План деятельность: План деятельности

Содержание

План финансово-хозяйственной деятельности — Финансово-хозяйственная деятельность

План финансово-хозяйственной деятельности (Сводный) на 2022 г. (на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 годов)

Файлы

Расчеты обоснования ПФХД

Файлы

План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утверждённый в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годы

Файлы

План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утверждённый в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годы

Скачать

План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утверждённый в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годы

Скачать

План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утверждённый в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годы

Файлы

План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утверждённый в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годы

Файлы

План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утверждённый в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годы

Файлы

План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утверждённый в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годы

Файлы

План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утверждённый в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годы

Файлы

План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утверждённый в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы

Скачать

План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утверждённый в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы

Файлы

Официальный сайт университета имени А.

И. Герцена

План Финансово-хозяйственной деятельности

План финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годы

План финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годы

План финансово-хозяйственной деятельности на 2019 год и плановый период 2020и 2021 годы

План финансово-хозяйственной деятельности на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годы

План финансово-хозяйственной деятельности (Сводный) на 2021 год (на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов)

Поступление и расходование финансовых и материальных средств по итогам финансового года

2015 год — скачать

2016 год — скачать

2017 год — скачать

2018 год 

2019 год

Отчет о результатах деятельности

Отчет о результатах деятельности  РГПУ им. А. И. Герцена и об использовании закрепленного за ним имущества за 2016 год 

Отчет о результатах деятельности  РГПУ им. А. И. Герцена и об использовании закрепленного за ним имущества за 2017 год 

Отчет о результатах деятельности  РГПУ им. А. И. Герцена и об использовании закрепленного за ним имущества за 2018 год. 

Отчет о результатах деятельности  РГПУ им. А. И. Герцена и об использовании закрепленного за ним имущества за 2019 год 

Отчет о результатах деятельности  РГПУ им. А. И. Герцена и об использовании закрепленного за ним имущества за 2020 год. 

Расходование средств на организацию культурно-массовой, физкультурной и спортивной, оздоровительной работы с обучающимися

Расходование средств за 2017 год на организацию культурно-массовой, физкультурной и спортивной, оздоровительной работы с обучающимися

Расходование средств на 2018 год на организацию культурно-массовой, физкультурной и спортивной, оздоровительной работы со студентами

Расходование средств на организацию культурно-массовой, физкультурной и спортивной, оздоровительной работы со студентами — скачать (в формате pdf)

Мониторинг эффективности расходования средств на организацию культурно-массовой, физкультурной и спортивной, оздоровительной работы со студентами, обучающихся по программам высшего образования — скачать

Расходование средств на организацию культурно-массовой, физкультурной и спортивной, оздоровительной работы с обучающимися 2018-2019

Расходование средств на организацию культурно-массовой, физкультурной и спортивной, оздоровительной работы с обучающимися 2019

Расходование средств на организацию культурно-массовой, физкультурной и спортивной, оздоровительной работы с обучающимися 2020

План культурно-массовых, физкультурных и спортивных, оздоровительных мероприятий с обучающимися на 2021 год

Расходование средств на организацию культурно-массовой, физкультурной и спортивной, оздоровительной работы с обучающимися 2021

Сахалин Энерджи — План действий в области охраны труда, здоровья, окружающей среды и социальной деятельности

Специалист по вопросам ОТОС ведет контроль мер безопасности на причале отгрузки СПГ

План действий в области охраны труда, здоровья и социальной деятельности:

  • разработан в соответствии с российским законодательством и международными стандартами, включая политики и директивы Всемирного банка, стандарты Международной финансовой корпорации и другие нормативы;
  • предоставляет полную информацию о мерах минимизации негативного воздействия, управлению, мониторингу, а также о мероприятиях в области экологической и социальной ответственности;
  • распространяется на все объекты «Сахалин Энерджи» и на любую деятельность, связанную с компанией, в том числе со стороны подрядчиков и субподрядчиков.

План согласован с кредиторами проекта, которые ведут его мониторинг и аудит:

План действий в области охраны труда, здоровья, окружающей среды и социальной деятельности
Отчеты независимого консультанта кредиторов по Плану

План описывает систему управления в области охраны труда, окружающей среды, техники безопасности (ОТОСБ) и социальной деятельности компании. В нем содержатся конкретные обязательства и стандарты в сфере управления воздействием и его мониторинга. Они сформулированы по результатам проведения оценок воздействия на окружающую среду, здоровье и социальную сферу.

Действие плана распространяется на деятельность компании и ее подрядчиков.

В области социальной деятельности компании план включает определенные стандарты. Обзор стандарта по социальной деятельности:

  • международные требования в отношении социальной деятельности;
  • коренные малочисленные народы Севера Сахалинской области;
  • культурное наследие;
  • управление переселением;
  • проведение информационных кампаний и консультаций с общественностью;
  • рассмотрение жалоб;
  • стратегия социальных инвестиций;
  • российское участие и трудоустройство;
  • контроль социальной деятельности.

Планы

Планы на 2022 год

Планы на 2021 год

Планы на 2020 год

Планы на 2019 год

  • Публичная декларация целей и задач Федеральной службы по интеллектуальной собственности на 2019 год (PDF – 4 Мб)

  • План деятельности Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент) на 2019-2024 годы, утв. приказом Роспатента от 01.04.2019 № 48 (PDF – 1,8 Мб)

  • План мероприятий Федеральной службы по интеллектуальной собственности по реализации положений Федерального закона от 27.12.2018 № 549-ФЗ «О внесении изменений в часть четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации», утв. приказом Роспатента от 06.02.2019 № 14 

    (PDF – 309 Кб)

  • План информатизации Роспатента на 2019 финансовый год и плановый период 2020 и 2021 годов, утв. приказом Роспатента от 26.02.2019 № 25 (PDF – 112 Кб)

  • Приказ Роспатента от 17.12.2019 № 206 «О внесении изменений в План информатизации Федеральной службы по интеллектуальной собственности на очередной финансовый 2019 год и плановый период 2020-2021 годов» (PDF – 227 Кб)

  • Приказ Роспатента от 06.11.2019 № 178 «О внесении изменений в План информатизации Федеральной службы по интеллектуальной собственности на очередной финансовый 2019 год и плановый период 2020-2021 годов» (PDF – 227 Кб)

  • Приказ Роспатента от 06.09.2019 № 143 «О внесении изменений в План информатизации Федеральной службы по интеллектуальной собственности на очередной финансовый 2019 год и плановый период 2020-2021 годов» (PDF – 1,1 Мб)

  • Приказ Роспатента от 28.08.2019 № 137 «О внесении изменений в План информатизации Федеральной службы по интеллектуальной собственности на очередной финансовый 2019 год и плановый период 2020-2021 годов» (PDF – 1,1 Мб)

  • Приказ Роспатента от 24. 06.2019 № 101 «О внесении изменений в План информатизации Федеральной службы по интеллектуальной собственности на очередной финансовый 2019 год и плановый период 2020-2021 годов» (PDF – 120 Кб)

  • Приказ Роспатента от 19.04.2019 № 66 «О внесении изменений в План информатизации Федеральной службы по интеллектуальной собственности на очередной финансовый 

    2019 год и плановый период 2020-2021 годов» (PDF – 122 Кб)

  • Приказ Роспатента от 05.04.2019 № 54 «О внесении изменений в План информатизации Федеральной службы по интеллектуальной собственности на очередной финансовый 2019 год и плановый период 2020-2021 годов» (PDF – 120 Кб)

  • План проведения плановых проверок юридических лиц на 2019 г. (PDF – 3,7 Мб)

  • План-график проведения профилактических мероприятий на 2019 год, утв. приказом Роспатента от 02.04.2019 № 49 (PDF – 284 Кб)

  • План работы коллегии Федеральной службы по интеллектуальной собственности на 2019 г.

     (PDF – 968 Кб)

 

Планы на 2018 год

  • План Роспатента по реализации Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти на 2018 г. (PDF – 231 Кб)

  • Публичная декларация целей и задач Федеральной службы по интеллектуальной собственности на 2018 год (PDF – 506 Кб)

  • План информатизации Роспатента на 2018 финансовый год и плановый период 2019 и 2020 годов, утв. приказом Роспатента от 25.01.2018 № 14 (PDF – 1,5 Мб)

  • Приказ Роспатента от 18.12.2018 № 225 «О внесении изменений в План информатизации Федеральной службы по интеллектуальной собственности на очередной финансовый 2018 год и плановый период 2019-2020 годов» (PDF – 130 Кб)

  • Приказ Роспатента от 04. 12.2018 № 215 «О внесении изменений в План информатизации Федеральной службы по интеллектуальной собственности на очередной финансовый 2018 год и плановый период 2019-2020 годов» (PDF – 1,2 Мб)

  • Приказ Роспатента от 12.10.2018 № 179 «О внесении изменений в План информатизации Федеральной службы по интеллектуальной собственности на очередной финансовый 2018 год и плановый период 2019-2020 годов» (PDF – 124 Кб)

  • Приказ Роспатента от 29.08.2018 № 148 «О внесении изменений в План информатизации Федеральной службы по интеллектуальной собственности на очередной финансовый 2018 год и плановый период 2019-2020 годов» (PDF – 128 Кб)

  • Приказ Роспатента № 111 от 20.06.2018 «О внесении изменений в План информатизации Федеральной службы по интеллектуальной собственности на очередной финансовый 2018 год и плановый период 2019-2020 годов» (PDF – 1,65 Мб)

  • Приказ Роспатента № 98 от 29. 05.2018 «О внесении изменений в План информатизации Федеральной службы по интеллектуальной собственности на очередной финансовый 2018 год и плановый период 2019-2020 годов» (PDF – 134 Кб)

  • Приказ Роспатента № 49 от 14.03.2018 «О внесении изменений в План информатизации Федеральной службы по интеллектуальной собственности на очередной финансовый 2018 год и плановый период 2019-2020 годов» (PDF – 134 Кб)

  • Приказ Роспатента № 24 от 31.01.2018 «О внесении изменений в План информатизации Федеральной службы по интеллектуальной собственности на очередной финансовый 2018 год и плановый период 2019-2020 годов» (PDF – 1,6  Мб)

  • План-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд на 2018 г.

  • План проведения плановых проверок юридических лиц на 2018 г.  (PDF – 2,73 Мб)

 

Планы на 2017 год

 

Планы на 2016 год

 

Планы на 2015 год

 

Планы на 2014 год

  • Приказ Роспатента от 31.12.2014 № 211 «О внесении изменений в план информатизации Федеральной службы по интеллектуальной собственности на 2014 финансовый год и плановый период 2015 и 2016 годов» (PDF – 2,3 Мб)

  • Приказ Роспатента от 03.07.2014 № 97 «О внесении изменений в план информатизации Федеральной службы по интеллектуальной собственности на 2014 финансовый год и плановый период 2015 и 2016 годов» (PDF – 2 Мб)

  • Приказ Роспатента от 18.03.2014 № 40 «Об утверждении плана информатизации Федеральной службы по интеллектуальной собственности на 2014 финансовый год и плановый период 2015 и 2016 годов» (PDF – 2 Мб)

Деятельность — Департамент государственного заказа

План противодействия коррупции на 2018 год
23. 01.2018 | 4738 Kb

План противодействия коррупции на 2018 год

План противодействия коррупции на 2018 год (редакция декабрь)
64 Kb
План противодействия коррупции на 2018 год (редакция декабрь)
Отчет по Плану противодействия коррупции 2018 года
76 Kb
Отчет о выполнении Плана противодействия коррупции департамента государственного заказа Ярославской области на 2018 год
План противодействия коррупции на 2019 год
69 Kb
План противодействия коррупции на 2019 год
План противодействия коррупции на 2019 год (редакция март)
71 Kb
План противодействия коррупции на 2019 год (редакция март)
Приказ ДГЗ ЯО от 01 октября 2019 № 1863
10. 10.2019 | 53 Kb
Приказ ДГЗ ЯО от 01.10.2019 № 1863 «О внесении изменений в приказ департамента от 09.01.2019 № 1»
Отчет по Плану противодействия коррупции 2019 года
82 Kb

Отчет о выполнении Плана противодействия коррупции департамента государственного заказа Ярославской области на 2019 год

Отчет по Плану противодействия коррупции 2020 года
61 Kb
Отчет о выполнении Плана противодействия коррупции департамента государственного заказа Ярославской области на 2020 год
План противодействия коррупции на 2021 год (редакция декабрь)
71 Kb
План противодействия коррупции на 2021 год (редакция декабрь)
План противодействия коррупции на 2022 год
65 Kb
План противодействия коррупции на 2022 год
Отчет по Плану противодействия коррупции 2021 года
90 Kb
Отчет о выполнении Плана противодействия коррупции департамента государственного заказа Ярославской области на 2021 год

Планировщик занятий — Двигайся своим путем

Выберите действия, которые нужно добавить в недельный план.

Выбрав занятие, вы можете добавить, сколько минут и дней в неделю вы хотите заниматься этим занятием. Вот как:

  • Введите числа или щелкните стрелки, чтобы добавить или вычесть минуты и дни в неделю
  • Нажмите кнопку «Добавить в план»

Когда вы закончите добавлять действия, нажмите кнопку «Просмотреть свой план».

Активные видеоигры — например, танцы и бокс.

Активные видеоигры

Редактировать

Бейсбол или софтбол

Редактировать

Баскетбол

Редактировать

Езда на велосипеде

Редактировать

Упражнения с собственным весом — например, отжимания и приседания.

Упражнения с собственным весом

Редактировать

Бойкая ходьба

Редактировать

Кардио класс

Редактировать

Кардиотренажеры — например, беговые дорожки и велотренажеры.

Кардиотренажеры

Редактировать

Черлидинг

Редактировать

Танцы

Редактировать

Садоводство и прополка

Редактировать

Гольф (без тележки)

Редактировать

Гимнастика

Редактировать

Интервальная тренировка высокой интенсивности (HIIT)

Высокоинтенсивный интервальный тренинг (HIIT)

Редактировать

Пеший туризм

Редактировать

Хоккей — ледовый, полевой или уличный

Хоккей

Редактировать

Домашний ремонт — например, покраска и очистка водосточных желобов

Домашний ремонт

Редактировать

Верховая езда

Редактировать

Домашние дела — например, подметание, уборка пылесосом и стирка.

Работа по дому

Редактировать

Бег или бег

Редактировать

Бег или бег с коляской

Бег или бег с коляской

Редактировать

Прыжки со скакалкой

Редактировать

кикбол

Редактировать

Лакросс

Редактировать

Поднятие тяжестей

Редактировать

Боевые искусства

Редактировать

Стрижка газона нажимной косилкой

Стрижка газона нажимной косилкой

Редактировать

Полоса препятствий

Редактировать

пилатес

Редактировать

Игры на детской площадке — например, четыре квадрата и классики

Игры на детской площадке

Редактировать

Упражнения на сопротивление с эластичными лентами или трубками

Упражнения на сопротивление с эластичными лентами или трубками

Редактировать

Скалолазание — снаружи или у стены для скалолазания

Альпинизм

Редактировать

Гребля — лодка или гребной тренажер.

Гребля

Редактировать

Регби

Редактировать

Беговые игры — например, теги и эстафеты

Беговые игры

Редактировать

Сгребание снега

Редактировать

Катание на коньках — как катание на роликах и скейтборде

Катание на коньках

Редактировать

Футбольный

Редактировать

Лестница

Редактировать

Класс прочности

Редактировать

Плавание

Редактировать

Тай Чи

Редактировать

Теннис, сквош и другие виды спорта с ракеткой3

Теннис, сквош и другие виды спорта с ракеткой

Редактировать

Батут

Редактировать

Конечная фрисби

Редактировать

Волейбол

Редактировать

Прогулка с коляской

Редактировать

Водные развлечения — гребля на каноэ, гребля на байдарках и каяках.

Водные развлечения

Редактировать

Аквааэробика

Редактировать

Водное поло

Редактировать

Бег в инвалидной коляске

Редактировать

Ходьба в инвалидной коляске

Редактировать

Зимние виды спорта — катание на лыжах, коньках и санках.

Зимние виды спорта

Редактировать

Видео тренировки

Редактировать

Работа во дворе — например, сгребание листьев, обрезка и уборка лопатой.

Работа в саду

Редактировать

Йога

Редактировать

Составьте план действий на неделю

В зависимости от ваших целей запишите, когда вы собираетесь тренироваться и что вы собираетесь делать. Если что-то мешает вам заниматься спортом в один из выбранных вами дней, попробуйте найти другой день (или время) в качестве компенсации. Наличие рутины важно, но не менее важна и способность адаптировать свой график по мере необходимости.

Пример плана действий: Лаура

Цель на неделю: 2 дня кардио, 1 день силовых тренировок, растяжка по возможности.

План действий Лауры

  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
План:   Прогулка Гири     Класс отжима  
Сколько?   15 минут Кронштейны, 2 комплекта     45 мин  
Когда?   на удачу после работы     9 утра  
С кем?   Джессика только я     местный класс  
Завершено:   нет Кронштейны, 2 комплекта растянутый   весь класс растянутый
Как это было?     Тяжело! чувствовал себя хорошо   Веселье! расслабляющий

 

Пример плана действий: Эрик

Цель на неделю: 1 день кардио, 1 день силовых тренировок, 1 день растяжки

План действий Эрикса

  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
План:   Прогулка   Сопротивление     Йога
Сколько?   30 минут   Ножки, 1 комплект     30 мин
Когда?   после обеда   после работы     11:00
С кем?   муж собака       Джули
Завершено:   Прогулка 15 мин Прогулка 20 мин 2 комплекта     полный класс
Как это было?   Ницца Бонус! Не так уж и плохо     Расслабляющий

План действий по уничтожению скуки — Левый мозг Ремесленный мозг

Школа там, где ты сейчас? Мы закрыты на несколько недель. Поэтому я хочу сделать все, что в моих силах, чтобы помочь вам пережить это напряженное время, развлекаясь дома с детьми. Эти проекты заставят их быть занятыми и учиться! И что еще лучше, этот план действий по борьбе со скукой абсолютно БЕСПЛАТЕН, прост в выполнении и использует материалы, которые у вас уже есть под рукой.

Зачем использовать STEAM в трудные времена?

Трудно сосредоточиться, ведь в мире так много всего происходит, верно? Школа и учеба могут показаться сложными. STEAM (наука, технология, инженерия, искусство и математика) может преодолеть все это, потому что это увлекательно, увлекательно и практично.Это не просто еще один рабочий лист. Но не волнуйтесь, мы сделали это очень просто, поэтому добавление этого в ваши дни дома может стать реальностью.

Что внутри плана действий по борьбе со скукой

Веселье.
Отвлечение.
Проекты с материалами, которые есть у вас дома.
Распечатки для независимого времени.
Плюс один большой бонус… ОБУЧЕНИЕ!

План занятий состоит из 5 тем, которые вы можете использовать как набор или комбинировать и сочетать с остальной частью вашего ежедневного расписания. У каждой темы есть быстрый проект, более глубокий проект и даже забавная закуска, наполненная обучением.Кроме того, в каждом проекте есть объяснение «почему» и «что», чтобы помочь детям изучить концепции.

Загрузите БЕСПЛАТНЫЙ ПЛАН АКТИВНОСТИ
BOREDOM BUSTER

Что-то пошло не так. Пожалуйста, проверьте свои записи и повторите попытку.

Для каждой темы мы прилагаем простые инструкции, а также забавную шутку, которая скрасит ваш день.

К тому же, я знаю, что у тебя много мыслей и у тебя заняты руки.Поэтому мы также включили несколько печатных форм для самостоятельного обучения, чтобы занять некоторое время.

Загрузите БЕСПЛАТНЫЙ ПЛАН АКТИВНОСТИ
BOREDOM BUSTER

Что-то пошло не так. Пожалуйста, проверьте свои записи и повторите попытку.

Как использовать план действий по борьбе со скукой

Этот план мероприятий разработан, чтобы дети были заняты, развлекались и учились ОЧЕНЬ ЛЕГКО.Вот несколько простых шагов, чтобы развернуть его. Загрузите план действий.
  1. Распечатайте одну из простых печатных форм в конце плана и дайте ее своим детям.
  2. Возьмите немного кофе, чая или чего угодно в этой чашке и на минуту отдохните. И скажите «У меня есть это» в вашей голове. Потому что у тебя есть это.
  3. Просмотрите план занятий и выберите тему или занятия, которые больше всего понравятся вашим детям.
  4. Выберите время дня, когда дети больше всего нуждаются в том, чтобы развеять скуку (после обеда? во время приготовления ужина? пока вы принимаете душ? пока вы работаете дома? весь день?).
  5. Возьмите поднос, разложите материалы для проекта и накройте его, пока не будете готовы. Затем покажите веселье детям. И присоединяйтесь, если хотите, тоже! Творческие учебные проекты могут быть абсолютно терапевтическими!

Загрузите БЕСПЛАТНЫЙ ПЛАН АКТИВНОСТИ
BOREDOM BUSTER

Что-то пошло не так. Пожалуйста, проверьте свои записи и повторите попытку.

Как реализовать учебную модель 5E в начальной школе

Ключевые вынос:

  1. Модель 5E основана на запросах, что дает учащимся автономию в обучении.
  2. От вас не требуется выполнение 5E за один день или урок. Мой урок, приведенный ниже, был выполнен за 5–7 дней, по часу каждый день.
  3. Каждая статья в журнале Scholastic SuperScience  дает учителям возможность применить модель 5E.

Снова в школу — это захватывающее время года: подготовка классов, изготовление именных табличек, посещение курсов повышения квалификации и подготовка учебных программ! В этом году, когда вы будете готовиться к преподаванию элементарных наук, подумайте о внедрении модели обучения 5E. 5E: задействовать , изучить , объяснить , уточнить и оценить .

Как педагог я применил широкий спектр стратегий и методов для развития концептуальных навыков и процессов в науке. Учебная модель 5E позволяет учащимся глубже понять концепции посредством вовлечения и исследования до того, как будут представлены формальные термины. Журнал Scholastic SuperScience и его ресурсы легко вписываются в эту учебную модель.

Например, в прошлом учебном году я использовал статью «Создано для острых ощущений!» из мартовского номера 2019 года, чтобы объяснить моим одаренным ученикам 3 rd и 4 th , как энергия и сила влияют на конструкцию американских горок. Я разработал этот блок, используя модель 5E. Это позволило моим ученикам развить концептуальное понимание инженерного проектирования и сил благодаря увлекательным практическим занятиям.

Вот как я реализовал модель 5E с SuperScience Артикул:

ENGAGE: На этом этапе учащиеся участвуют в деятельности, которая вызывает их интерес и дает им возможность поделиться тем, что они уже знают по теме. Чтобы заинтересовать учеников, я организовал обсуждение всего класса с открытыми вопросами, такими как:

«Как свободно двигаются американские горки?»

«Почему американские горки волнуют или захватывают большинство людей?»

Затем учащиеся зашли на веб-сайт SuperScience и посмотрели видео «Запись американских горок!» После этого студенты в небольших группах обсудили, как американские горки изменились за эти годы.

ИССЛЕДОВАНИЕ: На этом этапе учащиеся выполняют практические действия, которые позволяют им изучить концепцию или отработать навык.У меня были студенты, проектировавшие, строившие и тестировавшие американские горки на скорость, основанную на потенциальной энергии, высвобождаемой в кинетическую энергию. Американские горки различались по высоте и длине, что позволяло учащимся тестировать разные модели.

ОБЪЯСНЕНИЕ: На этом этапе учащиеся изучают сложные термины и понятия, чтобы объяснить явление, с которым они столкнулись. На этом этапе может руководить учитель или ученик.

Я решил позволить учащимся управлять своим обучением, работая в небольших группах или парах, чтобы прочитать статью SuperScience «Создано для острых ощущений!» Они выбрали важную информацию, которая помогла им лучше понять ее, выделив текст по всей статье.Они проанализировали диаграммы и картинки, связанные с тем, как работают американские горки. Затем учащиеся приняли участие в общеклассной дискуссии о том, как энергия и сила влияют на успех американских горок.

РАЗРАБОТКА: На этом этапе учащиеся могут применить полученные знания в новой ситуации. В статье SuperScience представлены два ресурса для реализации этого этапа: задача STEAM под названием «Рисование мрамора» и онлайн-игра под названием «Инженер американских горок.«Практическое задание — это увлекательное творческое исследование, направленное на дальнейшее развитие концепций, связанных с энергией. Игра позволяет учащимся применять изученные концепции и виртуально построить безопасные и успешные американские горки. Моим ученикам понравилась игра, и они открыли для себя новые способы создания американских горок. Примечание: игра и практическое задание STEAM также могут быть использованы на этапе взаимодействия.

ОЦЕНКА: Заключительный этап дает учащимся возможность проанализировать и поразмышлять над собственным обучением и новым пониманием навыков.Я решил использовать один из рабочих листов для развития навыков SuperScience для оценки учащихся. Мои ученики выполнили задание «Резюме на открытке», где они написали другу или члену семьи о том, как они спроектировали новые американские горки и как энергия и силы сделали поездку захватывающей.

Если вы ищете другие способы связать научные концепции с жизнью ваших учеников, я настоятельно рекомендую журнал SuperScience . Вы даже можете попробовать его бесплатно в течение 30 дней, разместив заказ на 2019–2020 учебный год.Я уверен, что вашим ученикам понравятся все увлекательные статьи и тимбилдинги так же, как и моим!

 

Мишель Гей работает педагогом более 20 лет. Всю жизнь увлекаясь наукой, она работает одаренным специалистом в начальной школе Фоули в Фоули, штат Алабама.

Национальный план физической активности — NCPPA.org

О плане

ВИДЕНИЕ И ФОН

У.S. Национальный план физической активности основан на видении: «Однажды все американцы будут физически активны, и они будут жить, работать и играть в среде, которая поощряет и поддерживает регулярную физическую активность.

План представляет собой всеобъемлющий набор политик, программ и инициатив, направленных на повышение физической активности во всех слоях населения США. План направлен на развитие национальной культуры, поддерживающей физически активный образ жизни. Его конечной целью является улучшение здоровья, профилактика заболеваний и инвалидности, а также повышение качества жизни.

План был разработан коалицией организаций, которые объединились, чтобы сформировать Альянс Национального плана физической активности. Альянс является некоммерческой организацией, приверженной разработке Плана и принятию мер, которые усилят его влияние на физическую активность населения США.

План на 2016 год основан на первом Национальном плане физической активности США, опубликованном в 2010 году. Как и первоначальный план, план на 2016 год был разработан в процессе, в котором участвовали сотни профессионалов, исследователей и руководителей государственных и частных организаций.Эти лица участвовали в работе девяти групп экспертов, каждая из которых занималась одним сектором общества. Эти девять секторов – Бизнес и Промышленность; Общественный отдых, фитнес и парки; Образование; Настройки на основе веры; Здравоохранение; СМИ; Здравоохранение; Спорт; и Транспорт, землепользование и общественное проектирование – обеспечивают организационную основу для Плана. Каждая группа экспертов рассмотрела план на 2010 год и рекомендовала улучшения, уточнения и дополнения к стратегиям и тактикам, которые составляют основное содержание для ее сектора.

Работа экспертных групп основывалась на комментариях общественности, которые были запрошены в начале процесса пересмотра, во время национального саммита в 2015 г. и после публикации проекта пересмотренного плана в начале 2016 г. Исполнительный комитет по пересмотру контролировал процесс создания текущего Плана. В конечном счете, за План отвечает Совет директоров Альянса национальных планов физической активности, который утвердил этот пересмотренный План до его выпуска в апреле 2016 года.

ОРГАНИЗАЦИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО ПЛАНА

План состоит из Главных Приоритетов, Стратегий и Тактик для каждого из девяти социальных секторов.

Главные приоритеты  – Набор инициатив, которые Альянс Национального плана физической активности считает критически важными для продвижения вперед в области физической активности и общественного здравоохранения и достижения общей цели повышения физической активности среди населения США. Эти приоритеты относятся ко всем компонентам Плана.

Стратегии и тактики для социальных секторов. Конкретные основанные на фактических данных подходы, разработанные для поощрения физической активности посредством действий, предпринимаемых в каждом из девяти социальных секторов. Стратегии — это широкие подходы, которые должны быть достигнуты за счет применения конкретных тактик. Национальный план физической активности состоит из рекомендаций, сгруппированных по девяти социальным секторам:

В каждом секторе представлены стратегии, направленные на поощрение физической активности. Каждая стратегия также описывает конкретные тактики, которые сообщества, организации и агентства, а также отдельные лица могут использовать для реализации стратегии.Признавая, что некоторые стратегии охватывают несколько секторов, План также содержит несколько всеобъемлющих приоритетов.

РУКОВОДЯЩИЕ ПРИНЦИПЫ

При разработке содержания Плана Группа экспертов и Исполнительный комитет по пересмотру руководствовались следующими руководящими принципами:

План основан на социально-экологической модели поведения в отношении здоровья. Эта модель утверждает, что на поведение, связанное с физической активностью, влияет широкий набор факторов, действующих на личном, семейном, институциональном, общественном и политическом уровнях.Устойчивое изменение поведения наиболее вероятно, когда влияния на всех уровнях направлены на поддержку изменений.
План состоит из инициатив, подтвержденных доказательствами эффективности. Уровни доказательств варьируются от результатов контролируемых исследований до моделей передовой практики.
План включает рекомендации по действиям на национальном, государственном, местном и институциональном уровнях, но, по сути, это дорожная карта для изменений на уровне сообщества, которая способствует изменению личного поведения.
Хотя сокращение времени, затрачиваемого на малоподвижный образ жизни, признано достойной целью, в Плане основное внимание уделяется стратегиям увеличения типов и объемов физической активности, рекомендованных текущими рекомендациями общественного здравоохранения.

НОВЫЕ ЗНАНИЯ

Национальный план физической активности задуман как «живой документ», который регулярно обновляется. Каждое издание Плана будет основано на новых знаниях, некоторые из которых будут результатом развития профессиональной практики.Но также потребуется растущий объем знаний, подпитываемый расширяющимся предприятием по исследованиям в области физической активности и общественного здравоохранения. Соответственно, Альянс Национального плана физической активности призывает государственные, некоммерческие и частные агентства, финансирующие исследования, вкладывать больше средств в исследования, которые будут генерировать знания, необходимые для повышения уровня физической активности в сообществах по всей территории США

.

ВКЛЮЧЕНИЕ

Для повышения физической активности во всех сегментах U.S. населения, Альянс признает, что План должен устранить существенные различия в физической активности, существующие между группами в зависимости от пола, возраста, расы, этнической принадлежности, социально-экономического статуса, физических, когнитивных или сенсорных способностей и географического положения. Кроме того, Североатлантический союз признает удивительное разнообразие американского населения и стремится разработать план, который будет поощрять людей всех религиозных, культурных, идеологических групп, групп сексуальной ориентации и гендерной идентичности к большей физической активности.С этой целью Альянс сформировал Комитет по разнообразию, который сыграл центральную роль в разработке Плана и обеспечении учета потребностей разнообразного населения. Главная цель заключалась в разработке Плана, который в целом и во многих его элементах охватывал бы все слои американского населения.

Целью Национального плана физической активности является повышение физической активности населения США. Чтобы План был успешным, многие люди и группы должны будут сыграть свою роль в его реализации.Отдельные лица могут обучать лидеров во всех секторах и поощрять их к принятию элементов Плана. Организации могут взять на себя ведущую роль в реализации стратегий и тактик Плана на уровне сообщества, штата или страны. А государственные учреждения на всех уровнях могут предпринимать действия, способствующие физической активности, и создавать условия для ее поддержки. Ни одна центральная организация не несет ответственности за реализацию Плана или предоставление необходимого финансирования. Наоборот, именно американский народ, действуя в индивидуальном порядке или через свои организации или правительственные учреждения, будет претворять стратегии и тактики Плана в жизнь таким образом, чтобы это принесло пользу всем.

Посмотреть Национальный план физической активности здесь !

%PDF-1.7 % 1106 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 1106 133 0000000016 00000 н 0000004379 00000 н 0000004529 00000 н 0000004567 00000 н 0000005541 00000 н 0000005673 00000 н 0000005787 00000 н 0000008437 00000 н 0000008476 00000 н 0000008591 00000 н 0000020518 00000 н 0000020791 00000 н 0000020867 00000 н 0000020891 00000 н 0000020970 00000 н 0000021050 00000 н 0000021126 00000 н 0000021250 00000 н 0000021401 00000 н 0000021743 00000 н 0000021812 00000 н 0000021930 00000 н 0000021954 00000 н 0000022033 00000 н 0000022405 00000 н 0000022474 00000 н 0000022592 00000 н 0000022616 00000 н 0000022695 00000 н 0000023070 00000 н 0000023139 00000 н 0000023257 00000 н 0000023281 00000 н 0000023360 00000 н 0000023735 00000 н 0000023804 00000 н 0000023922 00000 н 0000023946 00000 н 0000024025 00000 н 0000024400 00000 н 0000024469 00000 н 0000024587 00000 н 0000024611 00000 н 0000024690 00000 н 0000024814 00000 н 0000024965 00000 н 0000025338 00000 н 0000025407 00000 н 0000025525 00000 н 0000025549 00000 н 0000025628 00000 н 0000026002 00000 н 0000026071 00000 н 0000026189 00000 н 0000026213 00000 н 0000026292 00000 н 0000026667 00000 н 0000026736 00000 н 0000026854 00000 н 0000026878 00000 н 0000026957 00000 н 0000027333 00000 н 0000027402 00000 н 0000027520 00000 н 0000027544 00000 н 0000027623 00000 н 0000027999 00000 н 0000028068 00000 н 0000028186 00000 н 0000028210 00000 н 0000028289 00000 н 0000028663 00000 н 0000028732 00000 н 0000028850 00000 н 0000028874 00000 н 0000028953 00000 н 0000029295 00000 н 0000029364 00000 н 0000029482 00000 н 0000029506 00000 н 0000029585 00000 н 0000029935 00000 н 0000030004 00000 н 0000030122 00000 н 0000030146 00000 н 0000030225 00000 н 0000030603 00000 н 0000030672 00000 н 0000030790 00000 н 0000030814 00000 н 0000030893 00000 н 0000031243 00000 н 0000031312 00000 н 0000031430 00000 н 0000031454 00000 н 0000031533 00000 н 0000031908 00000 н 0000031977 00000 н 0000032095 00000 н 0000032119 00000 н 0000032198 00000 н 0000032570 00000 н 0000032639 00000 н 0000032757 00000 н 0000032781 00000 н 0000032860 00000 н 0000033234 00000 н 0000033303 00000 н 0000033421 00000 н 0000033445 00000 н 0000033524 00000 н 0000033900 00000 н 0000033969 00000 н 0000034087 00000 н 0000034482 00000 н 0000071782 00000 н 0000071823 00000 н 0000072054 00000 н 0000072178 00000 н 0000072327 00000 н 0000072715 00000 н 0000073103 00000 н 0000073227 00000 н 0000073376 00000 н 0000073500 00000 н 0000073649 00000 н 0000073878 00000 н 0000074002 00000 н 0000074151 00000 н 0000074275 00000 н 0000074424 00000 н 0000079902 00000 н 0000002956 00000 н трейлер ]/предыдущая 2837480>> startxref 0 %%EOF 1238 0 объект >поток х, V} лСУ? А4!. |НАѡ?

План урока | Нарисуйте ученого

Что, по мнению ваших учеников, делает ученый ? Кто такой ученый, по мнению ваших студентов? У кого вообще есть способность заниматься наукой или стать ученым?

Взгляды студентов на то, как выглядят ученые и как они занимаются наукой, часто бывают узкими и эксклюзивными, отражая стереотипы о науке и ученых, существовавшие десятилетиями (Finson, 2010). Характеристики стереотипного ученого включают белый цвет, мужской пол, самостоятельную работу в лаборатории и обычно с пробирками.К сожалению, удержание этих образов ученых, занимающихся наукой таким образом, может помешать учащимся увидеть себя учеными и заставить их рассматривать науку как нечто отдельное от их повседневной жизни. И наоборот, если учащиеся видят себя в профессии или предмете, они с большей вероятностью будут уделять время этому предмету и заниматься им (Finson, 2010). Итак, как мы можем помочь учащимся иметь более точное представление о науке и инклюзивные образы ученых?

Важным первым шагом в изменении этих взглядов является осознание того, какие убеждения ваших учеников в настоящее время связаны с тем, что такое ученый и чем он занимается. Информирование о взглядах учащихся важно для педагогов при принятии решений о том, где проводить время и на чем сосредоточиться с учащимися. Учащимся также может быть интересно рассмотреть свои собственные предубеждения относительно того, кто может быть ученым, и возможное влияние этих идей на их взгляды на науку и их отношение к предмету.

Одним из способов сбора этой информации и повышения осведомленности является задание «Нарисуй ученого ». На самом деле просьба к учащимся нарисовать ученого, занимающегося наукой, была инструментом, используемым в большом количестве исследований, посвященных многим аспектам восприятия науки обществом, включая вопросы пола и расы.Рисование, в частности, является полезным инструментом, поскольку оно позволяет учащимся, которые могут быть не готовы или не способны излагать сложные идеи в письменной или устной форме (K-2 или изучающие английский язык), выражать свои взгляды на науку.

В качестве занятия в классе , «Нарисуй ученого» учащиеся могут поделиться своими рисунками с остальным классом и обсудить наблюдения, в том числе общие черты и различия между рисунками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.