Прораб кто такой? —
Чем занимается прораб?
Прораб обеспечивает выполнение заданий по вводу объектов в эксплуатацию в установленные сроки, организует производство, обеспечивает соблюдение норм и правил техники безопасности и технологии производства, ведёт учёт выполненных работ, оформляет техническую документацию, участвует в сдаче объектов в эксплуатацию,
Чем отличается мастер от прораба в карьере?
Прораб — это производитель работ- начальник участка. Должностное лицо. Мастер тоже может быть лицом должностным, но он находится в подчинении у прораба. Бригадир — это руководитель низшего звена, может быть назначен из состава самих работников, и подчиняется всем перечисленным.
Что за профессия прораб?
Прораб Прораб (сокращение от словосочетания «производитель работ») — это должность руководителя среднего звена на стройке, своеобразного посредника между рабочими и их руководством в строительной компании. Если инженер-строитель руководит строительной площадкой в целом, то прораб отвечает за ее конкретный участок.
Кто выше прораба?
Прораб относится к строительному участку так же, как и начальник, но начальник находится выше прораба, так как по должностной инструкции он руководит и контролирует над выполнением работ прораба, в чье подчинение входят только рабочие. Выше начальник участка, в его подчинении несколько прорабов.
Что входит в обязанности мастера на стройке?
Контроль соблюдения работниками техники безопасности при выполнении строительных работ. Мастер строительных и монтажных работ выполняет следующие обязанности: 3.1. Контролирует соблюдение технологической последовательности производства строительных работ и обеспечение их должного качества.
Что делает мастер?
Обеспечивает выполнение участком в установленные сроки производственных заданий по объему производства продукции (работ, услуг), качеству, заданной номенклатуре (ассортименту), повышение производительности труда, снижение трудоемкости продукции на основе рациональной загрузки оборудования и использования его
Начальник участка | Блог прораба Олега Клышко
Здравствуйте, уважаемый читатель блога прораба, в данной статье начальник участка поделюсь своим опытом о том, как построить карьеру от рабочего до руководителя в строительной отрасли.
После училища я поступил в педагогический институт, на 3 курсе обучения забрал документы. Решил, что это не моя дорога и со своим вспыльчивым характером детей ничему хорошему не научу, да и не смогу.
Только в 21 год сделал окончательный выбор, в какой отрасли буду работать и поставил себе цель стать специалистом в строительстве, научиться строить здания, знать все процессы не только в теории, но и на практике.
После армии 6 лет учился на заочном отделения в политехническом институте, по специальности инженер промышленного и гражданского строительства.
В 43 года достиг цели, работаю начальником участка, знаю как вести строительство на объектах. Весь это путь мог бы пройти и раньше, если бы не…, всегда мы находим себе оправдания, не достигая поставленных целей.
От рабочего до начальника участка.
Начиная свою трудовую деятельность на стройке, рабочим, думал, что начальники участка, да и прорабы, получают эти должности только по знакомству. Работая, допустим кровельщиком считал, что я о своей работе все знаю, а прораб ничего не понимает и не умеет делать то, что я могу. Думал так потому что дальше своего “носа” ничего не видел, я не знал, какую работу проделывают прорабы, начальники участка по организации и сдачи выполненных работ.
Работая прорабом мне не было интересно вникать, как сделать руками ту или иную работу. Главная моя задача организовать людей, чтоб качественно были выполнены и сданы работы.
И мне проще нанять специалиста, чем работать с неопытными рабочими. Им надо долго объяснять и показывать, как, допустим, штукатурить или вязать арматуру. Думаю, на некоторых объектах специалисты считали, что я ничего не понимаю в их работе и стал прорабом только благодаря каким то знакомствам.
Став начальником участка и ведя объект, на котором находятся несколько проектов у меня нет возможности разбираться с рабочим кто, что умеет и как качественно выполняет свою работу. Общение ведется с прорабом которому надо выдать проект, объяснить что надо сделать, обеспечить инструментом техникой, материалами и если не хватает рабочих, создать бригаду или уволить тех кто плохо работает.
Из-за плотного общения с заказчиком в лице кураторов, авторского надзора, инженеров по технике безопасности не хватает времени контролировать рабочие процессы на строительной площадке.
Был грешок, в свое время я так же думал, что начальник участка не спец в строительстве потому что ему иногда надо было объяснять, что я сделал и почему. Когда тебе каждые 10-15 минут кто нибудь звонит по работе, мне допустим, не просто запомнить в каких отметках и осях должен стоять фундамент на одном объекте и какие балки монтируются на отметки +3.400 на другом и т.д.
Карьера в строительстве
Сейчас оглядываясь назад, считаю, что если бы я не интересовался процессами строительства, то никакой карьеры бы не сделал. Работая в фирмах по устройству промышленных полов и изучив всю технологию производства мне было не интересно работать дальше в этом направлении.
Ведя работы на больших объектах в подрядной организации и видя, как другие прорабы руководят процессами по монтажу фундаментов, металлоконструкций, инженерным сетям.
Я думал вот бы мне получить такой опыт и стать руководителем по общестроительным работам. Не знаю как у вас, но у меня часто мысли материализуются.
Вспомнил историю про предсказания,как то в 19 лет мне нагадали, что в 39 я буду начальником и видение у неё было, что я в синем костюме сижу за столом.
Помню, что мое воображение нарисовало такую картину, я в дорогом синем костюме, в большом кабинете, за большим столом, супер, мне это предсказание понравилось, больше я не гадал.
В новой должности начальника участка, я получаю робу синего цвета так как по строительной площадке, можно передвигаться только в спецовке сажусь за свой рабочий стол и я вспоминаю это предсказание, вот оно сбылось все, что мне нагадали в 19 лет, начальник в синем костюме, в кабинете, за столом.
Опыт в строительстве я получил работая во многих строительных фирмах.
В строительстве одни фирмы открываются другие закрываются так же и с объектами построили, а у фирмы больше новых объектов нет и приходится искать другую организацию у которой есть работа. У меня таким образом накопился опыт, который на рынке труда всегда будет востребован.
Я считаю, если вы хотите сделать карьеру в строительстве, то не надо сидеть в одной организации на должности рабочего, бригадира, мастера или прораба и ждать, когда руководство повысит вас по служебной лестнице.
Размещайте свое резюме на ресурсах в интернете по поиску работу, пишите подробно о своем опыте, лучше не много приукрасить и найдутся работодатели, которые вам предложат вакансии на ступеньку выше.
Кроме этого надо всегда пополнять свои знания, как на практике так и в теории, мне не стыдно у того же рабочего спросить, как правильно и легче проделать работу, если у него практического опыта больше чем у меня.
Буду рад вашим комментариям о том, как у вас складывается карьерный рост в строительных организациях.
