Предметом прокурорского надзора в сфере закупок является: Усиление прокурорского надзора за исполнением законов в сфере закупок

Национальная электронная площадка | НЭП официальный сайт | торги в электронной форме

7 Сентября 2020 12:35

Эксперты НЭП-Фабрикант подготовили обзор нормативно-правовых актов, размещенных на федеральном портале проектов НПА РФ в августе 2020 года.
Рекомендуем специалистам по закупкам обратить внимание на планируемые и принятые изменения законодательства.
 
Минэкономразвития России будет осуществлять мониторинг информации о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) и субподрядчиках по договорам в рамках закупок по Закону №223-ФЗ
 
Реквизиты проекта НПА: проект постановления Правительства РФ «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (ID проекта на сайте regulation.gov.ru 01/01/08-20/00107315).
 
Статус: проходит общественное обсуждение с 17 августа 2020 г.
 
Законопроектом предлагается внести изменения, связанные с предоставлением Министерству экономического развития РФ информации из ЕИС, в следующие постановления Правительства РФ:
1) в постановление Правительства РФ от 31. 10.2014 № 1132 «О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки»;
2) постановление Правительства РФ от 23.12.2015 № 1414 «О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок».
Министерству экономического развития РФ после принятия изменений будет предоставляться информация из реестра договоров о поставщике (подрядчике, исполнителе) и субподрядчиках:
— наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения поставщика (подрядчика, исполнителя), информация о его отнесении к субъекту МСП и ИНН (для юридического лица),
— ФИО (при наличии), место жительства и ИНН поставщика (подрядчика, исполнителя) (для физического лица),
— информация о договорах с субподрядчиками, в том числе наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения субподрядчика, его ИНН, а также предмет и цена договора с субподрядчиками.
В соответствии с п.19 Правил ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31. 10.2014 № 1132, такая информация не является общедоступной и в настоящее время предоставляется только Министерству промышленности и торговли РФ, Счетной палате РФ, Федеральной антимонопольной службе (ее территориальным подразделениям), контрольно-счетным органам субъектов РФ, контрольно-счетным органам муниципальных образований, Федеральному казначейству, АО  «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства».
Соответствующие изменения предлагается внести в подпункт «б» пункта 19 Правил ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31.10.2014 № 1132.
В настоящее время Минэкономразвития России недоступна достоверная информация об объеме закупленных российских товаров государственными заказчиками и госкомпаниями, в том числе при реализации национальных проектов и государственных программ. По мнению авторов проекта, мониторинг закупок позволит Минэкономразвития России предлагать и координировать новые механизмы стимулирования поставщиков отечественной продукции, в том числе среди организаций оборонно-промышленного комплекса, а также находить точки дополнительного экономического роста на отраслевых рынках.
В этих же целях вносятся изменения в пункт 2 Правил функционирования единой информационной системы в сфере закупок, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23.12.2015 № 1414: ЕИС во взаимодействии с иными информационными системами должна будет обеспечивать возможность осуществления мониторинга, анализа и оценки статистической информации о закупках путем предоставления требуемой информации в личном кабинете Министерства экономического развития РФ.
Функциональные требования к личному кабинету в ЕИС в сфере закупок будут устанавливаться Федеральным казначейством по согласованию с Министерством экономического развития РФ. Министерство экономического развития РФ будет вправе направить функциональные требования к личному кабинету в ЕИС в сфере закупок в Федеральное казначейство.
Планируемый срок вступления проекта НПА в силу – январь 2021 года.
 
Прокуроры усилят меры по укреплению законности и координации борьбы
с преступностью в сфере закупок
 
Реквизиты проекта ведомственного акта: проект приказа Генерального прокурора РФ «Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере закупок» (ID проекта на сайте regulation.
gov.ru 04/15/08-20/00106709).
 
Статус: проходит антикоррупционную экспертизу с 03 августа 2020 г.
 
Высшим должностным лицам Генеральной прокуратуры РФ и прокуратур субъектов РФ предписано принять дополнительные меры по укреплению законности и координации борьбы с преступностью в сфере закупок, в том числе проверять исполнение законодательства при осуществлении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», акцентировать внимание на выявлении и пресечении уполномоченными органами фактов «откатов», хищений, нецелевого использования бюджетных средств и других уголовно наказуемых деяний с использованием различных противоправных схем.
Отдельное внимание в проекте приказа уделено проведению проверок соблюдения прав хозяйствующих субъектов на своевременную оплату заказчиками своих обязательств, необходимости держать под постоянным личным контролем вопросы погашения задолженности перед ними, безотлагательно рассматривать вопрос о возбуждении дел об административных правонарушениях за нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок, обеспечению соблюдения прав субъектов малого предпринимательства при осуществлении закупок.

Устанавливается перечень мер надзорной деятельности в сфере закупок и периодичность предоставления отчетности о результатах.
 
С 31 августа в договоре необходимо указывать страну происхождения товара
 
31 августа 2020 года вступила в силу новая часть 52 статьи 3 Закона № 223-ФЗ, внесенная Федеральным законом № 250-ФЗ «О внесении изменений в статью 3 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», устанавливающая обязанность заказчиков при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, в договор при его заключении включать информацию о стране происхождения товара.
 Закупки, извещения об осуществлении которых были размещены в ЕИС либо приглашения принять участие в которых были направлены до 31 августа 2020 года, завершаются по правилам, которые действовали на дату размещения такого извещения либо на дату направления такого приглашения.


Определен перечень случаев создания унитарных предприятий
 

В соответствии с ч.2. ст.1 Закона № 223-ФЗ государственные и муниципальные унитарные предприятия применяют Закон № 223-ФЗ для осуществления закупок за счет отдельных средств, прямо перечисленных в законе, при наличии правового акта, утвержденного и размещенного до начала года в ЕИС.

В соответствии с ч.1 ст.4 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» унитарное предприятие может быть создано, в том числе, в случаях, предусмотренных федеральными законами, актами Президента РФ или Правительства РФ.

03 августа 2020 года опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 31.07.2020 № 1148 «О случаях создания унитарных предприятий для осуществления отдельных видов деятельности». К таким случаям отнесено:
— производство продукции (работ, услуг), имеющей стратегическое значение для обеспечения обороноспособности и безопасности государства, защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации государственными унитарными предприятиями, включенными в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества».

— обеспечение транспортной безопасности в соответствии с Федеральным законом «О транспортной безопасности» и Федеральным законом «О ведомственной охране».
— перевозка пассажиров городским наземным электрическим транспортом (трамваи, троллейбусы), метрополитеном и монорельсовым транспортом.
 
Следите за изменениями вместе с НЭП-Фабрикант!
Присоединяйтесь к нам: VK FB
 
 

Физические лица как объекты прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина

Согласно Закону о прокуратуре предмет прокурорского надзора составляет соблюдение прав и свобод человека и гражданина федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов РФ, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.

Прокурорский надзор охватывает весь комплекс прав и свобод, установленных Конституцией РФ (личные права и свободы, политические права и свободы, социально-экономические права и свободы).

Формулируя положения ст. 1 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», законодатель ограничился перечислением объектов прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина определены в Законе о прокуратуре:

федеральные министерства;

государственные комитеты;

федеральные службы;

иные федеральные органы исполнительной власти;

представительные (законодательные) органы власти субъектов РФ;

исполнительные органы государственной власти субъектов РФ;

органы местного самоуправления;

органы военного управления;

органы контроля;

должностные лица;

органы управления и руководители коммерческих и некоммерческих организаций.

Отдельно физические лица в этом перечне не названы, из чего можно сделать вывод, что их деятельность не является объектом прокурорского надзора.

Осуществляя прокурорский надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прокурор должен действовать строго в рамках предоставленных ему полномочий, не подменяя иные государственные органы и должностных лиц, которые осуществляют контроль за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную деятельность поднадзорных объектов.

Для реализации целей деятельности прокуратуры России — обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства — законодатель предоставил прокуратуре ряд полномочий, причем этот перечень носит исчерпывающий характер.

Так, согласно п. 3 ст. 27 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» при осуществлении надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина прокурор вправе возбудить производство об административном правонарушении или незамедлительно передать сообщение о правонарушении и материалы проверки в орган или должностному лицу, которые полномочны рассматривать дела об административных правонарушениях.

Пунктом 4 ст. 27 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» предусмотрено, что в случае нарушения прав и свобод человека и гражданина, защищаемых в порядке гражданского судопроизводства, когда пострадавший по состоянию здоровья, возрасту или иным причинам не может лично отстаивать в суде свои права и свободы или когда нарушены права и свободы значительного числа граждан либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение, прокурор предъявляет и поддерживает в суде иск в интересах пострадавших.

В статье 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации данное правомочие расширено. Прокурор вправе обратиться в суд с иском не только в целях защиты прав, свобод и законных интересов граждан и неопределенного круга лиц, но и интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

Названные нормы не содержат указания на то, что ответчиком по иску, предъявленному прокурором, должно выступать только лишь юридическое либо должностное лицо.

Ярким примером является предъявление прокурором в суд заявлений о лишении физического лица различных разрешений (на управление транспортным средством, владение оружием).

Ведь если физическое лицо, страдающее, например, психическим заболеванием, наркоманией, имеет законный доступ к источнику повышенной опасности, коим является транспортное средство, помимо выявления сопутствующих этому обстоятельств (законность действий должностных лиц, участвовавших в предоставлении больному подобных разрешений), требуется незамедлительное принятие мер по пресечению подобных случаев. И оперативно данные меры может принять только прокурор.

Любое направление прокурорского надзора имеет пределы, закрепленные в федеральном законодательстве. Одними из них являются недопустимость подмены полномочий иных государственных органов (п. 2 ст. 22, п. 2 ст. 26 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации») и проведение проверок на основании информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором (только п. 2 ст. 22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»).

В статье 1 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» указана и такая функция, как осуществление уголовного преследования в соответствии с полномочиями, установленными уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации.

В части 2 ст. 27 названного Закона закреплено: при наличии оснований полагать, что нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер преступления, прокурор принимает меры к тому, чтобы лица, его совершившие, были подвергнуты уголовному преследованию в соответствии с законом.

Данное полномочие реализуется на основании п. 2 ч. 2 ст. 37 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации путем вынесения по результатам проведенной проверки постановления о направлении материалов в орган предварительного расследования для осуществления уголовного преследования.

Указанные нормы не содержат никаких ограничений по вынесению таких постановлений в отношении физических лиц, чему предшествует прокурорская проверка в отношении последних.

Вместе с тем, важно отметить, что ряд мер прокурорского реагирования, таких как принесение протеста, внесение представления, требования и объявление предостережения, в силу прямого законодательного запрета не могут применяться в отношении физических лиц.

примеры на последовательное, параллельное и смешанное соединение

Задания по электротехнике успешно даются только тем, кто может досконально разобраться в теме, нарисовать схему электроцепи и объяснить, каким образом в ней происходит взаимодействие между элементами. Ошибочно думать, что это очень сложный раздел физики, с которым под силу разобраться только электромеханикам. При желании эта тема доступна каждому среднестатистическому человеку. Давайте с ней разберемся!

Задания по электротехнике на тему «Конденсаторы»

Прежде чем приступать непосредственно к задачам, вспомним теорию.

Конденсатор — это два электрических проводника, разделенных между собой тонким слоем диэлектрика.

Проводники соединяют между собой с целью получить батареи. Существует 3 способа подключения конденсаторов:

  • параллельное;
  • последовательное;
  • комбинированное.

Последовательным соединением называется подключение двух или более конденсаторов в цепь так, что каждый отдельный проводник соединен с другим только в одной точке.

Параллельным называется такое соединение конденсаторов, при котором все они подключены между одной и той же парой точек. 

Комбинированное — это вид соединения, в котором часть проводников подключены параллельно, а часть — последовательно.

Знание каких формул и законов потребуется для решения

В зависимости от того, какой вид подключения проводников используется, по-разному будут определяться ключевые характеристики конденсаторов: емкость, заряд, напряжение.

Для решения заданий по данной теме в большинстве случаев понадобятся следующие формулы:

Источник: uk-parkovaya.ru

Предлагаем рассмотреть примеры решения типовых задач по данной теме со всеми необходимыми пояснениями, чтобы окончательно усвоить, как правильно разбирать такие задания. 

Решение задач на параллельное соединение

Задача

Три проводника соединены между собой параллельно. Емкость первого равна 100 микрофарад, второго — 200 микрофарад, третьего — 500 микрофарад. Найдите общую емкость конденсаторов.

Решение

  1. Запишем известные вводные: C1=100 мкФ, C2=200 мкФ, C3=500 мкФ, C=?
  2. Так как соединение в цепи параллельное, общая емкость будет определяться по формуле: C=C1+C2+C3
  3. Подставляем числовые значения в формулу и получаем ответ: 800 мкФ.

Решение задач на последовательное соединение

Задача

Батарея состоит из двух конденсаторов, соединенных последовательно. Емкость первого — 4 мкФ, второго — 6 мкФ. Батарея заряжена до напряжения 220 Вольт. Определите емкость и заряд батареи.

Решение

  1. Запишем известные нам данные из условий задачи: C1=4 мкФ, C2=6 мкФ, U=220 В, C=? q=?
  2. Так как конденсаторы соединены последовательно, емкость батареи будет определяться по формуле: \(\frac1c=\frac1{c_1}+\frac1{c_2}\)
  3. Общий заряд батареи будет равен заряду первого и заряду второго проводника, т.е. q=q1=q2
  4. Ищем значение емкости батареи по указанной выше формуле, получаем значение, равное 2,4 мкФ.
  5. Заряд батареи можно вычислить по формуле: \(q=C\times U\)
  6. Подставляем числовые значения в формулу и получаем ответ: 528 мкКл.

Решение задач на смешанное соединение

Предлагаем рассмотреть более сложное задание, правильный ответ на которое включает в себя сразу четыре варианта решения:

Источник: bambookes. ru

Остались вопросы? Физика по-прежнему кажется сложным для понимания предметом? Вы не понимаете разницу между постоянным и переменным током? Не знаете откуда берется энергия? Обращайтесь за помощью в решении задач и подготовке докладов к специалистам нашего образовательного сервиса ФениксХелп. Для нас нет нелюбимых предметов и сложных тем!

Судебная структура | NYCOURTS.GOV

Миссия Единой судебной системы — способствовать верховенству закона и служить обществу, обеспечивая справедливое и своевременное разрешение всех вопросов в судах.

Апелляционный суд является высшим судом штата Нью-Йорк и судом последней инстанции в большинстве случаев. Суд, который заседает в Олбани, состоит из главного судьи и шести помощников судей, каждый из которых назначается губернатором по рекомендации и с согласия сената на 14-летний срок полномочий.Главный судья Апелляционного суда, помимо председательства в этом суде, также является главным административным судьей всего штата Нью-Йорк. Этот суд формулирует общегосударственные принципы права в контексте рассмотрения судебных исков. Нет никаких юрисдикционных ограничений, основанных на сумме денег, поставленной на карту в деле, статусе или ранге сторон.

В Верховном суде имеется четыре апелляционных отделения, по одному в каждом из четырех судебных отделов.Эти суды рассматривают апелляции на решения или постановления вышестоящих судов (Верховного, Окружного, Семейного и Суррогатного) по гражданским и уголовным делам. Судьи Апелляционного отделения назначаются губернатором из числа действующих судей Верховного суда. В каждом департаменте апелляционного отделения есть председательствующий судья этого суда, который, кроме того, является судьей, осуществляющим общий надзор за округами, входящими в состав департамента.

Четвертый отдел апелляционного отделения расположен в центре Рочестера.Этот департамент охватывает все Пятый, Седьмой и Восьмой судебные округа, в том числе основные столичные районы Буффало, Рочестера и Сиракузы.

Помимо четырех отделов Апелляционного отделения, штат Нью-Йорк разделен на 12 судебных округов. Восьмой судебный округ включает в себя верховный, окружной, семейный и суррогатный суды в 8 округах Западного Нью-Йорка: Аллегани, Каттараугус, Чаутокуа, Эри, Дженеси, Ниагара, Орлеан и Вайоминг.В нашем округе также есть 11 городских судов: Батавия, Буффало, Дюнкерк, Джеймстаун, Лакаванна, Локпорт, Ниагарский водопад, Северный Тонаванда, Олеан, Саламанка и Тонаванда. В каждом судебном округе есть судья по административным вопросам, который курирует суды каждого округа. В Восьмом судебном округе судьей по административным вопросам является достопочтенная Паула Л. Феролето.

Определенные судьи восьмого судебного округа были назначены контролирующими судьями. См. Дополнительную информацию у надзорных судей 8-го судебного округа.

Верховный суд — это суд первой инстанции штата с самой широкой юрисдикцией как по уголовным, так и по гражданским делам. Он может рассматривать практически любые дела, представленные на его рассмотрение, за исключением исков, предъявленных к государству, которые должны рассматриваться Апелляционным судом. Однако, как правило, он рассматривает только дела, которые не подпадают под юрисдикцию других судов первой инстанции с более ограниченной юрисдикцией. Верховный суд должен участвовать в разбирательстве по расторжению брака, поскольку это единственный суд, который может разрешить развод, расторжение брака и раздельное проживание.Как отмечалось выше, Верховный суд разделен на двенадцать судебных округов по всему штату. Судьи Верховного суда избираются сроком на 14 лет.

Окружной суд учрежден в каждом округе за пределами Нью-Йорка. Он уполномочен заниматься судебным преследованием всех преступлений, совершенных в округе, хотя на практике обвинения и другие предварительные процедуры по уголовным преступлениям, а также судебные процессы по делам о проступках и мелких правонарушениях рассматриваются судами ограниченной юрисдикции. Окружной суд также имеет ограниченную юрисдикцию по гражданским делам на суммы до 25 000 долларов США. Кроме того, этот суд обладает юрисдикцией в отношении определенных видов исков в отношении недвижимого имущества без денежных ограничений, таких как обращение взыскания на имущество, находящееся полностью в пределах округа, в котором расположен суд. Суд также выступает в качестве апелляционного суда промежуточной инстанции для рассмотрения различных действий городских и городских судов. В некоторых других сельских округах за пределами города Нью-Йорка судья окружного суда также выполняет функции исполняющего обязанности судьи Верховного суда, судьи суда по семейным делам и суррогата.В этих случаях судья называется «судьей в нескольких шляпах».

Кассационный суд — это общегосударственный суд, обладающий исключительной юрисдикцией в отношении исков о возмещении денежного ущерба против государства. Суд не имеет юрисдикции в отношении отдельных государственных служащих. Судьи Апелляционного суда назначаются губернатором сроком на 9 лет.

Чтобы получить доступ к формам для подачи иска и дополнительной информации о Претензионном суде, посетите их веб-сайт по адресу http: // nyscourtofclaims.court.state.ny.us/

Суд по семейным делам рассматривает большинство дел с участием молодых людей в возрасте от 8 до 16 лет, которым предъявлены обвинения в преступлениях, которые в случае их совершения взрослыми считаются преступлениями. Он также рассматривает дела, касающиеся опеки над детьми, усыновления, определения размера алиментов и установления отцовства детей. Суд по семейным делам рассматривает все виды семейных споров, кроме расторжения брака, которые, как упоминалось выше, рассматриваются исключительно Верховным судом. Судьи судов по семейным делам избираются сроком на 10 лет.

Суд по семейным делам в округе Эри в настоящее время разделен на девять специализированных частей, каждая из которых состоит из председательствующих судей, вспомогательных магистратов и судебных поверенных.

  • Жестокое обращение и пренебрежение
  • Семейное правонарушение
  • Преступность несовершеннолетних
  • Лица, нуждающиеся в надзоре (PINS)
  • Опека и свидания
  • Семейное лечение
  • Лечение несовершеннолетних

В части поддержки и установления отцовства разбирательство слушается председательствующим судьей по поддержке.В округе Эри есть шесть магистратов, которые проводят слушания по этим вопросам, чтобы помочь судьям.

Часть Суда по семейным делам следит за соблюдением судебных постановлений, изданных частью суда, допускающей злоупотребления и пренебрежение. Председательствующий судья направляет эти дела на рассмотрение прокурору.

Суррогатный суд находится в каждом округе штата Нью-Йорк и рассматривает дела, касающиеся дел потомков, включая завещание и управление имуществом, а также все вопросы, касающиеся опеки.Помимо суда по семейным делам, суррогатный суд также обладает юрисдикцией в отношении процедур усыновления. Судьи суррогатного суда избираются сроком на 10 лет. Как упоминалось выше, в других более сельских округах Восьмого судебного округа есть судьи суррогатного суда, которые дополнительно служат судьями в других судах округа и называются «судьями с несколькими головами».

Городские суды существуют в 61 городе и имеют уголовную юрисдикцию в отношении проступков и менее серьезных правонарушений, а также гражданскую юрисдикцию в отношении исков на сумму до 15 000 долларов США.Кроме того, в некоторых городских судах есть отдельные части для рассмотрения мелких претензий, жилищных вопросов, лечения наркозависимости, психического здоровья и домашнего насилия. Судьи городского суда выступают в качестве магистратов и проводят предварительные слушания по делам о тяжких преступлениях.

Городские и сельские суды обладают уголовной юрисдикцией в отношении нарушений и проступков, а также гражданской юрисдикцией в отношении исков на сумму до 3000 долларов. В качестве магистратов судьи городских и сельских судов предъявляют обвинения и проводят предварительные слушания в отношении лиц, обвиняемых в более серьезных преступлениях. В этих судах также рассматриваются нарушения правил дорожного движения.

Суд мелких тяжб
Суды мелких тяжб — это неформальные суды, в которых физические лица могут подавать иски только о возмещении денежного ущерба, до 3000 долларов, без адвоката, иногда известный как «Народный суд», потому что он удобен для пользователей. Чтобы начать производство по мелким искам, вы или кто-то от вашего имени должны явиться в суд мелких тяжб, чтобы подать исковое заявление. Вам нужно будет знать имя и адрес, лицо или компанию, на которую вы подаете в суд, сумму, на которую вы подаете в суд, и краткую причину, по которой вы подаете в суд.Сборы за подачу исков в суд мелких тяжб составляют: 15 долларов США для исков на сумму не более 1000 долларов США и 20 долларов США для исков на сумму более 1000 долларов США. После подачи иска секретарь суда сообщит вам дату судебного разбирательства по вашему делу. После судебного разбирательства решение может быть обжаловано в течение 30 дней путем подачи уведомления об апелляции в соответствующий апелляционный суд. В Восьмом судебном округе надлежащей апелляционной инстанцией для рассмотрения дел о мелких претензиях, как правило, является окружной суд, расположенный в округе, в котором слушалось первоначальное судебное разбирательство.

Торговая палата Верховного суда
Торговая палата рассматривает сложные «коммерческие дела» справедливым, быстрым и рентабельным образом. Согласно определению в 22 NYCRR 202.70 (b), «коммерческие дела» — это все деловые и коммерческие споры, в которых спорная сумма превышает 100 000 долларов без учета процентов или гонораров адвокатов. Примеры деловых и коммерческих дел, подходящих для коммерческого подразделения, включают: (1) нарушение договорных действий, связанных с покупкой ценных бумаг, предоставлением товаров или услуг хозяйствующему субъекту, франчайзинговыми или лицензионными соглашениями (2) производными финансовыми инструментами акционеров (3) роспуском или ликвидация корпораций и (4) действия с участием полных и ограниченных товариществ.

Для получения дополнительной информации о коммерческом отделе восьмого судебного округа (охватывающем все восемь округов) посетите коммерческий отдел — 8-й судебный округ.

Объединенные суды по делам о домашнем насилии (IDV)
Суды IDV являются ответом на историческую проблему в судебной системе, которая требует, чтобы жертвы домашнего насилия и их семьи явились в разные суды перед несколькими судьями для решения их юридических вопросов. Этот суд позволяет единоличному судье рассматривать дела нескольких типов — уголовные, семейные и супружеские, — которые касаются одной семьи, где основной проблемой является насилие в семье.Суды IDV нацелены на обеспечение более информированного принятия судебных решений и большей последовательности в судебных постановлениях, сокращая при этом количество явок в суд. Уголовные обвинения в домашнем насилии должны стать пороговым требованием для обращения в суд IDV.

Суды по лечению наркозависимости
Основная концепция судов по лечению наркозависимости включает драматическое вмешательство суда в сотрудничестве со всей командой, включая защиту, обвинение, лечение, образование и правоохранительные органы. В обмен на обещание смягчения приговора соответствующим ненасильственным правонарушителям предоставляется возможность добровольно пройти курс лечения от наркозависимости под надзором суда. В Восьмом судебном округе многие городские и местные суды по семейным делам имеют суды по лечению наркозависимости.

Альтернативное разрешение споров
Единая судебная система штата Нью-Йорк разработала ряд программ АРС в судах на всех уровнях для различных типов дел по всему штату.Альтернативное разрешение споров представляет собой множество процессов, с помощью которых потенциальные стороны могут разрешать споры в качестве альтернативы судебному разбирательству.

Округ Эри предлагает нейтральную оценку, посредничество, арбитраж и упрощенный суд присяжных по гражданским делам, не связанным с браком, в рамках своей программы ADR. Дела передаются в программу по решению суда с отсрочкой рассмотрения дела на 45 дней. Никакие направления не могут вмешиваться в существующие даты испытаний.

В настоящее время большинство дел в программе передаются на нейтральную оценку.Нейтральные оценщики встречаются со сторонами и их советниками как на совместном заседании, так и на закрытом собрании, чтобы заслушать презентации, высказать свое мнение по их претензиям и изучить варианты урегулирования. Суд также ведет общий список опытных юристов и посредников, не являющихся юристами, из которых стороны могут выбрать помощь в достижении урегулирования. При посредничестве стороны должны подписать согласие на посредничество и соглашения о конфиденциальности.

Штат Нью-Джерси

Мы нанимаем!

Генеральный прокурор Гурбир С. Grewal недавно объявил о рассчитанных на год усилиях по увеличению числа опытных юристов в юридическом отделе. В течение 2019 года Юридический отдел проведет несколько раундов найма адвокатов, каждый из которых будет посвящен определенной области или юридической практике. Регулярно проверяйте этот сайт, чтобы узнать о различных возможностях.

Чтобы заполнить онлайн-заявку, щелкните здесь или воспользуйтесь кнопкой выше.

Чтобы узнать о других возможностях найма в Юридическом отделении, щелкните здесь.

Текущие возможности
  • Защита детей . (Многие округа Нью-Джерси) Адвокаты будут представлять интересы Департамента по делам детей и семей штата Нью-Джерси (DCF), агентства, которому поручено защищать детей и укреплять семьи. Среди прочих обязанностей, адвокаты будут представлять DCF, когда агентство добивается надзора или опеки над детьми, подвергшимися жестокому обращению и без присмотра, или добивается лишения родительских прав, когда это необходимо. Работа требует значительного количества судебных разбирательств, но также затрагивает аспекты социальной работы.

  • Чистая энергия и коммунальные услуги . (Трентон.) Адвокаты будут консультировать и представлять Совет по коммунальным предприятиям штата Нью-Джерси (BPU) по широкому кругу вопросов, касающихся энергетических и телекоммуникационных услуг, в том числе по расширению использования морской ветровой энергии и созданию программы кредитов с нулевым уровнем выбросов (ZEC).Адвокаты будут рассматривать сложные административные споры в Управлении административного права, Федеральной комиссии по регулированию энергетики и Министерстве энергетики США, а также будут представлять BPU в судебных разбирательствах в судах штата и федеральных судах. Помимо прочего, юристы будут консультировать BPU по инициативам в области экологически чистой энергии с использованием ряда возобновляемых источников энергии, включая солнечную и ветровую.

  • Сложные финансовые операции .(Офис в Трентоне). Поверенные будут консультировать Государственного казначея и другие государственные департаменты и агентства по сложным финансовым операциям, включая операции по перепланировке, корпоративным ценным бумагам и операциям заемного финансирования, государственным финансам, операциям банковского кредитования и государственно-частным партнерствам. Адвокаты будут закреплены за секцией пенсий и финансовых операций.

  • Защита окружающей среды и экологическая справедливость .(Трентон.) Адвокаты будут обеспечивать соблюдение широкого спектра федеральных законов и законов штата по охране окружающей среды, в том числе в отношении основных загрязнителей по всему штату. Адвокаты будут консультировать Департамент охраны окружающей среды Нью-Джерси (DEP) по гражданским расследованиям и представлять DEP в положительных вопросах гражданского правоприменения. Среди прочих обязанностей, поверенные будут подавать иски в сообщества экологической справедливости по всему штату; осуществлять надзор за действиями по нанесению ущерба природным ресурсам и возбуждать судебные иски, чтобы привлечь к ответственности загрязнителей за нанесенный ими токсический ущерб; и вести судебный процесс в федеральном суде, связанный с внесением изменений в федеральные нормативные акты по охране окружающей среды.

  • Государственные контракты и закупки. (офис в Трентоне). Поверенные будут консультировать Государственного казначея и другие государственные департаменты и агентства по вопросам государственных контрактов и закупок, в том числе путем составления запросов на предложения (RFP), подготовки решений агентства, предоставления консультаций по контрактам и рассмотрения некоторых апелляционных вопросов.Адвокаты будут закреплены за разделом «Пенсии и финансовые операции».

  • Пенсии и пособия по здоровью . (Офис в Трентоне.) Адвокаты будут предоставлять юридические консультации и консультации Отделу пенсий и пособий штата Нью-Джерси, а также различным советам и комитетам штата по пенсионным и медицинским пособиям.Адвокаты помогают отделу интерпретировать и выполнять требования федерального законодательства в отношении пенсионных фондов и пособий по болезни. Кроме того, адвокаты защищают решения различных советов и комитетов по пенсионным и медицинским льготам в административных судебных процессах и в Апелляционном отделе Верховного суда Нью-Джерси. Адвокаты будут закреплены за разделом «Пенсии и финансовые операции».

  • Государственное образование .(Трентон.) Адвокаты будут консультировать и представлять интересы Департамента образования Нью-Джерси (DOE) и Управления секретаря высшего образования (OSHE). Адвокаты будут вести судебные разбирательства по широкому кругу вопросов, связанных с законодательством об образовании, включая чартерные школы, специальное образование и конституционность государственного финансирования образования. Адвокаты также будут консультировать и представлять государственные высшие учебные заведения, представляя их в судебных разбирательствах в федеральных судах и судах штата, занимаясь трудовым арбитражем, защищая решения о сроках владения и предоставляя консультации по широкому кругу академических, медицинских, образовательных и деловых вопросов.

  • Секция особых судебных разбирательств . (Трентон.) Адвокаты будут представлять штат Нью-Джерси в делах, где федеральное правительство нарушает или угрожает правам жителей штата. Секция реализует ряд правовых стратегий, включая положительные судебные разбирательства в федеральном суде и суде штата, а также комментарии регулирующих органов и официальные письма в федеральное правительство.Адвокаты Секции часто работают в сотрудничестве с офисами генеральных прокуроров других штатов над разработкой правовых стратегий и участием в судебных процессах с участием нескольких штатов.

Процесс подачи заявки

В рамках онлайн-заявки соискателям необходимо загрузить следующие документы:

  • Сопроводительное письмо .Кандидатам следует загрузить сопроводительное письмо, в котором кратко объясняется их интерес к работе в Отделе права.

  • Резюме . Кандидатам необходимо приложить актуальную версию своего резюме.

  • Образец записи. Образец письма должен содержать не более 5000 слов и содержать ваш собственный юридический анализ. Вы можете представить любой подготовленный вами юридический документ, если он не содержит материалов, которые являются привилегированными или конфиденциальными по иным причинам, или содержат необходимые исправления.

  • Свидетельство о хорошей репутации в Нью-Джерси .Вы можете запросить свидетельство о хорошей репутации в суде Нью-Джерси здесь.

  • Отсканированная копия стенограммы юридического факультета . Кандидаты могут предоставить отсканированную копию вашей официальной или неофициальной стенограммы юридического факультета. Если вам нужно запросить копию вашей стенограммы, вы можете скачать образец формы запроса здесь.

При заполнении онлайн-заявки заявителей также попросят предоставить их историю занятости, а также контактную информацию для трех профессиональных рекомендаций. Кроме того, кандидаты должны выбрать, в какой из пяти предметных областей они хотят быть рассмотрены: судебное разбирательство по делу о телесных повреждениях; трудовые споры; недвижимость и кредитное финансирование; пенсии и пособия по здоровью; государственные контракты и закупки; и / или сложные финансовые операции.

Обратите внимание, что в соответствии с Первым законом штата Нью-Джерси, штат Нью-Джерси, штат Нью-Джерси 52: 14-7, успешные кандидаты должны проживать в Нью-Джерси или иметь желание получить вид на жительство в Нью-Джерси в течение одного года после начала работы в штате. Освобождение от требования о проживании может быть предоставлено на основании доказанной «критической необходимости или трудностей». Чтобы узнать больше о Законе и процессе освобождения, щелкните здесь.

После подачи онлайн-заявки через этот веб-сайт соискателей также попросят заполнить Информационную форму о позитивных действиях штата Нью-Джерси, которая является , а не частью заявления о приеме на работу и не рассматривается при принятии решения о приеме на работу.

Управление генерального прокурора является работодателем с равными возможностями, стремится к инклюзивному найму и поддерживает разнообразие в нашем штате. Закон штата запрещает дискриминацию при приеме на работу или трудоустройстве по признаку расы, вероисповедания, цвета кожи, национального происхождения, национальности, происхождения, возраста, пола, семейного положения, статуса беременности, привязанности или сексуальной ориентации, гендерной идентичности или самовыражения, атипичной наследственной клеточной или кровяной черта характера, умственная или физическая инвалидность. Для получения дополнительной информации об инициативах по разнообразию и вовлечению в Генеральной прокуратуре щелкните здесь.

Мы с радостью поможем заявителям, которые не могут заполнить онлайн-заявку или нуждаются в жилье в процессе подачи заявки. Если вам нужна помощь, позвоните по телефону (609) 376-3232 .

Заработная плата и льготы

После завершения проверки биографических данных успешные кандидаты будут приняты на работу в качестве заместителей генерального прокурора.Стартовая зарплата зависит от уровня опыта нового юриста. Для должностей юристов, не связанных с надзором, начальная зарплата колеблется от 65 889 до 94 140 долларов. Диапазон заработной платы на руководящих должностях зависит от должности.

Все заместители генерального прокурора имеют право на получение пособий по найму, включая медицинское и стоматологическое страхование. Для получения дополнительной информации о пособиях по трудоустройству посетите сайт www.state.nj.us/treasury/pensions.

Обратите внимание, что некоторые заместители генерального прокурора в юридическом отделе состоят в профсоюзах.

% PDF-1.5 % 1069 0 объект> эндобдж xref 1069 81 0000000016 00000 н. 0000002910 00000 н. 0000001958 00000 н. 0000003309 00000 н. 0000003435 00000 н. 0000003577 00000 н. 0000003939 00000 н. 0000004120 00000 н. 0000004265 00000 н. 0000004408 00000 н. 0000004554 00000 н. 0000004700 00000 н. 0000004846 00000 н. 0000004992 00000 н. 0000005138 00000 н. 0000005284 00000 н. 0000005430 00000 н. 0000005575 00000 н. 0000005720 00000 н. 0000005866 00000 н. 0000006012 00000 н. 0000006158 00000 п. 0000006304 00000 н. 0000006450 00000 н. 0000006596 00000 н. 0000006742 00000 н. 0000007176 00000 н. 0000007581 00000 п. 0000008066 00000 н. 0000008295 00000 н. 0000008518 00000 н. 0000008759 00000 н. 0000008837 00000 н. 0000008883 00000 н. 0000009471 00000 п. 0000009895 00000 н. 0000010329 00000 п. 0000010731 00000 п. 0000011142 00000 п. 0000011555 00000 п. 0000011781 00000 п. 0000012016 00000 п. 0000012366 00000 п. 0000012856 00000 п. 0000012909 00000 п. 0000012962 00000 п.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.