Общепит на колесах: ФУДТРАКИ. ЕДА НА КОЛЕСАХ

Содержание

ФУДТРАКИ. ЕДА НА КОЛЕСАХ

Поэтому, с одной стороны, идет смена формата выездной работы, с другой, мы понимаем, что рано или поздно лед тронется и мы сможем активно пользоваться фудтраками и в городской среде».

Руководитель партнерских проектов компании «Чайхона № 1» Наталья Авдеева отмечает, что ужесточение требований к уличной торговле стало поводом для того, чтобы эту нишу стали осваивать профессиональные операторы. «Мы помним, как выглядела уличная и мобильная торговля еще пять лет назад, – говорит Наталья Авдеева. – Стихийные застройки, низкое качество обслуживания и продаваемого продукта. Сейчас требования к уличной и мобильной торговле необычайно высоки. Поддержать такое качество, единый стандарт производства и обслуживания в любой точке города мелким игрокам непросто, высокие требования и новые возможности именно для крупных ресторанных сетей делают эту нишу привлекательной». Кроме того, увлеченность крупных ресторанных сетей фудтраками вполне укладывается в общий тренд демократизации. И более того, крупный бизнес давно смотрит в мобильную сторону. По словам Натальи, серьезным бизнесменам потребовалось время, чтобы придумать и сконструировать фудтраки, которые подходили бы для работы в российской действительности, для чего нужно было учесть тысячи факторов, включая климат, расстояния, требования законодательства. По мнению Натальи, то, что сейчас мы наблюдаем как тренд, есть результат титанической работы по выведению на рынок абсолютно нового направления торговли.

Есть и еще одно объяснение популярности ниши у крупных сетей – возможность и наличие ресурсов для того, чтобы занять всю нишу хотя бы в отдельно взятом городе Москве. «Город ставит четкие рамки: если вы хотите торговать с вагончика, докажите, что это будет безопасно. У ресторанных сетей есть сформированная политика пищевой безопасности, стандарты, опыт успешно пройденных проверок, наработанные связи с представителями Роспотребнадзора и прочими организациями, регулирующими деятельность предприятий общепита, – объясняет Наталья Авдеева. – При этом город не понимает, как строить отношения с новичками на рынке. Взять отдельную автокофейню, разливающую кофе стоящим в пробке автомобилистам. А если сотрудника, бегающего по проезжей части со стаканами, собьет машина? Есть риск, что тогда формат вообще запретят, не разбираясь в причинах. Серьезная мобильная торговля – это не фестиваль, когда определяется день и место. Это взаимодействие с городом, у которого много требований. Думаю, гастроэнтузиасты должны объединяться под какой-то эгидой, чтобы иметь своих представителей для решения вопросов с властями».

Впрочем, те, кого называют гастроэнтузиастами и кто, собственно, и приложил немало усилий для популяризации фудтраков, сегодня тоже подходят к вопросу организации своей работы с более профессиональной стороны. Одни по финансовым причинам, вторые из соображений комфорта. «За прошедшие годы выросло доверие людей к мобильной торговле, – рассказывает основатель сети мобильных кофеен Coffee2go Слава Донин. – Рынок развивается на наших глазах вместе с культурой потребления уличной еды. Раньше стритфуд ассоциировался только с шаурмой, затем появились кофейни, теперь все переходят на еще более цивилизованный формат – фудтраки. Я думаю, что крупные компании идут в эту индустрию потому, что они стараются быть везде, пробовать себя в разных бизнесах, и они имеют для этого ресурсы. Мы запускаем проект «Ща поем» с хот-догами и кофе. Простая арифметика: зарабатывать на обеденных перерывах можно больше, чем просто на продаже кофе. Человек не купит себе больше одного напитка. Чем больше предложение, тем выше средний чек. С другой стороны, в кризис все начинают экономить, поэтому спрос на недорогую и качественную еду растет». В данный момент у компании один фудтрак, еще два появятся к лету. В Москве и регионах работает более 70 мобильных кофеен, проданных компанией Coffee2go, большая часть работает под родным брендом.

Проект «Счастье есть» стартовал как поп-ап-кафе, заявил о себе на нескольких маркетах еды. Затем создатели кафе решили, что им нужен более цивилизованный формат работы и остановили свой выбор на фудтраке. «Есть разница – работать на открытом воздухе или в помещении, оборудованном с максимальным соблюдением норм СЭС», – говорит управляющий партнер «Счастье есть» Павел Туманов. Помимо обеспечения комфорта, фудтрак может сыграть роль переходного этапа от энтузиазма к серьезному бизнесу. «Мы бы открыли стационарное кафе, – рассказывает Павел Туманов. – Но

​Открываем кафе на колесах. Трудности и выгоды.

Алматы большой город, и как в любом большом городе, дефицита кафе и ресторанов в нем нет. При такой конкуренции каждый руководитель кафе или ресторана пытается, как то выделиться на общем фоне, чтобы заманить к себе как можно больше посетителей. Необычный интерьер, шоу-программы и изысканное меню — вот, пожалуй, основные позиции, которые пытаются сделать наиболее привлекательными.

Если вы собираетесь открывать кафе, то Restoran.kz расскажет вам об интересной идее, которой у нас в Алматы пока нет — кафе на колесах.

Фургоны для кафе.

После того как распался союз стали пропадать закусочные, пельменные и блинные, благодаря чему освободилась большая ниша, которую и заняли передвижные кафе. Кафе на колесах — это, прежде всего, прицеп, который оснащен всем необходимым для приготовления еды.

Раньше такие фургоны закупались за рубежом и стоили достаточно дорого — 25 000$. Сейчас цена на них упала практически в два раза — 9 000$. Компаний, которые занимаются производством подобных фургонов, достаточно много. Одна из самых знаменитых «Тонар», они изготавливают прицепы более 10 лет. Какое то время эти модели были очень популярны, но сейчас интерес к ним упал. Модели этой фирмы, к сожалению, не совсем подходят для открытия кафе на колесах, потому что требуют достаточно существенных дооснащений. Их главным достоинством была цена — 3-4 тысячи долларов.

Есть еще один лидер в выпуске данных машин — компания «Автохолод». Эта компания выпускает около 70 моделей кафе на колесах, на базе прицепа «МАЗ-Купава». Продукция данной марки будет стоить около 5-12 тысяч долларов.

Купить оборудование для мобильных кафе можно в компании «Деловая Русь». Средняя цена за полное оснащение, необходимого для работы мобильного кафе, вам обойдется примерно в 10 000 долларов. 5 000 долларов стоит самая простая модель оснащения, на которой вы сможете готовить куры гриль или шаурму.

По мнению исследователей, именно такие кафе быстрее всего окупаются, производимая продукция в таких местах относительно недорогая и приобретается охотнее.

Прослужить такое кафе, при интенсивном использовании, вам сможет в течение 5-6 лет.
Ассортимент блюд, которые вы можете готовить в кафе на колесах, достаточно широк. Фургон без проблем можно оборудовать приспособлением для выпечки, барбекю, шашлыка, блинов или пирожков. Единственное, о чем вам нужно будет позаботиться, это о полуфабрикатах и технологичности продукции.

Трудности и нюансы.

В первую очередь, о чем вы должны помнить, прежде чем открывать кафе на колесах, это то, что это бизнес большого города. Если количество жителей вашего города не превышает 200 человек, то открывать подобный бизнес не имеет никакого смысла. В подобных городах у людей иное представление о питании, им легче и дешевле пообедать дома. На неплохую прибыль можно рассчитывать только во время больших уличных гуляний.

