Можно ли велосипед провести в метро: О провозе велосипедов в метрополитене Санкт‑Петербурга

Содержание

Как правильно провозить велосипед в общественном транспорте — Советы

Весна вступает в свои права, и велосипедисты «пробуждаются от зимней спячки». Многие предпочитают кататься не рядом с домом, а в парке или в лесу, до которых приходится добираться на общественном транспорте. Как правильно провозить велосипед в автобусе, метро и электричке, читайте в материале «РИАМО в Королеве».

Как подготовиться к велосезону: упражнения, одежда, техобслуживание>>

Автобус, троллейбус, трамвай

©  Александр Кожохин

В правилах провоза багажа в общественном транспорте нет ничего конкретного о провозе велосипедов. Провозить в автобусах, троллейбусах и трамваях можно багаж, размеры которого по сумме трех измерений не превышают 180 сантиметров. Поэтому единственный способ провезти велосипед в транспорте – это договориться с кондуктором или водителем.

Проще всего это сделать, если провозить велосипед не в час пик, когда в салоне транспорта очень много людей, а в другое время, когда относительно свободно.

Заносить велосипед в салон нужно через вторую дверь, чтобы он не застрял в турникете. После этого нужно сразу же оплатить поездку, а если водитель попросит, то и провоз крупногабаритного багажа.

В автобусе, троллейбусе или трамвае ставить велосипед рекомендуется напротив входа – там имеется специальное место без сидений, либо в конце салона. Его нужно все время придерживать рукой, чтобы никого не задеть.

Если нужно перевезти велосипед в автобусе дальнего следования, то нужно заранее договориться с водителем. Скорее всего, вам предложат сложить его или снять переднее колесо, упаковать и перевезти в багажном отделении. За это могут взимать дополнительную плату.

Веломастерские в Королеве: где отремонтировать велосипед>>

Метро

©  Вконтакте

Провозить велосипед в метро нельзя – он превышает допустимые правилами перевозки размеры багажа. Провезти в подземке можно только детский велосипед.

Однако опытные велосипедисты имеют в своем арсенале несколько способов провоза двухколесного друга в метро.

Во-первых, можно договориться с сотрудниками, если ехать с велосипедом в то время, когда в метро свободно. Обычно это самое раннее утро и поздний вечер.

Во-вторых, велосипед можно упаковать в чехол – специальный или самодельный. При этом придется снять переднее колесо, чтобы уменьшить груза. Так велосипед перестает быть транспортом и становится багажом.

Длина, ширина и высота разобранного велосипеда в сумме не должны превышать 150 сантиметров, тогда его можно провезти бесплатно. Если габариты превысят этот показатель, то придется купить отдельный билет. Эти правила действуют и для монорельсовой дороги.

В вагоне метро разместить велосипед нужно на широкой площадке напротив дверей. Главное при провозе велосипеда – чтобы он не пачкал других пассажиров и не мешал им. При вежливом обращении всегда можно договориться и избежать конфликтных ситуаций.

Как выбрать городской велосипед>>

МЦК

© РИАМО,  Анастасия Осипова

Гораздо проще велосипедистам перемещаться по Московскому центральному кольцу. В вагоне МЦК каждый пассажир может бесплатно провезти один велосипед. Для этого его не нужно разбирать – достаточно просто зафиксировать с помощью специальных креплений на указанном месте в вагоне.

Электричка

В электричках правила перевозки разрешают транспортировку велосипеда в неразобранном виде. Перевозить его можно в тамбуре или в салоне. Велосипедистам стоит помнить, что больше всего свободного места в первом и последнем вагонах.

С 11:00 до 16:00 и с 21:00 до 06:00 ежедневно провезти велосипед в электричке можно бесплатно. В пригородной кассе нужно оформить специальный билет, чтобы на станциях свободно проходить через турникеты.

В другое время за провоз велосипеда в неразобранном виде придется заплатить в соответствии с действующими тарифами.

Как похудеть к лету: диета, спорт и весенние прогулки>>

Поезд дальнего следования

©  Giphy.com

В поезде дальнего следования, как и в метро, лучше воспользоваться чехлом и снять переднее колесо или оба. Раму велосипеда стоит упаковать в мягкую пленку, чтобы защитить ее от повреждений и царапин.

Лучше всего уложить велосипед на специальную третью полку и как следует его закрепить, чтобы он случайно не упал во время движения. Если нужен совет относительно крепления – обратитесь к проводнику своего вагона.

Что нужно успеть сделать летом>>

Самолет

Если возникла необходимость перевезти велосипед на самолете, то нужно заранее внимательно ознакомиться с правилами перевозки конкретной авиакомпании. Скорее всего, за двухколесный транспорт придется дополнительно заплатить. Велосипед нужно упаковать по правилам перевозчика, а перевозить его предстоит в отделении для крупногабаритного багажа, где перевозят горные лыжи и сноуборды.

Правила провоза велосипеда в метро

Перемещаясь по городу на велосипеде, любой человек рано или поздно сталкивается с потребностью проехать определенное расстояние на метро. Хотя правила использования данного средства передвижения легко прочитать, прибыв в сам метрополитен, гораздо разумней будет изучить их заранее во избежание каких-либо конфликтов.

Основные правила перевозки

В российских городах провоз «двухколесного друга» в метро банально запрещен. Из этого правила имеется всего лишь два исключения – пустят либо детский байк, либо взрослый, но который находится в компактном сложенном состоянии. Причина того, что проходить с велосипедом в вагоны метрополитена категорически не приветствуется, довольна проста. Конструкция сама по себе является достаточно габаритной, а еще большее пространство занимают ее колеса.

Если измерить площадь, которую отнимает взрослое транспортное средство в разложенном состоянии, то выяснится, что размеры превышают размеры багажа, который разрешается провезти в вагоне.

Велосипедистов, предварительно демонтирующих переднее колесо и убирающих конструкцию в чехол, в метрополитен пускают. Однако в некоторых случаях пройти можно будет, только дополнительно заплатив за появившийся багаж, приобретя еще один жетон.

Ряд нюансов имеется в правилах метро Санкт-Петербурга и Москвы. В Москве перевозить велосипед можно, только если он является детским, и делается это бесплатно. При этом сумма трех измерений не может превышать 150 сантиметров, иначе заходить с конструкцией в вагон будет запрещено.

Взрослое транспортное средство в сложенном виде должно соответствовать правилам провоза багажа: сумма измерения по ширине, высоте и длине не может выходить за границу, равную 121 сантиметру. В этом случае провоз осуществляется бесплатно. Если измерения находятся в границах от 121 до 150 сантиметров, то придется доплатить за байк стоимость еще одного жетона. Провоз предмета, габариты которого превышают в совокупности 150 сантиметров, в метро запрещается.

В петербургском метрополитене разрешено ездить с любым детским велосипедом, независимо от параметров. Однако предварительно его придется запаковать в чехол, чтобы не испачкать других пассажиров и не нанести грязь в вагон метро. Что касается взрослого байка, сумма измерений не должна выходить за границы 200 сантиметров. Кроме того,

багаж не должен мешать остальным пассажирам, иначе служащий метро вполне может наложить запрет на перевоз.

При возникновении конфликта гораздо правильней будет решить ситуацию мирно и приобрести еще один жетончик в качестве платы за провоз багажа.

Отдельно следует упомянуть и вагоны МЦК, так как правила монорельсовой дороги схожи с провозом в метро. Бесплатно разрешается транспортировать один байк, предварительно разобранный и зафиксированный специальными креплениями. Нельзя забывать и про защиту окружающих от грязи и травм, то есть чехол или какую-либо пленку.

Как правильно провозить?

Как уже было выше сказано, для того чтобы проехать в метро с велосипедом, предварительно его потребуется разобрать. Делать это удобнее на поверхности, где меньше народа, и имеется возможность присесть на скамейку, после чего уже спускаться на платформу. Переднее колесо снимается, а руль разворачивается ровно на 90 градусов.

Детали удобнее убрать в пакет, сумку или чехол, чтобы не навредить другим пассажирам. Проезд с детским велосипедом осуществляется гораздо проще: можно либо ничего не делать, либо как-то прикрыть конструкцию чехлом или пленкой опять же, чтобы не разнести грязь. Складной велосипед трансформируется по инструкции: сгибаются трубы рамы, и все прячется в чехол, идущий в комплекте.

