Парковки план: План парковки

Содержание

Официальный паркинг аэропорта Домодедово

Мест на парковке: 131 (включая 12 стандартных парковочных мест для транспорта лиц с ограниченными возможностями, 4 расширенных парковочных мест для транспорта людей с ограниченными возможностями, 3 парковочных мест для мототранспорта, 5 парковочных мест для велотранспорта).

Расположение: парковка расположена слева от федеральной трассы при движении по направлению к аэропорту. Паркингом могут воспользоваться как гости Аэротеля, так и пассажиры или посетители аэропорта Домодедово. До пассажирского терминала вы можете добраться пешком. Время в пути составит не более 7 минут.

Для того чтобы попасть в здание аэровокзала, двигайтесь по пешеходным дорожкам и тротуарам в направлении пассажирского терминала, затем пересеките парковку Р1 и, через привокзальную площадь, пройдите к входам аэровокзальный комплекс.

Проложить маршрут (координаты для навигатора: 55.

4205,37.8951):

Яндекс.Навигатор     Яндекс.Карты     GoogleMaps

Бесплатные услуги на парковке: сервис по подкачке шин и предоставление пускового устройства для запуска двигателя с разрядившимся аккумулятором. Получить услугу можно обратившись по телефону горячей линии: 8-800-200-33-66.

Способы оплаты: наличный расчет, банковская карта, Apple Pay/Google Pay в терминалах оплаты, а также банковской картой на сайте или в мобильном приложении аэропорта.

Мобильное приложение доступно для платформ iOS и Android в онлайн-магазинах приложений AppStore, Google Play

Стоимость услуги рассчитывается посредством сложения сумм за отдельные периоды нахождения ТС на парковке. Начиная с 3 часа стоянки часовой тариф автоматически переходит в суточный. Итоговую сумму к оплате вы можете узнать, воспользовавшись Калькулятором стоимости парковки.

Внимание! Бесплатное время нахождения на территории парковки не предоставляется.

Выезд с парковки необходимо осуществить в течение 15 минут после оплаты услуги.

Более подробную информацию можно получить по круглосуточному номеру справочной службы 8-800-200-33-66.

велодорожки вместо обочинных парковок, платные парковки вместо снесенных домов

Фото Ник Лухминский

В Саратове вместо обочинных парковок вдоль улиц планируется проложить велодорожки, а парковки обустроить на месте снесенных домов, причем парковка будет платной. Такими планами сегодня, 9 августа, поделился с журналистами глава города Михаил Исаев.

Разговор о велодорожках начал глава комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Александр Гусев.

«Мы начали уделять внимание развитию велокаркаса, на некоторых участках уже появились велодорожки. В планах закладывание велодорожек при строительстве новых дорог. В целом единственно правильным решением будет разработка общего проекта велокаркаса на территории города, потому что точечно решить такие вопросы сложно, возникают конфликты между водителями, пешеходами и велосообществом», — сказал Гусев.

«Что касается веломагистралей, на наш взгляд, необходимо сделать их на зеленых зонах: 50 лет Октября, Рахова, Астраханская, 2-я Садовая — во всех этих зеленых коридорах. Есть позиция, что необходимо сделать велодорожки на дорогах, забрав пространство и сжав полосу дорожного движения. Вопрос очень спорный, потому что всегда владелец автотранспорта, пешеход и тот, кто на велосипеде, находятся в конфликте. Нужно найти гармонию. И мы обсуждали, что когда мы сделаем каркас парковок и дадим возможность горожанину оставить транспорт, необходимо ограничивать парковки на улицах, потому что пока сегодня и справа, и слева машины стоят. И тогда мы посмотрим возможность сделать выделенную линию для велопробега. Это такой процесс, его надо синхронизировать. Нельзя что-то одно выпятить вперед — будет конфликт. В рамках сноса аварийных домов мы смотрим участки, которые можно использовать. Возможно, появится баланс спроса и предложения — кто-то из частников начнет делать многоярусные парковки, и тогда будет возможность ограничивать движение в центральной части, где дороги узенькие», — поделился планами Исаев.

Причем, как отметил глава города, новые муниципальные парковки будут платными.

«Если мы это сделаем, это встанет недорого», — сообщил мэр.

 

Проектирование парковок, паркингов | Проекты парковок

Вы здесь:  Главная  >>  Проектирование парковок

Компания ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» занимается профессиональным проектированием паркингов с 1997 года, реализуя задачи любой степени сложности без отклонения от требований действующих нормативных документов. В наших проектах используется наше оборудование, которое эффективно справляется сразу с несколькими функциями:

  1. Контроль доступа обслуживаемого автомобильного транспорта на территорию парковки;
  2. Прием платежей за предоставляемые услуги;
  3. Выполнение сервисных функций и обеспечение безопасности клиентов.

Проектирование парковок и паркингов – это современные комплексные решения, которые включают в себя планировочные работы по установке оборудования (автоматизированных парковочных систем — АПС) и разработку проектной документации. Сюда же относятся консультационные мероприятия для заказчика и будущего персонала объекта.

Опытные специалисты занимаются технологической частью проекта. Под этим подразумевается составление схем организации движения автомобилей и пешеходов в пределах паркинга, расположения машиномест и технических средств управления движением, а также навигации парковки. В рамках технологической части проектирования подземных парковок и паркинга составляется пояснительная записка, в которой анализируется трафик въезда/выезда транспорта с учетом использования автоматизированной парковочной системы.

Специалисты проектного отдела предоставляют детальные консультации по всем вопросам, касающимся организации парковки:

  • Требования к персоналу, обслуживающему паркинг;
  • Инструкция по эксплуатации АПС;
  • План размещения парковочного оборудования.

Проектирование парковок и стоянок включает в себя подготовку рабочей документации, которая относится к организации дорожного движения на объекте – на время строительства и на последующий период эксплуатации.

Закажите расчет стоимости

Проектирование парковок и паркингов СНиП

Организация платной стоянки автомобилей

С ростом числа автомобилей в каждом городе проблема организации стоянки с каждым днем становится все более актуальной. Еще более остро стоит этот вопрос у торгово-развлекательных комплексов, ресторанов, гостиниц, аэропортов, супермаркетов и ночных клубов, где грамотная организация стоянок автотранспорта напрямую связана с их жизнеобеспечением и/или рентабельностью.

Пока количество автомобилей не превышало определенный порог, их можно было парковать у обочин и в других местах близ нужного объекта. Но, во-первых, не всегда это можно было сделать, соблюдая правила дорожного движения. А во-вторых, оставление машины без присмотра всегда связано с риском ее угона, взлома или порчи имущества.

Цивилизованно решить эту задачу в городе поможет организация платных стоянок возле объектов инфраструктуры. Они могут быть крытыми и открытыми, наземными, подземными и многоуровневыми.

Преимущества организованной парковки:

  • Повышает статус объекта, привлекает на объект посетителей, способствуя увеличению продаж;
  • позволяет извлекать дополнительную прибыль;
  • Увеличивает организацию парковки автомобилей и значительно повышает емкость парковки по сравнению с открытыми стихийными парковками;
  • повышает безопасность хранения автомобилей.

Все проекты ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» разрабатываются по Стандартам предприятия, которые учитывают индивидуальные особенности каждого конкретного объекта.

Перечень Стандартов предприятия:

  1. «Дорожные указатели для паркингов»;
  2. «Автоматизированная парковочная система для уличной дорожной сети»;
  3. «Организация дорожного движения на внеуличных открытых автостоянках».

При этом соблюдаются все нормы проектирования парковки и паркинга:

  • СНиП 21-02-99 – «Стоянки автомобилей»;
  • СНиП 21-01-97 – «Пожарная безопасность зданий и сооружений»;
  • ГОСТ Р 52290-2004 – «Знаки дорожные»;
  • МГСН 5. 01-01 – «Стоянки легковых автомобилей»;
  • ГОСТ Р 51256-99 – «Разметка дорожная»;
  • ГОСТ 21.101-97 СПДС – «Основные требования к документации».

Проектирование автомобильных парковок в максимальной степени учитывает интересы обеих сторон – заказчиков (владельцев паркингов) и автолюбителей, пользующихся этой услугой. Мы предлагаем интеллектуальные решения для современной парковки, эффективность которых доказана на практике. При проектировании парковок максимально учитывается специфика паркинга, особенности пятна застройки и множество других индивидуальных факторов. ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» накопил уникальный опыт, что позволяет разрабатывать проекты разного уровня сложности.

Результатом работы по проектированию парковки (паркинга) является выпуск:

  • Технологического проекта;
  • Рабочей документации СПП;
  • Создание информационной транспортной модели ТС.

Технологический проект — включает в себя все моменты проектирования парковки, а именно схемы размещения автомобилей, горизонтальной разметки, технических средств организации движения (знаки ОДД), устройство колесоотбойных барьеров, размещение сферических зеркал, искусственных дорожных неровностей и т. д. Иногда существующая схема организации движения на парковке является не самым наилучшим решением, следствием этого является образование заторов в местах въезда и выезда. Технологический проект позволяет предупредить появление этих нежелательных моментов.
В итоге вы получаете целостную картину функционирования парковки,  можете увидеть рекомендованное количество необходимого оборудования и оценить объемы работ по устройству паркинга.

