Определение международной организации: ПЕРЕЧЕНЬ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОСНОВАНИИ ПОЛОЖЕНИЙ МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ НАЛОГА НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ, ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ КОТОРЫМ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ ОФИЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИМЕНЯЕТСЯ СТАВКА НАЛОГА НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ 0 ПРОЦЕНТОВ

Содержание

Международная организация по миграции (МОМ)

«Моё видение для МОМ – это организация профессионалов в тесном сотрудничество, построено на доверие, которая учитывает пожелания государств-членов, которая эфиктивно и с экономией средств помогает государствам-членам в управление миграцией на благу всех»

Уильям Леси Свинг,
Генеральный Директор МОМ

Международная организация по миграции, созданная в 1951 году, является ведущим межправительственным учреждением в области миграции, она тесно взаимодействует с правительственными, межправительственными и неправительственными организациями.

В МОМ входят 146 государств-членов, еще 13 стран имеют статус наблюдателей. Отделения организации действуют более чем в 100 странах. Задача МОМ – содействовать гуманизации и упорядочению процессов миграции ради всеобщего блага. Для решения этой задачи МОМ оказывает услуги и предоставляет консультации правительствам и мигрантам.

Деятельность МОМ направлена на упорядочение и гуманизацию мер регулирования миграции, развитию международного сотрудничества в сфере миграции, оказание помощи в поиске практических решений проблем миграции и предоставление гуманитарной помощи нуждающимся в ней мигрантам, в том числе беженцам и внутренним переселенцам.

В Уставе МОМ подчеркивается, что процессы миграции связаны с экономическим, социальным и культурным развитием, а также с правом людей на свободу передвижения.

Деятельность МОМ по регулированию миграции осуществляется по четырем основным направлениям:

  • миграция и развитие
  • содействие миграции
  • регулирование миграции
  • вынужденная миграция

Мероприятия МОМ, охватывающие все эти направления, направлены на содействие развитию международного миграционного законодательства, организацию дискуссий и подготовку рекомендаций по вопросам миграционной политики, защиту прав мигрантов, решение вопросов здравоохранения и защиты прав женщин в связи с процессами миграции

Представительство МОМ в Москве открылось в 1992 году.

Деятельность в Российской Федерации осуществляется на основе «Соглашения о сотрудничестве между Правительством Российской Федерации и Международной организацией по миграции» по следующим направлениям:

  • прямая помощь переселенцам в процессе переселения и интеграции на новых местах проживания
  • организация чрезвычайных мероприятий в помощь переселенцам в Северокавказском регионе
  • техническая и экспертная помощь в управлении миграцией и разработке законодательства
  • совершенствование пограничного и иммиграционного контроля
  • противодействие торговли людьми, в том числе женщинами и детьми с целью сексуальной эксплуатации
  • проведение информационных кампаний по предотвращению незаконной миграции
  • возвращение граждан третьих стран, находящихся в бедственном положении в России
  • исследовательские программы, направленные на разрешение проблем в области миграции
  • медицинская помощь мигрантам
  • помощь в добровольном возвращении
  • программы компенсаций жертвам нацистских преследований и другие программы.

Международная организация по миграции (МОМ)
Российская Федерация
123100, Москва
ул. 2-ая Звенигородская д. 12

Тел.: +7.495.797 87 22
Факс: +7.499.253 35 22
E-mail: [email protected]
Web: www.iom.int, http://moscow.iom.int

8-800-333-00-16
Бесплатная анонимная «горячая линия» Информационно-ресурсного центра по вопросам трудовой миграции

Правозащитный активизм и роль НПО

«Каждый человек имеет право, индивидуально и совместно с другими, поощрять и стремиться защищать и осуществлять права человека и основные свободы на национальном и международном уровне».                      

Статья 1, Декларация ООН о правозащитниках 

Что такое НПО?

Термин «неправительственный» или «некоммерческий», обычно используется для обозначения категории организаций, которые составляют часть гражданского общества. Такие организации, как правило, характеризуются тем, что целью их существования является не финансовая прибыль, а нечто другое. Однако это «нечто» может включать огромное множество целей и самые многообразные инициативы и действия. Круг неправительственных организаций включает как небольшие инициативные группы, возникающие, например, в связи с какими-то природоохранными проблемами или конкретными нарушениями прав человека, так и благотворительные организации в сфере образования, приюты для женщин, культурные ассоциации, религиозные организации, юридические фонды, программы гуманитарной помощи (этот список можно продолжить), и, наконец, огромные международные организации с сотнями отделений  и тысячами членов в различных частях мира. В этом разделе мы кратко рассмотрим ту существенную роль, которую такие организации сыграли (и продолжают играть) в защите прав человека во всем мире. Практически на любом уровне, где предпринимаются попытки защитить достоинство отдельных граждан от посягательств государственной власти, НПО играют решающую роль:

  • борясь с отдельными нарушениями прав человека, либо непосредственно, либо обращаясь по поводу «знаковых» случаев в соответствующие судебные органы
  • оказывая прямую помощь тем, чьи права были нарушены
  • добиваясь изменений в национальном, региональном и международном праве
  • содействуя совершенствованию содержания этих законов;
  • распространяя среди населения знания о правах человека и культивируя уважение к ним.

Вклад НПО важен не только с точки зрения достигнутых результатов, и, соответственно, внушаемого ими оптимизма относительно защиты прав человека в нашем мире, но и потому, что НПО в самом прямом смысле представляют собой средство защиты, доступное как для отдельных людей, так и для групп лиц во всем мире.  Они – как и многие другие организации – управляются и координируются частными лицами, но помимо этого их сила в немалой степени обусловлена добровольной поддержкой их дела другими членами общества. Этот факт придает им особую значимость в глазах тех людей, которые хотели бы внести свой вклад в улучшение ситуации с правами человека в мире.

Виды правозащитных НПО

На Всемирной  конференции по правам человека 1993 года, известной как Венская конференция, присутствовали представители 841 неправительственной организации со всего мира, каждая из которых определила свою миссию как работа с правами человека. Хотя эта цифра сама по себе впечатляет, она представляет лишь малую толику от общего числа действующих в мире правозащитных НПО.

 

 Большинство организаций, провозгласивших себя «правозащитными», как правило, занимаются защитой гражданских и политических прав. Наиболее известными из таких организаций, по крайней мере, на международной арене, являются «Международная Амнистия», «Хьюмэн Райтс Вотч» » (Human Rights Watch), «Международная федерация за права человека», «Хьюмэн Райтс Фёрст» (Human Rights First) и «Интерайтс» (InterRights).  Однако, как мы уже видели, гражданские и политические права являются лишь одной из многих категорий различных прав человека, признанных международным сообществом. Более того, новые права продолжают возникать даже сегодня. Если мы примем все это во внимание и включим в этот список неправительственные организации, противостоящие бедности, насилию, расизму, проблемам здоровья, бездомности и охраны природы, не говоря о многих других, то истинное число неправительственных организаций, занятых защитой прав человека в той или иной форме, будет исчисляться во всем мире сотнями тысяч.

Знаете ли вы какую-либо НПО, борющуюся за права человека в вашей стране?

Как они воздействуют на процесс?

Неправительственные организации могут пытаться участвовать в защите прав человека на многих различных направлениях и уровнях, и в соответствии с характером их целей будут изменяться применяемые ими стратегии: они могут быть более общими или более конкретными, долгосрочными или краткосрочными, местного, общенационального или международного масштаба и т.д. 

а.   Непосредственная помощь 

Общей отличительной чертой неправительственных организаций, действующих в сфере социальных и экономических прав, является оказание прямой помощи жертвам нарушений прав человека в той или иной форме. Это может быть гуманитарная помощь, защита или обучение новой профессии. Если право защищено законом, это может быть юридическая помощь или консультации по вопросам подачи иска. Однако во многих случаях прямая помощь пострадавшему от нарушения прав человека либо не представляется возможной, либо является не лучшим способом использовать ресурсы правозащитной организации.

В таких случаях, а их, повидимому, большинство, НПО должны работать на перспективу и изыскивать другие пути, чтобы либо исправить ситуацию с нарушением прав, либо предотвратить появление подобных ситуаций в будущем.

б.  Сбор достоверной информации

Если и есть какая-то базовая стратегия, на которой основываются различные формы деятельности НПО, то это, видимо, стремление «заклеймить» тех, кто творит несправедливость. Очень часто правительства могут уклоняться от обязательств по подписанным ими международным соглашениям или от других правовых стандартов, потому что результаты их политики просто неизвестны широкой публике. Сбор такой информации и ее использование для того, чтобы «заклеймить» правительства, необходимы для привлечения виновных к ответственности, и поэтому часто применяются неправительственными организациями. Они стараются оказать давление на общественность и на правительства, выявляя случаи, взывающие к человеческому чувству справедливости, а затем предают их гласности.

Две наиболее известные организации, хорошо зарекомендовавшие себя точностью мониторинга и составления докладов — «Международная амнистия» и Международный Комитет Красного Креста. Обе организации имеют авторитет не только среди широкой публики, но и в ООН, где их доклады рассматриваются как часть официального мониторинга деятельности правительств, которые согласились считать себя связанными условиями международных соглашений.

в. Проведение кампаний и лоббирование

Международные организации часто организуют агитационные и пропагандистские кампании, чтобы вызвать изменения в политике. И вновь мы видим многообразие форм, из которых НПО стремятся выбрать наиболее подходящие, в зависимости от поставленной цели, характера «объекта» и, конечно, от имеющихся ресурсов. Ниже приведены некоторые распространенные методы воздействия. 

  • Кампании по отправке писем — метод, которым эффективно пользуются  «Международная амнистия» и другие НПО. Организации «бомбардируют» правительственных чиновников письмами от тысяч своих членов во всем мире
  • Уличные акции или демонстрации с освещением в СМИ, которые обычно проявляют интерес к таким мероприятиям, могут использоваться, когда организации хотят заручиться общественной поддержкой или привлечь к чему-то внимание общественности и «пристыдить» правительство.
  • СМИ и впредь часто будут играть важную роль в практике лоббирования, но сейчас все большее значение приобретают социальные сети и Интернет.
  • НПО предоставляют свои «альтернативные» доклады контрольному органу ООН, создавая, таким образом, общую картину реального положения прав человека в той или иной стране.

В дополнение к демонстрациям поддержки или общественного возмущения, НПО также могут проводить неофициальные встречи или брифинги для должностных лиц. Иногда простой угрозы сделать что-либо достоянием гласности бывает достаточно, чтобы добиться изменений в политике или практике, как показано в приведенной ниже истории. Если когда-то для этого использовались кассеты, плакаты или факс, теперь для этого служат кампании электронных рассылок и подачи петиций, Интернет-сайты, блоги и  социальные сети.

Вообще, чем шире поддержка со стороны общественности или каких-то  других влиятельных институтов (например, другого правительства), тем больше вероятность, что кампания достигнет своих целей. Даже если НПО не всегда прибегают к такой поддержке напрямую, указания на возможность мобилизации против правительства широкого народного движения бывает достаточно, чтобы к их голосу прислушались.

Проводились ли в вашей стране какие-нибудь заметные кампании общественности? Каков был результат? 

г. Образование в области прав человека и повышение осведомленности

Многие правозащитные НПО занимаются, по крайней мере, в качестве одного из направлений своей деятельности, информированием общественности или образовательной работой. Понимая, что основу их поддержки составляет широкая общественность, НПО стараются донести до отдельных людей как можно больше информации о проблемах, связанных с правами человека. Чем лучше люди осведомлены об этих проблемах и о методах защиты прав человека, тем больше вероятность их соблюдения, что, в свою очередь, дает больше возможностей мобилизовать поддержку в случае конкретных нарушений прав человека. Именно эта поддержка, реальная или потенциальная, лежит в основе успехов НПО в деле оздоровления правовой среды.  

Примеры успешного активизма

Центр по жилищным правам и выселениям

Эта правозащитная организация была создана в 1994 году, и ее работа направлена на защиту жилищных прав и предотвращение принудительных выселений во всем мире. Центр руководствуется международными правовыми документами, при этом понимая, что «жилье» ‒ это нечто большее, чем крыша над головой. Центр подчеркивает, что «примерно половина населения земли не имеет достойного жилья, хотя это право гарантировано в международных документах по правам человека». В своей работе по защите прав на достойное жилье Центр и его партнеры во всем мире занимаются анализом, пропагандой, просвещением и подготовкой кадров для работы в суде по таким вопросам, как:

  • принудительные выселения
  • защита собственности
  • доступ к земле
  • водоснабжение и канализация
  • женщина и жилищные права
  • судебная и правовая защита
  • реституция и возврат
  • влияние катастрофических событий на жилищные права.

В ноябре 2010 года, в одном из своих недавних знаковых решений, изложенном в документе «Центр по жилищным правам и выселениям  против Италии», Комитет по социальным правам Совета Европы (контролирующий пересмотренную Европейскую социальную хартию) констатировал, что Италия нарушила права ее населения в лице этнической группы цыган-рома, разрушая их лагеря и изгоняя их из страны. Массовые высылки из страны представителей этнической группы цыган-рома, являющихся гражданами других государств Евросоюза, но не Италии, существенно увеличились после 2008 года. Были выявлены следующие нарушения: дискриминация и нарушение прав цыган-рома на достойное жилье, на социальную, правовую и экономическую защиту, защиту от бедности и социального изгнания, а также нарушено право кочующих семей рома на защиту и помощь. Италия также подверглась критике за проведение политики, из-за которой цыгане-рома подвергаются сегрегации и проживают в крайне неудовлетворительных жилищных условиях. 

Статья 31 – Право на жилище 
С целью обеспечения эффективного осуществления права на жилище, Стороны обязуются принимать меры, направленные на: 1. содействие доступу к жилью адекватного уровня  2. предотвращение и снижение уровня бездомности с целью ее постепенной ликвидации  3. обеспечение доступной цены на жилье для малоимущих людей. Европейская социальная хартия (пересмотренная), 1996 г.] 

Забота об экологии в Швейцарии 

С 1961 г. по 1976 г. несколько крупных химических заводов сбросили более 114000 тонн токсичных отходов химического производства в бывший глиняный карьер в Бонфоле, неподалеку от Базеля (Швейцария). Сегодня сбрасывать отходы было бы противозаконно, но в 1961 году, когда началось заполнение карьера, закон подобных свалок не запрещал. Токсичные отбросы там и остались, продолжая отравлять местность и окружающую среду смесью органических и неорганических загрязнителей.  14 мая 2000 года около 100 активистов организации «Гринпис» заняли территорию химической свалки в Бонфоле и потребовали, чтобы химические компании, которые сбрасывали туда токсичные отходы, взяли на себя всю ответственность за ее очистку. Активисты заявили, что они будут оставаться на  территории свалки до тех пор, пока химические компании не обязуются очистить так, чтобы она больше не представляла опасности ни для здоровья людей, ни для окружающей среды.

Захват территории свалки вынудил химические предприятия пойти на  встречу с представителями местных общин и «Гринпис», и, в результате, они, наконец, подписали соглашение, по которому подготовка технико-экономического обоснование очистки должно быть завершено к февралю 2001 года, и в этом же году должны начаться очистные работы.  Предприятия также согласились на участие местных общин и экологических организаций в процессе очистки и обязались информировать местные органы власти о степени загрязнения грунтовых вод и питьевой воды в результате сброса отходов. 7 июля 2001 г. «Гринпис» прекратил свою акцию на территории свалки.  

Противодействие дискриминации –  Европейский центр по правам цыган-рома

Центр стремится к тому, чтобы проблемы, связанные с правами человека в отношении общин рома, были четко представлены в политической повестке дня в Европе и за ее пределами. Проводя тщательные исследования, Центр предоставляет подробную текущую информацию о состоянии прав человека в отношении цыган-рома, в частности, о насилии, с которым они сталкиваются, о структурных формах дискриминации по отношению к ним, и об отказе в доступе к экономическим и социальным правам. Центр стремится улучшить ситуацию с правами человека в отношении общин рома, повышая информированность, разрабатывая свои политические подходы и стратегию судебных процессов. Проведенные кампании выявили случаи проявления насилия и ненависти по отношению к представителям этнической группы цыган-рома, сегрегации в области образования, принудительного выселения и стерилизации.  Работа Центра в образовании в области прав человека направлена, прежде всего, на расширение прав активистов рома в их борьбе за национальное равенство. Для этого организуются стажировки, предоставляются стипендии на научно-исследовательскую работу, организуются семинары и публикуются учебные пособия, такие как «Знать свои права и бороться за них: Руководство для активистов движения за права цыган-рома».

«Исследования, проведенные ЕЦПР в Болгарии, Венгрии, Чешской Республике и Румынии в начале 2010 года при содействии полиции, НПО и служб по борьбе с торговлей людьми, показали, что на долю цыган-рома приходится 50-80% жертв [торговли людьми] в Болгарии, 40-80% в Венгрии, 70% в Словакии и до 70% в некоторых районах Чешской Республики». Информационный бюллетень по правам цыган-рома, ЕУПР.

Алмазные войны 

«Глобал Уитнес» ‒ это неправительственная организация, цель которой ‒ выявлять конфликты, связанные с природопользованием и коррупцией, которые приводят к нарушению соответствующих экологических прав и прав человека. Эта НПО стремится придать гласности факты проявления жестокости и привлечь виновных к ответственности.  В центре внимания одной из ее кампаний оказались конфликты вокруг «кровавых алмазов» или «спорных алмазов»: дело в том, что алмазы залегают на территориях, подконтрольных вооруженным бандам и группировкам, которые не подчиняются законным и признанным на международном уровне правительствам. Алмазы используются для финансирования вооруженной борьбы против этих правительств или для противодействия решениям Совета Безопасности ООН. «Глобал Уитнес» собрала достаточно доказательств того, что эти природные ресурсы использовались на оплату конфликтов в Африке, что привело к гибели и перемещению миллионов людей. Террористические группы, такие как Аль-Каида, также использовали алмазы для финансирования своей деятельности, а также как средство отмывания денег. «Глобал Уитнес», в сотрудничестве с другими НПО, активно проводила непрерывные лоббистские акции, в результате чего развернулась глобальная кампания за контроль над алмазодобывающей промышленностью.  В мае 2000 года представители стран, добывающих и торгующих алмазами, представители алмазной промышленности, а также неправительственные организации, включая «Глобал Уитнес», встретились в Кимберли, ЮАР, создали организацию, получившую название «Кимберлийский процесс» и объявили о создании с 1 января 2003 года международной системы сертификации алмазов. Согласно этой схеме, все алмазы, продаваемые странами-участниками соглашения, должны быть сертифицированы так, чтобы покупатели были уверены, что продукция поступила из территорий, свободных от конфликтов. «Глобал Уитнес» официально следит за соблюдением этой системы и продолжает кампанию за укрепление и эффективное выполнение ее правил. Еще одна цель этой кампании – сделать так, чтобы алмазы больше никогда не были «топливом» для конфликтов, а стали движущей силой развития.  
В 2003 году «Глобал Уитнес» стала одним из номинантов на Нобелевскую премию мира за ее вклад в борьбу против «алмазных» конфликтов.

Пандусы для инвалидных колясок в Тузле 

В 1996 году занимающаяся проблемами инвалидов неправительственная организация в Тузле (Босния и Герцеговина) решила провести кампанию по информированию общественности о транспортных проблемах, с котормыи сталкиваются люди с  инвалидностью. Эта организация под названием «Лотос» поставила целью привлечь внимание людей к этим проблемам и наметила конкретные задачи, включая создание специальных стоянок для инвалидных колясок, облегченный доступ в общественный транспорт, удобный въезд на тротуары и на дороги. Мероприятия проводились в течение недели, как раз накануне избирательной кампании. В результате осведомленность общественности повысилась, а все тротуары в Тузле были оснащены пандусами для инвалидных колясок!

Группа государств по борьбе с коррупцией (ГРЕКО)

ГРЕКО – международная организация, созданная Советом Европы в 1999 году с целью помощи странам-участницам в совершенствовании механизмов борьбы с коррупцией.

Участниками ГРЕКО могут быть не только члены Совета Европы, но и любая иная страна. Кроме того, страна, ратифицировавшая конвенцию Совета Европы о гражданской и/или об уголовной ответственности за коррупцию, автоматически присоединяется к ГРЕКО и ее оценочному механизму. На данный момент в ГРЕКО входит 50 государств, в том числе и Россия (с 2007 г). 

Высшим исполнительным органом Группы является Бюро ГРЕКО, которым руководит Президент. Президент, вице-президент и члены Бюро избираются на Пленарном заседании сроком на два года. В настоящий момент функции Президента исполняет Марин Мрчела (Хорватия). 

Штаб-квартира ГРЕКО расположена в Страсбурге. Пленарные заседания и встречи Бюро ГРЕКО проходят четыре раза в год.

Деятельность ГРЕКО преимущественно направлена на реализацию двух антикоррупционных конвенций Совета Европы: Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию и Конвенции о гражданско-правовой ответственности за коррупцию. В соответствии с Уставом ГРЕКО любое государство, подписавшее и ратифицировавшее хотя бы одну из двух этих конвенций, автоматически становится членом организации и берет на себя обязательства проходить процедуры оценки ГРЕКО. 

На данный момент Конвенцию об уголовной ответственности за коррупцию ратифицировали 48 стран (подписали, но не ратифицировали еще 2 страны). Конвенцию о гражданско-правовой ответственности за коррупцию ратифицировали 35 стран (подписали, но не ратифицировали еще 7 стран). 

В дополнение к конвенциям ГРЕКО стремится обеспечить реализацию и ряда иных антикоррупционных документов, в том числе 20 руководящих принципов борьбы с коррупцией Совета Европы.

Реализуемая ГРЕКО процедура оценки состоит из нескольких этапов (раундов). Каждый раунд посвящен отдельной теме. 

Оценка в рамках каждого раунда включает две стадии. В ходе первой стадии оцениваемая страна заполняет единообразный опросник, позволяющий получить базовую информацию о реализации отдельных мер противодействия коррупции. После этого ГРЕКО организует визит делегации экспертов в оцениваемую страну. В ходе визита проходят встречи экспертов с представителями профильных ведомств. По итогам визита экспертами готовится проект отчета, содержащий, в том числе рекомендации по устранению выявленных недостатков. Проект отчета обсуждается, корректируется и принимается на пленарном заседании ГРЕКО.

В ходе второй стадии осуществляется контроль над выполнением рекомендаций. По истечении 18 месяцев оцениваемая страна направляет ГРЕКО отчет, в котором указывает, какие действия были предприняты для выполнение каждой рекомендации. Если рекомендации выполнены не в полном объеме, ГРЕКО проводит дополнительную проверку в течение следующих 18 месяцев. В отношении государств, которые выполняют рекомендации неудовлетворительно, может быть вынесена резолюция о неисполнении.

Все отчеты по странам можно найти здесь. 

Россия на данный момент прошла четвертый оценочный раунд, отчет о выполнении рекомендаций можно посмотреть здесь.

ФАС России | БРИКС

БРИКС – межгосударственное объединение Федеративной Республики Бразилии, Российской Федерации, Республики Индии, Китайской Народной Рсепублики и (с декабря 2010 г.) Южно-Африканской Республики.

Первая встреча БРИК состоялась 20 сентября 2006 г. на полях 61-й сессии Генеральной ассамблеи ООН в Нью-Йорке. В ней приняли участие министры иностранных дел России, Бразилии, Китая и министр обороны Индии, которые договорились развивать многоплановое сотрудничество четырех стран.

16 мая 2008 г. в Екатеринбурге состоялась первая полноформатная встреча глав внешнеполитических ведомств государств БРИК. По ее итогам было принято совместное коммюнике, отразившее общие позиции сторон по актуальным вопросам мирового развития.

Принципиально важный шаг в становлении объединения был сделан 9 июля 2008 г., когда на полях саммита «Группы восьми» в г. Тояко (Япония) по инициативе российской стороны состоялась отдельная встреча лидеров Бразилии, России, Индии и Китая.

Первый полноформатный саммит БРИК прошел 16 июня 2009 г. в Екатеринбурге. В итоговом Совместном заявлении было зафиксировано стремление стран объединения развивать «последовательный, активный, прагматичный, открытый и транспарентный диалог и сотрудничество», которые служат не только «общим интересам государств с формирующимися рынками и развивающихся стран, но и строительству гармоничного мира, в котором были бы обеспечены прочный мир и общее процветание».

С присоединением Южно-Африканской Республики (первый саммит с участием ЮАР состоялся 14 апреля 2011 г. в г. Санье, КНР) в качестве названия объединения утвердилась аббревиатура БРИКС.

Сегодня на долю «пятерки» приходится почти треть мирового ВВП (по паритету покупательной способности национальных валют; в 2018 г. БРИКС по этому показателю – 44 трлн долл. США – превзошел «Группу семи»). Население пяти государств составляет 42% населения мира (около 3 млрд чел.), территория – 26% земной суши. Страны «пятерки» обладают внушительными запасами природных ресурсов.

Входящие в объединение государства являются влиятельными участниками авторитетных международных структур (ООН, «Группа двадцати», ВТО, Движение неприсоединения, «Группа 77»), а также региональных объединений (СНГ, ОДКБ, ЕАЭС, ШОС, АТЭС, БИМСТЕК, МЕРКОСУР, Афросоюз, САДК, АРСИО и др.).

С течением времени БРИКС превратился в многопрофильное стратегическое партнерство, которое базируется на трех ключевых столпах: политика и безопасность, экономика и финансы, культура и гуманитарные связи. Отношения между партнерами по БРИКС строятся на основе равноправия и взаимного уважения, а также принципов открытости, прагматизма, солидарности, ненаправленности против третьих сторон.

Председательство в БРИКС осуществляется государством-участником в течение календарного года на ротационной основе. Все решения принимаются консенсусом. Ежегодно проходит более сотни встреч, из которых порядка 20 – министерского уровня. Развивается взаимодействие по линии администраций городов, бизнеса, академических и научных кругов, гражданского общества.

В целях координации текущей работы объединения функционирует институт национальных шерп/су-шерп, представляющих министерства иностранных дел пяти стран.

Одно из приоритетных направлений в деятельности БРИКС – содействие укреплению безопасности и стабильности в мире. Государства «пятерки» объединяет общее понимание того, что решение наиболее сложных задач современности возможно лишь через объединение усилий всего мирового сообщества при безусловном уважении принципов и норм международного права и Устава ООН.

Важным результатом взаимодействия стран БРИКС стал запуск работы Нового банка развития (НБР) со штаб-квартирой в Шанхае и Пула условных валютных резервов БРИКС с совокупным объемом средств 200 млрд долл. США. По линии НБР одобрено 44 инвестиционных проекта на общую сумму 12,2 млрд долл. США. В 2018 г. состоялось открытие Африканского регионального центра НБР в ЮАР; в 2019 г. аналогичная структура учреждена в Бразилии; в 2020 г. планируется открытие в России.

Центральным событием 2019 г. в объединении стал состоявшийся под председательством Бразилии XI Саммит БРИКС (г. Бразилиа, 13–14 ноября 2019). Форум прошел под девизом «Экономический рост в интересах инновационного будущего». Он подтвердил единство или близость позиций участников объединения по большинству ключевых глобальных проблем, нацеленность всех партнеров на усиление роли БРИКС в мировых делах.

В одобренной лидерами БРИКС Декларации Бразилиа переподтверждены неизменные базовые установки деятельности объединения: поддержка центральной роли ООН в международных делах, целей и принципов Устава ООН; приверженность многосторонности, формированию более честного, справедливого, равноправного и представительного многополярного миропорядка. «Пятерка» решительно высказалась в пользу суверенного равенства государств, невмешательства во внутренние дела. Единодушно осудила введение принудительных мер, не основанных на международном праве, подчеркнула важность, чтобы все члены ВТО избегали протекционистских и односторонних действий, противоречащих духу и правилам торговли организации.

С 1 января 2020 г. председательство в объединении перешло к Российской Федерации. Девиз российского председательства – «Партнерство БРИКС в интересах глобальной стабильности, общей безопасности и инновационного роста». XII Саммит БРИКС пройдет в июле 2020 г. в Санкт-Петербурге.

Сотрудничество конкурентных ведомств БРИКС

Сотрудничество в рамках БРИКС представляет собой пример эффективного взаимодействия конкурентных ведомств, которое строится на принципах взаимного доверия, уважения и заинтересованности в достижении результатов во благо развития экономик и улучшения жизни граждан наших стран.

Меморандум о взаимопонимании в области сотрудничества в сфере конкурентного законодательства и политики стран БРИКС

19 мая 2016 года в рамках Петербургского международного юридического форума состоялось подписание Меморандума о взаимопонимании в области сотрудничества в сфере конкурентного законодательства и политики стран БРИКС.

Подписание Меморандума стало одним из важных этапов развития сотрудничества конкурентных ведомств БРИКС. Меморандум, разработанный по инициативе ФАС России при тесном сотрудничестве с конкурентными ведомствами стран БРИКС, установил институциональное партнерство между конкурентными ведомствами и определил конкретные механизмы сотрудничества. Помимо ставших уже традиционными форм взаимодействия, таких как консультации и обмен неконфиденциальной информацией, Меморандум предусматривает возможность организации работы в формате совместных рабочих групп по исследованию проблем конкуренции на социально значимых рынках.

В качестве эффективного органа управления в соответствии с п. 3 Меморандума создан Координационный комитет БРИКС по антимонопольной политике. Главные цели Координационного комитета – определение направлений совместной деятельности с обозначением конкретных тем, представляющих взаимный интерес, продвижение совместных инициатив, выявление схожих актуальных проблем развития конкуренции на социально значимых рынках, формирование повестки и подведение итогов деятельности рабочих групп рабочих групп БРИКС по исследованию проблем конкуренции на социально значимых рынках, определение планов совместных мероприятий конкурентных ведомств БРИКС.

В 2020 году истекает срок действия Меморандума. Однако уже сейчас конкурентные ведомства БРИКС, подчеркивая успешный опыт взаимодействия в сфере конкурентного законодательства и политики стран БРИКС в рамках реализации Меморандума, выражают намерение и прорабатывают возможность его пролонгации на бессрочный период. Данное намерение планируется зафиксировать в тексте Совместного заявления глав конкурентных ведомств БРИКС, которое будет подписано по итогам Шестой конференции по конкуренции под эгидой БРИКС.

Совместные мероприятия

С инициативой проведения 1-ой Международной конференции по конкуренции под эгидой БРИК[1] в Казани выступила Федеральная антимонопольная служба. Со временем Конференция стала регулярной и по традиции проходит 1 раз в два года в каждой из стран БРИКС. По итогам каждой Конференции БРИКС лидерами конкурентных ведомств БРИКС принимается Совместное заявление, содержащее основные направления сотрудничества в формате БРИКС и механизмы для их реализации.

2009 г. – Первая Конференция по конкуренции под эгидой БРИК, г. Казань, Россия

2011 г. – Вторая Конференция по конкуренции под эгидой БРИКС, г. Пекин, Китай

2013 г. – Третья Конференция по конкуренции под эгидой БРИКС, г. Нью-Дели, Индия

2015 г. – Четвертая Конференция по конкуренции под эгидой БРИКС, г. Дурбан, ЮАР

2017 г. – Пятая Конференция по конкуренции под эгидой БРИКС, г. Бразалиа, Бразилия

2019 г. – Шестая Конференция по конкуренции под эгидой БРИКС, г. Москва, Россия

Рабочие группы по исследованию проблем конкуренции на социально значимых рынках БРИКС

Сотрудничество между конкурентными ведомствами БРИКС осуществляется как в двустороннем формате, так и в рамках рабочих групп БРИКС по исследованию проблем конкуренции на социально значимых рынках.

Идея создания рабочих групп БРИКС по исследованию проблем конкуренции на социально значимых рынках нашла отражение в статье 4. 1. Меморандума о взаимопонимании в области сотрудничества в сфере конкурентного законодательства и политики стран БРИКС.

В настоящий момент функционируют Рабочие группы по исследованию проблем конкуренции на четырех рынках:

  • Фармацевтический
  • продовольственный
  • автомобильный
  • цифровой

Деятельность каждой рабочей группы представляет собой отдельный проект, в рамках реализации которого ставятся конкретные цели, определяются этапы их достижения.

Заседания рабочих групп проводятся регулярно, в повестку дня вносятся наиболее актуальные темы и проблемы, с которыми сталкиваются антимонопольные регуляторы.

Заседания рабочих групп привлекают представителей международного конкурентного сообщества, в них традиционно участвуют не только эксперты из стран БРИКС, но и представители других интеграционных объединений, зарубежных конкурентных ведомств и международных организаций, выдающиеся ученые, ведущие юристы и экономисты.

 

Координационный комитет БРИКС по антимонопольной политике

Успешное взаимодействие конкурентных ведомств в формате БРИКС требует эффективного органа управления.

В соответствии с п. 3 Меморандума о взаимопонимании в области сотрудничества в сфере конкурентного законодательства и политики стран БРИКС в сентябре 2016 года был создан Координационный комитет БРИКС по антимонопольной политике.

Создание такого рабочего органа конкурентных ведомств БРИКС ознаменовало собой начало очередного, важнейшего витка развития сотрудничества антимонопольных органов стран БРИКС.

Главные цели Координационного комитета – определение направлений совместной деятельности с обозначением конкретных тем, представляющих взаимный интерес, продвижение совместных инициатив, выявление схожих актуальных проблем развития конкуренции на социально значимых рынках, формирование повестки и подведение итогов деятельности рабочих групп БРИКС по исследованию проблем конкуренции на социально значимых рынках, определение планов совместных мероприятий конкурентных ведомств БРИКС.

В Координационный комитет входят руководители или заместители руководителей всех конкурентных ведомств БРИКС. Для поддержания регулярных контактов в рамках Координационного комитета и подготовки заседаний Координационного комитета на экспертном уровне функционирует контактная группа конкурентных ведомств БРИКС.

 

Вестник конкурентных ведомств БРИКС

Конкурентные ведомства БРИКС ежегодно выпускают совместный Вестник (Newsletter), где резюмируют основные достижения деятельности за предыдущий год, освещают наиболее крупные кейсы, рассматривают изменения антимонопольного законодательства, а также определяют перспективные направления дальнейшей работы.

В 2015 году Вестник готовила Комиссия по конкуренции Индии, в 2016 г. – ФАС России, в 2017-2018 гг. – Комиссия по конкуренции Южной Африки.

Законопроектная деятельность — Правительство России

Постановление от 4 июня 2018 года №643. Конвенция о безопасности и гигиене труда в строительстве принята на 75-й сессии Генеральной конференции Международной организации труда 20 июня 1988 года в Женеве, вступила в силу 11 января 1991 года.

Документ

  • Постановление от 4 июня 2018 года №643

Проект федерального закона «О ратификации Конвенции о безопасности и гигиене труда в строительстве (Конвенции №167)» (далее соответственно – законопроект, Конвенция) внесён Минтрудом и МИД России.

Конвенция принята на 75-й сессии Генеральной конференции Международной организации труда 20 июня 1988 года в Женеве, вступила в силу 11 января 1991 года.

Конвенция определяет требования к обеспечению безопасности, сохранению жизни и здоровья работников, принимающих участие в строительстве, устанавливает минимальные требования к обеспечению охраны их труда, в том числе при строительных работах, связанных с сооружением, разборкой и сносом зданий, сооружений и отдельных конструкций различного типа с применением подъёмных средств, специальных машин и оборудования, инструментов и приспособлений, а также взрывчатых веществ.

Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Российской трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений 22 февраля 2018 года.

Ратификация Конвенции позволит России эффективно обмениваться опытом в сфере охраны труда с государствами, ратифицировавшими эту Конвенцию.

В соответствии с Федеральным законом «О международных договорах Российской Федерации» Конвенция подлежит ратификации, так как затрагивает основные права и свободы человека и гражданина.

Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 22 мая 2018 года.

Союз международных ассоциаций | Британика

В неправительственной организации

…координирующий орган под названием Союз международных ассоциаций. Термин неправительственная организация был придуман примерно во время основания Организации Объединенных Наций (ООН) в 1945 году, чтобы отличать частные организации от межправительственных организаций (МПО), таких как сама ООН. Многие крупные международные НПО, такие как Amnesty International,…

Подробнее

Отлет

  • Ин Поль Отле

    …и Лафонтен создали Союз международных ассоциаций, федерацию 132 международных организаций, которые будут играть важную роль в формировании Лига Наций.В том же году двое мужчин также разработали планы Palais Mondial («Всемирный дворец»), новой всемирной библиотеки и музея…

    Подробнее
«,»url»:»Introduction»,»wordCount»:0,»sequence «:1},»imarsData»:{«HAS_REVERTED_TIMELINE»:»false»,»INFINITE_SCROLL»:»»},»npsAdditionalContents»:{},»templateHandler»:{«name»:»INDEX»},»paginationInfo» :{«previousPage»:null,»nextPage»:null,»totalPages»:1},»seoTemplateName»:»PAGINATED INDEX»,»infiniteScrollList»:[{«p»:1,»t»:290675}], «familyPanel»:{«topicLink»:{«title»:»Союз международных ассоциаций»,»url»:»/topic/Союз международных ассоциаций»},»tocPanel»:{«title»:»Каталог «,»itemTitle»:»Ссылки»,»toc»:null},»groups»:[],»showCommentButton»:false,»fastFactsItems»:null},»byline»:{«contributor»:null,»allContributorsUrl «:null,»lastModificationDate»:null,»contentHistoryUrl»:null,»warningMessage»:null,»warningDescription»:null},»citationInfo»:{«contributors»:null,»title»:»Союз международных ассоциаций» ,»lastModification»:null,»url «:»https://www. britannica.com/topic/Union-of-International-Associations»},»websites»:{«ВНЕШНИЕ»:[{«url»:»http://www.uia.org/»,»title»:»The Официальный сайт Союза международных ассоциаций»,»noFollow»:true,»type»:»ВНЕШНИЙ»}]},»lastArticle»:false,»freeTopicReason»:»TOPIC_IS_INDEX_PAGE»}

Узнайте об этой теме в этих статьях:

координационный орган

  • В международной организации

    Союз международных ассоциаций, координирующий орган, различает более 250 международных правительственных организаций (МПО), которые были созданы межправительственные соглашения, членами которых являются государства, и около 6000 неправительственных организаций (НПО), членами которых являются ассоциации или отдельные лица.

    Подробнее

неправительственные организации

  • В неправительственной организации

    …координационный орган под названием Союз международных ассоциаций. Термин неправительственная организация был придуман примерно во время основания Организации Объединенных Наций (ООН) в 1945 году, чтобы отличать частные организации от межправительственных организаций (МПО), таких как сама ООН. Многие крупные международные НПО, такие как Amnesty International,…

    Подробнее

Отлет

  • Ин Поль Отле

    …и Лафонтен основали Союз международных ассоциаций, федерацию 132 международных организаций, которые будут играть важную роль в образование Лиги Наций.В том же году двое мужчин также разработали планы Palais Mondial («Всемирный дворец»), новой всемирной библиотеки и музея…

    Подробнее

Международные организации — Международные отношения

В этот раздел входят книги, в которых представлены общие концептуальные и исторические сведения о международных организациях, а также те, которые содержат хорошее введение без потери глубины. Арчер 2001, Армстронг и др.2004, Bennett and Oliver 2002 и Rittberger and Zangl 2006 — отличные вводные книги. Reinalda 2009 представляет собой богатый исторический анализ. Claude 1984, первоначально написанный в 1956 году, является незаменимым справочником по изучению международных организаций. Martin and Simmons 2001 — это всеобъемлющая книга, включающая в себя подборку работ ведущих ученых-международников по международным отношениям (МО). Другим общим источником является Ежегодник международных организаций , ежегодно издаваемый Союзом международных ассоциаций.

  • Арчер, Клайв. Международные организации . 3-е изд. London: Routledge, 2001.

    Превосходная вводная книга, посвященная определению, классификации и историческому развитию международных организаций, а также оценке их будущего.

  • Армстронг, Дэвид, Лорна Ллойд и Джон Редмонд. Международная организация мировой политики . 3-е изд. Бейзингсток, Великобритания: Palgrave Macmillan, 2004.

    Доступная книга, посвященная историческому развитию международных организаций, Лиги Наций, системы ООН, региональных организаций и глобального управления.

  • Беннетт, А. Лерой и Джеймс К. Оливер. Международные организации: принципы и вопросы . 7-е изд. Upper Saddle River, NJ: Prentice Hall, 2002.

    Обновленный анализ основной деятельности международных организаций, включая неправительственные организации и транснациональные корпорации.

  • Клод, Инис. Мечи на орала: проблемы и успехи международной организации . 4-е изд. Нью-Йорк: Рэндом Хаус, 1984.

    В этой основополагающей книге Клод анализирует развитие международных организаций как ответ на растущую взаимозависимость, содержащую как реалистические, так и идеалистические компоненты, два потока, которые чаще всего рассматриваются как альтернативные источники сотрудничества. Хотя многие из его конкретных дискуссий, таких как реформа ООН, устарели, это важная ссылка для понимания мотивов и происхождения международных организаций и многосторонности.

  • Мартин, Лиза и Бет Симмонс, ред. Международные организации: читатель международных организаций . Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2001.

    Также опубликованный в качестве специального выпуска International Organization в 2001 году, этот хрестоматий содержит главы ведущих ученых по теориям, соблюдению требований, легализации, эмпирическим исследованиям и критике международных организаций. Это глубокий анализ некоторых из основных противоречий в изучении международных организаций.

  • Рейнальда, Боб. Routledge История международных организаций: с 1815 г. до наших дней . London and New York: Routledge, 2009.

    Богатый исторический отчет о развитии международных организаций с начала 19 века, исследующий роль британской и американской гегемонии и социальных движений.

  • Риттбергер, Фолькер и Бернхард Цангл. Международная организация: политика, политика и политика . Бейзингсток, Великобритания: Palgrave Macmillan, 2006.

    Отличная вводная книга о международных организациях, рассматриваемых как политические системы.

  • Союз международных ассоциаций. Ежегодник международных организаций . Брюссель: Центральное управление международных ассоциаций, 1910–.

    Издается ежегодно, содержит подробные сведения о международных правительственных и неправительственных организациях. Эти профили включают цели, членство, структуру, деятельность и события, среди других деталей.С 2000 года в Интернете доступна постоянно обновляемая версия, охватывающая более 63 000 международных организаций.

  • Международная организация – обзор

    Международная организация комиссий по ценным бумагам

    IOSCO, одна из организаций, стоявших за реформой IFAC, о которой говорилось выше, сама активно занимается определением передовой практики в процессах регулирования аудита. Сюда входят документы, рекомендующие принципы независимости аудиторов и аудиторского надзора, выпущенные в 2002 году. В 2008 году они были включены в обновленные отчеты о принципах регулирования ценных бумаг и подходах к реализации. Что касается аудиторского надзора, принципы IOSCO рассматривают независимый общественный надзор за аудитом как критически важный для надежности и целостности процесса финансовой отчетности, при этом результаты опроса также публикуются в отношении регулирования и надзора за аудиторами и регулирования неаудиторских услуг. В течение многих лет IOSCO считала, что разработка международно приемлемых высококачественных стандартов аудита важна для глобальных рынков капитала.Однако одобрение МСА со стороны IOSCO оказалось давним и весьма проблематичным вопросом. Комитет президентов IOSCO первоначально утвердил международные руководящие принципы аудита (как они тогда назывались) в 1992 году, но по разным причинам срок их одобрения истек. IOSCO продолжала испытывать некоторые опасения по поводу стандартов и процесса установления стандартов, но в конечном итоге оказалось, что реформы IFAC (особенно завершение «проекта ясности» для улучшения МСА) убедили IOSCO выдать новое одобрение. 11 июня 2009 г. организация официально утвердила МСА для трансграничных целей, написав следующее:

    IOSCO рекомендует органам, регулирующим ценные бумаги, принимать аудиторские проверки, проведенные и предоставленные в соответствии с уточненными МСА для трансграничных предложений и листингов, признавая, что решение о том, это будет зависеть от ряда факторов и обстоятельств в их юрисдикции.

    IOSCO является ассоциацией национальных комиссий по регулированию ценных бумаг, поэтому за каждым из ее членов стоят национальные правительственные полномочия; однако, как орган, IOSCO имеет ограниченные правоприменительные полномочия, полагаясь на оказание сильного давления на органы по обмену ценными бумагами, входящие в его состав, для принятия его рекомендаций.Некоторые комментаторы сочли одобрение МСА в 2009 г. довольно слабым, особенно с учетом отмеченных «факторов и обстоятельств», от которых зависит решение о принятии/принятии, и интересно посмотреть, к чему приведет «поощрение» IOSCO. зависит от позиции органов-членов IOSCO в лице соответствующих национальных комиссий по ценным бумагам.

    Наиболее известным и влиятельным членом IOSCO является Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC). SEC обладает довольно широкими полномочиями в качестве регулятора, а также играет важную роль в IOSCO.SEC не одобрила МСА для использования в аудите компаний, зарегистрированных на бирже в США, при этом стандарты аудита для компаний, зарегистрированных в США, устанавливаются Советом по надзору за бухгалтерским учетом публичных компаний (PCAOB). PCAOB является независимым органом, находящимся под юрисдикцией SEC в соответствии с положениями Закона Сарбейнса-Оксли (2002 г.) после скандала с Enron и связанного с ним краха аудиторской фирмы Arthur Andersen из Большой пятерки. PCAOB имеет собственный процесс установления независимых стандартов аудита для аудитов компаний, зарегистрированных в США, а также проверки фирм, проводящих эти аудиты.PCAOB обладает экстерриториальными полномочиями по регулированию на глобальном уровне в отношении аудита компаний, зарегистрированных в Соединенных Штатах, что оказалось несколько спорным в затронутых странах, учитывая традицию, согласно которой национальные государства должны регулировать свои национальные аудиторские фирмы.

    Интересно, что, хотя Комиссия по ценным бумагам и биржам еще не одобрила Международные стандарты аудита, она уже давно выступает за глобальную согласованность аудита. Важным примером этого является Концептуальный выпуск SEC по МСФО (февраль 2000 г.), в котором говорится, что:

    [а]аудиторские фирмы должны нести ответственность за соблюдение самых качественных аудиторских практик – во всем мире – чтобы убедиться, что они проводят эффективный аудит глобальных компаний, участвующих в международных рынках капитала.С этой целью мы считаем, что все члены или аффилированные фирмы, выполняющие аудиторскую работу для глобального клиента по аудиту, должны следовать одному и тому же набору высококачественных методов аудита, даже если соблюдение этих более высоких методов не требуется местным законодательством.

    Учитывая растущее глобальное экономическое и политическое влияние так называемых стран «БРИК» (Бразилия, Россия, Индия и Китай) и растущую популярность G20, влияние SEC может быть ослаблено в ближайшие годы. . Поскольку страны БРИК либо потенциально, либо фактически поддерживают использование МСА (например, Китай сближает свои национальные стандарты аудита с МСА, хотя и с некоторыми ограниченными дополнениями, учитывающими особенности китайского контекста), то SEC/PCAOB может быть предполагается двигаться в этом направлении.Можно выявить явные доказательства давления, особенно с учетом международных обязательств по конвергенции, взятых на себя Советом по стандартам аудита Американского института дипломированных бухгалтеров (AICPA) (в отношении аудита негосударственных организаций). IAASB и PCAOB находятся в тесном контакте по вопросам разработки стандартов (например, их члены посещают собрания друг друга). Однако, несмотря на то, что «дорожная карта» для сближения США с МСФО существовала в течение некоторого времени, до сих пор не существует эквивалентного официального плана по сближению стандартов аудита PCAOB с МСА.

    Работа IOSCO в области аудита продолжает расширяться, и в сентябре 2009 г. были выпущены консультационные документы, касающиеся таких вопросов, как прозрачность аудиторских фирм, взаимодействие с аудиторами (в частности, форма аудиторских отчетов) и возможности непрофессиональных структур собственности для аудиторских фирм. . Хотя эти инициативы еще не привели к каким-либо рекомендациям, два пункта, касающиеся аудита, были добавлены в список «Целей и принципов регулирования ценных бумаг» IOSCO, а именно: «аудиторы должны подвергаться адекватному надзору» и «аудиторы должны быть независимыми от организации-эмитента, которую они проверяют.

    Роли, типы и определения международных организаций

    ‘) var head = document.getElementsByTagName(«head»)[0] var script = document.createElement(«сценарий») script.type = «текст/javascript» script. src = «https://buy.springer.com/assets/js/buybox-bundle-52d08dec1e.js» script.id = «ecommerce-scripts-» ​​+ метка времени head.appendChild (скрипт) var buybox = document.querySelector(«[data-id=id_»+ метка времени +»]»).parentNode ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.вариант-покупки»)).forEach(initCollapsibles) функция initCollapsibles(подписка, индекс) { var toggle = подписка.querySelector(«.цена-варианта-покупки») подписка.classList.remove («расширенный») var form = подписка.querySelector(«.форма-варианта-покупки») если (форма) { вар formAction = form.getAttribute(«действие») document.querySelector(«#ecommerce-scripts-» ​​+ timestamp).addEventListener(«load», bindModal(form, formAction, timestamp, index), false) } var priceInfo = подписка. querySelector(«.Информация о цене») var PurchaseOption = переключатель.родительский элемент если (переключить && форма && priceInfo) { toggle.setAttribute(«роль», «кнопка») toggle.setAttribute(«tabindex», «0») toggle.addEventListener («щелчок», функция (событие) { var expand = toggle.getAttribute(«aria-expanded») === «true» || ложный toggle.setAttribute(«aria-expanded», !expanded) форма.скрытый = расширенный если (! расширено) { покупкаOption.classList.add(«расширенный») } еще { покупкаOption.classList.remove(«расширенный») } priceInfo.hidden = расширенный }, ложный) } } функция bindModal (форма, formAction, метка времени, индекс) { var weHasBrowserSupport = окно. выборка && Array.from функция возврата () { var Buybox = EcommScripts ? EcommScripts.Buybox : ноль var Modal = EcommScripts ? EcommScripts.Modal : ноль if (weHasBrowserSupport && Buybox && Modal) { var modalID = «ecomm-modal_» + метка времени + «_» + индекс var modal = новый модальный (modalID) модальный.domEl.addEventListener(«закрыть», закрыть) функция закрыть () { form.querySelector(«кнопка[тип=отправить]»).фокус() } вар корзинаURL = «/корзина» var cartModalURL = «/cart?messageOnly=1» форма.setAttribute( «действие», formAction. replace(cartURL, cartModalURL) ) var formSubmit = Buybox.перехват формы отправки ( Buybox.fetchFormAction(окно.fetch), Buybox.triggerModalAfterAddToCartSuccess(модальный), функция () { form.removeEventListener («отправить», formSubmit, false) форма.setAttribute( «действие», formAction.replace(cartModalURL, cartURL) ) форма.представить() } ) form.addEventListener («отправить», formSubmit, ложь) document.body.appendChild(modal. domEl) } } } функция initKeyControls() { document.addEventListener («нажатие клавиши», функция (событие) { если (документ.activeElement.classList.contains(«цена-варианта-покупки») && (event.code === «Пробел» || event.code === «Enter»)) { если (document.activeElement) { событие.preventDefault() документ.activeElement.click() } } }, ложный) } функция InitialStateOpen() { var buyboxWidth = buybox.смещениеШирина ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.опция покупки»)).forEach(функция (опция, индекс) { var toggle = option.querySelector(«.цена-варианта-покупки») var form = option. querySelector(«.форма-варианта-покупки») var priceInfo = option.querySelector(«.Информация о цене») если (buyboxWidth > 480) { переключить.щелчок() } еще { если (индекс === 0) { переключать.щелчок() } еще { toggle.setAttribute («ария-расширенная», «ложь») form.hidden = «скрытый» priceInfo.hidden = «скрытый» } } }) } начальное состояниеОткрыть() если (window.buyboxInitialized) вернуть window.buyboxInitialized = истина initKeyControls() })() Расширение

    : что такое международные организации?

    Источник: Европейское сообщество

    Международная организация — это «орган, который содействует добровольному сотрудничеству и координации между своими членами. [1] Существует много типов международных организаций, но один из способов их категоризации состоит в том, чтобы провести различие между межправительственными организациями и наднациональными организациями .

    Европейский Союз является частично межправительственной организацией и частично наднациональной организацией. Оба эти элемента существуют в Европейском Союзе.

    Ознакомьтесь с этой диаграммой, объясняющей, как обязанности распределялись между государствами-членами (межправительственными) и Европейским сообществом (наднациональными) до Лиссабонского договора (2009 г.).Раньше деятельность Европейского союза устанавливалась на три «кита». Нажмите на изображение справа, чтобы увидеть схему старой опорной структуры ЕС.

    В первом столбе мы обнаружили большую часть наднациональных элементов ЕС. Первоначально они в основном касались экономической политики, но с тех пор расширились и стали включать аспекты социальной политики, иммиграционной политики и образования. Первый столп содержал аспекты как экономической, так и политической интеграции.

    Во второй опоре мы обнаружили некоторые из межправительственных элементов ЕС. Государства-члены ЕС сотрудничают, чтобы сформулировать общую внешнюю политику и политику безопасности. В этих областях члены Европейского Союза сохраняют свою власть и автономию. Другими словами, если 24 государства-члена договорились о внешней политике, другое государство-член может выбрать проведение своей собственной политики. В этом столпе мы обнаружили аспекты преимущественно политической интеграции.

    Третий столп содержал межправительственных элементов для правосудия и внутренних дел, но вместо этого Лиссабонский договор сделал эту область политики наднациональной, назвав ее областью свободы, безопасности и справедливости.

    Лиссабонский договор разрушил столповую структуру. Европейское сообщество (ранее первая опора) было упразднено, но его полномочия и институты остаются наднациональными. Они были переданы постлиссабонскому субъекту ЕС вместе с элементами бывшего третьего столпа, которые также стали наднациональными. В то же время Договор сохраняет элементы прежней второй межправительственной опоры.

    В экономической и других областях ЕС является наднациональным, а в большинстве других областей, таких как военная и внешняя политика, ЕС является межправительственным.Как мы можем описать разделение власти между государствами-членами и ЕС?

    Межправительственные организации

    Межправительственная организация ( IGO ) состоит из национальных государств и способствует добровольному сотрудничеству и координации между своими членами.[2] Однако решения и соглашения, достигнутые в организациях такого типа, не подлежат исполнению, и члены остаются независимыми. Важнейшим аспектом IGO является то, что члены не уступают ему никакой власти (или суверенитета).Организация Объединенных Наций является межправительственной организацией.

    Наднациональные организации

    Наднациональная организация отличается тем, что государства-члены передают власть в определенных областях вышестоящей организации. Решения, принятые наднациональной организацией, должны выполняться государствами-членами. Часто существуют суды, которые определяют, когда имели место нарушения, хотя часто механизмы правоприменения не так эффективны, как в национальных государствах.

    Является ли ЕС федерацией или конфедерацией?

    1. Джон Маккормик. Европейский союз: политика и политика. Westview Press: Боулдер, Колорадо, 1999. стр. 10.

    2. Там же, стр. 10

    Далее >

    Поделиться: Твиттер, Фейсбук
    Короткий URL-адрес: https://carleton.ca/ces/eulearning/?p=282

    КАРЬЕРА IO — одобренные международные организации

    Федеральное агентство может указать или перевести сотрудника в любую организацию, которую Государственный департамент определил как международную организацию (МО) из приведенного ниже списка. Приведенный ниже список не определяет, является ли организация международной организацией для целей других законодательных или нормативных актов, он предназначен исключительно для детализации или перевода федеральных служащих. Он будет обновляться по мере добавления или удаления новых организаций. Посетите наши страницы Федерального агентства и Федерального служащего, чтобы узнать больше о том, как работает процесс детализации и передачи.

    Несмотря на то, что правительство США участвует в других международных организациях, не перечисленных здесь, степень участия может быть недостаточной для того, чтобы оправдать назначение организации IO с целью получения сведений и передачи.Государственный департамент подробно рассмотрит статус таких организаций и перенесет законодательные положения в каждом конкретном случае по запросу федеральных агентств.

    Федеральные агентства, заинтересованные в получении дополнительной информации о том, как добавить организацию в список, должны связаться с нами для получения информации о процессе.

    Организационные категории

    • Организации Объединенных Наций
    • Специализированные учреждения Организации Объединенных Наций и связанных с ней организаций
    • Международные финансовые учреждения
    • Межамериканские организации
    • Другие региональные организации
    • Другие международные организации

    Организация Объединенных Наций (Секретариат ООН, органы и их вспомогательные органы и специальные программы)

    • Секретариат Организации Объединенных Наций (ООН)
    • Фонд капитального развития ООН (UNCDF)
    • Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ)
    • Фонд развития ООН для женщин (ЮНИФЕМ)
    • Программа развития ООН (ПРООН)
    • Программа ООН по окружающей среде (ЮНЕП)
    • Управление Верховного комиссара ООН по делам беженцев (УВКБ ООН)
    • Программа ООН по населенным пунктам (ООН-ХАБИТАТ)
    • Международный учебный и исследовательский центр ООН (ЮНИТАР)
    • Управление ООН по наркотикам и преступности (УНП ООН)
    • Фонд ООН в области народонаселения (ЮНФПА)
    • Ближневосточное агентство ООН для помощи палестинским беженцам и организации работ (БАПОР)
    • Университет ООН (УООН)
    • Добровольцы ООН (ДООН)
    • Международный Суд (МС)
    • Комиссия по международной гражданской службе (КМГС)
    • Международный уголовный трибунал по бывшей Югославии (МТБЮ)
    • Международный уголовный трибунал по Руанде (МУТР)
    • Международный научно-исследовательский и учебный институт по улучшению положения женщин (МУНИУЖ)
    • Объединенная программа ООН по ВИЧ/СПИДу (ЮНЭЙДС)
    • Всемирная продовольственная программа (ВПП)

    Примечание. Поскольку Организация Объединенных Наций квалифицируется как международная организация, в которой участвует правительство Соединенных Штатов, по смыслу Публичного закона 89-554 с поправками, органы и специальные программы Организации Объединенных Наций обычно также подпадают под действие этого устава.Поэтому список носит иллюстративный, а не исчерпывающий характер. Пожалуйста, обращайтесь к нам с вопросами о том, подпадают ли под действие устава другие органы или специальные программы Организации Объединенных Наций, не включенные в приведенный выше список.

    Специализированные учреждения ООН и родственных организаций

    • Продовольственная и сельскохозяйственная организация (ФАО)
    • Международное агентство по изучению рака (IARC)
    • Международное агентство по атомной энергии (МАГАТЭ)
    • Международная организация гражданской авиации (ИКАО)
    • Международный фонд сельскохозяйственного развития (МФСР)
    • Международная организация труда (МОТ)
    • Международная морская организация (ИМО)
    • Международный союз электросвязи (МСЭ)
    • Организация ООН по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО)
    • Всемирный почтовый союз (ВПС)
    • Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ)
    • Всемирная организация интеллектуальной собственности (ВОИС)
    • Всемирная метеорологическая организация (ВМО)

    Международные финансовые учреждения

    • Банк международных расчетов (БМР)
    • Международный валютный фонд (МВФ)
    • Североамериканский банк развития (НАБР)
    • Региональные банки развития ООН
    • Африканский банк развития
    • Азиатский банк развития (АБР)
    • Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР)
    • Межамериканский банк развития (IDB)
    • Группа Всемирного банка
    • Международный банк реконструкции и развития (МБРР)
    • Международный центр по урегулированию инвестиционных споров (ICSID)
    • Международная финансовая корпорация (IFC)
    • Многостороннее агентство по инвестиционным гарантиям (MIGA)

    Межамериканские организации

    • Комиссия приграничного экологического сотрудничества (BECC)
    • Межамериканский центр налоговых администраторов (CIAT)
    • Межамериканский индейский институт (IAII)
    • Межамериканский институт сотрудничества в области сельского хозяйства (IICA)
    • Межамериканский институт исследований глобальных изменений (IAI)
    • Межамериканская комиссия по тропическому тунцу (IATTC)
    • Организация американских государств (ОАГ)
    • Панамериканская организация здравоохранения (ПАОЗ)
    • Панамериканский институт географии и истории (PAIGH)
    • Панамериканская ассоциация железнодорожных конгрессов (ACPF) (Аргентина)
    • Почтовый союз Америки, Испании и Португалии (PUASP)

    Другие региональные организации

    • Азиатско-тихоокеанский центр энергетических исследований (APERC)
    • Совет Плана Коломбо
    • Комиссия по рыболовству Великих озер (GLFC)
    • Международное энергетическое агентство (МЭА)
    • Ближневосточный исследовательский центр опреснения (MEDRC)
    • Североатлантическая ассамблея (NAA)
    • Организация Североатлантического договора (НАТО)
    • Агентство по ядерной энергии (АЯЭ)
    • Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР)
    • Секретариат Тихоокеанского сообщества (SPC)

    Другие международные организации

    • Центр международных исследований в области лесного хозяйства (CIFOR)
    • Комиссия по экологическому сотрудничеству (CEC)
    • Комиссия по трудовому сотрудничеству
    • Комиссия по сохранению морских живых ресурсов Антарктики (АНТКОМ)
    • Подготовительная комиссия Организации Договора о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний (ОДВЗЯИ)
    • Конвенция о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения (СИТЕС)
    • КОСПАС-САРСАТ (Спутниковая поисково-спасательная система)
    • Конференция Энергетической Хартии (ECC)
    • Глобальный информационный фонд по биоразнообразию (GBIF)
    • Глобальный фонд (для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией) (TGF)
    • Гаагская конференция по международному частному праву (HCOPIL)
    • Международное соглашение о содержании некоторых огней в Красном море
    • Международное бюро Постоянной палаты третейского суда (PCA)
    • Международное бюро по охране промышленной собственности
    • Международное бюро публикации таможенных тарифов
    • Международное бюро мер и весов (BIPM)
    • Международный центр сельскохозяйственных исследований в засушливых районах (ИКАРДА)
    • Международный центр изучения сохранения и реставрации культурных ценностей (ИККРОМ)
    • Международная организация кофе (ICO)
    • Международная комиссия по сохранению атлантического тунца (ИККАТ)
    • Международный комитет Красного Креста (МККК)
    • Международный консультативный комитет по хлопку (ICAC)
    • Международный совет по исследованию моря (ICES)
    • Международная организация уголовной полиции (Интерпол)
    • Международный научно-исследовательский институт сельскохозяйственных культур полузасушливых тропиков (ICRISAT)
    • Международная организация по праву развития (IDLO)
    • Секретариат Международного энергетического форума (IEFS)
    • Международный центр разработки удобрений (IFDC)
    • Международный совет по зерну (IGC)
    • Международная организация научной программы Human Frontier (HFSP)
    • Международная гидрографическая организация (МГО)
    • Международный институт хлопка
    • Международный институт унификации частного права (УНИДРУА)
    • Международная организация подвижной спутниковой связи (IMSO)
    • Международная организация законодательной метрологии (OIML)
    • Международная организация по миграции (МОМ)
    • Международная организация высших органов финансового контроля (ИНТОСАИ)
    • Международный институт ресурсов генетики растений (IPGRI)
    • Международное агентство по возобновляемым источникам энергии (IRENA)
    • Международная исследовательская группа по каучуку (IRSG)
    • Международный научно-технический центр (МНТЦ)
    • Международная ассоциация тестирования семян (ISTA)
    • Международная служба национальных сельскохозяйственных исследований (ISNAR)
    • Международная организация спутниковой связи (ITSO)
    • Международный торговый центр (ITC)
    • Международная организация по тропической древесине (ITTO)
    • Международный союз кредитных и инвестиционных страховщиков (Бернский союз)
    • Международная китобойная комиссия (МКК)
    • Межпарламентский союз (МПС)
    • Трибунал по рассмотрению исков между Ираном и США
    • ИТЭР Международная организация по термоядерной энергии (ИТЭР)
    • Организация по развитию энергетики Корейского полуострова (KEDO)
    • Многонациональные силы и наблюдатели (МФО)
    • Североамериканская комиссия по сотрудничеству в области окружающей среды (CEC)
    • Комиссия по анадромным рыбам северной части Тихого океана (NPAFC)
    • Организация по запрещению химического оружия (ОЗХО)
    • Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ)
    • Тихоокеанское управление авиационной безопасности (PASO)
    • Постоянно действующая Международная ассоциация навигационных конгрессов (PIANC)
    • Региональный экологический центр Центральной и Восточной Европы (РЭЦ)
    • Научно-технический центр Украины (НТЦУ)
    • Специальный суд Сьерра-Леоне
    • Всемирная таможенная организация (ВТамО)
    • Фонд всемирного наследия
    • Всемирная организация по охране здоровья животных (МЭБ)
    • Всемирная торговая организация (ВТО)

    Определения и сфера действия международных организаций и учреждений

    Глобальное управление — главный вопрос, связанный с восходящей BRICSAM, по крайней мере, так, как мы видим его на портале сообщества BRICSAM. Необходимо понимать организационную и институциональную историю глобальных организаций и институтов, чтобы в полной мере оценить возможную роль БРИКСАМ. Полезная статья, помогающая такому пониманию, написана моим старым другом (я имею в виду старым, поскольку дружба восходит к миру студентов Корнелла в «Эпоху революции») Артура А. Штейна из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. В своем «Неолиберальном институционализме», который появится в грядущем выпуске (на самом деле Amazon говорит мне, что он выйдет в сентябре) Оксфордского справочника по международным отношениям (полная цитата ниже), берется за интеллектуальную историю международных организаций.Раннее искусство проясняет эволюцию и путь подполя международной организации. Как он утверждает, «первоначально после 1945 г. основное внимание уделялось международным организациям, конкретным субъектам с физическим присутствием — именам, адресам и т. д. … Эта довольно узкая концептуализация была расширена за счет сосредоточения внимания на режимах, определенных «принципах, нормах, правилах и процедуры принятия решений, вокруг которых сходятся ожидания акторов в данной проблемной области». Как утверждает Искусство, это аналитическое различие между международной организацией и международным режимом «заострилось», когда терминология международного режима была заменена специалистами-международниками термином «международные институты».Согласно Арту, это изменение в номенклатуре было вызвано «этими» специалистами по международным отношениям, поскольку оно позволило им «интеллектуально связать с возрождением изучения институтов в экономике, политологии и социологии». Я более чем осознаю, что это больше, чем большинство хотело бы знать. Суть, однако, заключается в том, что международная организация и международные институты действительно имеют разные значения, причем организации, как правило, сосредоточены на «кирпичах и растворе», а формальный характер этих образований и институтов расширяет значение до принципов, правил и норм, а часто и до неформальных образований. или, как определил его экономист и лауреат Нобелевской премии Дуглас Норт, процитировав его в главе «Искусство», «правила игры в обществе, или, более формально, [] придуманные людьми ограничения, которые формируют человеческое взаимодействие.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.