Получение ву: Получение водительского удостоверения | Удостоверение водителя

Содержание

Получение водительского удостоверения в Испании

Первое, что нужно иметь в виду для получения водительского удостоверения категории «B» в Испании, это минимальные требования, необходимые для начала оформления Вашего удостоверения.

Требования для оформления водительского удостоверения категории «B»:

  • Быть резидентом Испании.
  • Достигнуть необходимого возраста. Минимальный возраст для получения водительского удостоверения — 18 лет. Однако, уже в 17 лет можно посещать теоретические и практические занятия, а за три месяца до достижения 18 лет сдать теоретический экзамен по вождению Главного управления дорожного движения.
  • Обладать необходимыми психофизическими навыками.
  • Быть признанным годным для получения удостоверения Главным управлением дорожного движения провинции, где заявитель сдает теоретические и практические экзамены.
Важно знать, что общий процесс получения водительского удостоверения занимает примерно 6-7 месяцев, а средняя стоимость (в зависимости от региона) составит около 720 евро.
Таким образом, необходимо подготовиться материально, а также иметь достаточно времени для подготовки.

Необходимые шаги:


После того, как вы решили получить водительское удостоверение, выполните следующие действия:

1. Соберите документы для получения водительского удостоверения

Чтобы начать процесс получения водительского удостоверения, Вы должны предоставить следующие документы в соответствующее Главное управление дорожного движения провинции:

  • Национальное удостоверение личности (DNI) или Идентификационный номер иностранца (NIE).
  • Фотография заявителя (32 x 26 мм, цветная, глянцевая).
  • Бланк запроса на сдачу экзаменов в Главном управлении дорожного движения. Вы можете скачать его здесь или запросить его в Главном управлении дорожного движения своего города.
  • Письменное заявление о том, что у Вас не имеется каких-либо судебных ограничений на управление транспортными средствами.
  • Заявление о том, что Вы не являетесь владельцем другого действующего или ограниченного водительского удостоверения (той же категории), полученного в другой стране Европейского Союза или Европейского экономического пространства.
2. Найдите автошколу
Рекомендуется получать водительское удостоверение через автошколу. Также есть возможность сделать это самостоятельно, однако процесс будет более затратным. Вам понадобится автомобиль с педалями не только для водителя, но и для инструктора, а цена будет намного выше, чем в автошколе.
Идеальный вариант — найти автошколу в Вашем районе. Спросите друзей или родственников, наверняка они знают о какой-нибудь автошколе. Если нет, воспользуйтесь онлайн поисковыми системами и социальными сетями, чтобы найти ближайшую автошколу. Может быть, Вам удастся найти оценки и отзывы других учащихся о конкретной автошколе.
Узнайте объем и продолжительность теоретического обучения, а также практических занятий и письменно запросите смету за обучение в нескольких автошколах, которые Вы рассматриваете, где бы указывалось примерное количество практических занятий, которые рекомендуется пройти с учетом Вашего и опыта. Сравните цены, продолжительность и предлагаемые услуги, чтобы выбрать наилучший вариант.
После зачисления Вы получите материалы для теоретического изучения, включая книги, руководства и в некоторых случаях учебные пособия или онлайн-видео.

3. Сдайте психотехнический экзамен

После начала процесса обучения необходимо пройти психотехническое обследование. Для этого Вы должны обратиться в центр освидетельствования водителей, утвержденный Главным управлением дорожного движения, и заплатить за обследование от 40 до 80 евро. Психотехнический экзамен состоит из общей проверки состояния здоровья, оценки зрения и слуха, а также ещё одного теста на координацию при помощи тренажера. С помощью этого экзамена Главное управление дорожного движения соответствующей провинции определит, пригодны ли Вы для управления транспортным средством.

4. Посетите теоретические занятия

Учебников, книг, видео или онлайн-учебников недостаточно для изучения всей теоретической части. Прежде чем принять решение о сдаче теоретического экзамена по вождению, рекомендуется пройти хотя бы один полный цикл теоретических занятий.

5. Попробуйте сдать пробный экзамен в режиме онлайн

Главное управление дорожного движения предоставляет экзаменационные пробные тесты с вопросами и ответами на них, которые можно пройти в режиме онлайн. С помощью этих тестов Вы сможете понять, готовы ли Вы к сдаче теоретического экзамена по вождению или Вам следует продолжить обучение.

Нажмите сюда для того, чтобы пройти пробный экзамен. Нет необходимости вводить какой-либо идентификационный номер, просто нажмите Entrar (Войти).


6. Сдайте теоретический экзамен в Главном управлении дорожного движения

Как только Вы почувствуете, что готовы, Вы можете сдать теоретический экзамен по вождению.

Обычно экзамены проводятся в экзаменационном центре Главного управления дорожного движения. Стоимость допуска к экзамену, скорее всего, будет включена в уплаченную Вами сумму в автошколе.

Тест состоит из 30 вопросов, как минимум на 27 из которых необходимо ответить правильно. При 4 ошибках теоретический экзамен Главного управления дорожного движения считается не сданным, но Вы можете пересдать его еще 1 раз без каких-либо дополнительных затрат. Если же и во второй раз Вам не удалось сдать теорию по вождению, Вам придется заново оплачивать сборы.

После того, как Вы сдадите теоретический экзамен, настанет время перейти к той части, которой больше всего интересуются учащиеся — практике!

7. Переходите к практике и подготовьтесь к практическому экзамену по вождению

Пришло время приступить к практике. Для начала инструктор расскажет об устройстве автомобиля, а затем отправится с вместе Вами на улицы города. Не переживайте, у инструктора есть две педали, и в случае возникновения каких-либо проблем он сможет маневрировать и/или затормозить.

Помните, что лучше не спешить со сдачей экзамена по вождению. Подождите, пока не почувствуете себя полностью уверенным. Ваш инструктор может оценить Вас и честно сказать, пришло ли время сдавать практический экзамен. Рекомендуется не экономить на часах, так как предпочтительнее потратить деньги еще на пару занятий, чем заново оплачивать сборы в случае неудачи на экзамене.

8. Сдайте практический экзамен в Главном управлении дорожного движения

Когда Вы почувствуете себя готовым, договоритесь о дате сдачи экзамена по вождению с Вашей автошколой.

Ваш инструктор как обычно будет сидеть на пассажирском сиденье, но на этот раз на заднем сиденье будет находиться экзаменатор Главного управления дорожного движения, который в течение примерно 30 минут будет давать Вам различные указания, которым нужно следовать. За это время экзаменатор оценит ваши навыки вождения и способности. По окончанию экзаменатор сообщит Вам, прошли Вы экзамен или нет, и может сделать некоторые замечания, которые Вы должны принять во внимание.

В случае неудачи Вы можете повторно сдать экзамен в течение недели, не прибегая к дополнительной практике. В случае второй неудачи и повторной оплаты сборов необходимо будет подождать две недели и пройти как минимум 5 дополнительных практических занятий.

Если все пойдет хорошо, Вы скоро получите водительское удостоверение!

9. Заберите временное водительское удостоверение

Примерно через неделю после сдачи экзамена по вождению Ваша автошкола выдаст Вам временное водительское удостоверение. Такой документ действителен в течение трех месяцев, а постоянное водительское удостоверение (действительно в течение 10 лет) Вы сможете забрать по готовности.

10. Установите знак L на автомобиль

Каждый начинающий водитель в обязательном порядке должен установить знак с буквой L на левой стороне заднего стекла автомобиля. За вождение без соответствующего знака Вы рискуете быть оштрафованы.

Как заменить водительское удостоверение?

Напоминаем, что по прошествии 10 лет после получения водительского удостоверения необходимо его заменить. Придите в центр освидетельствования водителей и напишите заявление на замену удостоверения. Вы также можете заменить свое водительское удостоверение через Главное управление дорожного движения, но в этом случае процесс замены займет большее количество времени.

Для замены необходимо:

  • Сдать психотехнический экзамен заново. 
  • Оплатить пошлину за замену удостоверения (от 25 € до 85 € в зависимости от центра).
  • Подождать несколько дней после того, как плата за замену будет произведена, а психотехнический экзамен сдан. Ваше замененное водительское удостоверение придет на адрес, который Вы указали в Главном управлении дорожного движения. Рекомендуем убедиться в актуальности информации об адресе.

Была ли эта информация полезна?

Закрыть Благодарим Вас! Будем рады помочь по вопросам, связанным с Испанией!

Как получить права через госуслуги после сдачи экзамена 2022?

Итогом завершения обучения в автошколе является получение водительского удостоверения. Как правило, чтобы получить долгожданный документ вам придется провести в ГИБДД достаточное количество времени, выстояв не одну очередь. Если вы хотите максимально ускорить процесс можно оформить заявление через портал Госуслуг. Для этого вам потребуется компьютер или смартфон с выходом в интернет и 10 минут свободного времени.

Так же через госуслуги можно произвести замену водительского удостоверения, но об этом вы узнаете в инструкции Замена водительского удостоверения

Документы, необходимые для получения водительского удостоверения после прохождения обучения

  • паспорт гражданина РФ или иного документа, удостоверяющего личность;
  • документ о прохождении обучения;
  • справки о прохождении медкомиссии;
  • согласие родителей или представителей несовершеннолетнего, если заявитель не достиг 18 летнего возраста.

Получение прав через госуслуги после сдачи экзамена

Предварительно зарегистрировавшись на портале, переходим в Каталог услуг в личном кабинете, где в разделе «Транспорт и вождение» выбираем «Водительское удостоверение»

Внутри раздела из всех представленных услуг нас интересует «Получение водительского удостоверения после прохождения профессионального обучения на право управления транспортными средствами»

Отметьте тип услуги электронная и переходите к заполнению заявления.

Заполнение заявления

Отметьте категорию управления транспортным средством, на которую вы проходили обучение

Здесь требуется ввести персональные, контактные и паспортные данные. Все эти графы заполняются автоматически из информации, внесенной ранее в личный кабинет Госуслуг. Если какие-либо данные не указаны вы можете дозаполнить их вручную или изменить в случае неактуальности.

Добавьте адрес проживания, если он не загрузился автоматически

Введите данные сертификата об окончании курса обучения в автошколе и, если желаете, можете указать название автошколы и номер лицензии.

Так как медицинская справка является обязательным документом для получения водительского удостоверения, вносим серию, номер и дату выдачи справки, наименование медучреждения, выдавшего справку и разрешенную категорию для управления транспортным средством.

Переходим к процессу записи в Госавтоинспекцию. Выбираем подразделение, где вы будете получать водительское удостоверение, дату и время посещения.

Оплата госпошлины

Проверьте все данные и отправьте заявление на модерацию. После проверки заявки вы получите возможность оплатить госпошлину со скидкой 30%. Пошаговый процесс оплаты госпошлины через портал госуслуг вы можете узнать в инструкции Оплатить госпошлину через госуслуги со скидкой.

Получение водительского удостоверения

После подтверждения выбранной даты, к назначенному времени приходите в отделение Госавтоинспекции с оригиналами всех документов. После сдачи документов вас пригласят в специальный кабинет для фотографирования, после чего выдадут водительское удостоверение.

Получение водительского удостоверения после прохождения профессионального обучения на право управления транспортными средствами

Обучение в автошколе включает в себя обучение по трем циклам: базовый, специальный и профессиональный. Циклы в программе добавляются или исключаются в зависимости от категории прав, которые получает учащийся. Так же меняется количество теоретических и практических часов.

Когда обучение будет окончено, будущий водитель получит документ, который подтвердит присвоение квалификации.

Виды категорий

С — управление грузовыми автомобилями, категорию можно получить начиная с 18 лет

С 1 — управление легкими грузовиками

D и подкатегории D1, позволяющие управлять автомобилями с числом пассажирских мест больше 8 (автобусами) можно получить только в 21 год.

Для получения прав категории E (BE, CE, DE) необходимо иметь опыт управления транспортными средствами категории B, С или D не менее 12 месяцев. При этом не требуется предоставлять в ГИБДД дополнительных документов, подтверждающих Ваш опыт. Достаточно лишь водительского удостоверения, в котором в течение года открыта требуемая категория.

Что касается подкатегорий C1E и D1E, то для них требуется опыт управления в течение года либо автомобилями подкатегорий C1 и D1, либо автомобилями старших категорий C и D.

Для получения прав после профессионального обучения на госуслугах производится точно так же как и в случае оформления прав на категорию В:

  • отправляете заполненное заявление на проверку,
  • подтверждаете документы оригиналами в Госавтоинспекции
  • получаете готовые права нужной категории.

С 1 марта 2022 года – новые правила в получении медицинских справок для автомобилистов

Меньше трех месяцев осталось до внедрения в России новых правил для получения медицинской справки водителями. С 1 марта 2022 года, согласно приказу Минздрава (от 30 ноября 2021 года), врачи, проводящие «водительский» медосмотр, получат право выявлять «подозреваемых» в алкоголизме и употреблении наркотиков, а также тех, кто имеет заболевания, не совместимые с вождением (в некоторых случаях речь идет лишь об ограничении категории). Такие люди будут направляться на дополнительные анализы. Получение медицинской справки для них увеличится в цене значительно.

Приказ дает ответы на три самых главных вопроса:

Кто проходит медкомиссию? Новички, которым справка нужна для получения первого водительского удостоверения. Водители, у которых срок водительских прав истек и требуется замена документа. Водители, которых лишали прав в связи с определенными административными нарушениями и срок отбытия наказания вышел. Водители, у которых при прохождении обязательного периодического медосмотра выявлены симптомы или синдромы заболеваний, которые могут стать противопоказаниями к вождению транспорта.

Какие специалисты задействованы? Врач-терапевт, офтальмолог, психиатр, психиатр-нарколог, невролог (только для отдельных категорий, но при необходимости по направлению терапевта и при выявлении отдельных симптомов – для всего спектра категорий), отоларинголог (для отдельных категорий, самая распространенная категория B сюда не входит). Кроме всего прочего, потребуется сделать электроэнцефалограмму (в основном это касается категорий С, D, CE, DE, Tm, Tb, подкатегорий C1, D1, C1E, D1E, но, если невролог сочтет нужным – то на основании выявленных симптомов ряда заболеваний может отправить делать энцефалограмму любого). Проверяется также наличие в крови и моче психоактивных веществ, подтверждающих хроническое употребление алкоголя и наркотических или токсикологических средств. Этот пункт обязателен, если психиатр-нарколог, проанализировав состояние человека, заметит симптомы и синдромы заболеваний, не совместимых с управлением транспортным средством.

Какие симптомы могут стать отправной точкой для направления человека на дополнительные анализы? Приказ Минздрава говорит о том, что медосвидетельствование на наличие психоактивных веществ будет проводиться в два этапа: предварительные химико-токсикологические исследования (ХТИ) и подтверждающие ХТИ. Если в ходе предварительных ХТИ наличие искомых веществ не подтвердится – на этом все и закончится, берите подпись врача и шагайте дальше. Однако определен перечень симптомов и синдромов, на основании которого медики имеют право отправлять людей на дополнительное обследование. Достаточно не менее 3 клинических признаков из 18, предложенных в списке:

Например, если вы вдруг в очереди или в кабинете врача по какой-то причине начнете слишком явно «качать права», то это уже даст повод к отправлению вас на дополнительное обследование, поскольку налицо будет сразу три пункта из восемнадцати – «эмоциональная неустойчивость», «неадекватное поведение», «двигательное возбуждение». Среди оставшихся 15 пунктов – тремор век или рук, нарушение речи, вялая реакция зрачков на свет, тахикардия или брадикардия, пошатывание при ходьбе с быстрыми поворотами, неустойчивость в позе Ромберга и другие. Если вы проходите курс лечения с применением внутривенных уколов — у врача тоже будет повод насторожиться при виде следов от инъекций. Естественно, все дополнительные анализы будут проводиться за ваш счет.

Отметим, что это уже не первая и даже не вторая попытка Минздрава навести порядок в водительском медосмотре и поставить заслон выдаче прав алкоголикам и наркоманам. Все предыдущие — наталкивались на обвинения в недостаточной проработке, в дороговизну обследования, поэтому сроки все время сдвигались. Эта история тянется уже более трех лет. Сейчас названа очередная дата для запуска нововведений – 1 марта 2022 года.

Мы не только регулярно мониторим ситуацию на автомобильном рынке, но у нас можно подсчитать, во что, помимо оплаты справок, в целом выливается содержания автомобиля при помощи «Калькулятора оценки стоимости владения».  

Фото: med-komissiya.ru

Как получить водительские права (удостоверение) после экзамена?

Вы нашли хорошую автошколу, плодотворно учились и на отменно сдали экзамены. Теперь получение тех желанных водительских прав кажется совсем близким, но как получить права в ГАИ знает далеко не каждый.

Целая система операций, документации и упорства нужны для завершения задуманного. В этой статье мы разберем подробно самые важные моменты и составим список необходимых документов.

Как быстро вы сможете получить права

Сразу отметим, что водительское удостоверение можно получить только в единственном месте – ГАИ или Гоставтоинспекция. Специальная автошкола, где вы проходили обучение, обязательно должна быть закреплена за такой государственной структурой. Получить водительское удостоверение вы сможете уже на следующий день после завершения практических уроков в ГИБДД, но может быть несколько сюжетов развития ситуации:

  • Когда заканчивается финальный заезд, на участке вы можете получить специальный талон для получения прав. Как правило, он выдается на несколько дней вперед, чтобы времени хватило на реализацию всех моментов.
  • Прийти в ГИБДД, взять талон и получить права в порядке живой очереди. Важно отметить, что количество талонов на выдачу прав ограничено на день, поэтому очередь лучше занимать с утра пораньше.
  • Можно зарегистрировать запись на сайте «Госуслуг» и прийти в удобное для вас время, без очереди и суматохи оформить выдачу ваших водительских прав.

В целом, чтобы получить права на вождение автомобилем, нужно пройти обучающие курсы, сдать экзамены и пройти практику вождения, собрать пакет документов и получить свое долгожданное удостоверение водителя. Какие документы и что конкретно нужно сделать разберем поподробнее.

Что нужно для получения прав?

Придерживаясь простой схемы, получения прав не будет выглядеть таким рутинным и длительным процессом:

  • Для начала заполните специальную форму заявления, копию которого нужно отдать в ГИБДД. Кроме того, нужно создать электронный вариант такой документации на сайте «Госуслуги».
  • Нужно получить сертифицированный аттестат с автошколы, что вы успешно прошли и сдали все необходимые экзамены.
  • Дополнительно к таким документам прилагаются паспорт, медицинская справка, а также чек об уплате госпошлины.

Собрав такой пакет документов, вы можете смело идти получать свои водительские права. Сам процесс будет состоять из трех этапов:

  1. Очередь. Занять свое место вы можете двумя способами. Первый – занять живую очередь в отделениях ГИБДД, второй – вписаться в очередь через электронный формат на сайте или через специальный терминал в том же отделении ГИДД.
  2. Оплата пошлины. Выдача практически всех права таких форматов подразумевают оплату пошлины, поэтому вам нужно будет внести определенную сумму в кассе ГИБДД.
  3. Получить права. После сдачи экзаменов и сбора всех документов вы получите свои права, будет это на следующий день или тянутся неделю – зависит от вас и обстоятельств.

Нет ничего сложного, нужно лишь проявить терпение и настойчивость – и права у вас, после чего вы станете достойным участником дорожного движения.

Гражданам | Министерство здравоохранения Калининградской области

Медицинская справка на наличие противопоказаний к управлению транспортным средством

Порядок проведения обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств (кандидатов водителей транспортных средств) определен приложением 1 к приказу Минздрава России от 15.06.2015г. № 344н «О проведении обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств (кандидатов водителей транспортных средств)».

Медицинское освидетельствование проводится в медицинских организациях, имеющих лицензию на медицинскую деятельность по оказанию услуг (выполнению работ) по «медицинскому освидетельствованию на наличие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством», «оториноларингологии», «офтальмологии», «неврологии» и «функциональной диагностике», «терапии» или «общей врачебной практике (семейной медицине)».

Обследование врачом–психиатром с процедурой снятия электроэнцефалограммы проводится в ГБУЗ «Психиатрическая больница Калининградской области № 1» по адресу: ул. А. Невского, д.78а.

Обследование врачом-психиатром-наркологом граждане могут пройти в Областном наркодиспансере по адресу: ул. Барнаульская, д.6а.


Медицинская справка об отсутствии противопоказаний к владению оружием

Порядок проведения медицинского освидетельствования на наличие медицинских противопоказаний к владению оружием определен приложением 1 к приказу Минздрава России от 30.06.2016г. № 441н «О порядке проведения медицинского освидетельствования на наличие медицинских противопоказаний к владению оружием и химико-токсикологических исследований наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов».

Медицинское освидетельствование включает в себя медицинские осмотры врачами – специалистами и лабораторное исследование:

  • медицинский осмотр врачом офтальмологом,

  • медицинский осмотр врачом – психиатром

  • медицинский осмотр врачом –психиатром – наркологом

  • химико-токсикологические лабораторные исследования наличия в организме наркотических и психотропных веществ.

Осмотр врачом-психиатром-наркологом, включающий в себя химико-токсикологические исследования, для выдачи заключения об отсутствии в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов (форма № 003-О/у) граждане могут получить в Областном наркодиспансере по адресу: ул. Барнаульская, д.6а.

Медицинский осмотр врачом – психиатром проводится в ГБУЗ «Психиатрическая больница Калининградской области №1», по адресу: ул. А. Невского, д.78а.

Медицинское заключение (форма № 002–О/у) об отсутствии медицинских противопоказаний владению оружием оформляется врачом в медицинских организациях, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности, предусматривающей выполнение работ (услуг) по «медицинскому освидетельствованию на наличие медицинских противопоказаний к владению оружием», «офтальмологии» на основании справок врачей специалистов.

Как получить медсправку на права (водительская справка 003 В/У)

Медсправка 003 В/У – обязательный документ, необходимый для получения водительского удостоверения в ГИБДД. Это условие регламентировано законодательно Постановлением Правительства РФ N1396 от 15.12.99 г.

Медицинская справка 003-В/у подтверждает психическое и физическое здоровье водителя транспортного средства (автомобиля/мотоцикла).

В ООО «Авиценна» пройти медкомиссию можно за один день. Комиссия находится в здании Поликлиники №20 в кабинете № 426 (4 этаж).

Режим работы:

Понедельник  с 16:00 до 18:00
Среда с 14:00 до 16:00
Пятница с 10:00 до 12:00

Срок действия справки — 12 месяцев.

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ВРАЧЕБНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПО ФОРМЕ 003-В/У:

  • паспорт,
  • военный билет (если есть),
  • водительское удостоверение в случае продления (если есть).

Для оформления прав на категории C, D, CE, DE, TM, TB и подкатегорий C1, C1E, D1, D1E – результаты ЭЭГ (электроэнцефалографии).

Данное обследование можно пройти у нас в отделении функциональной диагностики (оплачивается отдельно).

Итоговое заключение о возможности допуска к управлению транспортным средством выдает терапевт-профпатолог на основании заключений узких специалистов.

При отказе от осмотра или исследования, терапевт имеет право не оформлять медсправку в ГИБДД.

В КАКИХ СЛУЧАЯХ НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ СПРАВКИ В ГИБДД  

  • Первичное получение водительского удостоверения,
  • Замена водительских прав по истечению срока их действия,
  • Возврат водительских прав после лишения (в случаях, когда лишение произошло в связи с нетрезвым состоянием водителя),
  • Открытие дополнительной категории водительского удостоверения,
  • Выявление медицинских противопоказаний у лиц, работающих водителями транспортных средств, при прохождении обязательного периодического медицинского осмотра.

В КАКИХ СЛУЧАЯХ МЕДИЦИНСКАЯ СПРАВКА НЕ НУЖНА

Водительская справка не требуется при замене водительских прав в случаях их утери, кражи или порчи, а также при получении международного водительского удостоверения.

Ранее водительская справка требовалась и при прохождении техосмотра, сейчас это правило не актуально, и отсутствие этого документа не может стать препятствием для этой процедуры.

Водителям также важно знать, что, останавливая автомобиль на дороге, инспектор ГИБДД (ГАИ) не может требовать наличия медицинской справки. Такое требование может быть выдвинуто только тем лицам, у которых в водительском удостоверении присутствует отметка «медицинская справка обязательна», что означает наличие у водителя серьезных проблем со здоровьем и необходимость регулярного медосвидетельствования. Во всех остальных случаях медсправка в список документов, обязательных для предъявления, не входит.

Некоторых водителей с 1 марта обяжут сдавать анализы для получения медсправки

Напомним, 1 марта вступает в силу новый приказ Минздрава, который устанавливает новый порядок обязательного медицинского освидетельствования водителей. В нем, в частности, предусмотрено, что тем водителям, которые ранее лишались прав за управление в нетрезвом виде, либо за отказ от медосвидетельствования, а также были судимы за ДТП в нетрезвом виде или повторное управление пьяным, для получения медсправки потребуется сдать еще и анализы. А именно — кровь для установления регулярного употребления алкоголя, а также мочу для выявления психоактивных веществ.

Также на анализы направят водителей, если у них будут выявлены признаки таких заболеваний, как алкоголизм или наркомания.

«Речь о клинических признаках: приходит человек, и если врач видит, что у него руки трясутся или руки исколоты, то такого человека могут отправить сдавать анализы», — добавил эксперт.

Для всех остальных водителей в получении справки ничего не изменится.

Напомним, что медсправка требуется водителю при получении прав. Либо он их получает впервые, либо открывает новую категорию, либо при замене их в связи с истечением их срока действия. Меняются права раз в десять лет.

Водителям, лишенным прав за управление в нетрезвом виде или отказ от медосвидетельствования, либо лишенным прав по судимости за нетрезвое ДТП или повторное управление в нетрезвом виде, справка потребуется для возврата документа после лишения. Тем водителям, которых лишили прав за выезд на встречную полосу или повторный проезд на красный свет, справка для возврата прав не требуется.

Напомним также, что с 1 марта меняется и сам вид медсправки. Теперь в ней будет перечень врачей. Каждый врач должен будет расписаться в соответствующей графе и поставить свою печать. Дело в том, что проходить психиатра и нарколога положено в психо- или наркодиспансерах по месту жительства. Однако при повальной продаже справок и при отсутствии соответствующих граф в ней, проверить проходил ли водитель этих специалистов невозможно. В итоге прокуратура массово выявляет водителей, которые получают водительское удостоверение несмотря на то, что стоят на учете в психо- или наркодиспансерах. Новый бланк сократит такую практику.

WooCommerce — Плагин для WordPress | WordPress.org

WooCommerce — самое популярное в мире решение для электронной коммерции с открытым исходным кодом.

Наша основная платформа бесплатна, гибка и поддерживается глобальным сообществом. Свобода открытого исходного кода означает, что вы навсегда сохраняете полное право собственности на контент и данные вашего магазина.

Независимо от того, запускаете ли вы бизнес, занимаетесь розничной торговлей в Интернете или разрабатываете сайты для клиентов, используйте WooCommerce для магазина, который эффективно сочетает контент и коммерцию.

Встроенные инструменты и популярные интеграции помогут вам эффективно управлять бизнес-операциями. Многие услуги можно бесплатно добавить одним щелчком мыши с помощью дополнительного мастера установки.

  • Выберите способ получения оплаты . Удобно управляйте платежами, не выходя из своего магазина, с помощью WooCommerce Payments (доступно в США, Великобритании, Ирландии, Австралии, Новой Зеландии, Канаде, а теперь и в Испании, Франции, Германии и Италии). Безопасно принимайте карты, мобильные кошельки, банковские переводы и наличные благодаря более чем 100 платежным шлюзам, включая Stripe, PayPal и Square.
  • Настройте параметры доставки . Распечатывайте этикетки USPS прямо с панели управления и даже запланируйте доставку с помощью WooCommerce Shipping (только для США). Подключайтесь к известным перевозчикам, таким как UPS, FedEx и ShipStation, а также к широкому спектру решений по доставке, инвентаризации и выполнению заказов для вашего региона.
  • Упрощение налога с продаж . Добавьте WooCommerce Tax или аналогичные интегрированные сервисы, чтобы автоматические расчеты стали реальностью.
Развивайте свой бизнес, добавляйте функции и контролируйте свой магазин на ходу

WooCommerce означает бизнес.Следите за наиболее важными для вас показателями производительности с помощью WooCommerce Admin — мощной настраиваемой центральной панели управления для вашего магазина.

Расширьте свою аудиторию по маркетинговым и социальным каналам с помощью интеграции с Google Ads, HubSpot, Mailchimp и Facebook. Вы всегда можете посетить Marketing Hub на панели управления, чтобы найти свежие идеи и советы, которые помогут вам добиться успеха.

Расширьте функциональность магазина с помощью сотен бесплатных и платных расширений из официального магазина WooCommerce. Наши разработчики проверяют каждое новое расширение и регулярно проверяют существующие ресурсы, чтобы поддерживать стандарты качества Marketplace. Мы активно ищем продукты, которые помогают создателям магазинов создавать успешные магазины.

Управляйте своим магазином из любого места с помощью бесплатного мобильного приложения WooCommerce (Android и iOS). Внимание, спойлер: следите за слегка захватывающим звуком уведомлений каждый раз, когда вы совершаете новую продажу!

Владейте и контролируйте данные своего магазина — навсегда

С WooCommerce ваши данные принадлежат вам.Всегда.

Если вы решите поделиться с нами данными об использовании, вы можете быть уверены, что они анонимны и защищены. Выберите отказ в любое время, не влияя на ваш магазин.

В отличие от размещенных решений электронной коммерции, данные магазина WooCommerce рассчитаны на будущее; если вы хотите перейти на другую платформу, вы можете экспортировать весь свой контент и перенести свой сайт куда угодно. Нет ограничений.

Почему разработчики выбирают (и любят) WooCommerce

Разработчики могут использовать WooCommerce для создания, настройки и масштабирования магазина в соответствии с точными спецификациями клиента, внося улучшения с помощью расширений или пользовательских решений.

  • Используйте ловушки и фильтры для изменения или создания функциональности.
  • Интегрируйте практически любую службу, используя надежный REST API и веб-перехватчики.
  • Проектируйте и создавайте настраиваемые блоки контента с помощью React.
  • Проверьте и измените любой аспект основного кода подключаемого модуля.
  • Ускорьте разработку с помощью молниеносного интерфейса командной строки.

Основная платформа тщательно и часто тестируется при поддержке специальной группы разработчиков, работающих в разных часовых поясах.Полная документация обновляется с каждым выпуском, что позволяет вам создать именно тот магазин, который вам нужен.

Станьте частью нашего растущего международного сообщества

У WooCommerce есть большое увлеченное сообщество, которое помогает продавцам добиться успеха, и оно быстро растет.

По всему миру проходят встречи WooCommerce Meetup, которые вы можете посещать бесплатно и даже участвовать в них. Эти мероприятия — отличный способ учиться у других, делиться своим опытом и общаться с единомышленниками.

WooCommerce также регулярно присутствует на WordCamps по всему миру — мы будем рады познакомиться с вами.

Добавить и перевести

WooCommerce разработан и поддерживается компанией Automattic, создателями WordPress.com и Jetpack. У нас также есть сотни независимых участников, и всегда есть место для большего количества. Перейдите в репозиторий WooCommerce GitHub, чтобы узнать, как вы можете принять участие.

WooCommerce переведен на несколько языков, включая датский, украинский и персидский.Помогите еще больше локализовать WooCommerce, добавив свою локаль — посетите translate. wordpress.org.

Минимальные требования
  • PHP 7.2 или выше рекомендуется
  • Рекомендуется MySQL 5.6 или выше

Подробный список требований к серверу см. в документации по требованиям к серверу WooCommerce.

Автоматическая установка

Автоматическая установка — самый простой вариант — WordPress справится с передачей файлов, и вам не нужно будет выходить из веб-браузера.Чтобы выполнить автоматическую установку WooCommerce, войдите в свою панель управления WordPress, перейдите в меню «Плагины» и нажмите «Добавить новый».

В поле поиска введите «WooCommerce», затем нажмите «Поиск плагинов». После того, как вы нашли нас, вы можете просмотреть подробную информацию о нем, такую ​​как выпуск точки, рейтинг и описание. Самое главное, конечно, вы можете установить его! Нажмите «Установить сейчас», и WordPress возьмет его оттуда.

Ручная установка

Метод установки вручную требует загрузки плагина WooCommerce и загрузки его на ваш веб-сервер через ваше любимое FTP-приложение. Кодекс WordPress содержит инструкции о том, как это сделать здесь.

Обновление

Автоматические обновления должны работать без сбоев, но мы все же рекомендуем вам создать резервную копию вашего сайта.

Если у вас возникли проблемы со страницами магазина/категории после обновления, удалите постоянные ссылки, выбрав WordPress > Настройки > Постоянные ссылки и нажав «Сохранить». Это должно вернуть все в норму.

Пример данных

WooCommerce поставляется с некоторыми примерами данных, которые вы можете использовать, чтобы увидеть, как выглядят продукты; импортировать sample_products.xml через импортер WordPress. Вы также можете использовать основной модуль импорта CSV или наше расширение CSV Import Suite для импорта sample_products.csv

.

Где я могу найти документацию и руководства пользователя по WooCommerce?

Для получения справки по установке и настройке WooCommerce см. разделы «Начало работы» и «Руководство владельца нового магазина WooCommerce».

Для расширения или оформления WooCommerce см. наш кодекс, а также Справочник разработчика плагинов.

Где я могу получить помощь или поговорить с другими пользователями о WooCommerce Core?

Если вы застряли, вы можете обратиться за помощью на форум поддержки WooCommerce, следуя этим рекомендациям, обратиться через Slack сообщества WooCommerce или опубликовать сообщение в группе сообщества WooCommerce на Facebook.

Где я могу получить помощь по расширениям, приобретенным на WooCommerce.com?

Для получения помощи по платным расширениям из WooCommerce.com Marketplace: сначала ознакомьтесь с нашим руководством по самостоятельному устранению неполадок. Если проблема не устранена, отправьте заявку в службу поддержки через нашу службу поддержки. Наши преданные своему делу инженеры по обеспечению счастья стараются ответить в течение 24 часов.

У меня проблемы со входом на WooCommerce.

com — что делать?

Сначала устраните распространенные проблемы со входом в систему, используя это полезное пошаговое руководство.До сих пор не работает? Свяжись с нами.

Будет ли WooCommerce работать с моей темой?

Да! WooCommerce будет работать с любой темой, но может потребоваться дополнительный стиль. Если вы ищете тему с глубокой интеграцией WooCommerce, мы рекомендуем Storefront.

Как мне обновить WooCommerce?

У нас есть подробное руководство по обновлению WooCommerce.

Мой сайт сломался – что мне делать?

Начните с диагностики проблемы с помощью нашего полезного руководства по устранению неполадок.

Если вы заметили ошибку после обновления темы или плагина, возможны проблемы совместимости между ним и WooCommerce. Если проблема появилась после обновления WooCommerce, это может быть конфликт между WooCommerce и устаревшей темой или плагином.

В обоих случаях мы рекомендуем выполнить проверку на наличие конфликтов с помощью проверки работоспособности (которая позволяет отключать темы и подключаемые модули, не затрагивая посетителей) или устранять неполадки с помощью промежуточного сайта.

Куда я могу сообщить об ошибках?

Сообщайте об ошибках в репозиторий WooCommerce GitHub.Вы также можете уведомить нас через наш форум поддержки — обязательно выполните поиск на форумах, чтобы убедиться, что об ошибке еще не сообщалось.

Где я могу запросить новые функции, темы и расширения?

Запросите новые функции и расширения и проголосуйте за существующие предложения на нашей официальной доске идей. Наши команды по продуктам регулярно просматривают запросы и считают их полезными для планирования продукта.

WooCommerce — это круто! Могу ли я внести свой вклад?

Да, можно! Присоединяйтесь к нашему репозиторию GitHub и следите за блогом разработчиков, чтобы быть в курсе всего, что происходит в проекте.

Где я могу найти документацию по REST API?

Обширная документация по REST API WooCommerce доступна на GitHub.

Моего вопроса здесь нет. Где я могу найти больше ответов?

Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами, чтобы узнать больше.

WordPress и Woocommerce позволяют бесчисленному количеству компаний масштабироваться на своем пути.Благодаря плагинам с открытым исходным кодом и бесчисленным расширениям — профессиональным и бесплатным, можно создать веб-сайт, который может удовлетворить бесчисленные потребности. Очень доверяю и рекомендую.

Woocommerce — это фантастика, но есть одна мелочь по дизайну, которая отстой. Переменные продукты. Нужен совершенно новый интерфейс. Когда я использую другие платформы для добавления продукта, скажем, с 20 переменными, это может занять менее 10 минут от начала до конца. На Woo это занимает как минимум один час, потому что вам нужно сначала дождаться, пока вращающийся шар закончит вращение, а в пользовательском интерфейсе полностью отсутствует интуиция. Это совершенно безнадежно. Как насчет этого: — Разрешить пользователям массово добавлять цены с самого начала, а не блок за блоком. Это просто ужасная трата времени. — Разрешить массовое удаление переменных продуктов. Идти по одному, это просто отстой. — Массовое добавление весов, если они одинаковы. — Менее неуклюжий более интуитивно понятный интерфейс. Этот просто тратит время. — Если переменный аспект будет повторяться, либо сделайте его интеллектуальной записью, либо разрешите массовую подачу в него. Короче говоря, сделайте это умнее и быстрее.Спасибо

Woocommerce великолепен, но я бы хотел, чтобы он обновлялся до последних версий WordPress.

1 звезда, потому что я не могу поставить 0 звезд. 100% несовместимость. Поэтому, если вы запустите свой новый бизнес-сайт в новой версии WP, вы не сможете использовать WooCommerce. Разве это не прекрасно? Вот что произошло. Это привело к сбою моего сайта, сделало невозможным вход в административную часть сайта, изменило мой пароль для входа в WP на моем сервере (вредоносное ПО???), изменило функции сайта (такие как удаление контактных форм, изменение интервала, удаление отступов) и почти довел меня до сердечного приступа, думая, что мой сайт взломали. Конечно, из-за того, что я не мог получить доступ к WP admin (он как-то запутался с mysql? кто знает…), я не мог на самом деле удалить этот забытый Богом плагин, поэтому мне пришлось зайти в cPanel, отключить все подключаемые модули, раскрывающие сломанный сайт, который находился за стеной обслуживания, для общественности, чтобы обнаружить, что за белым экраном смерти WP выдает ошибки учетных данных для входа в систему. Изменил pwd на сервере, снова получил контроль над своим сайтом, удалил отключенную аварию WooCommerce, и как только она исчезла, весь испорченный дизайн сайта вернулся в нормальное состояние.Будет переходить на страницы поддержки, чтобы выяснить, как новый бизнес должен получить совместимость с WooCommerce, поскольку он не возвращается к WP 5.8.3. сделать этот кластерный пердеж проблемой безопасности? Не говоря уже о том, что это может нарушить функциональность других моих подключаемых модулей, которые работают на совместимости с WP 5.9.1…

.

Woocommerce технически охватывает огромную область, где требуется настраиваемый плагин для повышения функциональности веб-сайта на WordPress. Хотя я не разработчик, профессиональные программисты Automattic показали мне, насколько мощной может быть Woocommerce. Спасибо!

WooCommerce — один из самых важных плагинов в экосистеме WordPress

Прочитать все 3 844 отзыва

«WooCommerce» — это программное обеспечение с открытым исходным кодом. Следующие люди внесли свой вклад в этот плагин.

участников

Как доехать до Woo Soho в Manhattan на метро, ​​автобусе или поезде?

Общественный транспорт до Ву Сохо на Манхэттене

Не знаете, как доехать до Woo Soho в Manhattan, США? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Woo Soho от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты, которые помогут вам ориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы и узнайте, сколько займет дорога до Ву Сохо с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Woo Soho? Посмотрите на этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения: 6 Авеню/Спринг Стрит; Весенняя улица; Авеню Америк / Брум-Стрит; Авеню Америк / Принц-Стрит; Варик-стрит / Чарльтон-стрит; Хьюстон-Стрит, 6 Av/W; Канал Стрит; князь св.

Вы можете доехать до Woo Soho на метро, ​​автобусе или поезде. Это линии и маршруты, рядом с которыми есть остановки: Автобус: M1, M20, M21, M55, X27 Поезд: PATH Метро: 1, C, E

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда в более раннее время? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время. Получите инструкции, как легко доехать до или от Woo Soho с помощью приложения или сайте Moovit.

Мы упростили поездку в Ву Сохо, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Манхэттена, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобусов или поездов, Moovit — это ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти лучшее доступное время автобуса или поезда.

Для получения информации о ценах на метро, ​​автобусах и поездах, а также стоимости проезда до Ву Сохо, пожалуйста, проверьте приложение Moovit.

Общественный транспорт получает 3,7 миллиарда долларов для привлечения пассажиров и внедрения зеленых парков

«Мы делаем крупнейшие инвестиции в эту программу для автобусов и автобусных станций, помогая сделать поездки на работу и воздух в американских общинах более удобными и чистыми», — сказал министр транспорта Пит Буттиджич.

Буттиджич присоединился к вице-президенту Камале Харрис, которая настаивала на необходимости электрических школьных автобусов, вместе с администратором Агентства по охране окружающей среды Майклом Рейганом и другими официальными лицами в Белом доме в понедельник. Они обнародовали усилия по продвижению экологичного транспорта и объявили о предлагаемом правиле, направленном на сокращение выбросов грязных дизельных грузовиков. Транспорт является самым большим вкладчиком США в глобальное потепление.

Несколько транспортных систем уже движутся в сторону электробусов.К 2040 году Калифорния, а также Нью-Йорк и Бостон взяли на себя обязательства по созданию полностью электрических автобусных парков. Вашингтон, округ Колумбия, поставил перед собой задачу достичь 2045 года.

По данным Американской ассоциации общественного транспорта, только около 55% транзитных пассажиров по всей стране вернулись по сравнению с периодом до пандемии. Самые большие потери были в системах пригородных поездов, обслуживающих белых воротничков из пригородов, едущих на работу в центр города.

По мере снижения числа случаев COVID-19 Байден призвал американцев отказаться от удаленной работы, назвав возвращение в офисы необходимым для ускорения экономического роста. На прошлой неделе Центры по контролю и профилактике заболеваний заявили, что около 90% населения США проживает в округах, где риск заражения коронавирусом представляет собой низкую или среднюю угрозу, а это означает, что жителям не нужно носить маски в большинстве помещений.

«Америке пора вернуться к работе и снова наполнить наши великие центры города людьми», — сказал Байден в своем обращении к Конгрессу.

Среди получателей средств на помощь в связи с COVID-19 в понедельник были транспортные системы больших городов, которые сильно пострадали от потери доходов из-за сокращения пассажиропотока. Транзитная система Нью-Йорка, крупнейшая в стране, получила 769 миллионов долларов на поддержание своей работы, в то время как скоростная транспортная система Сан-Франциско Bay Area получила 270 миллионов долларов на поддержку протоколов обслуживания и безопасности.

Другими получателями грантов были система метро Вашингтона, округ Колумбия, в размере 120 миллионов долларов, поскольку она предполагает возвращение федеральных служащих в офисы, и общественный транспорт Хьюстона в размере 137 миллионов долларов, что значительно увеличило количество линий скоростного автобусного сообщения.

«Эти средства имеют решающее значение, чтобы избежать резкого сокращения услуг и увольнений, которые могут нанести ущерб экономике и общественному здравоохранению», — сказала Нурия Фернандес, глава Федерального транспортного управления, которое курирует гранты.

В начале пандемии транспортные агентства сократили заработную плату и услуги. Это произошло даже тогда, когда основные работники, которые непропорционально небелые и имеют более низкий доход, продолжали полагаться на общественный транспорт, чтобы добраться до работы. Но три раунда на общую сумму почти 70 миллиардов долларов в виде федеральной экстренной помощи COVID-19, включая 30 долларов. 5 миллиардов долларов, которые Байден подписал в прошлом году, вытащили транспортные агентства на грань финансового краха.

«Средства, выделяемые на COVID, будут иметь жизненно важное значение для поддержания связи работников со своими офисами, но, что еще более важно, долгосрочные средства в двухпартийном законопроекте об инфраструктуре обеспечат смену поколений», — сказал Пол П. Скутелас, президент American Public. Транспортная ассоциация. Он сказал, что эти деньги позволят транспортным системам «переоценить маршруты и планы обслуживания, решить вопросы справедливости и разместить на дорогах больше транспортных средств, работающих на альтернативных видах топлива, чтобы помочь справиться с нашим глобальным климатическим кризисом».»

определение слова woo в The Free Dictionary

‘Только скажите ей, барышня, что здесь лисёнок, который хочет её посватать’. — Конечно, молодой сэр.

Вскоре снова раздался стук, и в дверь явилась еще одна лиса, желавшая посвататься к миссис Фокс.

ВО ВРЕМЯ купания Антиноя увидела Минерва, которая была так очарована его красотой, что, вооружившись, спустилась с Олимпа, чтобы ухаживать за ним; но, к несчастью, обнажив свой щит с головой Медузы на нем, она имела несчастье видеть, как прекрасная смертная обратилась в камень от одного взгляда на него. деревья со стонами горя, Словно воины неведомым врагом, Силою своей были покорены, Дева Земля Мгновенно родила Источники, которые никогда не текли, Что по солнцу Текли ручейки, И кругом редкие цветы Веяли дикие Роза бледная Надушила бурю И царственная лилия в долине (Кого солнце, роса И ветры ухаживали), Тыква и виноград пышно росли.Ибо некоторые своими действиями добиваются и добиваются чести и репутации, о таких людях обычно много говорят, но внутренне мало восхищаются ими.

Нет, если нежный дух трогательных слов Ни в коем случае не может изменить тебя в более мягкий вид, Я буду добиваться тебя, как солдат, на конце оружия, И любить тебя «вопреки природе любви, силой».

Для твоего юмора лучше ухаживать луком и клювом, чем строгими терминами и придворными словами».

Вот таким старым, примитивным способом Мартин ухаживал за Руфью.«Меня не волнуют те дамы, за которыми нужно ухаживать и молиться; дайте мне добрую Амариллис, распутную деревенскую девушку». У Вути Ву была во мне самая сумасшедшая бабушка. легкость, основанная на данных, собранных в ходе опроса 1000 женщин в городах первого и второго уровня по всей Индии, говорится в заявлении компании для прессы. После карьеры, начавшейся в 1982 году, 75-летний Джефф как появился Wizardy Woo.

Общественный транспорт получает 3 доллара.7B для Woo Riders, принять зеленый флот — NBC4 Washington

По мере того, как города стремятся полностью открыться, системы общественного транспорта, стремящиеся вернуть пассажиров после того, как их раздавила пандемия COVID-19, получают значительный прирост финансирования, чтобы помочь остаться на плаву и инвестировать в новые парки электрических автобусов.

Администрация Байдена заявила в понедельник, что выделяет 2,2 миллиарда долларов на помощь в связи с коронавирусом из Американского плана спасения 35 транспортным агентствам в 18 штатах, испытывающим финансовые затруднения.Деньги будут использованы для поддержки повседневных операций, включая укомплектование персоналом и начисление заработной платы, а также уборку и дезинфекцию, чтобы ограничить распространение болезней в общественном транспорте. Федеральный мандат на использование масок в общественном транспорте остается в силе как минимум до 18 марта.

Еще 1,5 миллиарда долларов в виде грантов будут предоставлены в соответствии с законом президента Джо Байдена об инфраструктуре — в общей сложности 7,5 миллиардов долларов в течение пяти лет — для транспортных агентств на покупку автобусов с низким или нулевым уровнем выбросов, произведенных американскими рабочими, и на строительство автобусных станций.Это более чем в два раза превышает общую сумму прошлого года.

Денежные вливания происходят по мере того, как требования в отношении ношения масок и другие ограничения, связанные с COVID-19, исчезают на большей части территории США. В связи с тем, что многие работники начинают возвращаться в офисы, администрация продвигает транзит с нулевым уровнем выбросов, поскольку семьи восстанавливают новые маршруты для поездок на работу и в школу.

Транспортные агентства также стремятся увеличить пассажиропоток, который составляет около 55% от допандемического уровня. Многие, от Вашингтона до Бостона и Чикаго, снизили цены или предложили бесплатные проезды, чтобы привлечь жителей пригородов и лучше обслуживать сообщества с низким доходом, более зависимые от общественного транспорта.Другие корректируют маршруты автобусов и метро, ​​чтобы предлагать меньше услуг в часы пик традиционного рабочего дня в пользу большего количества поездок в другое время, например, для людей, обращающихся за медицинской помощью или путешествующих на спортивные и развлекательные мероприятия.

«Наш транспортный сектор достиг поворотного момента», — заявила вице-президент Камала Харрис, которая представила действия в понедельник в Белом доме.

«Мы можем очистить наш воздух и защитить здоровье наших детей», сказала она. «Мы можем соединить все наши сообщества с помощью недорогого, доступного и надежного общественного транспорта.Мы можем справиться с климатическим кризисом и одновременно развивать нашу экономику».

К Харрису присоединились министр транспорта Пит Буттиджич и администратор Агентства по охране окружающей среды Майкл Риган. Они также объявили о предлагаемых правилах загрязнения для новых тягачей с прицепами, которые будут очищать дымные дизельные двигатели, а также о выделении школьным округам 17 миллионов долларов на покупку электрических школьных автобусов с нулевым уровнем выбросов и низким уровнем выбросов. Выбросы могут вызвать проблемы с дыханием у людей.

Буттиджич сказал, что общественный транспорт является ключевым компонентом снижения загрязнения воздуха, назвав его беспроигрышным, поскольку он доступен для пассажиров, а также уменьшает заторы на дорогах. Транспорт, в основном из-за выбросов выхлопных газов автомобилей и грузовиков, является самым большим вкладом США в глобальное потепление.

«Мы делаем крупнейшие инвестиции в эту программу для автобусов и автобусных станций, помогая сделать поездки на работу и воздух в американских сообществах более удобными и чистыми», — сказал Буттиджич.

Транзитные агентства должны до мая подать заявку на гранты, которые будут присуждены к осени. Около 5% денег должно быть использовано для обучения рабочей силы, чтобы помочь транспортным работникам подготовиться к технологическим изменениям.

Транзитные системы уже начали переходить на электробусы. К 2040 году Калифорния, а также Нью-Йорк и Бостон взяли на себя обязательства по созданию полностью электрических автобусных парков. Вашингтон, округ Колумбия, поставил цель на 2045 год.

Эта работа приходится на непростое время для общественного транспорта.

Транзитные агентства говорят, что могут потребоваться годы, чтобы вернуться к допандемическому уровню пассажиропотока, если это вообще произойдет, что поставит операции под угрозу. Самые большие потери были в системах пригородных поездов, обслуживающих белых воротничков из пригородов, едущих на работу в центр города.

По мере снижения числа случаев COVID-19 Байден призвал американцев отказаться от удаленной работы, назвав возвращение в офисы необходимым для ускорения экономического роста.

«Америке пора вернуться к работе и снова наполнить наши большие центры города людьми», — сказал Байден в своем обращении к Конгрессу.

Среди получателей помощи в связи с COVID-19 в понедельник были транспортные системы больших городов. Столичное транспортное управление Нью-Йорка, крупнейшее в стране, получило 769 миллионов долларов на поддержание своей деятельности, а компания Bay Area Rapid Transit в Сан-Франциско получила 270 миллионов долларов на поддержку протоколов обслуживания и безопасности.

MTA заявила, что направит деньги на компенсацию потерянных доходов от пассажиров, возникших во время пандемии, когда количество пассажиров в метро упало более чем на 90%. Пассажиры метро Нью-Йорка возвращаются постепенно, но, по прогнозам, к концу 2024 года количество пассажиров будет отставать от допандемического уровня на 10-20%.

Средства, объявленные в понедельник, увеличили общую федеральную помощь MTA до 15 миллиардов долларов, что, как надеется агентство, избавит от необходимости использовать дефицитное финансирование для закрытия дефицита бюджета, который, как ожидается, достигнет более 1 миллиарда долларов после 2025 года, когда закончатся деньги на помощь COVID. .

BART из Сан-Франциско заявляет, что его грант по оказанию помощи COVID добавит к уже имеющейся у него федеральной помощи 1,3 миллиарда долларов, что позволит продлить операции на один год до 2025 года. Количество пассажиров в течение рабочей недели составляет около 30% от допандемического уровня.Но по выходным наблюдается более заметный рост: около 50% пассажиров до пандемии в настоящее время пользуются транзитной системой, сказала пресс-секретарь BART Алисия Трост.

Другими получателями помощи были система метро Вашингтона, округ Колумбия, в размере 120 миллионов долларов, поскольку она предполагает возвращение федеральных служащих в офисы, и общественный транспорт Хьюстона в размере 137 миллионов долларов, поскольку он значительно добавил линии скоростного автобусного сообщения.

«Эти средства имеют решающее значение, чтобы избежать резкого сокращения услуг и увольнений, которые нанесут ущерб экономике и общественному здравоохранению», — сказала Нурия Фернандес, глава Федерального транспортного управления, которое курирует гранты.

В начале пандемии транспортные агентства сократили заработную плату и услуги. Это произошло даже тогда, когда основные работники, которые непропорционально небелые и имеют более низкий доход, продолжали полагаться на общественный транспорт, чтобы добраться до работы. Но три раунда федеральной экстренной помощи в связи с COVID-19 на общую сумму почти 70 миллиардов долларов, в том числе 30,5 миллиардов долларов, которые Байден подписал в прошлом году, вытащили транспортные агентства на грань финансового краха.

___

Авторы Associated Press Дэвид Портер из Нью-Йорка и Ольга Родригес из Сан-Франциско внесли свой вклад в этот отчет.

Общественный транспорт получает 3,7 млрд долларов на привлечение пассажиров и внедрение экологически чистых автопарков чтобы помочь остаться на плаву и инвестировать в новые парки электробусов.

Администрация Байдена заявила в понедельник, что выделяет 2,2 миллиарда долларов на помощь в связи с коронавирусом в рамках Американского плана спасения 35 испытывающим финансовые затруднения транспортным агентствам в 18 штатах.Деньги будут использованы для поддержки повседневных операций, включая укомплектование персоналом и начисление заработной платы, а также уборку и дезинфекцию, чтобы ограничить распространение болезней в общественном транспорте. Федеральный мандат на использование масок в общественном транспорте остается в силе как минимум до 18 марта.

Еще 1,5 миллиарда долларов в виде грантов будут предоставлены в соответствии с законом президента Джо Байдена об инфраструктуре — в общей сложности 7,5 миллиардов долларов в течение пяти лет — для транспортных агентств на покупку автобусов с низким или нулевым уровнем выбросов, произведенных U.С. рабочих и строить автобусные станции. Это более чем в два раза превышает общую сумму прошлого года.

Денежные вливания происходят по мере того, как требования в отношении ношения масок и другие ограничения, связанные с COVID-19, исчезают на большей части территории США. В связи с тем, что многие работники начинают возвращаться в офисы, администрация продвигает транзит с нулевым уровнем выбросов, поскольку семьи восстанавливают новые маршруты для поездок на работу и в школу.

Транспортные агентства также стремятся увеличить пассажиропоток, который составляет около 55% от допандемического уровня.Многие, от Вашингтона до Бостона и Чикаго, снизили цены или предложили бесплатные проезды, чтобы привлечь жителей пригородов и лучше обслуживать сообщества с низким доходом, более зависимые от общественного транспорта. Другие корректируют маршруты автобусов и метро, ​​чтобы предлагать меньше услуг в часы пик традиционного рабочего дня в пользу большего количества поездок в другое время, например, для людей, обращающихся за медицинской помощью или путешествующих на спортивные и развлекательные мероприятия.

«Наш транспортный сектор достиг поворотного момента», — заявила вице-президент Камала Харрис, которая представила действия в понедельник в Белом доме.

«Мы можем очистить наш воздух и защитить здоровье наших детей», сказала она. «Мы можем соединить все наши сообщества с помощью недорогого, доступного и надежного общественного транспорта. Мы можем справиться с климатическим кризисом и одновременно развивать нашу экономику».

К Харрису присоединились министр транспорта Пит Буттиджич и администратор Агентства по охране окружающей среды Майкл Риган. Они также объявили о предлагаемых правилах загрязнения для новых тягачей с прицепами, которые будут очищать дымные дизельные двигатели, а также о выделении школьным округам 17 миллионов долларов на покупку электрических школьных автобусов с нулевым уровнем выбросов и низким уровнем выбросов.Выбросы могут вызвать проблемы с дыханием у людей.

Буттиджич сказал, что общественный транспорт является ключевым компонентом снижения загрязнения воздуха, назвав его беспроигрышным, поскольку он доступен для пассажиров, а также уменьшает заторы на дорогах. Транспорт, в основном из-за выбросов выхлопных газов автомобилей и грузовиков, является самым большим вкладом США в глобальное потепление.

«Мы делаем крупнейшие инвестиции в эту программу для автобусов и автобусных станций, помогая сделать поездки на работу и воздух в американских сообществах более удобными и чистыми», — сказал Буттиджич.

Транзитные агентства должны до мая подать заявку на гранты, которые будут присуждены к осени. Около 5% денег должно быть использовано для обучения рабочей силы, чтобы помочь транспортным работникам подготовиться к технологическим изменениям.

Транзитные системы уже начали переходить на электробусы. К 2040 году Калифорния, а также Нью-Йорк и Бостон взяли на себя обязательства по созданию полностью электрических автобусных парков. Вашингтон, округ Колумбия, поставил цель на 2045 год.

Эта работа приходится на непростое время для общественного транспорта.

Транзитные агентства говорят, что могут потребоваться годы, чтобы вернуться к допандемическому уровню пассажиропотока, если это вообще произойдет, что поставит операции под угрозу. Самые большие потери были в системах пригородных поездов, обслуживающих белых воротничков из пригородов, едущих на работу в центр города.

По мере снижения числа случаев COVID-19 Байден призвал американцев отказаться от удаленной работы, назвав возвращение в офисы необходимым для ускорения экономического роста.

«Америке пора вернуться к работе и снова наполнить наши большие центры города людьми», — сказал Байден в своем обращении к Конгрессу.

Среди получателей помощи в связи с COVID-19 в понедельник были транспортные системы больших городов. Столичное транспортное управление Нью-Йорка, крупнейшее в стране, получило 769 миллионов долларов на поддержание своей деятельности, а компания Bay Area Rapid Transit в Сан-Франциско получила 270 миллионов долларов на поддержку протоколов обслуживания и безопасности.

MTA заявила, что направит деньги на компенсацию потерянных доходов от пассажиров, возникших во время пандемии, когда количество пассажиров в метро упало более чем на 90%.Пассажиры метро Нью-Йорка возвращаются постепенно, но, по прогнозам, к концу 2024 года количество пассажиров будет отставать от допандемического уровня на 10-20%

.

Средства, объявленные в понедельник, увеличили общую федеральную помощь MTA до 15 миллиардов долларов, что, как надеется агентство, избавит от необходимости использовать дефицитное финансирование для закрытия дефицита бюджета, который, как ожидается, достигнет более 1 миллиарда долларов после 2025 года, когда закончатся деньги на помощь COVID. .

Сан-Франциско BART заявляет, что его грант на помощь COVID увеличится до 1 доллара.3 миллиарда федеральной помощи, которую он уже получил, что позволяет ему продлить операции на один год до 2025 года. Количество пассажиров в течение рабочей недели составляет около 30% от допандемического уровня. Но по выходным наблюдается более заметный рост: около 50% пассажиров до пандемии в настоящее время пользуются транзитной системой, сказала пресс-секретарь BART Алисия Трост.

Другими получателями помощи были система метро Вашингтона, округ Колумбия, в размере 120 миллионов долларов, поскольку она предполагает возвращение федеральных служащих в офисы, и общественный транспорт Хьюстона в размере 137 миллионов долларов, поскольку он значительно добавил линии скоростного автобусного сообщения.

«Эти средства имеют решающее значение для предотвращения резких сокращений услуг и увольнений, которые могут нанести ущерб экономике и общественному здравоохранению», — сказала Нурия Фернандес, глава Федерального транспортного управления, которое курирует гранты.

В начале пандемии транспортные агентства сократили заработную плату и услуги. Это произошло даже тогда, когда основные работники, которые непропорционально небелые и имеют более низкий доход, продолжали полагаться на общественный транспорт, чтобы добраться до работы. Но три раунда федеральной экстренной помощи в связи с COVID-19 на общую сумму почти 70 миллиардов долларов, в том числе 30,5 миллиардов долларов, которые Байден подписал в прошлом году, вытащили транспортные агентства на грань финансового краха.

___

Авторы Associated Press Дэвид Портер из Нью-Йорка и Ольга Родригес из Сан-Франциско внесли свой вклад в этот отчет.

Общественный транспорт получает федеральную помощь в размере 3,7 миллиарда долларов для привлечения пассажиров и перехода на экологически чистые автопарки чтобы помочь остаться на плаву и инвестировать в новые парки электробусов.

Администрация Байдена заявила в понедельник, что выделяет 2,2 миллиарда долларов на помощь в связи с коронавирусом в рамках Американского плана спасения 35 транспортным агентствам, испытывающим финансовые трудности, в 18 штатах. Деньги будут использованы для поддержки повседневных операций, включая укомплектование персоналом и начисление заработной платы, а также уборку и дезинфекцию, чтобы ограничить распространение болезней в общественном транспорте. Федеральный мандат на использование масок в общественном транспорте остается в силе как минимум до 18 марта.

Еще 1,5 миллиарда долларов в виде грантов будут предоставлены в соответствии с законом президента Джо Байдена об инфраструктуре — всего 7 долларов.5 миллиардов в течение пяти лет — для транспортных агентств на покупку автобусов с низким или нулевым уровнем выбросов, произведенных американскими рабочими, и на строительство автобусных станций. Это более чем в два раза превышает общую сумму прошлого года.

Денежные вливания происходят по мере того, как требования носить маски и другие ограничения COVID-19 исчезают на большей части территории США. Поскольку многие работники начинают возвращаться в офисы, администрация продвигает транзит с нулевым уровнем выбросов, поскольку семьи восстанавливают новые маршруты до работы и учебы.

Транспортные агентства также стремятся увеличить пассажиропоток, который составляет около 55% от допандемического уровня.Многие, от Вашингтона до Бостона и Чикаго, снизили цены или предложили бесплатные проезды, чтобы привлечь жителей пригородов и лучше обслуживать сообщества с низким доходом, более зависимые от общественного транспорта. Другие корректируют маршруты автобусов и метро, ​​чтобы предлагать меньше услуг в часы пик традиционного рабочего дня в пользу большего количества поездок в другое время, например, для людей, обращающихся за медицинской помощью или путешествующих на спортивные и развлекательные мероприятия.

«Наш транспортный сектор достиг поворотного момента», — заявила вице-президент Камала Харрис, которая представила действия в понедельник в Белом доме.

«Мы можем очистить наш воздух и защитить здоровье наших детей», — сказала она. «Мы можем соединить все наши сообщества с помощью недорогого, доступного и надежного общественного транспорта. Мы можем справиться с климатическим кризисом и одновременно развивать нашу экономику».

К Харрису присоединились министр транспорта Пит Буттиджич и администратор Агентства по охране окружающей среды Майкл Риган. Они также объявили о предлагаемых правилах загрязнения для новых тягачей с прицепами, которые будут очищать дымные дизельные двигатели, а также о выделении школьным округам 17 миллионов долларов на покупку электрических школьных автобусов с нулевым уровнем выбросов и низким уровнем выбросов. Выбросы могут вызвать проблемы с дыханием у людей.

Буттиджич сказал, что общественный транспорт является ключевым компонентом в снижении загрязнения воздуха, назвав его беспроигрышным, поскольку он доступен для пассажиров, а также уменьшает заторы на дорогах. Транспорт, в основном из-за выбросов выхлопных газов автомобилей и грузовиков, является самым большим вкладом США в глобальное потепление.

«Мы делаем крупнейшие инвестиции в эту программу для автобусов и автобусных станций, помогая сделать поездки на работу и воздух чище для американских сообществ», — сказал Буттиджич.

Транспортные агентства должны до мая подать заявку на гранты, которые будут присуждены к осени. Около 5% денег должно быть использовано для обучения рабочей силы, чтобы помочь транспортным работникам подготовиться к технологическим изменениям.

Транспортные системы уже начали переходить на электрические автобусы. К 2040 году Калифорния, а также Нью-Йорк и Бостон взяли на себя обязательства по созданию полностью электрических автобусных парков. Вашингтон, округ Колумбия, поставил перед собой задачу достичь 2045 года.

Транспортные агентства говорят, что могут потребоваться годы, чтобы вернуться к допандемическому уровню пассажиропотока, если это вообще произойдет, что поставит операции под угрозу. Самые большие потери были в системах пригородных поездов, обслуживающих белых воротничков из пригородов, едущих на работу в центр города.

Поскольку число случаев заболевания COVID-19 снижается, Байден призвал американцев отказаться от удаленной работы, назвав возвращение в офисы необходимым для ускорения экономического роста.

«Америке пора вернуться к работе и снова наполнить наши замечательные центры города людьми», — сказал Байден в своем обращении к Конгрессу.

Среди получателей средств на помощь в связи с COVID-19 в понедельник были транспортные системы больших городов. Столичное транспортное управление Нью-Йорка, крупнейшее в стране, получило 769 миллионов долларов на поддержание своей деятельности, а компания Bay Area Rapid Transit в Сан-Франциско получила 270 миллионов долларов на поддержку протоколов обслуживания и безопасности.

MTA заявила, что направит деньги на компенсацию потерянных доходов от пассажиров, возникших во время пандемии, когда количество пассажиров в метро упало более чем на 90%. Пассажиры метро Нью-Йорка возвращаются постепенно, но, по прогнозам, к концу 2024 года количество пассажиров будет отставать от допандемического уровня на 10-20%.

Средства, объявленные в понедельник, увеличили общую федеральную помощь MTA до 15 миллиардов долларов, что, как они надеются, предотвратит необходимость использования дефицитного финансирования для закрытия дефицита бюджета, который, как ожидается, достигнет более 1 миллиарда долларов после 2025 года, когда деньги на помощь COVID закончатся. вне.

BART из Сан-Франциско заявляет, что его грант на помощь в связи с COVID добавит к уже имеющейся у него федеральной помощи 1,3 миллиарда долларов, что позволит продлить операции на один год до 2025 года. Количество пассажиров в течение рабочей недели составляет около 30% от допандемического уровня. Но по выходным наблюдается более заметный рост: около 50% пассажиров до пандемии в настоящее время пользуются транзитной системой, сказала пресс-секретарь BART Алисия Трост.

Другими получателями помощи были система метро Вашингтона, округ Колумбия, в размере 120 миллионов долларов, поскольку она предполагает возвращение федеральных служащих в офисы, и общественный транспорт Хьюстона в размере 137 миллионов долларов, поскольку он значительно добавил линии скоростного автобуса.

«Эти средства имеют решающее значение для предотвращения резкого сокращения услуг и увольнений, которые нанесут ущерб экономике и общественному здравоохранению», — сказала Нурия Фернандес, глава Федерального транспортного управления, которое курирует гранты.

В начале пандемии транспортные агентства сократили заработную плату и сократили объем услуг. Это произошло даже тогда, когда основные работники, которые непропорционально небелые и имеют более низкий доход, продолжали полагаться на общественный транспорт, чтобы добраться до работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.