Первоначальная постановка на воинский учет граждан мужского пола осуществляется: Статья 9. Первоначальная постановка граждан на воинский учет / КонсультантПлюс

Содержание

Статья 9. Первоначальная постановка граждан на воинский учет / КонсультантПлюс

Статья 9. Первоначальная постановка граждан на воинский учет

1. Первоначальная постановка на воинский учет граждан мужского пола осуществляется в период с 1 января по 31 марта в год достижения ими возраста 17 лет комиссиями по постановке граждан на воинский учет, создаваемыми в муниципальных районах, муниципальных и городских округах и на внутригородских территориях городов федерального значения решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по представлению военного комиссара.

2. Должностные лица организаций обязаны обеспечивать гражданам, работающим или обучающимся в указанных организациях, возможность своевременной явки по повестке военного комиссариата для постановки на воинский учет.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

3.

В случае, если граждане, подлежащие постановке на воинский учет, не работают и не учатся, они при получении повестки военного комиссариата обязаны лично прибыть в указанные в ней время и место для первоначальной постановки на воинский учет.

(в ред. Федерального закона от 09.03.2010 N 27-ФЗ)

4. Первоначальная постановка на воинский учет граждан женского пола после получения ими военно-учетной специальности, лиц, приобретших гражданство Российской Федерации, граждан, отбывших наказание в виде лишения свободы, граждан, проживавших за пределами Российской Федерации и прибывших для постоянного проживания в Российскую Федерацию, а также граждан, обязанных явиться для первоначальной постановки на воинский учет, но не явившихся в сроки, установленные пунктом 1 настоящей статьи, осуществляется военными комиссариатами в течение всего календарного года.

(п. 4 в ред. Федерального закона от 03.12.2008 N 248-ФЗ)

5. Комиссия по постановке граждан на воинский учет имеет следующий состав:

должностное лицо военного комиссариата — председатель комиссии;

(в ред. Федерального закона от 09.03.2010 N 27-ФЗ)

представитель местной администрации;

специалист по профессиональному психологическому отбору;

секретарь комиссии;

врачи-специалисты.

(п. 5 в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

6. Комиссия по постановке граждан на воинский учет обязана организовать медицинское освидетельствование граждан, определить их годность к военной службе по состоянию здоровья, провести мероприятия по профессиональному психологическому отбору граждан для определения их пригодности к подготовке по военно-учетным специальностям и принять решение о постановке гражданина на воинский учет либо внести на рассмотрение призывной комиссии вопрос о зачислении в запас гражданина, признанного ограниченно годным к военной службе, или вопрос об освобождении от исполнения воинской обязанности гражданина, признанного не годным к военной службе.

7. Председатель комиссии по постановке граждан на воинский учет или по его поручению секретарь комиссии обязан объявить гражданам решение комиссии и разъяснить их обязанности по воинскому учету.

Открыть полный текст документа

Отдел военного комиссариата | Отдел военного комиссариата города Москвы по городским округам и поселениям Новомосковского и Троицкого административных округов города Москвы

Первоначальную постановку на воинский учет граждан регламентирует Раздел II ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (в частности статья 9 настоящего закона).

Первоначальная постановка на воинский учет осуществляется в период с 1 января по 31 марта в год достижения гражданином мужского пола возраста 17 лет.
(Согласно п. 1 ст. 9 ФЗ оВОиВС)

Если по какой-либо причине гражданин не встал на воинский учет в год достижения 17 лет, то первоначальная постановка на воинский учет в отношении него может быть проведена в течение всего календарного года.

Обязанности должностных лиц по организации воинского учета.

Должностные лица организаций или образовательных учреждений обязаны обеспечивать гражданам, работающим или обучающимся в указанных организациях или учреждениях, возможность своевременной явки по повестке военного комиссариата для первоначальной постановки на воинский учет.

Обычно явка граждан для первоначальной постановки на воинский учет организуется как коллективный поход учащихся школы.

Ответственность должностных лиц (руководителей школ и пр.) по организации воинского учета указана в Главе 21 КоАП РФ.

Состав комиссии по постановке граждан на воинский учет.

