Профессиональная деятельность в настоящее время что писать: Что нужно указывать в пункте 19 анкеты «Профессиональная деятельность в настоящее время» на английском языке(!!), если я безработная? 3 ответа. Туристер.ру

Содержание

Как заполнить анкету на визу в Испанию?

Внимание! Если Вам на почту не приходит проверочный код для записи онлайн, попробуйте либо заменить адрес почты на другой, либо записаться на подачу документов по телефону.

Анкета заполняется на испанском или английском языках, от руки или на компьютере.

Как распечатать анкету на визу в Испанию? Анкета на визу в Испанию может быть распечатана как односторонне, так и двустронне.

Ссылки по теме

Здесь Вы найдете описание, как должна в итоге выглядеть анкета:

Для скачивания:

Итак, подробная инструкция, как заполнить анкету на визу в Испанию. Приступим к заполнению.

Пункты 1 и 3 «Фамилия» и «Имя» заполняем в строгом соответствии с заграничным паспортом. Отчество указывать не нужно.

Пункт 2, как правило, относится к девушкам, менявшим фамилию при замужестве.

Проще говоря, здесь необходимо указать все свои предыдущие фамилии. Если фамилию Вы никогда не меняли, ничего не указываем (пожалуйста, не ставьте прочерки, слова «no» или «N/A” и т.п.)

Пункт 4. Дату рождения указываем в формате «день-месяц-год».

Пункт 5. Место рождения указываем в точном соответствии с соответствующей графой заграничного паспорта. Если написано, например, «Московская обл.», можете написать либо полностью латиницей «Moskovskaya obl.», либо по-английски, как указано в примере – не принципиально.

Пункт 6 «Страна рождения» — также смотрим загран.паспорт. Если написано СССР, то пишем USSR.

Пункт 7. «Гражданство в настоящее время» – тут все понятно. «Гражданство при рождении, если отличается» — все, рожденные до 25 декабря 1991 года, смело пишите «USSR». Если Вы родились после этой даты, то пункт не заполняется.  Если Вы родились в стране, отличной от СССР или России, пишите свою страну рождения.

Дополнительно укажите если у Вас есть иное гражданство.

Пункт 8. Указываем пол. Если Вы заполняете анкету на компьютере, а галочка не проставляется, можете смело поставить ее потом от руки.

Пункт 9 «Семейное положение» — Ставим галочку в соответствующем семейном положении. Если Вы были официально женаты и развелись, то Вы не можете указать статус «холост / не замужем», необходимо указывать «разведен/а». Если Вы заполняете анкету на компьютере, а галочка не проставляется, можете смело поставить ее потом от руки.

Пункт 10. Заполняется только для детей и несовершеннолетних. Здесь указывается либо родитель, либо официальный опекун. Если он/она проживает вместе с ребенком/несовершеннолетним, то достаточно указать только фамилию, имя, гражданство, контактный номер телефона и адрес электронной почты. Если проживает отдельно, то помимо этого необходимо указать адрес проживания.

Пункт 11 «Идентификационный номер» — заполняется иностранными гражданами.

Пункт 12  «Тип документа удостоверяющего личность в международных поездках» — отметьте, к какой именно категории относится Ваш паспорт. В случае, если несовершеннолетние дети вписаны в паспорт родителей, указываются категория и данные паспорта родителей.

Ставим галочку в поле «Обычный паспорт». Если Вы заполняете анкету на компьютере, а галочка не проставляется, можете смело поставить ее потом от руки.

Пункт 13 «Номер проездного документа» — пишем только номер паспорта в соответствии с написанием в загран.паспорте. Если у Вас паспорт старого образца и в номере есть  значок «№», то можете его не указывать вообще. Если все же желаете указать, то можете использовать либо «

», либо «#».

Пункт 14 и 15. «Дата выдачи» и «Действителен до» 0 Все понятно, указываем по загран. паспорту. Возможен любой формат даты.

Пункт 16. Указываем страну, выдавшую заграничный паспорт.

Пункт 17 и 18. Указываем персональные данные члена семьи, являющегося гражданином ЕС, ЕЭЗ или Швейцарии, если таковой имеется. Потребуется указать фамилию, имя, дату рождения, гражданство и номер паспорта. Дополнительно необходимо уточнить статус родственной связи.

Пункт 19 «Домашний адрес, электронная почта, телефон». Указываем адрес фактического проживания. Именно того адреса, где Вы прямо сейчас проживаете. Это особенно касается тех, кто зарегистрирован в другом регионе России, но снимает квартиру в Москве или Подмосковье. Консульство не будет писать Вам писем, им необходимо понимать, где Вы прямо сейчас находитесь. Более того, у Вас вообще может не быть прописки, но Вы же проживаете где-то. Вот именно этот адрес и интересует Консульство.

Не забываем про индекс. Не обязательно указывать такие слова как «house», «building» или «apartments».   Если Вы живете в доме 5, корпус 8, квартире 52, то достаточно «5-8-52». Укажите Ваш адрес электронной почты (личный или рабочий, не важно).

Номер телефона – вот это важно. Желательно указывать альтернативный телефон в дополнение к номеру мобильного. Консульство нередко звонит заявителям с целью уточнить какие-либо вопросы. Остается догадываться, что может быть с Вашим визовым запросом, если Вы постоянно «вне зоны действия сети». Код России можете указать как «8», так и «+7»

Пункт 20 «Страна проживания, если не является страной гражданства». Если Вы гражданин России, ставим галочку в «No» и переходим к следующему вопросу. Если Вы иностранец, то укажите здесь документ, на основании которого легально пребываете в РФ: разрешение на работу / рабочая виза / номер паспорта (если Вы гражданин РБ) и т.п.

Пункт 21 «Профессиональная деятельность». Для работающих: Укажите Вашу должность по справке с места работы. Если справка составлена на русском языке, а Вы не сильны в английском, то не поленитесь и посмотрите в онлайн-переводчике, как пишется Ваша должность на английском языке.   Например, Вы работаете бухгалтером. Если «проявите инициативу» и укажете «BUHGALTER», то европеец вряд ли это поймет. Следует указать «Accountant». В данном примере у нас Менеджер. Тут просто.

  • Для студентов пишем «STUDENT».
  • Для ИП «INDIVIDUAL ENTREPRENEUR».
  • Для школьников указываем «PUPIL».
  • Для дошколят — «CHILD».
  • Для домохозяек – «HOUSEWIFE».
  • Для неработающих – «UNEMPLOYED».
  • Для пенсионеров– «RETIRED» или «PENSIONER».

Пункт 22 «Работодатель». Для работающих: указываем по справке с места работы. Организационно-правовую форму Вашей Компании Вы смело можете указывать латиницей как «OOO» / «ZAO»/ «OAO». Если Вы работаете в государственной организации, то все мы знаем, как сложно они официально называются: например, ФГУП «ВНИИА». Смело пишите латиницей «FGUPVNIIA». Укажите юридический адрес организации или тот адрес, который указан в справке.

Не забываем про индекс. Указываем телефон и, если есть, факс. Телефон крайне желательно указать реально работающий, поскольку Консульство частенько прозванивает работодателей убедиться, что заявитель реально у них работает.

  • Для студентов и школьников: указываем адрес и телефон по справке из института / школы.
  • Для неработающих, домохозяек и дошколят: указываем адрес проживания и контактный номер телефона.

Пункт 23. Указываем цель поездки:

  • Туризм – едем смотреть достопримечательности.
  • Деловая – по письменному приглашению иностранной компании.
  • Посещение родственников и друзей – по письменному приглашению родственника / друга.
  • Культура – по приглашению иностранной организации для участия в культурном мероприятии (больше для артистов, музыкантов и пр.
    ). Посещение данного культурного мероприятия – это туризм. Не путайте.
  • Спорт – по приглашению иностранной спортивной организации / участие в спортивном мероприятии. Посещение данного спортивного мероприятия – это туризм. Не путайте.
  • Официальная – по приглашению официальной иностранной организации. Не путать с деловой. Данная категория относится больше  к области дипломатии.
  • Лечение – по приглашению от иностранного лечебного заведения.
  • Учеба – по приглашению иностранного учебного заведения.
  • Транзит – оформляется в случае транзита.
  • Иная – цель, не отображенная в вышеуказанных пунктах. Например, «to visit a conference» (посещение конференции). Это и не совсем туризм, и не совсем бизнес, так как Вы едете слушать.

Можно указывать одновременно несколько целей поездки.

Если необходимо, указываем дополнительные сведения о цели поездки в пункте 24.

Пункт 25 «Страна назначения». Указываем страну основного назначения (страну у которой запрашиваем визу).

Пункт 26 «Страна первого въезда».  Указываем страну «шенгена», границу которой официально пересекаем первой.  Разумеется, если Вы летите прямым рейсом (например, Москва-Барселона), то в п. 26 указываем «Spain». Когда же Вы летите с пересадкой, допустим, в Женеве (Швейцария), страной первого въезда будет «Switzerland». Если Вы путешествуете на авто, то указываем первую страну пересечения Шенгенской зоны: например, Польша (при поездке через Беларусь).

Пункт 27. Галочкой выбираем желаемую кратность визы: однократная, двукратная или многократная. Если Вы заполняете анкету на компьютере, а галочка не проставляется, можете смело поставить ее потом от руки.

Вы имеете право запросить многократную визу. Выбор многократной визы в анкете («потому что хочу») не гарантирует выдачу этой визы, равно как и визы в целом.

Тем не менее, стоит отметить, что Консульство Испании лояльно к гражданам РФ. В 95% случаев Вам будет одобрена многократная виза на 6 месяцев даже при первом обращении.

Далее указываем предполагаемые даты въезда и выезда по первой поездке.

Пункт 28. Отметьте  — сдавали ли Вы отпечатки пальцев при оформлении Шенгенских виз ранее. Если сдавали, желательно указать дату предоставления биометрических данных и номер визового стикера с отметкой о сдаче биометрии. Номер визы указан в правом верхнем углу визовой наклейки.

Пункт 29. Заполняется только в том случае, если Вы запрашиваете транзитную визу – Вам необходимо указать, имеется ли у Вас разрешение на въезд в страну конечного следования. Разрешением на въезд обычно является виза. Например, Вы летите через Испанию в Штаты – потребуется указать данные Американской визы.

Пункт 30. Заполняется при запросе туристической или транзитной визы. При этом пункт 31 заполнять не нужно.

Пункт 31. Заполняется при запросе деловой, официальной, учебной визы и визы для лечения. При этом пункт 30 заполнять не обязательно. Вам нужно указать название приглашающей организации, полный адрес, контактный телефон и данные приглашающего лица.

Если Вы не знаете адрес приглашающего лица, указывайте адрес приглашающей компании.

Пункт 32. Важный пункт. Необходимо указать, кто покрывает расходы. Проставьте галочками имеющиеся параметры.

В завершении указываем место подачи документов. В нашем случае Москва. Ставим также дату подписания анкеты.

Ставим подпись

Не забудьте, Ваша поездка должна быть застрахована.

Оформите страховой полис по лучшим тарифам прямо сейчас.

Документационное обеспечение управления

 

 Документационное обеспечение управления и архивоведение (квалификация – специалист по документационному обеспечению управления, архивист)

Область профессиональной деятельности выпускников: деятельность в секретариатах, службах документационного обеспечения, кадровых службах и архивах государственных органов и учреждений, в органах местного самоуправления, негосударственных организациях всех форм собственности, общественных организациях (учреждениях).

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • документы, созданные любым способом документирования;
  • системы документационного обеспечения управления;
  • системы электронного документооборота;
  • архивные документы;
  • первичные трудовые коллективы.

Специалист по документационному обеспечению управления, архивист готовится к следующим видам деятельности: организация документационного обеспечения управления и функционирования организации; организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации; выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).

Срок обучения:

На базе 9 классов – 2 г. 10 мес.

Управление — это делать дела правильно; лидерство — это делать правильные дела. (Питер Драккер)

Любая управленческая деятельность связана с закреплением информации в документе. Каждую минуту в мире создаю не одну тысячу документов. Составление и оформление документов регламентировано нормативными актами.

Делопроизводство – слово не очень выразительное, даже несколько скучноватое. Документационное обеспечение управления (ДОУ) – звучит более солидно, современно и привлекательно. ДОУ – это направление деятельности, которое занимается составлением, оформлением документов, их обработкой и хранением.

Объектами профессиональной деятельности являются:

  • документы, связанные любым способом документирования;
  • системы документационного обеспечения управления;
  • системы электронного документооборота;
  • архивные документы и архивное хранение;

Чему научат:

В процессе обучения студенты получают практический опыт и глубокие профессиональные знания и навыки в следующих областях: документоведения, документационного обеспечения управления, организации  нормативно-правовых основ архивного дела, профессиональной этики и психологии делового общения, управления персоналом, менеджмента, экономики организации, правоведения и многих других.