Защитный чехол для обычного устройства приобретается в специализированном магазине или даже шьется самостоятельно. Основное требование к нему – полностью скрывать раму и колеса, а вот ручки вполне могут высовываться наружу, тем более за них будет даже удобнее держаться.

Двигаясь вниз по эскалатору со сложенной конструкцией, лучше поставить ее с правой стороны, а с левой расположиться самому, если отсутствует обильный поток пассажиров. Важно зафиксировать тормоза прибора и постараться максимально устойчиво расположиться на ступенях.

Внутри вагона занять необходимо площадку, располагающуюся напротив дверей. Не стоит идти в середину салона, если свободные места для сидения отсутствуют, а также прислонять байк к раздвижным дверцам. «Двухколесного друга» в чехле рекомендовано размещать поперек салона – так он и места меньше займет, и передвигающихся пассажиров не потревожит.

В поездах старого образца лучше всего занимать пространство либо у первой двери первого вагона, либо же у последних дверец последнего вагона. Если имеющийся вагон относится к новому типу, то более подойдут крайние двери каждого вагона.

Возможные проблемы

Довольно часто в официальных документах появляются данные о том, что перевоз велосипеда складного типа возможен без каких-либо дополнительных ухищрений, однако с этим моментом все не так и просто. Понятная информация о том, какой все же байк является складным, отсутствует, поэтому велосипедист может придерживаться мысли, что его транспортное средство подходит под описание, но сотрудник метро решит, что пропускать его нельзя.

В принципе, иногда под описание «складной» подходит либо разобранная конструкция, либо та, у которой снято переднее колесо, но чаще всего главенствующую роль в проблемной ситуации играет все-таки человеческий фактор.

Сразу стоит отметить, что к провозу запрещена не только кладь, параметры которой выходят за границы допустимого, но и те предметы, которые мешают заходить или выходить в вагон или на эскалатор, или каким-либо иным образом создают дискомфорт для служащих метрополитена и других пассажиров. Наконец, категорически запрещены колющие, пачкающие или взрывоопасные элементы. Поэтому, к примеру, если велосипед находится в таком виде, что может травмировать окружающих, его перевозка будет запрещена. То же относится и к конструкции, покрытой грязью, даже детской.

Любой велосипедист должен также понимать, что кататься по перрону, ожидая поезда, категорически запрещено. Это опасно не только для самого экстремала, но и для остальных пассажиров и даже водителей поездов. Дежурные по станции сразу же захотят побеседовать с нарушителем порядка, после чего может даже последовать удаление из метро.

Советы

Необходимо помнить, что транспортировка велосипеда на метро или ином другом общественном транспорте является довольно трудным и не всегда приятным процессом. Специалисты рекомендуют обращаться к этому методу только при крайней необходимости, ведь забираясь просто так с довольно крупным грузом в час пик, удастся доставить неприятные ощущения не только себе, но и всем окружающим.

Спускаться в подземку рекомендовано, если нет сил на обратную дорогу на колесах, велосипед везется в подарок или устройство требует обязательного ремонта. Проносить байк в вагон стоит и в том случае, когда в планах загородная велопрогулка и необходимо добраться до старта маршрута. Планировать использование метрополитена стоит таким образом, чтобы избежать периодов перегруженности подземных линий.

Лучше разработать путь еще до непосредственного подземного путешествия и включить в него минимальное количество переходов с одной ветки на другую. В идеале, путешествовать с велосипедом лучше утром или же поздно вечером. Помимо этого, разумно предварительно изучить имеющиеся правила использования подземного транспорта. В документе представлена не только информация, касающаяся прав и обязанностей пассажиров, но и рекомендации, как действовать в чрезвычайной ситуации.

Несмотря на имеющиеся правила, конфликты в метрополитене все равно могут возникнуть. В этой ситуации лучше набраться терпения и попытаться решить проблему наиболее мирным способом. Соблюдение требований и вежливость все-таки способны прийти на помощь. Кроме того, важно учитывать потребности иных пассажиров и быть готовым к тому, что они при возникающем дискомфорте способны пожаловаться сотрудникам метрополитена.

Необходимо добавить, что бывалые велосипедисты советуют сразу же брать с собой на прогулку чехол. Он не занимает много места, относительно мало весит, но его использование всегда успокаивает сотрудников метро и решает проблему в пользу пассажира.

Общение с контроллерами лучше начать с уважительного приветствия, улыбки и прямого вопроса, можно ли спуститься на платформу вместе с велосипедом. В большинстве случаев сотрудник порекомендует снять первое колесо, после чего правила перевоза багажа оказываются соблюдены. Кроме того, все-таки предусмотрительно сразу же располагать запасным жетоном или карточкой, оплаченной минимум на две поездки, чтобы при необходимости все-таки оплатить провоз транспортного средства.

Кроме того, если человека не пропускают на одном входе станции, можно добраться до другого и попробовать повторить процедуру. То же относится и к станции – если не повезло на одной, то верхом можно добраться до другой и вновь повторить порядок действий.

О том, как ездить в метро с велосипедом, смотрите в следующем видео.

Разрешить перевозку как складных, так и нескладных велосипедов и подобных им транспортных средств в метрополитене Нижнего Новгорода

В отличие от развитых стран в России и, в частности в нашем городе, не создано достаточно комфортных условий для велосипедистов, и в Нижегородском метрополитене не складывающийся велосипед провозить нельзя, даже если снять переднее колесо.
Несмотря на то, что в Нижнем Новгороде для прогулок, поездок на работу и активного отдыха регулярно пользуются велосипедом тысячи людей, провоз его в общественном транспорте, в том числе в метро, запрещен.
С открытием станции метро «Горьковская» у многих горожан, живущих в заречной части города, появилась возможность отправиться на велопрогулку в историческую часть Нижнего. Вместе с тем, привлекательна для велосипедных поездок и нижняя часть города — Автозаводский парк, Сормово и др. Но перемещаться с велосипедом по городу на метро в настоящее время запрещено, а по дорогам общего пользования — небезопасно.
Непонятно, чем обусловлен такой запрет на провоз велосипедов и подобных им транспортных средств в метрополитене Нижнего Новгорода — ведь пассажиропоток в Нижегородском метро существенно меньше, чем в Москве или Санкт-Петербурге, большую часть времени вагоны метро ходят полупустыми — пассажир свободно может провезти велосипед в вагоне, не побеспокоив при этом других пассажиров. Кроме того, все станции Нижегородского метро неглубокого залегания и эскалаторы есть на двух станциях, а работающие эскалаторы — только на одной, поэтому транспортировка велосипедов внутри станций не представляет трудностей.

Город: Нижний Новгород

Улица: пл. Революции

Дом: 7


Практический результат

Повысится удобство использования велосипедов в городе.
Будет проще организовывать и участвовать в общегородских мероприятиях с использованием велосипедов.
Велосипедные прогулки (времяпрепровождение, полезное для здоровья) и велоспорт станут более популярными среди горожан.
Улучшится транспортная ситуация летом благодаря снижению количества заторов на дорогах.
Улучшится экологическая обстановка в городе.

Разрешить провозить как складные, так и нескладные велосипеды, а также подобные им колесные, приводимые в движение мускульной силой людей, транспортные средства длиной не более 220 см, в метрополитене города Нижнего Новгорода.
Привести в соответствие с таким решением Правила пользования Нижегородским метрополитеном (далее по тексту — Правила) и изложить пункт 2.4.2 Правил в следующей редакции:
«2.4. Разрешается бесплатно провозить:
<…>
2.4.2. лыжи и коньки, велосипеды любых видов и им подобные транспортные средства, детские коляски, санки, рыболовные удочки, музыкальные инструменты, мелкий садовый инвентарь, размеры которых не превышают указанных в пункте 2.10.1. настоящих Правил.»
Исключить пункт 2.10.4 Правил, запрещающий провозить велосипеды и им подобные транспортные средства (за исключением складных в сложенном виде и детских).