Комиссия по постановке граждан на воинский учет имеет следующий состав:
— должностное лицо военного комиссариата — председатель комиссии;
— представитель местной администрации;
— специалист по профессиональному психологическому отбору;
— секретарь комиссии;
— врачи-специалисты.
Медкомиссия при первоначальной постановке на воинский учет.
При первоначальной постановке на воинский учет проводится медицинское освидетельствование гражданина, определяется его годность к военной службе по состоянию здоровья, проводятся мероприятия по профессиональному психологическому отбору граждан для определения пригодности к подготовке по военно-учетным специальностям. (Согласно п. 6 ст. 9 ФЗ оВОиВС)

Председатель комиссии по постановке граждан на воинский учет или по его поручению секретарь комиссии обязан объявить гражданам решение комиссии и разъяснить их обязанности по воинскому учету. (Согласно п. 7 ст. 9 ФЗ оВОиВС)

Категория годности в приписном свидетельстве.
Следует понимать, что какая бы ни была поставлена категория годности при первоначальной постановке на воинский учет в удостоверении гражданина подлежащего призыву («приписное свидетельство»), при достижении гражданином призывного возраста (18 лет) медицинскую комиссию придется проходить заново (категория годности может быть изменена — такое часто происходит).

53-ФЗ — Статья 9 — Первоначальная постановка граждан на воинский учет

1. Первоначальная постановка на воинский учет граждан мужского пола осуществляется в период с 1 января по 31 марта в год достижения ими возраста 17 лет комиссиями по постановке граждан на воинский учет, создаваемыми в муниципальных районах, городских округах и на внутригородских территориях городов федерального значения решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по представлению военного комиссара.

2. Должностные лица организаций обязаны обеспечивать гражданам, работающим или обучающимся в указанных организациях, возможность своевременной явки по повестке военного комиссариата для постановки на воинский учет.

3. В случае, если граждане, подлежащие постановке на воинский учет, не работают и не учатся, они при получении повестки военного комиссариата обязаны лично прибыть в указанные в ней время и место для первоначальной постановки на воинский учет.

4. Первоначальная постановка на воинский учет граждан женского пола после получения ими военно-учетной специальности, лиц, приобретших гражданство Российской Федерации, граждан, отбывших наказание в виде лишения свободы, граждан, проживавших за пределами Российской Федерации и прибывших для постоянного проживания в Российскую Федерацию, а также граждан, обязанных явиться для первоначальной постановки на воинский учет, но не явившихся в сроки, установленные пунктом 1 настоящей статьи, осуществляется военными комиссариатами в течение всего календарного года.

5. Комиссия по постановке граждан на воинский учет имеет следующий состав:

должностное лицо военного комиссариата — председатель комиссии;

представитель местной администрации;

специалист по профессиональному психологическому отбору;

секретарь комиссии;

врачи-специалисты.

6. Комиссия по постановке граждан на воинский учет обязана организовать медицинское освидетельствование граждан, определить их годность к военной службе по состоянию здоровья, провести мероприятия по профессиональному психологическому отбору граждан для определения их пригодности к подготовке по военно-учетным специальностям и принять решение о постановке гражданина на воинский учет либо внести на рассмотрение призывной комиссии вопрос о зачислении в запас гражданина, признанного ограниченно годным к военной службе, или вопрос об освобождении от исполнения воинской обязанности гражданина, признанного не годным к военной службе.

7. Председатель комиссии по постановке граждан на воинский учет или по его поручению секретарь комиссии обязан объявить гражданам решение комиссии и разъяснить их обязанности по воинскому учету.

прокламаций | Национальный архив

Постановление 4771 о регистрации в соответствии с Законом о военной выборочной службе

Источник: Положения Прокламации 4771 от 2 июля 1980 г. см. в 45 FR 45247, 3 CFR, 1980 Comp., p. 82, если не указано иное.

Раздел 3 Закона о военной выборочной службе с поправками (50 USC App. 453) предусматривает, что граждане Соединенных Штатов мужского пола и другие лица мужского пола, проживающие в Соединенных Штатах, в возрасте от 18 до 26 лет, за исключением освобожденных в соответствии со статьями 3 и 6 (а) Закона о военной выборочной службе, должны явиться для регистрации в такое время или время и место или места и таким образом, как это определено Президентом.Раздел 6(k) предусматривает, что такие исключения не действуют после того, как причина для исключения перестает существовать.

