Профессиональная деятельность: Понятие профессиональной деятельности. Разделение и специализация труда

Содержание

профессиональная деятельность — это… Что такое профессиональная деятельность?

профессиональная деятельность
professional activity

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • профессиональная группа
  • профессиональная интуиция

Смотреть что такое «профессиональная деятельность» в других словарях:

  • профессиональная деятельность — ▲ труд ↑ в пределах, профессия профессиональная деятельность трудовая деятельность в рамках какой л. профессии. поработать. отработать. ветеран. пенсия. уходить [выходить] на пенсию. старая гвардия. | на пенсии (он уже #). выслуга. выслужить. за… …   Идеографический словарь русского языка

  • Профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг — деятельность субъектов, являющихся профессиональными участниками рынка ценных бумаг в соответствии с ФЗ «О рынке ценных бумаг»**.

    Видами П.д. на р.ц.б. являются: брокерская деятельность, дилерская деятельность, деятельнос …   Энциклопедия права

  • Профессиональная деятельность Анны Политковской — К материалу: В Москве убита журналист Анна Политковская Анна Политковская (ее девичья фамилия Мазепа) родилась 30 августа 1958 года в семье дипломатов; родители работали в ООН. В 1980 году она окончила факультет журналистики МГУ им.… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • Профессиональная деятельность Олега Жуковского — Жуковский Олег Евгеньевич занимал пост управляющего директора корпоративного блока ВТБ. Курировал «лесную» тематику, выстраивая концепцию работы банка с представителями лесопромышленного комплекса. Помимо этого, под руководством… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • Профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг

    — деятельность субъектов, являющихся профессиональными участниками рынка ценных бумаг в соответствии с ФЗ «О рынке ценных бумаг»**. Видами П.д. на р.ц.б. являются: брокерская деятельность, дилерская деятельность, деятельность по управлению ценными… …   Большой юридический словарь

  • ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ — деятельность, осуществляемая юридическими лицами, в том числе кредит ными организациями, а также гражданами (физическими лицами) в качестве предпринимателей на рынке ценных бумаг. В главе 2 Закона о рынке ценных бумаг определены следующие виды… …   Энциклопедия российского и международного налогообложения

  • ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ЦЕННЫМ БУМАГАМ — в соответствии со ст. 14 Закона от 12 марта 1992 г. О ценных бумагах и фондовых биржах с ценными бумагами могут осуществляться следующие виды профессиональной деятельности: 1) посредническая деятельность по ценным бумагам; 2) коммерческая… …   Юридический словарь современного гражданского права

  • ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ — термин, введенный ФЗ РФ от 22 апреля 1996 г. № 39 ФЗ О рынке ценных бумаг ; объединяет брокерскую и дилерскую деятельность, деятельность по управлению ценными бумагами, клиринговую, депозитарную и регистраторскую деятельность, а также… …   Энциклопедия юриста

  • Профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг — Профессиональной деятельностью на рынке ценных бумаг признается предпринимательская деятельность по предоставлению услуг, связанных с размещением и обращением ценных бумаг, которая отвечает квалификационным требованиям, предъявляемым к такой… …   Официальная терминология

  • МОШЕННИЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    — (fraudulent trading) Ведение дел компании с целью обмана кредиторов или в других нечестных целях, в том числе принятие от клиентов денег в то время, когда компания не может выплатить свои долги и выполнить обязательства по контракту. Ликвидатор… …   Словарь бизнес-терминов

  • МОШЕННИЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ — (fraudulent trading) Ведение дел компании с целью обмана кредиторов или в других нечестных целях. В том числе принятие от клиентов денег, в то время как компания не может выплатить свои долги и выполнить обязательства по контракту. Ликвидатор… …   Финансовый словарь

Профессиональная деятельность

Профессиональная деятельность

Профессиональная деятельность молодежи – краеугольный камень молодежной политики нашего предприятия. Именно молодежь в недалеком будущем станет основной опорой в процессе укрепления ядерного щита нашей страны. Большая часть молодых работников – это руководители и специалисты, работники основных подразделений института и тематических КБ. Остальные – рабочие, занятые на производстве РФЯЦ-ВНИИЭФ. Молодежь института активно участвует в областных, российских и международных конкурсах, где уверенно завоевывает награды: премии, медали, почетные звания и др. Пять молодых специалистов в период с 2002 по 2007 гг. стали лауреатами премии Правительства РФ.

Участие молодых специалистов ВНИИЭФ в форумах, школах и конференциях обеспечивает вовлечение молодых ученых института в научное сообщество. ВНИИЭФ является многопрофильной организацией, молодые сотрудники института принимают участие в различных научно-технических конференциях по различным тематикам.

В РФЯЦ-ВНИИЭФ с целью развития трудовой и творческой активности молодых научных работников и специалистов, ускорения их научного и технического роста, повышения роли в выполнении научно-технических и производственных задач института проводятся следующие конкурсы:

    
«Лучший молодой специалист РФЯЦ-ВНИИЭФ» (Положение)
     «Конкурс работ молодых научных работников и специалистов РФЯЦ-ВНИИЭФ» (Положение)
     Профессионального мастерства рабочих «Золотые руки» (Положение)


Если понимать просветительскую деятельность в широком смысле этого слова, можно без преувеличений утверждать, что за последние годы ВНИИЭФ добился серьезных результатов на этом благородном поприще. Федеральный ядерный центр выступает организатором нескольких конференций высокого уровня. Это:

Вручение грамот, дипломов и ценных подарков победителям различных конкурсов проходит в торжественной обстановке.

ВНИИЭФ предоставляет своим сотрудникам возможность повышения уровня образования, научной квалификации в имеющейся очно-заочной аспирантуре в качестве аспирантов или соискателей. При производственной необходимости молодые работники имеют возможность повысить свой профессиональный уровень на соответствующих курсах повышения квалификации.

Профессиональная деятельность — Энциклопедия по экономике

Форма воссоздания предметного и социального содержания профессиональной деятельности, моделирования систем отношений, характерных для данного вида практики. И.д. представляет собой деятельность участников на имитационной модели, воссоздающей динамику и условия хозяйственной деятельности. Различают И.д. учебные, исследовательские, управленческие и др. В настоящее время И. д. получают широкое распространение, в том числе с применением ЭВМ, при решении практических задач управления и подготовки кадров по организации производства, материально-техническому снабжению, логистике и т.д.  [c.88]
Инженер-экономист — это специалист широкого профиля. Под этим следует понимать, прежде всего, широкую сферу его профессиональной деятельности. В процессе обучения в институте он должен быть подготовлен для работы  [c.11]

Широкий профиль производственно-профессиональной деятельности обусловливает и большие требования к подготовке инженера-экономиста к комплексу знаний и навыков, которыми он должен обладать, к приемам, которыми он должен владеть, к его личным человеческим качествам. Кроме комплекса экономических и технических знаний для инженера-экономиста большое значение имеет знание математических наук, в частности математического  [c.11]

Курс организации, планирования и управления предприятием химической промышленности — один из профилирующих в подготовке инженера-экономиста этой отрасли.

Изучая закономерности развития и деятельности химических предприятий, особенности химического производства, общие и присущие химическим предприятиям методы управления, организации и планирования, будущий инженер-экономист непосредственно готовится к своей профессиональной деятельности.  [c.12]


Возможно, что самой важной чертой информационного, или постиндустриального, общества является отнюдь не бросающейся в глаза оперирование огромными и быстро растущими объемами информации, перерабатываемой посредством новых информационных технологий, а убыстрение темпов экономической, социальной, политической и культурной эволюции. Человек постоянно сталкивается с чем-то новым и неожиданным. Исчезают прежние и появляются новые виды профессиональной деятельности, институциональная структура общества изменяется на протяжении жизни одного поколения. Индивидуумы приучаются жить в условиях неопределенности, а постоянно возрастающий объем использования инфор мации есть следствие их желания уменьшить эту неопределенность.
 [c.30]

В 1982 г. в стране работали 112 млн. человек. С 1961 по 1980 г. численность служащих возросла с 43 до 51% всей рабочей силы, численность рабочих уменьшилась с 36 до 33%, число занятых в сфере обслуживания осталось стабильным-на уровне 13%, а численность сельскохозяйственных рабочих упала с 8 до 3%. По прогнозам Бюро трудовой статистики США, в течение 80-х годов наибольший рост числа занятых будет наблюдаться в следующих областях профессиональной деятельности инженерное дело, наука, медицина, компьютерная техника, общественные науки, торговля, делопроизводство, строительство, холодильная техника, здравоохранение, оказание личных услуг, охрана (описание еще одной тенденции занятости дается во врезке 9).  [c.159]

Кроме того, руководителям нужна специфическая информация, относящаяся к области их конкретной профессиональной деятельности. Так, управляющему по сбыту требуется информация о торговых сделках, о предпочтениях потребителя, о конкурентоспособности новых товаров, о расходах на исследования.

