Педагог организатор обязанности: Педагог-организатор / КонсультантПлюс

Содержание

Педагог-организатор / КонсультантПлюс

Педагог-организатор

Должностные обязанности. Содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся (воспитанников, детей), расширению социальной сферы в их воспитании. Изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся, воспитанников, детей в учреждениях (организациях) и по месту жительства, создает условия для их реализации в различных видах творческой деятельности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводит учебные занятия, воспитательные и иные мероприятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий и методик обучения. Организует работу детских клубов, кружков, секций и других любительских объединений, разнообразную индивидуальную и совместную деятельность обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых.

Руководит работой по одному из направлений деятельности образовательного учреждения: техническому, художественному, спортивному, туристско-краеведческому и др. Способствует реализации прав обучающихся (воспитанников, детей) на создание детских ассоциаций, объединений. Организует вечера, праздники, походы, экскурсии; поддерживает социально значимые инициативы обучающихся, воспитанников, детей в сфере их свободного времени, досуга и развлечений, ориентируясь на личность обучающегося, воспитанника, ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей. Организует самостоятельную деятельность обучающихся (воспитанников, детей), в том числе исследовательскую, включает в учебный процесс проблемное обучение, содействует обеспечению связи обучения с практикой. Анализирует достижения обучающихся, воспитанников, детей. Оценивает эффективность их обучения, на основе развития опыта творческой деятельности, познавательный интерес обучающихся (воспитанников, детей), используя компьютерные технологии, в т.
ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Участвует в работе педагогических, методических советов, в других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим. Привлекает к работе с обучающимися (воспитанниками, детьми) работников учреждений культуры и спорта, родителей (лиц, их заменяющих), общественность. Оказывает поддержку детским формам организации труда обучающихся (воспитанников, детей), организует их каникулярный отдых. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников, детей) во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; возрастную и специальную педагогику и психологию; физиологию, гигиену; специфику развития интересов и потребностей обучающихся, воспитанников, детей, их творческой деятельности; методику поиска и поддержки молодых талантов; содержание, методику и организацию одного из видов творческой деятельности: научно-технической, эстетической, туристско-краеведческой, оздоровительно-спортивной, досуговой; порядок разработки программ занятий кружков, секций, студий, клубных объединений, основы деятельности детских коллективов, организаций и ассоциаций; методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их замещающими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей профилю работы, без предъявления требований к стажу работы.

Открыть полный текст документа

Статья «Детские объединения. Работа педагога-организатора» — К уроку — Дополнительное образование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Детские объединения.

Работа педагога – организатора

 

 

 

 

 

 

 

 

Работу выполнил

Чернышева Ирина Васильевна,

учитель МБОУ «СОШ № 65»

 

 

 

 

 

 

Содержание:

 

Введение……………………………………………………. .

3

1.Теоретические основы деятельности педагога-организатора………………………………………………………..

 

5

1.1. Сущность организаторской деятельности, функции и должностные обязанности педагога-организатора……………….

 

5

1.2 Планирование в деятельности педагога-организатора..

9

2. Детские объединения ……………………………………..

13

2.1. Детские объединения, понятие и функции…………….

13

2.2. Типы детских организаций……………………………..

18

3. Деятельность педагога – организатора в детских объединениях………………………………………………………..

 

22

3.1. Виды педагогической деятельности в детских общественных объединениях………………………………………

 

22

3.2. Педагогические условия развития воспитательного потенциала детских объединений…………………………………

 

27

3.3. Воспитательная работа педагога – организатора в детском объединении……………………………………………….

 

30

Заключение……………………………………………………

33

Список использованной литературы………………………..

34


 


 

Введение

Детское движение, являясь выражением общественно направленной организованной самодеятельности детей, обладает огромным социальным и воспитательным потенциалом. Детские организации и объединения являются наиболее стабильной и структурированной частью детского движения, представляя собой особый социальный институт воспитания.

Вместе с тем, молодежное и детское сообщество не имеет достаточного ресурса, чтобы самостоятельно организовать научное обеспечение, осмыслить сложившуюся ситуацию и повлиять на ее изменение. Как правило, инициаторами создания детских структур в школах становятся взрослые — педагоги, руководители, реже — сами дети, их родители. Педагоги-инициаторы и становятся добровольно кураторами, руководителями, лидерами детских объединений, их активными участниками. Именно эта группа педагогов и детский актив, объединенные в добровольные сообщества по зову души, часто выступают генераторами новых идей, реализация которых может стать начальным этапом оформления воспитательной системы или импульсом к ее развитию. Такое влияние детских объединений на воспитательную систему школы наблюдается в последние годы на практике.

Разработка общей стратегии воспитания молодёжи, оформление социального заказа на подготовку гражданина, профессионала оказало существенное влияние на кадры общественников — руководителей детских и молодёжных организаций. Это и обосновывает актуальность выбранной темы: «Работа педагога — организатора с детскими объединениями».

Объектом исследования является педагогическая деятельность педагога-организатора с детскими объединениями.

Предмет: Методика работы педагога-организатора с детскими объединениями.

Цель исследования: Изучение особенностей воспитательной работы педагога-организатора с детскими объединениями.

  • Задачи исследования:

  • Изучить социально-педагогическую литературу по проблеме исследования.

  • Выявить проблемы и специфику детских объединений в современных условиях.

  • Определить виды педагогической деятельности в детских объединениях.

  • Изучить воспитательную работу педагога-организатора в детском объединении.

Методы, использованные в работе: теоретический анализ и обобщение социально-педагогической литературы по проблеме исследования.


 

  1. Теоретические основы деятельности педагога-организатора

 

    1. Сущность организаторской деятельности, функции и должностные обязанности педагога-организатора

 

В соответствии с нормативными документами в Российской Федерации воспитательная сущность деятельности и профессиональная миссия педагога-организатора заключаются в регулировании воспитательного процесса через создание условий для максимального самовыражения воспитанников, удовлетворения их социальных потребностей, самореализации внутренних ресурсов, поддержания инициативы, побуждения к самовоспитанию, организации досуга, внеурочной жизнедеятельности, а также для предупреждения и профилактики правонарушений среди несовершеннолетних.

Ведущими функциями педагога-организатора являются: воспитательная, защитная, организационно-управленческая, методическая, профилактическая. Остановимся на них поподробнее.

Итак, воспитательная функция, реализуемая педагогом-организатором, обеспечивает: целенаправленное педагогическое влияние на личностное становление детей и молодежи; создание условий для достижения эффективных результатов в воспитательной деятельности; приобщение учащихся к духовным, нравственным и культурным ценностям; полноценное использование воспитательного потенциала среды; стимулирование самовоспитания, самообразования и саморазвития школьников.

Защитная функция содействует реализации прав и свобод учащихся, зафиксированных в законодательных актах Российской Федерации, Конвенции ООН о правах ребенка; способствует ограждению воспитанников от негативных влияний среды, эксплуатации их сил и защите человеческого достоинства; обеспечивает уважительное отношение к личности ребенка, его точке зрения, мнениям, убеждениям.

Организационно-управленческая функция предоставляет педагогу-организатору возможности: стать организатором моделирования, проектирования, планирования, реализации и анализа воспитательной деятельности; определять способы организации воспитательной работы, внеурочной жизнедеятельности, самоуправления учащихся и пути достижения воспитательных целей; осуществлять взаимодействие с необходимыми социальными институтами, учреждениями и организациями, привлекать к совместной деятельности всех субъектов воспитательного процесса и квалифицированных специалистов; содействовать образованию детских объединений, кружков, секций и помогать им в реализации своих целей.

Методическая функция предполагает оказание методической помощи классным руководителям, воспитателям, руководителям детских и молодежных общественных объединений, органам ученического самоуправления, воспитателям групп продленного дня. В соответствии с этой функцией педагог-организатор должен заботиться о повышении профессионального уровня руководителей детских коллективов, организовывать обучение и консультирование, вести просветительскую работу с родителями.