новые правила перевозки самокатов, моноколес и велосипедов

Проезд в метро Киева в 2021 году: новые правила перевозки самокатов, моноколес и велосипедов. Фото: Pixabay

В столице с 26 мая 2021 года вступило в силу решение Киевского городского совета, согласно которому провоз велосипедов в метро Киева станет полностью бесплатным. Во время встречи представителей сообщества легкого колесного транспорта и метрополитена также были выработаны правила, согласно которым в метрополитене можно будет перевозить самокаты и моноколеса.

Об этом сообщила пресс-служба Киевского метрополитена.

Что нового в правилах перевозки велосипедов в метро:
  • перевозить велосипеды бесплатно можно только в чехле;
  • если велосипед превышает 120 см в длину, его транспортировка возможна только в разобранном виде.

Новые правила перевозки моноколес и самокатов в метро:
  • моноколеса можно перевозить в том виде, в каком они есть. Владельцы моноколес должны следить за тем, чтобы никто из пассажиров не был испачкан вследствие их перевозки;
  • самокаты рекомендуется перевозить в сложенном виде, если это возможно. Если высота самоката превышает 120 см, его провоз придется оплатить дополнительно. Как и владельцы моноколес, самокатчики тоже должны следить за тем, чтобы не испачкать других пассажиров;
  • запрещено к перевозке любое спортивное снаряжение высотой более 200 см;
  • разрешено прохождение контроля с самокатом или моноколесом, однако обязательно нужно предупредить контролера о том, что перевозка транспорта уже оплачена, так как могут потребовать сделать это еще раз;
  • запрещено кататься на транспортном средстве по платформе станции метро, так как это может привести к очень тяжелым последствиям.

Комментируя принятые решения, заместитель руководителя Киевского метрополитена Наталья Макогон отметила, что разработанные правила перевозки будут готовить к включению в общий свод Правил проезда в метрополитене. Кроме того, в метро начали подготовку общей информационной кампании для пассажиров.

Присоединяйтесь к нам в Telegram!

Контекст. В Киевском метрополитене планируют повысить стоимость проезда. В КГГА и на самом предприятии это обосновывают убытками, которые метро понесло из-за локдауна и карантина в целом. При этом обещают, что новый тариф будет учитывать интересы как пассажиров, так и перевозчиков. Согласно данным из разных источников, будущая цена проезда в метро еще точно не определена — она колеблется от 15 до 21 грн.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter Cmd + Enter Ctrl + Enter

Разбери и зачехли: как правильно перевозить велосипед в харьковском метро

Харьковчанам рассказали, как правильно возить велосипед в метро. О тонкостях провоза «железного коня» в подземке  Vgorode сообщили в пресс-службе Харьковского метрополитена.

О том, как везти велосипед в метро, сказано в «Правилах пользования харьковским метрополитеном». В частности, в документе указано, что велосипеды провозятся в разобранном состоянии (п. 2.7.2). Если такой багаж по длине, ширине или высоте превысит 120 сантиметров, то за него необходимо дополнительно заплатить. 

«Оплата за перевозку каждого места багажа осуществляется по установленному тарифу стоимости проезда одного пассажира», — прописано в правилах. Иными словами, за провоз велосипеда необходимо заплатить 8 гривен (по состоянию на июль 2019 года). Раскошелиться придется даже льготникам: право на бесплатный проезд не предусматривает бесплатный провоз багажа.

Кроме того, в документе указано, что «лыжи, санки, коньки, велосипеды и подобные спортивные и транспортные средства…перевозятся в чехлах или надлежащей упаковке». То есть помимо того, что велосипед нужно разобрать, его придется зачехлить.

Как везти велосипед в харьковском метро. Фото: Facebook Олесь Штефчук

Но если в уже разобранном состоянии велосипед по габаритам превышает 2 метра, то вас могут не пустить в метро с таким багажом согласно пункту 2.9.1 Правил.

А вот момент, как именно нужно проносить разобранный велосипед в метро — через турникет или калитку дежурного по станции — в документе не регламентирован.

«Зависит от типа велосипеда. Если он компактный и в разобранном виде не заденет турникет — через турникет, если габариты больше — просим пронести его через калитку», — рассказали  Vgorode  в пресс-службе КП «Харьковский метрополитен».

Смотрите еще новости о велосипедной культуре в Харькове:

Крути педали: где и почем в Харькове взять велосипед напрокат

Абонемент «уик-энд» и новые цены: как изменятся тарифы Nextbike в 2019 году

Веломост и искусственные острова: как проходит реконструкция Саржиного яра

Обсудить эту новость можно на нашей странице в Facebook

Читай все новости в нашем канале Telegram и подписывайся на нас в Instagram

Прокат лыж в Адлере и Сочи.

Аренда сноубордов

Как провозить велосипед в общественном транспорте

Как провозить велосипед в общественном транспорте.

 

Многим жителям крупных городов иногда приходится перевозить велосипед в общественном транспорте. Кому-то хочется прокатиться вдали от города, кому-то нужно привезти велосипед из магазина домой.

 

Метрополитен.

 

Скажем сразу: возить велосипед в метро – не самое приятное занятие. В правилах пользования метрополитеном явно сказано, что перевозка велосипедов запрещена (кроме детских и складных). Потому что габаритные размеры обычного велосипеда немного превышают максимально допустимые размеры ручной клади. Выход из положения есть – надо перед проходом на станцию снять переднее колесо. Конечно, за велосипед в разобранном состоянии надо будет заплатить, как за багаж. Со снятым передним колесом велосипед превращается в ручную кладь, вполне допустимую правилами для перевозки в метро. Судя по всему, человек, составлявший эти правила (точнее, пункт, касающийся велосипедов), никогда в жизни не видел велосипеда. Иначе бы он знал, что катить велосипед на двух колесах значительно удобнее и безопаснее для окружающих, чем нести в одной руке велосипед, а в другой – колесо. Переднее колесо у современных велосипедов снимается быстро и просто, и так же быстро ставится, поэтому никто и не пытается таскать разобранный велосипед по станциям.

 Пройдя турникеты, колесо нужно сразу же вернуть на место, и спокойно катить велосипед дальше. Многие (но не все!) дежурные у турникетов понимают суть проблемы, и снимать колесо не заставляют. Но иногда можно встретить и такого дежурного, который не пускает пассажира с велосипедом на станцию вообще, ни на каких условиях, даже со снятым колесом. К такой встрече тоже следует быть готовым.

 Каждому понятно, что не следует лезть в метро с велосипедом (особенно с грязным) в часы пик. И кататься по станциям – тоже.

 

В общем, возить велосипед в метро можно только в случае крайней необходимости, рано утром, или поздно вечером. И зачастую спокойнее проехать на велосипеде десяток километров по городу своим ходом, чем конфликтовать с дежурными у турникетов, и с пассажирами в вагоне.

 

Городской наземный транспорт.

 

 В городском наземном транспорте возить велосипед совсем неудобно. Да обычно и не нужно. Протяженность маршрута городского автобуса — троллейбуса редко превышает 5-10 км, а такое расстояние на велосипеде вы проедете значительно быстрее, чем на том же автобусе.

 

Пригородный электропоезд.

 

 В отличие от метро, перевозка велосипедов в электричках правилами не запрещена. На велосипед нужно приобрести отдельный билет, и смело идти с ним в вагон.

 Как поставить велосипед в вагоне так, чтобы он никому не мешал?

 В некоторых вагонах первый ряд сидений снят, и на это место вполне можно поставить даже не один, а несколько велосипедов.

 В вагонах другой конструкции мест для велосипедов не предусмотрено, и их приходится ставить между сиденьями. Это уже не так удобно: другим пассажирам не очень приятно сидеть, упираясь коленями в вашего коня, особенно если он не очень чистый, и если в вагоне много народу, возможны конфликты.

 Другой вариант: оставить велосипед в тамбуре, но тогда и вам придется стоять в тамбуре всю дорогу. Можно, конечно, пристегнуть замком велосипед к поручням в тамбуре, а самому идти в вагон, но все равно обязательно нужно держать велосипед в поле зрения.

 В общем, велотуристам, дачникам, рыбакам вполне можно рекомендовать перевозить велосипед в электричках.

 

Вопрос оплаты проезда в электричке с велосипедом оставим за пределами этой статьи. Позволю себе лишь заметить, что сумма оплаты поддается, мягко говоря, «оптимизации», а способы этой оптимизации каждый выбирает для себя сам, согласовывая требования РЖД, со своей совестью и финансовыми возможностями.

 

Поезд дальнего следования.

 

Поездами дальнего следования часто приходится пользоваться туристам, собравшимся в дальний поход.

 Оказывается, в поезде дальнего следования возить велосипед довольно удобно, но для этого его нужно заранее подготовить.

 Согласно правилам перевозки багажа, любой пассажир имеет право бесплатно провозить с собой ручную кладь весом до 36 кг. То есть любой велосипед даже с рюкзаком в это ограничение вписывается легко. А в допустимые габаритные размеры обычный велосипед слегка не вписывается. Чтобы он стал обычной ручной кладью, велосипед придется немного разобрать.

 

Чтобы провезти велосипед в поезде, нужно заранее приобрести (или сшить самому) чехол для велосипеда, и заготовить несколько веревок длиной около метра.

 

Еще для погрузки велосипеда в поезд потребуется снять педали, а возможно, придется ослабить крепление руля. Для этого нужны некоторые инструменты. При подготовке к поездке отберите те ключи и отвертки, которые пригодятся для погрузки велосипеда в поезд, и положите их поближе.

 Учтите еще, что для снятия педали могут потребоваться недюжинные усилия. И если вы не хотите заниматься физическими упражнениями за две минуты до отхода поезда, не поленитесь заблаговременно, дома, вывернуть педали из шатунов. Потом нанесите на резьбу немного консистентной смазки, и заверните их обратно. Только не заворачивайте очень туго.

 

Непосредственно перед погрузкой в поезд нужно:

 Снять с велосипеда велорюкзак и все то, что легко снимается (крылья, фонари, велокомпьютер). Мелкие предметы лучше положить в карман велорюкзака, а крупные – в чехол для велосипеда.

 Снять с велосипеда переднее колесо, и веревками привязать его к раме с правой стороны (там оно будет немного защищать задний переключатель).

 Повернуть руль на 90°. Это проще сделать, если переднее крыло уже снято. А если без инструментов его не снять, то сначала нужно ослабить винт крепления руля.

 Опустить седло до упора в подседельную трубу, или снять его совсем.

 Вывернуть педали из шатунов и завернуть их с другой стороны.

 Упаковать разобранный велосипед в чехол.

 

Теперь ваш велосипед вполне пригоден для погрузки в вагон, и у проводников никаких претензий к вашему багажу не возникнет.

 

 Если вы едете в велосипедный поход, то лучше приобретать билеты в плацкартный вагон. На третью полку обыкновенного плацкартного вагона велосипед, упакованный в чехол, укладывается очень даже хорошо. Если ваши попутчики начнут беспокоиться, что ночью ваш велосипед свалится им на голову, то можно подстраховать чехол еще одной-двумя веревками к потолку вагона. Лучше всего, когда вместе с вами в купе едут такие же, как вы, велотуристы. Поэтому, если уж вы едете в поход не в одиночку, а группой, то постарайтесь приобрести билеты в одном купе или рядом.

 

 В одно купе плацкартного вагона вполне можно погрузить четыре велосипеда, если класть их на третью полку не вдоль, а поперек купе. Каждый велосипед лежит на двух полках одновременно, все оказывается надежно и безопасно.

 

Правда, в последнее время в фирменных поездах стали появляться плацкартные вагоны нового образца, создатели которых, предусмотрев биотуалет и термометр забортной температуры, похоже, не подозревали про существование велотуристов (а так же байдарочников и лыжников). Вдоль всего вагона там идет перегородка, которая превращает задачу размещения велосипедов на третьей полке в головоломку, (впрочем, разрешимую, хотя и с некоторым трудом) Но никто ведь не обещал, что будет легко…

 

Если предстоит путешествие в плацкартном вагоне нового типа, то вот вам решение головоломки: велосипед придется дополнительно разобрать:

Снять заднее колесо.

Снять с рамы задний переключатель вместе с петухом. (Будьте внимательны — петух крепится к раме винтами маленького размера, их очень легко потерять. Лучше сразу ввернуть эти винты в отверстия на раме)

Зафиксировать задний переключатель на пере рамы веревкой (чтобы он не болтался на тросе и не сбилась регулировка.

Упаковать велосипед в чехол.

 

Обратите внимание!

 

Процедура подготовки велосипеда к погрузке в поезд (особенно в части снятия и установки заднего переключателя) может оказаться не очевидной для начинающего. Поэтому лучше заранее попробовать проделать все эти операции дома, в спокойной обстановке.

 

После разгрузки велосипед надо собрать в обратном порядке, и проверить, что регулировки не сбились.

 

Междугородний автобус.

 

Подготовка велосипеда к поездке в автобусе междугороднего сообщения мало отличается от подготовки к поезду дальнего следования. Современные междугородние автобусы имеют большие багажные отделения, куда можно положить велосипед, упакованный в чехол.

 

Авиационный транспорт.

 Если вы собрались в велопоход по такой местности, куда поезда не ходят, или ехать туда поездом очень долго, то придется пользоваться самолетом. Надо упаковать велосипед в чехол, так же, как и перед погрузкой в поезд. Только надо учесть, что в поезд ваш велосипед вы будете грузить сами, а в самолете он будет ехать в багажном отделении, и насколько аккуратно будут там с ним обращаться грузчики – неизвестно. Не исключено, что по нему пройдутся ногами, и что-нибудь сломают. Поэтому в чехол для велосипеда не помешает заранее положить листы картона от какой-нибудь большой коробки.

 Правила перевозки багажа в разных авиакомпаниях могут отличаться, поэтому не будет лишним перед поездкой проконсультироваться с представителем авиакомпании по поводу перевозки велосипеда. Чтобы в аэропорту не было неприятных неожиданностей.

 

Читайте так же: 

В Екатеринбурге велосипедисты требуют разрешить провоз велосипедов в метро — Новости Урала

ЕКАТЕРИНБУРГ, 7 октября. /Корр. ТАСС Виталий Халевин/. В Екатеринбурге велосипедисты борются за отмену правила, запрещающего им провозить велосипеды в метро даже в разобранном виде. Любители экологически чистого транспорта считают, что запрет может негативно сказаться на восприятии Екатеринбурга иностранцами во время чемпионата мира по футболу в 2018 году, заявил ТАСС руководитель екатеринбургского движения «ВелоГород» Константин Мочалов.

«Ни в одном крупном российском городе, за исключением Екатеринбурга, нет запрета на провоз велосипеда в разобранном виде в метро, — пояснил Мочалов. — Из-за ограничения, действующего в Екатеринбурге, велосипедисты сталкиваются с массой проблем. Их не пускают с велосипедами также в общественный наземный транспорт».

Мочалов считает, что запрет необходимо снять до 2018 года, когда в городе пройдут матчи чемпионата мира по футболу.

«К нам в город приедет очень много европейцев — любителей велосипедов. Уверен, на время игр они будут брать их в прокат. И как объяснить иностранцу, который войдет в метро с велосипедом, что вход ему запрещен. У человека возникнет непонимание и останется негативный осадок».

Для решения проблемы в Екатеринбурге Мочалов предлагает использовать европейский опыт.

«Там разрешается провозить велосипед в разобранном виде. Перед входом в метро, откручивается переднее колесо и пассажир может беспрепятственного пользоваться подземкой», — добавил собеседник агентства.

Специалисты екатеринбургского метрополитена пояснили ТАСС, что запрет на провоз велосипеда в метро — забота о пассажирах.

«Мы не разрешаем проносить вещи, которые могут доставить дискомфорт человеку. К таким предметам относится велосипед. Человек с ним может испачкать одежду других пассажиров. Да и как вы себе представляете в метров в час- пик человека с велосипедом?» — сказал собеседник агентства.

В екатеринбургском метрополитене отметили, что провозить велосипед можно только, если он будет надежно завернут в специальную упаковку. «Согласно действующим правилам по провозу ручной клади, за такой габаритный груз велосипедисту нужно будет доплатить», — подчеркнули специалисты метрополитена.

