Оформить дтп: как вызвать ГИБДД и что делать, если есть пострадавшие?

Содержание

По всей России теперь можно оформить ДТП с двумя машинами дистанционно

Российские автомобилисты смогут с 1 ноября оформлять электронные извещения о ДТП вместо бумажных. Для этого необходимо использовать мобильное приложение, вызов сотрудников ГИБДД необязателен. Однако есть важные условия и нюансы.

Водители во всех регионах страны с воскресенья, 1 ноября, могут оформлять электронное извещение о дорожно-транспортном происшествии. Как сообщает ТАСС, для этого необходимо использовать мобильное приложение «Помощник ОСАГО».

Вызов сотрудников ГИБДД на место аварии теперь необязателен, как и бумажное извещение о ДТП. Причем воспользоваться новой опцией могут не только физические, но и юридические лица.

Электронное извещение равноценно «классическому» бумажному, но оформить его можно только при несерьезных ДТП. Во-первых, столкнуться должны не более двух автомобилей; во-вторых, не должно быть пострадавших; в-третьих — не должно быть причинено ущерба третьим лицам.

У обоих водителей должен быть полис ОСАГО, они обязаны нарисовать схему происшествия и сделать фотографии.

Эксперимент по электронному извещению о ДТП начался ровно год назад в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленобласти, а также в Татарстане.

По данным Российского союза автостраховщиков, данные электронного извещения будут автоматически попадать в базу данных РСА, благодаря чему все страховщики смогут урегулировать полученные убытки по европротоколу. В сентябре правительство РФ утвердило правила дистанционного оформления ДТП, однако тогда мобильное приложение еще не было готово. В РСА заявили, что продукт не успели запустить к назначенной дате из-за отсутствия необходимых нормативных документов, в числе которых было и постановление правительства.

В сторону упрощения процедуры взаимодействия человека и закона направлена и новая редакция КоАП — россияне смогут аннулировать и гасить нарушения ПДД.

«Если за нарушения, которые выявлены с помощью средств фото- и видеофиксации, лицо, привлеченное к ответственности, уплатило штраф, то оно считается не подвергнутым наказанию. Следующее аналогичное нарушение уже не будет считаться повторным», — заявил член рабочей группы по подготовке проекта КоАП, депутат Госдумы Дмитрий Вяткин.

Предполагалось, что новый КоАП вступит в силу 1 января 2021 года – однако сроки сдвинулись из-за большого количества замечаний и предложений со стороны различных ведомств и заинтересованных групп граждан.

МВД при этом выступает за увеличение штрафов для повторных нарушителей. По словам главы ведомства Владимира Колокольцева, суммы штрафов нужно увеличить в отношении тех нарушений, которые касаются общественной безопасности и могут навредить интересам и здоровью граждан «несоизмеримо».

«Нужно разрабатывать более серьезные меры воздействия, чтобы гражданин сделал вывод, что либо он лишится водительского удостоверения, либо будет вести законопослушный образ жизни», — добавил министр на заседании Совфеда.

Предпринимаются шаги и в сторону контроля над цифровыми технологиями в автомобильной сфере. В марте 2020 года замглавы Госавтоинспекции Александр Быков заявил, что ГИБДД планирует ввести в работу высокотехнологичные камеры, чтобы контролировать использование водителями смартфонов за рулем.

Новая технология опирается на нейросети и Big Data — благодаря этому камеры смогут понять, держит ли водитель у уха мобильник и пристегнут ли он ремнем безопасности. Если автомобилист за рулем будет не пристегнут или же камера заметит телефон, то владелец машины получит штраф. Кроме того, если вел автомобиль не его владелец, то собственник сможет в рамках обжалования переписать штраф на непосредственного виновника.

«Наши коллеги из управления ГИБДД по Москве рассматривают возможность применения таких приборов в столице, но о массовом их применении речи пока не идет», – отметил чиновник.

Сейчас в России запрещено, согласно ПДД, использование автомобилистами мобильных телефонов за рулем без использования гарнитуры hands-free. Это правило действует с 2007 года.

оформление ДТП без серьезных повреждений и пострадавших

Пара царапин на бампере, нервы и полдня потраченного времени. Антон из Санкт-Петербурга недавно попал в мелкую аварию, когда возвращался с дачи: несильно притер лихача, который пытался вклиниться прямо перед ним. Однако сдвинуться с места, несмотря на негодование других автомобилистов, участники аварии не решились. Пока оформляли ДТП, растянулась 15-километровая пробка.

«Можно было бы убрать машины? В принципе, да. Но в этом случае мы бы не смогли нормально оформить ДТП и нам бы зачли это как уезд с места аварии, была бы масса других проблем с оформлением. Теоретически, обе машины были на ходу и могли бы съехать на обочину», – рассказал автовладелец.

В итоге водители так и простояли до самого вечера. А вот жительница Кемерова Дарья с места ДТП уехала, чтобы не создавать пробку. Оценив ситуацию вместе с другой участницей, они поняли, что повреждений нет и просто решили разъехаться. Однако вскоре девушке позвонил инспектор.

«Через три недели позвонили из ГАИ и сказали, что подали на вас заявление о ДТП», – вспоминает Дарья.

Теперь девушке грозит наказание за оставление места ДТП. За такое деяние предусмотрена административная ответственность – лишение водительского удостоверения на срок от года до полутора лет либо арест сроком до 15 суток.

В правилах дорожного движения черным по белому написано: в случае аварии, даже самой незначительной, автомобилисты обязаны оставаться на месте. Водители должны здесь же зафиксировать обстоятельства аварии, чтобы получить компенсации по ОСАГО или КАСКО.

«Допускается, что нужно вначале выполнить фотографирование места аварии, чтобы были видны стоящие автомобили, осколки, обломки. После этого вы можете съехать на обочину и там оформлять документы, – пояснил замначальника управления методологии урегулирования убытков Российского союза автомобилистов (РСА) Андрей Маклецов. – К сожалению, иного способа зафиксировать повреждения и обстоятельства ДТП нет».

Однако в эти минуты фотографирования и оформления люди смертельно рискуют. В московском ЦОДД даже подсчитали: каждая десятая такая пустяковая авария заканчивается трагедией.

«Это все время, которое необходимо потратить. Это опасность для других участников дорожного движения, когда автомобили просто стоят после аварии.

Во многих европейских странах эта процедура упрощена до минимума: водители просто обмениваются визитками страховых компаний расходятся и разъезжаются», – отметил автоюрист Сергей Смирнов.

Так же стоило бы сделать и у нас: норму оставления места аварии смягчить, а процедуру оформления для страховой максимально упростить. Правило должно быть одно: если попал в аварию, особенно на скоростной трассе или узком участке, убирай машину как можно скорее. Остальное должно быть делом техники.

«Сегодня у нас столько возможностей – от ГЛОНАСС до камер. Надо это использовать. Автолюбителям приходят «письма счастья» о нарушении скоростного режима, почему не сделать запрос о ДТП в какой-то момент? Тогда и останавливаться не надо будет, там все четко понятно. По камере даже лицо можно увидеть, а уж обстоятельства ДТП можно разглядеть наверняка», – говорит эксперт региональной тематической площадки ОНФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги» Андрей Цэрнэ.

Тогда одна авария не будет влечь за собой другую. А самое главное – на дорогах станет спокойнее и безопаснее.

Как безопасно оформить ДТП на автостраде?

10 Ноября 2020

В последнее время растет количество повторных аварий на скоростных дорогах, связанных с наездом на дожидающиеся ГИБДД автомобили. По существующим правилам, если машины во время движения легко коснулись друг друга бамперами, то они обязаны остановиться на проезжей части и, проведя фотофиксацию происшествия, дожидаться сотрудников ГИБДД. Эти действия связаны с колоссальными рисками как для других участников движения, так и для водителей, проводящих это фотографирование. При выходе из машины они рискуют быть сбитыми и погибнуть.

Повторные аварии более опасны
В соответствии с информацией департамента транспорта Москвы, до 40% столкновений со стоящими машинами связаны с наездом на автомобили, дожидающиеся ГИБДД. В Москве чаще всего такие аварии происходят на МКАДе.

По данным «Коммерсант», 10% погибших на дорогах Москвы стали жертвами именно повторных аварий. С начала 2020 года количество подобных происшествий выросло на 24%. Аналогичные ситуации возникают и на скоростных подмосковных магистралях с насыщенным трафиком.
Комиссия по безопасности дорожного движения правительства РФ проанализировала тревожную ситуацию и поручила МВД проверить долю погибших в подобных инцидентах. По результатам исследований будет приниматься решение о корректировке Правил дорожного движения, а также других законов, регламентирующих оформление ДТП. Это закон об ОСАГО и Кодекс об административных правонарушениях.

Не останавливайтесь на МКАДе
Столичные власти и ГИБДД призывают сейчас при мелких авариях не останавливаться на полосах движения на МКАДе, а для оформления сразу съезжать на обочины или специализированные площадки для отдыха. Хотя водители так поступают далеко не всегда. На данный момент проблема заключается в том, что водители боятся покидать место ДТП под угрозой лишения прав.
И хотя съезд на обочину нельзя считать таким нарушением, возможные разногласия с другим участником ДТП не позволяют сразу освобождать дорогу.
При возникновении споров о виновнике происшествия закон обязывает вызывать сотрудников ГИБДД, которым трудно разобраться в ситуации, если машины уже стоят в другом месте дороги. В итоге на данный момент лишь 50% всех мелких аварий оформляется без участия ГИБДД. Но и эти случаи не всегда повышают безопасность движения. Для оформления так называемого европротокола и ОСАГО требуется сначала остановиться, выйти из машины и сфотографировать поврежденные автомобили с привязкой к местности, создавая на дороге опасные ситуации.

Процедура оформления
Как рассказал член Ассоциации юристов России (АЮР), заместитель председателя Общества защиты прав автомобилистов (ОСА), адвокат Алексей Румянцев, если в результате ДТП создается препятствие для движения других транспортных средств, то в соответствии с пунктом 2.6.1 ПДД РФ водитель, причастный к ДТП, обязан освободить проезжую часть, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение машин по отношению друг к другу и к объектам дорожной инфраструктуры. Он должен также отметить следы и предметы, относящиеся к происшествию, и обозначить повреждения транспортных средств.
Как заявляли в Российском союзе автостраховщиков (РСА), по действующему законодательству для получения возмещения по ОСАГО необходимо действовать строго по правилам дорожного движения. Если процедура будет нарушена, то есть риск, что страховая компания присудит виновнику ДТП так называемый регресс, то есть затребует с него возместить ущерб от аварии.
На данный момент ПДД обязывают водителя после аварии «немедленно остановиться и, не трогая машину с места, выставить знак аварийной остановки».


Источник: Аргументы и факты

Отпускная авария: как правильно оформить ДТП? | СТРАХОВАНИЕ СЕГОДНЯ

МИР24, 17 августа 2021 г.

Отпускная авария: как правильно оформить ДТП?

132 просмотра

В период отпусков многие россияне отправляются на автомобиле на курорты или в путешествие по регионам России. И если отпуск вдруг омрачает дорожно-транспортное происшествие, то люди оказываются перед выбором: продолжать ли им путешествие или остаться в регионе, пока представитель страховой компании не подтвердит, что страховой случай зарегистрирован и правильно оформлен.

«Я не рискнул уезжать из Крыма после того, как мою машину на узкой улочке в Ялте притер грузовик. Я специально съездил в Севастополь в офис страховой компании, чтобы убедиться, что все в порядке, – рассказывает Иван Яковлев. – Потому что если уже по возвращении в Москву окажется, что схема не четко нарисована или еще что-то не так оформлено, то как я буду со вторым участникам удаленно все это поправлять?».

О том, стоит ли так перестраховываться, если в путешествии у вас произошло ДТП, а также что нужно учесть при оформлении аварии, в интервью корреспонденту «МИР 24» рассказали эксперты.

Страховка, ходатайство и европротокол

«Самое главное, о чем стоит помнить – срок действия страховки. Проверьте, попадает ли в него ваш отпуск, – говорит руководитель юридической компании «Хелп Консалтинг» Андрей Лихачев. – Если ОСАГО будет просрочено, а вы будете виновником ДТП, то платить придется по полной».

Приобретите видеорегистраторы, советует эксперт. И не один, а два. Они будут снимать все, что происходит спереди и сзади. Видео – неоспоримое доказательство как для страховой, так и для сотрудников ГИБДД. Записи можно будет приобщить в суде, если вторая сторона ДТП будет оспаривать свою виновность. При покупке не экономьте, видео должно быть качественным, чтобы можно было различить номера машин в дневное и ночное время.

«Независимо от того, где именно (в каком городе или регионе) произошло ДТП, действовать надо в соответствии с общими правилами поведения – вызвать ГИБДД (либо оформить европротокол). А если есть пострадавшие, то вызвать на место аварии скорую помощь», – говорит старший управляющий партнер юридической компании «PG Partners» Петр Гусятников.

Впрочем, по словам Андрея Лихачева, когда ДТП происходит в другом регионе, то лучше вызвать инспекторов ГИБДД. Возможно, вы потратите несколько часов, ожидая приезда сотрудников, зато будете уверены в том, что все оформлено правильно. Совет – найдите в интернете то подразделение, к ведению которого относится место совершения ДТП и позвоните напрямую дежурному. Это ускорит время приезда инспекторов. Пока ждете инспектора, сфотографируйте место ДТП в мельчайших подробностях на случай разбирательств. Нужно, чтобы на фото или видеозапись попадали все детали. Важную роль играют знаки и общая обстановка. Проверьте, чтобы они четко попадали в кадр.

«Перед поездкой подготовьте на всякий случай ходатайство о рассмотрении дела о ДТП по месту жительства. Распечатайте шаблон и положите его к бланкам с европротоколами. Пусть он лежит там всегда, – говорит юрист. – По общему правилу такая категория дел рассматривается по месту совершения ДТП. Если спор продолжится, то вам придется постоянно являться в другой регион. Чтобы этого не произошло, передайте сотрудникам ГИБДД ходатайство сразу же после того, как авария будет оформлена. Пусть они приобщат его к другим материалам».

Возьмите контакты второй стороны ДТП на случай, если понадобится взаимодействие. И не спешите удалять номер из телефона, когда приедете домой – срок исковой давности три года. Возможно, вам еще нужно будет связаться с другим участником аварии.

Как правильно оформить документы

Если времени не так много, а обстоятельства позволяют оформить ДТП по европротоколу, то не поленитесь и найдите в интернете примеры его заполнения. Помните, что экземпляров должно быть столько, сколько участников ДТП.

«Также следует проверить действительность страхового полиса у других водителей-участников ДТП, – говорит декан юридического факультета Финансового университета при Правительстве Российской Федерации Гульнара Ручкина. – Например, через мобильное приложение «ДТП. Европротокол». В последующем это может являться подтверждением правомерности оформления европротокола, что особенно важно для виновной стороны».

По словам Петра Гусятникова, необходимо внимательно изучить все документы непосредственно в момент оформления аварии. Если у вас есть дополнения или вы с чем-то не согласны, то европротокол – это не ваш вариант. Все комментарии надо отразить в протоколе, который составит инспектор ГИБДД, в графе «заявления и замечания», в противном случае доказать что-то будет уже практически невозможно. Если дело дойдет до суда, вы сможете ссылаться на то, что изначально схема ДТП была составлена неверно и вы об этом сообщили.

Еще более внимательным следует быть, если вы оформляете ДТП по европротоколу. Это возможно в следующих случаях:

Когда в результате ДТП не пострадали люди.
Когда у всех сторон есть полис ОСАГО.
Когда нет разногласий между участниками ДТП.

Как напоминает Гульнара Ручкина, европротокол может быть оформлен в двух формах. Либо на бумажном носителе (экземпляры подписываются каждым водителем-участником ДТП). Подлинник, как правило, передается потерпевшему, копия – виновнику ДТП.

Либо в электронном виде (через портал Госуслуг) при наличии соответствующей возможности хотя бы у одного из водителей-участников ДТП. При оформлении документов можно использовать специализированные мобильные приложения «Помощник ОСАГО» или «ДТП. Европротокол».

Вне зависимости от формы в извещении, по словам эксперта, следует зафиксировать следующие факты:

Обстоятельства причинения вреда.
Наличие или отсутствие разногласий у участников ДТП в отношении случившегося (от этого зависит верхний предел суммы страхового возмещения, причитающейся потерпевшему).
Схему ДТП (если европротокол оформляется в электронном виде – схема отображается на бумаге, а затем фотографируется и вносится в электронную форму).
Характер и перечень видимых повреждений (если повреждено имущество, перевозимое в автомобиле, следует также подробно зафиксировать на фото имеющиеся механические повреждения).

Фиксация вышеперечисленного может осуществляться в разных формах, в том числе посредством фото- или видеосъемки.

После оформления европротокола каждый водитель-участник ДТП должен известить свою страховую компанию о ДТП.

При этом должны быть соблюдены установленные законом сроки: все документы (копия паспорта; заявление о прямом возмещении убытков; европротокол) следует передать страховой компании в течение 5-ти рабочих дней с момента ДТП.

«Но следует помнить о том, что страховая компания имеет право отказать в страховой выплате, если, например, ремонт транспортного средства участника ДТП был осуществлен до осмотра страховщиком или проведения независимой технической экспертизы, – говорит Гульнара Ручкина. – Поскольку это препятствует оценке убытков, подлежащих возмещению со стороны страховщика».

Что делать, если автомобиль не на ходу?

По словам Петра Гусятникова, если вы находитесь в другом городе, то после оформления ДТП необходимо обратиться в представительство вашей страховой компании по месту пребывания. Список представительств с указанием адреса и контактов для связи является обязательным приложением к страховому договору. В любом случае, если вы не знаете, что делать и куда обращаться, надо позвонить по телефону горячей линии и там вам все подскажут.

Если вы не можете предоставить автомобиль страховой компании (автомобиль не на ходу), то вам необходимо зафиксировать данный факт (вписать его в европротокол или в справку об аварии). Согласно закону, если характер повреждений исключает возможность предоставить автомобиль страховщику, он обязан самостоятельно организовать осмотр транспортного средства на месте аварии.

«Если страховая компания откажет в организации осмотра автомобиля на месте ДТП и в выплате страховой суммы, придется обратиться в суд, где могут потребовать подтвердить невозможность предоставить автомобиль на оценку по месту нахождения страховщика, – говорит Петр Гусятников. – Обстоятельством, препятствующим проведению осмотра у страховщика, может быть, например, разбитое заднее стекло, так как в этом случае автомобилем пользоваться нельзя».


  Вся пресса за 17 августа 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Выплаты


Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте

В Королёве открылся Центр помощи при ДТП

© Королёвское информагентство, Артур Лавряшин

Сегодня в нашем городе по адресу пр-д Циолковского, 5 состоялось открытие Центра помощи при ДТП. Это девятый подобный центр, созданный в Московской области.

Осмотр готовности нового центра к открытию провёл первый заместитель главы администрации г.о. Королёв Юрий Копцик. 

«Уже давно назрела в необходимости создания этого центра. «Пробки», которые возникают при авариях на дорогах, это большая проблема для жителей Королёва. И создание Центра помощи при ДТП – один из путей решения этой проблемы», – подчеркнул Юрий Копцик.

По его словам, администрация города приняла решение о его создании, выделила помещение и создала условия для работы. Всё ради того, чтобы участники незначительных ДТП не создавали препятствий на дорогах для других водителей и оперативно освобождали проезжую часть. А заодно берегли свои нервы и время.

Как пояснил командир взвода ДПС подполковник полиции Игорь Фатеев, цель работы данного центра – минимизировать время нахождения участников дорожно-транспортных происшествий на дороге. Сотрудники центра окажут максимальную помощь в оформлении документов участникам тех аварий, которые попадают под условия Европротокола – так называется процедура оформления ДТП без участия сотрудников полиции. При этом в ДТП должно быть не более двух участников, имеющих полисы ОСАГО, нет пострадавших, вред причинён только транспортному средству и обстоятельства аварии не вызывают разногласий.

При этих условиях помощь оказывают гражданские сотрудники Центра помощи при ДТП, с которыми вас соединят, если вы позвоните по номеру 112. 

То же самое произойдёт, если вы позвоните напрямую в ГИБДД – вас переключат на сотрудника Центра, который в кратчайший срок проанализирует ситуацию и порекомендует, согласно обстоятельствам, либо прибыть на пр. Циолковского, д. 5 для оформления необходимых документов, либо оставаться на месте и ждать сотрудников ДПС, если авария не подходит под стандарты Европротокола.

Центр помощи при ДТП начинает свою работу с 8 июня без выходных с 8 до 20 ч. Все услуги здесь оказывают бесплатно!

«Причин пробок на дорогах много, одна из них – ДТП без пострадавших. В сутки таких аварий в Подмосковье происходит до 600 раз. В Королёве в текущем году аварий без пострадавших произошло уже более 1 300. Такие ДТП становятся причиной 30% пробок – машины стоят, ждут сотрудников ГИБДД, в то время как по закону водители могут оформить такое ДТП с помощью Европротокола без участия инспекторов. Это в разы быстрее и безопаснее. Но у водителей могут возникать разногласия, многие не знают как оформить такой протокол. Для того, чтобы ускорить оформление ДТП без пострадавших, созданы центры помощи при ДТП. Такие центры уже успешно работают в Сергиевом Посаде, Истре, Химках, Мытищах и других городах. Сегодня открываем такой центр в Королёве. Водителям при ДТП достаточно позвонить по номеру 112 и им окажут помощь, расскажут, какие документы оформить, какие сделать фотографии. Разногласия тоже помогут решить здесь. Уже работающие центры хорошо себя зарекомендовали. До 2022 года планируется открытие еще в 10 муниципальных центрах, в том числе в Пушкинском, в Щёлкове, и других городах», – прокомментировал депутат Госдумы Сергей Пахомов.

Илья Романов

Источник: http://in-korolev.ru/novosti/sobytiya/v-korolyove-otkrylsya-centr-pomoshchi-pri-dtp

Как в Подмосковье работают центры помощи при ДТП

В октябре 2020 года в подмосковных Люберцах открылся шестой в регионе центр помощи при ДТП. В сети учреждений оказывают информационно-правовую поддержку водителям, попавшим в аварию. Чем могут помочь в центрах и как туда обратиться, читайте на mosreg.ru.

Как в Подмосковье оформить европротокол при ДТП через мобильное приложение>>

Зачем нужны аварийные центры

Дорожно-транспортное происшествие

Источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

Центры помощи при ДТП организуют в муниципалитетах с высокой транспортной загрузкой. В них наиболее плотный трафик, аварии происходят часто.

По закону участники ДТП могут сами оформить происшествие по упрощенной схеме, которую называют европротоколом. Помочь им разобраться с заполнением документов при необходимости могут специалисты аварийных центров. Это позволяет существенно снизить нагрузку на Госавтоинспекцию.

В 2018 году, когда начал свою работу первый центр помощи при ДТП в Подмосковье, на место происшествия наряд ГИБДД выезжал в 85% случаев. В 2020 году этот показатель снизился до 39%.

Куда обратиться при ДТП в Подмосковье. Инфографика>>

Как помогают в центрах

Авария на дороге

Источник: РИАМО, Владислав Кочетков

Происшествие можно оформить с помощью европротокола в том случае, если случилась авария с участием не более двух машин и в ней нет пострадавших. В таких случаях водители могут позвонить в центр помощи, и специалисты дистанционно помогут им правильно оформить документы.

Подготовка материалов занимает около часа вместо трех-пяти, если ждать приезда экипажа ГИБДД на место аварии.

Ежедневно кол-центры учреждений обрабатывают около 100 звонков с мест аварий.

Внедрение суперсервисов в Подмосковье: какие госуслуги предоставят автоматически>>

Где работают аварийные центры

Папки с документами

Источник: ©, pixabay.com

Первым муниципалитетом, где в круглосуточном режиме начала работать горячая линия «Службы помощи при ДТП», стал Красногорск. Позже сервис запустили в Одинцовском округе, Мытищах, Истре, Химках и Люберцах.

До конца 2020 года планируют открыть еще два офиса — в Подольске и Сергиево-Посадском округе. А в 2021 году центры помощи при ДТП появятся в Балашихе, Щелкове, Королеве и Ленинском городском округе.

Как действовать, если страховая отказывается оформлять ОСАГО>>

Как обратиться

Телефон

Источник: Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области

Обратиться за помощь в оформлении европротокола можно по единому телефону спасения 112. Оператор переадресует звонок на горячую линию одного из центров.

Если авария окажется серьезной и по европротоколу ее оформить будет нельзя, водителю предложат проехать в центр помощи при ДТП и окажут очную помощь.

Как получить результат электронных услуг из МФЦ с доставкой на дом в Подмосковье>>

«Коммерсантъ» узнал о планах изменить правила оформления ДТП :: Общество :: РБК

МВД и правительство Москвы изучат статистику смертей в результате «повторных» аварий. Если она превысит 10% от общего числа жертв ДТП в столице, правила оформления аварий скорректируют

Фото: Сергей Ильницкий / EPA / ТАСС

МВД России вместе с правительством Москвы прорабатывают инициативу по изменению порядка оформления мелких аварий, сообщает «Коммерсантъ». По данным издания, им вместе с экспертным центром Probok.net нужно проанализировать статистику смертей в результате «повторных» ДТП (наезды во время оформления аварий) в столице.

В аппарате вице-премьера Марата Хуснуллина, который возглавляет правительственную комиссию по безопасности дорожного движения, газете подтвердили, что такое поручение действительно есть. Если проверка покажет, что доля погибших в «повторных» авариях превышает 10% от общего числа жертв ДТП в Москве, правила оформления аварий скорректируют, сообщили там.

С начала года, по данным ГИБДД, было зафиксировано более 3 тыс. ДТП, связанных с наездом на стоящие машины. Руководитель Probok.net Александр Шумский отметил, что статистика не показывает полную картину, поскольку, например, водитель, который вышел на проезжую часть, считается пешеходом, если на него наедет другое авто.

Правительство утвердило правила оформления ДТП со смартфона

В соответствии с правилами дорожного движения в случае ДТП водитель должен остановиться, установить знак аварийной остановки, а если автомобиль мешает другим участникам движения — освободить дорогу. Небольшую аварию можно оформить европротоколом.

аварийных ситуаций — охрана труда и безопасность

Проблемы с управлением безопасностью: проблемы, связанные с авариями

Четкое изложение целей может сыграть большую роль в предотвращении путаницы и прояснении ожиданий.

  • Питер Фёрст
  • 25 мая 2021 г.

Расследование несчастного случая проводилось в коммерческом многоэтажном офисном здании. Следователь начал с того, где произошла авария? Произошло это на четвертом этаже.Следующий вопрос был: «Когда это случилось?» Ответ: это произошло в 11:15. За этим последовало: «Что случилось?» Рабочий упал со стремянки при монтаже воздуховода. Затем: как произошло падение? Рабочий находился на верхней ступеньке рабочей лестницы, когда потерял равновесие и упал.

После разговора с пострадавшим и другими работниками в этом районе, которые смогли внести свой вклад в расследование; Был сделан вывод, что рабочий работал небезопасно, потому что стандарты, а также программа безопасности компании гласят, что нельзя выполнять работу, стоя на двух верхних ступенях стремянки.Затем менеджер по безопасности обсудил это с мастером, указав, что рабочий нарушил основное правило безопасности, и его следует предупредить и дать понять, что такое поведение недопустимо.

Вернувшись в офис, он просматривает сводку всех происшествий на эту дату на различных рабочих площадках компании и обнаруживает, что в том же году произошло еще три несчастных случая с использованием лестниц. Затем он проинформировал руководство, что весь персонал должен пройти переподготовку по использованию лестниц.Проблема решена … верно? Не совсем. Начальнику службы безопасности следовало спросить прораба, почему он не заметил этого во время прогулки по площадке в то утро.

А еще лучше ему следовало спросить, почему рабочий использовал лестницу, которая была слишком короткой для этой задачи. Это могло указывать на то, что более высокая лестница не была доступна, и что наблюдался согласованный «толчок» со стороны надзора для улучшения производства. Это высветило бы еще одну важную причину аварии, а именно плохое планирование со стороны руководства из-за отсутствия на площадке достаточного количества подходящих лестниц.

Основа контроля

Обычно причиной несчастного случая является какое-либо действие со стороны рабочего. За прошедшие годы было проведено множество исследований данных о несчастных случаях, которые показали, что почти все несчастные случаи вызваны тем, что работники делают выбор, который приводит к несчастным случаям, травмам и, в конечном итоге, убыткам (см. Герберт Генрих и Фрэнк Берд о причинах несчастных случаев). В результате специалисты по технике безопасности структурировали свои организационные программы, политики и процедуры, чтобы в целом сосредоточить свои действия на контроле физической среды и, что более важно, на действиях и поведении части персонала.


Что делать после автомобильной аварии (для подростков)

Алекс был рад наконец получить свою лицензию. Он с нетерпением ждал возможности пойти в кино и навестить друзей, не зная, что кто-то его возьмет.

Пару недель спустя Алекс направлялся в дом своего друга Мэтта. В двух кварталах от дома Мэтта Алекс ждал у знака «Стоп», когда почувствовал внезапный толчок. Кто-то остановил его машину сзади.Алекс начал паниковать — и его первой мыслью было «Что мне теперь делать?»

Автомобильные аварии

Вождение, наверное, самое опасное из нас, что когда-либо делает. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), ежегодно в США в результате дорожно-транспортных происшествий погибает более 30 000 человек и более 2 миллионов получают травмы.

Несмотря на то, что вы делаете все возможное, чтобы управлять автомобилем ответственно и осторожно, все же разумно знать, что делать на случай столкновения.Сбои могут быть очень пугающими, но вот несколько советов, если они случатся с вами:

Сделайте несколько глубоких вдохов, чтобы успокоиться. После аварии человек может испытывать широкий спектр эмоций — шок, вину, страх, нервозность или гнев — все это нормально. Но сделайте несколько глубоких вдохов или сосчитайте до 10, чтобы успокоиться. Чем вы спокойнее, тем лучше вы будете готовы справиться с ситуацией. Пришло время подвести итоги аварии и попытаться оценить, была ли она серьезной.

Берегите себя и других. Если вы не можете выйти из машины — или это небезопасно — пристегните ремень безопасности, включите аварийную световую сигнализацию, затем, если возможно, позвоните в службу 911 и дождитесь прибытия помощи. Если столкновение кажется незначительным, выключите машину и возьмите аварийный комплект. Если выйти из машины и передвигаться по ней безопасно, установите вокруг места аварии оранжевые конусы, предупреждающие треугольники или аварийные сигнальные ракеты.

Если нет травм и ваш автомобиль управляемый, приложите разумные усилия, чтобы переместить автомобиль в безопасное место, которое не блокирует движение (например, обочину шоссе или парковку).Однако в некоторых штатах незаконно перемещать машину с места аварии. Спросите у инструктора вашего водителя, каков закон в вашем штате.

стр.1

Проверить на травмы и сообщить об инциденте

Проверьте всех участников аварии, нет ли у них травм. В том числе убедитесь, что у вас нет серьезных травм. Будьте предельно осторожны — не все травмы видны. Если вы или кто-либо из участников не чувствуете себя на 100% (например, если вы начинаете пытаться получить фотографии или записывать подробности аварии и начинаете чувствовать головокружение или выходите из него), позвоните в службу 911 или по любому другому номеру, который ваш штат использует, чтобы запросить экстренную помощь. на проезжей части.Будьте готовы сообщить диспетчеру следующую информацию:

  • Кто? Диспетчер запросит ваше имя и номера телефонов на случай, если властям потребуется дополнительная информация от вас позже.
  • Что? Сообщите диспетчеру как можно больше о чрезвычайной ситуации — например, есть ли пожар, дорожно-транспортное происшествие, неотложная медицинская помощь и т. Д.
  • Где? Сообщите диспетчеру, где именно происходит авария.Укажите город, название дороги, номер дороги, разметку миль, направление движения, дорожные знаки и все, что вы можете придумать, чтобы помочь им узнать, как вас найти.

Убедитесь, что вы остаетесь на линии, пока диспетчер не скажет, что можно повесить трубку.

Иногда вы можете заставить полицию прибыть на место крушения, даже если нет травм, особенно если вы говорите им, что вам нужен посредник — другими словами, чтобы помочь вам выяснить, что произошло и кто виноват. Но в некоторых районах, если оба автомобиля можно безопасно уехать, полицейские не прибудут на место происшествия, если кто-то не пострадает.Если полиция не приехала на место происшествия, убедитесь, что вы подали заявление о происшествии с автомобилем в полицейский участок.

стр. 2

Снимите информацию о водителе

Попросите показать водительские права других водителей, участвовавших в аварии, чтобы вы могли записать их номера лицензий. Также узнайте их имя, адрес, номер телефона, страховую компанию, номер страхового полиса и номерной знак. Если другой водитель не владеет данным транспортным средством, обязательно получите информацию о владельце.

Сделайте заметки о сбое

Если авария незначительная и вы чувствуете, что можете ее описать, попробуйте сфотографировать и изложить подробности в письменной форме. Подробные записи и фотографии места происшествия могут помочь суду и страховым агентствам решить, кто несет ответственность. Составьте подробное описание задействованных транспортных средств — год, марку, модель и цвет. Сфотографируйте место происшествия — включая автомобили и любые повреждения, дороги, любые дорожные знаки и направление, в котором двигалось каждое транспортное средство.

Постарайтесь нарисовать схему с точным местом аварии и отметить, где находилась каждая машина, в каком направлении она двигалась и в какой полосе движения она находилась.Запишите дату, время и погодные условия. Если были свидетели, постарайтесь узнать их имена и контактную информацию, чтобы они могли помочь в прояснении ситуации, если один из других водителей не совсем честен в том, что произошло на самом деле.

Вы можете сделать это только в том случае, если считаете, что столкновение было незначительным (например, если подушка безопасности не сработала). Если авария серьезная, вы хотите привлечь полицию.

Даже если вы думаете, что авария произошла по вашей вине, это может быть не так. Вот почему страховые компании говорят, что нельзя признавать вину или брать на себя вину на месте происшествия.

стр.3

Последствия

Хотя сама авария может расстраивать, устранение последствий тоже может быть. Через несколько часов или дней после столкновения некоторые люди все еще могут быть потрясены. Они могут ругать себя из-за того, что произошло, особенно если они считают, что аварии можно было избежать. Иногда люди, близкие к тем, кто был вовлечен (например, семьи и лучшие друзья), тоже могут испытывать некоторые эмоциональные проблемы. Все эти чувства нормальны. По прошествии некоторого времени автомобиль отремонтируют, а страховые компании разберутся с ним, и большинство автомобильных аварий станут лишь второстепенными мыслями.

Однако в некоторых случаях эти чувства могут усиливаться или длиться более длительные периоды времени, не позволяя человеку жить нормальной жизнью. Посттравматическое стрессовое расстройство (посттравматическое стрессовое расстройство) может возникнуть после разрушительного события, в результате которого кто-то был травмирован или грозил травмой. Признаки посттравматического стрессового расстройства могут проявиться сразу после аварии, через недели или даже месяцы.

Не все, кто переживает стресс после травмы, страдают посттравматическим стрессовым расстройством. Но вот некоторые симптомы, на которые следует обратить внимание:

  • избегание эмоций и любых напоминаний о происшествии
  • постоянное чувство тревоги, раздражительности или гнева
  • отказ от медицинских анализов или процедур
  • постоянно вспоминать инцидент в памяти
  • кошмары или проблемы со сном

Если вы заметили какой-либо из этих симптомов после того, как попали в автомобильную аварию, попробуйте обсудить этот опыт с друзьями или родственниками, которым вы доверяете.Обсудите, что произошло и что вы думали, чувствовали и делали во время столкновения и в последующие дни. Постарайтесь вернуться к своим повседневным делам, даже если они вызывают у вас беспокойство. Если это не помогает, попросите родителей или опекуна помочь вам проконсультироваться с врачом.

стр. 4

Прочие дорожные проблемы

Множество людей попадают в незначительные происшествия — например, наезжают на почтовый ящик, выезжая с проезжей части. Где-то между попаданием в почтовые ящики и попаданием в другие машины возникают такие распространенные проблемы, как взрывы и поломки.

Плоские шины

Спустившая шина во время вождения может вызвать раздражение — буквально. Чтобы этого не произошло, убедитесь, что ваши шины не слишком старые, и проверяйте давление в них не реже одного раза в месяц.

Если вы попали в аварийную ситуацию, вот несколько советов от AAA, которые помогут вам безопасно пройти через это:

  • Не паникуйте и не нажимайте на тормоз. Внезапное торможение может вызвать занос. Смотрите вперед и крепко держитесь за руль.Постепенно снижайте скорость, убирая ногу с педали акселератора. Постарайтесь безопасно повернуть автомобиль на обочину дороги. Дайте автомобилю замедлиться, прежде чем нажимать на тормоза с легким нажатием. Поставьте автомобиль на обочину проезжей части, обочину или на парковке.
  • Настройте место поломки. В случае безопасного выезда с дороги и с полосы движения включите аварийные мигалки, чтобы предупредить других водителей о вашей ситуации. Установите предупреждающие знаки (конусы, треугольники или сигнальные ракеты) позади вашего автомобиля, чтобы другие понимали, что ваш автомобиль отключен.Если вы знаете, как заменить шину, и можете сделать это безопасно, не приближаясь к транспортному потоку, сделайте это или обратитесь за помощью в свой автоклуб.
  • Получите помощь, если она вам понадобится. Автомобильные клубы будут приходить на помощь 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году — многие люди становятся членами, чтобы получить такую ​​экстренную помощь. Спросите родителей, состоит ли ваша семья в автомобильном клубе, и, если да, получите членскую карту. Воспользуйтесь мобильным телефоном или телефоном службы экстренной помощи на шоссе, чтобы позвать на помощь. Пока вы ждете, поднимите капот машины и повесьте белую футболку или тряпку в окно или с радиоантенны, чтобы полицейские знали, что вам нужна помощь.По соображениям безопасности не пытайтесь пометить других водителей. Идите по многополосной дороге только в том случае, если поблизости вы видите предприятие или кого-то, кто может вам помочь.
  • Не входите и не приближайтесь к движению транспорта.
  • После того, как это будет сделано. Отнесите свой автомобиль в магазин, чтобы механик осмотрел его на предмет повреждений.
Неисправности

Если ваш автомобиль сломался, осторожно остановите его и выйдите из полосы движения — как можно дальше от проезжей части.Настройте свой сайт разбивки без трафика. Основное различие между спущенными шинами и поломками заключается в том, что у вас меньше шансов починить сломанный автомобиль. Вот почему будет разумно сигнализировать о том, что вам нужна помощь, правильно выставив белую ткань и вызвав помощь на дороге или полицию.

Если вам удастся безопасно вывести машину из пробки, подождите внутри, заперев двери. Если кто-то останавливается и предлагает вам помощь, просто приоткройте окно и скажите, что вы уже вызывали помощь.Опять же, следует идти по многополосному шоссе, только если вы видите помощь поблизости, и держитесь как можно дальше от движения.

Прикладные науки | Специальный выпуск: Анализ и предотвращение аварий: экспериментальные и численные подходы

Уважаемые коллеги,

Несчастные случаи — это повседневное явление в нашей жизни, в самых разных сферах деятельности и сценариях, от спорта до дорожного движения, от дома до рабочей среды, от несчастных случаев до уголовных преступлений. Обычным исходом является травма, которая может варьироваться от легких травм до тяжелых смертельных травм.

Численные и экспериментальные методы постоянно совершенствовались, чтобы обеспечить лучший анализ сценариев аварий, оценить их результаты и предоставить эффективные основы для их предотвращения.

В этом специальном выпуске мы ожидаем собрать ряд статей по темам, которые могут включать, но не ограничиваются исследованиями человеческих и экологических аспектов до аварий; тип и тяжесть несчастных случаев; разработка и реализация пассивных и активных защитных устройств; биомеханика удара и полученных травм; и статистика и инструменты для принятия решений.

Приветствуются статьи, сообщающие о новых и неопубликованных достижениях по любому аспекту этих тем.

Профессор Рикардо Алвес де Соуза
Доктор Мариуш Птак
Приглашенные редакторы

Информация для подачи рукописей

Рукописи должны быть представлены онлайн по адресу www.mdpi.com, зарегистрировавшись и войдя на этот сайт. После регистрации щелкните здесь, чтобы перейти к форме отправки. Рукописи можно подавать до установленного срока. Все статьи будут рецензироваться.Принятые статьи будут постоянно публиковаться в журнале (как только они будут приняты) и будут перечислены вместе на веб-сайте специального выпуска. Приглашаются исследовательские статьи, обзорные статьи, а также короткие сообщения. Для запланированных статей название и краткое резюме (около 100 слов) можно отправить в редакцию для объявления на этом сайте.

Представленные рукописи не должны были публиковаться ранее или рассматриваться для публикации в другом месте (за исключением трудов конференции).Все рукописи проходят тщательное рецензирование путем слепого рецензирования. Руководство для авторов и другая важная информация для подачи рукописей доступна на странице Инструкции для авторов. Applied Sciences — это международный рецензируемый журнал с открытым доступом, выходящий один раз в месяц, издающийся MDPI.

Пожалуйста, посетите страницу Инструкции для авторов перед отправкой рукописи. Плата за обработку статьи (APC) для публикации в этом журнале с открытым доступом составляет 2000 швейцарских франков.Представленные статьи должны быть хорошо отформатированы и написаны на хорошем английском языке. Авторы могут использовать MDPI Услуги редактирования на английском языке перед публикацией или во время редактирования автора.

Закон о несчастных случаях и травмах — FindLaw

Несчастные случаи случаются. Мы слышим это все время и обычно списываем это на невезение или на то, что мы оказались не в том месте и не в то время. Но иногда авария и полученная травма — это чья-то вина. И если кто-то другой виноват в ваших травмах, разве им не нужно платить, если у вас есть счета от врачей, недополученный доход или что еще хуже? Существует большая и часто сложная область права, которая охватывает несчастные случаи, травмы, которые они вызывают, и определение виновных и виновных.В разделе Закона о несчастных случаях и травмах FindLaw есть статьи, охватывающие все этапы юридического процесса, связанные с травмами, и законы, которые их охватывают.

В этом разделе вы найдете подробную информацию о юридических концепциях и вопросах, которые применимы практически ко всем случаям несчастных случаев и травм, включая теории юридической ответственности в случаях травм, сроки подачи иска, правила экономического восстановления и многое другое. . От того, что вам следует делать сразу после травмы, до того, как защитить урегулирование претензии, вы можете найти необходимые ресурсы ниже.

Определение ответственности

Будь то изгиб крыльев на перекрестке или поскользнулся и упал на ледяной тротуар, если кто-то ранен в аварии, обычно виноват кто-то другой. И в зависимости от последовательности событий определить эту неисправность для одних аварий легче, чем для других. Со временем суды и законодательные органы создали тесты для определения юридической ответственности, а также для определения того, насколько и на кого она может распространяться.

Халатность

Иск, пытающийся доказать ответственность за несчастный случай, известен как иск о халатности, поданный потерпевшей стороной, истцом, против стороны, которая, как считается, виновата, — ответчика.Для удовлетворения иска о халатности истец должен доказать каждый из пяти элементов:

  • Обязанность : ответчик обязан соблюдать осторожность;
  • Нарушение служебных обязанностей : ответчик не выполнил свою обязанность проявлять осторожность;
  • Фактическая причина : если бы не отказ ответчика, истец не пострадал бы;
  • Предполагаемая причина : отказ ответчика (а не что-то еще) причинил вред истцу; и
  • Ущерб : истец действительно получил травмы и понес некоторые убытки.

Закон, регулирующий эти элементы, может быть сложным, а факты трудно доказать. Таким образом, успех или отказ в удовлетворении иска о халатности будет зависеть от конкретных обстоятельств дела.

Взыскание за ущерб

Если иск о халатности удовлетворен, истец обычно имеет право на некоторую сумму ущерба, чтобы компенсировать его или ее травмы. Точная сумма ущерба по большей части зависит от убытков, понесенных истцом, и может включать медицинские расходы, потерю заработной платы и замену или ремонт имущества.Как и в случае успеха иска о халатности, сумма ущерба может варьироваться в зависимости от обстоятельств дела и применимого законодательства в юрисдикции, в которой предъявлен иск.

Адвокаты по личным травмам

Как видите, ориентироваться в юридических процедурах в случае несчастного случая или травмы может быть сложно. Опытный адвокат по халатности может предоставить дополнительную информацию и рекомендации относительно юридических требований и возможных последствий.

Как справиться с аварией

Когда на вашем рабочем месте происходит авария, легко запаниковать.Независимо от того, получит ли сотрудник или клиент травму, любой будет опасаться за его благополучие, а после этого — за оперативные последствия того, что только что произошло.

Однако очень важно сохранять спокойствие, успокаивать человека и быть уверенным, что он в безопасности; тогда вы должны разобраться с деловой стороной инцидента.

Как справиться с аварией

1. Предложить медицинскую помощь

Если человек потерял сознание или получил серьезную травму, немедленно позвоните в службу 911. Если травма незначительная, предложите помощь на месте, например перевязку, и спросите у пострадавшего, не хотят ли они, чтобы вы вызвали скорую помощь.

2. Уберите человека с места или расчистите место вокруг него

Если пострадавший может безопасно передвигаться, переведите его в другую комнату, чтобы отдохнуть от толпы людей, если они того пожелают. Если вы считаете, что им небезопасно передвигаться, попросите других спокойно покинуть это место и дайте человеку немного места до прибытия медицинского персонала.

3. Заполните отчет об инциденте

После того, как о пострадавшем позаботятся, вы должны полностью задокументировать инцидент. Включите объяснение того, что произошло, и причиненного ущерба, свидетельские показания, контактную информацию всех вовлеченных сторон, фотографии местности и любую другую соответствующую информацию.Эти отчеты становятся бесценными, если жертва решает подать в суд на вашу организацию.

4. Сообщите об аварии своей страховой компании и другим соответствующим сторонам

Имейте в виду, что если для инцидента потребовалась скорая помощь, вы по закону обязаны уведомить об этом службу безопасности и гигиены труда. Также важно незамедлительно сообщить о несчастном случае в свою страховую компанию; невыполнение этого требования может привести к отклонению иска.

5. Провести оценку инцидента

По возможности, часть этого процесса следует проводить, пока пострадавший еще находится на месте.Тщательно задокументируйте их объяснение того, что произошло, запишите все свидетельские показания и проверьте данные видеонаблюдения за этим районом, если таковые имеются. Попробуйте определить первопричину аварии.

6. Используйте инцидент, чтобы улучшить свои методы снижения рисков

Ошибки и инциденты в любой организации неизбежны; тем не менее, существует множество стратегий, позволяющих ограничить количество и серьезность таких случаев. Обдумайте причину аварии и способы предотвращения ее возникновения в будущем.

Например, если кто-то упал из-за незаметного разлива, рассмотрите возможность проведения ежечасных проверок на предмет опасности поскользнуться. Каждый инцидент — это возможность для менеджеров по рискам и других сотрудников научиться лучше контролировать риски в своих организациях.

Выполнив эти шаги, вы обеспечите, чтобы пострадавшая сторона как можно быстрее получила необходимую помощь, и что ваш бизнес сможет продолжить работу в обычном режиме.

Инциденты, очевидно, нежелательны, но если вы используете их для изучения и улучшения управления рисками в своей организации, есть, по крайней мере, некоторая выгода для противодействия ущербу.Система управления претензиями, инцидентами и рисками ClearRisk предоставляет отличные инструменты отслеживания инцидентов и претензий, которые помогут вам в этом процессе. Хотите больше информации? Узнайте больше ниже.

Если вы нашли эту статью полезной, вас могут заинтересовать:

10 вещей, которые нужно сделать после автомобильной аварии | Юры и Москва, ООО

Ежегодно в США происходит более шести миллионов автомобильных аварий. К счастью, большинство из них связано только с материальным ущербом — повреждением транспортного средства, а не пассажиров.Но каждая третья авария связана с травмами водителя или пассажиров, и из этого числа две из каждых десяти аварий приводят к травмам со смертельным исходом.

Если вы попали в автомобильную аварию, вы можете предпринять определенные действия, чтобы защитить себя и свои интересы. Ниже приводится список из десяти основных действий, которые вам следует сделать, если вы попали в автомобильную аварию:

1. СТОП . Никогда не уезжайте с места аварии, даже незначительной.

2. ЗАЩИТИТЬ СЦЕНУ . Вы можете предотвратить дальнейшие несчастные случаи, установив сигнальные ракеты или оставив включенными мигалки. Если темно и свет не горит, у вас должен быть фонарик, чтобы обезопасить себя, пока вы ждете в машине с ограниченными возможностями или на обочине дороги.

3. ПОЗВОНИТЬ В ПОЛИЦИЮ . Даже если серьезных травм нет, лучше позвонить в полицию. Вам может потребоваться отчет из полиции, чтобы подать иск в вашу страховую компанию, даже если он нужен только для иска о повреждении вашего автомобиля.Транспортные средства, попавшие в аварию, должны оставаться на своих местах, если они не создают помех движению.

4. СДЕЛАТЬ ТОЧНУЮ ЗАПИСЬ . Когда приедет полиция, постарайтесь как можно лучше рассказать следователям, что произошло. Если вы не знаете определенных фактов, сообщите об этом офицеру. Не предполагайте, не предполагайте и не искажайте факты. Если вас спросят, травмированы ли вы, но вы не уверены, лучше ответьте, что не уверены. Часто боль и травмы в результате дорожно-транспортных происшествий становятся очевидными через несколько часов после фактического столкновения.Вы также должны убедиться, что заявления, сделанные другими лицами, участвовавшими в аварии, также точны.

5. СФотографировать. Если в вашем автомобиле есть фотоаппарат или мобильный телефон, оборудованный фотоаппаратом, вам следует сфотографировать автомобили, если есть видимые повреждения. Если у вас есть видимые травмы, их тоже стоит сфотографировать. Однако вы ни в коем случае не должны вмешиваться в текущее полицейское расследование. Если вы не можете сфотографировать место аварии, сделайте их как можно скорее после аварии.

6. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБМЕНЕ . Обычно эту информацию получает следователь полиции. Однако, если полиция не реагирует на аварию, вам следует узнать имена, адреса и номера телефонов всех лиц, участвовавших в аварии, как водителей, так и пассажиров. Вам также следует получить информацию о страховании, попросив показать страховую карту для всех транспортных средств, попавших в аварию. Если есть свидетели, вы также должны получить от них информацию, чтобы вы или ваш адвокат могли связаться с ними в будущем.Если полиция реагирует на аварию, следователь обычно сообщает всем водителям номер полицейского протокола. Вы можете использовать этот номер позже, чтобы получить отчет из полиции. Если авария произошла на шоссе штата, вы должны запросить отчет в полиции штата.

7. СООБЩИТЬ О АВАРИИ . Как можно скорее сообщите об этом в свою страховую компанию. Многие политики требуют немедленной отчетности и полного сотрудничества. Узнайте, есть ли у вас медицинские льготы в рамках вашего страхового покрытия.Вы платите дополнительно за такой вид покрытия, известный как «medpay», поэтому вам следует его использовать. Фактически, если у вас есть покрытие medpay, вы должны подавать свои медицинские счета, связанные с несчастным случаем, в свою страховую компанию. Страхование Medpay является основным для оплаты медицинских счетов, связанных с несчастными случаями. После того, как льготы medpay исчерпаны, частное страхование здоровья становится вашим основным страховщиком. Льготы Medpay доступны всем пассажирам автомобиля. Ваши страховые ставки не должны увеличиваться в результате подачи требований о покрытии medpay.

8. ОБРАТИТЬСЯ К МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ . Часто травмы, вызванные дорожно-транспортными происшествиями, проявляются не сразу. Большинство наших клиентов сообщают, что испытывают наибольшую боль через день или два после автомобильной аварии. Если вы не уверены, что не пострадали, вам следует обратиться за медицинской помощью в местное отделение неотложной помощи или к семейному врачу. Даже в случае аварии с незначительным ударом вы можете получить серьезную и необратимую травму спинного мозга. Если после столкновения вы потеряли сознание или были ошеломлены даже на короткое время, возможно, вы получили сотрясение мозга или закрытую травму головы.Если не лечить, это может вызвать когнитивные и поведенческие изменения.

9. СОХРАНИТЬ ФАЙЛ . Храните все ваши документы и информацию, связанные с авариями, вместе. Эта информация должна включать номер претензии, оценщика претензии, который занимается претензией, имена и номера телефонов всех контактных лиц, квитанции на аренду автомобиля и другие расходы, понесенные в результате аварии.

10. ЗАЩИЩАЙТЕ СВОИ ПРАВА . Возможно, самое важное, что вам следует сделать после аварии, — это проконсультироваться со своим адвокатом.Ваш адвокат может защитить ваши права и убедиться, что ценные доказательства не уничтожены. Часто страховые компании хотят сдавать выписки сразу после аварии. Важно, чтобы вы получили юридическую консультацию, прежде чем давать такое заявление. Ваш адвокат может проконсультировать вас по самым разным вопросам, от того, как убедиться, что вам полностью компенсируют стоимость вашего автомобиля, до того, как убедиться, что вы получаете наилучшее доступное лечение. Адвокаты по личным травмам работают на основе непредвиденных расходов, что означает, что судебные издержки не взимаются, если только адвокат не взыскивает компенсацию за ваши травмы.

Когда следует сообщать в полицию об автомобильной аварии?

Вернуться на главную страницу автомобильных аварий

Содержание

Средний американец за свою жизнь будет иметь от трех до четырех дорожно-транспортных происшествий. Большинство этих аварий не будут серьезными — изгибы крыльев или относительно незначительные столкновения.Некоторые из них будут более серьезными и связаны с серьезным повреждением транспортного средства и потенциально серьезными травмами или даже смертью водителя или пассажиров.

Независимо от типа автомобильной аварии, одна из самых умных вещей, которые вы можете сделать, — это позвонить в полицию. Этот совет верен практически в любой ситуации. Бывают случаи, когда авария настолько незначительна, что оба автомобилиста решают не сообщать о ней, или сама полиция заявляет, что им не нужно посещать место происшествия. Однако, даже если полиция не приедет, вы всегда должны подавать заявление.Подача отчета имеет смысл по многим причинам, которые мы обсудим ниже.

Законы о дорожно-транспортных происшествиях в Пенсильвании

В Пенсильвании есть два вида автомобильных аварий — незарегистрированные и незарегистрированные.

1. Подлежащая отчетности автомобильная авария

Водители в Пенсильвании обязаны подавать заявление в полицию в нескольких ситуациях:

  • Если кто-либо получил травму во время автомобильной аварии.
  • Если транспортное средство не может двигаться самостоятельно и его необходимо отбуксировать с места происшествия.
  • Если произошло попадание и бег.

Вы и другой участвующий водитель или водители должны немедленно сообщать об этих столкновениях.

2. Незарегистрированная автомобильная авария

В Пенсильвании закон не требует, чтобы полиция сообщала о незначительных дорожно-транспортных происшествиях. Это аварии, в которых нет травм, и автомобили могут уехать самостоятельно. Независимо от того, в какую аварию вы попали, одна из самых разумных вещей, которые вы можете сделать, — это связаться с полицией.Затем офицер подготовит отчет, который вы можете использовать при подаче страхового иска или который ваш адвокат может использовать при рассмотрении этого иска от вашего имени.

Во многих случаях, если у полиции есть время и поблизости находится офицер, они приезжают на место происшествия и берут протокол. Они могут отказать вашей просьбе, но спросить никогда не помешает.

Если несчастный случай произошел на частной территории, полиция также не обязана подавать заявление. К частной собственности относятся такие места, как подъездная дорога или парковка в торговом центре.Полиция несет ответственность только за сообщения о несчастных случаях, произошедших на городских или проселочных дорогах и шоссе.

В любом случае вы должны подать заявление в полицию о происшествии. Ниже мы объясним, как это сделать.

Какие преимущества дает присутствие полиции на месте происшествия?

Если вы когда-либо попадали в дорожно-транспортное происшествие, вы знаете, как ваши мысли и эмоции могут сбиться с толку. Водители могут быть взволнованы, напуганы или рассержены. Одна из лучших причин вызвать полицию заключается в том, что когда на место происшествия прибывает офицер, он является беспристрастной третьей стороной.Офицер полиции распознает любые критические проблемы, такие как признаки потенциальной травмы, и они также будут действовать как успокаивающее воздействие на все вовлеченные стороны.

Когда полиция прибудет на место происшествия, они будут:

  • Немедленно обратитесь за медицинской помощью для любого, кто может получить травму, если водители этого еще не сделали.
  • Обезопасьте территорию, чтобы она была безопасна для участников аварии и проезжающего транспорта.
  • Обсудите с обоими водителями их версии того, как произошла авария.
  • Делайте заметки о погодных условиях, следах заноса, месте аварии и любых других деталях, которые могут иметь отношение к их отчету об аварии.
  • Опросите всех свидетелей, которые могли видеть аварию, или соответствующих третьих лиц.
  • При необходимости оформить билеты за нарушения.

Самое главное, офицер подготовит отчет, который вы можете использовать при подаче страхового иска или который ваш адвокат может использовать для получения информации, если потребуется судебное разбирательство.

После того, как полицейский зафиксировал всю информацию и место происшествия было зафиксировано, он обычно дает вам «квитанцию ​​об аварии». Квитанция об аварии — важная часть информации, которая дает вам номер дела для отчета, который будет подавать офицер, и в большинстве случаев будет включать имя офицера и полицейский участок, в котором он работает. Вы также можете попросить у офицера карточку с его или ее контактной информацией, если подпись на квитанции об аварийной ситуации плохо читается.

Если вы хотите получить копию отчета полиции о дорожно-транспортном происшествии, вы можете подать заявление онлайн через 15 дней после происшествия.Плата составляет 22 доллара за отчет. Вы также можете отправить запрос по почте и предоставить заверенный чек или денежный перевод за определенную плату.

Нужно ли мне подавать заявление о аварии, если полиция не приедет?

Если полиция не приедет на место аварии, вы не обязаны подавать заявление. Если авария достаточно незначительна, вы и другой вовлеченный водитель можете решить, что проще и дешевле урегулировать любые убытки между собой. Однако если вы попали в серьезную аварию, и полиция не может прибыть на место происшествия во время стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций или более крупной аварии в другом месте, вы по закону обязаны подать заявление в полицию.

Но даже если вы не обязаны подавать заявление в полицию о незначительном происшествии, все же важно подать заявление в полицию по нескольким причинам:

  • Часто травмы, полученные в автомобильных авариях, даже незначительные, не проявляются в течение нескольких дней или даже недель. Если вы не подали заявление о ДТП в полицию, вам будет сложно подать иск в вашу страховую компанию для покрытия любых медицинских счетов.
  • То же самое и с повреждениями автотранспортных средств.Сначала может показаться, что ваш автомобиль получил незначительные повреждения или не получил никаких повреждений, но вполне возможно, что какая-то часть автомобиля, которую вы не видите, перестает работать или в первые дни после аварии возникают проблемы.
  • В то время как вы и любые другие водители, участвовавшие в происшествии небольшого автомобильного происшествия, можете решить, что вы можете «уладить это между собой», люди могут передумать, когда они окажутся вне места происшествия. Вы можете оказаться вынужденными оплачивать ущерб или медицинские счета, за которые вы не несете ответственности.В этом случае авария становится вашим словом вместо их слова.
  • Заполнение отчета о ДТП вместе с отчетом полиции помогает в процессе страхового возмещения. Многие страховые компании требуют, чтобы вы сообщали о несчастном случае, как только это произошло, в противном случае они не будут платить за любой ущерб, который возникнет с течением времени. Хотя вы и другой водитель можете подумать, что легче оплатить стоимость самостоятельно, если у вас действительно возникнет проблема со здоровьем или вашему автомобилю были нанесены повреждения, невидимые сразу после аварии, страховая компания не будет платить вам. потребовать, если вы не сообщите им о ДТП и если вы не подали заявление о ДТП в полицию.Ваш адвокат также может использовать отчет полиции при переговорах с вашей страховой компанией о льготах, медицинском обслуживании или потере заработной платы.

Как мне подать собственное сообщение о аварии, если полиция не приехала?

Если полиция не считает необходимым подавать рапорт, но вы хотите составить отчет о ДТП, вам необходимо собрать подробную информацию на месте ДТП:

  • Имена, адреса и номера телефонов всех водителей, участвовавших в аварии.
  • Их номера водительских прав.
  • Их страховая информация.
  • Имена и контактная информация всех пешеходов и других пассажиров, попавших в аварию.
  • Имена и контактная информация всех потенциальных свидетелей.
  • Номерные знаки других задействованных транспортных средств.
  • Марка, модель и стиль остальных автомобилей.

Наряду со всей этой практической информацией вам также следует:

  • Сделайте снимки своего автомобиля и других автомобилей, на которых будут показаны любые области возможных повреждений, следы заноса на дороге, или предоставьте доказательства погодных и дорожных условий, а также местоположение и любые близлежащие ориентиры в уличных знаках.
  • Пока это свежо в вашей памяти, запишите свою версию того, что произошло.

Когда у вас будет собрана вся эта информация, вам необходимо загрузить и заполнить копию формы AA-600 в течение пяти дней после аварии. Отправьте форму на номер:

Департамент транспорта Пенсильвании

Бюро дорожной безопасности и организации дорожного движения

P.O. Box 2047

Harrisburg, PA 17105-2047

Сделайте копии для себя и своего поверенного и сохраните копии всех сделанных вами заметок и фотографий.

Как долго мне нужно подавать иск?

У вас есть два года с момента аварии, чтобы подать иск. Если кто-то серьезно травмирован в автомобильной аварии и умирает через несколько недель или даже месяцев после аварии, а авария стала основной причиной его смерти, члены семьи могут подать иск через два года со дня их смерти.

Помогает ли подача отчета о происшествии в полицию в процессе подачи страховых претензий?

Да. Независимо от того, подавала ли полиция отчет или вы заполняете форму AA-600 самостоятельно, наличие отчета о дорожно-транспортном происшествии помогает при выплате страховых претензий.

Пенсильвания — это штат со страховкой на случай отсутствия вины по выбору. При покупке автостраховки вы можете выбрать между полным или ограниченным деликтным правом. Вы должны сделать этот выбор при покупке страховки — вы не можете изменить свое решение после того, как произошел несчастный случай. Если вы выберете покрытие без вины или ограниченное правонарушение, что является менее дорогим вариантом, ваша собственная страховая компания, а не страховая компания другого водителя, оплатит любой ущерб, нанесенный вашему автомобилю, ваши медицинские расходы и потенциально потерянную заработную плату.

Однако, согласно ограниченному праву без вины, вы не можете предъявить иск о боли и страданиях. Большинство экспертов рекомендуют вам выбрать полный вариант деликта, который дороже, но может принести больше пользы, если вы когда-либо попадете в серьезную аварию.

Еще одна важная вещь, которую нужно знать о страховании в Пенсильвании, — это то, что штат действует в соответствии с «модифицированным законом о сравнительной вине». Если дело передается в суд, присяжные или судья должны решить два вопроса — сумму в долларах компенсации, которая должна быть присуждена истцу, и процент ответственности за несчастный случай, лежащий на каждой стороне.

Предположим, суд присудил вам 50 000 долларов в качестве компенсации за ущерб. Если жюри также решит, что вы несете 20% ответственности за несчастный случай, 20% от этих 50 000 долларов будут вычтены из вашей выплаты, что означает, что вы получите только 40 000 долларов.

Лицо, ответственное за более чем 50% автокатастроф, не может подавать иск о возмещении ущерба в Пенсильвании.

Здесь критически важен отчет полиции или отчет о сбое, который вы подали. Отчет полиции поможет определить, насколько каждая сторона несет ответственность за аварию.Ваш адвокат может использовать отчет полиции при переговорах с вашей страховой компанией о пособиях по медицинскому обслуживанию и потере заработной платы. Несмотря на то, что отчеты полиции не принимаются в качестве доказательств, если ваше заявление будет передано в суд, оно может предоставить ценную информацию, которую ваш адвокат может использовать при построении вашего дела. Например, это упрощает поиск свидетелей аварии, которые могут свидетельствовать о том, что они видели.

Что произойдет, если вы не подадите заявление о происшествии в полицию?

Если авария незначительная, как указано выше, вам не нужно подавать заявление в полицию.

Однако отправка отчета о ДТП защищает вас от того, чтобы другие водители, участвовавшие в аварии, подали иск против вас и преувеличили свои травмы или повреждения. И если ваша страховая компания требует, чтобы вы подали отчеты о ДТП при любом происшествии, подача отчета о ДТП в полицию означает, что ваше страховое покрытие не будет аннулировано.

Важен ли адвокат после автомобильной аварии?

Хотя в этом нет необходимости, есть смысл нанять опытного юриста по ДТП.Даже после небольшой автомобильной аварии вы все равно можете получить серьезные травмы или ваш автомобиль может иметь значительные повреждения. Подача отчета о дорожно-транспортном происшествии в полицию помогает, но опытный поверенный может взять этот отчет о дорожно-транспортном происшествии и использовать его, чтобы помочь вам получить заслуженные льготы.

Если вас не устраивает какое-либо финансовое урегулирование, предлагаемое вам страховой компанией, тогда вам понадобится опытный адвокат по ДТП. Кроме того, никогда не следует говорить «да» первому предложению — страховые компании известны тем, что отправляют монтажников на место аварии, чтобы попытаться убедить водителей согласиться на урегулирование спора, пока они находятся в неурегулированном состоянии.

Монтажники страховой компании ежедневно занимаются ДТП. Это их работа. И эта работа означает, что они хотят платить вам как можно меньше. Опытный адвокат по дорожно-транспортным происшествиям будет знать все уловки, которые они могут попытаться использовать, и как вы можете их избежать и получить льготы, на которые вы имеете право.

Если вы попали в более серьезную аварию и все еще восстанавливаетесь после травм, вам может быть сложно собрать информацию и уложиться в сроки подачи документов, связанных с вашим страховым требованием.Опытный адвокат по автомобильной аварии может помочь найти и опросить любых свидетелей и убедиться, что все иски поданы вовремя.

Позвольте закону о травмах KBG помочь вам с заявлением о страховании автомобиля

Если вы попали в автомобильную аварию, какой бы незначительной она ни была, вы можете получить травмы или повреждения вашего автомобиля, которые не были очевидны во время первоначальной аварии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *