Можно ли ездить на мопеде с правами категории б: Нужны ли права на скутер (мопед) в 2022 году?

Содержание

Права категории «М» — на чем можно ездить, кроме мопеда? | RuDorogi

За руль автомобиля разрешено садиться лишь с 18 лет, а вот право на управление мопедом можно получить на два года раньше. Многие с нетерпением ожидают этого момента, чтобы иметь возможность прокатиться на двухколесном транспорте.

Кстати, раньше на мопеде можно было ездить вообще без водительского удостоверения, но из-за большого количества аварий законодательство изменили. Сегодня мопеды относятся к категории «M». Однако это не единственный вид транспорта, которым можно управлять с такими правами.

Скутеры

Скутер (мотороллер) — это разновидность мотоцикла. По сравнению с последним он имеет более удобную посадку: для ног водителя на его корпусе предусмотрена специальная площадка. Рабочие детали скутера скрыты под пластиковой или металлической облицовкой, которая защищает одежду человека от грязи. Благодаря этим преимуществам данный вид транспорта был и остается очень популярным. Чаще всего его используют подростки и женщины.

В статье 25 закона «О безопасности дорожного движения» сказано, что с категорией «M» можно управлять мопедами и легкими квадрициклами. Однако по умолчанию сюда же относят и скутеры, двигатель которых имеет объем не более 50 кубических сантиметров. Остальные показатели тоже не должны выходить за рамки нормы. Максимальная конструктивная скорость для категории «M» составляет 50 км/ч. Если скутер оборудован электрическим двигателем, его мощность не должна быть больше 4 кВт.

Минибайки

Этот вид транспорта представляет собой уменьшенную копию мотоцикла. Изначально минибайки создавались для спортивных соревнований. Сегодня многие используют их для развлечения или для передвижения по грунтовым дорогам вне городской черты.

Разновидностей минибайков существует множество. Но, как и в случае с мотороллерами, ориентироваться следует на объем и мощность двигателя. Если параметры не превышают допустимых значений, для управления минибайком будет достаточно прав категории «M». Если же цифры окажутся чуть выше, потребуется категория «A1», которую тоже разрешено открывать с 16 лет.

Легкие квадрициклы и мотоколяски

Некоторые по незнанию полагают, что после открытия категории «M» они смогут колесить по бездорожью на квадрОцикле. Такая путаница происходит из-за сходства названий.

КвадрИцикл — четырехколесное мототранспортное средство, которое предназначено для езды по дорогам общего пользования. Максимальная мощность двигателя квадрицикла составляет всего 15 кВт (примерно 20 л. с.). Поэтому по пересеченной местности перемещаться на нем нельзя: слабый мотор не позволит проехать по вязкой почве. КвадрОциклы же, напротив, позиционируются как мотовездеходы. Верхняя планка мощности законом для них не ограничена. Они обладают высокой проходимостью и используются именно в условиях бездорожья.

Под категорию «M» подходят квадрициклы, параметры которых совпадают с параметрами мопедов (объем двигателя до 50 кубических сантиметров, максимальная скорость — не более 50 км/ч, мощность электрического мотора — до 4 кВт). Сюда же относятся так называемые мотоколяски, которые внешне напоминают миниатюрные автомобили. Это квадрициклы с кузовом, управление которыми осуществляется при помощи руля автомобильного типа.

Кстати, тип посадки для категории «M» значения не имеет. Главное — технические характеристики транспортного средства.

Ставьте лайки и пишите комментарии 😉

Будут ли штрафовать за езду без прав на мопеде? – Архив

Даниил Антонов основатель московского «Ретроскутер-клуба»

 «Скутеристов, как правило, редко останавливают. Если меня и останавливали, то обычно отпускали. Однажды я возвращался с вечеринки в 5 утра, ехал без шлема и попал на ДПС. Можно было проехать, потому что теоретически они не имели права гнаться за мной. Сотрудник спросил, почему я без шлема. Я честно сказал, что отдал шлем девушке, которая уехала с моим другом. Он сказал «О’кей», и на этом все, хотя за езду без шлема штраф 500 р. Есть такое ощущение, что ДПС вообще не чувствуют себя в праве останавливать скутеристов. Для этого есть мотобатальон, которому ты должен, если что, показать все документы. Единственное, что проверяют сотрудники ДПС, — это твою адекватность. Как правило, если едешь в шлеме — ни у кого не возникает вопросов.

Что касается новых прав, то мы давно их ждали. Уже думали: все, свободе конец. Сейчас такой период смуты: закон ввели, но до сих пор нельзя права получить новой категории, и официально нам говорят, что штрафовать пока за вождение мопедов без прав не будут. По сути дела, категорию «М» необходимо получать только подросткам — для всех остальных они бессмысленны. Самый правильный ход, особенно сейчас, пока ничего не изменилось в процедуре, — получить категорию «А», прямо в срочном порядке идти и ее получать. 

Если этой весной вас захотят оштрафовать без прав, нужно открыто говорить, что ни одна автошкола не лицензирована для выдачи прав на мопеды, нет даже ни одной программы обучения. Если будет совсем какая-то странная инициатива и мотоциклистам запретят водить скутеры, я просто куплю себе скутер большей кубатуры, который будет считаться мотоциклом».

Фотография: Катя Браткова / flickr.com/photos/sisis

Александр Сидоров президент «Московского Vespa-клуба»

 «Существует техника до 50 кубиков и все, что выше. До введения новых категорий для вождения мопедов и мотоциклов ниже 50 кубов права были не нужны. Для всего, что выше, — требовались права категории «А». А теперь для техники ниже 50 нужно открывать категорию легче, чем «А», — то есть на транспорт с автоматической коробкой передач, малокубатурный и тот, что не ездит больше 50 км/ч.

Думаю, эти меры направлены на то, чтобы поднять минимальную грамотность на дорогах. Но закон плох тем, что теперь даже для чего-то маленького и дешевого нужно идти в школу. При том, что ни школа, ни ГАИ не готовы к приему этих экзаменов, никто не знает, как обучать на эту категорию. Сейчас правила похожи на вымогательство денег у населения: давайте мы все заплатим школе, которая не знает, как нас научить тому, чему никто не знает, как учить, и попробуем все это сдать в ГАИ, которое не знает, как это все принимать.

 Мое личное мнение в том, что закон — это скорее плюс, потому что надо все как-то упорядочивать. Но перспектива так и не понятна». 

Фотография: Катя Браткова / flickr.com/photos/sisis

Станислав Галицын член оргкомитета «Московского скутер-клуба»

 «Закон достаточно грамотно сделан: категория «М» получается такой первой ступенькой. Помню, как в середине нулевых начался скутерный бум — народ массово повалил на дороги. Зачастую подростки 12 лет выезжали без шлемов, без какой-либо защиты — была высокая аварийность. Мы в нашем клубе проводили разъяснительные беседы практически каждый сезон. Лично я заставлял 10–12-летних ребят, которым родители купили скутер, ездить в шлеме. То есть сейчас я вижу нормализацию системы под европейский уровень, и это прекрасно. Раньше было бесполезно призывать людей к какой-то ответственности — права не отнимешь, легальных методов воздействия не было. А сейчас появились. Во-первых, люди будут проходить обучение, знакомиться с устройством.

Думаю, программа должна подразумевать изучение не только ПДД, но и принципы работы скутера. Какие-то базовые медицинские знания им будут давать, и, что очень важно, — теперь появится возможность застраховаться, которой никогда не было. Можно было застраховать только скутер как вещь, которую ты хранишь в гараже. Раньше, если б человек влетел в дверь моего автомобиля, я бы его не нашел. Потому что его мопед за 20000 р., купленный в «Ашане», ничего не скажет о его владельце. Сейчас в эту сторону есть движение. Все достаточно хорошо складывается: будет отсев людей без прав, будет необходимость учиться, защищаться и страховаться. 

Правда, в Европе в большинстве стран сделано легче: достаточно знать ПДД и сдать небольшие зачеты. У нас же очень много официоза: приходи, сдавай экзамены, билеты, все такое. Это, конечно, перебор, но так лучше». 

Как получить права на скутер (права категории «М»)?

Как уже всем известно, Госдума Российской Федерации одобрила введение поправок к закону «О безопасности дорожного движения», и примерно в конце октября 2013 года он вступит в силу. Это значит, что у нас остался последний сезон, когда на скутере можно ездить без водительского удостоверения. А что же будет дальше?

Вот тут самый интересный вопрос.

Как получить права категории «М»

Если вам исполнилось 16 лет, то вы имеете право на вождение мопеда, то есть, транспортного средства с двигателем объёмом до 50 куб. см. Но такое право вы теперь приобретаете не автоматически по достижении возраста. Необходимо получение водительского удостоверения категории «М» (мопеды).

Про то, как получить это удостоверение, пока официально объявлено не было, однако можно сделать вполне верное предположение, что для этого необходимо лишь сдать теоретический экзамен на знание Правил Дорожного Движения. Методику сдачи экзамена должна объявить Госавтоинспекция. Скорее всего, это будет стандартный тест из 20 вопросов, и сдать его можно будет в любом МРЭО.

Но если у вас уже есть водительское удостоверение любой другой категории, то это автоматически даёт вам право на управлением скутера, и никаких экзаменов сдавать не нужно. Этим подразумевается, что теорию ПДД вы знаете.

Зачем нужны права?

Я уже писал, уровень знаний ПДД у подрастающего поколения (основной доли водителей скутеров) ужасно низок. Скутеристы выезжают на дорогу, банально не зная принципов дорожного движения! Они не знают о преимуществах, о правилах обгона, о том, как пользоваться сигналами поворота, как безопасно выполнять повороты, где и как располагать своё транспортное средство в потоке. А ведь от этого зависит и здоровье, и жизнь.

Когда я сам изучал ПДД, решал билеты, мне было очень интересно применять свои знания в реальной обстановке. Я ходил по улицам, ездил в маршрутках и фиксировал дорожную обстановку, замечал нарушения среди водителей, а также обращал пристальное внимание на то, как автомобили осуществляют движение по дорогам. Смотрел на знаки, логически сопоставлял, почему именно такой знак висит именно в этом месте. И постепенно картина дорожного движения становилась очень понятной, потому что теория в моей голове подкрепилась практикой.

И только потом я уже получил ВУ и стал выезжать на дорогу самостоятельно.

Конечно, не всегда возможно ездить строго по ПДД, но я не буду считать перестроение через сплошную или влезание в забитый соседний ряд нарушением. В Москве по-другому просто не получится, и к этому все привыкли.

Но главное – знать основные принципы движения, именно это защитит от происшествий. И я полностью поддерживаю введение обязательной сдачи теоретического экзамена по ПДД.

Но всё ли так хорошо, как планируется?

Трудно себе представить, что осенью поток молодёжи потащится в ГАИ за правами. Как ездили без них, так и будут ездить. Тем более, многим водителям скутеров нет 16 лет! Значит, это приведёт к тому, что скутеристы лишь станут гонять от полиции, что автоматически чревато потенциальными ДТП, травмами и даже гибелью подростков.

Одна надежда, что скутеристы по-прежнему не будут интересовать гаишников.

Кстати, многие мопеды эксплуатируются на дачах и в деревнях, причём людьми самого разного возраста, от детей до дедушек. Там, где и движения никакого отродясь не было. Какой смысл сдавать на права, если маршрут «изба-сельпо» занимает 500 метров и проходит по самой деревне?

Как всё получится на самом деле, узнаем в следующем году.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Типы категорий водительских прав в Ирландии

Учащиеся водители

Чтобы легально управлять транспортным средством, вам необходимо получить соответствующие водительские права и убедиться, что они остаются действительными.


В настоящее время существует 15 различных категорий лицензий, охватывающих все типы транспортных средств. Категории лицензий для транспортных средств группы 1 (автомобили, мотоциклы и рабочие автомобили) действительны в течение 10 лет. Однако лицензии на управление транспортными средствами группы 2 (автобусы и грузовики) необходимо продлевать каждые 5 лет.

В таблице ниже объясняется каждая из 15 категорий лицензий, а также минимальный возраст, по достижении которого вы можете получить разрешение на обучение для каждой категории.

3

B

C1

C1

категории

Тип автомобиля

Минимальный возраст *

Am

Mopeds и Light Quadsicycles.

16 лет

A1

Мотоциклы с объемом двигателя не более 125 см3, номинальной мощностью не более 11 кВт и удельной мощностью не более 10 кВт.1 кВт/кг. Мототрициклы мощностью не более 15 кВт.

16 лет. власть.

18 лет

А

Мотоциклы и мотороллеры.

24 года или 20 с прогрессивным доступом (мотоциклы)

21 год (двигательные трициклы)

автомобилей (кроме мотоциклов, мопедов, рабочих средств или наземных тракторов), имеющих маму

1 массой не более 3 500 кг, спроектированные и изготовленные для перевозки не более восьми пассажиров помимо водителя.

Транспортное средство может буксировать прицеп, (a) если MAM 1 прицепа не превышает 750 кг или (b) если MAM 1 прицепа превышает 750 кг, совокупный MAM 1 тягача и тягача прицеп не более 3500 кг.

В качестве альтернативы автомобили, работающие на топливе, с массой MAM 1 более 3500 кг. но не более 4250 кг. для перевозки грузов без прицепа владельцами водительского удостоверения категории В, выданного не менее двух лет назад, при условии, что масса свыше 3500 кг.обусловлено исключительно превышением массы двигательной установки по отношению к двигательной установке автомобиля тех же габаритов, который оснащен обычным двигателем внутреннего сгорания с принудительным зажиганием или воспламенением от сжатия и при условии, что грузоподъемность не увеличивается по сравнению с тем же транспортным средством.

Лицензия с кодом 96 разрешает совмещение тягача и прицепа, если MAM 1 прицепа может превышать 750 кг, а MAM 1 тягача и прицепа вместе взятых не превышает 4 250 кг. К этой категории также относятся квадрициклы (кроме тех, на которые распространяется AM).

17 лет

BE

Комбинация тягачей категории В и прицепа, где MAM 1 прицепа не превышает 3,50 кг3,500.

17 лет

W

Рабочие машины и тракторы с прицепом или без него.

16 лет

C

Транспортные средства (кроме рабочих транспортных средств или наземных тракторов), имеющие МАМ 1 дополнение к водителю и где MAM 1 прицеп не более 750 кг.

21 год или
18 с CPC

CE

Комбинация тягачей категории C и прицепа, где МАМ 7 кг больше, чем прицеп 1.

21 год или 4

21 год или 4

21 год

Автомобили в категории C, имеющие MAM 1 Вес, не превышающий 7 500 кг, спроектирован и построен для перевозки не более восьми пассажиров помимо водителя и где МАМ 1 прицепа не больше более 750 кг.

18 лет 4

18 лет

C1e

Сочетание автомобилей для рисования в категории С1 и прицеп, где MAM 1 трейлера больше 750 кг и где MAM 1 общая масса автомобиля и прицепа не превышает 12 000 кг.

Комбинация тягачей категории В с прицепом, если МАМ 1 прицепа превышает 3 500 кг и где МАМ 1 тягача и прицепа вместе взятых не превышает 12 000 кг.

18 лет

D

Транспортные средства, сконструированные и изготовленные для перевозки более восьми пассажиров помимо водителя и МАМ

7 не превышающие кг прицепа .

24 года или
21 год с CPC

DE

Комбинация тягача категории D и прицепа, где MAM 1

24 года или
21 год с КОП

D1

Транспортные средства категории D, спроектированные и сконструированные для перевозки не более 16 пассажиров, не считая водителя 8 метров и где MAM 1 прицепа не превышает 750 кг.

21 год

D1E

Комбинация тягачей категории D1 и прицепа, где MAM 1 больше 750 кг прицепа.

21 год

Примечания:

Минимальный возраст* относится к минимальному возрасту, по достижении которого вы можете получить разрешение на обучение в этой категории.

MAM 1 — Максимальная разрешенная масса — относится к полной массе транспортного средства (г.v.w.) и обычно отображается на металлической табличке, прикрепленной производителем к автомобилю.

Трехколесный велосипед : Если до 19 января 2013 года лицо имело право на полную лицензию категории B, которая также давала ему право ездить на трехколесном велосипеде, оно по-прежнему сохраняет это право. Все первые полные лицензии, выданные для категории B с 19 января 2013 года, не будут иметь этого права, и поэтому они должны иметь соответствующую категорию велосипеда, чтобы ездить на трехколесном велосипеде. Подходящая категория велосипеда будет зависеть от кубатуры трехколесного велосипеда.

Мопед : Если лицо получило полную лицензию категории B до 21 октября 2006 г., которая также распространяется на управление мопедами и, следовательно, имеет право на мопед категории AM при условии, что срок действия лицензии категории B не истек более 10 лет. .

Вы нашли эту информацию полезной? да Нет

Спасибо за ваш отзыв

Помогите нам улучшить rsa.ie

Чтобы помочь нам улучшить rsa.ie, поделитесь своими отзывами в нашем разделе справки.

Посетите раздел помощи

Вождение мотоцикла с автомобильными правами

Водители легковых автомобилей могут управлять определенными мотоциклами после обучения с 1 января. Transport Malta реализует эту меру, о которой было объявлено во время последнего выступления по бюджету.

 Объем цилиндров мотоцикла не должен превышать 125 куб. см, а номинальная мощность не должна превышать 11 кВт. Соотношение мощность/вес для электрических мотоциклов не должно превышать 0,15 кВт на кг. Мощность мотора трехколесного велосипеда не должна превышать 15 кВт.

 Водители должны обучаться в сертифицированной автошколе в течение десяти часов, семь часов из которых будут практическими. Автошкола выдаст сертификат, а Transport Malta обновит лицензию, указав национальный код 111. Водителям не разрешается перевозить водителя на заднем сиденье.

Скачать политику для получения дополнительной информации

Программа обучения.

Программа обучения представляет собой постепенную программу обучения, разделенную на пять разделов.Учебная программа охватывает ряд теоретических и практических элементов, которые эффективно улучшают учебный процесс учащегося в структурированном виде.

Учебные модули разделены на следующие этапы:

  • Модуль 1. Введение (1,5 часа)
  • Модуль 2. Теоретическое обучение на месте (1,5 часа)
  • Модуль 3. Практическая езда на месте (2 часа)
  • Модуль 4. Практические занятия на дороге (3 часа)
  • Модуль 5.Практическая езда по дорогам (2 часа)

Модуль 1 – Введение (продолжительность 1,5 часа), В ходе этого модуля кандидаты постепенно знакомятся с программой обучения и основами управления мотоциклом. Таким образом, блок 1 посвящен общему подходу к навыкам вождения и безопасности дорожного движения, блок 1 будет охватывать:

  • Обзор учебного плана,
  • Общие и основные правовые положения,
  • Защитное снаряжение, защитные каски и соответствующая одежда,
  • Проверка зрения и требования к зрению,
  • Знакомство с транспортными средствами, которыми может управлять кандидат категории, на которую он/она претендует,
  • Базовые теоретические знания о балансе и навыках управления,
  • Базовые теоретические знания о работе сцепления, дроссельной заслонки и тормозов,
  • Общая адаптация с дополнительными органами управления мотоцикла,      

По окончании этого модуля кандидаты должны быть знакомы и четко понимать цель и актуальность программы обучения. Кроме того, модуль 1 познакомит кандидатов с самыми основными теоретическими шагами вождения мотоцикла.

Блок 2 – Теоретическое обучение на месте (продолжительность 1,5 часа) Во время этого блока кандидаты постепенно знакомятся с практическими аспектами программы обучения посредством теоретических занятий. Таким образом, блок 2 посвящен общему практическому подходу к навыкам вождения и безопасности дорожного движения, блок 2 будет охватывать:

  • Практический обзор программы обучения,
  • Практическое использование и ношение защитного снаряжения, защитных касок и соответствующей одежды,
  • Знакомство с транспортными средствами, которыми может управлять кандидат категории, на которую он/она претендует, с практической точки зрения,
  • Базовые теоретические знания о балансе и навыках управления,
  • Базовые теоретические знания о работе сцепления, дроссельной заслонки и тормозов,
  • Практичная адаптация к дополнительным органам управления мотоцикла,      

По окончании этого раздела кандидаты должны уметь продемонстрировать знание устройства мотоцикла и хорошее знакомство с органами управления мотоциклом. Кроме того, кандидаты должны уметь проводить базовые проверки безопасности, включать и выключать двигатель, пользоваться подставками для мотоциклов и безопасно управлять мотоциклом. Кроме того, блок 2 познакомит кандидатов с ощущением веса и баланса мотоцикла.

Раздел 3 – Практическое обучение на месте (продолжительность 2 часа) Во время этого модуля студенты постепенно знакомятся с практическими аспектами программы посредством практических занятий верховой ездой на месте. Таким образом, модуль 3 сосредоточен на подробном освещении основных практических навыков и навыков, необходимых для безопасного подхода к вождению с помощью практического обучения, модуль 3 будет охватывать:

  • движение по прямой с остановкой
  • еду медленно
  • с использованием тормозов
  • использование шестерен
  • верхом на восьмерке
  • аварийный останов
  • заднее наблюдение
  • поворот влево и вправо
  • разворот

По окончании этого раздела кандидаты должны приобрести приемлемый уровень уверенности в управлении мотоциклом и уметь управлять мотоциклом безопасно и под контролем с минимальным контролем.

Раздел 4 – Практические занятия на дороге (продолжительность 3 часа). D В рамках этого модуля студенты знакомятся с практическими аспектами программы обучения посредством практических уроков вождения на дорогах общего пользования. Инструктор во время этого раздела будет помогать и контролировать навыки и поведение учащихся, чтобы они могли законно и безопасно ездить по дорогам общего пользования. Таким образом, модуль 4 сосредоточен на подробном освещении основных практических навыков, необходимых для безопасного вождения на дороге, модуль 4 будет охватывать:

  • быть видимым для других участников дорожного движения
  • уязвимость мотоциклистов
  • скорость
  • Правила дорожного движения для мотоциклов
  • навыки ожидания
  • заднее наблюдение
  • дорожное позиционирование
  • разделительное расстояние
  • погодные условия
  • дорожное покрытие
  • алкоголь и наркотики
  • отношение
  • восприятие опасности

По окончании этого модуля кандидаты должны приобрести приемлемый уровень уверенности в управлении мотоциклом и уметь безопасно и уверенно управлять мотоциклом на дорогах общего пользования с минимальным контролем.

Раздел 5 – Практические занятия на дороге (продолжительность 2 часа) В ходе этого раздела студенты знакомятся с заключительным элементом учебной программы посредством практического вождения на дорогах общего пользования. Инструктор во время этого модуля будет следить за навыками и поведением студентов, чтобы они могли законно и безопасно ездить по дорогам общего пользования, посредством радиосвязи с инструктором. Таким образом, модуль 5 предназначен для подробного освещения заключительных практических навыков, необходимых для безопасного вождения на дороге.Блок 5 будет охватывать:

  • светофор
  • кольцевые развязки и развязки
  • пешеходных переходов
  • катание по склонам и холмам
  • изгибы
  • препятствия
  • разворот
  • аварийная остановка
 Список обновлен до 11 декабря 2015 г. 

Мальта
  • Азбука
  • Кортис
  • Веломир
  • Делмар
  • ЭДА
  • Гордонс
  • Гермия
  • Автошкола Марио
  • Автошкола Philips
  • об/мин
  • Рудольф
  • Автошкола Тьюми

 

Гозо
  • Автошкола J&J
  • Поехали на Гозо
  • Автошкола Мириам
  • Автошкола Сэмми

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Законы Индианы о мопедах | Информация о лицензии и страховке

Мопеды становятся все более популярными среди водителей в Индиане. Мы понимаем, почему. Во-первых, мопеды не жрут тонны бензина. Они занимают меньше места, чем автомобиль, поэтому их легче хранить и парковать. Они также выглядят стильно, так что могут привлечь внимание, когда вы пронесетесь мимо.

Однако важно знать, что, хотя мопеды могут напоминать форсированные велосипеды, они немного сложнее. А именно, поскольку это моторизованные транспортные средства, а не управляемые вручную, лицензирование, эксплуатация и страхование требуют определенных специальных знаний.И, если вы попали в аварию с участием мопеда, вы должны знать о своих законных правах и обязанностях. Узнайте больше о законах Индианы о мопедах у экспертов Alvarez Law Office.

ЧТО ТАКОЕ МОПЕД?

Это небольшой моторизованный велосипед. Он приводится в действие либо двигателем внутреннего сгорания, либо двигателем с батарейным питанием, а также имеет педали. Хотя лицензирование, как правило, менее сложно, чем для полноценных мотоциклов, оно сложнее, чем для обычных педальных велосипедов.

Конструкция этих колесных транспортных средств может различаться — у одних сквозная рама ближе к обычному велосипеду, а другие больше похожи на урезанный мотоцикл.Большинство из них имеют два колеса, но в Индиане некоторые трехколесные транспортные средства попадают в эту категорию.

МОПЕД ПРОТИВ. МОТОЦИКЛ: В ЧЕМ РАЗНИЦА?

Мопеды и мотоциклы могут выглядеть очень похожими, но есть характеристики, которые отличают их друг от друга. Чтобы считаться мопедом, транспортное средство должно соответствовать всем трем из следующих требований:

  • Объем двигателя не более 100 см3 (куб. сантиметры)
  • Максимальная скорость менее 30 миль в час на асфальте
  • Без ручного переключения передач

Если он не соответствует всем трем критериям, он считается мотоциклом.

Травмированный водитель мопеда имеет право на новое судебное разбирательство

МОПЕД ПРОТИВ.

СКУТЕР: В ЧЕМ РАЗНИЦА?

Как правило, скутер имеет сквозную раму, как и большинство мопедов. Основные различия между двумя автомобилями связаны с максимальной скоростью. В то время как мопеды не могут развивать скорость до 30 миль в час, скорость скутера зависит от размера двигателя. Например, скутер объемом 150 куб. см может разогнаться до 60 миль в час, а скутер объемом 250 куб.

С КАКОГО ВОЗРАСТА В Индиане можно водить мопед?

Для легальной эксплуатации мопеда в штате водителю должно быть не менее 15 лет.Важно знать, что водители или водители моложе 18 лет должны носить как шлем, так и защитные очки, находясь на мопеде. Вы не можете просто надеть бейсболку и солнцезащитные очки. Шлем должен быть головным убором, одобренным Министерством транспорта США. Кроме того, обязательными защитными очками должны быть надлежащие очки, защитные очки или прозрачный лицевой щиток, прикрепленный к шлему.

НУЖНЫ ЛИ ПРАВА ДЛЯ ВОЖДЕНИЯ МОПЕДА?

Хотя операторам мопедов не нужно получать лицензию на мотоцикл в Индиане, им необходимо зарегистрироваться в Бюро транспортных средств штата. Лицензия на мотоцикл или водительское удостоверение дает Hoosier право управлять мопедом, но для легального вождения мопеда вы должны иметь как минимум удостоверение личности, выданное BMV.

НУЖНЫ ЛИ ВАМ ПРАВА ДЛЯ ВОЖДЕНИЯ СКУТЕРА 50CC В Индиане?

Да, объем двигателя 50 куб. см — это уровень, при котором для моторизованного транспортного средства требуется лицензия.

ВАМ НУЖНО ПРИОБРЕСТИ НОМЕРА ДЛЯ МОПЕДА В ИНДИАНЕ?

Да, в 2014 году Индиана объявила, что мопеды, как и мотоциклы и скутеры, должны иметь номерные знаки.Эти пластины мопеда отличаются по цвету от других пластин и стоят 26,35 долларов в год.

ВАМ НУЖНА СТРАХОВКА НА МОПЕДЕ В ИНДИАНЕ?

На самом деле, в то время как водители скутеров и мотоциклов в штате по закону обязаны приобретать страховку для своих транспортных средств, водители мопедов не обязаны этого делать. Операторам следует рассмотреть возможность получения полиса; это может оказаться полезным, если водитель виновен в аварии или пострадал в результате аварии.

СКОЛЬКО СТОИТ СТРАХОВКА МОПЕДА?

В зависимости от типа покрытия и рассматриваемого мопеда или скутера стоимость полиса на двухколесное транспортное средство может варьироваться.По данным ValuePenguin.com, годовая стоимость страхования составляет в среднем около 250 долларов, но базовый полис может стоить всего 140 долларов, а более обширное покрытие — почти до 2000 долларов. Как правило, чем шире покрытие, тем лучше защита оператора в случае дорожно-транспортного происшествия.

ГДЕ Я МОГУ ПОЕЗЖАТЬ НА МОПЕДЕ?

Места, где можно ездить на мопеде, отличаются от мест, где можно ездить на мотоцикле. Их нельзя эксплуатировать на тротуарах или автомагистралях между штатами, но на них можно ездить по городским улицам, подъездным дорожкам, парковкам и другим поверхностям с твердым покрытием.Несоблюдение правил дорожного движения и другие нарушения могут повлечь за собой крупные штрафы для водителей мопедов. Вот некоторые из различных правил, которые могут повлиять на водителей мопедов:

Мопеды без фар и задних фонарей нельзя использовать более чем за 30 минут до восхода солнца или 30 минут после захода солнца
Мопеды нельзя использовать для охоты, убийства или преследования диких или домашних птиц или животных
Как и другие транспортные средства, они должны иметь работающий глушитель для предотвращения чрезмерного или необычного шума и дыма
Если водитель мопеда совершает нарушение, он считается виновным либо в нарушении класса C, либо в правонарушении класса B, что может привести к штрафу или даже тюремному заключению.

ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Я ПОПАЛА В АВАРИЯ С МОПЕДОМ?

Если вы попали в аварию во время езды на мопеде, сначала обратитесь за медицинской помощью. Затем обратитесь к адвокату по травмам. Адвокат с опытом работы в делах о столкновениях автомобилей, мотоциклов, скутеров и мопедов может обеспечить защиту ваших прав, удовлетворение ваших потребностей и получение вами заслуженной компенсации за травмы, материальный ущерб и сопутствующие убытки.

Адвокаты по травмам из Alvarez Law Office недавно помогли клиенту — водителю мопеда, сбитому мотоциклом, — получить компенсацию в размере 100 274 ​​долларов.14 в приговоре присяжных. Получение компенсации для клиента было непростым делом. Страховая компания не предложила водителю мопеда денег, чтобы помочь покрыть тысячи долларов медицинских счетов, которые он получил за лечение своих травм. Первоначальное решение суда (которое вынесло решение в отношении пострадавшего водителя мопеда) не содержало важных доказательств, которые могли бы помочь водителю. Адвокаты Уолтер и Стивен Альварес из Адвокатского бюро Альварес годами боролись за жертву, в конечном итоге убедив присяжных присудить ему шестизначную компенсацию за травмы.

Если вам интересно, как законы Индианы о мопедах могут повлиять на вас, особенно если вы получили травмы в результате аварии, связанной с мопедом, обратитесь в юридическое бюро Alvarez. Наши консультации бесплатны.

Описание категорий и кодов водительских прав

Наша команда готова помочь

92% наших клиентов получают более низкую цену по телефону

92% наших клиентов получают более низкую цену по телефону

или

Описание категорий водительских прав

Итак, что означают категории и коды водительских прав Великобритании?
Это может сбивать с толку, поэтому мы составили руководство о том, каким транспортным средством вы можете управлять с какими правами.

Категории мопедов и мотоциклов

Лицензия категории AM

Первоначально лицензия AM распространялась на мопеды и другие двух- или трехколесные транспортные средства. Однако в конечном итоге он был перепрофилирован для включения легких квадрициклов, которые представляют собой четырехколесные транспортные средства с массой без нагрузки до 350 кг и максимальной скоростью от 25 км/ч до 45 км/ч.

Лицензия категории A1

Возраст: 17 лет

Имея лицензию категории A1, вы можете управлять легкими мотоциклами с объемом двигателя до 125 куб. см, выходной мощностью до 11 кВт и отношением мощности к весу не более 0.1кВт. Он также позволяет управлять трехколесными моторами мощностью до 15 кВт. Чтобы подать заявку на получение лицензии категории A1, вам должно быть не менее 17 лет.

Лицензия категории A2

Ag: 19

Лицензия A2 позволяет вам управлять мотоциклом с выходной мощностью не более 35 кВт и с отношением мощности к весу не более 0,2 кВт/кг и не производным от транспортного средства более удвоить свою мощность.

Лицензия категории А

Возраст: 21 год

Лицензия категории А — это полная лицензия на мотоцикл. Это позволяет ездить на велосипедах мощностью более 35 кВт, а также на трехколесных мотоциклах мощностью более 15 кВт.

Категории автомобилей и легких транспортных средств

Лицензия категории B

Возраст: 17 лет

Лицензия категории B позволяет управлять автомобилем с максимальной массой до 3500 кг, в нем не может быть более восьми пассажиров. места. Если вы хотите использовать прицеп, максимальный вес, который он может весить без дополнительных хлопот, составляет 750 кг.

ИЛИ

Если вы хотите использовать свой автомобиль с прицепом, который весит более 750 кг, то общий вес автомобиля и прицепа вместе не может превышать 3500 кг.Кроме того, вес прицепа при полной загрузке не может превышать вес автомобиля без груза.

Автомобильная лицензия категории B

Автомобильная лицензия категории B имеет те же условия, что и лицензия категории B, но позволяет использовать автомобиль только с автоматической коробкой передач.

Лицензия категории B96

Лицензия B96 позволяет вам использовать автомобиль с прицепом, если ваш тягач относится к категории B. Общий вес прицепа превышает 750 кг, а комбинация автомобиля и прицепа превышает 3.5 тонн, но не более 4,25 тонны.

Лицензия категории B+E

Лицензия категории B+E позволяет использовать комбинацию автомобиля категории B и прицепа или полуприцепа, которая не соответствует условиям категории B. Максимально разрешенная масса прицепа или полуприцеп 3500кг. Дает вам общую максимальную разрешенную массу 7 тонн.

Категории фургонов и коммерческих транспортных средств

Лицензия категории C1

Возраст: 18 лет

Лицензия категории C1 позволяет управлять транспортными средствами весом от 3500 до 7500 кг с опциональным прицепом, который не может весить более 750 кг.Эта лицензия позволяет вам управлять коммерческими фургонами без необходимости получения полной лицензии категории C.

Лицензия категории C1+E

Возраст: 18 лет

Лицензия категории C1 позволяет управлять транспортными средствами с прицепом весом более 750 кг, но полностью загруженный прицеп не может весить больше, чем автомобиль. Общий вес обоих не может превышать 12 000 кг.

Лицензия категории C

Возраст: 21 год

Лицензия категории C позволяет управлять большегрузными автомобилями массой более 3500 кг (с прицепом до 750 кг).

Лицензия категории C+E

Возраст: 21 год

Лицензия категории C позволяет управлять большегрузным транспортным средством с прицепом, масса которого превышает 750 кг.

Категории микроавтобусов и автобусов

Лицензия категории D1

Возраст: 21 год

Лицензия категории D1 позволяет управлять микроавтобусами, классифицируемыми как: транспортные средства с количеством пассажирских мест не более 16 и максимальной длиной 8 метров. Она дает вам право буксировать прицеп весом до 750 кг.

Лицензия категории D1+E 

Возраст: 21 год. но полностью загруженный прицеп не должен весить больше, чем автомобиль.Общий вес обоих составляет не более 12 000 кг.

Лицензия категории D.

Возраст: 21 год.

Лицензия категории D+E

Возраст: 21 год

Лицензия категории D+E позволяет управлять любым автобусом с прицепом весом более 750 кг.

Трактор — лицензия категории F

Лицензия категории F позволяет вам управлять сельскохозяйственными тракторами, они также могут управляться с лицензией категории B.

Дорожный каток — лицензия категории G

Лицензия категории G позволяет управлять дорожными катками с паровым или дизельным приводом.

Категории танков и гусеничных машин – лицензия категории H

Лицензия категории H распространяется на гражданские гусеничные машины, включая бывшие военные машины. Многие танки времен Второй мировой войны все еще находятся в эксплуатации; на них можно ездить по дорогам, при этом ваши полные автомобильные права считаются временными.

Категории транспортных средств, управляемых пешеходами – лицензия категории K

Лицензия категории K позволяет вам управлять транспортным средством, управляемым пешеходом,   на косилке или транспортном средстве, управляемом пешеходом. Опять же, как и в случае с категорией F, ими можно управлять с лицензией категории B.

Код проверки DVLA

С 2015 года бумажный аналог водительских прав Великобритании был заменен новой онлайн-системой. Теперь с веб-сайта gov.uk вы можете получить доступ к своей полной записи о вождении и создать «проверочный код» DVLA, чтобы предоставить третьим лицам доступ к вашим записям.

Что такое контрольный код DVLA?

Код проверки DVLA — это уникальный временный код доступа, который позволяет третьим лицам просматривать вашу цифровую запись о вождении.Некоторым третьим сторонам, например компаниям по аренде автомобилей, требуется доступ к вашей истории вождения, чтобы вы могли пользоваться их услугами. Код является временным для защиты ваших личных данных о вождении.

Какая информация хранится в системе DVLA?

База данных включает:

  • Тип лицензии, которой вы владеете
  • Срок действия лицензии
  • Тип автомобиля, на котором вы можете водить
  • Штрафные баллы
  • Осуждения
  • Даты осуждения 9 личная информация доступна страховщикам и другим третьим лицам. Ваша медицинская информация, полный адрес и история моторики за последние пять лет остаются конфиденциальными и не передаются им.

    Штрафы за неправильную парковку не считаются правонарушениями, связанными с нарушением правил дорожного движения, поэтому они не указаны в ваших водительских правах.

    Как получить контрольный код DVLA?

    Чтобы получить контрольный код DVLA, посетите веб-сайт gov.uk и следуйте инструкциям на экране. Используя их сервис, вы можете просмотреть свою историю вождения и проверить свои штрафные очки или дисквалификацию.Вы также можете сгенерировать код проверки лицензии.

    Как долго действует код DVLA?

    Чековые коды действительны в течение 21 дня. По истечении этого времени код не работает, и вам нужно будет сгенерировать новый. Это помогает обеспечить максимальную безопасность данных ваших личных водительских прав.

    Проверяют ли прокатные компании водительские права?

    Компании по аренде автомобилей в Великобритании по закону обязаны проверять ваши полные водительские права, поэтому вам нужен код проверки, чтобы предоставить им доступ.

    При поездках за границу правила варьируются от страны к стране, но некоторые компании по прокату просят показать вашу полную историю, а также лицензию с фотокартой, чтобы проверить наличие баллов и штрафов.

    Страховщики также могут запросить доступ к вашей истории вождения. Поделившись своей записью со страховщиками, вы избежите ошибок при ручном вводе прошлых судимостей, которые могут сделать вашу страховку недействительной. Эта прозрачность также помогает бороться со страховым мошенничеством и повышать общую безопасность дорожного движения, обеспечивая более точную оценку рисков водителей.

    Объяснение кодов водительских прав

    В дополнение к категориям в ваших правах вы также можете заметить пронумерованные коды.Их можно понимать следующим образом:

    Коды, связанные со здоровьем

    01 – коррекция зрения, например, очки или контактные линзы
    02 – слуховой/коммуникационный аппарат
    115 – донорские органы

    Коды модификации

    10 – модифицированная передача
    15 – модифицированное сцепление
    20 – модифицированные тормозные системы
    25 – модифицированные системы акселератора
    35 – модифицированные схемы управления
    40 – модифицированное рулевое управление
    42 – модифицированные зеркала заднего вида
    43 – модифицированные сиденья водителя
    44 – модификации мотоциклов

    Прочие коды

    70 – обмен лицензии
    71 – дубликат лицензии
    101 – не по найму или за вознаграждение (то есть не для получения прибыли)
    103 – при наличии квалификационного удостоверения
    118 – дата начала действия для самого раннего права
    119 – ограничение по весу транспортного средства не применяется до 29 июня 2014 г. )

    Адаптированные/скорректированные коды

    31 – Адаптация педалей и защита педалей
    44 (1) – Тормоз одинарного действия
    44 (2) – Тормоз переднего колеса
    44 (3) – Тормоз заднего колеса
    44 (4) – адаптированный акселератор
    44 (5) – (настроено) МКПП и ручное сцепление
    44 (6) – (настроено) зеркало(а) заднего вида
    44 (7) – (настроено) команды (указатели поворота , стоп-сигнал и т. д.)
    44 (8) – высота сиденья, позволяющая водителю в сидячем положении одновременно упираться двумя ногами в поверхность и балансировать мотоцикл во время остановки и стояния
    44 (11) – адаптированная подножка
    44 (12) – адаптированная рукоятка

    «Комбинированные» Коды

    30 – комбинированные системы торможения и акселератора (для лицензий, выданных до 28 ноября 2016 г.)
    32 – комбинированные системы рабочего тормоза и акселератора
    33 – комбинированные системы рабочего тормоза, акселератора и системы рулевого управления

    Коды ограничений

    45 – только мотоциклы с коляской
    46 – только трехколесные велосипеды (для прав, выданных до 29 июня 2014 г. )
    78 – только автомобили с автоматической коробкой передач
    79 – только автомобили, соответствующие спецификациям, указанным в скобках в вашей лицензии
    79 (2 ) – только для трехколесных транспортных средств или легких квадрициклов категории AM
    79 (3) – только для трехколесных велосипедов
    96 – разрешено управлять транспортным средством и прицепом, если прицеп весит не менее 750 кг, а общий вес транспортного средства и прицепом от 3 500 кг до 4 250 кг
    97 – не допускается управление транспортными средствами категории C1, которые должны быть оснащены тахографом
    102 – только прицепы с дышлом
    105 – количество транспортных средств не более 5.5 метров
    106 – только для автомобилей с автоматической коробкой передач
    107 – не более 8 250 кг
    108 – с соблюдением требований по минимальному возрасту
    110 – только для перевозки лиц с ограниченной подвижностью
    111 – ограничено до 16 пассажирских мест
    113 – ограничено до 16 пассажирских мест, за исключением автоматических
    114 – с любыми специальными средствами управления, необходимыми для безопасного вождения
    121 – ограничено условиями, указанными в уведомлении государственного секретаря

    Категория водительских прав Часто задаваемые вопросы 

    Ознакомьтесь с некоторыми автомобилями наших клиентов

    Получение водительских прав на мотоциклы в Испании

    Надежная дорожная инфраструктура материковой Испании в сочетании с живописными маршрутами в горных районах делают Испанию идеальной страной для езды на мотоцикле. Тем не менее, чтобы свободно ездить по стране с «ветром в волосах» (*кашель* в шлеме), необходимо иметь глубоких знаний правил дорожного движения для мотоциклистов и, в некоторых случаях, пройти дополнительные тесты, чтобы получить лицензию другого класса . Если вы думаете стать крутым гонщиком в Испании, читайте дальше, чтобы узнать о процессе обучения/подачи заявления на получение водительских прав в Испании и о правилах, которые вам необходимо соблюдать, когда вы находитесь в дороге.

    Все тонкости получения водительских прав в Испании

    В первую очередь важно определить требования, изложенные в статье 7 Общего регламента для водителей ( Reglamento General de Conductores ), которые необходимо выполнить перед получением водительских прав в Испании.Заявители должны:

    1. Иностранные граждане должны подтвердить свой статус в Испании (постоянное проживание или стажировка не менее шести месяцев) и соответствовать возрастным требованиям.
    2. Не может быть отказано в праве на основании судебного решения управлять транспортными средствами или быть подвергнуто приостановлению действия или отзыву лицензии.
    3. Законодательно установленный срок с момента признания лицензии недействительной в связи с потерей баллов должен пройти до подачи заявления на получение новой лицензии.
    4. Соответствовать психофизическим требованиям требуемого типа лицензии.
    5. Провинциальное управление дорожного движения признает вас способным сдать необходимые теоретические и практические тесты для каждого класса водительского удостоверения.
    6. Отсутствие водительских прав, приостановление действия или аннулирование водительских прав (того же класса) в другом государстве-члене ЕС или государствах в пределах ЕЭЗ.

    В следующих разделах давайте разберем различные классы водительских прав и категории мотоциклов, которые юридически совместимы с каждым .

    Класс AM

    Класс AM позволяет владельцам управлять двух- или трехколесными мопедами и легкими квадроциклами с максимальной скоростью 45 км/ч по дорогам общего пользования. Минимальный возраст для получения лицензии этого класса — 15 лет. Требуемые тесты включают тест на психофизические способности, письменный тест по теории и закрытый практический экзамен.

    Класс А1

    Лицензия класса A1 разрешает владельцам управлять легким мотоциклом с максимальным объемом двигателя 125 куб. см и максимальной мощностью 15 л.с. на дорогах общего пользования. Водителям также разрешено управлять трехколесными моторами с максимальной выходной мощностью 20 л.с. Минимальный возраст для получения этой лицензии — 16 лет. Тесты, которые необходимо пройти: тест на психофизические способности, общий и специальный письменный тест по теории A1, а также закрытый и открытый практический экзамен.Водители, у которых есть права класса B не менее 3 лет, будут автоматически сертифицированы для управления транспортными средствами, совместимыми с A1.

    Класс А2

    Лицензия класса А2 позволяет владельцам управлять всеми транспортными средствами, относящимися к классу AI, а также мотоциклами с максимальной мощностью 47 л. с. Минимальный возраст для получения этой лицензии — 18 лет. Требуемые законом тесты: тест на психофизические способности, общий и специальный письменный тест по теории А2, а также закрытый и открытый практический экзамен.

    Класс А

    Этот класс разрешает использование любого типа мотоциклов и мопедов на дорогах общего пользования. Минимальный требуемый возраст составляет 20 лет, так как необходимо иметь лицензию A2 не менее 2 лет назад. Для получения квалификации необходимо пройти психофизический тест.

    Оборудование для обеспечения безопасности

    После получения водительских прав в Испании закон обязывает водителей носить защитный шлем при управлении любым видом мопеда или мотоцикла.Невыполнение этого требования приведет к штрафу в размере 200 евро и потере 3 баллов в вашей лицензии. Чтобы быть в безопасности, всегда следуйте Регламенту ООН ECE 22, который устанавливает требования безопасности, которым должна соответствовать модель. Прочтите Руководство ООН для водителей по защитным шлемам. Также запрещено управлять автомобилем в наушниках, так как это может снизить внимание водителя к внешнему окружению.

    Парковка

    Было много споров по поводу парковки мотоциклов в Испании, в первую очередь из-за отсутствия специально отведенных мест для парковки большого количества транспортных средств, но существуют различные общие правила, которые необходимо соблюдать:

    1. В специально отведенных местах для мотоциклов и мопедов, при наличии достаточного места.Категорически запрещается парковать эти транспортные средства в велосипедных зонах.
    2. На самой дороге, по диагонали, между другими транспортными средствами. Максимальное пространство, которое может занимать один мотоцикл/мопед, составляет 2 метра, и доступ к другим транспортным средствам не должен быть заблокирован.

    На тротуарах/тротуарах, но действуют разные правила в зависимости от региона/города и ширины тротуара. Вообще говоря, на тротуарах шириной от 3 до 6 метров мотоциклы и мопеды должны быть припаркованы параллельно.

    Ограничения скорости

     

    Мотоциклы

    Мопеды

    Трехколесные велосипеды и легкие квадроциклы

    Автомагистраль/шоссе

    120 км/ч

    45 км/ч

    45 км/ч

    Обычная дорога

    90 км/ч

    45 км/ч

    45 км/ч

    Грунтовые дороги

    30 км/ч

    30 км/ч

    30 км/ч

    Для получения дополнительной информации об ограничениях скорости и различных штрафах, налагаемых за их нарушение, ознакомьтесь с этой инфографикой.

    Страховка для получения водительских прав в Испании

    В Испании обязательно оформлять страховой полис для мотоциклов и мопедов с минимальной защитой ответственности перед третьими лицами. Caser предлагает различные виды страхового покрытия для экспатов, в том числе третье лицо, третье лицо с ограблением и комплексное с франшизой. Откройте для себя страхование мотоциклов Caser для получения дополнительной информации.

    Езда на мотоцикле или мопеде, независимо от того, где вы находитесь в Испании, является быстрым и удобным средством передвижения и зачастую менее дорогим, чем автомобиль.Тем не менее, всегда важно быть в курсе правил и положений как на национальном уровне, так и в различных автономных регионах, чтобы обеспечить безопасность всех. Приятного вождения!

     

    Могу ли я водить мотоцикл с правами класса B?

    Класс B Коммерческое Водительское удостоверение – Тяжелое прямое транспортное средство Разрешение Владелец может управлять любым транспортным средством в пределах классов C, D и E, а также любым отдельным транспортным средством с полной массой более 26 001 фунтов.Этот класс не включает эксплуатацию мотоциклов и мотороллеров , если нет специального одобрения.

    Нажмите, чтобы увидеть полный ответ.

    Какими транспортными средствами вы можете управлять с лицензией категории B?

    Категория B применяется на международном уровне к вождению моторных транспортных средств (кроме мотоциклов и мопедов) с разрешенной максимальной массой не более 3 500 кг, которым разрешено перевозить не более восьми пассажиров помимо водителя.Минимальный возраст для категории B составляет 18 лет.

    как получить права на мотоцикл в Германии? В феврале 2017 года я начал процесс получения лицензии на мотоцикл в Германии .

    1. Шаг 0: Преобразование иностранных прав на мотоцикл.
    2. Шаг 1: Автошкола.
    3. Шаг 2: Курс оказания первой помощи и проверка зрения.
    4. Этап 3: Бургерамт.
    5. Этап 4: Теоретический экзамен.
    6. Шаг 5: Практический экзамен.
    7. Шаг 6: Получение водительских прав.

    Точно так же можно спросить, что такое права класса B в Германии?

    Легковой автомобиль Лицензия Владелец лицензии класса B может буксировать своим автомобилем следующие прицепы: — Прицепы полной массой до 750 кг, — Прицепы разрешенной максимальной массой более 750 кг при условии, что общая масса тягача и прицепа не более 3500 кг.

    Сколько стоит получить права на мотоцикл?

    Стоимость из при получении лицензии на мотоцикл сильно различается в зависимости от штата, но обычно вы можете заплатить менее 50 долларов.

    Сколько это стоит от до Получить лицензию на мотоцикл ?

    9112 $ 25

    3 $ 16

    Тип Комиссия
    Мотоцикл лицензия (18 лет или старше) $ 25
    Мотоцикл лицензия (до 18 лет) $ 16

    Категории вождения лицензии — ОСВ

    Когда вы получите водительские права, вы сможете на законных основаниях водить любую машину по любой дороге общего пользования.Хотя это может быть общеизвестно, менее широко известно, что ваша лицензия на самом деле позволяет вам пойти дальше.

    Вы знаете эти цифры и буквы на обратной стороне ваших прав? В них указано, что вы можете и не можете водить. Многие игнорируют их или даже не думают о них, потому что они водят только автомобили, но вам может быть любопытно, что означают эти категории вождения.

    Итак, в этой статье мы рассмотрим каждую категорию лицензии и ее значение. Мы также посмотрим, сколько вам должно быть лет, чтобы водить определенные транспортные средства.

    Какие категории лицензий для мопедов?

    Мопеды — популярное зрелище на наших дорогах, особенно в городах, благодаря тому, что их легче парковать и мчаться в городском потоке. Итак, вот категории лицензий на мопеды;

    Категория AM

    Это довольно новая классификация и означает, что вы можете управлять двух- или трехколесными транспортными средствами с максимальной расчетной скоростью от 15,5 до 28 миль в час. Сюда же относятся квадроциклы с массой без нагрузки не более 350 кг и максимальной расчетной скоростью более 15.5 миль в час, но не более 28 миль в час.

    Чтобы иметь эту категорию в вашей лицензии, вам необходимо пройти обязательный тест базовой подготовки (CBT).

    Категория Р

    Категория P означает, что вы можете управлять двухколесным транспортным средством с максимальной конструктивной скоростью более 28 миль в час, но не более 31 мили в час. Объем двигателя не должен превышать 50 см3, если он оснащен двигателем внутреннего сгорания.

    Категория Q

    Вы можете управлять двухколесными транспортными средствами с объемом двигателя не более 50 куб. см (при наличии двигателя внутреннего сгорания) и максимальной конструктивной скоростью не более 15.5 миль в час.

    Какие категории лицензий для мотоциклов?

    Существует несколько категорий вождения для мотоциклов, поскольку это зависит от их кубатуры и выходной мощности.

    Категория А1

    Эта категория предназначена для легких мотоциклов. Вы можете управлять любым мотоциклом с объемом двигателя до 125 см³, мощностью 11 кВт и удельной мощностью не более 0,1 кВт/кг.

    Категория А2

    Вы можете управлять мотоциклом с выходной мощностью 35 кВт и удельной мощностью не более 0. 2кВт/кг.

    Мотоцикл не должен быть производным от транспортного средства, мощность которого превышает его мощность.

    Категория А

    Эта категория означает, что вы можете управлять мотоциклом с выходной мощностью более 35 кВт или удельной мощностью более 0,2 кВт/кг. Вы также можете управлять трехколесным мотором мощностью более 15 кВт.

    Какие категории лицензий для автомобилей?

    Теперь перейдем к автомобилям. Эти категории вождения, скорее всего, относятся к вам, и вы, возможно, уже знаете их.Тем не менее, всегда полезно освежить память.

    Категория B – если вы сдали экзамен до 1 января 1997 г.

    Если вы сдали экзамен до 1 января 1997 года, вы можете управлять автомобилем с прицепом до 8 250 кг. Вам также разрешено управлять микроавтобусом с прицепом, максимальная разрешенная масса которого (MAM) превышает 750 кг. Максимально разрешенная масса означает вес транспортного средства или прицепа, включая максимальную нагрузку, которую можно безопасно перевозить по дороге. Это также называется полной массой транспортного средства или допустимой максимальной массой.

    Категория B – если вы сдали тест 1 января 1997 г. или позднее

    Вы можете управлять транспортными средствами до 3500 кг MAM с количеством пассажирских мест до 8.

    Вы также можете ездить с прицепом до 750 кг и буксировать прицеп, если общая масса МАМ не превышает 35000 кг.

    Автомобиль категории B

    Это то же самое, что и категория B, но вы можете управлять им только в автоматическом режиме. Вы не можете управлять транспортным средством с механической коробкой передач, если у вас есть эта лицензия.

    Категория ВЕ

    Это означает, что вы можете управлять автомобилем с МАМ 3500 кг с прицепом.Однако размер трейлера зависит от того, когда вы прошли тест.

    Если вы прошли тест до 19 января 2013 года, вы можете буксировать прицеп любого размера. Это будет B+E в вашей лицензии.

    Если вы сдали экзамен 19 января 2013 года или позже, вы можете буксировать прицеп с MAM 3500 кг.

    Какие категории лицензий существуют для транспортных средств среднего размера?

    Категория С1

    Вы можете управлять транспортными средствами от 3500 до 7500 кг MAM с прицепом до 750 кг.

    Категория C1E

    Эта категория означает, что вы можете управлять транспортными средствами категории C1 с прицепом весом более 750 кг. Но общая максимальная разрешенная масса не может превышать 12 000 кг.

    Какие категории лицензий существуют для крупногабаритных транспортных средств?

    Категория С

    Вы можете управлять транспортными средствами массой более 3500 кг с прицепом до 750 кг.

    Категория CE

    Вы можете управлять транспортными средствами категории C с прицепом массой более 750 кг.

    Какие категории лицензий для микроавтобусов?

    Категория D1

    Если у вас есть эта категория в ваших правах, вы можете управлять транспортными средствами с:

    • Не более 16 пассажирских мест
    • Максимальная длина 8 метров
    • Прицеп до 750 кг

    Категория D1E

    Вы можете управлять транспортными средствами категории D1, а также прицепом весом более 750 кг. Однако МАМ не может превышать 12 000 кг.

    Какие категории лицензий существуют для автобусов?

    Если вы хотите водить автобус, вам нужно будет иметь отдельную категорию в ваших правах, чтобы вы могли это делать.

    Категория D

    Это означает, что вы можете управлять автобусом с более чем 8 пассажирскими местами и прицепом до 750 кг.

    Категория DE

    То же, что и выше, но с прицепом весом более 750 кг.

    Другие категории лицензий

    Следующие категории — это те, которые, вероятно, не появляются в лицензиях многих людей, но время от времени появляются.Кроме того, всегда полезно знать, какая категория вам нужна, чтобы легально управлять дорожным катком.

    Категория F

    Если у вас есть это в вашей лицензии, вы можете управлять любым сельскохозяйственным трактором.

    Категория G

    Хотите погонять на дорожном катке? Вам понадобится категория G в ваших правах.

    Категория Н

    Не каждый может управлять танком. Только те, у кого в правах есть категория H, могут управлять гусеничной техникой.

    Категория К

    Это интересно.Это означает, что вы можете управлять косилкой или транспортным средством, управляемым пешеходом. Включая газонокосилку, видимо.

    Категория L

    Позволяет управлять электромобилями.

    Категория М

    Это означает, что вы можете водить троллейбусы. Надеюсь, это прояснило кое-что о категориях лицензирования. Имейте в виду, что для многих из этих категорий, включая мотоциклы и автобусы, вам нужно будет пройти отдельный тест, прежде чем они появятся в ваших правах.

    Со скольки лет можно иметь права на управление мопедом?

    Чтобы ездить на мопеде, вам понадобятся либо действующие права, либо права на мопед. Вы можете получить права на мопед в возрасте 16 лет. Вам все равно придется иметь временные права и пройти CBT, если вы хотите ездить на мопеде.

    В каком возрасте можно получить права на мотоцикл?

    Вам не разрешается ездить на мотоцикле, пока вам не исполнится 17 лет и вы не пройдете CBT. После того, как вы прошли обучение CBT, вы можете управлять мопедом 50 куб.Если вам больше 17 лет и у вас есть категория A в ваших правах, вы можете ездить на мотоцикле для учащихся с объемом двигателя до 125 куб.

    После того, как вам исполнится 19 лет, вы сможете сдать практический тест A2 для получения полной лицензии. Вы можете пройти полный курс прямого доступа для категории А в возрасте 24 лет.

    Со скольки лет можно водить маршрутку?

    Вы можете водить микроавтобус в Великобритании, если вам исполнился 21 год и у вас есть водительские права не менее 2 лет.

    Во сколько лет можно водить автобус?

    Чтобы управлять пассажирским транспортным средством, вам должно быть всего 18 лет.Тем не менее, автобусы Arriva заявляют, что они, как правило, берут тех, кому 21 год и они находятся за рулем в течение 12 месяцев. В заключение, есть ряд категорий вождения, которые могут быть в ваших правах. Скорее всего, вам придется сдать больше тестов, как практических, так и теоретических, чтобы управлять многими транспортными средствами, о которых мы упоминали выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.