Второе — это закупка полуфабрикатов и производственная база. Для приготовления сложной продукции, такой как блины, картошка с начинкой или пирожки, необходима собственная производственная база. В данном случае окупаемость будет только при наличии сети из пяти кафе, это минимум.
И самый сложный вопрос, который вам придется решать — это взаимоотношения с властями. Администрация практически любого города относится к кафе на колесах как к неизбежному злу, которое необходимо искоренять и не допускать его размножения. Такие сложные взаимоотношения получаются из-за отсутствия каких-либо нормативов деятельности кафе на колесах, зачастую чиновники сами определяют политику взаимоотношений для данного вида бизнеса.

Залог успеха — хорошая проходимость.

В Алмате такой бизнес совершенно не развит, поэтому о конкуренции речь пока не идет. Окупаемость данного бизнеса достаточно высока. Вам понадобится около 15 000 долларов, чтобы открыть одну точку. Примерный срок окупаемости такого кафе 8 месяцев. Все зависит от его месторасположения.
Профессионалы считают, что каждое мобильное кафе характеризует два показателя — проходимость и средний чек. Если кафе расположилось не в очень проходимом месте, то примерное количество посетителей составить 60 человек. Средний размер чека в данном случае будет 200-500 тенге.

Кафе, расположенное в хорошо проходимых местах, сможет обслужить 200-300 человек. Средний чек в этом случае не превысит 1 000 тенге.

Самую главную роль в кафе на колесах играет сезонность. Есть мертвый сезон — это январь и февраль. В такие дни выручка может упасть до нуля. Обычно интерес к таким кафе повышается между теплым и холодным сезоном.

В любом бизнесе есть свои плюсы и минусы. И есть риски. Рисковать и сорвать большой куш — решать только вам. Но если вы все-таки решились открыть свой бизнес, Restoran.kz желает вам успехов и процветания!

Ночной общепит на колесах: новая инициатива мэрии Тбилиси

В Тбилиси появится место, где по ночам будут работать общепиты на колесах

ТБИЛИСИ, 20 фев — Sputnik. В ближайшее время на улицах столицы могут появится ночные объекты питания, т. н. Food Trucks, заявила заместитель мэра Тбилиси Софио Кунцария.

Данный проект, по словам Хунцария, планируется осуществить для развития «ночной экономики». Представители малого бизнеса выражают интерес к подобным общепитам, отметила она.

«Так называемые Food Trucks будут размещены на одной конкретной территории. По отношению к развитию ночных объектов питания достаточно большой интерес, и это необходимо привести в порядок, поскольку потребность к ночной жизни довольно-таки возросла. Мы должны ответить тем вызовам, которые стоят перед нами в этом направлении», — заявила Хунцария, отвечая на вопросы жителей Тбилиси, которые они задавали с помощью видеоблога вместе с мэром Кахой Каладзе.

Во всех десяти районах Тбилиси будет проведено исследование, насколько можно в каждом из них развивать ночную экономику.

Развитие ночного Тбилиси было одним из предвыборных обещаний мэра Тбилиси Кахи Каладзе. Градоначальник считает, что оживление ночной культурной жизни будет способствовать поощрению новых стартапов и увеличению доходов столицы.

Мэрия Тбилиси уже предприняла шаги для развития «ночной экономики». В частности, мэрия Тбилиси в конце сентября 2018 года задействовала проект, в рамках которого в ночь на субботу и воскресенье по улицам столицы начали ездить автобусы. «Ночной автобус» под номером 222 ездит с полуночи до 06:00. Маршрут начинается от станции метро «Театр Ахметели» до «Варкетили».

Кроме того, состоялся первый «Международный форум тбилисской ночной экономики», в рамках которого также впервые прошел музыкальный фестиваль Newon.

Во вторник вечером мэр Тбилиси Каха Каладзе вместе со своими заместителями провел первую видеоконференцию в социальной сети Facebook, где отвечал на вопросы жителей столицы. В среду на заседании городского правительства, мэр отметил, что дано начало очень интересному формату коммуникации с общественностью. Каладзе заверил, что диалог с жителями Тбилиси в таком формате продолжится и призвал руководителей районных администраций последовать его примеру.

Бизнес на колесах (фудтраки, выездные офисы и т.д.)

В наши дни все более популярными становятся различные виды бизнеса на колесах. Всевозможные фудтраки, выездные офисы, кофейни и выездные шиномонтажи пользуются спросом. Именно поэтому решение купить закусочную на колесах либо подобный фургон станет отличным решением для вас. В данной статье мы рассмотрим основные особенности такого типа бизнеса и узнаем причины подобной популярности.

 

Особенности бизнеса на колесах

 

Любой передвижной бизнес, включая FoodTruck, имеет массу отличительных особенностей. Среди них следует выделить:

  1. Нет нужды искать подходящее помещение.

  2. Организовать мобильный офис или любой другой бизнес гораздо дешевле.

  3. Получить необходимые разрешительные документы в несколько раз проще.

  4. При необходимости можно изменить место дислокации, охватив широкий круг клиентов.

  5. Если бизнес нерентабельный, можно без труда продать фургон и часть затрат вернется.

  6. Передвижная закусочная или магазин на колесах сама себя рекламирует, если её брендировать.

  7. При необходимости можно изменить бизнес-идею с минимумом финансовых затрат.

Именно благодаря массе подобных особенностей и преимуществ решение заказать фудтрак или выездной офис на колесах становится все популярнее среди начинающих предпринимателей.

Перед тем как купить фудтрак для мобильного бизнеса, следует понимать, что такое предприятие нацелено на обслуживание большого количества потенциальных клиентов. Иными словами, вы будете успешны, если сможете много продать. Соответственно, нужно быть готовым к периодическому поиску более прибыльных мест для заработка.

 

 

Какие транспортные средства подходят для мобильного бизнеса?

 

Общепит, закусочная или магазин на колесах будут успешными, если изначально правильно подобрать подходящее авто. При этом нужно учитывать особенности предполагаемого бизнеса. Например, автомобиль для кафе на колесах должен отличаться наличием большого грузового отсека, в котором располагается весь необходимый инвентарь. Далее рассмотрим варианты машин, которые могут подойти для торговых предприятий.

 

Прицеп

В наши дни чаще всего покупают прицеп для нужд выездного бизнеса. Такой небольшой прицеп владелец перевозит самостоятельно своим легковым авто. Это чрезвычайно удобно, доступно по цене и не требует дополнительных затрат на доставку. Нередко прицепы для бизнеса оснащаются откидными навесами и окнами для выдачи заказов.

Они отлично подходят для размещения закусочной, кафе, любого другого общепита (кухни на колесах).

 

Фургон

Нужно покупать фургоны для фудтраков, конструкцией которых предусмотрена возможность реализации еды через окна. Желаете, чтобы клиенты задерживались подольше? В таком случае обязательно задумайтесь о размещении около закусочной раскладных стульев и столиков.

 

На базе Газели

Нередко в нашей стране можно встретить выездные мини-офисы или кухни на колесах, изготовленные на базе машин «Газель». Габаритов кузова у них более чем достаточно для расположения всего необходимого оборудования, продуктов, воды, оборудования и т.д.