С уважением, Олег Клышко
Новый авиамаршрут открылся из Грозного в Домодедово
УМАРОВ ДЖАМБУЛАТ ВАХИДОВИЧ
Министр Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации
Родился 15 июля 1969 года в пос. Затеречный Нефтекумского района Ставропольского края
Образование высшее, кандидат политических наук
- 1994 г. – Чеченский государственный университет;
- 2014 г. – Пятигорский государственный лингвистический университет.
Трудовая деятельность
- с 1987 г. по 1989 г. – служба в рядах Советской Армии;
- с 1989 г.
по 1999 г. – учитель истории средней школы № 49 г. Грозного;
- с 04.2005 г. по 08.2005 г. – заместитель начальника информационно-аналитического отдела Департамента внешних связей Президента и Правительства Чеченской Республики;
- с 08.2005 г. по 01.2006 г. – заместитель начальника протокольно-аналитического отдела Департамента внешних связей Президента и Правительства Чеченской Республики;
- с 01.2006 г. по 02.2006 г. – начальник информационно-аналитического отдела Департамента внешних связей Президента и Правительства Чеченской Республики;
- с 02.2006 г. по 07.2006 г. – начальник отдела по обеспечению деятельности комитета по межпарламентским связям, внешней политике, регламенту и этике Совета Республики Парламента Чеченской Республики;
- с 07.2006 г. по 11.2006 г. – советник Председателя Совета Республики Парламента Чеченской Республики;
- с 11.2006 г. по 11.2008 г. – начальник департамента информационно-аналитической работы Аппарата Совета Республики Парламента Чеченской Республики;
- с 01.
2009 г. по 08.2011 г. – советник Председателя Парламента Чеченской Республики;
- с 08.2011 г. по 09.2013 г. – руководитель секретариата Председателя Парламента Чеченской Республики;
- с 09.2013 г. по 05.2015 г. – депутат Парламента Чеченской Республики, председатель Комитета Парламента Чеченской Республики по международным и межпарламентским связям, национальной и информационной политике;
- с 05.2015 г. по 04.10.2016 г. – министр Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации;
- с 05.10.2016 г. по 26.10.2016 г. – исполняющий обязанности министра Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации;
- с 27.10.2016г. по настоящее время – министр Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации.
Награды
- награжден медалью «За заслуги перед Чеченской Республикой»;
- награжден почетным знаком «За трудовое отличие»;
- награжден медалью «За службу на Северном Кавказе».
Дополнительная информация
— действительный государственный советник Чеченской Республики 1 класса.
Р. Кадыров встретился в Мариуполе с Главой ДНР Д. Пушилиным и генералом А. Мордвичевым
28 Мар2022
Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров находится в Мариуполе. Об этом он сообщил в своем канале в Телеграм.
«Друзья, город Мариуполь ежедневно принимает освободителей в лице Российских вооруженных сил. Сегодня я принял решение нанести туда неожиданный визит вместе с дорогими ПЛЕМЯННИКАМИ, Начальником УГИБДД МВД по ЧР Идрисом Черхиговым, вице-премьером — министром сельского хозяйства ЧР Ибрагимом Закриевым, мэром города Грозного Хас-Магомедом Кадыровым, а также внуком Первого Президента ЧР, Героя России Ахмата-Хаджи Кадырова Адамом Кадыровым, чтобы из первых уст узнать об успехах и нуждах наших боевых товарищей»,- написал он.
Р. Кадыров отметил, что российские военнослужащие проделали колоссальную работу по освобождению города, уничтожена существенная часть живой силы и бронетехники противника.
«На данный момент большая часть города находится под контролем Российских вооруженных сил»,- подчеркнул глава региона.
Он сообщил, что в ходе визита встретился с командующим 8-й гвардейской общевойсковой армии генерал-лейтенантом ВС РФ Андреем Мордвичевым, Главой Донецкой Народной Республики Денисом Пушилиным и командиром батальона «Спарта» Артемом Жога. В рамках встречи Глава ЧР ознакомился с подробным планом действий силовиков.
«Андрей Николаевич доложил о значительных успехах бойцов на ответственных участках и упомянул приблизительные сроки взятия Мариуполя российской армией. Приятным подарком для меня стал орден Дружбы из рук Главы ДНР Дениса Пушилина, за что я безмерно благодарен», — пишет глава республики.
Также военнослужащим доставлены гуманитарная помощь и около 900 комплектов военного обмундирования. В скором времени также доставят медицинское и военно-техническое оборудование.
Пресс-служба Главы и Правительства Чеченской Республики
Темы: Украина
Лица: Кадыров Рамзан АхматовичМордвичев Андрей НиколаевичПушилин Денис Владимирович
103
Поделиться в соц.сетях:
Мастер и мастер: все, что вам нужно знать
- Поиск работы
- Мастер и мастер: все, что вам нужно знать
3 июня 2021 г.
В строительных проектах регулярно участвует сеть профессионалов с разным опытом, каждый из которых выполняет разные роли. Прорабы и супервайзеры — это два члена строительной бригады, которые помогают вести проекты к успешному завершению. Если вы заинтересованы в работе или повышении квалификации в сфере строительства, вам может быть полезно узнать, чем отличаются эти общие должности.В этой статье мы определяем, что делают бригадир и супервайзер, и рассматриваем ключевые различия, которые отличают их роли.
Связанный: 4 типа строительных проектов (плюс строительная карьера)
Кто такой прораб?
Прораб – строитель, возглавляющий строительную бригаду, выполняющий надзорные, инструктажные и управленческие функции. Они просматривают технические документы, такие как чертежи, и участвуют в процессе планирования проекта. Их опыт позволяет им консультировать менеджеров проектов и клиентов о том, сколько времени может занять проект или сколько ресурсов им может потребоваться.Бригадиры проверяют работу, которую выполняют члены их бригады, на соответствие стандартам качества и безопасности. На протяжении всего строительства им, возможно, придется нанимать, обучать и оценивать сотрудников, обеспечивая при необходимости поддержку и руководство.
Бригадиры часто являются основными коммуникаторами с руководителями строительных работ и супервайзерами, которые менее непосредственно связаны со строительными работами. Они также предоставляют важную информацию о ходе выполнения проектов, бюджетных целях и сроках заинтересованным сторонам, которые не находятся на месте регулярно. В случае успеха бригадиры могут гарантировать, что их команды завершат проекты вовремя и в рамках заранее установленного бюджета.
Что такое руководитель?
Супервайзер, работающий в строительстве, наблюдает за широким спектром процессов и персоналом, включая мастеров. Работая в основном вне площадки, они выполняют административные и плановые функции, обеспечивающие строительные работы. В начале проекта супервайзеры сотрудничают с архитекторами и субподрядчиками, утверждая бюджеты, планы и графики.Они обеспечивают всю необходимую документацию, такую как разрешения, и любое оборудование, которое не всегда доступно, например, транспортные средства или специализированные инструменты.
Во время строительства супервайзеры проводят обходы и встречаются с мастерами, чтобы узнать, как продвигается проект. Затем они передают полученные обновления заинтересованным сторонам. Многие аспекты строительства, от эксплуатации оборудования до землепользования, требуют документации, такой как сертификаты и разрешения. Надзорные органы также собирают и систематизируют эту документацию, чтобы доказать соответствие требованиям любого регулирующего органа.