Требования к личностным качествам специалиста:

— ответственный и инициативный;

— умеющий самообразовываться;

— коммуникабельный и целеустремленный;

— организованный и исполнительный;

— доброжелательный и умеющий слушать;

— эмоционально устойчивый, толерантный;

— брать на себя ответственность за принятие решений.

Именно таких специалистов ждут работодатели!

Ваши перспективы

Специальность «Документационное обеспечение управления и архивоведение» открывает широкие горизонты в плане трудоустройства.

У этой профессии большое будущее. Вы можете работать инспектором отдела кадров, делопроизводителем, секретарем – руководителя, офис -менеджером, секретарем, можно руководить небольшой организацией.

Студенты, обучающиеся по данной специальности, имеют возможность пройти практику в лучших предприятиях города и области:

Базы практики для специальности

«Документационное обеспечение управления и архивоведения»

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по ЯО

                                                                                     

НОУ ДПО Центр делового образования Ярославская торгового-промышленная палата

 «Федеральная кадастровая палата Росреестра»  по ЯО (БТИ)

Северная дирекция по энергообеспечению структурное подразделение Трансэнерго Филиал ОАО «РЖД»,

Общество с ограниченной ответственностью «Стандарт» г. Ярославль

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Ярославской  Области

Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Ярославкой области

Сделайте свой выбор! И Вы сможете успешно работать в любых сферах делопроизводства!

 

ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

В настоящее время человечество вступило в информационную эпоху, где основным фактором производства является информация. Основным материальным носителем информации выступает документ, который возник в 6 – 4 тысячелетии до н.э. Первая пиктографическая письменность возникла  в Египте  и Междуречье в VIII – VI вв. до н.э.

На протяжении всего времени объемы информации, необходимые для решения социально-экономических, технических и научных задач, постоянно росли. Это вело, с одной стороны, к изменению знаковой системы, несущей информацию, с другой стороны, к качественным изменениям, которые претерпели сами материальные носители информации. Глиняные дощечки, береста, пергамент и только с середины ХVI века стали писать на бумаге. Тяжелым быль и стиль документов: «таковой», «честь имею покорнейше просить», «вышепоименованный»

Носители информации

 

Носители информации ХХI века

В России днем рождения секретарской должности можно считать 27 февраля 1720 года. Нововведение принадлежало Петру I. Правда, у российских секретарей были предшественники. В конце XV века в нашей стране появились первые приказы – центральные органы государственной власти, приказное делопроизводство, а также приказные избы, управлявшие на местах. В работе этих органов и зародилась работа с документами, постепенно сформировался слой профессиональных  чиновников-знатоков своего дела. Человек, занимавший должность в «приказе», обязан был хорошо знать «законы, быть образованным, уметь разбираться в различных ситуациях, знать свое дело до тонкостей».

 Порядок составления документов в приказах был следующим: по указанию дьяка проект документа- «черное письмо» – составлял подьячий «средней руки», дьяк «чернил» его, то есть исправлял, а «молодший» подьячий «белил», то есть писал начисто.

  В наследство от тех времен и приказного делопроизводства мы получили слово «волокита». Подклеенные в столбцы ленты бумаги шириной 15 – 17 см и различной длины,  документы наматывались на палочки и свитки. Например, Соборное Уложение 1649 года, содержащее основные законы России, имело общую длину столбца 309 метров. Ленты документов при чтении волочились, отсюда и родилось понятие, обозначающее слишком долгое решение вопроса.

История профессии восходит со времён писарей и летописцев. Писари писали под диктовку царские указы и распоряжения, летописцы ввели повествования славных ратных и мирских дел. Современные секретари, делопроизводители,  конечно, не решают таких задач.

Их функции сегодня: введение делопроизводства, работа с посетителями, приём телефонных звонков, планирование рабочего времени руководителя, создание для него комфортной обстановки, организация совещаний, приёмов и другие функции, необходимые для жизнедеятельности офиса.

Русская классическая литература широко рассматривает персонажи секретарей в произведениях А. С.Пушкина, «Станционный смотритель»,  А.С.Грибоедова «Горе от ума», Н.В.Гоголя «Шинель», «Записки сумасшедшего» и другие.

На самом же деле профессия секретаря пережила бурное развитие в начале 20-х годов. Многие руководители того времени  понимали, что именно с секретарем в первую очередь сталкиваются граждане, они готовят материалы к совещаниям, напоминают о сроках исполнения решений и решают многие другие вопросы.

Профессия секретарь, имеет несколько специализаций, в зависимости от основных профессиональных занятий: секретарь-референт, делопроизводитель, офис-секретарь (офис-менеджер), секретарь-машинистка, секретарь – переводчик.

Сегодня секретарь компании – не просто ее лицо, которое должно быть привлекательным, располагающим, вызывающим симпатию. Уважающий себя руководитель хочет видеть рядом квалифицированного специалиста,  помощника руководителя, человека, владеющего различной информацией, от успешной работы которого зависит нормальное функционирование всего офиса. Традиционно, большинство секретарей – женщины, хотя встречаются секретари-мужчины, особенно в органах власти.

Специалистам, решившим связать свою профессиональную деятельность с архивоведением, необходимо знать основы обеспечения сохранности документов. Архивы недостаточно собрать – не менее важно обеспечить их сохранность, а для этого нужны знания.

В настоящее время специальность «Документационное обеспечение управления и архивоведение» приобретает большую популярность, как у девушек, так и у юношей.

У этой профессии большое будущее, и те, кто полюбят свою профессию и будут стремиться к совершенству, согласятся – лучшие страницы истории в России профессий: секретаря, делопроизводителя, архивариуса еще будут написаны. 

 

 

Типовая анкета Для опроса незанятых женщин, воспитывающих детей дошкольного возраста

I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЕСПОНДЕНТЕ

1. Укажите, пожалуйста, ваш возраст.