 

 

Автобус

Автобусы также можно переоборудовать для нужд бизнеса на колесах. В таком случае салон полностью внешне преобразовывается. Нередко устанавливают технику, систему вентиляции, мебель и т.д.

 

Прицеп для бизнеса на колесах: купить или арендовать?

 

Данный вопрос часто мучает тех, кто только собирается открывать свой собственный бизнес на колесах. Всегда есть возможность купить уже готовый прицеп для кафе либо взять его в аренду. Каждое из этих решений имеет право на жизнь и свои ключевые особенности. Мы же отметим, что оптимальным вариантом все же является изготовление фудтрака на заказ. Среди положительных сторон такого решения следует выделить:

  • Вашим кафе-фургоном до этого еще никто не владел, что немаловажно для многих из нас.

  • Отсутствует риск внезапно остаться без бизнеса, если собственник не захочет продлевать аренду.

  • После того, как вложения на покупку прицепа окупятся, вы начнете получать стабильную прибыль. В это же время в случае с арендой придется продолжить платить владельцу техники.

  • В наши дни можно заказать изготовление фургонов, которые полностью отвечают всем требованиям, обусловленным особенностями конкретного вида бизнеса. Так, можно изначально предусмотреть наличие места для генератора, бака для воды, техники, мебели и других вещей. Это действительно удобно, а главное, отлично подойдет именно вам.

В любом случае выбирать подходящий вариант приходится каждому самостоятельно. Мы же отметим, что бизнес на колесах в нашей стране в ближайшие годы будет активно развиваться. Решение занять какую-либо нишу в нем — отличный выбор для вас. Главное — правильно подобрать подходящий фургон, от которого напрямую зависит около 50% успеха бизнеса.

5 советов по запуску мобильного кафе

Продовольственный бизнес никогда не устареет, потому что люди никогда не перестанут искать и есть хорошую еду. Многие хотят заняться таким делом своими руками, но открыть ресторан не всегда выполнимо, а иногда и рискованно. Мобильный пищевой бизнес (он же продуктовый фургон) — это идеальный способ работать в сфере общественного питания. Следует учесть несколько моментов, чтобы создать передвижное кафе на колесах.

Планируйте свой бизнес заранее

Прежде чем начать бизнес, подумайте и спланируйте все. Поразмышляйте, что вы хотите предложить, и можно ли это приготовить в фургоне. Вы хотите, чтобы вам помогали несколько наемных сотрудников или просто один партнер? Вы желаете работать в зоне с умеренным или интенсивным потоком людей, и будет ли ваш фургон достаточно оборудован для обслуживания целевой зоны? Как вы намереваетесь принимать оплату? Подберите меню, рассчитав все цены, чтобы покрыть расходы, а также получить прибыль. Все эти мелочи очень важны, поскольку они направляют ваш будущий курс к успеху.

Получите все законные разрешения

Что же нужно сделать, чтобы оборудовать фургон и продавать еду? Конечно, все не так просто. На старте мобильного пищевого бизнеса, как и любого другого дела, требуются некоторые документы, разрешения и лицензии. Изучите требования в соответствии с вашим регионом, получите все нужные лицензии и гигиенические сертификаты. Кроме того, вам могут понадобиться дополнительные разрешения. При необходимости обратитесь за профессиональной помощью по этим вопросам, потому что очень важно сделать это неправильно.

Оборудуйте мобильную кухню

Как только у вас есть план и все документы отсортированы, следующий важный шаг — это покупка фургона с кухней или трейлера. Ваше транспортное средство должно быть полностью оборудовано и иметь все удобства, которые необходимы для подачи того вида пищи, который вы планируете продавать. Вы можете сделать его на заказ или приобрести подержанный фургон, если он соответствует вашим требованиям, или даже арендовать его изначально. Помните, что ваш фургон или трейлер — это первое, что заметят люди, поэтому постарайтесь сделать его привлекательным снаружи, а также упорядоченным и чистым внутри. Используйте маленькие украшения или кухонную плитку, чтобы выглядеть привлекательно.

Решите вопросы местоположения

После того как ваш бизнес-план будет полностью создан, найдите точку, где вы хотите работать. Местоположение может как привести к успеху, так и победить ваш бизнес. Возможно, вы будете предлагать очень хорошую еду, но если вы не получите достаточно новых посетителей и постоянных клиентов ежедневно, то ваше дело не будет успешным. Ищите зоны отдыха или места большого скопления людей, такие как парки, торговые центры, строительные площадки, фабрики и т. д. Убедитесь, что вы можете привлечь приличное количество постоянных клиентов за короткий срок. Мобильность такого помещения вполне позволяет это.

Реклама

После того как ваш бизнес начинает развиваться, рассмотрите различные методы рекламы, чтобы завоевать популярность. Это не всегда должны быть дорогие баннеры или телевизионная реклама, вы можете использовать инструменты социальных сетей, такие как Facebook, Twitter, Instagram и т. д. Используйте эти инструменты регулярно, показывайте фотографии своей вкусной еды, чтобы привлечь внимание клиентов, регулярно публикуйте обновления, делайте периодические предложения по скидочным купонам. Эти методы рекламы с нулевой стоимостью дадут вашему бизнесу столь необходимую популярность и клиентскую базу.

Читайте также: Как начать ресторанный бизнес

Заключение

Если у вас мало средств для открытия ресторана или вам просто нравится подавать еду на ходу, работая в помещении на колесах, вы вполне можете реализовать это. Проведите небольшое исследование, и вы скоро добьетесь успеха в своей бизнес-идее, занимаясь любимым делом. Помните, что залог успеха в пищевом бизнесе — это хорошая еда! 

Часто задаваемые вопросы

О ВОЛОНТЕРСТВЕ

ОБНОВЛЕНИЕ COVID-19

В условиях кризиса COVID-19 некоторые программы отчаянно нуждаются в новых добровольцах, в то время как другие не могут их обработать или временно скорректировали свои методы предоставления услуг. Наберитесь терпения, если вы не получите ответ сразу, и нажмите здесь, чтобы найти другие способы помочь.

ПОЧЕМУ ВОЛОНТЕРСТВО НА КОЛЕСАХ ТАК ВАЖНО?

Люди старше 85 лет представляют собой самый быстрорастущий сегмент американского населения, и, по прогнозам, число пожилых людей в целом удвоится в течение следующих трех-четырех десятилетий.В то время как наш нынешний корпус из 2 миллионов добровольцев изо всех сил пытается идти в ногу с этим быстрым ростом, потребуется огромное увеличение волонтеров и ресурсов, чтобы начать удовлетворять потребности в будущем. America, Let’s Do Lunch призван пролить свет на эту растущую и насущную потребность и помочь привлечь таких же людей, как вы, для удовлетворения этой потребности.

Если вы не можете стать волонтером, но хотите помочь, подумайте о том, чтобы сделать пожертвование, чтобы помочь защитить и обеспечить комфорт, компанию и питание, в которых нуждаются пожилые люди.Здесь вы можете определить местные программы, обслуживающие ваше сообщество.

ЧТО Я ДЕЛАТЬ, КОГДА Я ВОЛОНТЕР?

Самая распространенная работа волонтера — это доставка еды и дружеских приветствий для пожилых людей, не выходящих из дома. Чаще всего это включает в себя доставку еды в центре города по заранее определенному маршруту прямо в дома нескольких пожилых людей в вашем районе. Как только вы закончите, вы вернете доставленные упаковочные изделия и отправитесь обратно.

КАК ЧАСТО МНЕ БУДУТ ВОЛОНТЕРА?

Мы можем составить график волонтеров, который будет работать с вашим.Будь то раз в неделю, раз в месяц или по мере необходимости, просто укажите свои предпочтения при подключении к местной программе.

КАК ДОЛГО ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ?

Местные программы обычно нацелены на предоставление возможностей волонтеров, которые умещаются в течение полуторачасового обеденного перерыва.

Могу ли я быть волонтером в другое время, кроме обеденного часа?

Да. Для большинства местных программ «Еда на колесах» требуется, чтобы волонтеры выполняли ряд ролей, которые можно выполнять вне обеденного перерыва и в разных местах.Пожалуйста, свяжитесь с вашей местной программой, чтобы узнать, что доступно в вашем районе.

ЕСТЬ С КЛИЕНТАМИ?
Ожидается, что

добровольцы доставляют еду и обычно проверяют клиентов, чтобы убедиться, что с ними все в порядке, с помощью дружеского приветствия или короткого разговора. От вас не ожидается, что вы останетесь с клиентом во время еды.

КАК ПОДПИСАТЬСЯ?

Заполните форму регистрации, и мы поделимся вашим интересом с местной программой Meals on Wheels в вашем районе.Они свяжутся с вами в ближайшее время, или вы можете связаться с ними напрямую. Их контактная информация будет указана на экране подтверждения регистрации и по электронной почте.

МОГУ ЛИ Я СТАТЬ ДОБРОВОЛЬЦОМ В ГРУППЕ?

Группы приветствуются. Пожалуйста, укажите свой интерес к волонтерской деятельности в группе, когда говорите с представителями местной программы.

МОЖЕТ ЛИ МОЯ КОМПАНИЯ ИЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ УСТАНОВИТЬ ВОЗМОЖНОСТИ ВОЛОНТЕРСТВА В НЕСКОЛЬКИХ ГОРОДАХ?

Да! Компании или организации, заинтересованные в создании возможностей для групповой волонтерской работы в нескольких городах, могут выразить заинтересованность, отправив электронное письмо по адресу volunteer @ foodonwheelsamerica.орг.

ПОЧЕМУ ЕСТЬ ПРОЦЕСС ПРОВЕРКИ ВОЛОНТЕРОВ?

Хотя процесс проверки волонтеров зависит от региона, все программы направлены на обеспечение безопасности их клиентов. Вас могут попросить пройти проверку биографических данных перед доставкой еды, если ваша местная программа назначит вам маршрут без сопровождения более опытного волонтера или сотрудника.

КТО ПРИГОТОВЛЯЕТ ЕДУ?

Обычно оплачиваемый персонал и / или волонтеры, которые хотят помочь на кухне в приготовлении еды.Приготовление еды не входит в обязанности волонтера по доставке еды. Блюда упаковываются индивидуально, чтобы их можно было просто передать клиентам.

НУЖНА МАШИНА?

В большинстве мест волонтеры, доставляющие еду, ездят на собственных автомобилях. Однако в некоторых городских условиях маршруты доставки можно преодолеть пешком или на общественном транспорте. Пожалуйста, спросите в местной программе Meals on Wheels о транспорте, когда вы собираетесь работать волонтером.

БУДУ ЛИ Я ВСЕГДА ВОЛОНТЕРСКИМ С ОДНИМИ КЛИЕНТАМИ?

Как правило, постоянные волонтеры могут подписаться на установленный график и маршрут доставки, что позволяет вам регулярно посещать одних и тех же пожилых людей.Однако часто возникает необходимость заполнить свободные места для волонтеров или работать волонтерами по разным графикам, что может привести к обслуживанию разных клиентов в разные дни.

СКОЛЬКО КЛИЕНТОВ Я ВСТРЕЧУСЯ, КОГДА Я «ОБЕДАЮ?»

Это во многом зависит от расстояния между доставками. Добровольцы из сельской местности обычно видят меньше клиентов за одну смену, в то время как волонтеры из городских районов могут быстро навещать их, когда несколько клиентов живут в непосредственной близости друг от друга.

МОГУ ЛИ Я ПЕРЕПИСАТЬ, КОГДА ЧТО-ТО БЫЛО?
Графики

обычно гибкие с соответствующим уведомлением. Как только вы подключитесь к местной программе Meals on Wheels, вы сможете напрямую работать с ними, чтобы управлять своим графиком волонтеров.

О ЕДА НА КОЛЕСАХ

ЧТО ТАКОЕ ЕДА НА КОЛЕСАХ?

Meals on Wheels — это общенациональная сеть общественных некоммерческих программ, направленных на предоставление пожилым людям в их общинах поддержки, которая позволяет им оставаться в своих собственных домах, где они хотят быть.Эта поддержка обычно представляет собой питательную еду, дружеский визит и быструю проверку безопасности.

Узнайте больше о Meals on Wheels и о роли, которую она играет в сообществах.

ЧТО ДЕЛАЕТ ЕДА НА КОЛЕСАХ?

Meals on Wheels в первую очередь обеспечивает питательную еду, быструю проверку безопасности и столь необходимую человеческую связь с пожилыми людьми, не выходящими из дома. В некоторых общинах также предлагаются дополнительные услуги, обеспечивающие здоровье и безопасность пожилых людей, такие как доставка корма для домашних животных, программы питания пожилых людей, услуги по ремонту дома и транспортировка.Каждая местная программа работает с потребностями и ресурсами своего сообщества, чтобы найти решение для конкретного сообщества.

ПОЧЕМУ ЕСТЬ НА КОЛЕСАХ ЕСТЬ?

Реальность такова, что 9 миллионов пожилых людей в Америке борются с голодом, 15 миллионов живут в изоляции, а 18 миллионов живут в бедности или близкой к ней. Эта проблема будет только усугубляться, поскольку, по прогнозам, к 2050 году количество пожилых людей увеличится вдвое. Семьи рассредоточены, а пожилые люди остаются позади, часто пытаясь оставаться самодостаточными.

Узнайте больше о Meals on Wheels и о роли, которую она играет в сообществах.

КТО ПЛАТИТ ЗА ПИТАНИЕ?

Каждое местное сообщество устанавливает свою собственную политику оплаты в зависимости от своих потребностей и ресурсов. Meals on Wheels была создана в результате партнерства между федеральным правительством и общественностью. Закон о пожилых американцах оплачивает примерно одну треть финансирования «Еда на колесах», в то время как местные общины и частные ресурсы генерируют остальную часть. Эти источники различаются в зависимости от сообщества и включают платежи клиентов, взносы частных доноров, фондов, правительств штата и местных органов власти.

Однако нынешний уровень финансирования недостаточен, и списки ожидания выстраиваются в каждом штате Америки. Следовательно, необходимость защиты существующего финансирования и создания новых потоков финансирования является настоятельной необходимостью.

ЧТО ТАКОЕ ЕДА НА WHEELS AMERICA?

Meals on Wheels America — это национальная членская организация, которая представляет 5000 местных общинных программ по всей стране, направленных на улучшение жизни их старших соседей. На национальном уровне мы создаем возможности, проводим исследования, улучшающие производительность, и выступаем в качестве национального голоса, который расширяет возможности и укрепляет местные сообщества.

Узнайте больше о Meals on Wheels America.

О ПИТАНИИ НА КОЛЕСАХ КЛИЕНТЫ

КТО ЯВЛЯЕТСЯ КЛИЕНТАМИ ОБЕДА НА КОЛЕСАХ?