Рабочая документация СПП «ПАРКТАЙМ.ПРО» является основой для внедрения системы платной парковки. Данная документация дает возможность предупредить возникновение основных потенциальных ошибок, которые возможно сделать при выполнении  строительных и монтажных работ. При разработке рабочей документации СПП «ПАРКТАЙМ.ПРО» осуществляется техническая консультация специалистами которые разработали и постоянно модернизируют систему СПП «ПАРКТАЙМ.ПРО», это является самым важным плюсом, так как  при этом РД  полностью адаптируется под тот или иной объект с учетом пожеланий заказчика.

Создание информационной транспортной модели прилегающей к паркингу территории является одним из самых сложных проектов транспортной сети. Под технологией в данном случае понимается целостная система методик разработки, проверки, анализа и применения транспортных моделей города.
Целью работы является создание адекватной транспортной модели, отражающей будущую реальную транспортную ситуацию, методов ее верификации, а так же способов использования разработанной модели при проектировании транспортных сетей в рамках перспективного строительства.

Важнейшим аспектом моделирования транспортной сети является определение состава, сбор, систематизация и предварительная обработка исходных данных, зависящие от выбранного метода моделирования. Поэтому одной из составных частей технологии является методология работы с исходными данными.

В общем случае модель позволяет оценить функциональность проекта задолго до того, как он будет воплощен в камне – посмотреть и оценить тот или иной транспортный объект.

Проектирование парковок и паркингов от ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» сделает ваш бизнес успешным!

Организация стоянки автомобилей компанией ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО»

Чтобы выполнять свои функции и отвечать возложенным на нее задачам, парковка должна быть удобной, с нужным количеством парковочных мест и их четкой разметкой, удобными подъездными путями, продуманной системой въездов и выездов. А для этого необходимо тщательно разработать проект парковки индивидуально под каждый объект.

Продуманная организация стоянки во многом зависит от внедрениярешения, которое подбирается специально под объект. Ведь что идеально подойдет, скажем, для гостиницы, то не годится для аэропорта, и наоборот. Все зависит от типа объекта, его размера, пропускной способности, целей использования и многих других факторов.

При установке системы автоматизации процесса парковки оборудуются шлагбаумами, терминалами оплаты (автоматическими кассами), въездными и выездными стойками, светофорами. Часто применяются система видеонаблюдения, распознавания номеров, информационные и навигационные табло, высотомеры, программируемые контроллеры логики и многие другие полезныесистемы.

При разработке проекта организации дорожного движения на парковке тщательно планируется ширина полос (если имеется такая возможность), направление движения, размер каждого парковочного места, сложные участки, пути эвакуации, и все остальные моменты с точки зрения безопасности и удобства пользования парковкой.

При расстановке оборудования во время изготовления рабочей документации учитываются такие параметры, как пропускная способность, радиусы поворота автомобилей, уклоны пандусов и т.п. Неграмотная расстановка оборудования может привести при эксплуатации парковки к коллапсу или даже ДТП. Оптимальная расстановка оборудования позволяет выжать максимум из предоставленной территории, и зачастую значительно повысить удобство и пропускную способность на парковке.

Словом, проблема размещения автотранспорта в условиях городской застройки может вполне оказаться решаемой, если грамотно подойти к устройству парковочных мест.

По вопросам автоматизации платных стоянок обращайтесь к менеджерам ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» в отдел продаж по телефону: +7 (495) 212-12-50.


Парковка

Уважаемые пассажиры! Перед тем как воспользоваться услугами парковки, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами и порядком оплаты услуг.

Порядок оплаты

Для выезда с парковки необходимо предварительно оплатить стоимость услуги в одном из паркоматов, расположенных на территории выбранной вами парковочной зоны.

С момента оплаты парковки у вас есть 15 минут, чтобы выехать с территории аэропорта. Пожалуйста, не пытайтесь оплатить стоимость услуги на выездной стойке! Оплачивайте парковку заранее через специальные паркоматы и терминалы.

В соответствии со ст. 15 федерального закона Российской Федерации от 24.11.1995 № 181-Ф3 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» на территории краткосрочной парковки P1 10% парковочных мест выделяется для парковки специальных автотранспортных средств льготных категорий пользователей.

Следующие категории имеют право пользоваться местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно на территории краткосрочной парковки Р1 при предоставлении оригинала документа, подтверждающего право на получение льготы:

  • ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны и лица, их сопровождающие и встречающие;
  • инвалиды I, II, III группы и лица, их сопровождающие и встречающие;
  • дети-инвалиды в присутствии родителей либо законных представителей, а также лица, их сопровождающие и встречающие.

Для бесплатной парковки ТС, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и ТС, перевозящих таких инвалидов и/или детей-инвалидов (на указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид»*), должны быть представлены следующие необходимые документы, подтверждающие его право на бесплатное пользование услугами парковки:

  • оригинал познавательного знака «Инвалид», согласно требованиям приказа от 04. 07.18 № 443н Министерства труда и социальной защиты РФ;
  • парковочный билет, полученный при въезде на парковку.

Въезжая на территорию парковки, пользователь дает свое согласие на обработку персональных данных.

* Порядок выдачи опознавательного знака «Инвалид» для индивидуального использования устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Парковка осуществляется на специально отведенных местах парковки Р1 в соответствии с разметкой. При отсутствии свободных специально отведенных мест, Пользователь вправе разместить своё автотранспортное средство в любом удобном месте парковки P1.

В случае размещения/парковки транспортного средства на транзитной территории S1, платных парковках Р2, Р6, Р7, оплата производится по установленным тарифам на общих основаниях.

Подробно о правилах пользования парковкой читайте в документе, прикрепленном выше.

Разметка парковки: стандарты и нюансы

Любая распланировка, будь то разметка парковки или дорожного полотна, отвечает основной цели – сообщение информации участникам движения. Сюда можно отнести навигацию, обозначение определенных участков, предотвращение ДТП, а также регулирование движения.

Несмотря на то, что дорожная разметка значительно сложнее, чем разметка парковки, нанесение последней подразумевает ровно такую же ответственность, имеет свои нормы, требования и нюансы. Поэтому подходить к разметке парковочной территории нужно так же серьезно, особенно если речь идет о паркинге возле сооружений с большим трафиком. Стоимость нанесения дорожной разметки указана в прайсе.

Если разметка парковки выполнена неправильно, например, возле торгово центра, то это приведет, как минимум, к серьезному затору, что негативно скажется на покупательской активности и удовлетворенности. О том, какие стандарты и нюансы имеет разметка парковки, читайте в нашем материале.

Какие нормативы имеет разметка парковки

Движение по паркингу, начиная от въезда, заканчивая местом стоянки автомобиля, должно быть понятным и комфортным для любого водителя. Исходя из этого, были разработаны нормы по размеру парковочных мест, ширине проезда, особенностям разметки и так далее.

Разметка парковки – ГОСТ и СНиП

ПараметрЗначение параметра
Ширина парковочного места2,5 метра
Длина парковочного места5 метров
Парковочное место для инвалидов (ширина)3,5 метра
Ширина автомобильного проезда6 метров
Ширина линии разметки10 сантиметров

Несмотря на то, что большинство паркингов предназначается, по большей массе, для легковых автомобилей, нужно предусматривать маневры и большегрузного транспорта. Если же на паркинге предполагается частое движение крупных автомобилей, можно расширить и удлинить парковочные места, а также увеличить ширину проезда.

К примеру, разметка парковки для грузового транспорта или автобусов может подразумевать парковочные места длиной до 16 метров, чтобы вместить тягач с прицепом. Ширина такого парковочного места также начинается с 2,5 метров, но может быть и увеличена.

Разметка парковки должна быть легко заметна для любого водителя, поэтому устанавливается минимальная ширина в 10 сантиметров. Линия такой ширины достаточно заметна при различных погодных условиях.

Какие нюансы включает в себя разметка парковки

Несмотря на понятные требования ГОСТ и СНиП, разметка парковки подразумевает некоторые детали, которые стоит учесть. Это особенно касается паркингов возле коммерческих предприятий, так как удобство парковки напрямую влияет на общее впечатление ваших посетителей.

Какие особенности подразумевает разметка парковки:

  • Убедитесь, что на паркинге достаточно места не только для самого процесса парковки, но и для маневрирования.
  • Нужно учитывать, что водители будут открывать двери и багажники автомобилей, для этого должно быть достаточно места между автомобилями.
  • Также следует предусмотреть и то, что даже между открытыми дверьми будут проходить люди.
  • Разметка парковки наносится при температуре воздуха от +18°C, чтобы обеспечить долговечность линий.
  • Для разметки применяются только стойкие материалы, а в некоторых случаях и светоотражающие.
  • Парковочные места для инвалидов должны составлять примерно 10-20% от общего числа парковочных мест.