NYC DOT — Велосипеды на общественном транспорте

В метро и автобусах MTA

Посетите веб-сайт MTA Bikes, чтобы получить информацию о том, как проехать на автобусах и поездах MTA. Велосипеды разрешены в метро Нью-Йорка в любое время. В большинстве автобусов Нью-Йорка нельзя ездить на велосипедах. Однако автобусы S53 и S93 оснащены велосипедными стойками, которые курсируют между Бэй-Ридж, Бруклином и Статен-Айлендом, а автобусы Q50 и Bx23, оборудованные велосипедными стойками, курсируют между Флашингом, Куинсом и Кооперативным городом в Бронксе.

Паромы

Велосипеды разрешены к бесплатному проезду на пароме Staten Island Ferry, и они должны соответствовать правилам поведения на Staten Island Ferry для всех пассажиров и этим правилам для велосипедистов:

  • Велосипедисты должны садиться на нижний уровень как у St.Паромные терминалы Джордж и Уайтхолл.
  • Велосипедисты должны спешиться и проводить свои велосипеды до зоны ожидания, а также при посадке и выходе из лодки. Держитесь подальше от пешеходов.
  • Все велосипеды должны храниться в специально отведенном для них месте на нижнем уровне каждого судна.
  • Все пассажиры проходят досмотр по прибытии на паромные терминалы.
  • Велосипеды нельзя оставлять на стоянках на судах более чем на одну поездку
  • Велосипеды, оставленные на уличных стойках более 24 часов, будут удалены.
  • NYC DOT не несет ответственности за украденные или поврежденные велосипеды.

Действует с 1 ноября 2021 года:

  • Водителям ЗАПРЕЩАЕТСЯ садиться на паром Статен-Айленд на электрических мопедах (электрических мотоциклах).
  • Водители могут перевозить электронные велосипеды с педалями, но НЕ могут заряжать какие-либо электронные транспортные средства.

Другие паромы в регионе:

  • Велосипеды разрешены на всех частных паромах в регионе, но могут взиматься сборы или доплаты в дополнение к стандартным ценам на пассажирские билеты.Пожалуйста, обратитесь к соответствующему оператору парома для получения дополнительной информации.

Пригородные и региональные железные дороги

Велосипедная политика на железных дорогах в регионе различается. Велосипеды могут быть ограничены определенными автомобилями, и, как правило, в каждом автомобиле разрешено ограниченное количество велосипедов. Свяжитесь с этими поставщиками услуг для получения дополнительной информации:

LIRR и метро-Север

С 7 сентября 2021 г. разрешения на проезд велосипедов на пригородной дороге больше не требуются. Велосипеды, как правило, разрешены, за исключением часов пик в направлении максимальной нагрузки и в праздничные дни.Узнайте больше от MTA

Железная дорога Статен-Айленда

Велосипеды разрешены в любое время, кроме будних дней в пиковом направлении. Узнайте больше от MTA

Нью-Джерси Транзит

Складные велосипеды разрешены в любое время. Стандартные велосипеды, как правило, разрешены, за исключением часов пик в направлении пик и в праздничные дни. Узнать больше о NJ Transit

ПУТЬ

Велосипеды разрешены в любое время, кроме часов пик. Узнать больше из PATH

Амтрак

Складные велосипеды можно взять с собой.Стандартных велосипедов, как правило, не может быть, но правила различаются в зависимости от поезда и вокзала. Узнать больше от Amtrak

Спросите коренного жителя Нью-Йорка: можно ли брать с собой велосипед в метро?

Вы относительно новичок в этом шумном мегаполисе? Не стесняйтесь, все когда-то были новичками в Нью-Йорке, за исключением, конечно, тех закаленных в боях жителей, которые прожили здесь всю свою жизнь и знают все. Один из этих пожизненных людей работает среди нас в Gothamist — издатель Джейк Добкин вырос в Парк-Слоуп и до сих пор там живет.Теперь он отвечает на вопросы — спросите его о чем угодно, отправив электронное письмо сюда, но имейте в виду, что Добкин «не уверен, что вы, ребята, сможете справиться с моей реальностью». Мы можем сохранить вашу анонимность, если хотите; просто дайте нам знать, в каком районе вы живете.

Вопрос на этой неделе исходит от трансплантолога, который задается вопросом, как обстоят дела с велосипедами в поездах метро.

Дорогой Джейк,

Я относительно недавно перенесла трансплантацию в Нью-Йорке (примерно год назад), и у меня возник вопрос относительно велосипедов в метро.Первый: следует ли тем, кто перевозит велосипеды, садиться в поезд первым или последним? Я думал, что это было последним, учитывая количество места, которое занимает элемент, но я часто вижу, что на практике это не так.

И второе: допустимо ли сесть на велосипеде? Я видел, как люди делают это даже в переполненном поезде, и это блокирует людей рядом с ними, делая высадку настоящим кошмаром. В конце концов, мне кажется, я просто ищу обзор этикета велосипедистов в метро.Спасибо!

С уважением,


Устал от смазки на голенях


Молодой Джейк Добкин никогда не ездит на своем Большом колесе в метро. (Любезно предоставлено частной коллекцией Джейка Добкина)

Житель Нью-Йорка отвечает:

Dear Grease My Shins,

Велосипед в поезде подобен машине на лодке: он необходим только в редких случаях, и вам придется будьте очень осторожны, где вы паркуетесь. Мало что раздражает водителей метро больше, чем попытка сесть в переполненный поезд и обнаружение, казалось бы, здорового владельца велосипеда, растянувшегося на длинной пустой скамейке, заблокированной его фиксом, заставляя всех остальных прижаться друг к другу и, возможно, получить удар шипами на педалях.Не будь этим парнем!

Вдумчивый велосипедист может нуждаться в помощи на метро, ​​возможно, раз в пять лет. Может быть, вы проехали по кучке битого стекла, сплющили обе шины, а ближайший веломагазин находится в четырех милях от вас. Или, может быть, на город обрушился ужасный град, и вы должны укрыться под землей и поехать домой на поезде. Или длинная педаль до Кони-Айленда закончилась полным изнеможением, и либо поезд Q вернулся, либо вам придется спать на пляже. Вы понимаете: все это крайние и необычные обстоятельства, которым нет легких альтернатив.Во всех остальных ситуациях ваш байк должен использоваться по назначению: как самостоятельное транспортное средство, способное доставить вас в любое место в городе, куда вы бы хотели поехать.

Если вы все-таки попали в один из этих редких случаев, вы, конечно, должны сесть в метро в самом переднем или в самом конце, где обычно меньше всего людей, и никогда не в середине поезда. Оказавшись внутри, вы должны поставить велосипед с любого конца машины, где обычно больше места. Если поезд не переполнен, вы можете сесть за свой велосипед, если вы заблокируете не более двух сидений, и вы готовы встать, если кто-то сядет и захочет сесть.

MTA предлагает более полезный совет: всегда используйте служебные ворота, вместо того чтобы поднимать велосипед над турникетом, и будьте осторожны на лестнице. Избегайте поездов в час пик и по возможности используйте «буквенные» поезда IND / BMT, которые шире, чем «числовые» поезда IRT.

Еще один совет, которого почему-то нет в списке MTA: никогда не пытайтесь поставить байк на одно колесо и переместить его через один из тех стоячих турникетов типа «железная дева». Однажды я попробовал это — дело было в алкоголе, и я оказался не на той стороне станции Бедфорд-авеню во время ливня, и я не мог выдержать того, чтобы проехать один квартал до входа с полным обслуживанием.Это не сработало, и после долгой борьбы мне пришлось распутать пару хипстеров, которые смеялись надо мной. Учитесь на моей ошибке!

Одна из причин, по которой вы видите так много велосипедов в метро, ​​заключается в том, что MTA отказывается разрешать им ездить на автобусах, что, безусловно, является глупой политикой. Хотя некоторые автобусные маршруты слишком переполнены для двухколесных транспортных средств, на большинстве достаточно места, особенно в нерабочее время. В некоторых городах, например, в Лос-Анджелесе, в передней или задней части автобуса даже есть стойки для велосипедов. Поместить велосипед на одну из этих стоек намного проще, чем перетаскивать один вверх и вниз по пяти пролетам лестницы в метро — если бы MTA внедрило их, они, вероятно, оставили бы много велосипедов над землей.

Предыдущий совет касается не только велосипедов, но и любых крупных предметов — мебели, собак в сумках, пианино, больших связок воздушных шаров, негабаритных рюкзаков и прочего багажа и т. Д. Избегайте брать с собой эти вещи. и, если необходимо, используйте концы вагонов спереди и сзади поезда. Оставайтесь стоять и минимизируйте занимаемое пространство, поставив все сумки перед собой на землю. Да, пол намочили. Вы можете попытаться уравновесить сумку на своей обуви, но на самом деле вам следовало подумать об этом, прежде чем выбирать этот способ перевозки с таким большим количеством вещей.

Конечно, бывают случаи, когда экономические, физические или метеорологические обстоятельства диктуют необходимость перевозки товаров в метро. Такси дорогое, но спросите себя: не является ли это одним из тех случаев, когда стоит заплатить дополнительные деньги, вместо того, чтобы враждовать с другими водителями и потенциально испытывать смущение от того, что вас тайком фотографирует и высмеивает один из этих ужасных, бессердечных людей? Веб-сайты блогов Нью-Йорка?

Или подумайте о том, чтобы подождать до поздней ночи, когда на борту меньше людей, а странники, которые едут, гораздо менее осуждают подобные вещи.

Небольшой совет тем, кто не ездит на велосипедах: в целом, байкеры нашего города оказывают большую услугу пассажирам общественного транспорта, обычно добираясь до работы и с работы, не используя метро или автобусы, и тем самым освобождая больше места для всех остальных. . Если, возможно, раз в месяц вы окажетесь в машине с велосипедистом, развивайте свой дзен, осознавая, что это, должно быть, необычная ситуация. Напомните себе, что велосипедисты — тоже люди, которые страдают. Прежде чем «случайно» опрокинуть их байк и закричать на них, попробуйте помедитировать на своей общей человечности, а затем просто спросите их, не будут ли они против не блокировать сиденья.

Напоследок: напомните себе, кто на самом деле виноват в наибольших страданиях в метро. Ни велосипедисты, ни парни из метро, ​​ни бомжи, просто пытающиеся немного отдохнуть. На самом деле вы должны винить в этом политиков из Олбани, которые недофинансируют нашу систему MTA, чтобы направить деньги на недостаточно используемые дороги в северной части штата. Некоторые мелкие исправления, такие как автомобили с открытым трапом, уже на подходе, но в целом система будет оставаться перегруженной и неприятной, пока наши представители в северной части штата не возьмут на себя твердое обязательство пересаживать людей из их личных автомобилей в автобусы и поезда.Имейте это в виду, когда будете голосовать на следующих выборах в масштабе штата!

В знак солидарности,

Джейк

Спросите что-нибудь у коренного жителя Нью-Йорка по электронной почте. Анонимность гарантирована.

Как ездить в метро на велосипеде

Как проехать на велосипеде

Как вы знаете из моего путеводителя New York City Bike Travel Guide, поездка на метро была когда-то только путем I обошел большой город. Однако теперь, когда я знаю, как перемещаться по улицам и всем лучшим велосипедным маршрутам, я насквозь городской велосипедист.Тем не менее, иногда необходимо сесть в метро, ​​чтобы добраться до нужного места… особенно если вы слишком долго просидели в MOMA, а теперь опоздали на очень важное свидание!

Ознакомьтесь с приведенными ниже советами обо всем, что вам нужно знать о поездке на велосипеде в метро.

Советы по проезду велосипеда в метро:

  • Загрузите карту метро — мне это намного проще, чем смотреть в стену, особенно когда у вас есть велосипед (если вы садитесь в метро в Нью-Йорке, ДЛЯ ЭТОГО есть УДОБНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ).
  • Купить карту метро.
  • Чтобы попасть на станцию ​​или выйти из нее, необходимо пройти через аварийный выход / калитку для инвалидов — не используйте обычный турникет. Часто написано, что только аварийный выход, но пройти можно.
  • Посадка на первый или последний поезд.
  • Сидите только в том случае, если есть место, будьте вежливы со своим велосипедом.
  • Держите свои сумки под рукой — я всегда вытаскиваю сумку перед собой, когда нахожусь в людном месте. Также не кладите ценные вещи во внешние карманы без застежек-молний и будьте осторожны с доступными карманами с застежками-молниями.
  • Разложите ценные вещи. Оставьте карту / наличные в отеле или дома.
  • Если к вашему велосипеду подключен телефон, GoPro или GPS, лучше снять его.
  • Не вынимайте карту — это общий совет по большому городу. Есть более дискретные способы определить, куда вы собираетесь, например приложения и карты Google. С картой вы становитесь мишенью для мелких воров.
  • Не бойтесь просить о помощи — другие пассажиры и рабочие обычно всегда рады помочь.
  • Посмотрите вокруг, люди смотрят действительно весело!

Поездка на велосипеде и метро — отличный способ исследовать город. Вы можете преодолеть столько территории, и это так весело!

Велосипед с поездом | Велосипеды

Следуйте этим советам для плавной езды на метро или пригородной железной дороге на своем велосипеде:

  • Войдите на станцию ​​через самые широкие ворота.
  • Идите пешком или несите велосипед по лестнице, или используйте лифт, чтобы добраться до платформы
  • Не садитесь на велосипеде по эскалатору
  • Не катайтесь на велосипеде по станции

Посадочные поезда

Пожалуйста, дождитесь следующего поезда, если:

  • Текущий поезд слишком переполнен для размещения велосипеда
  • Максимальное количество велосипедов уже загружено
  • Пожилому человеку или человеку с ограниченными возможностями требуется приоритетное место в машине или автобусе

В экстренной ситуации оставьте велосипед в поезде и держите его подальше от проходов и дверей, чтобы другие пассажиры могли эвакуироваться.

Если в связи с перебоями в обслуживании поездов потребуется заменить маршрутными автобусами, рядом с остановками маршрутных автобусов может не быть стоек для велосипедов.

Что нужно знать

  • Велосипеды должны находиться под постоянным присмотром
  • Они должны храниться в специально отведенных местах в конце автобуса или автомобиля
  • Велосипеды ни в коем случае не должны мешать или препятствовать движению других пассажиров
  • Велосипед никогда не должен быть размещены на сиденье
  • Велосипедисты в возрасте до 16 лет должны сопровождаться родителем или опекуном
  • Водители с ограниченными возможностями могут проносить велосипеды в метро и в транспортных средствах пригородных поездов в любое время, когда велосипеды используются для приспособления к инвалидности
  • Велосипеды считаются мобильными устройства, используемые людьми с ограниченными возможностями
  • Пожилые люди и люди с ограниченными возможностями имеют приоритет перед велосипедами
  • Гонщики, которые не соблюдают эти правила или отказываются следовать инструкциям официальных лиц MBTA, могут быть отправлены сойти с поезда

Велосипеды в автобусе

Вы также можете поставить велосипед в автобус, закрепив его на велосипедной стойке в передней части транспортного средства.

Зарегистрируйте свой велосипед

Заполните нашу онлайн-форму, чтобы зарегистрировать карту CharlieCard и пользоваться услугами педали и парковки.

Велопарковка

Многие станции MBTA имеют различные варианты парковки велосипедов, в том числе обычные велосипедные стойки, крытые велосипедные стойки, а также оборудование для педалей и парковок.

велосипедов на Metrorail | WMATA

Велосипеды приветствуются на Metrorail в любое время суток; однако мы призываем велосипедистов быть внимательными к другим клиентам и придерживаться этих правил, путешествуя на велосипеде.

Велосипеды не допускаются в переполненные вагоны. Будьте благоразумны и садитесь только на те автомобили, которые могут с комфортом вместить вас и ваш велосипед. В средних вагонах обычно больше всего людей, поэтому подумайте о том, чтобы сесть в первый или последний вагон поезда.

Не загораживайте проходы или двери поезда.

Пожилые люди и люди с ограниченными возможностями всегда имеют приоритет. Вы должны предоставить специально отведенные места для сидения, если это необходимо для другого пассажира.

При посадке в поезд используйте двери с обоих концов вагона, а не центральные двери.

Велосипеды нельзя перевозить на эскалаторах. Используйте только лифты.

Не ездите на велосипедах на станциях, платформах или в поездах. Управляя велосипедом, держите оба колеса на земле, а подножку вверх.

Metro оставляет за собой право запретить использование велосипедов во время особых мероприятий или в другие дни, когда ожидается скопление людей. В любое время менеджеры станций метро или транзитная полиция имеют право по своему усмотрению временно отказывать велосипедистам в доступе в периоды скопления пассажиров до тех пор, пока пробка не будет устранена.

Разрешенные типы велосипедов

Эта политика распространяется на неразборные обычные рабочие велосипеды, а также на тандемные, электрические и складные велосипеды, длина которых не превышает 80 дюймов, не более 48 дюймов и не более 22 дюймов. Складной велосипед имеет складывающаяся рама и два соединяющихся колеса. Все велосипеды, разрешенные в вагонах, должны быть чистыми, без излишков жира и грязи и без острых выступов.

Эта политика не распространяется на мотоциклы, мопеды, трехколесные велосипеды для взрослых, велосипеды с моторным приводом (включая, помимо прочего, велосипеды с бензиновым двигателем) или любые другие велосипеды, размер которых превышает указанные выше ограничения, и такие велосипеды запрещены в системе Metrorail.Metro оставляет за собой право изменить или прекратить действие этой политики в любое время для обеспечения безопасного и / или эффективного использования Metrorail.

Возрастные ограничения

Лица моложе 16 лет, привозящие велосипед в систему Metrorail, должны сопровождаться взрослым. Взрослый может сопровождать на велосипеде только одного ребенка.

Ответственность

Велосипедисты несут ответственность за свои велосипеды и за все действия, травмы, потери и / или повреждения, связанные с их велосипедами на вокзалах, в поездах или в метро.

Перевозка велосипедов по системе Metrorail

Перемещение велосипедов по станции метро

Оба колеса любого велосипеда должны всегда оставаться на земле / полу. Не перевозите велосипеды на эскалаторах. Велосипедисты обязаны пользоваться лифтами. Позвольте другим пассажирам входить и выходить из лифта перед посадкой на велосипеде. Если лифт переполнен, дождитесь следующего.

Оплата проезда

Дополнительная плата за проезд велосипеда на борт Metrorail не взимается.Клиенты с велосипедами должны использовать сверхширокие ворота.

Посадочные поезда

Велосипеды не допускаются в переполненные автомобили. Будьте благоразумны и садитесь только на такие автомобили, которые могут с комфортом вместить вас и ваш велосипед. Будьте готовы при необходимости дождаться следующего поезда.

Велосипедисты должны уступать место пожилым людям и людям с ограниченными возможностями.

В будние дни в одном вагоне разрешено не более двух велосипедов — по одному с каждой стороны вагона. При необходимости используйте другие автомобили.В выходные и большинство праздничных дней в любой вагон поезда можно поместить не более четырех велосипедов (по два с каждой стороны), только у передних и задних дверей. Подождите, пока все выходящие и входящие пассажиры не выйдут из дверного проема, прежде чем сажать велосипеды в вагон.

В поезде клиенты должны всегда оставаться со своими велосипедами. Не закрывайте сиденья, столбы или двери.

Управление велосипедом

Велосипедистам запрещается оставлять свои велосипеды без присмотра.

Велосипедистам строго запрещено ездить на велосипедах внутри станций метро или на вокзалах, в том числе на станционных платформах, антресолях, коридорах или любых закрытых площадках. Этот запрет не распространяется на парковки, проезжие части или открытые дорожки, предназначенные для езды на велосипеде.

Ожидание поезда

Велосипедистам следует ждать поездов как можно дальше от края платформы. Убедитесь, что велосипед не мешает движению пассажиров.

Чрезвычайные ситуации

В случае экстренной эвакуации поезда поставьте велосипед на сиденья и оставьте его позади. Не загораживайте проход. Metro не несет ответственности за утерянные или поврежденные велосипеды.

Дополнительная информация

В дополнение к этим правилам велосипедисты должны соблюдать инструкции и директивы уполномоченных сотрудников метро, ​​полиции или пожарных.

Велосипеды | WMATA

Велосипеды приветствуются на Metrorail в любое время суток; однако мы призываем велосипедистов быть внимательными к другим клиентам и придерживаться этих правил, путешествуя на велосипеде.

Велосипеды не допускаются в переполненные вагоны. Будьте благоразумны и садитесь только на те автомобили, которые могут с комфортом вместить вас и ваш велосипед. В средних вагонах обычно больше всего людей, поэтому подумайте о том, чтобы сесть в первый или последний вагон поезда.

Не загораживайте проходы или двери поезда.

Пожилые люди и люди с ограниченными возможностями всегда имеют приоритет. Вы должны предоставить специально отведенные места для сидения, если это необходимо для другого пассажира.

При посадке в поезд используйте двери с обоих концов вагона, а не центральные двери.

Велосипеды нельзя перевозить на эскалаторах. Используйте только лифты.

Не ездите на велосипедах на станциях, платформах или в поездах. Управляя велосипедом, держите оба колеса на земле, а подножку вверх.

Metro оставляет за собой право запретить использование велосипедов во время особых мероприятий или в другие дни, когда ожидается высокая посещаемость.

Подробнее см.
Велосипеды на странице Metrorail.


Садитесь на велосипед на Metrobus

Вы можете бесплатно перевозить свой велосипед в Metrobus в качественных прочных стойках, прикрепленных к передней части каждого автобуса.
Инструкции по использованию велосипедных креплений Metrobus

В целях безопасности автобусы имеют специальные зеркала, которые позволяют операторам автобусов видеть велосипедные стойки и водителей, загружающих велосипеды. Дополнительная плата за проезд велосипедов в автобусе не взимается.

Сложенные велосипеды разрешены на борт Metrobus, если они остаются сложенными и находятся внутри прочного (например,грамм. нейлон, холст, кожа) чехол или сумка для переноски.

Для получения более подробной информации о политике в отношении велосипедов см. Велосипеды на странице Metrobus.

Припаркуйте велосипед на станции метро

Велосипед и ездить

На территории College Park-U, MD и будущих вокзалов Ист-Фоллс-Черч и Вены предоставляется бесплатная охраняемая парковка для велосипедов с доступом по карте SmarTrip®. Узнать больше о
Bike & Ride объектов.


Крепления для велосипедов

Metro в настоящее время владеет и эксплуатирует около 2400 стоек для велосипедов и заменяет старые стойки новыми стойками в форме перевернутой буквы U.

Не прикрепляйте велосипед к перилам, указателям, скамейкам и другим предметам вокруг станций. Такие велосипеды подлежат удалению без уведомления.


Велосипедные шкафчики

Велосипедные шкафчики защищают ваш велосипед, обеспечивая защиту от краж, вандализма и неблагоприятных погодных условий. В шкафчиках можно разместить по одному велосипеду, а также велосипедное снаряжение. В настоящее время Metro владеет и управляет около 2400 шкафчиками для хранения велосипедов.

Каждый шкафчик имеет уникальный замок и ключ.Внутреннее пространство составляет примерно: 4 фута в высоту, 6 футов 5 дюймов в глубину и 3 фута в ширину у двери и сужается к задней части шкафчика. Внутри поместится большинство стандартных велосипедов. Более длинные велосипеды, такие как тандемные или некоторые лежачие велосипеды, не подойдут. помещаются в шкафчики, однако, отправьте нам электронное письмо (письмо на [email protected]), чтобы узнать о наличии шкафчиков особого размера.

Чтобы арендовать шкафчик на одной из наших станций,
отправьте нам электронное письмо с указанием вашего имени, адреса, номера контактного телефона, адреса электронной почты и интересующей станции.Аренда всех шкафчиков стоит 120 долларов в год и зависит от наличия возможности. Платежи принимаются кредитными картами, чеками и денежными переводами.

Для получения дополнительной информации о количестве стеллажей и шкафчиков, предлагаемых на отдельных станциях, см. Отдельные Информация о станции
.

Capital Bikeshare

У

Capital Bikeshare есть пункты проката велосипедов на большинстве станций Metrorail или рядом с ними. Для получения полной информации о том, как работает прокат велосипедов, посетите
Веб-сайт Capital Bikeshare.

Свяжитесь с нами

Запросите техническое обслуживание велооборудования, заполнив нашу
Форма для комментариев клиента, в которой указаны «объект» и «другое», а также проблема, стойка, шкафчик или объект, требующие внимания.

  • Тема: «Объект»
  • Тип инцидента: «Другое»
  • Комментарии: Опишите проблему, а также стойку, шкафчик или помещение, требующие внимания.