(ОТМЕТИТЬ ОДИН ВАРИНТ)

До 20 лет
21-30 лет
31-40 лет
41 и старше
2. Укажите тип населенного пункта, где Вы проживаете? В городе
В поселке городского типа
В сельской местности
3. Укажите уровень образования?
(ОТМЕТИТЬ ОДИН ВАРИАНТ)
Общее среднее образование
Начальное, среднее профессиональное образование
Неоконченное высшее, высшее образование
Послевузовское профессиональное образование
4. Укажите сколько у Вас детей и их возраст?
(УКАЖИТЕ ЧИСЛО ДЕТЕЙ КАЖДОГО ВОЗРАСТА)
от 0 до 3
от 3 до 7
5. Укажите, пожалуйста, в настоящее время Вы:
(ОТМЕТИТЬ ОДИН ВАРИНТ)
Находитесь в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет (ПЕРЕХОДИТЕ К ВОПРОСАМ №6-9)
Не состоите в трудовых отношениях и воспитываете детей/ребенка дошкольного возраста (ПЕРЕХОДИТЕ К ВОПРОСАМ №10-12)
II. ОЦЕНКА ПОТРЕБНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ, ПЕРЕОБУЧЕНИИ И ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ЖЕНЩИН, НАХОДЯЩИХСЯ В ОТПУСКЕ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ В ВОЗРАСТЕ ДО ТРЕХ ЛЕТ
6. Укажите, где Вы планируете продолжиться свою трудовую деятельность до или по исполнению ребенку 3-х лет?
(ОТМЕТИТЬ ОДИН ВАРИНТ)
На прежнем месте работы
Сменить работу, найти работу по имеющейся профессии (специальности)
Сменить работу, найти работу по новой профессии (специальности)
Пройти обучение по новой профессии (специальности) для занятия новой должности в прежней организации
Не предполагаю работать после окончания отпуска по уходу за ребенком
Не планирую заниматься трудовой деятельностью
Затрудняюсь ответить
7. Укажите, планируете ли Вы перед выходом из отпуска по уходу за ребенком пройти краткосрочные курсы профессиональной подготовки, переподготовки или повышения квалификации по направлению службы занятости?
(ОТМЕТИТЬ ОДИН ВАРИНТ)
Да, планирую
Нет
Затрудняюсь ответить

8. Если Вы ответили «НЕТ» на вопрос 7 — вопросы 8-19 не требуют ответа.

Если перед выходом на работу Вы планируете пройти краткосрочное профессиональное обучение, переобучение или повышение квалификации, то укажите в какой период времени?
Планирую в этом году
Планирую в следующем году
Планирую до исполнения ребенку 3-х лет
Затрудняюсь ответить
9. Укажите, пожалуйста, по какой профессии (специальности) Вы хотели бы пройти профессиональное обучение?
III. ОЦЕНКА ПОТРЕБНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ, ПЕРЕОБУЧЕНИИ И ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ЖЕНЩИН, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, НЕ СОСТОЯЩИХ В ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ
10. Укажите, планируете ли Вы трудоустроиться до исполнения ребенку 7-и лет?
(ОТМЕТИТЬ ОДИН ВАРИНТ)
Да, планирую
Нет
11. Укажите, планируете ли вы обратиться в органы службы занятости в целях поиска работы до исполнения ребенку 7-ми лет? Да, планирую
Нет
12. Укажите, в случае отсутствия подходящей работы, планируете ли Вы по направлению службы занятости населения пройти бесплатное краткосрочное профессиональное обучение, переобучение или повышение квалификации по уже имеющейся профессии (специальности)?
(ОТМЕТИТЬ ОДИН ВАРИНТ)
Да, планирую
Нет
Затрудняюсь ответить

Если Вы ответили «НЕТ» на вопрос 11 — вопросы 12-19 не требуют ответа.

13. Если Вы планируете пройти бесплатное краткосрочное профессиональное обучение, переобучение или повышение квалификации, то укажите в какой период времени?

Планирую в этом году
Планирую в последующие два года
Планирую в течение 3-4 лет
Затрудняюсь ответить
IV. ОЦЕНКА ПОТРЕБНОСТИ В ФОРМАХ И ВИДАХ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ, ПЕРЕОБУЧЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
14. Сообщите, пожалуйста, какой вид обучения Вы готовы пройти по направлению службы занятости населения для последующего трудоустройства? Пройти профессиональную подготовку
Получить новую профессию (специальность)
Повысить квалификацию по уже имеющейся профессии (специальности)
Пройти обучение на курсах по основам организации предпринимательской деятельности для открытия собственного дела
15. Укажите период времени, когда Вы бы смогли приступить к трудовой деятельности в случае окончания краткосрочных курсов по профессиональному обучению, переобучению или повышению квалификации по направлению службы занятости? Сразу после обучения
В течение года
В течение ближайших двух-трех лет
После поступления ребенка в детский сад, школу
Не предполагаю работать
Затрудняюсь ответить
16. Укажите, какая форма профессионального обучения, переобучения или повышения квалификации является для Вас наиболее удобной? Дневная форма обучения (5 учебных дней в неделю по 6-8 академических часов)
Вечерняя (очно-заочная) форма обучения (гибкое расписание учебных занятий)
Обучение в выходные дни
Дистанционное обучение (с использованием IT-технологий и современных средств связи)
Затрудняюсь ответить
17. Укажите, какие формы повышения квалификации (переподготовки) на прежнем месте работы являлись бы для Вас предпочтительными?
(УКАЖИТЕ ВСЕ ПОДХОДЯЩИЕ ВАРИАНТЫ ОТВЕТА)
Краткосрочные программы повышения квалификации
Стажировки
Наставничество
Тренинги, семинары
Программы переподготовки
Другое

Затрудняюсь ответить
V. ОЦЕНКА ПОТРЕБНОСТИ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРИСМОТРА ЗА РЕБЕНКОМ
18. Укажите, сможете ли Вы обеспечить присмотр за детьми в период прохождения Вами краткосрочного профессионального обучения, переобучения или повышения квалификации по направлению службы занятости населения? Да
Нет
Затрудняюсь ответить
19. Оцените свою возможность сочетать обязанности по воспитанию ребенка с прохождением профессионального обучения (профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации) по направлению служб занятости населения. Возможность имеется (ребенок посещает дошкольное образовательное учреждение либо есть возможность иным образом обеспечить присмотр за ним)
Возможность появится в ближайшее время (имеется путевка в дошкольное образовательное учреждение либо перспективная возможность иным образом обеспечить присмотр за ним)
Возможность проходить профессиональное обучение отсутствует (назовите, пожалуйста, причину)
20. Укажите, какая форма присмотра за ребенком для Вас была бы наиболее предпочтительна в период прохождения краткосрочного профессионального обучения, переобучения или повышения квалификации? В группах краткосрочного пребывания в учебных центрах, где будет организовано профессиональное обучение, переобучение или повышение квалификации
В дошкольных образовательных организациях (яслях, детских садах, группах присмотра за детьми и др.)
В частных дошкольных образовательных организации (яслях, детских садах, группах присмотра за детьми и др.)
Другое
21. Для обратной связи с целью уточнения необходимой информации (в случае Вашего согласия) укажите, пожалуйста, номер контактного телефона
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

Бесплатные программы для женщин, имеющих детей дошкольного возраста

Уважаемые МОСКВИЧИ!

