Перегруз аэрофлот: Багаж и ручная кладь в «Аэрофлоте» в 2022: нормы, тарифы, новости

Содержание

Перевозка багажа

Весь багаж, перевозимый пассажиром, включая тот, что пассажир намерен взять с собой в салон в качестве ручной клади, должен быть предъявлен персоналу авиакомпании при регистрации на рейс. Это требование связано с обеспечением безопасности полётов. В интересах безопасности полётов и сохранности багажа не следует оставлять вещи без присмотра, передоверять их другим лицам, а также перевозить чужой багаж. Багаж, который авиакомпания принимает к перевозке под свою ответственность, маркируя багажной биркой, называется зарегистрированным. Такой багаж перевозится в багажном отсеке самолета.

Пассажир может объявить ценность сдаваемого багажа. За перевозку багажа с объявленной ценностью взимается плата, размер которой устанавливается перевозчиком и не должен превышать действительной стоимости багажа. Все вещи, принимаемые к перевозке в качестве багажа с объявленной ценностью, должны иметь исправную упаковку, обеспечивающую их сохранность при перевозке.

На борт так же сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа разрешается взять с собой следующие личные предметы:

— дамскую сумочку,
— букет цветов,
— пластиковый пакет,
— пальто или плащ,
— зонтик или трость,
— маленькую фото- или видеокамеру,
— ноутбук,
— бинокль,
— печатные издания для чтения в полёте,
— детскую дорожную колыбель,
— складную инвалидную коляску или костыли (если эти предметы пассажиру необходимы),
— сумку с покупками из магазина Duty free.
Ценные и деловые бумаги, паспорта и другие документы, лекарства, хрупкие предметы, ювелирные изделия, драгоценные металлы необходимо перевозить в ручной клади.

Нормы бесплатного провоза багажа определяются маршрутом полета и классом обслуживания полета. Существуют две системы норм провоза багажа: весовая норма провоза багажа (weight concept) и система количества мест (piece concept).

Весовая система провоза багажа определяет нормы веса багажа для бесплатного провоза багажа. Нормы бесплатного провоза багажа для взрослых и детей старше двух лет, предусмотренные авиакомпанией, находятся в полном соответствии с мировыми стандартами и для большинства направлений составляют:

Провоз багажа в бизнес классе — 30 кг;
Провоз багажа в эконом классе — 20 кг;

Для некоторых направлений установлены повышенные нормы провоза багажа, поэтому, приобретая билет, обязательно уточните, какие нормы провоза багажа действительны для Вашего конкретного маршрута. Для получения данной информации перейдите по ссылке.

Система количества мест определяет нормы по количеству мест багажа, которое можно перевозить пассажиру.

В салон самолета пассажир может взять незарегистрированный багаж (ручную кладь), массой до 7 кг в эконом-класс и 10 кг в бизнес-классразмерами не более 55х40х25см.

Если багаж пассажира превышает норму бесплатного провоза, он оплачивается по тарифам сверхнормативного багажа. Тарифы оплаты по провозу сверхнормативного багажа авиакомпании «Сомон Эйр» можно узнать здесь. Выберите маршрут из списка. Сверхнормативный, негабаритный и тяжеловесный багаж принимается к перевозке только с согласия авиакомпании. При отсутствии провозных емкостей на рейсе, авиакомпания «Сомон Эйр» имеет право отказать в перевозке негабаритного/тяжеловесного багажа. С условиями перевозки такого багажа Вы должны ознакомиться при покупке авиабилета. В случае если пассажир желает перевезти крупногабаритный, хрупкий или ценный багаж (включая музыкальные инструменты) на отдельном кресле в салоне самолета, при общем весе до 75 кг на 1 кресло, то пассажиру необходимо приобрести отдельный авиабилет.

Правила перевозки багажа и грузов

Перевозчики вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Эти правила не должны противоречить общим правилам воздушной перевозки и ухудшать уровень обслуживания пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей.

Правила перевозчика могут быть изменены им без уведомления пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей при условии, что изменения не применяются к пассажиру, грузоотправителю либо грузополучателю после заключения договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза.

Перевозчик организует, обеспечивает и выполняет перевозку пассажиров, багажа, груза регулярными рейсами. Перевозчик вправе передать обязанности или их часть по договору воздушной перевозки лицу, осуществляющему от имени перевозчика бронирование, продажу и оформление перевозок на перевозочных документах, лицу, осуществляющему аэропортовую или иную деятельность по обеспечению обслуживания пассажиров, багажа, грузов на основании предусмотренного законодательством Российской Федерации сертификата соответствия или другому лицу, в том числе перевозчику, являясь ответственным за их действия (бездействие) перед пассажиром, грузоотправителем и грузополучателем и выполнение договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза.

Перевозчик выполняет перевозку пассажиров, багажа, груза чартерными рейсами в соответствии с договором фрахтования воздушного судна (воздушного чартера).

Перевозка пассажиров, багажа, грузов регулярными рейсами осуществляется в сроки и порядке, предусмотренные договором воздушной перевозки пассажира, договором воздушной перевозки груза.

Условия договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза содержатся в Воздушном кодексе Российской Федерации, правилах перевозчика, условиях применения тарифа и перевозочном документе.

Правила воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов АО «Авиакомпания «АНГАРА»

AZUR air | Багаж и ручная кладь

Перевозка животных и птиц осуществляется по предварительному согласованию с Авиакомпанией, а также с разрешения стран прибытия или транзита при международных перелетах.

Вопросы правил перевозки животных или птиц на международных рейсах регулируются законодательством государства въезда, выезда, транзита. За подробной информацией рекомендуем обращаться в консульство той страны, которая является пунктом выезда, въезда или транзита.

Вам следует согласовать перевозку животного или птицы с туроператором при бронировании или приобретении тура.

Ознакомиться с тарифами на данную услугу можно здесь.

По разрешению Авиакомпании допускается перевозка животных в салоне воздушного судна. К перевозке в салоне принимаются животные весом не более 8 кг (с учетом веса контейнера для перевозки и габаритами не более 115 см в трех измерениях). Авиакомпания имеет право отказать в перевозке животного в салоне ВС, если данная перевозка не была заранее согласована.

Животное свыше 8 кг перевозятся только в багажном отсеке в клетке.

При перевозке домашнего животного (птицы) в салоне ВС или в багажном отсеке ВС, оно должно быть помещено в упаковочный контейнер (клетку или корзину), достаточных размеров с доступом воздуха (исключением являются собаки-поводыри).

Дно контейнера (клетки или корзины) должно быть водонепроницаемым и покрыто абсорбирующим материалом. Клетки птиц должны быть покрыты плотной светонепроницаемой тканью. Сумма трех измерений контейнера/клетки при перевозке животного в салоне ВС не должна превышать 115 см, при перевозке в багажно-грузовом отсеке – 203 см. Контейнер для переноски животных (птиц) должен иметь ручки для переноски.

Вы должны сами заботиться о Вашем питомце во время путешествия, своевременно кормить, поить и ухаживать за ним. Помните, что авиакомпании не несут никакой ответственности за здоровье Вашего животного.

Собаки-поводыри, сопровождающие слепых/глухих пассажиров перевозятся в салоне воздушного судна бесплатно сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа, при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки-поводыря соответствующей дрессировки, и справки ветеринарной службы, при условии, что на такой собаке имеется ошейник и намордник.

Они размещаются на задних рядах кресел пассажирского салона и должны быть привязаны к креслу владельца у его ног. О собаке должно быть сообщено заранее.