Ежегодно мы обслуживаем более 2,4 миллиона пожилых людей в возрасте от 60 до 100+ лет. Это наши близкие, родители, бабушки и дедушки, ветераны и соседи. В основном они старше 60 лет и из-за физических ограничений или финансовых трудностей с трудом могут покупать или готовить себе еду.От сельских общин до городских центров по всей стране вряд ли кто-то из пожилых людей окажется вне досягаемости. Более полумиллиона обслуживаемых нами людей — ветераны (более 20%). 64% клиентов — женщины. 40% живут в бедности. 100% были бы рады познакомиться с вами.

КТО СООТВЕТСТВУЕТ ЕДА НА КОЛЕСАХ?

Пожилые люди, которым угрожает голод и социальная изоляция, составляют ядро ​​клиентов Meals on Wheels. Конкретная квалификация варьируется в зависимости от сообщества, однако для оказания услуг обычно требуются физические или финансовые трудности, препятствующие их способности есть здоровую пищу и свободно передвигаться по своим сообществам.Во многих областях не хватает местных ресурсов для удовлетворения потребностей, что приводит к созданию списков ожидания, заполненных людьми, которые нуждаются в услугах, но еще не являются получателями.

КАК Я МОГУ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ПОЛУЧЕНИЕ ПИТАНИЯ?

Если вы хотите заказать еду для себя или для любимого человека, начните работу и найдите программы, обслуживающие ваше сообщество.

Meals on Wheels — фургоны нового поколения

Фургоны с едой: они видят, как я катаюсь — они едят

Грузовики с едой были привычным зрелищем в Нью-Йорке в течение многих лет, но теперь они работают на полную мощность и в Центральной Европе.Грузовики с едой в Германии, где когда-то царили панировочные и жареные, полностью изменили свой имидж за последние годы. Сегодняшняя еда на колесах — это весело и стильно, совсем не так, как немного изворотливые стереотипы прошлых лет.

Сама по себе концепция фургона с едой, конечно, довольно проста: у большинства фургонов есть одна особенность: быстро, дешево и вкусно. Быстрое питание превращается в медленную пищу — при этом оставаясь быстрым! Благодаря тщательной подготовке и оптимизированным процессам эти кухонные автомобили не заставят себя долго ждать.В отличие от старых знакомых хижин для гамбургеров, когда-то разбросанных по улицам Германии, фургоны с едой нового поколения всегда находятся в нужном месте в нужное время. Обед в деловом районе, организация мероприятий, фестивали уличной еды… Они всегда в движении, всегда в дороге, всегда остаются максимально гибкими.

(На всякий случай путаницы: фудтраки — это уличная еда, но не вся уличная еда доставляется из фудтраков. Добро пожаловать.)

Truck Tales: Почему фудтраки завоевывают рынок

Мишленовский продуктовый киоск в Сингапуре / Изображение: Hawker Chan Singapore

Очевидно, что вся отрасль меняется.Возьмем, к примеру, Чана Хона Менга, получившего звезду Мишлен за свой продуктовый киоск в Сингапуре. Правильно, для курицы в соевом соусе и обжаренной лапши. Тем более что гастрономия сегодня может играть по совершенно другим правилам. Здесь можно расслабиться, оставаясь при этом на вершине кулинарной игры. Неформальные обеды и, в частности, уличная еда удовлетворяют потребность горожан в исключительных, но скромных городских обедах. Трудно объяснить, что такого особенного в уличной еде и фестивалях уличной еды.Это что-то вроде душевной смеси вечеринки и уютного вечера, приготовленного на гриле на заднем дворе, с множеством дегустаций и обмена закусками с друзьями.

И, конечно же, постоянно растущая нехватка времени также способствует ажиотажу. Нам нужны закуски быстро, но это должна быть еда хорошего качества, и в идеале они должны как-то удивлять.

Действительно, уличная еда действительно изменила наши привычки в еде, а также открыла новые горизонты для ресторанной индустрии.Сегодняшние клиенты как никогда стремятся к новым вкусовым ощущениям, а культура уличной еды может стать безграничным источником вдохновения для собственного бизнеса рестораторов.

Фритюрницы такие в прошлом сезоне

Здоровый гедонизм — вкусная еда, которая оказывается полезной — вероятно, сейчас является пищевой тенденцией номер один. В лучшем случае это идеальная смесь качественных ингредиентов, сильного вкуса и чистого удовольствия от еды… и именно в этом суть уличной еды. Кажется почти противоречивым, не так ли? Раньше уличная еда заключалась в том, чтобы накормить массы простейшими продуктами, но в наши дни это явление стало феноменом поп-культуры.

На самом деле, исследователь тенденций Ханни Рютцлер недавно использовал именно эти слова: «Еда становится поп-культурой!» — в Foodreport. Это делает фестивали уличной еды наиболее очевидным местом для его празднования. Фургоны с едой — это больше, чем просто кормление лица. Это образ жизни, вдохновение и объединяющий момент в совершенно прохладной атмосфере — непринужденный ужин , в идеальном виде. Гурманам также нравятся фургоны с едой, потому что это дает им возможность внимательно наблюдать за процессом приготовления.Фронтальное приготовление, как его традиционно называют, создает связь с клиентами, превращая процесс приготовления в общий процесс.

Самые горячие тенденции в еде на четырех колесах

Изображение: TurboBao

Хорошо, да, большую часть сцены по-прежнему преобладают гамбургеры и тушеная свинина. Но рынок мобильных продуктов питания — это не только обслуживание бешеных плотоядных животных, и мультикультурализм является одним из самых важных факторов, влияющих на его будущее. Новейшее пополнение на немецкой сцене: Тайвань! Если ваша первая мысль была «Азиатская еда? Был там, сделал это », вам нужно (да, НЕОБХОДИМО) попробовать гамбургер с гуа бао.Турбобао в Мюнхене — отличное место для начала.

Следующая остановка: Израиль! Хумус, проверь. Фалафель, проверь. А между ними — целый мир фантастических специй и вкусов, которые ждут своего открытия. Левантийская кухня — определенно одна из самых популярных тенденций в мире еды. В нем найдется что-то для всех, независимо от того, любите ли вы мясо или являетесь строгим веганом.

Кстати о веганах. Винсент Веган из Гамбурга — это фуд-фургон и кейтеринговый сервис, который убедит практически любого, что питание на основе растений может быть невероятно креативным и крутым.Все это имеет подчеркнуто прохладную атмосферу, с достаточным количеством рок-н-ролла, чтобы это выглядело очаровательно, а не противно.

Но, в конце концов, нет места лучше дома, верно? После всех этих новых и экзотических блюд давайте отправимся в более знакомые воды. Вот несколько лучших фургонов с едой в Германии, где подают еду, которую готовила бабушка: Erna & Co в Штутгарте готовит традиционную швабскую кухню — Maultaschen (карманы для пасты) to go , пожалуйста! Die Dollen Knollen празднуют старый добрый Kartoffelpuffer (картофельные оладьи) в Берлине.А в соседнем Heißer Hobel готовят восхитительный спаецле (швабскую лапшу), как будто завтра не наступит.