Обучение проводится БЕСПЛАТНО (при участии Центра занятости г.

Москвы (ГКУ ЦЗН)).

Предлагаем вам принять участие в реализации программы профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин, имеющих детей дошкольного возраста без привлечения средств граждан!

В настоящее время Факультет дополнительного профессионального образования Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова формирует группы слушателей — женщин, имеющих детей дошкольного возраста — для обучения по программам переподготовки и повышения квалификации.

Кому доступна программа?

В соответствии с Постановление Правительства Москвы от 14 февраля 2020 г. N 107-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 17 января 2013 г. N 1-ПП» «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЖЕНЩИН, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» пройти обучение могут женщины, имеющие детей дошкольного возраста, из числа:

  • Женщин, имеющих место жительства в городе Москве и находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет либо в отпуске без сохранения заработной платы, самостоятельно обратившихся в соответствии с Программой для прохождения обучения.
  • Женщин, работающих на территории города Москвы и находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет либо в отпуске без сохранения заработной платы, самостоятельно обратившихся в соответствии с Программой для прохождения обучения.
  • Женщин, имеющих место жительства в городе Москве, осуществляющих профессиональную деятельность и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», в том числе из числа индивидуальных предпринимателей, самостоятельно обратившихся в соответствии с Программой для прохождения обучения.
  • Женщин, осуществляющих профессиональную деятельность и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», и зарегистрированных в качестве налогоплательщика на территории города Москвы, в том числе из числа индивидуальных предпринимателей, самостоятельно обратившихся в соответствии с Программой для прохождения обучения.
  • Женщин, имеющих место жительства в городе Москве, не осуществляющих трудовую и иную деятельность и самостоятельно обратившихся в соответствии с Программой для прохождения обучения.
  • Женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет либо в отпуске без сохранения заработной платы, направленных работодателями для прохождения обучения.

Женщины, не осуществляющие трудовую и иную деятельность и зарегистрированные в органах службы занятости города Москвы в качестве безработных, не могут являться участниками Программы

Что вы получите?

Обучение поможет вам максимально реализовать свои профессиональные и социальные возможности, получив актуальные навыки для карьерного роста и диплом (удостоверение) престижного Университета.

Обучение проводится БЕСПЛАТНО.

Оставить заявку →

Записаться на прохождение обучения можно напрямую через ГКУ ЦЗН г. Москвы (https://czn.mos.ru/) или при помощи сотрудников Университета.

Контакты:

Центр специализированных программ Факультета дополнительного профессионального образования  

Обучение начинается в период:

июль – сентябрь 2021г.

Форма обучения:

очно-заочная с использованием дистанционных технологий

На какие программы вы можете записаться прямо сейчас?

Название программы Длительность обучения (ак.ч) Документ по итогам обучения
Кадровый менеджмент 256 Диплом о профессиональной переподготовке
Логистика на транспорте 250 Диплом о профессиональной переподготовке
Маркетинг, реклама и связи с общественностью 256 Диплом о профессиональной переподготовке
Осуществление, контроль и управление закупками 256 Диплом о профессиональной переподготовке
Охрана труда 250 Диплом о профессиональной переподготовке
Специалист по информационным системам и программированию: Frontend разработка и Web-дизайн 250 Диплом о профессиональной переподготовке
Управление денежными потоками организации: бухгалтер государственных и муниципальных организаций 250 Диплом о профессиональной переподготовке
Управление денежными потоками организации: бухгалтер коммерческой организации 250 Диплом о профессиональной переподготовке
Управление денежными потоками организации: внутренний финансовый контроль и аудит 256 Диплом о профессиональной переподготовке
Управление персоналом 250 Диплом о профессиональной переподготовке
Управление продажами: Гостиничный бизнес 250 Диплом о профессиональной переподготовке
Веб-дизайн и разработка сайтов 120 Удостоверение о повышение квалификации установленного образца
Графический дизайн: разработка и создание элементов инфографики и фирменного стиля средствами Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, CorelDraw 152 Удостоверение о повышение квалификации установленного образца
Делопроизводство в организации: документационное обеспечение управления и архивоведение с изучением программ 1С:Документооборот 120 Удостоверение о повышение квалификации установленного образца
Интернет-маркетинг 152 Удостоверение о повышение квалификации установленного образца
Интернет-маркетинг: SMM-продвижение в социальных сетях 120 Удостоверение о повышение квалификации установленного образца
Информационные технологии с изучением 1С:Предприятие (1С:Бухгалтерия, 1С:Зарплата и управление персоналом,1С: Управление торговлей) 180 Удостоверение о повышение квалификации установленного образца
Полиграфические технологии: разработка визуальных концепций брендов средствами программ растровой и векторной графики Photoshop, Illustrator, InDesign. 240 Удостоверение о повышение квалификации установленного образца
Предпринимательство и практические навыки ведения бизнеса 152 Удостоверение о повышение квалификации установленного образца
Цифровые инструменты в современном офисе: MS Excel: инструмент для решения профессиональных задач 72 Удостоверение о повышение квалификации установленного образца

Рекомендации по подготовке научно-исследовательской работы

Подготовка научно-исследовательской работыПодготовка тезисов Подготовка презентации научно-исследовательской работыСжатие изображений

Что такое научно-исследовательская работа
Научно-исследовательская работа – это работа научного характера, связанная с научным поиском, проведением исследований, экспериментами в целях расширения имеющихся и получения новых знаний, проверки научных гипотез, установления закономерностей, научных обобщений и обоснований.

Научно-исследовательская работа представляет собой самостоятельное, а зачастую, совместное с научным руководителем, исследование обучающегося, раскрывающее его знания и умение их применять для решения конкретных практических задач. Работа должна носить логически завершенный характер и демонстрировать способность обучающегося ясно излагать свои мысли, аргументировать предложения и грамотно пользоваться терминологией. Конечно, эта работа гораздо проще, чем работы настоящих ученых. Но по структуре, применяемым методам, системе планирования – это настоящее исследование.

Исследовательская работа – это не реферат и не статья одного из специалистов, скачанная из интернета. Это возможность провести самостоятельное исследование и применить научный подход для получения результата, применить практические навыки или приобрести новые для решения поставленных задач, проявить навыки планирования своей работы и анализа полученных результатов.