Некоторые предприятия оборудуют парковку дополнительными элементами. Например, это может быть разметка парковки с маркировкой участка только для посетителей с детьми. В таком случае ширина парковочного места может быть увеличена, чтобы человеку мог без труда достать детскую коляску или переставить детское кресло.

Возможное расположение парковочных мест

Виды расположения парковочных мест наиболее актуальны для парковок вдоль проезжей части. Разметка парковки, а точнее парковочных мест, может быть следующих типов:

  • Под углом 45-60° от проезжей части. Многие считают такой вариант оптимальным.
  • Параллельно проезжей части. Чаще используется при отсутствии пространства для других типов парковки.
  • Перпендикулярно проезжей части. Такой вариант позволяет вместить много единиц транспорта, однако «съедает» существенную часть дорожного полотна.

Если подразумевается разметка парковки на отдельной территории, то чаще всего используются варианты парковки под прямым углом или же «елочкой». Параллельная парковка в таких случаях практически не используется.

Технические требования при разметке

Разметка парковки имеет свои требования технического характера, которые касаются самого процесса нанесения разметки. Соблюдать их важно, так как от этого зависит качество, видимость и срок службы линий разметки.

Какие технические особенности имеет разметка парковки:

  • В качестве материала разметки используется специальная краска, термопластик, холодный пластик и прочее.
  • Краска больше подходит для маркировки парковочных мест, а не для нанесения линий разметки. Это наименее долговечный материал, с помощью которого может быть осуществлена разметка парковки.
  • Для линий разметки лучше использовать холодный- или термопластик.
  • При этом стойкая краска тоже прослужит достаточно долго, хоть и меньше, чем другие материалы из списка.
  • Перед нанесением разметки старая разметка парковки должна быть на 100% удалена, чтобы избежать путаницы.
  • Отклонение от предполагаемого расположения линий не должно быть больше 5 сантиметров.

Стоит заметить, что вышеупомянутые материалы обладают разной стоимостью. Краска будет дешевле, чем термопластик или холодный пластик. Однако за счет срока службы эта разница может быть нивелирована в долгосрочной перспективе. Кроме того, разметка парковки с помощью краски требуется периодического обновления – подкрашивания.

Технологический процесс разметки парковки

Разметка парковки обладает своей технологией, соблюдение которой очень важно. В целом, выделяется несколько разметки паркингов:

  • 1. Расчеты и составление плана парковки.
  • 2. Подготовка территории для нанесения разметки.
  • 3. Нанесение «черновика» разметки (иногда).
  • 4. Нанесение самой разметки, маркировка отдельных участков.
  • 5. Доработка отдельных элементов паркинга.

Расчеты и составление плана. На данном этапе производятся замеры территории, расчет числа парковочных мест, составляет план-схема парковки. Именно в этот момент предусматриваются все детали, исходя из потребностей, а также размеров паркинга.

Например, удобство маневрирования, достаточность свободного места, наличие/ отсутствие ограждений, специальные места, возможность безопасно добраться от автомобиля до входа, а также другие нюансы.

Если допустить ошибки в планировании, то паркинг не будет удобным, что неизбежно приведет к негативным последствиям: заторы, ДТП, недовольства посетителей, хаотичность движения.

Подготовка территории для нанесения разметки. На данном этапе площадь будущей парковки очищается от грязи, мусора, пыли, посторонних предметов и влаги. Это необходимо для обеспечения хорошего сцепления материалов разметки с покрытием. В таком случае разметка парковки будет иметь длительный срок службы.

Нанесение «черновика» разметки. Данную меру иногда используют, чтобы не ошибиться с нанесением финальной разметки. Однако многие специалисты, имеющие достаточно опыта, вполне могут обойтись без предварительной разметки парковки.

Нанесение самой разметки, маркировка отдельных участков. На данном этапе производится финишное нанесение линий разметки, а также необходимых маркировок. Разметка парковки должна осуществлять при температуре воздуха от +18°C, однако не рекомендуется наносить разметку при температуре выше +25°C. Края будущей разметки могут быть обклеены специальной лентой, чтобы краска не попала за необходимые границы.

Если в качестве материала разметки была выбрана краска, то следует заранее определить периодичность ее обновления. Это касается и линий разметки, и маркировок. К маркировкам можно отнести знаки «место для инвалидов», «место для посетителей с детьми», а также навигационные обозначения.

Доработка отдельных элементов паркинга. К примеру, на крытых парковках некоторые участки могут оказаться недостаточно освещенными. В таком случае может быть произведен монтаж осветительных приборов, а также нанесена светоотражающая разметка парковки на участке. Кроме того, возможно использование световых элементов для разметки, например, светодиодных полос.

Сюда также можно отнести обозначение пожарных выходов, установку огнетушителей, тревожных кнопок и так далее.

Выводы

Разметка парковки, несмотря на кажущуюся простоту, многосложный и ответственный процесс. Благодаря грамотной разметке обеспечивается комфортное и безопасное передвижение по территории паркинга, а общая удовлетворенность посетителей возрастает.

Разметка парковки имеет свои официальные нормативы, которые могут быть увеличены, исходя из потребностей. Также при разметке паркинга важно учесть ряд нюансов, которые помогут организовать стоянку и движение по территории парковки.

Перед тем, как разметка парковки будет нанесена, необходимо произвести расчеты и составить план-схему территории. Также важно предварительно подготовить местность, и определиться с материалами, которые будут использованы для разметки.

Расстояние от автомобильной парковки до жилого дома: нормативы СНиП 2021 года


Автостоянки в крупных городах востребованные объекты строительства. При их планировании учитывают нормы, регулирующие расстояние от парковки до домов, дорог и детских образовательных учреждений.

Каким должно быть расстояние от парковки до жилого дома или других сооружений. Какие правовые документы регламентируют размещение паркинга. Не нарушаются ли при этом права жителей близлежащих домов.

Вернуться к оглавлению

Содержание материала

Виды стоянок

Автостоянка – специально оборудованное место для длительного хранения автотранспорта.
Парковка – место для постановки транспорта на недлительное хранение.

Чертеж и планировка парковки с размерами

Выделяют четыре вида:

  • наземная: одноуровневая и многоуровневая;
  • подземная: одноуровневая и многоуровневая.

Наземные одноуровневые и многоуровневые

Площадка для автотранспорта со специальной разметкой парковочных мест. Чаще всего организуются на придомовых территориях. Для этого типа стоянок обязательно учитывается минимально допустимое расстояние до ближайших объектов – жилой дом, общественное здание, детская игровая площадка, местные и боковые проезды.

Незаконная хаотичная парковка возле многоэтажного жилого дома

Наземные многоуровневые подходят для хранения большого количества автомобилей при дефиците площади.

Подземные одноуровневые или многоуровневые площадки, расположенные ниже уровня земной поверхности. Размещаются в подвальных помещениях торговых центров, многоквартирных жилых комплексов. При организации соблюдают противопожарные нормы.

Схема организации стоянки для автомобилей в жилом секторе

Непременное наличие:

  • вытяжки;
  • автоматической системы оповещения;
  • системы пожаротушения.

По способу помещения машины на хранение выделяют механизированные стоянки и с самостоятельной постановкой.

Эко-парковки

Чтобы сохранить газоны и разместить автомобили вблизи жилого дома, укладывают газонные решетки. На такой газон можно ставить автомобиль, не боясь повредить насаждения.

Внешний вид и обустройство эко-парковки около жилого здания

В мегаполисах для паркингов используют крыши одно- или двухэтажных зданий, такие строения обеспечиваются монолитным перекрытием верхнего этажа, асфальтируются поверх слоя гидроизоляции.

Многоярусные смарт-паркинги


Автомобили ставятся на площадку, а затем их поднимают наверх, располагают в отсеках друг над другом.
Независимая парковка с паллетами – площадки передвигаются вертикально или горизонтально каждая площадка может быть перемещена к месту выдачи или приема транспорта.

Вернуться к оглавлению

Расстояние от жилого дома до парковки

План строящегося здания утвердят, если соблюдены нормы и требования строительства. Проект многоэтажного жилого здания разрабатывается в соответствии с требованиями СНиП, нормами противопожарной безопасности, Градостроительным Кодексом. Кроме жилого дома должно быть предусмотрено строительство социальных объектов:

  • детские игровые площадки;
  • зоны тихого отдыха взрослых;

    Таблица существующих расстояний до парковки

  • парковочные места для автотранспорта.

Места для хранения автомашин должны располагаться на определенной дистанции от стены жилого дома:

Количество парковочных местРасстояние в метрах
1 – 1010
5015
10025
30035
От 30050

При расположении парковки, рассчитанной на 50 машин, со стороны торца дома без окон расстояние составляет 10 метров. С вместимостью свыше 300 машин – 50 метров.

Проект с размерами двухэтажной парковки, расположенной во дворе дома

Запрещено ставить машины на пешеходных дорожках и участках внутренних проездов. Нужно учитывать нормы противопожарной безопасности, требующие предоставить свободный доступ для спецтехники. Если здание имеет до 10 этажей – 5-8 м, свыше 10 этажей – 8-10 м.