Профилактическая функция способствует выявлению отрицательных влияний на развитие учащихся, содействует предупреждению и преодолению негативных поступков школьников, побуждает педагога-организатора к созданию условий для реализации внутреннего потенциала воспитанников и привлечению их к участию в разнообразных видах деятельности, соответствующих их интересам, потребностям и склонностям. Эта функция обеспечивает также возможность организовывать просветительскую работу, пропагандирующую здоровый образ жизни.

Следует отметить, что все функции педагога-организатора находят свое отражение в его должностных обязанностях. В соответствии с которыми педагог-организатор:

— организует внеклассную и внешкольную работу с детьми и подростками в школах, школах-интернатах, гимназиях, лицеях, учреждениях внешкольного воспитания и обучения, клубах по месту жительства;

— координирует деятельность детских и молодежных общественных объединений;

— содействует образованию детских и молодежных общественных объединений, и реализации целей и задач, предусмотренных их уставами;

— строит работу на принципах сотрудничества, гуманности, демократизма, учитывая интересы и потребности членов детских и молодежных общественных объединений и опираясь на инициативу и самодеятельность детей и учащейся молодежи;

— создает условия, позволяющие учащимся раскрывать таланты, способности, интересно и содержательно проводить свободное время;

— формирует общую культуру учащихся;

— изучает индивидуальные особенности, интересы и склонности детей и учащейся молодежи, на основе анализа, организует общественно-полезную и досуговую деятельность совместно с коллективами учреждений образования и другими социальными институтами;

— создает и развивает сеть кружков, секций, клубов, любительских объединений;

— организует летний отдых школьников;

—содействует предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних;

— проводит индивидуальную работу с педагогически запущенными детьми и подростками;

— заботится о здоровье и безопасности детей и подростков;

— курирует деятельность воспитателей групп продленного дня, руководителей детских и молодежных общественных объединений, и органов ученического самоуправления;

— совершенствует свой профессиональный и методический уровень. Педагог- организатор осуществляет в школе ряд работ педагогической направленности по:

— гражданско-патриотическому и идейно-нравственному воспитанию учащихся;

— координации деятельности детских и молодежных общественных объединений;

—организации так называемого школьного (ученического) самоуправления и свободного времени учащихся;

— формированию здорового образа жизни;

— по профилактике противоправного поведения учащихся.

Важной особенностью деятельности педагога-организатора является обеспечение детей и молодежи возможностью участия в разнообразных видах деятельности, которые соответствуют их интересам и склонностям, а также предоставление им социальных и моральных гарантий на развитие задатков, способностей, талантов, дарований.

Не менее важным специфическим направлением в работе педагога-организатора является защита личной ценности и достоинства воспитанников, ограждение их от авторитаризма, унижений и оскорблений. Он создает в учреждении благоприятную и комфортную для ребенка атмосферу, отслеживает, чтобы права детей соответствовали их обязанностям, а практическая роль школьника соответствовала его статусу.

Интеграция воспитательных сил в социуме является также еще одной особенностью деятельности педагога-организатора. Он укрепляет единство усилий семьи, образовательных учреждений, общественных организаций и других социальных институтов, совершенствует планирование, координирует работу всех воспитательных средств для достижения поставленных воспитательных целей.

Таким образом, поле деятельности педагога-организатора широко, разнопланово и многообразно, оно не ограничивается только стенами школы, а распространяется на микрорайон, место жительства школьников, сферу их ближайшего окружения и отношений. Педагог-организатор работает с учащимися всех возрастных групп. Однако он действует не только сам, но и привлекает широкий круг людей, заинтересованных в эффективных результатах воспитания подрастающего поколения. Он ищет связи с семьями детей, специалистами различных областей науки и искусства, находит единомышленников и добровольных помощников, включает в воспитательную работу представителей социального окружения.

 

1.2 Планирование в деятельности педагога-организатора

Педагог-организатор в современных условиях должен уметь грамотно проектировать, моделировать, прогнозировать и планировать воспитательную деятельность с детьми, учитывать в своей работе воспитательный потенциал среды, самостоятельно искать пути взаимодействия с разными социальными институтами, привлекать широкий круг людей, заинтересованных в эффективных результатах воспитания подрастающего поколения, интегрировать воспитательные воздействия в социальной системе, а также адекватно оценивать и анализировать результаты воспитательной деятельности.

Анализ документации педагогов-организаторов показал, что многие из них, особенно те, кто только начинает свою трудовую деятельность, испытывают затруднения в планировании своей работы. Нередки факты, когда простой перечень массовых мероприятий без указаний целей, форм проведения, возраста их участников, выдается за план работы педагога-организатора.

Осуществляя планирование, педагог-организатор должен учитывать следующие общепедагогические требования к планам:

— научную обоснованность;

— целесообразность;

— социальную направленность;

— актуальность;

— реальность выполнения;

— гласность.

Педагогу-организатор планирует и осуществляет воспитательную работу совместно с детским коллективом школы как полноправным субъектом процесса воспитания, с учетом социальных умений и навыков, возраста учащихся, их постоянно растущих потребностей, изменяющихся интересов, стремления к самоутверждению и самореализации.

Процесс планирования педагога организатора имеет определенную последовательность и состоит из нескольких взаимосвязанных этапов.

Первый этап. Приступая к планированию, педагог-организатор должен уточнить перечень своих обязанностей, которые указаны в приказе директора школы (или зав. отделом / нач.управления образования) о приеме его на работу.

Второй этап. Изучение основополагающих, законодательных и нормативных актов Российской Федерации по вопросам образования, федерального, регионального и местного законодательства в области молодежной политики, инструктивно-методических писем и методических рекомендаций Минобрнауки, других нормативных документов областных, районных отделов образования, комитетов, советов детских и молодежных общественных объединений и т.д. Особое внимание необходимо уделить ряду Федеральных программ, таких как, например «Патриотическое воспитание молодежи в РФ на период с 2005-2010 гг.» и другим.

Изучение основных нормативных документов поможет правильно определить цели, задачи воспитательной деятельности, планируемые результаты (промежуточные и конечные).

Третий этап. Ознакомление с итогами работы за предыдущий учебный год и планом учебно-воспитательной работы (программой развития) школы на новый учебный год.

Четвертый этап. Проведение анкетирования, собеседований, деловых, организационно-деятельностных игр с целью диагностики досуговых интересов, увлечений учащихся, а также привлечения их к участию в планировании различных интересных, полезных дел.

Пятый этап. Изучение и использование календаря государственных, народных праздников, знаменательных событий в жизни школы, города (села), области, республики, событий международного значения, а также планов, графиков проведения районных, областных, республиканских конкурсов, смотров, выставок, фестивалей, других массовых мероприятий, что поможет определить формы, сроки участия школьников в социально значимой, общественной деятельности.

Чтобы перспективный годовой план не был слишком громоздким, можно оформить как приложения к нему:

а) перечень массовых мероприятий в виде календарных планов (с учетом сроков), а также указав цели, формы проведения, организаторов, участников и их возраст;

б) перспективные планы учебы избранного актива детских организаций; кружков, клубов, классов;

в) планы проведения мероприятий в период осенних, зимних, весенних каникул.

Результат работы педагога-организатора проявляется в реализованных целях его деятельности и отражает степень эффективности воспитательного процесса. Как правило, указанные результаты выражаются:

— в наличии личностно-ориентированной воспитательной системы в образовательном учреждении;

— в сформированных у школьников потребностях в самовоспитании, самообразовании, самоуправлении;

— в развитости у детей умений делать нравственный выбор, регулировать свое поведение и поступки, анализировать, оценивать и контролировать свои действия;

— в осмыслении учащимися своего личностного достоинства, самоценности, осознании жизни как высшей ценности, оптимистическом мировосприятии, умении ставить цели и достигать их, в развитом стремлении определить смысл своей жизни, сопоставлять ее с духовно-нравственными идеалами;

— в усвоении воспитанниками этических образцов поведения, элементов культуры, овладении социальными ролями, а также в отсутствии правонарушений;

— в адекватном эмоциональном отклике детей на воспитательные воздействия.