Знания, полученные в ходе исследования, полученные своим трудом, запоминаются гораздо лучше. Метод, когда ученик и учитель ставят перед собой вопросы, которые ставили первооткрыватели законов в различных науках, и совместно ищут ответы – больше увлекает учеников и формирует желание в дальнейшем заниматься научной деятельностью.

Задачи научно-исследовательской работы
Согласно ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт) исследовательская работа является обязательной частью подготовки выпускника. В результате этой работы обучающийся должен показать умение планировать свою деятельность, проявлять инициативу, придерживаться поставленного исследовательского вопроса, анализировать ход своей работы и оценивать полученные результаты, применять специализированную терминологию, отражать результаты своего (индивидуального) исследования.

Этапы научно-исследовательской работы
Этапы исследовательской деятельности:
1. Выбор направления исследования
2. Выбор темы исследования
3. Формулирование гипотезы
4. Планирование этапов работы
5. Сбор данных о предмете исследования
6. Проведение исследования
7. Оценка полученных результатов
8. Оформление работы

Выбор направления исследования и выбор темы исследования


Работа над исследованием начинается с желания заниматься этим вопросом. Необходимо понять, о чем будет исследование, осознать свои сильные стороны как исследователя в выбранном направлении, принесет ли это пользу в будущей деятельности. Хорошая тема для научно-исследовательской работы – это та тема, которая интересна именно вам и вашему научному руководителю. Сформулируйте тему правильно. Тема должна быть корректной, узкой, ясной.

Для обучающихся в образовательных организациях общего образования успешным учебным исследованием может считаться повторение чьего-либо эксперимента, анализ определенной методики, применение метода в новых условиях, сравнение методик различных специалистов и пр. совместно с глубоким анализом литературы по выбранной теме.

Для обучающихся в образовательных организациях среднего профессионального образования и высшего образования важным фактором является новизна исследования, его актуальность.

Формулирование гипотезы


Сформулируйте научное предположение, требующее проверки и теоретического обоснования или подтверждения. Ключевая исследовательская гипотеза должна вытекать из формулировки темы исследования.

Планирование этапов работы


Составьте развернутый и структурированный план своей работы для последовательного движения к цели исследования. Это поможет организовать свою работу и придать ей более целеустремленный характер. Кроме того, это дисциплинирует и заставляет работать в определенном ритме.

Сбор данных о предмете исследования


Определите, как вы будете получать данные. Существует два метода – эмпирический и исследование по вторичным источникам. Эмпирический – получение данных через наблюдения и эксперименты. Исследование по вторичным источникам – умозрительное заключение, обзор и глубокий анализ литературы.

Проведение исследования


Приступайте к проведению исследования в соответствии с выбранным методом исследования. На этом этапе работы собирают необходимые эмпирические данные для проверки выдвинутой гипотезы.

Оценка полученных результатов


Окончание работы над исследованием. Вы получили знания о том, как устроен объект исследования, что из себя представляет, чем отличается от чего-то другого, что не доисследовано, какое может быть продолжение.

Основным критерием результативности проделанной работы для обучающихся в образовательных организациях общего образования является уровень освоения навыков исследовательской деятельности. Для обучающихся в образовательных организациях среднего профессионального образования и высшего образования таким критерием таким критерием является научная новизна и практическая значимость.

Написание текста работы
Для написания текста можно воспользоваться законами художественного творчества из статьи Марка Твена «Литературные грехи Фенимора Купера»:

«Автор обязан:
12. сказать то, что он хочет сказать, не ограничиваясь туманными намеками,
13. найти нужное слово, а не его троюродного брата,
14. не допускать излишнего нагромождения фактов,
15. не опускать важных подробностей,
16. избегать длиннот,
17. не делать грамматических ошибок,
18. писать простым и понятным языком».

Структура научно-исследовательской работы работы
Структура работы может быть представлена следующим образом:
1. Титульный лист
2. Аннотация (что сделано, что нового получено)
3. Содержание (название глав и параграфов с указанием страниц)
4. Введение (обозначение проблемы, актуальность, практическая значимость исследования; определяются объект и предмет исследования; цель и задачи исследования; коротко перечисляются методы работы)
5. Главы основной части, в том числе и исследовательская часть (анализ научной литературы; выбор определенных методов и конкретных методик исследования; процедура исследования и ее этапы)
6. Выводы (интерпретация полученных результатов)
7. Заключение (краткий обзор выполненного исследования)
8. Список литературы
9. Приложения (таблицы, графики, справочники и др.)

Защита работы и текст выступления
Защита исследовательских работ осуществляется на тематических конференциях. Обычно на выступление отводится 10 минут, поэтому необходимо проговорить свое выступление с часами в руках. Но проговаривать рекомендуется в слух, а не про себя. Это помогает структурировать текст и понять, что в речи не досказано.

Текст выступления не должен затрагивать подробности. За 10 минут вы никогда никаких подробностей рассказать не сможете. Надо изложить основные результаты. Все, что вы говорите, должно быть пояснено, но не надо касаться вещей, которые и так все знают. Будьте готовы ответить на вопросы экспертного жюри и других участников конференции.

Почетные граждане / Округ / Администрация городского округа Красногорск Московской области

Ермоленко Сергей Иванович

Родился 28 мая 1952 года рождения. Окончил Всесоюзный заочный инженерно-строительный институт по специальности экономика и организация городского хозяйства. Общий трудовой стаж в Красногорском городском округе – 50 лет, в том числе 24 года в должности генерального директора муниципального автономного спортивно-оздоровительного учреждения «Зоркий».
За время работы зарекомендовал себя инициативным, энергичным, с незаурядными организаторскими способностями, грамотным специалистом в области становления и укрепления материально-технической базы учреждения, спортивно-оздоровительной и физкультурно-массовой работы. Ермоленко С.И. участвовал в разработке технических заданий на реконструкцию стадиона «Зоркий» с искусственным льдом и искусственным покрытием футбольного поля, лыжной базы, лыжного стадиона с оборудованием для искусственного оснежения трасс, дома физкультуры стадиона «Зоркий»; в строительстве волейбольно-баскетбольного комплекса «Красногорск», спортивно-оздоровительного комплекса «Петрово-Дальнее», муниципального  бассейна и спортивно-оздоровительного комплекса «Нахабино», стадиона «Машиностроитель». Под руководством Сергея Ивановича проведена гомологация лыжных трасс и в 2009 году получен международный сертификат на дистанции 1,4 км; 2,5 км; 3,3 км; 5 км. С 1998 года возобновилось проведение традиционных Всероссийских соревнований по лыжным гонкам «Красногорская лыжня». На высоком уровне проводятся городские, районные соревнования, спартакиады трудовых коллективов городского округа Красногорск, Чемпионаты Московской области по футболу, хоккею с мячом, фигурному катанию, лыжным гонкам, а также Чемпионаты России по хоккею с мячом в высшей лиге, волейболу в высшей лиге группа Б,  Чемпионат ПФЛ зона Центр. Ермоленко С.И. внес большой вклад в организацию и проведение десяти Чемпионатов Мира по мотогонкам на льду, являясь членом оргкомитета, директором соревнований. Под его руководством обеспечивается проведение тренировочного процесса и соревнований детско-юношеских спортивных школ и клубов городского округа Красногорск. Сергей Иванович активно содействует работе по агитации и пропаганде физической культуры и спорта, организации досуга жителей города и округа. Принимает активное участие в работе с ветеранами, являясь членом футбольной команды, неоднократно побеждавшей в Первенстве Московской области среди ветеранов.

Награжден:
«В память 850-летия Москвы» 1997 г.;
Почетный знак «За заслуги в развитии физической культуры и спорта в Московской области», 2005 г.;
— Почетный знак Московской областной Думы «За трудовую доблесть», 2009 г.;
— «Заслуженный работник физической культуры, спорта и туризма Московской области», 2010 г.,
— Знак Губернатора Московской области «За труды и усердие» 2011 г.

За большой вклад в развитие физической культуры и спорта неоднократно награждался грамотами и дипломами министра спорта Московской области, главы городского округа Красногорск, федерации лыжных гонок России.

Звание «Почетный гражданин городского округа Красногорск Московской области» с вручением Удостоверения, Ленты и Знака «Почетный гражданин городского округа Красногорск Московской области» Ермоленко Сергею Ивановичу присвоено 21 августа 2020 года (Решение Совета депутатов № 377/32)

предлагаемых мероприятий по профессиональному развитию | Человеческие ресурсы

РАСШИРИТЬ ОТЧЕТНОСТИ:

  • Расширьте круг обязанностей сотрудника, включив в него более широкий спектр задач, возможности для принятия рисков, большую ответственность и/или полномочия.
  • Убедитесь, что необходимы разные типы задач и уровни ответственности, а не просто больше работы над одной и той же задачей.
  • Контролируйте и анализируйте прогресс сотрудника.

ПОСЕЩЕНИЕ И УЧАСТИЕ В СОВЕЩАНИЯХ ОТДЕЛА, ОТДЕЛА, ПЕРСОНАЛА ИЛИ ДРУГИХ СПЕЦИАЛЬНО НАЗНАЧЕННЫХ СОБРАНИЯХ:

  • Выберите встречу(я), которая предоставит сотруднику необходимые знания, знакомство или расширение знаний.
  • Заранее спланируйте участие сотрудника в собрании и определите ожидаемый результат для сотрудника.
  • Проанализируйте встречу с сотрудником, подчеркнув области, связанные с ожидаемыми результатами (например, знакомство с мышлением на более глобальном, а не на локальном уровне).

КОУЧИНГ НА РАБОТЕ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

  • Предоставлять навыки и знания, отвечая на вопросы, анализируя работу, обсуждая прогресс и обеспечивая общее направление.
  • Проработайте актуальные проблемы, чтобы поделиться идеями и стратегиями решения проблем.
  • Отслеживайте ход разработки и сообщайте о результатах.

РАБОТА В КАЧЕСТВЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ИЛИ ТРЕНЕРА КОНФЕРЕНЦИИ:

  • Назначьте сотрудника в качестве ведущего конференции или инструктора.
  • Обучение других — это ценный способ получить новые знания, расширить свой кругозор и прояснить свое мышление.
  • Выберите обязанности по обучению, которые познакомят сотрудника с новыми операциями, процессами или операционными проблемами.
  • Просмотрите ответы аудитории вместе с сотрудником.

ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ОФИЦИАЛЬНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ:

  • Назначьте презентацию, которая даст сотруднику возможность развить навыки планирования и организации, а также эффективность речи.
  • Просмотрите и оцените план перед презентацией.
  • Предоставьте отзыв об эффективности презентации.

ПОДГОТОВКА ПОДГОТОВКИ:

  • Подготовить сотрудника к тому, чтобы он взял на себя обязанности своего начальника либо в качестве заместителя, либо в качестве замены.
  • Предоставлять возможность наблюдать и участвовать в повседневной работе супервайзера.

ЗАПЛАНИРОВАННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ДРУГОЙ ФУНКЦИИ:

  • Познакомить сотрудника с дополнительными должностными обязанностями либо на основе проекта, либо на основе наблюдения.
  • Вместе с сотрудником определите и спланируйте ожидаемые результаты.
  • Обзор и критика опыта воздействия.

БОКОВАЯ ПЕРЕДАЧА:

  • Перевести сотрудника на другую работу на том же уровне должности, чтобы расширить его/ее знания и опыт, а также развить понимание точек зрения и взаимоотношений различных групп внутри организации.

ОТПУСК ИЛИ ЗАМЕЩЕНИЕ:

  • Возложить на сотрудника обязанности его/ее начальника, когда начальник находится в отпуске или в длительной поездке.
  • Просмотрите задание вместе с сотрудником и оцените его или ее работу.

СПЕЦИАЛЬНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ:

  • Выберите проблемную область, которая потребует повышенных аналитических способностей, улучшенных суждений, знаний об организации и/или навыков принятия решений.
  • Назначить углубленное изучение проблемного участка.
  • Обзор и критический анализ исследования.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ГРУППОВЫЕ ПРОЕКТЫ ИЛИ ЗАДАНИЯ:

  • Поместите сотрудника в ситуацию группового решения проблем, чтобы развить его/ее навыки работы с другими.
  • Поместите сотрудника в группу с представителями различных подразделений организации, чтобы расширить знания и понимание участника об организации.
  • Обзор и критика работы или участия сотрудника.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА СО СПЕЦИАЛИСТОМ:

  • Организуйте, чтобы сотрудник говорил или работал с людьми, имеющими опыт в конкретных областях.
  • Организуйте, чтобы сотрудник говорил или работал с внешними специалистами.
  • Последующие действия для рассмотрения новых идей, точек зрения и полученных знаний.

ПРОГРАММЫ ВНУТРЕННЕГО ОБУЧЕНИЯ:

  • Запишите сотрудника на соответствующий внутренний курс или программу в Learning and Organization Development, DUHS Education Services, Академии профессионального развития и/или повышения квалификации.
  • Попросите сотрудника сообщить о том, что было изучено.
  • Предоставить сотруднику доступ к компьютерному обучению.

ВНЕШНЯЯ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА:

  • Тщательно выбирайте внешние программы профессионального развития.
  • Убедитесь, что программы (например, развитие лидерских качеств, расширение функциональных возможностей или техническое обучение) соответствуют конкретным потребностям организации и сотрудников.
  • Рассмотрите курсы колледжей и университетов, которые можно использовать для обучения определенным навыкам.

ПРОГРАММЫ САМОРАЗВИТИЯ:

  • Запланируйте участие в программах развития навыков межличностного общения и мотивации.
  • Ожидайте только краткосрочных эффектов.

ОБУЧЕНИЕ НАВЫКАМ ЧТЕНИЯ:

  • Запишите сотрудника на курсы чтения, чтобы улучшить навыки чтения и понимания.
  • Используйте организационные или общественные программы повышения грамотности.

УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ, БЮЛЛЕТЕНИ, ОТЧЕТЫ И ДРУГИЕ ПЕЧАТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

  • Тщательно отберите материал для чтения и попросите сотрудника изучить его.
  • Последующие действия и обсуждение полученных идей и/или знаний, а также их применимости.

ЗАПЛАНИРОВАННОЕ ЧТЕНИЕ ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ (НАПРИМЕР, ТЕХНИЧЕСКИЕ КНИГИ, ТОРГОВЫЕ ЖУРНАЛЫ, ЛИТЕРАТУРА ПО УПРАВЛЕНИЮ И Т.Д.):

  • Ограничьте время, затрачиваемое на чтение, тщательно спланировав задание по чтению.
  • Поддержите усилия сотрудника и продемонстрируйте заинтересованность в его/ее развитии путем последующего обсуждения пройденного материала.
  • Поощряйте сотрудников к поиску книг, кассет, видео и журналов в Интернете и/или библиотеках факультета/университета/местных библиотек.

НАСТАВНИЧЕСТВО:

  • Поделитесь своим опытом, знаниями и идеями по конкретным темам с сотрудником, чтобы побудить его/ее попробовать новые подходы к решению проблем.

ДОМАШНИЕ КУРСЫ И ВЕЧЕРНИЕ КУРСЫ:

  • Выберите курсы во многих местных колледжах, университетах и ​​профессиональных ассоциациях.
  • Такие курсы требуют большой самодисциплины и усилий.
  • Просмотр хода выполнения.

АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННЫХ И ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛАХ:

  • Поощряйте сотрудников к участию в общественных организациях, чтобы развивать лидерские качества, навыки планирования и организации, способность решать проблемы и осведомленность сообщества.

СЕМИНАРЫ ПО ЛИЧНОСТНОМУ РАЗВИТИЮ:

  • Тщательно выбирайте и оценивайте мастерские.
  • Выбирайте участие только на добровольной основе.
  • Выберите семинары, которые помогут по-новому взглянуть на его/ее личный стиль и то, как другие воспринимают его/ее в межличностных отношениях.

МОДЕЛИРОВАНИЕ ИЛИ РОЛЕВЫЕ ИГРЫ:

  • Продемонстрировать сотруднику надлежащее поведение в конкретной ситуации (например, оценочные обсуждения).
  • Разрешить сотруднику практиковать продемонстрированное поведение.
  • Критиковать сотрудника, используя модель обратной связи S-B-I.

ЗАПЛАНИРОВАННОЕ СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ПОВЕДЕНИЯ:

  • Определите желаемое поведение, которое необходимо улучшить.
  • Обеспечьте средства систематического поощрения положительного поведения.

ЛИЧНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ КВАЛИФИЦИРОВАННОГО СПЕЦИАЛИСТА:

  • Организовать профессиональное консультирование (начиная с Службы индивидуальной помощи) для сотрудника, у которого есть личные проблемы или проблемы с адаптацией.

профессиональная деятельность в приговоре

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.

Саймонс предвидел будущее культурной критики как профессиональной деятельности , и эти эссе приравнивают критическое восприятие к заявлению о потенциально исключительном опыте.

Лишь несколько лет спустя экономический подъем привел к тому, что вместо «профессиональных затруднений» типичной чертой подросткового возраста стала профессиональная деятельность .

Таким образом, взятые по отдельности, ни уровень образования, ни тип профессиональной деятельности не оказываются значимыми при многофакторном анализе.

Он включает в себя условия, как формальные, так и неформальные, в которых учителя получили свой формирующий опыт, и условия, в которых они осуществляют свою профессиональную деятельность .

Одно из таких различий создается средой, в которой учителя развивают свою профессиональную деятельность : независимо от того, присутствует ли изучаемый язык в социальной среде или нет.

Готовы ли вы перерезать пуповину между спортом и деятельностью ?

Я считаю, что повышение женской профессиональной деятельности является важным вопросом.

Разработка учебной программы является практическим и профессиональным мероприятием , которое постоянно осуществляется в рамках всей системы образования.

Можно ли утверждать, что его профессиональная деятельность в качестве автора была прекращена некоторое время назад?

Может оказаться невозможным получить страховку для новых областей профессиональной деятельности .

Как определить, что профессиональная деятельность окончательно и навсегда прекращена?

Они ограничивают профессиональную деятельность учителей и ограничивают инициативу, а учебная программа сужается.

В лучшем случае это будет опасная работа на полный рабочий день.

Он также привносит знания и опыт своей профессиональной деятельности на землю.

Почему кредит для первоначального финансирования профессиональной деятельности не должен подпадать под действие этой директивы?

Важно не применять директиву к каким-либо лицам, чья основная профессиональная деятельность не является страховым посредничеством.

Деятельность профессионал деятельность не была полностью неполноценной — многие из профессионалов работали хорошо, — но управление было плохим.

Это область профессиональной деятельности , в которую не должны вмешиваться другие люди.

Взяв эту область профессиональной деятельности , как, черт возьми, частные архитекторы могут планировать свою работу на этой неустойчивой основе?

Он указал, что, по его мнению, альтернативное регулирование профессиональной деятельности и образования государством было опасным.

Авилс начал свою профессиональную деятельность в качестве военного репортера.

Из

Википедия