Детальная информация о технических условиях на новое изделие, которая принципиально важна для управляющего производством, не является существенной для принятия решений, касающихся сбыта. Действительно, если ИУС будет регулярно выдавать такую информацию управляющему по сбыту, то это будет лишь мешать ему в работе, отнимать время и вносить сумятицу.  [c.418]


Так как общие указания являются обычным делом в таких областях, как научные исследования, где высшему руководству часто недостает детальных знаний, в лабораториях легко устанавливается система принятия решений снизу вверх . В то же время сотрудники на более низком служебном уровне могут понимать, что многие важные решения принимают наверху, почти не учитывая их мнений. Внутреннее управление обеспечивает фильтрацию или отсев, способный преобразовать вмешательство руководства в усовершенствование подготовки по предметным дисциплинам. Однако в новых, развивающихся областях чаще встречается внешнее управление решения руководства нередко воспринимаются здесь с раздражением — как неразумное вмешательство в профессиональную деятельность.  [c.208]

Виды профессиональной деятельности банка на рынке ценных бумаг. Посреднические операции банка с ценными бумагами клиента. Доверительные операции банка.  [c.35]

Навыки, полученные студентом в результате изучения курса «Макроэкономика», используются для многоаспектных оценок конкретных хозяйственных процессов, оказывают существенное влияние на информационную, научную, формально-логическую и творческую стороны выполнения итоговой дипломной работы, а в дальнейшем могут быть использованы в профессиональной деятельности.  [c.118]

Видь профессиональной деятельности банков на рынке ценных бумаг.  [c.263]

Положение Об особенностях лицензирования профессиональной деятельности кредитных организаций на рынке ценных бумаг Российской Федерации , 23 октября 1997 г., № 1 — П.  [c.265]

Знать теоретические основы управленческого консультирования задачи и методы управленческого консультирования возможности и ограничения консультирования как вида профессиональной деятельности процедуру поиска и выбора консультационной организации методы оценки результативности консультирования  [c. 306]

Страхование ответственности на случай причинения вреда в процессе хозяйственной и профессиональной деятельности.  [c.399]

Блок опыт работы включает подблоки а) соответствие—несоответствие занимаемой должности б) качество профессиональной деятельности в) устремленность в будущее г) план должностного продвижения. Наполнение подблоков информацией осуществляется оценщиками на основе наблюдений за поведением оцениваемого.  [c.181]

ИДЕОЛОГИЯ — система относящихся к гражданской и профессиональной деятельности идей, свойственных тому или иному соц. слою или классу общества совокупность их политических, правовых, нравственных, философских, религиозных и эстетических взглядов, в которых осознаются и оцениваются интересы и цели. В РФ согласно Конституции страны (ст. 13) признается идеологическое многообразие. При этом никакая И. не может устанавливаться в качестве гос. или обязательной.  [c.90]

КАРЬЕРА МЕЖОРГАНИЗАЦИОННАЯ -вид карьеры, означающий, что конкретный работник в процессе своей профессиональной деятельности проходит все стадии развития обучение, поступление на работу, профессиональный рост, поддержка и развитие индивидуальных профессиональных способностей, уход на пенсию — последовательно, работая на различных должностях в разных организациях. Эта,карьера может быть специализированной и неспециализированной.  [c.118]

КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРСОНАЛА — совокупность профессиональных, нравственных и личностных свойств, являющихся конкретным выражением соответствия персонала тем требованиям, которые предъявляются к должности или рабочему месту. Всю совокупность К.х.п. можно условно разделить на три основные группы способности (уровень образования, объем полученных знаний, профессиональные навыки, опыт работы в определенной сфере профессиональной деятельности, с определенным видом продукта или услуг, профессиональные навыки сотрудничества и взаимопомощи, опыт работы в условиях комплексных программ и т.п.) мотивации (сфера профессиональных и личных интересов, стремление сделать карьеру, стремление к власти, готовность к дополнительной ответственности и дополнительным нагрузкам и т.п.) свойства (способность воспринимать определенный уровень физ., психических или интеллектуальных нагрузок, способность концентрации внимания, памяти и др. личностные свойства, необходимые для выполнения какой-либо работы). Определение К.х.п. является ключевым моментом при  [c.121]

ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА ПЕРСОНАЛА -индивидуальные особенности сотрудников, включающие как деловые качества, так и свойства личности, не имеющие непосредственного отношения к выполняемой профессиональной деятельности характеризуют сотрудника как соц. индивида.  [c.152]

МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ — утверждение, согласно которому важнейшим условием достижения целей организации является четкое определение требований к персоналу, его соц. потребностей в профессиональной деятельности и обеспечение удовлетворения этих требований и потребностей более эффективными, чем у конкурентов, способами.  [c.157]

НАПРАВЛЕНИЯ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА — особенности трудовой адаптации персонала в зависимости от наличия у адаптируемого сотрудника опыта профессиональной деятельности. Выделяются два Н.а.п. — первичная адаптация, т.е. приспособление молодых сотрудников, не имеющих опыта профессиональной деятельности (как правило, выпускников учебных заведений различного уровня) вторичная адаптация, т. е. приспособление сотрудников, имеющих опыт профессиональной деятельности (как правило, меняющих объект деятельности или свою профессиональную роль, напр, переходящих в ранг руководителя).  [c.192]

НРАВСТВЕННОСТЬ — мораль, особая форма общественного сознания и вид общественных отношений совокупность принципов и норм поведения людей по отношению друг к другу и обществу. Н. — ценностная структура сознания, общественно необходимый способ регуляции действий человека во всех сферах жизни, включая труд, быт и отношение к окружающей среде. Понимание основ Н. и формирование положительных качеств имеет важное значение в работе с персоналом организации, в создании и поддержании здорового морально-психологического климата во взаимоотношениях сотрудников, требует подлинно гуманистического подхода к признанию самостоятельности и личного достоинства каждого, веры в человеческую доброжелательность, готовность к взаимному общению и способность к самосознанию, объективной оценки качеств и профессиональной деятельности работников независимо от занимаемых ими должностей. Со стороны менеджеров необходимы усилия по обеспечению нравственной адаптации (приспособления) работников к моральной обстановке в соц. группе, проявления каждым своей нравственной воли и облика, моральной позиции и навыков поведения. Таким путем достигается нравственное здоровье коллектива, высокий уровень духовного состояния работников, социально значимый сплав убеждений, чувств и привычек.  [c.203]

ПЕНСИОНЕР — человек, находящийся на пенсии по возрасту или по инвалидности может заниматься профессиональной деятельностью с сохранением пенсии (в случаях, предусмотренных законодательством). В зарубежной практике распространен опыт привлечения П. к разовым видам работы, либо на общественных началах, либо за частичную оплату.  [c.240]

ПЕНСИЯ — денежное обеспечение, получаемое гражданами из соответствующих фондов в старости, а также в случае болезни и потери трудоспособности. Пенсионным законодательством РФ признано, что основаниями для пенсионного обеспечения являются достижение определенного возраста, наступление инвалидности, длительное выполнение отдельными категориями работников профессиональной деятельности, смерть кормильца в случае нетрудоспособных членов семьи. Установлены следующие виды П. по старости (возрасту), по инвалидности, по случаю потери кормильца, за выслугу лет, соц. П.  [c.241]

ПРЕСТИЖ ПРОФЕССИИ — отражение в общественном сознании положения в системе общественных отношений той или иной профессиональной деятельности, соц. значимости и ценности различных профессий. Наделение профессии особой привлекательностью, желательностью зависит порой не столько от объективной значимости какой-либо профессии для общества, сколько от определенной системы норм и ценностей, доминирующих в обществе. Оценка престижности — один из действенных регуляторов соц. поведения. На основе опросов общественного мнения строятся различные шкалы П.п., проводится сравнительный анализ таких шкал в различных странах. Системы престижных оценок как регуляторы поведения во многом определяют такие важные соц. процессы, как профессиональную занятость, соц. мобильность, структуру потребления и т.д., и должны учитываться при разработке соц. политики и соц. управления.  [c.273]

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ -1) пропаганда профессий, ознакомление молодежи с современными видами производства, сферы услуг, потребностями общества в квалифицированных кадрах рабочих и специалистов, содержанием и перспективами развития профессий, формами и условиями их освоения. 2) одна из форм профориентационной работы начальная профессиональная подготовка школьников, осуществляемая через уроки труда, организацию кружков, специальных уроков по основам различной профессиональной деятельности и т.п.  [c.288]

САМООЦЕНКА — процесс деловой оценки сотрудником своей собственной профессиональной деятельности сотрудник выступает оценщиком по отношению к самому себе в рамках общей схемы оценки персонала организации. С. позволяет сопоставить мнение коллектива с собственной оценкой результативности труда и получить дополнительную информацию о направлениях саморазвития.  [c.316]

УСЛОЖНЕНИЕ РАБОТЫ — метод, используемый администрацией организации для решения двух главных задач а) «обогащение» работы, при котором добиваются возможности удовлетворения потребностей сотрудников в процессе их профессиональной деятельности. «Обогащение» работы проявляется в выполнении работ, требующих дополнительных знаний, навыков и ответственности, в повышении степени участия в процессе выработки и принятия решений б) изменение профессиональной роли сотрудника в интересах администрации организации. Эффективность У.р. достигается, если обе вышеназванные задачи решаются в единстве и идентичными способами.  [c.407]

ЭТИКА ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ — система универсальных и специфических нравственных требований и норм поведения, реализуемых в одной из сфер общественной жизни — профессиональной деятельности базируется на общечеловеческих нормах и правилах поведения, но имеет некоторые отличительные особенности. Профессиональная роль любого сотрудника организации неотъемлемо связана с выполнением им этических норм взаимоотношений со своим внешним окружением (коллегами, подчиненными, клиентами и партнерами). Соблюдение Э.д.о. — один из главных критериев оценки профессионализма как отдельного сотрудника, так и организации в целом.  [c.444]

Было обследовано 48 испытуемых, руководителей-государственных служащих в возрасте от 26 до 47 лет. Все они являются слушателями Академии, получают второе высшее образование, соответствующее специфике их профессиональной деятельности. Стаж руководящей работы составил в среднем по группе 8.7 + 0.99 лет, время работы на занимаемой должности 3.17 0.35 лет.  [c.119]