Необходимые документы:

Пассажир, сопровождающий животное (птицу) при перевозке рейсами Авиакомпании, должен иметь и представить при регистрации пассажирского билета действующие документы (сертификаты) о здоровье животного (птицы), выданные компетентными органами в области здравоохранения, а также разрешение на экспорт, импорт и транзит при международной воздушной перевозке.

Действительными признаются документы, выданные только государственными ветеринарными лечебницами, в течение 5-и дней с момента выдачи и до начала перевозки, реализации, хранения. Для перевозки животного воздушным транспортом должна быть сделана прививка против бешенства не ранее, чем за год и не позднее, чем за месяц до перевозки.

Рекомендуем пассажирам, путешествующим совместно с животными, прибывать в аэропорт вылета заблаговременно, не позднее 2-х часов до вылета рейса для прохождения всех формальностей.

Перед прохождением регистрации Вам необходимо пройти ветеринарный контроль, обратившись в Службу ветеринарного контроля аэропорта вылета.

Получить дополнительную информацию о перевозке животных Вы можете в службе ветеринарного контроля в аэропорту вылета.

Нормы багажа авиакомпании

— ручная кладь 1 место не более 8кг. (115см в сумме 3-х измерений)
— 1 место багажа весом не более 23кг. (158см в сумме 3-х измерений) — Кроме тарифа Light (Безбагажный тариф).
— 1 место багажа весом не более 25кг.* (158см в сумме 3-х измерений) — Кроме тарифа Light (Безбагажный тариф).
* только для направлений Тбилиси — Москва, Санкт-Петербург, Киев и обратно 

Для пассажиров бизнес — класса:

— ручная кладь 1 место не более 12кг. (115см в сумме 3-х измерений)
— багаж 2 место не более 32кг. (158см в сумме 3-х измерений)

Детям от 2-х до 12-ти лет предоставляется такая же норма бесплатного провоза багажа, как для взрослых пассажиров.

Для младенцев до 2 лет (без предоставления отдельного места) норма бесплатного провоза регистрируемого багажа составляет 1 место (115 см) весом не более 10 кг + коляска или кресло.

Внимание: вес багажа и ручной клади не суммируются.

При превышении нормы взимается оплата за сверхнормативный багаж.

Каждое дополнительное место багажа:

Направления

Каждое дополнительное место багажа: 23кг/158см 

Каждое дополнительное место багажа: 32кг/203см

Европа 

75 EUR / 65 GBP

105 EUR / 90 GBP

Россия 25кг

50 EUR

70 EUR

Украина  25кг

50 EUR / 55 USD

70 EUR / 80 USD

Израиль 

65 EUR / 65 USD

100 EUR / 105 USD

Ереван, Батуми

30 EUR

45 EUR

Оплата багажа сверх установленной нормы и провоза животных (в одну сторону):

НЕСТАНДАРТНЫЙ БАГАЖ

Перевозка собаки или кошки:

— животные, вес с контейнером не более 8 кг. в салоне — 50 EUR / 55 USD
— животные, вес с контейнером от 6 до 32 кг. в багажном отсеке — 120 EUR / 120 USD

Перевозка горнолыжного оборудования:

Пожалуйста, смотрите раздел: 《Спортивное снаряжение》

Мы не рекомендуем сдавать в багаж деньги, драгоценности, ценные  бумаги, персональные компьютеры, документы, паспорта.

 

Мы рекомендуем Вам на каждое место багажа прикрепить именную бирку, указав на ней латинскими буквами свою фамилию, адрес и номер телефона.

Рекомендуем сохранить багажные бирки до получения Вашего багажа в аэропорту прилета. Багажные бирки необходимы в случае неполучения  или потери багажа.

Предметы, провозимые бесплатно

Помимо ручной клади, пассажир может перевезти бесплатно следующие предметы:

  • зонт;
  • трость;
  • букет цветов;
  • печатные издания для чтения в полете;
  • дамская сумочка/ мужской портфель;
  • портативный компьютер,фотоаппарат,видеокамера;
  • питание для младенца во время полета;
  • телефон сотовой связи;
  • костыли;
  • сумку с покупками из магазина «Duty Free»

Указанные предметы не подлежат оформлению и не маркируются.

Ограничения по провозу ручной клади

В аэропортах действуют ограничения по перевозке жидкостей в ручной клади.

Данное  ограничение распространяется на воду, лосьоны, духи, спреи, гели, включая гели для волос и для душа.

Разрешается проносить с собой на борт самолета лишь небольшое количество вышеперечисленных веществ, но только при условии, что они упакованы в емкости, объем которых не превышает 100 мл.

Данные емкости должны быть помещены в прозрачный пластиковый пакет.

Вы можете иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет.

Предметы и вещества, которые запрещено перевозить  на борту самолёта

По соображениям безопасности международными правилами запрещается провоз следующих предметов и веществ в зарегистрированном багаже и ручной клади:

  • портфели и кейсы с встроенной сигнализацией;
  • взрывчатые вещества, фейерверки, сигнальные ракеты;
  • находящиеся под давлением ёмкости и аэрозоли — например, спреи для самообороны, туристические газовые баллоны;
  • ёмкости, содержащие огнеопасные жидкости, такие как жидкости для заправки
  • зажигалок, краску, лак, чистящие средства; легковоспламеняющиеся предметы, например, спички;
  • вещества, выделяющие легковоспламеняющийся газ при контакте с водой;
  • окислители, например, отбеливающие порошоки, перекиси;
  • ядовитые (токсичные) вещества, такие как ртуть, а также контейнеры с   
  • радиоактивные материалы и предметы;
  • коррозионно-активные вещества, такие как кислоты, щёлочи, аккумуляторы на
  • жидкостных элементах;
  • материалы, обладающие сильными магнитными свойствами.
  • любое оборудование и инструменты, содержащие даже минимальные оплива (например, для тестирования 

Предметы, разрешенные к перевозке в зарегистрированном багаже в ограниченном количестве

  • лак для волос,духи,одеколоны,лосьоны;
  • спички;
  • аэрозоли;
  • напитки с содержанием алкоголя не более 70%;          
  • комплект (рюкзак) горноспасательных принадлежностей;
  • кресла-каталки или другие подвижные средства, приводимые в действие электрическими аккумуляторами;
  • туристические нагревательные приборы и баллоны,содержащие топливо;
  • электрокардиостимулятор;
  • зажигалка;
  • подводные фонари;
  • термобигуди;
  • спасательный жилет;
  • литиевые ионные батареи с совокупным эквивалентом литиевого содержания более 8 г;
  • медицинский термометр, содержащий ртуть, один термометр на пассажира для личного использования, при условии, что он находится в защитном футляре;
  • небольшие баллоны с кислородом,необходимые для медицинский целей;
  • нерадиоактивные лекарства или туалетные принадлежности;
  • баллон с невоспламеняющимся  и нетоксичным газом; 

Пассажирам не разрешено проносить перечисленные ниже предметы и вещества в ручной клади на борт самолета!

Все предметы, способные, либо имитирующие способность, произвести выстрел и нанести увечья, как то:

  • все виды огнестрельного оружия (пистолеты, револьверы, ружья и т. п.)
  • модели и игрушки, имитирующие огнестрельное оружие
  • составные части огнестрельного оружия исключая телескопическую оптику
  • пневматические винтовки и пистолеты
  • сигнальные ракетницы  и стартовые пистолеты
  • гарпуны, копья и дротики

Колющее/режущее оружие и острые предметы, способные нанести увечья, включая:

  • опасные бритвы и лезвия
  • ножи
  • ножницы
  • сабли, мечи

Все тупые предметы, способные причинить увечья, как то:

  • бейсбольные и софтбольные биты
  • клюшки, жесткие или гибкие дубинки

Взрывчатые и огнеопасные вещества

Все взрывчатые или легко воспламеняющиеся вещества, которые могут причинить вред здоровью пассажиров и экипажа, а также угрожать безопасности воздушного судна. Включает:

  • боеприпасы
  • боеголовки
  • детонаторы и фугасы
  • взрывчатка и взрывоопасные предметы
  • предметы, имитирующие взрывчатые вещества
  • мины, гранаты всех типов и прочие боевые взрывоопасные предметы
  • газ и газовые баллоны, в т. ч. бутан, пропан, ацетилен, кислород в значительных объемах
  • фейерверки и прочая пиротехника
  • дымовые машины и картриджи к ним

 

Оружие

Следующие виды оружия могут приниматься к перевозке в качестве зарегистрированного багажа:

  • пневматические пистолеты, винтовки и шариковые ружья;
  • охотничьи ружья;
  • ножи, кинжалы, стилеты, оружие небольшого размера.           

