Подзаконные нормативные правовые акты это: 1.1. Нормативная правовая информация / КонсультантПлюс

Содержание

4.2.5. Подзаконные акты федеральных органов управления образованием

В первом параграфе настоящей главы уже была дана краткая характеристика это вида образовательных нормативно-правовых актов. К изложенному добавим следующее.

Среди федеральных подзаконных нормативно-правовых актов по вопросам образования наиболее распространены нормативныеакты Президента и Правительства Российской Федерации.

Специфика указов Президента состоит в том, что они могут издаваться по любому вопросу обеспечения образовательной политики. Какие-либо тенденции в регулировании тех или иных отношений в сфере образования, как свидетельствует практика, отсутствуют.

Нормативные акты Правительства РФ, принимаемые им в виде постановлений и распоряжений, должны безусловно соответствовать указам Президента Р и в целом законодательству. Как основной федеральный орган исполнительной власти, Правительство принимает нормативные решения по вопросам, связанным с реализацией федеральных законов в сфере образования.

Оно определяет порядок применения тех или мер социальной защиты участников образовательных отношений, присвоения ученых степеней и званий, размеры и порядок оплаты труда работникам образовательных учреждений и др.

Вопросы оплаты труда регулируются преимущественно постановлениями Правительства РФ, федеральными законами о социальном обеспечении. Вопросы социальной защиты отдельных категорий граждан — приказами Минобразования РФ, приказами других министерств и ведомств, решениями коллегий Минобразования РФ, выплаты пособий – приказами и письмами профильного министерства, назначение пенсий – совместными приказами Минтруда, Минобразования, Минздрава, Пенсионного Фонда РФ, вопросы общего образования – приказами Минобразования, специального образования – информационными письмами и письмами Минобразования, профессионального образования – приказами и распоряжениями министерства.

Значительный удельный вес в системе федеральных подзаконных нормативно-правовых актов занимают

нормативно-правовые акты Министерства образования и науки РФ. Они регулируют вопросы содержания общего среднего образования, оценки качества образования, итоговой аттестации выпускников общеобразовательных учреждений.

В соответствии с положениями о Министерстве образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки РФ) и ему подведомственных федеральных органов – Федерального агентства по образованию (ФАО или Рособразование) и Федеральной службы надзора в сфере образования и науки, утвержденным постановлением Правительства, эти органы устанавливают порядок приема граждан в государственные учреждения среднего и высшего профессионального образования, разрабатывают и утверждает типовые положения об образовательных учреждениях, федеральные компоненты государственных образовательных стандартов, утверждают положения о государственной аттестации выпускников образовательных учреждений и иные вопросы, отнесенные к его компетенции.

Эти и иные ведомственные нормативно-правовые акты принимаются в форме приказов, писем, инструкций, разъяснений, решений коллегий. Нормативно-правовые акты, регулирующие отношения Министерства и его структурных подразделений с образовательными учреждениями и гражданами, иными организациями, не входящими в систему Министерства, имеющие публично-правовой характер, подлежат регистрации в Министерстве юстиции РФ. Акты, не прошедшие процедуры регистрации и не имеющие номера государственной регистрации в Министерстве юстиции РФ, не могут вступать в действие, а содержащиеся в них нормы права — регулировать общественные отношения.

Подзаконные нормативно-правовые акты по вопросам образования могут приниматься органами исполнительной власти Российской Федерации как единолично возглавляющими эти органы должностными лицами (министрами, руководителями служб и др.), так и коллегиально (решения коллегии Министерства). Акты могут приниматься в пределах компетенции этих органов и в строгом соответствии с действующими федеральными законами, законами ее субъекта Российской Федерации, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ.

На этом уровне правового регулирования могут приниматься нормы, закрепляющие, например, республиканские, региональные нормативы финансирования образования, дополнительные к федеральным льготы обучающимся и работникам образовательных учреждений, дополнительные к федеральным требования к образовательным учреждениям в части норм и санитарных правил и по другим вопросам.

Нормативные документы

  1. Конвенция о правах ребенка
  2. Закон «Об образовании в Российской Федерации»
  3. Семейный кодекс Российской Федерации
  4. Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации
  5. О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию
  6. Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования.
  7. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях.
  8. О документации детских дошкольных учреждений.
  9. О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
  10. ФГОС дошкольного образования
  11. Коментарии к ФГОС ДО
  12. Перечень целевых комплектов игровых средств для оснащения дошкольных образовательных организаций
  13. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования
  14. Методические рекомендации по разработке ООП — образовательной программы дошкольного образования (методический конструктор).
  15. Письмо от 10 августа 2015г. №08-1240 «О квалификационных требованиях к педагогическим работникам организаций, реализующих программы дошкольного и общего образования»

 

Пояснения:

В разделе, предлагаемом Вашему вниманию, содержатся документы, лежащие в основе организации деятельности дошкольных образовательных организаций. Главная цель – снабдить администрацию и педагогов дошкольных образовательных организаций правовой информацией, необходимой в административной и педагогической деятельности.

Для того, чтобы вы могли ориентироваться в нормативно-правовом поле дошкольного образования, расскажем коротко о том, с какой правовой информацией вы встретитесь на данной странице сайта.

Прежде всего, уважаемые коллеги, вы должны понимать, что правовая информация – это нормативные правовые акты во всем их многообразии и динамике и тесно связанные с ними справочные, нормативно–технические и научные материалы.

Нормативный правовой акт – это письменный официальный документ, принятый (изданный) в определенной форме правотворческим органом в пределах его компетенции и направленный на установление, изменение и отмену правовых норм. Нормативным правовым актом может быть как постоянно действующий, так и временный акт, рассчитанный на четко установленный срок, определяемый конкретной датой или наступлением того или иного события.

В свою очередь, под правовой нормой принято понимать общеобязательное государственное предписание постоянного или временного характера, рассчитанное на многократное применение.

Юридическая сила нормативного правового акта

– это свойство акта порождать определенные правовые последствия. Юридическая сила акта указывает на место акта в системе правовых актов и зависит от положения и компетенции органа, издавшего акт.

Характерная черта системы правовых актов – ее иерархическое строение, в соответствии с которым каждый акт занимает свою ступеньку на иерархической лестнице, находится в соподчиненности с другими актами. Акты обладают неодинаковой юридической силой, зависящей от места органа, его издавшего, в системе органов государства и его компетенции. Акты вышестоящих органов обладают большей юридической силой, акты нижестоящих органов должны издаваться в соответствии с ними, так как обладают меньшей юридической силой.

В соответствии с юридической силой нормативные правовые акты подразделяются на законы (законы Российской Федерации и законы субъектов Российской Федерации), подзаконные акты, международные договоры и соглашения, внутригосударственные договоры.

Законы Российской Федерации – нормативные правовые акты, принимаемые путем референдума или законодательным органом РФ и регулирующие наиболее значимые общественные отношения.

Высшую юридическую силу имеет Конституция Российской Федерации как основной закон, принятый всенародным голосованием. Конституция Российской Федерации является правовой основой законодательства Российской Федерации. Все остальные законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

Законы РФ принимаются в виде:

  • законов РФ о поправках к Конституции РФ;
  • федеральных конституционных законов;
  • федеральных законов (в том числе кодексов).

Федеральные конституционные законы не могут противоречить Конституции РФ. Федеральные законы не могут противоречить не только Конституции РФ, но и федеральным конституционным законам.

К числу законов относятся также конституции республик, входящих в состав Российской Федерации, уставы иных субъектов РФ, а также законы, принимаемые законодательными органами субъектов Российской Федерации.

Подзаконные акты

Подзаконные акты — это нормативные правовые акты, издаваемые на основе и во исполнение законов. Они могут конкретизировать нормы законов, толковать их или устанавливать новые нормы, но при этом должны соответствовать и не противоречить законам. Подзаконные акты являются средством реализации законодательных норм.

Они, в свою очередь, также подразделяются на несколько видов в зависимости от положения и компетенции органа, издавшего подзаконный акт, и также имеют иерархическую структуру. Ведущая роль в системе подзаконных актов РФ принадлежит актам Президента РФ.

Акты Президента РФ принимаются в форме указов и распоряжений и не могут противоречить Конституции РФ и законам РФ. Нормативные правовые акты Президента принимаются, как правило, в форме указов.

Акты Правительства РФ принимаются в форме постановлений и распоряжений, которые не могут противоречить Конституции РФ, законам РФ, актам Президента РФ. Акты Правительства РФ имеют большую силу по отношению к актам федеральных органов исполнительной власти и актам местных органов. Нормативные правовые акты Правительства принимаются, как правило, в форме постановлений.

Акты федеральных органов исполнительной власти (так называемые ведомственные акты, например акты Министерства образования и науки Российской Федерации) издаются на основе и во исполнение не только Конституции РФ, законов РФ, указов Президента, но и постановлений Правительства РФ.

Подлежат ли государственной регистрации в Минюсте России нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации? :: Министерство юстиции Российской Федерации

Согласно Положению о порядке ведения федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.2000 № 904 (пункты 4 и 5), Минюст России через систему своих территориальных органов осуществляет государственный учет нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации – ведет федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (далее – федеральный регистр), проводит их правовую и антикоррупционную экспертизы на предмет соответствия Конституции Российской Федерации, федеральным законам и выявления коррупциогенных факторов.

Включение нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в федеральные регистр (с присвоением им соответствующих номеров) носит учетный характер, не является функцией осуществления государственной регистрации и не влияет на вступление этих актов в силу.

В соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 № 1009 (далее – Правила), Минюст России осуществляет государственную регистрацию нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти.

Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не являются нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, в связи с чем не подлежат государственной регистрации в соответствии с Правилами.

Другие вопросы по теме
  • Куда сообщить о преступлении?
  • Что делать, если правоохранительные органы отказываются возбуждать уголовное дело?
  • Что такое портал Минюста России «Нормативные правовые акты в Российской Федерации»? И как можно осуществлять поиск нормативных правовых актов на нем?
  • О порядке опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов
  • Подлежит ли применению постановление Правительства Российской Федерации от 06. 05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», поскольку нарушена процедура его принятия и вступления в силу, в том числе процедура опубликования
  • О разъяснениях положений законодательства Российской Федерации, касающихся использования официального наименования «Российская Федерация» или «Россия», а также слов, производных от этого наименования» в фирменных наименованиях юридических лиц
  • О разъяснениях положений законодательства Российской Федерации, касающихся использования официального наименования «Российская Федерация» или «Россия», а также слов, производных от этого наименования» в наименованиях некоммерческих организаций
  • Подлежит ли применению постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», поскольку нарушена процедура его принятия и вступления в силу, в том числе процедура опубликования
  • Считаю, что действующая Конституция Российской Федерации принята неправомерно, да и вообще на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г. голосовали за какой-то «проект», а не за Конституцию. Так ли это?
  • Должна ли проставляться печать с изображением Государственного герба Российской Федерации на официальных документах государственных органов, удостоверениях сотрудников государственных органов? Должна ли она соответствовать требованиям ГОСТ Р 51511-2001 «Государственный стандарт Российской Федерации. Печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Форма, размеры и технические требования»?
  • Как получить копию Конституции Российской Федерации. Куда обратиться?
  • Я, как гражданин Российской Федерации, хочу участвовать в управлении делами государства и быть субъектом законодательной инициативы. Почему я не могу писать законопроекты и вносить их в Государственную Думу как депутаты и сенаторы?
  • Кто может разъяснить федеральный закон, иной нормативный правовой акт, а также подтвердить их юридическую силу?

Что такое устав для бизнеса?

Когда вы создаете бизнес, вам необходимо соблюдать ряд различных требований. А если вы создадите корпорацию, к вам добавится пара других обязанностей, например, создание устава. Итак, что такое устав?

Что такое устав?

Устав — это юридические документы, в которых излагаются правила, положения и руководящие принципы вашей организации. В некоторых случаях предприятия регистрируют свои уставы вместе со своими учредительными документами при создании своей компании.

В большинстве случаев за разработку устава отвечает совет директоров компании или организации.

Основной целью устава бизнеса является защита прав и перечисление обязанностей директоров, генерального директора, акционеров и членов комитетов.

Устав поможет вам вести бизнес более гладко. Устав может помочь с выборами, выдвижением кандидатур и урегулированием споров между партиями.

Устав компании чаще всего ассоциируется с корпорациями.Однако товарищества и некоммерческие организации также могут иметь устав. Другие типы организаций, такие как общества и клубы, также обычно имеют действующие уставы.

Устав вашей организации не закреплен в камне после того, как вы его создали. Вы всегда можете пересмотреть или изменить их, если это необходимо.

Каждый член, директор и должностное лицо должны иметь копию устава организации и быть ознакомленным с его содержанием.

Учредительный договор в сравнении с уставом

Устав и учредительный договор идут рука об руку.Учредительный договор включает подробную информацию о вашей корпорации, в том числе роли менеджеров и акционеров, которые будут играть в корпорации.

Учредительный договор, скорее всего, будет включать такие вещи, как:

  • Название вашей компании
  • Местонахождение вашего бизнеса
  • Имена и адреса директоров и должностных лиц
  • Заявление о цели вашего бизнеса
  • Количество акций, которое ваша компания может выпустить

Хотя учредительные документы звучат похоже на устав, это не одно и то же.Тем не менее, вы должны зарегистрироваться в своем штате и создать свой устав после того, как вы создадите свою корпорацию.

После создания корпорации вы должны создать совет директоров. Затем ваш совет директоров определит устав вашего малого бизнеса.

Когда вы создаете свою корпорацию, вы должны зарегистрировать учредительные документы в своем штате. Вам не нужно подавать устав в штат, если только ваша организация не подает заявку на получение статуса некоммерческой организации.

Храните устав и учредительные документы в своих записях для сохранности и на случай аудита.

Ознакомьтесь с некоторыми дополнительными отличиями учредительных документов и уставов ниже.

Уставочные статьи Bylaws
включают общие детали о корпорации Обратите внимание на подробные правила и процедуры для организации / бизнеса, чтобы следовать
Вы должны подать свои статьи включения с вашим штатом В большинстве штатов вы не обязаны подавать свои уставы
После того, как ваши учредительные документы утверждены штатом, они становятся публичным документом Уставы обычно недоступны для общественности и в основном хранится в документации вашей компании
Вы должны провести собрание акционеров для обсуждения поправок к уставу У вас есть право вносить поправки в устав в любое время

Компоненты устава

Устав состоит из нескольких разделов. Устав каждой организации уникален и зависит от потребностей организации. Хотя уставы могут различаться в зависимости от бизнеса, вот некоторые общие разделы, которые вы можете включить в устав:

  • Заявление о цели
  • Процесс внесения поправок в устав
  • Совет директоров
  • Комитеты
  • Конфликт интересов
  • Встречи
  • участников
  • Офицеры

Заявление о цели

В этом разделе обычно содержится основная информация об организации, такая как ее название и цель организации.Он должен дать ответы на следующие вопросы:

  • Почему вы занимаетесь бизнесом?
  • Какова цель вашей организации?
  • Как вы собираетесь достигать своих целей?

Процесс внесения изменений в устав

Каждая организация должна включать раздел об изменении устава. В этом разделе рассматривается процедура внесения поправок в устав организации и кто может рекомендовать поправки или изменения и голосовать за поправки.

Совет директоров

Ваш совет директоров является руководящим органом вашей организации.В этом разделе должны быть указаны требования к членству в совете директоров, порядок заполнения вакансий, срок полномочий и обязанности каждого члена.

Комитеты

Если в вашей организации есть комитеты, в этом разделе будет описано, как они были сформированы, и миссия каждого комитета.

Конфликт интересов

В этом разделе рассказывается, что делать в случае возникновения конфликта интересов. Например, если директор получит выгоду от проблемы, он не должен иметь возможности голосовать по этому вопросу.Если они это сделают, это может быть расценено как конфликт интересов. Директор должен немедленно сообщить об этом конфликте, чтобы быть снятым с голосования.

Встречи

В этом разделе обсуждается расписание регулярных встреч, включая время и место. В нем также подробно описаны условия присутствия, а также требования по уведомлению совета директоров, комитетов или членов. В этом разделе также указывается кворум (количество директоров, необходимое для голосования по вопросам).

участников

В этом разделе указаны различные типы участников, права голоса участников, процесс принятия членства и политика удаления участников.Если в вашей организации нет членов, включите эту информацию в этот раздел.

Офицеры

Офицеры — это члены совета директоров, выполняющие определенные роли, такие как президент, вице-президент или казначей. В этом разделе описывается, как выбираются и увольняются офицеры, а также их обязанности, полномочия и продолжительность срока полномочий. Также следует указать процедуры увольнения офицера или заполнения вакантных должностей.

Важность устава

В уставе вашей компании указано, что ваша организация может и что не может делать в определенной ситуации.Ваш устав — это, по сути, план того, как управлять вашей организацией. Устав можно использовать для:

  • Урегулирование споров
  • Принимать решения
  • Сохраняйте согласованность
  • Избежать конфликта
  • Сообщить правила
  • Обучение новых директоров и должностных лиц

Поскольку они содержат такую ​​важную информацию о ведении вашего бизнеса/организации, вы не должны оставлять их на полке, чтобы собрать пыль или забыть.

Ваш устав должен содержать актуальную и точную информацию.Регулярно (например, раз в год) пересматривайте свой устав, чтобы пересматривать информацию и поддерживать документ в актуальном состоянии.

Ищете простой способ отслеживать доходы и расходы вашего бизнеса? Бухгалтерское программное обеспечение Patriot позволяет оптимизировать процесс учета, чтобы вы могли вернуться к работе. Попробуйте бесплатно сегодня!

Что вы думаете об этой статье? Заходите на Facebook, чтобы сообщить нам!

Эта статья была обновлена ​​по сравнению с первоначальной датой публикации 30 января 2015 г.

Это не юридическая консультация; Для большей информации, пожалуйста нажмите сюда.

SEC.gov | Порог частоты запросов превысил

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов, выходящих за рамки приемлемой политики, и будет управляться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.

Пожалуйста, заявите о своем трафике, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

Чтобы ознакомиться с рекомендациями по эффективной загрузке информации с SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите сайт sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на получение по электронной почте обновлений программы открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected]

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC.Благодарим вас за интерес, проявленный к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.7ecef50.1645561069.217c9fcc

Дополнительная информация

Политика безопасности Интернета

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступные услуги оставались доступными для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб, включая попытки отказать в обслуживании пользователям.

Несанкционированные попытки загрузки информации и/или изменения информации в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1986 г. и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 г. (см. Раздел 18 USC §§ 1001 и 1030).

Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы автоматический поиск не влиял на возможность доступа других лиц к SEC.содержание правительства. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, отправляющие чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают количество пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества компьютеров, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса(ов) могут быть ограничены на короткий период. Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту в SEC.правительство Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерных автоматических поисков на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, что она повлияет на отдельных лиц, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы обеспечить эффективную работу веб-сайта и его доступность для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

Основы устава — MSU Extension

Понимание основ устава может помочь группе двигаться вперед более эффективно.

Уставы — это основные правила, которые организация принимает для управления ею, удовлетворяя особые потребности организации. Цель устава состоит в том, чтобы определить права и обязанности членов, помочь определить, как организация структурирована и управляется, и иметь приоритет над правилами парламентской власти. В прошлом для организации было обычным делом иметь как устав, так и конституцию. Идея заключалась в том, что конституция была важнее, а эти правила было труднее изменить.В наши дни большинство организаций обнаружили, что это громоздко и не нужно. Обычно все правила включены в устав, а менее важные правила, которые члены хотят иметь возможность легко изменить, составляют в виде списка действующих правил в соответствии с Правилами порядка Роберта (RONR) (11 -е изд. ), стр. 12-14.

Устав должен следовать порядку:

«No Mommy See Pa» (известный как NOMOMECPA) — это забавный способ вспомнить, что должно быть включено в стандартный список статей устава. Порядок статей действительно имеет смысл. Например, у вас не может быть офицеров, пока у вас нет членов, и должна быть организация, к которой могут присоединиться эти члены. Устройство памяти помогает запомнить, что представляют собой статьи и в каком порядке они должны быть. Некоторые организации будут иметь дополнительные статьи в своих уставах из-за особого характера группы.

Устав должен быть написан ясным языком, понятным каждому члену. Важно быть уверенным, что не существует правил, в которых формулировка в одном разделе противоречит формулировке в другом разделе.Эта ошибка может легко произойти, если члены не будут очень осторожны при внесении поправок. Членам следует тщательно продумать точность в структуре предложения с выбором слов и пунктуации, обратить особое внимание на то, чтобы не допустить, чтобы опущенное имело такое же значение, как и включенное, документально отослать к соседнему разделу, если это уместно, и, наконец, помнить, что временные или переходные элементы не включены в устав.

Постановления заменяют собой правила, находящиеся в ведении парламента.Поскольку их обычно нельзя приостановить, их нужно писать очень тщательно и регулярно пересматривать, чтобы убедиться, что они продолжают служить потребностям организации. Устав не может нарушать закон, устав или подзаконные акты вышестоящей организации.

При выполнении сложной задачи по внесению поправок в устав нет необходимости, чтобы все собрание следило за тем, чтобы номера разделов согласовывались во всем документе. Часто одно изменение устава влечет за собой другие необходимые изменения.Это должно быть отмечено уставным комитетом, чтобы предотвратить появление конфликтов в итоговом документе. Было бы разумно принять предложение, позволяющее секретарю или уставному комитету вносить изменения в нумерацию или заголовок, которые не влияют на смысл поправок, а скорее помогают сделать документ согласованным. Такое предложение должно быть принято, пока ожидаются поправки к уставу. Только собрание может изменить подписи или заголовки, если изменения затрагивают смысл. Исправления номеров статей или разделов, которые не могут привести к изменению смысла, могут быть делегированы.

Национальная ассоциация парламентариев предлагает онлайн-курс под названием «Создание успешной организации», в котором подробно рассказывается о том, как устав создает основу, на которой строится организация. Охватываются все аспекты устава, от создания новых уставов до толкования существующих уставов и связи уставов с другими руководящими документами организации.

Отдел государственной и государственной политики Мичиганского государственного университета предлагает обучение избранных и назначаемых должностных лиц для повышения эффективности в нескольких областях, включая различные вопросы государственной политики и влияние государственных программ, регулирование, стимулы, стратегии и многое другое.Работая вместе с местными выборными и назначаемыми должностными лицами и заинтересованными гражданами, MSU Extension может предоставлять информацию по важнейшим местным и государственным вопросам. MSU Extension Команда правительства и государственной политики предлагает профессиональное обучение парламентским процедурам и дополнительные ресурсы, расположенные на странице ресурсов парламентских процедур.

Была ли эта статья полезной для вас?