Подробнее: Каковы обязанности руководителя?
Различия между мастерами и супервайзерами
Вот несколько ключевых различий между мастерами и супервайзерами:
Обязанности
Мастера и супервайзеры разделяют некоторые обязанности по надзору, но каждый из них также имеет уникальный набор обязанностей. Мастера специализируются на:
-
Управление персоналом: Мастера напрямую управляют своими бригадами, часто увеличивая или уменьшая размер команды для удовлетворения потребностей проектов.Они также управляют отгулами сотрудников и планируют запросы, приспосабливая своих сотрудников, где это возможно.
-
Инструкция: Мастера инструктируют своих сотрудников по процессам и процедурам, которым они должны следовать. Некоторым строителям может потребоваться освоить совершенно новый навык, в то время как другим может потребоваться адаптировать свой рабочий процесс к конкретной ситуации.
-
Делегирование: Мастера делегируют задачи, чтобы максимизировать эффективность и качество работы. Их знание сильных сторон своих команд позволяет им назначать работу тем сотрудникам, которые лучше всего подходят для ее выполнения.
-
Контроль качества: Мастера имеют опыт оценки качества работы своих бригад. Они подтверждают, что каждый результат соответствует требованиям клиентов.
-
Безопасность: Бригадиры понимают, как свести к минимуму несчастные случаи или повреждения на рабочих площадках. Они информируют свои команды о передовых методах обеспечения безопасности и предпринимают быстрые корректирующие действия всякий раз, когда сотрудник отклоняется от них.
Супервайзеры больше сосредоточены на таких обязанностях, как:
-
Администрирование: Супервайзеры облегчают административные задачи, которые обеспечивают бесперебойную работу проектов.Они готовят и распространяют бюджеты, документы, связанные с проектированием, и графики работ среди заинтересованных сторон, чтобы все стороны работали с общими ожиданиями.
-
Координация: Руководители координируют работу субподрядчиков и заинтересованных сторон, периодически выполняющих работу на стройплощадке, и мастеров. Они следят за тем, чтобы каждый этап строительства происходил в соответствии с графиком, и все стороны знали, чего ожидать каждый день.
-
Управление ресурсами: Руководители обеспечивают ресурсы, необходимые для строительного проекта, путем переговоров с поставщиками и обработки контрактов.Как правило, они имеют право одобрять покупку дополнительных услуг или материалов.
-
Соответствие требованиям: Надзорные органы следят за тем, чтобы строительная компания собирала все необходимые разрешения, сертификаты и документы сотрудников. Они также подтверждают, что компания выполняет свои требования как работодатель, обеспечивая безопасную и здоровую рабочую среду.
Квалификация
Большинство мастеров получают свою квалификацию благодаря большому опыту работы.Работая на различных строительных должностях, прорабы постепенно осваивают различные навыки, которые им необходимо знать, прежде чем наблюдать за работой других. Эти навыки могут включать в себя работу с оборудованием, основы таких профессий, как плотницкое и каменное дело, технику безопасности и управление ресурсами. Строители часто тратят не менее пяти лет на получение профессионального опыта, прежде чем перейти на должность прораба.
Руководители обладают большей гибкостью при повышении своей квалификации. Некоторые могут узнать о строительстве, работая на рабочих местах, постепенно беря на себя больше обязанностей, пока они не будут готовы работать в роли контролера.Другие могут изучать соответствующую область в колледже, такую как строительство, управление строительством или инженерное дело. Супервайзеры часто принимают участие в технических дискуссиях, но в первую очередь полагаются на свои управленческие и административные навыки.
Связанный: Что такое строительная техника?
Навыки
Прорабы в основном используют ремесленные и управленческие навыки для руководства своими командами, в том числе:
-
Торговые навыки: Прорабы — это способные профессиональные профессионалы, которые полагаются на свое внимание к деталям, мелкую моторику и навыки устранения неполадок при выполнении строительных задач.
Их торговые навыки должны быть достаточно хорошо развиты, чтобы делиться ими с менее опытными членами команды, которым нужны советы и объяснения.
-
Коммуникационные навыки. Коммуникативные навыки, такие как активное слушание, четкое письменное и устное выражение и восприимчивый язык тела, помогают мастерам продуктивно взаимодействовать с членами команды и заинтересованными сторонами. Они могут эффективно распространять критически важную информацию, чтобы все стороны оставались в курсе и вовремя.
-
Лидерские качества: бригадиры руководят разнообразными командами, мотивируя их на работу для достижения общей цели.Они используют лидерские качества, такие как разрешение конфликтов, стратегическое мышление и скромность, чтобы заслужить уважение своих сотрудников и, как следствие, максимизировать свою производительность.
-
Навыки тайм-менеджмента: Заинтересованные стороны полагаются на то, что бригадиры точно следуют графикам, чтобы завершить проекты в рамках бюджета и в срок.
Такие навыки, как гибкость, умение принимать решения и многозадачность, позволяют мастерам адаптироваться к изменяющимся окружающим условиям и при этом соответствовать ожиданиям своих работодателей и клиентов.
Руководители уделяют больше внимания целям, требующим таких навыков, как:
-
Организационные навыки: Руководители используют организационные навыки для улучшения уникальных рабочих процессов и бизнес-моделей своих компаний. Они документируют все проектные и кадровые разработки, сотрудничают с коллегами и сторонними поставщиками и выявляют самые неотложные проблемы, которые необходимо решить в рамках проекта.
-
Аналитические навыки: Руководители используют свои аналитические навыки, такие как прогнозирование и исследования, для обоснования стратегических решений, которые они принимают для каждого проекта.Аналитические навыки позволяют супервайзерам оценивать затраты, прогнозировать препятствия и активно приобретать ресурсы.
-
Навыки решения проблем: руководителям необходимы навыки решения проблем, чтобы быстро устранять любые потенциальные источники задержек или чрезмерных затрат.
Критическое мышление, адаптируемость и устойчивость позволяют супервайзерам находить творческие решения даже для самых сложных и сложных вопросов, связанных со строительными проектами.
-
Навыки работы с клиентами: Супервайзеры регулярно переписываются с клиентами, информируя их о ходе проекта и уведомляя об изменениях графика работы.Отличные навыки обслуживания клиентов, такие как предвидение потребностей, принятие на себя ответственности и обеспечение прозрачности, помогают супервайзерам установить доверительные отношения с клиентами и преодолевать любые трудности.
Подробнее: 9 советов по улучшению навыков обслуживания клиентов
Рабочая среда
Мастера в основном работают на стройплощадке своего текущего проекта. Они должны быть рядом с выполняемой работой, чтобы они могли быстро определить любые необходимые корректировки, обеспечить прямую обратную связь с персоналом и собрать информацию о ходе проекта.Окружающие условия рабочей площадки могут сильно различаться. Мастера готовятся к работе как в жару, так и в холод, в помещении и на улице. У них может быть график, соответствующий обычному рабочему времени, или они могут работать в ночную смену и по выходным. Когда бригадиры начинают новый проект, они обычно переходят в новую рабочую среду.