Сила, уравновешенность и подвижность нервных процессов определяют общую способность человека к той или иной профессиональной деятельности.  [c.43]

Основой внутреннего аудита, руководящим правилом в работе внутренних аудиторов являются стандарты профессиональной деятельности, соблюдение которых способствует эффективному функционированию отдела внутреннего аудита.  [c.54]

Следует отметить, что операции купли-продажи ценных бумаг являются также важнейшей составной частью такого вида профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг как дилерская деятельность, однако в данной работе особенности, связанные с этим видом деятельности не учитываются. Здесь рассматривается инвестиционная деятельность финансово-кредитной организации.  [c.100]

Широкий профиль профессиональной деятельности характеризуется широким диапазоном функций, которые может выполнять инженер-экономист. Сюда следует отнести общее (линейное) руководство производством, технико-экономическое планирование и прогнозирование, оперативно-производственное планирование и диспетчировапие, техническое нормирование и организацию труда, материально-техническое снабжение и сбыт, экономический анализ, технико-экономическое проектирование (обоснования), копт-роль п учет (в виде элементов работ).  [c.11]

КАРЬЕРА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ -вид карьеры, характеризуется тем, что конкретный сотрудник в процессе своей профессиональной деятельности проходит различные ее стадии. Конкретный работник в К.с. может пройти эти стадии последовательно как в одной, так и в разных организациях, но в рамках профессии и области деятельности, в которой он специализируется. Напр., начальник отдела сбыта одной организации стал начальником отдела сбыта др. организации. Такой переход связан либо с ростом размеров вознаграждения за труд, либо с изменением содержания труда, либо перспекти-  [c.118]

Полученные результаты интерпретируются с позиции акмеологии профессиональной деятельности (А.А. Деркач, 1996) и психологии личностного и профессионального развития (А.А. Реан, 1995). Кроме того, в условиях формирования и развития рыночного сектора экономики становится актуальной проблема управленческой адаптации для руководителей организаций и предприятий рыночной инфраструктуры.  [c.120]

Во-вторых, много проблем связано с методическим обеспечением внутреннего аудита. Аудит, как и всякая другая деятельность, связанная с законодательством, стандартизируется и нормируется. Однако для внутреннего аудита каких-то общепринятых стандартов и норм не существует. Поэтому, на наш взгляд, на конкретном предприятии при наличии службы внутреннего аудита должны быть разработаны локальные (внутренние) документы кодекс профессиональной этики и стандарты профессиональной деятельности внутреннего аудита. Эти документы следует разрабатывать с учетом опыта зарубежных коллег, Кодекса профессиональной этики аудиторов (утвержденного общим собранием аудиторской палаты России 04.12.96 г.), федерального закона от 7 августа 2001 г. N 119-ФЗ «Об аудиторской деятельности», стандартов аудиторской деятельности, одобренных Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте Российской Федерации.  [c.53]

1 урок. Понятие профессиональной деятельности.

Профессиональная деятельность.

Процесс целенаправленного преобразования, совершенствования действительности и самого человека называют деятельностью. Обобщив виды деятельности, свойственные всем людям, назовем основные: общение, игра, учение и труд. Труд человека может быть профессиональным и непрофессиональным (хобби, увлечения).

Профессиональная деятельность — это деятельность человека по своей профессии и специальности в определенной сфере и отрасли производства. От того, как человек готов к своей профессиональной деятельности, зависит его успех в работе. Профессиональную деятельность можно рассматривать как составляющую часть трудовой — основной деятельности человека.

Профессиональная деятельность выполняет определенные функции.

Профессиональная деятельность всегда преследует определенную цель и предусматривает решение конкретных задач.

Например, целью педагогической деятельности является обеспечение определенного уровня образования молодежи (общего, начального профессионального, среднеспециального, высшего). Задачами педагогической деятельности являются обучение, воспитание и разностороннее развитие личности.

Профессиональная деятельность характеризуется присущими ей особенностями: специфической обстановкой, условиями труда и отдыха, объектом и предметом труда.

Успешное овладение профессиональной деятельностью прежде всего зависит от наличия необходимых знаний по данной профессии и практического опыта. Ошибочно считать профессиональной деятельностью временное занятие без предварительной теоретической и практической подготовки. Например, разве можем мы сказать, что человек, ремонтирующий свой автомобиль или электропроводку, занимается профессиональной деятельностью? Конечно же нет. Не владея рациональными приемами, навыками, умениями и знаниями, он не сможет устранить неисправность в кратчайший срок, качественно и надежно, не подвергая риску себя и окружающих. Любой из нас согласится, что работа будет выполнена лучше по всем критериям, если за нее возьмется человек, знающий дело и профессионально работающий в этой сфере (электрик, автомеханик и т. п.).

Профессиональная деятельность появилась с возникновением товарно-денежных отношений в результате обмена товарами и услугами. До этого (при господстве натурального хозяйства) производимый продукт шел только на удовлетворение потребностей производителя. Это происходило из-за того, что не было разделения труда. Каждый умел делать всё «понемногу». Это противоречие и привело к постепенному разделению труда, развитию профессиональной деятельности.

В профессиональной сфере человеческой деятельности идет постоянное совершенствование, но при этом разные люди по-разному достигают профессиональных целей. Одни стремятся достичь идеала в своей работе, другие действуют в режиме исполнения определенных профессиональных норм и предписаний.

Успешность овладения профессиональной деятельностью зависит от мотива выбора данной профессии, профессиональной направленности и соответствия качеств личности работника выбранному им поприщу. Кроме того, в любой профессиональной деятельности существуют ограничения по здоровью.

Профессиональная деятельность тесно связана с технологической культурой, так как преобразовательная активность составляет основу любого вида труда. Поэтому чем выше уровень технологической культуры, тем более успешной будет профессиональная деятельность.

 Разделение труда. 

В далекой древности главным распределителем труда была природа. Географические и климатические условия определяли характер занятий для племен и их отдельных членов (растить хлеб, охотиться на диких зверей, пасти прирученных животных и т. д.). Первоначальное разделение труда базировалось в основном на биологических особенностях членов коллектива (мужской и женский труд).

В период разложения первобытнообщинного строя сначала происходит отделение скотоводства от земледелия, затем обособляются ремесла, торговля. На ранних стадиях рабовладельческого строя умственный труд выделился в особую среду деятельности, и в результате одни люди стали выполнять интеллектуальную, творческую и управленческую работу, заниматься искусством, тогда как на долю других достался изнурительный, часто лишенный всякого творческого содержания физический труд. Таким образом, на смену естественному отбору пришло разделение труда между людьми по их социальному положению.

Следующим этапом разделения труда стала ремесленная мастерская. Сначала были ремесленники-универсалы, которые самостоятельно выполняли все операции по изготовлению изделий (посуды, орудий, одежды и т. д.). Затем ремесла стали дифференцироваться на целый ряд частичных операций, строго согласованных друг с другом, появились мануфактуры, а за ними — заводы и фабрики. На место ремесленника-универсала приходит «частный рабочий», выполняющий только одну операцию, но зато более производительно. Произошла специализация труда.

Специализация труда — форма общественного разделения труда. Она выражается в такой организации производства, когда отдельные люди выполняют только определенные трудовые операции в процессе изготовления какого-либо продукта.

Специализация труда необходима в трудовой деятельности и обусловлена тем, что в процессе труда человек имеет дело с определенными предметами, орудиями и приемами труда, в соответствии с чем его трудовая деятельность приобретает специфические особенности.

Специализация выступает как средство развития производительных сил и способствует росту производительности труда.

Развитие крупной машинной индустрии означало превращение работника из основной фигуры производства в придаток машины.

В условиях научно-технической революции под влиянием комплексной механизации и автоматизации производственных процессов осуществляется перемена труда, требующая от работника овладения несколькими профессиями (специальностями). Перемена труда постепенно вытесняет разделение труда.


Практическая работа.

1. Предлагаем тебе определить к каким видам деятельности у тебя есть склонности. Тест
2. Ознакомься с матрицей выбора профессии. Начать

Профессиональная деятельность — ГБУЗ «Краевая клиническая стоматологическая поликлиника»

Рентгенологический кабинет  расположен в отдельно стоящем здании, по адресу: ул. Рашпилевская, 31, за основным лечебно-диагностическим корпусом  ГБУЗ «ККСП».

Рентгенологическая служба оснащена: 

— дентальным рентгенологическим аппаратом «Kodak-2100»  

— панорамным  рентгенологическим аппаратом  «PLANMECA  Proline XC».

— визиограф стоматологический «»Preva-ds».

Обработка рентгеновских снимков производится на автоматических  проявочных машинах : VELOPEX  INTRA -X, «МиниМед — МТ».

Виды исследований,  выполняемые в рентгенкабинете:

  1. ортопантомограмма
  2. рентгеновские снимки височно –нижнечелюстного сустава ( по Парма )
  3. рентгеновские снимки свода ротовой полости
  4. рентгеновские снимки дна полости рта
  5. рентгеновские снимки зубов верхней и нижней челюстей

Ортопантомограмма:

— используется, как для оценки состояния костной ткани, высоты альвеолярного отростка в зоне предполагаемой имплантации , так и при динамическом наблюдении в различные сроки после операций.

Снимок височно-нижнечелюстного сустава: (по Парма)

— на снимке видны головка нижней челюсти, нижнечелюстная ямка, венечный и мыщелковый отросток, угол нижней челюсти. Выявляются патологические изменения и переломы.