Задержка/Потеря багажа

Если по прилету в пункт назначения,Вы не получили багаж, Вам нужно обратиться к представителю Georgian Airways. Вам заполнят форму о не получении багажа.

Для дальнейшей информации, просьба обращаться в службу розыска багажа   +995 577 100 092.

Smartavia | Перевозка багажа и животных

Оружие и боеприпасы, спецсредства принимаются к перевозке только с предварительного согласия Smartavia.

Перевозка оружия — спортивного, охотничьего, военного и запчастей к нему, а также боеприпасов, осуществляется только при наличии у пассажира соответствующих документов на право ношения оружия, командировочного удостоверения (предписания).

Пневматические устройства относятся к гражданскому оружию и перевозятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Электрошоковые устройства и искровые разрядники отечественного производства относятся к гражданскому оружию и перевозятся в порядке, прописанном для прочего оружия. При перевозке электрошоковых устройств необходимо иметь при себе документ с техническими характеристиками для проверки представителями МВД соответствия выходных параметров устройства установленным государственным стандартам Российской Федерации. Оборот электрошоковых устройств, произведенных за пределами России, запрещается, соответственно запрещается и их перевозка.

Оружие, боеприпасы и спецсредства, которые разрешены для транспортировки, должны быть зарегистрированы, при досмотре изымаются и перевозятся в упакованном виде в багажно-грузовых отсеках ВС. При этом оружие и боеприпасы должны находиться в отдельных упаковках.

Граждане РФ осуществляют транспортировку оружия в количестве не более 5 единиц на человека.

Боеприпасы (патроны) рассматриваются как опасные грузы, принятие их к транспортировке лимитировано и составляет не более 5 кг на одного пассажира, исключая боеприпасы с разрывными или зажигательными пулями.

Оружие и боеприпасы расцениваются как одно место и входит в норму бесплатного провоза регистрируемого багажа. В случае, если тариф в авиабилете принадлежит к группе Smart light, то оплата будет рассчитана по ставке дополнительного места сверхнормативного багажа.

Не изымается оружие, боеприпасы и спецсредства на период полета у сотрудников Федеральной службы охраны РФ, находящихся при исполнении служебных обязанностей (имеющих служебные заграничные паспорта, служебные и командировочные удостоверения установленного образца), а также у вооруженных сотрудников Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации, Межправительственной фельдъегерской связи, сопровождающих почтовые отправления (корреспонденцию), имеющих в командировочном удостоверении (предписании) отметку о наличии оружия и боеприпасов.

Трансферная перевозка оружия и сквозная регистрация пассажира, перевозящего оружие, запрещена в связи с необходимостью переоформления оружия на стыковочный рейс в пункте трансфера.

Если маршрут следования воздушного судна пролегает через государственную границу, то вопрос провоза оружия на борту должен быть заблаговременно отрегулирован пассажиром с соответствующими полномочными органами заинтересованных государств для соблюдения действующих в этих государствах законов и правил. Пассажир должен иметь разрешение на въезд в страну с оружием от компетентных органов данного государства.

Требования к упаковке оружия:

  • всё оружие должно быть разряжено;
  • оружие должно быть упаковано должным образом, чтобы исключить повреждение во время транспортировки и загрузки.

Требования к упаковке боеприпасов

Боеприпасы должны быть:

  • упакованы отдельно от огнестрельного оружия;
  • упакованы в прочный контейнер из древесины и металла;
  • защищены в контейнере от ударов и любого другого движения.

Запрещается иметь при себе пассажиру во время полёта:

  • огнестрельное, газовое оружие и боеприпасы к нему;
  • холодное оружие всех видов;
  • колющие и режущие предметы.

При перевозке оружия необходимо прибыть в аэропорт не позднее, чем за 2 часа до вылета

Запрещено перевозить на борту ВС в зарегистрированном багаже и в вещах, находящихся при пассажирах:

  • пистолеты, револьверы, винтовки, карабины и другое огнестрельное, газовое, пневматическое оружие, электрошоковые устройства, кортики, стилеты, десантные штык-ножи, за исключением случаев и в порядке установленном законодательством Российской Федерации;
  • малогабаритные средства для личного передвижения, работающие на литиевых батареях.

Оплата перевозки оружия и боеприпасов производится только на регистрации в аэропорту.

Нормы провоза багажа — Айфлай

Норма бесплатного провоза багажа

Пассажир, следующий в салоне экономического класса, имеет право провоза багажа весом не более 20 кг багажа + 5 кг ручную кладь (но исключая вес кресла-коляски, используемой пассажиром из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности).

По просьбе пассажиров, следующих совместно с одной целью поездки в один и тот же аэропорт назначения или аэропортостановки одним и тем же рейсом (члены семьи, лица, совместно путешествующие или следующие в командировку), Перевозчик применяет к ним сумму норм бесплатного провоза багажа по весу каждого из пассажиров. Объединение касается только норм бесплатного провоза багажа. Вес одного места объединенного багажа не должен превышать 30 кг и принимается к перевозке без взимания дополнительной платы. Багаж оформляется на каждого пассажира индивидуально.

Платный (сверхнормативный) и негабаритный багаж

Пассажир обязан оплатить перевозку багажа, превышающего норму бесплатного провоза, по установленному Перевозчиком тарифу, действующему на момент оплаты. Перевозка негабаритного багажа, тяжеловесного багажа, служебных собак, комнатных животных и птиц оплачивается исходя из их фактического веса по установленным перевозчиком багажным тарифам независимо от других вещей пассажира, перевозимых в качестве багажа, за исключением собак-проводников, следующих с пассажиром, лишенным зрения, а также кресел-колясок, используемых пассажиром из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности.

Если пассажир предъявил к перевозке багажа больше, чем было предварительно согласовано с Перевозчиком и оплачено, то такое количество багажа может быть принято к перевозке только при наличии на воздушном судне свободной провозной емкости и его оплаты пассажиром.

Перевозчик имеет право ограничить перевозку или отказать в перевозке багажа пассажира, масса которого превышает установленную Перевозчиком норму бесплатного провоза, если такая перевозка не была предварительно согласована с Перевозчиком.

В случае увеличения пассажиром в пути следования массы и/или количества мест перевозимого багажа он обязан оплатить стоимость перевозки багажа, масса или габариты которого превышают установленную норму бесплатного провоза багажа ранее оплаченной перевозки. В случае уменьшения пассажиром в пути следования массы перевозимого багажа, никаких перерасчетов по ранее произведенной оплате за багаж Перевозчиком не производится.

Пассажир при бронировании места на воздушном судне или приобретении пассажирского билета обязан информировать Перевозчика (уполномоченного агента) о перевозке негабаритного багажа.

Негабаритный багаж – это багаж, размеры одного места которого в сумме трех измерений превышает 203см.

Негабаритный багаж принимается к перевозке при условии, что размеры загрузочных люков и багажно-грузовых отсеков воздушного судна позволяют производить его погрузку (выгрузку) на (из) воздушного судна и размещение на борту воздушного судна. Данный багаж должен иметь ручки для переноски и приспособления для его крепления при перемещении к воздушному судну, от воздушного судна и на борту воздушного судна.

Перевозчик имеет право отказать в приеме к перевозке негабаритного багажа.

Квитанция для оплаты сверхнормативного багажа — удостоверяет оплату пассажиром перевозки багажа, вес которого превышает установленную Перевозчиком норму.

Перевозка лыж и сноубордов

На рейсах нашей авиакомпании вылетающих в Европу (в зимний период), один человек может провезти один комплект лыжного/горнолыжного снаряжения, состоящего из одной пары лыж и одной пары лыжных палок, или сноуборда в чехле и дополнительного снаряжения (ботинки, шлем, очки, специальная одежда и обувь) бесплатно, при условии, что вес данного снаряжения не превышает 15кг. В одном чехле возможна перевозка только одного сноуборда или одной пары лыж с палками.

Лыжи, сноуборд и комплект дополнительного снаряжения перевозится исключительно в багаже.

Если вес багажа, включая снаряжение, превышает 35 кг, или при наличии второго комплекта снаряжения оплата осуществляется по правилам провоза сверхнормативного багажа.

Правила провоза багажа. Запрещенные вещества и предметы

Вниманию пассажиров! Напоминаем о правилах провоза багажа и ручной клади!

В соответствии с правилами провоза жидкостей на борту самолета, запрещены к провозу в салонах воздушных судов: косметические средства, медикаменты, аэрозоли, жидкости и гели в любых емкостях. Все они должны сдаваться в багаж.

Медикаменты, которые могут потребоваться пассажирам во время полета, а также средства гигиены, допускаются к провозу в ручной клади после их идентификации службами авиационной безопасности аэропорта и прохождения процедуры предполетного досмотра.

Дополнительную информацию вы можете получить по телефону +7 (347) 229-55-00, на стойках регистрации пассажиров и на пунктах предполетного досмотра.

Перевозка стрелкового оружия, снаряжения и сухого льда разрешается в ограниченном количестве и на определенных условиях. За дополнительной информацией необходимо обращаться к авиаперевозчику.

Перевозка огнестрельного оружия в салоне самолета не разрешается.

Вес и размеры

Багаж пассажира не должен превышать установленных правилами авиакомпании норм по габаритам и весу. Норма бесплатного провоза багажа зависит от типа самолета, класса обслуживания пассажира и правил авиакомпании. Норма бесплатного провоза багажа устанавливается перевозчиком (авиакомпанией) и указывается в соответствующей графе билета. Габариты каждого места багажа не должны превышать 203 см в сумме трех измерений. Максимальная масса одного места не должна быть свыше 30 кг. Норма бесплатного провоза ручной клади также устанавливается перевозчиком.

В зоне регистрации вы можете воспользоваться услугой упаковки багажа.

Сверхнормативный и негабаритный багаж, а также животные требуют специального оформления. Заранее обратитесь в представительство авиакомпании и уточните условия перевозки подобного багажа. По вопросам, связанным с повреждением или утратой багажа обращайтесь к агенту по розыску багажа по телефону +7 (347) 229-56-40.

Норма бесплатного провоза багажа

Норма бесплатного провоза багажа устанавливается перевозчиком (авиакомпанией).

Сверх установленной авиакомпаниями нормы бесплатного провоза багажа можно провозить следующие предметы, если они находятся на руках у пассажира и не вложены в ручную кладь:

  • рюкзак, вес и габариты которого установлены правилами перевозчика, или дамскую сумку, или портфель с вложенными в рюкзак, или сумку, или портфель вещами;
  • букет цветов;
  • верхнюю одежду;
  • детское питание для ребенка на время полета;
  • костюм в портпледе;
  • устройство для переноса ребенка (детскую люльку, удерживающие системы (устройства) для детей до двух лет, детскую коляску и другие устройства) при перевозке ребенка, габариты которых установлены правилами перевозчика, и позволяют безопасно разместить их в салоне воздушного судна на полке над пассажирским сидением либо под сидением впереди стоящего пассажирского сидения;
  • лекарственные препараты, специальные диетические потребности в количестве, необходимом на время полета;
  • костыли, трости, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляску, используемые пассажиром и имеющие габариты, позволяющие безопасно разместить их в салоне воздушного судна на полке над пассажирским сидением либо под сидением впереди стоящего пассажирского сидения;
  • товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту, упакованные в запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, вес и габариты которых установлены правилами перевозчика.
Опасные предметы и вещества, запрещенные к перевозке

В целях обеспечения безопасности, пассажирам запрещается перевозить как при себе, в ручной клади, так и в сдаваемом багаже нижеперечисленные опасные предметы и вещества:

  • сжатые газы — горючие, негорючие или ядовитые: бытовой газ, бутан, кислород, пропан, заряженные баллоны аквалангистов;
  • едкие вещества — кислоты, щелочи, аккумуляторные батареи, ртуть и аппараты, содержащие ртуть;
  • взрывчатые вещества — боеприпасы, снаряжение, пиротехнические средства, сигнальные ракеты и осветительные патроны;
  • легковоспламеняющиеся жидкости и твердые вещества — жидкости для зажигалок, спички и другие легковозгораемые вещества;
  • радиоактивные материалы;
  • портфели и атташе — кейсы с вмонтированным сигнальным устройством;
  • окислители — отбеливатели и перекиси;
  • яды — мышьяк, цианистые вещества, инсектициды, гербициды;
  • инфекционные материалы — бактерии, вирусные культуры;
  • другие опасные предметы и вещества — намагниченные материалы, агрессивные и раздражающие вещества.

Порядок осуществления ветеринарного контроля (надзора) при ввозе на таможенную территорию Таможенного союза подконтрольных товаров в ручной клади и багаже физических лиц, а также почтовых отправлениях

Сибирская язва: симптомы и профилактика

«Аэрофлот» меняет имидж сервиса с хмурым взглядом

На протяжении десятилетий название компании было синонимом обшарпанных сидений, угрюмого обслуживания и безвкусной еды. Теперь Аэрофлот, ведущая российская авиакомпания, начал кампанию по избавлению от своего имиджа советских времен с помощью ловкой британской фирмы по связям с общественностью.

В рамках обновления Аэрофлот обучает своих исторически суровых бортпроводников больше улыбаться, заменяет их тусклую униформу и предлагает более вкусную еду. Авиакомпания также представила новую корпоративную цветовую схему из серебра, синего и оранжевого цветов, призванную придать ей «теплый» имидж.

«Наша цель — выглядеть более современно», — сказал Виталий Зотов, представитель авиакомпании.

Изменения, направленные на то, чтобы закрепить давнюю репутацию Аэрофлота в сфере обслуживания с хмурым взглядом, являются частью капитального ремонта, который также включает модернизацию парка самолетов и улучшение восприятия общественностью того, что авиакомпания недостаточно заботится о безопасности. Когда-то государственная монополия, Аэрофлот теперь должен повысить свой статус и прибыль, чтобы бороться с растущей конкуренцией со стороны новых российских перевозчиков, предоставляющих внутренние рейсы.

Руководители Аэрофлота и Identica, лондонской фирмы, занимающейся обновлением имиджа Аэрофлота, говорят, что авиакомпания уже сделала большой шаг вперед в обслуживании клиентов.

«Раньше стюардессы были очень строгими, авторитарными и уж точно не очень дружелюбными, — сказал Том Остин, заместитель председателя Identica. «Но я думаю, что если вы сегодня отправитесь на любой рейс «Аэрофлота», вы увидите заметную разницу».

Перевозчик пополнил свой основной парк самолетов Ильюшин и Туполев российского производства самолетами Airbus и Boeing. Некоторые из международных рейсов Аэрофлота — с западными самолетами и дешевыми тарифами — хорошо конкурируют с американскими и европейскими конкурентами, и авиакомпания заявляет, что ее чистая прибыль в прошлом году выросла до 74 миллионов долларов. По словам Зотова, «Аэрофлот» контролирует около 70 процентов международных рейсов, выполняемых российскими авиакомпаниями.

Но он сталкивается с несколькими препятствиями, когда пытается переделать себя. Амбициозные планы Аэрофлота по расширению московского аэропорта Шереметьево, его основного транспортного узла, неоднократно откладывались, в то время как некоторые из крупнейших клиентов аэропорта, в том числе British Airways, переехали в аэропорт Домодедово, который недавно прошел многомиллионную реконструкцию.

Аэрофлот, на 51% принадлежащий государству, также был замешан в затянувшемся скандале о хищениях, в ходе которого топ-менеджеры были обвинены в переводе средств на счета, контролируемые Борисом Березовским, российским бизнес-магнатом, бежавшим в изгнание и ныне проживающим в Лондоне.

Однако самой большой проблемой для Аэрофлота может стать противодействие его имиджу слабой безопасности. Несмотря на то, что в последние годы у авиакомпании были хорошие показатели безопасности, воспоминания о серии авиакатастроф и аварий в начале 1990-х годов, последовавших за распадом Советского Союза, все еще свежи в памяти многих людей.

В течение этого периода экипажи регулярно брали дополнительных пассажиров за наличные, что приводило к опасной перегрузке самолетов. В самой известной аварии в 1994 году пилот позволил своему сыну сесть за штурвал, в результате чего самолет разбился в Сибири, в результате чего погибло 75 человек.

Остин признает, что в то время было несколько «ужасных» инцидентов, но говорит, что репутация «Аэрофлота» — это скорее «представление, чем реальность». По его словам, сейчас авиакомпания входит в пятерку самых безопасных авиакомпаний мира.

В рамках кампании по привлечению новых клиентов Аэрофлот запретил курение на международных рейсах и ввел новый сервис бизнес-класса на маршруте Москва — Нью-Йорк. Он также работал с Identica над новой цветовой схемой: серебристый для «профессионализма», оранжевый для «дружелюбия» и синий, пережиток прошлого, символизирующий «наследие».

Более двух десятков новых самолетов, которые должны быть поставлены к 2005 году, будут иметь новый облик: серебристый корпус с синим днищем, разделенным тонкой оранжевой полосой, и развевающийся российский трехцветный флаг на хвосте. По словам Зотова, остальная часть существующего парка будет перекрашиваться поэтапно.

Аэрофлот также поручил российским дизайнерам придумать новую униформу экипажа и сузил круг до пяти финалистов, дизайн которых более стильный, чем у их сурового предшественника.Несмотря на современные изменения, Аэрофлот решил сохранить в качестве своего логотипа главный символ советского прошлого — крылатый серп и молот.

В декабре прошлого года руководители авиакомпаний выдвинули идею избавиться от символа, сославшись на опросы пассажиров, которые показали, что многие люди относятся к нему негативно. Но теперь «Аэрофлот» заявляет, что сохраняет логотип не из ностальгии, а потому, что он уже 70 лет является международно признанным лицом авиакомпании.

— Не потому, что любим, — сказал Зотов.«Это потому, что все это уже знают».

Аэрофлот хочет повысить свою известность, но планы по расширению аэропорта Шереметьево, его основного хаба, откладываются.

Последняя стратегия Группы «Аэрофлот» направлена ​​на увеличение транзитного трафика Азия-Европа, развитие лоукостеров и премиальные продукты

В своей последней пятилетней стратегии на период до 2023 года Аэрофлот, доминирующая группа авиакомпаний России, планирует удвоить количество пассажиров, сосредоточив внимание на транзитных перевозках Юго-Восточная Азия-Европа, проект, который включает в себя добавление второго международный хаб и региональные базы, обусловленные развитием лоукост-перевозчика (LCC) и акцентом на продукты премиум-класса.Еще одним перспективным направлением является более широкое использование самолетов местного производства.

Амбициозная стратегия, получившая название «100 на 100» в связи с целевым обслуживанием 100 миллионов пассажиров к своему 100-летнему юбилею, была одобрена советом директоров Аэрофлота 1 ноября, через несколько дней после того, как она была впервые представлена ​​президенту России Владимиру Путину.

Аэрофлот заявляет, что необходимость в новой программе возникла в связи с тем, что две основные цели его предыдущей «Стратегии-2025» были достигнуты досрочно: в 2017 году четыре перевозчика группы — «Аэрофлот», «Россия», «Победа» и «Аврора» — совместно перевезли 50.1 миллион пассажиров, что позволило Аэрофлоту войти в пятерку крупнейших традиционных авиакомпаний Европы и в 20 крупнейших авиакомпаний мира по количеству пассажиров.

Эксперты отмечают, что еще одной возможной причиной принятия нового плана является резко изменившаяся геополитическая обстановка, которую авиакомпания вряд ли могла игнорировать, и которая находится под контролем правительства страны, находящейся под санкциями.

Новая стратегия Группы «Аэрофлот» явно направлена ​​на достижение роста и ставит перед собой пять конкретных целей: теперь группа планирует обслужить 90–100 миллионов пассажиров в 2023 году, когда «Аэрофлот» будет отмечать свое столетие, по сравнению с 56 миллионами пассажиров в этом году.Группа заявляет, что «все ее авиакомпании будут работать над достижением новых целей», признавая при этом, что только два из ее коммерчески жизнеспособных направлений — флагманская «четырехзвездочная» авиакомпания «Аэрофлот» и бюджетный перевозчик (LCC) «Победа» — будут основные драйверы роста.

Аэрофлот, национальный перевозчик, планирует к 2023 году перевозить 52 миллиона пассажиров в год (увеличение на 69% по сравнению с прогнозируемыми 36 миллионами в этом году) и останется крупнейшим вкладчиком группы в увеличение.Разумная цель восьмипроцентного годового роста выбрана потому, что «мы не должны перегружать «Аэрофлот», и потому что мы остаемся в премиальном сегменте», — заявил глава группы Виталий Савельев на встрече с президентом Путиным.

Именно «Победа», единственный в России LCC, должен добиться самого большого прироста — умопомрачительного улучшения на 428% в течение следующих пяти лет, что эквивалентно 34% годового роста. Ожидается, что к 2023 году бюджетная авиакомпания, обслуживающая экономных пассажиров, будет перевозить около 25–30 миллионов человек в год по сравнению с предполагаемыми семью миллионами в 2018 году.

Небольшая региональная авиакомпания группы «Аврора», работающая на Дальнем Востоке России и находящаяся в совместном владении с региональными властями, к 2023 году удвоит объем перевозок с нынешних 1,6 млн до 3,2 млн пассажиров.

В то же время авиакомпания «Россия», средний перевозчик группы, останется более «социально ориентированной», поскольку нацелена на повышение социальной мобильности на маршрутах между европейской и дальневосточной частями России. «Россия», конкурентное преимущество которой ограничено стареющим парком широкофюзеляжных самолетов, доставшихся в наследство от обанкротившейся авиакомпании «Трансаэро», также будет выполнять развлекательные рейсы. По оценкам, пассажиропоток «России» в 2023 году составит около 14,8 млн пассажиров по сравнению с 11 млн в этом году.