Руководители, как правило, работают в более централизованной среде, поскольку им не нужно постоянно находиться на месте. Они часто работают вне офиса, работая вместе с другими административными и управленческими работниками строительной компании.Руководители могут посещать рабочие места во время обхода, или они могут ездить в разные офисы, чтобы встретиться с клиентами и другими заинтересованными сторонами.
См. также: Управление строительством: функции и этапы
Зарплата
Средняя зарплата прораба в США составляет 51 052 доллара в год. Это представляет собой немного более высокую среднюю ставку заработной платы, чем обычно получают руководители, которая составляет 48 053 доллара в год. Для обеих профессий оплата может варьироваться в зависимости от географического положения, образования и профессионального опыта.
бригадир | менеджер | Синонимы |
Бригадир является синонимом менеджер .В качестве существительных разница междубригадир и менеджер заключается в том, что бригадир (руководство) является лидером рабочей бригады, а менеджер (руководство) человек, чья работа заключается в управлении чем-либо, например, бизнес, ресторан или спортивная команда.Другие сравнения: в чем разница?
|
В чем разница между менеджером объекта и начальником объекта?
Строительная отрасль рассматривается широкой общественностью как тупиковая работа.Возможно, это визуальный эффект светоотражающих курток и грязи. Но это совсем не так. Строительный сектор является одной из важнейших отраслей экономики страны. Это создает рабочие места для местных регионов, помогает создавать сообщества и, что более важно, создает пространство для процветания бизнеса.
Начальник участка
Надзор за сайтом — это управление начального уровня.
Начальник участка
Менеджеры сайтов стоят на ступеньку выше супервайзеров сайтов. В дополнение к своим обязанностям по управлению персоналом и обеспечению соблюдения необходимых стандартов охраны труда и техники безопасности руководители участков несут более широкую сферу ответственности.
Как вам может помочь обучающая станция?
Учебная станция на протяжении многих лет помогла многим людям из Северного Лондона получить квалификацию SSSTS или SMSTS.
Бригадир против строительного инспектора: блок против реальности
Если вы смотрите «Блок», вы не можете пропустить грозное присутствие Бригадира Кита, также известного как «Блокинатор». И вам будет прощено думать, что вы будете отказываться от своей собственной версии Кита, когда у вас дома будет работа.
В реальной жизни — в отличие от реалити-шоу — очень немногие дома и работы по строительству домов достаточно велики, чтобы позволить себе или гарантировать штатного прораба.
И в реальном мире, несмотря на то, что у них одинаковая квалификация, вы, скорее всего, будете называть «Мастера» «Инспектором по строительству».
Есть сходство: как и Кит, ваш инспектор по строительству играет ключевую роль после того, как ваши планы утверждены и запланировано начало строительных работ.
Сделанные для телевидения тепловые обмены хороши для телевизионных рейтингов, но не так хороши для вашего стресса и кровяного давления, как и для успеха вашего строительного проекта!
Вот почему мы подумали, что это руководство по реальному строительному инспектору поможет вам иметь реалистичные ожидания от того, что они делают, и позволит вам получить от них самое лучшее.
Каковы основные задачи инспектора по строительству?
По сути, инспектор по строительству — это руководитель вашего строительного проекта, который:
- — ваш первый порт захода во время строительных работ… но обратите внимание на некоторые моменты, сделанные в разделах ниже, о том, сколько контактов вы должны ожидать и когда;
- координирует различные сделки, организуя их приход к вам домой в правильном порядке;
- следит за тем, чтобы любые строительные материалы поступали вовремя, чтобы соответствующие профессии могли эффективно выполнять свою работу;
- полностью информирует головной офис о каждом этапе — что было сделано и что предстоит сделать дальше — чтобы у них был полный централизованный учет;
- полностью информирует главный офис о любых проблемах или изменениях, запрошенных домовладельцем, опять же, чтобы убедиться, что все записано и учтено.
Когда я могу ожидать встречи с инспектором по надзору за строительством?
Если инспектор по строительству не работает полный рабочий день, справедливо спросить, чем еще он занимается и когда вы его увидите.
Обычно инспектор по строительству одновременно выполняет несколько работ. В Addbuild они могут курировать шесть разных проектов по всему Большому Сиднею.
Первоначально вы будете встречаться со своим смотрителем до начала строительства и регулярно после этого.Эта первая встреча будет состоять в том, чтобы обсудить проект, обсудить планы, убедиться, что все согласны, и установить дату начала.
Обычно они приходят лично, когда кто-то работает над проектом, или, по крайней мере, разговаривают с вами по телефону.
Большинство моделей, используемых такими строителями, как Addbuild, являются опытными и высококачественными, и их не нужно контролировать на микроуровне. Инспектор по строительству держит себя в курсе хода торгов, подтверждает, что все идет в соответствии с ожидаемым графиком, и обеспечивает продолжение работы.
Рекомендуется назначать встречи раз в неделю со своим инспектором по строительству, чтобы задать вопросы.
Как упоминалось выше, инспектор по строительству ведет записи о том, что происходит, и передает их в главный офис, чтобы у них была централизованная полная картина, и они могли информировать вас. По крайней мере, в случае с Addbuild вы всегда будете получать еженедельные звонки из нашего головного офиса в четверг или пятницу с кратким изложением того, что происходит на следующей неделе.
Внесение изменений
Если у вас есть какие-либо проблемы или изменения, важно, чтобы вы не разговаривали ни с одним из специалистов на месте.Поговорите со своим инспектором по строительству, который может разработать логистику и финансовые последствия, которые могут возникнуть. Если вы поговорите напрямую с продавцом, вы можете получить неожиданный счет или вызвать задержку.
Инспектор по строительству свяжется с головным офисом в этих случаях, чтобы их можно было решить эффективно, при этом обеим сторонам было ясно, что и когда будет сделано, и как они могут изменить график.
Поскольку они много находятся в разъездах, важно, чтобы вы отправили электронное письмо или текстовое сообщение, чтобы убедиться, что то, что вы обсуждали, было записано.Любые несоответствия будут прояснены, если потребуется дальнейшее обсуждение.
Чего
нельзя вы ожидаете от инспектора по строительству?Ваш инспектор по строительству свяжется с вами как можно скорее, но это не обязательно означает немедленно. Они могут быть в дороге, решать другую проблему в другом доме или уже разговаривать по телефону с одним из многих других людей, которые могут связаться с ними.
Если принять во внимание тот факт, что они работают на нескольких работах, с несколькими домовладельцами, торговцами и поставщиками, их телефон сильно нагревается в течение дня, и поначалу может быть трудно связаться с ними напрямую.
Так же, как мы сказали выше, что вы должны отправить текстовое или электронное письмо после того, как вы обсудили с вашим начальником здания, это хорошая идея, чтобы написать им, если вы не можете получить их сразу по телефону — умный запасной вариант, чтобы уйти голосовая почта.
Инспекторы по строительству очень опытны в манипулировании конкурирующими приоритетами. Поймите, что они свяжутся с вами, как только смогут.
Во всех ситуациях, за исключением чрезвычайных ситуаций, мы рекомендуем вам не звонить инспектору по строительству в нерабочее время.Очень мало можно сделать до начала следующего дня (за исключением чрезвычайных ситуаций), и уважение их желания проводить время со своей семьей гарантирует, что отношения останутся конструктивными и профессиональными.
Ваш строительный инспектор не обязательно станет вашим лучшим другом! Это занятые люди, которым нужно быстро выполнять несколько задач, поэтому простите их, если они время от времени не участвуют в «светской беседе».
Знайте, что они не грубят, просто выполняют работу за вас и других домовладельцев.Они не смогут дать вам ежедневный обзор, они видят больший приоритет в обеспечении того, чтобы все шло в соответствии с планами, контрактом и графиком.
Другие соображения
Также стоит знать общий ритм строительных работ. Сайты, как правило, заняты торговлей, всегда присутствующей в начале сборки, обычно это плотники, но ближе к концу это не так, поскольку некоторые сделки могут начаться только после завершения другой.
В случае с Addbuild используются высококлассные специалисты, поэтому они пользуются большим спросом.Работа различается по продолжительности, поэтому небольшая задержка на вашей работе может привести к тому, что квалифицированный специалист выдвинет вперед 6-дневную работу, которая должна была следовать за вашей. Таким образом, вместо того, чтобы ждать один день, вам, возможно, придется подождать дольше, пока эта традиция снова станет доступной.
Довольно часто домовладельцы выбирают или поставляют такие предметы, как плитка для ванных комнат, арматура и краны. Убедитесь, что вы не пропустите сроки, установленные начальником строительного надзора для того, чтобы эти предметы были готовы на месте.
Если возникнут проблемы с выбором или поставкой, немедленно сообщите о них, снова письменно. Учтите, что это может привести к значительной задержке или, что еще хуже, к высококвалифицированному специалисту, праздно ожидающему на месте, взимающему с вас плату за свое время.
Это еще одна причина убедиться, что вы не просите торговца сделать дополнительную услугу, которую вы думали, что он может сделать, пока он был там! Это может быть дорогой ошибкой. Сначала поговорите со своим инспектором по строительству.
Пути разъединения
Как и любая отрасль, строительная индустрия имеет свою уникальную, а иногда и иностранную терминологию.Одним из таких терминов является «Практическое завершение» или ПК.
Это не означает, что задание выполнено на 100%, а также практически или почти завершено! Это означает, что для всех практических целей работа закончена. Другими словами, вы, домовладелец, вступаете во владение и можете начать выполнять любую работу, которую вы выполняете вне контракта, например, укладку ковра или просто начать въезжать.
Все еще могут быть небольшие дефекты или случайные детали, которые не помешают вам вступить во владение. Они будут рассмотрены в течение периода ответственности за дефекты, который начинается с даты согласования ПК между вами и инспектором по надзору за строительством.
После этого вы, наконец, можете попрощаться с вашим начальником строительства. Пришло время по-настоящему расслабиться и начать наслаждаться своим новым улучшенным домом!
Мы надеемся, что это знакомство с миром инспекторов по строительству поможет вам понять, насколько сложными являются условия их работы, и как добиться максимальной отдачи от человека, играющего ключевую роль в управлении вашим проектом.Короче говоря, мы надеемся, что это поможет вам помочь им… что, в свою очередь, поможет вам!
Если вы планируете строительный проект, Addbuild является ведущим производителем пристроек и пристроек в Сиднее, а также предлагает опытные услуги по проектированию и согласованию с административным управлением. Не стесняйтесь обращаться к нам по телефону (02) 8765 1555 или с помощью нашей онлайн-формы .
1011.00 — Руководители строительных профессий и добывающих рабочих первой линии
Непосредственно контролировать и координировать деятельность строительных или добывающих рабочих.
Образец заявленных должностей: Мастер по добыче угольной шахты, мастер по строительству, начальник строительства, начальник электрики, начальник полевых операций, начальник участка, мастер по изоляции, начальник выездного участка, мастер по листовому металлу, начальник участка
См. также: Менеджеры по установке солнечной энергии
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move.
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.
Saldrá де O * NET OnLine пункт Visitar Nuestro Sitio afiliado Mi Próximo Paso.Пуэде regresar usando el botón Atrás en su navegador, или eligiendo «O*NET OnLine» en el menu Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.
Задачи
5 изВсех 15 отображено (Показать всеПоказать первые 5)
-
Осматривайте ход работ, оборудование или строительные площадки, чтобы убедиться в безопасности или соблюдении спецификаций.
-
Прочитайте спецификации, такие как чертежи, чтобы определить требования к строительству или спланировать процедуры.
-
Контролировать, координировать или планировать деятельность строительных или добывающих рабочих.
-
Назначение работы сотрудникам на основе требований к материалам или рабочим для конкретных работ.
-
Координация работы с другими работами по проекту строительства.
-
Оценка потребности в материалах или рабочих для выполнения работ.
-
Проанализируйте рабочие или производственные проблемы и порекомендуйте решения, такие как улучшение методов производства или внедрение планов мотивации.
-
Заказ или запрос материалов или расходных материалов.
-
Обучение рабочих методам строительства, эксплуатации оборудования, технике безопасности или политике компании.
-
Найдите, измерьте и отметьте места на площадке или размещение конструкций или оборудования, используя измерительное и маркировочное оборудование.
-
Совещаться с управленческим или техническим персоналом, другими отделами или подрядчиками для решения проблем или координации действий.
-
Организация ремонта оборудования или машин.
-
Оказание помощи рабочим, занятым в строительстве или добыче полезных ископаемых, с использованием ручных инструментов или другого оборудования.
-
Записывайте информацию, такую как персонал, производство или операционные данные, в указанные формы или отчеты.
-
Предложите или инициируйте кадровые действия, такие как продвижение по службе, переводы или найм.
вернуться к началу
Технологические навыки
5 изВсех 15 отображено (Показать всеПоказать первые 5)
Горячие технологии — это требования, которые часто включаются в объявления о вакансиях работодателей.вернуться к началу
Трудовая деятельность
5 изВсех 33 показанных (Показать всеПоказать первые 5)
-
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
-
Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
-
Осмотр оборудования, конструкций или материалов — Осмотр оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов.
-
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
-
Координация работы и деятельности других — Привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач.
-
Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
-
Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.
-
Планирование работы и мероприятий — Планирование мероприятий, программ и мероприятий, а также работы других лиц.
-
Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации из материалов, событий или окружающей среды для обнаружения или оценки проблем.