Снимок свода ротовой полости:

—   назначают для выявления структуры костного неба.  Снимок выполняется на рентгенологическом дентальном аппарате.

Снимок дна полости рта:

— назначается для выявления конкрементов в области подъязычной слюнной железы и ее протоков. Снимок выполняется на рентгенодиагностическом дентальном аппарате.

Снимки зубов верхней и нижней челюстей:

  назначают при диагностике кариеса и его осложнений( пульпит, периодонтит), при диагностике заболеваний парадонта, а также для оценки результатов лечения  корневых каналов.

Все рентгенологические исследования производятся только при наличии направления лечащего врача.

1.

 Ваша профессиональная деятельность. Инфобизнес за один день

1. Ваша профессиональная деятельность

Ваша профессиональная деятельность может стать отличной сферой инфобизнеса. Посмотрите, какие материалы публикуются на данный момент по вашей профессии. Большинство из них сугубо теоретические – очень умные статьи и непонятные выступления.

Вы можете сделать лучше. У кого есть ощущение, что вы могли бы рассказать о своей работе лучше, чем во многих журналах, книгах, статьях в Сети? Даже если такого ощущения нет, почему бы вам не создать бесплатный продукт и не распространить его большому количеству людей, которые нуждаются в информации? Вы ничего не теряете. Почему бы вам не создать инфопродукт, если вы – финансовый консультант, агент по недвижимости, программист, инструктор по танцам?

Чем больше информации, тем больше вероятность того, что ваш потенциальный клиент тонет в ней. Вы заходите на Яндекс, видите множество разных сайтов на вашу тему и думаете: «Уже столько всего, у меня никто не будет покупать». Вы ошибаетесь!

Знаете почему? Чем больше информации на какую-то тему, тем хуже для новичка, который ее ищет, и тем выше вероятность того, что у него плавятся мозги. Он зашел на один сайт – там написано одно, на другом – другое. А он хочет систематизированную информацию в простом виде.

Задайте себе вопрос: «Как создать обучающий курс по вашей профессиональной деятельности, в котором вы можете упростить человеку процесс получения результата? Как все упростить?»

Упрощение – ваша миссия в инфобизнесе. Нужно сделать опасную дорогу, по которой идет ваш потенциальный клиент, легкой и приятной. Представьте, что он идет, допустим, через лес программирования. Там темно и страшно, оттуда доносятся непонятные звуки, и есть хищные звери, которые хотят его сожрать. Человеку нужно найти самую короткую и простую дорогу, чтобы выйти из леса на светлую опушку. Вы можете стать его проводником – для этого достаточно немножко поверить в себя.

Я не хочу устраивать мотивационный тренинг личностного роста. Во многих случаях не надо быть уверенным в себе на 100 %. Но зачастую нам не хватает всего одного процента до уверенности, одного маленького процента! Возьмите этот процент и попробуйте создать инфобизнес на тему своей профессиональной деятельности. Неважно, что там конкуренты и состоявшиеся личности.

Мы считаем, и статистика это подтверждает – сейчас трафика хватит на всех. Если вы делаете действительно качественные вещи, хорошо преподносите информацию, можете объяснить сложные моменты простыми словами, то вам и в помине никто не составит конкуренцию.

Большинство других предпринимателей хотят казаться важными, рассказывают про то же самое программирование какими-то сложными терминами. Вы можете рассказать просто и стать тем учителем, которого ваши потенциальные клиенты давно ждали.

Сделайте сначала бесплатный курс, начните его раскручивать и потом выпускайте платные продукты, которые будут подробно разбирать нюансы вашей сферы деятельности и вести потенциального клиента к результату.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Профессиональная деятельность работников геодезии и картографии Югры

25.03.2016  Просмотров: 1860

Управление Росреестра по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг в сфере геодезической и картографической деятельности. Основными полномочиями Управления в области геодезии и картографии являются: организация геодезических и картографических работ федерального назначения, лицензирование геодезической и картографической деятельности, государственный геодезический надзор. Государственное регулирование геодезической и картографической деятельности осуществляется посредством их лицензирования, а также государственного геодезического надзора.

Для проведения мероприятий, связанных с использованием земли для строительства зданий, сооружений требуется изучение земной поверхности, ее форм рельефа, расположения объектов на ней и прежде всего производство специальных измерений, вычислительная обработка их и составление карт, планов, которые служат основной продукцией геодезических работ и дают представление о форме и размерах поверхности всей Земли или отдельных ее частей.

Большая роль принадлежит геодезии в проведении государственного кадастра недвижимости, направленного на организацию эффективного использования земель и их охраны, определения кадастровой стоимости земельных участков и объектов капитального строительства.

Специалисты-геодезисты при осуществлении геодезической деятельности первыми отправляются на объект работ для измерений на местности, составления карт, планов, необходимых при проектировании зданий и сооружений, участвуют в составлении проектов и перенесении их в натуру.

Точкой отсчета при производстве топографо-геодезических работ служит геодезический пункт с известными координатами и высотной отметкой относительно уровня Балтийского моря.

В соответствии с п.8 ст.9 Федерального закона от 26 декабря 1995 г. N209-ФЗ «О геодезии и картографии» федеральный орган исполнительной власти в области геодезии и картографии осуществляет государственный геодезический надзор за передачей гражданами и юридическими лицами геодезических и картографических материалов и данных в соответствующие картографо-геодезические фонды, хранением и использованием этих материалов и данных, а также ведение государственного реестра ведомственных картографо-геодезических фондов. Государственная услуга по предоставлению в пользование материалов и данных федерального картографо-геодезического фонда (далее ФКГФ) предоставляется в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 02.12.2011 № 706. Материалы и данные из федерального картографо-геодезического фонда предоставляются не позднее 15 календарных дней с момента получения организацией-фондодержателем соответствующего запроса.

Для выполнения работ по проектированию, изыскательской деятельности для строительства на территории Ханты-Мансийского автономного округа — Югры в 2015 году организациям были предоставлены сведения по 7630 геодезическим пунктам и пунктам нивелирования, а также выдано уведомлений на право пользования фондом в количестве 518 шт.

По состоянию на 01.01.2016 года общее количество материалов и данных ФКГФ составляет 3241 единиц, находящихся на хранении в виде технических отчетов по производству топографо-геодезических работ, каталогов координат и высот пунктов государственной геодезической сети (триангуляция) и сетей сгущения (полигонометрия), а также каталоги высот нивелирования различных классов с описанием местоположения этих пунктов. Количество геодезических пунктов на территории Ханты-Мансийского автономного округа — Югры зарегистрировано 6841. Пунктов нивелирования I-IV классов — 6794.

Система государственного регулирования геодезической и картографической деятельности в целом обеспечивает качество выполняемых работ и услуг в сфере геодезии и картографии, а также ответственность участников рынка геодезических и картографических работ. 
Дата изменения: 25.03.2016 15:58:22
Количество показов: 1860

примеров профессионального развития | Управление человеческими ресурсами

Один из критериев оценки, перечисленных в Соглашении между SUNY и United University Professions id «Непрерывный рост». Примеры непрерывного роста включают такие вещи, как непрерывное образование, участие в профессиональных организациях, участие в программах обучения, исследования, повышение производительности труда и увеличение обязанностей и ответственности.

Руководитель и сотрудник договариваются об уровне участия сотрудника в профессиональном развитии.Каждый сотрудник должен иметь по крайней мере один вид деятельности, указанный в его/ее программе производительности. Профессиональное развитие может быть направлено на улучшение области, «нуждающейся в улучшении» по сравнению с предыдущей оценкой, или связано с новыми обязанностями сотрудника или будущими карьерными целями.

Примеры деятельности, способствующей профессиональному росту и развитию:

Непрерывное образование

  • Зачисление на официальные программы получения степени, курсы или семинары
  • Получение сертификатов, аккредитаций или других полномочий в рамках образовательных программ

Участие в профессиональных организациях

  • Посещение местных, региональных, национальных и международных собраний, конференций и семинаров, спонсируемых профессиональными организациями
  • Представление докладов на конференциях и семинарах
  • Работа в качестве должностного лица, члена правления или члена комитета
  • Координация мероприятий, спонсируемых организацией

Исследования

  • Проведение исследований
  • Представление результатов исследования другим

Повышение производительности труда

  • Идти в ногу с технологиями, системами, процессами
  • Изучение новых разработок в вашей области
  • Улучшение существующих навыков

Расширенные обязанности и ответственность

  • Принятие новых вызовов на текущей должности, проекты, долгосрочные или краткосрочные задания

Подходы к повышению квалификации:

Обучение навыкам

  • Эффективное обучение на основе навыков позволяет участникам изучать концептуальную информацию или необходимые модели поведения, практиковаться в изучении новой информации или моделей поведения и получать отзывы о своей работе.
  • Получение максимальной отдачи от программы обучения:  Обсудите с руководителем причины посещения и что вы надеетесь получить от этого; После конференции – подведите итоги. Обсудите, чему вы научились на тренинге и как вы можете сразу же применить это в своей работе. Практикуйте полученные навыки.

Должностные обязанности

  • Обучение на практике – работая над реальными проблемами и дилеммами
  • Может быть совершенно новой работой, обязанностью, добавленной к существующей работе, такой как краткосрочный проект
  • Ключевым элементом развивающего задания является вызов, то, что растягивает людей, выталкивает их из зоны комфорта и требует, чтобы они думали и действовали по-другому

Отношения развития

  • Обучение через взаимодействие с другими.Человек может играть три основные роли: (1) оценка (поставщик отзывов, резонатор, точка сравнения, интерпретатор отзывов), (2) вызов (партнер по диалогу, посредник по назначению, образец для подражания), (3) поддержка (консультант , чирлидер, подкрепление, когорта).

3 важнейших компонента эффективного плана профессионального развития:  

Оценка
Существует установленный стандарт успеха для описания того, как выглядит успешный человек.Существует средство оценки того, насколько индивидуум не соответствует этому стандарту, и постоянная оценка достигнутого прогресса. Каковы стандарты, по которым вы оцениваете работу, и какие меры вы будете использовать для оценки личности по этим стандартам?

Вызов
Это должно быть что-то, что растягивает людей, выталкивает их из их зоны комфорта и требует, чтобы они думали и действовали иначе.

Поддержка
Мы склонны думать только о денежной поддержке, а о механизмах экологической поддержки.Кто будет обеспечивать руководство, обратную связь и помощь, когда человек опробует новые навыки или возьмет на себя обязанности, выходящие за рамки его текущего уровня навыков? Есть ли терпимость к риску и некоторым неудачам?

Вне профессиональной деятельности | Декан факультета

Университет поддерживает внепрофессиональную деятельность преподавателей, так как она повышает вашу эффективность как ученого и преподавателя. Тем не менее, мы просим, ​​чтобы эти действия соответствовали вашему стремлению выполнять свои обязанности перед Принстоном на полную ставку.Таким образом, в соответствии с Правилами и процедурами факультета ежегодно требуется письменное резюме внепрофессиональной деятельности.

При рассмотрении своей внепрофессиональной деятельности обратите внимание:

  • Основными профессиональными обязанностями каждого штатного преподавателя является Принстон; поэтому преподаватели должны быть чувствительны к множеству возможных конфликтов между их внешними профессиональными интересами и их обязанностями в качестве членов факультета.

  • Университет интерпретирует правило одного дня в неделю как разрешающее один рабочий день в календарную неделю (т. е. один восьми-двенадцатичасовой день из семи) посвятить внешней профессиональной деятельности. Предполагается, что это средняя цифра; нет возражений против работы вне двух полдней в неделю или работы более одного дня в данную неделю при условии соблюдения среднего (а также правил, касающихся отсутствия на территории кампуса). Таким образом, в среднем не более одного рабочего дня в неделю должно быть выставлено счет сторонним организациям прямо или косвенно.Правило одного дня в неделю применяется в течение всего учебного года, включая период чтения и экзаменов, а также зимнюю сессию, за исключением одного месяца каникул в июне. Если преподаватель получает летнюю зарплату, правило одного дня в неделю применяется в течение летнего периода, за который принимается компенсация через Университет. Обратите внимание, что если преподаватель получает летнюю зарплату более чем за два месяца, количество дней, разрешенных для внепрофессиональной деятельности в июне, должно быть соответственно сокращено.Университетские каникулы, такие как День Благодарения и Рождество, также могут использоваться для внепрофессиональной деятельности. Однако не допускается «откладывать» неиспользованные вне профессиональной деятельности дни с июня месяца или университетских каникул.

  • Для целей отчетности внепрофессиональной деятельностью является профессиональная деятельность, независимо от того, оплачивается она или нет, которая напрямую не связана с выполнением профессорско-преподавательским составом преподавательских, исследовательских и административных обязательств перед Университетом. Мероприятия, которые обычно , а не учитываются по правилу одного дня в неделю, включают проведение исследовательских семинаров для профессиональной аудитории; посещение конференций или групп, связанных с исследовательскими или преподавательскими интересами преподавателя; деятельность по экспертной оценке; и исследования, проводимые за пределами кампуса (когда соответствующие помещения на территории кампуса недоступны). Деятельность, которая обычно будет учитываться по правилу одного дня в неделю, включает: консультации для правительства или частных корпораций; участие во внешнем бизнесе или организации; преподавание в любом учебном заведении, кроме Принстона, включая, например, программы обучения руководителей; и консультирование частной или общественной группы по вопросам политики.Лекции или презентации в средствах массовой информации, предназначенные для широкой публики, особенно если они оплачиваются, также обычно рассматриваются как сторонняя деятельность в соответствии с правилом одного дня в неделю; тем не менее, включение публичных лекций не предназначено для ограничения случайных действий, которые преподаватель может предпринять в качестве гражданина, таких как выступления без вознаграждения или за номинальную плату в школе или обслуживающей организации.

  • Мероприятия, которые не поддаются четкой классификации, чем перечисленные выше, такие как работа в профессиональных академических организациях и издание научных журналов, должны обсуждаться с заведующим вашим отделом, который будет передавать мне любые нерешенные вопросы.

Декан факультета рассмотрит исключения из этих правил по веским причинам, но любое такое исключение должно быть предоставлено до начала соответствующей деятельности.

Доверенная профессиональная деятельность для общей педиатрии

Доверенная профессиональная деятельность (EPA) — это наблюдаемая рутинная деятельность, которую педиатр общей практики или узкий специалист должен выполнять безопасно и эффективно для удовлетворения потребностей своих пациентов. ABP работала с педиатрическим сообществом над разработкой структуры EPA для общей педиатрии и всех узких специальностей.Основные EPA описывают основные действия, необходимые для практики, а также были разработаны дополнительные EPA для решения ряда вопросов и информирования этих основных EPA. Эту структуру EPA можно использовать как для оценки, так и для разработки учебных программ во всем континууме образования, и ее можно найти ниже.

Дополнительную информацию об EPA в педиатрии можно найти в этом коротком 4-минутном видео: EPA 101: What is a Trustable Professional Activity.
 

Основные EPA для общей педиатрии

Все EPA по общей педиатрии и учебные компоненты

Индивидуальные EPA с соответствующими учебными компонентами приведены ниже.

EPA 1: предоставление консультаций другим поставщикам медицинских услуг, ухаживающим за детьми
Компоненты учебной программы, поддерживающие функции EPA 1


Агентство по охране окружающей среды 2: Проведение рекомендованного обследования здоровья детей
Компоненты учебной программы, поддерживающие функции Агентства по охране окружающей среды 2


EPA 3: Уход за здоровым новорожденным
Компоненты учебной программы, поддерживающие функции EPA 3


EPA 4: Ведение пациентов с острыми, распространенными диагнозами в амбулаторных, неотложных или стационарных условиях
Компоненты учебной программы, поддерживающие функции EPA 4


EPA 5: Предоставить медицинский дом для здоровых детей всех возрастов
( Решения о доверительном управлении для этого EPA могут потребовать стратификации по возрастным группам )
Компоненты учебной программы, поддерживающие функции EPA 5


EPA 6: Предоставление медицинского дома для пациентов со сложными, хроническими или особыми медицинскими потребностями.
( Решения о доверии для этого EPA могут потребовать стратификации по возрастным группам )
Компоненты учебной программы , поддерживающие функции EPA 6


EPA 7: Распознавание, обеспечение начального лечения и направление пациентов с хирургическими проблемами
Компоненты учебной программы, поддерживающие функции EPA 7


EPA 8: Содействие переходу от педиатрической к взрослой медицинской помощи
Компоненты учебной программы, поддерживающие функции EPA 8


EPA 9: оценка и ведение пациентов с распространенными проблемами поведения/психического здоровья
Компоненты учебной программы, поддерживающие функции EPA 9


EPA 10: реанимация, инициирование стабилизации состояния пациента, а затем сортировка в соответствии с тяжестью заболевания компоненты, поддерживающие функции EPA 10


EPA 11: управление информацией из различных источников как для обучения, так и для применения в лечении пациентов
Компоненты учебной программы , поддерживающие функции EPA 11


EPA 12: направление пациентов, которым требуется консультация


EPA 13: участие в финансово обоснованном, справедливом и совместном управлении медицинским учреждением
Компоненты учебной программы, поддерживающие функции EPA 13


EPA 14: Использование стратегий охраны здоровья населения и методов улучшения качества для укрепления здоровья и борьбы с расизмом, дискриминацией и другими причинами неравенства среди детского населения
Компоненты учебной программы, поддерживающие функции EPA 14


EPA 15: руководство межпрофессиональной командой здравоохранения
Компоненты учебной программы, поддерживающие функции EPA 15


EPA 16: Содействие передаче другому поставщику медицинских услуг внутри или за пределами учреждения
Компоненты учебной программы, поддерживающие функции EPA 16


EPA 17: Демонстрация компетентности в выполнении общих процедур педиатра
Компоненты учебной программы , поддерживающие функции EPA 17


Дополнительные EPA

Дополнительная телемедицина EPA
Компоненты программы, поддерживающие функции дополнительной телемедицины EPA


 

 

Профессиональный монитор активности Activ8 — Activ8all.

ком

Описание

[контент_полоса] [тип столбца = «1/2»]
  • Подтвержденное распознавание активности – сидеть, стоять, ходить, ездить на велосипеде, бегать
    (подтверждено Медицинским центром Эразмус, Роттердам – чувствительность и специфичность более 90% для здоровых людей)
  • Точный мониторинг расхода энергии
    (проверено Fontys Sports, Эйндховен — по сравнению с Actigraph и прямым измерением кислорода. Для всех видов деятельности Activ8 получил такие же баллы, что и прямое измерение кислорода и Actigraph, для высокоинтенсивных движений, таких как езда на велосипеде и бег, Activ8 показал ближе к прямое измерение кислорода (золотой стандарт)
  • Валидация
  • в настоящее время распространяется на детей, пожилых людей, пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями и инсультом, а также на водителей инвалидных колясок.
  • Маленькое легкое устройство для ношения в кармане
[/столбец] [тип столбца = «1/2» последний = «истина»]
  • Ежедневный целевой индикатор в режиме реального времени с обратной связью «смайлик»
  • Непрерывный мониторинг до 30 дней
  • Подключитесь к компьютеру и синхронизируйтесь с инструментом записи Activ8
  • Вся информация хранится в формате CSV, который можно напрямую импортировать в Excel или Matlab
[/столбец] [/content_band] [контент_полоса] [тип столбца = «1/3»]
Подарочная коробка
[/столбец] [тип столбца = «1/3»]
Activ8 Professional
[/столбец] [тип столбца = «1/3» последний = «истина»]
Средство записи Activ8
[/столбец][/content_band] [контент_полоса] [тип столбца = «1/2»]

Средство записи Activ8

  • Настройки пользователя: имя, дата рождения, пол, рост и вес для расчета основного обмена (коэффициент покоя)
  • Включение пользовательского интерфейса: вкл/выкл, установка цели (% МЕТ или ккал)
  • Настройки измерения: интервал 5 минут, 1 минута, 5 секунд, MET, необработанные значения и положение при ношении (бедро, грудь)
  • Запуск/остановка (и загрузка) измерения
  • Показать основную сводку и график
  • Запись необработанных значений (в 12. 5 Гц)
  • Поддерживаемые ОС: Win Vista, 7, 8, 8.1 — x32/x64
[/столбец] [тип столбца = «1/2» последний = «истина»]

Что включено

  • A8005 Профессиональный монитор физической активности
  • Переходник с USB на микро-USB
  • Защитный чехол
  • Краткое руководство
  • Средство записи Activ8 (поддержка Windows 7+)
[/столбец] [/content_band]

Технические характеристики

[контент_полоса] [тип столбца = «1/2»]
  • Ход активности в режиме реального времени и ежедневная индикация целей (можно отключить с помощью инструмента записи Activ8)
  • Утвержденная классификация видов деятельности и энергозатрат.
    • Классификация при использовании на верхней части ноги: не изнашиваемые, сидячие, стоячие, ходьба, езда на велосипеде, бег и интенсивность движения для каждого класса
    • Классификация при использовании на груди: без ношения, лежа на боку (слева или справа), лежа на спине (на спине), лежа на животе (грудь), малоподвижный образ жизни (сидя, стоя с низкой интенсивностью) и высокую интенсивность (ходьба, езда на велосипеде). , работает)
  • Данные измерений: доступны в виде файла csv, каждые 5 минут, 1 минуту или 5 секунд (опция инструмента записи Activ8) записывается сводка по секундам, содержащая классификацию активности и интенсивность движения
  • Внутренняя частота дискретизации: 12.5 Гц (опция записывающего устройства Activ8 для сохранения необработанных измерений с частотой 12,5 Гц для проверочных исследований)
  • Формат данных: секунды/MET или отсчеты/необработанные значения
  • Функция блокировки устройства (опционально по запросу)
  • Положение при ношении: на бедре (в кармане, с ножным ремнем или лентой), на груди (с ремнем или лентой) или на запястье (с использованием аксессуаров для часов)
[/столбец] [тип столбца = «1/2» последний = «истина»]
  • Технология: 3D-акселерометр
  • Возможность обновления: как средство записи Activ8, так и прошивка устройства могут быть обновлены на месте
  • Разъем Micro USB: загрузка данных через ПК на сервер (USB-накопитель) и зарядка трекера Activ8
  • Аккумулятор: литий-полимерный (перезаряжаемый через интерфейс USB)
  • Время работы (полностью заряженный): > 30 дней
  • Время зарядки: < 2 часов
  • Индикатор низкого заряда батареи/заряда: да
  • Размеры устройства [Д x Ш x Т]: 30 x 32 x 10 мм
  • Вес: 20 г
  • Цвет: белый
[/столбец] [/content_band] [контент_полоса] [тип столбца = «1/2»]

Системные требования

  • Компьютер со свободным портом USB и подключением к Интернету
  • Поддерживаемые операционные системы: Windows XP SP3, Vista (x32/x64), Windows 7, Windows 8
[/столбец] [тип столбца = «1/2» последний = «истина»]

Скачиваний

Краткое руководство пользователя Activ8-Professional (en, pdf)…
[/column] [/content_band]

Научная деятельность и профессиональная деятельность — Управление исследований и спонсируемых программ

Научная деятельность и профессиональная деятельность

Стоктонский университет с гордостью представляет ежегодный сборник научных и профессиональных Деятельность, включающая цитаты как преподавателей, так и сотрудников Стоктонского сообщества.


  • Напоминание о необходимости цитирования будет отправлено контактному лицу каждой школы/департамента до к каждому квартальному сроку исполнения.
  • В это время представитель должен начать собирать цитаты из всех офисов/центров. в пределах их области.Всем рекомендуется использовать Power Point SAR для простых инструкций по форматированию.
  • Представитель должен проверять все материалы на соответствие критериям приемлемости а также точность форматирования в соответствии со стилем руководства Чикагского университета. (Категории, включенные в публикацию, также четко определены, за исключением некоторых пункты, которые могут подлежать уточнению и определению приемлемости.Этот будет осуществляться в индивидуальном порядке.)
  • Все действия, отвечающие критериям приемлемости для цитирования, должны быть скомпилирован в один школьный/отдельный документ и представлен Ронни Майорино в установленный квартальный срок.
  • Цитаты присуждаются за ИНДИВИДУАЛЬНЫХ достижений, а не за служебные достижения.
  • Гранты
  • , спонсируемые извне, не включены в эту публикацию. Они будут быть изданы отдельной книгой в конце года. ORSP извлечет эту информацию из нашей базы данных.
  • Достижения должны быть напрямую связаны со стратегическими темами Стоктонского университета.
  • Управленческий персонал / полный рабочий день, неполный рабочий день и деятельность адъюнкт-факультета должны быть представлены представителю школы/подразделения в правильном формате цитирования, используя Чикагский ручной стиль.
  • Внутренние презентации/семинары Stockton , а не имеют право на регистрацию в книге, , за исключением случаев, когда мероприятие проводилось на мероприятии, организованном сторонней организацией в Стоктоне. сайт.
  • Внешняя деятельность для внешних событий должна сообщаться, когда участник была роль, выходящая за рамки посещения или выполнения их повседневных дел.

Сроки подачи графика подачи:

Период действия Срок сдачи отчета

 

 

Руководство по членству, подписке и стоимости профессиональной деятельности (новое)

С.
Процесс

В предложении

Единственный случай, когда расходы на взносы, членство, подписку или профессиональную деятельность будут включены в федеральное предложение, — это когда спонсор специально разрешает эти виды расходов через институциональное пособие или другую определенную поддержку для развития карьеры.

Некоторые нефедеральные спонсоры могут разрешать прямое взимание членских взносов, членских взносов, подписки и расходов на профессиональную деятельность.Для обеспечения приемлемости требуется обзор требований и ограничений нефедерального спонсора. Если это допустимо, эти расходы должны быть указаны в обосновании бюджета заявки, чтобы понять, почему они необходимы и могут быть отнесены на выполнение контракта. Включение в обоснование бюджета предназначено для того, чтобы спонсор мог рассмотреть и согласиться с необходимостью затрат. Письменное обоснование и утверждение предназначены для предотвращения вопросов относительно допустимости затрат в случае проведения аудита.

После финансирования премии

Некоторые спонсируемые государством программы (как правило, NSF, NIH и USDA), которые предоставляют стипендии аспирантам и докторантам, также предоставляют университету институциональное пособие вместо косвенных расходов для покрытия индивидуальных и/или институциональных расходов на образование или обучение. Институциональное (или стоимость обучения) пособие включено в общий бюджет премии. Ожидается, что пособие будет израсходовано своевременно и в течение каждого бюджетного года.Неиспользованные средства должны быть редкостью.

Обычно, когда Государственный университет Бойсе получает институциональное пособие, оно кодируется как «Бюджет прочих расходов» в PPM. Для подтверждения того, что институциональное пособие было получено, может потребоваться просмотр документа о присуждении вознаграждения. Кроме того, следует пересмотреть требования и ограничения спонсоров, связанные с институциональными надбавками, чтобы гарантировать, что институциональная надбавка может использоваться для этих видов расходов. Расходы, связанные с образованием или обучением, часто включают поездки на конференции или симпозиумы, связанные с исследованиями, оплату конференций, книги, сборы, медицинскую страховку, расходные материалы для исследований и т. д.Стипендия стипендиата и плата за обучение обычно являются отдельными статьями от институционального пособия в рамках общего бюджета стипендии.

Не все затраты можно предусмотреть во время подготовки предложения. В случае, если не предусмотренные бюджетом (не указанные конкретно в бюджетном обосновании, представленном вместе с предложением) членство, подписка или расходы на профессиональную деятельность требуются после финансирования нефедеральной премии, PI или администратор отдела должны работать непосредственно со своим SPA, чтобы документировать необходимость и выгоду затрат.Если требуется одобрение спонсора, SPA свяжется со спонсором для утверждения. Утверждение спонсора (если требуется), а также письменное обоснование, объясняющее необходимость и выгоду затрат на конкретный проект, будут сохранены Управлением спонсируемых программ для дальнейшего использования, если расходы будут поставлены под сомнение позднее.

Policies — политика вне профессиональной деятельности и трудоустройства, исследования и непрерывное образование (для факультетов)

  1. Policy Program
  2. Общеуниверситетские политики
  3. Policies
Print
  • Ответственный отдел: Факультетские дела, офис проректора
  • Текущая утвержденная версия: 01.01.1983
  • Тип политики: Административный

Предисловие

Университет Содружества Вирджинии подтверждает тот факт, что члены его факультета являются профессионалами с определенными обязанностями и привилегиями, присущими этому статусу.Профессионалы обязаны постоянно расширять свои возможности, делиться своими знаниями со своими коллегами и делать свои знания и навыки доступными для общественности при соответствующих обстоятельствах. Несмотря на то, что профессионалы, которые соглашаются на постоянное назначение преподавателей, тем самым обязуются расширять свою основную профессиональную деятельность через университет, ограниченное обслуживание или связь с организациями и лицами, внешними по отношению к учреждению, может способствовать росту компетентности преподавателей и достижению целей университета. Как и другие специалисты, преподаватели затрачивают свои основные продуктивные усилия на свою профессиональную работу, которая занимает много времени сверх нормы для непрофессиональной занятости, но может иметь гибкий график и не ограничиваться определенными часами дня или недели.

Приведенные ниже политики основаны на определенных предпосылках:

  1. Преподавателей следует поощрять к участию в деятельности, выходящей за рамки их обычных университетских обязанностей, если такая деятельность способствует индивидуальному росту, расширению знаний или продвижению миссии университета.
  2. При соответствующих ограничениях преподавателям разрешается получать дополнительную компенсацию за работу, которая явно выходит за рамки их университетских обязанностей и не мешает им.
  3. Необходимо защищать интересы университета, гарантируя, что у факультета нет внешних требований и обязательств, которые могут задержать их академическое развитие и выполнение университетских обязанностей.
  4. Необходимо защитить университет от использования его помещений таким образом, который истощит его ресурсы и помешает его программам образования, научной деятельности и здравоохранения.
  5. В той мере, в какой лица, принимающие назначение на факультет, тем самым приложили все усилия к университету, университет имеет право и обязанность требовать предварительного одобрения и последующей отчетности о дополнительных действиях преподавателей, которые могут оказать существенное влияние на выполнение университетских обязанностей или иной конфликт интересов с университетом.

I. Внепрофессиональной деятельности

Под сторонней профессиональной деятельностью понимается любая услуга, оказываемая преподавателем лицам или организациям, не связанным с университетом, без спонсорской поддержки университета с целью продвижения, применения или передачи знаний в области деятельности, связанной с работой преподавателя. в университете.Такая деятельность выходит за рамки или в дополнение к университетским обязанностям преподавателя; обычно это происходит за пределами кампуса и требует только времени и особых способностей человека, без значительного использования университетских помещений или вспомогательных услуг.

Внешняя профессиональная деятельность при соответствующих обстоятельствах должна поощряться. Однако, поскольку преподаватель посвятил свои основные профессиональные усилия университету, университет несет ответственность за ограничение и регулирование такой деятельности.За некоторыми исключениями, указанными ниже, преподаватели должны получить разрешение университета, прежде чем заниматься внешней профессиональной деятельностью, и делать периодические сводные отчеты о такой деятельности.

A. Профессиональная лидерская деятельность

Университет поощряет своих преподавателей занимать руководящие должности в соответствующих профессиях. Достижение такого статуса часто включает в себя такие действия, как представление докладов на профессиональных собраниях, время от времени чтение лекций в других учреждениях, работа в офисах или комитетах академических или профессиональных обществ или профессионально связанных гражданских и некоммерческих организаций, участие в аккредитационных визитах в другие учреждения, и работа в правительственных консультативных комитетах или исследовательских секциях. Такая деятельность, как правило, носит эпизодический или краткосрочный характер и либо не требует вознаграждения, либо приносит человеку лишь номинальную финансовую отдачу. Когда обязанности профессионального лидера обладают этими характеристиками, они могут быть приняты университетом без предварительного разрешения или особых ограничений, и преподаватель обязан следить за тем, чтобы они не мешали преподавательским заданиям, исследовательской деятельности или другим отделам, школам и университетам. обязанности.Иногда преподавателей просят взять на себя профессиональные обязанности, которые требуют существенных периодических или долгосрочных обязательств по времени, например, могут быть связаны с работой на национальном уровне в академическом обществе или редактированием профессионального журнала. Принятию таких обязанностей должны предшествовать консультации с соответствующим заведующим кафедрой и/или деканом. Университет будет пытаться способствовать выполнению преподавательским составом профессиональных руководящих ролей, когда такая деятельность носит значительный характер и отражает репутацию университета, но все участвующие стороны несут ответственность за обеспечение того, чтобы такая деятельность была совместима с обязанностями университета и не влекла за собой чрезмерного расхода средств. университетские ресурсы.

За исключением отмеченного исключения, профессиональная руководящая деятельность, определенная выше, может осуществляться без предварительного разрешения университета. Однако во всех случаях преподаватели должны сообщать о такой деятельности в конце года в порядке, описанном ниже.

B. Внешний консалтинг

Преподаватели часто имеют возможность работать в качестве консультантов или сотрудников, работающих неполный рабочий день, чтобы сделать свои профессиональные знания и навыки доступными для отдельных лиц и организаций за пределами университета, включая государственные учреждения, другие академические учреждения, некоммерческие организации и коммерческие предприятия.Такая деятельность может осуществляться либо на краткосрочной, либо на повторяющейся основе и, как правило, связана с компенсацией лицу. Такие сторонние консультации допустимы и при соответствующих обстоятельствах могут поощряться как способствующие профессиональному росту и достижению целей университета, но эти виды деятельности должны быть тщательно изучены и ограничены, чтобы гарантировать, что они не мешают университетским обязанностям преподавателя. Консультации со стороны, как описано выше, могут проводиться только с предварительного разрешения университета, в сроки, указанные ниже, и с обязательством сообщать обо всех таких действиях университету в конце контрактного года назначения.

C. Преподавание в других учебных заведениях

Преподавание или исследования в других академических учреждениях могут быть уместны при некоторых обстоятельствах, но обычно не приветствуются, за исключением случайных лекций в области специализации преподавателя. Повторяющиеся обязанности в другом академическом учреждении, такие как преподавание курса или руководство исследовательской программой, могут быть приняты только с предварительного разрешения, которое обычно не дается без связи между заведующим кафедрой или деканом факультета и коллегой в другом учреждении. убедиться, что оба учреждения понимают и одобряют договоренность.

D. Научное или творческое письмо и другая индивидуальная творческая деятельность

Такая деятельность является частью обычных университетских обязанностей многих преподавателей, и дополнительная деятельность, выходящая за рамки обычных ожиданий, обычно поощряется как способствующая профессиональному росту и достижению целей университета. Если такая деятельность осуществляется в расчете на неопределенную компенсацию в будущем (например, в виде лицензионных отчислений за книгу или возможной возможной продажи художественного произведения), предварительное разрешение не требуется, но применяется требование о последующем сообщении.Если деятельность осуществляется для прямой компенсации или немедленной продажи продукта, или для аванса в ожидании роялти, применяются требования предварительного разрешения и последующей отчетности.

E. Непрофессиональная практика

При некоторых обстоятельствах преподаватели занимаются независимой профессиональной практикой, принимая клиентов без спонсорской поддержки университета и, как правило, за пределами кампуса. Такая деятельность, независимо от того, осуществляется ли она за плату или на безвозмездной основе, должна быть тщательно ограничена и регламентирована, чтобы избежать конфликта с обязательствами университета, и может быть полностью запрещена политикой некоторых департаментов или школ. Когда это допустимо, применяются требования предварительного разрешения и последующей отчетности. Если соответствующие каноны профессиональной практики исключают идентификацию отдельных клиентов, эту информацию не нужно раскрывать, но преподаватель должен описать в начале контрактного года характер и обстоятельства практики, а также количество времени, которое необходимо посвятить ее выполнению. практику, а в конце года отчитаться о фактически затраченном времени.

Политики в этом разделе не применяются к клинической практике медицины и стоматологии, которая регулируется специальными политиками, указанными в Части IV этого документа.

II. Непрерывное образование

Непрерывное образование является неотъемлемой частью миссии Университета Содружества Вирджинии, и преподаватели поощряются к участию в такой деятельности. Для целей настоящего документа «непрерывное образование» означает краткосрочные курсы, семинары, мастер-классы, спонсируемые VCU, предназначенные для определенных профессиональных групп или целевых групп населения, а также некредитные краткосрочные курсы, рекламируемые и открытые для широкой публики. Участие преподавателей в таких мероприятиях, спонсируемых другими учреждениями, считается вне профессиональной деятельности.

Политика, регулирующая участие преподавателей в программе непрерывного образования, содержится в Приложении A к настоящему документу.

III. Политики и процедуры

Следующие политики и процедуры применяются к внешней профессиональной деятельности, как определено в Части I, с указанными в ней исключениями.

  1. В своей профессиональной деятельности, выходящей за рамки их обычных университетских обязанностей, преподаватели несут ответственность за выбор деятельности, которая способствует их профессиональному росту и распространению знаний, а также поддерживает широкие цели университета.
  2. При занятии сторонней профессиональной деятельностью или другой внешней занятости или участия преподаватели обязаны ограничить такую ​​деятельность, чтобы она не противоречила их основным обязанностям в качестве преподавателей или целям и потребностям университета.
  3. В течение периода договорных обязательств перед университетом и за исключениями, указанными выше в Частях I.A и I.D, преподаватели должны заранее подать письменные запросы на получение разрешения на участие во внешней профессиональной деятельности.Это делается путем подачи формы CP-1 через заведующего кафедрой декану школы. Формы можно получить в офисах соответствующего декана или председателя.
  4. Порядок проведения всех периодических консультаций и исследований должен быть одобрен в письменной форме заведующим кафедрой и деканом или директором с использованием соответствующей формы до начала работы. Преподаватели, занимающие административные должности, такие как председатель, декан, вице-президент и т. д., должны получить письменное разрешение от своего непосредственного руководителя, прежде чем такая должность может быть принята.Копия этого разрешения должна обновляться ежегодно, если деятельность будет продолжена в течение следующего календарного года. Если задействован сотрудник Медицинского колледжа больниц Вирджинии (платежная ведомость больничного персонала), исполнительный директор больниц должен одобрить эти договоренности.
  5. Если преподавателю отказано в разрешении на занятие внепрофессиональной деятельностью, декан должен письменно уведомить об этом преподавателя с указанием конкретных причин отказа.Копии запроса и отказа будут направлены соответствующему вице-президенту.
  6. Внешняя профессиональная деятельность, за которую получают дополнительную компенсацию отдельно или в сочетании, не должна превышать в среднем один день в календарную неделю в течение периода контрактных обязательств преподавателя перед университетом.
  7. В конце договорного года (15 мая для ППС, 30 июня для ППС с 12-месячным сроком обучения) преподаватели, занимавшиеся внепрофессиональной деятельностью за дополнительную плату, должны сообщить о такой деятельности по форме CP-2.

IV. Клиническая практика медицины и стоматологии

Вся клиническая практика медицины и стоматологии преподавателями должна проводиться в соответствии с утвержденными университетскими правилами в университетских больницах, клиниках и центрах. Доход от такой деятельности становится частью годовой компенсации преподавателя в соответствии с утвержденными университетом планами компенсации для клинического факультета через MCV Associate Physicians и План практики стоматологического факультета. Объем усилий, затрачиваемых на эти мероприятия, подлежит утверждению заведующим кафедрой и деканом и/или директором.

V. Другая работа по совместительству

Прочая работа по совместительству определяется как любое трудоустройство преподавателя за компенсацию лицами или организациями, не относящимися к университету, включая самозанятость, в сферах деятельности, не связанных с университетскими обязанностями лица; он включает всю неуниверситетскую занятость, не указанную в Части I настоящего документа. Любая такая деятельность должна осуществляться только во время, явно не связанное с университетом, и должна быть тщательно ограничена, чтобы она соответствовала профессиональному статусу человека, не создавала конфликта интересов с университетом, не противоречила запланированным университетским обязанностям, или никоим образом не посягает на профессиональную деятельность, посвящённую университету.

VI. Гранты, контракты и консультации с использованием университетских помещений, услуг или персонала

Университет осознает свои обязательства в отношении продвижения уровня знаний и улучшения здоровья населения в целом и, следовательно, предоставляет свои помещения и персонал, когда эти исследования будут способствовать повышению качества программ исследований, образования и ухода за пациентами. , что принесет признание отдельному преподавателю, кафедре, школе и университету.

  1. Гранты, контракты и консультации, требующие услуг профессорско-преподавательского состава и персонала университета и/или использования университетских помещений или услуг, должны управляться в соответствии с (a) действующим Руководством VCU по грантам и контрактам и (b) действующими правилами источника финансирования. Копии можно получить в Управлении исследований и выпускников VCU.
    1. Гранты и контракты определяются как специальные договоренности с
      1. федеральные агентства
      2. государственные органы
      3. некоммерческих фондов и агентств бизнеса и промышленности.
    2. Все эти награды присуждаются университету за поддержку исследований и другой спонсируемой деятельности преподавателей. Все средства депонируются и выплачиваются из офиса контролера-казначея. Любая заработная плата и сопутствующие дополнительные льготы, которые должны быть выплачены из таких премий, включаются в бюджет гранта или контракта и должны выплачиваться как часть ежегодной компенсации в соответствии с обычными университетскими процедурами. Это становится частью общей годовой компенсации.
  2. Консультации и исследования, требующие университетских помещений, услуг или персонала Иногда внешняя организация или другой отдел, школа, центр или другая административная единица в университете запрашивают консультационные услуги у преподавателя или группы преподавателей, работающих вместе. или проводить научные или клинические исследования в университетских учреждениях или с использованием университетских услуг или персонала.
    1. Такие консультационные услуги, научные или клинические исследования могут быть оказаны, если по крайней мере один из следующих критериев соответствует удовлетворению соответствующего председателя отдела и одобрен в письменной форме соответствующим деканом (ами) или директором (ами).
      1. Проект заслуживает внимания либо для развития науки, либо для улучшения качества жизни.
      2. Проект повысит научную или профессиональную квалификацию преподавателя.
      3. Проект совершенствует текущие программы преподавателей, делая эти программы более полными и всесторонними.
    2. Любые расходы университета, включая Медицинский колледж больниц Вирджинии и/или пациентов в больнице или амбулаторных учреждениях, связанные с любыми исследованиями или клиническими исследованиями, должны быть предварительно одобрены исполнительным директором Медицинского колледжа больниц Вирджинии и соответствующим вице-президенту по академическим вопросам использовать больничные помещения, когда речь идет о времени или усилиях оплачиваемого персонала больницы.Участвующие преподаватели имеют право публиковать результаты этих исследований. Упоминание университета, в том числе имен преподавателей, в целях коммерческой рекламы запрещено; можно сделать ссылку на исследовательские публикации, сообщающие о работе.

VII. Реализация

  1. Политика, изложенная в этом документе, распространяется на деятельность штатных преподавателей в течение периода их договорных обязательств перед университетом, который определяется как 16 августа — 15 мая для преподавателей, работающих по контракту на учебный год, и с 1 июля по 30 июня — для преподавателей, работающих по контракту. Назначения на 12 месяцев.Преподаватели, работающие неполный рабочий день, обязаны уделять все время или усилия в соответствии с условиями их назначения, а также следить за тем, чтобы их другая деятельность и занятость не нарушали их университетские обязательства и не создавали конфликтов интересов с университетом. но они освобождены от конкретных ограничений и процедур, указанных в этом документе.
  2. Руководители кафедр обязаны информировать преподавателей о профессиональной и внештатной деятельности преподавателей, поощрять такую ​​деятельность, если она соответствует политике, изложенной в этом документе, и предупреждать преподавателей о чрезмерном участии в деятельности, которая может поставить под угрозу развитие и продвижения по службе человека, или мешают выполнению основных обязанностей человека, или препятствуют достижению высоких результатов в академических или исследовательских программах.
  3. Заведующие кафедрами будут сообщать о явных нарушениях этих правил соответствующему декану, который обязан обсудить ситуацию с председателем и соответствующим преподавателем и принять соответствующие меры.
  4. Преподаватели, которые не соблюдают принципы и правила, описанные в этом документе, или не корректируют свою деятельность после соответствующего предупреждения заведующего кафедрой и/или декана, подлежат дисциплинарным взысканиям, включая возможное увольнение.

VIII. Поправки к настоящей Политике

Поправки к настоящей политике должны быть рассмотрены Советом Университета. Вышеупомянутые политики могут быть дополнены процедурами, впоследствии разработанными университетом или отдельными школами для удовлетворения своих собственных потребностей в соответствии с целью этой политики и подлежащими рассмотрению президентом университета.

Предлагаемая дата реализации: 1 января 1983 г.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Непрерывная образовательная деятельность для очных преподавателей

1. Семинары, практикумы, институты и т. д., предназначенные для профессиональных групп или конкретных целевых групп

Хотя ряд мероприятий этого типа являются ежегодными или запланированными на регулярной основе, содержание программ будет варьироваться в зависимости от интересов и потребностей участников, а также достижений в этой области. В таких мероприятиях часто участвуют несколько преподавателей в течение коротких периодов времени. Эти действия обычно инициируются преподавателями на уровне факультета или школы, директором непрерывного образования или Отделом непрерывного обучения и государственной службы и обрабатываются председателями и/или деканами различных школ ( при необходимости) в университете.

Руководящие принципы, помогающие в получении оплаты преподавателям за эти мероприятия, будут разработаны преподавателями и администрацией каждой школы; эти руководящие принципы будут учитывать обычные и обычные транспортные расходы в соответствии с государственной политикой, где это уместно, и будут ежегодно сообщаться в Отдел непрерывного обучения и государственной службы.

2. Некредитные курсы, рекламируемые Отделом непрерывного обучения и открытые для широкой публики

Эти курсы обычно длятся от нескольких недель до полного семестра и организуются и объявляются через Управление непрерывного образования.

Оплата преподавателей, занимающихся этим видом деятельности, будет согласовываться между преподавателем и Управлением непрерывного образования, а направление преподавателей на краткосрочные курсы будет согласовано с соответствующими деканами или их представителями. Факторы, которые следует учитывать при определении оплаты, включают характер обучения, количество часов обучения, зачисление, расходы на административную поддержку и плату за обучение. Переговоры об оплате преподавателям будут основываться на почасовой ставке.Управление непрерывного образования оставляет за собой решение о том, будет ли предлагаться курс.

3. Степень участия преподавателей

Преподаватели и администрация каждой школы, подразделения или программы (работая вместе в рамках существующих административных структур) устанавливают процедуру мониторинга программ непрерывного образования в течение учебного года и сообщают о процедуре в начале каждого учебного года в Отдел Непрерывное обучение и государственная служба.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.