Педагогу-организатору необходимо научить детей и подростков самостоятельному выбору видов общественно полезной деятельности, качественному выполнению поручений, умению видеть, кому нужна их помощь, оценивать результаты своего участия в конкретных делах. Поэтому чем больше будет у педагога-организатора помощников, единомышленников среди учащихся, педагогов, родителей, представителей общественных объединений, тем, соответственно, лучше будут результаты воспитательной работы.


 

2. Детские объединения

 

2.1. Детские объединения, понятие и функции

В теории и методике воспитания издавна существовала и существует идея о том, что детское движение, объединяющее детей (по Конвенции о правах ребенка ООН это возраст от 7 до 18 лет)— важный фактор развития личности, ее социализации, ибо оно, будучи реальной разновидностью движений современности, является во всем мире начальной ступенью демократии, истоком гражданственности, развития творческого потенциала в обществе. Однако в нашей стране после распада пионерской и комсомольской организаций некоторое время детское движение было в упадочническом состоянии. Неприкаянность детей и подростков привела, как известно, к негативным явлениям в детской среде, к спаду в системе воспитательной работы школы.

Но в настоящее время положение меняется. Во многих регионах страны детское движение набирает силу, приобретая формы различных по содержанию и методике деятельности детско-юношеских организаций. Эти организации становятся хорошим подспорьем в воспитании. Приняты законы и постановления о детских и молодежных организациях (их перечень в списке литературы). Детские объединения в современных условиях имеют принципиальное отличие: они носят общественный харак­тер. Государство обеспечивает правовую защищенность, материальную, финансовую поддержку, но не является учредителем и не регламентирует их деятельность. Они приобретают самостоятельный социальный статус. Государство не поддерживает коммерческие, религиозные объединения, оставляет за собой право отказать в регистрации, запретить объединения, деятельность которых противоречит Конституции РФ, Закону об общественных объединениях.

 

 

Профессиональная переподготовка по специальности «Педагог-организатор»

Особенность работы педагога-организатора заключается в её многофункциональности. Непросто установить границу, где заканчиваются обязанности этого специалиста. Педагоги-организаторы обычно востребованы в тех образовательных учреждениях, где дополнительное образование детей выделено в отдельную сферу деятельности. Обычно это школы, дома творчества, подростковые клубы, учреждения по работе с молодёжью какого-либо жилого массива. Педагог-организатор координирует культурно-досуговую деятельность детей, взаимодействует с педагогами, которые ведут работу по тому или иному направлению, способствует появлению новых кружков и секций, отвечающих существующим запросам, проводит профориентационную работу, выявляет одарённых детей и помогает им в самореализации. Также этот специалист зачастую может выполнять обязанности методиста, педагога дополнительного образования, организатора разного рода мероприятий (праздников, конкурсов, соревнований, Дня открытых дверей, экскурсий, турслётов, летних лагерей и т. п.) Кроме того, услуги педагога-организатора требуются и в учреждениях, где работают со взрослым населением.

 

Межрегиональная Академия дополнительного профессионального образования (МАДПО) предлагает пройти профессиональную переподготовку по специальности «Педагог-организатор». У желающих записаться на курсы не возникнет препятствий в виде вступительных испытаний, однако для зачисления необходимо предоставить диплом об окончании среднего специального или высшего учебного заведения. Обучение проводится в дистанционном формате. Программа курсов разработана коллективом высококвалифицированных преподавателей и полностью соответствует ФГОС. Итогом обучения является конечная аттестация, при условии её успешного прохождения слушателям выдаётся диплом установленного образца, который даёт право на работу по профессии «педагог-организатор».

 

Программа переподготовки

 

Курс профессиональной переподготовки проводится по программе, охватывающей следующие вопросы:

  • Педагогика как наука, её предмет и задачи.
  • Педагогическая и возрастная психология.
  • Современное законодательство в области педагогики.
  • Профессиональная деятельность педагога-организатора.
  • Методические приёмы в работе педагога-организатора.
  • Деятельность педагога-организатора в сфере профориентации.
  • Технологические особенности организации массовых мероприятий.
  • Маркетинг в сфере дополнительных образовательных услуг.
  • Досуговая педагогика с учётом особенностей различных возрастных групп.
  • Особенности работы с одарёнными детьми.
  • Новейшие педагогические технологии.

 

Продолжительность предлагаемых программ: от 252 до 580 учебных часов. 

Особенности обучения на курсах профессиональной переподготовки в МАДПО

  • Документы для зачисления можно подать очно или заочно.
  • Удобный принцип дистанционного обучения позволяет проходить профессиональную переподготовку в МАДПО, находясь в любом регионе РФ.
  • Возможность составить индивидуальный график обучения.
  • Доступ к специализированному порталу, который содержит все необходимые учебные материалы и предоставляет возможность контролировать свою успеваемость с помощью интерактивного тестирования.
  • Итоговый результат – диплом установленного образца о прохождении курса профессиональной переподготовки по специальности «Педагог-организатор».

8 Организационные навыки для учителей (и почему они важны)

  1. Резюме и сопроводительные письма
  2. 8 Организационные навыки для учителей (и почему они важны)
Автор: редакция Indeed

2 декабря 2021 г.

One Одним из самых важных навыков при работе учителем является организованность. Организаторские способности помогают учителям поддерживать порядок в классе и оптимизировать возможности обучения для своих учеников. Изучение того, почему организационные навыки важны для учителей, и оценка некоторых из лучших навыков может помочь вам стать более организованным.В этой статье мы обсудим, что такое организационные навыки, почему они важны в классе, некоторые из наиболее важных навыков для учителей и дадим вам советы о том, как улучшить вашу организацию.

Почему организационные навыки важны для учителей?

Организационные навыки важны при работе учителем, потому что они помогают с эффективностью и управлением временем в классе. Учителя часто несут ответственность за управление обучением нескольких учащихся в классе, и хорошие организаторские навыки могут им помочь:

  • Оптимизировать время обучения, которое они проводят со своими учениками

  • Предоставлять учащимся обратную связь один на один

  • Лучшее понимание индивидуальных потребностей учащихся в обучении

  • Определение необходимых тем, на изучение которых учащиеся могут захотеть потратить больше времени

  • Моделирование важных организационных навыков и навыков управления временем Успех проекта

    8 организационных навыков для учителей

    Организация в классе означает подготовку заранее и всегда знание того, где можно найти необходимые инструменты и ресурсы для обучения. Вот некоторые важные организационные навыки для учителей:

    1. Установление сроков выполнения и соблюдение сроков

    Учителя часто устанавливают и обеспечивают соблюдение сроков выполнения, что делает этот навык важным для изучения. В дополнение к тому, что у учителей есть свои собственные сроки выполнения, учителя также часто несут ответственность за установление сроков выполнения заданий учащихся. Установление четких ожиданий с достаточным уведомлением может помочь учителям установить и уложиться в установленные сроки.

    2. Делегирование задач

    Делегирование может помочь учителям более эффективно управлять временем.Способность поручить выполнение важных задач другим может помочь учителю больше сосредоточиться на учебных задачах. Умение расставлять приоритеты в задачах в классе также может помочь более эффективно управлять временем и организационными навыками.

    См. также: Типы и навыки делегирования Примеры

    3. Принятие решений

    Способность принимать решения является важной частью организации. Умение сравнивать плюсы и минусы каждого решения и быстро выбирать одно из них может помочь учителям справляться с большим количеством задач каждый день.В дополнение к принятию решения способность распознавать альтернативные или резервные решения также может помочь в эффективной организации.

    4. Управление проектами

    У учителей часто есть несколько проектов одновременно, особенно если они преподают разные предметы или классы в течение дня. Изучение того, как эффективно управлять проектами и разбивать требования каждой задачи, помогает улучшить организационные навыки. Выявление барьеров, которые приводят к дезорганизации различных проектов, также может помочь в дальнейшем развитии этого навыка.

    5. Управление временем

    Управление временем является важной частью организации. Возможность разделить задачи на временные промежутки может помочь учителям выполнять обязанности в течение дня, сохраняя при этом организованность. Некоторым учителям также может быть полезно выделить время, чтобы сосредоточиться на организационных обязанностях.

    6. Составление расписаний

    Составление расписаний — еще одна важная задача учителя, поскольку учителя часто отвечают за управление временем в классе. Заблаговременная подготовка расписания улучшает способность оставаться организованным, даже когда возникают неожиданные задачи.Это гарантирует, что учителя могут включить все темы в классную сессию.

    7. Сообщение о потребностях и ожиданиях

    Способность сообщать о потребностях и ожиданиях как в устной, так и в письменной форме может помочь учителям оставаться организованными. Коммуникация гарантирует, что учителя получат всю необходимую им информацию о задании до начала и распределения ресурсов. Хорошие письменные коммуникативные навыки также помогают учителям делать заметки для дальнейшего улучшения организационных навыков.

    Связанный: Вопросы и ответы: почему важно общение?

    8.Решение проблем

    Навыки решения проблем также коррелируют с организаторскими способностями. Учителя, которые хорошо выявляют проблемы и находят решения для них, могут оптимизировать свое время и сохранять организованность в классе. Изучение того, как эффективно решать проблемы, также может помочь учителям преодолевать неожиданные трудности в классе, не влияя на их способность оставаться организованными.

    См. также: Руководство учителя: подробное руководство

    Советы организованному учителю

    Чтобы стать организованным педагогом, может потребоваться практическая практика и определение областей, требующих улучшения.Вот несколько советов, которые вы можете использовать, чтобы улучшить свою организацию в качестве учителя:

    • Планируйте заранее: планирование заранее может помочь вам оставаться организованным, избегая при этом каких-либо препятствий для поддержания организованности в классе. Подготовка материалов и планов занятий накануне вечером может помочь вам подготовиться к урокам.

    • Используйте организационные ресурсы. Такие ресурсы, как планировщики или приложения для ежедневных напоминаний, помогут вам не сбиться с пути, когда дело доходит до организации. Вы также можете использовать эти программы для записи напоминаний о заданиях или задачах, которые вы хотите выполнить.

    • Регулярно проверяйте организационные навыки. Конкретные организационные навыки, в которых вы преуспеваете, могут меняться со временем. Регулярно пересматривайте свои организаторские способности, чтобы определить области, в которых можно улучшить, а затем составьте план дальнейшего развития этих навыков.

    • Запланируйте время для организационных задач: может быть полезно запланировать определенное время вашего дня, чтобы наверстать упущенное при организационных задачах. Вы можете использовать это время, чтобы подать документы или составить список дел.

    • Научитесь расставлять приоритеты задач. Изучение того, как расставлять приоритеты задач, также может помочь вам оставаться организованным. Составьте список всех заданий, которые вам нужно выполнить, а затем ранжируйте их от наиболее важных до наименее важных и в первую очередь сосредоточьтесь на самых важных задачах.

    • Уменьшение количества отвлекающих факторов: сокращение отвлекающих факторов поможет вам сосредоточиться на стоящей перед вами задаче. Когда вы чувствуете себя менее чем организованным, постарайтесь определить отвлекающие факторы и разработать план их преодоления.

    • Уменьшение беспорядка: Уменьшение беспорядка в классе и офисе может упростить поиск вещей, что поможет вам оставаться организованным.Чаще просматривайте материалы занятий и утилизируйте все предметы, которые вам больше не нужны.

    • Завершите одно задание, прежде чем переходить к другому: стремитесь выполнить одно задание, прежде чем переходить к другому заданию. Прежде чем приступить к следующему, обязательно выполните это задание полностью.

    • Поощряйте организованность в классе: Учащиеся и учителя могут вместе работать над совершенствованием организационных навыков. Учителя могут использовать класс, чтобы подчеркнуть важность организации и работать вместе со студентами над улучшением организации.

    • Используйте шаблоны: шаблоны могут сэкономить время учителей. Создайте папку с шаблонами, которые вы можете использовать в классе, чтобы сократить время, необходимое для выполнения обычных задач в классе, таких как оценивание заданий.

    Роль и обязанности школьного координатора

    Школьные координаторы (SC) — это учителя или администраторы, которые добровольно вызвались от имени своих школ, чтобы гарантировать, что Полевой опыт проводится в соответствии с принципами Школы.

    Школьные координаторы играют ключевую роль в обеспечении успеха школьных программ. Они несут ответственность за продвижение программы и обеспечение ее интеграции в более широкую практику школы. Школьные координаторы будут членами старшего руководящего состава школы и будут подотчетны директору. Они будут влиять на мышление и практику коллег и других заинтересованных сторон в школьном сообществе.

    Роль школьных координаторов

    Школьный координатор играет ключевую руководящую роль в приеме и поддержке студентов-учителей, встречах со студентами-учителями и учителями-наставниками. Роль школьного координатора включает в себя:

    • Развитие творческого учебного сообщества в школе
    • обладать знаниями, пониманием и энтузиазмом в отношении творческого преподавания и обучения как ключа к повышению достижений, устремлений и мотивации
    • для создания сообщества творческого обучения в школе с привлечением всех отделов по мере необходимости
    • для широкого привлечения родителей, губернаторов и других членов сообщества на протяжении всей программы
    • разработать на основе диалога с более широким школьным сообществом подход, основанный на исследованиях, который решает ряд вопросов, имеющих отношение к более широким потребностям развития школы и ее учащихся, и связан с планом улучшения школы
    • .
    • для содействия долгосрочному развитию творческого преподавания и обучения на структурном и системном уровне с использованием Creative School Development Framework и других ресурсов
    • .
    • для разработки плана программы творческого партнерства на ежегодной основе, связанного с процессом самооценки Creative School Development Framework Управление программой и проектом
    • выступать в качестве фасилитатора в школе, способного воплотить школьное видение творческого обучения в практическую реализацию
    • для обеспечения того, чтобы дети и молодые люди играли значимую и активную роль в обучении, которое действительно может отражать их интересы, потребности и увлечения
    • взять на себя общую ответственность за управление программами и проектами, широко делегируя полномочия школьному сообществу и обеспечивая четкое понимание ролей и обязанностей всеми
    • для координации в сотрудничестве с Креативным агентом встреч и мероприятий с творческими работниками, школьным персоналом и другими партнерами
    • для обеспечения того, чтобы внешние партнеры, участвующие в программе, могли развивать надлежащие коммуникации в школьном сообществе
    • для обеспечения того, чтобы все программные мероприятия проводились с должным учетом здоровья и безопасности, а также защиты детей и молодежи
    • , чтобы гарантировать выполнение всех требований по мониторингу и оценке и обязательство партнеров развивать рефлексивную практику на протяжении всей программы
    • , чтобы активно общаться с другими школьными партнерами и внешними партнерами, связанными с программой, посещая сетевые встречи Творческого партнерства по мере необходимости. Требования по времени
    • Ожидается, что школьные координаторы будут освобождены от других обязанностей, чтобы гарантировать, что этой роли будет выделено достаточно времени для посещения собраний по планированию, оценке и налаживанию контактов
    • Помощь в поиске и наборе потенциальных учителей-наставников.
    • Координация информации о полевом опыте и предоставление информации персоналу полевого опыта.
    • Координация размещения в школе.
    • Координация прибытия Учащихся Учителя и их ориентация в школьной среде, персонале и учениках
    • Еженедельное общение с куратором университета или специалистом по практическому опыту.
    • Содействие межклассным наблюдениям.
    • Содействие и контроль выполнения требований школьного проекта.
    • Проведение групповых собраний учителей-наставников.
    • Участие и/или содействие в проведении еженедельных групповых собраний студентов-преподавателей с куратором университета.
    • Обеспечение лидерства в постоянном развитии принципов модели совместных школ.
    • Объедините учащихся в команды.
    • Назначьте тренеров для каждой команды.Команды не могут формироваться без тренеров.
    • Действовать как связующее звено между родителями, тренерами, учениками, администраторами и учителями.
    • Встретьтесь с тренерами в группе, чтобы ответить на вопросы о прогрессе команды (или его отсутствии) и ответить на любые другие вопросы.
    • Помогите тренерам с необходимой бумажной работой.
    • Предоставьте много материалов (спонтанные книги, видео, справочники).
    • Помогите найти необходимых судей и рабочих для областного турнира.
    • Отряды сопротивления с участием государственных и международных организаций.
    • Будьте доступны по телефону или электронной почте почти в любое время дня и ночи (лишь небольшое преувеличение), чтобы помочь решить любые проблемы, которые могут у вас возникнуть.
    • Организовать генеральную репетицию еженедельной школьной программы.