Вернуться к оглавлению

Законна ли парковка под окнами жилого здания

Паркинги строятся на всех более или менее пригодных для этого местах. Довольно часто при этом нарушаются действующие законы.

Если внимательно изучить СП 42.13330.2011, будут ясны все требования к парковке.

Необходимый дистанционный минимум:

  • для парковки до десяти машин – 10 метров от стены жилого дома;
  • свыше десяти парковочных мест – 15 метров.

Таблица между инженерными сооружениями в соответствии с требованиями СП 42.13330.2011

Оставляя ночевать машину под окнами дома, владельцы нарушают закон. Общество жильцов дома, не довольное такой парковкой, вправе обратиться к участковому, написать жалобу. За парковку на газонах, пешеходных дорожках может быть наложен штраф.

Смотрите в видео о штрафах за незаконную парковку возле жилого дома.

Вернуться к оглавлению

Допустимая дистанция от автостоянок до детских и школьных учреждений

Нормы парковки вблизи ДОУ регулируются требованиями СаНПиН.

Если рядом с открытой автостоянкой находятся здания, в которых располагаются детские образовательные учреждения, минимальный дистанционный шаг от 50 метров.

До въезда на автостоянку, выхода вентиляционных шахт в подземных, обвалованных – не менее 15 м.

Допустимые расстояния от автостоянки до детского учреждения

Разрешено размещать ДОУ на крыше подземной автостоянки. При условии ее озеленения и установленной защите на вентиляционной шахте в месте выброса вредных веществ.

На каком расстоянии от общественных зданий можно парковать автомобиль?

Здания, соседствующие с парковкойКоличество мест и расстояние в метрах
До 10До 50До 100До 300Свыше 300
Детские учреждения15252550х
Лечебные учреждения2550ххх
Общественные здания10101525х

х – расстояние определяется только после разрешения Санитарно-Эпидемиологического надзора.
Для зданий, построенных из горючих материалов минимальное расстояние 12 метров. Расстояние измеряется от окон зданий до границы парковки автомобилей.

Чертеж расположения парковки между жилыми домами

Паркинги, рассчитанные на хранение свыше трехсот автомобилей, выносят за границы жилого района не менее чем на 50 м.

Терминал A

Обслуживание всех рейсов (кроме проведения послеполётного досмотра отдельных рейсов) производится в основном терминале аэропорта — терминале A. Послеполётный досмотр производится в терминале D.

Войти в терминал можно через подземный уровень терминала (напрямую с подземной станции «Аэроэкспресса»), через зону прилёта с уровня земли (с наземного общественного транспорта, с многоэтажных паркингов) или через зону вылета на втором этаже (с автомобильной эстакады, въезд на которую бесплатный).

Обратите внимание, что парковка на эстакаде, ведущей к зоне вылета терминала А запрещена. Так как эстакада является городской улицей общего пользования города Москвы, на ней работают наряды ГИБДД, автомобили автоматической фиксации нарушений правил парковки и эвакуаторы городских служб, а также действуют штрафы в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях города Москвы. Аэропорт Внуково не управляет процессом перемещения автомобилей на городские штрафстоянки и не получает средства от уплаты штрафов.

Выход из зоны вылета (второй уровень терминала А) на эстакаду закрыт в целях борьбы с нелегальной парковкой и для уменьшения заторов на подъезде к терминалу. Вы не сможете вернуться к своему автомобилю, если оставите его на эстакаде и войдёте в терминал. Для парковки автомобиля, пожалуйста, воспользуйтесь одной из стоянок аэропорта.

Для входа в терминал A с подземной станции «Аэроэкспресса» необходимо после стеклянных дверей станции повернуть направо. Однако в связи с большим наплывом пассажиров в часы «пик» на входе может образовываться очередь. В этом случае для экономии времени после стеклянных дверей лучше повернуть налево, ещё раз налево, выйти на улицу на привокзальную площадь и войти в терминал через первый этаж.

Регистрация пассажиров производится на втором этаже терминала и автоматически заканчивается за 40 минут до времени отправления рейса, указанного в билете (на рейсы авиакомпании Turkish airlines — за 45 минут). Время начала регистрации зависит от авиакомпании, но не позже, чем за два часа до отправления.

Пожалуйста, не опаздывайте на регистрацию! Сотрудники на стойках регистрации не имеют технической возможности вновь открыть регистрацию после её окончания.

Для экономии вашего времени мы рекомендуем проходить электронную регистрацию на сайте вашей авиакомпании, если она предоставляет такую услугу, или через терминалы самообслуживания в аэропорту (доступно для рейсов авиакомпаний «ЮТэйр», «Россия», Turkish Airlines). Также вы можете распечатать свой электронный посадочный талон на специальном принтере, расположенном справа от прохода на посадку на внутрироссийские линии.

Обращаем ваше внимание на то, что в соответствии с международными требованиями, звуковые объявления о начале и окончании регистрации не производятся, а объявления о начале и окончании посадки производятся только в посадочных галереях. Пожалуйста, уточняйте информацию о рейсах по табло в терминале или в онлайн-табло на нашем сайте.

На третьем этаже терминала расположены кафе, VIP-зал, бизнес-зал международных линий и офисы авиакомпаний.

Основные залы ожидания находятся в посадочных галереях внутрироссийских и международных линий после паспортного контроля. Для удобства пассажиров в терминале работает несколько бизнес-залов.

Город Чикаго :: План оплаты парковочных билетов

Город Чикаго — Портал планов платежей


Добро пожаловать на портал города Чикаго для парковки, стоянки, соблюдения план оплаты за нарушение правил скорости и / или автоматическое соблюдение скорости. Этот сайт можно использовать для регистрации в плане досрочной оплаты или стандартном план платежей или для просмотра и осуществления платежей по существующим планам платежей.

Чтобы начать работу, воспользуйтесь одной из функций поиска ниже.


Поиск по номеру уведомления

Номер вашего уведомления находится в верхней части выданных уведомлений о нарушениях. Департаментом финансов. Номера уведомлений состоят из десяти цифр и начинаются с 5. Множественные заявки в разных статусах могут быть связаны с единым номером уведомления. Если у вас более одного номера уведомления и у вас есть номерные знаки штата Иллинойс, вы можете связаться с секретарем штата Иллинойс. штата (800) -252-2904, чтобы запросить номер вашего водительского удостоверения быть добавленным ко всем вашим регистрационным номерам.Это облегчит консолидация вашего долга в будущем. Компании или частные лица с при большом количестве нарушений может наблюдаться значительная задержка, когда используя эту опцию поиска. (Где находится номер моего уведомления?)


Поиск по номеру водительского удостоверения

Водительские права выданы штатом Иллинойс с номерами 12. длиной, начинающейся с буквы.Введите номер вашего водителя номер лицензии без тире и пробелов. Только те билеты выпущены на номерной знак, на котором есть номер водительского удостоверения регистрация будет восстановлена. Вы не можете получить информацию используя эту опцию поиска, если ваши водительские права выданы штат кроме Иллинойса.


Поиск по номеру плана платежей

У каждого плана платежей есть номер плана платежей.Номер плана платежей отображается в электронное письмо, которое вы получили при регистрации в плане оплаты. Если у вас несколько планы платежей, у вас будет несколько номеров планов платежей.


Хотите платить, проверять статус или искать билеты на парковку, на красный свет и автоматическое регулирование скорости, не входящие в план оплаты?

Вы можете искать, видеть статус слушания или билета, а также оплачивать парковку, камеру на красный свет или автоматизированные билеты контроля скорости онлайн.Вы можете искать билеты, используя различные информация, включая ваш номерной знак и номер водительского удостоверения.


Свяжитесь с нами

По вопросам, касающимся вариантов вашего плана оплаты, пожалуйста, обратитесь к Страница часто задаваемых вопросов раздел или позвоните (312)744-7275 (с понедельника по пятницу, с 7:00 до 19:00 по центральному поясному времени).


Город Чикаго — оповещение

У вас более одного номера уведомления, связанного с номер вашего водительского удостоверения.Чтобы присоединиться к плану городских платежей, обратитесь в службу поддержки по телефону (312) 744-7275.

Планирование парковки и разъяснительная работа — город и округ Денвер

Планы доступа к обочине

(ранее — Планы управления территорией) разработаны для всестороннего учета меняющихся условий местности и учета потребностей различных групп пользователей.

Свяжитесь с Curbside & Parking , чтобы оставить отзыв или запросить дополнительную информацию о любых текущих или прошлых планах, исследованиях или разъяснительной работе.

Май 2021 г .: Комитет по плану доступа к бордюрам (CAP) Теннисона, в состав которого входят сотрудники компании «Бордсайд и парковка» (C&P), а также представители Berkeley Regis United Neighbors, Tennyson Berkeley Business Association и Tennyson Local Maintenance District, работает с июля 2020 года. разработать план управления уличной парковкой и обочиной для части Беркли-парка, сосредоточив внимание на коридоре Теннисона, а также прилегающих улицах и проспектах. Эта CAP предназначена для удовлетворения текущих (и до COVID 19) уровней активности у обочин и спроса на парковку.

В январе 2021 года черновик данного CAP был разослан жителям, предприятиям и владельцам недвижимости в районе исследования для получения отзывов. Кроме того, 29 января C&P провела презентацию CAP на виртуальном мероприятии «Спроси планировщика» муниципального округа 1. С тех пор комитет оценил полученные данные, внес изменения, где это необходимо, и подготовился к реализации плана. В результате C&P рада поделиться окончательной CAP. См. Прилагаемый план для ознакомления с окончательными рекомендациями.Основные характеристики:

  • На улицах измените существующие ограничения на парковку с 2 часов до 18:00 на 8:00 до 20:00, чтобы обеспечить оборот парковки для предприятий и жителей ближе к вечеру.
  • Ввести ограничение времени парковки на 2 часа (с 8:00 до 20:00) на некоторых участках Стюарта, Ютики и Теннисона, чтобы увеличить доступность парковочных мест. Подходящие адреса могут подать заявку на получение разрешения на парковку в жилых помещениях (RPP).
  • Ввести 3-часовые (с 8:00 до 20:00) ограничения по времени парковки на участках проспектов между 38 и 46 и Врейн и Роли, где адреса проживания ограничены для размещения постоянных посетителей и гостей, нуждающихся в долгосрочной парковке.Соответствующие критериям домохозяйства могут подать заявку на участие в программе RPP.
  • Создайте RPP в районе Теннисона (TA), чтобы дать держателям разрешений возможность парковаться в любом месте в пределах синей зоны, изображенной на плане (сегодня владельцы RPP должны парковаться в своем квартале), чтобы предоставить жителям большую гибкость.
  • Ввести 30-минутные (с 8:00 до 20:00) парковочные места в стратегических местах вдоль коридора, чтобы обеспечить частую смену парковок для посетителей, где это необходимо.
  • Установите дополнительные парковочные места для людей с ограниченными возможностями на улицах Теннисон и 39 th и 41 st , чтобы обеспечить удобный и удобный доступ на улицу для людей с ограниченными физическими возможностями.
  • Установить дополнительный велосипедный загон на Теннисоне к северу от 44 th , чтобы удовлетворить потребность в парковке велосипедов и скутеров.

Резиденции, расположенные вдоль кварталов с новыми временными рамками, должны будут соответствовать требованиям, прежде чем можно будет получить RPP области Теннисон. Новые кандидаты должны подать заявки на участие в программе RPP до понедельник, 21 июня 2021 года.

Подайте заявку на разрешение или узнайте больше о квалификационных требованиях

Правомочным домохозяйствам может быть предоставлено до одного ежегодного RPP на одного лицензированного водителя и одного разрешения на гостевую парковку на семью.Как правило, компании, объекты смешанного использования и крупные многоквартирные дома не имеют права на получение RPP. Если у вас есть Северо-Западный (NW) RPP, он будет преобразован в TA RPP, и вам не нужно будет продлевать разрешения в августе. Скорее всего, продление разрешения TA состоится в марте 2022 года, а новое разрешение на гостевую парковку будет отправлено по почте в ближайшие недели для временного использования, с сентября 2021 года по март 2022 года.

Внедрение

запланировано на начало недели с 28 июня, , в ожидании погодных условий или непредвиденных обстоятельств, и его завершение займет примерно 3-4 недели.C&P будет координировать свои действия с Правоприменительной практикой по мере реализации данного CAP и получения RPP. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с C&P по адресу [email protected].

Пожалуйста, позвоните 311 , чтобы связаться с Curbside & Parking для получения дополнительной информации об исследованиях парковки или для запроса проведения инвентаризации.

Город Колумбус реализует план парковки университетского округа

Новый план уличной парковки добавляет удобство, мобильные зоны оплаты и корректировку тарифов

Начиная с 9 августа, план парковки университетского округа будет реализован с целью модернизации и упрощения разрешительной парковки, добавления платных парковочных мест и корректировки ставок счетчика, чтобы лучше управлять доступом к парковке на улице и ее наличием в районе кампуса Университета штата Огайо, округ Колумбус. парковки.

Для удобства клиентов план включает технологию виртуальных разрешений и мобильное приложение ParkColumbus в качестве варианта оплаты. Пятнадцать существующих разрешений на парковку Университетского округа с различными ограничениями на улице теперь объединены в три разрешительные зоны с постоянными ограничениями и небольшими расширениями, которые отдают приоритет доступу к парковке для жителей. План был разработан при активном участии и обратной связи со стороны жителей, студентов, предприятий и высших учебных заведений.

12 июля жители могут начать приобретать разрешения в Интернете на сайте www.parkcolumbus.com или посетив Службу парковки, 2700 Impound Lot Road, Columbus, 43207. Жителям предлагается просмотреть детали зоны и карту, а также получить дополнительную информацию о покупке. и управление разрешениями на парковку здесь: https://www.columbus.gov/UDPermit/.

Зона UDA будет разрешать парковку только с 8:00 до 22:00. ежедневно без ограничений на ночную парковку. Зоны UDB и UDC будут разрешены для парковки с 8 а.м. до 22:00 ежедневно, но разрешить парковку на улице через приложение ParkColumbus. Владельцы разрешений не обязаны платить почасовую ставку, и нет никаких ограничений на ночлег.

Parking Services представит прогрессивное ценообразование в зонах UDB и UDC, что является передовой практикой, применяемой в других крупных городах, для стимулирования оборота парковок на улицах и обеспечения приоритета доступа и доступности для жителей, обеспечивая при этом гибкость для гостей. Посетители и гости, которые хотят припарковаться на улице между 8 а.м. и 22:00 будет платить 2 доллара в час в течение первых трех часов. После этого ставка будет постепенно увеличиваться на 50 центов в час до максимум 14 часов. Парковка со счетчиками за пределами разрешенных на жительство зон останется по фиксированной почасовой ставке.

Другие изменения, которые план внесет, включают:

  • Добавление виртуального разрешения, при котором номерной знак на транспортном средстве держателя разрешения используется вместо ярлыков или наклеек. Парковочные службы будут использовать распознавание номерных знаков (LPR) для обеспечения разрешения и платной парковки.Для получения дополнительной информации о том, как работает LPR, посетите https://www.columbus.gov/publicservice/parking/Parking-Enforcement/.
  • Установка лимита времени на счетчике до трех часов при почасовой ставке 1 доллар в соответствии со ставками дневной парковки на Шорт-Норт и в центре города. Эти ставки также будут применяться во всех мобильных платежных зонах за пределами разрешенных зон проживания.
  • Удаление большинства парковочных счетчиков в переулках кампуса рядом с Хай-стрит и замена их мобильными только платными для удобной бесконтактной оплаты и меньших затрат на техническое обслуживание.Парковочные киоски будут установлены на 10 th Avenue и Neil Avenue для оплаты наличными и в кредит. Чтобы узнать, как использовать приложение, посетите https://www.columbus.gov/publicservice/parking/ParkColumbus-Mobile-Payment-Application/.
  • Предприятия в разрешительных зонах могут приобретать разрешения на парковку для своих сотрудников.

«План парковки университетского округа повысит удобство, предсказуемость и доступность в этом густонаселенном районе, одновременно поощряя использование возможностей передвижения», — сказала Дженнифер Л.Галлахер, директор Департамента государственной службы.

«Служба парковки будет отслеживать и оценивать эффективность новой структуры тарифов в первые шесть месяцев после внедрения и рассматривать корректировки, если это необходимо, чтобы реагировать на потребности сообщества и парковки», — сказал Роберт Феррин, помощник директора подразделения.

План университетского округа был разработан в рамках комплексной инициативы по стратегическому плану парковки парковочных служб, в рамках которой также изучались районы Даунтаун, Франклинтон и к югу от центра города, Немецкая деревня, район пивоварен и Саут-Сайд.В комплексном исследовании рассматривались данные и факторы, такие как существующие условия парковки, поведение при парковке, включая заполняемость и оборот, ограниченный инвентарь, землепользование и мобильность.

###

Смена парадигмы планирования парковки | Planetizen Blogs

Когда дело доходит до городской парковки, есть плохие и хорошие новости. Плохая новость в том, что в большинстве городов возникают проблемы с парковкой. Хорошая новость заключается в том, что при хорошем планировании эти проблемы решаемы. Более эффективное управление парковкой может принести пользу всем, включая автомобилистов, представителей бизнеса и жителей, а также любого планировщика, который станет экспертом в этом вопросе, как я могу сообщить по личному опыту.

С момента написания книги «Лучшие практики управления парковкой» [pdf] и связанных отчетов [pdf] и статей я заработал сотни тысяч долларов в качестве консультанта по управлению парковкой. Вы тоже можете! Планирование управления парковкой требует знания примерно десятка стратегий, таких как совместное использование, правила, ценообразование, улучшенная информация о пользователях и стимулы к использованию неавтоматических режимов, которые применяются со здравым смыслом для повышения эффективности парковки и решения конкретных проблем. Поскольку каждое местоположение уникально, это гарантирует безопасность работы для планировщиков, которые могут помочь сообществам в разработке интегрированных программ управления парковками.

Парковка — своевременная проблема. Планирование парковки претерпевает изменение парадигмы , , фундаментальное изменение в способах определения проблем и оценки потенциальных решений. Старая парадигма предполагала, что парковка должна быть обильной и недорогой, желательно бесплатной и, следовательно, сильно субсидируемой. Это несправедливо, потому что это заставляет людей платить за парковочные места, которые им не нужны, и неэффективно, потому что побуждает людей иметь больше автомобилей, чем они могли бы в противном случае, увеличивая проблемы с дорожным движением.Это противоречит многим целям сообщества, включая повышение справедливости и доступности, сокращение транспортных проблем и большую гибкость дизайна, которая создает более привлекательные и оживленные районы.

Чрезмерные и негибкие требования к парковкам значительно снижают доступность городского жилья. Структурированная и подземная парковка обычно стоит 50 000 долларов или более за место, плюс эксплуатационные расходы на техническое обслуживание, вентиляцию, безопасность и пожаротушение. В результате практически невозможно построить городское жилье по более низкой цене с обычными парковочными местами.

Старая парадигма может быть оправдана в пригородных районах, где земля дешевая и большая часть путешествий осуществляется на автомобиле, но вредна в городах, где земля дорогая, а путешествия мультимодальны. Многие городские парковочные места стоят дороже, чем автомобили, которые они обслуживают, что представляет собой большую и регрессивную субсидию на вождение. Есть решения получше!

Новая парадигма способствует сокращению предложения парковок, большему совместному использованию парковочных мест, более эффективному регулированию и ценообразованию, а также стимулам для использования неавтоматических режимов.Он включает в себя такие стратегии, как улучшенная информация о пользователях, более удобные платежные системы и улучшенные возможности для путешествий. Это не предполагает, что парковка для транспортных средств должна быть устранена, и что все должны отказаться от вождения, но он признает, что парковка является дорогостоящей, а обильная парковка способствует движению и разрастанию, поэтому практически все выигрывают от более эффективного управления парковкой.

Сравнение старой и новой парадигм парковки [pdf]

Старая парадигма парковки
Новая парадигма парковки

Проблема с парковкой означает недостаточное количество парковочных мест.

Может быть много типов проблем с парковкой, включая недостаточное или избыточное предложение, слишком низкие или высокие цены, неадекватную информацию о пользователях и неэффективное управление.

Транспортные средства вождение.

Путешественники могут использовать различные режимы. Не все водят.

Всегда желательно большое количество мест для парковки.

Избыток предложения так же вреден, как и недостаток.

Все потребности в парковке должны быть удовлетворены на месте. Расстояние пешком до автомобилей должно быть сведено к минимуму.

Парковка часто может быть предоставлена ​​за пределами территории, что позволяет разделить парковочные места между разными направлениями.

Парковка, как правило, должна предоставляться бесплатно, с косвенным финансированием за счет арендной платы и налогов.

По возможности пользователи должны платить непосредственно за парковку.

Парковка должна предоставляться в порядке очереди.

Стоянка должна быть отрегулирована, чтобы способствовать более приоритетному использованию и повышению эффективности.

Требования к парковке должны применяться жестко, без каких-либо исключений или изменений.

Требования к парковке должны отражать каждую конкретную ситуацию и применяться гибко.

Инновации сталкиваются с тяжелым бременем доказательства и должны применяться только в том случае, если они проверены и широко приняты.

Следует поощрять инновации, поскольку даже неудачные эксперименты могут дать полезную информацию.

Управление парковкой — это последнее средство, которое следует применять только в том случае, если увеличение предложения невозможно.

Программы управления парковкой должны широко применяться для предотвращения проблем с парковкой.

Рассеивание (разрастание) землепользования приемлемо или даже желательно.

Рассеянная автомобильная застройка может быть вредной.

Новая парадигма парковки меняет способ определения проблем с парковкой и оценки решений.

Многие сообщества начинают проводить реформы политики новой парадигмы. Ниже приведены примеры.

Юрисдикции, сокращающие и отменяющие минимумы парковки

Многие города Северной Америки сокращают или отменяют минимальные парковочные места, как это задокументировано в Progress on Parking Minimum Removals Across the Country, краудсорсинговой карте Strong Towns.В прошлом году официальные лица в Буффало, штат Нью-Йорк, и Хартфорде, штат Коннектикут, отменили парковочные минимумы для коммерческих и жилых комплексов. Многие другие муниципалитеты отменили минимальные парковочные места по крайней мере для одной части города или снизили или отменили минимумы для определенных целей.

Сообщества сокращают минимальные парковки

Парковочное исследование правильного размера

Проект парковки подходящего размера в округе Кинг разработал практические инструменты для более точного расчета потребности в парковках с учетом географических и экономических факторов.В исследовании использовались подробные данные о владении транспортными средствами и путешествиях, чтобы определить потребность в парковке в определенных районах Сиэтла, штат Вашингтон. Было обнаружено, что спрос на парковку на единицу уменьшается с увеличением близости к общественному транспорту, местного населения и плотности занятости, а также с ценой на парковку (сумма, которую жители должны доплачивать за парковочное место, если таковые имеются), и увеличивается с увеличением арендной платы, размера единицы и количества парковочных мест. спальни. Полученную модель можно использовать для определения количества парковочных мест, необходимых для конкретной застройки.

Более эффективная и справедливая политика в отношении парковки в Сиэтле, Вашингтон

Городской совет Сиэтла недавно принял закон о гибком использовании парковок, который разрешает совместное использование существующих и новых парковочных мест, устраняет требования к парковке для доступного жилья (до 80% среднего дохода по территории) и требует «разделения парковок в договорах аренды» для новая застройка, поэтому арендаторам не нужно платить за неиспользуемые парковочные места. Это часть городской реформы парковки.

Стоимость парковки в Сан-Франциско

SFpark — это программа ценообразования на парковку с учетом спроса, которая периодически корректирует цены на счетчики и гаражи в сторону увеличения и уменьшения в соответствии со спросом, чтобы достичь целевого показателя максимальной заполняемости 85%. Ранее стоимость муниципальной парковки составляла 3 доллара в час в любое время и в любом месте. Программа скорректировала эти цены для поддержания целевого уровня. Цены выросли в 31% случаев, снизились в 30% и остались прежними в 39%. Автомобилисты практически всегда могут найти незанятые места, что повышает удобство, особенно при доставке, получении пассажиров и быстрых поручений.

Требования к парковке в Ванкувере

Город Ванкувер применяет сокращенные и более гибкие требования к парковке для многоквартирных домов для поддержки эффективного транспорта, разумного роста и целей планирования доступного жилья. Эти новые стандарты основаны на исследованиях спроса на парковку [pdf], показывающих снижение доли владельцев транспортных средств. Городские власти предложили Программу кредитования устойчивого развития транспорта, которая дает разработчикам большую гибкость в зависимости от конкретного местоположения и обстоятельств на основе рейтинговой системы экологичных зданий LEED TM.Застройщики получают кредиты на сокращение общего количества парковочных мест, предоставление жильцам здания парковки для автомобилей с совместным использованием автомобилей и транзитных пропусков.

Сниженные и более гибкие требования к парковке для нескольких семей

«На пути к нулевой парковке: бросая вызов общепринятым взглядам на многосемейную жизнь» определяет города Северной Америки, которые отменяют требования к парковке и поощряют более эффективное управление, а также дает рекомендации по осуществлению таких реформ. Например, официальные лица в Буффало, штат Нью-Йорк, отменили парковочные минимумы по всему городу для коммерческих и жилых проектов площадью менее 5000 квадратных футов (465 квадратных метров), а в Хартфорде, штат Коннектикут, отменили минимумы парковок по всему городу для коммерческих и жилых комплексов, независимо от того, размер.Многие другие муниципалитеты отменили минимальные парковочные места по крайней мере для одной части города или снизили или отменили минимумы для определенных целей. Сан-Франциско пошел еще дальше, установив максимальное количество парковок для центра города и близлежащих районов, хорошо обслуживаемых общественным транспортом, и ограничив количество парковок, которые застройщики могут строить для многоквартирных домов.

От минимумов к максимумам

В некоторых городах теперь ограничено количество парковок. Бостон, Нью-Йорк, Сан-Франциско, Портленд, Копенгаген, Гамбург и Цюрих ограничили общее количество парковочных мест, разрешенных в центрах своих городов (Kodransky and Hermann 2011; Weinberger, Kaehny and Rufo 2009).Парраматта, крупный пригород Сиднея, Австралия, изменил минимальные требования к парковке на максимальные, как указано в таблице ниже. Это часть плана округа по сокращению транспортных проблем и поощрению использования неавтомобильных видов транспорта.

Парраматта Максимум парковок

Землепользование
Максимально разрешенные парковочные места

Детские учреждения

1 место на 4 детских места

Коммерческое помещение

1 место на каждые 100 квадратных метров общей площади

Закусочная с едой и напитками на вынос

1 место на каждые 10 квадратных метров общей площади пола или на каждые 6 мест (в зависимости от того, что меньше)

Консультации по вопросам здоровья

1 место на каждые 300 квадратных метров общей площади

Общежития и интернаты

1 место на каждые 10 коек, плюс 1 место на каждых 2 сотрудников, плюс 1 место для машины скорой помощи

Размещение в гостинице

1 место на каждые 5 гостиничных номеров или люксов, плюс 1 на каждые 3 сотрудника

Мотели

1 место на каждые 2 номера или люкса в мотеле, плюс 1 на каждые 3 сотрудника

Многоквартирный дом: 1, 2 и 3 спальни

1 место на каждое жилище, плюс 1 место на каждые 5 жилищ для посетителей

Рестораны или кафе

1 место на каждые 10 квадратных метров общей площади пола или 1 место на каждые 4 места (в зависимости от того, что меньше)

Жилье для престарелых (кроме домов престарелых)

1 место на каждые 10 жилищ, плюс 1 место на каждые 10 жилищ для посетителей

Магазины

1 место на каждые 30 квадратных метров общей площади

Склады или распределительные центры

1 место на каждые 300 квадратных метров общей площади

В 2016 году Парраматта преобразовала минимальные парковочные места в максимальные в рамках усилий города по поощрению более компактной и эффективной застройки и сокращению проблем с дорожным движением.

GreenTRIP

GreenTRIP — это программа сертификации инновационных парковок и сокращения трафика для новых жилых и смешанных жилых комплексов. Он вознаграждает проекты, снижающие дорожное движение и выбросы парниковых газов. Он расширяет определение зеленого строительства, включая надежные транспортные стандарты, касающиеся того, как люди добираются до зеленых зданий и от них. Каждый сертифицированный проект получает отчет об оценке проекта, в котором описывается местонахождение проекта, а также подробно описывается соответствие проекта стандартам GreenTRIP.Это вознаграждает разработчиков за сокращение проблем с трафиком и связанных с ними затрат.

Примеры CIVITAS

CIVITAS (City VITAlity and Sustainability) — это сеть европейских городов, ориентированная на более чистый и качественный транспорт. Примеры CIVITAS включают 26 инновационных программ управления парковками в 20 городах, указанных на следующей карте.

Примеры использования для каталога управления парковками

Европейский проект PUSH & PULL фокусируется на синергизме между управлением парковкой и мерами управления мобильностью, изученными в.Стратегии «подталкивания» включают введение платных парковок, повышение сборов или сокращение предложения, чтобы побудить путешественников использовать более экологичный транспорт. Доход от парковки может быть направлен на финансирование мер по привлечению внимания, таких как улучшение и продвижение экологически безопасных альтернатив.

Этот каталог содержит меры на уровне города, а также на уровне объекта (рабочие места / университеты / больницы) и на национальном уровне. Описание включает цели, шаги для реализации, потенциальные препятствия и способы их преодоления, затраты и воздействия.Эти 24 примера передовой практики были отобраны и подготовлены в качестве тематических исследований с использованием таких критериев, как «Статус реализации», «Инновационный подход» или «Доступность оценочных данных или документации».

Проект Making Parking Precious показал, что города могут уменьшить проблемы с парковкой и дорожным движением, внедрив интегрированный набор интеллектуальных стратегий управления парковками, основанных на экономических стимулах и нормативных мерах. Дифференцированные схемы ценообразования на парковку являются эффективным средством уменьшения заторов и выбросов загрязняющих веществ в городских условиях.Меры по парковке должны основываться на тщательном анализе данных о парковках и сооружениях. Тарифы следует тщательно дифференцировать по целевым областям и группам пользователей. Поскольку все проекты парковок нуждаются в политическом и юридическом одобрении, целесообразно проводить рабочие группы и собрания заинтересованных сторон, чтобы включить этот вопрос в повестку дня.

Отчет «16 веских причин для управления парковками» [pdf] содержит рекомендации по обеспечению политической поддержки инновационного управления парковками, в том числе о том, как справиться с нехваткой городского пространства, как улучшить доступ и качество жизни, как повысить безопасность, как чтобы поддержать местную экономику, как уменьшить трафик «поиск парковок», как превратить первоначальное сопротивление в поддержку, зачем устанавливать стандарты и т. д.Отчет включает факты и цифры, сопровождаемые изображениями или диаграммами, а также пояснительный текст, который легко понять и быстро резюмирует основные аргументы.

Европейское управление парковкой

В отчете «Разворот парковки в Европе: от приспособления к регулированию» рассматривается политика парковки и практика планирования через призму десяти европейских городов: Амстердама, Антверпена, Барселоны, Копенгагена, Лондона, Мюнхена, Парижа, Стокгольма, Страсбурга и Цюриха. Найдено:

  • Парковка все больше связана с общественным транспортом.Амстердам, Париж, Цюрих и Страсбург ограничивают количество парковок в новых застройках из-за близости к остановкам общественного транспорта. Цюрих увеличил плату за парковку и улучшил транспортные услуги. В результате с 2000 по 2005 год доля транзитного транспорта увеличилась на 7%, а доля автомобильного транспорта снизилась на 6%.
  • В
  • городах Европы повышается плата за парковку на улице. В Париже количество уличных парковок сократилось более чем на 9% с 2003 года, и теперь 95% оплачены. Наряду с другими транспортными улучшениями это снизило езду на 13%.Реформы парковок считаются более реальным способом сократить движение транспортных средств.
  • Доход, полученный от тарифов на парковку, инвестируется для поддержки других потребностей в мобильности. В Барселоне 100% доходов идет на использование Bicing — городской велосипедной системы. Некоторые районы Лондона используют доходы от парковки для субсидирования проездных для пожилых людей и инвалидов, которые пользуются общественным транспортом бесплатно.

Дополнительная информация

Дэвид Бейкер и Брэд Лейбин (2018 г.), «К нулевой парковке: бросая вызов общепринятым представлениям о многосемейных условиях», Urban Land.

Пол А. Бартер (2014 г.), «Типология политики парковки для более четкого осмысления реформы парковки», Международный журнал городских наук.

Пол Бартер (2016 г.), Управление парковкой на улице: международный набор инструментов, Технический документ № 14 по устойчивому городскому транспорту, GIZ и SUTP (www.sutp.org).

CNT (2016), Застрял: как пустые парковочные места уменьшают доступность микрорайонов, Центр технологий соседства.

The Economist (2017), «Паркагедон: как не создавать пробки, загрязнение и разрастание городов.Не позволяйте людям парковаться бесплатно », The Economist, 8 апреля 2017 г.

Риос Флорес и др. (2014), «Практическое руководство: политика управления спросом на парковку и поездки в Латинской Америке», Межамериканский банк развития, (www.iadb.org).

Уильям Дж. Грибб (2015), «Трехмерное использование земли в жилых помещениях и парковка в центре города: анализ индекса спроса», CityScape, Vol. 17, № 1. С. 71-84.

Дэвид Гутман (2017), «Не секретный трюк для сокращения поездок на автомобиле в одиночку: ежедневная плата за парковку», «Сиэтл Таймс».

Тодд Литман (2017), Управление парковкой: всестороннее руководство по внедрению, Институт транспортной политики Виктории.

Оттава (2015), 90-секундный урок о том, как парковка может убить города, город Оттава.

Рик Уильямс (2013 г.), Простая парковка: руководство по управлению парковкой в ​​вашем районе, Программа управления транспортом и развитием штата Орегон.

Планы и исследования парковок в Портленде

По всему городу

В этом отчете обобщены результаты обновленной политики парковки в центральном городе и исследования парковок в центрах и коридорах и инструментария об условиях парковки по всему городу.В нем освещены ключевые факты и возможности для улучшения управления парковками.

Этот документ служит справочником для городского персонала, ответственного за управление городскими парковками и решение проблем с парковкой, возникающих в центрах и коридорах многофункционального использования. В целях настоящего документа центры и коридоры определяются как зоны со смешанным зонированием (коммерческое, служебное и жилое), обычно хорошо обслуживаемые транзитом, которые окружены зонами, зонированными исключительно для проживания.Владельцы бизнеса, операторы и жители кварталов в центре или коридоре многофункционального использования или рядом с ним также могут найти этот документ полезным при работе с городским персоналом, чтобы понять и решить местные проблемы с парковкой и / или методы управления общественной парковкой.

В этом документе описаны существующие и прогнозируемые будущие условия парковки в двух районных центрах и трех общественных коридорах, расположенных по всему Портленду.

Этот документ был создан совместно с инструментарием и анализом парковок в центрах и коридорах и фокусируется на новом развитии и удобстве для жизни с точки зрения жителей многофункциональных зданий в коридорах и центрах, а также посетителей этих территорий.

Постановлением 37204 (апрель 2016 г.) городской совет поручил PBOT разработать программу управления парковкой, основанную на результатах, на основе принятой политики парковки, принятых целевых показателей эффективности и определенных параметров программы. Целью настоящего Руководства по управлению парковками (PMM) является преобразование политики в оперативные инструкции.

Центр города Портленд

Северо-запад Портленда

Северо-запад Портленда управляется планом парковки, характерным для этой области. Для получения дополнительной информации о парковке в Северо-Западном Портленде посетите главную веб-страницу .Вы также можете найти годовые отчеты о парковках здесь.

Central Eastside

Central Eastside управляется планом парковки, характерным для этого района. Для получения дополнительной информации о парковке в Central Eastside посетите главную веб-страницу . Вы также можете найти годовые отчеты о парковках здесь .

Парковка в центре города | Вильямсбург, VA

Обзор

Многие населенные пункты с шумными центрами, большими или маленькими, испытывают трудности со спросом и предложением на парковку.. Вильямсбург не исключение. Размещение W&M и Colonial Williamsburg в центре города позволяет удовлетворить особые потребности в парковке. Из-за этих потребностей парковка уже давно является предметом обсуждения городского совета и сотрудников.

Исследование потребностей в парковке под руководством консультантов было проведено в 1995 году, а в 2002 году городские власти провели еще одну проверку. В 2016 году город привлек консультантов по парковке Walker для проведения тщательной проверки парковок в центре города. Исследование Уокера было передано на рассмотрение в городской совет в 2016 году.

Исследование показало, что в центре Вильямсбурга нет документально подтвержденной нехватки парковок. Однако он признал, что в Вильямсбурге имеется ограниченное количество парковочных мест в нескольких кварталах с высоким спросом, что создает ощущение проблемы с парковкой. Важно признать, что восприятие нехватки парковок на самом деле является проблемой парковки, которая ограничивает развитие бизнеса и процветание в центре города.

Рекомендации

В исследовании представлены девять основных рекомендаций по решению проблемы низкой доступности парковок.Это:

  1. Соглашения об общей парковке с частными участками
  2. Объединить операции и управление системой парковки
  3. Внедрить платную парковку
  4. Увеличить штрафы за парковку
  5. Добавить сотрудников по контролю за парковкой в ​​качестве «послов»
  6. Использовать электронные справки и контроль
  7. Предоставление платежного заявления для постоянных посетителей
  8. Использование фонда обслуживания парковок
  9. Создание программы сопровождения безопасности

Реализация

После представления исследования в городской совет команда городского персонала начала рассматривать рекомендации с учетом местных знаний и более глубокое понимание ожиданий сообщества.В состав команды входили:

  • Помощник городского менеджера
  • Директор по информационным технологиям
  • Директор по планированию и соблюдению кодексов
  • Директор общественных работ
  • Начальник полиции и сотрудники парковочного управления полиции

Результатом этих усилий стал план реализации в городской совет 9 октября 2017 года. Команда инициировала эту работу, рассматривая цель внесения изменений. Важность туризма и желание поддерживать высокий уровень удовлетворенности жителей привели к постановке цели: «Обеспечить положительный опыт.«Эта цель послужила основой для разработки новых стратегий парковки с использованием рекомендаций исследования для формирования плана реализации.

План реализации включает восемь из девяти рекомендаций исследования. Группа отклонила рекомендацию о заключении соглашений о частной парковке для общественного пользования конкретных владельцев в центре города и его окрестностях. Персонал считает, что эти участки не окажут желаемого влияния на доступность мест в районах с высоким спросом, и что конфликты между потребностями пользователей будут неизбежны.Команда предположила, что, если других действий, запланированных в ходе реализации, было недостаточно для адекватного решения проблемы нехватки доступной парковки, их можно было бы пересмотреть, чтобы сделать план более эффективным.

Этапы действий

Рекомендуемый план реализации состоит из этапов действий. Он задуман как модульный, что означает, что город может останавливаться и не проводить другие запланированные улучшения в каждом интервале.

План оплаты

— NYC.gov/Finance

План оплаты парковочных талонов — это соглашение между вами и Министерством финансов, в соответствии с которым вы соглашаетесь выплатить всю сумму, которую вы должны по судебному решению по парковочным талонам, частями, в рассрочку, вместо того, чтобы платить все сразу.Участие в плане оплаты парковочных талонов может предотвратить принудительные действия, такие как загрузка или буксировка вашего автомобиля.

Хотя ваши платежи будут более управляемыми с помощью плана платежей, общая сумма вашей задолженности увеличится, поскольку проценты будут продолжать начисляться до тех пор, пока сумма вашей задолженности не будет полностью выплачена. Например, если вы должны 1000 долларов и выберете 24-месячный план выплат с 9% процентной ставкой, в итоге вы заплатите в общей сложности более 1100 долларов.

Стандартный план оплаты парковочных билетов

Чтобы записаться на стандартный план оплаты парковочных талонов в Департаменте финансов:

  • Вы должны быть зарегистрированным владельцем транспортного средства, назначенным судом агентом владельца или арендатором транспортного средства, который был назначен ответственным за судебные повестки от арендодателя транспортного средства.
  • Вы должны согласиться включить в план платежей все решения по штрафам за открытую парковку, которые еще не покрываются действующим планом платежей.
  • Вы должны заплатить 20% или более от общей суммы при заключении соглашения.
  • Для судебных решений на сумму менее 350 долларов вы должны согласиться на 60-дневный план.
  • Для судебных решений на сумму 350 долларов и более вы должны согласиться с планом выплат продолжительностью не более 24 месяцев.
  • Вы должны согласиться выплатить задолженность по всем открытым нарушениям судебных решений.Если вы хотите оспорить билеты на слушании, вы должны сделать это до начала действия плана оплаты.
  • Вы должны полностью оплатить все невыплаченные сборы за загрузку, буксировку и связанные с этим сборы.
  • Если ваш автомобиль был загружен или буксирован, вы должны предоставить доказательство того, что ваш автомобиль в настоящее время зарегистрирован и застрахован, чтобы его можно было освободить.

Участие в программе оплаты стандартного парковочного билета (для буксируемых или буксируемых транспортных средств)

Программа загрузки

DOF для автомобилей с просроченными судебными решениями о нарушении камеры на сумму более 350 долларов осуществляется нашим поставщиком, RIS NYC.Если ваш автомобиль был загружен или буксирован, вы можете подписаться на стандартный тарифный план парковки, позвонив в RIS NYC по телефону (646) 517-1000.

Включение в план оплаты парковочных талонов (для транспортных средств, которые не были загружены или буксированы)

Чтобы зарегистрироваться в плане оплаты парковочных талонов, пожалуйста, заполните стандартную регистрационную форму соглашения об оплате для судебных решений о нарушении парковки и камеры.

Заполнив форму, вы можете загрузить ее через наш Портал обслуживания клиентов по адресу www.nyc.gov/parkingticketpaymentplans.

Чтобы узнать больше, позвоните по телефону (212) 440-5300, свяжитесь с нами через Портал обслуживания клиентов или посетите сайт www.nyc.gov/finance.

Планы оплаты билетов на парковку с умеренным доходом и для работы в тяжелых условиях

  • План выплат со средним доходом. Министерство финансов предлагает план выплат с умеренным доходом для автомобилистов со скорректированным валовым доходом ниже 86 400 долларов. План выплат со средним доходом требует минимального первоначального взноса в размере 15% от суммы задолженности по судебному решению.План может длиться до 36 месяцев. Он требует, чтобы автомобилист подал заявку и подтверждающую документацию, которая должна быть рассмотрена и одобрена отделом по сбору платежей DOF. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Отделом инкассации по телефону (212) 440-5300 или через наш Портал обслуживания клиентов.
  • План оплаты HARDhip. План выплаты пособий в тяжелых условиях доступен лицам, которые не имеют работы, потеряли члена семьи, получающего доход, или потеряли свой дом из-за стихийного бедствия.Планы Hardship также доступны для малых предприятий, которые понесли экономические убытки, и некоммерческих организаций, получивших обозначение 501 (c) (3) от Налоговой службы США. План выплат в тяжелых условиях требует минимального первоначального взноса в размере 5% от суммы задолженности по судебному решению. План может длиться до 48 месяцев. Требуется, чтобы автомобилист подал заявку и подтверждающую документацию, которая должна быть рассмотрена и утверждена Отделом по сбору ДОФ. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Отделом инкассации по телефону (212) 440-5300 или через наш Портал обслуживания клиентов.

Требуемая документация

Чтобы подать заявку или зарегистрироваться в плане оплаты парковочных талонов, заявители должны предоставить копии следующих документов:

  1. Действительное удостоверение личности с фотографией государственного образца (водительские права, паспорт, карта льгот штата Нью-Йорк и т. Д.)
  2. Текущая регистрация транспортного средства и страховая карточка
  3. Карта подписи действующего банка корпорации или компании

Дополнительная документация, относящаяся к доходу, может потребоваться для плана выплаты пособий в тяжелых условиях.

Удовлетворение приговора и освобождение от регистрации и транспортное средство

  • Удовлетворение судебного решения или разрешение на регистрацию не будет предоставлено до тех пор, пока не будет произведена оплата в полном объеме и пока не появятся другие судебные повестки.

  • Транспортные средства будут освобождены после оплаты всей непогашенной задолженности по судебному решению плюс сборы или, в случае плана платежей, авансовый платеж плюс все сборы.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *