Почему дистанционная форма обучения пользуется такой популярностью
Дистанционное образование сегодня выбирают многие. Такой формат удобен для всех участников процесса. Каждый получает некоторую выгоду. Дистанционное обучение бьет рекорды по популярности. В настоящее время его предлагают многие образовательные учреждения страны. Это направление активно развивается и прогрессирует. Именно поэтому смело можно сказать о том, что дистанционная форма обучения может похвастаться высоким порогом эффективности.
Как выбрать ВУЗ и получить достойное высшее образование?
Поможет в этом сервис www.ecvdo.ru. Здесь потенциальные абитуриенты могут получить качественную консультационную поддержку и помощь в вопросах поступления, а также выбора перспективного направления деятельности. Студенты смогут сэкономить время и деньги, а также сохранить нервы. Академия дистанционного образования предлагает многообразие специальностей. Проблем с выбором не возникнет.
Почему же стоит отдать предпочтение именно удаленному формату? Для этого немало адекватных и объективных причин. Прежде всего, стоит отметить значительную экономию средств. Теперь получать знания можно за вполне приемлемую сумму. Больше студентам нет необходимости ограничивать себя в части выбора учебного заведения.
Чтобы обучаться в одном из лучших ВУЗов страны, даже нет необходимости покидать пределы помещения. Точка географии перестала играть ключевую роль. Больше нет нужды впустую тратить драгоценные минуты на сборы и дорогу к учебному заведению. Заниматься можно прямо на месте, в комфортной и располагающей к этому обстановке.
Дистанционное обучение открывает массу перспектив. Оно действительно может быть эффективным. Если достаточно внимания уделять процессу, то результат удивит. Современные инструменты открывают широкие возможности для познания и углубленного изучения предмета. Обучающие материалы теперь доступны в режиме «нон-стоп». Их можно просматривать многократно.
Дистанционный формат обучения обеспечивает доступ к индивидуальному подходу. Каждый абитуриент волен управлять ситуацией в свою пользу. Теперь заниматься также можно без отрыва от работы. Это одно из ключевых преимуществ.
На правах рекламы.
Дистанционное обучение | Реализация Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
Прежде всего нужно разъяснить, что в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ» дистанционное образование не является формой получения образования.
Согласно ст. 17 ФЗ «Об образовании в РФ» №273 в Российской Федерации образование может быть получено:
• в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
• вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).

При получении образования в образовательных организациях могут использоваться различные формы обучения: очная, очно-заочная, заочная, и применяться «различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение».
В соответствии с частью 1 статьи 16 Федерального закона под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
Таким образом, то, какую форму получения образования выбрать, — право родителей, а то, в какой форме будет происходить обучение в организации, и какие при этом будут применяться технологии, — право образовательной организации.
Дистанционное обучение пришло в школьную жизнь из вузов. Практика показывает, что такой вид обучения не столь уверенно развивается, но все же входит и в среднее образование.
Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г.

«Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»).
• создания собственной среды дистанционного обучения;
• заключения договора об использовании среды дистанционного обучения, позволяющей обеспечивать освоение соответствующей образовательной программы, с соответствующей организацией-правообладателем.
Организации самостоятельно определяют объем аудиторной и внеаудиторной нагрузки.
Таким образом, соотношение объема занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся, и учебных занятий с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий может быть любым, допускается также отсутствие аудиторных занятий.

Заключение каких-либо дополнительных соглашений при такой формеобучения законодательством не предусмотрено.
Особых требований к организации дистанционного обучения законодательство не предъявляет. Но самое главное — для самого обучения не нужна лицензия — она нужна для проведения аттестации и выдачи документов об образовании.
Ответ подготовлен при участии студента 4 курса факультета права НИУ ВШЭ: Тимуршиной Г.И.
Формы обучения в МИЭП
ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ ориентирована, в основном, на выпускников средних (общеобразовательных) учебных заведений, средних специальных (профильных) учебных заведений.
Для очной формы обучения в МИЭП характерны:
- системная работа преподавателей со студентами; продолжительные лекционные курсы по всем дисциплинам учебного плана;
- блочная (модульная) система изучения дисциплин, что позволяет приобрести знания, умения, навыки качественно, компактно и динамично;
- углублённая правовая и экономическая подготовка независимо от направления и профиля обучения;
- углублённые специальные курсы по профилям обучения;
- изучение международных аспектов при освоении программы специальности;
- возможность компьютерного тестирования и самотестирования по любой изучаемой дисциплине для промежуточной, текущей (оперативной) оценки качества знаний;
- коллоквиумы, обеспечивающие постоянную обратную связь студента с преподавателем по изучаемому курсу;
- ранняя и продолжительная специализация — изучение дисциплин специализации со второго курса обучения;
- углублённое изучение иностранных языков;
- освоение современных компьютерных технологий;
- производственная практика, организованная как презентация выпускника будущему работодателю.
Очная форма обучения позволяет максимально полно изучить учебные дисциплины как в теории, так и на практике.
ОЧНО-ЗАОЧНАЯ (ВЕЧЕРНЯЯ) ФОРМА ОБУЧЕНИЯ предполагает проведение учебных занятий в удобное для работающих студентов время и позволяет наиболее эффективно сочетать получение качественных знаний по выбранной специальности с работой на производстве.
Очно-заочное обучение очень востребовано и перспективно, и все больше вузов использует его в своей практике. Это своеобразная адаптация вузов к потребностям студентов. Молодежь получает прекрасную возможность совмещать учебу с профессиональной деятельностью. Далеко не каждый работодатель предоставляет работнику оплачиваемый учебный отпуск.
Поэтому для тех, кто находится в жестких условиях на работе, но хочет получить образование в вузах, очно-заочная форма обучения становятся настоящей находкой. Такую возможность предоставляет и наш институт.
Если Вас интересует очно-заочное обучение, а также получение второго высшего образования в Москве, то такая возможность максимально удобно реализована в нашем ВУЗе.
- Бакалавриат
- Специалитет (* только по переводу из других вузов)
Образовательный процесс направлен на обучение практиков, работающих людей, четко ориентированных на получение знаний, которым необходимо специализированное профессиональное образование. Они впервые учатся в вузе или приходят за вторым высшим образованием, необходимым для дальнейшего карьерного роста. Обучаться могут также все желающие, имеющие среднее образование (бакалавр — срок обучения 5 лет). Получившие среднее профессиональное образование могут продолжить образование в Институте по родственным специальностям с сокращенным сроком обучения (бакалавр — срок обучения 4 года). Очно-заочная форма обучения в МИЭП дает возможность получить качественное высшее юридическое образование и высшее экономическое образование.
Занятия обычно проходят по субботам. При стандартном графике учебы (один раз в неделю) студенты проводят в институте по 8-10 часов. Занятия могут быть как теоретическими, так и практическими. Зачет или экзамен студенты сдают сразу после окончания курса лекций по конкретному предмету, применяется нестандартная схема сдачи — так называемая «текущая сессия».
Разнообразные компьютерные технологии занимают почетное место в подготовке специалистов. Еще одним существенным преимуществом обучения является возможность поэтапной оплаты.
Обучение ведут опытные и известные преподаватели, доктора и кандидаты наук.
По окончании обучения выдается диплом установленного образца.
Данная форма обучения – это прекрасный способ получить второе высшее образование в Москве.
ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ является оптимальной формой обучения для людей, ведущих интенсивную трудовую деятельность. Она предполагает непосредственное общение студента-заочника с преподавателем на лекциях, консультациях, экзаменах и зачётах, проводимых 2 раза в год во время установочно-экзаменационных сессий продолжительностью 20—25 дней. Данный график обучения делает получение высшего заочного образования в Москве удобным и доступным для работающих студентов.
Заочное обучение – это форма организации учебного процесса для лиц, сочетающих получение образования с профессиональной трудовой деятельностью. Вид учебы, предполагающий самостоятельную работу студентов над учебным материалом.
Процесс обучения протекает в два этапа:- получение обучающего материала и его изучение (установочная сессия)
- проверка усвоенного материала (зачетно-экзаменационная сессия).
Заочное обучение использует поточный принцип: единый для всех учащихся образовательный план, общие сроки сдачи контрольных и курсовых работ. Два раза в год (как правило, зимой и летом) происходит сдача сессий.
Изначально заочное обучение вводилось только для тех студентов, которые по какой-либо уважительной причине не имели возможности регулярно посещать занятия. Например, работали. Однако сейчас заочное образование стало не менее популярным, чем очное по многим причинам, среди которых немаловажным является более низкая стоимость по сравнению с очной (дневной) формой.
- люди, которые по состоянию здоровья не могут посещать лекции ежедневно;
- молодые мамы, стремящиеся получить высшее образование во время декретного отпуска или отпуска по уходу за ребенком;
- те, кто хочет переквалифицироваться и приобрести другую профессию без отрыва от трудовой деятельности;
- те, кто стремится повысить свою квалификацию, и уже работает в данной сфере;
- те, кто проживает далеко от вуза (другие города, страны) или не имеет в своем городе вуза по выбранной специальности.
МИЭП предоставляет каждой из указанных категорий возможность без проблем получить высшее заочное образование в Москве.
Благодаря развитию ИТ-технологий, заочное обучение постоянно модернизируется, становясь все более похожим на дистанционное образование. Поэтому в МИЭП заочное образование делится на заочное классическое и заочное с применением дистанционных технологий.
Заочное образование в МИЭП представлено на факультетах:
Факультет экономики и управления (бакалавриат по направлениям): 38.03.01 «Экономика»: Профили подготовки:- Бухгалтерский учет, анализ и аудит;
- Мировая экономика;
- Налоги и налогообложение;
- Финансы и кредит;
- Экономика предприятий и организаций — с присвоением степени бакалавр экономики.
- Маркетинг;
- Государственное и муниципальное управление;
- Финансовый менеджмент;
- Управление проектами;
- Управленческий и финансовый учёт
- с присвоением степени бакалавр менеджмента.
- Государственно-правовой;
- Гражданско-правовой;
- Уголовно-правовой;
- Международно-правовой
- с присвоением степени бакалавр юриспруденции
ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ДОТ)предназначена для обучения студентов, желающих получить высшее дистанционное образование в Москве и находящихся на удаленном расстоянии от МИЭП, либо не имеющих возможности учиться по традиционным технологиям, занятым профессиональной деятельностью, ограниченным во времени или возможностях передвижения. Дистанционное обучение реализуется посредством применения информационных технологий и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающегося и педагогического работника. Обучающимся предоставляются возможности освоения образовательных программ, непосредственно по месту своего жительства или временного пребывания (нахождения). При этом Вы получаете высшее образование дистанционно.
- Независимость от расстояний — дистанционное обучение без выезда к месту расположения головного института или его филиалов, что особенно важно для тех, кто планирует получить второе высшее дистанционное образование.
- Индивидуальный график дистанционного обучения — возможность выбора подходящего режима учебного процесса, построения индивидуальной образовательной траектории, индивидуального расписания занятий. Особенно это важно для студентов ВУЗа, совмещающих учебу с работой, для лиц с ограниченными возможностями передвижения (служба в армии, состояние здоровья и т.
п.).
- Престижное столичное высшее образование — дистанционное обучение у лучших преподавателей Москвы и зарубежных преподавателей с помощью современных мультимедиа и Интернет технологий, что незаменимо при дистанционном обучении на второе высшее образование.
- Академическое образование — даже обладая средними способностями, студент ВУЗа приобретает глубокие знания благодаря качеству образовательной среды, созданной в столице — крупнейшем научном центре России, получает самое современное высшее дистанционное образование в Москве.
- Непосредственное личное общение студента с ведущими преподавателями Москвы — бесплатная видеосвязь через Интернет из любого региона в режиме реального времени, постоянная возможность получения консультаций по юриспруденции, экономике, менеджменту и другим – вот преимущества дистанционного высшего образования.
- Объективность оценки знаний — электронный контроль знаний гарантирует непредвзятость и независимость оценок.
- Совершенствование в области информационных технологий — дистанционные образовательные технологии дают навыки использования современных средств коммуникаций, получения и усвоения информации с помощью аппаратно-программных средств.
- Доступность стоимости обучения — использование в учебном процессе средств коммуникаций является альтернативой высокому уровню цен в платных отделениях государственных учебных заведений при резком сокращении бюджетных мест.
- Экономия средств – высшее дистанционное образование Вы можете получить без отрыва от дома, от работы, без дополнительных расходов на проезд и проживание во время обучения в другом городе.
- Несмотря на то, что получено высшее образование дистанционно, Вы заканчиваете обучение с дипломом авторитетного столичного ВУЗа.
- Трудоустройство после завершения обучения.
ОБУЧЕНИЕ ПО СОКРАЩЁННОЙ (УСКОРЕННОЙ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ — ориентировано на студентов, имеющих высшее, незаконченное высшее и среднее профессиональное (профильное) образование. Обучение ведётся по индивидуальным учебным планам, которые обеспечивают организацию и получение образования в сокращённые сроки без изменения программы обучения. Индивидуальная программа образовательного процесса предполагает различные комбинации моделей обучения, предусмотренных технологией проблемно-поискового образования.
ОЧНАЯ ФОРМА — 4 ГОДА
ОЧНО-ЗАОЧНАЯ (ВЕЧЕРНЯЯ) — 5 ЛЕТ
ЗАОЧНАЯ ФОРМА — 5 ЛЕТ
Код подготовки/ Направление подготовки |
Профиль подготовки | Форма обучения | |||
Полный срок | Ускоренный срок | ||||
Очно-заочная | Заочная | Очно-заочная | Заочная | ||
27.03.02 Управление качеством |
Управление качеством в производственно-технологических системах и сфере услуг |
|
|
||
09.![]() Прикладная информатика |
Инжиниринг предприятий и информационных систем |
|
|||
38.03.01 Экономика |
Бизнес-аналитика |
|
|
||
Бухгалтерский учет, анализ и аудит |
|
||||
Корпоративный бизнес и проектное управление |
|
||||
Финансы и кредит |
|
|
|||
Экономика здравоохранения |
|
||||
Экономика предприятий и организаций |
|
||||
Бизнес-безопасность и управление рисками |
|
||||
38. |
Маркетинг и реклама |
|
|||
Креативное управление в клиенто-ориентированных организациях |
|
||||
Управление малым бизнесом |
|
|
|||
Финансовый менеджмент: котроллинг и управление рисками |
|
|
|||
38.03.03 Управление персоналом |
Управление персоналом и экономика труда |
|
|
||
38.![]() Государственное и муниципальное управление |
Государственное и муниципальное управление |
|
|
||
38.03.05 Бизнес-информатика |
Цифровой бизнес |
|
|
||
38.03.06 |
Логистика в коммерческой деятельности |
|
|||
40.03.01 |
Гражданско-правовой |
|
|
||
Государственно-правовой |
|
||||
Право и бизнес |
|
||||
Правоохранительная и правозащитная деятельность |
|
||||
43.![]() Туризм |
Туризм |
|
Дистанционная форма обучения глазами педагога
В интернете многие родители активно обсуждают обучение с использованием дистанционных технологий и делятся своими впечатлениями. Предлагаем взглянуть на новую форму занятий глазами педагога – учителя начальных классов школы № 102 Выборгского района, классного руководителя 4 «Б» класса Вероники Фефеловой.
– Расскажите, пожалуйста, как сейчас проходит ваша работа?
– Мы сейчас с ребятами из моего класса, как и вся наша страна, перешли на дистанционное обучение. Наши уроки проходят в необычной форме, к этому никто не был готов. Как не готова была я, так не готовы были и мои дети. Но, по прошествии недели, нам стало намного легче. Сейчас каждый должен определиться, насколько он умеет самоорганизовываться: организовать свое рабочее место, рабочее время, работать самостоятельно, проверять свои знания и умения и правильно выполнять домашнее задание. Мы все очень скучаем, но между нами существует связь – это смартфоны, интернет.
– Как именно Вы организовали образовательный процесс в классе с применением дистанционных технологий?
– Мы работаем не только с учебниками. И встречаемся на онлайн-уроках на платформе Zoom, у ребят есть возможность проверить свои знания на платформе «Якласс», где каждую неделю они получают задание по темам, а также проходят тесты и выполняют различные практические работы. На урок технологии, например, ребята присылают фотографии выполненных работ. Для уроков физической культуры они снимают видео своих зарядок, и мы ими обмениваемся. Проводим онлайн-тренировки. Ведь в здоровом теле – здоровый дух! У нас много планов впереди. Хотим участвовать в онлайн-марафоне «Танцуем вместе»!
– Какие трудности у Вас были в начале дистанционного обучения и как Вы их решили?
– Я человек, выросший в Советском Союзе, и при обучении у нас не было ни смартфонов, ни интернета, ни уроков информатики. А в данной ситуации мне пришлось в короткие сроки осваивать различные интернет платформы, которые предлагали разные формы проведения вебинаров, конференций и онлайн-уроков. Пришлось выходить как-то из этой ситуации. Не стыдно не знать, а стыдно не пытаться узнать новое! Нельзя останавливаться, опускать руки, а нужно преодолевали свои трудности и двигаться вперед! Было бы желание, тогда все получится. Вот так мы с ребятами стали встречаться на онлайн-уроках, наше общение продолжается, и мы получаем от этого море позитива.
– Есть ли у Вас какие-то напутствующие, мотивирующие слова для ребят, может даже учителей, у которых возникают трудности с дистанционным обучением?
– Если мы хотим видеть в наших учениках желание, стремление учиться, прежде всего, мы должны их этому научить и быть для них примером. И, конечно, все мы столкнулись с определенными трудностями. Перед нами новый этап – этап испытаний. Мои дети уже в таком возрасте – 10-11 лет, когда они хотят себя чувствовать взрослыми. И вот первое жизненное испытание встало у них на пути. Я желаю, чтобы мы все достойно вышли из этой ситуации.
Смешанная форма обучения — Сайт ГБОУ школы № 639
КОНСУЛЬТАЦИИ СЛУЖБЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВЫБРАВШИХ ФОРМУ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ, И ИХ РОДИТЕЛЕЙ
Должность, ФИО |
День |
Время |
Кабинет |
Заместитель директора по УВР Макарова Зинаида Анатольевна |
четверг |
17.00-19.00 |
116А |
Заместитель директора по УВР Локтина Юлия Александровна |
пятница |
15. |
337 |
Заместитель директора по УВР Кривцун Ирина Владимировна |
вторник |
14.00-17.00 |
264 |
Заместитель директора по УВР Касимова Марина Ильинична |
среда |
14.00-17.00 |
346 |
Социальный педагог Козина Елена Юрьевна |
суббота |
10.00-14.00 |
132 |
Уважаемые родители!
Желающие выбрать для своих детей смешанную форму обучения во 2 четверти могут связаться со своими курирующими завучами по адресу электронной почты:
- Макарова Зинаида Анатольевна — Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов.
У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (начальная школа, 1-4 классы)
- Касимова Марина Ильинична — Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (7, 8 классы, общие вопросы)
- Кривцун Ирина Владимировна — Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (6, 10, 11 классы)
- Локтина Юлия Александровна Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (5, 9 классы)
Телефон горячей линии школы по вопросам, связанным с переходом на смешанную форму обучения 440-17-05, график работы горячей линии – с 10.00 до 16.00. Вопросы промежуточной аттестации решаются с каждым родителем (законным представителем) обучающегося индивидуально.
- Внимание! По окончании срока действия смешанной формы обучения обучающийся допускается в школу только при наличии справки от врача-педиатра о возможности посещения школы.
Портал дистанционного обучения (http://do2.rcokoit.ru). Интерактивные курсы по основным предметам школьной программы.
Факультет безотрывных форм обучения
Факультет безотрывных форм обучения
И.о. декана факультета
- СМК РД 7.3.204-2016 «Положение о факультете безотрывных форм обучения»
- ZmJmb0BwZ3Vwcy5ydQ==
- (812) 457-81-17
- (812) 436-92-66
- 55-266
- 58-117
- Санкт-Петербург, Московский пр.
, д. 9, ауд. 7-524
- Время работы:
- Пн-чт: 8:30-17:30
Пт: 8:30-16:30
Перерыв с 12:00 до 13:00
Заочная и очно-заочная формы обучения — это наиболее приемлемый вариант для современного человека, привыкшего к стремительному темпу жизни. А с современными методиками обучения качество образования на факультете безотрывных форм обучения удовлетворяет всем современным стандартам. Усовершенствованные методики и программы преподавания позволяют студенту получить все необходимые знания в полном объеме. Заочное обучение даёт возможность совмещать учебу и практику. К моменту получения диплома у студентов уже имеется солидный опыт работы.
Четыре вечера в неделю аудитории Университета заполняют студенты очно-заочной (вечерней) формы обучения. Для занятий используются все необходимые аудитории, лаборатории и компьютерные классы.
Выпускные квалификационные работы студентов имеют практическое применение. Многие выпускники факультета занимают ответственные должности на предприятиях транспортной и дорожно-строительной отраслей.
Шаблон регистрационного листа для бесплатного обучения
Обновлено 09 февраля 2022 г.
Регистрационный лист обучения — это документ, который используется для регистрации посещения обучающего собрания и для записи подробностей, относящихся к повестке дня собрания. Этот тип формы необходим для многих организаций, поскольку он обеспечивает доказательство того, что конкретные лица прошли надлежащее обучение и полностью готовы к своим ожидаемым обязанностям. Без использования данного документа компания может нести ответственность в случае причинения вреда здоровью работника, порчи оборудования компании и т.д.
Шаг 1. Загрузите форму
Вы можете загрузить регистрационную форму обучения в нескольких форматах файлов; эта форма доступна в формате PDF, ODT и Word. Выберите формат файла, который вы предпочитаете, выбрав одну из ссылок, найденных в этом абзаце или справа от экрана.
Этап 2. Информация об обучении
В верхней части регистрационного листа есть три (3) пустых места , в которых координатор собрания должен будет указать детали обучения; попросите ведущего дать краткое описание темы тренинга, цели встречи, а также указать дату и ожидаемую продолжительность встречи.
Шаг 3 – Информация о посетителях
Когда участники начинают прибывать на обучающее собрание, им следует немедленно предъявить регистрационный лист, чтобы они могли записать свои имена и должности. Лист регистрации должен быть представлен участникам еще раз после окончания собрания, чтобы собрать их инициалы. Необходимо, чтобы участники представили свои инициалы после окончания собрания, чтобы доказать, что они действительно присутствовали и осведомлены об информации, обсуждаемой во время собрания.
Шаг 4 – Подписание посредником
Наконец, координатор встречи должен будет распечатать свое имя и поставить свою подпись в двух полях внизу страницы.
Шаг 5 – Подача формы
Форма должна быть представлена на входе, чтобы убедиться, что каждый человек ознакомился с документом и указал свое имя и должностную инструкцию. После завершения собрания форма должна быть представлена еще раз, чтобы можно было собрать инициалы участников.Обязательно распечатайте несколько копий формы, если это необходимо. Храните заполненный документ в надежном месте для дальнейшего использования.
Шаблон формы обучения— Создать
Чтобы создать шаблон формы обучения, выберите «Администрирование» > «Инструменты» > «Обучение» > «Управление формами обучения» > «Управление формами обучения». Затем нажмите ссылку «Создать новый шаблон формы обучения».
РазрешенияФормы обучения — управление | Позволяет пользователю создавать настраиваемые шаблоны форм обучения и управлять ими, а также создавать и назначать задачи форм обучения.![]() |
Администрация учебных форм |
Детали формы обучения
- Введите имя формы обучения (обязательное поле).
- Язык по умолчанию — выберите язык из раскрывающегося списка, если применимо. Форма будет назначена только пользователю с соответствующим языком. Если в параметрах формы выбран английский (США), только пользователь с установленным английским (США) языком увидит назначенную форму.
Добавить раздел
Чтобы добавить раздел:
- Нажмите значок «Плюс» рядом с заголовком «Разделы и вопросы».
- Название раздела — введите название раздела.
- Направления секции — введите направления для секции.
- Теги можно использовать в поле Направления сечения.
- Нажмите Готово.
Добавить вопрос
Нажмите Добавить вопрос , чтобы добавить вопросы в каждый раздел.Любые новые вопросы, добавленные с помощью значка добавления вопроса, будут добавлены в этот конкретный раздел формы.
- Поиск вопроса по названию или категории.
- Добавить
— нажмите, чтобы добавить отдельный вопрос, или нажмите ссылку «Добавить все вопросы», чтобы добавить все вопросы из результатов поиска.
- Посмотреть — Предварительный просмотр вопроса.
- Нажмите Готово.
- Править — нажмите, чтобы отредактировать вопрос. Примечание: Редактирование вопроса изменяет этот вопрос во всех формах, в которых он использовался. Основная практика заключается в внесении изменений в грамматику или исправлении ошибок, но не в изменении смысла или структуры вопроса.
- Удалить — нажмите, чтобы удалить вопрос из раздела.Если вопрос был использован в форме, вопрос нельзя удалить/удалить, и значок не появится.
Все вопросы по каждому разделу будут отображаться на одной странице.
Теги формы обучения
При создании шаблона формы обучения теги могут использоваться в полях «Имя формы обучения», «Заголовок раздела», «Направления раздела» или «Вопрос».
При просмотре формы имя тега будет преобразовано со значением в записи пользователя.Например, если MANAGER.PHONE размещен в направлениях раздела, он будет отображаться как фактический номер телефона, а не имя тега.
Чтобы просмотреть список доступных тегов формы обучения, добавьте или отредактируйте раздел, а затем щелкните ссылку Показать список тегов в верхней части всплывающего окна «Добавить раздел».
Чтобы использовать тег, скопируйте тег и поместите его в поле «Направления раздела» или вручную введите имя тега в это поле.
Опции
- Заказать — введите номер для заказа раздела или вопросов внутри раздела.
- Повторить раздел по подчиненному — отметьте, хотите ли вы, чтобы один и тот же раздел повторялся для каждого подчиненного. Это будет применяться к подчиненным пользователя.
- Связать тег ответа — позволяет вставить короткий текстовый тег, чтобы в отчетах можно было использовать этот тег в качестве столбца вместо всего вопроса (в случае, если вопрос является графическим или очень длинным).
- Response Required (Требуется ответ) — отметьте, чтобы дать требуемый ответ на вопрос.
Отправить
Щелкните Отправить , чтобы создать шаблон формы обучения.
Как заполнить план обучения (форма DS-7002) | Принимающие международные профессионалы
Эта страница предназначена только для стажеров и стажеров J-1.

План обучения (форма DS-7002) — это самый важный документ, который будет у вашего стажера или стажера во время прохождения программы. Почему? Потому что в нем описывается, что стажер или стажер будет делать во время своей программы, какие навыки они приобретут, как будет поощряться культурный обмен и как будет оцениваться их эффективность.
Поэтому очень важно, чтобы план обучения был подробным и полным; он будет рассмотрен CIEE, а также сотрудником консульства США во время обязательного собеседования для получения визы стажером или стажером.По этой причине крайне важно, чтобы вы уделили время тщательному обдумыванию обучения, которое собираетесь проводить.
DS-7002 ИНСТРУКЦИИ
Для вашего удобства план обучения (форма DS-7002) создается на онлайн-портале CIEE. Ваш стажер или стажер поделится ссылкой на портал, когда форма DS-7002 будет готова для заполнения. Все разделы должны быть полностью заполнены руководителем принимающей организации. Многие разделы говорят сами за себя; однако некоторые из них заслуживают особого внимания.Более подробную информацию о каждом разделе можно найти ниже.
Дополнительные ресурсы:
*Учебная форма DS-7002 предназначена для использования в качестве руководства и не заменяет собой заполнение формы DS-7002 на нашем онлайн-портале.
Если у вас есть какие-либо вопросы по составлению плана обучения, свяжитесь с нами.
ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ
Планы обучения должны демонстрировать четкую последовательность развития навыков. Чтобы приспособиться к этому, DS-7002 позволяет вам определять отдельные этапы обучения, которые соединяют один навык с другим.Для более коротких программ может потребоваться только одна фаза, в то время как для более длинных программ требуется больше фаз.
Даже если нормативные акты Государственного департамента США требуют только одного этапа (как указано в таблице ниже), принимающим организациям следует рассмотреть возможность добавления дополнительных этапов для улучшения профессионального развития, которое они обеспечивают своим стажерам и/или стажерам.
Примечание. В индустрии гостеприимства есть особые требования к этапу. См. таблицу ниже для получения дополнительной информации.
СКОЛЬКО ЭТАПОВ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЛАН ТРЕНИРОВКИ?
|
Стажер Общий |
Стажер Гостеприимство |
Стажер Общий |
Стажер Гостеприимство |
Продолжительность обучения |
Требования к этапу плана обучения |
|||
0-3 месяца |
1+ |
1+ |
1+ |
1+ |
3-6 месяцев |
1+ |
1+ |
2-3+ |
2+ |
6-12 месяцев |
1+ |
3+ |
2-3+ |
3+ |
12-18 месяцев |
Н/Д |
Н/Д |
3+ |
Н/Д |
Пояснения к разделу DS-7002
Ниже вы найдете описание каждого раздела DS-7002. Это поможет вам правильно заполнить форму.
РАЗДЕЛ 1: ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ
В этом разделе содержится основная информация, такая как имя, область обучения или профессия, а также желаемые даты программы.
РАЗДЕЛ 2: ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В этом разделе содержатся сведения о принимающей организации.
Часов в неделю
Стажеры и стажеры должны тренироваться не менее 32 часов в неделю.
Идентификационный номер работодателя
Перед размещением у вашей организации должен быть идентификационный номер работодателя.
Компенсация работникам
Необходимо указать название страховой компании и номер полиса.
Количество штатных сотрудников
Укажите количество сотрудников компании в США
Годовой доход
Укажите годовой доход компании.
РАЗДЕЛ 3: КОНТРАКТНОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Ознакомьтесь с условиями, затем подпишите и поставьте дату там, где это указано. Все поля, относящиеся к спонсору, должны быть оставлены пустыми; они предназначены только для использования CIEE.
РАЗДЕЛ 4: DS-7002 ПЛАН ОБУЧЕНИЯ/СТАЖИРОВКИ
В этом разделе руководитель принимающей организации излагает программу профессионального развития, включая роли, обязанности, цели и то, чему предстоит научиться стажеру или стажеру.
Если программа включает несколько этапов обучения, план должен включать заполненный Раздел 4 для каждого этапа.
Краткое описание роли стажера или стажера
Предоставьте подробное описание обучения.
Конкретные цели и задачи на этом этапе
В этом разделе следует ответить, чему стажер или стажер будет учиться и что делать, а не что они будут делать для компании. Это тонкое, но важное отличие. Это цели высокого уровня для программы.
Какие конкретные знания, навыки или методы будут изучены?
Расширьте приведенный выше ответ, предоставив подробное описание конкретных знаний, которые стажер или стажер получит во время обучения.
Какие планы на участие стажера или стажера в американской культурной деятельности?
Укажите конкретные возможности культурного обмена, которые будут предоставлены в рамках опыта вашего стажера или стажера. Примеры включают: конференции/лекции, ужин в доме коллеги, концерты, мероприятия, спонсируемые компанией (боулинг, гольф, софтбол, вечеринки и т. д.), спортивные мероприятия, посещение музеев, барбекю/пикники, культурные фестивали и участие в корпоративных клубах. /группы.
Как, в частности, будут обучаться навыкам, знаниям или приемам?
Укажите конкретную деятельность по развитию, которой будет заниматься стажер или стажер. Может быть классный компонент, или, возможно, стажер или стажер будет сопровождать сотрудника в выполнении различных задач и обязанностей. Убедитесь, что обучение, которое вы проводите, соответствует тому, чему должен научиться стажер или стажер, как указано в предыдущих разделах.
Методы наблюдения. Кто будет обеспечивать ежедневный надзор за стажером или стажером, и какова их квалификация для проведения запланированного обучения на этом этапе?
Укажите имя руководителя, указанного в Разделе 2, а также его должность и квалификацию. Речь идет о контроле, а не об оценке. Вы можете перечислить, где и как часто встречаются руководитель и стажер или стажер, что будет обсуждаться и как эти встречи согласуются с целями обучения. Вы также можете указать, как и когда стажер или стажер может связаться с руководителем.
Методы оценки эффективности. Как будет измеряться приобретение стажером или стажером новых навыков и компетенций на этом этапе?
Опишите, как вы будете оценивать работу стажера или стажера в сравнении с целями и задачами, указанными в плане обучения. Пожалуйста, будьте как можно более конкретными.
Форма бюджета обучения PHS 398
Форма бюджета обучения PHS 398 используется только для заявок на обучение (например,г. , Т15, Т32, Т34, Т35, Т36, Т90) и Мультипроектные приложения с обучающим компонентом.
Форма бюджета обучения PHS 398 не применима к кодам активности K12, T37, D43, D71 или U2R. Кандидаты на эти коды деятельности должны следовать инструкциям для Бюджетной формы R&R и инструкциям в FOA (если применимо).
Информацию о текущих уровнях стипендий и допустимых расходах см. в соответствующем FOA, на веб-сайте NIH Research Training & Career Development или в разделе, посвященном присуждению вознаграждений PHS.
Вводные поляA. Стипендии, плата за обучение
B. Прочие прямые затраты
C. Запрошенная общая сумма прямых затрат (A+B)
D. Косвенные (F&A) расходы
E. Общая сумма прямых и косвенных затрат (F&A) (C+D)
F. Бюджетное обоснование
PHS 398 Бюджет обучения, совокупный бюджет
Кому следует использовать форму бюджета обучения PHS 398?
Используйте эту форму, если вы будете подавать определенные типы заявок на обучение (например,ж. , Т15, Т32, Т34, Т35, Т36 или Т90), независимо от суммы запрашиваемого бюджета.
Если вы запрашиваете бюджет с прямыми затратами в размере 500 000 долларов США или более на любой бюджетный период, свяжитесь с компонентом, предоставляющим присуждение, чтобы определить, должны ли вы получить предварительное одобрение перед подачей заявки. Для получения дополнительной информации о заявках, запрашивающих 500 000 долларов США или более в качестве прямых затрат, см. Заявление о политике грантов NIH, раздел 2.3.7.2: Принятие к рассмотрению нежелательных заявок, запрашивающих 500 000 долларов США или более в качестве прямых затрат.
Для некоторых типов приложений для обучения, таких как K12, T37, D43, D71 и U2R, форма бюджета обучения PHS 398 не используется. Эти приложения используют Бюджетную форму R&R.
Примечание о дополнительных грантах/консорциумах: Если у вас есть дочерние гранты/консорциумы, вы должны использовать форму приложения(-ий) к бюджету дополнительного гранта PHS 398 вместе с формой бюджета обучения PHS 398. Первый должен извлечь бюджеты дополнительных грантов на обучение PHS 398 из формы приложений к бюджету дополнительных грантов на обучение PHS 398 и отправить извлеченный файл в дополнительный грант/консорциум.Консорциум должен заполнить дополнительный бюджет на обучение PHS 398, следуя инструкциям здесь и в G.340 — Форма приложения(й) к бюджету на дополнительное обучение PHS 398.
Использование формы бюджета обучения PHS 398:
Вы должны заполнить отдельный бюджет на обучение для каждого запрошенного бюджетного периода. В форме будет сгенерирован совокупный бюджет на весь период проекта. Если для обязательного поля средства не запрашиваются, оставьте это поле пустым.
Во всех долларовых полях необходимо округлить до ближайшего целого числа в долларах.
Вводные поля
Организационный DUNS:
Это поле обязательно для заполнения. Это поле может быть предварительно заполнено из формы SF 424 (R&R) и должно отражать номер DUNS или DUNS+4 организации-заявителя.
Тип бюджета:
Это поле обязательно для заполнения. Установите соответствующий флажок для вашего типа бюджета, следуя этим рекомендациям.
Проект: Запрашиваемый бюджет относится к основной организации-заявителю.
Дополнительный грант/консорциум: Запрашиваемый бюджет предназначен для организации (организаций) дополнительного гранта/консорциума. Примечание: Отдельные бюджеты требуются только для субподрядчиков/консорциумов, выполняющих основную часть проекта.
Если вы готовите заявку, которая включает субгрант/консорциум, в дополнение к заполнению этой формы также см. G.340 — PHS 398 Форма приложения к бюджету субгранта на обучение.
Название организации:
Это поле может быть предварительно заполнено из G.200 — Форма SF 424 (R&R).
Дата начала:
Это поле является обязательным и может быть предварительно заполнено из формы G. 200 — SF 424 (R&R). Введите запрошенную/предлагаемую дату начала бюджетного периода. Для периода 1 дата начала обычно совпадает с предполагаемой датой начала проекта в форме SF 424 (R&R).
Дата окончания:
Это поле обязательно для заполнения. Введите запрошенную/предлагаемую дату окончания бюджетного периода.
A. Стипендии, плата за обучение
Количество стажеров
Введите количество стажеров для каждой категории (бакалавриат, докторантура, докторантура и другие) с разбивкой на стационарные должности (т. е. полный год обучения) и краткосрочные стажеры.
Обратите внимание, что некоторые программы не допускают всех категорий стажеров (например, студенты не имеют права на подачу заявок T32).Обратитесь к своему FOA относительно подходящих типов стажеров для вашего конкретного приложения.
- Для стажеров бакалавриата: укажите отдельно номер, который будет на уровне стипендии для первого года/второкурсника, и номер, который будет на уровне стипендии для младшего/старшего курсов, в соответствующих полях.
- Для лиц, обучающихся в докторантуре: укажите отдельно количество студентов, получающих двойную степень, и число лиц, получающих двойную степень, в соответствующих полях.Поля «Всего Predoctoral» будут рассчитаны автоматически.
- Для постдокторантов: перечислите отдельно число лиц, не желающих получить степень, и число лиц, желающих получить степень, в соответствующих полях. Если категория (не претендующая на получение степени или стремящаяся к получению степени) содержит различные уровни стипендий (например, для различных уровней постдокторского опыта или для различных периодов назначения), укажите количество постдокторантов по уровням стипендии в предоставленных полях.Поля «Всего постдокторантов» будут рассчитаны автоматически.
Требуемая стипендия ($)
Введите общую сумму стипендии, запрашиваемую для каждого типа стажера.
Информацию о текущих уровнях стипендий и допустимых расходах см. в FOA или в компоненте присуждения PHS. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт NIH Research Training and Career Development.
Поле «Общая запрашиваемая стипендия» будет рассчитано автоматически.
Запрашиваемая плата за обучение ($)
Введите общую сумму за обучение/плату, запрошенную для каждого типа стажера.
См. Заявление о политике предоставления грантов NIH, раздел 11.3.8: Допустимые и недопустимые расходы для политики NIH в отношении оплаты обучения и сборов.
Стоимость обучения на постдокторском уровне ограничена стоимостью, необходимой для определенных курсов, которые должны быть описаны в Разделе F. Обоснование бюджета, и может зависеть от того, поддерживает ли программа лиц с докторской степенью в официальном обучении для присуждения степени.
Поле «Общая стоимость обучения/запрошенная плата» будет рассчитано автоматически.
Вы должны запросить полные потребности в оплате обучения и сборов. Компонент присуждения определит сумму платы за обучение и сборов, которые должны быть предоставлены в соответствии с политикой, действующей на момент присуждения. Действующая в настоящее время формула будет применяться компонентом присуждения вознаграждения NIH во время расчета вознаграждения. Не включайте медицинскую страховку в поля обучения/платы.
Общая сумма стипендий + запрошенная плата за обучение
Эта сумма будет рассчитана автоматически.
B. Прочие прямые затраты
Введите общую сумму средств, запрошенных на поездки стажеров и расходы, связанные с обучением (TRE). Если применимо, введите общие прямые затраты из формы бюджета R&R и затраты на обучение консорциума.
Путешествие стажера
Введите общую сумму средств, запрошенную на поездку стажера, в поле «Поездка стажера».
Некоторые компоненты вознаграждения NIH предусматривают заранее определенную сумму на проезд для каждого стажера, работающего полный рабочий день. Обратитесь к FOA и/или свяжитесь с присуждающим компонентом, чтобы определить сумму, предусмотренную для поездки, и введите ее здесь. Если в компоненте присуждения не указана заранее определенная сумма, введите запрошенную сумму здесь и предоставьте объяснение в Разделе F. Обоснование бюджета, указав цель любой поездки, указав количество задействованных поездок, пункты назначения и количество стажеры, для которых запрашиваются средства.Политика PHS требует использования авиаперелетов автобусным классом. Подробно обосновывайте любые зарубежные поездки, описывая их важность для обучения.
Расходы, связанные с обучением
Введите общую сумму средств, запрошенную для TRE. Вы должны основывать запрашиваемую сумму на количестве стажеров по заранее установленной ставке.
Средства для покрытия других расходов на обучение, таких как медицинское страхование, заработная плата персонала, расходы на консультантов, оборудование, исследовательские материалы, командировки персонала и т. д., запрашиваются в виде единовременной суммы на основе сумм, указанных в FOA и в Заявлении о политике грантов NIH, Раздел 11.3.8.4: Расходы, связанные с обучением, для каждого докторанта и постдокторанта.
Медицинское страхование может покрываться TRE только в той мере, в какой одинаковые сборы за медицинское страхование взимаются со студентов и постдокторантов, не получающих федеральную поддержку.
TRE будут выплачены единовременно. Никакой дополнительной детализации или пояснений в Разделе F не требуется.Бюджетное обоснование.
Компонент присуждения будет применять уровень TRE, установленный для институциональных программ на соответствующий финансовый год во время присуждения.
Общие прямые затраты из Бюджетной формы R&R (если применимо)
В некоторых СО предусмотрены средства для покрытия прямых затрат по статьям, не указанным выше. Используйте Бюджетную форму R&R, чтобы указать эти расходы. Общие прямые затраты из формы бюджета R&R (G.300 — Бюджетная форма R&R, раздел G. Прямые затраты) следует вставить сюда. Эта строка не должна включать никаких косвенных затрат.
Дополнительные инструкции для нескольких проектов:
Пропустите поле «Общие прямые затраты из формы бюджета R&R», поскольку компоненты обучения Kirschstein-NRSA не включают форму бюджета R&R.
Расходы на обучение Консорциума (если применимо)
Если обучение проводится более чем в одном учреждении и происходит перевод средств между организациями, необходимо заполнить форму G.340 — PHS 398 Форма приложения (-ий) к бюджету субсидии на обучение. Суммируйте прямые затраты, указанные в формах приложения к бюджету субсидии на обучение, и вставьте итоговую сумму здесь. Учреждение-заявитель несет ответственность за любые мероприятия, расходы и подачу всех необходимых форм заявок, когда в программе исследовательской подготовки участвует более одного учреждения.
Итого другие запрошенные прямые затраты
Эта сумма будет автоматически рассчитана на основе суммы средств, запрошенных в «B.Прочие прямые затраты.»
C. Общая сумма запрошенных прямых затрат (A+B)
Эта сумма будет автоматически рассчитана на основе суммы средств, запрошенных в пунктах «A. Стипендии, плата за обучение/оплата» и «B. Другие прямые расходы».
D. Косвенные (F&A) расходы
Косвенные расходы (расходы на оборудование и административные расходы [F&A]) определяются как расходы, понесенные грантополучателем для достижения общих или совместных целей и, следовательно, не могут быть отнесены конкретно к конкретному проекту или программе.См. определение косвенных затрат в Глоссарии NIH.
Затраты на оборудование и консорциум также исключаются из расходов на F&A по тем грантам на обучение, в которых TRE не рассчитывается и присуждается на единовременной основе, например, в рамках программы «Максимальный доступ к исследовательской карьере» (MARC).
Органы государственной власти штата и местные органы власти получат полную ставку расходов на оплату труда и обслуживания.
Для получения дополнительной информации:
Вам предлагается посетить следующие веб-сайты Службы финансов и бухгалтерского учета Министерства обороны США (DFAS) или позвонить сотрудникам DFAS по телефону 301-496-2444 для получения рекомендаций: Основной веб-сайт DFAS, Часто задаваемые вопросы DFAS.На следующем веб-сайте есть список недопустимых и нераспределяемых затрат и соответствующая цитата из Положения о федеральных закупках (FAR) для каждой из них: Недопустимая/нераспределяемая стоимость Управления управления NIH.
Непрямой (F&A) Тип:
Введите «F&A.»
Косвенная ставка (F&A) (%):
Введите «8».
Средства и административные расходы (F&A) в соответствии с институциональными наградами Kirschstein-NRSA, кроме тех, которые были выданы U. S., государственные или местные органы власти, будут начислены в размере 8%.
Учреждения штата и местные органы власти должны указать полную ставку затрат на оплату труда и услуг.
Косвенный (F&A) База ($):
Введите сумму стипендий и общей суммы других запрошенных прямых затрат, независимо от того, были ли эти прямые затраты указаны в форме бюджета обучения PHS 398 или в форме бюджета R&R. Косвенные расходы не оплачиваются за обучение / сборы, оборудование или субгранты и контракты на сумму, превышающую 25 000 долларов США.
Запрошенные средства ($):
Введите произведение косвенной (F&A) ставки и косвенной (F&A) базы. Дополнительную информацию см. в Заявлении о политике предоставления грантов NIH, Раздел 7.4: Возмещение расходов на объекты и административные расходы.
E. Общая сумма прямых и косвенных (F&A) запрошенных затрат (C+D)
Эта сумма будет автоматически рассчитана на основе суммы «C. Всего запрошенных прямых затрат» и «D.Запрошенные общие косвенные (F&A) затраты».
F. Обоснование бюджета
Требуется приложение Бюджетное обоснование.
Прикрепить один файл за весь период проекта.
При необходимости подробно объясните состав любой из вышеперечисленных затрат в соответствии с приведенными здесь рекомендациями:
- Укажите стоимость обучения и индивидуальные сборы. Если стоимость обучения меняется (т.г., в штате, за пределами штата, статус студента) перечислите их отдельно. Не включайте медицинскую страховку в категорию «плата за обучение».
- Если для постдокторантов запрашивается плата за обучение, необходимо описать конкретные курсы или официальную программу присуждения степени.
- Если в компоненте присуждения не предусмотрена заранее определенная сумма на проезд для каждого стажера, работающего полный рабочий день, объясните запрашиваемую сумму и опишите цель любой поездки, указав ожидаемое количество поездок, вероятные пункты назначения и количество стажеров.
для которых запрашиваются средства, принимая во внимание, что политика PHS требует использования авиаперелетов автобусным классом.
- Любая зарубежная поездка должна быть подробно обоснована. Опишите его важность для опыта обучения и то, как эти возможности отличаются и дополняют возможности, предлагаемые учреждением-грантополучателем. Также опишите связь предлагаемого опыта выездного обучения с этапом карьеры получателя гранта.
- Обоснуйте количество запрошенных учебных мест (например, преддокторских и/или постдокторских). Для постдокторских учебных мест обоснуйте требуемый уровень стипендии.
Примечание для кандидатов, использующих как форму бюджета обучения PHS 398, так и форму бюджета R&R: Как правило, обоснование бюджета, включенное в форму бюджета обучения PHS 398, должно отражать только средства, запрошенные в форме бюджета обучения PHS 398. Когда также используется Бюджетная форма R&R, требуются два отдельных Бюджетных обоснования, каждое из которых покрывает расходы, запрошенные в соответствующей Бюджетной форме.
PHS 398 Бюджет обучения, совокупный бюджет
Все значения в этой форме рассчитываются автоматически, а поля предварительно заполняются.Они представляют собой суммы сумм, которые вы ввели ранее для каждого из отдельных бюджетных периодов. Таким образом, ввод данных для заполнения раздела «Совокупный бюджет» не допускается и не требуется.
Если какие-либо суммы, отображаемые в этой форме, кажутся неправильными, вы можете исправить их, изменив одно или несколько значений, влияющих на эту сумму. Для внесения таких исправлений вам потребуется повторно просмотреть форму (формы) соответствующего бюджетного периода.
Форма I-983 Обзор | Обучение в Штатах
Окончательное правило 2016 года, которое восстанавливает 24-месячные правила STEM OPT, увеличивает образовательные преимущества, которые студенты F-1 получают в результате своего практического обучения, требуя представления официального плана обучения.
В официальном плане обучения должны быть четко сформулированы цели обучения учащегося STEM OPT и подтверждено обязательство работодателя помочь учащемуся в достижении этих целей. Чтобы выполнить это требование, учащийся и его работодатель должны заполнить и подписать форму I-983 и отправить ее в DSO учащегося.
Студенты программы STEM OPT и их работодатели подчиняются положениям и условиям 24-месячного продления программы STEM OPT, инструкциям по форме I-983 и заполненной форме I-983, вступившим в силу с даты начала работы, запрашиваемой для соответствующей программы STEM. Период OPT, указанный в форме I-983.
Студенты программы STEM OPT могут участвовать в предпринимательских предприятиях, в которых студент является наемным работником. Однако они не могут выступать в качестве своего собственного работодателя или в качестве лица, подписывающего от имени работодателя для целей формы.
- Форма I-983 Инструкции
-
Учащийся STEM OPT и его работодатель должны получить, заполнить и подписать форму I-983, прежде чем учащийся сможет подать заявку на продление STEM OPT.
Студент программы STEM OPT и его работодатель должны вместе заполнить форму I-983.Правильно заполненная форма I-983 должна пояснять:
- Как практическое обучение напрямую связано с квалификационной степенью студента STEM.
- Конкретные цели возможности практического обучения STEM.
- Как эти цели будут достигнуты благодаря возможности обучения на рабочем месте с работодателем, включая подробную информацию о знаниях, навыках или методах, которые должны быть переданы учащемуся STEM OPT.
- Процесс оценки производительности.
- Методы надзора и надзора за студентом STEM OPT.
В официальном плане обучения, задокументированном в форме I-983, также должно быть указано, что:
- Работодатель располагает достаточными ресурсами и персоналом для проведения соответствующего обучения в связи с указанной возможностью и готов реализовать возможность обучения на рабочем месте в определенных местах.
- Студент программы STEM OPT не заменит временного или постоянного работника США, работающего полный или неполный рабочий день.
- Эта возможность помогает учащимся в достижении целей обучения.
- Обязанности, часы и компенсация, связанные с должностью студента STEM OPT, соизмеримы с теми, которые предоставляются работодателю в США, находящимся в аналогичном положении в сфере занятости.
Если работодатель не нанял и в последнее время не нанимал более двух американских работников, находящихся в аналогичном положении, план обучения должен включать подтверждение работодателем условий, соизмеримых для должности учащегося с условиями трудоустройства для других американских граждан, находящихся в аналогичном положении.С. работников в сфере занятости.
После того, как учащийся и работодатель заполнили необходимые разделы, учащийся STEM OPT должен представить заполненную и подписанную форму I-983 в свой DSO. DSO учащегося сохранит заполненную форму в личном деле учащегося. Для получения дополнительной информации о том, как заполнить эту форму, посетите страницы ресурсов формы I-983 для учащихся, школьных должностных лиц и работодателей.
- Существенные изменения к форме I-983
-
Как учащиеся STEM OPT, так и работодатели обязаны сообщать DSO о существенных изменениях или существенных отклонениях от официального плана обучения учащегося.
Существенные изменения или отклонения могут включать, но не ограничиваться:
- Любое изменение идентификационного номера работодателя (т. е. идентификационного номера федеральной налоговой службы компании) в результате изменения формы собственности или структуры работодателя.
- Любое сокращение оплаты труда учащихся, не связанное с сокращением отработанных часов.
- Любое значительное сокращение количества часов в неделю, которые учащийся отдает на обучение STEM.
- Изменения обязательств работодателя или целей обучения учащегося, как указано в форме I-983.
Пока студент и работодатель STEM OPT соответствуют нормативным требованиям, а измененная форма I-983 соответствует указанным требованиям, разрешение на трудоустройство студента не прекращается на основании изменения плана.
- Оценка успеваемости учащихся
-
Оценка успеваемости учащегося STEM OPT является общей обязанностью как учащегося, так и работодателя.
Студент программы STEM OPT несет ответственность за проведение ежегодной самооценки на основе собственного прогресса.Учащийся должен представить первую оценку в течение 12 месяцев с даты начала STEM OPT, а вторую, заключительную оценку, которая обобщает обучение и знания, полученные в течение всего периода обучения.
Студент должен представить 12-месячную и итоговую оценки не позднее, чем через 10 дней после завершения соответствующего отчетного периода. Если возможность заканчивается досрочно, студент должен представить окончательную оценку в течение 10 дней после завершения возможности. Непредставление окончательной оценки будет нарушением условий формы I-983 «План обучения для студентов STEM OPT» и может поставить под угрозу неиммиграционный статус студента.
Работодатель должен просмотреть и подписать самооценку, чтобы убедиться в ее точности.
Хотя это и не требуется, работодатели могут приложить и представить свою собственную оценку успеваемости учащегося. После заполнения и подписания соответствующим лицом в организации работодателя студент STEM OPT должен вернуть «Оценку успеваемости учащегося» своему DSO, который сохранит ее в личном деле учащегося.
Для получения дополнительной информации о требованиях к дополнительному обучению STEM OPT посетите страницы ресурсов формы I-983 для учащихся, школьных работников и работодателей.
ABPlasticsurgery.org
- Резиденты в независимых программах должны подать заявку до поступления на пластическую операцию
- Резиденты Интегрированных программ должны подать в течение первого года проживания
- Эту форму необходимо подать не позднее декабря последнего года резидентуры по пластической хирургии
ЗАВЕРШЕНИЕ ОЦЕНКИ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
- Загрузите форму регистрации резидента/оценки обучения и письмо с инструкциями.
- Перечислите все тренировки, как завершенные, так и ожидаемые.
- Независимые резиденты : Перечислите всю необходимую подготовку (пройденную и ожидаемую) по уровням PGY в № 12. Перечислите ежемесячные ротации для всей тренировочной последовательности в № 15. Спросите директора программы или координатора резиденции о графике ротации для ожидаемого обучения.
- Интегрированные резиденты : Перечислите все 6 лет по годам PGY в № 13 и укажите только первые 3 года помесячной ротации в № 15.
- Форма перевода и платеж в размере 185 долларов США за обработку в фондах США чеком, подлежащим оплате Американскому совету пластической хирургии, Inc. Этот платеж еще не принимается онлайн с помощью кредитной карты, но будет в будущем.
- Подождите 3-4 недели для обработки и отправки письма-подтверждения.
- Внимательно ознакомьтесь с Инструкцией перед заполнением/отправкой формы. Неполные формы задерживают время обработки.
Наиболее распространенные ошибки:
- Без ожидаемого обучения общей хирургии и пластической хирургии
- Неправильный список всех тренировок в одной строке (номера 12 и 13), а не каждый уровень PGY в отдельной строке
- Отсутствие ожидаемых ротаций в #15
ПОСЛЕ ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМЫ
- После подачи формы, если обучение будет одобрено, Правление отправит резиденту Письмо-подтверждение ABPS.
- Письмо-подтверждение — это предварительная проверка обучения на соответствие требованиям Совета для сертификации.
- В обязанности резидента входит предоставление директору программы пластической хирургии или координатору резидентуры копии Письма-подтверждения.
ВНИМАНИЕ:
Совет настоятельно рекомендует жильцам также хранить копию письма-подтверждения для своих записей.
Важное примечание. Acrobat Reader не предоставляет простого способа сохранения изменений при заполнении формы. Мы предлагаем вам заполнять и распечатывать по одной странице за раз.
Вам понадобится Adobe Acrobat Reader, бесплатная программа, доступная на веб-сайте Adobe.
МКАП | Дом
Мерилендская комплексная программа оценки (MCAP) оценки Мэрилендского колледжа и стандартов готовности к карьере (MCCRS) проложат путь к поступлению в колледж и подготовке к карьере к концу средней школы, отметят прогресс учащихся в достижении этой цели с 3 класса до средней школы, и предоставлять учителям своевременную информацию для обучения и поддержки учащихся.
На этом сайте размещены все инструменты, необходимые для подготовки и проведения оценок MCAP.
Пирсон Аксесс
Pearson Access служит точкой доступа ко всем службам Pearson, которыми пользуются школы и школьные округа, участвующие в оценке MCAP.
Посмотреть Pearson Access
Настройка технологии
Подготовьте свою систему к компьютерным оценкам MCAP.Доступ к техническим руководствам, руководствам пользователя и TestNav.
Просмотр настройки технологии
Подготовка к испытаниям
Пользователи могут получить доступ к примерам элементов, учебным пособиям TestNav 8 и практическим тестам для подготовки к тестам MCAP.
Отчетность
Получите доступ к различным ресурсам для отчетов, от интерпретирующих руководств до образцов отчетов и макетов файлов.
Просмотр отчетов
Политические документы и формы
Новости для координаторов тестирования, администраторов тестирования, технических координаторов, округов и школ.
Просмотр политик и форм
Опора
Помощь доступна через веб-форму, телефон и чат.
Просмотр поддержки
.