APPetizers

Один из главных секретов успеха фудтрака — это окружающее его сообщество голодных охотников за модой. Чтобы помочь им связаться со своими «поклонницами», несколько владельцев грузовиков придумали специальное приложение, посвященное грузовикам с едой в Германии. Приложение позволяет потенциальным клиентам узнать, какие гамбургеры, миски и буррито будут в их районе и когда. В Калифорнии создатели Roaming Hunger продвинули эту идею еще на один шаг: любители уличной еды могут использовать ее не только для поиска своих любимых грузовиков, но и для поиска продуктов питания на свадьбах, днях рождения или корпоративных вечеринках.

Тем временем в Люксембурге семнадцатилетний школьник устал ждать следующего фестиваля уличной еды, поэтому он создал Snack-Track , который отображает информацию о местоположении каждого снэк-мобиля в Великом Герцогстве … и в четырех языков, не меньше. Приверженцы растущей уличной еды Стокгольма могут обратиться по телефону Streetkäk , чтобы в режиме реального времени отслеживать информацию о местных грузовиках. Он также включает в себя текущие специальные предложения, меню и фотографии. Приложения также являются благом для владельцев грузовиков с едой: они могут бесплатно добавлять себя в трекеры, и это отличный способ повысить свою узнаваемость — беспроигрышный вариант!

Быстро, но не яростно — почему фудтраки не представляют угрозы для ресторанов

Учитывая ажиотаж вокруг мобильных обедов, вы можете задаться вопросом, сможет ли остальная часть гастрономической сцены не отставать.Но сопоставимы ли традиционные рестораны и фургоны с едой? И стоит ли нам вообще пытаться их сравнивать?

В конце концов, фургоны с едой представляют собой захватывающую новую возможность расширения для ресторанов, а также способ тестирования новых творений и концепций. Они гибкие, относительно дешевые и чрезвычайно эффективные.

Один из лучших примеров — Sanguchon, перуанский фуд-фургон, который Карлос Альтамирано запускает в Сан-Франциско вместе со своим рестораном, отмеченным звездой Мишлен.В грузовике подают сытные бутерброды с различными начинками в перуанском стиле. Он пользуется успехом у местных жителей и дает Альтамирано еще одну жемчужину в короне его кулинарной империи.

Прямой контакт с клиентами — бесценный актив, когда речь идет о привлечении новых клиентов. Присутствие на рынках и фестивалях уличной еды увеличивает узнаваемость бренда : как только клиенты отважились на новую кулинарную территорию, они захотят большего и могут просто открыть для себя свое новое любимое обычное заведение.Добро пожаловать в мир современной гастрономии! Помимо этого, такие концепции, как кейтеринг и служба доставки, могут представлять собой привлекательные способы привлечения дополнительных клиентов.

Так много инвестиций в фургон с едой — не такая уж и безумная идея? Мэтт Геллер, президент Национальной ассоциации грузовиков с едой , дает несколько советов для будущих поваров на колесах:

«Я всегда говорю людям: если вы хотите начать бизнес по производству грузовиков с едой, чтобы купить грузовик с едой, не делайте этого. Но если вы хотите запустить грузовик с едой для развития бренда, подготовьте этот план при запуске.”

Примеры использования грузовиков с едой

Veggies na Praça готовит более 90% блюд на площади менее 1 м²

Почему выбор SelfCookingCenter для фургона с едой был «абсолютно легкой задачей»

обедов на колесах в Центральном Вирджинии: стоимость, право на участие и многое другое

Обеспечение питания и душевного покоя

Программа Feed More’s Meals on Wheels, ориентированная на людей, у которых нет надежных средств для поддержания здорового питания, помогает как можно дольше удерживать дома пожилых людей и их соседей с ограниченными возможностями.Волонтеры нашей программы Meals on Wheels радушно улыбаются и проверяют безопасность, благодаря чему программа выходит далеко за рамки приема пищи.

Являясь участником программы Meals on Wheels America, Feed More’s Meals on Wheels обслуживает более 900 человек в 14 городах и округах Ричмонда.

С учетом разнообразных диетических потребностей блюда готовятся свежими и с нуля на нашей современной общественной кухне. Каждую неделю заботливые волонтеры упаковывают питательные, диетические блюда и доставляют их к двери получателя.Блюда доставляются с 11:00 до 13:30. по пятницам (кроме праздников) с возможностью гибкого графика доставки.

Подать заявку на питание на колесах

Внести платеж

Право на участие

Взрослые люди, находящиеся дома в нашей зоне обслуживания, могут иметь право на получение услуг Meals on Wheels независимо от платежеспособности. Для получения питания необходимо:

  • Быть старше 18 лет
  • Быть привязанным к дому * и неспособным удовлетворить основные потребности в питании ** временно или на длительный срок
  • У вас нет других надежных средств для ежедневного обеда
  • Проживает в нашей зоне обслуживания (города Ричмонд, Петербург, Колониал-Хайтс или Хоупуэлл, или округа Чарльз-Сити, Честерфилд, Динвидди, Гучленд, Ганновер, Хенрико, Луиза, Нью-Кент, Поухатан или Принс-Джордж)

* Определение «привязанного к дому»: Невозможно выйти из дома без значительных трудностей и / или помощи.Человек может уйти из дома на лечение или на короткие, нечастые отлучки по немедицинским причинам, например, поездка к парикмахеру или религиозные службы.
** Определение «неспособность удовлетворить основные потребности в питании»: Невозможно приготовить / испытывают трудности с приготовлением хотя бы одного питательного обеда в день из-за физических или умственных ограничений, или не могут получить / испытывают трудности с получением необходимой пищи.

Другие члены домохозяйства, которые могут иметь право на участие:

  • Дети-инвалиды любого возраста и несовершеннолетние дети, которым вы оказываете первичную медицинскую помощь
  • Супруг, который не может приготовить себе еду

Стоимость обеда

Никого не отказывают в участии в нашей программе «Питание на колесах» из-за невозможности заплатить.Стоимость нашей услуги питания основана на скользящей шкале, и мы работаем с вами, чтобы определить доступную плату для вашего бюджета на основе вашего ежемесячного валового дохода за вычетом определенных расходов. Ограниченное количество спонсорских возможностей доступно через Senior Connections, Jefferson Area Board for Aging (JABA), Crater District Area Agency on Aging и непосредственно через Feed More.

Meals on Wheels также принимает к оплате SNAP (также известные как талоны на питание). Для получения дополнительной информации свяжитесь со службой поддержки клиентов Feed More по телефону 804-673-5035.

Дополнительные услуги

Feed More’s Meals on Wheels работает, чтобы удовлетворить дополнительные потребности наших клиентов, предлагая множество дополнительных услуг. Вот лишь некоторые из множества услуг, которые предоставляет MOW:

  • Бесплатные микроволновые печи для клиентов, у которых нет микроволновой печи для подогрева еды
  • Корм ​​для домашних животных доставляется ежемесячно клиентам с собаками или кошками
  • Поздравительные и поздравительные открытки для всех клиентов
  • Жидкие пищевые добавки, такие как Boost или Ensure, для клиентов, нуждающихся в дополнительных калориях или белках из-за непреднамеренной потери веса, лечения рака и т. Д.
  • Коробочные вентиляторы и кондиционеры для клиентов из группы риска в летнюю жару
  • Зарегистрированные диетологи для консультирования и обучения по вопросам питания
  • Специалисты по ведению дел для оценки психических и физических потребностей клиентов и предоставления ссылок на ресурсы и поддержку. Может включать в себя помощь с лекарствами, медикаментами и расходы на топливо
  • Связь с группами и отдельными лицами для транспортировки на прием к врачу

Подать заявку на питание Feed More’s на колесах

Выплаты Feed More’s Meals on Wheels

Приложение Feed More’s Meals on Wheels [печать]

Меню Feed More’s Meals on Wheels Весна / Лето 2021

Senior Nutrition Services (питание на колесах)

Senior Dining

Обед для пожилых людей Совместное питание гарантирует, что пожилые люди имеют доступ по крайней мере к одной питательной трапезе пять дней в неделю.Право на участие имеют все лица старше 60 лет. Еда должна соответствовать рекомендациям по питанию для американцев и обеспечивать не менее одной трети рекомендуемой диеты для пожилых людей.

Больше, чем просто еда … Senior Dining предлагает не только вкусные горячие блюда в обеденное время, но и дает пожилым людям возможность пообщаться с другими, завести новых друзей, сменить обстановку и, при желании, стать волонтером. Обед в компании других людей может улучшить аппетит и улучшить общее состояние питания.

Фактическая стоимость каждого приема пищи ADRC составляет 8 долларов.80.

  • Предлагаемое пожертвование составляет 4 доллара США.
  • Принимаются
  • карты SNAP / Quest.
  • Все взносы конфиденциальны и добровольны.
  • Ни одному подходящему человеку не будет отказано в еде на основании его способности делать пожертвования.

Расположение и время приема пищи для пожилых людей:

В связи с чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19: еда на вынос доступна только в общественном центре Сент-Джонс и Фэйрчайлд. Другие сайты будут закрыты до дальнейшего уведомления.

Августа:

Центр престарелых Огаста , 616 W Washington Street, Огаста
Время обслуживания: 12:00, понедельник-пятница
Чтобы забронировать столик в Центре для пожилых людей Августы, позвоните по телефону 715-286-2953 до 13:00 за один день.

Eau Claire:

St. John’s Apartments , 815 Chapin Street, Eau Claire
Время обслуживания: 11:15, понедельник-пятница
Для бронирования еды в ресторане St.John’s, позвоните по телефону 715-839-4886 до 13:00 за один день.

LE Phillips Senior Center , 1616 Bellinger Street, Eau Claire
Время обслуживания: 17:00, 2-й и 4-й вторник каждого месяца * может быть изменено, если приближается праздник.
Чтобы забронировать столик в центре для пожилых людей LE Phillips, позвоните по телефону 715-839-4886 или , чтобы зарезервировать на сайте www.adrcevents.org до 13:00 в пятницу перед едой.

Фэйрчайлд:

Общественный центр Fairchild, 121 Farmer Street
Время обслуживания: 12:00 каждую среду.
Для бронирования еды звоните по телефону 715-839-4886 до 13:00 за день до еды.

* Все места общественного питания открыты для публики и предназначены для пожилых людей старше 60 лет. Все блюда необходимо заказывать заранее, пожалуйста, прочтите конкретные инструкции выше.

Меню доступно в ежемесячном информационном бюллетене и в Интернете.

FAQ | Еда на колесах Люди

Как пожилой человек может получать еду на колесах?

Meals on Wheels — это горячие питательные обеды, которые доставляются с понедельника по пятницу пожилым людям, которые прикованы к дому и соответствуют следующим требованиям:

  • 60 лет и старше (или супруг (а) лица 60 лет и старше)
  • в группе риска недоедания
  • не может прийти в центр приема пищи на колесах поесть

Что представляет собой типичное меню Meals on Wheels People?

Наше меню составлено таким образом, чтобы обеспечивать не менее одной трети дневных питательных веществ, необходимых для пожилых людей.Каждый прием пищи включает салат, основное блюдо, крахмал, овощи, хлеб, десерт и молоко. Мы также предлагаем диету DASH для тех, кому требуется диабетическая, мягкая пища с низким содержанием холестерина или натрия. Также можно заказать вегетарианские блюда.

Является ли еда на колесах национальной программой?

В каждом штате есть программа «Питание на колесах», но эти услуги предоставляют множество некоммерческих организаций. Мы предоставляем услугу доставки еды на колесах в округах Малтнома, Вашингтон и Кларк.

Сколько человек работает в компании «Еда на колесах»?

У нас работает около 110 человек, занятых полный или неполный рабочий день, и каждый день мы зависим от 500 волонтеров.

Сколько стоит каждый прием пищи?

Стоимость каждого приема пищи составляет 7,39 доллара США, и посетителей в возрасте 60 лет и старше просят внести то, что они могут себе позволить.

Каков ваш источник финансирования?

Meals on Wheels Люди получают финансирование из различных источников. Более 70 процентов нашего годового бюджета формируется за счет взносов сообщества. Мы получаем некоторую федеральную поддержку в виде долларов США по старому американскому закону и программе Medicaid, а также от Министерства сельского хозяйства США. Участников просят внести посильный вклад в оплату их питания, и у нас есть отдел активного развития, который занимается поиском частных пожертвований и грантов.

Какова ваша Политика конфиденциальности?

Политика конфиденциальности

Meals on Wheels People устанавливает правила для Meals on Wheels People в отношении информации, которую она собирает от пользователей своего сайта. Чтобы ознакомиться с Политикой конфиденциальности, нажмите здесь.

еды на колесах | Совет по старению

25 февраля 2021 г.

Уважаемое сообщество,

Наша программа «Еда на колесах» — одна из самых важных из комплексных услуг, которые мы предоставляем нашим пожилым людям, и мы постоянно работаем в этой роли с самыми высокими ожиданиями к состраданию и честности.Мы гордимся тем, что не пропустили ни дня служения во время этой пандемии.

Мы продолжаем управлять всей организацией в соответствии со строгими протоколами, рекомендованными врачами, которые мы применяем с момента начала пандемии. Мы по-прежнему привержены обеспечению безопасности и благополучия наших клиентов, волонтеров и сотрудников и будем продолжать вносить изменения по мере необходимости. Пожалуйста, продолжайте следовать протоколам безопасности COVID-19 и оставайтесь устойчивыми, поскольку мы делаем продовольственную безопасность реальностью для 29000 Sonoma.

С уважением,

Маррианн МакБрайд

Президент и генеральный директор

Совет по старению

Еда на колесах

Если вы слышали, что Meals on Wheels не работает, не верьте. Просто спросите наших клиентов, которые получают ежедневное питание от нашей Meals on Wheels. Они зависят от того, что еда доставляется каждый день, потому что они больше не могут готовить себе еду и не могут выйти за покупками. Кроме того, неоценима ежедневная регистрация водителя.

«Спасибо за то, что помогли мне оставаться независимой. В моем 89-летнем возрасте это сложно ».
—Джули, клиент

«Моя мама прибавила в весе и стала бодрее. Ваша программа прекрасна, и она улучшила всю нашу жизнь ».
—Мэри, дочь клиента

О нашей программе

С 1977 года Совет по проблемам старения реализует самую крупную программу питания для пожилых людей в округе Сонома.

Совет по вопросам питания пожилых людей ежегодно предоставляет более 285 000 обедов нуждающимся пожилым людям в рамках следующих пяти программ: «Питание на колесах», «Общий обед», «Социальный клуб для пожилых людей» / Программа дневной передышки для взрослых и питание на выходных.Эти блюда предназначены для наших самых уязвимых, не имеющих продовольственной безопасности пожилых людей. Еда обеспечивает одну треть рекомендуемой диеты для пожилых людей. Для многих клиентов это единственный прием пищи в день.

Совет по проблемам старения стремится снизить уровень продовольственной безопасности пожилых людей. Обязательство стоит более миллиона долларов в год. Только 38% программы дополняется федеральным правительством. Мы должны полагаться на поддержку и щедрость сообщества, чтобы покрыть оставшиеся расходы по программе.

Полноценная диета — краеугольный камень поддержания здоровья и качества жизни. Мы подаем полезную для сердца, без добавления соли, нежирную еду (в зависимости от их предпочтений) ВСЕМ нашим получателям.

Чтобы увидеть, что подают для еды на колесах, просто нажмите здесь!

Программа «Еда на колесах» — это гораздо больше, чем просто еда. Наша программа помогает пожилым людям оставаться в своих домах, сохраняя свою независимость и счастье.Ежедневная проверка водителем Meals on Wheels позволяет отслеживать возможные проблемы, падения и аварии. Когда старший подписывается на Meals on Wheels, он также получает доступ к другим программам, управляемым Советом по старению, включая социальные услуги, финансовые услуги, юридические услуги, уход и ведение дел, поддержку старших сверстников и социальные программы для взрослых.

Дипломированный диетолог может консультировать пожилых людей из групп риска по питанию. Вегетарианские или диабетические и сердечные блюда доступны для тех, кто требует изменения своего рациона.Все эти услуги помогают пожилым людям оставаться здоровыми, сокращая дорогостоящее пребывание в больнице для оказания неотложной помощи.

Вы владелец домашнего животного? Щелкните здесь, чтобы узнать больше о программе «Куски доброты».

Внутри еды на колесах, борющихся за то, чтобы пожилые американцы были накормлены во время пандемии

В лучшие времена перед Meals on Wheels стоит титаническая задача — ежегодно доставлять 200 миллионов обедов 2,4 миллионам голодных и изолированных пожилых американцев.

Но это время страшного нового коронавируса.

С приближением пандемии я хотел залезть в Meals on Wheels, чтобы посмотреть, как она будет наращивать свои услуги. В конце концов, 79% существующих клиентов старше 75 лет. Сейчас будет больше спроса, когда гораздо большему количеству пожилых людей — включая тех, кто, вероятно, никогда не предполагал, что они застрянут внутри, — советуют оставаться прикованными к дому.

Я увидел, что это агентство, опора в жизни очень многих, было захвачено.Его представления о том, что было возможным, уменьшались с каждым часом, и ему приходилось импровизировать, иногда успешно, чтобы завершить свою миссию.

Когда 12 марта я связался с его пресс-службой, я был оптимистично настроен, что смогу увидеть его местное подразделение, встретиться с его директором и волонтерами и, возможно, даже поговорить с одним или двумя клиентами. В то время как Западное побережье уже сидело на корточках, жизнь на Восточном побережье и рядом с его национальной штаб-квартирой в Арлингтоне, штат Вирджиния, все еще была довольно нормальной. Идеально, конечно, пойти на доставку.Вероятно, это было слишком много, чтобы просить.

На следующий день публицист из штаб-квартиры сказал мне: «В целях минимизации риска они больше не допускают посетителей и не приглашают их в помещения».

Но это, по ее словам, может «продемонстрировать, насколько они осторожны и как быстро ситуация обостряется».

Ничего страшного, подумал я.

Не прошло и часа, как пришло еще одно электронное письмо от местного директора программы из соседней Александрии, штат Вирджиния: «Все очень динамично.В качестве меры предосторожности мы больше не приглашаем посетителей с доставкой ».

Он пригласил меня к месту сбора еды, чтобы поговорить с волонтерами, если, конечно, «не рукопожатие».

Может быть, мы могли бы даже взглянуть на приготовление еды. В следующий понедельник, четыре дня спустя, мы поедем с фотографом в Jeffery’s Catering, кейтеринговую компанию с полным спектром услуг, спрятанную в одном из промышленных районов Александрии.

Новый коронавирус продолжается.

Примерно через пять минут после того, как я приехал в тот понедельник, я получил сообщение о том, что все личные встречи отменены.Вместо того, чтобы встретиться с директором, я поехал домой, чтобы взять у него интервью по телефону. И еще я мог поговорить с волонтером по телефону. Но не клиент.

Чего я не мог видеть, но что я узнал, так это то, что Meals on Wheels отчаянно — хотя и творчески — изо всех сил пыталась выполнить свою миссию. Эта организация также зависит от добровольцев старшего возраста, примерно две трети из которых — 65 лет и старше. Что, если они предпочитают оставаться дома из соображений безопасности? Или, что еще хуже, что, если бы они были поражены этим неприятным вирусом, который особенно опасен для пожилых людей?

Потребность была непреодолимой.Большинство добровольцев укрывались. Все социальные нормы были перевернуты, люди дистанцировались и работали из дома.

К следующему четвергу Винсен Фарис, генеральный директор Meals on Wheels в Сан-Антонио, забеспокоился. Отделение обслуживает 3600 обедов в день и потеряло десятки корпоративных волонтеров из-за закрытия компаний.

При меньшем количестве добровольцев сотрудники будут рожать на дом. Фэрис подозревала, что им нужно будет перейти на продукты длительного хранения, такие как консервированные фрукты и бобы, а также макароны в коробках.

Его преследовала мысль, что они вообще могут не справиться.

«Я не сплю по ночам и думаю: как нам продолжать быть их спасательным кругом?» — сказал Фарис.

Готовясь к худшему, группа из Сан-Антонио предоставила клиентам пять дополнительных обедов, которые они могут оставить в своих холодильниках. Он также будет раздавать коробки для экстренного питания с продуктами на четыре дня, которые легко открываются и не требуют особой подготовки.

В Роли, Северная Каролина, исполнительный директор Алан Уинстед сказал, что его группа скоро откажется от свежих горячих блюд.Они будут делать больше с меньшими затратами: доставлять замороженные продукты, предназначенные для длительного хранения. Он потерял 75% своих добровольцев.

«Я работаю с Meals on Wheels в течение семи лет, и этот опыт — и необходимость адаптироваться — беспрецедентны», — сказала Элли Холландер, генеральный директор Meals on Wheels America.

Но адаптироваться надо. «Нам нужно будет обеспечить еще больше обедов, чем нам нужно было раньше», — сказала она, потому что на национальном уровне растет количество запросов на новую помощь.

Программа

Winstead информирует людей, которые обращаются за помощью прямо сейчас, что она не может принимать новых кандидатов до 15 апреля.

Доставка еды тоже сложнее. Добровольцы должны мыть руки или использовать дезинфицирующее средство между остановками. Им тоже будут измерять температуру.

Они ставят пакет с едой на дверную ручку, стучат в дверь и затем отступают минимум на 6 футов. Некоторые клиенты, которые не могут ходить или слепые, не могут направить поездку к входной двери. Другие не могут наклониться, чтобы поднять еду. Они должны дождаться, пока клиент подойдет к двери и заберет еду, прежде чем уйти.

Правило № 1: никаких контактов.

Еда критическая. Но Meals on Wheels предлагает нечто столь же ценное: человеческую связь. Его волонтеры предлагают беседу. Они проверяют людей. Они могут быть первыми, кто узнает, что чья-то борьба берет верх. Теперь сотрудники свяжутся по телефону для регистрации заезда.

Как говорит Уинстед из Роли: «Социальные связи не менее важны».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *