Медиация в системе образования (72 ч.)
Программа повышения квалификации «Медиация в системе образования» (72 часа) предусматривает совершенствование знаний, навыков и умений работников сферы образования по применению медиативно-восстановительных способов и механизмов предупреждения и разрешения споров с участием несовершеннолетних, созданию в образовательных организациях бесконфликтной среды, безопасного пространства.
В результате освоения программы повышения квалификации «Медиация в системе образования» (72 часа) обучающиеся получат следующие знания:
- нормативно-правовые основы посреднической деятельности в системе образования;
- основы медиации;
- представление о медиативном подходе;
- управление конфликтами в образовании;
- понимать, как и почему вообще возникают конфликты в детской и подростковой среде;
- руководствоваться ценностями и стандартами восстановительной медиации;
- разрешать споры с помощью медиации;
- терминологией дисциплины;
- нормативно-правовой базой в области медиации;
- способами профилактики конфликтов;
- технологией погашения конфликтов.
Форма обучения: электронное обучение с использованием дистанционных образовательных технологий.
Условия реализации программы. Занятия проводятся в режиме онлайн- и офлайн-мероприятий.
Выдаваемый документ: Удостоверение.
Форма итоговой аттестации: тест.
Содержание
- Раздел 1. Нормативно-правовые основы посреднической деятельности в системе образования
- Занятие 1. Общие положения о медиации в России: понятие, правовое регулирование, переговоры с помощью юристов.
- Занятие 2. Судебная медиация: теория и практика.
- Занятие 3. Правовая регламентация медиации в предпринимательстве.
- Занятие 4. Особенности медиации в отдельных отраслях права.
- Занятие 5. Международная практика применения медиации для разрешения споров.
- Занятие 6. Индивидуальная ответственность медиатора: соблюдение норм профессиональной этики при проведении медиативной и примирительной работы.
- Раздел 2. Основы медиации
- Занятие 1. Психологическая компетентность медиатора в соответствии с требованиями ФГОС.
- Занятие 2. Медиационный процесс: система подготовки к процедуре медиации.
- Занятие 3. Процедура медиации: цели и задачи медиатора на каждой стадии медиационного процесса.
- Занятие 4. Концепция и содержание профессионального стандарта «Специалист в области медиации (медиатор)».
- Занятие 5. Стратегии и техники медиационного процесса: теория и практика.
- Занятие 6. Школьная служба медиации: возможности, организация, методические рекомендации.
- Раздел 3.
Управление конфликтами в образовании
- Занятие 1. Технологии работы в медиативном пространстве с эмоциональной составляющей конфликта.
- Занятие 2. Практические техники урегулирования конфликтных ситуаций в образовательной организации.
- Занятие 3. «Бесконфликтная школа»: служба примирения.
- Занятие 4. Психологическое сопровождение решения конфликтных ситуаций в образовательной организации.
- Занятие 5. Медиация как инновационная технология профилактики агрессивного и манипулятивного поведения.
- Занятие 6. Способы развития психологической стрессоустойчивости у субъектов образовательного процесса.
- Раздел 4. Самостоятельная работа слушателей
- Занятие 1. Профессиональная компетентность медиатора в области психопатологии.
- Занятие 2. Кодекс этики и деонтологии медиаторов. Принципы и стандарты поведения медиатора в процессе медиации.
- Занятие 3. Коммуникация в ходе медиационной беседы.
- Занятие 4. Медиация и медиативные технологии в работе с сопротивлением, агрессией и манипуляциями.
- Занятие 5. Психологические аспекты агрессии и агрессивного поведения: общая характеристика и современное состояние проблемы.
Сообщество
Дистанционное обучение медиаторов — переподготовка и курсы по профессии
О Международной АкадемииЭкспертизы и Оценки
ЧУ «ООДПО «Международная Академия Экспертизы и Оценки» осуществляет переподготовку медиаторов.
А также по 350 другим направлениям в дистанционном формате по всей России.
Лицензия на образовательную деятельность № 1420 от 21.04.2014.
Академия основана в 2013 году и благодаря доступным ценам и высокому качеству обучения быстро стала
организацией федерального масштаба. У нас успешно прошли обучение более 14 150 человек из всех 85
субъектов Российской Федерации.
образовательных учреждений России. По данным Росстата, в рамках аудита социально-экономического
проекта «Элита Нации», заняли 34 место среди 700 предприятий России по ОКВЭД «Образование
профессиональное дополнительное». В национальной номинации «Лидер отрасли» 2021, мы №1 в
Саратовской области, №5 в Приволжском федеральном округе и №23 в России, по данным ФНС и Росстата.
Деятельность академии носит международный характер. Среди наших выпускников представители
Германии, Болгарии, Франции, Израиля, Азербайджана, Казахстана, Республики Беларусь, Армении и др.
Наша миссия: сделать качественное дополнительное профессиональное образование максимально
доступным.
МАЭО входит в группу компаний, к которой также относятся:
АНО «Профессиональный стандарт» — профессиональный-стандарт. рф:
242 программы профессиональной переподготовки;
15 программ повышения квалификации;
23 программы профессионального обучения рабочих и служащих.
АНО ПОО «Колледж Цифровой Экономики и Технологий» — кцэт.рф: 5 программ среднего профессионального образования; Статус научно-образовательного центра Российской академии наук и инновационной площадки Российской академии образования; Дипломы государственного образца.
Консалтинговая компания «Центр Реформ Предприятий» — crpocenka.ru. Оценка всех видов
имущества, сертификация персонала по профстандартам.
С 1998 года на рынке;
Лауреат XXVIII премии «Элита национальной экономики 2013». Медаль «За развитие
предпринимательства»;
Член Международной Палаты Оценщиков, Гильдии Профессиональных Экспертов и Оценщиков,
ОПОРЫ России,
Торгово-промышленной палаты Саратовской области;
Собственные разработки в области экономического и социального развития, получившие
положительный отзыв в Экономическом управлении Президента Российской Федерации,
Российской Федерации.
Проходя обучение у нас, вы можете быть уверены, что обратились в крупную серьезную
организацию,
которая существует не первый десяток лет и обеспечивает наилучшее
качество образовательных
услуг.
Медиация. Базовый курс обучения
Курс профессиональной переподготовки и повышения квалификации Медиация. Базовый курс предназначен для освоения навыков организации процедуры медиации, умения выявлять суть спора в целях понимания пригодности его для разрешения в рамках процедуры, установления правосубъектности лиц, правил согласования финансовых расходов на проведение процедуры медиации, подготовки проектов документов, используемых в ходе подготовки, организации, проведения процедуры медиации и по ее завершению.
Категория слушателей
уровень образования – высшее, возраст не менее 25 лет, область профессиональной деятельности – все направления подготовки и специальности.
Продолжительность обучения: 72 часа (повышение квалификации), 256 часов (профессиональная переподготовка).
Документы, выдаваемые по итогам освоения программы: свидетельство о повышении квалификации, диплом.
Срок действия удостоверения:
Форма обучения: дистанционная (электронная).
Получаемые знания
- Основные принципы медиации.
- Последовательность организации процедуры.
- Понимание роли медиатора и участников в процедуре медиации.
- Основные моменты кодекса профессиональной этики.
- Основы ГК и законодательства Российской Федерации о медиации.
- Ограничения, социальные нормы и стандарты, традиции, обычаи и их роль в разрешении конфликтов.
- Статьи расходов на проведение процедуры медиации.
- Основы социальной коммуникации.
- Правила составления и ведения организационно-распорядительных и справочно-информационных документов.
- Особенности применения основных офисных программ (текстовые редакторы и программы составления презентаций).
Учебный план
- Основы законодательства РФ в области медиации.
- Альтернативное разрешение споров: система и принципы.
- Медиация как альтернативный метод разрешения споров.
- Принципы медиации.
- Инструменты медиации.
- Восприятие и коммуникация в медиации.
- Итоговая аттестация.
Центр медиации и альтернативного разрешения споров в правовой практике
Центр медиации и альтернативного разрешения споров в правовой практике является структурным подразделением Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), осуществляющим образовательную, методическую, научную, консультационную и практическую деятельность в области медиации и альтернативных способов разрешения споров, включая онлайн-разрешение споров.
ЗАДАЧИ ЦЕНТРА
1. Обучение представителей различных юридических специальностей новым дополнительных знаниям в области медиации.
2. Просветительская деятельность в области медиации и других методов альтернативного разрешения споров; формирование информированного спроса на медиативные услуги.
3. Разработка образовательных программ, учебных пособий и иных учебно-методических материалов.
4. Внедрение медиации и иных методов альтернативного разрешения споров в систему подготовки юридических кадров различных направлений и специализаций, а также в систему повышения квалификации юристов и других специалистов в юридической сфере.
5. Подготовка профессиональных медиаторов, преподавателей и тренеров по медиации, а также поддержание их квалификации для формирования кадрового состава организаций высшего профессионального образования в области юриспруденции.
ИСТОРИЯ ЦЕНТРА
Центр медиации и альтернативного разрешения споров в правовой практике был создан в 2012 году в качестве одного из структурных подразделений университета.
Со времени своего основания Центр постоянно участвует в проведении масштабных научно-практических мероприятий. Так, в сентябре 2014 года в стенах Университета был организован один из первых круглых столов «Медиация в современной правовой практике». Весной 2015 года проведена Первая всероссийская научно-практическая конференция «Медиация: теория, практика, перспективы развития». В конференции приняли участие более 250 человек из 37 регионов России и трех иностранных государств. В сентябре 2020 года Центр принял активное участие в подготовке и проведении на базе Университета Всероссийского совещания школьных служб примирения и медиации. В мероприятии приняли участие более 450 специалистов из всех субъектов Российской Федерации.
С 2015 года Центр ведет активное сотрудничество с Департаментом образования и науки города Москвы по развитию практик медиации и примирения в столичных образовательных учреждениях.
За годы существования Центра обучение в нем прошли более тысячи специалистов в области юриспруденции, социальной и образовательной сферы.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Центр использует как собственные научно-методические разработки, так и лучшие отечественные и зарубежные практики в области медиации и альтернативного разрешения споров.
Учебные программы составлены с учетом российских реалий урегулирования споров с помощью медиации и большого практического опыта, накопленного преподавателями центра – высококлассными практикующими медиаторами в сфере корпоративных, трудовых и семейных споров.
В настоящее время медиация является одной из самых перспективных и интенсивно развивающихся областей юридической практики. В то же время медиация представляет собой междисциплинарную сферу деятельности, поэтому в программу профессиональной подготовки медиатора включаются сведения из таких областей как психология, право, социология, антропология, теория коммуникации, теория переговоров.
Обучение медиации в Центре медиации и альтернативного разрешения споров в правовой практике носит практический характер и позволяет за короткий срок приобрести навыки, необходимые для компетентного проведения медиации, а также квалифицированного использования возможностей медиации в различных областях юридической практики.
Центр реализует весь спектр программ дополнительного образования, повышения квалификации области медиации для представителей различных юридических специализаций.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ:
1.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ-ТРЕНИНГИ:
1. Медиация – метод альтернативного урегулирования споров.
Суд и медиация – альтернативность, предусмотренная 193-ФЗ. Конфликт как предмет медиации. Способы урегулирования конфликта. Стратегии поведения в конфликте. Интересы сторон.
2. Роль медиатора в процедуре медиации.
Выбор медиатора. Требования, предъявляемые к медиаторам. Кодекс этики медиатора.
3. Возможности медиации.
Сферы применения медиации: гражданские правоотношения, в том числе в связи с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, трудовые правоотношения и семейные правоотношения. Ограничение применения медиации.
4. Применение медиации в семейных спорах по вопросам детей.
5. Разрешение конфликтов в образовательной среде: современные подходы и перспективы.

123995, МОСКВА, САДОВАЯ-КУДРИНСКАЯ УЛ., ДОМ 9
8 (499) 244-88-88 доб. 505
МЕДИАЦИЯ — метод альтернативного разрешения споров при участии третьей, беспристрастной, нейтральной стороны (медиатора). Медиатор выступает посредником в переговорах между сторонами и оказывает содействие участникам процедуры с целью достижения ими договоренностей.
В отличие от судебного разбирательства процедура медиации конфиденциальна и неформальна. Она позволяет сэкономить клиенту время, поэтому решение, как правило, бывает достигнуто в течение одной или нескольких встреч; она удобнее для клиентов, потому что медиация будет проходить в удобное для сторон время и в комфортной обстановке. Участие в процедуре медиации добровольно, а все решения принимаются исключительно самими сторонами, а не медиатором. Медиатор не выносит решений по спору и даже не предлагает сторонам собственных вариантов, как его разрешить. Его роль состоит в том, чтобы поддерживать в участниках спора желание и способность к конструктивному сотрудничеству и выходу из конфликтной ситуации.
Для юристов умение использовать медиацию в своей работе может стать дополнительным конкурентным преимуществом. Ведь очень часто наилучший результат обеспечивается способностью юриста вместе с клиентом перейти от состязательной позиции к сотрудничеству, что позволяет увидеть в оппоненте не соперника, ставшего виновником конфликта, а партнера по разрешению проблемы, являющейся общей для сторон. В таком случае стороны перестают воевать друг с другом, а объединяют усилия «в борьбе» с возникшей проблемой.
От медиатора требуется прежде всего внимание к интересам и потребностям сторон, талант в области коммуникации, высокий эмоциональный интеллект, хорошее понимание людей и неукоснительное следование профессиональной этике. Если вам нравится помогать людям лучше понимать друг друга и искать вместе с ними выход из самых запутанных конфликтов, то в этой профессии у вас есть шанс реализовать свой творческий потенциал. Если же вы предпочитаете остаться в другой юридической профессии, то вам может оказаться полезно научиться применять медиацию в качестве дополнительного инструмента своей профессиональной деятельности.
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
Область применения медиации – очень широка: от интеграции в правовую систему до использования в системе защиты прав потребителей, социальной сфере, в воспитательно-образовательном процессе.
-
коммерческие споры;
-
меж- и внутрикорпоративные споры;
-
проведение многосторонних переговоров;
-
споры в банковской и страховой сфере;
-
трудовые споры;
-
семейные споры;
-
споры, связанные с авторским правом и интеллектуальной собственностью.
В качестве надъюрисдикцонного инструмента медиация также широко применяется при урегулировании сложных трансграничных споров.
В России институт медиации активно развивается с середины 2000-х гг. С 1 января 2011 года вступил в силу Федеральный закон № 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)»
Обучение — Центр Медиации и Профайлинга
Центр Медиации Некоммерческой организации «Фонд поддержки образовательных программ» проводит повышение квалификации и профессиональную переподготовку по вопросам применения процедуры медиации на основании лицензии на право ведения образовательной деятельности (регистрационный № 7132 выдана 26 июня 2017 года Министерством образования и науки Самарской области).
Обучение медиации проходит по стандартной, утвержденной программе с выдачей удостоверения о повышении квалификации или диплома о профессиональной переподготовке (в зависимости от выбранного формата обучения).
Программа профессиональной подготовки (обучения) медиаторов, которая является дополнительной профессиональной образовательной программой профессиональной переподготовки, разработана и утверждена в соответствии с постановлением Правительства РФ от 3 декабря 2010 г. N 969 «О программе подготовки медиаторов» и Приказом Министерства образования и науки РФ от 14 февраля 2011 г. N 187 «Об утверждении программы подготовки медиаторов».
Обучение медиаторов состоит из трех образовательных программ повышения квалификации (576 академических часов):
1. «Медиация. Базовый курс» в объеме 120 академических часов,
2. «Медиация. Особенности применения медиации» в объеме 312 академических часов,
3. «Медиация. Курс подготовки тренеров медиаторов» в объеме 144 академических часа.
Возникает вопрос о том, кто же может получить повышение квалификации, чтобы осуществлять деятельность медиатора на профессиональной основе?
Согласно статье 15 закона № 193-ФЗ, чтобы осуществлять деятельность медиатора на профессиональной основе необходимо:
• обладать полной дееспособностью
• не иметь судимости
• достичь двадцати пяти лет
• иметь высшее профессиональное образование
• пройти курс обучения по программе подготовки медиаторов
Таким образом, первая программа «Медиация. Базовый курс» является обязательной для осуществления на профессиональном уровне медиативной деятельности и работы медиатора на профессиональной основе.
К обучению на курсе повышения квалификации «Медиация. Базовый курс» допускаются лица, имеющие и/или получающие высшее образование (вне зависимости от получаемой специальности). Документ о прохождении обучения по программе подготовки медиаторов будет выдан после получения документа о высшем образовании.
Формы обучения:
• Очно-дистанционное обучение (вебинары). Образовательный процесс осуществляется в очной форме с использованием дистанционных электронно-информационных интернет технологий. Дистанционная часть курса является теоретической основой курса, содержит тестовые и экзаменационные задания.
• Очное обучение. Образовательный процесс осуществляется в форме практических тренингов-семинаров и организуемых посредством видеоконференций консультаций со специалистами Центра.
Если Вы задумались о перспективности карьеры медиатора, но не знаете где и с чего начать обучение медиации и будущую профессиональную деятельность медиатора, то у Вас есть возможность посетить консультативный семинар «Альтернативная (досудебная) процедура урегулирования споров. Медиация и медиаторы», который организован как информационное введение в медиацию Центром медиации.
Семинар раскрывает сущность применения процедуры медиации, использование альтернативной процедуры урегулирования споров в правовом поле современного общества.
Участие в семинаре позволит определить для себя возможности и перспективы обучения медиации, получения профессии медиатор и дальнейшего профессионального определения и становления при оказании услуг медиатора при непосредственном участии и взаимодействии с саморегулируемыми организациями медиаторов.
Данный семинар является составной частью учебного модуля «Медиация. Базовый курс», что позволяет определиться с дальнейшими планами обучения медиации, задав интересующие вопросы, а также сделать выбор в отношении самой профессии медиатор.
Поскольку стоимость семинара меньше оплаты за весь курс, а оплата и участие в семинаре учитывается при дальнейшем прохождении модуля «Медиация. Базовый курс», вы получаете в дальнейшем возможность существенно снизить затраты при получении профессии медиатор.
Преимущества обучения в Центре медиации:
- Уникальная методика, разработанная Центром, построена благодаря тщательной проработке знаний о медиации, полученных на практике;
- Тщательная проработка материала;
- Система упражнений и ролевых игр позволяет отшлифовать навыки, необходимые медиатору;
- Разнообразные специальные курсы, разработанные в соответствии с потребностями наших клиентов, среди которых самые разные специалисты — от психологов и учителей до адвокатов и судей;
- Корпоративные программы, дающие возможность нашим клиентам обучаться, не покидая офиса — и именно тому, что необходимо для решения самых актуальных специфических задач;
- Удобный график занятий — в выходные дни можно учиться без отрыва от основной работы;
- Комфортная доброжелательная обстановка. Общение в стиле «Открытого пространства»;
- Специальные скидки для наших постоянных клиентов, для желающих оплатить обучение за весь курс или сделать это заранее.
Вопросы
С какого курса начать обучение?
Какое обучение нужно пройти, чтобы стать профессиональным медиатором и работать по закону?
Возможность работать медиатором на профессиональной основе дает успешное окончание курса «Медиация. Базовый курс», 120 акад. часов. После окончания курса слушатель получает удостоверение о повышении квалификации установленного образца образовательной организации, имеющей лицензию на ведение образовательной деятельности по программам дополнительного профессионального образования.
Обязательно ли обучение на тренера медиатора?
Какая разница между курсами «Медиация. Базовый курс», «Медиация. Особенности применения медиации» и «Медиация. Курс подготовки тренеров медиаторов»?
Это зависит от конечной цели. «Медиация. Базовый курс» дает право работать профессиональным медиатором. «Медиация. Особенности применения медиации» — специализация в рамках отдельных направлениях медиации. Освоение курса «Медиация. Курс подготовки тренеров медиаторов» позволяет разрабатывать программы обучения и проводить обучение.
Имеет ли значение базовое образование?
В соответствии с требованием статьи 16 закона № 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» стать профессиональным медиатором может лицо, достигшее двадцатипятилетнего возраста и имеющее высшее образование. К обучению на курсе повышения квалификации «Медиация. Базовый курс» допускаются лица, имеющие и/или получающие высшее образование (вне зависимости от получаемой специальности). Обучение медиации можно проходить параллельно с получением высшего образования. Документ о прохождении обучения по программе подготовки медиаторов будет выдан после получения документа о высшем образовании.
Какой документ я получу?
При обучении по программе свыше 16 академических часов по программе повышения квалификации выдается удостоверение о повышении квалификации (Федеральный закон «Об образовании в РФ» от 29. 12.2012г. № 273-ФЗ).
В настоящее время утверждена программа подготовки медиаторов (Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 февраля 2011 г. N 187 «Об утверждении программы подготовки медиаторов»). Это дополнительная образовательная программа профпереподготовки. Данная программа осваивается только очно, предусматривает 576 академических часов и включает в себя три образовательные программы повышения квалификации: «Базовый курс», «Особенности применения медиации» и «Курс подготовки тренеров медиаторов». Учебный процесс организован в виде модулей. По завершении каждого проводится экзамен и выдается документ о повышении квалификации.
После завершения всех 3 курсов проводится итоговая аттестация и выдается документ о профпереподготовке. Он дает право в полном объеме вести медиативную деятельность и преподавать медиацию в качестве тренера.
При участии в вебинарах и семинарах выдается сертификат участника.
Центр медиации также предлагает формирование и проведение программ по медиации (посредничеству) в соответствии с индивидуальными запросами различных профессиональных групп или отдельных корпораций.
Медиация в учреждении образования
В настоящее время заметен особый интерес к медиации как альтернативному способу урегулирования конфликтов, причем не только в правой сфере, но и социальной. Российская федерация также присоединилась к общемировым процессам интеграции медиации в социально-образовательную среду, что можно проследить по организации школьных служб медиации во многих образовательных учреждениях страны.
Большое разнообразие педагогических конфликтов, нарастание конфликтогенности в школьной среде, агрессивное поведение в школе не только детей, но и порою и взрослых – все это иллюстрирует необходимость интеграции новых способ разрешения конфликтов в образовательную среду. Обучение навыкам медиации всех участников образовательного процесса будет способствовать повышению конфликтологической культуре, овладению методами эффективного ведения переговоров, развития умения конструктивного ведения коммуникации, что, в свою очередь, позитивно отразится на микроклимате в образовательном учреждении.
Медиация во всем мире использует психологический инструментарий для проведения переговорного процесса на всех его стадиях (премедиации, медиации, постмедиации), в связи с этим расширение сферы применения медиации обусловлено раскрепощением личности в современном мире. Именно медиатор, опираясь на свою компетенцию, содействует урегулированию конфликтов с удовлетворением ожиданий спорных сторон.
Количество часов | 72 часа |
Форма обучения | заочная (дистанционная) При обучении применяются исключительно электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Программа обучения |
Краткое описание
Учебный план (72 ч. ![]() |
Расписание занятий | в удобное для вас время |
Начало обучения | 5 апреля новые группы формируются каждую неделю |
Выдаваемый документ | удостоверение о повышении квалификации установленного образца с защитой от подделки отправляется почтой России бесплатно |
Образовательная лицензия |
№5251 от 25.![]() |
Срок обучения | от 8 дней до 3 месяцев при необходимости может быть продлен |
Контроль усвоения знаний | промежуточное и итоговое тестирование |
Требования к слушателям | среднее профессиональное (педагогическое) или любое высшее образование |
Главные причины записаться на этот курс прямо сейчас:
- низкие цены и возможность оплаты в рассрочку,
- качественные программы обучения,
- удобное дистанционное обучение и аттестация,
- бесплатная отправка итогового документа, учитываемого при аттестации,
- возможность досрочного завершения обучения,
- обучение в комфортное для вас время и краткие сроки.
Образец выдаваемого документа: по окончании обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца с защитой от подделки.
Категория слушателей: педагогические работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования (учителя, имеющие или получающие высшее и (или) среднее профессиональное образование).
Цель курса: развитие профессиональных компетентностей будущих специалистов в области медиативной и конфликтологической компетенции с целью применения их для конструктивного разрешения конфликтов, возникающих в школьном социуме.
Задачи курса:
1. создать у слушателя теоретическую базу относительно медиации и основных стадиях проведения;
2. совершенстовать навыки разрешения и урегулирования педагогических конфликтов при помощи медиативных технологий;
3. сформировать у слушателя осмысление значения функционирования школьных служб медиации/примирения.
11 апреля 2022 г. | 24-часовое базовое обучение медиации | Тренер: Елена Сапора Время встреч: Суббота и воскресенье: 11, 12, 18, 19, 25 и 26 апреля 2022 г. (9:00–13:30) Формат : Виртуальный формат ( Платформа Zoom) Стоимость : 1000 долларов США. Поощрение разнообразия в сфере посредничества является основной ценностью моей работы. Участники Black и BIPOC могут использовать код BIPOC500 за 500 долларов США от общей стоимости. ![]() Зарегистрируйтесь здесь |
Часть 146 Начальное обучение медиации | ||||||||||||||||||||||||
22 апреля 2022 г. | 8-недельный, 40-часовой тренинг по медиации | Организация : Phoenix Dispute Solutions Время встреч : Каждую пятницу с 12 до 16 с 22 апреля по 10 июня Местоположение : Виртуальный Цена : 1099 долларов.99 (оплачивается в рамках трех- или шестимесячных беспроцентных планов платежей) Веб-сайт и регистрация : https://phoenixdisputesolutions.com/usa/training-events/phoenix-mediation-training-new-york |
Часть 146 Начальное и дополнительное обучение (коммерческое и индивидуальное) посредничеству | ||||||||||||||||||||||||
24 апреля 2022 |
40-часовой базовый курс обучения медиации при разводе | Тренеры: Карл Кангелоси, Крис Хир, Анджу Джессани Лоуренс Джонс, Брюс Матез, Кен Нойманн, Джефф Урбах Организация: Ассоциация профессиональных медиаторов Нью-Джерси Формат: Виртуальный формат (платформа Zoom) Время встреч : 24 апреля, 1 мая, 15 мая, 22 мая и 5 июня, с 8:30 до 17:30 по восточноевропейскому времени Стоимость: 1550 долларов США Информация и регистрация: www. ![]() Контактное лицо: Anju Jessani, [email protected] и 201-217-10290 CLE: 48 CLE штата Нью-Джерси Предоставлены |
Часть 146 Начальное обучение медиации | ||||||||||||||||||||||||
27 апреля 2022 г. | Творческая работа с конфликтами: 40-часовой базовый тренинг по медиации и разрешению конфликтов |
Тренеры : Кэтрин Эйзолд Миллер, JD и Антуанетт Делрюэль, JD Спонсор: Центр понимания конфликтов Даты: 27 апреля — 1 мая 2022 г. Формат: 900 Требуются условия Covid) Зарегистрируйтесь здесь CLE Соответствует требованиям |
Часть 146 Начальное обучение медиации | ||||||||||||||||||||||||
2 мая 2022 г. | Базовое обучение медиации | Даты : Понедельник — среда 2-4 мая и понедельник-вторник 9-10 мая.![]() Время : с 9:00 до 17:00 Тренер : Крис Дейли Местонахождение : лично в общественном саду и культурном центре Wave Hill Стоимость : 1625 долларов и стипендии доступны5 Здесь
Курсы медиации CE | Johnson County Community College Медиаторы играют жизненно важную роль в нашей существующей судебной системе, выступая за разрешение споров другими способами, помимо судебного разбирательства. JCCC предлагает курсы, необходимые для того, чтобы стать утвержденным посредником как в Канзасе, так и в Миссури, или сохранить свою сертификацию, если вы уже работаете в этой сфере. Как курсы медиации улучшат мою жизнь или карьеру?Медиаторы пользуются большим спросом как в государственных, так и в частных учреждениях. Люди, обладающие опытом содействия совместному решению проблем, являются ценным активом не только в посредничестве, но и в повседневных ситуациях, возникающих на работе и дома. Хотите стать аккредитованным государством посредником?Если вы заинтересованы в том, чтобы стать утвержденным посредником в штате Канзас, выполните следующие действия:
Если вы заинтересованы в том, чтобы стать утвержденным посредником в штате Миссури, выполните следующие действия.
Мы предлагаем все курсы , необходимые для того, чтобы стать посредником, утвержденным штатом Канзас.
*Одобрено для часов CLE Уже являетесь утвержденным посредником?Мы также предлагаем курсы, предназначенные для действующих посредников, для получения необходимых CDRE. Для получения дополнительной информации загрузите брошюру JCCC по посредничеству в области непрерывного образования (PDF). Почему выбирают курсы непрерывного образования JCCC?
Программа обучения медиации и сертификации | Northwestern SPS: Школа профессиональных исследованийПрограмма обучения навыкам посредничества 40-часовой курс обучения навыкам посредничества Северо-Западного университета посвящен основным и практическим методам успешного разрешения споров.Сертификат может использоваться профессиональными юристами, а также лицами, меняющими профессию, для работы в сфере разрешения споров, арбитража и посредничества.
О программе обучения навыкам медиацииЦели программы обучения навыкам медиацииЦели программыВ ходе 40-часовой интенсивной программы обучения навыкам медиации студенты:
Место и время Этот курс будет предлагаться на территории кампуса в соответствии с правилами университета. Время проведения занятий: с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. Готовы зарегистрироваться?Нажмите здесь, чтобы просмотреть предстоящие предложения Вопросы?Контактное лицо: [email protected] Узнайте больше о нашем:
Курсы программы «Навыки медиации»Ознакомьтесь со всеми курсами программы «Навыки медиации», чтобы получить подробную информацию о предложениях программы. Требования к сертификату о навыках посредничестваЧтобы получить сертификат об окончании программы обучения навыкам посредничества, студенты должны пройти все 40 часов этого интенсивного курса. Обратите внимание, что для получения кредита на непрерывное юридическое образование необходимо присутствие на протяжении всей сессии. Получение обязательных кредитов непрерывного образованияКредит MCLE (адвокаты)
Ассоциация и одобрение судаАссоциация адвокатов-медиаторов (ААМ) Утверждение суда
Плата за обучение и финансовая помощь для обучения навыкам посредничестваСтоимость обучения по сертификационной программе обучения посредничеству составляет 1799 долларов США на 2021–22 учебный год. Полную информацию можно найти на странице «Обучение и финансовая помощь для навыков посредничества». Факультет навыков посредничестваПреподаватели этой программы имеют широкий спектр знаний, специализаций и опыта работы. Прочтите об их квалификации на странице Факультета навыков посредничества. Карьера в медиации Помимо профессиональных медиаторов, программа будет полезна специалистам, занимающим руководящие или управленческие должности. Узнайте больше о программе Northwestern по обучению навыкам медиацииСвяжитесь с консультантами по зачислению в SPSКонсультанты по зачислению в SPS в Школе профессиональных исследований Северо-Западного университета могут помочь вам в вопросах, касающихся наших сертификационных программ. Основные курсы по навыкам медиации
Обучение альтернативному разрешению споров (АРС): учебная программа по медиации — PONЕще в 2009 году мы собрали различные учебные материалы от учителей и инструкторов, присутствовавших на конференции по педагогике медиации . Мы получили общие материалы о занятиях по альтернативному разрешению споров (ADR), а также очень специфические и своеобразные блоки, такие как «Разрешение конфликтов с помощью литературы: Ромео и Джульетта » и пакет тренингов по ведению переговоров для женщин-менеджеров с Ближнего Востока. Мы сгруппировали материалы по трем категориям:
Широкий спектр процедур посредничества и альтернативного разрешения споров (АРС) На основе анализа полученных нами материалов было выявлено несколько тем, которые должны представлять интерес для читателей бюллетеня НП@ПОН. Сходства и различия Область применения: Учебные программы подчеркивают широту области посредничества, охватывая развод, бизнес, общественные отношения, человеческие отношения, экологические конфликты и конфликты государственной политики, часто рассматривая сравнительную перспективу. 40 полученных материалов демонстрируют, что преподаватели ведения переговоров полагаются на один из трех педагогических подходов: теоретический анализ разрешения конфликтов, акцент на навыках на вспомогательных переговорах или их комбинацию. Очень немногие учебные программы носили чисто теоретический характер, что, с нашей точки зрения, отражает весьма прикладной характер области, в которой мы работаем. По понятным причинам учебные программы, которые мы видели, заметно различаются между юридическими и неюридическими школами. Большинство курсов юридических школ рассматривают медиацию через призму судебной структуры, подчеркивая роли, которые могут играть стороны в судебном процессе, и уделяя особое внимание навыкам и основам, а не теоретическим конструкциям. Неюридические курсы концентрируются на гораздо более широком наборе ролей, которые могут играть различные субъекты, помогая разрешать общественные, частные и общественные споры. Некоторые курсы отводили значительное количество времени на подготовку студентов к трудным ситуациям. Один требовал, чтобы учащиеся проходили параллельную подготовку по разнообразию и домашнему насилию, в то время как другой был сосредоточен на дисбалансе власти и культурной компетентности, предлагая учащимся исследовать симуляции с разных гендерных, расовых и культурных точек зрения.Другие сосредоточились на психосоциальных способностях посредников, рассматривая перспективу восстановительного правосудия и подчеркивая преобразующие теории. С точки зрения объема программы, которые мы получили, были довольно разнообразными, при этом место обучения оказало значительное влияние на направленность курса. Как практический опыт улучшает обучение Опыт работы в классе: Преподавание посредничества и альтернативного разрешения споров, как правило, предполагает широкое участие в обучении.Учителя использовали самые разные форматы, включая лекции, дискуссии, видео, ролевые игры и имитационные упражнения. Ролевые игры являются наиболее распространенным инструментом обучения, что подтверждает результаты опроса конференции [email protected] Mediation Pedagogy Conference 2009 г. (доступен в зимнем электронном бюллетене [email protected] 2010 г.), в ходе которого 83% респондентов сочли ролевую игру чрезвычайно важной. метод обучения. Во многих учебных программах особое внимание уделялось обучению на основе профессионального опыта. На некоторых курсах студенты должны были наблюдать за посредничеством в суде мелких тяжб и наблюдать за работой опытных посредников, прежде чем они должны были выступать посредниками в классе. Подводя итог, можно сказать, что практические занятия, личный опыт и профессиональное руководство используются для обогащения курсов по посредничеству и альтернативному разрешению споров. Как использовать ролевые игры для улучшения навыков общения Инструменты : Курсы по посредничеству и разрешению конфликтов требуют, чтобы учащиеся посвятили время самоанализу и анализу многочисленных измерений социальных взаимодействий. Кроме того, во многих учебных программах использовались инструменты, помогающие учащимся оценить свои личные стилистические или психологические предрасположенности, включая Инструмент режима конфликта Томаса-Килмана (Thomas & Killman, 1974), Индикатор типов Майерса-Бриггса (Myers, 1995) или Индекс классификации посредников. (Рискин, 1994).Эти курсы также обеспечили основу для использования таких знаний в посредничестве и переговорах. Из нашего обзора этих программ мы пришли к выводу, что коммуникативные навыки и методы анализа конфликтов необходимы для компетентного посредничества. Во многих курсах в дополнение к инструментам психологической оценки используются специальные упражнения по ведению переговоров и симуляции, чтобы подготовить студентов к проблемам, с которыми они столкнутся в качестве посредников (см. Оценка и мониторинг: количественная оценка ваших способностей к посредничеству Задания : Задания были разработаны, чтобы побудить учащихся развить свои концептуальные навыки и попробовать свои силы в посредничестве. Общие задания включали исследовательские работы по конкретным темам, касающимся посредничества, оценочного моделирования, меморандумов посредника, ведения журнала и анализа конкретных посредничества. Некоторые учителя в значительной степени полагались на видео как на средство обучения.Моделирование было записано на видео, что позволило учащимся просмотреть свои собственные усилия и усилия других учащихся и получить дополнительную обратную связь от класса. Другие профессора поощряли студентов сдавать видео-задания или записывать свои дебрифинги, демонстрируя свою способность выступать посредником или анализировать посредничество. Оценка успехов учащегося в курсе медиации не всегда является легкой задачей, и обычно используются средства субъективной оценки: учащимся предоставляется множество возможностей изобразить то, что они узнали, будь то письменные задания, практическое моделирование или анализ. других посреднических действий. Рекомендуемая литература для курсов по ведению переговоров и тренингов по ведению переговоров Литература : Двумя наиболее распространенными заданиями по чтению были книга Роджера Фишера и Уильяма Юри « Получение ответа» (1983) (безусловно, самый популярный ресурс) и книга Марка Беннета «Искусство посредничества» (2005).Почти каждая программа включала материалы по этике медиации, а также по разрешению конфликтов. Примеры посредничества: два коротких дела Материалы курса, которые мы получили, были подготовлены широким кругом профессионалов частной практики и университетских программ, включая юридические школы, школы социальной работы, школы образования и экологические программы. Большинство курсов отражали образовательные цели их конкретных учебных заведений; например, учебная программа по разрешению конфликтов Школы социальной работы Атлантического университета Флориды сильно отличалась от программы по управлению конфликтами , разработанной Центром лесного ландшафта и планирования Копенгагенского университета. Учебная программа по разрешению конфликтов представила теории конфликтов и сосредоточилась на переговорах, посредничестве и защите интересов, поскольку они относятся к социальной работе. В курсе использовалась концепция социальной справедливости, продвигающая идею социального работника как сторонника социальных изменений, использующего навыки разрешения конфликтов. Учебная программа по управлению конфликтами была меньше сосредоточена на формальном посредничестве, чем на его элементарных компонентах, включая методы оценки конфликтов и межличностное понимание, связывая такие стратегии с общественным и экологическим планированием и спорами.Курс был адресован специалистам по управлению природными ресурсами. Несмотря на эти, казалось бы, разные образовательные цели и институциональную направленность, учебные программы во многих местах пересекались. Обе программы были сосредоточены на роли и использовании разрешения конфликтов как социальной практики. Что вы думаете об альтернативном разрешении споров? Оставить комментарий. Спасибо всем участникам конференции за предоставленные учебные материалы . Написано Орли Рабин и взято из летнего выпуска 2010 года «Обучение переговорам», выходящего два раза в год электронного информационного бюллетеня по педагогике переговоров в Программе переговоров ([email protected]), который можно найти здесь. Статья по теме: Арбитраж против посредничества — что не так с традиционным арбитражем? Что такое арбитражное соглашение? – Чем арбитражные соглашения отличаются от судебных решений и заключенных соглашений при посредничестве. Методы посредничества для разрешения конфликтов – использование онлайн-посредничества – использование методов посредничества в Интернете для разрешения споров на расстоянии сопряжено с иными проблемами, чем традиционные процессы посредничества. Впервые опубликовано в 2009 г. Похожие сообщенияОбучение посредничеству во Флориде: оОтличные места Наши программы преподаются несколько раз в год в удобных местах по всей Флориде.Подробнее Обучение медиации Мы являемся сертифицированным поставщиком обучения медиации Верховным судом Флориды и утвержденным судом тренером по арбитражу. читать далее Кевин С. Лансфорд работает главным инструктором окружных программ обучения гражданскому и семейному посредничеству во Флориде с 2010 года и автор нескольких учебных пособий по посредничеству и арбитражу. Кевин является сертифицированным Верховным судом Флориды окружным судом, окружным, семейным и апелляционным посредником и квалифицированным арбитром. Мы собрали динамичную группу приглашенных лекторов, которые привнесли огромный и разнообразный опыт в наши программы обучения медиации. Среди наших приглашенных лекторов есть судьи, местные адвокаты и опытные медиаторы, которые научат вас не только теории, но и практическим применениям, которые вы сможете использовать в своей повседневной практике.В конце тренинга каждый участник будет иметь возможность выступить в роли посредника в сценарии имитации ролевой игры. После имитации ролевой игры группа опытных тренеров по медиации предоставит вам немедленную и практическую обратную связь. В конце концов, посредничество — это в основном искусство, а не наука. Утвержденный Верховным судом штата Флорида необязательный курс обучения по арбитражу – это программа, рассчитанная на полдня. Нет требований к наставничеству или процессу сертификации. Успешное завершение курса позволит вам стать квалифицированным арбитром Верховного суда Флориды. Этот курс утвержден на 5,5 часов (включая 0,5 этики) CLE для адвокатов. Наши программы обучения посредничеству сертифицированы Верховным судом Флориды и предназначены для освещения принципов, лежащих в основе роли посредника, и практических способов применения этих принципов в реальных спорах, в которых вам предстоит выступать посредником. Тренинг по медиации Лидеры должны обладать навыками разрешения конфликтов, решения проблем, ведения переговоров и культурной компетентностью, чтобы переосмысливать и управлять конфликтами, существующими в любом сообществе. Обучение медиации предназначено для лиц, которые хотят зарегистрироваться в штате в качестве медиаторов или хотят овладеть навыками разрешения конфликтов и решения проблем. Управление по разрешению споров Джорджии требует, чтобы медиаторы прошли утвержденный 28-часовой курс и либо наблюдали за 5 фактическими делами, либо прошли 12-часовой курс наблюдения, чтобы зарегистрироваться в качестве посредника в штате Джорджия. Институт Фаннинга предлагает два курса обучения медиации:
По окончании обоих курсов участники соответствуют требованиям класса для регистрации в качестве посредника в штате Джорджия. Для получения дополнительной информации о следующем занятии по обучению медиации посетите календарь Fanning или обратитесь к старшему сотруднику государственной службы Raye Rawls, JD Если вы намерены зарегистрироваться в качестве медиатора в штате Джорджия , пожалуйста, ознакомьтесь со следующим веб-сайтом: https://godr.org/become-a-neutral/, прежде чем записываться на наш курс медиации. После внимательного изучения этой информации, если у вас возникнут дополнительные вопросы, свяжитесь с Рэй Ролз по адресу [email protected] Спасибо. Raye Rawls Предстоящие тренингиВиртуальное событие: Общее обучение гражданской медиации — 28 — 30 мая 5 мая, 2022 гг.Виртуальное мероприятие: Общие гражданские посреднические Практикум — 5 мая 6, 2022 ВИРТУАЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Общее обучение гражданскому посредничеству — 20–22 и 27 октября 2022 г. (дополнительная информация будет объявлена позднее) ВИРТУАЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Общий гражданский практикум по медиации — октябрь.27 – 28, 2022 (дополнительная информация будет объявлена позже) Коллегия адвокатов штата Миссисипи :: Поставщики услуг по обучению посредничествуСекция ADR предлагает обучение посредничеству для начинающих медиаторов, а также необходимое дополнительное образование для медиаторов, работающих в суде. Юридический факультет колледжа Миссисипи А. ADR Services International, Inc. Альтернативное разрешение споров, Inc. Американская академия адвокатов-посредников, Inc. Американский институт юстиции Atlanta Divorce Mediators, Inc. Центр непрерывного юридического образования Обучение медиации в Гарвардской школе права Mediation, Arbitration, Professional, Systems, Inc. |