Понятия государства признаки: Основные признаки государства — определение, примеры

Содержание

Понятие и признаки государства

Государство — организация политической власти, осуществляющая управление обществом, охрану его экономической и социальной структуры

Государство возникает на определенной стадии развития общества как политическая организация, как институт власти и управления обществом. Существуют две основные концепции возникновения государства. В соответствии с первой концепцией государство возникает в ходе естественного развития общества и заключения договора между гражданами и правителями (Т. Гоббс, Дж. Локк). Вторая концепция восходит к идеям Платона. Она отвергает первую и настаивает на том, что государство возникает в результате покорения (завоевания) сравнительно небольшой группой воинственных и организованных людей (племя, раса) значительно превосходящего по численности, но менее организованного населения (Д. Юм, Ф. Ницше). Очевидно, в истории человечества имели место как первый, так и второй способ возникновения государства.


Вначале государство являлось единственной политической организацией в обществе. В дальнейшем, в ходе развития политической системы общества, возникают и другие политические организации (партии, движения, блоки и т. д.).

Основные признаки государства:

  • Публичная (государственная) власть — распространяется на всё население страны —> для её осуществления создаётся специальный аппарат управления и принуждения
  • Суверенитет (от фр. souverainete — верховная власть) (независимость) — верховенство государственной власти внутри страны (внутренний суверенитет) и её независимость во взаимоотношениях с другими государствами (внешний суверенитет)
  • Единство территории — государство распространяет свою власть на население, живущее в пределах определённой территории
  • Законодательная  деятельность
    — государство обладает исключительным правом издавать общеобязательные правовые нормы — законы страны
  • Налоговые сборы — государство устанавливает социальные сборы: налоги, пошлины и обеспечивает их поступление в бюджет

Дополнительные признаки государства:

  • Государственная символика (флаг, гимн, герб).

  • Материально-технические средства (здания, средства связи, вооружение) и др.

Функции государства — основные (главные) направления деятельности государства по реализации стоящих перед ним задач

Внутренние функции — основные направления деятельности государства по управлению внутренний жизнью общества
Экономическая

— выработка и координация государством стратегических направлений развития экономики страны.
Политическая — формирование легитимной (от лат. legitimus — законный, узаконенный), компактной и эффективной системы управления жизнью общества.
Социальная

  • обеспечение граждан гарантированным минимумом жизненных благ (пища, жильё, работа, медицинское обслуживание и др.)
  • осуществление социальной защиты престарелых, инвалидов, молодёжи, безработных; страхование жизни, здоровья, собственности.

Правовая — предоставление гарантии равенства всех перед законом, судом, установление правил поведения во всех сферах общественной жизни, носящих общеобязательный характер для всех членов общества (правовые нормы и законы).
Экологическая (от гр. oikos — дом, жилище, родина, logos — понятие, учение) — обеспечение сохранения, восстановления и улучшения природных условий жизни человека — охрана окружающей среды.

Образовательная — выработка политики, охватывающей весь процесс образования от дошкольного до высшего профессионального
Культурно-воспитательная — создание условий для удовлетворения культурных запросов людей, формирование гражданственности

Внешние функции — основные направления деятельности государства на международной арене
Взаимовыгодное сотрудничество (экономическое, политическое, культурное и научно-техническое, в области охраны окружающей среды) с другими государствами и международными организациями
Обеспечение национальной безопасности
Защита граждан, находящихся за пределами государства

Помимо собственно политической, государство выполняет множество других функций, которые не являются собственно политическими -государство, будучи важнейшим участником политической жизни, не может быть только политическим образованием.

Тренировочный тест

3.1 Понятие государства, его признаки. Теория государства и права

3.1

Понятие государства, его признаки

Государство представляет собой сложное явление. С древних времен предпринимались попытки дать определение понятия «государство», однако до настоящего времени отсутствует общепринятое, общепризнанное представление о нем.

Чаще всего многие исследователи трактовали государство как политическую общность, объединение, союз людей (Цицерон, Ф. Аквинский, Д. Локк, Г. Гроций, И. Кант (1724–1804). Так, И. Кант воспринимал государство как «общество людей, которое само распоряжается и управляет собой». По мнению Л. Дюги, «государство обозначает всякое человеческое общество, в котором существует политическая дифференциация между правящими и управляемыми, одним словом — политическая власть».

Такое понимание государства сводилось, по существу, к характеристике политического общества, а не государства.

Нередко пытаются определить государство через его роль в жизни общества, а также выполняемые функции. С этих позиций подчеркивается назначение государства управлять делами общества, обеспечивать правопорядок и общественную безопасность. Л. Гумплович определял государство как естественно выросшую организацию господства, призванную поддерживать правопорядок. Это соответствует действительности, но не раскрывает всей полноты данного явления.

Марксистская теория рассматривает государство исходя исключительно из его классовой природы и видит его назначение в осуществлении организованного насилия одного класса (экономически господствующего) над другими (эксплуатируемыми). К. Маркс и Ф. Энгельс, анализируя современное им буржуазное государство, писали, что оно представляет собой капиталистическую машину, «идеальный совокупный капиталист». Аналогичную характеристику давал В. И. Ленин: «Государство есть машина для угнетения одного класса другим, машина, чтобы удержать в повиновении одному классу прочие подчиненные классы».

Встречаются дефиниции государства, которые сводятся к перечню его институтов, что также ведет к односторонней характеристике анализируемого явления. Такой же односторонней будет трактовка государства как организации взаимоотношений различных групп, слоев общества, индивидов.

Рассматривая государство с разных позиций — философской, исторической, социологической, юридической и проч., можно выделить лишь те или иные аспекты его характеристики, но невозможно сформулировать универсальное его понятие. Недаром президент США В. Вильсон (1856–1924) признавался в 1889 г., что он «безуспешно пытался найти определение государства». Французский юрист Ж. Ссель утверждал в 1943 г., что не существует четкого правового критерия государства, а есть лишь фактические характерные его признаки исторического, политического, психологического и иного свойства. Поэтому можно предложить описание государства, но не определение его понятия.

В современной отечественной юридической литературе понятие государства определяется через перечисление его признаков. Это общепринятый прием. В наборе данных признаков среди ученых практически нет серьезных разногласий.

Несмотря на разнообразие государств, как ныне существующих, так и имевших место в различные исторические эпохи, всем им на разном уровне их развития, присущей самобытности и т. д. свойственны общие черты, признаки, свойства. Они позволяют идентифицировать государство, выделить его из других организаций общества.

К признакам государства принято относить:

1) наличие публичной политической власти, располагающей специальным аппаратом управления и принуждения;

2) территориальную организацию населения;

3) государственный суверенитет;

4) всеобъемлющий, общеобязательный характер актов государства;

5) наличие государственной казны, что связано с налогообложением и взиманием налогов и иных средств на содержание государственного аппарата и разнообразные нужды государства.

Названные признаки составляют политико-юридическую характеристику государства.

Иногда среди основных признаков государства указывают единый язык общения, наличие армии, а также единой системы обороны и внешней политики и др. Однако данные признаки нельзя отнести к важнейшим. Они скорее вспомогательные, дополнительные. Например, в Швейцарии, являющейся многоязычной страной, установлено полное равноправие всех используемых языков. Что касается армии, то она есть не во всех странах. Согласно Конституции Японии 1947 г. этому государству запрещено иметь армию. Нет армии и в Коста-Рике, а конституционной поправкой 1991 г. Панаме запрещено иметь армию «на вечные времена». Таким образом, отсутствие армии в этих странах не дает оснований не признавать их государствами.

Нельзя отнести к признакам государства и единую систему обороны и внешней политики, а также официальную символику (проф. Н. В. Власенко, проф. В. В. Оксамытный). Ряд государств, как известно, конституционно закрепили политику постоянного нейтралитета (например, Австрия). Кроме того, единая система обороны и внешней политики нередко создается в результате международно-правового объединения государств в различные сообщества. Что касается символики, которая присуща каждому государству, то она не составляет его необходимого, обязательного признака.

При формировании нового государства какое-то время может отсутствовать его символика, но это не означает, что государство исчезло.

Раскроем содержание каждого из перечисленных выше основных признаков государства.

Публичная политическая власть — один из главных признаков государства. Напомним, что власть в первобытном обществе не носила политического характера, так как родовая община не была дифференцирована по интересам и потребностям ее членов. Они были одинаковы у всех и сводились к двум важнейшим: выживанию и воспроизводству человечества. И только с дифференциацией общества появляются разнообразные интересы у различных групп, слоев, классов, и регулирование этих интересов означает политику.

Выступая в роли арбитра между различными слоями, группами, государство приобретает политический характер. Но оно не представляет собой власти всего общества, а стоит над обществом, отделено от него, приобретает самостоятельность по отношению к другим источникам власти. Независимо от того, на кого возложено исполнение властных полномочий — на отдельную личность (монарха, президента) или на какой-либо орган, они действуют от имени государства, в качестве его органов, представителей, которые выполняют публичные функции.

Государственная власть осуществляется комплексом учреждений, специальных служб, органов, которые образуют государственный аппарат. Для этого аппарата характерны следующие черты:

а) специально создается для управления обществом;

б) обладает властными полномочиями вплоть до применения принуждения;

в) право принятия общеобязательных для исполнения актов;

г) наличие особого слоя людей, для которых работа в государственном аппарате служит профессией.

Итак, государство — это прежде всего политическая организация, объединяющая все общество, призванная управлять его делами, устранять возникающие социальные конфликты, обеспечивать правопорядок и определенный режим властвования. При реализации политической публичной власти государство использует различные средства и приемы управления, среди которых особое место занимает возможность применять принуждение. Для этого государство обладает специальными учреждениями — армией, судом, полицией, тюрьмами и др., которые располагают правом легального (на законном основании) использования принуждения в отношении каждого, кто не подчиняется предписаниям государственной власти.

Следует подчеркнуть, что политическая публичная власть первична, т. е. государство приобретает свою силу в условиях общественного развития, тех процессов, которые происходят по мере образования государственной формы организации общества.

Территориальная организация государства отличается от территории, на которой проживала первобытная община, прежде всего тем, что появляются государственные границы. Они не только знаменуют переход к оседлому образу жизни, но и очерчивают пределы осуществления государственной власти, ее юрисдикции. Одновременно государственные границы означают территориальную неприкосновенность страны: любое изменение государственных границ без согласия на то государственных властей или нарушение границ расценивается как акт агрессии. Следовательно, территориальные связи первобытной общины в условиях государственно организованного общества трансформируются в прочную территориальную организацию населения, в разделение его по административно-территориальному признаку.

Но не только население разделяется по территориальному признаку, и сама государственная власть организуется на базе этого признака. Отсюда органы государственного аппарата имеют, как правило, территориальные пределы выполнения своих полномочий и управляют определенными административно-территориальными единицами.

Государственный суверенитет означает верховенство государственной власти внутри страны, т. е. ее самостоятельность в определении содержания своей деятельности, ее полноправие в установлении режима жизни общества в пределах своей территории и независимость во взаимоотношениях с другими государствами.

В юридической литературе принято выделять три главных свойства суверенитета: верховенство, независимость и единство.

Верховенство предполагает полноту власти государства на своей территории. Никакая другая власть не вправе присваивать себе функции государственной власти, отсюда вытекает, что государство: а) распространяет свою власть на всю территорию страны; б) определяет весь строй правовых отношений; в) устанавливает правовое положение различных организаций, объединений, рамки поведения и действий физических и юридических лиц; г) регламентирует права, свободы и обязанности личности; д) регулирует компетенцию государственных органов и полномочия должностных лиц и т. д.

Верховенство, однако, не означает неограниченности государственной власти. В демократическом обществе государственная власть ограничена правом и основана на праве.

Независимость государственной власти означает ее самостоятельность в отношениях с другими государствами, в том числе с международными организациями. Но эта независимость не является абсолютной. Будучи членом мирового сообщества, любое государство испытывает воздействие норм и принципов международного права. В частности, суверенитет современных государств самоограничивается необходимостью соблюдения естественных неотъемлемых прав человека, а также взаимными обязательствами государств по международным договорам. Иначе говоря, любое государство вправе самостоятельно определять свою внешнюю политику. В то же время оно связано добровольно подписанными им соглашениями, общепризнанными принципами и нормами международного права.

Единство государственного суверенитета предполагает, что он принадлежит государству в целом, неделим между его частями и отдельными территориальными единицами, например между федерацией и ее субъектами.

Всеобъемлющий общеобязательный характер актов государства определяется исключительными полномочиями государства в сфере правотворчества, т. е. правом принимать, изменять или отменять юридические нормы, которые распространяют свое действие на все население страны. Только государство посредством общеобязательных актов может устанавливать правовой порядок в обществе и принуждать к его соблюдению.

Нормативные правовые и другие юридические акты (например, решения судов, административных органов) являются одной из важнейших форм деятельности государства, основополагающим способом реализации государственной власти. Тем самым государственная власть вводится в определенные рамки, ей придается законный характер. Юридические предписания регулируют организацию государственного аппарата, его структуру, объем компетенции, приемы и способы деятельности. Правовое регулирование вносит конкретность, определенность в статус личности, объединений граждан, их права, обязанности, в общие правила поведения.

Государственная власть проявляет себя прежде всего посредством нормативного правового регулирования общественных отношений. Юридическими актами устанавливаются правовые связи между государством и членами общества, между разными элементами общества, т. е. оформляется его правовая организация.

Государственная казна составляет один из ключевых признаков государства, поскольку содержание государственного аппарата, развитие экономики, культуры, поддержание жизнедеятельности общества невозможно без их финансирования из государственной казны.

В литературе данный признак государства иногда именуют налогообложением и взиманием налогов. Однако налоги — только один из источников доходов государства, хотя и очень важный. Понятие же государственной казны значительно шире и включает в себя, помимо налогов и обязательных платежей, государственные кредиты, внутренние и внешние займы, таможенные пошлины, ценные бумаги, валютные ценности, золотой запас и др.

Содержание общих признаков государства по мере развития государственно организованного общества уточняется, приобретает новые смысл и значимость. Но в целом перечень этих признаков остается неизменным.

С учетом перечисленных признаков государство можно определить как властно-политическую организацию общества, обладающую государственным суверенитетом, специальным аппаратом управления и принуждения, государственной казной и устанавливающую правовой порядок на определенной территории.

В учебной литературе приводятся и другие дефиниции. Например, государство — это политическая организация общества, обеспечивающая его единство и целостность, осуществляющая посредством государственного механизма управление делами общества, суверенную публичную власть, придающая праву общеобязательное значение, гарантирующая права, свободы граждан, законность и правопорядок (проф. В. М. Корельский). Другое определение: «Государство — это организация политической власти, необходимая для выполнения как сугубо классовых задач, так и общих дел, вытекающих из природы всякого общества» (проф. М. И. Байтин). Государство определяется также как публичная организация, обладающая верховной властью на определенной территории (проф. В. В. Лазарев и доц. С. В. Липень).

Каждое из приведенных определений имеет право на существование, хотя вряд ли возможно признать какое-либо из них совершенным.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Понятие и признаки государства. Справка

Гуманитарными науками выработано множество определений государства. Однако все они сводятся к следующему: государство – это универсальная политическая организация, обладающая особой публичной властью и специализированным аппаратом регулятивного воздействия, выражающая интересы доминирующего социального слоя и выполняющая общие для общества задачи.

Государство характеризует четкое закрепление, как внешних границ, так и внутреннего деления территории на отдельные управляемые единицы.

Следующий признак государства – население. Оно представляет собой совокупность индивидов, объединенных не по кровнородственному или национальному признаку, а территориально и гражданством   правоотношением между человеком и государством, включающим взаимные права, обязанности и ответственность.

Еще одним немаловажным элементом государства является государственный аппарат. Государство характеризует специальный аппарат управления и принуждения, распространяющий свое властное воздействие на все население и на всю территорию государства.

Неотъемлемым атрибутом государства является суверенитет.

Суверенитет государства – полнота законодательной, исполнительной и судебной власти государства на его территории, исключающая всякую иностранную власть; неподчинение государства властям иностранного государства в сфере международного общения, за исключением случаев явно выраженного и добровольного согласия со стороны государства на ограничение своего суверенитета (как правило,  на основе взаимности).

Суверенитет государства всегда является полным и исключительным. Он включает в себя два аспекта – внутренний и внешний. К первому относится верховенство государственной власти внутри страны, ко второму – независимость государства в международных отношениях. Суверенитет   главное юридико-политическое свойство, отличающее государство от всех иных организаций.

Понятие суверенного государства лежит в основе таких общепризнанных принципов международного права, как принцип суверенного равенства государств, принцип взаимного уважения государственного суверенитета, принцип невмешательства государств во внутренние дела друг друга и др.

Важнейшим элементом государства является его денежная система. Она включает в себя различные элементы финансовой системы, а именно национальную валюту, государственные банки, таможенную систему, порядок эмиссии и денежного обращения.

Следующим важным элементом государства является налоговая система. Государство путем налогообложения формирует бюджет и внебюджетные фонды (пенсионного, социального и медицинского страхования) – централизованные денежные фонды, расходуемые на публичные цели, то есть в интересах всего общества. Бюджет – это своеобразный фонд, обеспечивающий финансирование функционирования государства и создаваемый всеми членами общества – налогоплательщиками.

Функционирование государства регламентирует национальное законодательство. Оно представляет собой систему установленных или санкционированных государством, общеобязательных, формально-определенных правил поведения общего характера (нормы), соблюдение которых обеспечивается и гарантируется государством. Посредством указанных норм государство регулирует общественные отношения, осуществляет управление. Именно государство устанавливает единый правопорядок для всех членов общества.

Признаком государства является его символика, которая включает в себя официальное наименование государства, столицу, флаг, герб, гимн, государственный язык, ритуалы и церемонии, награды (ордена, медали, почетные звания). Если остальные признаки характеризуют исключительно государственную власть и не могут принадлежать каким-либо иным субъектам, то символика не является монопольным атрибутом государства. Поэтому данный признак государства носит факультативный характер.

Сопоставив приведенные признаки государства, понятие «государство» можно определить как суверенную политическую организацию, официально представляющую и охватывающую все население в пределах определенной территории, имеющую собственную налоговую и денежную систему, национальное законодательство, официальную символику и располагающую специальным аппаратом управления и принуждения.

Материал подготовлен на основе информации Дипломатического словаря (1986, М) и открытых источников

Понятие и признаки государства \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Понятие и признаки государства (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Понятие и признаки государства

Нормативные акты: Понятие и признаки государства Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Алтайского республиканского УФАС России от 28. 10.2021 по делу N 004/04/7.30-351/2021
Нарушение: ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ (нарушение порядка осуществления госзакупок).
Решение: Назначен штраф.Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности содеянного, причинением либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Понятие малозначительности административного правонарушения является категорией оценочной и определяется в каждом конкретном случае с учетом установленных обстоятельств. Поскольку наступление вредных последствий не является квалифицирующим признаком объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, их отсутствие само по себе не свидетельствует о малозначительности совершенного правонарушения, существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в данном случае не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении лица к исполнению своих обязанностей (в адрес УФАС по РА поступила жалоба на неправомерные действия заказчика). В связи с чем, данное правонарушение не может расцениваться как малозначительное. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Алтайского республиканского УФАС России от 03.03.2021 по делу N 004/04/7.30-49/2021
Нарушение: ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ (нарушение порядка осуществления госзакупок).
Решение: Назначен штраф.Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности содеянного, причинением либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Понятие малозначительности административного правонарушения является категорией оценочной и определяется в каждом конкретном случае с учетом установленных обстоятельств. Поскольку наступление вредных последствий не является квалифицирующим признаком объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, их отсутствие само по себе не свидетельствует о малозначительности совершенного правонарушения, существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в данном случае не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении лица к исполнению своих обязанностей (в адрес УФАС по РА поступила жалоба на неправомерные действия заказчика). В связи с чем, данное правонарушение не может расцениваться как малозначительное.

Тест «Понятие государства и его признаки. Теории происхождения государства»

Тест «Понятие государства и его признаки. Теории происхождения государства»

1. Верховенство и полнота государственной власти внутри страны и независимость во внешней политике называется:

а) политический режим                                            б) публичная власть

в) государственный суверенитет                          г) аппарат власти

Ответ: ____________

2. Причина происхождения государства с точки зрения Е. Дюринга и К. Каутского:

а) воля Бога

б) изменение экономических отношений в первобытном обществе

в) заключение людьми общественного договора

г) завоевание одного племени другим, одной части общества другой

Ответ: ________________

3. Происхождение государства в результате добровольного соглашения людей объясняет

а) ирригационная теория                                         б) теория насилия

в) договорная теория                                                 г) патриархальная теория

Ответ: _________________

4. Установите соответствие между фамилиями учёных, философов, политиков и созданными ими теориями происхождения государства: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца

ФАМИЛИИ

1) К. Виттфогель

2) Л. Гумпилович

3) Дж. Локк

4) Фома Аквинский

5) Р. Фильмер

ТЕОРИИ

А) теория насилия

Б) договорная теория

В) ирригационная теория

Г) патриархальная теория

Д) теологическая теория

Запишите в таблицу выбранные буквы

5. Теория, объясняющая происхождение государства изменениями в экономической сфере:

а) ирригационная                                                         б) классовая (марксистская)

в) договорная                                                                 г) патриархальная

 

 

6. Причиной происхождения государства, по мнению Аристотеля, явилось:

а) смена экономических отношений

б) разрастание семьи

в) необходимость строительства крупных оросительных систем

г) Божественная воля

7. Государством является:

а) объединение людей на основе достижения общих интересов

б) система для поддержания господства одних групп людей над другими

в) политическая организация общества на определённой территории

г) верный ответ отсутствует

8. Государство, как и первобытное общество, характеризует следующий признак:

а) обязательные платежи (налоги)

в) оборона

в) территориальная организация населения

г) правовая система

9. Признаком государства не является:

а) наличие правовой системы

б) родовая организация населения

в) территориальная организация населения

г) наличие специальных органов, осуществляющих сбор налогов


 

Ответы: 1-б, 2-б, 3- г, 4 – АВГБД, 5 – в, 6- а, 7 – б, 8 – г, 9 – б

 

«Понятие и признаки правового государства».

10-й класс

Цели урока:

  • Образовательная: введение уч-ся в круг общих представлений о правовом государстве, его основных признаках, отражении признаков в Конституции РФ.
  • Развивающая: развивать логическое мышление, умение самостоятельно работать с текстом.
  • Воспитательная: формировать правовую культуру учащихся, воспитывать уважительное отношение к основам государственности.

Тип урока: изучение и первичное закрепление знаний.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, информационно-рабочая карта для каждого учащегося (приложение 1).

Понятия для усвоения:

  • Верховенство закона;
  • Правовая культура;
  • Правовое государство;
  • Разделение властей.

Ход урока

I. Организационный момент

Слайд 1: тема урока

Сообщение темы урока: Понятие и признаки правового государства”.

Слайд 2:  План урока:

1. Понятие правового государства.

2. Основные признаки правового государства.

3. Россия-правовое государство: миф или реальность?

В конце урока мы должны с учениками вступить в дискуссию и сделать обоснованный вывод по третьему вопросу.

II. Подготовка учащихся к усвоению знаний.

Слайд 3: “Государство крепко, когда в нем соблюдается закон”. Эврипид

Учитель: Главное требование, предъявляемое к любой власти, — справедливость. Как вы думаете, в каком государстве хотели бы жить граждане? Безусловно, большинство ответит, что в справедливом и свободном.

А теперь давайте поразмышляем над образом некоего идеального государства. С помощью ответов учащихся составляется рисунок (слайд 4):

· Сильное

· Без богатых и бедных

· Закон одинаков для всех

· Единое

· Миролюбивое

· Со справедливым правителем

· Права граждан защищены.

Учитель: Понятие “правовое государство” мы стали употреблять не так давно. Хотя идея правового государства восходит к Древней Греции. Однако особое звучание эта идея обрела в трудах философов Нового времени: Т.Гоббс, Дж.Локк, Ш.Монтескье, И.Кант, Г.Гегель, что связано с переосмыслением роли индивидов, масс в жизни общества, с постановкой проблемы о необходимости ограничения произвола государственных должностных лиц. Важнейшей предпосылкой формирования правового государства и гражданского общества (одно без другого немыслимо) является ликвидация сословных привилегий и превращение людей из подданных в граждан с неотчуждаемыми правами на жизнь, собственность, свободу. Обязательным условием его возникновения является появление у всех граждан обрести экономическую самостоятельность на базе частной собственности. Россия с конца 20 века по настоящее время переживает период демократического переустройства. Идея правового государства – одно из ценнейших достижений человечества. Обратимся к понятию “правовое государство”.

III. Получение новых знаний.

На информационно-рабочей карте учитель просит учащихся прочитать понятие.

Слайд 5:  Правовое государство- государство, ограниченное в своих действиях правом, подчиненное воле суверенного народа, выражаемой в Конституции, и призванное обеспечить основополагающие права и свободы личности. (Из “Школьного словаря-справочника” В.В.Баранов, И.П.Насонова, М., 2004г.)

Учитель: просит учащихся подчеркнуть в определении на информационно-рабочей карточке ключевые слова. Проверяют, обсуждают. Данное выделение поможет учащимся не только лучше запомнить определение, но и формулировать самостоятельно с опорой на ключевые слова.

Слайд 6: Правовое государство- государство, ограниченное в своих действиях правом, подчиненное воле суверенного народа, выражаемой в Конституции, и призванное обеспечить основополагающие права и свободы личности.

Учитель: Вернемся к карте. Прочитайте текст и выпишите во 2 столбик карты основные признаки правового государства, встретившиеся в тексте.

Текст: Можно выделить следующие признаки правового государства. Верховенство закона: ни один государственный орган, ни одно должностное лицо, ни один человек не освобождается от обязанности подчиняться закону. Вся система государственной власти должна быть организована строго в соответствии с конституцией, законодательными актами. Государственные органы и должностные лица вправе делать только то, что вытекает из конституции и других законов. Незыблемость и полная гарантированность прав и свобод граждан: конституция определяет взаимную ответственность государства и граждан и предоставляет всем гражданам гражданские, политические права и свободы. В отношениях между государством и гражданами приоритет принадлежит правам человека, которые не могут быть нарушены законами государства и его действиями. Равенство всех граждан перед законом независимо от занимаемой должности или социального статуса. Принцип разделения государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную. Разделение властей должно предотвратить возможную концентрацию всей полноты государственной власти в одних руках и обеспечить возможность гражданам контролировать государство, в т.ч. путем выборов высших государственных должностных лиц. Независимый суд, призванный действовать в соответствии с законом.

Проверка выписанных учащимися признаков. Приведение детьми примеров из текста и собственных знаний по обществознанию на каждый признак.

Слайд 7:

  1. Верховенство закона.
  2. Незыблемость и полная гарантированность прав и свобод граждан.
  3. Разделение властей
  4. Наличие развитого гражданского общества с высокой правовой культурой населения.

Учитель: Как вы считаете, почему необходимо соблюдение еще одного признака “Наличие развитого гражданского общества с высокой правовой культурой населения”? Докажите на примерах.

Учитель: На карте под цифрой 4 выполните задание: найдите в Конституции положение, отражающее данный признак и укажите в столбике напротив.

Учитель: Проверьте, верно, ли вы выполнили работу.

Слайд 8:

признаки Статьи Конституции РФ
Россия-правовое государство Глава 1, статья 1
1. Верховенство закона. Глава 1, статья 4, пункт 2
2. Незыблемость и полная гарантированность прав и свобод граждан. Глава 1, статья 2

Глава 2

3. Разделение властей Глава 1, статья 10
4. Наличие развитого гражданского общества с высокой правовой культурой населения.  

Учитель: Какие, на ваш взгляд, можно добавить еще признаки, которые не указаны в тексте. После рассуждений учащиеся добавляют в карту признаки:

(слайд 9)

  • правовая форма взаимоотношений (взаимные права и обязанности, взаимная ответственность) государства и гражданина;
  • соответствие норм внутреннего законодательства общепризнанным нормам и принципам международного права;
  • прямое действие конституции.

Учитель:

Кроме того политологи отмечают и специфические признаки, закрепленные в Конституции РФ. Учащиеся аналогично отыскивают и указывают статьи Конституции.

Слайд 10:

1. Приоритет интересов личности — принцип гуманизма (ст.2)

2. Суверенитет народа и принципы демократии (ч 1,2 ст 3)

3. Принцип независимости суда (ч.1 ст 120)

4. Подчинение государства праву (ч.2 ст.15)

5. Провозглашение нерушимости прав человека со стороны государства и установления основного механизма гарантий, прав и свобод человека (гл.2 ст.17)

6. Приоритет норм международного права перед нормами национального права (ч. 4 ст.15)

7. Принцип верховенства Конституции по отношению к другим законам и нормативным актам (ч.1 ст.15)

8. Принцип ответственности государства и личности.

Зафиксируйте их в информационно-рабочей карте.

IV. Первичное закрепление знаний

Учитель:

12 декабря 2013 г. отмечалось 20-летие принятия Конституции Российской Федерации. (слайд 11) Мы с вами посмотрели, что Конституция РФ не только провозглашает правовое государство, но и закрепляет основные и специфические признаки правового государства. Давайте попробуем ответить на главный вопрос урока: Россия - правовое государство: миф или реальность?

Учащиеся работают в группах и в разделе пять при общем обсуждении в группе рассуждая, записывают по три аргумента на каждую позицию.

(слайд 12) Например,

Россия — правовое государство

миф реальность
Закон далеко не всегда верховенствует в решении остро социально-политических вопросов Конституционный суд следит за соответствием федеральных законов и других законодательных актов Конституции
Зачастую наказания избегают люди обеспеченные Соблюдаются права и свободы граждан
Слабая правовая культура людей Существует система противовесов
Нет последовательности в разделении властей
Не всегда в полной мере реализуются права человека

Дискуссия в классе. Составляется общий свод аргументов. Учащиеся делают вывод. Например, на сегодняшний день Россию трудно назвать правовым государством, но сделано много шагов для достижения этой цели. Одним из этих шагов является – изучение нами основного закона государства – конституции (т.е. овладение правовыми знаниями).

(слайд 13) Учитель: А теперь правовая задача: В США – на лицо все признаки правового государства. Но в штате Оклахома действуют такие курьезные законы:

— противозаконным считается откусывать от чужого гамбургера;

— собаки должны иметь разрешение, подписанное мэром, для того, чтобы собираться в группы по три или более особей в пределах частной собственности. Можно ли США назвать правовым государством?

Ответы учащихся.

V. Домашнее задание:

(слайд 14) С целью организации дискуссии на следующем уроке написать эссе на тему “Государство крепко, когда в нем соблюдается закон”. Эврипид

Приложение.

(PDF) Государственные знаки и их исторические модификации

179

в первом и во втором случаях территориальность имеет разное значение, что позволяет рассматривать территорию

государств различных исторических типов (в частности, традиционных и современных состояние) как различные модификации

одного общего (родового) признака. Поэтому гораздо правильнее было бы говорить о

территории, в ее современном понимании и государственном господстве над ней, как о признаках государств современной

эпохи, а как о материальном факторе территории традиционной государственности как таковой, сколько земля выступила не так

много, о чем уже ранее шла речь.Как мы видели, формирование понятия территории

совершает достаточно длительную эволюцию; судебная практика далеко не сразу приходит к осознанию свойств этого

явления. Первые попытки таковые были предприняты не ранее XVI-XVII веков Н. Макиавелли,

Дж. Боденом, Г. Гроцием и др. Есть все основания полагать, что они и обозначили начало того

перехода от традиционное государство современному, которое в Европе завершилось лишь к XIX веку,

и кое-где продолжается и до сих пор.

Справедливости ради надо заметить, что в литературе делаются попытки увидеть территориальность даже в традиционном

государстве (Foucault, 2011). Тем не менее, этот вывод подтверждается не всеми источниками. Так, для

примера, в трактате Гийома де ла Перье (Dexter, 1955; Sciacca, 1989) сказано, что управление есть

разумный порядок вещей, которые обязуются вести до достижения соответствующей цели посредством

их ( Ла Перьер, 1555 г.).Комментируя ее, М. Фуко вынужден признать, что Ла Перьер «хочет сказать следующее: определяя управление, его нужно соотносить вовсе не с территорией, а с каким-то

своеобразным комплексом, образованным людьми и И из этого следует, что то, чем должен быть

занят правитель, есть люди, но люди, взятые во всем многообразии их коммуникаций, отношений и ближайших

взаимодействий с вещами» (Фуко, 2011).

В сущности, такой способ владычества был характерен для традиционного государства, власть которого распространялась не на

территорию как таковую, а на людей в их неразрывной связи с землей. Вот почему, с нашей

точки зрения, для традиционного государства территория не имела столь существенного значения, как для государства современного

типа. И по этой причине особую роль в определении традиционного государства играет население

, образующее его материальный субстрат.По сути, сила традиционного государства — это, прежде всего, его господство не столько над территорией как таковой, сколько над гражданами, лицами, проживающими на этой территории. Это свойство наглядно

проявляется в таком традиционном государстве, как империя.

Важнейшей особенностью империи, на наш взгляд, является то, что ее власть распространялась не столько на

территорию как таковую, сколько на население (граждан империи), где бы оно не проживало.На слабую выраженность у империи

территориального признака обратил внимание еще Г. В.Ф. Гегель по этой причине отказывал

империи в возможности считаться государством (Hegel, 1973). Этим высказыванием немецкого философа

образует выразительная параллель с утверждением современных историков, говорящих о существовании

принципиальных различий между империей и территориальным государством Нового времени и полагающих, что

империи «являют более масштабные и гетерогенная структура», чем территориальные (национальные) государства.

Другими словами, империя, в отличие от современного территориального (национального, этнонационального) государства,

представляла собой способ организации не территориального, а личного господства над гражданами, что, собственно, и отражается в семантике

и этимология слова imperium. Поэтому мы не можем признать, в частности,

правильностью довольно часто высказываемого в юридической литературе утверждения, согласно которому

империя представляет собой некую форму территориального устройства (Елинек, 2004). На самом деле вопрос

места, занимаемого империей в классификации элементов формы государства, сложен и

недостаточно хорошо изучен, что, кроме того, объясняется отсутствием у империй аналогов в современном

мире.

Также необходимо отметить, что подобный феномен приуроченности правительства к

населению, а не к территории можно наблюдать не только в империях, но и во многих других

традиционных и протосовременных государствах .Как мы видели, эта черта была полностью присуща античной политике, и

студентов Университета Акрона и штата Кент выступили против законопроекта о «раскольнических концепциях» | News

Студенты колледжа северо-восточного Огайо провели митинг против законопроекта 327 Палаты представителей штата Огайо в среду. Законопроект запрещает преподавание в классе «разделяющих понятий», таких как раса и пол.

Около двух десятков человек посетили мероприятие в Кентском государственном университете, в том числе Марисса Хенли из Объединения чернокожих студентов.

Законопроект, по ее словам, является попыткой игнорировать ее опыт и опыт ее предков.

«В законопроекте говорится, что превосходства белых не существует, говорится, что не существует систематического расизма, говорится, что не существует привилегий белых, говорится, что рабство было лишь отклонением от истории Америки, — сказал Хенли. — Однако, законопроект сам по себе — это превосходство белых. Игнорировать все это и вести себя так, как будто моя история, мои травмы и травмы моего предка не реальны — это полное стирание того, кто мы есть.»

Нико Магда, студент Кентского государственного университета, держит табличку с объявлением о цензуре HB 327 на демонстрации в среду.[Бен Уивер / WKSU]

В Университете Акрона несколько десятков студентов собрались в Buchtel Common на полуденный митинг, держа плакаты с надписями «HB 327 — это цензура» и «Защищать честное образование» и скандируя: «О-Х-И-О, цензура должна уйти».

Эмили Хилл, член отделения Студенческой ассоциации штата Огайо в Акронском университете, которая организовала это мероприятие, сказала, что не хочет, чтобы ее образование ограничивалось решениями, принятыми по политическим мотивам.

«Знаете, мы хотим, чтобы преподавали историю Соединенных Штатов, потому что это неудобно.И если мне, как белому человеку, некомфортно на уроках истории, то это потому, что я чему-то учу, чему-то важному», — сказал Хилл, специализирующийся на истории.

Профессор Роберт Перальта, единственный преподаватель, присоединившийся к студенческой демонстрации, сказал, что его больше всего беспокоит то, как этот запрет на преподавание повлияет на перспективы студентов в будущем.

«Меня очень беспокоит способность наших студентов конкурировать на рынке труда, если элементы их образования не разрешены в классе», — сказал Перальта.«Как они смогут участвовать, обсуждать и решать сложные социальные проблемы, верно? Как они собираются вести гражданский диалог с людьми, которые могут с ними не согласиться, если у них никогда не было возможности обсудить эти сложные вещи?»

Перальта преподает урок социального неравенства и беспокоится, что почти каждый аспект урока будет считаться «вызывающим разногласия содержанием», как указано в законодательстве.

Как я буду учить о расе, социальном классе, гендере, понимаете, гендерной дискриминации? Вы знаете понятие бедности и структурные механизмы, поддерживающие эти структуры? Как мы будем говорить об истории сегрегации? Как мы будем говорить о несправедливости в отношении здоровья?» — спросил Перальта.

Республиканские спонсоры HB 327 говорят, что законопроект дает родителям право голоса в учебной программе их детей. В настоящее время законопроект находится на рассмотрении в комитете правительства штата и местного самоуправления.

Copyright 2022 ЗКГУ. Чтобы увидеть больше, посетите WKSU.

Условия в политике условного доступа — Azure Active Directory

  • Статья
  • 10 минут на чтение
  • 7 участников

Полезна ли эта страница?

да Нет

Любая дополнительная обратная связь?

Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки отправки ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft. Политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

В этой статье

В рамках политики условного доступа администратор может использовать сигналы от таких условий, как риск, платформа устройства или местоположение, чтобы улучшить свои решения по политике.

Несколько условий можно комбинировать для создания детальных и конкретных политик условного доступа.

Например, при доступе к конфиденциальному приложению администратор может учитывать информацию о риске входа из Identity Protection и местоположение в свое решение о доступе в дополнение к другим элементам управления, таким как многофакторная проверка подлинности.

Риск входа

Для клиентов с доступом к Identity Protection риск входа может оцениваться как часть политики условного доступа. Риск входа представляет собой вероятность того, что данный запрос проверки подлинности не авторизован владельцем удостоверения. Дополнительные сведения о риске при входе можно найти в статьях Что такое риск и Как настроить и включить политики риска.

Пользовательский риск

Для клиентов с доступом к Identity Protection пользовательский риск может оцениваться как часть политики условного доступа. Пользовательский риск представляет собой вероятность того, что данное удостоверение или учетная запись будут скомпрометированы. Дополнительную информацию о риске пользователя можно найти в статьях Что такое риск и Как настроить и включить политики риска.

Платформы устройств

Платформа устройства характеризуется операционной системой, работающей на устройстве.Azure AD идентифицирует платформу, используя информацию, предоставленную устройством, например строки пользовательского агента. Поскольку строки пользовательского агента могут быть изменены, эта информация не проверена. Платформа устройства должна использоваться совместно с политиками соответствия устройств Microsoft Intune или как часть оператора блокировки. По умолчанию применяется ко всем платформам устройств.

Условный доступ Azure AD поддерживает следующие платформы устройств:

  • Андроид
  • iOS
  • Окна
  • macOS
  • Linux (предварительная версия)

Если вы заблокируете устаревшую аутентификацию с помощью условия Другие клиенты , вы также можете установить условие платформы устройства.

Важно

Microsoft рекомендует использовать политику условного доступа для неподдерживаемых платформ устройств. Например, если вы хотите заблокировать доступ к своим корпоративным ресурсам из Chrome OS или любых других неподдерживаемых клиентов, вам следует настроить политику с условием Платформы устройств, которое включает любое устройство и исключает поддерживаемые платформы устройств, а для управления предоставлением установлено значение Блокировать. доступ.

локации

При настройке местоположения в качестве условия организации могут включить или исключить местоположения. Эти именованные местоположения могут включать общедоступную информацию о сети IPv4, стране или регионе или даже неизвестных областях, которые не соответствуют определенным странам или регионам. Только диапазоны IP-адресов могут быть отмечены как надежное местоположение.

При включении любого местоположения этот параметр включает любой IP-адрес в Интернете, а не только настроенные именованные местоположения. При выборе любого местоположения администраторы могут исключить все доверенные или выбранные местоположения .

Например, некоторые организации могут отказаться от многофакторной проверки подлинности, когда их пользователи подключены к сети в надежном месте, например, в их физической штаб-квартире. Администраторы могут создать политику, включающую любое расположение, но исключающую выбранные расположения для своих сетей штаб-квартиры.

Дополнительные сведения о расположении можно найти в статье Что такое условие расположения в условном доступе Azure Active Directory.

Клиентские приложения

По умолчанию все вновь созданные политики условного доступа будут применяться ко всем типам клиентских приложений, даже если условие клиентских приложений не настроено.

Примечание

Поведение условия клиентских приложений было обновлено в августе 2020 г. Если у вас есть существующие политики условного доступа, они останутся без изменений. Однако если вы нажмете на существующую политику, переключатель настройки будет удален, и будут выбраны клиентские приложения, к которым применяется политика.

Важно

Входы из устаревших клиентов проверки подлинности не поддерживают MFA и не передают информацию о состоянии устройства в Azure AD, поэтому они будут заблокированы элементами управления предоставлением условного доступа, например требованием MFA или совместимых устройств.Если у вас есть учетные записи, которые должны использовать устаревшую проверку подлинности, вы должны либо исключить эти учетные записи из политики, либо настроить политику таким образом, чтобы она применялась только к современным клиентам проверки подлинности.

Переключатель Настройка , если установлено значение Да, применяется к проверенным элементам, если установлено значение Нет , оно применяется ко всем клиентским приложениям, включая современные и устаревшие клиенты проверки подлинности. Этот переключатель не отображается в политиках, созданных до августа 2020 г.

  • Современные клиенты проверки подлинности
    • Браузер
      • К ним относятся веб-приложения, использующие такие протоколы, как SAML, WS-Federation, OpenID Connect, или службы, зарегистрированные как конфиденциальный клиент OAuth.
    • Мобильные приложения и настольные клиенты
      • Этот вариант включает такие приложения, как настольные приложения Office и приложения для телефона.
  • Устаревшие клиенты проверки подлинности
    • Клиенты Exchange ActiveSync
      • Этот выбор включает все случаи использования протокола Exchange ActiveSync (EAS).
      • Когда политика блокирует использование Exchange ActiveSync, затронутый пользователь получит одно сообщение о карантине. В этом письме содержится информация о том, почему они заблокированы, и инструкции по исправлению, если это возможно.
      • Администраторы могут применять политику только к поддерживаемым платформам (например, iOS, Android и Windows) через API Microsoft Graph условного доступа.
    • Другие клиенты
      • Этот вариант включает клиентов, использующих базовые/устаревшие протоколы проверки подлинности, которые не поддерживают современную проверку подлинности.
        • Аутентифицированный SMTP — используется клиентами POP и IMAP для отправки сообщений электронной почты.
        • Автообнаружение — используется клиентами Outlook и EAS для поиска и подключения к почтовым ящикам в Exchange Online.
        • Exchange Online PowerShell — используется для подключения к Exchange Online с помощью удаленной оболочки PowerShell. Если вы заблокируете обычную проверку подлинности для Exchange Online PowerShell, для подключения необходимо использовать модуль Exchange Online PowerShell. Инструкции см. в разделе Подключение к Exchange Online PowerShell с помощью многофакторной проверки подлинности.
        • Веб-службы Exchange (EWS) — программный интерфейс, используемый Outlook, Outlook для Mac и сторонними приложениями.
        • IMAP4 — используется почтовыми клиентами IMAP.
        • MAPI через HTTP (MAPI/HTTP) — используется в Outlook 2010 и более поздних версиях.
        • Автономная адресная книга (OAB) — копия коллекций списков адресов, загружаемых и используемых Outlook.
        • Мобильный Outlook (RPC через HTTP) — используется в Outlook 2016 и более ранних версиях.
        • Служба Outlook — используется приложением «Почта и календарь» для Windows 10.
        • POP3 — используется почтовыми клиентами POP.
        • Веб-службы отчетов — используются для получения данных отчета в Exchange Online.

Эти условия обычно используются, когда требуется управляемое устройство, блокируется устаревшая проверка подлинности и блокируются веб-приложения, но разрешаются мобильные или настольные приложения.

Поддерживаемые браузеры

Этот параметр работает со всеми браузерами. Тем не менее, чтобы удовлетворить политику устройства, например требование совместимости устройства, поддерживаются следующие операционные системы и браузеры. Операционные системы и браузеры, выпавшие из основной поддержки, не показаны в этом списке:

.
Операционные системы Браузеры
Windows 10 + Microsoft Edge, Chrome, Firefox 91+
Windows Server 2022 Microsoft Edge, Chrome
Windows Server 2019 Microsoft Edge, Chrome
iOS Microsoft Edge, Safari
Андроид Microsoft Edge, Chrome
macOS Microsoft Edge, Chrome, Safari

Эти браузеры поддерживают аутентификацию устройства, позволяя идентифицировать устройство и проверить его соответствие политике. Проверка устройства завершается неудачно, если браузер работает в приватном режиме или отключены файлы cookie.

Примечание

Edge 85+ требует, чтобы пользователь выполнил вход в браузер, чтобы правильно передать идентификатор устройства. В противном случае он ведет себя как Chrome без расширения учетных записей. Этот вход может не выполняться автоматически в сценарии гибридного присоединения к Azure AD. Safari поддерживается для условного доступа на основе устройства, но он не может удовлетворять условиям Требовать утвержденного клиентского приложения или Требовать политику защиты приложений .Управляемый браузер, такой как Microsoft Edge, будет удовлетворять требованиям утвержденных клиентских приложений и политик защиты приложений. Firefox 91+ поддерживается для условного доступа на основе устройства, но необходимо включить «Разрешить единый вход Windows для Microsoft, рабочей и учебной учетных записей».

Почему я вижу запрос на сертификат в браузере

В Windows 7, iOS, Android и macOS Azure AD идентифицирует устройство с помощью сертификата клиента, который предоставляется при регистрации устройства в Azure AD. Когда пользователь впервые входит в систему через браузер, ему предлагается выбрать сертификат. Пользователь должен выбрать этот сертификат перед использованием браузера.

Поддержка Chrome

Для поддержки Chrome в Windows 10 Creators Update (версия 1703) или более поздней версии установите учетные записи Windows 10 или расширения Office Online. Эти расширения необходимы, когда политика условного доступа требует сведений об устройстве.

Чтобы автоматически развернуть это расширение в браузерах Chrome, создайте следующий раздел реестра:

.
  • Путь HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Policies\Google\Chrome\ExtensionInstallForcelist
  • Имя 1
  • Тип REG_SZ (строка)
  • Данные ppnbnpeolgkicgegkbkbjmhlideopiji; https://clients2.google.com/service/update2/crx

Для поддержки Chrome в Windows 8.1 и 7 создайте следующий раздел реестра:

  • Путь HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Google\Chrome\AutoSelectCertificateForUrls
  • Имя 1
  • Тип REG_SZ (строка)
  • Данные {«шаблон»:»https://device. login.microsoftonline.com»,»filter»:{«ISSUER»:{«CN»:»MS-Organization-Access»}}}

Поддерживаемые мобильные приложения и настольные клиенты

Организации могут выбрать Мобильные приложения и настольные клиенты в качестве клиентского приложения.

Этот параметр влияет на попытки доступа из следующих мобильных приложений и клиентов для настольных ПК:

Клиентские приложения Целевая служба Платформа
Приложение Dynamics CRM Динамика CRM Windows 10, Windows 8.1, iOS и Android
Приложение Почта/Календарь/Люди, Outlook 2016, Outlook 2013 (с современной проверкой подлинности) Exchange Online Windows 10
MFA и политика расположения для приложений.Политики на основе устройств не поддерживаются. Служба приложений Any My Apps Android и iOS
Службы Microsoft Teams — это клиентское приложение управляет всеми службами, поддерживающими Microsoft Teams, и всеми его клиентскими приложениями — Windows Desktop, iOS, Android, WP и веб-клиент Команды Майкрософт Windows 10, Windows 8. 1, Windows 7, iOS, Android и macOS
Приложения Office 2016, Office 2013 (с современной проверкой подлинности), клиент синхронизации OneDrive SharePoint Windows 8.1, Виндовс 7
Приложения Office 2016, универсальные приложения Office, Office 2013 (с современной проверкой подлинности), клиент синхронизации OneDrive SharePoint Online Windows 10
Office 2016 (только Word, Excel, PowerPoint, OneNote). SharePoint macOS
Офис 2019 SharePoint Windows 10, macOS
Мобильные приложения Office SharePoint Android, iOS
Приложение Office Yammer Яммер Windows 10, iOS, Android
Перспективы 2019 SharePoint Windows 10, macOS
Outlook 2016 (Офис для macOS) Exchange Online macOS
Outlook 2016, Outlook 2013 (с современной проверкой подлинности), Skype для бизнеса (с современной проверкой подлинности) Exchange Online Windows 8. 1, Виндовс 7
Мобильное приложение Outlook Exchange Online Android, iOS
Приложение Power BI Служба Power BI Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Android и iOS
Скайп для бизнеса Exchange Online Android, iOS
Приложение Visual Studio Team Services Visual Studio Team Services Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, iOS и Android

Клиенты Exchange ActiveSync

  • Организации могут выбирать клиентов Exchange ActiveSync только при назначении политики пользователям или группам.Выбор Все пользователи , Все гостевые и внешние пользователи или Роли каталога приведет к тому, что политика будет распространяться на всех пользователей.
  • При создании политики, назначенной клиентам Exchange ActiveSync, Exchange Online должен быть единственным облачным приложением, назначенным политике.
  • Организации могут сузить область действия этой политики до конкретных платформ, используя условие Платформы устройств .

Если управление доступом, назначенное политике, использует Требовать одобренное клиентское приложение , пользователю будет предложено установить и использовать мобильный клиент Outlook.В случае, если требуются Многофакторная проверка подлинности , Условия использования или настраиваемые элементы управления , затронутые пользователи блокируются, поскольку обычная проверка подлинности не поддерживает эти элементы управления.

Дополнительные сведения см. в следующих статьях:

Другие клиенты

Выбрав Другие клиенты , вы можете указать условие, влияющее на приложения, использующие обычную проверку подлинности с такими почтовыми протоколами, как IMAP, MAPI, POP, SMTP, и более ранние приложения Office, которые не используют современную проверку подлинности.

Состояние устройства (предварительная версия)

Осторожно

Эта функция предварительного просмотра устарела. Клиенты должны использовать фильтр для условий устройств в условном доступе, чтобы удовлетворить сценарии, ранее достигнутые с использованием условия состояния устройства (предварительный просмотр).

Условие состояния устройства использовалось для исключения устройств, гибридно присоединенных к Azure AD, и/или устройств, помеченных как соответствующие политике соответствия Microsoft Intune, из политик условного доступа организации.

Например, Все пользователи , имеющие доступ к облачному приложению Microsoft Azure Management , включая Состояние всего устройства , за исключением Гибрид устройства, присоединившегося к Azure AD и Устройство, помеченное как соответствующее и для Средства управления доступом , Блок

  • В этом примере создается политика, которая разрешает доступ к управлению Microsoft Azure только с устройств, которые либо гибридно присоединены к Azure AD, либо с устройств, помеченных как совместимые.

Приведенный выше сценарий можно настроить с помощью Все пользователи , получающие доступ к облачному приложению Microsoft Azure Management с условием Фильтр для устройств в режиме включения с использованием следующего правила device.trustType -ne «ServerAD» -or device. isCompliant -ne True и для Управление доступом , Блок .

  • В этом примере создается политика, которая блокирует доступ к облачному приложению управления Microsoft Azure с неуправляемых или несовместимых устройств.

Важно

Состояние устройства и фильтры для устройств нельзя использовать вместе в политике условного доступа. Фильтры для устройств обеспечивают более детализированное нацеливание, включая поддержку нацеливания на информацию о состоянии устройства с помощью свойства trustType и isCompliant .

Фильтр для устройств

В условном доступе появилось новое необязательное условие, которое называется фильтр для устройств. При настройке фильтра для устройств в качестве условия организации могут включать или исключать устройства на основе фильтра с использованием выражения правила для свойств устройства.Выражение правила для фильтра для устройств можно создать с помощью построителя правил или синтаксиса правил. Этот опыт аналогичен тому, который используется для правил динамического членства для групп. Дополнительные сведения см. в статье Условный доступ: фильтрация устройств (предварительная версия).

Следующие шаги

Узнайте, какие штаты приняли законопроекты о критической расовой теории

В течение нескольких месяцев законодатели-республиканцы почти в половине штатов предложили закон, ограничивающий преподавание таких понятий, как расовое равенство и привилегии белых.В некоторых случаях эти концепции были ошибочно названы «критической расовой теорией» — многолетней академической предпосылкой, утверждающей, что системный расизм остается центральным элементом большей части американской жизни и ее правовой системы.

Хотя только в нескольких из этих законопроектов, внесенных по крайней мере с февраля, прямо упоминается критическая расовая теория, все они содержат схожие формулировки и цели, а также считают преподавание исторического расизма и его влияния на современное американское общество вызывающим разногласия или расистским. Эксперты отмечают, что существует мало доказательств того, что критическая расовая теория широко преподается в государственных школах K-12, поскольку она обычно вводится на уровне аспирантуры.Критики обвиняют консерваторов, выступающих за закон, в использовании этого термина в качестве универсального средства для любых антирасистских и многообразных усилий в сфере образования — они опасаются, что эти усилия направлены на то, чтобы заставить замолчать определенные взгляды.

«Любые антирасистские усилия клеймят как критическую расовую теорию», — сказал Джонатан Чизм, доцент истории Хьюстонского университета в центре города и соредактор журнала «Критические расовые исследования по различным дисциплинам».

«Многие из тех, кто осуждает критическую расовую теорию, не читали ее и не изучали внимательно.Это в значительной степени основано на страхе: страхе потерять власть, влияние и привилегии», — сказал он. «Большая проблема, из-за которой все это происходит, — это желание отрицать правду об Америке, о расизме».

В некоторых штатах законодатели также стремились ограничить возможность учителей ссылаться на проект 1619, удостоенный Пулитцеровской премии The New York Times, в котором утверждается, что введение рабства знаменует собой истинное начало нации. После выпуска проекта официальные лица государственных школ Чикаго объявили, что школьная система будет использовать проект в классах.Школы в Нью-Йорке, Нью-Джерси и Вашингтоне, округ Колумбия, последовали их примеру, отметив важность освещения того, как прошлое Америки повлияло на настоящее.

На данный момент такой закон был предложен в 22 штатах и ​​принят в пяти штатах — Айдахо, Айове, Оклахоме, Техасе и Теннесси. Законодатели, стоящие за законопроектом Айдахо, заявили, что критическая расовая теория «пытается заставить детей чувствовать себя плохо». Законодатели Теннесси заявили, что преподавание расизма способствует «расколу», а ожидающий рассмотрения законопроект в Род-Айленде запрещает преподавание идеи о том, что «Соединенные Штаты Америки по своей сути расистские или сексистские.«Борьба за расовую принадлежность и справедливость в школах ведется скоординировано и поддерживается консервативными группами с хорошими связями и средствами массовой информации.

Губернатор Айовы подписывает закон, запрещающий некоторые понятия, связанные с расизмом, сексизмом, из тренингов по разнообразию, школьных уроков

Губернатор штата Айова Ким Рейнольдс во вторник подписала закон, который накладывает ограничения на проведение тренингов по разнообразию государственных учреждений и школьных уроков, связанных с расизмом и сексизмом.

Новый закон, который вступает в силу с 1 июля, гласит, что тренинги и уроки запрещены для продвижения определенных идей, в том числе идеи США. С. и штат Айова являются фундаментально или системно расистскими или сексистскими. Он запрещает несколько других концепций, в том числе «расовые или половые козлы отпущения» или стереотипы.

В своем заявлении Рейнольдс сказал, что закон будет препятствовать преподаванию «критической расовой теории», хотя в законе эта фраза конкретно не упоминается.

«Критическая расовая теория касается ярлыков и стереотипов, а не образования. Это учит детей тому, что мы должны судить других по признаку расы, пола или сексуальной идентичности, а не по чьему-то характеру», — говорится в заявлении Рейнольдса.«Я горжусь тем, что работал с законодательным органом над продвижением обучения, а не дискриминационной идеологической обработки».

Критическая расовая теория начинается с идеи о том, что расизм укоренился в американском обществе и институтах, поскольку наследие рабства продолжает влиять на Соединенные Штаты. Республиканские законодатели в нескольких штатах приняли или рассматривают новые законы, ограничивающие подобные обсуждения.

В новом законе Айовы говорится, однако, что он не запрещает преподавание рабства, сексизма, расового угнетения или законов, приводящих к сегрегации и дискриминации.

Демократы выступили против законопроекта, заявив, что он может ограничить скрытую предвзятость обучения и отрицать существование привилегий белых.

Член палаты представителей Рас Смит, штат Ватерлоо, ранее заявлял, что формулировка законопроекта является «расплывчатой ​​и подавляющей».

«Отрицание Республиканской партией того, что расизм и сексизм существуют в Айове, лишает всех нас возможности исправить исторические ошибки, противостоять преступлениям на почве ненависти, которые сегодня растут, и оставить наследие для будущих поколений равенства и справедливости для всех. », — сказал Смит в заявлении о законодательстве в апреле.«Сейчас, как никогда раньше, мы должны стремиться защитить наши идеалы и право на образование мирового уровня, учитывающее опыт каждого гражданина Айовы».

Еще до того, как законодательный орган принял окончательную версию этого законопроекта в мае, Департамент образования Айовы отложил конференцию о справедливости в образовании, запланированную на апрель, потому что они хотели, чтобы учителя были проинформированы о том, как соблюдать законодательство, согласно пресс-секретарь ведомства.

В то время педагоги сообщили Общественному радио Айовы, что они обеспокоены тем, что законопроект может запретить обсуждение системного расизма и затруднить обучение учителей тому, как реагировать на разных учащихся.

Комитет Сената

добавляет в бюджет штата измененную формулировку «вызывающих разногласия понятий» — Бюллетень Нью-Гэмпшира

Ключевой комитет Сената выдвинул измененную версию законопроекта о «концепциях, вызывающих разногласия», добавив его в бюджет Нью-Гэмпшира и устроив еще одно испытание для губернатора Криса Сунуну.

В ходе партийного голосования 4–2 республиканцы в Финансовом комитете проголосовали за включение исправленной версии законодательства в предварительный законопроект о бюджете, добавив некоторые последние изменения к версии, выдвинутой Палатой представителей в апреле.

Впервые предложенный Палатой представителей ранее в этом году, закон Нью-Гэмпшира о «конфликтных концепциях» запрещает школам и государственным учреждениям преподавать, что одна раса или пол превосходит другую, и запрещает преподавание того, что человек «по своей сути является расистом, сексистом, или угнетающим, сознательно или бессознательно».

Сторонники приветствовали законопроект как средство защиты от преподавания «критической расовой теории» в школах, которая, по их словам, создает впечатление, что все белые граждане или граждане мужского пола практикуют дискриминацию по отношению к другим.

Но множество противников, от защитников гражданских прав до бизнес-групп, выступили против законопроекта, утверждая, что он будет подвергать цензуре свободу слова и мешать проведению важных тренингов по борьбе с предвзятостью и уроков истории с нюансами.

Губернатор Крис Сунуну, республиканец, в прошлом выступал против законопроекта, неоднократно заявляя, что он наложит вето на версию Палаты представителей, если она попадет к нему на стол.

Но версия, принятая в четверг утром, предложенная сенатором Джебом Брэдли, республиканцем из Вулфборо, вносит последние изменения в язык Палаты представителей, которые, по утверждению Брэдли, решают проблемы, связанные с подавлением речи.

Поправка Брэдли расширит сферу действия законопроекта, включив в него идентичность людей помимо расы и пола, расширив законопроект, включив в него также возраст, гендерную идентичность, сексуальную ориентацию, вероисповедание, семейное положение, семейное положение, умственную или физическую инвалидность, религию и национальное происхождение. .

Например, согласно законопроекту с поправками, школа не может учить тому, что здоровые люди по своей природе угнетают инвалидов; что молодые американцы широко дискриминируют пожилых американцев; или что белый учащийся имеет неотъемлемое преимущество перед цветным учащимся.

Законопроект с поправками также уточняет, что, хотя школы не смогут учить тому, что структурный расизм и скрытая предвзятость существуют в настоящее время, учителя и правительственные учреждения могут представить их в виде концепций или теорий в истории.

«Ничто в этом разделе не должно толковаться как запрещающее обсуждение в рамках более широкого курса академического обучения исторического существования идей и предметов, указанных в этом разделе», — говорится в законопроекте.

Республиканцы утверждали, что эти изменения обеспечивают защиту от любой дискриминации в академическом обучении или поддерживаемом государством обучении на рабочем месте.

«В нем особо говорится, что ничто не запрещает учителям вспоминать о том, что произошло в прошлом, чтобы наши дети могли учиться на всех ошибках, совершенных человечеством в прошлом», — сказала сенатор Эрин Хеннесси, республиканец из Литтлтона. «Поэтому я думаю, что это решает эту проблему».

Демократы в комитете возразили, что поправки мало что сделали для смягчения воздействия самого законопроекта на школы и правительства.

«К сожалению, я думаю, что это все еще так же вредно, как и оригинал, поскольку оно направлено на запрет критических концепций, таких как неявная предвзятость, которые играют центральную роль в разнообразии, справедливости и инклюзивном обучении, используемом для государственных служащих, правоохранительных органов Нью-Гэмпшира, K-12 школы, университеты, государственные и местные агентства», — сказал сенатор.Синди Розенвальд, демократ из Нашуа.

Некоторые группы, такие как Американский союз гражданских свобод Нью-Гэмпшира, утверждали, что новая поправка — с рядом оговорок — только усилила путаницу.

«Очень проблематично и постыдно то, что Нью-Гэмпшир продвигает сбивающий с толку и двусмысленный закон, который подвергает цензуре классы его молодежи, лишая их инклюзивного образования и навязывая альтернативную версию истории», — Девон Чаффи, исполнительный директор Нью-Гемпшира. Об этом говорится в заявлении ACLU Хэмпшира.

Поправка Сената была добавлена ​​к законопроекту 2 Палаты представителей, всеобъемлющему законопроекту о бюджетной политике, в котором содержится ряд предложений, которые обычно сопровождают бюджетные ассигнования в законопроекте 1 Палаты представителей. 

Добавив эту формулировку в предварительный законопроект о бюджете, республиканцы в Сенате стремились заставить Сунуну принять участие в этом законопроекте, включив его в более крупный законопроект, который губернатор не может легко изменить или наложить вето.

Но прежде чем он попадет на стол Сунуну, закон должен пройти через комитет конференции, в ходе которого республиканский бюджет Сената согласовывается с республиканским бюджетом Палаты представителей и устраняются любые разногласия.Ожидается, что этот процесс начнется в июне, после того как 3 июня Сенат проголосует за бюджет в полном составе.

Как законодатели штата хотят ввести цензуру инструкций

Наступление Республиканской партии на преподавание предметов, связанных с различными идентичностями и маргинализованными группами, идет полным ходом. Но многие законопроекты о «концепции разногласий», рассматриваемые в законодательных собраниях штатов по всей стране, также имеют финансовые последствия для школьных округов и их сотрудников, которые до сих пор в значительной степени игнорировались.

Приблизительно 30 законопроектов в 13 штатах, направленных на цензуру преподавания тем, связанных с расой и сексуальной ориентацией, нацелены на финансирование школьных округов или угрожают вымогательством денег у школьных работников за несоблюдение политики.

В начале 2021 года многие из предложенных законопроектов начинались как попытки запретить учителям говорить о разнообразии и неравенстве так называемым «разногласием» или занимать чью-либо сторону по «спорным» вопросам. Первые законопроекты включали список из восьми «вызывающих разногласия концепций», таких как учение о том, что определенная раса по своей сути является расистской или что люди должны чувствовать вину или страдания из-за своей расы или пола.

Некоторые из этих ранних законопроектов предусматривали финансовые последствия за нарушение закона, например, закон штата Теннесси, позволяющий департаменту образования штата удерживать до 2 процентов государственной помощи округам за каждое нарушение.

В этом году тематика новых законопроектов намного шире. Многие официально назвали список запрещенных концепций «критической расовой теорией» и расширили определение, включив в него предлагаемые ограничения на преподавание того, что Соединенные Штаты являются расистской страной, что определенные экономические или политические системы являются расистскими или что существует множественная гендерная идентичность.

Многие законопроекты также направлены на запрет книг о гендерной идентичности и сексуальности, на укрепление прав родителей на пересмотр учебных программ и учебных материалов и на введение ограничений на то, к каким школьным командам могут присоединяться трансгендерные учащиеся.

Эти счета поступили в связи с тем, что школы сталкиваются с огромными финансовыми трудностями в связи с реагированием на пандемию и восстановлением после нее. Вот четыре способа, которыми эти законопроекты направлены на использование денег в качестве инструмента принуждения для школ.

Удержание средств из округов

Отказ от государственной помощи округам за обучение запрещенным понятиям или сознательное нарушение любого другого аспекта предложенных законопроектов является наиболее распространенным финансовым последствием, упомянутым в законопроектах.

По крайней мере, в 15 законопроектах, предложенных в Джорджии, Айдахо, Миссисипи, Миссури, Нью-Джерси и Южной Каролине, упоминается об отказе от государственной помощи, хотя в большинстве из них нет подробностей.

Но, судя по сокращению государственной помощи, изложенному в прошлогодних законопроектах, удержанные суммы могут быть значительными. В августе 2021 года Теннесси объявил об удержании до 2 процентов за нарушение своего закона о «критической расовой теории», одного из первых принятых в округе.

В большинстве предлагаемых законопроектов не уточняется, в какой сумме будет удержана государственная помощь, но в некоторых уточняется.

Законопроект в штате Миссури предлагает удержать 50 процентов финансирования государственной помощи округу, если генеральный прокурор проведет расследование в округе и обнаружит, что в нем обучают запрещенным понятиям, таким как «критическая расовая теория» или «Проект 1619».

Финансирование будет приостановлено до тех пор, пока школьный округ не представит в отдел образования доказательства того, что это больше не является нарушением закона.

Два других законопроекта в штате Миссури предлагают приостановить 10 процентов финансирования государственной помощи округу до тех пор, пока округ не перестанет нарушать правила.

В Южной Каролине предлагаемый законопроект требует, чтобы школьные округа сделали все учебные материалы доступными в Интернете в течение пяти дней после начала занятий. Если школьный округ не размещает материал на домашней странице школы, используя не более трех ссылок, и не делает его доступным для поиска по ключевым словам, отдел образования должен будет удерживать 1 процент государственных средств округа за каждый класс, который не публикует свои учебные материалы. материалы.

Наложение штрафов на учителей или школьные округа

Законодатели некоторых штатов требуют, чтобы школьный персонал и школьные округа заплатили.

В Оклахоме два предложенных законопроекта запрещают уроки, связанные с критической расовой теорией, которая не определена в тексте законопроекта, а также с полом или сексуальной ориентацией. Учителя или другие школьные работники, которые нарушают эти законы, если они вступят в силу, должны будут выплатить минимум 10 000 долларов за каждый инцидент из собственного кармана. Если они попытаются занять деньги из внешнего источника, чтобы покрыть расходы, их могут уволить и запретить преподавать в штате в течение пяти лет.

Законопроект в штате Миссури, направленный на закрепление права родителей на просмотр и предоставление отзывов по материалам учебной программы, позволит родителям собирать 1000 долларов каждый раз, когда школьный округ умышленно нарушает правила, и 5000 долларов каждый раз, когда школьный округ преднамеренно нарушает правила.Школьные округа должны будут оплатить расходы родителей на адвокатов и другие расходы, связанные с подачей жалобы.

В соответствии с этим же законопроектом округа также могут быть оштрафованы за нарушение. Если они это сделают, 20 процентов этого штрафа пойдет родителям, подавшим жалобу, а 80 процентов будут внесены в государственный «стипендиальный фонд расширения прав и возможностей». Этот фонд предлагает родителям государственные средства для зачисления учащегося в школу по их выбору, независимо от того, находится ли она в другом государственном округе или в частной школе.

Штрафы за преподавание «раскольнических концепций» или обязательное обучение студентов гендеру или сексуальной идентичности в других местах будут еще выше. Согласно законопроекту Кентукки, округа, которые преподают концепции, определенные как вызывающие разногласия, будут терять ассигнования в размере 5000 долларов каждый день, пока они не прекратятся. А в Индиане законопроект предлагает штрафовать округа на сумму от 1000 до 10 000 долларов за каждого учащегося, на которого распространяются школьные правила, разрешающие преподавание марксизма, социализма, коммунизма, абортов и трансгендеров или направляющие учащихся на консультацию по психическому здоровью без их разрешения.

Предоставление родителям возможности подать в суд на округа

Родители или члены сообщества могут подать в суд на округа за нарушение закона в соответствии как минимум с восемью законопроектами, предложенными в пяти штатах.

Первый подобный закон был принят прошлым летом в Нью-Гемпшире. Это позволяло родителям подавать в суд на учителей, если они учили запрещенным понятиям о расе, расизме и сексизме. В этом году законодатели-республиканцы в штате добавили вопросы пола и сексуальности в законопроекты, за нарушение которых округа могут быть привлечены к ответственности.

Законопроект, принятый в Оклахоме, позволит родителям требовать изъятия книг о сексуальности и гендерной идентичности из школьной библиотеки. Если школьный округ не уберет книгу, о которой идет речь, родители могут потребовать возмещения денежного ущерба, включая не менее 10 000 долларов США за день, когда книга не будет удалена, а также оплату услуг адвоката и судебные издержки.

Предлагаемый во Флориде законопроект позволит родителям или учащимся подать иск против округа, который, как известно, «поощряет обсуждение в классе вопросов сексуальной ориентации или гендерной идентичности.«Суд может присудить возмещение ущерба и гонорары адвокатам родителям или учащимся, если он сочтет, что школьный округ нарушил закон.

Законопроект в Айдахо позволяет любому гражданину штата подавать гражданский иск в окружной суд против любого школьного округа, если он считает, что сотрудник преподавал запрещенные понятия, такие как раса или пол, по своей природе выше, или что кто-либо в силу своей расы или пол по своей сути несет ответственность за действия, совершенные в прошлом другими представителями их расы или пола.

Если суд установит, что школьный округ или государственная чартерная школа умышленно нарушили закон, то суд лишит школу возможности получать 10 процентов от любой государственной помощи школьному округу до тех пор, пока округ не выполнит требования закона. Округ также должен будет оплатить истцу гонорары адвокатов.

Ограничение того, как районы могут тратить свои деньги

По меньшей мере восемь законопроектов в четырех штатах — Джорджии, Миссисипи, Южной Каролине и Вашингтоне — содержат положения, предписывающие определенные вещи, которые округа не могут покупать на свои средства или которые округа не могут принимать.

Законопроект, принятый в Вашингтоне, предписывает курс гражданского образования для всех учащихся и запрещает школьным округам требовать от учителей включения в учебные программы «критической расовой теории».Если этот законопроект будет принят, округам будет запрещено принимать частные средства для разработки или выбора учебных материалов по основам гражданственности.

От округов в Южной Каролине могут потребовать подтверждать в заказах на поставку и контрактных соглашениях, что они соблюдают закон, запрещающий преподавание идей, которые, например, расистские или предвзятые, или что люди должны чувствовать себя виноватыми или неудобно из-за их расы. Законопроект также запрещает учебные материалы или презентации по этим темам.

Четыре законопроекта в штате Миссисипи запрещают школам и государственному департаменту образования использовать какие-либо средства для материалов, обучающих темам, смежным с длинным списком важных предметов, связанных с расовой теорией, на которые в прошлом году были направлены законопроекты по всей стране.

А в Грузии, если бы был принят закон о запрете разделяющих концепций, государство не разрешило бы школам тратить деньги на консультантов или приглашенных докладчиков, которые расходятся с различными идеями, такими как точка зрения, что «Демократические общества построены на идеалах отдельных свобода и самоуправляемое стремление к процветанию с приверженностью равным возможностям для всех будут процветать вечно, в то время как общества, построенные на ложных обещаниях справедливости и равных результатов для всех, последовательно заканчивались несостоятельными государствами.”

Для получения дополнительной информации о содержании этих законопроектов и намерениях законодателей, которые их разработали, прочитайте этот отчет Недели образования об усилиях Республиканской партии по запрету длинного списка тем в классе, а также этот трекер законов штатов EdWeek, направленный на ограничить «критическую расовую теорию» и связанные с ней темы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.