Рыночный прогноз, составленный комитетом отраслевых экспертов, нанятым «Аэрофлотом», прогнозирует, что среднегодовой рост пассажиропотока в России составит 6,4%, в результате чего российские авиакомпании в совокупности перевезут 157,5 млн пассажиров в 2023 году (по сравнению с оценкой 115,5 млн пассажиров в 2018 году). Учитывая цель Аэрофлота в 100 миллионов человек, это означает, что группа стремится занять 63% рынка по сравнению с 47% в прошлом году.

Вторая цель новой стратегии — утроить международные транзитные перевозки с пяти миллионов пассажиров в 2017 году до 10-15 миллионов в 2023 году. самый динамично развивающийся регион. «Аэрофлот» утверждает, что обладает «неоспоримыми конкурентными преимуществами в транзитном сегменте Европа-Азия», поскольку «предлагает полеты на этих направлениях [через Москву] до трех часов короче, чем у конкурентов, и имеет самые низкие затраты; это также перевозчик номер один на ряде маршрутов из крупных европейских городов в пункты назначения в Китае». В дополнение к базовой базе в московском Шереметьево, где в настоящее время сосредоточено до 85% всех операций Аэрофлота, красноярский аэропорт Емельяново (KJA) был выбран в качестве второго хаба, обслуживающего международные направления. Его географическое положение особенно благоприятствует реализации плана по формированию дополнительных транзитных потоков из Азии в Европу.

Красноярский аэропорт Емельяново (KJA)

Третья цель — к 2023 году создать новые региональные базы по всей России.Помимо международного хаба в Красноярске, группа намерена создать три региональные базы в Сочи, Екатеринбурге и Новосибирске. Тем самым группа намерена почти втрое увеличить свои региональные перевозки с семи миллионов пассажиров в 2017 году до 19 миллионов в 2023 году. Этот шаг следует за призывом президента Владимира Путина расширить сеть регулярных российских межрегиональных пассажирских маршрутов, чтобы 50 % от общего числа регулярных внутренних рейсов в обход Москвы к 2024 году.

Благодаря своей новой региональной стратегии группа «Аэрофлот», которая уже является доминирующим авиационным конгломератом в России, фактически берет верх над своими ключевыми местными частными конкурентами, а именно S7 Group и «Уральскими авиалиниями», которые заняты развитием своих соответствующих хабов в Новосибирске и Екатеринбурге.

Четвертая цель — увеличить долю современных самолетов российского производства в парке группы с нынешних 14% до примерно 30% в 2023 году. С учетом всех контрактов, в том числе уже выполненных (Аэрофлот принял поставку 50-й Superjet в сентябре) и недавно подписанные (100 региональных самолетов SSJ100 и 50 современных среднемагистральных авиалайнеров MC-21) — к 2026 году группа планирует эксплуатировать в общей сложности 200 самолетов местного производства. он должен будет эксплуатировать в общей сложности около 520 самолетов.

Пятая цель — повысить уровень цифровизации в Группе «Аэрофлот» для достижения максимальной операционной эффективности. Никаких дополнительных подробностей об этом не сообщалось, кроме заявления о том, что «группа продолжит внедрять передовые технологии, включая искусственный интеллект».

В целом, эти последние планы позволят Группе «Аэрофлот» выйти на новый уровень операционной эффективности и добиться высоких финансовых результатов, а пятилетняя стратегия, как ожидается, доведет общую выручку группы до 1.3 триллиона рублей (20 миллиардов долларов США) в 2023 году.

Аэрофлот вносит дополнительные изменения… — Авиакомпания Аэрофлот

Аэрофлот вносит дополнительные изменения в расписание полетов по европейским направлениям

Аэрофлот вносит дополнительные изменения в расписание полетов по направлениям в Европу.

С 16 марта Аэрофлот продолжит выполнение рейсов из Москвы по следующим направлениям в Европе: Амстердам, Афины, Белград, Берлин, Брюссель, Бухарест, Будапешт, Дублин, Женева, Хельсинки, Ларнака, Лиссабон, Любляна, Лондон, Мадрид , Париж, Рига, Рим, София, Стокгольм, Тиват и Загреб.

Аэрофлот временно приостановил полеты между Москвой и следующими городами:

Барселона (с 21 марта по 30 апреля)
Бухара (с 16 марта по 30 апреля)
Кишинев (с 19 марта по 31 марта)
Копенгаген (с 17 марта и далее с с 21 марта по 30 апреля)
Франкфурт (с 19 марта по 30 апреля)
Мюнхен (с 19 марта по 30 апреля)
Осло (с 18 марта по 30 апреля)
Прага (с 20 марта по 30 апреля)
Самарканд (с 16 марта по 30 апреля) )
Таллинн (с 19 марта по 30 апреля)
Ташкент (с 16 марта по 30 апреля)
Салоники (с 16 марта по 30 апреля)
Вена (с 20 марта по 30 апреля)
Вильнюс (с 19 марта по 30 марта)
Варшава (15 с марта по 27 марта)
Цюрих (с 19 марта по 30 апреля)

Аэрофлот продолжит выполнение следующих рейсов для возвращения граждан России в Россию:

Прага – SU2012/SU2013 и SU2016/2017 (с 16 по 19 марта)
Франкфурт – SU2300/2301 (16, 17, 18 марта), SU2304/2305 (16, 17 марта) и SU2656/2657 (18 марта)
Мюнхен – SU2322/2323 (16, 17, 18 марта)
Барселона – SU2638/2639 (16, 17, 18, 19, 20 марта), SU2512/2513 (16, 17, 19) , 20 марта) и SU2514/2515 (18 марта)
Цюрих – SU2486/2487 (16-18 марта)
Копенгаген – SU2658/2659 (16, 18, 19, 20 марта)
Осло – SU2174/2175 (16-17 март)
Кишинев – SU1844/1845 (16-18 марта)
Вильнюс – SU2108/2109 (16-17 марта)
Варшава – SU2002/2003 (16-18 марта)
Таллинн – SU2106/2107 (17-19 марта)
Вена – SU2184/2185 (17, 18, 19 марта), SU2352/2353 (17, 19 марта) и SU2354/2355 (18, 19 марта)
Регулярные рейсы авиакомпании «Россия» под кодом SU Аэрофлота из Санкт-Петербурга в страны ЕС включая Ларнаку, Прагу и Вену, а также в Женеву, будут остановлены с 16 марта. Пассажирам будут предложены альтернативные варианты через Москву.

Аэрофлот рассматривает возможность выполнения чартерных рейсов по приостановленным маршрутам для возвращения граждан России в Россию.

Пассажиры, имеющие билеты с датой вылета с даты вступления в силу ограничений по 31 мая 2020 года включительно на отмененные рейсы Аэрофлота, а также пассажиры, иным образом затронутые ограничениями, установленными их странами отправления, назначения или пересадки (т.ж., запреты на въезд, выезд или транзит; угроза принудительного карантина; отмена безвизового въезда; аннулирование ранее выданных виз; д.), вправе:

подать заявление о вынужденном возврате и получить возврат полной стоимости билета в первоначальной точке продажи до 31 декабря 2020 года (включительно), независимо от срока действия билета;

единовременно изменить дату отправления на любую дату до 31 декабря 2020 года (включительно) с сохранением первоначального пункта отправления, назначения и класса обслуживания, без взимания дополнительных комиссий;

изменить маршрут на любой рейс Аэрофлота и/или дату вылета до 31 декабря 2020 года (включительно). Дополнительная плата за перебронирование не взимается, хотя применяются другие условия (например, дополнительная оплата за более дорогой тариф).