Конгресс Соединенных Штатов выделил средства (резолюция H.J. 521, одобрена мной 27 июня 1980 г. ), необходимые для инициирования этой регистрации, начиная с тех, кто родился 1 января 1960 г. или позже.

ПОЭТОМУ, Я, ДЖИММИ КАРТЕР, президент Соединенных Штатов Америки, полномочиями, предоставленными мне Законом о выборной военной службе с поправками (50 U.Приложение SC. 451 и след. ), настоящим провозглашаем следующее:

1-1. Лица, подлежащие регистрации, и дни регистрации.

1-101. Граждане Соединенных Штатов мужского пола и другие лица мужского пола, проживающие в Соединенных Штатах, за исключением случаев, предусмотренных Законом о выборной военной службе с внесенными в него поправками, родившиеся 1 января 1960 года или позднее и достигшие восемнадцатилетия, должны явиться на регистрация в порядке, в то время и в местах, которые указаны ниже.

1-102. Лица, родившиеся в 1960 календарном году, должны явиться на регистрацию в любой из шести дней, начиная с понедельника, 21 июля 1980 года.

1-103. Лица, родившиеся в 1961 календарном году, должны явиться на регистрацию в любой из шести дней, начиная с понедельника, 28 июля 1980 года.

1-104. Лица, родившиеся в 1962 календарном году, должны явиться на регистрацию в любой из шести дней, начиная с понедельника, 5 января 1981 года.

1-105. Лица, родившиеся 1 января 1963 года или позже, должны явиться на регистрацию в день достижения ими 18-летия со дня их рождения или в любой день в течение 60-дневного периода, начинающегося за 30 дней до этой даты; однако ни при каких обстоятельствах такие лица не могут явиться для регистрации до 5 января 1981 года.

1-106. Иностранцы, которые должны явиться на регистрацию в соответствии с разделами 1-101–1-105, но которые находятся в центрах обработки в даты, установленные для регистрации, должны явиться на регистрацию в течение 30 дней после их освобождения из таких центров.

1-107. Иностранцы и неграждане Соединенных Штатов, проживающие в Соединенных Штатах, но отсутствующие в Соединенных Штатах в дни, установленные для их регистрации, должны явиться на регистрацию в течение 30 дней после их возвращения в Соединенные Штаты.

1-108. Иностранцы и неграждане Соединенных Штатов, которые 1 июля 1980 года или после этой даты въезжают в Соединенные Штаты и проживают в них, должны явиться для регистрации в соответствии с разделами 1-101–1-105 или в течение 30 дней после прибытия в Соединенные Штаты. США, в зависимости от того, что наступит позже.

1-109. Лица, которые должны были явиться для регистрации в соответствии с разделами 1-101–1-108, но для исключения в соответствии с разделом 3 или 6 (а) Закона о военной выборочной службе с внесенными поправками, или по какому-либо другому условию. под их контролем, таким как госпитализация или лишение свободы, должны представить себя для регистрации в течение 30 дней после того, как перестанет существовать причина их освобождения от ответственности, или в течение 30 дней после прекращения состояния, которое было вне их контроля.

1-2. Места и время регистрации.

1-201. Лица, которые должны быть зарегистрированы и находятся в Соединенных Штатах в любой день, установленный настоящим документом для их регистрации, должны явиться для регистрации перед должным образом назначенным сотрудником в любом секретном почтовом отделении Соединенных Штатов.

1-202. Граждане Соединенных Штатов, которые обязаны зарегистрироваться и которые не находятся в Соединенных Штатах в любой из дней, отведенных для их регистрации, должны явиться в посольство или консульство Соединенных Штатов для регистрации перед дипломатическим или консульским должностным лицом США или перед регистратором, должным образом назначенным дипломатическим или консульским должностным лицом Соединенных Штатов.

1-203. Часы регистрации в почтовых отделениях Соединенных Штатов являются рабочими часами в дни работы конкретного почтового отделения Соединенных Штатов. Время регистрации в посольствах и консульствах Соединенных Штатов должно быть установлено посольствами и консульствами Соединенных Штатов.

1-3. Способ регистрации.

1-301. Лица, которые должны быть зарегистрированы, должны соблюдать процедуры регистрации и другие правила и положения, установленные директором выборочной службы.

1-302. При подаче заявления на регистрацию каждое лицо должно представить для проверки обоснованные доказательства своей личности. После регистрации каждое лицо должно информировать Систему выборочной службы о своем текущем адресе.

Объявив эти требования для регистрации, я призываю всех, включая работодателей в частном и государственном секторах, сотрудничать и помогать тем лицам, которые должны быть зарегистрированы, чтобы обеспечить своевременную и полную регистрацию.Кроме того, я поручаю главам исполнительных органов, по просьбе директора выборной службы и в пределах, разрешенных законом, сотрудничать и помогать в выполнении целей настоящего Постановления.

В УДОСТОВЕРЕНИЕ ЧЕГО я приложил свою руку к этому, второго июля, в год Господа нашего тысяча девятьсот восемьдесят и Независимости Соединенных Штатов Америки двести четвертый.


Выборочные требования к обслуживанию | Министерство транспорта США

Кто должен зарегистрироваться

Почти все мужчины, проживающие в Соединенных Штатах, в возрасте от 18 до 25 лет обязаны зарегистрироваться в Службе отбора. Важно знать, что даже если он зарегистрирован, мужчина не будет автоматически призван в армию. В случае кризиса, требующего драфта, мужчин вызывали в последовательности, определяемой случайным номером лотереи и годом рождения. Затем военные проверяли их умственную, физическую и моральную пригодность перед призывом в вооруженные силы, отсрочкой или освобождением от военной службы.

Регистрация проста и это закон!

Зарегистрируйтесь в Селективной службе! Сохраните штамп.Экономьте время. Зарегистрируйтесь онлайн на сайте www.sss.gov или получите регистрационную карточку в местном почтовом отделении.

Зачем регистрироваться?

Освободите свое будущее от препятствий. Регистрация необходима для того, чтобы молодые люди могли по-прежнему иметь право на:

  • Большинство федеральных должностей и должностей в Почтовой службе США;
  • Федеральные студенческие ссуды и гранты;
  • Государственная помощь студентам (в большинстве штатов) и даже поступление в некоторые государственные школы;
  • Пособия по профессиональному обучению;
  • Гражданство США для мужчин-иммигрантов, желающих получить гражданство.

Когда регистрироваться

Закон требует, чтобы практически все граждане Соединенных Штатов мужского пола (независимо от того, где они проживают) и иммигранты мужского пола, проживающие в Соединенных Штатах (иностранцы, постоянно проживающие в США), зарегистрироваться в течение 30 дней после достижения ими 18-летнего возраста. Таким образом, чтобы полностью соответствовать закону, мужчина, которому исполнилось 18 лет, должен зарегистрироваться в течение периода времени, начинающегося за 30 дней до его 18-летия и заканчивая 30 днями после его 18-летия… 60-дневный период.

Принимаются поздние регистрации, но не по достижении мужчиной 26 лет.Мужчины, которые не регистрируются в течение 60 дней, технически нарушают закон и должны зарегистрироваться как можно скорее.

Ранняя подача: Теперь мужчина может подать регистрационную информацию раньше, если ему не менее 17 лет. Selective Service сохранит его информацию в файле и автоматически обработает ее позже в этом году, когда мужчине исполнится 18 лет в течение 30 дней. Карточка подтверждения будет отправлена ​​мужчине по почте, когда его регистрация будет обработана.Чтобы подать информацию о ранней регистрации, выполните те же процедуры, что и для мужчин в возрасте от 18 до 25 лет.

Последнее обновление: среда, 18 марта 2015 г.

Право на выборочное обслуживание

| Стать PMF

Стать PMF

Право на участие

Выборочная служба 

ПРИМЕЧАНИЕ. Основная часть этого контента связана с контентом, размещенным на веб-сайте Selective Service System.Пожалуйста, просмотрите их веб-сайт для любых обновлений и для любой дополнительной информации.

Если вы являетесь заявителем мужского пола, родившимся после 31 декабря 1959 года, вы должны подтвердить, что вы зарегистрированы в Системе выборочной службы, или что вы освобождены от необходимости делать это в соответствии с Законом о выборочной службе.

По закону, молодые люди должны зарегистрироваться в Отборочной службе, чтобы наша нация имела структуру и систему руководящих принципов для быстрого, эффективного и справедливого призыва в случае кризиса. Регистрация на селективную службу гарантирует, что вы сохраните право на:

  • Федеральные должности и должности в Почтовой службе США;
  • Федеральные студенческие ссуды и гранты;
  • Государственная помощь студентам (в большинстве штатов) и даже поступление в некоторые государственные школы;
  • Пособия по профессиональному обучению; и,
  • Гражданство США для мужчин-иммигрантов, желающих получить гражданство.

Согласно веб-сайту Selective Service System, мужчина должен быть зарегистрирован, чтобы иметь право на работу в исполнительной власти федерального правительства.

КТО ДОЛЖЕН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ?

Почти все мужчины, проживающие в Соединенных Штатах, в возрасте от 18 до 25 лет обязаны зарегистрироваться в Службе отбора; это включает всех граждан мужского пола и неграждан, которые являются либо законными, либо незарегистрированными иммигрантами или беженцами. Важно знать, что даже если он зарегистрирован, мужчина не будет автоматически призван в армию. В случае кризиса, требующего драфта, мужчин вызывали в последовательности, определяемой случайным номером лотереи и годом рождения.Затем военные проверяли их умственную, физическую и моральную пригодность перед призывом в вооруженные силы, отсрочкой или освобождением от военной службы.

КОГДА РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ?

Закон требует, чтобы практически все граждане Соединенных Штатов мужского пола (независимо от того, где они проживают) и иммигранты мужского пола, проживающие в Соединенных Штатах (иностранцы, имеющие постоянный вид на жительство), зарегистрироваться в течение 30 дней после достижения ими 18-летнего возраста. Таким образом, чтобы полностью соответствовать закону, мужчина, которому исполнилось 18 лет, должен зарегистрироваться в течение периода времени, начинающегося за 30 дней до и до 30 дней после его 18-летия…60-дневное окно.

Поздняя регистрация допускается, но не по достижении мужчиной возраста 26 лет. Мужчины, которые не регистрируются в течение 60-дневного окна, технически нарушают закон и должны зарегистрироваться как можно скорее.

ГДЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ИЛИ ПОДТВЕРДИТЬ РЕГИСТРАЦИЮ?

Зарегистрироваться в Selective Service можно через Интернет или в любом почтовом отделении США. Подтверждение регистрации также можно выполнить онлайн, но для подтверждения вам потребуются фамилия, номер социального страхования и дата рождения.Зарегистрированные лица также могут попросить систему Selective Service выдать официальное письмо с подтверждением в режиме онлайн.

Когда кандидаты на участие в программе PMF создают свою учетную запись кандидата для подачи заявки, им будет предложено указать их статус Selective Service. Регистрация в системе селективного обслуживания применима только к мужчинам. Заявителям-мужчинам НЕ нужно предоставлять подтверждение регистрации во время подачи заявки на PMF.

Если заявитель-мужчина не зарегистрировался или не получил освобождения, он может продолжить подачу заявки на участие в программе PMF.В случае выбора в качестве Финалиста федеральное агентство, назначающее назначение PMF, подтвердит, применима ли регистрация для выборочной службы, и запросит подтверждение, если это применимо.

ОБНОВЛЕНО: 11.05.2021

Верховный суд не будет рассматривать дело о призыве на военную службу

Суды низшей инстанции согласились с этой оценкой.

В 2019 году судья Грей Х. Миллер из Федерального окружного суда Хьюстона постановил, что, поскольку теперь женщины могут служить в боевых действиях, требование о регистрации только мужчин больше не оправдано.Единогласная коллегия из трех судей Апелляционного суда Соединенных Штатов по пятому округу в Новом Орлеане согласилась с тем, что «фактическая основа контролирующего решения Верховного суда изменилась». Но в нем говорилось, что только Верховный суд может отменить свой собственный прецедент.

Администрация Трампа защищала различные требования к регистрации в апелляционном суде. Администрация Байдена призвала Верховный суд не рассматривать дело «Национальная мужская коалиция против системы выборочной службы», № 10.20-928, но не защищал конституционность закона. Вместо этого он попросил судей дать Конгрессу больше времени для рассмотрения этого вопроса.