    %PDF-1.4 % 508 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 508 109 0000000016 00000 н 0000003337 00000 н 0000002526 00000 н 0000003644 00000 н 0000003686 00000 н 0000003827 00000 н 0000004892 00000 н 0000004994 00000 н 0000005259 00000 н 0000005308 00000 н 0000005357 00000 н 0000005406 00000 н 0000005455 00000 н 0000005504 00000 н 0000005553 00000 н 0000005602 00000 н 0000005651 00000 н 0000005700 00000 н 0000005749 00000 н 0000005798 00000 н 0000005847 00000 н 0000005896 00000 н 0000005945 00000 н 0000006109 00000 н 0000006524 00000 н 0000006573 00000 н 0000006622 00000 н 0000006671 00000 н 0000006720 00000 н 0000006769 00000 н 0000006818 00000 н 0000006867 00000 н 0000006916 00000 н 0000006965 00000 н 0000007014 00000 н 0000007063 00000 н 0000007112 00000 н 0000007161 00000 н 0000007210 00000 н 0000029706 00000 н 0000047543 00000 н 0000058312 00000 н 0000068941 00000 н 0000079675 00000 н 0000090852 00000 н 0000101661 00000 н 0000119728 00000 н 0000133961 00000 н 0000134194 00000 н 0000134795 00000 н 0000135023 00000 н 0000135249 00000 н 0000135459 00000 н 0000135711 00000 н 0000135927 00000 н 0000136136 00000 н 0000136373 00000 н 0000136583 00000 н 0000136822 00000 н 0000137026 00000 н 0000137219 00000 н 0000137435 00000 н 0000137625 00000 н 0000137756 00000 н 0000137888 00000 н 0000138024 00000 н 0000138156 00000 н 0000138291 00000 н 0000138476 00000 н 0000138655 00000 н 0000138854 00000 н 0000139025 00000 н 0000139185 00000 н 0000139360 00000 н 0000139517 00000 н 0000139673 00000 н 0000149210 00000 н 0000149472 00000 н 0000180026 00000 н 0000180334 00000 н 0000180641 00000 н 0000180936 00000 н 0000181223 00000 н 0000181544 00000 н 0000181834 00000 н 0000182116 00000 н 0000182421 00000 н 0000182706 00000 н 0000183019 00000 н 0000183296 00000 н 0000183566 00000 н 0000183852 00000 н 0000184119 00000 н 0000184339 00000 н 0000184556 00000 н 0000184778 00000 н 0000184997 00000 н 0000185219 00000 н 0000185479 00000 н 0000185733 00000 н 0000185999 00000 н 0000186244 00000 н 0000186475 00000 н 0000186730 00000 н 0000186963 00000 н 0000187197 00000 н 0000188413 00000 н 0000188546 00000 н 0000003149 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 510 0 объект > поток xb«`b`> À

    Переосмысление роли учителя: это многогранная профессия

    Учащиеся не являются потребителями фактов. Они активные создатели знаний. Школы — это не просто кирпичные строения — это центры обучения на протяжении всей жизни. И, самое главное, преподавание признано одним из самых сложных и уважаемых вариантов карьеры, абсолютно жизненно важным для социального, культурного и экономического здоровья нашей нации.

    Сегодня закладываются семена таких кардинальных преобразований в образовании. Под влиянием массовых революций в знаниях, информационных технологиях и общественного спроса на лучшее обучение школы по всей стране медленно, но верно перестраиваются.

    Впереди тысячи учителей, которые переосмысливают каждую часть своей работы — свои отношения со студентами, коллегами и обществом; инструменты и методы, которые они используют; их права и обязанности; форма и содержание учебного плана; какие стандарты установить и как оценить, соблюдаются ли они; их подготовка в качестве учителей и их постоянное профессиональное развитие; и сама структура школ, в которых они работают. Короче говоря, учителя заново изобретают себя и свою профессию, чтобы лучше служить школам и учащимся.

    Новые отношения и практика

    Традиционно преподавание представляло собой комбинацию распространения информации, присмотра за детьми и отделения склонных к учебе учеников от других. Основополагающей моделью школ была образовательная фабрика, в которой взрослые, получая почасовую или дневную заработную плату, заставляли сверстников сидеть неподвижно для стандартных уроков и тестов.

    Учителям сказали, что, когда и как учить. От них требовалось обучать каждого ученика одинаково, и они не несли ответственности, когда многие не могли учиться.Ожидалось, что они будут учить, используя те же методы, что и прошлые поколения, и любое отклонение от традиционной практики не поощрялось руководителями или запрещалось множеством законов и правил в области образования. Таким образом, многие учителя просто стояли перед классом и из года в год давали одни и те же уроки, старея и уставая от того, что им не позволяли изменить то, что они делали.

    Сегодня, однако, многие учителя поощряются к адаптации и принятию новых методов, которые признают как искусство, так и науку обучения. Они понимают, что сущностью образования является тесная связь между знающим, заботливым взрослым и уверенным, целеустремленным ребенком. Они понимают, что их самая важная роль заключается в том, чтобы узнать каждого учащегося как личность, чтобы понять его или ее уникальные потребности, стиль обучения, социальное и культурное происхождение, интересы и способности.

    Это внимание к личным качествам становится тем более важным, поскольку Америка продолжает становиться самой плюралистической нацией на Земле. Учителя должны быть привержены общению с молодежью многих культур, в том числе с теми молодыми людьми, которые при традиционном обучении могли бы выпасть из системы образования или быть вытеснены из нее.

    Их работа состоит в том, чтобы давать советы учащимся по мере их роста и взросления, помогая им интегрировать их социальный, эмоциональный и интеллектуальный рост, так что объединение этих иногда отдельных измерений приводит к способности искать, понимать и использовать знания; принимать лучшие решения в личной жизни; и ценить вклад в общество.

    Они должны быть готовы и им разрешено вмешиваться в любое время и любым способом, чтобы обеспечить обучение. Вместо того, чтобы считать себя исключительно мастерами в таких предметах, как история, математика или естествознание, учителя все больше понимают, что они также должны вдохновлять любовь к учебе.

    На практике эти новые отношения между учителями и учениками принимают форму другой концепции обучения. Прислушиваясь к тому, как студенты действительно учатся, многие учителя отказываются от преподавания, которое в основном основано на лекциях, в пользу обучения, которое побуждает студентов играть активную роль в обучении.

    Они больше не видят свою главную роль в том, чтобы быть королем или королевой в классе, доброжелательным диктатором, решающим, что лучше для бессильных подчиненных, находящихся на их попечении.Они обнаружили, что достигают большего, если берут на себя роль образовательных наставников, фасилитаторов и соучеников.

    Самые уважаемые преподаватели обнаружили, как сделать учащихся страстными участниками учебного процесса, предлагая образовательные приключения на основе проектов. Они знают, что для того, чтобы учащиеся по-настоящему взяли на себя ответственность за собственное образование, учебная программа должна быть связана с их жизнью, учебная деятельность должна вызывать их естественное любопытство, а оценки должны измерять реальные достижения и быть неотъемлемой частью обучения.

    Учащиеся работают усерднее, когда учителя дают им роль в определении формы и содержания их обучения, помогая им создавать свои собственные планы обучения и решая, как они продемонстрируют, что они действительно усвоили то, на что согласились. учить.

    Повседневная работа учителя, вместо того, чтобы транслировать контент, превращается в разработку и руководство учащимися через увлекательные возможности обучения. Важнейшая обязанность преподавателя состоит в поиске и создании значимого образовательного опыта, который позволит учащимся решать реальные проблемы и показать, что они усвоили важные идеи, сильные навыки и привычки ума и сердца, которые соответствуют согласованным образовательным стандартам. В результате абстрактные инертные знания, которые студенты привыкли заучивать по пыльным учебникам, оживают, поскольку они участвуют в создании и распространении новых знаний.

