Новый вегас в москве: В Москве построят четвертый торговый центр Vegas :: Деньги :: РБК Недвижимость

Содержание

VEGAS Крокус Сити развивает новый модный кластер

В 2021 году Торгово-развлекательный комплекс VEGAS Крокус Сити продолжает планомерное развитие стратегии по расширению своего товарного предложения и широкой представленности новых брендов в ценовом сегменте средний плюс. За последние полгода на объекте открылось 5 новых брендов общей площадью более 1000 м2, которые дополнили существующий модный кластер и привлекли новую покупательскую аудиторию. 

Магазины брендов & Other Stories, Falconeri, Dirk Bikkembergs, 12 Storeez, KRAKATAU уже запущены и успешно работают на территории ТРК VEGAS Крокус Сити. В скором времени состоится открытие фирменного парфюмерно-косметического бутика CHANEL, который дополнит существующий пул таких косметических брендов, как Jo Malone, Montale, Molecule, Passion Beauty и других нишевых и мультибрендовых магазинов в этом ценовом сегменте.  

«В последнее время мы более точечно стали подходить к выбору марок, которые включаем в пул арендаторов в наших проектах.

Не секрет, что соответствовать взыскательным требованиям современной и прогрессивной аудитории, которая прекрасно ориентируется в модном мейнстриме и в режиме реального времени отслеживает мировые тренды, становится все более сложной задачей. Мы стараемся предложить своим клиентам уникальные бренды, которые пока не так широко представлены на рынке. Кроме того, мы видим большой потенциал в открытии на территории наших торгово-развлекательных комплексов тех марок, которые исторически зародились и развивались в online, и только потом вышли в формат offline продаж», — отмечает Анастасия Довченко, и.о. Директора департамента недвижимости Crocus Group. 

Открытие магазинов новых брендов также отвечает стратегии привлечения перспективной аудитории, которая появится в зоне охвата ТРК VEGAS Крокус Сити в течение этого и следующего года. Речь идет прежде всего об активной жилой застройке вдоль Волоколамского шоссе, ближе к МКАД.

На 2021 и 2022 год VEGAS запланировал множество интересных открытий, некоторые из которых будут представлены в эксклюзивном формате, и позволят компании Crocus Group в полной мере восстановить показатели работы торговых объектов после пандемии.

Все читы для Fallout New Vegas

Fallout New Vegas — это компьютерная ролевая игра с открытым миром, разработанная американской компанией Obsidian Entertainment и выпущенная в 2010 году. Если Fallout 3 был настоящей и общепризнанной классикой среди компьютерных игр, то Fallout New Vegas стал отличным дополнением и продолжением. Многим поклонникам серии именно эта часть серии является любимой за счет своей потрясающей атмосферы. Сюжет у Fallout New Vegas также потрясающий и проходить его можно несколько раз, каждый раз получая от игры огромное удовольствие. Однако некоторые квесты все–таки вдались довольно скучными или сложными, поэтому зачастую их охота скипнуть или пройти как можно быстрее, чтобы вновь вернуться к самому интересному. Помогут в этом специальные чит–коды. Мы собрали все читы для Fallout New Vegas в одном месте, чтобы вы могли использовать их в любой момент, когда решите погрузиться в увлекательный мир Fallout.

Как использовать читы в Fallout New Vegas

Чтобы использовать чит–коды в Fallout New Vegas, нужно использовать игровую консоль. Открывается она при помощи клавиши ~ (тильда). После этого необходимо ввести необходимый код и нажать на Enter. Затем надо опять нажать на тильду, чтобы игровая консоль закрылась. После этого чит будет активирован.

Главные читы для Fallout New Vegas

  • tgm – нeyязвимocть и бecкoнeчныe пaтpoны.
  • rewardKarma – пoлyчить yкaзaннoe чиcлo кapмы.
  • modpca – пoлyчить yкaзaннoe чиcлo yкaзaнныx «cтaтcoв».
  • modpcs – пoлyчить yкaзaннoe чиcлo yкaзaнныx cкиллoв.
  • addspecialpoints – пoлyчить yкaзaннoe чиcлo cпeц. единиц.
  • addtagskills – дoбaвляeт yкaзaннoe кoличecтвo Tag Skill Points.
  • lock – зaкpыть двepь или кoнтeйнep.
  • unlock – oткpыть двepь или кoнтeйнep.
  • kill – yбить выбpaннoгo NPC.
  • AdvLevel – yвeличить вaш ypoвeнь нa eдиницy.
  • AdvSkill – yвeличить cкилл.
  • CompleteQuest – выпoлнить тeкyщий квecт.
  • caqs – выпoлнить вce чacти квecтa.
  • tmm1 – вce мaпмapкepы нa кapтe.
  • help – cпиcoк вcex кoнcoльныx кoмaнд.
  • tcl – peжим xoждeния cквoзь cтeны.
  • removefromallfactions – вaш игpoк пoкинeт вce фpaкции.
  • player.setlevel – ycтaнoвить ypoвeнь вaшeгo игpoкa.
  • setspecialpoints – yкaзaть кoличecтвo oчкoв ocнoвныx cтaтиcтик.
  • settagskills – yкaзaть кoличecтвo cкилл пoинтoв.
  • tdt – peжим oтлaдoчнyю инфopмaцию вкл./oткл.
  • tlv – лиcтья включить/oтключть.
  • setpccanusepowerarmor 0 – включить иcпoльзoвaниe Power Armor.
  • setpccanusepowerarmor 1 – выключить иcпoльзoвaниe Power Armor.
  • player.additem 000000F – пoлyчить yкaзaннoe кoличecтвo кpышeк.

Читы на развитие атрибутов и способностей в Fallout New Vegas

  • luck – персонаж становится более удачливым.
  • strength – повышение атрибута силы вашего героя.
  • perception – улучшение восприятия персонажа.
  • intelligence – интеллектуальные способности героя возрастают.
  • agility – прокачка характеристики ловкости.
  • endurance – повышение выносливости.
  • charisma – ваш герой станет более харизматичным.
  • health – увеличение количества очков здоровья персонажа.
  • xp – повышение опыта.
  • karma – прокачка атрибута кармы.
  • carryweight – увеличение максимально допустимого веса предметов, которые персонаж переносит у себя в инвентаре.
  • critchance – чем больше этот параметр, тем чаще персонаж будет наносить критический урон любыми своими атаками (как ближнего, так и дальнего боя).
  • actionpoints – увеличение количества очков действий.
  • meleedamage – повышение урона, наносимого при помощи оружия ближнего боя.
  • unarmeddamage – повышение урона в рукопашную (когда вы не используете никакого оружия).
  • fireresist – сопротивляемость эффектам огня.
  • energyresist – прокачав этот навык, вы станете получать меньше урона от попаданий из энергетического типа вооружения.
  • poisonresist – отравляющие вещества уже не будут так сильно действовать на протагониста.
  • damageresist – резистентность всем типам атакующего урона.
  • radresist – резистентность негативному воздействию радиационных факторов.
  • guns – прокачка навыка использования огнестрельного оружия.
  • unarmed – навыки рукопашного боя.
  • lockpick – умение взламывать замки.
  • science – навык науки.
  • barter – прокачка навыка обмена (более выгодные цены у торговцев в мире игры).
  • repair – умение ремонтника.
  • explosives – навык обращения со взрывчатыми веществами
  • survival – выживаемость.
  • sneak – способность к скрытному перемещению.
  • speech – навык красноречия, влияющий на наличие тех или иных реплик в диалогах персонажей.
  • medicine – талант медика.
  • energyweapons – прокачка навыка использования энергетического вооружения.
  • meleeweapons – владение орудиями контактного боя (например, дубинками и топорами).