-
Общение с людьми вне организации — Общение с людьми вне организации, представление организации перед клиентами, общественностью, правительством и другими внешними источниками.Данной информацией можно обмениваться лично, в письменной форме, по телефону или электронной почте.
-
Руководство, направление и мотивация подчиненных — Предоставление указаний и указаний подчиненным, включая установление стандартов производительности и контроль за производительностью.
-
Эксплуатационные транспортные средства, механизированные устройства или оборудование — Движение, маневрирование, навигация или управление транспортными средствами или механизированным оборудованием, таким как вилочные погрузчики, пассажирские транспортные средства, самолеты или плавсредства.
-
Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
-
Управление машинами и процессами — Использование либо механизмов управления, либо прямой физической активности для управления машинами или процессами (за исключением компьютеров или транспортных средств).
-
Обращение с предметами и их перемещение — Использование кистей и рук при перемещении, установке, размещении и перемещении материалов, а также манипулировании вещами.
-
Обработка информации — Сбор, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
-
Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.
-
Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.
-
Разработка целей и стратегий — Установление долгосрочных целей и определение стратегий и действий для их достижения.
-
Оценка качеств объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.
-
Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.
-
Оценка количественных характеристик продуктов, событий или информации — Оценка размеров, расстояний и количеств; или определение времени, затрат, ресурсов или материалов, необходимых для выполнения рабочей деятельности.
-
Выполнение общих физических упражнений — Выполнение физических действий, требующих значительного использования рук и ног и движений всего тела, таких как лазание, поднятие тяжестей, балансирование, ходьба, наклоны и работа с материалами.
-
Составление, компоновка и спецификация технических устройств, частей и оборудования — Предоставление документации, подробных инструкций, чертежей или спецификаций, чтобы рассказать другим о том, как устройства, детали, оборудование или конструкции должны быть изготовлены, сконструированы, собраны, изменены, сохранены или использованы.
-
Ремонт и техническое обслуживание механического оборудования — Обслуживание, ремонт, регулировка и испытание машин, устройств, движущихся частей и оборудования, которые работают преимущественно на основе механических (не электронных) принципов.
-
Анализ данных или информации — Определение основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.
-
Обучение и обучение других — Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других.
-
Разрешение конфликтов и ведение переговоров с другими — Рассмотрение жалоб, урегулирование споров, разрешение жалоб и конфликтов или иное ведение переговоров с другими.
-
Развитие и создание команд — Поощрение и укрепление взаимного доверия, уважения и сотрудничества между членами команды.
-
Помощь другим и уход за ними — Предоставление личной помощи, медицинской помощи, эмоциональной поддержки или другой личной помощи другим людям, таким как коллеги, клиенты или пациенты.
-
Документирование/запись информации — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.
-
Интерпретация значения информации для других — Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать.
-
Мониторинг и контроль ресурсов — Мониторинг и контроль ресурсов и надзор за расходованием денег.
наверх
Подробная рабочая деятельность
5 изВсех 15 отображено (Показать всеПоказать первые 5)
-
Оценка проектов на соответствие техническим спецификациям.
-
Проверка оборудования или инструментов, которые будут использоваться при строительстве или земляных работах.
-
Мониторинг строительных работ.
-
Непосредственный строительный или эвакуационный персонал.
-
Координация строительных работ.
-
Просмотрите чертежи или спецификации, чтобы определить требования к работе.
-
Оценка потребности в рабочей силе для строительного проекта.
-
Оценка потребности в материалах для проектов.
-
Заказ строительных или добывающих материалов или оборудования.
-
Обучить строительный или эвакуационный персонал.
-
Общайтесь с другим строительным или добывающим персоналом, чтобы обсудить детали проекта.
-
Маркировка контрольных точек на строительных материалах.
-
Измерение размеров рабочей площадки.
-
Помощь квалифицированному строительному или эвакуационному персоналу.
-
Запись эксплуатационных данных или данных об окружающей среде.
вернуться к началу
Рабочий контекст
5 изВсех 35 показанных (Показать всеПоказать первые 5)
-
Личные обсуждения — 100% ответили «Каждый день».
-
Контакты с другими — 97% ответили: «Постоянный контакт с другими.
-
Телефон — 94% ответили «Каждый день».
-
Носите обычное защитное оборудование или оборудование для обеспечения безопасности, такое как защитная обувь, очки, перчатки, средства защиты органов слуха, каски или спасательные жилеты — 90% ответили «Каждый день».
-
Частота принятия решений — 86% ответили «Каждый день».
-
Ответственность за здоровье и безопасность других — 78% ответили «Очень высокая ответственность.
-
Работа с рабочей группой или командой — 78 % ответили «чрезвычайно важно».
-
Влияние решений на сотрудников или результаты компании — 63% ответили «Очень важные результаты».
-
Структурированная и неструктурированная работа — 66 % ответили: «Много свободы».
-
Свобода принимать решения — 60% ответили «Много свободы.
-
Электронная почта — 63% ответили «Каждый день».
-
Ответственность за итоги и результаты — 50% ответили «Очень высокая ответственность».
-
На открытом воздухе, под воздействием погодных условий — 59 % ответили «Каждый день».
-
Продолжительность типичной рабочей недели — 63% ответили «Более 40 часов».
-
Важность точности или точности — 52% ответили «Очень важно.
-
В закрытом транспортном средстве или оборудовании — 67% ответили «Каждый день».
-
Воздействие опасного оборудования — 61% ответили «Каждый день».
-
Очень высокая или низкая температура — 44% ответили «Каждый день».
-
Звуки, уровень шума отвлекают или вызывают дискомфорт — 40 % ответили «Каждый день».
-
Давление времени — 41% ответили: «Каждый день.
-
Координировать или руководить другими — 46% ответили «Чрезвычайно важно».
-
Воздействие загрязняющих веществ — 49% ответили «Каждый день».
-
Физическая близость — 68% ответили «Умеренно близко (на расстоянии вытянутой руки)».
-
Работа с внешними клиентами — 47 % ответили «чрезвычайно важно».
-
Частота возникновения конфликтных ситуаций — 53% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день.
-
Письма и заметки — 41% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
-
Уровень конкуренции — 41% ответили «Высококонкурентный».
-
Проводить время стоя — 34% ответили «Постоянно или почти постоянно».
-
Слишком яркое или недостаточное освещение — 37% ответили «Каждый день».
-
Подверженность легким ожогам, порезам, укусам или укусам — 32% ответили: «Раз в неделю или чаще, но не каждый день.
-
Последствие ошибки — 29% ответили «Очень серьезно».
-
Иметь дело с неприятными или злыми людьми — 46% ответили «Раз в месяц или чаще, но не каждую неделю».
-
Тратьте время на повторяющиеся движения — 39% ответили «Меньше чем в половине случаев».
-
Проводите время с помощью рук, чтобы обращаться с предметами, инструментами или элементами управления, управлять ими или чувствовать их — 48 % ответили: «Меньше чем в половине случаев.
-
Проводите время, гуляя и бегая — 41% ответили «Меньше чем в половине случаев».
наверх
Рабочая зона
- Должность
- Зона работы 3: Средняя Необходимая подготовка
- Образование
- Для большинства профессий в этой зоне требуется обучение в профессионально-технических училищах, соответствующий опыт работы или степень младшего специалиста.
- Соответствующий опыт
- Предыдущие навыки, знания или опыт работы необходимы для этих профессий.Например, электрик должен пройти три или четыре года ученичества или несколько лет профессионального обучения и часто должен сдать экзамен на получение лицензии, чтобы выполнять работу.
- Профессиональное обучение
- Сотрудникам этих профессий обычно требуется один или два года обучения, включающего как получение опыта работы, так и неформальное обучение с опытными работниками. С этими профессиями может быть связана признанная программа ученичества.
- Примеры рабочих зон
- Эти занятия обычно предполагают использование коммуникативных и организационных навыков для координации, надзора, управления или обучения других для достижения целей.Примеры включают руководителей гидроэлектростанций, гидов, электриков, агротехников, парикмахеров, судебных репортеров и фельдшеров.
- Диапазон SVP
- 1-2 года подготовки (от 6,0 до < 7,0)
наверх
Обучение и полномочия
- Государственное обучение
-
Выберите StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Марианской IslandsPuerto RicoVirgin IslandsGo
- Местное обучение
- Сертификаты
- Государственные лицензии
-
Выберите StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Марианской IslandsPuerto RicoVirgin IslandsGo
- Ученичество
-
Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите Ученичество.
правительство , чтобы найти возможности для обучения рядом с вами.
наверх
Навыки
5 изВсех 18 показанных (Показать всеПоказать первые 5)
-
Координация — Регулировка действий по отношению к действиям других.
-
Активное слушание — Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, уделять время тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
-
Разговор — Общение с другими для эффективной передачи информации.
-
Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для выявления сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
-
Управление кадровыми ресурсами — Мотивация, развитие и руководство людьми во время их работы, выявление лучших людей для работы.
-
Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер.
-
Понимание прочитанного — Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах.
-
Тайм-менеджмент — Управление своим временем и временем других.
-
Оценка и принятие решений — Рассмотрение относительных затрат и выгод возможных действий для выбора наиболее подходящего.
-
Решение сложных проблем — Выявление сложных проблем и анализ соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений.
-
Стратегии обучения — Выбор и использование методов и процедур обучения/обучения, соответствующих ситуации при изучении или обучении новым вещам.
-
Социальная восприимчивость — Осведомленность о реакциях других и понимание того, почему они реагируют так, а не иначе.
-
Активное обучение — Понимание значения новой информации как для текущего, так и для будущего решения проблем и принятия решений.
-
Instructing — Обучение других тому, как что-то делать.
-
Переговоры — Объединение других и попытка примирить разногласия.
-
Убеждение — Убеждение других изменить свое мнение или поведение.
-
Анализ контроля качества — Проведение испытаний и проверок продуктов, услуг или процессов для оценки качества или производительности.
-
Письмо — Эффективное письменное общение в соответствии с потребностями аудитории.
наверх
Знание
5 изВсех 10 показанных (Показать всеПоказать первые 5)
-
Администрирование и управление — Знание принципов бизнеса и управления, связанных со стратегическим планированием, распределением ресурсов, моделированием человеческих ресурсов, методами лидерства, производственными методами и координацией людей и ресурсов.
-
Строительство и строительство — Знание материалов, методов и инструментов, используемых при строительстве или ремонте домов, зданий или других сооружений, таких как автомагистрали и дороги.
-
Механический — Знание машин и инструментов, включая их конструкции, использование, ремонт и техническое обслуживание.
-
Клиентское и личное обслуживание — Знание принципов и процессов предоставления клиентских и личных услуг.Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соответствие стандартам качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов.
-
Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и правописание слов, правила составления и грамматику.
-
Дизайн — Знание методов проектирования, инструментов и принципов, используемых в производстве точных технических планов, чертежей, чертежей и моделей.
-
Общественная охрана и безопасность — Знание соответствующего оборудования, политик, процедур и стратегий для продвижения эффективных местных, государственных или национальных операций по обеспечению безопасности для защиты людей, данных, имущества и учреждений.
-
Математика — Знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений.
-
Инженерия и технологии — Знание практического применения технических наук и технологий.Это включает в себя применение принципов, методов, процедур и оборудования для проектирования и производства различных товаров и услуг.
-
Персонал и человеческие ресурсы — Знание принципов и процедур найма, отбора, обучения персонала, компенсаций и льгот, трудовых отношений и переговоров, а также систем кадровой информации.
наверх
Образование
Какой уровень образования требуется новому сотруднику для выполнения работы в этой профессии? Респонденты сказали:
-
ответил: Требуется аттестат о среднем образовании
-
ответил: Требуется аттестат не ниже среднего
- ответил: Требуется аттестат о среднем образовании или его эквивалент подробнее
наверх
Способности
5 изВсех 22 показанных (Показать всеПоказать первые 5)
-
Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
-
Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие понимали.
-
Чувствительность к проблемам — Способность определять, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема существует.
-
Информация Упорядочение — Способность упорядочивать вещи или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (т.г., узоры цифр, букв, слов, картинок, математических операций).
-
Близкое зрение — Способность видеть детали на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
-
Дедуктивное мышление — Способность применять общие правила к конкретным задачам для получения осмысленных ответов.
-
Индуктивное мышление — Способность объединять фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (включает в себя нахождение взаимосвязи между, казалось бы, несвязанными событиями).
-
Ясность речи — Способность четко говорить, чтобы другие могли вас понять.
-
Письменное понимание — Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.
-
Far Vision — Возможность видеть детали на расстоянии.
-
Ловкость рук — Способность быстро двигать рукой, рукой вместе с рукой или двумя руками, чтобы хватать, манипулировать или собирать предметы.
-
Избирательное внимание — Способность концентрироваться на задаче в течение определенного периода времени, не отвлекаясь.
-
Распознавание речи — Способность идентифицировать и понимать речь другого человека.
-
Письменное выражение — Способность излагать информацию и идеи в письменной форме так, чтобы другие могли ее понять.
-
Категория Гибкость — Способность генерировать или использовать различные наборы правил для комбинирования или группировки вещей различными способами.
-
Точность управления — Способность быстро и многократно регулировать органы управления машиной или транспортным средством в точном положении.
-
Ловкость пальцев — Способность совершать точно скоординированные движения пальцев одной или обеих рук, чтобы хватать, манипулировать или собирать очень маленькие предметы.
-
Беглость идей — Способность выдвигать ряд идей по теме (важно количество идей, а не их качество, правильность или креативность).
-
Математическое мышление — Способность выбирать правильные математические методы или формулы для решения задачи.
-
Скорость восприятия — Способность быстро и точно сравнивать сходства и различия между наборами букв, цифр, объектов, изображений или узоров. Сравниваемые предметы могут быть представлены одновременно или один за другим. Эта способность также включает в себя сравнение представленного объекта с запомненным объектом.
-
Совместное использование времени — Способность переключаться между двумя или более действиями или источниками информации (например, речью, звуками, прикосновениями или другими источниками).
-
Визуализация — Способность представлять, как что-то будет выглядеть после того, как оно будет перемещено или когда его части будут перемещены или переставлены.
наверх
Интересы
-
Предприимчивость — Предприимчивость часто связана с запуском и реализацией проектов.Эти занятия могут включать в себя руководство людьми и принятие многих решений. Иногда они требуют принятия риска и часто имеют дело с бизнесом.
-
Реалистичный — Реалистичные профессии часто связаны с работой, которая включает в себя практические, практические проблемы и решения. Они часто имеют дело с растениями, животными и реальными материалами, такими как дерево, инструменты и машины.
Многие профессии требуют работы на улице и не требуют большого количества документов или тесного сотрудничества с другими.
-
Обычный — Обычные занятия часто связаны с выполнением установленных процедур и процедур. Эти занятия могут включать в себя работу с данными и деталями больше, чем с идеями. Обычно существует четкая линия полномочий, которой следует следовать.
наверх
Рабочие ценности
-
Независимость — Профессии, удовлетворяющие этой ценности работы, позволяют сотрудникам работать самостоятельно и принимать решения.Соответствующими потребностями являются Креативность, Ответственность и Автономия.
-
Взаимоотношения — Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, позволяют сотрудникам оказывать услуги другим и работать с коллегами в дружественной неконкурентной среде. Соответствующие потребности — это сотрудники, моральные ценности и социальные услуги.
-
Достижение — Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, ориентированы на результат и позволяют сотрудникам использовать свои самые сильные способности, давая им чувство выполненного долга.Соответствующие потребности — Использование Способностей и Достижение.
наверх
Стили работы
5 изВсех 16 отображено (Показать всеПоказать первые 5)
-
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
-
Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.
-
Лидерство — Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания.
-
Честность — Работа требует честности и этичности.
-
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
-
Инициативность — Работа требует готовности брать на себя ответственность и принимать вызовы.
-
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
-
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
-
Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
-
Достижение/Усилие — Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.
-
Приспособляемость/Гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
-
Аналитическое мышление — Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
-
Независимость — Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от самого себя в достижении цели.
-
Забота о других — Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи на работе.
-
Социальная ориентация — Работа требует предпочитать работать с другими, а не в одиночку, и быть лично связанным с другими на работе.
-
Инновации — Работа требует творческого подхода и альтернативного мышления для разработки новых идей и ответов на профессиональные проблемы.
наверх
Тенденции в области заработной платы и занятости
- Средняя заработная плата (2020)
- 32,61 доллара в час, 67 840 долларов в год
- Государственная заработная плата
-
Выберите StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Марианской IslandsPuerto RicoVirgin IslandsGo
- Местная заработная плата
- Занятость (2020)
- 692 200 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2020-2030 гг.
)
- Среднее (от 5% до 10%)
- Прогнозируемые вакансии (2020-2030)
- 70 700
- Тенденции состояния
-
Выберите StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Марианской IslandsPuerto RicoVirgin IslandsGo
- Ведущие отрасли (2020)
Источник: данные о заработной плате Бюро статистики труда за 2020 г.
и прогнозы занятости на 2020-2030 гг.
.«Прогнозируемый рост» представляет собой расчетное изменение общей занятости за прогнозируемый период (2020–2030 гг. ). «Прогнозируемые вакансии» представляют собой вакансии в связи с ростом и замещением.
вернуться к началу
Вакансии в Интернете
- Вакансии штата
-
Выберите StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Марианской IslandsPuerto RicoVirgin IslandsGo
- Местные вакансии
наверх
вернуться к началу
Источники дополнительной информации
Отказ от ответственности:
Источники перечислены для предоставления дополнительной информации о связанных должностях, специальностях и/или отраслях. Ссылки на интернет-сайты, не принадлежащие DOL, предоставляются для вашего удобства и не являются рекомендацией.
Активно помогал в сборе данных O*NET, помогая определить профессиональных экспертов, которых можно опросить об их работе по профессии.
вернуться к началу
Информация супервайзера SST — Здания
Кому нужно обучение?
Местный закон № № 196 от 2017 г. требует, чтобы супервайзеры на рабочих площадках требовали, чтобы суперинтендант строительства, координатор по технике безопасности на площадке или менеджер по безопасности на площадке прошли 62-часовой курс обучения технике безопасности на площадке (SST).Сюда входят только менеджеры по безопасности на строительной площадке, координаторы по безопасности на строительной площадке, менеджеры по безопасности бетона, прорабы по строительству и компетентные лица, назначенные прорабами по строительству.
Карта супервизора SST | |
Обучение/курсы | Часы |
30-часовая служба OSHA | 30 |
8-часовая защита от падения | 8 |
8-часовой курс повышения квалификации менеджера по безопасности на объекте/глава 33 | 8 |
4-часовые опорные леса | 4 |
2-часовая программа информирования о наркотиках и алкоголе | 2 |
2-часовой план безопасности объекта | 2 |
2-часовые разговоры о наборе инструментов | 2 |
2-часовые совещания по безопасности перед заданием | 2 |
Общие выборы | 2 |
Специальные выборы | 2 |
Всего часов: 62 |
Необходимое обучение для компетентных лиц
Карта супервизора SST требуется, если вы выступаете в качестве компетентного лица, как указано в Разделе 3301. 13.12 Строительного кодекса Нью-Йорка. Раздел 3301.13.12 требует, чтобы прораб назначал Компетентное лицо для каждой рабочей площадки, за которую он / она отвечает, и чтобы назначенное Компетентное лицо всегда присутствовало на рабочей площадке, где выполняются активные работы.
Требуется ли на моем рабочем месте обучение технике безопасности?
Чтобы определить, требуется ли на вашем рабочем месте обучение технике безопасности, посетите Карту безопасного строительства на рабочем месте и введите адрес вашего рабочего места.
Где я могу найти обучение?
Чтобы найти ближайшего к вам поставщика курсов, посетите страницу «Найти утвержденного Департаментом поставщика курсов» или найдите инструктора, уполномоченного OSHA, рядом с вами.Кроме того, вы также можете просмотреть карту мест проведения курсов обучения для поставщиков услуг по обучению технике безопасности и информационных центров для работников по всему городу.
По вопросам требований к обучению или для получения дополнительной информации обращайтесь в DOB по адресу [email protected] nyc.gov. Для получения дополнительной информации о SST посетите веб-сайт nyc.gov/nycsafety.
Полезные ссылки
Безопасность | Стеклянная дверь
Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время.Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.
Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .
Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt
бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar
om ons te informeren по поводу ваших проблем.
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .
Espera mientras verificamos Que eres una persona real.Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.
Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.
Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически.