Правила безопасности опасных производственных объектах: С 1 января 2021 г. вводятся в действие федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения»

Содержание

С 1 января 2021 г. вводятся в действие федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения»

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • «Горячие» документы
  • Приказ Ростехнадзора от 26.11.2020 N 461 «Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2020 N 61983)

 

Приказ Ростехнадзора от 26.11.2020 N 461 «Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2020 N 61983)

Федеральные нормы и правила устанавливают необходимые требования к деятельности в области промышленной безопасности на опасных производственных объектах, на которых используются стационарно установленные грузоподъемные механизмы, подъемные сооружения, в том числе к работникам указанных объектов; безопасности технологических процессов, на которых используются подъемные сооружения, в том числе к порядку действий в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте.

Положения Правил распространяются на организации независимо от их организационно-правовых форм, а также индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения.

Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 г. и действует до 1 января 2027 г.

 

Перейти в текст документа »

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ

Дата публикации на сайте: 08.01.2021

Поделиться ссылкой:

Новые правила безопасности ОПО, на которых используются подъемные сооружения. Что изменилось в 2021 году

С 1 января 2021 г. вводятся в действие федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения».

Приказ Ростехнадзора от 26.11.2020 N 461 «Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2020 N 61983).

Федеральные нормы и правила устанавливают необходимые требования к деятельности в области промышленной безопасности на опасных производственных объектах, на которых используются стационарно установленные грузоподъемные механизмы, подъемные сооружения, в том числе к работникам указанных объектов; безопасности технологических процессов, на которых используются подъемные сооружения, в том числе к порядку действий в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте.

Положения Правил распространяются на организации независимо от их организационно-правовых форм, а также индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения.

Нормативные документы

Обзор основных изменений

В разделе II к организациям, осуществляющим деятельность по монтажу (демонтажу), наладке, ремонту, реконструкции или модернизации ПС в процессе эксплуатации ОПО, добавлено требование выполнения хотя бы одного из следующих видов работ: разработку проектов производства работ, технологических карт и схем строповок для объектов, на которых используются грузоподъемные краны, краны-манипуляторы, подъемники (вышки), строительные подъемники; обслуживание, монтаж (демонтаж), ремонт, реконструкцию (модернизацию), наладку ПС и (или) регистраторов, ограничителей, указателей, систем дистанционного управления ПС, электро-, пневмо- и гидрооборудования ПС; обслуживание, монтаж (демонтаж), ремонт, реконструкцию (модернизацию), наладку рельсовых путей, по которым перемещаются ПС; проведение технических освидетельствований, неразрушающего контроля, технического диагностирования, экспертизы промышленной безопасности ПС; проведение комплексного обследования рельсовых путей.

Для обеспечения технологических процессов выполнения работ по монтажу (демонтажу), наладке, ремонту, реконструкции и модернизации в процессе эксплуатации, установленных с учетом руководства (инструкции) по эксплуатации ПС, эксплуатационных документов входящего в его состав оборудования (при наличии этих документов), специализированная организация в зависимости от осуществляемых видов деятельности

должна иметь, помимо всего прочего, комплект необходимого оборудования для выполнения работ по резке, правке и сварке металла, а также необходимые сварочные материалы. Абзац «Используемые технологии сварки должны быть аттестованы в установленном порядке» был исключен из правил.

Из раздела Требования к работникам исключен пункт «иметь документы, подтверждающие прохождение в установленном порядке профессионального обучения по соответствующим видам деятельности рабочих специальностей (для персонала), а сварщики — быть аттестованными в установленном порядке в соответствии с Правилами аттестации сварщиков и специалистов сварочного производства, утвержденными постановлением Федерального горного и промышленного надзора России от 30 октября 1998 года N 63» и заменен на «иметь документы, подтверждающие прохождение профессионального обучения», а также «специалисты сварочного производства, осуществляющие подготовку и руководство сварочными работами, и сварщики, выполняющие сварочные работы, должны соответствовать требованиям, установленным в федеральных нормах и правилах в области промышленной безопасности, разработанных в соответствии с требованиями части 3 статьи 4 Федерального закона N 116-ФЗ.

«

В разделе III. Требования промышленной безопасности к организациям и работникам ОПО, осуществляющим эксплуатацию ПС специалисты, ответственные за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС; за содержание ПС в работоспособном состоянии; за безопасное производство работ с применением ПС заменены на «ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС; ответственный за содержание ПС в работоспособном состоянии; ответственный за безопасное производство работ с применением ПС.»,

Работники ОПО, непосредственно занимающиеся эксплуатацией ПС и назначенные стропальщиками, должны применять при работе с ПС специальные отличительные знаки (одежду). А пункт «д) пройти в установленном порядке аттестацию (только для специалистов) на знание настоящих ФНП и не нарушать их в процессе выполнения работ» исключен из новой редакции.

Из раздела Требования к монтажу и наладке указателей, ограничителей и регистраторов исключен абзац «Технологический процесс монтажа и наладка ограничителя, указателя или регистратора должны быть разработаны с учетом того, что любой отказ (поломка) любой составной части регистратора, ограничителя или указателя в процессе эксплуатации не должен приводить к аварии ПС, в том числе к падению ПС, его частей и/или груза. Ответственность за нарушение требований по монтажу и наладке несет организация, смонтировавшая ограничитель, указатель или регистратор на ПС.» и пункт «57. Ответственность за работоспособность ограничителя, указателя и регистратора в процессе их эксплуатации на ПС (после оформления акта о завершении монтажа) несет эксплуатирующая организация.»

В раздел Требования к монтажу и наладке систем дистанционного управления (радиоуправления) добавлен абзац, что перевод ПС на дистанционное управление (радиоуправление) не является техническим перевооружением опасного производственного объекта.

Из раздела Требования к выбору материалов и качеству сварки при ремонте, реконструкции или модернизации ПС полностью исключены пункты 68 и 69, описывающие выбор аналогов стали и методику проверки сортамента. А также 76, 77 и 80, описывающие правила ремонта, реконструкции или модернизации элементов металлоконструкции ПС.

В разделе VI.

Эксплуатация ПС ОПО исключены пункты «Ответственность за качество и соответствие требованиям промышленной безопасности ТК несет ее разработчик.» и «Эксплуатация ПС с отступлениями от требований ТК не допускается. Внесение изменений в ТК осуществляется разработчиком ТК.»

В новых правилах не требуется оформление наряда-допуска машинисту крана, осуществляющего вход в кабину крана через проходные галереи вдоль рельсового пути. Изменен порядок использования марочной системы для крановщиков и введено требование использования производственной инструкции.

Документы — Правительство России

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

О промышленной безопасности опасных производственных объектов

 

Принят Государственной Думой                              20 июня 1997 года

 

(В редакции федеральных законов от 07.08.2000 № 122-ФЗ, от 10.01.2003 № 15-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 09.05.2005 № 45-ФЗ, от 18.
12.2006 № 232-ФЗ, от 30.12.2008 № 309-ФЗ, от 30.12.2008 № 313-ФЗ, от 27.12.2009 № 374-ФЗ, от 23.07.2010 № 171-ФЗ, от 27.07.2010 № 226-ФЗ, от 27.07.2010 № 227-ФЗ, от 01.07.2011 № 169-ФЗ, от 18.07.2011 № 242-ФЗ, от 18.07.2011 № 243-ФЗ, от 19.07.2011 № 248-ФЗ, от 28.11.2011 № 337-ФЗ, от 30.11.2011 № 347-ФЗ, от 25.06.2012 № 93-ФЗ, от 04.03.2013 № 22-ФЗ, от 02.07.2013 № 186-ФЗ, от 31.12.2014 № 514-ФЗ, от 13.07.2015 № 233-ФЗ, от 02.06.2016 № 170-ФЗ, от 03.07.2016 № 283-ФЗ, от 22.02.2017 № 22-ФЗ, от 07.03.2017 № 31-ФЗ, от 29.07.2018 № 271-ФЗ, от 08.12.2020 № 429-ФЗ, от 11.06.2021 № 170-ФЗ)

 

Настоящий Федеральный закон определяет правовые, экономические и социальные основы обеспечения безопасной эксплуатации опасных производственных объектов и направлен на предупреждение аварий на опасных производственных объектах и обеспечение готовности эксплуатирующих опасные производственные объекты юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее также — организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты) к локализации и ликвидации последствий указанных аварий. (В редакции федеральных законов от 23.07.2010 № 171-ФЗ; от 04.03.2013 № 22-ФЗ)

Положения настоящего Федерального закона распространяются на все организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющие деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов на территории Российской Федерации и на иных территориях, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права. (В редакции Федерального закона от 04.03.2013 № 22-ФЗ)

 

ГЛАВА I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Основные понятия

 

В целях настоящего Федерального закона используются следующие понятия:

промышленная безопасность опасных производственных объектов (далее — промышленная безопасность, безопасность опасных производственных объектов) — состояние защищенности жизненно важных интересов личности и общества от аварий на опасных производственных объектах и последствий указанных аварий; (В редакции Федерального закона от 04. 03.2013 № 22-ФЗ)

авария — разрушение сооружений и (или) технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, неконтролируемые взрыв и (или) выброс опасных веществ;

инцидент — отказ или повреждение технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, отклонение от установленного режима технологического процесса; (В редакции Федерального закона от 04.03.2013 № 22-ФЗ)

технические устройства, применяемые на опасном производственном объекте, — машины, технологическое оборудование, системы машин и (или) оборудования, агрегаты, аппаратура, механизмы, применяемые при эксплуатации опасного производственного объекта; (Абзац введен — Федеральный закон от 19.07.2011 № 248-ФЗ)

вспомогательные горноспасательные команды — нештатные аварийно-спасательные формирования, созданные организациями, эксплуатирующими опасные производственные объекты, на которых ведутся горные работы, из числа работников таких организаций; (Абзац введен — Федеральный закон от 04. 03.2013 № 22-ФЗ)

обоснование безопасности опасного производственного объекта — документ, содержащий сведения о результатах оценки риска аварии на опасном производственном объекте и связанной с ней угрозы, условия безопасной эксплуатации опасного производственного объекта, требования к эксплуатации, капитальному ремонту, консервации и ликвидации опасного производственного объекта; (Абзац введен — Федеральный закон от 04.03.2013 № 22-ФЗ)

система управления промышленной безопасностью — комплекс взаимосвязанных организационных и технических мероприятий, осуществляемых организацией, эксплуатирующей опасные производственные объекты, в целях предупреждения аварий и инцидентов на опасных производственных объектах, локализации и ликвидации последствий таких аварий; (Абзац введен — Федеральный закон от 04.03.2013 № 22-ФЗ)

техническое перевооружение опасного производственного объекта — приводящие к изменению технологического процесса на опасном производственном объекте внедрение новой технологии, автоматизация опасного производственного объекта или его отдельных частей, модернизация или замена применяемых на опасном производственном объекте технических устройств; (Абзац введен — Федеральный закон от 04. 03.2013 № 22-ФЗ)

экспертиза промышленной безопасности — определение соответствия объектов экспертизы промышленной безопасности, указанных в пункте 1 статьи 13 настоящего Федерального закона, предъявляемым к ним требованиям промышленной безопасности; (Абзац введен — Федеральный закон от 02.07.2013 № 186-ФЗ)

эксперт в области промышленной безопасности — физическое лицо, аттестованное в установленном Правительством Российской Федерации порядке, которое обладает специальными познаниями в области промышленной безопасности, соответствует требованиям, установленным федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности, и участвует в проведении экспертизы промышленной безопасности. (Абзац введен — Федеральный закон от 02.07.2013 № 186-ФЗ; в редакции Федерального закона от 31.12.2014 № 514-ФЗ)

 

Статья 2. Опасные производственные объекты

 

1. Опасными производственными объектами в соответствии с настоящим Федеральным законом являются предприятия или их цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в приложении 1 к настоящему Федеральному закону.

2. Опасные производственные объекты подлежат регистрации в государственном реестре в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. (В редакции федеральных законов от 27.07.2010 № 226-ФЗ; от 04.03.2013 № 22-ФЗ)

3. Опасные производственные объекты в зависимости от уровня потенциальной опасности аварий на них для жизненно важных интересов личности и общества подразделяются в соответствии с критериями, указанными в приложении 2 к настоящему Федеральному закону, на четыре класса опасности:

I класс опасности — опасные производственные объекты чрезвычайно высокой опасности;

II класс опасности — опасные производственные объекты высокой опасности;

III класс опасности — опасные производственные объекты средней опасности;

IV класс опасности — опасные производственные объекты низкой опасности.

(Пункт введен — Федеральный закон от 04.03.2013 № 22-ФЗ)

4. Присвоение класса опасности опасному производственному объекту осуществляется при его регистрации в государственном реестре. (Пункт введен — Федеральный закон от 04.03.2013 № 22-ФЗ)

5. Руководитель организации, эксплуатирующей опасные производственные объекты, несет ответственность за полноту и достоверность сведений, представленных для регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов, в соответствии с законодательством Российской Федерации. (Пункт введен — Федеральный закон от 04.03.2013 № 22-ФЗ)

 

Статья 3. Требования промышленной безопасности

 

1. Требования промышленной безопасности — условия, запреты, ограничения и другие обязательные требования, содержащиеся в настоящем Федеральном законе, других федеральных законах, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актах Президента Российской Федерации, нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации, а также федеральных нормах и правилах в области промышленной безопасности. (В редакции Федерального закона от 19.07.2011 № 248-ФЗ)

2. Требования промышленной безопасности должны соответствовать нормам в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, охраны окружающей среды, экологической безопасности, пожарной безопасности, охраны труда, строительства, а также обязательным требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. (В редакции федеральных законов от 30.12.2008 № 309-ФЗ; от 19.07.2011 № 248-ФЗ)

3. Требования промышленной безопасности для объектов использования атомной энергии устанавливаются федеральными нормами и правилами в области использования атомной энергии, принимаемыми в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 1995 года № 170-ФЗ «Об использовании атомной энергии». (Пункт введен — Федеральный закон от 30.11.2011 № 347-ФЗ)

4. В случае, если при проектировании, строительстве, эксплуатации, реконструкции, капитальном ремонте, консервации или ликвидации опасного производственного объекта требуется отступление от требований промышленной безопасности, установленных федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности, таких требований недостаточно и (или) они не установлены, лицом, осуществляющим подготовку проектной документации на строительство, реконструкцию опасного производственного объекта, могут быть установлены требования промышленной безопасности к его эксплуатации, капитальному ремонту, консервации и ликвидации в обосновании безопасности опасного производственного объекта. (В редакции Федерального закона от 07.03.2017 № 31-ФЗ)

Обоснование безопасности опасного производственного объекта, а также изменения, вносимые в обоснование безопасности опасного производственного объекта, подлежат экспертизе промышленной безопасности. Применение обоснования безопасности опасного производственного объекта без положительных заключений экспертизы промышленной безопасности такого обоснования и внесенных в него изменений (при их наличии) не допускается.

Обоснование безопасности опасного производственного объекта направляется организацией, эксплуатирующей опасный производственный объект, в федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности при регистрации опасного производственного объекта в государственном реестре. Изменения, внесенные в обоснование безопасности опасного производственного объекта, направляются организацией, эксплуатирующей опасный производственный объект, в федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности в течение десяти рабочих дней со дня получения положительного заключения экспертизы промышленной безопасности.

(Пункт введен — Федеральный закон от 04.03.2013 № 22-ФЗ)

5. В целях содействия соблюдению требований промышленной безопасности федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности вправе утверждать содержащие разъяснения требований промышленной безопасности и рекомендации по их применению руководства по безопасности. (Пункт 5 введен — Федеральный закон от 03.07.2016 № 283-ФЗ)

 

Статья 4. Правовое регулирование в области промышленной безопасности

 

1. Правовое регулирование в области промышленной безопасности осуществляется настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, а также федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности. (В редакции Федерального закона от 19.07.2011 № 248-ФЗ)

2. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные настоящим Федеральным законом, то применяются правила международного договора.

21. Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации. Такое противоречие может быть установлено в порядке, определенном федеральным конституционным законом. (Пункт введен — Федеральный закон от 08.12.2020 № 429-ФЗ)

3. Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности устанавливают обязательные требования к:

деятельности в области промышленной безопасности, в том числе работникам опасных производственных объектов, экспертам в области промышленной безопасности; (В редакции Федерального закона от 02.07.2013 № 186-ФЗ)

безопасности технологических процессов на опасных производственных объектах, в том числе порядку действий в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте;

обоснованию безопасности опасного производственного объекта.

Установление и оценка применения содержащихся в федеральных нормах и правилах в области промышленной безопасности обязательных требований осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации».  (В редакции Федерального закона от 11.06.2021 № 170-ФЗ)

(Пункт введен — Федеральный закон от 19.07.2011 № 248-ФЗ; в редакции Федерального закона от 04.03.2013 № 22-ФЗ)

 

Статья 5. Федеральные органы исполнительной власти в области промышленной безопасности

 

1. Уполномоченный Правительством Российской Федерации орган государственного регулирования промышленной безопасности осуществляет:

функции по выработке и реализации государственной политики в области промышленной безопасности;

функции по нормативно-правовому регулированию в области промышленной безопасности;

разрешительные, контрольные и надзорные функции в области промышленной безопасности, за исключением функций, указанных в пункте 2 настоящей статьи.

(Пункт в редакции Федерального закона от 11.06.2021 № 170-ФЗ)

2. Федеральные органы исполнительной власти в сфере обороны, обеспечения безопасности, государственной охраны, внешней разведки, мобилизационной подготовки и мобилизации, исполнения наказаний:

осуществляют на объектах (в организациях), подведомственных им, специальные разрешительные, контрольные и надзорные функции в области промышленной безопасности;

согласовывают принимаемые ими нормативные правовые акты в области промышленной безопасности, а также координируют свою деятельность в указанной области с органом государственного регулирования промышленной безопасности.

(Пункт в редакции Федерального закона от 11.06.2021 № 170-ФЗ)

3. Полномочия федеральных органов исполнительной власти в области промышленной безопасности, предусмотренные настоящим Федеральным законом, могут передаваться для осуществления органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации постановлениями Правительства Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации». (Пункт введен — Федеральный закон от 13.07.2015 № 233-ФЗ)

(Статья в редакции Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ)

 

ГЛАВА II ОСНОВЫ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

 

Статья 6. Деятельность в области промышленной безопасности

 

1. К видам деятельности в области промышленной безопасности относятся проектирование, строительство, эксплуатация, реконструкция, капитальный ремонт, техническое перевооружение, консервация и ликвидация опасного производственного объекта; изготовление, монтаж, наладка, обслуживание и ремонт технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте; проведение экспертизы промышленной безопасности. (В редакции федеральных законов от 18.12.2006 № 232-ФЗ; от 18.07.2011 № 243-ФЗ; от 29.07.2018 № 271-ФЗ)

Отдельные виды деятельности в области промышленной безопасности подлежат лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Обязательным требованием к соискателю лицензии для принятия решения о предоставлении лицензии на эксплуатацию опасных производственных объектов является наличие документов, подтверждающих ввод опасных производственных объектов в эксплуатацию, или положительных заключений экспертизы промышленной безопасности на технические устройства, применяемые на опасных производственных объектах, здания и сооружения на опасных производственных объектах, а также в случаях, предусмотренных статьей 14 настоящего Федерального закона, деклараций промышленной безопасности.

Лицензирующий орган не вправе требовать от соискателя лицензии представления указанных документов, если такие документы находятся в распоряжении лицензирующего органа, органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, включенных в определенный Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Лицензирующий орган самостоятельно запрашивает такие документы (сведения, содержащиеся в них) в уполномоченных органах, если заявитель не представил их по собственной инициативе.

Указанные документы могут быть представлены соискателем лицензии в форме электронных документов.

(Пункт в редакции Федерального закона от 01.07.2011 № 169-ФЗ)

(Статья в редакции Федерального закона от 10.01.2003 № 15-ФЗ)

 

Статья 7. Технические устройства, применяемые на опасном производственном объекте

 

1. Обязательные требования к техническим устройствам, применяемым на опасном производственном объекте, и формы оценки их соответствия указанным обязательным требованиям устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

2. Если техническим регламентом не установлена иная форма оценки соответствия технического устройства, применяемого на опасном производственном объекте, обязательным требованиям к такому техническому устройству, оно подлежит экспертизе промышленной безопасности:

до начала применения на опасном производственном объекте;

по истечении срока службы или при превышении количества циклов нагрузки такого технического устройства, установленных его производителем;

при отсутствии в технической документации данных о сроке службы такого технического устройства, если фактический срок его службы превышает двадцать лет;

после проведения работ, связанных с изменением конструкции, заменой материала несущих элементов такого технического устройства, либо восстановительного ремонта после аварии или инцидента на опасном производственном объекте, в результате которых было повреждено такое техническое устройство.

3. Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности могут быть предусмотрены возможность, порядок и сроки опытного применения технических устройств на опасном производственном объекте без проведения экспертизы промышленной безопасности при условии соблюдения параметров технологического процесса, отклонения от которых могут привести к аварии на опасном производственном объекте.

(Статья в редакции Федерального закона от 04.03.2013 № 22-ФЗ)

 

Статья 8. Требования промышленной безопасности к проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, вводу в эксплуатацию, техническому перевооружению, консервации и ликвидации опасного производственного объекта

(Наименование в редакции федеральных законов от 18.12.2006 № 232-ФЗ; от 18.07.2011 № 243-ФЗ)

 

1. Техническое перевооружение, капитальный ремонт, консервация и ликвидация опасного производственного объекта осуществляются на основании документации, разработанной в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, с учетом законодательства о градостроительной деятельности. Если техническое перевооружение опасного производственного объекта осуществляется одновременно с его реконструкцией, документация на техническое перевооружение такого объекта входит в состав соответствующей

ПБ по «Правилам безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения»

Статья 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», с одной стороны, обязывает организацию, эксплуатирующую опасный производственный объект, обеспечивать проведение подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности, с другой стороны, возлагает на работников опасного производственного объекта обязанность проходить подготовку и аттестацию в области промышленной безопасности.

Порядок подготовки и аттестации установлен Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 29 января 2007 г. № 37 «О порядке подготовки и аттестации работников организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору». Подготовка и аттестация специалистов по вопросам безопасности проводится в объеме, соответствующем должностным обязанностям (п.3 Положения о подготовке и аттестации специалистов).

Приказом Ростехнадзора от 06.04.2012 № 233 утверждены области аттестации (проверки знаний) руководителей и специалистов организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору.

Подъемное сооружение – комплекс средств, предназначенных для выполнения работы, связанной с подъемом и перемещением грузов и/или людей в границах зоны, образуемой предельными значениями рабочих движений грузоподъемной машины. Подъемное сооружение включает в себя грузоподъемную машину, а также, в общем случае, приспособления, оснастку, строительные конструкции и сооружения, обеспечивающие безопасное выполнение грузоподъемной машиной заданных функций.

Области аттестации:

  • Б 9.31 Эксплуатация опасных производственных объектов, на которых применяются подъемные сооружения, предназначенные для подъема и перемещения грузов;
  • Б 9. 32 Эксплуатация опасных производственных объектов, на которых применяются подъемные сооружения, предназначенные для подъема и транспортировки людей;
  • Б 9.33 Монтаж, наладка, ремонт, реконструкция или модернизация подъемных сооружений в процессе эксплуатации опасных производственных объектов

Какие категории специалистов должны проходить подготовку по правилам безопасности опасных производственных объектов с использованием подъемных сооружений

Программа предназначена для подготовки по специальным требованиям промышленной  безопасности руководителей и специалистов организаций, на которых используются подъемные сооружения: грузоподъемные краны всех типов; мостовые краны-штабелеры; краны-манипуляторы;  строительные подъемники; подъемники и вышки, предназначенные для перемещения людей;  грузовые электрические тележки, передвигающиеся по надземным рельсовым путям совместно с кабиной управления; электрические тали и др.

Что входит в программу подготовки

  1. Общие технические требования, включая требования к строительству, реконструкции, капитальному ремонту, техническому перевооружению, консервации и ликвидации ОПО.
  2. Общие требования к ОПО и рабочим местам.
  3. Общие требования к применению технических устройств и инструментов и т.д.
  4. Классификация подъемных сооружений и установленных на них механизмов требованиям обслуживаемого подъемным сооружением технологического процесса.
  5. Правила эксплуатации подъемных сооружений и используемого совместно с ними оборудования.
  6. Оснащенность подъемного сооружения регистраторами, ограничителями и указателями, указанными в паспорте подъемного сооружения, а также требованиям обеспечения безопасности технологического процесса, обслуживаемого подъемного сооружения.
  7. Требования к высоте подъема и грузоподъемности подъемного сооружения максимальным по массе грузам, перемещаемым в технологическом процессе.
  8. Правила монтажа (демонтажа), наладки, эксплуатации, ремонта, реконструкции и ликвидации подъемного сооружения.
  9. Требования промышленной безопасности для предотвращения и/или минимизации последствий аварий и инцидентов на ОПО.

Объем программы – 40 часов, в том числе:

теоретическое обучение – 36 часов;

аттестация – 4 часа.

Срок обучения – 1 неделя.

Возможно обучение по отдельным модулям (областям аттестации).

В зависимости от количества выбранных модулей срок обучения составит:

одна область аттестации  – 3 дня,

две области аттестации  – 4 дня.

Выдаваемый документ: Обучающиеся, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают «Сертификат» и проходят аттестацию в Ростехнадзоре. После успешного прохождения аттестации получают протокол.

Требования к слушателям: Руководители и специалисты организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, а также лица, получающие высшее или среднее профессиональное образование.

Какие ключевые знания приобретают слушатели после подготовки

  1. Требования федерального закона от 21.07.97 N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».
  2. Требования к деятельности в области промышленной безопасности на опасных производственных объектах, на которых используются стационарно установленные грузоподъемные механизмы.
  3. Требования к работникам на опасных производственных объектах, на которых используются стационарно установленные грузоподъемные механизмы.
  4. Требования к безопасности технологических процессов на опасном производственном объекте, на котором используются подъемные сооружения.
  5. Требования к порядку действий в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте.

Концепция обучения в МУЦ «Краснодарский»:
  1. Наши учебные программы соответствуют государственным квалификационным требованиям и профессиональным стандартам.
  2. Любой курс можно пройти дистанционно, по индивидуальному графику и в удобное время.
  3. Наши преподаватели – это действующие специалисты в своих областях с многолетним опытом работы.
  4. Мы регулярно обновляем материалы курсов и учебные планы, чтобы предоставлять только актуальную информацию.
  5. В любой момент можно оставить заявку и получить бесплатную консультацию у персонального менеджера.

Описание дистанционного обучения:

1. Заполнить заявку
2. Оплатить счет
3. Менеджер регистрирует ученика на дистационной платформе, назначает задание согласно заявке
4. На почту ученику приходит логин и пароль для авторизации и ссылка
5. Ученик проходит по ссылке, авторизируется
6. Приступает к обучению. (Тестирование с вариантами правильных и не правильных ответов с пояснениями и выдержками из нормативных документов)
7. Результаты тестов приходят на почту менеджеру учебного отдела, 85% правильных ответов-сдал

 

Информационные статьи учебного центра ГУИЦ

Больше не действует положение Ростехнадзора от 12. 11.2013 No 533. 1 января текущего года вступили в действие «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения». Суть новоявленного закона осталась прежней, однако некоторые пункты изменились.

Безопасность рабочих на предприятиях промышленности регулируется федеральным законодательством. Особое внимание уделяется производственным объектам, на которых используются грузоподъемные механизмы.

Устанавливается порядок действий во время сложных рабочих моментов, а также когда случаются непредвиденные ситуации. Эти нормы распространяются на все хозяйственные организации, включая индивидуальных предпринимателей.

Теперь по правилам безопасности нужно разрабатывать проекты, технологические карты и схемы для производств, где используются сложные подъемные механизмы (раздел II).

Специалисты, которые отвечают за поддержание техники в рабочем состоянии, теперь называются: ответственные за осуществление производственного контроля во время эксплуатации подъемных сооружений (раздел III). Стропальщики должны иметь одежду специального образца со специальными знаками.

Крановщику, чтобы попасть в кабину транспортного средства через галереи, теперь не нужен наряд-допуск. Изменилось положение о марочной системе. Строгое соблюдение производственной инструкции остается, как и прежде обязанностью машинистов крана.

По новым правилам перевод подъемных механизмов на дистанционное управление не предусматривает техническую переустановку механизма.

Из приказа исключили пункт об ответственности за несоблюдение требований по установке указателей, организации, которая занималась монтажом этого оборудования.

Изменился список грузоподъемных сооружений, использование которых определяются федеральными правилами.

Соблюдение этих правил является обязательным условием рабочего процесса. Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.11. 2020 No 461 состоит из 148 листов формата А4. Требуется специальная подготовка для того, чтобы понять все хитросплетения приказа, а затем использовать эти знания на практике.

Программа учебного центра предусматривает изучение вопросов, связанных с использованием на производстве всех указанных в приказе подъемных сооружений. Курс предназначен для работников, которые обслуживают такие сооружения. Отдельная программа составлена для переподготовки технических специалистов. В соответствии с запросом предприятий возможно организовать обучение по новым правилам, вступившим в силу 1 января 2021 года. Также готовим студентов к аттестации, которую проводит Ростехнадзор. Учащиеся могут получить подготовку по темам: «Монтаж, наладка, ремонт, реконструкция или модернизация подъемных сооружений в процессе эксплуатации опасных производственных объектов», «Эксплуатация опасных производственных объектов, на которых применяются подъемные сооружения.

Преподаватели учебно-информационного центра не только отслеживают изменения в отечественном законодательстве, но и проводят круглые столы для обсуждения этих изменений. Обучение не ограничивается теоретическими знаниями, педагоги проводят семинары, предусматриваются и практические занятия. Мы предлагаем очную и дистанционную формы обучения. Центр имеет все необходимые документы для обучения специалистов. После успешного обучения студенты получают свидетельства, установленного образца.


Актуализированы Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» — Промышленная безопасность

На Официальном интернет-портале правовой информации опубликован приказ Ростехнадзора от 26.11.2020 № 461 «Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» (далее соответственно – Приказ, ФНП).

ФНП устанавливают необходимые требования к деятельности в области промышленной безопасности на опасных производственных объектах (далее – ОПО), на которых используются стационарно установленные грузоподъемные механизмы, подъемные сооружения, в том числе к работникам указанных ОПО; безопасности технологических процессов на ОПО, на которых используются подъемные сооружения, в том числе к порядку действий в случае аварии или инцидента на ОПО.

Положения ФНП распространяются на организации независимо от их организационно-правовых форм, а также индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности ОПО, на которых используются подъемные сооружения, на территории Российской Федерации и на иных территориях, над которыми Российская осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права.

Приказ вступает в силу с 1 января 2021 года и действует до 1 января 2027 года.

Административный регламент по вводу лифтов

28 февраля 2018

Утвержден Административный регламент предоставления Минобороны России государственной услуги по вводу лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) в эксплуатацию

Читать далее

Правила использования лифтов

12 июня 2017

Опубликованы Правила организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах.

Читать далее

Опубликованы минимальные требования к членам СРО

29 мая 2017

Опубликованы минимальные требования к членам СРО, выполняющим инженерные изыскания, осуществляющим подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт особо опасных, технически сложных и уникальных объектов.

Читать далее

Основные документы, разрабатываемые на опасных производственных объектах

К числу основных мероприятий, позволяющих поддерживать безопасность на предприятиях, относится проектирование и внедрение нормативной документации, перечень, содержание и требования к которой определяются законодательством федерального и местного уровней.

К числу таких документов относятся:

Данный документ разрабатывается для предприятий, попадающих под определение «опасный производственный объект» в соответствии с Федеральным законом «О промышленной безопасности опасных производственных объектов». Перед утверждением и принятием декларации, она подвергается экспертизе организацией, обладающей лицензией на осуществление данной процедуры. После этого пакет документов направляется в Министерство чрезвычайных ситуаций, происходит проверка на соответствие требованиям в области осуществления мероприятий по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Последним этапом оценки декларации и ее заключений является центральное управление Ростехнадзора, где принимается решение о соответствии документов требованиям промышленной безопасности.

Разрабатывается руководством предприятий, которые по классификации функциональной пожарной опасности относятся к классу Ф 1.1, а также для тех объектов, для которых следует осуществлять экспертизу проектной документации. Ее основное отличие от предыдущей заключается в том, что она не подлежит обязательной экспертизе. В этом случае достаточно уведомить органы государственного пожарного надзора.

  • Паспорт безопасности.

Этот документ разрабатывается для предприятий, на которых оборачиваются опасные вещества различного рода, а также для гидротехнических сооружений, на которых имеется вероятность возникновения аварийных ситуаций. Паспорт безопасности подлежит обязательному согласованию в региональном ГУ МЧС.

Разрабатывается для предприятий, в зоне ответственности которых находятся объекты по разведке нефтяных месторождений, добыче, переработке, транспортировке и хранении нефти и нефтепродуктов.

Порядок согласования данного документа определяется в зависимости от особенностей территории, на которой располагается объект. Кроме того, в обязательном порядке проводится экспертиза планов на предмет соответствия требованиям законодательства федерального и местного уровня.

  • План ликвидации аварий.

Разрабатывается абсолютно для всех опасных производственных объектов, попадающих под требования Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов». Структура документа имеет вид в зависимости от отраслевой принадлежности объекта, а также от требований норм федерального и отраслевого уровня. Документ подлежит обязательной экспертизе на предмет соответствия требованиям промышленной безопасности. После получения заключения экспертной организации, пакет документов направляется в территориальное отделение Ростехнадзора с целью регистрации и утверждения.

  • План тушения пожаров.

Разрабатываются для производств с целью обеспечения безопасности людей. После этого документ согласовывается и утверждается в органах МЧС.

  • План гражданской обороны.

Входит в пакет документов, предъявляемых надзорным органам в ходе проверки предприятия на предмет соответствия требованиям пожарной безопасности. Составляется на предприятии в рамках планирования мероприятий в области гражданской защиты.

Разрабатывается для объектов, на которых оборачиваются пожаровзрывоопасные, опасные химические и биологические вещества. Предоставляется органам МЧС в ходе проверки готовности предприятия к предупреждению и ликвидации ЧС.

Разрабатывается для всех опасных производственных объектов для осуществления деятельности служб и отделов производственного контроля. Данный документ подлежит согласованию с территориальным отделом Ростехнадзора.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Основные изменения требований промышленной безопасности при эксплуатации оборудования, работающего под избыточным давлением | Статьи

Аннотация:

Реферат Приведен обзор изменений, вносимых в Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых применяется оборудование, работающее под избыточным давлением».Необходимость изменений обусловлена ​​наличием ряда нерешенных проблем в нормативно-правовых актах по безопасной эксплуатации котлов, сосудов и трубопроводов, работающих под избыточным давлением. Выявлены проблемы при реализации требований промышленной безопасности в этой области. В новой редакции настоящего регламента исправлена ​​область действия их действия.

Рассмотрены новые подходы к порядку ввода в эксплуатацию оборудования, работающего под избыточным давлением, с точки зрения вопросов организации деятельности комиссии по освидетельствованию оборудования, требований к объему и содержанию освидетельствования, а также итоговой оформление документации.

Указаны дополнительные требования к организациям, эксплуатирующим оборудование, работающее под избыточным давлением, требования к порядку оформления изготовления дубликата паспорта или его восстановления в случае утери. Приведены требования по ведению паспорта оборудования в случае, когда изготовителем не указаны разделы (позиции), обязательные для заполнения.

Обозначена проблема, связанная с принципиальным изменением понятия понятия «специализированная организация, уполномоченная проводить техническое освидетельствование оборудования, находящегося под давлением».Намечены пути дальнейшего совершенствования нормативно-правового регулирования безопасной эксплуатации оборудования под избыточным давлением. Необходимость в этом связана с наличием нерешенных вопросов по требованиям к применению строительных материалов, в том числе зарубежного производства, и оперативному контролю за ними, а также по уточнению требований промышленной безопасности к тепловым сетям. операции в отдельном разделе.

Использованная литература:
  1. Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых применяется оборудование, работающее под избыточным давлением: Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности.сер. 20. Вып. 16. Москва: ЗАО НТЦ ПБ, 2018. 252 с. (на рус.).
  2. О внесении изменений в Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности на опасных производственных объектах с использованием оборудования, работающего под избыточным давлением», утвержденные приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от марта № 25, 2014 № 116: Приказ Ростехнадзора от 12 декабря 2017 г. № 539. Режим доступа: https://ppt.ru/docs/prikaz/rostekhnadzor/n-539-200960 (дата обращения: 17 июня 2019 г.).(на рус.).
  3. Чернышев В.В., Гонтаренко А.Ф. Проблемы практической реализации промышленной безопасности Новые требования к порядку ввода в эксплуатацию оборудования, работающего под избыточным давлением. Безопасность труда в промышленности. 2017. № 5. С. 32–36. (на рус.).
  4. Чернышев В.В., Козлов К.Н., Гонтаренко А.Ф. Некоторые проблемы практической реализации требований технического регламента к оборудованию, работающему под избыточным давлением, и требований промышленной безопасности при его эксплуатации.Безопасность труда в промышленности. 2018. № 2. С. 24–28. (на рус.). DOI: 10.24000/0409-2961-2018-2-24-28
  5. Чернышев В.В., Гонтаренко А.Ф. Классификация оборудования, работающего под избыточным давлением, по категориям опасности. Безопасность труда в промышленности. 2014. № 9. С. 44–47. (на рус.).
  6. Аварийность и травматизм на объектах котлонадзора. Информационный бюллетень Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.2014. № 1. С. 23–31. (на рус.).
  7. Аварийность и травматизм на объектах котлонадзора. Информационный бюллетень Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. 2015. № 1. С. 20–35. (на рус.).
  8. Состояние аварийности и травматизма при эксплуатации опасных производственных объектов с применением оборудования, работающего под избыточным давлением. Информационный бюллетень Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. 2016. № 1.стр. 26–30. (на рус.).
  9. Состояние аварийности и травматизма при эксплуатации опасных производственных объектов с применением оборудования, работающего под избыточным давлением. Информационный бюллетень Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. 2017. № 1. С. 31–37. (на рус.).
  10. Состояние аварийности и травматизма при эксплуатации опасных производственных объектов с применением оборудования, работающего под избыточным давлением. Информационный бюллетень Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.2018. № 1. С. 26–43. (на рус.).
  11. Состояние аварийности и травматизма при эксплуатации опасных производственных объектов с применением оборудования, работающего под избыточным давлением. Информационный бюллетень Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. 2019. № 1. С. 17–21. (на рус.).
  12. О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением (ТР ТС 032/2013): Технический регламент Таможенного союза. сер. 20. Вып. 14. Москва: ЗАО НТЦ ПБ, 2019.76 стр. (на рус.).

ЛРУ-57-сон 28.09.2006. О промышленной безопасности опасных производственных объектов

Все Ссылка на последующее издание Ссылка на предыдущий выпуск Индексация по алфавитному предметному указателю Индексация по Единому юридическому классификатору отраслей законодательства Индексация по справочнику понятий и терминов Индексация по тематическому справочнику законодательства Источники изменений Источники публикации

Экспертиза промышленной безопасности – Российский орган по сертификации СЕРКОНС

Техническое устройство – вид оборудования, применяемого на опасных производственных объектах. Федеральным законом от 21.07.1997 № 116-ФЗ законодатель относит к этой категории аппараты, машины, агрегаты, механизмы, технологические линии и устройства, газо- и газоиспользующее оборудование (газорегулирующие станции и агрегаты).

Ввод в эксплуатацию и эксплуатация оборудования допускается после получения разрешения органов Ростехнадзора на основании положительных результатов экспертизы промышленной безопасности технических устройств.

При проведении надзора за промышленной безопасностью специально уполномоченные специалисты проверяют соответствие объекта предъявляемым к нему законодательным требованиям (правилам, условиям, запретам, ограничениям).

ЗАЧЕМ НУЖНА ЭКСПЕРТИЗА?

Экспертиза промышленной безопасности оборудования разрабатывается для достижения важных целей, таких как:

  • Независимая объективная и полная оценка соответствия оборудования требованиям руководящих нормативных документов
  • Мониторинг технического состояния оборудования в целом, определение вероятность возникновения опасных аварий
  • Обеспечение промышленной безопасности i. е. защита людей от несчастных случаев и их последствий

КОГДА НУЖНА ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА ТЕХНИЧЕСКИХ УСТРОЙСТВ?

Экспертиза промышленной безопасности проводится в случаях, установленных законодательством.

Технический регламент предписывает проверку устройств в следующих ситуациях:

  1. Перед вводом устройств в эксплуатацию на опасном производственном объекте. Экспертиза проводится, если оборудование не входит в перечень машин, подпадающих под сертификацию или декларирование.
  2. По истечении срока эксплуатации технического устройства, указанного изготовителем в сопроводительной документации (паспорте или проектной документации). Профессиональный надзор за промышленной безопасностью позволяет избежать риска выхода из строя после продления остаточного ресурса оборудования.
  3. При отсутствии сведений о сроке службы технического устройства в технической документации на оборудование фактический срок эксплуатации агрегата должен быть более 20 лет.
  4. После завершения работ, связанных с преобразованием конструкции, сварочных работ, заменой материала несущих элементов применяемого в условиях опасного производственного объекта технического устройства.
  5. При возникновении аварийных ситуаций или других нежелательных происшествий на опасном производственном объекте после ремонта поврежденных устройств требуется проведение независимой экспертизы промышленной безопасности.
  6. При смене собственника компании.
  7. После переоборудования или полной замены технологии работы устройства.Экспертиза безопасности необходима при эксплуатации агрегатов в среде с другой температурой, средой и давлением. Оценка технического состояния оборудования необходима после повышенных внешних силовых нагрузок и нарушения режима эксплуатации, регламентированного заводом-изготовителем.
  8. После разборки агрегатов и механизмов.
  9. При наличии видимых дефектов технических устройств, которые могут привести к возникновению аварий на опасном производственном объекте.
  10. На основании полученного предписания органов Ростехнадзора по результатам проверки контролирующих государственных органов.
ПРОЦЕСС И ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ

Порядок проведения экспертизы технических устройств включает следующие этапы:

  • Подготовка к оценке промышленной безопасности оборудования
    Заказчик заключает договор с экспертным центром. Ответственные специалисты встречаются перед началом работ и утверждают программу экспертизы промышленной безопасности.
    Руководитель проверяемой организации дает полный доступ к изучаемым техническим устройствам и предоставляет экспертам необходимую информацию.
  • Анализ документов
    Руководитель компании-заказчика направляет экспертам необходимый комплект документов, содержащих подробную информацию об объекте исследования. Уполномоченные специалисты могут запросить информацию о ранее проведенных осмотрах, техническую, эксплуатационную и проектную документацию. Для объективной оценки агрегатов необходимы паспорта на технические устройства, свидетельство о регистрации и учетная карточка опасного производственного объекта.Специалисты изучают сменные журналы, протоколы аттестации персонала, положения и инструкции по эксплуатации.

    Также проводится анализ аварий и инцидентов, произошедших ранее на опасном производственном объекте (ОПО). Рассмотрены вопросы консервации, ликвидации и технического перевооружения опасного производственного объекта.

  • Техническая диагностика объекта
    Специалисты исследуют фактическое состояние механизмов и применяют методы разрушающего и неразрушающего контроля для определения наличия дефектов и неисправностей.После технического диагностирования выдается акт выполненных работ, который прилагается к заключению экспертизы промышленной безопасности. В ходе экспертизы специалисты могут проводить: визуальный осмотр, замеры, функциональное исследование в реальных условиях эксплуатации, оценку качества соединений, контроль материалов, металла и сварки, расчетно-аналитические методики, прогнозирование технического состояния и остаточного ресурса. Все описанные действия фиксируются в техническом отчете.
  • Заключение экспертизы
    После полного и всестороннего анализа механизмов и агрегатов эксперт формирует окончательное заключение о промышленной безопасности объекта. Документ содержит заключения о соответствии оборудования нормам безопасности, условия дальнейшей безопасной эксплуатации. В заключении экспертизы указываются необходимые изменения в документацию на объект исследования и устраняются выявленные недостатки.
  • Внесение заключения в реестр
    Заключение, подписанное и заверенное печатью экспертного центра, подлежит обязательной государственной регистрации в Ростехнадзоре.
ПЕРЕЧЕНЬ ИЗДЕЛИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРОВЕРКЕ

Приборы, подлежащие экспертизе промышленной безопасности:

  • используемые на опасном производственном объекте и содержащие знаки опасности в соответствии с действующим законодательством
  • не имеют установленной формы оценки безопасности и технического состояния
  • введены в эксплуатацию до 2014 года, если на них не распространяются технические регламенты
ГДЕ ЗАКАЗАТЬ ЭКСПЕРТИЗУ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Специалисты экспертного центра СЕРКОНС проводят экспертизу промышленной безопасности технических устройств .

Квалифицированные аттестованные специалисты оценивают соответствие оборудования различных областей, в том числе:

  • Объекты горнодобывающей и нерудной промышленности
  • Тепловые установки и сети
  • Системы распределения и потребления газа
  • Магистральный трубопроводный транспорт
  • Металлургический и коксохимических производств
  • Грузоподъемное оборудование
  • Объекты спецхимии, взрывопожароопасные объекты
  • Котлы
  • Сосуды, работающие под давлением

Основные правила техники безопасности

Основы безопасности

В течение нескольких лет расследования несчастных случаев и исследований в области реконструкции несчастных случаев лидеры в области предотвращения несчастных случаев на производстве пришли к выводу, что существуют определенные причины, по которым происходят несчастные случаи.Они обнаружили, что безопасность рабочих зависит от поведения рабочих и человеческого фактора. Они разработали десять правил безопасности, и хотя многие из вас, возможно, слышали их раньше, их стоит повторить:

  • БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ — и оставайтесь в живых. Чем бодрее работник, тем меньше вероятность того, что он или она пострадает. Если вы не знаете, как управлять оборудованием или выполнять задачу, спросите своего руководителя. Не гадать и не путаться. Убедитесь, что вы заранее знаете правильный и безопасный способ сделать это.
  • НОСИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ОДЕЖДУ – рабочая одежда должна соответствовать размеру.Опасно все, что может зацепиться за механизмы или споткнуться. Носите защитную одежду и оборудование по мере необходимости.
  • ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ — если вам нужен молоток, возьмите молоток. Возможно, будет удобнее использовать плоскогубцы, гаечный ключ или отвертку, но вы с большей вероятностью получите травму.
  • УЗНАЙТЕ, КАК ПОДНИМАТЬ — Подъем требует больше, чем мышцы; это искусство. Не пытайтесь показать, насколько вы сильны; вы можете оказаться в больнице. Получите помощь, чтобы справиться со всем, что слишком тяжело или громоздко для вас.
  • НЕ БУДЬ ШУТНИКОМ — розыгрыши и шутки могут быть опасны, особенно с тяжелой техникой. Если вы чувствуете желание поиграть, сопротивляйтесь ему до окончания работы.
  • БУДЬТЕ ОЧИСТКИ — Правильная уборка снижает опасность на рабочем месте или дома. Всегда убирайте инструменты, когда они не используются. Содержите полы в чистоте, собирайте отходы и вытирайте разливы. Поскользнуться или споткнуться может быть фатальным.
  • ОТЧЕТНОСТЬ ВАЖНА — Всегда сообщайте о несчастных случаях, неисправном оборудовании и/или небезопасных условиях.
  • НЕМЕДЛЕННО ОКАЖИТЕ ПЕРВУЮ ПОМОЩЬ, если вы ранены, даже если они кажутся незначительными. Пренебрежение травмой может привести к серьезной инфекции, неделям потерянного времени и, возможно, к необратимой травме.
  • ПОДДЕРЖИТЕ СВОЮ ПРОГРАММУ БЕЗОПАСНОСТИ. Если у вас есть идея, которая, по вашему мнению, снизит количество несчастных случаев, сообщите об этом своему руководителю. Подавайте пример, соблюдая правила безопасности. Сотрудничайте с вашим комитетом по безопасности.
  • НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ШАНС. Наряду с чистой небрежностью, короткие пути, вероятно, являются самым большим убийцей из всех.Чтобы сэкономить минуту или две, вы можете потерять целую жизнь. Что бы вы ни делали, если вы делаете это небезопасно, вы делаете это неправильно!

Взято с разрешения из информационного бюллетеня Совета безопасности штата Юта, август 2010 г.

Если у вас есть вопросы о конкретных методах и процедурах безопасной работы, применимых к вашей работе, обязательно доведите их до сведения своего руководителя. Для получения дополнительной информации звоните в отдел охраны окружающей среды и безопасности по телефону 208-885-6524.

РАЗРАБОТКА ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ:

  • Организация и разработка проектов нормативно-правовых актов и иных нормативных документов в области промышленной безопасности и смежных отраслей права, в том числе:
  • Проекты федеральных законов;
  • Проекты федеральных норм и правил в области промышленной безопасности;
  • Проекты постановлений Правительства Российской Федерации;
  • Проекты других нормативно-правовых актов и нормативно-технических документов.
  • Формирование, ведение и хранение информационного фонда нормативных документов, относящихся к сфере деятельности Ростехнадзора.
  • Предоставление пользователям информации о нормативных документах, относящихся к сфере деятельности Ростехнадзора (за исключением документов в области использования атомной энергии) (сведения о документах иных органов исполнительной власти не представляются, для консультаций по содержанию нормативные документы, просьба обращаться к их разработчикам).

5 ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ, 10 ПРОЕКТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ, БОЛЕЕ 20 ПРОЕКТОВ НОРМАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ (РД) И ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМ И ПРАВИЛ В ОБЛАСТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, 10 ПРОЕКТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ, 2 НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРАВИЛ РАЗРАБОТАН В ТОМ ЧИСЛЕ:

Федеральный закон от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».

Федеральный закон от 27.07.2010 № 225-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в случае аварии на опасном объекте. »

Постановление Правительства Российской Федерации «О регистрации объектов в Государственном реестре опасных производственных объектов» от 24.11.1998 № 1371

Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.1999 № 263 «Об организации и проведении производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте».

Постановление Правительства Российской Федерации от 11.05.1999 № 526 «Об утверждении Правил представления декларации промышленной безопасности опасных производственных объектов».»

Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления» от 29.10.2010 № 870.

Постановление Правительства Российской Федерации от 04.07.2012 «О лицензировании деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности».

Постановление Правительства Российской Федерации от 10.06.2013 № 492 «О лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных объектов I, II и III классов опасности. »

Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору об исполнении государственной функции по регистрации опасных производственных объектов и ведению Государственного реестра опасных производственных объектов. Приказ Ростехнадзора от 09.04.2007 № 606.

Инструкция о порядке информационного обеспечения деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (РД-22-06-2007). Приказ Ростехнадзора от 29.12.2007 № 927.

Методические рекомендации о порядке проведения вихретокового контроля технических устройств и конструкций, применяемых и эксплуатируемых на опасных производственных объектах (РД-13-03-2006). Постановление Ростехнадзора от 13.12.2006 № 1072.

Методические рекомендации о порядке проведения капиллярной дефектоскопии технических устройств и конструкций, применяемых и эксплуатируемых на опасных производственных объектах (РД-13-06-2006). Приказ Ростехнадзора от 13.12. 2006 № 1072.

Методические рекомендации о порядке проведения магнитопорошкового контроля технических устройств и сооружений, применяемых на опасных производственных объектах (РД-13-05-2006). Приказ Ростехнадзора от 13.12.2006 № 1072.

Методические рекомендации о порядке проведения теплового контроля технических устройств и сооружений, применяемых и эксплуатируемых на опасных производственных объектах (РД-13-04-2006). Постановление Ростехнадзора от 13.12.2006 № 1072.

Методические рекомендации по оценке ущерба от аварий на опасных производственных объектах (РД 03-496-02).Постановление Госгортехнадзора России от 29.10.2002 № 63.

Методические рекомендации по разработке декларации промышленной безопасности опасного производственного объекта (РД 03-357-00). Постановление Госгортехнадзора России от 26.04.2000 № 23.

Общие требования по обеспечению антитеррористической защиты опасных производственных объектов. Приказ Ростехнадзора от 31.03.2008 № 186.

Положение об Общественном совете при Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору.Приказ Ростехнадзора от 11.01.2008 № 5.

Положение об организации обучения и проверки знаний работников организаций, подведомственных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (РД-03-20-2007). Приказ Ростехнадзора от 29.01.2007 № 37.

Положение об организации работы по подготовке и аттестации специалистов организаций, подведомственных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (РД-03-19-2007).Приказ Ростехнадзора от 29.01.2007 № 37.

Порядок опубликования и вступления в силу актов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, признанных Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимися в государственной регистрации. Приказ Ростехнадзора от 11.11.2010 № 1039.

Порядок оформления декларации промышленной безопасности опасных производственных объектов и Перечень включаемых в нее сведений (РД-03-14-2005). Постановление Ростехнадзора от 29.11.2005 № 893.

Руководство по безопасности «Методика анализа риска аварий на опасных производственных объектах объектов морского нефтегазового комплекса». Приказ Ростехнадзора от 16.09.2015 № 364.

Руководство по безопасности «Методика анализа риска аварий на опасных производственных объектах объектов нефтегазового освоения». Приказ Ростехнадзора от 17.08.2015 № 317.

Руководство по безопасности «Методы моделирования рассеивания выбросов вредных веществ».Приказ Ростехнадзора от 20.04.2015 № 158.

Руководство по безопасности «Методика оценки последствий аварий на взрывопожароопасных химических производствах». Приказ Ростехнадзора от 20.04.2015 № 160.

Руководство по безопасности «Методика оценки последствий аварий при аварийных взрывах топливовоздушных смесей». Приказ Ростехнадзора от 20.04.2015 № 159.

Руководство по безопасности «Методика оценки риска аварий на опасных производственных объектах объектов нефтегазоперерабатывающей, нефтегазохимической промышленности». Приказ Ростехнадзора от 27.12.2013 № 646.

Руководство по безопасности «Методика оценки риска аварий на технологических трубопроводах, связанных с движением взрывопожароопасных газов». Приказ Ростехнадзора от 17.09.2015 № 365.

Руководство по безопасности «Методика оценки риска аварий на технологических трубопроводах, связанных с движением взрывопожароопасных жидкостей». Приказ Ростехнадзора от 17.09.2015 № 366.

Руководство по безопасности «Методические основы проведения анализа опасностей и оценки риска аварий на опасных производственных объектах».Приказ Ростехнадзора от 13.05.2015 № 188.

Руководство по безопасности «Методические рекомендации по проведению количественного анализа рисков на опасных производственных объектах магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов». Приказ Ростехнадзора от 17.06.2016 № 228.

Руководство по безопасности «Методические рекомендации по разработке обоснования безопасности опасных производственных объектов нефтегазового комплекса». Приказ Ростехнадзора от 30.09.2015 № 387.

Руководство по безопасности «Методика обоснования взрывостойкости зданий и сооружений при взрывах топливовоздушных смесей на опасных производственных объектах».Приказ Ростехнадзора от 13.05.2015 № 189.

Типовая программа по курсу «Промышленная, экологическая, энергетическая безопасность, безопасность гидротехнических сооружений» для предаттестационной (предэкзаменационной) подготовки руководителей и специалистов организаций, подведомственных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору. Приказ Ростехнадзора от 29.12.2006 № 1155.

Требования к форме представления организацией, эксплуатирующей опасный производственный объект, сведений об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору.Приказ Ростехнадзора от 23.01.2014 № 25.

Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Общие требования к обоснованию безопасности опасного производственного объекта». Приказ Ростехнадзора от 15.07.2013 № 306.

Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов магистральных трубопроводов». Приказ Ростехнадзора от 06.11.2013 № 520.

Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности в нефтегазовой отрасли».Приказ Ростехнадзора от 12.03.2013 № 101.

Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности морских объектов нефтегазового комплекса». Приказ Ростехнадзора от 18.03.2014 № 105.

Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Общие правила взрывопожарной безопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих предприятий». Приказ Ростехнадзора от 11.03.2013 № 96

Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых применяются грузоподъемные сооружения». Приказ Ростехнадзора от 31.12.2013 № 533.

Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых работает оборудование, работающее под давлением». Приказ Ростехнадзора от 25.03.2014 № 116. 

Пять опасностей, которых следует избегать в обрабатывающей промышленности | 2018-10-02

Обрабатывающая промышленность является сердцем любой сильной экономики. Чтобы это сердце продолжало биться, компаниям жизненно важно обеспечивать безопасность своих сотрудников.Безопасные работники счастливее, здоровее и продуктивнее. Естественно, производственные процессы сопряжены с большим количеством опасностей. Правила охраны труда и техники безопасности значительно улучшились за последнее столетие, но несчастные случаи могут происходить и происходят каждый день. Каковы основные риски? Как вы можете их предотвратить? И достаточно ли вы делаете для обеспечения безопасности своих работников? В этом списке представлены пять главных угроз безопасности, известных в обрабатывающей промышленности. Они не единственные, но они представляют собой серьезную опасность, известную каждому ответственному руководителю производства.

1. Поскользнуться и споткнуться Падение на рабочем месте

Падение представляет собой постоянную опасность в обрабатывающей промышленности. Работа на высоких платформах, сборщиках вишни, лестницах или любых других возвышенностях представляет риск для персонала. Большинство отраслей признают необходимость в касках и средствах защиты от падения, однако падения по-прежнему являются основной причиной травм и смертей среди американских рабочих. Мало того, что существует вероятность серьезной травмы, которая может означать увольнение с работы, но также существует риск для жизни работников.

Крайне важно, чтобы рабочие проходили регулярную подготовку, чтобы понимать сигналы с земли, использовать все необходимое защитное снаряжение или оборудование и избегать самоуспокоенности. Отношение имеет решающее значение, и начальники должны работать над тем, чтобы безопасность действительно была на первом месте. У OSHA есть исчерпывающий список правил, которые могут помочь снизить риск падений.

2. Неконтролируемые пожары

Оборудование для сжигания и сварки являются примерами контролируемого пламени, которое может присутствовать в производственной среде.Это критически важные части многих производственных процессов, но что происходит, когда эти пожары выходят из-под контроля? Жизнь подвергается риску, а это значит, что бизнес тоже подвергается риску. Производственные помещения должны быть оснащены устройствами обнаружения дыма и разбрызгивателями, чтобы при необходимости укротить неконтролируемое пламя. Рабочие должны быть обеспечены и обучены использованию огнетушителей, а также иметь возможность эвакуироваться из здания в случае необходимости. На хорошей фабрике будет несколько хорошо заметных пожаров, и она будет регулярно проводить противопожарные учения, чтобы обеспечить безопасность своих рабочих.

Хотя производственное оборудование может показаться самой очевидной опасностью пожара в отрасли, боссы также должны быть осторожны с системами освещения и электроснабжения. Это наиболее распространенные причины возгорания в бытовых условиях и представляют дополнительный риск поражения электрическим током при отсутствии надлежащей изоляции. Безопасное оборудование играет жизненно важную роль в обеспечении безопасной рабочей среды. Например, выберите из ряда проверенных и надежных пистолетов для горячего клея, которые могут снизить риск получения травм операторами.

3. Тяжелое оборудование

Оборудование является ключевым фактором риска, который, возможно, наиболее распространен в обрабатывающей промышленности. Вилочные погрузчики являются причиной большого количества несчастных случаев в отрасли. К ним относятся риск для жизни человека, возможность получения травмы и возможность повреждения товаров и материалов. Опытные начальники часто указывают на давление как на основную причину опасностей, связанных с вождением погрузчика. Стремление уложиться в необоснованные сроки может привести к тому, что работники срежут углы, переедут со слишком большим грузом или не будут соблюдать безопасное расстояние от стеллажей или оборудования. Крайне важно, чтобы безопасность была на первом месте, и чтобы руководители возлагали разумные ожидания на своих подчиненных. Кроме того, даже когда ожидания разумны, начальники должны контролировать и обучать рабочих, чтобы они не слонялись во время смены, а затем не торопились уложиться в срок.

Все виды машин присутствуют в обрабатывающей промышленности. Большая часть этого оборудования предназначена для работы с твердыми материалами, такими как дерево, металл и пластик. Естественно, воздействие этого оборудования на человеческую плоть может быть разрушительным.Надлежащим образом охраняемое оборудование помогает обеспечить безопасность рабочих, но также крайне важно правильно обучать рабочих, проводя регулярные повторные проверки и переобучение, если это необходимо. Это обеспечит безопасную эксплуатацию тяжелой техники и безопасные условия труда. Только сотрудники, прошедшие обучение и сертифицированные для использования конкретного оборудования, должны работать с оборудованием.

4. Замкнутые пространства

Замкнутые пространства, такие как чан или бак, представляют риск истощения кислорода. Обучение имеет жизненно важное значение для обеспечения безопасных методов работы в замкнутом пространстве, поскольку симптомы удушья могут возникнуть внезапно.Рабочий может быть не в состоянии вовремя среагировать или у него могут возникнуть проблемы из-за нехватки кислорода. Как и при всех потенциально опасных работах, настоятельно рекомендуется, чтобы работники работали парами, при этом один работник должен быть удален от опасности. В этой системе всегда есть один сотрудник, который может помочь или, по крайней мере, отправить быстрый запрос на помощь в случае возникновения проблемы.

Помимо этого, рабочие должны понимать, что считается замкнутым пространством, чтобы правильно применять любое обучение. Четко обозначенное рабочее место помогает поддерживать безопасность в этом и во многих других отношениях.Руководители этажей должны держать дополнительное оборудование, которое может быть использовано в случае критической ситуации, связанной с ограниченным пространством, например, привязь или маску для лица, поблизости для быстрого доступа в случае необходимости. Хотя нет необходимости обучать всех рабочих использованию такого оборудования, тем, кто работает в замкнутых пространствах, желательно иметь базовое представление о нем.

5. Опасные материалы

Во многих отраслях промышленности требуется, чтобы работники ежедневно обращались с опасными химическими веществами. Часто они являются ключевыми элементами производственного процесса, но рабочие должны быть обучены правильному и безопасному их использованию.Примеры опасных химических веществ включают едкие чистящие растворы, аккумуляторную кислоту и легковоспламеняющиеся вещества, такие как этанол. Прежде всего, рабочие, использующие эти химические вещества, должны знать, как безопасно перемещать, загружать и управлять процессами, использующими эти химические вещества. Это обеспечит безопасность в обычных, предсказуемых случаях использования.

Однако всегда есть шанс, что что-то пойдет не так при непредвиденных обстоятельствах. По этой причине у начальников должны быть работники, обученные работе с опасными химическими веществами. Также жизненно важно, чтобы в случае необходимости были предусмотрены процедуры эвакуации помещений, чтобы специалисты могли прибыть и устранить проблему. Хранение основных инструкций по технике безопасности поблизости — отличный способ помочь работникам в принятии решений при воздействии опасного химического вещества. В целях надлежащей деловой практики, а также в целях безопасности все опасные химические вещества должны иметь четкую и наглядную маркировку, чтобы в случае случайного разлива рабочие и парамедики могли определить опасность.

Резюме

На каждом рабочем месте есть свои опасности, но в обрабатывающей промышленности риск получения травм выше, чем во многих других современных рабочих условиях.Несмотря на это, можно обеспечить безопасную производственную деятельность, если сотрудникам будет предоставлено правильное обучение и образование. Большая часть обеспечения безопасности работников заключается в том, чтобы они были сосредоточены и счастливы при выполнении поставленной задачи — это означает предоставление правильных инструментов и обучение для работы.

ПРИМЕР 6 — Общие правила безопасности

ПРИМЕР 6 — Общие правила безопасности — Декоративное производство Декоративное производство
  1. Несоблюдение законов штата и федеральных законов о безопасности или правил безопасности компании влечет за собой увольнение.
  2. Питье, азартные игры, драки, возня или ношение огнестрельного оружия являются основанием для увольнения.
  3. Соблюдайте все правила дорожного движения, в том числе законы о ремнях безопасности, при управлении транспортными средствами.
  4. Сотрудники, находящиеся в нерабочее время, немедленно покинут помещение. Бездельничать на территории запрещено.
  5. В целях собственной безопасности члены семьи и друзья сотрудников не допускаются в производственную зону.
  6. При необходимости будет использоваться защитное снаряжение. Рабочие должны работать полностью одетыми.Не носите свободную одежду.
  7. Обо всех несчастных случаях, травмах, опасных действиях или условиях следует немедленно сообщать руководителям.
  8. Надлежащее ведение хозяйства и правила пожарной безопасности будут соблюдаться постоянно.
  9. Все оборудование с движущимися частями будет эксплуатироваться с установленными ограждениями. Не снимайте ограждения до тех пор, пока все движения машины не прекратятся и машина не будет отключена от источника питания. Замените все ограждения после ремонта.
  10. Неисправные электрические или ручные инструменты не будут использоваться.
  11. Только квалифицированные операторы могут управлять оборудованием, переключателями, клапанами или другими механизмами.
  12. Работники будут обращать внимание на знаки, плакаты или бюллетени об опасности, размещенные на территории компании.
  13. Слушайте инструкции. Если вы их не понимаете, спросите перед началом работы.
  14. Научитесь правильно поднимать. Согните колени, держите спину прямо. Получить помощь с тяжелыми грузами.
  15. Не используйте погнутую, треснутую, сломанную или ослабленную лестницу. Не используйте металлические лестницы вокруг опасностей, связанных с электричеством.Всегда используйте обе руки при подъеме по лестнице или лестнице. Не носите инструменты в руках при подъеме по лестнице или лестнице.
  16. Используйте инструменты только по назначению.
  17. Не запускайте машины, не управляйте клапанами и не меняйте электрические выключатели, пока не убедитесь, что это безопасно.
  18. Никогда не запускайте какую-либо машину, пока все не будут очищены и предупреждены.
  19. Никогда не кладите руки или ноги на движущийся конвейер.
  20. Не садитесь и не вставайте на оборудование, валы или ремни.
  21. Никогда не наступайте на работающее оборудование.
  22. Считайте все электрические провода опасными.
  23. Не ремонтируйте и не регулируйте оборудование во время его работы.
  24. Не работайте на каком-либо оборудовании без разрешения вашего начальника или мастера.
  25. Никогда не работайте под транспортными средствами или оборудованием, поддерживаемым домкратами или цепными талями без защитной блокировки.
  26. Никогда не направляйте сжатый воздух на себя или кого-либо. Никогда не используйте сжатый воздух для чистки одежды.
  27. Носите сертифицированную респираторную маску в местах, где она необходима.
  28. Носите одобренные защитные очки, когда работа требует.
  29. Носите сертифицированные средства защиты органов слуха, когда это необходимо для работы.
  30. Не курить в зонах NO SMOKING.
  31. Храните бензин только в одобренных емкостях.
  32. Этикетка является законом, когда речь идет о сельскохозяйственных химикатах и ​​пестицидах. Прочтите, поймите и соблюдайте все инструкции на этикетке.
  33. Соблюдайте указания по вводу после использования химикатов.
  34. Следуйте инструкциям на этикетках защитных устройств при использовании химикатов или пестицидов.
  35. Храните пестициды только в утвержденных контейнерах. Всегда читайте этикетку.
  36. Все сотрудники должны соблюдать политику компании. Нарушение любой политики или правила безопасности может стать причиной немедленного увольнения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.