    Новые инструменты и среды

    Одной из самых мощных сил, меняющих роли учителей и учащихся в образовании, являются новые технологии. Старая модель обучения основывалась на нехватке информации. Учителя и их книги были информационными оракулами, распространяющими знания среди населения, у которых было мало других способов получить их.

    Но сегодняшний мир наводнен информацией из множества печатных и электронных источников. Основная задача преподавания больше не в распространении фактов, а в том, чтобы помочь детям научиться их использовать, развивая их способность критически мыслить, решать проблемы, делать обоснованные суждения и создавать знания, которые приносят пользу как учащимся, так и обществу. Освобожденные от обязанности быть основными поставщиками информации, учителя имеют больше времени для работы один на один или с небольшими группами учащихся.

    Изменение отношений между учениками и учителями требует изменения и структуры школы. Хотя во многих местах по-прежнему является нормой изолировать учителей в комнатах из шлакоблоков с учениками соответствующего возраста, которые меняются каждый час в течение семестра — или каждый год, в случае начальной школы, — от этой парадигмы отказываются во многих странах. и больше школ, которые хотят предоставить учителям время, пространство и поддержку для выполнения их работы.

    Увеличенные периоды обучения и школьные дни, а также реорганизованные годовые расписания — все это пытается избежать дробления обучения на зачастую произвольные части, основанные на ограниченном времени.Кроме того, вместо того, чтобы жестко группировать учащихся по классам по возрасту, во многих школах есть классы разного возраста, в которых учащиеся проводят два или более года с одними и теми же учителями.

    Кроме того, группы способностей, от которых редко могут освободиться те, кого считают менее талантливыми, сталкиваются с проблемой признания того, что современные стандартизированные тесты не измеряют многие способности и не учитывают различные способы, которыми люди учатся лучше всего.

    Одним из наиболее важных нововведений в организации обучения является групповое обучение, при котором два или более педагога несут ответственность за группу учащихся.Это означает, что отдельный учитель больше не должен быть всем для всех учеников. Такой подход позволяет учителям максимально эффективно применять свои сильные стороны, интересы, навыки и способности, зная, что дети не будут страдать от своих слабостей, потому что их поддержит кто-то с другим набором способностей.

    Чтобы действительно сделать преподавание профессиональным, нам необходимо еще больше дифференцировать роли, которые может выполнять учитель. Точно так же, как в хорошей юридической фирме есть несколько сотрудников, младших партнеров и старших партнеров, в школах должно быть больше учителей, которые имеют соответствующие уровни ответственности в зависимости от их способностей и уровня опыта.Кроме того, точно так же, как большая часть работы юриста происходит за пределами зала суда, мы также должны признать, что большая часть работы учителя выполняется за пределами классной комнаты.

    Новые профессиональные обязанности

    Помимо переосмысления своей основной ответственности в качестве руководителей обучения учащихся, учителя также берут на себя другие роли в школах и в своей профессии. Они работают с коллегами, членами семьи, политиками, учеными, членами сообщества, работодателями и другими людьми, чтобы установить четкие и доступные стандарты знаний, навыков и ценностей, которые мы должны ожидать от американских детей.Они участвуют в повседневном принятии решений в школах, работают бок о бок, чтобы установить приоритеты и решать организационные проблемы, влияющие на обучение их учеников.

    Многие учителя также тратят время на изучение различных вопросов эффективности обучения, которые расширяют понимание динамики обучения. И все больше учителей тратят время на наставничество новых представителей своей профессии, следя за тем, чтобы выпускники учебных заведений действительно были готовы к сложным задачам современных классов.

    Переосмысление роли учителей в классе и за его пределами может привести к значительному улучшению качества школ и повышению уровня образования учащихся. Но хотя корни таких улучшений уже укоренились в сегодняшних школах, они нуждаются в постоянной поддержке, чтобы расти и действительно преобразовывать образовательный ландшафт Америки. Остальные из нас — политики и родители, руководители и члены школьного совета, работодатели и преподаватели учебных заведений — также должны быть готовы переосмыслить свою роль в образовании, чтобы дать учителям поддержку, свободу и доверие, необходимые им для выполнения основной работы. воспитания наших детей.

    Джудит Таак Ланьер — выдающийся профессор педагогики Мичиганского государственного университета.

    Чем занимается школьный координатор: должностные обязанности, обязанности и ответственность

    По нашим подсчетам, 9% школьных координаторов обладают навыками партнерства с сообществом, профессионального развития и управления классом. Они также известны своими мягкими навыками, такими как навыки слушания, разговорные навыки и аналитические навыки.

    Мы разбили процент школьных координаторов, у которых эти навыки указаны в их резюме, здесь:

    • Партнеры сообщества, 9%

      Тесно сотрудничают с другими координаторами молодежных программ, партнерами по сообществу, школьными учителями, родителями и администраторами университетов.

    • Профессиональное развитие, 8%

      Обеспечить всестороннее обучение и повышение квалификации учителей, администраторов и окружного персонала по внедрению технологии ScribeSense.

    • Управление классом, 7 %

      Ежедневное участие в разработке и внедрении школьного кодекса поведения и соответствующих практик управления классом.

    • Сбор данных, 5%

      Поддержка программы E1 там, где это необходимо (прежде всего в сборе данных и поддержке витрин).

    • Обучение учащихся, 5%

      Поощрение участия семей в школьных мероприятиях и обучении учащихся, уделяя особое внимание большому двуязычному населению школы.

    • СЛР, 4%

      Сертифицированы по оказанию первой помощи, спасателям, американскому языку жестов и СЛР.

    «Партнеры сообщества», «Профессиональное развитие» и «Управление классом» — это не единственные навыки, которые школьные координаторы перечисляют в их резюме. На самом деле, мы нашли целый список обязанностей школьного координатора, в том числе:

  • Умение слушать можно считать самой важной чертой личности школьного координатора. Согласно резюме школьного координатора, «Школьные и карьерные консультанты нуждаются в хороших навыках слушания». Школьные координаторы могут использовать навыки слушания в следующем примере, который мы взяли из резюме: «Передача обновлений программы и статистических отчетов партнерам по сообществу, родителям, членам Совета». и спонсоры. »
  • Другой часто встречающийся навык для выполнения обязанностей школьного координатора: Умение говорить. Согласно резюме школьного координатора, «Школьные и карьерные консультанты должны эффективно общаться с клиентами и студентами.Посмотрите на этот пример того, как школьные координаторы используют разговорные навыки: «Набор наставников посредством публичных выступлений, связей с общественностью и работы с общественностью. »
  • Аналитические навыки также являются важным навыком для школьных координаторов. Этот пример того, как школьные координаторы используют этот навык, взят из резюме школьного координатора: «Школьные и карьерные консультанты интерпретируют оценки, чтобы сопоставить интересы и способности с потенциальной карьерой. » Прочитайте этот отрывок из резюме, чтобы понять, насколько это важно для их повседневных ролей и обязанностей: «Разработайте обеспечение качества программы, проводя опросы в школах, посещая места и отслеживая документацию фасилитаторов и сбор данных.»
  • Обязанности школьного координатора иногда требуют «Навыков межличностного общения». Обязанности, основанные на этих навыках, показаны в этой выдержке из резюме: «Школьные и карьерные консультанты должны уметь работать с людьми любого происхождения и характера» Этот пример резюме показывает как этот навык используется школьными координаторами: «Обеспечил межличностное руководство, академическую поддержку и ресурсы для школы с более чем 700 учениками. »
  • См. полный список навыков школьного координатора.

    Прежде чем стать школьным координатором, 62,2% получили степень бакалавра. Что касается получения степени магистра, то 19,9% школьных координаторов выбрали дополнительное образование. Если вы хотите продолжить эту карьеру, вы можете добиться успеха со степенью средней школы. На самом деле, большинство школьных координаторов имеют высшее образование. Но примерно каждый восьмой школьный координатор вообще не посещал колледж.

    Школьные координаторы, поступившие в колледж, чтобы получить более углубленное образование, обычно изучали бизнес и психологию, в то время как небольшая группа школьных координаторов изучала начальное образование и образование.

    Когда вы будете готовы стать школьным координатором, вам следует изучить компании, которые обычно нанимают школьных координаторов. Согласно резюме школьных координаторов, которые мы просмотрели, школьных координаторов больше всего нанимают в школу Датер Монтессори, государственные школы Бостона и государственные школы Чикаго. В настоящее время в школе Датер Монтессори есть 6 вакансий школьного координатора, 4 в государственных школах Бостона и 4 в государственных школах Чикаго.

    Поскольку для некоторых школьных координаторов важна заработная плата, приятно отметить, что они получают самые высокие зарплаты в Чикагском университете, Корнельском университете и государственных школах округа Гвиннетт. Если вы внимательно посмотрите на Чикагский университет, вы обнаружите, что средняя зарплата школьного координатора составляет 50 640 долларов. Затем в Корнельском университете школьные координаторы получают среднюю зарплату в размере 46 852 долларов, а зарплата в государственных школах округа Гвиннетт составляет 42 841 доллар.

    Подробнее о зарплатах школьных координаторов в США.

    Родительско-учительская организация – Дневная школа Окхилла

    Описание должности Исполнительного комитета PTO дневной школы Окхилла

    Президент

    Президент Oakhill PTO является лидером исполнительного комитета.Основная роль президента PTO – председательствовать на всех собраниях PTO, а также контролировать и оказывать поддержку всем мероприятиям PTO. Президент PTO отвечает за создание и поддержание позитивного и сплоченного сообщества, активно работая с директором школы для поддержки общего образования и среды для учащихся, их семей, преподавателей и сотрудников. Обязательство Президента состоит в том, чтобы посещать ежемесячные собрания и многочисленные мероприятия PTO, проводимые в течение учебного года.

    Это двухлетний срок.

    Избранный президент

    Избранный президент является членом исполнительного совета PTO и в отсутствие президента исполняет свои обязанности. Основная роль избранного президента PTO заключается в поддержке президента, и ожидается, что он автоматически станет президентом PTO после того, как действующий президент завершит свой срок. Другие обязанности будут включать надзорные комитеты и обязанности, возложенные на них Президентом и Исполнительным комитетом. Обязательство избранного президента состоит в том, чтобы посещать ежемесячные собрания и многочисленные мероприятия PTO, проводимые в течение учебного года.

    Это двухлетний срок.

    Вице-президент

    Вице-президент является членом Исполнительного комитета PTO и в отсутствие президента и избранного президента исполняет их обязанности. Основная роль вице-президента – поддерживать президента(ов) и Исполнительный комитет. Другие обязанности будут включать надзор за комитетами и обязанности, назначенные Президентом и Исполнительным комитетом. Обязательство вице-президента состоит в том, чтобы посещать ежемесячные собрания и многочисленные мероприятия PTO, проводимые в течение учебного года.

    Срок действия — 1 год.

    Секретарь

    Секретарь является членом исполнительного комитета PTO и ведет протоколы всех собраний. Другие обязанности могут включать обязанности, назначенные Президентом и Исполнительным советом. Обязательство секретаря состоит в том, чтобы посещать ежемесячные собрания и многочисленные мероприятия PTO, проводимые в течение учебного года.

    Срок действия — 1 год.

    Казначей

    Казначей является членом исполнительного комитета PTO.В обязанности казначея входит работа с финансовым директором дневной школы Окхилла для обеспечения ответственного получения и выплаты всех средств организации в соответствии с политикой и процедурами Совета попечителей дневной школы Окхилла. Казначей сообщает Исполнительному комитету о состоянии наших средств на собраниях и в другое время, запрошенное Исполнительным комитетом. Другие обязанности могут включать обязанности, назначенные Президентом и Исполнительным комитетом.Обязательство секретаря состоит в том, чтобы посещать ежемесячные собрания и несколько мероприятий PTO, проводимых в течение учебного года.

    Срок действия — 1 год.

    Координатор по работе с родителями

    Координатор для родителей комнаты отвечает за общение со всеми родителями комнаты и помогает организовать регистрацию в классе на три вечеринки в течение года (Хэллоуин, праздник и День святого Валентина). Координатор комнаты для родителей также помогает родителям комнаты согласовать подарок учителя (учителей).Другие обязанности могут включать обязанности, назначенные Президентом и Исполнительным комитетом. Обязанность координатора по работе с родителями заключается в том, чтобы посещать ежемесячные собрания и многочисленные мероприятия PTO, проводимые в течение учебного года.

    Срок действия — 1 год.

    Подразделение по связям с родителями

    Представители по связям с родителями являются членами Исполнительного комитета PTO и представителями соответствующего отдела образования (дошкольное образование, младшая школа, промежуточная и средняя школа). Обязанности представителей по связям с родителями состоят в том, чтобы представлять подразделение своего ребенка и поддерживать исполнительный комитет PTO, посещать ежемесячные собрания и вносить свой вклад в мероприятия, которые будут связаны с представляемым ими подразделением. Это также позволяет вам узнать об обязанностях исполнительного комитета PTO. Другие обязанности могут включать обязанности, назначенные Президентом и Исполнительным комитетом. Обязательство представителя по связям с родителями состоит в том, чтобы посещать ежемесячные собрания и несколько мероприятий PTO, проводимых в течение учебного года.

    Срок действия — 1 год.

    Родительско-учительская организация

    Организация родителей и учителей начальной школы Лос-Ранчос (PTO) Обязательные постановления:

    Название организации: 

    Организация должна называться «Организация родителей и учителей начальной школы Лос-Ранчос», также известная как PTO Лос-Ранчос в Лос-Ранчос, штат Нью-Мексико.

    Цель организации:

    • Способствовать образованию детей и молодежи дома, в школе и в обществе.
    • Поддерживать соответствующее законодательство для обеспечения надлежащих законов по уходу и защите детей.
    • Наладить более тесную связь между семьей и школой, чтобы семьи и персонал могли эффективно работать вместе для содействия образованию ребенка.
    • Содействовать совместным усилиям педагогов и сообщества, чтобы обеспечить каждому ребенку самые большие возможности в физическом, академическом и социальном образовании.

    Как цель должна быть достигнута:

    Эта организация будет соблюдать все правила школьного совета, административные правила и процедуры.

    Для достижения цели организации PTO должен контролировать сбор и расходование средств, если таковые имеются, для следующих, но не всеобъемлющих категорий:

    • Экскурсии
    • Классные средства должны быть потрачены в пользу учеников класса по предложению учителя. Эти средства выделяются исходя из потребности класса на конец 40 -го -го дня подсчета.
    • Средства учителей, которые выделяются в установленной сумме на каждого сертифицированного сотрудника и должны расходоваться по запросу учителей на благо учащихся.
    • Исторические фонды для документации школьных мероприятий
    • Общие средства, которые будут потрачены по запросу PTO на нужды общеобразовательной школы в интересах учащихся.
    • Все денежные средства должны быть сначала обременены PTO, а чеки должны быть подписаны двумя членами правления PTO. Надлежащие квитанции должны документировать все выплаты.
    • Ходатайство PTO о финансировании школы в случае финансовых затруднений.
    • Сотрудник(и) APS не может распоряжаться деньгами для организации.

    Финансовый год длится с 1 июля по 30 июня

    Родители, персонал и сообщество будут ежемесячно встречаться и работать вместе как единое целое, чтобы помочь определить и предоставить каждому ребенку наилучшие возможности для получения образования.


    Членство:

    Любой родитель, опекун или другое взрослое лицо, заменяющее родителей учащегося в школе, может быть членом и иметь право голоса. Любой учитель, работающий в школе, может быть членом и иметь право голоса.

    Продолжительность членства. Организация должна проводить ежегодный набор членов, но человек может быть принят в члены в любое время. Членство будет действовать в течение одного года с даты собрания в октябре до даты следующего собрания в октябре.

    Любой член сообщества Los Ranchos может быть членом организации, но не может занимать какую-либо должность.

    Офицеры:

    Все офицеры должны пройти проверку биографических данных APS.

    Президент
    • Председательствует на всех заседаниях Правления или Общих собраниях.
    • Представляет организацию
    • Назначает комитеты и оперативные группы.
    • Руководит работой офицеров, комитетов и оперативных групп.
    • Обеспечивает плавную передачу финансовых вопросов новым офицерам.
    • Имеет право подписи в банке.
    Вице-президент
    • Помощник президента и заменяет президента, когда этот офицер не может выполнять обязанности на этой должности.
    • Отвечает за сбор средств, связанных с PTO.
    • Отправьте форму сбора средств и форму использования здания директору школы или назначенному им представителю     .
    • Представлять устные отчеты, когда это необходимо, на регулярных организационных собраниях.
    • Имеет право подписи в банке.

                             

    Секретарь
    • Записывает протоколы собраний, имеет копии на собраниях и предоставляет в офис копию для хранения.
    • Уведомляет участников о запланированных собраниях через уведомления в школьном информационном бюллетене.
    • Представить копию протокола Президенту не позднее, чем через 10 дней после собрания. Кроме того, копия должна быть представлена ​​каждому члену Совета директоров и тем генеральным членам, которые этого требуют, на следующем собрании.
    • Файлы с копиями отчетов комитета.
    • Обрабатывает всю корреспонденцию.
    • Разместить протокол на доске объявлений ПТО.
    • Имеет разрешение на подпись в банке.
    • При необходимости можно обновить бегущую строку, чтобы добавить предстоящие события PTO.
    Казначей
    • Управляет всеми финансами организации.
    • Ведет учет доходов и расходов: квитанции, счета-фактуры, банковские выписки, чеки, депозитные квитанции и заказы на покупку.
    • Закрепляет ответственность лиц, подписывающих чек. Все чеки должны быть подписаны двумя членами правления PTO.
    • Представлять финансовый отчет на каждом собрании организации и в другое время, когда это требуется офицерами PTO. Эти отчеты будут содержать подробные финансовые отчеты о деятельности комитетов (как они написаны).
    • Представить все записи сертифицированному бухгалтеру в течение 30 дней после закрытия финансового года Организации, как это определено в AUP (согласованных процедурах) для подготовки налоговой декларации.
    • Предоставляет финансовый отчет на конец года.
    • Имеет разрешение на подпись в банке.
    • Закрывает книги в конце финансового года PTO (30 июня -й)
    • Файлы Форма 990 до 15 октября .
    • Отвечает за справки о необлагаемых налогом операциях, как за выдачу, так и за отчетность до 25 июля th .
    • Доступен для участия в собрании школьного персонала для обсуждения процедур возмещения расходов или организации назначенного лица.
    • Записи за год должны храниться в комнате PTO.
    • При закрытии баланса на конец года Правление должно проголосовать за то, чтобы не превысить баланс для бюджета следующего года, и убедиться в том, что оно приняло годовое обязательство NDI, а также дополнительно 1000,00 долларов США.
    Представитель персонала (2): Учителя и EA
    • Посещать собрания PTO и беспристрастно и объективно отчитываться перед персоналом школы во время собраний.
    • Служить связующим звеном между персоналом и организацией.
    Председатель комитета Лица:
    • Посещайте ежемесячные собрания.
    • Представить офицерам план работы любого комитета, собирающего и/или расходующего средства для организации. Никакая работа комитета от имени организации не может проводиться без согласия должностных лиц.
    • Работайте с вице-президентом, чтобы представить форму сбора средств и форму строительства директору школы или назначенному им представителю.
    • Депозит казначею всех денег, собранных от имени организации, предпочтительно в конце проекта, но не позднее чем через пять дней после закрытия любого проекта по сбору средств или мероприятия. При сдаче на хранение председатель должен запросить квитанцию.
    • Представлять Офицерам окончательный письменный отчет на ежемесячном собрании после завершения проекта или мероприятия. Проекты и комитеты, продолжительность которых превышает один месяц, должны представлять ежемесячные финансовые отчеты и отчеты о ходе работы.
    Номинационный комитет:

    Номинационный комитет, состоящий из трех членов организации, будет избран организацией на мартовском собрании. В случае отсутствия ответа президент организации выберет трех членов с одобрения должностных лиц. Комитет по назначениям будет действовать с февраля по февраль следующего года.

    Председатель комитета

    Координирует функции всех постоянных комитетов, социальных сетей, Рамблера, Доски объявлений и шатра.

    Квалификационные требования для получения должности

    Любой родитель или опекун ребенка, который в настоящее время посещает начальную школу Los Ranchos, имеет право занимать должность, за исключением сотрудников APS. Однако любой сотрудник или сотрудник может занимать должность секретаря.

    Целевые группы и комитеты
    • Комитеты и целевая группа будут выполнять различные обязанности в организации и будут отчитываться перед офицерами.
    • Председатель комитета будет назначен для координации функций следующих комитетов: безопасные закуски, игровой день, осенний карнавал и любые другие, за которые организация голосует.
    • Целевые группы выбираются в любое время для решения конкретных вопросов в течение года.
    Сбор средств

    Сделано с учетом следующих соображений:

    • Финансовый климат школы и общины обслуживается.
    • Студенты не находятся в прямой опасности.
    • Определите цель сбора средств.

    Выборы должностных лиц:

    • Должностные лица избираются тайным голосованием в мае месяце теми членами с хорошей репутацией, которые присутствуют на очередном собрании.Однако, если на какую-либо должность выдвинут только один кандидат, то для того, чтобы выдвинуть кандидатуру, Секретарь проголосовал выборным голосованием организации за кандидата. Члены имеют право занимать должности, если они являются членами с хорошей репутацией не менее чем за 14 календарных дней до того, как комитет по назначениям представит свой список.
    • Комитет по выдвижению кандидатур вместе с Секретарем после завершения голосования подсчитывают бюллетени.
    • Секретарь уведомит новых офицеров об их избрании на должность после того, как будет произведен окончательный подсчет.
    • Офицеры должны быть приведены к присяге на очередном собрании в июне. Офицеры приступают к своим официальным обязанностям к концу текущего учебного года, 1 июля st , в зависимости от того, что наступит раньше, за исключением нового казначея, который будет действовать в качестве второго казначея до 31 июля st .
    Вакансии и увольнение из офиса
    • Сотрудник организации не может работать более двух лет подряд на одной и той же должности, за исключением случаев, когда не может быть найдена квалифицированная замена.Офицеры должны быть переизбраны на любые последующие сроки.
    • Отставка вступает в силу после получения секретарем Совета письменного уведомления.
    • Вакансия, возникающая на любой должности, заполняется на неистекший срок лицом, выдвинутым кандидатурой комитета по назначениям и избранным большинством голосов членов; уведомление за неделю о таких выборах было дано.
    • Однако, если возникают чрезвычайные обстоятельства, офицер PTO может голосовать за позицию.
    Процедуры голосования:
    • Общие собрания: любой родитель, опекун, сотрудник или член сообщества, присутствующий на общем собрании, может голосовать.
    • Собрания совета: Голосовать могут только члены совета. Каждый офицер, занимающий общую должность, имеет право голоса. Голосование не может быть проведено, если нет кворума. Кворум состоит из двух третей избранных должностных лиц.
    • Экстренные собрания: В случае необходимости проведения закрытого или экстренного собрания Президент может созвать его в любом месте по своему выбору.Присутствовать могут только офицеры.
    • Оборот голосов: президент с правом голоса, вице-президент, секретарь и учитель или директор
      • Менее 3 участников участвуют в всенародном голосовании по мнению родителей
      • 2 офицера, два учителя, директор или заместитель директора должны присутствовать

    Правила собраний:

    Для деловых встреч будет применяться стандартная парламентская процедура. Член должен внести предложение, и предложения должны быть поддержаны до того, как какое-либо предложение может быть обсуждено и поставлено на голосование, прежде чем группа сможет заняться другим вопросом.Если члены хотят отложить принятие решения по предложению, они должны проголосовать за внесение предложения, прежде чем перейти к другому вопросу.

     

    В случае расформирования/роспуска PTO все оставшиеся средства будут переведены в общий фонд начальной школы Los Ranchos.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.