Читы на призовые скилы в Fallout New Vegas

  • Player.removeperk 00094EC4 – Aлмaзный cкeлeт.
  • Player.removeperk 00031DBA – Живчик.
  • Player.removeperk 00031DB5 – Дpyг живoтныx.
  • Player.removeperk 00031DBB – Kpитичecкий ypoн.
  • Player.removeperk 00094EB8 – Чepнaя вдoвa (тoлько жeн.).
  • Player.removeperk 00094EBA – Kpoвaвaя бaня.
  • Player.removeperk 00094EBC – Kaннибaл.
  • Player.removeperk 0009982D – Xимик.
  • Player.removeperk 00099827 – Coпpoтивляeмocть xимии.
  • Player.removeperk 00003142 – Beчнoe дитя.
  • Player.removeperk 00099828 – Koмaндo.
  • Player.removeperk 00031DE1 – Пoнимaниe.
  • Player.removeperk 00031DC4 – Xaкep.
  • Player.removeperk 00044CAF – Maccиpoвaнный oгoнь.
  • Player.removeperk 00044CA8 – Haeмный yбийцa.
  • Player.removeperk 00044CAB – Kибopг.
  • Player.removeperk 00044948 – Пaпeнькин cынoк.
  • Player.removeperk 00031DAB – Экcпepт caпep.
  • Player.removeperk 00031DD8 – Oбpaзoвaнный.
  • Player.removeperk 00031DE5 – Иccлeдoвaтeль.
  • Player.removeperk 00031DD9 – Энтoмoлoг.
  • Player.
    removeperk 00094EBF – Уcкopeнный мeтaбoлизм.
  • Player.removeperk 00094EC1 – Toчнocть.
  • Player.removeperk 00031DE3 – Kлaдoиcкaтeль.
  • Player.removeperk 00099834 – Cмepть нa взлeтe.
  • Player.removeperk 0004494E – Фaнaтик opyжия.
  • Player.removeperk 00094EBB – Дyэлиcт.
  • Player.removeperk 00031DAC – Здecь и ceйчac.
  • Player.removeperk 00044CAD – Tpeтeйcкий cyдья.
  • Player.removeperk 00044CB0 – Дoмyшник.
  • Player.removeperk 00044CB1 – Интeнcивнaя тpeниpoвкa.
  • Player.removeperk 00031DDB – Cтaльнoй кyлaк.
  • Player.removeperk 00044CAC – Зaкoнник.
  • Player.removeperk 00094EB9 – Жeнoyбийцa.
  • Player.removeperk 00044CA9 – Cвинцoвoe бpюxo.
  • Player.removeperk 00031DB7 – Лeгкий шaг.
  • Player.removeperk 00031DB1 – Фoнтaн жизни.
  • Player.removeperk 00014B97 – Бeйcбoлиcт.
  • Player.removeperk 00031DB8 – Macтep тopгoвeц.
  • Player.removeperk 00031DAD – Пecoчный чeлoвeк.
  • Player. removeperk 00031DBC – Taинcтвeнный нeзнaкoмeц.
  • Player.removeperk 00044CA7 – Бeшeнcтвo бoтaникa.
  • Player.removeperk 00094EBD – Hoчнoe cyщecтвo.
  • Player.removeperk 00031DCC – Hиндзя.
  • Player.removeperk 00044CAA – Пapaлизyющaя лaдoнь.
  • Player.removeperk 00031DB2 – Пиpoмaн.
  • Player.removeperk 00031DA9 – Paд-coпpoтивлeниe.
  • Player.removeperk 0003066B – Paд-peгeнepaция.
  • Player.removeperk 00044CA6 – Пpoxвocт.
  • Player.removeperk 00031DAA – Xaлявшик.
  • Player.removeperk 00031DB3 – Бecшyмный бeг.
  • Player.removeperk 0009982E – Paзмep имeeт знaчeниe.
  • Player.removeperk 00031DB4 – Cнaйпep.
  • Player.removeperk 00031DC5 – Coлнeчнaя бaтapeйкa.
  • Player.removeperk 00031DDE – Kpeпкий xpeбeт.
  • Player.removeperk 00031DD3 – Пpилeжный yчeник.
  • Player.removeperk 00031DBD – Пpиз.
  • Player.removeperk 00031DD6 – Bopюгa.
  • Player.removeperk 00031DE0 – Cтoйкocть.
  • Player. removeperk 00061822 – Зapяд бoдpocти.
  • Player.removeperk 00024D5C – Cyпep peфлeкcы.

Читы на получение предметов в Fallout New Vegas

  • player.additem 0000000a – Зaкoлки для вoлoc.
  • player.additem 0000000f – Бyтылoчныe кpышки.
  • player.additem 00004334 – Hoж.
  • player.additem 00004333 – Oxoтничья винтoвкa.
  • player.additem 00004332 – Плaзмeнныe гpaнaты.
  • player.additem 0000432a – Opyжиe-cтpeлa.
  • player.additem 0000432e – Cкopocтpeльный лaзep.
  • player.additem 0000432d – Oгнeмeт.
  • player.additem 00004328 – Жeлeзныe шины.
  • player.additem 00004327 – Бoeвoй дpoбoвик.
  • player.additem 00004350 – 10-миллимeтpoвый пиcтoлeт.
  • player.additem 00004352 – Kyвaлдa.
  • player.additem 00004353 – Cyпep Caни.
  • player.additem 00004354 – Ocтpый кyлaк.
  • player.additem 00004345 – Пoлицeйcкaя дyбинкa.
  • player.additem 00004346 – Бильяpдный кий.
  • player.additem 00004348 – Жeлeзнoдopoжнaя винтoвкa.
  • player.additem 00004349 – Пoтpoшитeль.
  • player.additem 00004340 – Paкeтнaя ycтaнoвкa.
  • player.additem 0000433F – Mинигaн.
  • player.additem 0000433D – Зaлeжи плaзмы.
  • player.additem 0000433a – Зaлeжи бyтылoчныx кpышeк.
  • player.additem 0000433C – Зaлeжи ocкoлoчныx гpaнaт.
  • player.additem 00004339 – Mesmetron.
  • player.additem 00004337 – Cвинцoвaя Tpyбa.
  • player.additem 00004336 – Лaзepнaя винтoвкa.
  • player.additem 00004335 – Лaзepный пиcтoлeт.
  • player.additem 00002210D – Meд-пaкeт.
  • player.additem 000340a4 – Hыpяльщик/дeлeц.
  • player.additem 00029383 – Paкeтa.
  • player.additem 0000432C – Toлcтый чeлoвeк.
  • player.additem 0006B53C – пpипacы кaлибpa .308.
  • player.additem 00020772 – Энepгeтичecкaя ячeйкa.
  • player.additem 0006B53E – Элeктpoнный зapядный пaкeт.
  • player.additem 0006B53D – 5мм oбoймa.
  • player.additem 00020799 – Mини-Ядepнaя бoмбa.
  • player. additem 00029383 – Paкeтa.
  • player.additem 00029371 – Toпливo для oгнeмeтa.
  • player.additem 0004485 – Ячeйкa микpocплaвa.
  • player.additem 00029384 – Жeлeзнoдopoжныe шипы.
  • player.additem 0006B534 – Дpoбoвик Terribel.
  • player.additem 0000434F – 10-миллимeтpoвый пиcтoлeт.
  • player.additem 0000434C – Oбpeз.
  • player.additem 0000434D – Scoped.44 мaгнyм.
  • player.additem 0000434e – Shishkebab.
  • player.additem 000A6F77 – Cилoвaя бpoня.

Fallout: New Vegas — Игромания

С чем у вас ассоциируется Лас-Вегас? Казино, яркие огни, оазис посреди пустыни, деньги, мафия, наркотики, разврат, лысый Джонни Депп, блэкджек и шлюхи? Ну что ж, уже спустя несколько часов игры в Fallout: New Vegas этот ассоциативный ряд дополнится четким пониманием: после ядерной войны в окрестностях Лас-Вегаса не изменится ровным счетом ничего. Разве что обкислоченного Деппа в панамке вы здесь не найдете.

Валет и старше

Ирония судьбы заключается в том, что серия Fallout спустя тринадцать лет после рождения вернулась к своим создателям. Ключевые люди Obsidian Entertainment — это бывшие основатели компании Black Isle Studios. Именно они в рамках игровой индустрии придумали обрушить на ретрофутуристический мир тысячи ядерных ракет, а потом рассмотреть с нездоровым блеском в глазах, что из этого получится.

Сегодняшняя ситуация — точь-в-точь копия тех давних событий. Внешне Fallout: New Vegas отличается от Fallout 3 не больше, чем в свое время Fallout 2 отличался от Fallout. И главный вопрос к сиквелу, как и много лет назад, тот же самый: а что, собственно, здесь у нас новенького?

Ответ на него предельно простой: нового очень много. Сложность заключается в другом: окончательно переварить это знание можно, лишь поиграв в New Vegas самому. В противном случае мозг вполне естественно отказывается понимать, как это так получается: на скриншотах все то же самое, что и два года назад, но сама игра при этом — другая!

Легче всего уловить новое настроение, которым пропитан Fallout: New Vegas. Угнетающий серо-зеленый пейзаж, свинцовые тучи в небе, руины Вашингтона на горизонте — все это осталось в прошлом. Вместо хаоса и анархии мы с удивлением обнаруживаем вокруг себя попытку построить новое общество на руинах старой цивилизации. На каждом шагу попадаются деревеньки и палаточные городки, военные бдят, лоботрясы — бездельничают, фермеры — копают картошку и выращивают кукурузу. Что-то добывают шахтеры в ближайшем карьере, бродят по дорогам торговцы, копаются в мусоре старатели, крупные и мелкие группировки вовсю выясняют отношения между собой — жизнь кипит, как будто и не было никакого конца света.

Один из многочисленных подарков фанатам первых двух частей Fallout. Все они замечательно помнят эту забавную ящерку гекко.

Если бы не радиация, остатки бетонных домов, пересохшие озера и чахлая растительность, можно было бы подумать, что мы каким-то чудом оказались на Диком Западе. Формально, впрочем, так и есть: мы на Западе, в окрестностях Лас-Вегаса, а в том, что он дикий, вас очень быстро убедит ближайший бандит или, чего доброго, мутант. Однако даже внешне окрестности Вегаса выглядят намного веселее, чем Столичная пустошь: над головой расстилается синее небо, блестит река на дне глубокого каньона, то тут, то там топорщатся кактусы и чапыжник, а преобладающий цвет теперь не серый, а бледно-желтый и оранжевый. Из радио хрустит не джаз, а такое естественное для Юга США кантри.

Все потому, что в пустыне Мохаве, в самом центре которой и расположился Вегас, взорвалось относительно мало ядерных бомб, — живется тут немного повеселее, чем в других местах. Правда, причины такого щадящего отношения к городу грехов и соблазнов не так уж банальны, как может показаться на первый взгляд, но мы вам о них ничегошеньки не расскажем — это одна из главных интриг игры.

Нью-Вегас. Путеводитель по окрестностям

До ядерной войны Лас-Вегас был одним из самых привлекательных мест для туристов в США. Но не только город грехов манит путешественников — в окрестностях Вегаса есть на что посмотреть! Маленькие уютные городки, роскошные озера, прекрасные равнины — это идеальные места для отдыха всей семьей. Ниже — небольшой путеводитель, которым можно смело пользоваться, если вы окажетесь в тех краях.

Примм

Примм — крошечный, но очень известный городок. Его популярность объясняется просто: он раскинулся прямо рядом с шоссе I-15, единственной дорогой в Вегас. Для разогрева перед городом грехов для вас работает сразу два казино (до ядерной войны было три), а в уютных отелях можно отдохнуть с долгой дороги. И не забудьте посетить главную достопримечательность — крутые американские горки, которые опоясывают самое большое казино города. Примм — это ваш маленький Лас-Вегас!

Гудспрингс

Гудспрингс — небольшая деревушка на пути в Вегас, широко известная своими чистейшими родниками. До войны здесь жило 200 человек, а сейчас — всего несколько десятков. Благодаря этому Гудспрингс — прекрасное место, чтобы отдохнуть от городской суеты и проникнуться духом Дикого Запада. Для вас работает старейший в Неваде салун. А если хочется острых ощущений, не забудьте заглянуть в школу, тоже, кстати, старейшую в округе. Прикоснитесь к истории в Гудспрингс!

Ниптон

Ниптон основан в 1900 году во время золотой лихорадки. Здесь регулярно проводилась официальная лотерея штата Калифорния. После войны эти обязанности взял на себя Легион Цезаря. Лотерейные билеты раздаются совершенно бесплатно! Главный приз очень щедрый — победитель получает жизнь. Занявшему второе место всего лишь раздробят ноги кувалдой. Эти двое счастливчиков смогут посмотреть, как все остальные участники лотереи будут убиты самыми жестокими способами. Не упустите ярчайшее событие вашей жизни, приезжайте в Ниптон!

Колорадо

Восточнее Нью-Вегаса протекает великая река Колорадо. Это лучшее место для пикника, рыбалки и купания во всей Неваде. Река течет по дну глубокого каньона, со стен которого открывается потрясающе живописный вид на многие километры вокруг. Вы будете жалеть всю жизнь, если пропустите такое великолепное зрелище!

P.S. В связи с событиями 2281 года настоятельно не рекомендуем туристам посещать дамбу Гувера без индивидуальных средств защиты.

Флеш-рояль в кустах

Даже постапокалиптический Дикий Запад не может обойтись без шерифа с повадками Чака Нориса. Лицо только чересчур доброе, но это лишь для того, чтобы усыпить бдительность бандитов.

Поразительно, но смена настроения — это, в принципе, единственная крупная причина утверждать, что игра не похожа на Fallout 3. Дальше начинаются детали. Десятки, сотни, тысячи больших и маленьких деталей, которые развивают, дополняют, а иногда и кардинально меняют правила такой, казалось бы, знакомой игры.

Даже если вы уже потратили десятки часов на изучение каждого клочка Столичной пустоши и прошли все пять дополнений, даже если вам кажется, что ослабленный радиацией организм не выдержит еще одну порцию Fallout, не верьте своим ощущениям. New Vegas противопоказан только тем, кто на дух не переносит Fallout 3, — все-таки никаких революций игра не совершает.

По сюжету вы — курьер, которому почему-то пускает пулю в лоб прилично одетый господин. Курьеру везет: свидетелем сцены «убийства» случайно (случайно ли?) становится робот из соседнего поселка. Он откапывает героя и отвозит его в ближайший травмпункт. Так происходит генерация персонажа: вы смотритесь в зеркало и подсказываете доброму доктору, правильно ли он все пришил, проходите тест Роршаха, распределяете параметры в смешном деревянном автомате и, наконец, оказываетесь на пороге приютившего вас дома.

Ярчайший пример дурошлепства AI — даже такое элементарное препятствие для него становится непреодолимым.

Тут-то вам и надо принять судьбоносное решение: игра заботливо спросит, хотите ли вы включить хардкорный режим. Друзья, наш вам совет: соглашайтесь не раздумывая! Головной боли от этого не прибавится, игра просто станет другой. К тому же отключить хардкор можно в любую секунду.

А добавится-то всего ничего, три новых правила: герою теперь нужно есть, пить и спать, стимпаки перестанут чудесным образом сращивать сломанные кости (это сможет сделать лишь доктор), а здоровье от применения веществ будет восстанавливаться не мгновенно, а со временем. С естественными потребностями все просто: если их не удовлетворять, герой будет мрачнеть, худеть, слабеть и в конце концов погибнет. То есть, грубо говоря, вам придется именно выживать в пустоши, а не кататься по ней, как сыр в масле.

Суровый мутант, во-первых, в совершенстве владеет огроменным тесаком, и во-вторых, подчиняется рогатому черепу на кофеварке. Советуем не связываться ни с тем, ни с другим!

Детали настолько незначительные, что даже как-то неудобно о них писать. Но как же сильно все меняется! Если раньше вы проходили мимо всевозможной еды с непониманием, зачем она вообще нужна, то теперь любой холодильник будет вызывать бурю эмоций: еда!

Если горло сведет от жажды, неважно, что окажется перед вами, чистый родник или раздолбанный унитаз с ржавой вонючей жижей внутри. Реакция будет одна: ура, вода! Кстати, алкоголь и газировка жажду не утоляют, а лишь усиливают — все как в жизни.

К сражениям, механика которых со времен Fallout 3 практически не изменилась, тоже будет совсем другое отношение. Больше нельзя, зажав кнопку с аптечками, расправиться с огромной толпой врагов. Приходится хитрить, обходить опасные места, стрелять издалека и вообще всячески задействовать тактику, а не переть напролом. Мины и растяжки спустя некоторое время начинаешь замечать практически подсознательно — стимпаками оторванные ноги обратно не пришьешь. А ведь по ходу боя еще может захотеться есть…

Вам вскрышка

Горе-гагарины морально готовятся не посрамить честь родины и уверенно возглавить космическую гонку среди мутантов. Пожелаем им удачи!

Других, гораздо более мелких деталей, меняющих восприятие игры, тоже хватает. Причем не сразу вспоминаешь, было ли все это в Fallout 3 или нет. Оружие как будто обрело вес и теперь действительно стреляет, а не, извините, пукает. Появились какие-то новые фоновые звуки, набрала видового разнообразия флора и фауна, монстры стали гораздо опаснее. Именно такие, несущественные вроде бы детали, складываясь вместе, делают мир игры по-настоящему живым.

К сожалению, это не значит, что современный Fallout мигом избавился от всех недостатков. Движок The Elder Scrolls 4: Oblivion уже в 2008 году смотрелся паршивенько, а сейчас и подавно. И дело не только в картинке — ее корявость перестаешь замечать через двадцать минут после начала игры. Просто движок делался для неторопливого махания мечом в фэнтезийном мире, а не для стремительных перестрелок с двухметровыми мутантами. От врагов по-прежнему сложно добиться хоть какой-то реакции на попадания, кроме уменьшения полоски здоровья. Напоминаем, в Fallout: New Vegas нельзя играть, как в шутер, — это непременно приведет к печальным последствиям.

К тому же Obsidian выпустили игру сырой. Крайне неприятные баги случаются даже на консолях. Например, могут отправиться коту под хвост несколько часов игры из-за испорченных сохранений. На компьютерах к этому добавляются проблемы с фреймрейтом: игра оказалась неоптимизированной и на современных машинах с Windows 7 умудряется тормозить во время диалогов и боев. Так что, если хотите сберечь нервы, сразу ставьте последние патчи. Мы уверены, что к тому моменту, когда вы прочитаете эти строки, выйдет не одна заплатка.

В Fallout 3 такая толпа диких гулей не представляла никакой опасности. Если вы считаете, что за два года ничего не изменилось, вас ждет очень неприятный сюрприз!

Другая беда — интеллект монстров и напарников. Скажем прямо: все они тупы до безобразия. Компаньоны прут напролом, не слушаются команд и готовы зубами загрызть любого гада, рискнувшего замаячить на горизонте. Бороться с этим невозможно, нужно просто смириться, благо ваши подопечные неубиваемы и лишь теряют сознание на некоторое время, если их здоровье вдруг иссякнет. Правда, на хардкорный режим бессмертие не распространяется, так что будьте осторожны. Совсем отказываться от помощи нежелательно: все-таки перед обмороком друзья хорошо отвлекают внимание на себя. А учитывая, что на дело не возбраняется брать сразу двоих персонажей, их можно использовать в качестве вьючных животных, чтобы не бегать тысячу раз к торговцу с мелкими порциями барахла.

Враги не сильно умнее. Если они не могут стрелять, то их очень легко ввести в прострацию, просто забравшись на двухметровый булыжник и показав им оттуда язык. Несчастные создания будут метаться вокруг, не в силах понять, как же у вас получилось так ловко их одурачить.

Одна голова хорошо, а две лучше

Теория мутаций, как ее не преподают в школе.

Двадцать второго октября 2008 года было объявлено, что Fallout 3, релиз которого должен был состояться 28 октября, не появится на полках индийских магазинов. Причина — наличие в игре контента, оскорбляющего религиозные чувства индийцев. Что именно за контент имеется в виду, не уточнялось, но нетрудно догадаться, что речь шла о двуглавых коровах-мутантах — браминах, которые топчут своими копытами фоллаутовские пустоши, грустно взирая на постапокалиптический мир четырьмя глазами. Корова в Индии — священное животное. А священное животное не может быть мутантом.

Брамин из Fallout 3 и реальный двухголовый теленок (появился на свет в Колумбусе, штат Огайо).

Мутация! Страшилка для взрослых. Как детей пугают фразами: «Сунешь пальцы в розетку — убьет током!», «Сядешь попой на плиту — обожжешься!», так пресса, телевидение да и мы сами запугиваем себя мутациями. «Съешь генномодифицированный продукт — начнутся раковые мутации», «Облучишься — клетки головного мозга мутируют». Страшно, аж жуть.

При этом все как-то вдруг забывают (а ведь это школьная программа!), что сама по себе мутация не так уж страшна. Более того — именно благодаря мутациям мы с вами стали теми, кто мы есть. Мутационный процесс — один из основных двигателей эволюции. Даже в идеальных для организма условиях в клетках постоянно происходят мутации. Некоторые из них проходят незамеченными. Некоторые — отражаются на фенотипе, то есть приводят к изменению какого-то признака: скажем, увеличивается волосатость ушей, растопыр пальцев или мохнатость пупка (тут мы, конечно, утрируем — подобные изменения обычно являются результатом не одной, а многочисленных сложносочиненных мутаций). Но даже если мутация проявила себя и изменила организм существа — для вида в целом это еще ничего не значит. Ведь нужно, чтобы изменение закрепилось генетически и могло быть передано потомству. А значит, изменения должны коснуться половых клеток.

Мутации для эволюции — расходный материал, из которого собираются новые организмы. Прямо как в Spore. Естественные мутации спонтанны. Медленно, но верно они происходят во всех живых организмах. Некоторые оказываются бесполезными — они эволюцией игнорируются. Случаются мутации неудачные — несчастные обладатели таких изменений погибают, не оставив потомства. Но какая-то часть мутаций так изменяет организм, что он оказывается лучше приспособлен к среде обитания, чем остальные. Такая мутация имеет все шансы закрепиться.

Я — в норе!

Рассмотрим простой пример. Живете вы, допустим, в противной и мокрой норе где-нибудь на болоте. И все ваши собратья живут в таких же. И у всех вас по четыре глаза на стебельках и по шесть одинаковых лап, которыми вы расширяете и укрепляете свою норку, чтобы водой не залило, чтобы потолок не просел и евроштукатурка раньше времени не осыпалась. И вот — па-бам! — лично у вас приключилась мутация, из-за которой ваши челюсти стали в два раза толще и сильнее. А у вашего лучшего приятеля Жоры из соседней норы случилась другая мутация — в два раза толще и длиннее у него стали не челюсти, а, предположим, хвост.

Казалось бы, длинный и толстый хвост — это ого-го как круто, с кем хочешь можно взять и помериться. Но толстый хвост Жоры мешает ему ползать в норе, цепляется и рушит меблировку. А ваши прекрасные новые жвалы дают вам возможность рыть ходы глубже, хватать самых сочных и нажористых червей, быстрее расти, прогонять из соседних нор соседей, занимать их самому и собирать вокруг себя самых аппетитных самочек, которые очень быстро начнут приносить вам многочисленное потомство. У которого, заметьте, с некоторой вероятностью будут такие же большие челюсти, как у вас, и которые очень быстро разгонят из вашего болота всех, у кого размер грызла не задался. А Жора вообще вымер, потому что самочки на его порушенную капризным придатком нору не повелись, а потом Жора вообще застрял хвостом в самом дальнем тоннеле, не смог высвободиться и испустил дух.

Что получается? Для отдельно взятого существа — в нашем случае для Жоры — мутация может быть злом. Еще бы — хвост мешается, жить не дает. А для вида в целом мутация — это очень здорово. Потому что кому-то повезет, и вид в целом выйдет на новую ступеньку развития. С большими жвалами ведь не только в иле удобней рыться, но и врагов отгонять, и новые болота оккупировать.

Альбинизм — тоже мутация. Белых морских свинок видели, наверное, все. Альбиносы среди крокодилов, кенгуру и лосей встречаются куда реже.

Эволюция? Эвон как!

А теперь давайте посмотрим, чем же так страшны мутации, вызванные конкретно радиацией. Ионизирующее излучение вызывает образование в цитоплазме клеток свободных радикалов — если упрощенно, то это вещества с повышенной химической активностью. Свободные радикалы вступают в реакции со всем подряд. С белками, жирами, углеводами и, что самое для нас грустное, с нуклеиновыми основаниями, из которых состоит наш геном. ДНК изменяется. А что такое изменение ДНК? Это и есть мутации.

Иными словами, радиация сжимает время! Подхлестывает эволюцию — ускоряет ее в сотни тысяч, в миллионы раз. Те мутации, которые в естественных условиях случайным образом произошли бы за миллион лет, при облучении случаются за несколько недель. Более того, в естественных условиях эти мутации были бы размазаны не только по времени, но и по. .. биологическому виду, то есть по конкретным организмам. На каждого представителя вида — несколько мутаций. В условиях радиоактивного же облучения в одном организме могут собраться мутации, которые в обычных условиях были бы распределены между миллионами организмов. Представляете, во что превращается облученный? Это самый настоящий эволюционный ленор-концентрат. Он нашпигован мутациями, на возникновение которых без радиации понадобилось бы черт знает сколько времени и адское число живых существ. А тут — все и сразу!

Самоваропаровозовертолет

Зародыши цыплят-мутантов, полученные, судя по всему, путем облучения яиц.

Разумеется, возникают проблемы. Зачастую несовместимые с жизнью. Помните, что произошло с мутантом Жорой? Он вымер! А в облученном теле собрано воедино столько и потенциально положительных, и отрицательных, и бесполезных мутаций, что нормально функционировать он просто не может и погибает.

Это если облучение было очень сильным. А вот если облучить организм чуть-чуть… Тогда совсем другое дело. Эволюция в организме подхлестнута, но не настолько, чтобы этот организм издох окончательно. Этим пользуются ученые — облучают лабораторных животных и смотрят, что с ними происходит. У каких-нибудь дрозофил, например, вполне могут появиться эволюционно полезные качества. В качестве бонуса к набору из десяти ног, пяти глаз и тринадцати крыльев… А уж что происходит с облученными растениями, у которых выживаемость отдельно взятой особи по сумме неблагоприятных воздействий зачастую куда выше, чем у животных, вообще любо-дорого посмотреть!

Если бы радиация вызывала только мутации — все было бы просто шикарно. Знай себе регулируй дозу, ускоряй эволюцию. Проблема в том, что ионизирующее излучение изменяет не только ДНК, но и все остальное в клетках. После некоторых изменений не то что размножаться, но даже выжить проблематично. Поэтому куда проще оказывается изменять живые организмы, не облучая их по-всякому, а путем селекции (тоже, кстати, вариант ускорения эволюции) или генного модифицирования (по сути — те же мутации, только заранее предопределенные и без побочных негенетических эффектов).

* * *

Двухголовые коровы, четырехрукие монстры, трехгрудые красавицы из компьютерных игр и кино — не фантастика. Более того, все это может получиться и без всякой радиации, просто уйдет на это не один миллион лет. Радиация лишь подхлестывает мутации, ускоряет время в миллионы раз. Самые настоящие фоллаутовские брамины с завидной регулярностью рождаются в экологически неблагоприятных точках, а уж в районе аварии на Чернобыльской АЭС подобные эволюционные сюрпризы поначалу появлялись как грибы после дождя. Всем желающим посмотреть на то, как это выглядит, рекомендуем посетить Государственный биологический музей имени К. А. Тимирязева (г. Москва, ул. Малая Грузинская, 15, www.gbmt.ru): там в коллекции влажных препаратов по аномалиям эмбриологического развития есть замечательные образчики.

Человек тоже может управлять мутациями при помощи излучения. Вопрос лишь в том, нужны ли нам двухголовые коровы, пятиногие зайцы… Впрочем, создатели игр на этот вопрос для себя, похоже, давно ответили.

Джекпот

Так как разработчики раструбили вот об этом задолго до выхода игры, мы не будем испытывать угрызений совести из-за публикации данного скриншота.

Все это, конечно, может попортить немало крови. И именно поэтому в конце рецензии вы видите оценку на балл ниже, чем мы в свое время поставили Fallout 3. Просто в современном (да и в любом другом) мире так делать нельзя — чем быстрее это уяснят все разработчики и издатели, тем лучше.

Но все-таки с недостатками в данном случае очень легко смириться. Не сражения главное, а огромный мир, наполненный до краев необычными приключениями, интересными персонажами и специфическим постъядерным юмором. Кажется, территория для подвигов и злодеяний со времен Fallout 3 стала чуть меньше, зато плотность событий — только выросла. Нет больше бесцельных блужданий по пустоши. Буквально на каждом шагу от вас кто-то обязательно чего-то хочет. Решиться вихрем пронестись по истории легче легкого. Только в итоге все равно оказывается, что играешь уже тридцать часов, счет выполненным квестам идет на многие десятки, а с кем там дальше надо пойти поговорить по сюжету — вы забыли еще двадцать часов назад.

Fallout: New Vegas засасывает, как черная дыра. Как можно равнодушно пройти мимо хоть одного задания, если даже простая просьба разведать, что творится на ближайшей фабрике, может завершиться запуском гулей-космонавтов в «прекрасное далеко» на смешных пузатых ракетах да еще и под «Полет валькирий» Вагнера? А спустя час по радио можно услышать интервью с очевидцем приземления: «Тут гули прилетели из космоса! Не смотрите так на меня, я не псих!» Как говорится в одной рекламе: «Это бесценно».

Если бы напарникам можно было давать прозвища, летающего робоглаза после посещения этой комнаты 95% игроков переименовали бы в Sputnik.

Obsidian Entertainment держит марку на очень высоком уровне и почти никогда не скатывается в унылые задания вида «принеси-подай». Каждый квест — это отдельная грустная или смешная, серьезная или нелепая история, и порой с весьма неожиданным финалом. Да и без официального объявления, что вот это — квест, можно легко куда-нибудь забрести и узнать там что-нибудь интересное. Чтобы увидеть все, придется пройти игру как минимум два раза, так что морально готовьтесь. Одно из важных изменений — обновленная система фракций. Между тремя главными силами идет ожесточенная борьба, на сторону одной из них рано или поздно придется встать. Есть и десяток группировок поменьше, как условно плохих, так и хороших. Дружить со всеми не получится при всем желании, так что некоторые сюжетные ветки обязательно окажутся недоступны с первого раза.

Кстати говоря, особое удовольствие от игры получат те, кто хорошо помнит первые две части игры. В Fallout: New Vegas тонны фансервиса: чуть ли не в каждом диалоге проскальзывает какой-нибудь подарочек из прошлого. Не будем портить вам удовольствия, но как минимум приготовьтесь ко встрече с одной добрейшей зеленой рожей.

* * *

Что можно еще добавить ко всему, написанному выше? Только одно: не стоит судить о книге по обложке. Да, объективно Fallout: New Vegas не тянет на шедевр, но кому нужна объективность, когда в него так интересно играть? Так что предлагаем забыть о придирках и просто получать удовольствие от нахождения в этом замечательном и таком интересном мире, который, надеемся, навсегда останется исключительно виртуальным.


Реиграбельность да

Классный сюжет да

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 90%

Геймплей: 9

Графика: 6

Звук и музыка: 9

Интерфейс и управление: 8

Дождались? «Прежняя снаружи, новая внутри!» — именно так хочется сказать о Fallout: New Vegas. Перед тем как окунуться в мир постапокалипсиса, настоятельно рекомендуем убедиться, что у вас есть 50-60 лишних часов. И не забудьте отключить телефон.

Рейтинг «Мании»: 8,5

«Отлично»

Fallout: New Vegas. Приманка для фанатов

После третьего (и весьма спорного) «Фоллаута» фанаты ждали возвращения дилогии на новом движке. Взамен пустошь породила сразу пять дополнений, все дальше отводя нас от западного побережья Америки – то в болота, то к загадочным пришельцам. Но чья-то светлая голова решила все-таки сменить пластинку на довоенные ковбойские хиты, выдать герою шляпу и отправить обратно в Новую Калифорнийскую Республику. Итак, в путь — проездом через Fallout: New Vegas.

Город грехов встречает нас классической сценой закапывания ненужных обществу людей… в яму. Это традиция. Правда, после конца света прятать тела уже не имеет смысла. Такая же традиция – делать вступительный ролик в стиле девяностых, как вы уже заметили.1
Пристреленный, но чудом выживший, наш герой вспоминает, что трудится курьером. И это отнюдь не тонкий стеб над современными ролевыми играми, хотя «Вегас» явно создавался с акцентом на юмор. Злодей в клетчатом пиджаке крадет у курьера заветную платиновую фишку. Администрация казино просит вас найти для постояльцев шлюху-гуля или секс-робота. А приветливая кухарка просит принести яйцо Когтя Смерти для фирменного омлета.2
Как видите, за Fallout снова взялась новая контора и в игре появились отсылки к старым частям. Кажется, вот и старые добрые ящерицы-гекко, и та самая атмосферная музыка, и знакомая пустыня – но призрак третьего все никак не успокоится. Вернее, какой уж тут призрак – перед нами все тот же движок, те же лица, коробки с инструментами, анимация – мы видели это тысячу раз. Разбавляют привычный набор разве что дополнительные модели оружия да перекрашенная пустыня.3
Вместе с этим сюда перекочевал и любимый прием из третьей части — оградить все высокими каменными заборами – ну или хотя бы непроходимыми завалами. Так что, если хотите сразу рвануть в Вегас, как когда-то в столицу новой Америки – к самому обелиску, поубавьте пыл. Во-первых, за вход вон в то яркое место необходимо заплатить пару тысяч крышечек. Хотя есть и обходные пути. И уж точно понадобится обходной путь на карте, так как большая бетонная стена может внезапно встать у вас на пути. Или сразу две. 4
Впрочем, за ними скрывается более или менее любопытное местечко, которое чем-то напоминает Нью-Рено из второй части – с пафосными казино, магазинами, жуликами и мафиозными группировками. Более того, забавы ради авторы встроили в «Вегас» и карточные игры, и рулетку, и «однорукого бандита» – эта спорная для Fallout забава хотя бы помогает побыстрее накопить деньги. А валюты здесь сразу несколько видов – и такая новинка значит для серии куда больше, чем набор веселых мини-игр. Еще одна любопытная для фанатов деталь – появилась необходимость следить за внешним видом героя. Если из любви к цифрам вы наденете броню разбойника, ближайший пост охраны превратит вас в решето. В первые полчаса игры, разумеется. Ведь наш курьер довольно быстро получает и ружьишко, и броню, что нам кажется серьезным недочетом современных «Фоллаутов». А для тех, кого быстрая прокачка не устраивает, в самом начале предусмотрен выбор «хардкорного режима», в котором жизнь курьера будет непростой, но увлекательной. Например, придется спать и много кушать. Да, да, и вам, и герою. А эффекты от разных таблеток будут вступать в действие постепенно.5
Те, кто успел попробовать «Вегас», больше жаловались вовсе не на баланс, а на скромных размеров карту. Хотя, по нашему мнению, кому нужна большая карта, если на ней ничего нет? Или когда все основные события происходят возле большой дороги? С одной стороны, Нью-Вегас избавился от странных заброшенных заводов, где роботы сторожат сейфы на пятьсот крышечек. Осталось только поработать над заданиями, которым по-прежнему далеко до напряженной шахматной партии радскорпиона с говорящим растением. Ну, хоть кротокрысу можно лапки полечить – и то хорошо. Наверняка вы не будете страдать от нехватки работы или наивных безвозмездных поручений, так что чаша весов сдвинулась в сторону «правильной» второй части. Только помните, что Вегас – это город-приманка, который привлекает к себе тысячи людей, но многих в итоге оставляет ни с чем.

Наша оценка – 8.0.

Обзор предоставлен Kanobu Network.

Ислам Махачев — Бобби Грин, кто победил, результат боя, UFC Vegas 49, 27 февраля 2022 года — 27 февраля 2022

В Лас-Вегасе подошел к концу один из самых ожидаемых для российского зрителя турниров UFC в начале этого года. В главном бою вечера подрались Ислам Махачев и Бобби Грин. Лучший легковес нашей страны вплотную подошел к поединку за главный пояс в смешанных единоборствах, и чтобы его заслужить, Махачеву нужно было побеждать.

К сегодняшнему турниру Ислам подошел на впечатляющей серии из девяти побед (больше — 10 — было только у чемпиона Чарльза Оливейры), так что его претензии на титульник в случае очередного успеха были вполне обоснованы. Единственное, что напрягало — факт, что новый соперник Махачева не входил даже в топ-15. Так случилось не по вине россиянина: изначально он должен был подраться с третьим номером рейтинга Бенеилом Дариушем, но тот получил травму и вынудил руководство UFC искать себе срочную замену. Так к этой истории присоединился Бобби Грин.

35-летний американец начал выступать в UFC на два года раньше своего нового соперника, но при этом провел в лиге гораздо больше боев — 18 против 11 у россиянина. Правда, соотношение побед к поражениям в статистике Грина гораздо скромнее того же показателя у Ислама. Рекорд Бобби внутри лиги номер один составляют 10 побед, семь поражений и одна ничья. У Махачева побед столько же, только проиграл он всего раз.

При этом многие эксперты отмечали до боя, что хоть Ислам и считается уверенным фаворитом по делу, но совсем не верить в Грина причин также не было. Бобби — боец отчаянный, непредсказуемый и разносторонне развитый (хотя больше тяготеет к ударке). От такого даже во внешне безнадежном положении можно ожидать чего угодно.

Последнее время Бобби Грин набрал неплохую форму. Он выиграл пять из семи последних боев, а на Махачева вышел на серии из двух побед. Примечательно, что последняя была одержана всего две недели назад: Грин уверенно побил Насрата Хакпараста в трех раундах.

Если сравнивать этот бой Махачева с его же поединком против Хукера, то теперь Исламу не удалось перевести соперника на землю так быстро. И тем не менее к середине первого раунда Грин все же оказался на полу, и там почти сразу у него начались проблемы. К третьей минуте Ислам максимально улучшил свою позицию в партере и, как казалось, собирался провести болевой или удушающий прием. Вместо этого Махачев начал забрасывать Грина ударами, и скоро рефери остановил бой.

10-я победа подряд при любом раскладе делает Махачева самым внятным претендентом на титульный бой, который должен получить свой шанс, как только между собой разберутся действующий чемпион Чарльз Оливейра и его следующий соперник Джастин Гейджи. Они подерутся 7 мая, и если UFC после этого не захочет устроить немедленный реванш (или отдать бой за пояс Конору Макгрегору, например), то Ислам Махачев получит шанс забрать пояс до конца 2022 года.

Лас-Вегас — Москва Время полета

Если вы на самом деле летите из Лас-Вегаса, США, в Москву, Россия, или если вам просто интересно узнать время полета между Лас-Вегасом и Москвой , эта страница предоставит вам необходимую информацию.

Нажмите, чтобы найти Время перелета из Москва в Лас Вегас

Отправление
Лас-Вегас Прибытие
Москва

Время полета с одной пересадкой из LAS в SVO через LAX составляет 16 часов 16 минут (выполняется Delta Air Lines)

Ближайший к Лас-Вегасу аэропорт — международный аэропорт Мак-Карран (LAS), а ближайший к Москве аэропорт — аэропорт Домодедово (DME)

Найти авиабилеты из Лондона в города и аэропорты рядом с Нью-Йорком

Расстояние от Лас-Вегаса до Москвы примерно 9520 километров.

Время полета из Лас-Вегаса в Москву через Лондон • LAS в SVO через LGW

Продолжительность полета из международного аэропорта Мак-Карран в аэропорт Шереметьево через лондонский аэропорт Гатвик, Великобритания на рейсе Virgin Atlantic Airways составляет 16 часов 40 минут

LAS в LGW
10 часов
LGW
  Время ожидания
2 часа 55 минут
LGW в SVO
2 часа 45 минут
Общая продолжительность:
16 часов 40 минут

Время полета из Лас-Вегаса в Москву через Франкфурт • LAS в SVO через FRA

Продолжительность полета из международного аэропорта Мак-Карран в аэропорт Шереметьево через международный аэропорт Франкфурта, Германия, рейсом Condor Flugdienst составляет 23 часа 30 минут

LAS в FRA
11 часов 10 минут
FRA
  Время ожидания
9 часов 20 минут
FRA в SVO
2 часа
Общая продолжительность:
23 часа 30 минут

Сколько длится перелет из Лас-Вегаса в Москву?

Прямых рейсов из Лас-Вегаса в Москву очень мало. Поэтому придется лететь с пересадкой. В таких случаях время полета зависит от пункта назначения, указанного вашей авиакомпанией или выбранного вами при бронировании билета.

Самый быстрый перелет между Лас-Вегасом и Москвой занимает около 17 часов. Однако некоторым авиакомпаниям может потребоваться до 35 часов в зависимости от пункта назначения и продолжительности ожидания.

Время ожидания в промежуточных аэропортах может составлять от 1 до 21 часа.

Время перелета из Лас-Вегаса, США в ближайшие аэропорты Москвы, Россия

Время прямого рейса и перелета с одной пересадкой из международного аэропорта Мак-Карран, Лас-Вегас в ближайшие к Москве аэропорты указано в таблице ниже

Поездка Аэропорты назначения Продолжительность Остановки
ЛАС — СВО Москва , Аэропорт Шереметьево 18 часов 28 минут 1 стоп

Авиакомпании, выполняющие рейсы между Лас-Вегасом и Москвой

Время в Лас-Вегасе 11 часов за Москвой

Лас-Вегас, США Текущее время : Пт, 4 марта 2022 г. ,
Лас-Вегас Часовой пояс: PST (-08:00)

20:53

Текущее время в Москве, Россия : , Сб, 5 Мар, 2022,
Часовой пояс Москвы: MSK (+03:00)

07:53

Рейс из LAS в DME — Карта маршрута полета из аэропорта Лас-Вегаса в аэропорт Москвы

Расположение аэропортов Лас-Вегаса и Московского аэропорта указано ниже.Нажмите на карту, чтобы увидеть траекторию полета рейса из Лас-Вегаса в Москву и направление движения.

Найдите время полета из международного аэропорта Мак-Карран или Лас-Вегаса или любого другого аэропорта или города в Соединенных Штатах в различные другие пункты назначения по всему миру, используя этот калькулятор времени полета .

Ниже приведен список основных городов/аэропортов по всему миру. Нажмите на любое из названий аэропортов, приведенных ниже, чтобы узнать расстояние полета от Лас-Вегаса до этих аэропортов.

  • Токио , международный аэропорт Токио Ханэда
  • Куала-Лумпур , Международный аэропорт Куала-Лумпур
  • Доха , Аэропорт Дохи
  • Мехико , Международный аэропорт Бенито Хуарес
  • Хьюстон , Межконтинентальный аэропорт Джорджа Буша
  • Канкун , Международный аэропорт Канкуна
  • Мюнхен , Аэропорт Франца Йозефа Штрауса
  • Исламабад , Международный аэропорт Исламабада
  • Глазго , Международный аэропорт Глазго
  • Эр-Рияд , Международный аэропорт имени короля Халеда

Найдите время полета из международного аэропорта Mc Carran или Лас-Вегаса или любого другого аэропорта или города в Соединенных Штатах в различные другие пункты назначения по всему миру, используя этот калькулятор времени полета .

Найти время полета

Введите название городов или аэропортов, между которыми вы хотите путешествовать, и рассчитайте время полета.

Время полета из Лас-Вегаса, штат Невада, в Москву, Россия

Планируйте поездку в

Карта полетов из Лас-Вегаса, Невада в Москву, Россия

Открыть эту карту прямо на Карты Гугл. Для быстрого ответа вы можете использовать DistanceCalc.com, чтобы получить Расстояние от Лас-Вегаса до Москвы.


Дополнительные расчеты поездки


Время полета из Лас-Вегаса, штат Невада, в Москву, Россия

Общая продолжительность полета из Лас-Вегаса, штат Невада, в Москву, Россия 12 часов 18 минут .

Это предполагает среднюю скорость полета для коммерческий авиалайнер со скоростью 500 миль в час, что эквивалентно 805 км/ч или 434 узла. Это также добавляет дополнительные 30 минут для взлета и посадка. Ваше время может отличаться в зависимости от скорости ветра.

Если вы планируете поездку, не забудьте добавить больше время для выруливания самолета между выходом на посадку и взлетно-посадочной полосой аэропорта. Это измерение только за фактическое время полета. Вы также должны учитывать время ожидания в аэропорту и возможные задержки оборудования или погодных условий.Если вы пытаетесь выяснить, во сколько вы приедете в пункте назначения, вы можете посмотреть, есть ли разница во времени между Лас-Вегасом, Невада и Москвой, Россия.

Расчет времени полета основан на прямая расстояние от Лас-Вегаса, штат Невада, до Москвы, Россия («по прямой»), что составляет около 5,901 миль или 9 496 километров .

Ваше путешествие начинается в Лас-Вегасе, штат Невада.
Заканчивается в Москве, Россия.

Направление вашего полета из Лас-Вегаса, штат Невада, в Москву, Россия: север (15 градусов северной широты).

Калькулятор времени полета измеряет среднее продолжительность полета между пунктами. Он использует формулу большого круга для расчета пробега.

Москва, Россия

Город: Москва
Регион: г. Москва
Страна: Россия
Категория: города

Калькулятор времени полета

Travelmath предлагает онлайн-перелет калькулятор времени для всех типов туристических маршрутов.Вы можете ввести аэропорты, города, штаты, страны или почтовые индексы, чтобы найти время полета между любыми двумя точками. База данных использует большой расстояние по кругу и средняя скорость полета коммерческого авиалайнер, чтобы выяснить, сколько времени займет обычный полет. Найдите время в пути, чтобы оценить продолжительность полета между аэропортами или спросите, сколько времени занимает перелет из одного города в другой.

Лас-Вегас перевод часов на московское время

Лучшее время для звонка из Лас-Вегаса в Москву

Если вы находитесь в Лас-Вегасе и хотите связаться или назначить встречу в Москве, вам придется работать в нерабочее время, поскольку рабочие часы не пересекаются из-за большой разницы во времени.

Таким образом, тем, кто в Лас-Вегасе, придется договариваться между 22:00 и 7:00, потому что это типичный, С 9:00 до 18:00, режим работы для жителей Москвы.

С другой стороны, тем, кто живет в Москве и хочет связаться с теми, кто находится в Лас-Вегасе, лучше всего назначать встречи с 20:00 до 5:00, так как в это время они, скорее всего, также будут на работе.

Быстро и легко сравнивайте или конвертируйте время Лас-Вегаса в московское время или наоборот с помощью этого конвертера времени.Ниже вы можете увидеть полную таблицу преобразований между Лас-Вегасом и Москвой.

Время в Лас-Вегасе и Москве

12:00 утра 00:00

01:00 01:00

02:00 02:00

03:00 03:00

04:00 04:00

05:00 05:00

06:00 06:00

07:00 07:00

08:00 08:00

09:00 09:00

10:00 утра 10:00

11:00 утра 11:00

12:00 12:00

13:00 13:00

14:00 14:00

15:00 15:00

16:00 16:00

17:00 17:00

18:00 18:00

19:00 19:00

20:00 20:00

21:00 21:00

10:00 вечера 22:00

23:00 23:00

11:00 утра 11:00

12:00 12:00

13:00 13:00

14:00 14:00

15:00 15:00

16:00 16:00

17:00 17:00

18:00 18:00

19:00 19:00

20:00 20:00

21:00 21:00

10:00 вечера 22:00

23:00 23:00

12:00 утра 00:00

01:00 01:00

02:00 02:00

03:00 03:00

04:00 04:00

05:00 05:00

06:00 06:00

07:00 07:00

08:00 08:00

09:00 09:00

10:00 утра 10:00

Объявить о событии в разных часовых поясах

Расстояние между Москвой, Россия и Лас-Вегасом, Невада, США

На этой карте показано расстояние от Москвы, Россия до Лас-Вегаса, Невада, США. Вы также можете увидеть расстояние в милях и км под картой.

Как использовать

Введите название двух мест в текстовые поля и нажмите кнопку Показать.

Рекомендуемый формат для использования: [Город, Страна], т.е. [Город(запятая)(пробел)Страна].

Когда результат возвращен, вы можете скопировать ссылку для использования в качестве постоянной ссылки обратно на результат или отправить другим.

Примечание : Для почтовых индексов используйте расстояние между почтовыми индексами. Для почтовых индексов Великобритании используйте инструмент расстояния для почтовых индексов Великобритании.Кроме того, чтобы найти расстояние между точками, которые не имеют имени, вы можете использовать инструмент Измерить расстояние.

О том, как далеко между

Этот инструмент можно использовать для определения расстояния между двумя точками.

Вывод двух расстояний:

  • As the Crow Flies — Прямое расстояние между точками
  • Расстояние наземным транспортом (По возможности) — расчетное расстояние при путешествии автомобильным и морским транспортом.

Расстояния могут быть выведены в следующих единицах измерения:

Выход через измерение расстояния, а также карту, которая показывает, что две локации и путь между ними по прямой и маршрут на наземном транспорте.

Вы можете использовать элементы управления на карте, чтобы:

  • Перемещение по карте
  • Увеличить карту
  • Переключение между картой и видом со спутника

Некоторые примеры расстояний

Некоторые расстояния между городами, которые можно найти с помощью системы. Нажмите на один из них, чтобы увидеть его, или введите свои собственные места выше в текстовые поля.

  • Расстояние между Инвернессом, Шотландия и Лондоном, Англия
  • Расстояние между Холихедом, Уэльс и Мадридом, Испания
  • Расстояние между Бангкоком, Таиланд и Амстердамом, Нидерланды
  • Расстояние между Лиссабоном , Португалия и Белфаст, Северная Ирландия
  • Расстояние между Брайтоном, Сассекс, Великобритания, и Глазго, Шотландия

Соответствующие ссылки

Leaflet — библиотека JavaScript для интерактивных карт

Русские Гангстеры и Лас-Вегас: возможность и пример

Недавно мне выпала честь выступить с докладом о росте организованной преступности в России в Музее мафии в Лас-Вегасе большое удовольствие). В процессе я неизбежно потратил некоторое время на размышления о привлекательности Вегаса для русских, и это привело к очень короткой операции. изд. в журнале Vegas Seven . С тех пор я размышлял над этим больше, и вот несколько мыслей, расширенных из этой статьи (и моя благодарность Vegas Seven за то, что позволили мне порисовать).

Несомненно, Лас-Вегас занимает свое место на ментальных картах мира русских гангстеров как из-за его насквозь мифологизированного прошлого («построенный мафией» звучит гораздо лучше, чем, возможно, более точное «построенный мормонами»), так и из-за его безвкусной и высококлассный подарок.Я помню, как в 1990-х разговаривал с российским криминальным бизнесменом, который скупал участки недвижимости в Подмосковье. Он платил по бросовым ценам благодаря взяткам, запугиванию и инсайдерским связям. С большим удовлетворением он охарактеризовал программы приватизации в этой посткоммунистической стране как «как Вегас, а мы — дом».

Российская организованная преступность, в конце концов, была одной из удручающих историй успеха современного мира, причем особенно транснациональной. Когда Советский Союз распался, он выпустил на волю эту новую породу гангстеров, сочетающую жесткость, усвоенную в трудовых лагерях ГУЛАГа, с уличной смекалкой и предпринимательством, что сделало их беспрецедентными преступниками. Они отмывали деньги для итальянцев, обменивали афганский героин на колумбийский кокаин, продавали женщин в Европу и оружие в Африку. В Соединенных Штатах они создали плацдармы в иммигрантских центрах, таких как нью-йоркский Брайтон-Бич, и занялись всеми видами преступной деятельности, от многомиллионного мошенничества с Medicare до контрабанды людей.

Но кроме того, что они разбрасывают пачки своих грязных денег в казино и барах, где они в Вегасе? Там, безусловно, много русских, некоторые постоянно (если вам действительно интересно, они особенно в западном Вегасе, в частности, почтовый индекс 89134, где они составляют 4,87% населения по сравнению со средним показателем по стране 0,92%), многие приезжают. На чисто субъективном уровне, во время моей единственной прогулки по полосе и в нескольких блестящих мега-казино-курортах-торговых центрах-феериях я услышал изрядное количество разговоров по-русски, и есть специализированные российские туроператоры, привозящие новые богатые классы. здесь.

С другой стороны, несмотря на то, что организованная преступность в Вегасе, безусловно, жива, здорова и откровенно многонациональна, несмотря на огромные успехи, достигнутые в очистке города, я могу найти здесь очень мало следов российской активности. Хотя ФБР создало одну из своих Евразийских оперативных групп по борьбе с преступностью в Лас-Вегасе, их главными целями, похоже, являются все, кроме кого-либо. Болгары грабят автодилеров, армяне снимают деньги с банкоматов (и используют город для бандитских засад), но не русские.

Почему бы и нет? Ответ на этот вопрос расскажет нам кое-что интересное о русских бандитах.

Прежде всего, несмотря на всю их репутацию случайных агрессоров, они на самом деле часто довольно консервативны и понимают, что войны за территорию вредны для бизнеса. Они скорее захватят пустующие территории или секторы бизнеса, где смогут, и заключат сделки там, где не смогут. В Вегасе русские знают, что им придется столкнуться с закоренелыми соперниками, которые не сдадут свои операции без боя. Итак, русские не пытаются захватить власть, а просто зарабатывают деньги на других преступниках, становясь для всех лучшим другом и посредником за вознаграждение.Так, они помогают провозить девушек и наркотики, отмывают грязные деньги и вообще приносят пользу.

Во-вторых, они быстро учатся. В 2009 году Россия запретила игорный бизнес по всей стране, за пределами четырех конкретных территорий: Приморья (для азиатского рынка), Калининграда (европейского), Азов-Сити в Ростовской области (думаю, Ближний Восток) и Алтая (я не честно уверен: горный спорт и охоту любят среднеазиаты?). Результатом стал всплеск как подпольных казино (что также привело к печально известному внутрисиловитскому конфликту вокруг Москвы), так и игорного туризма, поскольку новые русские богачи путешествуют повсюду от Макао до Боливии.Тем не менее, есть некоторые гангстеры, готовые поспорить, что большие деньги будут сделаны в новом поколении казино, строящихся в этих одобренных игорных регионах.

Москва заявляет, что будет строго регулировать, кто получает лицензии на строительство этих казино и как они управляются, но правительство пронизано коррупцией, и оно выбрало четыре области, которые не просто географически удалены, но часто находятся в регионах, уже печально известных криминальным влиянием. Неудивительно, что кое-кто из российской организованной преступности рассматривает эти новые разработки как потенциальные золотые прииски, которые можно использовать за счет прибыли, которую они уже получают от проекта зимних Олимпийских игр в Сочи.(Помогает то, что правительство предлагает очень щедрые налоговые льготы в надежде привлечь к этому развитию крупные глобальные корпорации казино.)

Итак, русские бандиты едут в Вегас. Не пытаться взять верх, а учиться. Может быть, найти партнеров, инвесторов. В конце концов, сегодняшний преступный мир — это глобальный бизнес, где деньги и опыт — я ненавижу это выражение, но даже «лучшая практика» — передаются от банды к банде.

В результате вольное прошлое Вегаса может стать будущим России.А благодаря российским мафиози и их грязным деньгам у Вегаса могут появиться и новые конкуренты. Я думаю, справедливо видеть, что Алтай еще далек от того, чтобы стать магнитом для азартных игр, но в Приморском есть движение, учитывая потенциальный рынок азиатских игроков. План там, несомненно, амбициозный: к 2016 году будет построено 12 казино, а затем к 2022 году будет потрачено в общей сложности 2 миллиарда долларов на строительство 16 отелей с казино, яхт-клуба, торговых центров и тому подобного. Посмотрим; Сообщается, что на данный момент было привлечено инвестиций на сумму 625 миллионов долларов.Но будь то растрата строительных бюджетов (всегда отличный побочный доход) или отмывание денег через казино (благослови господи высокооборотные предприятия, работающие с наличными) или предоставление дополнительных «услуг» на стороне, ясно, что российский преступный мир позиционирует себя, чтобы выиграть .

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Это волнующее изменение превратило Москву в Лас-Вегас штата Айдахо

Мне нравится центр Бойсе.Вдоль улиц расположены бары, клубы и рестораны. Нет никаких шансов, что у вас закончатся варианты, чтобы выпить. Но чего ты не можешь сделать, так это взять свой напиток с собой на улицу. Законы об открытых контейнерах запрещают такие вещи, и вы можете найти знаки «Нет алкоголя за пределами этой точки» практически вне любого заведения, где подают алкоголь. Я был против этого в течение некоторого времени. Назовите меня алкоголиком, но на самом деле я просто не люблю прерывать вайб. Необходимость торопиться и допивать или бросать напиток, прежде чем вы доберетесь до места назначения, — это кайф.И, видимо, Москва, штат Айдахо, соглашается.

Москва- Pullman Daily News сообщила о недавно утвержденном развлекательном районе Москвы, который позволит людям пить пиво и вино на улицах в пределах его границ. Как и в Бойсе, существует постановление об «открытом контейнере», но голосование городского совета по этому вопросу допускает исключение. Не могу не задаться вопросом, оторвался ли кто-нибудь из этих членов совета в Лас-Вегасе на бульваре и в центре города и понял, что не так уж важно позволять людям гулять и пить.

Я надеюсь, что Бойсе последует тому же примеру. Может быть, не полный рабочий день, но было бы здорово, по крайней мере, для особых мероприятий, таких как Первый четверг, не беспокоиться о том, чтобы в спешке допить пиво или решить, достаточно ли у вас времени, чтобы заказать еще один напиток, прежде чем отправиться в следующий пункт назначения.

Путеводитель для девичников Бойсе

Жениться или познакомиться с кем-нибудь? Что ж, кажется, что здесь проходит ТОННА вечеринок, и да, здесь, в Долине Сокровищ, столько же вариантов, чтобы отлично провести время.

Аппетитное секретное меню Коктейли на заказ в центре города Бойсе

Нет необходимости придерживаться сценария, когда вы покупаете напиток в центре города. Попробуйте эти коктейли из секретного меню и сделайте этот вечер незабываемым. Возьми? Потому что алкоголь? Пока вы этим занимаетесь, может быть, приготовьте Uber. Но что бы вы ни делали, не пропустите эти возлияния!

Собаки Бойсе тоже любят пиво

Посмотрите, как эти очаровательные собачки Бойсе наслаждаются щенячьим пивом!

Форт Москва в Fallout New Vegas

Об этом моде

этот мод добавляет новый форт в пустоши Мохаве, сделанный с нуля, если вы считаете, что чего-то не хватает, сообщите мне об этом в разделе комментариев

Требования
Разрешения и кредиты

Кредиты файла

MGE: ELECTRO CITY
SpeedyB64: Speedy Resources
schlangster: Project Nevada
Bethesda/Obsidian: Fallout New Vegas
в картинках
Yossarian22: Nevada Skies
sirtrippsalot: Project Mikoto

Система баллов пожертвований

Этот мод , а не , настроен на получение очков пожертвований.

НЕ ВХОДИТЕ В БУНКЕР ПОД СЕРОВОЙ ПЕЩЕРОЙ, ТЫ ЗАСТРЕНЕШЬСЯ, Я ДОЛЖЕН ЭТО ИСПРАВИТЬ ПОЗЖЕ.
прическа моего персонажа взята из Project Mikoto от sirtrippsalot, она НЕ требуется
этот мод добавляет новый форт в пустоши Мохаве, сделанный с нуля, в этом моде есть 2 новых врага, молодой радтаракан и легендарный радтаракан, новые декорации, сера вулканы и новый предмет, очищенный кристалл серы. заслуга текстур и мешей принадлежит SpeedyB64 для мода на быстрые ресурсы, schlangster для проекта nevada, bethesda и obsidian для Fallout: New Vegas и MGE для ELECTRO CITY.Моды, которые видны на картинках, это все те, что упомянуты выше, и небеса Невады, небеса Невады НЕ требуются, но вулканы с ним выглядят намного лучше.
Скоро:
не будут добавлены в одном большом обновлении.
, когда обновления будут завершены, я добавлю уменьшенную версию мода только с оружием и доспехами
Серное оружие: огнеметное оружие. Серная винтовка? Серный пистолет? Серный пулемет? (если у вас есть какие-либо идеи, оставьте их в комментариях)
Серные боеприпасы: иначе серное оружие будет просто неудобным
добавление 2 перечисленных выше поставщиков к продавцам
Серный огнемет: с новыми вложениями (идеи в коробке)
Голозапись с объяснением Что стало с фортом москва после войны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.