЧС, чтобы обсудить возможности сотрудничества по вопросам оказания помощи при стихийных бедствиях. В результате этих консультаций организуются будущие обмены информацией об эффективном управлении стихийными бедствиями и совместные учения по совместному реагированию на стихийные бедствия. Ожидается, что весной 2011 года министр МЧС Шойгу и администратор ФЕМА Фьюгейт будут председательствовать на официальном заседании рабочей группы. 

  Первое собрание сопредседателей Рабочей группы по чрезвычайным ситуациям
23 июля 2010 г. администратор Крейг В. Фьюгейт выступил сопредседателем первого собрания сопредседателей Рабочей группы по чрезвычайным ситуациям США.Российско-южноамериканская двусторонняя президентская комиссия в Москве с министром по чрезвычайным ситуациям России Сергеем К. Шойгу. На встрече США и Россия обменялись передовым опытом по различным темам управления аварийным реагированием и работали над определением будущих целей и задач. Узнайте больше и посмотрите видео, в котором администратор Фугейт рассказывает о сотрудничестве в области управления чрезвычайными ситуациями. Пресс-релиз и видео»

Пресс-конференция FEMA
Пресс-конференция была проведена после ежегодного собрания рабочей группы объединенного комитета FEMA/EMERCOM в этом году.Пресс-релиз» Видео»

отделов | Министерство обороны

 

Национальному управлению по чрезвычайным ситуациям (NEMA) поручено координировать и объединять все организации, ответственные за оборону тыла во время чрезвычайных ситуаций. Власть была создана в декабре 2007 года в результате уроков, извлеченных во время Второй ливанской войны.

NEMA — это важный инструмент, который позволяет министру обороны управлять и координировать реагирование на чрезвычайные ситуации в гражданской сфере.NEMA выполняет вышеупомянутое, планируя, координируя и направляя все национальные и местные органы власти, занимающиеся подготовкой к сценариям чрезвычайных ситуаций, а также обучая граждан по этому вопросу. NEMA также работает над поддержанием национальной устойчивости и функциональной преемственности во время кризисов и чрезвычайных ситуаций.

Обычные обязанности NEMA :

 1. Повышение готовности поставщиков аварийно-спасательных служб и связанных с ними офисов

 

 2. Оказание помощи министру обороны, органам по чрезвычайным ситуациям и поставщикам услуг во время сценариев чрезвычайных ситуаций

 3.Оценивает угрозы и представляет анализ их воздействия на гражданское население и общественную сферу

 4. Подготавливает и представляет на утверждение правительству национальный план управления сценариями чрезвычайных ситуаций

 5. Утверждает и подтверждает качество обслуживания назначенных отделений в соответствии с национальным планы

 6.Подготовка годовых отчетов с оценкой готовности поставщиков услуг экстренной помощи для представления правительству

 7.Установление критериев и процедур для поставщиков услуг экстренной помощи в соответствии с различными сценариями

 8.Установить правила и стандарты поставщиков аварийно-спасательных служб в отношении ведения ими стратегических запасов

 

 9.  Проводить учения и предоставлять инструкции поставщикам услуг

10.Установить процедуру обучения и квалификации для чиновников, лиц, принимающих первые ответные меры, и персонала аварийно-спасательных служб

11 .Координировать распространение информации среди населения

12. Инициировать и координировать исследования и разработки для обеспечения готовности к чрезвычайным ситуациям 

13.Содействие сотрудничеству с международными организациями и организациями населению, относительно экстренных служб

3. Координировать процедуры, связанные с получением международной помощи

4.Давать рекомендации Высшему комитету экономической готовности при возникновении чрезвычайных ситуаций.

5. Следить за выполнением политик, определенных министром обороны

6. Выполнять функции, порученные министром обороны.


Национальные процессы, координируемые NEMA:

1. Готовность правительства к сценариям чрезвычайных ситуаций

2. Создание критической инфраструктуры

3. Готовность «основных предприятий»: классификация, компьютеризация, регулирование и распределение ресурсов

4.Готовность к землетрясениям: долговечность и усиление зданий, индивидуальная готовность и оценка возможного ущерба

5. Интеграция между должностными лицами: обучение, система оповещения и многое другое

6. Повышение социальной устойчивости: информирование и подготовка гражданского населения к сценариям чрезвычайных ситуаций

7. Положения и обучение: положения о чрезвычайных ситуациях, подготовка кадров

8. Правовая инфраструктура для гражданской деятельности в тылу: Меморандум о «Законе о гражданской готовности к чрезвычайным ситуациям» («Закон о тылу»)

Румыния

© Министерство внутренних дел Румыния

Обзор

На национальном уровне за управление чрезвычайными ситуациями отвечает Национальный комитет по особым чрезвычайным ситуациям (CNSSU) (межминистерский орган). ЦНССУ возглавляет министр внутренних дел и состоит из министров и директоров центрального публичного управления.

На стратегическом уровне Департамент по чрезвычайным ситуациям (ДЧС) обладает координирующими полномочиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению и координации человеческих, материальных, финансовых и других ресурсов, необходимых для преодоления чрезвычайных ситуаций, включая квалифицированную первую помощь и неотложную медицинскую помощь в аварийных подразделениях и аварийных отсеках.

В декабре 2004 года Генеральная инспекция по чрезвычайным ситуациям (ИГСУ) была создана путем слияния Корпуса военной пожарной охраны и Командования гражданской защиты при Министерстве внутренних дел. IGSU управляется генеральным инспектором. В качестве интегратора Национальной системы управления чрезвычайными ситуациями, концепции, созданной также в 2004 году, IGSU координирует все учреждения, участвующие в процессе управления чрезвычайными ситуациями, а также работает в качестве национального контактного лица для всех соответствующих международных правительственных и неправительственных организаций.

Профилактика

Обзор

В соответствии с национальным законодательством все учреждения обязаны составлять планы, обеспечивающие основу для управления чрезвычайными ситуациями в сфере их интересов. Процесс координируется Национальным комитетом по особым чрезвычайным ситуациям (НКЧС). Мероприятия по предупреждению координируются на национальном уровне Генеральной инспекцией по чрезвычайным ситуациям (ИГСУ) через его специализированную структуру, называемую Инспекцией по предупреждению.Профилактические мероприятия осуществляются в сотрудничестве со специалистами министерств/ведомств в зависимости от видов риска.

Оценка риска

Существует ряд опасностей, признанных в румынском законодательстве и считающихся исторически возможными на территории Румынии. Из этого перечня в качестве объектов оценки были выбраны десять видов опасностей, основанных на научных оценках исторических данных о влиянии каждого риска, а также на конкретных оценках, разработанных на уровне соответствующих учреждений.

Основными рисками в Румынии являются: наводнения, засухи, лесные пожары, оползни, землетрясения, ядерные и радиационные аварии, химические аварии, риски крупных аварий с обрушением зданий, сооружений и опасных веществ, эпидемии, эпидемии животных и зооноз.

Планирование управления рисками

Составные части Национальной системы управления чрезвычайными ситуациями определены на основании положений ПП № 557/3 август 2016 г. – в отношении управления рисками.В соответствии с этим положением существует несколько видов деятельности, подпадающих под 5 категорий: предотвращение, обеспечение готовности, реагирование, оценка после происшествия, восстановление.

Эти виды деятельности охватывают процесс управления рисками и разрабатываются под ответственность различных учреждений центрального и местного публичного управления. Генеральная инспекция по чрезвычайным ситуациям (ИГЧС) является уполномоченным органом, который разрабатывает правила в этой области и отвечает за надзор за государственными и частными учреждениями, а также экономическими операторами (частными компаниями), которым необходимо иметь планы действий в чрезвычайных ситуациях для выявленных рисков.

Информирование о рисках и повышение осведомленности

В целях распространения профилактических сообщений Генеральная инспекция по чрезвычайным ситуациям (IGSU) предоставляет информацию и участвует в живых акциях на страницах «RomaniaSigura», созданных в социальных сетях (Facebook и Instagram). Среди вспомогательных материалов, используемых в этой кампании, с ноября 2018 года транслируются видеоролики по всей стране.

Совместно с уездными инспекциями по чрезвычайным ситуациям профилактическая деятельность представлена ​​в радио- и телепрограммах, а также в статьях в печатных СМИ.Кроме того, в местных сообществах распространяются печатные материалы, такие как брошюры и листовки, касающиеся профилактической информации.

Готовность

Тренировки и учения

Ответственность за проведение учений/тренировок Генеральной инспекции по чрезвычайным ситуациям (IGSU) разделена между двумя управлениями: Управлением планирования учений и мониторинга чрезвычайных ситуаций и Управлением готовности к вмешательству.

В зависимости от типов рисков ИГСУ и подчиненные ему подразделения регулярно проводят учения и тренировки, преследующие конкретные цели обучения.Учения различаются по типу и уровню сложности, будь то настольные, командно-штабные или проводимые в полевых условиях. Учебные мероприятия проводятся по модульной системе (теоретические и практические модули), особенно для специализированных групп вмешательства. Существуют учебные центры для конкретных навыков вмешательства, таких как: тактика огня, эвакуация и реанимация, поиск и спасение в агрессивной среде, поиск и спасение в городских условиях (Специальное подразделение по вмешательству в чрезвычайные ситуации) и водолазы.

Системы раннего оповещения

В Румынии системы раннего оповещения состоят из станций обнаружения с аналитическим программным обеспечением, станций сигнализации, электронной почты, факса и телефона для оповещения местных властей и систем сотового вещания (система экстренного оповещения «RO-ALERT»), телевидение, радио и сигнальные сирены.

Например, в случае землетрясений в центре управления аварийными ситуациями имеется программное приложение для мониторинга и отправки быстрых уведомлений в случае сильных землетрясений.Население после землетрясения получает информационные сообщения о рекомендуемых мерах (сотовые сообщения через RO-ALERT и голосовые сообщения через электронные сирены).

Аварийное реагирование

На уездном уровне реагирование на чрезвычайные ситуации обеспечивают специалисты Инспекции по чрезвычайным ситуациям Бухареста и 40 окружных инспекций под командованием Главной инспекции по чрезвычайным ситуациям. Они также обеспечивают – на уездном уровне – руководство и контроль за профилактическими мерами и управлением чрезвычайными ситуациями.

В зависимости от типа и сложности чрезвычайных ситуаций окружные инспекции сотрудничают со всеми учреждениями, ответственными за реагирование на чрезвычайные ситуации (оборона, общественный порядок и национальная безопасность, государственное управление), чтобы обеспечить эффективное реагирование.

112 — единый бесплатный номер для экстренных вызовов, на который можно звонить со всех фиксированных и мобильных сетей. Граждане в экстренных ситуациях могут позвонить по номеру 112, запросить помощь служб (скорая помощь, Мобильная служба реанимации и эвакуации, полиция, пожарные команды, жандармы).

Трансграничное, европейское и международное сотрудничество

Двусторонние соглашения, заключенные на правительственном уровне, действуют или обсуждаются с соседними и другими странами в области предотвращения бедствий, обеспечения готовности к ним и реагирования на них. Румыния активно участвует на международном уровне в учениях, проектах и ​​действиях в рамках Механизма гражданской защиты Союза и в других органах или региональных инициативах, частью которых является Румыния (DPPI SEE, ОЧЭС и НАТО).

На национальном уровне поддержка принимающей страны (HNS), описанная в руководящих принципах Европейского союза по HNS, является частью национального плана реагирования и практикуется во всех учениях, организованных на национальном и международном уровнях (учения ModEx). IGSU обеспечивает готовность своего персонала с помощью курсов и упражнений, организованных в рамках UCPM, платформ, которые также используются для сертификации/повторной сертификации национальных модулей и групп для Европейского пула гражданской защиты.

Факты и цифры

Румынская Генеральная инспекция по чрезвычайным ситуациям — IGSU
Местонахождение: Str. Бану Думитраке нет. 46, сектор 2, Бухарест, РУМЫНИЯ

Телефон: +40212420377 +40212086150
Факс: +40212420990
Электронная почта: [email protected]

Дополнительная информация

Связанные страницы

Последнее обновление: 01.10.2020

министерство по чрезвычайным ситуациям (мчс) фото авиации на JetPhotos

Если вы ищете фотографии определенного типа самолета, используйте это меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только некоторые наиболее востребованные самолеты в нашей базе данных. Если самолета, который вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, при выборе «Boeing 747» будут показаны результаты со всеми лайнерами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Боинг 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, используйте это меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только авиакомпании, 10 и более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если авиакомпании, которую вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в определенном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных. В базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта, прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные конкретным фотографом.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенного в скобки. Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
. . указывает, что в настоящее время в базе данных находится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение только фотографий из определенных категорий, таких как специальные схемы окраски, фотографии кабины экипажа и т. д.В этот список постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле, включенное в нашу поисковую систему.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или комбинацию терминов в нашей базе данных.
Каждое поле фотографии охватывается процедурой поиска по ключевым словам.

Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска таких сведений, как регистрация самолетов, имена фотографов, конкретные названия аэропортов/городов, конкретные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld. Вы можете выбрать конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. д.) или сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Есть три варианта, из которых можно выбрать:
— точно
— начинается с
— содержит
Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (ключевые слова), которые вы хотите найти, в поле справа.

Поле поиска по ключевым словам не чувствительно к регистру.

Используйте этот параметр, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому году, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного года, заключенного в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
*Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Кроме того, в этом меню можно выбрать десятичные диапазоны (1990–1999 и т. д.). При выборе диапазона десятилетий будут показаны все фотографии, соответствующие другим критериям поиска из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.

министерство чрезвычайных ситуаций — Перевод на английский — примеры русский

Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

Его координатором является служба МЧС Украины .

Функции гражданской обороны переданы в МЧС , но у него нет военизированных формирований, отрядов гражданской обороны или источников финансирования таких сил.

2 民防职能已移交 紧急情况部 ,但该部没有准军事部队、民防单位或用于这方面的经费。

According to the statement of 16 August 2008 of the Ministry of Emergency Situations of the Russian Federation, subdivisions of the Ministry have started withdrawal of the ethnic Georgian population from the Tskhinvali region in the direction of Gori.

根据俄罗斯联邦 紧急情况部 2008年8月16日发表的声明,该部各部门已经开始从茨欣瓦利地区向戈里方向撤出格鲁吉亚裔居民。

In accordance with article 8 of the Act, the following State bodies are responsible for counter-terrorism: the National Security Service, the Ministry of Internal Affairs, the State Committee on the Protection of the State Border, the State Customs Committee, the Ministry of Defence and the Ministry of Emergency Situations .

根据打击恐怖主义法第8条,下列国家机关应负责打击恐怖主义:国家安全署、内务部、保护边界国家委员会、国家海关委员会、国防部和 紧急情况部

Ministry of Emergency Situations of Ukraine

Ministry of Emergency Situations and Civil Defense

Thus, in 2005, the Ministry of Emergency Situations , the Ministry of Interior, and the Federal Bureau for State Security developed a concept for setting up public address video systems in public places for timely reach of citizens in case of emergencies or terrorist attacks.

因此, 2005年, 紧急情况部 、内政部和俄罗斯联邦的联邦安全在紧急状态或恐怖分子攻击的情况下在公共场所开发了一个概念为安装扩音系统为实时性伸手可及的距离公民。

The State client is the Ministry of Emergency Situations ;

Marketing Director of HITECH Advertisement Sergey Fedorenko said We responded to the initiative of the Ministry of Emergency Situations immediately.

HITECH Advertisement Sergey Fedorenko的市场营销主任说 我们立刻反应了 的主动性 紧急情况

Andrei Yurievich Sokolov, Head of the IT Department, Ministry of Emergency Situations (Russian Krasnodar):

Joint Program between the Ministry of Emergency Situations in St-Petersburg and a commercial LED screen network focused on informational reach to city population.

共同计划在 部紧急情况 之间在圣彼得斯堡和商业的LED屏幕网络 集中于情报的伸手可及的距离对城市人口。

Total in rescue operations from the Ministry of Emergency Situations involving more than 200 people and 59 units of equipment.

共有来自涉及超过200人,59台设备, 紧急情况部 救援行动。

Began to talk about the rescue call for them or is there a Ministry of Emergency Situations for example.

The Ministry of Emergency Situations had at its disposal the necessary equipment and several practically tested methods.

An air-mobile hospital from the Russian Ministry of Emergency Situations will also be deployed in the conflict zone.

俄罗斯 紧急救援部 还将在冲突地区部署一座空中机动医院。

27 December, aircraft of the Ministry of Emergency Situations delivered to Sri Lanka search and rescue teams with special equipment and rescue dogs.

12月27日, 紧急情况部 的飞机向斯里兰卡运送了配备特别设备和救援犬的搜索与救援队。

At the crime scene, he identified the body and informed the agents of the Ministry of Emergency Situations that it was indeed his wife.

在犯罪现场,他确认了尸体并告诉 紧急情况部 的人员说那的确是他的妻子。

The agents of the Ministry of Emergency Situations allegedly replied that he should be grateful to have found her remains.

据称 紧急情况部 的人员回答说,找到她的尸体,他应当很感激了。

At the author’s insistence, however, agents of the Ministry of Emergency Situations issued a statement attesting to the state of his wife’s body.

但是在他的坚持下, 紧急情况部 人员签发了证明他妻子尸体状况的报告书。

The company sells to Russia’s Ministry of Defence, Ministry of the Interior and Ministry of Emergency Situations , to Gazpromavia and UTair airlines, as well as to other large Russian and foreign companies.

该控股公司的客户包括俄罗斯国防部、俄罗斯 内务部 紧急情况 部、其他国家国家性客户 、 «Gazpromavia» 和UTair航空公司、大型俄罗斯和外国公司。

58 psychologists of Ministry for Emergency Situations completed training on psycho-social support to population during emergencies

NUR-SULTAN, November 23-26, 2021 – UNICEF, in partnership with the Center for Emergencies and Disaster Risk Reduction, organized a four-day training for 58 psychologists from the Ministry for Emergency Situations of the Republic of Kazakhstan (MES) as part of their joint Work Plan. В ходе тренинга психологи практиковали, как поддерживать население в чрезвычайных ситуациях, уделяя особое внимание потребностям людей с психоневрологическими расстройствами.

Обучение проводилось на основе Руководства по охране психического здоровья при чрезвычайных ситуациях для неспециализированных медицинских учреждений Республики Казахстан. Руководство разработано в рамках партнерства ЮНИСЕФ с Центром по чрезвычайным ситуациям и снижению риска бедствий, Национальным координационным центром экстренной медицины и Республиканским научно-практическим центром психического здоровья.Руководство представляет собой адаптированную версию Глобальной программы ВОЗ по устранению пробелов в области психического здоровья (mhGAP) по гуманитарной помощи. Он был разработан

этого года с учетом казахстанского контекста и допущен к применению в тренингах Минздравом и МЧС.

В ходе тренинга тренеры Республиканского научно-практического центра психического здоровья и Национального координационного центра экстренной медицины подробно разъяснили основные задачи Программы ВОЗ по устранению пробелов в области психического здоровья. Участники тренинга изучали операционные процедуры для психологов при работе с нарушениями развития и расстройствами, такими как острое стрессовое расстройство, горе, депрессия, посттравматическое стрессовое расстройство, психоз, суицид, эпилепсия и другие. Особое внимание уделялось практическим занятиям, в которых участники рассматривали актуальные ситуации и предлагали свои решения с учетом полученных знаний.

«Охрана психического здоровья и психосоциальное консультирование детей и взрослых очень важны, особенно для тех, кто находится в стрессовых и чрезвычайных ситуациях.ЮНИСЕФ оказывает техническую и экспертную поддержку Казахстану в этой области с упором на право детей на чистую и безопасную окружающую среду. Данный тренинг играет важную роль в повышении квалификации психологов МЧС РК. Мы надеемся, что он послужит основой для предоставления всестороннего психосоциального консультирования населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций», — сказала Анна Стативкина, сотрудник ЮНИСЕФ по снижению риска бедствий и обеспечению устойчивости.

Тренинг для психологов МЧС является частью программы ЮНИСЕФ, направленной на защиту детей в чрезвычайных ситуациях. ЮНИСЕФ в сотрудничестве с МОН и Министерством образования и науки Казахстана интегрировал элементы готовности к чрезвычайным ситуациям в национальную программу

Образовательная система

для обучения детей поведению до, во время и после стихийных бедствий в рамках этой программы. Также была оценена структурная безопасность школ, и была внедрена методология анализа риска бедствий, ориентированная на потребности детей.

Беларусь в фокусе Информационное бюро | Потеря доверия приводит к смене руководства в МЧС и Следственном комитете

Несколько решений сотрудников правоохранительных органов на прошлой неделе были продиктованы необходимостью укрепить лояльность.

11 марта 2021 года Александр Лукашенко назначил Вадима Синявского министром по чрезвычайным ситуациям. Ранее Синявский руководил УВД Гродненской области, одним из центров протестной активности, в августе 2020 года. Почти всю свою карьеру новый глава МЧС провел на различных должностях в системе МВД, за исключением руководящей должности в Службе безопасности Президента Республики Беларусь с декабря 2009 года по апрель 2012 года. уже заявил, что дисциплина является его главным приоритетом в новой роли.

В тот же день стало известно, что новым главой Следственного комитета стал бывший заместитель генерального прокурора Беларуси Дмитрий Гора.Большую часть своей карьеры он провел в следственном отделе КГБ, за исключением периода с августа 2008 года по ноябрь 2009 года, когда он занимал руководящую должность в Оперативно-аналитическом центре при президенте Беларуси. Новый глава Следственного комитета видит своим приоритетом повышение эффективности ведомства.

Назначение на руководящие должности в МЧС и Следственном комитете лиц из учреждений, которые выступали основными репрессивными органами во время текущего политического кризиса, свидетельствует о недоверии Лукашенко к МЧС и Следственному комитету как к институтам, а не уходящие руководители отделов на личном уровне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.