Информация об изменениях в расписании Аэрофлота будет публиковаться на сайте авиакомпании и в официальных аккаунтах в социальных сетях.

https://www.aeroflot.ru/ru-en/news/61710

Алкоголь, тревога и Аэрофлот | Путешествие

Трудно не испытывать определенное жуткое восхищение по поводу трех пьяных бортпроводников-мужчин, летевших рейсом 713 Аэрофлота из Москвы в сибирский город Нижневартовск, которые в понедельник избили пассажира, когда тот пытался достать выпивку.

Одной размашистой глупостью им удалось заново внедрить в мировое сознание три негативных стереотипа о России, которым иначе грозило бы исчезновение, а именно: русская служба ужасно груба; Российские авиалинии ужасающе опасны; а русские всегда ужасающе пьяны. Я говорю «вымирание», потому что в последнее время в России продавцы и официанты стали дружелюбно улыбаться покупателям, пиво стало заменять водку в качестве напитка первого выбора, а средний рейс «Аэрофлота» из Лондона в Москву не так отличается от обычного рейса British Airways: западный самолет, быстрое обслуживание, неаппетитный поднос с маленькими порциями на столике в кресле.

Международное лицо Аэрофлота, единственное лицо, которое может увидеть большинство читателей этой страницы, прошло долгий путь с момента падения в 1994 году, когда пилот пригласил своего маленького сына попробовать управлять самолетом во время авиакатастрофы. Путешествие из Москвы в Гонконг. Он рухнул на землю, в результате чего погибли все 75 человек на борту.

Отечественное лицо российской авиации, однако, остается грубым и готовым. Всего шесть лет назад я летел из Москвы в Ниццу на самолете Аэрофлота, у которого был застекленный нос, в котором мог лечь бомбардировщик.На большинстве внутренних маршрутов, которыми летает Аэрофлот и его коммерческие конкуренты, «бэбифлоты», до сих пор используются старые советские самолеты, запах обивки которых я до сих пор чувствую. Большие Ильюшины с чем-то вроде дровяного сарая внизу для багажа; маленькие двухвинтовые «Антоновы», оглушительно громкие внутри, но в которых, что примечательно, парочка попутчиков умудрялась заниматься сексом в туалетах на обратном пути из Крыма; проворные реактивные самолеты Як (однажды, когда я вылетал из Киева на одном из них, пилот обнаружил, что взлетно-посадочная полоса ремонтируется, и вместо этого взлетел с травы рядом) — и Туполев-154, небесный осел, практически неразрушимым, пока он фактически не сталкивается с землей.

В какой момент я начал терять веру в постсоветскую авиацию? Это были те особенно лысые шины в самолете из Москвы в Воркуту? Был ли это момент, когда я летел из Ростова в Тбилиси на Яке, настолько перегруженном, что в проходе стояли пассажиры, а лицом ко мне лежали свежие яйца, сложенные от пола до потолка — такие, что если бы мы разбились, спасатели нашли бы меня как заправку? гигантский омлет? Было ли это, когда, выруливая на взлет из Махачкалы на Каспий, самолет остановился из-за того, что один из двигателей не заводился, и вышел человек, чтобы починить его отверткой, оставив нас лететь дальше в Москву с запахом гари в салоне?

Не то, чтобы вера умерла полностью.Экипажи, кажется, всегда справляются с предъявляемыми к ним экстраординарными требованиями. Если мне придется приземлиться на снег, я бы предпочел, чтобы это был русский за штурвалом. Кто-то однажды рассказал мне секрет российской гражданской авиации. «Хорошие пилоты, — сказал он, — и крепкая ходовая часть».

Flight Tracker — Aeroflot SU504 Статус рейса: Москва — Тель-Авив Yafo

Местоположение отеля
Отель Herods Hotel Tel Aviv by the Beach находится в центре Тель-Авива, в нескольких шагах от пристани Тель-Авива и Плавательный бассейн Гордон. Отель с пляжем находится вблизи следующих достопримечательностей и объектов: Гордон-Бич и Пляж Фришман.

Номера
Почувствуйте себя как дома в одном из 324 номеров с индивидуальной меблировкой, которые оснащены следующим оборудованием: минибар и ЖК-телевизоры. В номерах есть балконы. Бесплатный беспроводной доступ в Интернет позволит вам оставаться на связи, а кабельное телевидение поможет вам развлечься. Индивидуальные ванные комнаты, душ. Предоставляются бесплатные туалетные принадлежности и фен.

Отдых, спа, удобства премиум-класса
Побалуйте себя посещением спа-салона, который предлагает массаж, процедуры по уходу за телом и уход за лицом.Вы непременно оцените имеющиеся возможности для отдыха, такие как оздоровительный клуб, открытый бассейн и сауна. Дополнительные возможности включают бесплатный беспроводной доступ в Интернет, услуги консьержа и сувенирные магазины/газетные киоски.

Рестораны
Перекусите в ресторане отеля, откуда открывается вид на сад, или оставайтесь в номере и воспользуйтесь круглосуточным обслуживанием номеров. Отдохните с любимым напитком в баре/лаундже или в баре у бассейна. Ежедневно за дополнительную плату сервируется завтрак «шведский стол».

Бизнес, другие удобства
Предоставляемые услуги включают следующее: бизнес-центр, бесплатные газеты в холле и услуги химчистки/прачечной. Помещения для проведения мероприятий в этом отеле включают конференц-центр и конференц-залы. На территории имеется самостоятельная парковка (за дополнительную плату).

При регистрации заезда необходимо предъявить удостоверение личности с фотографией. Средства с вашей кредитной карты снимаются во время бронирования. Тип кроватей и предпочтения для курящих не гарантируются.Ваше бронирование является предоплатой и гарантируется в случае позднего прибытия.В общую сумму входят все сборы за проживание и налоги, а также сборы за доступ и бронирование. Любые непредвиденные расходы, такие как парковка, телефонные звонки и обслуживание номеров, будут оплачиваться непосредственно между вами и отелем.

Уголок Бьорна: Крушение SSJ100 Аэрофлота в московском аэропорту Шереметьево

Бьорн Ферм

10 мая 2019 г., ©. Leeham News: Самолет Sukhoi Superjet 100 Аэрофлота совершил аварийную посадку в воскресенье в московском аэропорту Шереметьево и загорелся.

Рассмотрим подробнее вероятную причину аварии, в которой задействована система управления SSJ100 Fly-By-Wire (FBW), работающая по прямому закону.

SSJ100 попал в аварию. Источник: Википедия.

Рейс Аэрофлот 1492 – Мурманск

Рейс Аэрофлота 1492 вылетел из Шереметьево на двухчасовой перелет в Мурманск, расстояние 800 миль. Во время набора высоты в самолет на высоте 6900 футов ударила молния, и он выровнялся на эшелоне полета 100.

Обычно авиалайнер восстанавливается после короткой икоты после удара молнии, но на этот раз радио и автопилот не работали после удара.Поэтому экипаж развернулся, чтобы приземлиться на взлетно-посадочную полосу, с которой они вылетели, взлетно-посадочную полосу 24 в аэропорту Шереметьево.

Поскольку у экипажа была прерывистая радиосвязь с УВД на аварийной частоте 121,5 МГц (вероятно, по дежурной радиосвязи), они решили не совершать длительные кружения над Москвой для сброса топлива из-за интенсивного движения в этом районе.

Вместо этого они подготовились к посадке с самолетом, который превышал максимальный посадочный вес, но не превышал пару тонн. При обычных посадках это не создает проблем на взлетно-посадочных полосах по длине взлетно-посадочных полос Шереметьево (самая короткая взлетно-посадочная полоса из трех составляет 10 500 футов, самая длинная — 11 650 футов).

Прямой закон затрудняет управление самолетом

Удар молнии перевел FBW в резервный режим, Прямой закон. Это аварийный режим, который обходит компьютеры управления полетом самолета и напрямую контролирует поверхности управления самолетом. Можно сказать, что самолет управляется электрическим проводом, а не стальным проводом.

Самолеты FBW, такие как SSJ100, имеют сложную цифровую обратную связь на основе FBW. Это означает, что пилот управляет движениями самолета, которые он хочет, с помощью боковой ручки и педалей.Затем компьютеры FBW перемещают поверхности управления самолетом для достижения заданного движения.

Если Пилот отдает команду на увеличение тангажа во время посадки, дрон увеличивает тангаж с адаптированной скоростью для ситуации с выравниванием, которая остается неизменной независимо от положения центра тяжести или положения закрылков. Самолет красивый и предсказуемый в полете.

Когда такая система переводится в резервный режим, Прямой закон, в данном случае ударом молнии, летать летать становится труднее. Движения бокового джойстика и педалей теперь напрямую перемещают поверхности управления.Нет ни демпфирования, ни какой-либо адаптации чувствительности стиков к различным фазам полета.

Полное отклонение ручки должно управлять полным отклонением поверхностей управления, если это необходимо для управления самолетом. Это делает джойстик чувствительным при внесении небольших поправок, необходимых для нормального полета. Большие движения ручки управления и дрона могут привести к колебаниям, вызванным пилотом, PIO.

Посмотрев видео приземления, думаю, так оно и было. Экипаж выполняет заход по ИЛС на ВПП 24 (навигационные приемники, видимо, сработали).Когда они приближаются к взлетно-посадочной полосе, пилот готовится запустить самолет.

Скорость самолета примерно на 15-20 узлов превышает нормальную посадочную скорость, судя по следам FlightRadar24, что вполне вероятно. Они имеют избыточный вес на резервных системах и могут быть даже на резервных инструментах. Увеличение скорости захода на посадку при посадке с избыточным весом на длинной полосе является естественным.

Поскольку у нас есть только видео, когда самолет запустил ракету над взлетно-посадочной полосой, трудно сказать, стартовал ли PIO на коротком финальном этапе.Я бы не удивился, если бы это было так. Когда видишь посадки с галопом по ВПП, как у SSJ, PIO обычно стартует перед порогом ВПП, на коротком финале, когда Пилот запускает ракету.

Либо он слишком мало, либо слишком много вспыхивает изначально. В обоих случаях он должен исправиться, и теперь он напряжен. Он чувствует, что самолет не отвечает на его команды. Это накачивает адреналин в мышцы, которые становятся жесткими. Жесткие мышцы еще больше увеличивают PIO и чрезмерную коррекцию.

Галоп становится все хуже и хуже, пока при третьем приземлении основные стойки шасси, прикрепленные к задним лонжеронам, не разрывают кессон крыла, а вместе с ним и топливные баки крыла.Теперь топливо выбрасывается в выхлоп двигателя, и задняя часть крыла и фюзеляжа быстро охвачены пламенем. Катастрофа — это факт, и 41 из 78 находившихся на борту самолетов погибают в дыму и пламени.

Воздержусь от комментариев по поводу эвакуации со всеми ее гранями, хочу остановиться на том, почему загорелся самолет. Можно говорить об ошибке пилота, но тому есть причины. Прямой режим — это сертифицированный режим управления полетом, но он не сертифицирован по тем же стандартам, что и полный режим FBW.

Родственные

первое полугодие – Гражданские самолеты Сухого

В настоящее время Аэрофлот эксплуатирует парк, состоящий из четырех самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Акт приема-передачи пятого сданного самолета подписан в Комсомольске-на-Амуре 23 января 2012 года.

 

К 22 января 2012 г. четыре SSJ100 Аэрофлота налетали 2381 час в 1418 коммерческих рейсах. Аэрофлот в основном эксплуатирует свои самолеты SSJ100 на внутренних маршрутах из Москвы в десять российских аэропортов и Минска.В декабре 2012 года SSJ100 Аэрофлота начал выполнять международные рейсы в Будапешт и Осло. Деятельность Аэрофлота подтверждает, что самолет способен эффективно обслуживать региональные маршруты с высокой частотой вылетов. SSJ100 способен выполнять два-три обратных рейса в день, обеспечивая ежедневную загрузку от 9 до 11 летных часов. Наилучших результатов по количеству рейсов в месяц и месячной загрузке достигли самолеты RA-89001 (149 рейсов и 229,3 часа) и RA-89002 (151 полет и 231 час). 5 часов) в августе и сентябре 2011 года соответственно.

 

«Нашим приоритетом является создание эффективной системы снабжения запасными частями и увеличение темпов поставок. Однако на начальном этапе эксплуатации все без исключения новые самолеты сталкиваются с неожиданными техническими проблемами, возникающими только в режиме интенсивной эксплуатации. В течение первого года и особенно в первые месяцы эксплуатации АУГ (самолет на земле) ситуации случаются чаще, чем в ходе дальнейшей эксплуатации.Мы ценим тот факт, что наши стартовые клиенты активно сотрудничают при работе с совершенно новым самолетом. Важно отметить, что SSJ100 имеет высокие показатели безопасности и получил положительные отзывы пилотов Аэрофлота», – отметил Владимир Присяжнюк, президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого».

 

«Пилотировать и управлять самолетом легко. Совместно с производителем совершенствуется эргономика кабины. Надеемся, что кабина SSJ100 по уровню комфорта не будет отличаться от современных западных самолетов. Самолет отлично защищен с точки зрения таких критериев пилотирования, как выход на большие значения перегрузок, сваливание и крен и превышение допустимой скорости полета. В том, что SSJ100 покажет свою эффективность и надежность, сомнений нет, мы верим в большое будущее этого самолета», — заявил Евгений Воронин, руководитель группы пилотов Аэрофлота SSJ100.

 

«Аэрофлот предъявляет к техническому состоянию SSJ100 такие же жесткие требования, как и к самолетам Airbus и Boeing в нашем парке.Мы понимаем, что самолет находится на начальной стадии эксплуатации, поэтому относимся к нему с максимальным вниманием. Важно, что авиастроитель делает все возможное, чтобы выстроить эффективную систему послепродажной поддержки, чтобы гарантировать отсутствие нарушений расписания авиакомпании. Все домыслы о том, что Аэрофлот недоволен самолетом, абсолютно беспочвенны», — отметил заместитель генерального директора, коммерческий директор Аэрофлота Андрей Калмыков.

 

В настоящее время Аэрофлот, ГСС, SuperJet International (отвечает за техническую поддержку эксплуатации и обслуживания воздушных судов) и PowerJet (производитель двигателей) в основном концентрируются на совершенствовании технической поддержки операций и налаживании более эффективной совместной работы . Основным приоритетом является обеспечение бесперебойной поставки запасных частей и расходных материалов. С этой целью номенклатура запасных частей, имеющихся на вспомогательном складе SJI в Шереметьево, расширяется до наличия на основном складе SJI во Франкфурте. Это позволит существенно сократить время доставки запрошенной детали непосредственно к самолету. Параллельно технические службы Аэрофлота получают дополнительное наземное оборудование и приборы контроля.

 

Подготовка летного и технического персонала для самолетов SSJ100 является еще одним важным направлением, на котором следует сосредоточить внимание.К середине января 2012 года обучено 16 экипажей с опытом работы в «стеклянной кабине», четыре экипажа без такого опыта, 24 бортпроводника-инструктора и более ста техников. Обучение проводится в Учебном центре в г. Жуковский, имеющем ряд самое современное учебное оборудование и тренажеры, в том числе Full Flight Simulator (FFS). В этом году в учебном центре Аэрофлота в Шереметьево будет установлена ​​и введена в эксплуатацию еще одна ПФС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.