Чтобы сообщить об украденном или испорченном велосипеде , позвоните в транзитную полицию метро по телефону 202-962-2121.

Велосипед и ездить

Охраняемая парковка для велосипедов теперь БЕСПЛАТНА в College Park-U станции MD. Все, что вам нужно, это зарегистрированная карта SmarTrip®.
Подпишитесь на охраняемую стоянку для велосипедов »

Зарегистрируйте свой велосипед

Помогите полиции идентифицировать и вернуть ваш велосипед в случае его утери или кражи.Регистрация велосипедов в Metro Transit Police проста и бесплатна. Просто заполните
онлайн-форма для регистрации велосипеда.

Вопрос: когда можно брать велосипеды по дороге

Складные велосипеды разрешены на PATH в любое время бесплатно. Складные велосипеды разрешены в любое время, кроме будних дней с 6:30 до 9:30 и 15:30. и 18:30 бесплатно. Существует ограничение — два велосипеда на вагон, и нельзя брать велосипеды в первый вагон поезда.

Можно ли проехать на поезде PATH велосипед?

ВЕЛОСИПЕДЫ НА ПУТИ. Велосипеды в сложенном виде разрешены в любое время. Складные велосипеды разрешены в любое время, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ будних дней с 6:30 до 9:30 и в будние дни с 15:30 до 18:30. Велосипеды не допускаются в первый вагон поезда. Не берите велосипеды по эскалаторам.

Можно ли проехать на велосипеде в метро?

Да, в метро можно прокатиться на велосипеде.

Должны ли велосипеды останавливаться на красный свет в Нью-Йорке?

Законы Нью-Йорка о велосипедах Ездите с пробками, а не против них.Остановитесь на красный свет и знаки остановки. На красный свет дождитесь зеленого света и / или сигнала велосипеда или пешехода. Продолжайте прогулку, если нет велосипедного сигнала или знака, переходите перекресток, когда пешеходный сигнал показывает «прогулка».

Можете ли вы дойти пешком от Манхэттена до Джерси-Сити?

В настоящее время единственный способ добраться из Нью-Джерси до Нью-Йорка — это пройти по мосту Джорджа Вашингтона в Форт-Ли. На перекрестке Аутербридж в Перте Амбой нет открытых пешеходных переходов, и пешеходы не могут получить доступ к туннелям Линкольна или Холланда.

Все ли автобусы Metro имеют велосипедные стойки?

Все автобусы Metro имеют как минимум две велосипедные стойки спереди, а все автобусы Orange Line — три. Все поезда метро имеют открытую площадку для размещения велосипедов.

Разрешены ли электрические скутеры на трассе?

Как и в случае с бензиновыми скутерами, вы не можете законно ездить на электросамокате по тротуару. Go имеет максимальную скорость 30 миль в час, поэтому было бы опасно ездить в пространстве, предназначенном для пешеходов.Поскольку у него такая же максимальная скорость, как у скутера с объемом двигателя 50 куб. См, вам в любом случае не нужно кататься на нем по тротуару.

Можно ли проехать на велосипеде по Голландскому туннелю?

Использование велосипедов внутри Голландского туннеля запрещено. Велосипеды разрешены бесплатно.

Почему электросамокаты незаконны?

В настоящее время электросамокаты классифицируются как транспортные средства с электроприводом и рассматриваются и подчиняются многим из тех же юридических требований — ТО, налогообложению, лицензированию и страхованию — что и автотранспортные средства.Эти люди нарушают закон, и в случае их поимки им грозят штрафы и штрафные санкции.

Можно ли ездить на велосипедах в метро Нью-Йорка?

В метро и автобусах MTA Велосипеды разрешены в метро Нью-Йорка в любое время. Велосипеды не допускаются к проезду на большинстве автобусов Нью-Йорка.

Можете ли вы проехать на велосипеде по туннелю Линкольна?

Велосипеды и другие велосипеды запрещены в туннеле Линкольна в соответствии с правилами внесения в списки «Зеленой книги» Управления порта для мостов и туннелей, которыми управляет агентство.

Могу ли я провезти велосипед в метро TTC?

Велосипеды разрешены в метро и трамваях в непиковые часы.

Что произойдет, если вас поймают на электросамокате?

Электроскутеры, находящиеся в частной собственности, по-прежнему незаконны на дорогах и тротуарах Лондона, и гонщики рискуют получить фиксированный штраф в размере 300 фунтов стерлингов и шесть баллов на их водительских правах в случае остановки полицией.

Как везти продукты на велосипеде без багажника?

Вы можете купить складные металлические корзины, которые прикрепляются к ней и в которые можно положить сумочку, сумку, рюкзак или продуктовые пакеты.Я настоятельно рекомендую вложить немного больше и приобрести несколько багажников — седельных сумок, предназначенных для крепления к вашей велосипедной стойке.

Законны ли электросамокаты 2020?

С этой субботы (4 июля) вы можете легально ездить на электросамокате по улицам Лондона. Теперь — отчасти из-за возросшей потребности людей передвигаться без использования общественного транспорта — правительство вводит 12-месячные испытания электронных скутеров на дорогах Великобритании.

Являются ли Smart Metro Bikes электрическими?

Как и в случае с классическими велосипедами Metro, вы должны соблюдать правила дорожного движения.Electric Metro Bike — это электрический велосипед с педалями, который при помощи может развивать скорость до 17 миль в час. Двигатель включается только тогда, когда вы крутите педали.

Могу ли я привезти велосипед на LIRR?

Для каждого велосипеда, перевозимого в поездах LIRR, требуется разрешение. Одновременно в поезде разрешается не более одного (1) велосипеда на одного велосипедиста.

Почему электрические велосипеды запрещены в Нью-Йорке?

Поделиться Все варианты совместного использования: электрические велосипеды и скутеры останутся незаконными в Нью-Йорке благодаря губернатору Куомо.Губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо наложил вето на законопроект, который сделает электрические скутеры и велосипеды законными в штате, сославшись на отсутствие обязательных требований к шлемам и другие проблемы безопасности.

Можете ли вы взять с собой велосипед на пароме Статен-Айленд?

Паромы. Велосипеды разрешены на пароме Статен-Айленд бесплатно и должны соответствовать правилам поведения на пароме Статен-Айленд для всех пассажиров и этим правилам для велосипедистов: паромные терминалы Джорджа и Уайтхолла.

Можно ли в автобусе привезти велосипед?

В некоторых районах вы можете сесть на велосипед на автобусе. Однако, если ваш велосипед складывается, может храниться в подходящей сумке или коробке, помещается в багажную ручку в автобусе, и вы можете поднимать и поднимать его самостоятельно, его можно взять с собой на усмотрение водителя.

Можете ли вы взять с собой велосипед на поезде NJ Transit?

Нет дополнительной платы за велосипеды, перевозимые на транспортных средствах NJ TRANSIT, доступ разрешен со всех платформ станции, разрешения не требуются.Складные велосипеды разрешены на всех поездах NJ TRANSIT в любое время.

Разве запрещено ездить на велосипеде без шлема в Нью-Йорке?

В штате Нью-Йорк пассажиры в возрасте до пяти лет и велосипедисты в возрасте до 14 лет обязаны носить велосипедные шлемы. Взрослые, работающие велосипедисты, также обязаны носить шлем. По закону взрослым разрешено ездить на велосипеде без шлема.

Можете ли вы сесть на велосипед на метро Лос-Анджелеса?

Велосипеды можно привозить в автобусы и поезда метро в любое время, если есть свободное место.У всех автобусов Metro есть как минимум две велосипедные стоянки спереди, а у всех автобусов Orange Line — три. В поездах метро есть открытая площадка для велосипедов, ищите желтый символ.

LIRR переполнен?

«При уровне пассажиропотока LIRR на уровне 24%, этот график обеспечивает более 75% наших обычных услуг перед пандемией», — говорится в твитах LIRR, объявляющих об этих начальных добавлениях. Это одно из ответвлений MTA, которое еще не оправилось от резкого падения количества пассажиров с начала пандемии.

Можете ли вы на велосипеде добраться из Манхэттена до Джерси-Сити?

Единственный вариант попасть в Нью-Йорк из Нью-Джерси — это мост GW.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.