В прошлом году комиссия Конгресса пришла к выводу, что расширение требования о регистрации для женщин было «необходимым — и запоздалым — шагом», который «сигнализирует о том, что и мужчин, и женщин ценят за их вклад в защиту нации». Это повторило рекомендации военачальников. Но Конгресс, который давно изучает этот вопрос, еще не предпринял никаких действий.

Мужчины, не прошедшие регистрацию, могут быть подвергнуты суровым наказаниям, включая уголовное преследование, отказ в выдаче студенческих кредитов и лишение гражданства. Восемь штатов не разрешают мужчинам поступать в государственные университеты без регистрации.

Правительство никого не призывало со времен войны во Вьетнаме, и нет оснований полагать, что это изменится. Претенденты заявили, что это была причина для суда действовать сейчас, прежде чем возникнет кризис.

«Если суд объявит требование о регистрации только мужчин неконституционным, — говорилось в их записке, — Конгресс имеет значительную свободу действий, чтобы решить, как реагировать. Регистрация может потребоваться всем в возрасте от 18 до 26 лет, независимо от пола; он может полностью отменить требование о регистрации; или он может вообще принять новый подход, например, заменить «требование о регистрации» более широким требованием национальной службы.

Группа отставных офицеров вместе с Центром военной готовности призвали суд отказать в пересмотре, заявив, что прецедент 1981 года был обоснованным.

Верховный суд не будет рассматривать дело об оспаривании призыва только для мужчин

Сотрудник Национальной гвардии патрулирует ступени Верховного суда в понедельник, 8 февраля 2021 года.

Том Уильямс | CQ-Roll Call, Inc. | Getty Images

Верховный суд в понедельник заявил, что не будет рассматривать апелляции от мужчин, которые оспаривают требование о призыве в армию США только мужчин на том основании, что оно равносильно дискриминации по признаку пола.

Суд отклонил иск, поданный Национальной коалицией мужчин и двумя мужчинами, в приказе без каких-либо заметных разногласий.

В своем заявлении судья Соня Сотомайор заявила, что согласна с решением суда отложить рассмотрение дела, учитывая, что Конгресс в любом случае вскоре может сделать требование о регистрации применимым к женщинам.Закон о военной выборной службе требует, чтобы мужчины регистрировались для призыва на военную службу, когда им исполнялось 18 лет.

«Еще неизвестно, конечно, отменит ли Конгресс регистрацию по признаку пола в соответствии с Законом о военной выборной службе», — написал Сотомайор. «Но, по крайней мере, на данный момент, давнее уважение Суда к Конгрессу по вопросам национальной обороны и военных дел предостерегает от пересмотра, пока Конгресс активно взвешивает этот вопрос».

Заявление Сотомайора также подписали судьи Стивен Брейер и Бретт Кавано.Он процитировал отчет, опубликованный в прошлом году Национальной комиссией по военной, национальной и государственной службе, в котором содержится призыв отменить требование о призыве только мужчин.

В заявлении также упоминаются недавние комментарии сенатора Джека Рида, демократа от штата Род-Айленд, который возглавляет комитет по вооруженным силам и заявил, что надеется включить гендерно-нейтральное требование о регистрации в предстоящее законодательство.

Верховный суд оставил в силе требование о регистрации только мужчин в деле 1981 г. Rostker v.Гольдберг. В то время суд постановил, что, поскольку женщины были исключены из боевых действий, они «не понадобятся в случае призыва».

Национальная мужская коалиция обратилась в суд с просьбой отменить постановление 1981 года, разрешающее женщинам участвовать в боевых действиях, со ссылкой на 5-ю поправку к Конституции. Министерство обороны сняло запрет на участие женщин в боевых действиях в 2013 году. С 2015 года женщины могут выполнять любую роль в вооруженных силах США, доступную для мужчин.

«Требование о регистрации — одна из последних классификаций по половому признаку в федеральном законе», — написала в судебных документах адвокат Американского союза гражданских свобод Риа Табакко Мар, представляющая мужскую коалицию. «Это налагает избирательное бремя на мужчин, укрепляет представление о том, что женщины не являются полноправными и равными гражданами, и увековечивает стереотипы о возможностях мужчин и женщин».

В своем заявлении в понедельник Мар сказала, что ее клиенты «разочарованы тем, что Верховный суд оставил в силе один из последних примеров открытой дискриминации по признаку пола в федеральном законе.»

«Мы призываем Конгресс обновить закон, либо требуя от всех регистрироваться для участия в призыве, независимо от их пола, либо не требуя регистрации ни от кого», — сказала она.

Первая мировая война: законы о воинской повинности

(Ниже приводится гостевой пост Маргарет Вуд, библиотекаря по юридическим вопросам в Юридической библиотеке Конгресса.)

Через шесть недель после объявления войны Германии 6 апреля 1917 г., гл. 1, 40 Stat.1, Конгресс принял Закон о выборочной службе.Первоначально президент Вудро Вильсон и Конгресс надеялись, что необходимый 1 миллион человек пойдет добровольцами в армию. Но когда к маю записались только около 73 000 человек, стало ясно, что необходимо принять другие меры.

Соединенные Штаты экспериментировали с законами о воинской повинности во время Гражданской войны. Конфедерация приняла первый такой закон (S.32) 16 апреля 1862 г. Затем Союз принял закон о воинской повинности 3 марта 1863 г., гл. 75, 12 ст. 731. Законы о подписке как Союза, так и Конфедерации допускали ряд исключений, а также включали очень непопулярную меру «заменителей», которая позволяла богатым людям платить за кого-то, кто служил вместо них.

Однако Закон о выборочной службе времен Первой мировой войны, гл. 15, 40 Стат. 76, специально запрещал использование заменителей. Этот закон, принятый 18 мая 1917 года, применялся ко всем «гражданам мужского пола или лицам мужского пола… заявившим о своем намерении стать гражданами в возрасте от двадцати одного до тридцати лет». Закон предписывал устанавливать квоты для каждого штата в зависимости от численности населения штата. В законе также рассматривается вопрос об исключениях на основании моральных возражений, а также рода занятий.К числу лиц, освобожденных от призыва, относились федеральные и государственные должностные лица и судьи, религиозные служители, студенты семинарии и любое лицо, которое было признано «членом общепризнанной религиозной секты или организации… чья существующая вера или принципы запрещают ее членам участвовать в войны в любой форме». Однако, как говорилось далее в законе, «ни одно лицо, освобожденное таким образом, не может быть освобождено от службы в любой должности, которую Президент объявляет небоевой». Закон также освобождал лиц определенных классов или отраслей, в том числе рабочих в оружейных мастерских и тех, кто работал в сельском хозяйстве, чья работа была «необходима для содержания военного учреждения.

В конечном счете указы, изданные президентом, разделили мужчин, подлежащих призыву на военную службу, на пять классов. Этот закон предписывал президенту создавать местные призывные комиссии в каждом округе, которые должны были состоять из трех или более членов, которые должны были решать все вопросы освобождения в своей юрисдикции. Кроме того, законом были созданы окружные советы, которые могли рассматривать апелляции окружных призывных комиссий.

С 6 по 19 августа 1918 года комитет палаты представителей по военным делам провел слушания, чтобы рассмотреть вопрос о расширении возрастов, в которых должны призываться мужчины. Военный министр Ньютон Д. Бейкер свидетельствовал на слушаниях, что «Есть два способа вести эту войну. Один заключается в том, чтобы приложить все возможные усилия и завоевать его как можно скорее, а другой — действовать несколько более неторопливо и завоевать его с опозданием». Конгресс, похоже, предпочел первый метод и чуть менее чем через две недели внес поправки в Закон о выборочной службе (глава 166, 40 Stat. 955). По этому закону всех мужчин в возрасте от 18 до 45 лет призывали в армию. Штрафы за уклонение от призыва остались прежними.Уклоняющемуся будет предъявлено обвинение в правонарушении и он будет приговорен к году тюремного заключения, если только уклоняющийся не подпадает под действие военного закона, и в этом случае его будет судить военный трибунал. Конгресс предвидел нехватку «рабочей силы» и постановил, что солдатские жены не должны быть лишены права работать на правительство из-за того, что они замужние женщины. Действительно, через 10 лет после войны Конгресс провел слушания о влиянии всеобщего призыва и призыва на военную службу во время войны.

Столетие Первой мировой войны, 2017–2018 гг.: Обладая самой полной коллекцией разноформатных фондов времен Первой мировой войны в стране, Библиотека Конгресса является уникальным ресурсом для первоисточников, образовательных планов, общественных программ и материалов на местах. впечатления посетителей о Великой войне, включая выставки, симпозиумы и книжные беседы.

Верховный суд отклонил тяжбу по поводу регистрации призывников только для мужчин ранее принятое решение, подтверждающее политику выборочной службы.

Дело, отклоненное судьями, касалось Закона о выборной военной службе, который требует от каждого мужчины в Соединенных Штатах регистрации в системе выборной службы, когда ему исполняется 18 лет.Тем, кто этого не сделает, могут отказать в федеральных студенческих ссудах или назначениях на государственную службу, лишить гражданства или даже привлечь к уголовной ответственности.

Но группа под названием Национальная коалиция мужчин и два ее члена, Джеймс Лесмайстер и Энтони Дэвис, заявили, что требование по признаку пола является незаконной дискриминацией по признаку пола в нарушение Конституции, и обратились в Верховный суд с просьбой признать закон недействительным.

«Требование о регистрации является одной из последних классификаций по признаку пола в федеральном законе», — написали они в своей петиции, призывая Верховный суд рассмотреть дело.«Это налагает избирательное бремя на мужчин, укрепляет представление о том, что женщины не являются полноправными и равными гражданами, и увековечивает стереотипы о возможностях мужчин и женщин».

В лице юристов Американского союза гражданских свобод (ACLU) мужчины обратились в Верховный суд с просьбой не вносить изменения в систему призывов, а просто принять решение о конституционности требования.

«Если этот суд откажет в регистрации только для мужчин, Конгресс может выбрать путь вперед», в том числе распространить регистрацию на женщин, отменить требование о регистрации или вообще принять новую систему, сообщили юристы ACLU Верховному суду.

В заявлении, касающемся решения Верховного суда не рассматривать дело, судья Соня Сотомайор, к которой присоединились судьи Стивен Брейер и Бретт Кавано, отметили, что законодатели рассматривают возможность изменения требования.

«Конечно, еще неизвестно, отменит ли Конгресс регистрацию по половому признаку в соответствии с Законом о военной выборочной службе», — написал Сотомайор. «Но, по крайней мере, на данный момент, давнее уважение Суда к Конгрессу по вопросам национальной обороны и вооруженных сил предостерегает от предоставления пересмотра, пока Конгресс активно взвешивает этот вопрос.»

Спор ознаменовал собой второй раз, когда в высокий суд обратились с просьбой принять решение о конституционности требования о регистрации только мужчин. В решении 6-3 от 1981 года Верховный суд поддержал федеральное требование, поскольку женщинам тогда было запрещено служить

Пентагон, однако, отменил этот запрет в 2013 году, хотя обязательство регистрироваться для призыва по-прежнему ограничивается только мужчинами. В 2015 году Министерство обороны объявило, что все воинские роли, подразделения и школы будут открыты для женщин без исключения.

После действий Министерства обороны комиссия, созданная Конгрессом, оценила, следует ли распространить требование о регистрации на женщин, и определила, что женщины должны быть обязаны регистрироваться для прохождения выборочной службы. Отмена регистрации только для мужчин, как написала комиссия в своем отчете за 2020 год, была «необходимым — и запоздалым — шагом, отвечающим интересам Соединенных Штатов».

Перед Верховным судом встал вопрос, следует ли отменить его решение от 1981 года и является ли неконституционным федеральное требование о регистрации только мужчин для участия в призыве.

После того, как Национальная коалиция мужчин подала иск, федеральный окружной суд Техаса объявил это требование неконституционным, но заявил, что Конгресс лучше всего подготовлен для реформирования системы регистрации призывников. Система выборочной службы, агентство, которое ведет регистрацию проекта, подала апелляцию, и 5-й окружной апелляционный суд США отменил ее, сославшись на решение Верховного суда от 1981 года.

«Пришло время отменить решение Росткера», — заявили юристы ACLU в Верховном суде, ссылаясь на ранее принятое решение.«Требование о регистрации не имеет законной цели и не может выдержать строгой проверки, требуемой законами о сексе».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.